Меню

Cdla что такое: Наушники leeco cdla с интерфейсом type c купить в интернет магазине 👍

Содержание

США, Майами. Профессия трак драйвер (дальнобойщик), как получить CDL

Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер (водитель грузовика) в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам.

Во-первых, для того чтобы стать трак драйвером не нужно многолетнее обучение, то есть получить, в общем-то, необходимо только права на трак (которые здесь называются CDL, что расшифровывается как commercial driver’s license – коммерческое водительское удостоверение). Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев.

Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке. Как только они получают разрешение на работу, Social Security number (SSN; номер социального страхования) или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.

Без SSN, без разрешения на работу такие права не получить, поэтому к тем, кто уже «загорелся» в туристическом статусе, это не относится, прошу прощения. Это относится только к тем, у кого есть разрешение на работу и SSN или Грин-карта.

На получение этих прав уходит до двух месяцев. Процесс не требует много денег. В принципе, можно уложиться в $1 500–2 000, если здесь проживать по месту и не снимать отдельно жилье, для того чтобы приезжать в школу.

Конечно, по зарабатываем деньгам получается плюс. Трак драйвер уже на первых порах зарабатывает в районе $1 500 в неделю, что, в общем-то, не так часто встречается среди других профессий. По другим профессиям на такой заработок выходят не менее чем через год, наверно (а без знания английского, я даже не знаю).

Работа водителем грузовика дает возможность зарабатывать более или менее приличные деньги, потому что оплата идет по милям: что-то от $0,40 до $0,50 за милю. И дальше уже доход зависит от того, сколько человек хочет зарабатывать.

Есть, конечно, и минус, который заключается в том, что семья видит водителя редко, потому что поездки длятся несколько дней, а бывает, что и неделями человека нет дома, он где-то катается. Лучше такой работой заниматься, когда человек один, когда у него нет семьи. Ну в принципе, и когда есть семья, это тоже не такая большая проблема. Я знаю, что некоторые американцы так вот семьями катаются: и муж, и жена катаются, может быть даже дети. Я, конечно, несильно понимаю, как можно ребенка воспитывать в траке, но такая практика есть.

Далее, что нужно, чтобы получить эти права. В этом, собственно, и заключается цель моего видео. По обычным правам-то, конечно, я помогаю, и многие, многие у меня спрашивают и говорят: теперь у меня следующая цель – получить коммерческие права, что ты мне можешь предложить на эту тему? А я ничего предложить не могла, потому что я была узко ограничена своими обычными правами на легковые автомобили.

Продолжение на следующей странице!

Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы узнать больше:
 Telegram,  Instagram,  YouTube-канал,  Facebook.

Процесс становления водителем грузового автомобиля в Америке

17 883

В Америке многие наши соотечественники работают водителями. Некоторые сотрудничают с Uber или Lyft. Другие управляют грузовиком.  Еще у кого-то есть личный бизнес по перевозке грузов. Бобур Хасан начал с водителя грузовика, но вскоре он основал свою компанию Uz Trans Inc., и управляет ею более 10 лет. Бобур родом из Шахрисабза, Кашкадарьинсокй области. Частный предприниматель. Занимается логистикой, перевозкой грузов и недвижимостью. Мы  поговорили с Бабуром о  том, как стать водителем грузовика в Америке.

Каковы основные требования?

Во-первых, Вам должно быть не менее 21 года. После того, как Вы  решили  водить машину, нужно изучить соответствующие правила. Для этого  следует пойти в DMV (Департамент автотранспортных средств)  вашего региона  и  взять «State Commercial Driver’s Manual» («Руководство для коммерческих водителей»). В нем имеется CDL-Commercial Driver License (коммерческая водительская лицензия),  где оговаривается порядок приобретения прав водителя грузовика,  содержатся правила вождения грузового автомобиля и другая важная информация. Начните изучать их.

Когда я могу начать водить грузовик?

Если у Вас есть права на вождение легкого транспортного средства и  нет серьезных нарушений, Вы можете получить CDL permit, но  после ответа на компьютерные вопросы, ответы на которые  содержатся в руководстве. После полученного разрешения Вы можете начать  вождение тяжелого грузовика вместе с водителем CDL.

Какие еще документы требуются?

Каждый водитель должен пройти медицинское обследование после получения CDL permit. Только после этого Вы будете допущены к заключительному экзамену. Врач, который проводит медицинское обследование, называется Medical Examiner. Medical Examiner проверяет,  позволяет ли Ваше здоровье управлять грузовым автомобилем. Проверяются глаза,  измеряется артериальное давление,  прослушивается сердце, а также смотрят, осуществляется ли движение тела без боли. Успешно прошедшему медицинское обследование выдается  Medical  Examiner’s  Certificate.

И на заключительном  этапе Вам нужно прибыть в один из экзаменационных центров  на грузовике и в сопровождении человека, имеющего сертификат CDL, для прохождения  экзамена по практическому вождению. Если экзамен будет сдан, Вам будут выданы водительские права CDL.

Нужно ли мне знать английский язык? Экзамены проводятся только на английском языке?

Да, Вам нужно знать английский. По крайней мере, на уровне intermediate, потому что все экзамены проводятся  на английском языке. Вы должны четко отвечать на вопросы на английском языке.

Я нарушал многие правила дорожного движения и несколько раз был оштрафован. Как это повлияет?

Если правила дорожного движения неоднократно нарушаются и существуют «поинты» в водительских правах (оценка степени тяжести нарушения правил дорожного движения), эти поинты и штрафы хранятся  до трех лет в истории водительских прав. Через 3 года они теряют свою силу. Если Вы получили много штрафов или поинтов  за последние 3 года, Вам будет крайне сложно найти работу и быть принятым в качестве водителя в страховые компании. Работодатели и страховые компании предпочитают водителей, которые не нарушают правил дорожного движения и не имеют серьезных нарушений в истории вождения. Так как существует высокая вероятность быть вовлеченным в автомобильные аварии  у водителей с большим количеством штрафов, страхование осуществляется по более  высокой цене.

Нужно ли обучение в специальной школе?

Вам не обязательно проходить специальный курс (Truck Driving School) , чтобы научиться водить грузовую машину. После получения CDL permit, вы можете научиться управлять грузовиком вместе с квалифицированным водителем CDL, с опытом вождения не менее 3 лет.

Однако  есть преимущества обучения на курсах Truck Driving School. Такие школы не только дают права, но и учат  квалифицированному вождению грузовика и предоставляют  нужную информацию. Они   помогают решать проблемы, возникающие в процессе работы, а также поясняют  правила  дорожного движения. Обучение в Truck Driving School может длиться от 30 дней до 1 года. В каждом штате и школе имеются собственные правила.

Из чего состоит тест?

Многие компании требуют прохождения экзамена Federal Motor Carrier Safety Regulation (FMCSR). Этот экзамен включает устный и письменный тесты. В письменном тесте содержатся вопросы по  федеральным правилам дорожного движения, а в устном  содержится тест на проверку слуха и зрения. Письменный тест проводится только один раз, а устный тест один раз в два  года.

Что делать, если я не сдал тест?

Здесь у каждого штата свои правила. Человек, который не  сдал экзамен, может повторно сдать на следующий день.

Как правило, однако, дата сдачи нового экзамена определяется в соответствии с ежедневным графиком работы центров тестирования. В некоторых штатах вы можете сдавать экзамен до трех раз.  В других разрешено сдавать несколько раз.

Сколько стоит прохождение всех этапов для управления грузовым автомобилем?

Если Вы хотите учиться в Truck Driving School, Ваши расходы могут в пределах от 2000 до 5000 долларов США. Если Вы не будете учиться в Truck Driving School, Ваши расходы составят около 500 долларов США. Но в этом случае квалифицированный водитель CDL должен будет обучать  на своем грузовике. Принимая во внимание сложность сдачи экзаменов, Вам следует учиться в Truck Driving School, потому что там  лучше обучают и созданы все условия для вождения грузовика.

Какая зарплата у начинающего водителя грузовика?

Месячная зарплата устанавливается в зависимости от квалификации водителя и зарплаты, установленной  компанией-работодателем. Поэтому зарплата в разных компаниях отличается.

Зачастую средняя годовая зарплата водителей составляет около 30 000 долларов. Водитель, перевозящий химические вещества (HAZMAT на английском языке), мазут и опасные вещества может зарабатывать больше. Как правило, годовая зарплата может составлять от 35 000 до 40 000 долларов США в год. А водитель с 3-летним стажем будет зарабатывать около 50 000 — 60 000 долларов в год. Водитель с 5-летним стажем будет зарабатывать от 60 000 до 70 000 долларов США в год.

Сколько времени займет весь процесс?

Получение водительских прав на грузовик, обучение вождению автомобиля и сдача всех экзаменов могут занять от 1 до 4 месяцев. Но в некоторых Truck Driving School учебный процесс длится до 1 года. Кроме того, в некоторых штатах потребуется определенное время, чтобы пройти практический тест после получения CDL permit. Прочитав руководство CDL, Вы можете узнать правила  штата, в котором Вы живете.

Каковы преимущества и недостатки вождения грузовика?

Один из положительных аспектов – Вы можете быстро найти работу (около 30-60 дней). Так как  возможность  найти работу и заработать многие из наших соотечественников  считают большой удачей, это неплохо.  Как говорится, есть хорошая возможность заработать хорошие деньги за короткое время. Высшее образование не требуется.

Недостатком является то, что приходится часто находиться вне семьи, то есть в дороге. И, естественно, существует возможность попасть  в автокатастрофу. Рабочий день нередко длится около 11 часов. От такой работы некоторые водители быстро устают. Если Вам следует привезти груз к указанному времени, придется водить машину и в плохую погоду.

Должен ли водитель быть застрахован?

Есть  немало информации о наших соотечественниках, погибших в результате автомобильной аварии. В этом случае некоторые компании должны  выплачивать страховые выплаты  семье водителя. Перед тем как начать работать, водитель должен проверить страховое обеспечение таких случаев. Компании с менее, чем с пятью сотрудниками не обязаны предоставлять страховое покрытие.

В некоторых штатах такое страхование обычно не требуется. Однако в случаях, когда водитель травмирован или умирает в дороге, в законодательстве некоторых штатов большая сумма страхового покрытия должна быть выплачена водителю и / или членам семьи. Например, штат  Миссури является одним из таких. В частности, компания Uz Trans гарантирует, что страховой компанией будет предоставлено страховое покрытие за лечение и дни, когда водитель  не работал из-за полученной травмы в дороге. Кроме того, если водитель умирает в дороге в результате автомобильной аварии, у него / нее есть страховка, которая  выплатит большую сумму денег членам его семьи. Этот вид страхования называется Worker’s Compensation и Occupational Accident Insurance. Эта страховка также гарантирована водителям-владельцам (owner-operator). Это страхование не следует путать с медицинским страхованием. Все водители должны уделять особое внимание уточнению о наличии такого страхования.

Сколько часов я могу ездить в день?

Водитель работает 14 часов в день. 11 часов тратится на вождение и оставшееся время для погрузок, заправки топлива, проверки состояния машины и т. д. После 14 часов рабочего дня следует остановиться и отдохнуть в течение 10 часов.

Последние советы

Я советую молодым людям рассматривать эту работу как временную.  После  накопления достаточной суммы денег, молодые люди должны уделять больше внимания семье  и детям. Потому что многие  при такой работе не уделяют достаточно  времени   воспитанию детей. Соотечественники, которые не  испытывают большой усталости в дороге и у которых нет проблем со здоровьем, вполне  могут справиться с этой работой.

Что такое водитель грузовика класса А?

В Соединенных Штатах запрещено управлять коммерческим транспортным средством без коммерческих водительских прав (CDL). Вместо того, чтобы иметь единую лицензию для всех коммерческих транспортных средств, CDL делятся на классы, которые могут ограничивать типы управляемых транспортных средств. Стандарты могут немного варьироваться от одного штата к другому, но согласно федеральному руководству, водитель грузовика класса А — это тот, кто может управлять комбинированным автомобилем, вес которого превышает 26 001 фунт (11 794 кг).

Те, кто разделяет дорогу с водителем грузовика класса А, могут предположить три вещи. Он умеет читать. Он умеет водить. И ему как минимум 21 год. Без соблюдения этих требований он не смог бы иметь CDL класса А.

Одним из самых больших различий между классами CDL является количество веса, связанного с каждым. Водитель грузовика класса А может управлять любой комбинацией транспортных средств, которые он выберет. Эти транспортные средства могут иметь общий вес транспортного средства (GVWR) более 26 001 фунтов, если GVWR того, что он буксирует, превышает 10 000 фунтов (4535,9 кг).

Чтобы стать водителем грузовика класса А, человек должен сдать письменные экзамены. Человек также должен сдать экзамен на квалификацию, часто называемый дорожным экзаменом. Этот тест требует, чтобы водитель продемонстрировал высокий уровень знаний о процедурах, которые необходимо выполнить перед въездом в автомобиль и в дороге. Он должен продемонстрировать эти навыки на автомобиле класса А.

Первый обычно используемый тест — это тест на общие знания. Это охватывает основы, которые должен знать каждый коммерческий водитель, в том числе ночное вождение, горное вождение и дорожно-транспортные происшествия. Водитель класса А прошел испытание на пневматические тормоза. Этот тест охватывает использование воздушных тормозов, частей пневматической тормозной системы и надлежащий осмотр.

Он также должен был пройти тест на комбинированные машины. Это позволяет ему управлять транспортными средствами, которые состоят из нескольких единиц, таких как тягач и прицеп или тягач с тройными прицепами. Прохождение этого теста означает, что водитель класса А должен иметь хорошие знания вождения комбинированных транспортных средств, комбинированных пневматических тормозных систем, а также сцепления и отцепления.

Водитель грузовика класса А также может иметь дополнительные одобрения. Это привилегии, предоставляемые в результате прохождения дополнительных тестов. Например, индоссамент N позволяет водителю перевозить танк. Без этого одобрения ему было бы запрещено делать это, даже если были соблюдены стандарты веса и единиц.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Работа дальнобойщиком в США для русских и украинцев – вакансии водителя CDL long distance в Нью-Йорк

Поиск по сайту закрыть

Категория: ВсеРабота — требуютсяРабота — ищуАренда недвижимостиНедвижимостьМедицинаКосметология, пластическая хирургияАдвокаты, налоги и финансы, страхованиеБизнесыОбразование, спорт, професcииЗнакомстваПубличные обьявленияАвто, яхты, самолетыУслугиОбучение профессииРемонтно-строительные услугиЭкстрасенсы, целители, магияТуризм, отдых, развлеченияВаш дом, бизнес: продам/куплюЭлектроника, бытовая техникаОдежда, обувьДля детейЖивотные, растения

  • Северная Америка
  • США
  • Нью-Йорк
  • Нью-Йорк
  • Изменить

Работа дальнобойщиком в США

Нью-Йорк – важный мировой центр политической, экономической, финансовой и культурной деятельности, население города США – более 8 млн человек. В таких условиях спрос на профессиональных водителей стабильно высок: дальнобойщики, таксисты, личные водители требуются всегда.

Однако даже опытный водитель дальнобойщик  в Нью-Йорке сможет работать на коммерческом транспорте лишь после того, как получит коммерческие водительские права CDL.

Типы водительских прав CommercialDriver’sLicensing для дальнобойщиков


Водительские права CommercialDriver’sLicensing бывают трех типов:
  • CDL A – позволяют водить тягач с прицепом суммарным весом от 11 790 кг (26 тыс. фунтов), составные автобусы;
  • CDL B – несоставные автомобили весом от 26 тыс. фунтов (в том числе и большинство автобусов) и составной коммерческий автотранспорт легче обозначенного веса;
  • CDL C – право вождения тяжелых некоммерческих автомобилей более 16 тыс. фунтов, а также автотранспорта от 16 до 26 тыс. фунтов, коммерческих автомобилей, которые не подпадают под условия классов А и В, но с обозначениями о транспортировке опасных грузов или для перевозки более 15 человек (кроме Джорджии).

Если вы решили получать коммерческие права в Америке, необходимо определиться, какой автотранспорт вы будете водить, собираетесь искать вакансии водитель дальнобойщик в Америке или становиться водителем такси. Перед тем как сдавать экзамен, придется подготовить медицинские справки, а также документы, подтверждающие ваше легальное нахождение на территории США. В большинстве штатов права CDL выдаются только лицам, достигшим 21 года.

Также Вы можете ознакомиться с другими вакансиями в США.

Работа водителем CDL local в Нью-Йорке для русских и украинцев

Если вам требуется водитель дальнобойщик CDL local в Нью-Йорке требуются зачастую с опытом работы и базовым знанием английского, особенно язык важен для такси. Компании предлагают им постоянную занятость и высокие легальные зарплаты. Однако и те, кто владеет только русским языком, найдут работу в перевозках или смогут устроиться личными водителями к русскоговорящим клиентам. Сколько будут платить, зависит от компании, вашего опыта, дисциплины и отношения к работе. Зачастую новичкам предлагают до 25 центов за милю, однако квалифицированный работник в крупной компании может получать и до $3 за милю. По данным Бюро трудовой статистики, зарплата работа водитель дальнобойщик, к примеру, может достигать $90 тыс. в год.

На нашем сайте вы сможете найти актуальные вакансии для водителей с правами CDL на локальную работу по доставке грузов, пассажирской перевозке и т.п.

Водители CDL (дальнобойщики) также требуются других больших городах:

  • Водители CDL long distance в Бостоне
  • Водители CDL long distance в Лос-Анжелесе
  • Водители CDL long distance в Сан-Франциско
  • Водители CDL long distance в Филадельфии
  • Водители CDL long distance в Балтиморе
  • Водители CDL long distance в Хьюстоне
  • Водители CDL long distance в Чикаго

Как стать дальнобойщиком в США: пошаговая инструкция от российской пары – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Анна и её муж Алекс приехали в США в 2017 году и, получив необходимые для трудоустройства документы, приняли решение пойти в дальнобой. Им удалось осуществить задуманное. Теперь Анна делится опытом с подписчиками своего youtube-канала.

— Мы с мужем прилетели в Америку в сентябре 2017 года, прямо накануне урагана Ирма, последним рейсом Аэрофлота. Первые два дня мы просидели в отеле практически без воды и еды, потому что персонал уже распустили, а ресторан не работал – хорошо, что мы успели купить какую-то мелочевку в соседнем магазине. Уже вечером двери отеля в прямом смысле слова заколотили металлическими листами. Было страшно и одновременно интересно пережить такое событие. Из своего окна мы наблюдали за летающими пальмами и поваленными конструкциями. Так началось наше путешествие.

Потом были будни туриста, плавно перетекающие в поиски постоянного жилья, легализацию и получение документов.

Так почему же не котиков разводить или не дома борщи варить, а всё-таки дальнобой?

  • Во-первых, я люблю водить. Я помню, папа начал учить меня ездить на машине класса с 5-го. У нас тогда была старенькая копейка, мы выезжали в поля и моя учеба начиналась. Это были незабываемые моменты.
  • Во-вторых, эта работа хорошо оплачивается.
  • В-третьих, мы постоянно передвигаемся, путешествуем. Мы можем быть сегодня в одном штате, где лежит снег, а завтра – в другом, где солнце и пальмы. Это самый главный плюс нашей работы. Поэтому, как только мы легализовались и получили документы, мы сразу же пошли в школу CDL.

Итак, что необходимо для того, чтобы начать обучение в школе CDL?

Во-первых, это легальный статус. Пожалуйста, не путайте его с туристической визой! Турвиза это тоже легальный статус, но по ней официально работать нельзя.

Во-вторых, это разрешение на работу. Здесь всё понятно: это документ, который позволяет нам официально работать на территории США.

В-третьих, SSN – Social security number, номер социального страхования. Его выдают один раз и навсегда, независимо от того, будете ли вы менять фамилию, имя или какие-либо другие данные.

Четвёртое – это Driver license, или водительское удостоверение местного образца. Если вы водили автомобиль у себя на родине, то здесь этот документ вы сможете получить буквально за пару часов. Для этого вам потребуется предоставить свое старое водительское удостоверение, сдать тестирование на компьютере и практическую часть –вождение автомобиля на парковке.

Последний пункт – оплата вашего обучения. В среднем эта сумма составляет около полутора тысяч долларов. О нем я расскажу чуть позже и более подробно.

И вот наш основной комплект документов готов. Следующий шаг — это получение медицинской карты, с которой вы можете сдавать теоретический экзамен. По сути это то же самое, что вы сдаёте у нас в ГАИ – теоретическая часть, состоящая из множества вопросов. Единственное отличие – здесь всё на английском языке.

В школе можно выбрать три варианта обучения

Первый вариант самый простой, но простота его заключается только в том, что вам даётся больше времени на подготовку. Период обучения занимает примерно полтора-два месяца, стоимость составляет около тысячи долларов.

Второй вариант, на мой взгляд, самый оптимальный. Обучение длится 3-4 недели, стоимость – около 1500 долларов. За это время вы можете полноценно подготовиться и сдать экзамены с первого раза.

Третий вариант – самый быстрый и самый дорогой. На мой взгляд это не лучший вариант. Во-первых, вы переплачиваете большую сумму денег (стоимость обучения около 3000 долларов), по времени вы выигрываете где-то неделю, но, как показала практика, многие люди, выбравшие этот этап, не успевали подготовиться. Практически каждый второй пересдавал экзамен.

Конечно, всё зависит от человека, от его уровня подготовки, желания обучаться, от его финансовых возможностей. Каждый выбирает вариант обучения, который подходит лично ему. Мы обучались по второму уровню и сдали экзамены с первого раза.

Немного о школе в Майами. Первый опыт общения с траком

Наша школа в Майами – скорее не американская, а латиноамериканская. Студенты приезжают сюда из разных штатов, потому что, как оказалось, здесь самое оптимальное соотношение цены и времени обучения. Но не во всех школах всё так замечательно и понятно.

Наша школа была школой выживания. Во-первых, траки здесь убиты: каждый день хотя бы один из пяти ломался, о кондиционерах – даже не мечтайте! 

Во-вторых, чтобы успеть все сделать в течение дня, нужно успеть прийти в 7 утра (а лучше в 6.45), зайти первым и записаться на вождение.

Отдали свой листочек с фамилией инструктору? Это не значит, что дело сделано. Нужно следить, чтобы он не потерялся среди таких же листочков, ждать на жаре час или два, чтобы прокатиться 15 минут. Потом снова занимаешь очередь, если хочешь прокатиться еще, и так целый день.

В школе учат парковаться и рассказывают всё про внутренности трака, но здесь не учат езде по городу (типа, вперёд ты обязан уметь ездить по определению, а то, что это не легковая машина, а 20-тонный грузовик инструктора не волнует), не учат, как пользоваться логбуком (аналог тахографа), как стыковать и отсоединять трак и трейлер. Многие недооценивают такой простой маневр как straight line – езда вперед-назад. Да-да, многие заваливали экзамен на этом, казалось бы, простом испытании.

После сдачи всех экзаменов в школе – ура! – можно ехать за водительским удостоверением. А с ним можно идти и устраиваться на работу. Если на собеседовании вы и работодатель устроили друг друга, то перед тем, как приступить к работе, нужно сдать тест на наркотики. Если вы любитель покурить травку или что-то более серьезное, то тест вы не пройдете. Это логично, никому не нужны такие горе-работники.

Ну а если вы заинтересованы и стремитесь получить права, то никакие плохие условия в школе не повлияют на ваш результат. Если вы хотите учиться, тренируетесь, приходите в школу каждый день, то всё у вас получится.

Первый рейс

Наша стажировка проходила около двух недель. Обучал нас непосредственно босс. Первая машина была Volvo 2009 года, механика. Ох и намучились же мы с ней! Хоть мы и умеем ездить на механике, шли-то мы на автомат, поэтому я была в шоке. Десятиступенчатая коробка передач на убитом траке – это постоянный стресс, особенно в пробках, в горах, в населенных пунктах. Конечно, свою роль сыграло то, что я не хотела учиться и привыкать, потому что знала, что на механике в будущем работать не буду.

Все, чему вас учили можно забыть: в реальности все происходит по-другому. В первую неделю работы у нас на трассе взорвалось колесо на трейлере. Мы этого даже не почувствовали: нас остановил полицейский и указал на данную проблему. Мы вызвали сервис, он приехал в течение часа и поменял сразу 4 колеса, так как резина оказалась изношенной.

За время стажировки нас научили многому – как заправляться, как проходить станцию взвешивания, как разговаривать с полицейскими, как заполнять логбук и прочее, и прочее. А дальше уже дело опыта!

FMCSA предоставляет отказ от продления CDL в связи с кризисом Коронавирус

if ( td_screen_width >= 1019 && td_screen_width = 768 && td_screen_width

Федеральное управление по безопасности транспортных средств (FMCSA) выпустило отказ, призванный помочь водителям грузовиков, которые не могут продлить свои лицензии на коммерческое вождение (CDL) из-за кризиса с коронавирусом.

24 марта FMCSA выпустило отказ, касающийся истечения срока действия лицензий для водителей коммерческих транспортных средств в связи с COVID-19, чтобы предоставить им нормативное освобождение до 30 июня 2020 года. Государства, держатели CDL, держатели CLP и межгосударственные не-CDL водители CMV — все адресовано под отказом.

FMCSA говорит, что отказ был выпущен из-за закрытия и кадровых проблем в государственных офисах лицензирования водителей по всей стране в результате рекомендаций Коронавируса и социального дистанцирования, выпущенных Центром по контролю за заболеваниями (CDC). FMCSA также признает, что многие поставщики медицинских услуг, которые проводят медицинские осмотры DOT, больше не предлагают эти услуги, поскольку они концентрируют свои усилия на борьбе с пандемией.

«Учитывая чрезвычайную ситуацию в стране, существует общественная потребность в немедленной перевозке предметов первой необходимости, оборудования и людей, что требует адекватной и устойчивой поставки держателей CDL, держателей CLP и водителей, эксплуатирующих CMV (не-CDL водителей). Этот отказ обеспечивает необходимое освобождение от указанных FMCSR для держателей CDL, CLP и не-CDL драйверов », — говорит FMCSA.

Конкретные положения, предоставляемые отказом, перечислены ниже:

  • Продлевает до 30 июня 2020 года максимальный срок действия CDL для CDL, подлежащих возобновлению 1 марта 2020 года или после этой даты.
  • Продлевает до 30 июня 2020 года максимальный срок действия CLP для CLP, которые должны быть продлены 1 марта 2020 года или после этой даты, не требуя от владельцев CLP повторного прохождения общих и подтверждающих тестов на знание.
  • Отменяет требование о том, что владельцы CLP ждут 14 дней, чтобы сдать экзамен на знание навыков CDL.
  • Отменяет требование о том, что владельцы CDL, владельцы CLP и водители, не принадлежащие к CDL, должны проходить медицинское обследование и сертификацию при условии, что у них есть подтверждение действительного медицинского сертификата, который был выдан в течение 90 дней или дольше и срок действия которого истек в или после марта 1, 2020.
  • Отказывается от требования, согласно которому для сохранения статуса медицинской сертификации «сертифицированных» владельцы CDL или CLP предоставляют Государственному агентству по лицензированию водителей оригинал или копию впоследствии выданного свидетельства судмедэксперта при условии, что у них есть подтверждение действительного медицинская справка, срок действия которой истек 1 марта 2020 г.
  • Отменяет требование в соответствии с тем, что Государственное агентство по лицензированию водителей изменяет медицинский статус владельца CDL или CLP на «не сертифицирован» по истечении срока действия сертификата медицинского эксперта или медицинского отклонения при условии, что владельцы CDL или CLP имеют подтверждение действительного медицинского сертификата. срок действия которого истек 1 марта 2020 года или после этой даты.
  • Отменяет требования в соответствии с тем, что Государственное агентство по лицензированию водителей инициирует понижение CDL или CLP после истечения срока действия сертификата медицинского эксперта или медицинского отклонения, при условии, что владельцы CDL или CLP имеют доказательство действительного медицинского свидетельства или медицинского отклонения, срок действия которого истек в или после 1 марта 2020 г.
  • FMCSA продолжает признавать действительность коммерческих водительских прав, выданных провинциями и территориями Канады и Licencias Federales de Conductor, выданными Мексиканскими Соединенными Штатами, когда такие юрисдикции выдают аналогичное уведомление или декларацию, продлевающую срок действия медицинского осмотра и сертификации и / или срок действия соответствующего коммерческого водительского удостоверения из-за перерыва в государственной службе в результате COVID-19.

FMCSA выпустил несколько условий, чтобы согласиться с отказом:

  • Этот отказ не распространяется на владельцев CDL или CLP, если срок действия водительских прав истек до 1 марта 2020 года.
  • Этот отказ не распространяется на владельца CDL или CLP, если права водителя были приостановлены или отозваны за нарушение правил дорожного движения.
  • Водители, требующие освобождения в соответствии с этим отказом от требования о наличии действующей медицинской справки, должны иметь подтверждение действующей медицинской справки, срок действия которой истек 1 марта 2020 года или после этой даты, и иметь бумажную копию своих просроченных медицинских справок.
  • Водители, которые не могут предоставить свидетельство о предшествующем медицинском освидетельствовании, срок действия которого истек 1 марта 2020 года или после этой даты, не подпадают под этот отказ, включая новых водителей, которые никогда не получали медицинское свидетельство.
  • Водители, у которых с момента выдачи их последней медицинской справки было диагностировано медицинское состояние, которое лишит водителя права работать в межгосударственной торговле, или у которых с момента получения последней медицинской справки возникло состояние, требующее освобождения или квалификации. Оценка производительности от FMCSA не покрывается этим отказом.
  • Этот отказ не распространяется на свидетельства судмедэксперта, выданные менее чем на 90 дней.
  • Уведомление FMCSA об авариях. Каждый автомобильный перевозчик должен уведомить FMCSA в течение 5 рабочих дней о происшествии с участием любого владельца CDL, CLP или не-CDL водителя, действующего в соответствии с условиями данного отказа.

Для получения дополнительной информации или просмотра отказа, пожалуйста, нажмите здесь.

Центр подготовки Трак Драйверов Leonardo CDL CLUB

Меня зовут Николай.Я приехал во Флориду, чтобы получить права СDL, хотя  у меня, честно говоря , вообще не было никаких прав, и я не умел даже ездить на легковой машине.

Не беспокойся , сказал мой русско- говорящий инструктор ,через месяц у тебя будут права СDL!

Мне дали исчерпывающие вопросы и ответы на русском языке на простые права, и на другой день я легко сдал компьютерный тест, и получил половинку прав.

Теперь оставалось самое трудное – самому научиться ездить на машине. Я взял за 2 дня шесть уроков вождения и на третий день с блеском сдал вождение и получил права.

Сколько мне теперь надо ждать, чтобы я имел право сдавать на СDL?-спросил я своего инструктора.

Нисколько ,- ответил он,- во Флориде можно сдавать уже на следующий день!

Но у меня очень слабый английский, — пожаловался я.

 Не проблема,- ответил инструктор,- тебе надо запомнить только правильные отеты, вернее главные «ключевые» слова . Первый предмет , который мне надо было сдавать AIR BRAKES   (Воздушные Тормоза )  имел всего 57 таких ключевых слов. Я их запомнил и на следующий день сдал первый экзамен, сделав всего 3 ошибки ( можно было сделать 5).

Второй экзамент – COMBINATION VEHICLES тоже прошел как по маслу- всего 2 ошибки (можно было сделать 4). Третий тест – GENERAL KNOWLEDGE – оказался крепким орешком – почти триста вопросов, но тоже полно ключевых слов. Я готовился 3 дня, но сделал 11 ошибок ( можно 10). После этого я занимался день и ночь и успешно сдал его, получив заветный PERMIT class A,

который открывал двери к сдаче на CDL. Интересно, что один негр , наблюдая за моими успехами пожаловался : «Я уже 47 лет живу в этой стране и не могу сдать, а этот еле-еле говорит  по-английски и сдал с первого раза!»

 

После получения PERMITа мне надо было сдать три экзамена PRETRIP INSPECTION, PARKING TEST и

ROAD TEST. Вначале были классные занятия, за 4  дня, используя компьютерную тренировку  я запомнил все разделы “COUPLING SYSTEM , ENGINE COMPARTMENT “ и т.д.- всего около 20 систем.

Два дня ушло на отшлифовку  LAB test – это проверка тормозов , допустимой утечки воздуха и аварийной сигнализации. Теперь мне разрешили поехать на полигон и там провести PRETRIP

на «живом» траке. Я был готов на 100% и даже удивил инструктора своими познаниями.

Нечего и говорить , что я сдал PRETRIP тест на отлично.

 

Но как сдать PARKING TEST, если на легковой-то машине я научился ездить только три недели назад?

— Здесь мы сделаем упор на занятия на нашем тренажере, — успокоил меня инструктор.

Дело в том, что в нашем распоряжении был единственный в мире тренажер , точно такой же как настоящий трак, только в 14 раз меньше. Как всегда я послушался инструкторов и 4 дня не «слезал» с тренажера. Результат превзошел все ожидания. Инструктор на полигоне, посмотрев на мою езду на настоящем траке, заметил, что у меня , видно, большой опыт езды на траке. Я промолчал! Я сильно волновался, но все же успешно сдал PARKING TEST, набрав 9 штрафных очков (разрешено 12).

 

Больше всего я боялся дорожного теста, ведь я и на простой машине научился ездить совсем недавно. Поэтому, чтобы сдать дорожный тест, я взял два дополнительных урока, и сам проехал несколько раз по маршруту. Во время сдачи делал все как меня учили, тяжело давлись правые повороты, но все обошлось – я сдал и ровно через 30 дней после начала получения простых прав

получил заветные права СDL!!

Значение CDLA — Что означает CDLA?

CDLA означает, что — это ассоциация лакросса округа Калгари, а другая полная форма определения CDLA представлена ​​в таблице ниже. Существует 22 различных значения аббревиатуры CDLA в таблице, которые являются компиляцией сокращений CDLA, таких как терминология Technology, University, Archive, Organizations, Colorado и т. Д. Если вы не можете найти значение аббревиатуры CDLA, которую ищете в 22 различных таблицах значений CDLA, выполните поиск еще раз, используя модель вопросов, например «Что означает CDLA ?, Значение CDLA», или вы можете выполнить поиск, набрав только сокращение CDLA в поле поисковая строка.
Значение аббревиатур CDLA зарегистрировано в разных терминологиях. Особенно, если вам интересно, все значения, принадлежащие аббревиатурам CDLA в терминологии, нажмите кнопку соответствующей терминологии с правой стороны (внизу для мобильных телефонов) и найдите значения CDLA, которые записаны только в этой терминологии.

Значение Астрология Цитирование запросов

CDLA Значение

  1. Ассоциация лакросса округа Калгари
  2. Центр цифровых гуманитарных наук
  3. Дитературное агентство Кэролайн Дэвидсон
  4. Цифровая библиотека и архивы Каролины Технологии, университет, архив
  5. Канадское руководство по развитию карьеры
  6. Лидерство в развитии карьеры Водительские права Agrmement
  7. Colorado Defense Lawyers AssociationTechnology, Colorado, Construction
  8. Калифорнийская ассоциация стоматологических лабораторий
  9. Citadel Holfing Corp.Организации
  10. Ассоциация дилеров и арендодателей Coyputer
  11. Cluster-Diffusion Limited Aggregation
  12. Ассоциация компьютерных дилеров и арендодателей
  13. Centro Demografica Latinoamiricana
  14. Закон о ссуде на случай бедствия в сообществе
  15. Ассоциация адвокатов по уголовным делам
  16. Соглашение о лицензии на передачу данных сообщества
  17. Conseil Dee Développement De Lqire-Atlantique
  18. Colorado Dental Lau Association
  19. Ассоциация адвокатов Коннектикута Правительство, право, юриспруденция, юриспруденция
  20. Калифорнийская ассоциация адвокатов по диффамации Бизнес и финансы, профессиональные организации
  21. Ассоциация компьютерных дилеров и арендодателей
  22. Citadel Holding Corporation Class AB Бизнес и финансы , Символы Amex

Значение CDLA также можно найти в других источниках.

Что означает CDLA?

Мы составили запросы в поисковых системах о аббревиатуре CDLA и разместили их на нашем веб-сайте, выбрав наиболее часто задаваемые вопросы. Мы думаем, что вы задали аналогичный вопрос поисковой системе, чтобы найти значение аббревиатуры CDLA, и мы уверены, что следующий список привлечет ваше внимание.

  1. Что означает CDLA?

    CDLA означает Ассоциацию адвокатов по уголовным делам.
  2. Что означает аббревиатура CDLA?

    Сокращение CDLA означает «Калифорнийская ассоциация стоматологических лабораторий».
  3. Что такое определение CDLA?
    CDLA определение — «Ассоциация адвокатов защиты Колорадо».
  4. Что означает CDLA?
    CDLA означает, что «Ассоциация компьютерных дилеров и арендодателей».
  5. Что такое аббревиатура CDLA?
    CDLA аббревиатура — «Canadian Driver License Agrmement».
  6. Что такое стенографическое слово Center Bor Digital Liberal Arts?
    Сокращенное название «Центр цифровых гуманитарных наук» — CDLA.
  7. Что такое аббревиатура CDLA?
    Определения сокращенного обозначения CDLA — «Citadel Holfing Corp.».
  8. Какова полная форма аббревиатуры CDLA?
    Полная форма сокращения CDLA — «Калифорнийская ассоциация адвокатов по диффамации».
  9. В чем полное значение CDLA?
    Полное значение CDLA — «Центр цифровых гуманитарных наук».
  10. Какое объяснение CDLA?
    Пояснение к CDLA — «Лицензионное соглашение на данные сообщества».
Что означает аббревиатура CDLA в астрологии?

Мы не оставили места только значениям определений CDLA. Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры CDLA. Однако мы подумали, что вы можете рассмотреть астрологическую информацию аббревиатуры CDLA в астрологии. Поэтому астрологическое описание каждого слова доступно внизу.

CDLA Аббревиатура в астрологии
  • CDLA (буква C)

    Прикоснитесь пальцем к каждому пирогу, Низкая сосредоточенность, застенчивые, жизнерадостные и веселые люди.Люди, чьи имена начинаются с буквы С, творческие, забавные и обладают хорошими коммуникативными навыками. В частности, улучшаются их ручные навыки.

    C напоминает полукруг, и эти люди чувствуют себя неполноценными. Для них перемены неизбежны. Нетерпеливость для них — их самая большая недостаточность. Люди, у которых последняя буква C в их именах, утомляют то, что они делают, так как им быстро становится скучно. Не доводить дело до конца — это обычное дело.

  • CDLA (буква D)

    D Люди, которые получают энергию из Вселенной и используют ее только для себя, также весьма полезны.Нумерологическая буква D соответствует числу 4, а буква D символизирует баланс. Кроме того, он подвержен влиянию Луны и сохраняет энергию Луны. Поэтому их эмоции такие переменчивые, и они любят семейную жизнь.

    Любовь и сострадание — важные условия для них. Их худший характер — упрямство. Они настроены на сильное общение, и им нелегко изменить то, что они знают правду. Они идут своим путем.

  • CDLA (буква L)

    Буква L Люди, хранящие любовь Венеры, чувствительны и гармоничны, как художники.Они очень хорошо выражают себя. Им важно общаться. Им нравится присутствие в людных местах, а также им нравится показывать себя.

    Их гуманитарная сторона всегда с ними. Они выступают против несправедливости. Они романтичны, поскольку влюблены в любовь. Они могут делать неуклюжее. Их всегда находят непредвиденные происшествия.

  • CDLA (буква A)

    Расположение буквы отличается от расположения других букв. Нет больше энергии, раздражительности и лидера, кроме них.Люди, чьи имена начинаются с буквы А, уверены в себе и поступают по-своему, вместо того, чтобы следовать советам других. Они разумны, и их авторитетное поведение делает их лидерами.

    Люди, имена которых начинаются с буквы А или которые содержат более одной буквы А в именах, сохраняют эти личности. Их раскрывают быстрые или сложные движения. Они ненавидят разочарование и в этом случае быстро злятся.

Цитирование CDLA

Добавьте это сокращение в свой список источников.Мы предоставляем вам несколько форматов цитирования.

  • APA 7-й
    CDLA Значение . (2020, 23 мая). Acronym24.Com. https://acronym24.com/cdla-meaning/
    Цитата в тексте: ( Значение CDLA, , 2020)
  • Чикаго, 17-я улица
    «Значение CDLA». 2020. Acronym24.Com. 23 мая 2020 г. https://acronym24.com/cdla-meaning/.
    Цитирование в тексте: («Значение CDLA», 2020)
  • Гарвард
    Acronym24.com. (2020). CDLA Значение . [онлайн] Доступно по адресу: https://acronym24.com/cdla-meaning/ [доступ 25 ноября 2021 г.].
    Цитата в тексте: (Acronym24.com, 2020)
  • MLA 8th
    «Значение CDLA». Acronym24.Com , 23 мая. 2020 г., https://acronym24.com/cdla-meaning/. По состоянию на 25 ноября 2021 г.
    Цитата в тексте: («Значение CDLA»)
  • AMA
    1. Значение CDLA. Acronym24.com. Опубликовано 23 мая 2020 г. Проверено 25 ноября 2021 г. https: // acronym24.com / cdla-value /
    Цитата в тексте: 1
  • IEEE
    [1] «Значение CDLA», Acronym24.com, май. 23, 2020. https://acronym24.com/cdla-meaning/ (по состоянию на 25 ноября 2021 г.).
    Цитата в тексте: [1]
  • MHRA
    «Значение CDLA». 2020. Acronym24.Com [по состоянию на 25 ноября 2021 г.]
    («Значение CDLA», 2020 г.)
  • OSCOLA
    «Значение CDLA» ( Acronym24.com , 23 мая 2020 г.) по состоянию на 25 ноября 2021 г.
    Сноска: «Значение CDLA» ( Acronym24.com , 23 мая 2020 г.) по состоянию на 25 ноября 2021 г.
  • Ванкувер
    1. Значение CDLA [Интернет]. Acronym24.com. 2020 [цитировано 25 ноября 2021 года]. Доступно по адресу: https://acronym24.com/cdla-meaning/
    Цитата в тексте: (1)

Обозначения и подтверждения групп CDL

Обозначения и подтверждения групп CDL

Обозначения группы CDL

Жителю Мичигана необходим CDL с соответствующим обозначением группы, как показано ниже:

Группа A для эксплуатации автопоезда с максимальной полной массой (GCWR) * 26 001 фунт или более, включая буксируемый прицеп или транспортное средство с максимальной полной массой (GVWR) ** более 10 000 фунтов.

Группа A позволяет эксплуатировать автомобили группы B и группы C.

Группа B для управления одиночным транспортным средством с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более.

Группа B позволяет эксплуатировать автомобили группы C.

Группа C для управления одним транспортным средством с полной массой менее 26 001 фунт или транспортным средством с полной массой до 26 001 фунт, буксирующим другое транспортное средство или прицеп и перевозящим опасные материалы, на которых требуется табличка, или предназначенное для перевозки 16 или более пассажиров, включая водитель.

* Полная максимальная масса автопоезда (GCWR) означает значение, указанное производителем в качестве максимальной загруженной массы автопоезда. При отсутствии метки GCWR можно рассчитать, прибавив GVWR силовой установки к GVWR буксируемых транспортных средств или прицепов.

** Полная масса транспортного средства (GVWR) — это рекомендованная максимальная общая масса транспортного средства и груза, указанная производителем транспортного средства. Этикетка GVWR обычно находится на дверной стойке со стороны водителя силового агрегата и на передней левой стороне прицепа.Не следует путать GVWR с выбранной полной массой транспортного средства (GVW), которая указывается владельцем транспортного средства для целей регистрации.

Подтверждения

В дополнение к соответствующему обозначению группы CDL, подтверждения необходимы для следующего:

  • T — Двойные или тройные прицепы: (Тройные прицепы не разрешены в Мичигане.)
  • P — Пассажирский: Для транспортных средств, рассчитанных на перевозку 16 и более человек (включая водителя).
  • N — Автоцистерны: Для транспортных средств, предназначенных для перевозки жидкостей или сжиженных газов наливом в стационарных цистернах или переносных цистернах емкостью 1 000 галлонов или более.
  • H — Опасные материалы: Перевозить опасные материалы в количествах, требующих таблички. Перед подачей заявки на это подтверждение вы должны иметь:
    • Оценка угрозы федеральной безопасности.
    • Вы должны предоставить действительное, не истекшее доказательство гражданства США или того, что вы являетесь законным постоянным жителем
      • Приемлемое подтверждение U.S. Гражданство:

        Действительный паспорт или паспортная карточка США с не истекшим сроком действия

        Оригинал или заверенная копия свидетельства о рождении, выданного властями штата, округа, муниципалитета или отдаленного владения США с официальной печатью.

        Консульский отчет о рождении за границей, выданный Государственным департаментом США (FS-240, DS-1350 или FS-545)

        Свидетельство о натурализации (N-550, N-570 или N-578)

        Свидетельство гражданства США (N-560 или N-561)

      • Приемлемое подтверждение законного постоянного жителя:

        Действительная карта постоянного жителя с не истекшим сроком действия, выданная USCIS или INS.

  • X — Этот код подтверждения X будет отображаться в лицензии вместо кодов H и N, когда заявитель получит подтверждение как резервуара, так и опасных материалов.
  • S — Школьный автобус: Для коммерческих автомобилей, используемых для перевозки учащихся дошкольных, начальных или средних школ из дома в школу, из школы в дом или на мероприятия, спонсируемые школой, и обратно.

Для CLP, выпущенных 8 июля 2015 г. или позднее, разрешены только следующие индоссаменты:

  • P — Для подтверждения пассажира
  • S — Для одобрения школьных автобусов
  • N — Для допуска автоцистерны

Ограничения

Вы можете получить ограничения на ваш CDL при следующих условиях:

Для CLP, выданных 8 июля 2015 г. или позднее, были стандартизированы следующие ограничения:

  • P — Для пассажиров в автобусе CMV

  • X — без груза в цистерне CMV

  • L — без пневматического тормоза CMV

  • V — для медицинских целей

  • M — Для легкового автомобиля не класса A

  • N — Для легковых автомобилей без классов A и B

  • K — только для Intrastate

  • Любые дополнительные юрисдикционные ограничения, применимые к водительским правам CLP

Для CDL, выпущенных 8 июля 2015 г. или позднее, были стандартизированы следующие ограничения:

  • L — без пневматического тормоза CMV

  • Z — без пневматического тормоза CMV

  • E — без механической коробки передач CMV

  • O — для трактора без прицепа CMV

  • M — Для легкового автомобиля не класса A

  • N — Для легковых автомобилей без классов A и B

  • K — только для Intrastate

  • V — для медицинских целей

  • По усмотрению штата, дополнительные коды для дополнительных ограничений, при условии, что каждый такой код ограничения полностью объяснен на лицевой или оборотной стороне документа CDL.О таких ограничениях сообщается через CDLIS с использованием кодов «J» (Другое) или «I» (Запрещено — Другое).

CDL с сезонным ограничением

Специальная сезонная ограниченная CDL доступна для сотрудников агробизнеса, эксплуатирующих автомобили групп B и C на маршрутах в пределах 150 миль от места ведения бизнеса. Автобусы и школьные автобусы не могут эксплуатироваться с этой ограниченной лицензией. Несмотря на то, что тесты на знания и навыки CDL не требуются, заявители должны иметь чистый водительский стаж за предыдущий трехлетний период и иметь лицензию оператора или шофера не менее одного года до подачи заявки на сезонное ограничение CDL.

Этот CDL должен применяться на каждый календарный год. В течение одного года заявители могут выбрать, чтобы ограниченный CDL действовал в течение 180 дней с даты выдачи или действовал в сезонные периоды с 2 апреля по 30 июня и со 2 сентября по 30 ноября. Ограниченный CDL разрешает водителю перевозить следующие ограниченные количества опасных материалов без одобрения H или X:

  • Дизельное моторное топливо в количестве не более 1 000 галлонов.
  • Жидкие удобрения в количестве не более 3000 галлонов.
  • Твердые удобрения, транспортируемые без каких-либо органических веществ.


Мичиганское руководство по коммерческим водительским правам

CDL Инструкция | ADOT

Если вы впервые подаете заявку на получение CDL, вы должны получить разрешение на инструкцию CDL для управления транспортным средством, для которого требуется CDL, на шоссе. Разрешение на обучение CDL действительно в течение шести месяцев. Минимальный возраст для получения CDL — 21 год. Если вам исполнилось 18 лет, вы можете подать заявление на получение CDL внутри штата, которое действует только в Аризоне.Водителям младше 21 года запрещено перевозить опасные материалы.

Чтобы получить разрешение на обучение CDL, вы должны следовать этим инструкциям, представленным на этой странице.

Во-первых, имейте под рукой следующие документы, прежде чем платить какие-либо сборы или сдавать какие-либо тесты:

  • Правильно заполненное свидетельство медицинского эксперта. Вы должны пройти текущий медицинский осмотр. Это обследование может проводить лицензированный врач, врач-остеопат, фельдшер, медсестра или врач хиропрактики.
  • Карточка социального страхования
  • Действующая лицензия оператора
  • Допустимые формы идентификации
  • Закон
  • Аризоны и постановление FMCSA 49 CFR 383.71 требуют, чтобы вы предоставили доказательство того, что ваше присутствие в США разрешено федеральным законом. См. Требования к документации CDL для получения списка приемлемых доказательств авторизованного присутствия.
    • Вам необходимо указать как минимум два документа — в одном должна быть ваша четкая фотография
    • Или три документа без фотографии
    • Один должен быть указан в столбце Primary
    • Все должны быть оригиналами или копиями на английском языке, заверенные агентством, выдающим сертификат.
    • Дополнительные документы, необходимые для изменения имени (например,г., свидетельство о браке, указ о разводе). Вы должны сначала изменить свое имя в Администрации социального обеспечения.
    • Требования к документации
    • CDL могут быть изменены без предварительного уведомления.

Затем подтвердите один год опыта вождения другого транспортного средства, кроме мотоцикла. Для водителей с лицензией Аризоны эта информация уже доступна в нашей базе данных. Для заявителей из другого штата ваша лицензия за пределами штата должна быть выдана более года назад, или вы должны предоставить запись об автомобиле (MVR), выданную другим государством, возраст которой менее 30 дней и которая должна содержать доказательство минимум один год водительского стажа.Сторонние MVR не принимаются.

Наконец, успешно пройти все применимые проверки знаний. Используйте Руководство по коммерческим водительским лицензиям в качестве справочного материала для изучения. Руководство доступно онлайн или в любом офисе CDL. Для офисов CDL за пределами районов метро Phoenix и Tucson требуется запись на экзамен. Вы должны заплатить за класс лицензии до прохождения теста. Сборы:

  • Разрешение класса A или B, без подтверждений: 25 долларов США
  • Разрешение
  • класса C *: 12 долларов США.50 (должен иметь одобрение P; HME не допускается в разрешениях класса C)
  • Одобрение двух / трехместных прицепов: $ 10
  • Сертификат
  • Tank: $ 10
  • HME: 10
  • долларов Сертификат на мотоцикл
  • : $ 7
  • Школьный автобус ** одобрение: бесплатно
  • Подтверждение пассажира: $ 10

* ПРИМЕЧАНИЕ: CDL класса C должен включать подтверждение пассажира или HazMat, хотя только тем, кто подает заявку на получение класса C с подтверждением пассажира, будет выдано разрешение.Разрешения класса C не могут быть выданы с одобрением HazMat.

** ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы добавить подтверждение пассажира и / или школьного автобуса, вы должны получить разрешение на обучение CDL вместе с подтверждением пассажира и / или школьного автобуса для того класса автобуса, которым вы собираетесь управлять. Затем вы должны пройти тест CDL перед поездкой, базовый контроль и тесты на дорогу / навыки в соответствующем классе автобуса / школьного автобуса.

Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы о разрешениях.

Драйверы | FMCSA

Обзор

Водители должны иметь коммерческие водительские права (CDL) для управления некоторыми коммерческими автотранспортными средствами (CMV) с 1 апреля 1992 года.Типы транспортных средств и операций, требующих наличия CDL, описаны ниже. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) разработало и выпустило стандарты для государственных испытаний и лицензирования владельцев CDL. Эти стандарты требуют, чтобы государства выдавали CDL определенным водителям CMV только после того, как водитель прошел тесты на знания и навыки, проводимые государством и связанные с типом транспортного средства, которое водитель планирует использовать. Водители должны получить и иметь CDL, если они работают на межгосударственном, внутригосударственном или внешнем рынке и управляют транспортным средством, которое соответствует одной или нескольким классификациям CMV, описанным ниже.Ограничения накладываются на CDL, когда водитель сдает тест на квалификацию в транспортном средстве, в котором отсутствует критическое оборудование, присутствующее в определенных типах CMV. Примеры этих ограничений перечислены ниже. Поэтому, чтобы избежать ограничений, водители должны проходить тест на квалификацию на том же типе транспортного средства, для которого они хотят использовать CDL.

Примечание. Начиная с 7 февраля 2022 г. водители начального уровня будут подпадать под действие требований правил обучения водителей начального уровня (ELDT).Сюда входят драйверы, относящиеся к:

  • Получить CDL класса A или класса B впервые;
  • Обновить существующий CDL класса B до CDL класса A; или
  • Получите разрешение на школьный автобус (S), пассажирский (P) или опасные материалы (H) в первый раз.

Регламент ELDT устанавливает федеральный стандарт для обучения соискателей CDL. Кандидаты должны успешно пройти это обучение, прежде чем им будет разрешено пройти тест навыков CDL или, в случае одобрения H, тест знаний.Водители будут искать поставщика услуг по обучению, используя будущий Реестр поставщиков обучения. Для получения дополнительной информации посетите https://tpr.fmcsa.dot.gov.

В соответствии с федеральными стандартами, штаты выдают CDL и CLP водителям в соответствии со следующими классификациями лицензий:

Класс A: Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой автопоезда или полной массой автопоезда 11 794 килограмма или более (26 001 фунт или более), в зависимости от того, что больше, включая буксируемое (ые) устройство (а) с расчетной полной массой транспортного средства. или полная масса транспортного средства более 4 536 кг (10 000 фунтов), в зависимости от того, что больше.

Класс B: Любое отдельное транспортное средство, имеющее номинальную полную массу транспортного средства или полную массу транспортного средства 11 794 или более килограммов (26 001 фунт или более), или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство с номинальной полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства, которая не превышает 4536 кг (10 000 фунтов).

Класс C: Любое отдельное транспортное средство или состав транспортных средств, которые не соответствуют определению класса A или класса B, но либо предназначены для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, либо перевозят материалы, которые были обозначены как опасные согласно 49 U.S.C.5103 и должен быть размещен в соответствии с подразделом F 49 CFR, часть 172, или перевозит любое количество материала, указанного в качестве избранного агента или токсина в 42 CFR Part 73.

Подтверждения

Водители, использующие специальные типы CMV, должны пройти дополнительные тесты, чтобы получить любое из следующих одобрений, размещенных на их CDL:

разрешены только 3 одобрения Пассажиру Школьный автобус
Код подтверждения

Описание

т
Двойные / тройные прицепы (только проверка знаний)

пол.
Пассажир (Тесты знаний и навыков)

Автоцистерна (только проверка знаний)

H
Опасные материалы (только проверка знаний)

х
Комбинация сертификатов цистерны и опасных материалов (только проверка знаний)

ю
Школьный автобус (Тесты на знания и навыки)
Подтверждения CLP — в CLP

пол.
, обладателю сертификата CLP с отметкой «P» запрещается использовать CMV с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и держателя CDL, сопровождающего держателя CLP, как предписано 49CFR383.25 (а) (1).

ю
, обладателю сертификата CLP с отметкой «S» запрещается управлять школой с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и держателя CDL, сопровождающего держателя CLP, как предписано 49CFR383. 25 (а) (1).

Сертификат цистерны, держатель CLP с маркировкой «N» может управлять только пустой цистерной, и ему запрещается эксплуатировать любую цистерну, которая ранее содержала опасные материалы, которые не были очищены от каких-либо остатков.
Ограничения
Код ограничения

Описание

л
Если водитель не проходит тест на знание пневматических тормозов, неправильно определяет компоненты пневматической тормозной системы, не проводит должным образом проверку пневматических тормозных систем или не проходит тест на навыки в автомобиле с полностью пневматической тормозной системой, водитель должен иметь букву «L», в его водительских правах не должно быть никаких ограничений на использование пневматического тормоза.

Z
Если водитель проходит испытание в транспортном средстве с пневматической над гидравлической тормозной системой, то в его водительских правах будет обозначена буква «Z» без полного ограничения пневматического тормоза. В любом случае водитель не имеет права управлять CMV, оснащенным полностью пневматическими тормозами.

E
Если водитель сдает тест на квалификацию в транспортном средстве с автоматической коробкой передач, то на его лицензию не накладывается никаких ограничений на ручную трансмиссию.

О
Если водитель проходит тест на квалификацию в автомобиле класса A, который имеет крюк для иголки или другое соединение, не связанное с пятое колесо, в его водительские права будет наложено ограничение «O», запрещающее ему управлять любым транспортным средством класса A с пято-сцепным устройством. связь.

м
Если водитель имеет CDL класса A, но получает одобрение своего пассажира или школьного автобуса в транспортном средстве класса B, государство должно ввести ограничение «M», указывающее, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством классов B и C или школьными автобусами. .

Если водитель имеет CDL класса B, но получает подтверждение от пассажира или школьного автобуса на транспортном средстве класса C; Государство должно ввести ограничение «N», указывающее, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством класса C или школьными автобусами.

В
Если штат уведомлен FMCSA о том, что водителю была выдана медицинская дисперсия, штат должен указать наличие такой медицинской дисперсии в водительской записи CDLIS и документе CDL, используя код ограничения «V», чтобы указать, что в записи CDLIS есть информация о медицинских отклонениях.


Государства могут иметь более ограничительную категорию для класса лицензии или иметь дополнительные коды для одобрения или ограничения CDL, которые не упоминаются в федеральных правилах, при условии, что эти элементы полностью объяснены в лицензионном документе.

Подтверждения и требования

CDL | Департамент доходов

В соответствии с 49 CFR § 383.93, все коммерческие водители, которые управляют определенными типами транспортных средств или перевозят определенные типы грузов, должны иметь соответствующие подтверждения в своих лицензиях CDL, чтобы показать, что они обладают дополнительными специальными знаниями, необходимыми для этих операций.В зависимости от транспортного средства или типа груза может потребоваться пять видов одобрений CDL:

T — Двойные и тройные прицепы: Требуется на CDL, если водитель буксирует два или три прицепа общей массой 10 001 фунт или более. Водитель должен сдать письменный экзамен на двойное / тройное образование, чтобы добавить отметку «T» в свой CDL. Это подтверждение может быть добавлено к CDL класса А.

N — Автоцистерны: , требуется в CDL, если водитель перевозит жидкости или сжиженные газы наливом (1000 галлонов или более).Водитель должен сдать письменный экзамен танкиста, чтобы добавить отметку «N» в свой CDL. Это подтверждение может быть добавлено к CDL класса A, B или C.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Смесители цемента НЕ требуют одобрения цистерны

P — Подтверждение пассажира: Требуется на CDL, если водитель желает перевезти 16 или более пассажиров, включая водителя. Водитель должен сдать письменный экзамен пассажира и пройти тест на навыки полного вождения в легковом транспортном средстве, чтобы добавить отметку P в свой CDL.Это подтверждение может быть добавлено к CDL класса A, B или C.

Если водитель уже имеет CDL и хочет добавить отметку «P», он / она должен сдать письменный экзамен пассажира и приобрести разрешение на обучение с подтверждением до проверки навыков вождения в легковом транспортном средстве.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если водитель сдает тест на навыки вождения в легковом автомобиле класса B и получает лицензию CDL класса B с одобрением P, этот водитель также имеет право управлять другими транспортными средствами категории B.Однако водитель, который завершает тест на навыки вождения в транспортном средстве класса B, не предназначенном для пассажиров, НЕ МОЖЕТ управлять легковым автомобилем / автобусом.

S — Школьный автобус: Требуется в CDL, если водитель желает управлять школьным автобусом, используемым для перевозки учащихся в / из дома / школы или на / с мероприятий, спонсируемых школой. Водитель должен сдать письменный экзамен школьного автобуса и пройти тест на навыки полного вождения в школьном автобусе, чтобы добавить отметку «S». Водитель должен либо иметь CDL с подтверждением «P» и разрешение с подтверждением «S», либо разрешение с подтверждением «P» и «S» до прохождения полного теста на навыки вождения в школьном автобусе.Знак «S» не является самостоятельным — он требует подтверждения в виде буквы «P». Это подтверждение может быть добавлено к CDL класса A (с ограничением M), класса B или класса C (с ограничением N).

H — Опасные материалы (HAZMAT) или X — Автоцистерна и HAZMAT: Требуется в CDL любого водителя, независимо от класса транспортного средства, который желает перевозить опасные материалы или опасные отходы в количествах, требующих маркировки в соответствии с правилами DOT. Водитель должен сдать письменный экзамен HAZMAT, чтобы добавить отметку «H» в свой CDL.Клиенты, обладающие только лицензией класса «R» и желающие перевозить опасные материалы в количествах, требующих наличия плакатов, должны пройти тест на навыки вождения CDL на типичном транспортном средстве в дополнение к письменному экзамену, чтобы получить как минимум CDL класса C. Подтверждение HAZMAT может быть добавлено к CDL класса A, B или C.

Водители, подающие заявку на новый, продленный или другой перевод для получения одобрения «H» или «X», также должны пройти проверку биографических данных перед добавлением одобрения «H» или «X». Сюда входят водители, отказавшиеся от отметки «H» или «X» по запросу (без льготного периода), водители, у которых истек срок действия лицензии более одного года, или которые восстанавливаются после ограничительных мер, требующих выдачи новой лицензии, и они хотят «H» или «X» обратно на их CDL.

Для получения дополнительной информации заполните веб-форму.

Водительские права коммерческого транспорта | Департамент автотранспортных средств Небраски

Для работы вам необходимо иметь водительские права (CDL):

  • Любое отдельное транспортное средство с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 001 фунт или более.
  • Комбайн с максимальной полной массой (GCWR) 26 001 фунт или более при условии, что полная масса буксируемого транспортного средства (транспортных средств) превышает 10 000 фунтов.
  • Транспортное средство, предназначенное для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя).
  • Транспортное средство любого размера, на котором требуются таблички с опасными материалами или на котором перевозится материал, указанный в качестве избранного агента или токсина в 42 CFR, часть 73. Федеральные правила Министерства внутренней безопасности требуют проверки биографических данных и снятия отпечатков пальцев для подтверждения опасных материалов. За дополнительной информацией обращайтесь в местный отдел лицензирования водителей.

Сведения о водительских правах коммерческого водителя

Минимальный возраст: Класс A, B или C — 21 год (межгосударственный), 18 лет (внутригосударственный)

Истечение срока: Лицензии, выданные лицам моложе 21 года, истекают в день 21-го дня рождения держателя лицензии.Лицензии, выданные лицам старше 21 года, истекают в день рождения держателя лицензии на пятый год после выдачи. Лицензии с одобрением опасных материалов истекают, когда истекает срок оценки угроз безопасности. Для заявителей, отказывающихся от лицензии за пределами штата с отметкой об опасных материалах, период продления, установленный в предыдущем штате, должен быть истечением лицензии Небраски.

Замена / продление:

  • Вы можете запросить замену / продление через Интернет или лично в любом офисе лицензирования водителей.
    • Вам необходимо будет предъявить первичное удостоверение личности.
    • Кандидатам, которые ранее не предоставили доказательства гражданства США, необходимо предоставить соответствующие документы.
    • Если вам нужно изменить или обновить свой адрес, вам нужно будет предоставить две формы подтверждения адреса.

Определение CDLA | Law Insider

Относится к

CDLA

Spectrum означает непрерывный диапазон частот электромагнитных волн, используемых для телекоммуникаций;

Академия государственной школы означает академию государственной школы, городскую среднюю школу или академию строгой дисциплины, действующую в соответствии с пересмотренным школьным кодексом.

Нагрузка DS — Суммарная нагрузка клиентов DS, которым предоставляется DS Supply, за исключением жилого класса, за вычетом долевого процента выделенной энергии и мощности, полученных по контракту с Allegheny Electric Cooperative, Inc. для поставки из Новой Зеландии. York Power Authority. Поставщик DS — лицо, которое (i) было выбрано посредством DS Solicitation и приняло обязательства и связанные права по предоставлению DS Поставки Компании для клиентов DS в соответствии с применимыми юридическими органами, (ii) заключило настоящее Соглашение. с Компанией в качестве стороны, и (iii) является членом PJM и зарегистрирован в PJM как LSE.Представитель поставщика DS — любое должностное лицо, директор, сотрудник, консультант, подрядчик или другой агент или представитель поставщика DS в связи с деятельностью поставщика DS в соответствии с настоящим Соглашением. Если поставщик DS является подразделением или группой компании, термин «представитель поставщика DS» не включает в себя какое-либо лицо в этой компании, которое не является частью подразделения или группы поставщиков DS.

TEQ означает эквивалентность токсичности, международный метод соотнесения токсичности различных конгенеров диоксина / фурана с токсичностью 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксина.

ATC означает меру возможности передачи, остающейся в физической сети передачи для дальнейшей коммерческой деятельности сверх уже заявленных видов использования.

SLDC означает центр, созданный в соответствии с Подразделом (1) Раздела 31 Закона об электроэнергетике 2003 г., относящимся к Штату (ам), где расположен Пункт доставки;

общежитие означает помещения, которые обычно укомплектованы социальными работниками или поставщиками услуг поддержки и в которых:

Apple означает Apple Inc., калифорнийская корпорация с основным местом ведения деятельности в One Infinite Loop, Купертино, Калифорния 95014, США

Лицензионное соглашение по технологиям означает Лицензионное соглашение по технологиям, датированное Датой закрытия, между Dynavax и Holdings.

Многолетний ручей означает четко очерченный канал, в котором вода находится круглый год в течение года с нормальными осадками, при этом водное дно находится ниже уровня грунтовых вод большую часть года. Подземные воды являются основным источником воды для многолетнего ручья, но они также несут ливневые стоки.Многолетний ручей демонстрирует типичные биологические, гидрологические и физические характеристики, обычно связанные с непрерывным переносом воды.

MPCA означает сотрудников Миннесотского агентства по контролю за загрязнением или сотрудников Миннесотского агентства по контролю за загрязнением, уполномоченных Агентством по контролю за загрязнением Миннесоты.

Arena означает закрытое здание:

Техническое руководство или «TGL» означает инструкцию, разъяснение или толкование требований Контракта, выданное Системным агентством Получателю гранта.

Полномочия Программы управления ливневыми водами штата Вирджиния или «полномочия VSMP» означают полномочия, утвержденные Советом директоров после 13 сентября 2011 года для управления Программой управления ливневыми водами штата Вирджиния или Департаментом. Власть может включать населенный пункт; государственное учреждение, в том числе Департамент; субъект федерации; или, для линейных проектов, в отношении которых применяются годовые стандарты и спецификации в соответствии с подразделом B § 62.1-44.15: 31, электроэнергетические, газовые и телефонные компании, межгосударственные и внутригосударственные трубопроводные компании природного газа, железнодорожные компании или органы власти, созданные в соответствии с § 15.2-5102.

Мобильный продавец продуктов питания означает каждую корпорацию, ассоциацию, акционерное общество, физическое лицо, фирму или товарищество, их арендаторов, директоров, получателей, попечителей, лиц, назначенных любым судом, или наследников, исполнителей, администраторов или личных представителей, или правопреемники любого умершего владельца, владеющие, контролирующие, управляющие или управляющие любым мобильным торговым центром с продуктами питания.

Производственное соглашение имеет значение, указанное в Разделе 3.8.2 (b).

CMR означает Конвенцию о договоре международной дорожной перевозки грузов (Женева, 19 мая 1956 года) с поправками;

CDC означает Центры США по контролю и профилактике заболеваний.

Программа управления ливневыми водами штата Вирджиния или «VSMP» означает программу, утвержденную советом директоров после 13 сентября 2011 года, которая была создана органом VSMP для управления качеством и количеством стока, возникающего в результате деятельности, нарушающей почву, и должна включать такие элементы, как местные постановления, правила, требования к разрешениям, годовые стандарты и спецификации, политики и руководящие принципы, технические материалы и требования к обзору плана, инспекции, правоприменению, если это разрешено в Законе и связанных с ним нормативных актах, и оценка в соответствии с требованиями Закон об SWM и связанные с ним нормативные акты.

SoftBank означает SoftBank Group Corp., японскую компанию kabushiki kaisha.

Фонд государственной помощи школам означает фонд государственной помощи школам, учрежденный в соответствии с разделом 11 статьи IX конституции штата 1963 года.

USFWS означает Службу охраны рыбных ресурсов и дикой природы США, агентство Департамента США Интерьер.

GVWR относится к номинальной полной массе транспортного средства, что означает максимальный общий вес транспортного средства, измеренный на стыках шин с землей, для которых Транспортное средство имеет компоненты, подходящие для безопасной перевозки.

Местный школьный округ означает любой школьный округ в штате, за исключением Государственного чартерного школьного округа Южной Каролины, и не включает округа специальных школ.

Основная академия означает Академию или бесплатную школу, которая соответствует требованиям, изложенным в разделе 1A (1) Закона об академиях 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *