Что такое наушники cdla – Как идет звук через USB Type C, или Почему не все наушники и переходники одинаковые — Дмитрий Заруцкий — Хайп
Керамические CDLA наушники, тип USB-C NewBee NB-T1
Не так давно я приобрел для дочки телефон LeEco Lee2. Телефон всем хорош, вообще придраться ни к чему (за такую цену то), и памяти 3gb, и камера мощная. и сканер отпечатков, и все датчики-навигация на месте, и экран FullHD. Но вот разъема 3,5мм в нем нет. Вместо него есть универсальный разъем USB-C, который и для зарядки и для нужд OTG, и для наушников.
В комплекте, как и полагается в таких случаях, есть переходник на 3,5мм аудио разъем. Плюс про запас я сразу докупил еще один переходник.
А вот наушников с новой фишкой CDLA (Continual Digital Lossless Audio) в комплектации LeEco не предусмотрено. А жаль. Наушники с разъемом USB-C и технологией CDLA — это не простые наушники. В отличие от 3,5 мм разъема, в USB-C есть питание, а значит в наушники с таким разъемом можно поместить ЦАП, что и сделал производитель. Не буду углубляться в тонкости этих технологий, так как тема для меня далекая, и я боюсь, что ненароком напишу что то не правильно. В интернете про эту технологию информации пока мало, поэтому я просто приведу цитату от производителя:
Технология непрерывного цифрового звучания без потери качества CDLA обеспечивает максимально качественное и чистое воспроизведение.
Наушники USB Type-C со встроенными декодерами CDLA точно передают мощные басы и высокие частоты. С ними — как в клубе, консерватории или на концерте любимой группы.
CDLA-наушники с разъемом USB Type-C — это полноценная система с независимым процессором и сотней компонентов. Каждый аксессуар оснащен индивидуальной меткой, которая автоматически распознается при подключении к смартфону, и позволяет задавать параметры (качество звука, музыкальные рекомендации). В наушниках предустановлена интеллектуальная система управления энергопотреблением.
В итоге я решил заказать такие наушники. Во первых, чтобы дочке не приходилось пользоваться наушниками через переходник, а во вторых, что бы попробовать оценить новые технологии.
Сейчас у дочки наушники KZ ED9, обзор на которые я писал в сентябре. Они до сих пор живы (при ежедневном беспощадном использовании, музыку она слушает весь день). Но, уже начали разваливаться, поэтому новые уши не помешают.
Выбор пал вот на керамические СDLA наушники New Bee. Почему именно на них? Просто они мне понравились по описанию.
Технические характеристики:
1. Speaker: 8mm Dynamic Drive Unit
2. Rated Power: 3mW
3. Impedance: 16? 4. Sensitivity: 96±3dB @1KHz 1mv
5. Frequency Range: 20-20KHz
6. Earphone Material?Ceramic
7. Earphone Type: In-Ear
8. Plug Type?Type-C (USB-C/USB-3.1)
9. Cable Material: Oxygen-Free Copper (OFC) +TPE
10. Working Temperature: -10?—60?
11. Color:Black White Pink
12. Net Weight: 16g
13. Dimensions: 2.5×1.1×1.2cm
14. Cable Length?1.2m
15. Gross Weight:65g
16. Package Size: 8.7×8.7×3.5cm
Доставка с треком почтой Финляндии https://www.taker.im/mytrack?track=RA183061714FI
Отслеживалось на протяжении всего пути, и прибыло ко мне за
Наушники (гарнитура) Leeco c разъемом Type-C CDLA
Так как есть в использовании смартфон leeco s3 x626, заказал на пробу наушники этого же производителя c разъемом Type-C и поддержкой технологии Continual Digital Lossless Audio (CDLA). Да и были отзывы что наушники прям очень хорошие…
Характеристики:
Конструкция — вкладыши
Микрофон — на кабеле
Тип подключения — проводные
Подключение — USB type C
Подвод кабеля — двусторонний
Кабель / радиус — 1.2 м
Тип кабеля — плоский
Звук — стерео
Частотный диапазон — 15 – 25000 Гц
Диаметр динамика — 14 мм
Тип излучателей — динамические
Поставляются в пластиковой коробке, выглядит аккуратно и красиво.
характеристики на коробке
в комплекте наушники и инструкция
Кабель средней жесткости, от штекера до разветвления — плоский, от разветвления до наушников обычный круглого сечения.
Микрофон находится на кабеле левого наушника, корпус пластиковый, с металлической вставкой
разъем type-c
Корпус наушников пластиковый, качество изготовление неплохое, но не идеальное. В ушах сидят хорошо.
на торцах наушников расположились оранжевые светодиоды, которые светятся при подаче звука со смартфона (если наушники просто подключены, то светодиоды не светятся)
выкл
вкл
Выглядит все это не обычно, редко где встретишь светодиоды в наушниках, хотя это и не важно.
Первым делом как получил наушники подключил их к sharp aquos s2, так как он переборчив и даже переходник редко какой подходит (нужен с чипом).
На удивление, наушники заработали, звук вполне себе нормальный, но микрофон не работает и как гарнитуру использовать нельзя. Кнопка работает и умеет с
Обзор наушников Xiaomi ANC с активным «шумодавом» и USB Type-C — Wylsacom
На днях заказал наушники Xiaomi ANC, которые подключаются к смартфону по USB Type-C. Понятия не имел, чего ждать от этих наушников, кроме заявленного активного шумоподавления. Вокруг меня скопилось достаточное количество смартфонов с разъёмом USB Type-C, поэтому такие наушники, как никогда, будут кстати, к тому же «затычек» с активным шумодавом у меня ещё не было.
Xiaomi трепетно отнеслись к комплектации: четыре пары амбушюр обычных, ещё три пары, которые делают из них не внутриканальные, а просто накладные наушники. Мешочек для транспортировки не забыли даже, а сами наушники, по традиции, аккуратно замотаны в специальный «кредл». Всё это может быть вашим «всего» за $50.
Для наушников, цена и вправду небольшая, но для наушников Xiaomi — компании, которая приучила нас к доступности, эта цена прямо пытается сказать, что наушники с намёком на успех. Но так ли это?
Про совместимость
Первая и самая большая проблема современного стандарта USB Type-C кроется в его несовместимости с разными устройствами. Казалось бы, эта «дырка» создавалась, для того, чтобы всем было легче. Как бы не так, USB Type-C это действительно «дырка», за которой ваши наушники ждёт очень много сюрпризов. Прежде чем покупать себе наушники с возможностью подключения USB Type-C вам следует удостовериться — будут ли они вообще работать на вашем смартфоне.
К примеру, у меня, из трех смартфонов: Xiaomi Mi Mix 2, Galaxy Note 8 и Oneplus 5T, эти наушники заработали только на двух — Oneplus 5T отказался видеть наушники в принципе.
Подобную ситуацию я наблюдал, когда пытался подключить к Samsung Galaxy S8 комплектные наушники от HTC U11 и они у меня тоже не «завелись». При подключении «анков» по USB Type-C к MacBook Pro, наушники получили от ноутбука питание, и включился режим подавления шумов, однако звук на них не передавался. У Oneplus 5T даже питание не подхватилось, видимо в Oneplus, оставив в смартфоне разъём 3.5 мм, решили использовать профиль USB Type-C не на всю катушку, увы. Для того, чтобы наушники заработали на Oneplus 5T приходится включать режим совместимости с OTG, а у Oneplus 5T система устроена так, что после 10 минут «отдыха» этот режим сам отключается и все приходится «заводить» по-новой. Не очень удобно.
Вот вам и задачка при подборе новых наушников, стандарт, который должен был всех уравнять, на самом деле всё усложнил. Bluetooth наушники купил и забыл о проблемах, старые наушники 3.5 мм купил — и тоже не переживаешь. В таком случае, использование комплектных переходников с USB Type-C на 3.5 мм не выглядит такой уж плохой идеей, ну станет провод ваших наушников длиннее на 5 сантиметров, ну и что? Сейчас даже в некоторых смартфонах, тот самый переходник ещё и является мини-ЦАП’ом и нехило усиливает звучание наушников.
Про конструкцию
По дизайну и материалам исполнения эти наушники очень похожи на популярную модель Hybrid Dual Drivers: нейлоновый плетёный провод до пульта с гарнитурой, после — мягкая пластиковая обмотка, для того, чтобы не перетирать кожу в области шеи. Сами наушники из хромированного металла, на внешней стороне отверстия они прикрыты сеткой. Именно из этих отверстий внутренние микрофоны якобы подслушивают окружение и пытаются заглушить шум. На пульте, помимо привычных трёх кнопок громкости и воспроизведения, сбоку находится клавиша включения шумоподавления.
Про «шумодав»
Ощутить эффект от шумодава можно, пожалуй, только в пассивном режиме, когда вы просто надели наушники и, не включив музыку, активировали этот режим. Действительно — глушит звук прилично. Во время прослушивания музыки в помещении вы не услышите разницы, а вот на улице разница заметна. Внутриканальные наушники в принципе неплохо приглушают звук, засчёт особенности своего форм-фактора, а, при добавлении ещё и активного шумоподавления, получается неплохой вариант для очень шумных городов.
Про звук
Запас громкости, в моём случае, оказался гораздо выше при подключении «анков» к Xiaomi Mi Mix 2, нежели при подключении к Note 8. У наушников очень сильно выражены средние частоты, которые, зачастую, пытаются побороть бас. Бывает ощущение, что ты не понимаешь, что конкретно слышишь — умеренный бас или жирнейшую середину. Однако, при прослушивании тяжёлой музыки в этих наушниках отчётливо слышен звук барабанного хай-хета, что меня весьма удивило и заставило по-новому взглянуть на некоторые любимые композиции.
Я не могу сказать, что Xiaomi ANC — выдающиеся наушники в вопросе звука. Как и большинство продуктов компании, устройство работает ровно на столько, сколько за него просят. Да, Xiaomi ANC звучат на 50 баксов, но даже этого с головой хватит большинству пользователей, а некоторым будет даже с избытком. Но это моё субъективное мнение, о вкусах в звуке вообще невозможно спорить, всё слишком индивидуально.
почему True Wireless всё еще не труъ? / Habr
Когда все вокруг заговорили о совсем беспроводных наушниках, моей радости не было предела. Больше никаких ошейников, никаких проводков! Ничего, кроме двух связанных друг с другом какой-то ментальной магией, затычек прямо в ушах? Дайте два! По одному в каждое ухо! И милый зарядный кейсик в придачу!А ровно через два месяца отберите, пожалуйста, их обратно, спрячьте подальше и верните мне мой родной и любимый условно-беспроводной ошейник.
Выплакался. Теперь, попробую под катом, менее эмоционально рассказать о том, что не так с TWS форм-фактором, кому он не подходит и за что я его так не люблю
Предыстория, которую можно пропустить
True Wireless Stereo, TWS — это первые по-настоящему беспроводные наушники, которые связаны друг с другом в пару не оголовьем, жестким воротником или мягким проводом, а по беспроводному каналу.
Поэтому, когда я во всех смыслах спалил свои любимые MOMENTUM In-Ear Wireless, я просто пошел и купил себе такие же, но еще более беспроводные.
Sennheiser их считает флагманской моделью и активно форсит на рынке, поэтому полноценных обзоров на них и без меня наделали, так что повторять восторженные отзывы не буду.
Потому что я не в восторге. Причем, не столько от супер-премиальных Sennheiser, которые выжали из формата очень немало, сколько от самого TWS.
Что не так с TWS?
О том, чем TWS хорош, можно узнать из любого обзора любых TWS наушников. И Apple обеспечила своим AirPods очень хорошую маркетинговую поддержку. Поэтому, сейчас не об этом. Сейчас о том, что с форм-фактором не так и почему это не наушники на каждый день.
Автономность
Большую часть дня я провожу в наушниках. Нет, я не какой-то там интроверт. Музыка в ушах позволяет легче входить в состояние потока на работе, под нее веселее выхаживать положенные 10 тысяч шагов в день, а подкасты и аудиокниги — это идеальный способ провести вечер, если идти никуда не хочется.
И, когда твои любимые и потрясающе беспроводные наушники, на самом интересном месте говорят о том, что их полномочия все — ты начинаешь их ненавидеть. Приходится искать в дебрях рюкзака зарядный кейс, доставать затычки из ушей, укладывать их на свои места, убеждаться, что сам кейс не разряжен, зарядка идет и отсчитывать 15-20 минут в тишине, чтобы получить еще час-полтора музыки, которые могут оказаться и не нужны.
Когда я пользую TWS наушники, я всегда испытываю стресс из-за уровня заряда. Я вынужден проверять, успею ли дойти до парка и попить там кофе или придется отложить прогулку на полчаса, чтобы дозарядить свои наушники. Я становлюсь зависим от своих наушников куда больше, чем я уже зависим от своего смартфона. И это при том, что самый дешевый «ошейник» от JBL живет 8-10 часов, полный рабочий день.
Эргономика
TWS преподносят как вершину юзабельности и удобства. Никаких проводов, говорят производители, вам не нужно больше думать о том, куда девать всю эту лапшу, если вы не слушаете музыку прямо сейчас.
Отлично, но у меня другой вопрос: куда мне девать сами наушники, когда я их не использую?
Простой ответ — спрятать их в кейс. Но это работает только в случаях, когда я хочу убрать наушники надолго или зарядить их. Гораздо чаще возникают ситуации, когда я хочу вытащить наушники из ушей, но не хочу надолго их убирать. Вот парочка историй.
В офисе, пока я слушаю в фоне какой-нибудь нейтральный соул, ко мне подходит коллега. Он не хочет обсуждать что-то долго, он не зовет меня на спонтанный митинг, которого не было в календаре, он просто хочет от простого ответа на простой вопрос. Почему он не написал этот вопрос в слаке, не знает никто, может даже он сам. Но мне все равно нужно ответить, поэтому что это важно и срочно.
Полдень, двадцать первый век, выходной. Я собираюсь покататься по городу на велосипеде. В наушниках? Нет, потому что если я буду затыкать себе оба уха на дорогах — я умру. TWS обычно работают по отдельности, но все равно не получится быстро вырвать из уха оставшийся наушник в аварийной ситуации, чтобы получить больше контроля над дорогой. И я все равно умру.В обоих ситуациях, любые, даже самые дорогие и пафосные TWS наушники пасуют в силу своего форм-фактора. Будь у меня самый дешевый китайский воротничок, наушники которого связаны коротким проводом, я бы просто дернул за него и, меньше чем за секунду оказался в состоянии воспринимать мир. Будь у меня любые беспроводные наушники с оголовьем, я бы просто смахнул их на шею и забыл про них.
В случае с TWS я всегда немного инвалид по слуху, который должен думать о том, как в случае чего начать слышать мир. И судя по тому, что в моих Sennheiser True Wireless есть функция Transparent Hearing, я не один такой. Но она не всегда может полноценно работать. И ее тоже нужно включать.
Зарядный кейс
Производители говорят, что это удобно. У меня есть 4 часа превосходного звучания от одной зарядки и еще примерно 12 часов звучания, если я буду периодически прятать затычки в кейс. И это на самом деле так, пока не вспоминаешь, что посредственные наушники с оголовьем работают те же 10-12 часов безо всяких кейсов и коробочек, которые нужно постоянно носить с собой.
Обычно во всех моих джинсах по два кармана. Задние не в счет, потому что я иногда сижу. В левом у меня лежит телефон, в правом — ключи, кредитка на случай если Apple Pay снова ляжет, и какие-то мелочи вроде влажных салфеток. Куда мне девать кейс, без которого наушники через 4 часа станут бесполезными, а через 8 — потеряются?
Боль
Самая субъективная и самая опасная проблема. Нет, это не про какую-то там абстрактную боль от потраченных денег или несбывшихся надежд. Это про самую обыкновенную боль, которую испытывали мои ушные раковины, пока я шел в новеньких наушниках пешком через весь город. Почему?
Вот так мое ухо выглядит, если я втыкаю в него обычные наушники с «воротничком».
А вот так я выгляжу с TWS наушниками.
Даже на фотке видно, как габариты капсулы заставляют ушную раковину страдать. Если про маленькие затычки вроде Beats X или проводные Sennheiser CX300 я вообще часто забываю, когда заканчивается альбом, а наушники с оголовьем снимаю только на ночь, то любые TWS, кроме вкладышей вроде AirPods, приходится вытаскивать из ушей уже через 3 часа.
Изящное решение проблемы автономности — я просто не успеваю дождаться пока сядет батарейка, мне становится больно раньше.
Ладно, чем дело кончилось?
Да ничем в общем-то. За два месяца страданий, я так и не нашел ни одного случая, когда TWS оказался бы удобнее, чем «воротничок» или мягкий ошейник. Ни на пробежке, ни в офисе, ни на улице я не понял, как короткий провод на моей шее мешает мне жить. Поэтому я просто пошел в магазин и купил себе очередные условно-беспроводные наушники с мягким ободком, на сей раз даже не Sennheiser, к продукции которого я бесконечно лоялен, а попсовые Beats. И за три недели с ними я все равно не нашел ни одного случая, когда бы меня бесило наличие проводка.
Ложка меда
Разумеется, все это максимально субъективно. Конечно, у меня неправильные уши, я не умею готовить TWS, а четыре часа автономности однозначно хватит каждому. И вообще, все эти недостатки выглядят как детские проблемы, которые производители исправят в ближайшие несколько лет. По крайней мере, я на это надеюсь.
Я ненавижу провода. Настолько, что все силовые кабели в моем доме имеют строго необходимую длину, удлинители и тройники цинично выбрасываются, а витая пара заканчивается аккурат у входной двери и там же превращается в прекрасные 5GHz. Но даже так, формат TWS для меня все равно выглядит сырым и негодным для постоянного использования. Надеюсь, это временно.
Беспроводные гибридные aptX наушники KZ E10 (5 излучателей в каждом наушнике).
Сегодня у меня на обзоре будет интересная новинка от KZ. Это не просто беспроводные наушники, это «гибридные» беспроводные наушники. Да еще какие, в одном корпусе разместили 5 излучателей (4 арматурных и 1 динамический). В каждом наушнике установлен 10-ти миллиметровый динамик. В сумме получается 10 излучателей, отсюда и название «E10».Продавец пообещал скидку, уточнять на aliexpress (пишите ему в ЛС).
Технические характеристики:
Чип: Qualcomm QCC3020
Версия Bluetooth: 5.0
Рабочая дистанция: 10 м (без препятствий)
Частотный диапазон 20 Гц – 20 кГц
Емкость аккумулятора зарядного бокса: 1100 mAh
Емкость аккумулятора одного наушника: 30 mAh
Время воспроизведения: 3 часа
Время зарядки: 1.5 часа
Кодек: AAC и AptX
Поддержка Apt-x: да
Сопротивление наушников: 30 ом.
Излучатели: 1 динамический (10 мм), 2 x 50060 (арматурный, отвечает за средние частоты), 2 x 30095 (арматурный, отвечает за высокие частоты).
Строение наушника:
Неприметная коробка изготовлена из картона. Оформление строгое, отсутствуют яркие рекламные надписи.
Поверх основной коробки была надета суперобложка.
Сбоку видна наклейка с помеченным/выбранным вариантом расцветки. Мне предложили вариант «Black».
Извлекаю обложку, внутри виден пластиковый кейс, рядом находилась небольшая картонная коробочка с аксессуарами.
К заказу доступны три расцветки:
Вытряхиваю всё содержимое:
Комплектация:
1. KZ E10.
2. Док станция.
3. Гарантийный талон.
4. Инструкция на английском и китайском языке.
5. Силиконовые прозрачные амбушюры (три размера S-M-L, маленькие-средние-большие).
6. Короткий кабель для зарядки USB-Type C (длина 20 сантиметров).
Кабель короткий, удобный и надёжный.
Насадки мне показались странными, они очень мягкие и я решился заменить их на свои (так как они плохо изолируют). Так же у них короткий стержень, который плюс ко всему еще и мягкий, иногда родные амбушюры могут оставаться в ушах.
Инструкция подробная, но вся информация на английском языке, перевод на русский язык к сожалению отсутствует.
Дополнительная информация
Док станция отдельно весит 86 грамм.
Один наушник весит 12 грамм (плюс-минус).
Сперва по насадкам. Я измерил диаметр звуковода, диаметр нестандартный, 4.5 миллиметра. Все мои любимые насадки — болтаются, подошли спинфиты с маленьким стержнем:
Их и оставил, полное название: Spinfit CP140. 145-ые уже будут свободно болтаться и слетать.
Минус всей этой конструкции в том, что мне не удаётся посадить наушник как можно глубже, корпуса «свисают». Но для оценки звучания — сгодится. Шумоизоляция хорошая.
Док станция сделана из матового пластика. Габариты: 94.8 x 71 x 36.3 мм. Сверху мы видим логотип KZ, снизу есть наклейка с сертификатами качества и названием модели (KZ E10 TWS Earphone). А еще чуть ниже гордая надпись «Made in China».
На пластике остаются всевозможные следы, это и отпечатки пальцев и различные разводы, покрытие маркое и скользкое.
А вообще визуально док станция напоминает закрытую «мыльницу». Целиком в руке она конечно же не скроется, но в сумке носить можно. Я пробовал поместить её в маленький (передний) кармашек сумки Xiaomi Sling Bag 4L, что могу сказать… помещается. Можно разместить во внутренних карманах, никто ж не запрещает:)
Спереди расположен разъём Type C, рядом находится индикатор заряда.
Верхняя крышка удерживается на магните, сама по себе не открывается, магнит хороший. В закрытом и открытом состоянии заметен небольшой люфт. Плюс ко всему крышка в закрытом состоянии может издавать очень неприятный звук, треск.
Внутри мы видим двойной отсек для зарядки (по 3 контакта) и пластиковую кнопку. Спаривание с источником осуществляется следующим образом: вставляем наушники в кейс и зажимаем кнопку, далее светодиод поменяет цвет на «зеленый». Вот только тогда на смартфоне эти наушники дадут о себе знать.
Разборка (фотографии какие есть, снимал на смартфон).
Дополнительная информация
Внутри замечен аккумулятор LG 16600. Плату снять не смог, она скреплена с магнитами (всё залито клеем).
Ток заряда с нуля к сожалению измерить не могу, но ближе к завершению аккумулятор заряжается током 0.13A:
Дополнительная информация
Теперь рассмотрим наушники.
Корпуса металлические, массивные, качественные. Они рассчитаны на заушное ношение, дужка (она же заушина) покрыта силиконовой оплёткой. Из особенностей я бы отметил отсутствие влагозащиты.
Звуководы металлические, длинные, с выступом для надёжной фиксации насадок.
Защитная сеточка немного утоплена. Здесь же мы видим три контакта и одно компенсационное отверстие (необходимо кликнуть по фотографии).
Силиконовая заушина соединяет наушник с корпусом батареи. Заушина несъёмная, возле корпусов присутствует буквенная разметка L-R.
Снизу нанесение «E10 APTX 10 Hybrid Technology».
На лицевой части у нас сенсорное управление, вставка с логотипом «KZ».
Внутри корпуса спрятаны по 5 излучателей: 1 динамический (10 мм), 2 x 50060 (арматурный, отвечает за средние частоты), 2 x 30095 (арматурный, отвечает за высокие частоты).
Подводя итог, меня впечатлило качество сборки самих корпусов, тогда как зарядный кейс всё же вызывает нарекания. Крышка как бы трещит и имеет люфт, ну и сам по себе кейс выглядит как-то дешево.
Кстати, чуть не забыл. Если вы будете использовать свои насадки — проверяйте контакт в момент зарядки, с насадками от KZ (насадки с насечками для проводных моделей KZ) контакт отсутствует, насадка не позволяет протолкнуть наушник как можно глубже.
Подключение, управление.
В качестве источников звука я выбрал Redmi Note 7 и плеер Activo CT10. В двух случаях доступно подключение aptX (выставляется по умолчанию).
Что там с управлением:
А управление очень простое:
1 нажатие: плей/пауза, принять вызов/положить трубку.
2 нажатия: следующий или предыдущий трек.
Удерживать две секунды: голосовой помощник.
Что еще:
-отсутствует заметная задержка при просмотре видео
-качество микрофона скорее среднее
-шумоизоляция с насадками CP140-шикарная
-замечен неприятный фоновый шум на высокой громкости
-сенсор отзывчивый, срабатывает как и положено, с первого раза
-озвучка на английском
Что касается соединения. В помещении всё отлично, на открытом пространстве ситуация такая:
Redmi Note 7: не самое стабильное соединение, звук всё же иногда прерывается (каждые 5-10 минут), а вообще многое зависит от расположения смартфона.
С плеером ситуация получше, всякие там заикания и прерывания случаются гораздо реже.
Как смотрятся в ушах:
Звук.
Отмечу приличный запас по громкости, наушники просто «орут» на своём максимуме (выставляю 115 пунктов из 150 на том же Activo CT10).
Снял АЧХ:
Для сравнения, АЧХ беспроводных наушников Havit i95 (басовитые):
Nillkin Go TWS: (нейтральные)
Все графики были сняты в одинаковых условиях.
Подача близка к нейтральной, есть микро акцент на низких частотах и более заметный акцент на верхней середине (2-3 килогерца).
Бас скромный, быстрый, качественный. Мне не хватает его количественно, хотелось бы побольше. По проработке НЧ эти наушники могли бы конкурировать с проводными «ZS10 Pro». Бас аккуратный, детальный, разборчивый, но вот к сожалению в электронной музыке мне не хватает веса, не хватает плотности, не хватает присутствия. Да, я считаю эти наушники «нейтральными». Быть может во всем виноваты мои уши? Но всё же я перепробовал огромное количество насадок.
На средние и высокие частоты оказывает своё влияние арматурный излучатель. Середина детальная, но опять же, ей не хватает веса и плотности. Выигрывают от такой настройки — смычковые инструменты, акустическая гитара. Очень интересно звучат различные приёмы игры на акустической гитаре (пиццикато, флажолеты). Середина чистая и подробная.
Сцена на мой слух средняя, ширина еще более-менее, а вот с глубиной прям беда.
Высоких хватает, их и не много и не мало.
Что могу сказать в итоге. Особенности (недостатки):
1. Фоновый шум.
2. Качество сборки кейса (меня не устраивает люфт и треск самой крышки).
3. Необычный звук. Не мой звук, я всё же любитель притемненной подачи с массивным басом и подрезанными ВЧ.
4. Не самый качественный микрофон.
5. Сомнительные (уж слишком мягкие) амбушюры.
А еще поговаривают, мол качество плавает от одного экземпляра к другому.
Выбор за вами, я от рекомендаций воздержусь.
Спасибо за внимание.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
лучшие недорогие наушники? / Hi-Fi и цифровой звук / iXBT Live
Здравствуйте читатели. Подготовил для вас материал по недорогим гибридным наушникам CCA C10. Всего за 26 долларов мы получаем не просто качественное звучание, мы так же получаем качественные корпуса, с возможностью замены кабеля на любой другой (2pin кабель 0.75 мм). Внутренняя часть корпусов изготовлена из пластика, а значит эти наушники можно носить даже в холодную погоду. Внутри каждого корпуса расположены по пять излучателей, в общей сумме десять излучателей. Динамический излучатель: 1 (10 мм), арматурные: 4 (50060+30095) + кроссовер.
Поставляются эти гибриды в картонной коробке, коробка знакомая, где-то мы уже это видели. Привет компании Knowledge Zenith, они так же поучаствовали в разработке.
На обороте вы можете ознакомиться с техническими характеристиками, из особенностей: 0.75 мм разъёмы двухпиновые, вариант с микрофоном или без, сопротивление 32 ома, и сумасшедший диапазон от 7 герц до 40 килогерц. Вспоминается смех прапорщика Шматко из сериала «Солдаты», просто фейл. Так же на выбор есть три расцветки, но металлическая пластина остаётся неизменной.Корпуса внутри коробки располагаются на очень жесткой, вспененной подложке. Извлекать корпуса тяжело, даже если их выдавливать с другой стороны этой самой подложки. По крайней мере у меня вот так.
В комплекте:
-наушники CCA C10
-хорошо знакомый плетеный кабель
-насадки
-инструкция
-гарантийный талон
Гарантийник:
Инструкция типичная для наушников от KZ, абсолютно бесполезная.По умолчанию надеты амбушюры без насечек, такие же ставили в KZ ZSN, эти амбушюры мне очень понравились, их я и оставил. Нормально удерживаются, обеспечивают хорошую звукоизоляцию.Но в комплекте есть те самые насадки с наcечками, три вида — мелкие, средние и большие (средние не показал, но они есть).Кабель — классика жанра. Плетеный и достаточно качественный, к нему у меня претензий нет вообще. За два месяца с ним ничего не произошло, заменять его на другой не вижу никакого смысла. Штекер прорезиненный, г-образный.Снизу есть специальная защита от перелома.Делитель выполнен в виде какой-то рогатки, по крайней мере напоминает внешне.Микрофон стандартный, пластиковый, однокнопочный. Висеть будет справа, чуть ниже подбородка.
Заушина формируется термоусадкой, уши не натирает, форму не запоминает (стержень отсутствует). Соответственно заушина не меняет положение корпусов в ушах, как это происходит в некоторых более дешевых наушниках (KZ ZS3E, KZ ZSA).
Штекер металлический, с накаткой, что очень удобно при извлечении. Кольца дают обозначение каналов (красное и синее, соответственно правый и левый).
За счёт установленной металлической пластины — вес корпусов очень даже ощутим. На фейсплейтах видим нанесение: CCA, BAx8, DDx2. Это общее количество излучателей. Корпуса носятся заушно, и никак иначе.
Белой краской нанесена дополнительная разметка каналов. Судя по жалобам, китайцы часто путают эту разметку (наносят ошибочную), бывает, но ничего страшного в этом не вижу.
Звуковод закрывается металлической/душевой сеточкой. Сквозь пластик видны все излучатели.
Динамик расположен в пластиковой камере, рядом сдвоенный арматурный излучатель, еще один — в звуководе.
Вот на этом фото все видно:
Снизу конечно же находится разъем 2pin, вот это поворот))) Так же на корпусе можно заметить наличие двух компенсационных отверстий.
По весу: корпуса весят 7.5 грамма.
Для сравнения: BGVP DMG, BQEYZ KB100:
Говоря о звуке, сперва хотел бы прикрепить к обзору снятый график АЧХ. Звуковая карта предварительно была откалибрована, так же использовался калибровочный файл для микрофона.
Из увиденного понятно: наушники имеют легкую v-образную подачу, но в противовес низким частотам выступают вовсе не высокие, а верхние средние частоты с характерными пиками на графике. Высокие так же на слух заметные, но слегка подрезаны. Так же после 5 килогерц и до 10-ти мы видим яму и заметный завал, увы, этим грешат очень многие недорогие гибридные наушники. Считаю, что с учётом ценника этот недостаток можно простить. Однако, когда я переключаюсь с iBasso IT01S на CCA C10 — конечно же я замечаю этот недостаток, часть информации просто взяли и подрезали.
Так вот, наушники имеют легкую v-образную АЧХ. Количество низких частот должно устроить всех без исключения. Моделька конечно не мечта басхэда, но и к наушникам с ровной подачей её нельзя отнести (Tin Audio T2/T3, а так же Hifiman Re400) звучат ровнее. Низкие частоты не могут похвастаться шикарным разделением инструментов в НЧ диапазоне, но всё же на НЧ наушники вполне могут конкурировать с некоторыми гибридами до 50$ (BQEYZ KB100). Бас не самый быстрый, но в то же время, я не могу сказать, что он медленный. Затухания слегка растягиваются (особенно с басовитыми плеерами, такими как FLANG P5), лучше всего выбирать нейтральный источник звука.
Средние частоты немного сглажены, сочетая в себе детальную и музыкальную подачу. Из-за пиков на верхней середине наушники и мне показались весьма детальными, но это всего лишь иллюзия. Вокал звучит с учётом цены очень хорошо, но всё же мог звучать еще лучше, выдвигаясь ближе к слушателю. Некоторые обзорщики отмечали очень широкую сцену, как по мне это просто смешно. Сцена здесь средняя как в глубину, так и в ширину. Более дорогие затычки (упомянутые ранее iBasso, а так же TFZ King) дадут еще более широкую сцену.
Часто вижу отзывы, мол C10 слегка притемненные, в них не хватает воздуха, не хватает протяженности ВЧ — все так, ну а что вы хотели за 26 долларов? Высокие подрезаны конечно, звучат упрощенно, но из-за малого количества это упрощение не всегда заметно. Если брать тяжелые брутальные стили, конечно же на высоких получим кашицу, но все зависит от самих записей, некоторые скоростные треки звучат вполне сносно.Имхо, CCA C10 мне понравились намного больше, нежели все эти недавние хиты от Revonext (QT2, QT3), от TRN (V80). Считаю наушники удачными, даже скажу больше — за свою цену они одни из лучших, рекомендую к приобретению. За 26 долларов получаем звук уровня BQEYZ KB100 (за них уже просят 50$).
Как сидят в ушах, а сидят нормально, удобные и приятные.
О недостатках я высказался в процессе обзора, конечно же C10 не могу назвать идеальными, но китайцы потихоньку поднимают планку и это не может не радовать. Так же в последнее время хвалят еще один китайский продукт: Senfer DT6, думаю закажу их снова на обзор (в прошлый раз я получил бракованный экземпляр, с хрипами в левом наушнике).
Из положительных моментов: практически не пилят и не вызывают дискомфорта, на большинстве треков звучат приятно и без резкости.
Бас очень даже нормальный, универсальная настройка низких частот. Сцена-вокал-детализация-тоже сойдёт. А вот высокие и подрезанная часть диапазона-конечно ну такое, там и до 10 килогерц есть провал и после 10-ти. С учётом цены — ну и ладно, во многих более дорогих наушниках (привет BQEYZ) все тоже самое.
А на этом всё, всем большое спасибо за внимание.Приобрести наушники CCA C10 можно перейдя по Ссылке
6-драйверные гибридные «терминаторы» / Hi-Fi и цифровой звук / iXBT Live
Сегодня мы рассмотрим свежие 6 драйверные наушники KZ ZSX, которые сам производитель окрестил «терминаторами». Из достоинств у модели весьма продуманная гибридная схема и, как следствие, полноценный частотный диапазон: с хорошим сочным басом, богатой деталями серединой и яркими прозрачными верхами.
Характеристики
- Излучатели: 1 x динамический 10 мм + 5 x арматурных: 2 x DWEK (СЧ+ВЧ) + 1 x 30095 (ВЧ)
- Коннектор: 0.75 мм.
- Диапазон частот: 7 Гц – 40 кГц
- Чувствительность: 111 дБ/мВт
- Импеданс: 24 Ома
- Вес: 31 г.
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KZ ZSX
Видеоверсия обзора
Распаковка и комплектация
Упаковка наушников представляет из себя именно то, что мы уже привыкли видеть на всех значимых моделях этой компании.
Ну и, как доказательство, внутри находим фирменный металлический вкладыш с указанием количества используемых излучателей.
Комплект также нас не балует: незаполненный контроль качества, инструкция, гарантийный талон и набор амбушюр разного размера.
Насадки черные, выполнены из однородного силикона и имеют соответствующие насечки с внешней стороны.
Дизайн/Эргономика
Относительно кабеля, компания KZ придерживается весьма спорной позиции и комплектует им как дешевые, так и дорогие модели.
В моем случае заказана гарнитура. Это можно увидеть как по штекеру, так и по наличию пульта управления на правом ухе.
Относительно посадки, у меня складывается ощущение, что китайцы вообще не тестируют наушники на комплектных кабелях. Левое ухо сидит более менее комфортно, а правое — постоянно норовит выскочить. Решение конечно же есть — это подогреть заушину феном и загнуть на любой необходимый угол, однако возиться с этим — удовольствия мало.
Если же немного абстрагироваться от подгибания заушин, то в принципе посадка у ZSX вполне комфортная, с хорошей звукоизоляцией.
Для тестирования я также использовал кастомный кабель от TRN, купленный на просторах АлиЭкспресс за плюс-минус 10 баксов.
Корпуса у наушников реально массивные.
Выполнены из прозрачного пластика в виде усредненного ушного слепка.
Здесь мы уже не находим никакой белой изоляции, то есть звук обогащается за счет акустической камеры.
На верней части наушников нанесено обозначение канала и наименование модели.
Изнутри видим большой 10 мм. динамический излучатель и пару компенсационных отверстий к нему.
Здесь же имеем металлический звуковод, прикрытый перфорированной сеточкой и содержащий специальный выступ для лучшего удержания амбушюр.
Внешняя часть модели полностью прикрыта стилизованной под «терминатора» металлической нашлепкой.
Хотя, на мой взгляд, на терминатора уши больше похожи так.
Ну и самые наблюдательные, естественно, обнаружат две пары арматурных излучателей. Пятый, как заверят производитель, скрывается непосредственно внутри звуковода.
Звук
Если говорить о звучании, то для низких частот здесь используется очень неплохой динамический драйвер, с хорошей текстурностью и достаточно высокими скоростными показателями. Выбор, на мой вкус, довольно правильный, поскольку именно динамика способна выразить всю глубину и мощь этого диапазона. При этом нельзя не отметить имеющийся здесь акцент и небольшой подъем по АЧХ, который, к слову, еще и обеспечивает добротную телесность вокалу и базис для большинства акустических инструментов. Контрабас, бас гитара, да и различные синтезированные низкочастотные лиды — все наполнено динамикой и драйвом.
На средних частотах натренированное ухо может уловить смену излучателя с динамического на арматурный. Эффект этот еле уловимый, но несомненно присутствует и оказывает свое влияние на звук. Для реализации данного диапазона в наушниках используется целых два сдвоенных излучателя DWEK. Что за зверь такой — я информации в сети не нашел. Однако вокал звучит ярко и сочно, а струнные и духовые еще и получают солидное разрешение на ВЧ. Да, наконец-то у нас полноценный частотный диапазон, без арматурного низа и зажатых ВЧ. Впрочем, в ходе экспериментов я выяснил, что насадки из набора DUNU достаточно сильно их сглаживают и смягчают. То есть, тем кто не любит чистые и прозрачные высокие, могут просто заменить комплектные амбушюры на что-то другое. Склейку с DWEK на единственный высокочастотный излучатель я лично не слышу, что вообще шикарно.
Из дополнительных плюсов выделю возросшее до 24 Ом сопротивление, позволяющее избавится от фонового шума в некоторых весьма недешевых усилителях. Сцена здесь корректная, инструменты располагаются ровно на своих местах, без выдвижения вперед или увода на фон. По стилистике в данных наушниках лично мне все пришлось по вкусу, особенно акустические турецкие произведения, джаз и брутальный современный рок.
Выводы
Суммарно, к модели есть конечно вопросы по посадке и склейке НЧ с СЧ, в остальном же придраться к KZ ZSX очень трудно. Да и неудивительно, ведь гибридная схема дает намного более естественное звучание: мощный жирный бас, детальную прозрачную середину и чистые верха. Ну а о чем еще можно мечтать в этом сегменте? Весьма годные ушки и, наверное, первая достойная «12 драйверная» модель компании.
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KZ ZSX