Меню

5 зы – PlayStation 5 — дата выхода, характеристики, концепты, цена, новости, игры

Содержание

дата выхода, характеристики, фото, цены в России

В апреле 2018 года издание SemiAccurate объявило о том, что получило некоторую утечку информации о еще не заявленной консоли Sony. По их данным, компания будет использовать новую приставку, чтобы продвигать технологии VR. Кроме того, PlayStation 5 должна получить APU (ускоренный процессор), состоящий из 8-ядерного процессора Zen и GPU (графический процессор) на основе Navi, с поддержкой трассировки лучей, как это сделано в последнем поколении видеокарт. Сейчас сложно сказать, что именно представит из себя будущая однокристальная платформа AMD. Наиболее перспективным вариантом была установка новейшего 7-нм процессора. Эти процессоры будут запущены в производство в третьем квартале 2020 года. Приставка получит сверхбыструю оперативную память GDDR6. Судя по "слитым" в Сеть спецификациям образцов, которые производитель выслал разработчикам, у приставки имеется 16 микросхем памяти Samsung с маркировкой K4ZAF325BM-HC18. Такая консоль имеет 32 ГБ оперативной памяти (она же, скорее всего, делится и с видеоускорителем). Впрочем, неизвестно, будет ли такой объем ОЗУ у приставок, которые пойдут в серию.

Интересно, что инсайдеры начали сообщать после презентации "игрового Netflix" Google Stadia о реакции японской корпорации на эту новость. Так, редактор Kotaku Джейсон Шрайер рассказал, что в Sony стремятся к тому, чтобы превысить отметку в 10,7 терафлопс, которые имеются у облачной "приставки" Google.

Вообще, графика в новом поколении должна значительно измениться, на что намекнул Пит Хайнс, вице-президент компании Bethesda Softworks, издателя видеоигр. Хайнс заявил в интервью The Telegraph, что посвящен в кое-какие подробности грядущего релиза.

- Сдвиг от Xbox и PS2 к Xbox 360 и PS3 был очень заметным, - рассуждает издатель. - Мы перешли со старых форматов на HD, и это было потрясающе. А потом случились Xbox One и PS4, а вау-эффекта не было. Я не знаю, насколько сильно всё изменится на этот раз. Мне интересно, как велика будет разница между поколениями.

Один из самых горячих слухов вокруг PS5 заключается в том, что у консоли будет отдельный графический чип, способный обеспечить в играх частоту 60 к/с в разрешении 4K UHD. Отметим, что в большинстве современных игр такой показатель недостижим ни на одной из существующих 3D-карт. Однако все тот же гейм-архитектор Марк Церни заявил, что новая PlayStation будет поддерживать видеоигры в разрешении 8K. А это, между прочим, 7680x4320 пикселей, что в четыре раза превышает 4K.

www.kp.ru

Что известно о PlayStation 5: Цены, мощность, характеристики, дата выхода, игры PS5 - все подробности и детали

Уже в следующем году Sony может официально представить пополнение в своем консольном семействе - PlayStation 5. Весной 2019 года компания раскрыла предварительные характеристики и намекнула на ряд особенностей. Информацию дополнили и различные инсайдеры. Поэтому мы решили собрать все, что известно о консоли на данный момент.

Что с железом и мощностью PlayStation 5?

Характеристики PS5 уже во многом известны. Центральным процессором PlayStation 5 выступит 7-нанометровый чип AMD Ryzen третьего поколения с 8 ядрами на базе архитектуры Zen 2, работающий в паре с кастомным GPU семейства Radeon Navi (в основу легла принципиально новая архитектура RDNA) с поддержкой технологии трассировки лучей.

Как заявили AMD, благодаря новой конструкции базовой единицы вычислительного блока RDNA обеспечит внушительную производительность и эффективность использования памяти с более компактным размером полупроводникового кристалла - по сравнению с архитектурой Graphics Core Next (GCN) предыдущего поколения.

Согласно предварительным подсчетам, RDNA обеспечит 1,25-кратный прирост производительности за такт и 1,5-кратный - на ватт в сравнении с GCN.

Что касается мощности, то Sony утверждает, что система сможет поддерживать разрешение до 8K включительно и работать при 120 Hz. Рабочая частота процессора в 2,0 Ghz способна обеспечить 9,2 терафлопса мощности на новой архитектуре RDNA, что эквивалентно примерно 14 терафлопсам на старой GCN.

В сравнении с новейшей графикой NVIDIA Geforce данный результат теоретически позволяет разместить PlayStation 5 между видеокартами RTX 2070 Super (9,1 терафлопса) и RTX 2080 (10,1 терафлопса).

"Вместе с Sony мы разработали кое-что подходящее для их задач, для их "особого соуса". Для нас это большая честь. Мы с нетерпением ждем того момента, когда узнаем на что способна PlayStation следующего поколения
", - заявила гендиректор AMD Лиза Су.

У PS5 будет необычный звук?

Японцы обещают предложить мощный трехмерный звук на PS5. Как заявил ведущий архитектор PlayStation Марк Церни, архитектура консоли включает в себя специальный блок для обработки трехмерного звука, который якобы изменит отношение к звучанию в видеоиграх.

По словам Церни, звук будет буквально обволакивать игрока. При этом эффект не потребует специального акустического оборудования, он будет работать через уже имеющиеся динамики телевизора.

Скорость загрузок на PlayStation 5

Венцом системы станет SSD-накопитель, который будет встроен по умолчанию вместо устаревшего HDD. Не секрет, что на текущем поколении систем (это касается и PC) загрузки в некоторых играх превышают все разумные пределы. Sony пытается это изменить.

В рамках одной из демонстраций японцы привели данные по загрузке Marvel's Spider-Man от Insomniac Games. Если на обычной PS4 она занимала 8,1 секунды, то PS5 может управиться за 0,83 секунды.

Церни также приводит в пример камеру, следующую за Паучком. В оригинале она не может двигаться быстрее, поскольку завязана на получении данных с жёсткого диска. С SSD можно делать значительно более быстрые игры.

Рейтрейсинг на PS5?

Что касается поддержки технологии трассировки лучей на PlayStation 5, то в марте 2019 года стало известно о том, что лондонское подразделение PlayStation открыло вакансию ведущего инженера по графике. Кандидат должен обладать опытом работы с низкоуровневыми графическими API (DirectX 12, Vulkan и SDK для текущего поколения консолей), умением низкоуровневой кодировки, владеть программированием шейдеров для современных графических процессоров, а также хорошо понимать компьютерную архитектуру и любить видеоигры. Ключевой же пункт - "понимание современных методов графического интерфейса и технологии трассировки лучей".

Более того, на конференции SIGGRAPH 2018 ответственная за эксклюзивную для PlayStation франшизу Gran Turismo студия Polyphony Digital официально заявила, что работает над своим решением в данной сфере. Также была представлена демонстрация проделанной работы. 

PS5 мощнее Xbox Project Scarlett?

Главный же вопрос звучит следующим образом: обойдет ли PlayStation 5 своего основного конкурента в лице Xbox Project Scarlett, который основан на очень похожем железе? Ответ на это попытался дать сотрудник издания GameInformer Эндрю Райнер.

Перед презентацией Microsoft на E3 2019 он заявил, что  PlayStation 5 будет более мощной, чем Project Scarlett. Впрочем, нужно понимать, что система не переплюнет топовые конфигурации железа для PC, иначе расценки превысят все разумные значения. Окончательные спецификации будут озвучены позднее.

Обратная совместимость на PS5

Другой важный аспект - обратная совместимость. Sony явно решила пересмотреть свой подход для того, чтобы обеспечить плавный переход аудитории на новую платформу.  Согласно циркулирующим в Сети патентам, PlayStation 5 способна имитировать характеристики PlayStation 4 для запуска игр.

Инсайдер Komachi привел более точные данные. Он опубликовал информацию о тактовой частоте графического процессора Ariel (одна из составляющих платформы Oberon/Gozalo), задействованного в новой консоли.

Речь идет о трех режимах работы: 800 Mhz (аналог PS4), 911 Mhz (аналог PS4 Pro) и стандартный 2,0 Ghz. Кроме того, в документации говорится о том, что разработчикам позволят тонко настраивать производительность своих проектов - без изменения исходного кода игры.

Фото девкита

Совсем недавно в Сеть утек дизайн PlayStation 5 для разработчиков. Речь идет о девките - экземпляре консоли, которую могут получить создатели игр.

Конечная версия системы для продажи пока не раскрывается. Однако уже сейчас можно сказать, что у PS5 есть слот для диска.

Стриминг игр Sony

Сервис PlayStation Now полноценно стартовал еще в 2015 года, однако по-настоящему взлететь за это время у него так и не получилось. Но Sony сдаваться не намерена.

В интервью Financial Times исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан подтвердил, что PS Now станет важной частью будущего PlayStation как на PS5, так и за ее пределами.

"Мы ясно видим тенденцию к принятию стриминга как средства доступа к контенту в других форматах развлечений. И, вероятно, очень даже вероятно, что гейминг тоже последует этому тренду", - пояснил он.

PlayStation 5 создается с понимаем того, что сегодня люди проводят большое количество времени за пределами своего дома в телефонах и планшетах. Будут продолжены работы над Remote Play (стриминг игр с консоли на ваше мобильное устройство) и PlayStation Now.

Важным анонсом стало решение о партнерстве с Microsoft по развитию облачных сервисов. В отчетах Sony говорится о том, что она заинтересована в платформе Azure, которую развивает их главный конкурент на консольном рынке.  

А что с PS5 VR?

Учитывая тот факт, что шлем PlayStation VR остается одним из самых доступных и успешных решений для погружения в мир виртуальной реальности, то было бы глупо думать, что Sony бросит проект.

Марк Церни не захотел вдаваться в детали стратегии развития VR, но подтвердил, что текущая гарнитура PS VR будет совместима с новой консолью.  Однако один из патентов Sony позволяет предположить, что нас будет ждать новая ревизия шлема, которая позволит избавить игрока от лишних проводов.

Вместо этого необходимо будет установить дополнительный блок, который напрямую подключается к системе. Он будет отвечать за определение положения шлема в пространстве, а также за установление беспроводной связи.

Сколько будет стоить PS5?

Учитывая, что обе приставки нового поколения от Sony и Microsoft предложат SSD-накопители и новое железо от AMD, встает разумные вопрос о цене. В Sony заверяют, что что цена PS5, будет "привлекательной" для потребителей.

"Я верю, что мы сможем выпустить её по рекомендованной розничной цене, которая будет привлекательной для игроков в свете расширенного набора функций", - поведал Марк Церни.

Своими мыслями поделился аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер. Он прогнозирует, что цена на PS5 не превысит 400 долларов США.

"Если брать анонсированные спецификации, то приставки должны стоить около 500 долларов США. Но мой личный опыт подсказывает, что Microsoft представит ценник в 399 долларов США, а Sony последует примеру конкурента
", - пояснил он.

Когда выйдет PS5?

Что касается возможной даты выхода PlayStation 5, то в текущем финансовом году  (с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года) она не выйдет. Наиболее же вероятным релизным окном является праздничный сезон 2020 года (осень-зима). Именно на этот прибыльный период нацелилась компания Microsoft, однако остается вопрос: готова ли Sony к агрессивной борьбе?

Игры PlayStation 5 - что ждать?

Точной информации о проектах нет, но мы собрали все слухи и предположения об играх PS5 в один список.

  • Spider-Man 2 - сиквел прошлогоднего бестселлера точно находится в разработке. Не просто так Sony купила Insomniac Games и показывает скорость загрузок PS5 на примере движка из Человека-паука. Ждать можно не раньше осени 2021 года. Конечно, всегда есть шансы, что Marvel подложит свинью в качестве мести за недавнюю историю с киношниками, но, скорее всего, они все же сумеют договориться с игровым подразделением.
  • God of War 2 - продолжение шедевра от Sony Santa Monica находится в разработке для PS5, о чем говорят открывшиеся в январе вакансии. В частности, студия ищет художников по персонажам для системы следующего поколения. Кроме этого, Кори Барлог сказал, что ему будет сложно делать игру для нового поколения из-за нового железа. Авторы уже намекнули на более эпичные поединки, где Кратосу будут противостоять Тор и Один, а также идеи и оружие, которые не попали в оригинал. И судя по пасхалкам, проект будет называться 
    God of War: Ragnarok
    . Скорее всего, игра выйдет не ранее 2021 года.
  • Horizon: Zero Dawn 2 - сиквел популярной Action-RPG от Guerrilla Games давно находится в разработке и должен "взорвать голову фанатам", о чем заявила актриса, которая участвовала в создании дополнения The Frozen Wilds для первой части. Но игра, скорее всего, выйдет лишь в 2021 году. После выхода оригинала дизайнеры сказали, что во второй части хотят сделать больше интересных роботов, улучшить все те элементы, которые подвергались критике, а также представить еще более эмоциональную и атмосферную историю. Специально для этого они начали искать нового писателя, который, кроме всего прочего, должен понимать, как надо работать с сюжетом в рамках проектов с открытым миром.
  • Gran Turismo 7 - Кадзунори Ямаути уже сказал, что новая игра находится в разработке и должна совместить все лучшее, что было в прошлых проектах серии, добавив новые элементы. Polyphony Digital очень довольна физической моделью GT Sport и в новой игре будет делать сильный акцент на технологии виртуальной реальности, мощной графике, а также возвращении некоторых особенностей серии до пятой части. Учитывая возросшие амбиции и тот факт, что студия активно развивает Gran Turismo Sport, релиз GT7 произойдет не скоро.
  • GTA 6 - спекуляции о Grand Theft Auto VI от Rockstar Games ходят давно, и скорее всего PS5 получит свою порцию эксклюзивного контента. По слухам, сюжет будет развиваться на территории Vice City и еще одного мегаполиса в стиле Рио-де-Жанейро в 70-е годы прошлого века. При этом будут и линейные миссии в других локациях. Разработчики делают упор на продвинутые погодные эффекты и общую реалистичность окружения, которое со временем меняется. Но сам геймплей не будет такой реалистичный, как в Red Dead Redemption 2 - студия хочет выдержать баланс между аркадностью и симуляцией. Главный герой - начинающий наркобарон по имени Рикардо - отстраивает свою преступную империю, поэтому в игре будут даже некие стратегические элементы, напоминающие Vice City Stories, но круче. Учитывая медлительность Rockstar, игру вряд ли стоит ждать скоро. По слухам, проект все еще находится в состоянии пре-альфа версии.
  • Days Gone 2 - судя по всему, Sony Bend уже начала разработку "Жизнь после 2". Компания ищет специалиста, способного эффективно управлять производством своего следующего AAA-проекта. Видимо, студия хочет работать быстрее и делать более крутые игры. В свое время разработка оригинальной Days Gone растянулась на пять долгих лет, не считая раннего пред-продакшена.
  • Ghost of Tsushima - очередные слухи говорят о том, что новый проект для PS4 от Sucker Punch выйдет и на PS5 в виде более красивой версии. Из-за этого релиз проекта немного отдалился от первоначального плана - чтобы добавить улучшенные текстуры и оптимизацию под железо PlayStation 5. Новый показ и детали стоит ожидать на PlayStation Meeting 2020, которая состоится 12 февраля 2020 года.
  • The Last of Us Part II - примерно то же самое говорят и о сиквеле шедевра от Naughty Dog. Но в данном случае, скорее всего, издание "Одни из нас: Часть 2" для PS5 выйдет позже основной версии для PS4 и предложит максимально продвинутые эффекты, детализацию и лицевую анимацию, из-за чего игроки не отличат графику в игровом процессе от постановочных заставок.
  • Starfield - долгострой от Bethesda Game Studios - это один из первых официальных анонсов для систем нового поколения. Сюжетная ролевая игра должна стать проектом мечты для любителей научной фантастики, предложить уникальные для жанра особенности, не забыть о модах и вернуть веру в издателя, который в последнее время выпускает очень странные релизы. Учитывая скорость выпуска игр Bethesda, Starfield стоит ждать в 2021 году. Правда, по слухам, она испытывает серьезные проблемы в производстве, а сюжет переписывали уже два раза. Если информация правдива, то проект может задержаться.
  • The Elder Scrolls VI - продолжение культовой одиночной ролевой серии от Bethesda Game Studios, которое создается специально для NEXT GEN систем. Проект обещают выпустить уже после Starfield, а это значит, что он может выйти где-то в 2024 году. Игра должна стать настолько огромной и реиграбельной, что проходить и возвращаться в нее можно на протяжении десяти лет. Bethesda зарегистрировала торговую марку Redfall, что, возможно, является соединением слов Редгард (раса) и Даггерфолл (город провинции Хаммерфелл). Поэтому очевидно, что игра будет называться The Elder Scrolls VI: Redfall и будет развиваться на территории Хаммерфелла. Последнее также доказывает ландшафт и пейзажи из анонсирующего ролика. Кстати, музыку для трейлера писал не Джереми Соул, а учитывая скандал с якобы изнасилованием, Bethesda вполне может отказаться от услуг культового композитора.
  • Metro 4 - компания THQ Nordic уже подтвердила, что студия 4A Games работает над Метро 4. Их прошлый проект, Метро: Исход, стал самым кассовым релизом издателя, поэтому нас точно ждет более дорогая и красивая игра. Автор вселенной "Метро" Дмитрий Глуховский рассказал фанатам, что уже трудится над шутером в качестве сценариста. А это значит, что очередная порция политоты и густая атмосфера нам обеспечены.
  • Cyberpunk 2077 - наши любимые поляки из CD Projekt RED в данный момент изо всех сил стараются оптимизировать и максимально отшлифовать Киберпанк 2077 для ПК, PS4 и Xbox One, но при этом уже думают о версиях для нового поколения приставок. Поэтому Cyberpunk 2077 на PS5 вполне реален и может выйти довольно быстро в качестве классического расширенного издания.

www.playground.ru

Всё, что мы знаем о PlayStation 5 — Игромания

Собираем в единый материал всё, что известно про PS5

Недавно мы писали о том, что первые девкиты PlayStation 5 уже попали в руки некоторых разработчиков. Этой информацией поделились сразу несколько инсайдеров, и очевидно, что работа над консолью и новыми проектами для неё идёт полным ходом. Однако мы до сих пор почти ничего о ней не знаем… Или знаем? Конечно, сама Sony не делится никакой информацией, но тем не менее в интернете уже полно более или менее достоверных слухов (а то и реальных доказательств) о том, что нас ждёт в следующем поколении. В этом тексте я собрал всё, что мы знаем о консоли, известной как PlayStation 5. Всё, что мы знаем о PlayStation 5

PS5 правда находится в активной разработке?

Да. Даже если не верить информации от инсайдеров выше, заявлений самих представителей Sony достаточно, чтобы сделать такой вывод. В частности, больше полугода назад руководитель игрового подразделения Sony Джон Кодера прямо заявил, что PS4 вступает в финальную фазу своего жизненного цикла. Через несколько часов он дал интервью Wall Street Journal (статья под пейволлом, так что вот ссылка на пересказ материала от Forbes), в котором прокомментировал это заявление следующим образом: Всё, что мы знаем о PlayStation 5

Джон Кодера, руководитель Sony Interactive Entertainment Inc.: Мы используем ближайшие три года, чтобы подготовить наш следующий шаг.

Значит, финальная стадия уже наступила, но до «смерти» PS4 ещё далеко. Из этих заявлений можно сделать сразу два вывода. Во-первых, в мае 2018 года один из руководителей Sony намекнул, что компания планирует выпустить следующую консоль примерно к середине 2021 года (с тех пор прогнозы изменились, но об этом ниже). Во-вторых, скорее всего, Sony уже минимум пару лет разрабатывает PS5. Ведь работа над той же PS4 началась ещё в 2008 году, за пять лет до её выхода, — а тут «дедлайн» составил всего три года.

Всё, что мы знаем о PlayStation 5

Официально название «PlayStation 5» нигде не звучало, и во время анонса консоль может получить другое имя. Но, как известно, «роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет». Как ни пиши — а всё равно, по сути, это PS5, а не какая-нибудь там «PS Next»

В треде на ResetEra, на который мы ссылались в новости про девкиты, всё тот же азиатский аналитик Даниэль Ахмад написал, что Sony уже переориентировала большую часть собственных студий на разработку игр для PS5. При этом он добавил, что у компании есть утверждённый план игр на первую половину 2019-го, а вот с концом года пока не всё ясно. В частности, у Sony имеется «пара неанонсированных проектов исключительно для PS4 по существующим вселенным», но издатель всерьёз раздумывает сместить фокус разработки и выпустить их либо на обоих поколениях, либо только на некстгене. Что это за проекты и по каким вселенным, остаётся только гадать. Следующее подтверждение пришло от самого общительного парня на планете — вице-президента Bethesda Пита Хайнса. В начале сентября он давал интервью The Telegraph и вот так ответил на вопрос журналиста о том, чего он ждёт от следующего поколения консолей: Всё, что мы знаем о PlayStation 5

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks: Мне интересно, как это будет выглядеть и в чём будут отличия. Меня уже посвятили в некоторые детали, хотя я, очевидно, не могу об этом говорить, но даже при этом я пока не представляю, что из этого получится. Особенно мне интересно, насколько велика будет разница между поколениями.

Мне кажется, что сдвиг от Xbox и PS2 к Xbox 360 и PS3 был очень заметным. Мы перешли со старых форматов на HD, и это было потрясающе. Просто день и ночь. А потом случились Xbox One и PS4, а вау-эффекта не было. Конечно, те, кто всерьёз увлекается графикой, сразу заметили разницу. Но у среднестатистического покупателя реакция была примерно такая: «Ладно, это тоже выглядит неплохо». И я не знаю, насколько сильно всё изменится на этот раз. Лично для меня остальное не важно, ведь я не художник, не программист и не дизайнер. Но важно, что думают разработчики: чего они хотят, какие мощности и возможности им нужны.

То есть к работе над играми для PS5 привлекли не только внутренние студии Sony. Сторонние разработчики вроде Bethesda уже несколько месяцев тоже получают информацию о том, к чему готовиться.

Наконец, в октябре 2018 глава всего и вся в Sony Кэнъитиро Ёсида обронил такую фразу в интервью Financial Times (материал также под пейволлом, так что вот, например, цитата от Kotaku): Всё, что мы знаем о PlayStation 5

Кэнъитиро Ёсида, президент Sony Corporation: «В данный момент всё, что я могу сказать, — нам необходимо «железо» следующего поколения».

В общем, где-то там в тайных японских цехах концепт PlayStation 5 уже вовсю обретает форму.

Какие у PS5 будут характеристики?

Наверняка пока не известно. И всё же есть достаточно данных, по которым можно относительно уверенно представить, какой будет новая консоль.

Всё, что мы знаем о PlayStation 5Это, кстати, вполне соотносится с прогнозами аналитиков: ещё несколько лет назад появились исследования, согласно которым к концу 2019 года в каждом втором американском доме будет стоять 4K-телевизор

Для начала надо признать, что Sony в лепёшку расшибётся, но превзойдёт показатели Xbox One X. Причём так, чтобы даже у следующей версии консоли от Microsoft не было шансов — уж слишком громко «майки» кричали на каждом углу про «самую мощную консоль в мире». Значит, в PS5 точно будет мощнейший процессор и почти наверняка — возможность играть в любую игру в настоящем 4K.

Основные вычислительные мощности Sony снова возьмёт у AMD. Она уже работала с «красными» над PS4 и продолжает сотрудничать до сих пор. А учитывая то, как показывают себя новые Ryzen, это ещё более вероятно. К тому же AMD вот-вот переведёт свои топовые продукты на техпроцесс 7 нм: до середины года мы ждём как минимум мощнейший Zen 2 и новые видеокарты Radeon VII с GPU, тоже собранными по 7-нанометровому техпроцессу. Конечно, как минимум первые версии Ryzen заточены скорее под ПК и серверы — но вряд ли что-то помешает AMD модифицировать свой топовый процессор под консольные задачи. А в 2020 году уже и Zen 3 обещают…

Кроме того, возможно (но уже не обязательно), японцы попробуют полностью переехать на стандарт 60 кадров в секунду вместо 30 — хотя бы для внутренних студий. Также среди обязательных функций PS5 почти наверняка будет обратная совместимость с играми для PS4: слишком успешным оказался пример Xbox Game Pass, чтобы игнорировать такой источник прибыли. Вряд ли японцы дважды наступят на одни и те же грабли.

Всё, что мы знаем о PlayStation 5

Статистика Xbox Game Pass за 2018 год. Неплохо для «отстающего» платформодержателя!

Если мощность PS5 и впрямь будет приличной, вполне вероятно, что Sony выпустит новую версию шлема виртуальной реальности, который сможет на равных конкурировать с вариантами для ПК. Не то чтобы у PS VR были проблемы с продажами, но апгрейд этому устройству не помешает.

Наконец, у новой консоли наверняка будут дисковод и жёсткий диск. Конечно, у Sony есть собственная стриминговая платформа PS Now, но вряд ли компания решится сделать на неё ставку, особенно учитывая, что сервис только сейчас добирается до Европы. С другой стороны, японцы абсолютно точно занимаются разработками в этой области. Как минимум потому, что то же самое делает Microsoft, которая вообще планирует выпустить в 2020 году две версии Xbox, одна из которых будет заточена только под стриминг игр: ни дисковода, ни жёсткого диска, ни наценки за лишнее железо.

Если идея Xbox Scarlet Cloud от Microsoft окажется успешной, то где-то к середине следующего поколения Sony наверняка выпустит такое же устройство, а не какую-нибудь PS5 Pro (хотя что уж там, возможно, она выпустит и то и другое). Более того, я уверен, что обе компании уже давно с радостью отказались бы от дисководов и игр на физических носителях, если б технологии позволяли. Во-первых, так консоли будут только дешевле, а значит — доступнее. Во-вторых, всю игровую индустрию бесит (и не может не бесить) привычка игроков перепродавать диски друг другу, что лишает разработчиков и издателей солидной доли выручки.

Всё, что мы знаем о PlayStation 5

Пока что всё упирается в несовершенство инфраструктуры и интернет-технологий. Возможно, где-нибудь к 2022 году, когда на полную заработают сети 5G, мы услышим совсем другие новости на эту тему. Ну а пока будут вам и жёсткие диски, и игры на физических носителях.

Сколько будет стоить PS5?

Как минимум — не дороже основного Xbox Scarlett, то есть те же 400–500 долларов. Sony уже один раз обожглись, назначив цену за PlayStation 3 на сто долларов выше, чем у Xbox 360, — в результате компания продала почти вдвое меньше PS3, чем PS2 (хотя там проблемы были не только в цене).

Более того, я предполагаю, что PS5 будет даже дешевле старшего Xbox долларов этак на 50–100. Ведь, в отличие от Microsoft, у Sony не будет альтернативного бюджетного устройства, чтобы дотянуться до всех потенциальных покупателей. И здесь два выхода: либо занижать цену на консоль и отбивать её продажами игр, либо… просто терять аудиторию.

Всё, что мы знаем о PlayStation 5

Это Шон Лейден, глава американского отделения Sony Interactive Entertainment. И он что-то замышляет…

Когда ждать официального анонса?

Точно неизвестно, но, опять же, предположения есть. В плане анонса Sony оказалась в роли догоняющего, ведь Фил Спенсер заявил о разработке новых Xbox прямо во время конференции Microsoft на Е3 2018. Конференция Sony прошла на следующий день, но компания сосредоточилась исключительно на играх и не делала никаких поспешных заявлений.

Весь мир ждал чего-нибудь эдакого на PlayStation Experience 2018, однако японцы не стали проводить конференцию, сославшись на то, что им нечего показывать. И правда, на Е3 рассказали всё, что можно, про четыре самых ожидаемых проекта текущего поколения. Один из них — Marvel’s Spider-Man — уже вышел, а собирать игроков и прессу только ради обещанных на 2019 год Days Gone и Dreams не было смысла. Тем более что «Жизнь после» ещё весной отдали на растерзание журналу Game Informer, и информации про игру было уже много. Всё, что мы знаем о PlayStation 5 Но пропустить PSX — одно, а впервые в истории проигнорировать E3 — это уже ни в какие ворота. И всё же Sony твёрдо заявила: в Лос-Анджелесе компании в этом году не будет. При этом в компании подчеркнули, что никаких собственных мероприятий в тот же период они не планируют. То есть они просто… не приедут на крупнейшую игровую выставку на планете. С другой стороны, компания пообещала всё-таки улучить момент и рассказать миру о том, что японцы задумали на вторую половину 2019 года. Более того, буквально пару дней назад многие зарубежные издания и сайты получили приглашения на такое мероприятие, которое якобы было намечено на 20 февраля. Увы, приглашения оказались фейком: вряд ли представители Sony отправляли бы их с аккаунта Gmail, верно?

Any reports you see today about a PlayStation Meeting are very, very fake pic.twitter.com/OtUlDALpvw

— Jason Schreier (@jasonschreier) 30 января 2019 г.

«Любые новости, которые вы сегодня увидите про PlayStation Meeting, — очень, очень фейковые»

Так когда же ждать новостей от японцев? Есть два очевидных варианта. На один намекает всё тот же Даниэль Ахмад во всё том же посте на ResetEra: по его словам, первые «перешёптывания» начнутся на GDC, которая пройдёт в Сан-Франциско с 18 по 22 марта. Однако я думаю, что в марте мы получим лишь новую порцию слухов разной степени достоверности. На мой взгляд, куда реальнее другая конференция: gamescom 2019, которая пройдет с 20 по 24 августа. Это идеальное время для анонса линейки осенних релизов — а у трёх крупных эксклюзивов Sony до сих пор нет даты выхода: речь о Death Stranding, The Last of Us: Part II и Ghost of Tsushima. Вряд ли Sony захочет упускать прибыль от осеннего сезона и шанс в очередной раз завоевать кучу игровых премий — и здесь подойдёт любая из этих игр.

Другой вопрос, ждать ли на gamescom новостей про саму PS5? Я бы сказал, что нет. Но здесь всё зависит от того, когда Sony на самом деле планируют выпускать консоль в продажу.

Известна ли дата выхода PS5?

Официально — нет. Единственный комментарий от самой Sony на эту тему — это интервью Джона Кодеры, приведённое в начале этого материала. По его словам, консоль выйдет в середине 2021 года. Но в это верится с трудом, и на то есть сразу несколько причин.

Всё, что мы знаем о PlayStation 5

Помните этот момент?

Во-первых, вряд ли Sony допустила бы разрыв в производстве игр для текущего поколения — а сейчас у них, напомню, осталось всего четыре невышедших ААА-проекта. Days Gone уже запланирована на апрель, осенью наверняка будет ещё что-то из вышеперечисленной троицы. Получается, к концу 2020 года свежие игры для PS4 просто закончатся, а новых не анонсируют — не зря же Sony пропускает две важные конференции подряд. Это ну очень сомнительно. Вспомните, когда вышла PS4, Sony ещё пару лет выпускала игры и на неё, и на PS3. Неужели японцы решили вот так вот резко обрубить всё производство игр для PS4? Вряд ли.

Во-вторых, в марте 2019 года в PS+ перестанут выходить бесплатные проекты для PS3. Это не кажется просто прекращением поддержки старой консоли — скорее, Sony освобождает место в сервисе для новой.

В-третьих, вся эта история с интервью Джона Кодеры, по предположениям известного (но, правда, не очень надёжного) аналитика Майкла Пактера — не что иное, как искусно сплетённый заговор, один из крупнейших в истории индустрии. Всё, что мы знаем о PlayStation 5

Следите за руками: Sony заявляет, что ещё года три потратит на разработку PS5. Microsoft, радостно потирая руки, анонсирует свежие консоли всего через пару недель после этого интервью. Их выход намечен на 2020 год, и, таким образом, американцы планируют целый год почивать на лаврах единственного некстген-издателя на планете. Что же на самом деле делает Sony? Она молчит как партизан (видимо, чтобы случайно не сорваться на злорадное хихиканье на какой-нибудь конференции), полтора года доделывает консоль, переформатирует ту же Death Stranding под кросс-ген и… выпускает PlayStation 5 в конце 2019 года, за полгода до новых Xbox, в рождественский сезон. Чем, разумеется, срывает планы Microsoft на корню, под завязку набивает банковские счета деньгами покупателей и, в принципе, почти уничтожает конкурента, который к этому времени вбухает кучу денег в «верный» источник прибыли.

Красивая схема? Ещё как. Но всё-таки очень сомнительная, особенно если Sony действительно хочет дождаться стабильных 7-нанометровых игрушек от AMD.

Более того, они вряд ли будут слишком активно прерывать победоносное шествие PS4 по планете: её продажи почти втрое выше, чем у Xbox One, а в начале 2019 года она даже побила результат Xbox 360. На 7 января в мире продано аж 91,6 миллиона консолей, и это шестой результат в истории игровой индустрии. Так что, скорее всего, в этом году PS5 не выйдет. А вот к концу следующего, на уже обкатанном железе, с кроссген-версиями Death Stranding и Ghost of Tsushima на старте продаж, — вот это, как мне кажется, звучит куда более здраво.

Текущий финансовый год вообще стал самым успешным в истории игрового подразделения Sony — и это несмотря на упавшие продажи PS4!

Так же считает и Джейсон Шрайер, редактор новостей Kotaku. Он поговорил со многими разработчиками, так или иначе связанными с Sony, и пришёл к выводу, что раньше 2020 года ждать консоль не стоит. И, в отличие от Майкла Пактера, прогнозы Шрайера имеют свойство частенько сбываться.

Скорее всего, про 2021 год Sony и впрямь немного слукавила, и на самом деле релиз запланирован примерно на то же время, что и новые Xbox. Разумеется, эта дата может в любой момент измениться: как минимум, если вдруг изменятся планы той же Microsoft, Sony наверняка на это отреагирует. Но пока что середина-конец 2020 года кажется самой вероятной датой выхода консоли.

Вот и всё, что известно о PlayStation 5 на настоящий момент. Ждём, когда же Sony изволит нарушить молчание и расскажет если не о следующем поколении, то хотя бы о том, какой из трёх оставшихся потенциальных хитов ждёт нас грядущей осенью. Мне кажется, это будет The Last of Us: Part II.

А вы как думаете?

www.igromania.ru

Sony PlayStation 5: нас ждёт революция

Мы уже писали, что недавно издание Wired пообщалось с ведущим архитектором PlayStation 4 Марком Черни (Mark Cerny), который руководит разработкой следующей игровой консоли Sony, готовящейся к выходу в 2020 году. Официальное название системы пока не называется, но будем именовать её по привычке PlayStation 5. Уже сейчас ряд студий и игроделов имеют на руках комплекты инструментов разработчиков и возможность оптимизировать свои творения под грядущую консоль.

Новую систему господин Черни, в соответствии с собственными идеями и просьбами разработчиков игр, стремится сделать более революционной, нежели эволюционной. Для почти сотни миллионов владельцев PS4 это действительно хорошая новость: Sony готовит нечто совершенно новое. Речь идёт о принципиальных улучшениях с точки зрения CPU, GPU, скорости и объёма памяти.

Полузаказная платформа AMD в консоли PlayStation 4 Pro

Полузаказная платформа AMD в консоли PlayStation 4 Pro

В основе по-прежнему будет лежать чип AMD, производимый на этот раз с соблюдением 7-нм норм. Процессор получит 8 мощных (вероятно двухпоточных) ядер с архитектурой Zen 2 — очень значимое улучшение, учитывая, что даже PS4 Pro опирается на слабые ядра с устаревшей архитектурой Jaguar. Графический ускоритель, в свою очередь, будет представлять особую версию архитектуры Navi, поддерживающую вывод в разрешении до 8K и пресловутую трассировку лучей. Последняя (речь, очевидно, идёт о гибридном рендеринге в духе NVIDIA RTX) прежде всего позволяет сделать гораздо более физически точными расчёты освещения и отражений.

Полузаказная платформа AMD в консоли PlayStation 4 Pro

Впрочем, по словам господина Черни, применяться трассировка лучей может и для неграфических задач. Например, технология позволяет лучше просчитывать звуковую картину сцены, давая движку более точное понимание, могут ли слышать враги шаги игрока или, напротив, может ли пользователь слышать те или иные звуки из другого помещения.

При этом в чипе AMD будет и улучшенный отдельный блок пространственного звука, который позволит перевести звуковой реализм на качественно новый уровень. Достичь идеального погружения можно будет с помощью наушников, но даже на телевизионной акустике разница с PS4 будет отчётливо слышаться. Разумеется, это позволит сделать и более качественной виртуальную реальность: современный шлем PlayStation VR будет совместим с будущей консолью. Sony говорит, что VR — важная для неё сфера, но пока не подтверждает закономерные планы выпуска наследника гарнитуры PS VR.

Полузаказная платформа AMD в консоли PlayStation 4 Pro

Ещё бо́льшие изменения коснутся накопителя. В новой системе будет применяться специализированный SSD. Это приведёт к принципиальным улучшениям. Чтобы продемонстрировать изменения, господин Черни показал, что там, где на PS4 Pro загрузка разных локаций требует 15 секунд, на PS5 на это уходит лишь 0,8 с. Это изменение позволяет сделать и подгрузку данных игрового мира на порядок быстрее, сняв целый ряд технических ограничений для разработчиков игр. По сути, именно переход на высокоскоростные накопители SSD вместо обычных HDD позволит реализовать проекты совершенно нового уровня. Sony обещает, что пропускная способность будет выше, чем на современных ПК (возможно, будет использоваться стандарт PCI Express 4.0). Всё это дополнено совершенно новым механизмом ввода-вывода и программной архитектурой, которая позволит использовать возможности SSD максимально эффективно. По словам Марка Черни, даже если в PS4 Pro установить дорогой SSD, система будет работать лишь на треть быстрее (в PS5, как указано выше, реальный прирост скорости оказывается в десятки раз).

Полузаказная платформа AMD в консоли PlayStation 4 Pro

Sony пока ни слова не говорит о службах, программных функциях, играх и ценах. Никаких подробностей мы не услышим и на E3 2019 в июне — впервые компания не будет проводить собственную презентацию на ежегодном игровом шоу. Важно отметить, что будущая консоль по-прежнему создаётся с прицелом на возможность использования физических носителей. PS5 также будет обратно совместима с PS4, так что вся накопленная коллекция игр останется вполне доступной, и переход будет более плавным, чем в случае с выходом PS4.

Кстати, согласно предыдущим слухам, будущая консоль будет стоить порядка $500, получит память стандарта GDDR6 или даже HBM2 (вероятно, как и в случае с PS4, она будет общей для CPU и GPU). Информация о поставках аппаратных комплектов Sony для избранных разработчиков поступала уже в начале этого года, а теперь подтверждена компанией официально.

Полузаказная платформа AMD в консоли PlayStation 4 Pro

В прошлом году ресурс Forbes, ссылаясь на отраслевые анонимные источники, сообщал кое-что о разработке графической архитектуры AMD Navi. Утверждалось, что она является плодом тесного сотрудничества AMD с Sony. Бо́льшая часть работы над новой архитектурой якобы проводилась под руководством Раджи Кодури (Raja Koduri), который возглавлял Radeon Technologies Group и покинул AMD для работы в Intel. Источники говорили, что сотрудничество с Sony велось даже в ущерб работам над Radeon RX Vega и другим текущим проектам AMD: господин Кодури был вынужден против своей воли перебросить до 2/3 инженерной команды исключительно на Navi. Из-за этого настольные видеокарты оказались хуже, чем ожидалось. Впрочем, это также означает, что в этом году на ПК можно будет ознакомиться с частью технологий будущего поколения консолей: ожидается, что 7-нм видеокарты на базе Navi (думается, без ряда эксклюзивных улучшений от Sony) выйдут уже этим летом.

Как игровая индустрия изменится через 10 лет — не ясно. Возможно, потоковые игры станут повседневной нормой, но традиционные консоли останутся на рынке ещё минимум одно поколение.

Полузаказная платформа AMD в консоли PlayStation 4 Pro

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Официальная информация о PlayStation 5 – характеристики, игры, дата выхода

Корпорация Sony вероятно устала от многочисленных слухов и утечек информации и наконец раскрыла подробности своей следующей игровой консоли. О ней рассказал системный архитектор предыдущих поколений PlayStation – Марк Черни (Mark Cherny), который работает и над текущим проектом.

Как сообщается приставка нового поколения находится в разработке уже примерно 4 года. Марк назвал следующее игровое устройство не «эволюционным» шагом, а «революционным», но при этом просто упоминает о нем как о «консоли следующего поколения», поэтому не факт, что она будет называться именно PlayStation 5.

Следует отметить, что информации о технических характеристиках новой игровой приставки мы получили не очень много, и практически все данные соответствует тому, что мы уже слышали ранее от разнообразных «пожелавших остаться неизвестными» источников.

Так например, процессор PlayStation 5 (будем все-таки называть устройство так) основан на третьем поколении Ryzen от AMD и содержит восемь ядер новой микроархитектуры Zen 2 (7 нм). Графическая часть процессора основана на AMD Navi и будет поддерживать технологию трассировки лучей, а также разрешение до 8K.

Архитектура нового аппарата будет схожа с PlayStation 4, поэтому, как мы уже неоднократно это слышали, совместимость с играми предыдущего поколения входит в планы японской компании. Также Серни намекнул, что некоторые из предстоящих игр выйдут сразу в версиях для текущего и следующего поколений. Размер игр для PS5 вырастит в разы, но она по прежнему будет поддерживать диски.

Особенно специалист подчеркнул новый мощный модуль 3D-звука, который будет способен обеспечивать объемное аудио и его более точное позиционирование даже через громкоговорители обычного телевизора.

Но пожалуй, самое неожиданное новшество — это замена жесткого диска на SSD с огромной скоростью работы. В эксперименте новая система загружала локации игры Marvel’s Spider-Man за 0,8 секунд – против 15-ти на PS4 Pro. Это позволит авторам игр увеличивать скорость подгрузки окружения без ущерба для детализации картинки. Марк не стал уточнять, кто производит SSD для Sony, но сказал, что скорость работы этого накопителя выше, чем любого существующего SSD для ПК.

О месте PlayStation VR в новой приставке системный архитектор рассказал немного. Он только упомянул, что виртуальная реальность очень важна для Sony и текущая гарнитура будет совместима с новой консолью. При этом корпорация в данное время ведет разработку нового устройства.

И, наверное, самая главная новость для всех, кто ждет PS5: в этом году консоль совершенно точно не выйдет, но разработчики игр уже получили на руки девкиты. Более вероятно, что игра может появиться в продаже в 2020 году.

ps5playstation5.ru

Дата выхода PS5 - PlayStation 5

Согласно нашим прогнозам (смотрите ниже), PlayStation 5 выйдет в 2020 году. Эта дата релиза обоснована внимательным просмотром исторических трендов, последних новостей, достоверной информации, утечек, исследований и нынешних данных о развитии игровой промышленности. При этом ожидается, что на момент релиза PS5 снова окажется в центре внимания игровой индустрии.

Когда выйдет Playstation 5?

Самая оптимистичная оценка выхода PS5 – ноябрь 2020-го. PS2 вышла через 5 лет и 3 месяца после PS1, PS3 – через 6 лет и 8 месяцев после PS2, а PS4 вышла через 7 лет и 5 дней после PS3. Следуя этой тенденции, мы ожидаем выхода PS5 в 2020-м году или даже позже. Многие спорят, что PS5 выйдет раньше. Читайте далее, чтобы узнать, насколько действительно реальна более ранняя дата выхода.

История релизов Playstation
Дата выхода PS1 3 декабря, 1994 года
Промежуток 5 лет и 3 месяца – 1918 дней
Дата выхода PS2 4 марта, 2000 года
Промежуток 6 лет и 8 месяцев – 2444 дней
Дата выхода PS3 11 ноября, 2006 года
Промежуток 7 лет и 5 дней – 2562 дней
Дата выхода PS4 15 ноября, 2013 года
Промежуток 2 года, 11 месяцев – 1093 дней
Дата выхода PS4 Pro 10 ноября, 2016 года
Промежуток 7 лет и 1 день – 2558 дней
Дата выхода PS5 15 ноября, 2020

Когда Sony начали работать над PS4?

Если вы предположили, что это случилось за пять лет до выхода PS4, то вы правы. Марк Черни, ведущий системный архитектор PS4, однажды сказал: «Развитие платформы следующего поколения началось около пяти лет назад». Концепция витала в воздухе уже в 2008! Это было лишь через два года после начала «жизненного цикла» PS3. Довольно интересно, что Sony сотрудничали с Bungie (разработчиками Halo и Destiny), чтобы сделать контроллер PS4 более удобным для шутеров от первого лица.

В 2012-м году комплекты для разработки начали рассылать разработчикам. Они представляли собой минимально проработанные ПК-установки с новыми APU-чипсетами от компании AMD и получили кодовое имя «Орбис». Sony официально представили PS4 в феврале 2013 на особом мероприятии, тем самым открыв ее существование миру.

Развитие событий на данный момент подтверждают всю указанную выше последовательность и со следующей за PS4 консолью. В апреле 2019 года Марк Черни заявил, что работа над PS5 идет 4 года, и ведущие разработчики игр уже получили девкиты для тестирования своих новых творений.

Как PS4 Pro вписывается в цикл?

PS4 Pro – одна из двух консолей, которые полностью меняют наше представление о поколениях игровых консолей. Между ней и следующей Xbox мы видим новые консоли, которые дают нам больше мощности и впечатлений, но при этом они не считаются устройствами следующего поколения.

Это сбивает с толку геймеров. PS4 Pro была выпущена в ноябре 2016 и получила массу положительных отзывов, но все стали спрашивать, как это повлияет на будущее приставок, и где теперь будет место обладателей оригинальной PS4.

Главный архитектор Sony, Марк Черни, более подробно рассказал о системе в интервью с The Verge. В этом интервью мы увидели несколько намеков по поводу того, как Sony движутся к будущему гейминга.

Для начала, мы узнали, что, хоть PS4 Pro действительно в 2,28 раз мощнее, чем PS4, у нее нет нового GPU. Вместо этого PS4 Pro – это увеличенная в два раза версия оригинала, которая может включаться и выключаться в зависимости от поддержки дополнительной мощности Pro в играх PS4.

Что не нравится пользователям в PS4 Pro – так это то, что в ней не хватает поддержки UHD Blu-Ray, а также, что игры не всегда идут в родном 4К. Часто их разрешение оказывается очень близким, но энтузиасты не хотят чего-то, уступающего родной поддержке. Мы все предполагаем, что 4К должен быть целью, но что если VR – это будущее? Мы всегда предполагали, что будем играть в игры на телевизорах, но те, кто играл в VR, знают, что ситуация может в корне измениться.

На данный момент Sony очень последовательны в своем решении не иметь никаких эксклюзивных названий с PS4 Pro. На самом деле, если игра не исправлена или не сделана с поддержкой PS4 Pro, она просто работает так, как работала на PS4, так как дополнительный GPU в таких случаях прекращает работать.

Черни сказал, что Sony «приложили максимум усилий, чтобы не разбить таким образом пользователей на два лагеря». Что случится в будущем, когда игра, сделанная для Pro, не пойдет на оригинальной PS4? Черни не рассматривал этот сценарий, но мы уже видим разрыв в производительности.

Возьмем, например, The Last Guardian. Эта игра была выпущена в декабре 2016 года, и сразу же появились сообщения о том, что она имеет множество улучшений на PS4 Pro. Игра лучше всего работает при 1080p на Pro, а на стандартном PS4 имеет небольшие баги в 4K и значительные проблемы с частотой кадров.

The Last Guardian

The Last Guardian

Как вы могли догадаться, это подняло вопросы об обещании Sony обеспечить, чтобы улучшения игр для PS4 Pro, не привели к ухудшенному их воспроизведению в оригинальной PS4. Это показатель того, как быстро технологии продвигаются вперед.

Теперь взглянем на PlayStation VR. VR есть и на PS4, и на PS4 Pro, и разница между ними заметна. Люди были потрясены, когда Sony смогли заставить VR работать на аппаратном обеспечении PS4, но Pro имеет гораздо более подходящее оборудование для игр виртуальной реальности.

Амбициозные идеи Sony в сочетании с творческим видением разработчиков требуют все большей и большей мощности. В то же время консольные геймеры хотят получить качество ПК – именно поэтому появилась PS4 Pro.

Конечно, Марк Черни сказал в вышеупомянутом интервью, что Pro не был разработан исключительно для VR. Вместо этого он отметил, что Sony просто просит разработчиков «воспользоваться преимуществами. Мы бы хотели, чтобы они взглянули, на что способна техника, и как это можно реализовать». Разработчики могут легко увеличить частоту обновления, добавить больше деталей, а также увеличить разрешение изображения.

Кроме того, Черни сказал, что Sony отказались от 4K Blu-Ray-плеера, потому что они считают, что «будущее за потоковой передачей». На данный момент это относится исключительно к видеоконтенту, но, может быть, Sony тоже хотят делать стримы игр? Это подтвердило бы наши теории относительно PS5, что будет придумано решение для потоковой передачи игрового процесса. Теперь, когда PS4 Pro выпущен, будет интересно посмотреть, как этот факт изменит рынок.

Одно можно сказать наверняка, Sony воспользуется этим, чтобы сообщить о своих решениях относительно PS5 и убедиться, что PS5 будет делать то, что не может PS4 Pro.

Наконец, давайте не будем забывать, что в интервью Сюхэй Ёсиды для Gameswelt.TV президент Sony Worldwide Studios сказал, что «новый эксклюзивный PS4 по-прежнему остается PS4, поэтому его жизненный цикл не станет короче».

Это еще одно доказательство того, что устройство будет выпущено в 2020 году.

Может ли PS5 выйти раньше? Например, в 2019?

Хотя, согласно тенденциям, предположительная дата выхода — 2020 год, появились признаки того, что PS5 можно будет увидеть гораздо раньше. Уже в 2019 году! Возьмем, например, PlayStation VR. Когда мы присоединяем гарнитуру виртуальной реальности к PS4, мы ограничиваем мощность вывода, потому что у нас появился новый метод ввода, который требует своего собственного процента мощности PS4.

PS4 намного мощнее PS3, но он по-прежнему отстает от высокопроизводительных ПК. Без возможности постоянно обновлять аппаратные средства, поскольку игры становятся все более и более требовательными, PS4 рано или поздно потеряет свою актуальность. Мы не сможем оставаться с такой мощностью до 2020 года,  учитывая мощности, которые хотят получить разработчики. К сожалению, Sony не создали для PS4 долгосрочное решение, чтобы соответствовать все возрастающим аппаратным требованиям. Со временем придется придумать что-то лучше.

Об этом уже заявил президент Worldwide Studios Сюхэй Ёсида в интервью для Sony Computer Entertainment. В цитате, которую вы можете прочитать ниже, он сказал, что PS5 зависит от требований разработчиков. Недавно появилось сообщениями, что AMD работают над своими очередными чипсетами, а это означает, что консоль не только придумывают, ее, скорее всего, уже разрабатывают.

Короткий жизненный цикл – плохо или хорошо?

Потребители вкладывают огромные деньги в игровые консоли: в игры, аксессуары, подписки. Не удивительно, что люди злятся, когда концепция консоли меняется. Если даже она бесподобна, люди все равно злятся.

Люди защищают свои инвестиции, что приводит к враждебному отношению их к таким мечтателям, как мы. Что интересно, это представляет собой двойной стандарт, существующий в мире технологий. Давайте рассмотрим это подробнее:

Каждый год появляется новый iPhone или телефон Samsung Galaxy, и люди спешат его покупать, не задавая никаких вопросов. Ожидается появление новой консоли, которая выйдет только через несколько лет, и люди теряют рассудок.

В чем дело? Я понимаю, что эти два примера относятся к двум разным типам потребителей, и все-таки почему? Уровень принятия по сравнению с уровнем враждебности просто безумен. А проблема в том, что технологии консолей слишком быстро обновляются. Любой ПК-геймер знает, что как только он думает, что у него самая мощная система, появляется новый GPU или процессор, и ваша система снова устарела.

Аппаратное обеспечение PS4 удивительно по сравнению с PS3, но оно уже устарело, если сравнить его с современными игровыми ПК. Поскольку вы не можете поменять комплектующие на PS4 или на любой домашней консоли, в этом случае вам нужно скорее заменить ее, чтобы не отставать от технологий.

Тяжело это понять, но у Sony есть более уравновешенный подход. Я, конечно, ссылаюсь на цитату Сюхэй Ёсиды относительно PS5, когда он сказал, что разработчики выберут подходящее время для ее выхода. Если им нечего будет добавить к мощности, то придет время PS5. Как всегда, Sony говорит загадками, но выглядит это весьма солидно.

Конечно, если вы спросите президента Sony из Америки, Эндрю Хауса, у него на этот случай есть другая цитата: «Не могу дать жестких цифр, но лучшее, что я могу сказать, основываясь на картине, которую мы видим прямо сейчас, что мы возлагаем большие надежды, что общий жизненный цикл PlayStation 4 превысит цикл PlayStation 3. Остается лишь вопрос относительно того, уступит или превысит он относительно уровня PlayStation 2».

Две цитаты от каждого из руководителей Sony звучат почти так, будто они не согласны друг с другом относительно того, каким должен быть жизненный цикл PS4. Очевидно, они хотят, чтобы их продукт оставался актуальным, но это всего лишь вопрос времени, пока разработчики не захотят добавить мощности.

Какие есть альтернативы? Создать хорошую консоль! И чем быстрее, тем лучше? Нет, наверное, нет. Вместо этого, вполне вероятно, что Sony придется адаптироваться к будущему (более ориентированному на обслуживание), которое превращает домашнюю консоль в большую часть телевизионной приставки, такой как Amazon Fire TV или Roku, или даже Apple TV.

Если бы игры были приложениями и транслировались на ваш телевизор с облачных серверов, то у Sony не было бы необходимости выпускать новые консоли. Вместо этого они бы продавали игры через эти облачные хранилища и, возможно, предлагали бы подписку, такую как PlayStation Now.

В своем нынешнем виде PS4 очень хорошо продается и дает отпор конкурентам. С такими факторами, как PlayStation VR и растущей волной новых технологий, данная тенденция, скорее всего, рано или поздно сойдет на нет. Разработчикам потребуется больше мощности и сердитых (или нет) поклонников, нам же пора начать говорить о PS5.

Жизненный цикл Playstation

Глядя на жизненные циклы прошлых PlayStations, мы можем предположить, когда можно будет увидеть PlayStation 5. Еще в 1994 году Sony выпустили в мир PlayStation, высокотехнологичное устройство, которое изменило игры. Как мы теперь знаем, навсегда! Только через шесть лет они превзошли себя с PlayStation 2 – системой, которую многие по-прежнему считают вершиной бренда PlayStation. Это была одна из самых продаваемых консолей для видеоигр.

Так же, как и предыдущая консоль, шесть лет спустя была выпущена PlayStation 3, открывшая эпоху онлайн и сетевых игр, которые снова безвозвратно изменили игры. Затем появился PS4, который разорвал в пух и прах своего соперника Xbox One. Продажи PS4 в 2017 году выглядели потрясающе с коэффициентом почти 2 к 1 в пользу Sony.

И, конечно же, вышла PS4 Pro, после которой пока неизвестно, что нас ждет дальше. Впервые новая и более мощная консоль появилась в середине поколения. До сих пор кажется, что поклонники довольно быстро нашли ей применение для повышения графики и поддержки 4K, не говоря уже о расширении PlayStation VR.

Наши прогнозы о PS5

Мы постоянно обновляем эту страницу новой информацией, поскольку она изменяется, что, в свою очередь, ломает все наши текущие прогнозы. В 2013 году нам удалось предсказать дату фактического выпуска PS4 вплоть до нескольких дней, никому не удалось сделать это точнее. Мы планируем с такой же точностью предсказать и дату выпуска PS5. До сих пор мы говорили о неприятных фактах и слухах из других источников новостей, но мы, как геймеры, нуждаемся в собственных прогнозах. На этом этапе, чем больше у нас идей, тем лучше, потому что это приводит нас к конечной цели – точно определить дату выпуска PS5.

В настоящее время PS4 продал более 20 миллионов единиц по всему миру и значительно превзошел Microsoft. Нет никаких признаков того, что ажиотаж утихнет.

Хотя мы и признаем тот факт, что аппаратное обеспечение PS4 скоро станет неактуальным из-за его неспособности обновиться, мы также укажем на его рост в последние годы. Сравните Resistance: Fall of Man и оригинальный выпуск The Last of Us, и вы поймете, что разработчики четко видели способы выжать из системы больше лошадиных сил даже по прошествии многих лет.

Разработчики игр – инновационные и творческие люди. Да, спрос на мощность будет всегда, но это не помешает им найти способы использовать то, что у них имеется. Я говорю о том, что предсказанная дата выхода PS5 в 2020 году намного реальнее, чем в 2017, потому что PS4 Pro была выпущена в 2016 году, и Sony планирует, что она станет стандартом в обозримом будущем.

Я думаю, что Sony уже тестируют PS5, и она будет готова, по крайней мере, к 2018 году, но я также думаю, что Sony будут продолжать использовать имеющиеся у них возможности.

Если продажи PS4 упадут, или разработчики просто не смогут делать то, что они хотят, с имеющимся оборудованием, Sony представит PS5 для активизации рынка и создания рекламы. Но пока необходимость в новой консоли не возникла с точки зрения бизнеса и инноваций, Sony будут держать проект в секрете, пока не придет его время.

На данный момент у нас есть PS4 Pro и PlayStation VR: оба устройства пользуются популярностью у покупателей. Они оба совсем новые, и впереди их ждет множество игр.

Однако я хотел бы побыть адвокатом дьявола. Что, если PS5 поступит в продажу в 2018 году? Мы уже обсуждали, что PS5, скорее всего, будет облачной консолью. А что, если Sony уже тестирует рынок данного продукта?

Мы все знаем о PlayStation Now – это потоковое обслуживание, такое же как Netflix, но для игр. Sony может использовать эту услугу в качестве площадки для тестирования, чтобы увидеть: не только, поддерживает ли общественность облачную систему, но и будет ли там спрос. Данная концепция совсем не является надуманной.

Как бы то ни было, мы продолжим исследовать интернет в поисках информации, чтобы данная страница оставалась как можно более актуальной.

А что вы думаете о дате выхода Playstation 5? Поделиться своими мыслями и соображениями в комментариях.

ps5playstation5.ru

Sony рассказала о PlayStation 5 на свежем отчёте, показав небольшое демо — Игромания

Не так давно Sony впервые публично заговорила о PlayStation 5 (сама она её пока называет «PlayStation следующего поколения»), а в рамках свежего отчёта поделилась ещё некоторыми подробностями.

Во-первых, Sony всё ещё верит в «поколения», начало каждого из которых даёт мощный технологический скачок для всей индустрии, — то же произойдёт с PS5, но переход на новую консоль будет более плавным, в том числе благодаря поддержке обратной совместимости.

PlayStation 5, по словам корпорации, дарует совершенно новые игровые впечатления благодаря «бесшовности» и ещё большей степени «погружения».

На примере «Человека-паука» Sony показала живое демо с быстрым перемещением, которое на PS5 занимает 0,83 секунды, а на PS4 Pro — 8,1 секунды.

Второй демонстрацией стал пролёт камеры по городу с учётом загрузки текстур — на PS5 камера летала по городу со скоростью истребителя, а на PS4 была заметно медленнее, поскольку останавливалась ради загрузки объектов.

При этом в успехе PlayStation 5 ключевую роль будет играть PlayStation 4 — Sony намерена продолжать активно поддерживать текущую консоль как минимум ближайшие три года, создавая таким образом фундамент для будущих покупателей следующего устройства компании.

Вдобавок японцы вновь подтвердили, что на PS4 выйдут The Last of Us: Part II (по слухам, осенью), Ghost of Tsushima (по слухам, в начале 2020 года) и Death Stranding.

Важную роль в видении Sony играет так называемый «Выбор игрока» — с PlayStation 5 у пользователей будет сразу три формата воспроизведения игр на выбор:

  1. традиционные диски
  2. цифровые копии
  3. облачный стриминг

Похоже, все игры для PS5 будут сразу доступны ещё и в PlayStation Now.

Ещё Sony сообщила о том, о чём она успела публично рассказать в рамках своих планов на PlayStation, а о чём — ещё нет.

Сказала

  • Новый процессор и видеокарта
  • SSD
  • Обратная совместимость
  • Поддержка трассировки лучей в реальном времени
  • Поддержка 8К
  • Поддержка дисков
  • Поддержка 3D-аудио

Не сказала

  • Дата выпуска
  • Стоимость
  • Игры и игровые впечатления

Появление консоли, по данным многих источников, ожидается осенью 2020 года. Sony подтвердила, что релиз состоится не раньше апреля 2020 года.

www.igromania.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *