Меню

Дуги shot 1: Doogee Shoot 1 Black купить по отличным ценам в Украине, подобрать и заказать мобильные телефоны

Содержание

Смартфон Doogee Shoot 1 — Отзывы

ТипСмартфон
Страна-изготовительКитай
МодельShoot1_Grey
Диагональ5.5″
Разрешение1920×1080
Технология матрицыIPS
Число SIM-карт2
Форм-фактор SIMMicro-SIM
Назначение слотовSIM 1, Гибрид (SIM 2 / microSD)
ПроцессорMediaTek MT6737T (4 ядра) (1,5 ГГц)
ВидеопроцессорARM Mali-T720 MP2
Встроенная память, ГБ16
Оперативная память, МБ2048
Поддержка карт памятиmicroSD, microSDHC, microSDXC
Макс. объем карты памяти, ГБ256
Беспроводные подключения3G, 4G, GSM 850/900/1800/1900, LTE, WiFi 802.11a/b/g/n
Bluetooth4.0
Операционная системаAndroid 6. x
НавигацияA-GPS, GPS, ГЛОНАСС
Встроенные датчикиАкселерометр, Датчик освещенности, Датчик приближения, Компас
Разъемы3.5 мм, microUSB 2.0
Функции камерыАвтофокус, Вспышка, Двойная камера, Запись видео, Тыловая камера, Фронтальная камера
Разрешение фронтальной камеры, Мпикс8
Разрешение основной тыловой камеры, Мпикс13
Разрешение дополнительной тыловой камеры, Мпикс8
Емкость аккумулятора, мАч3300
ОсобенностиUSB On-The-Go (OTG), Мультимедийный плеер
ЗвонкиМР3 рингтоны, Полифония
СообщенияSMS, MMS, Email
КомплектацияСмартфон, кабель USB, зарядное устройство, чехол, защитная пленка на экран, скрепка для извлечения SIM-карты, инструкция
Размеры, мм156,6 x 77 x 8,7
Размер упаковки (ДхШхВ), см17 x 9 x 4. 5
Вес, г154
Вес в упаковке, г360
Гарантия1 год

DOOGEE СТРЕЛЯТЬ 1 ОБЗОР НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ (ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ) — ОТЗЫВЫ

Мы не прекращаем пробовать технологические продукты, и на этот раз мы представляем вам анализ нового Doogee Shoot 1 с процессором Mediatek, 2 ГБ ОЗУ и 16 ГБ встроенной памяти. Хотите узнать больше? Не пропустите наш обзор!

Мы благодарим GeekBuying за доверие к продукту для их анализа.

Технические характеристики Doogee Shoot 1


Распаковка и дизайн

Мы получаем Doogee Shoot 1 в черном ящике . С изображением продукта (первые данные с двойной камеры) и буквами среднего размера модель, которую мы приобрели.

Находясь в тылу, кратко обозначим все его технические характеристики

.

Как только мы открываем коробку, мы находим:

  • Смартфон Doogee Shoot 1. Краткое руководство. Устройство для извлечения карт. USB-кабель с зарядным устройством. Пластиковая защитная пленка. Прозрачный чехол из ТПУ.

Одним из основных моментов этого мобильного телефона, несомненно, является его дизайн с серыми металлическими рамами и задней частью. Doogee Shoot 1 предлагает лучшую внешность, чем предыдущие версии, которые мы смогли проверить внутри. Что касается цветов, этот смартфон доступен в его версиях: золотой, серый и серебристый. Его размеры составляют 15, 6 см в длину, 7, 7 см в ширину и 0, 87 см в толщину при весе 167 граммов.

На правой стороне мы находим кнопку питания и слот для

подключения или две SIM-карты или SIM-карту плюс карту microSD .

Пока левая сторона регулирует громкость вниз и вверх .

Уже в нижней части у нас есть динамик, микрофон и разъем miniUSB .

Мы достигаем верхней области и представляем один звуковой вход .

Наконец, в предыдущей области мы видим полный дизайн телефона. Как мы видим, это «цельный» дизайн, это означает, что мы не можем снять крышку и, таким образом, извлечь батарею. Еще одним интересным фактом является его двойная камера, но об этом мы поговорим позже.

Дисплей и оборудование

Doogee Shoot 1

— это мобильный телефон с интересными техническими характеристиками, включая 5, 5-дюймовый IPS-экран с разрешением Full HD (1920 x 1080 пикселей) и очень хорошее качество для просмотра фильмов.

Плотность пикселей относительно хорошая — 401 пикселей на дюйм, а полезная площадь составляет 68% . В случае китайского смартфона это кажется нам отличным вариантом.

Управление цветом — это хорошо, но иногда необходимо настроить яркость на максимум, чтобы правильно видеть.

Хотя это мобильный телефон с базовой ценой, мы находимся перед очень хорошим диапазоном низких / средних частот. Внутренне он оснащен четырехъядерным процессором Mediatek MT6737T, чипом, обычным для компьютеров начального уровня, который в этом случае поддерживается

2 ГБ ОЗУ .

Что касается внутренней памяти, он имеет 16 ГБ, которые могут быть расширены до дополнительных 128 ГБ с помощью карт памяти MicroSD .

Автономность довольно хорошая. Срок службы этого мобильного телефона превысит 1 день, прежде чем его необходимо будет зарядить, или даже 2 дня, если вы используете его в меру. Батарея изготовлена ​​из 3300 мАч литий-полимерного материала, поэтому для этого телефона этого более чем достаточно, но, к сожалению, Shoot 1 не имеет быстрой зарядки, что делает зарядку от 0 до 100% немного дольше.

Что касается звука, то это тоже удивительно … так как он мощный и очень хорошего качества. Как многие из вас знают, этот входной диапазон обычно имеет низкий звук, который иногда не слышен. Но воспроизведение с Netflix, YouTube и в звонках действительно хорошо. Хорошая работа, Дуги! ?

Передняя и задняя камера

Камеры являются фундаментальной частью мультимедиа, поэтому Doogee Shoot 1 является одним из тех очень интересных смартфонов. В частности, у нас есть 13-мегапиксельная основная камера со светодиодной вспышкой с автофокусом и HDR … но это еще не все, поскольку она поставляется со второй 8-мегапиксельной камерой. Для чего у нас есть две задние камеры? В основном это снимает как, улучшая разрешение, качество и большую глубину наших снимков. Включая двойную вспышку, она предлагает лучшее освещение на сцене.

Что касается фронтальной камеры, у нас есть 8-мегапиксельная камера для хороших селфи с нашими друзьями или партнерами.

Какое качество предлагает камера? Это очень хорошо! Для ценового диапазона мы привыкли видеть эту цену в Китае. Это не Samsung Galaxy S7, но он немного отличается от остальных.

Где мы находим худший опыт — в условиях слабого освещения . Абсолютно нормально, так как почти у всех мобильных телефонов их поведение довольно плохое.

производительность

Процессор Mediatek, установленный в этом телефоне, не может творить чудеса, но он предлагает воинскую производительность для повседневной работы.

Конкретно, мобильный телефон способен плавно работать с основными играми в 3D . Еще неизвестно, как он отреагирует на самые тяжелые игры, которые будут выпущены в ближайшие месяцы, но это совсем не выглядит плохо.

Что касается памяти, заявленные производителем 16 ГБ кажутся немногочисленными, поэтому мы рекомендуем расширить ее памятью microSD, можно добавить до 128 дополнительных гигабайт.

связь

Это две SIM-карты с совместимостью в диапазоне 850 МГц, которые позволят вам управлять двумя SIM-картами одновременно (однако вы не сможете принимать звонки одновременно), что идеально подходит для тех пользователей, которые используют свой мобильный телефон для служебных и личных целей.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ Gigabyte R9 390 G1 Gaming Review

Как и ожидалось, этот смартфон также имеет все необходимые возможности подключения для пользователей: Wi-Fi (b / g / n), Bluetooth (4.0), a-GPS, FM-радио, micro-USB (2.0), слот для карт памяти. micro SD (максимум 128 ГБ) и разъем 3, 5 мм (CTIA).

Что касается датчиков, следует отметить отсутствие гироскопа, который не позволяет использовать его для виртуальной реальности и дополненной реальности с этим мобильным телефоном.

Операционная система

Этот смартфон оснащен Android Marshmallow 6.0 . Это операционная система, в которой Дуг практически не вносил никаких изменений. Это очень похоже на линейку Nexus, и нам это очень понравилось.

Использование одной рукой — это то, чего можно достичь с помощью этого смартфона, даже если вы собираетесь писать SMS, поэтому вам не понадобятся оба.

Заключительные слова и заключение о Doogee Shoot 1

Doogee Shoot 1 — очень качественный китайский смартфон. Как по дизайну, так и по качеству комплектующих. Нам очень понравилось, что он включает в свой комплект:

гелевый чехол TPU, защитную пленку для экрана и широкий выбор аксессуаров.

Мы рекомендуем вам прочитать лучшие смартфоны низкого и среднего уровня на рынке .

Его аппаратное обеспечение довольно сбалансировано с 4-ядерным процессором, 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ встроенной памяти . Хотя кажется, что это мало места для хранения, возможность расширить его до 128 ГБ с помощью карты MicroSD .

Включая процессор Mediatek, он предсказывает небольшую уверенность в будущих обновлениях . Поэтому мы почти уверены, что умрем с текущей версией Android 6.0. По крайней мере, без рута или приготовления собственного ПЗУ. Для власти нам более чем достаточно играть и ежедневно пользоваться.

В настоящее время мы можем найти Doogee Shoot 1 по цене около 105 евро в магазине GeekBuying . Мы ценим передачу продукта на анализ, без них это было бы невозможно.

ПРЕИМУЩЕСТВА

НЕДОСТАТКИ

+ ДИЗАЙН И СОЕДИНИТЕЛЬНОСТЬ.
— БЕЗ БЫСТРОГО ЗАРЯДА.
+ Андроид 6 с очень чистым и жидким.
— ЭТОГО НЕ ГИРОСКОП.

+ КАМЕРА ДОСТАТОЧНО ЗАКЛЮЧЕНА ДЛЯ КИТАЙСКОГО РЯДА СМАРТФОНОВ.

— ОТСУТСТВИЕ 800 МГЦ.

И после тщательной оценки как доказательств, так и продукта, Professional Review вручает ему золотую медаль:

Doogee Shoot 1

ДИЗАЙН — 70%

ЭФФЕКТИВНОСТЬ — 75%

КАМЕРА — 80%

АВТОНОМИЯ — 75%

ЦЕНА — 80%

76%

Doogee Shoot 1 — это китайский смартфон, который покрывает самые плотные карманы и хочет иметь приличную камеру. Двойная камера заднего вида обеспечивает хорошие снимки в условиях хорошего освещения. Его автономия — еще одна из сильных сторон, прекрасно переносящих день.

БИТВА бюджетных камерофонов 2017г с двойной камерой. Сравнение CUBOT Rainbow 2 и DOOGEE SHOOT 2

БИТВА бюджетных камерофонов 2017г с двойной камерой.


Мода на смартфоны с двойной камерой возвращается с небывалым размахом! Крупные игроки этого рынка уже не только презентовали, но и запустили в массы свои продукты с данной технологической «фишкой», конечно это не обошло стороной и бюджетный сегмент.

Для этого обзора из двух хорошо мне известных китайских брендов я выбрал их самые свежие и доступные по цене модели это: DOOGEE SHOOT 2 (Дуги Шот 2 версия с 1Гб оперативы) и CUBOT Rainbow 2 (Кубот Радуга 2).

Оба аппарата, как это и следует из их названий являются обновлённым продолжением своих предшественников камерофонов: DOOGEE SHOOT 1 и CUBOT Rainbow.

По технической начинке, особенно, что касается таких очевидных вещей, как размеры и разрешения экрана, типы процессоров и 3D ускорителей, размеры памяти и даже версии операционных систем в SHOOT 2 и Rainbow 2 все это, как под копирку — схоже. Среди этого технического однообразия бросаться в глаза лишь — разница в ёмкости батарей (у DOOGEE на 1010 mAh больше) а также чуть большее, опят же у DOOGEE, количество встроенных датчиков — это наличие сканера отпечатков пальцев и гироскопа.

И если ориентироваться в сравнении, чисто по сухим цифрам тех. параметров — DOOGEE SHOOT 2 на шаг впереди, Rainbow 2 (что в переводе означает — радуга) можно надеяться только на то, что покупатель все же заметит его более разнообразный ассортимент доступных цветовых исполнений корпуса, отдав предпочтение какому-то из цветов и выберет именно его.

 По комплектации все снова схоже с небольшой пометкой на то, что CUBOT идет с защитным бампером от производителя, все в той же уже ставшей привычной коричнево-золотистой коробке. Адаптеры питания обоих смартфонов на 1000 mA.

Что касается дизайна это абсолютное дело вкуса и опят же очень много схожего, но есть и заметные фишки у каждого из смартфонов, благодаря чему их точно не перепутаешь.


К примеру фронтальная панель Rainbow 2 оснащена индикатором событий и отдельной LED вспышкой для сельфи-режима. Чего к сожалению, не наблюдается DOOGEE. 


Однако SHOOT 2 выделяет его механическая кнопка Home со встроенным сканером отпечатка пальца.

Примеры фото:






CUBOT Rainbow 2 проверенные магазины:

DOOGEE SHOOT 2 проверенные магазины:



Дуговый снимок — примеры и объяснение движений камеры

Движение дуги означает

Давайте начнем с определения дугового выстрела

Давайте сначала посмотрим на определение дугового выстрела. Поскольку это одно из самых узнаваемых движений камеры, важно сначала уточнить траекторию, по которой камера проходит при съемке дуги, прежде чем анализировать эффекты, которые она оказывает на сцену.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДУГОВОГО ВЫПУСКА

Что такое дуговая съемка?

Дуговой снимок в пленке, также называемый снимком на 360 градусов или снимком с отслеживанием 360 градусов, вращает камеру вокруг объекта по дуге.В дуговой съемке объект обычно стоит неподвижно, в то время как камера обводит его по крайней мере полукругом. Термин «дуга» происходит от математики и означает отрезок полной окружности. Этот сегмент на снимке — орбитальный путь камеры.

Для чего используется дуговая камера?

  • Централизовать фокус аудитории
  • Захватить различные аспекты обстановки
  • Создать головокружительный эффект в аудитории
  • Добавить энергии сценам без динамической блокировки

Движение дуги камеры

Централизовать фокус аудитории

Когда камеры движутся , они обычно мотивируются движением объекта.Однако при съемке дуговой камерой объект обычно неподвижен. Камера вращается вокруг объекта, как правило, с помощью изогнутой тележки или стедикама. Почему кинематографисты предпочитают перемещать камеру по дуге?

Во-первых, дуговые снимки сосредотачивают внимание аудитории. Когда камера перемещается вокруг объекта, аудитория остается сосредоточенной на объекте с постоянно меняющейся перспективой.

Возьмите, к примеру, эту сцену из Мстители, .

Снимок дуги камеры имеет решающее значение в этой сцене, где Мстители объединяются в действии впервые в фильме.Посмотрите, как движение кадра создает этот знаковый момент.

Пример дуги камеры Мстителей

Сюжет в этом кадре — не один герой, а Мстители как единое целое. Если бы камера была неподвижной (например, статичный снимок), мы бы сосредоточили свое внимание только на одном персонаже. Но, используя дугу камеры, мы вращаемся вокруг Мстителей и воспринимаем их как один объект. Это также перекликается с темами единства, обнаруженными в сценарии Мстители .

Эффект дуги камеры в кино используется в различных фильмах для привлечения внимания аудитории. Это также может добавить невероятной энергии и драматизма в кадр между двумя персонажами.

Дуговая съемка камеры

Повышение напряжения и энергии

Режиссеры часто используют динамическую блокировку или резкий диалог, чтобы создать конфликт или напряжение в сцене. Но один из самых эффективных способов создать напряжение — это движение камеры.

Движение камеры дуги особенно эффективно для увеличения напряжения, когда персонажи почти не двигаются.Примеры этого эффекта можно найти в режиссерском стиле Кристофера Нолана. В одном из лучших фильмов Нолана, «Темный рыцарь », Нолан дважды использовал отслеживающий снимок на 360 градусов, чтобы усилить напряжение.

Эта сцена является лучшим примером того, как полная орбита кадра может создать беспокойство и усилить напряжение в сцене. Выстрел начинается на отметке 2:03.

Пример снимка «Дуга Темного рыцаря»

Опять же, полезно попробовать представить, как разворачивается эта сцена, с помощью простого статического снимка.В статичном кадре выступление Хита Леджера определенно сделает сцену захватывающей. Но чтобы аудитория почувствовала так, как чувствует Рэйчел, Нолан использует снимок с отслеживанием 360.

Движение камеры заставляет нас чувствовать себя неловко, почти кружится голова, когда Джокер кружит вокруг Рэйчел. Нолан даже меняет направление выстрела, чтобы блестяще усилить эти эффекты.

Функция дуги камеры

Отражать опыт персонажа

Даже когда персонаж стоит на месте, движение камеры может помочь отразить его опыт.Использование движения камеры — это эффективный способ сообщить аудитории о внутреннем конфликте или внешнем конфликте персонажа.

Увеличивая скорость съемки на 360 градусов, создатели фильма могут изобразить безумное мышление персонажа.

Начальная сцена фильма Moonlight использует движение дуги камеры, чтобы отразить безумное и отчаянное состояние наркомана. В сценарии Moonlight персонаж, ищущий наркотики, описан как «зомби». Давайте посмотрим на эту сцену, чтобы увидеть, как движение дуги камеры отражает его душевное состояние.

Пример снимка Moonlight Arc

Обратите внимание, как снимок на 360 градусов начинается, как только наркоман начинает просить наркотики. После того, как он уходит, выстрел попадает в два выстрела. Это потому, что кадр призван отразить опыт этого единственного персонажа. Пытаясь изобразить мышление обезумевшего персонажа, обязательно помните о стрельбе по дуге.

UP NEXT

Полное руководство по съемкам с камеры

Дуговая съемка — чрезвычайно эффективное средство повествования для нужной сцены.Чтобы найти другие кадры, которые помогут вам рассказать историю вашего фильма, ознакомьтесь с нашим полным руководством по съемкам с камеры. Мы разберем более 50 типов снимков, сделанных камерой, которые помогут вам стать разносторонним режиссером.

Наверх Следующее: Руководство по съемке с камеры →

Наука о съемке: Arc

Этот блог был написан Ноа, главным специалистом по анализу данных, доктором Гусом Омером. Это первый из серии блогов, посвященных науке о стрельбе. Следите за новостями, чтобы узнать больше о глубине и отклонениях влево и вправо, которые появятся в ближайшие недели.


Благодаря многолетнему опыту анализа формы броска и данных наша команда в Noah Basketball определила, что три конкретных измерения влияют на точность и согласованность броска больше, чем любые другие: дуга мяча, глубина броска и положение броска влево-вправо. Каждый из этих показателей состоит из ключевых переменных, которые определяют произведенный или пропущенный выстрел. Наша команда нашла время, чтобы погрузиться в науку о каждом из них и объяснить, как они способствуют успеху. Первый — это дуга выстрела.


Пространство, доступное для попадания мяча в корзину, определяется углом входа или дугой броска. На рисунке ниже показан относительный размер отверстия обода по сравнению с мячом, визуализированным при различных углах входа.


Как вы, вероятно, ожидали, при более высоких углах входа мяч имеет большую относительную площадь, чтобы войти в обод. На очень низких дугах мяч просто слишком велик, чтобы попасть в корзину, не задевая обод. Уже из этого вы, вероятно, сделаете вывод, что нужно стрелять с максимально возможной дугой.Фактически, это был совет на протяжении многих лет. Например, в книге «Техника баскетбола и командная игра» (Bunn 1964, 72) 1 автор описывает именно это: «нужно выгибать мяч настолько высоко, насколько позволяет его сила, не нажимая». У этого подхода есть несколько проблем, но одна из них становится очевидной на иллюстративном примере.


Реальность такова, что ни у кого нет идеальной последовательности в дуге своего броска. Разброс будет в районе некоторого среднего значения.Для игрока, который стреляет со средним углом входа в 55 °, выстрел 3PT диапазона NBA с одинаковой скоростью, но с отклонением всего на два градуса в любом направлении (53 ° — 57 °) будет иметь разброс по глубине на ободе более 15,5 дюймов. . В то время как тот, кто в среднем составляет 45 ° с отклонением в два градуса (43 ° — 47 °), будет иметь разброс на ободе менее 4 дюймов в глубину. См. Рисунок ниже для сравнения.

Результатом является баланс между предоставлением мячу возможности войти в мяч, выстрелив по достаточно высокой дуге, и при этом не стрелять слишком высоко, так что небольшие несоответствия в дуге приводят к большим несоответствиям по глубине.Вот почему Ной предлагает тренироваться по дуге 45 °, которая оптимизирует относительный размер обода при входе с разбросом по глубине, вызванным небольшими несоответствиями.

1 Банн, Джон. Баскетбольные приемы и командная игра. Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1964.

Горячая стрельба из-за дуги лифтов пробивает мимо ВВС, 77-58

КОЛОРАДО-СПРИНГС (18 января 2021 г.) — Вайомингские ковбои сбили рекорд сезона — 16 трехочковых в победе со счетом 77-58 над Air Force в понедельник вечером на арене Clune в Колорадо-Спрингс. 16 троек Pokes были наибольшим с тех пор, как 3 декабря 2016 года они забили 16 против Northern Iowa. UW переходит к 8-5 в целом и 2-4 в конференц-игре, а Falcons упали до 4-8 в целом и 2-5 в МВ.

Это была самая крупная победа на конференции для Pokes с момента победы над штатом Юта с результатом 19 очков в Arena-Auditorium 6 февраля 2016 года.

«Наши ребята очень хорошо поработали, вернувшись и посмотрев фильм», — сказал главный тренер UW Джефф Линдер . «На такую ​​команду, как Air Force, нужно оказывать давление.Мы вывели их из ритма и нарушили то, что они хотели делать. Наше давление мяча позволило нам сделать это сегодня вечером ».

Первокурсник Ксавье Дюселл добавил рекордные 19 очков за ночь, включая пять лучших в карьере трехочковых. Это была третья игра из последних четырех, в которой он достиг двузначных чисел. Второкурсник Кенни Фостер добавил 13 очков в своей пятой игре в этом сезоне в двузначном выражении. Это была его первая двузначная игра в конференц-зале. Первокурсник Маркус Уильямс добавил 10 очков, так как в каждом матче этого сезона он забивал двузначные числа.Юниор Хантер Мальдонадо добавил 11 очков в своей 12-й игре в двузначном выражении в этом сезоне. Джуниор Хантер Томпсон возглавил Покес, завязав рекорд сезона с девятью подборами.

«Мы хорошо поработали, не довольствуясь выстрелами», — сказал Линдер. «Наше движение сегодня было превосходным, и наша энергия и резкость сегодня намного лучше. Наши охранники проделали огромную работу, добравшись до краски и выбивая широко открытые тройки. Сегодня вечером это было действительно коллективное усилие».

«Вайоминг» забил девять троек в первом фрейме, что стало рекордом сезона на половину.Вайоминг выстрелил на 50 процентов из-за дуги. Вайоминг удерживал «Соколы» на восемь процентов из-за дуги в течение ночи, оставаясь 1 из 12. Набранные 58 очков были наименьшим количеством очков в этом сезоне.

Pokes вышли вперед со счетом 10: 2 в первые пять минут конкурса благодаря паре троек от Williams и DuSell, а также корзин от Marble II и Foster. Вайоминг удерживал «Соколы» 1 из 6 с поля, чтобы начать игру.

«Соколы» вели 5: 0 и вывели Вайоминг со счетом 10: 7, но юниоры Дрейк Джеффрис и Уильямс добавили три указателя, что дало «Вайомингу» преимущество 16-7 с 11:42 до конца первого тайма.Вайоминг добавил бы еще две тройки, но «Соколы» ответили четырьмя прямыми ведрами для игры 22–16 с 9:20 до конца первой строфы.

Pokes оставались без очков в течение более двух с половиной минут, что позволяло Air Force набирать пять очков при счете 23-18, на семиминутной отметке тайма. Но Pokes сделали игру с Falcons и вернули отрыв до двузначных чисел — 30-18 с 4:07 до конца тайма. Вайоминг сделал три броска подряд во время бега, впереди Уильямс, Марбл II и Фостер.

Вайоминг продолжал атаковать прижимающих, а Фостер и ДюСелл стали получать двузначные числа, поскольку «Ковбои» лидировали на 16 очков за менее чем две минуты до конца тайма. Томпсон ударил зуммером из-за дуги, выйдя вперед со счетом 38–23.

«Соколы» пошли 6 из 6, чтобы открыть второй фрейм, но ДюСелл помог Покесам сохранить двузначное лидерство, связав его карьерный рекорд в 14 очков в первые минуты тайма и отрыв от Вайоминга 45-35.Фостер добавил три бесплатных фишки с линии, чтобы сделать игру с 15 очками при 50-35 15:36 до конца игры.

Джеффрис добавил трехочковый, что дало «Вайомингу» преимущество в 20 очков со счетом 58-38 с 11:49 до конца игры. «Мальдонадо» и «Марбл II» пришли к краске и удержали «Покес» с преимуществом 66–42 за менее чем девять минут до конца.

Вайоминг поддерживал давление и сдерживал «Фэлконз» только правые броски с игры, чтобы закрыть половину на их пути к победе со счетом 77-58.

ВВС возглавил Никк Джексон с 19 очками.А.Дж. Уокер за ночь добавил 13 очков.

Вайоминг возвращается к действию в пятницу, принимая Неваду в Arena-Auditorium в 18:00. Старт МП на Стадионе.

Глава 3 Лучник III: Эксперт

Стать лучшим

Нет ничего особенного в игре лучника высшего уровня, кроме как отточить время, прицелиться и заманить врага своими движениями. Если вы видите лучника, который лучше вас, вам следует понаблюдать за ним и спросить себя, что он делает по-другому / лучше, и сосредоточиться на том, чтобы делать это самостоятельно.

Выстрелы дуги

Дуговые выстрелы, скорее всего, сложнее всего освоить в бою с лучниками — это стрелять стрелой (полушар или полный выстрел) вверх с целью попасть в места, где вы обычно не можете стрелять. Вы можете использовать его практически на всех картах, где люди могут прятаться за препятствиями. Здесь особо нечего объяснять — нужно просто стрелять стрелами под правильным углом. С этим трудно справиться из-за того, как действуют стрелы — на них в значительной степени просто не действует гравитация в течение короткого времени после выстрела, а затем они начинают падать.

Лучший способ научиться стрелять по дуге — это постоянная практика. Вы можете сделать это как на онлайн-серверах, так и попрактиковаться в песочнице Solo, построив себе учебный курс.

Освоение этого и постоянное знание того, куда упадут ваши стрелы, сделало бы вас одним из лучших лучников в игре, но для этого потребуется большой опыт — знание того, куда поставить курсор для полушаров и полных выстрелов в зависимости от расстояния между вами и враг.

Еще несколько примеров дуговых выстрелов:

Полная дуга:

Бомбовая стрела, полный выстрел, arc:

Спам-дуга Halfshot — как видите, лучнику сложно передвигаться, когда вокруг летает много стрел, поэтому в конечном итоге он попадает в одну из них:

Одиночный полуразрыв в начале игры:

Две дуги полуразрыва, каждая из которых поражает другого игрока:

Комбинации дуговых выстрелов

Вы можете сделать комбинацию дугового выстрела + обычного выстрела: стрелять стрелой вверх, чтобы она дугообразно попадала врагу в голову.Заряжайте еще одну стрелу сбоку и попытайтесь синхронизировать обе стрелы, чтобы даже если противник попытается защитить щит, по крайней мере одна из них попадет. Я делаю это дважды на гифке ниже — сначала, когда сражаюсь с рыжеволосым рыцарем, и снова, когда сражаюсь с рыцарем бургеров (вторая стрела оглушает рыцаря, что позволяет дуговой стрелке наносить урон)

Другой пример со стрелами-бомбами:

Даже если вы пропустите одну из стрел, у вас все равно больше шансов поразить врага, если он двинется.

Вы также можете использовать дуговые выстрелы, чтобы маневренные лучники уходили со своего места, позволяя поразить их обычным выстрелом.

Вы также можете ознакомиться с этим руководством по дуговой съемке с 2017 года: https://forum.thd.vg/threads/2119-guide-to-arcs.26549/

Представляем ShArc: анализ дробовой дуги

Этот пост готовился уже несколько месяцев и является результатом глубокого погружения в данные отслеживания движения SportVU NBA. Это проект, который я взял, когда у меня было время, и отложил, когда застрял (что было часто).То, что будет дальше, грубо и неотшлифовано, но для меня его создание было очень забавным. Это позволило мне взять мою первую и самую стойкую академическую одержимость, физику, и совместить ее с моей недавней одержимостью интеллектуальным анализом данных и спортивной аналитикой. Короче говоря, я сам наделал снайпера.

Смешанное благословение больших данных

НБА находится в эпицентре информационного взрыва, который порой вызывает паралич. Мы избалованы выбором, буквально сотнями тысяч точек данных, на игру, , которые требуют дескрипции и анализа.И все же прогресс был достигнут. Кирк Голдсберри из Grantland, пионер данных о местоположении выстрелов, в прошлом году представил новую статистику, основанную на SportVU, под названием EPV или ожидаемое значение баллов. EPV оценивает ожидаемые очки команды в режиме реального времени по мере развития владения мячом, учитывая время для броска, расположение мяча и положение всех десяти игроков на площадке. Новая «микроэкономика» для НБА, как описали ее Голдсберри и его соавторы в своей статье Sloan Analytics.

Сама НБА, в дополнение к финансированию и поддержке добавления камер, также разработала целый ряд новых статистических данных на основе этих «больших данных», которые они помогли создать: «Поймай и стреляй», «Защита на краю», «Стрельба с подтягиванием» и т. Д. многие, многие другие.Есть также работа умных людей в Nylon Calculus, которые разбирают данные SportVU с помощью простых показателей, построенных на основе здравого смысла понимания игры в баскетбол (в отличие от непостижимых математических черных ящиков).

В этом посте я начинаю свой собственный набег на мир больших данных НБА, но с другим фокусом. Хотя общеизвестно, что данные SportVU предоставляют местоположение в двух измерениях для каждого игрока на площадке, то, что не может быть широко оценено, так это то, что сам мяч отслеживается в всех трех измерениях .Разрабатывая EPV со своими учениками, Кирк Голдсберри назвал работу «XY Hoops». Рассмотрим работу ниже как своего рода проект «XYZ Hoops».

Физика баскетбола

Камеры SportVU отслеживают местоположение мяча примерно 25 раз в секунду. Вот как выглядят эти данные для успешного штрафного броска, выполненного Лэнсом Томасом из Knicks 5 апреля:

Данные могут быть беспорядочными, и данные SportVU не исключение. Этот конкретный пример оказался довольно чистым, но обратите внимание на странное падение траектории мяча на его пути вниз.За исключением случайных порывов ветра со стропил Мэдисон-Сквер-Гарден, это, скорее всего, шум, а не реальный путь мяча. Итак, чтобы лучше разобраться в данных, я могу применить несколько простых физических концепций, чтобы получить вероятную истинную траекторию полета мяча.

Есть четыре основных силы, которые влияют на траекторию баскетбольного мяча. Вот они в порядке важности:

  • Гравитация — В вакууме объекты у поверхности Земли ускоряются вниз со скоростью 32.2 фута на секунду в квадрате.
  • Плавучесть — Эта сила действует в направлении, противоположном силе тяжести, и пропорциональна весу воздуха, вытесняемого шаром (та же сила, которая заставляет гелиевый шар подниматься). Это компенсирует влияние силы тяжести примерно на 1,5%, в результате чего ожидаемое чистое ускорение составляет 31,7 фута в секунду в квадрате.
  • Drag — Когда мяч движется по воздуху, он, по сути, отталкивает этот воздух, и воздух отталкивается в соответствии с Третьим законом Ньютона.Эта сила направлена ​​в противоположном направлении скорости мяча и пропорциональна скорости мячей и плотности воздуха.
  • Эффект Магнуса — Явление, более очевидное в футболе и бейсболе, это влияние вращения мяча на траекторию полета. Для типичного баскетбольного удара эффект намного меньше. Большинство стрелков добавляют к своему броску обратное вращение, что, по сути, создает небольшой подъем на траектории мяча.
Основываясь на моих собственных исследованиях, я обнаружил, что траекторию мяча можно довольно точно смоделировать, игнорируя последние две силы и сосредотачиваясь исключительно на сочетании силы тяжести и плавучести.Вооружившись этими базовыми знаниями физики, я подогнал исходные данные к простой регрессионной модели и удалил траектории с R-квадратом менее 0,985. Только около половины всех штрафных бросков в этом сезоне соответствовали этим минимальным критериям, но это все еще более 33000 бросков .

Среднее вертикальное ускорение, полученное по этой простой модели, составило 31,6 футов в секунду в квадрате, что очень близко к теоретическому ожиданию 31,7 футов в секунду в квадрате. Обнадеживающий результат. Баскетбольные мячи с по подчиняются законам физики.

Создание отпечатка пальца снимка

Так что, немного изучив физику новичка, я теперь могу определить вероятную «истинную» траекторию каждого выстрела и на основании этого разработать целый ряд новых статистических данных, основанных на выстреле. Насколько высоко был мяч, когда он был выпущен? И с какой скоростью? Насколько высоко улетел мяч (т.е. это стрелок с «большой дугой»)? Под каким углом и с какой скоростью мяч приближался к ободу? Было ли это в цель?

Возвращаясь к штрафному броску Лэнса Томаса, вот смоделированная версия:

Мяч был выпущен на высоте восьми футов, что немного выше для игрока роста Ланса (6 футов 8 дюймов).2 — это немного больше по сравнению с теорией, но в пределах разумного.

Мяч приближался к ободу со скоростью 20,3 фута / с и под углом 47 градусов. Штрафной бросок был успешным, и казалось, что он пролетел мимо ворот примерно на 5 дюймов от центра.

Я должен отметить, что все числа, графики и таблицы в этом посте следует воспринимать как предварительные. Насколько я могу судить, публичных исследований по этой теме было очень мало, если они вообще проводились, поэтому у меня не так много способов перекрестной проверки или валидации.

Построение профилей стрелков

Стивен Карри из The Warriors — лучший стрелок в НБА (и, возможно, всех времен). Он известен быстрым выпуском и высокой дугой выстрела. Хороших стрелков часто отличает высокие, изогнутые выстрелы. Во-первых, из-за этого становится сложнее заблокировать бросок, но это не относится к штрафным броскам. Высокая дуга также позволяет мячу приближаться к корзине под более прямым углом, благодаря чему кольцо кажется больше и легче. Для выстрелов с низкой траекторией движения лески обруч представляет собой узкий эллипс или небольшое тепловое выпускное отверстие, если хотите, что дает небольшую погрешность при приближении.

Но высокая дуга требует компромисса — скорости. Чтобы достичь этой более высокой дуги, но при этом мяч все еще достигнет корзины, стрелок должен выпускать мяч с большей скоростью. Предположительно, чем быстрее выпущен мяч, тем сложнее его контролировать. Так как же стрелки НБА уравновешивают этот компромисс? На диаграмме ниже показан средний угол спуска в зависимости от роста игрока. Высота игрока — ключевая переменная, так как она влияет на оптимальный угол выпуска; чем выше игрок, тем меньше оптимальный угол спуска.


Сплошная черная линия представляет собой угол сброса, необходимый для минимизации скорости запуска, а серая линия — фактический средний угол для штрафных бросков, выполненных в этом сезоне. Как и ожидалось, средний угол выпуска уменьшается с увеличением высоты, но постоянно превышает угол «минимальной скорости». Это указывает на то, что стрелки НБА хотят увеличить скорость запуска, чтобы оптимизировать угол приближения мяча.

Как это проявляется на индивидуальном уровне? Как упоминалось выше, Стеф Карри известен своей высокой дугой.Отображается ли это в данных SportVU?


В приведенной выше таблице показан типичный успешный штрафной бросок Стивена Карри и его сравнение с типичным штрафным броском для всех игроков роста Стефа. Я определил «типичный», собрав все переменные, относящиеся к выстрелу (угол спуска, скорость спуска, место спуска и смоделированное ускорение), а затем выбрал выстрел, который находится ближе всего к середине этого многомерного распределения. 6’3 игроки обычно выполняют штрафные броски под углом 54.6 градусов и скорость 23,5 фута в секунду. Однако типичный штрафной бросок Карри выполняется под большим углом — 58,1 градуса и скоростью — 23,8 фута в секунду. В результате его штрафной бросок летит на пол фута выше, чем типичный для игрока ростом 6 футов 3 дюйма.

Сказать, что обруч кажется больше для хорошего стрелка, — это не просто анонсирующее клише. Данные SportVU показывают нам, что это действительно так для Карри и других стрелков с большой дуги. Типичный штрафной бросок Стивена Карри приближается к кольцу под углом 49 градусов к вертикали (угол 90 градусов, хотя и невозможен, был бы оптимальным).Это на четыре градуса больше, чем в среднем 6’3 игрока, выполняющего штрафные броски. Геометрия удара Стивена Карри действительно увеличивает размер корзины.

Интересно, что Джеймс Харден, главный соперник Карри за MVP в этом сезоне (и нынешний соперник финала конференции), находится на противоположном конце спектра. Штрафной бросок Хардена имеет самый низкий угол выброса среди всех игроков 6’5. Типичный игрок его роста выпускает мяч под углом 53,4 градуса. Харден, с другой стороны, бросает в обруч виртуальные лески.Мяч покидает его руки под углом 49,4 градуса.


PITCHf / x для НБА?

Используя ту же физическую модель траектории выстрела, я также могу оценить, где был мяч, когда он пересек порог обруча. Другими словами, насколько «в цель» был выстрел по отношению к мертвой точке обода? Примерно так же, как бейсбольную систему PITCHf / x можно использовать для отслеживания точного местоположения мячей и ударов, данные SportVU можно использовать для отслеживания точности каждого баскетбольного броска.

Вот таблица штрафных бросков Стивена Карри в стиле «PITCHf / x» (перспектива сверху вниз, глядя на обод):

Карри на 89% выполняет штрафные броски, и это видно на этой диаграмме, где его броски сгруппированы в красивом, плотном распределении.

Контрастите точность лазерного наведения Карри на неизбирательную бомбардировку насыщением Андре Драммонда, стрелка со штрафного броска на 40%:

Обратите внимание, что на этом графике есть несколько «промахов», которые в остальном кажутся точными. Хотя это может быть связано с малым углом подхода, более вероятное и менее интересное объяснение состоит в том, что данные SportVU просто беспорядочные и неточные (не говоря уже о моих собственных несовершенных методологиях расшифровки указанных данных).

Перефразируя Толстого, все хорошие игроки, выполняющие штрафные броски, похожи друг на друга, но все хреновые игроки со штрафных все по-своему мерзки. Вот диаграмма ДеАндре Джордана:

В отличие от диаграммы разброса Андре Драммонда, ДеАндре прорезает более узкую полосу от обруча до щита. Его промахи скорее «слишком сильные» или «слишком слабые», в отличие от широких левых и широких правых.

Следующие шаги

Что делать дальше, это может быть отдельная статья в блоге, и я приветствую любые предложения.Следующим очевидным шагом было бы распространение этого анализа на броски с игры. Я начал со штрафных бросков, так как было проще собрать необработанные данные для бросков, сделанных из одинаковой точки на полу. Но стрельба с игры важна для баскетбола, и поэтому стоит преодолеть сложность данных.

Я также планирую собирать и делиться этими недавно созданными метриками выстрелов на уровне игроков. Например, среди других членов клуба Стивена Карри «высокая дуга» Крис Пол, Майк Конли и Реджи Джексон, в то время как Тони Аллен, Крис Андерсен и Блейк Гриффин придерживаются линейного стиля стрельбы Хардена.Возможно, собрав данные, мы сможем определить общие черты великих стрелков (если таковые имеются). Кроме того, данные можно добывать на уровне игрока и отслеживать незначительные изменения в механике выстрела.

С учетом того, что до конца сезона НБА осталось всего пара недель, я сомневаюсь, что добьюсь большего прогресса до того, как чемпион будет коронован (у меня есть дневная работа, а также семья, которая любит проводить время со мной время от времени). Но это похоже на идеальный проект для межсезонья — что-то, чтобы заполнить пробел с середины июня по октябрь.

Лук-гиды Лаксарии: [MHGen] Bow Mechanics

Содержание


Bow Mechanics

У Лука много механик. Я обрисую их здесь.

Механика лука: уровни заряда

Лук — это заряжающее оружие, похожее на Большой меч. Таким образом, ваш урон исходит от заряженных выстрелов. Для луков доступно четыре разных уровня заряда. Для многих луков требуется навык брони Load Up, чтобы разблокировать все четыре заряда.Для некоторых луков требуется зарядка, чтобы разблокировать третий заряд.

Когда вы рисуете стрелу и держите ее, на вашем луке начинает накапливаться свечение. Когда свечение мигает, это означает, что произошел новый уровень заряда. Уровни заряда на луке — это дискретные уровни.

Каждый уровень заряда лука — это множитель урона от вашего грубого урона и урона от стихий. Эти множители следующие [Src]:

Уровень заряда Необработанный множитель Множитель стихий Множитель статуса яда Множитель состояния паралича / сна Банкноты
Уровень заряда 1 0.4x 0,7 х 0,5 х 0,5 х Эффективно незаряженный выстрел
Уровень заряда 2 1,0 х 0,85 х 1,0 х 1,0 х
Уровень заряда 3 1.5x 1,0 х 1,5 х 1,3x
Уровень заряда 4 1,7x 1,125x 1,5 х 1,3x

Эти значения подчеркивают несколько общих моментов:

  1. Не распыляйте незаряженные стрелки.Незаряженные стрелы не наносят большого урона. Они также очень быстро истощат ваше ограниченное количество Power Coatings. Power Coatings дает 1,5-кратный необработанный множитель, который следует использовать эффективно и не тратить зря.
  2. Заряжайте свои выстрелы! Они составляют большую часть вашего урона

Back to Top

Содержание руководства

Механика лука: основные типы выстрелов

В отличие от Bowguns, для лука есть четыре основных типа выстрела.Это проникающий выстрел, быстрый выстрел, дальний выстрел и тяжелый выстрел. Я по очереди пробежусь по типам снимков, а затем резюмирую этот раздел с их значениями движения.

проникающих выстрелов

Пронзающий выстрел выпускает 1 стрелу, которая пронзает монстра несколько раз. Этот выстрел часто предназначен для особенно длинных или больших монстров, где стрела может пройти сквозь монстра много раз. К таким монстрам относится Deviljho, которому нужно направить стрелу в длинный профиль его тела.Насколько я понимаю, выстрелы Пирса рассчитывают критическое расстояние при каждом нанесении удара, поэтому есть шанс, что последний или два удара не получат бонус критического расстояния, если вы слишком далеко от монстра. У Пронзающего выстрела уровня 4 или выше критическое расстояние увеличивается на задней стороне. Это означает, что более высокий уровень проникающего выстрела увеличивает расстояние, на котором ваш проникающий выстрел может быть на критическом расстоянии [Src]. Это не сокращает время между попаданиями.

Плюсы :

  • Эффективен при нанесении элементального урона
  • Эффективен на больших расстояниях

Минусы :

  • Неэффективен против мелких монстров
  • Неэффективен для концентрации урона на слабых хит-зонах для большинства монстров
Быстрые выстрелы

Rapid Shot выпускает несколько стрел, расположенных вертикально.Этот выстрел часто используется в ближнем и среднем бою из лука. Это часто считается основным навыком стрельбы из лука и часто используется во многих ситуациях. Этот выстрел зарезервирован для монстров, у которых есть особые хит-зоны, которые особенно слабы, потому что вертикальное расположение быстрых выстрелов позволяет концентрировать урон на этих слабых хит-зонах. К таким монстрам относятся Зиногре (голова), Ратиан (голова) и Наргакуга (голова).

Плюсы :

  • Очень эффективен при нанесении грубого урона
  • Очень эффективен для концентрации урона на желаемых хит-зонах.

Минусы :

  • По сравнению с другими типами выстрелов, менее эффективен при нанесении элементального урона и статуса.
Выстрелы

Spread Shot выпускает несколько стрел, расположенных по горизонтали.Этот выстрел иногда используется для наложения стихийного урона и статусных эффектов. У Spread Shot есть сильная необработанная составляющая, потому что SpreadUp — это необработанный множитель 1,3x (это необработанный множитель 1,1x для всех других типов выстрелов из лука). Распространенные луки очень сильны против монстров с профилями, которые позволяют многочисленным стрелам поражать слабые места монстра, такие как Теостра (хвост), Шагару Магала (голова) и Гор Магала (голова).

Плюсы :

  • Хороший выстрел при применении стихийного урона и статусных эффектов
  • Не требует особой точности; просто цельтесь в монстра и выпускайте стрелы

Минусы :

  • Требуется находиться рядом с монстром (немного стесняется находиться в ближнем бою)
  • Сложно использовать против маленьких монстров (напр.грамм. Кут-Ку, Йодром)
  • Неэффективен для концентрации урона на многих монстрах
Тяжелые выстрелы

Тяжелые выстрелы стреляют одной стрелой, которая хороша для разрушения частей и имеет довольно большое критическое расстояние [Src]. Однако стрела Heavy Shot быстро теряет дистанцию ​​и лучше всего воспринимается как «артиллерийский выстрел». Может быть хорошо в сочетании с Aerial Style. Этот снимок сложно использовать эффективно, но он имеет приличную ценность движения.

Плюсы :

  • Хорошо ломает части монстров
  • Очень широкий диапазон критических расстояний

Минусы :

  • Дуга Тяжелого выстрела сильно падает, что сильно отличает его от остальных 3 выстрелов из лука.

Значения движения, связанные с каждым из этих снимков, описаны ниже [Src]:

Уровень выстрела Пирс Rapid Распространение тяжелый
1 3 удара x 5 (15) 12 (12) 4-5-4 (13) 11 (11)
2 4 удара x 4 (16) 12-4 (16) 5-6-5 (16) 14 (14)
3 5 ударов x 4 (20) 12-4-3 (19) 4-5-5-5-4 (23) 17 (17)
4 5 ударов x 4 (20) 12-4-3-2 (21) 4-5-6-5-4 (24) 19 (19)
5 5 ударов x 4 (20) 12-4-3-3 (22) 5-5-6-5-5 (26) 20 (20)

Back to Top

Содержание руководства

Механика лука: критическая дистанция

Критическое расстояние — это «золотая середина» выстрела, где его урон увеличивается.На это указывает дрожание экрана в MHGen, которое действует как визуальная обратная связь, сообщая вам, был ли ваш выстрел сделан на критическом расстоянии.

Если вы стреляете слишком близко или слишком далеко, вы теряете преимущество критического расстояния. Критическое расстояние — это 1,5-кратный необработанный множитель вашего урона. В таблице ниже в общих чертах показано, как расстояние влияет на грубый урон, нанесенный луком [2]. Эти расстояния измеряются в обратных точках и и предназначены для использования в качестве общих рекомендаций. Как правило, два бэкхопа — это примерно один полный бросок на уклонение.Пожалуйста, используйте визуальную обратную связь от дрожания экрана в MH: Generations как лучшую индикацию попадания на критическую дистанцию. Графическое обозначение этих критических расстояний можно найти здесь.

Выстрел Тип 1.0x Сырой множитель 1,5-кратный необработанный множитель 1.0x Сырой множитель 0,8x Сырой множитель Необработанный множитель 0,5x
Пирс 1-3 обратные станции 3-6 обратных станций 6-8 обратных станций Транспортировочные станции 8-9 Транспортировочные станции 9-13
Rapid 1-3 обратные станции 3-5 обратных станций 5-6 обратных станций 6-12 обратных станций 12-15 обратных станций
Распространение 1-3 обратные станции 3-4 обратных станции 4-5 обратных станций Транспортировочные станции 5-9 Транспортировочные станции 9-12
Тяжелая 1-3 обратные станции Транспортировочные станции 3-15

Обратите внимание, что хотя проникающие выстрелы имеют большее критическое расстояние, критическое расстояние применяется к каждому пораженному стрелу.Пронзающий выстрел может нанести три удара на критическом расстоянии и один удар за пределами критического расстояния (самый дальний удар от вас). В идеале вы хотите быть немного ближе, чем самое дальнее расстояние для выстрелов Пирса.

Back to Top

Содержание руководства

Механика лука: покрытия

Покрытия для луков — это дополнительная механика, от которой могут извлечь выгоду луки. Существует множество покрытий, и они перечислены ниже:

Покрытие
Название покрытия Стек Эффект покрытия Банкноты
Power Coating Level 1 50 1.35-кратный необработанный множитель [Src] Усиление покрытия необработанных повреждений
Power Coating Level 2 50 1,50x Raw Multiplier [Src] Усиление покрытия необработанных повреждений
Элементное покрытие, уровень 1 20 1,35-кратный множитель элемента [Src] Усиление покрытия стихийного урона.Предполагается, что это также повышает эффективность Луков с врожденным статусом Взрыва.
Элементное покрытие, уровень 2 20 1,50x Элементный множитель [Src] Усиление покрытия стихийного урона. Предполагается, что это также повышает эффективность Луков с врожденным статусом Взрыва.
Покрытие ближнего действия 20 Превращает выстрелы с короче критического расстояния в выстрелы с критического расстояния [3] Close Range не добавляет дополнительно выстрелов и урона [3].Превращает рукопашную атаку Лука в эквивалент оружия Белой Резкости
Лакокрасочное покрытие 99 Применяет к монстрам эффект пейнтбола при ударе Заменяет врожденный элемент лука, если используется
Покрытие для паралича 20 Применяет статус паралича Заменяет врожденный элемент лука, если используется
Ядовитое покрытие 20 Применяет статус яда Заменяет врожденный элемент лука, если используется
Покрытие для сна 20 Применяет состояние сна Заменяет врожденный элемент лука, если используется
Пескоструйная обработка 20 Применяет статус взрыва Заменяет врожденный элемент лука, если используется.
Покрытие выхлопной трубы 20 Применяет статус Выхлопа / KO Exhaust — это статусный эффект, истощающий запас выносливости монстра. Как и другие статусные эффекты, примененный статус Выхлопа должен пройти определенный порог, прежде чем эффект сработает. Попадание выхлопного покрытия на головы может КО [Src]

Кроме того, Луки могут иметь эффект «Усиление покрытия». Это увеличивает эффективность покрытия на 50%.Для усиления покрытия ближнего радиуса действия (эффект только для луков Серегиоса) он превращает покрытие ближнего радиуса действия в 1,5-кратный необработанный множитель [Src], что делает его эквивалентом покрытия силы.

Если в луке есть элемент или компонент статуса, статусные покрытия (Para, Sleep, Blast, Exhaust, Poison, Paint) переопределят элемент или компонент Blast лука.

Если вы загрузите статусное покрытие, атаки ближнего боя получат эффект этого покрытия.

Список значений, связанных со статусными покрытиями, можно найти в разделе «Расчет повреждений» данного руководства.

Back to Top

Содержание руководства

Механика лука: вторичный выстрел (дуга / сила)

Дуговый выстрел и Силовой выстрел из лука — это выстрелы, которые я считаю «второстепенными». Это выстрелы, которые вы используете в зависимости от ситуации, а не основные типы выстрелов, которые вы используете во время охоты.

Дополнительные снимки не предназначены для рассылки спама или использования вместо вашего основного снимка. Их лучше всего использовать в качестве дополнения к вашим возможностям при использовании лука, и они не должны заменять использование основных выстрелов, описанных ранее.

Выстрелы дуги

Arc Shot из Mh5U возвращается в MHGen. Они разделены на три различных вида: фокусный дуговый снимок, широкий дуговый снимок и взрывной дуговый снимок. На все эти вторичные выстрелы влияет покрытие.Как правило, Arc Shot полезен для поражения монстров, которые ушли далеко из-за заряда или находятся в позициях, где обычные выстрелы не могут легко попасть. Их можно использовать, чтобы поразить определенные точки монстра, которые труднее поразить, например, спины Уканлоса и Акантора. Их можно использовать против ревущих монстров (опять же, Уканлоса и Акантора), которые с рычанием урезают вас, если вы подойдете слишком близко.

В MHGen только Guild style и Striker Style имеют доступ к Arc Shot.

На все дуговые разряды влияют уровень заряда, покрытие и критическое расстояние (значения на данный момент неизвестны; используйте дрожание экрана для индикации). На дуговые выстрелы не влияют навыки ShotTypeUp. На Blast Arc Shots не действуют Bombardier или Felyne Pyro, поскольку они на самом деле являются величиной урона при движении, а не взрывом.

Тип дугового выстрела Банкноты
Фокус Focus Arc Shot выпускает в воздух стрелу, которая попадает в небольшую область с дробью.Каждая дробина может нанести некоторый урон нокаутом, если она попадает в голову монстра, а также может накладывать статусные эффекты покрытия.
Широкий Wide Arc Shot похож на Focus, за исключением того, что шарики падают на большую площадь. Лучше для больших монстров.
Взрыв Blast Arc Shot выпускает в воздух стрелу, которая падает как стрела. Когда стрела попадает в землю, она взрывается.Монстр может быть поражен этим дуговым выстрелом дважды, один раз падающей стрелой и один раз взрывом, который происходит, когда он ударяется о землю.
Силовые выстрелы

Power Shot возвращается в MHGen. Power Shot — это дополнительный выстрел, который производится при определенных обстоятельствах. Чтобы использовать Power Shot, нажмите «A» на луке, на котором включен Power Shot. Power Shot потребляет дополнительную выносливость и имеет определенные характеристики.

В MHGen только Guild Style и Adept Style могут стрелять Power Shot.

Power Shot может быть произведен одним из двух способов:

  1. Нажмите «A» после первого заряженного выстрела, чтобы сразу же произвести второй залп, который имеет +1 уровень заряда к первому выпущенному выстрелу (стиль гильдии и стиль адепта).
  2. Нажмите «A», не производя заряженного в данный момент выстрела. Это приведет к пропуску проведенного заряженного выстрела, но вместо этого будет выпущен залп стрел, который составляет +1 уровень заряда к уровню заряженного выстрела (только в стиле адепта).

В целом Power Shot соответствует следующим характеристикам.Обратите внимание, что Power Shots не зависят от типа выстрела; Уровни заряда будут определять, какой тип выстрела (быстрый / проникающий / распространяющийся) произведет Power Shot. Например, если у вас есть лук с Rapid в качестве уровня заряда 3 и пронзающий с его уровнем заряда 4, если вы сделаете Power Shot на своем выстреле уровня Charge 3, Power Shot будет проникающим выстрелом.

  1. Он произведет выстрел, который равен +1 уровню заряда к текущему заряженному выстрелу, независимо от того, был произведен текущий заряженный выстрел или нет.
  2. Если текущий заряженный выстрел является самым высоким уровнем заряда лука, Power Shot будет идентичен качеству заряженного в данный момент выстрела.

Например, у Teostra Bow есть 4 уровня заряда с увеличенной нагрузкой.В соответствии с приведенными выше характеристиками происходит следующее: в стиле адепта . Для Guild Style применяются только первые 3 пули:

  • Если ваш первый выстрел — выстрел уровня заряда 2, ваш Power Shot будет выстрелом уровня заряда 3.
  • Если ваш первый выстрел — это выстрел уровня заряда 3, ваш Power Shot будет выстрелом уровня заряда 4.
  • Если ваш первый выстрел — это выстрел 4-го уровня заряда, ваш Power Shot будет выстрелом 4-го уровня заряда.
  • Если в данный момент у вас есть выстрел уровня заряда 2, вы можете пропустить этот выстрел и нажать «A», чтобы выстрелить Power Shot.Этот Power Shot будет выстрелом уровня заряда 3.
  • Если в данный момент у вас есть выстрел уровня заряда 3, вы можете пропустить этот выстрел и нажать «A», чтобы выстрелить Power Shot. Этот Power Shot будет выстрелом 4-го уровня заряда.
  • Если в данный момент у вас есть выстрел уровня заряда 4, вы можете пропустить этот выстрел и нажать «A», чтобы выстрелить Power Shot. Этот Power Shot будет выстрелом 4-го уровня заряда.

Back to Top

Содержание руководства


MHGen Bow Guide Содержание

  1. Введение
  2. Геймплей
  3. Механика лука
  4. Стили охотника и искусство охотника
  5. Навыки брони
  6. Расчет повреждений и значения движения
  7. Особый игровой процесс для Adept-Bow

Wizards улучшились до 5-1 после победы над Селтикс с двумя ОТ

ВАШИНГТОН (AP) — Брэдли Бил набрал 36 очков, Кайл Кузма добавил 17 очков и показал рекордные 17 подборов, а Washington Wizards переиграли Boston Celtics 115- 112 за два овертайма в субботу.

Монтрезл Харрелл добавил 20 очков и 14 подборов до фола во втором овертайме для «Вашингтона», который улучшился до 5: 1 после второй победы над «Бостоном» в трех играх.

Спенсер Динвидди прибавил 20 очков и забил последнюю корзину «Вашингтон», когда «Уизардс» преодолели 36,5% бросков (38 из 104) для своей второй победы в сезоне в овертайме.

Джейлен Браун набрал 34 очка за «Селтикс», который проиграл во второй раз в трех дополнительных играх в этом сезоне и опустился до 2-4.

Джейсон Татум прибавил 27 очков и 15 подборов за «Бостон», но сделал всего 10 из 32 бросков. Он пропустил все пять своих трехочковых попыток в тот вечер, когда «Селтикс» бросили всего 2 из 26 ударов за дугу, как команда.

БУЛЛС 107, ДЖАЗ 99

ЧИКАГО (AP) — ДеМар ДеРозан набрал 32 очка, Зак Лавин прибавил 26 очков, а Чикаго принес Юте первое поражение.

«Буллз» вырвали 17-очковое преимущество в четвертой четверти и удержали позицию после того, как «Джаз» отошли в пять минут на последних минутах.

ДеРозан, предыдущий максимум которого составлял 26 очков, сделал 13 из 22 бросков.

ЛаВин, играя с разрывом связки большого пальца левой руки, забил восемь голов в четвертой четверти. Никола Вучевич финишировал с 16 очками — несмотря на то, что он сделал 4 из 19 — и 12 подборов, а «Буллз» (5-1) вычеркнули единственную оставшуюся непобежденную команду НБА.

Донован Митчелл забил 30 очков за Юту. Руди Гобер добавил 17 очков и 19 подборов. Но «Джаз» проиграли после победы в первых четырех играх.

76ERS 122, HAWKS 94

ФИЛАДЕЛЬФИЯ (AP) — Тобиас Харрис набрал 22 очка и 11 подборов, Джоэл Эмбиид добавил 19 очков, а Филадельфия разгромила Атланту.

«Филадельфия» имела преимущество 60-36 над «Ястребами» в раскраске, опережая Атланту с отрывом 34-14 по точкам быстрого прорыва. Шесть Сиксерс закончили с двузначными числами: Тайриз Макси (16), Сет Карри (15), Матисс Тайбул (11) и Шейк Милтон (11) добавили к группе подсчета очков.

Кэм Реддиш возглавил «Хокс» с 16 очками при стрельбе с пола 7 из 14. У Трэя Янга и Богана Богдановича было по 13 очков, но Янг ​​боролся с 5 из 15 с пола и только четыре раза попадал на линию фола.

Это была первая встреча между командами с тех пор, как «Атланта» обыграла первую сеяную «Филадельфию» в семи играх полуфинала Восточной конференции. Поражение в седьмой игре 76ers было прервано тем, что Бен Симмонс на последних минутах дал открытый данк — горячая точка в продолжающейся драме между разыгрывающим Матча звезд и организацией.

KNICKS 123, PELICANS 117

NEW ORLEANS (AP) — R.J. Барретт сделал шесть трехочковых и вливал рекордные в карьере 35 очков, возглавив «Нью-Йорк» по результативности во втором матче подряд, а «Никс» обыграли «Нью-Орлеан», одержав свою пятую победу в шести играх в начале сезона.

Эван Фурнье ударил пять из глубины и забил 19, а Кемба Уокер сделал четыре тройки, а также набрал 19 очков за «Никс», которые никогда не отставали и лидировали с тех пор, как Уокер ударил из глубины через 16 секунд после первого удара.

«Никс» пошли 19 из 33 (57,6%) с трехочковой дистанции как команда, разница в игре, в которой команды были близки даже по большинству других статистических категорий. «Нью-Орлеан», открывший сезон шестью поражениями в семи играх, сделал 11 из 33 (33,3%) из глубоких.

Йонас Валансюнас лидировал в «Новом Орлеане» с 27 очками и 14 подборами, а Девонте Грэм финишировал с 17 очками.Брэндон Ингрэм был исключен из исследования до того, как получил ушиб правого бедра.

WARRIORS 103, THUNDER 82

САН-ФРАНЦИСКО (AP) — Стивен Карри набрал 20 очков за 27 минут во время полноценного отдыха, Дреймонд Грин сделал все понемногу, как обычно, а Голден Стэйт обошел Оклахома-Сити.

Шай Гилгеус-Александр набрал 15 баллов за Гром, выдерживая при этом 35,8% стрельбы.

Грин добавил 14 очков, 11 подборов и 8 передач, а Эндрю Виггинс также забил 14 очков во второй встрече за пять дней между командами.Во вторник в Оклахома-Сити Уорриорз выиграли со счетом 106-98.

Карри набрал 2 из 6, набрав пять очков в первом тайме, 1 из 6 на троих. В перерыве «Уорриорз» вели 55: 44, но действующий чемпион лиги по результативности разогрелся в третьей четверти и набрал 15 голов в той четверти.

HEAT 129, GRIZZLIES 103

MEMPHIS, Tenn. (AP) — Джимми Батлер набрал 27 очков, Тайлер Херро прибавил 22, а Майами использовал отличную стрельбу, чтобы разгромить Мемфис.

Дункан Робинсон и Кайл Лоури набрали по 15 очков, Лоури добавил восемь передач, а Хит забил 21 трехочковый, что на один меньше рекорда франшизы, установленного в мае прошлого года в Милуоки.

Джа Морант и Де’Антони Мелтон возглавили «Гриззлис» с 20 очками каждый, Десмонд Бэйн финишировал с 17 очками, а Кайл Андерсон набрал 13.

ШПОРЫ 102, БАКС 93

МИЛВОКИ (AP) — Дежунте Мюррей набрал 23 очка и девять передачи, и «Сан-Антонио» оторвался на последних минутах, одержав победу над «Милуоки», зафиксировав серию поражений из четырех игр.

Деррик Уайт добавил 17 очков, а Брин Форбс набрал 16 очков против своей бывшей команды, чтобы помочь «Шпорам» (2-4) одолеть действующих чемпионов НБА на выезде.

Яннис Антетокунмпо лидировал «Милуоки» (3: 3) с 28 очками и 13 подборами, но во втором тайме у него были проблемы с фолом. У Криса Миддлтона было 19 очков за «Бакс», которые проиграли вторую домашнюю игру подряд.

SUNS 101, CAVALIERS 92

PHOENIX (AP) — Девин Букер набрал 27 очков, Деандре Эйтон добавил 17 очков и 12 подборов, а «Феникс» обыграл «Кливленд».

Санз использовали пробег 50-12, чтобы открыть игру. Доминирующий отрезок, который включал в себя множество игр Suns с быстрым прорывом и множество потерь Cavs, длился с середины второй четверти до конца третьей и превратил 14-очковый дефицит в 24-очковое преимущество.

Букер добавил девять голевых передач в свой 25-й день рождения, в том числе передачу с переулка из половины корта Микалу Бриджесу на данк. Крис Пол добавил 16 очков и 10 передач. Эйтон выстрелил с поля 8 из 10, но во втором тайме ушел из-за ушиба правой ноги.

Седи Осман возглавил «Кавальерс» с 20 очками от скамейки запасных. Он произвел 6 из 12 бросков с 3-х очковой дистанции. Тренер Кливленда Дж. Б. Бикерстафф снял большую часть своих стартеров к концу раунда 50: 12, разочарованный их неэффективностью.

PISTONS 110, MAGIC 103

ДЕТРОЙТ (AP) — Джереми Грант набрал 22 очка, первый пик Кейд Каннингем добавил семь подборов в своем дебютном матче в НБА, а Детройт обыграл Орландо и одержал первую победу в сезоне.

Каннингем пропустил предсезонку и первые четыре игры регулярного сезона из-за вывиха лодыжки.

Келли Олиник набрала 18 очков за Детройт, в то время как Саддик Бей и Джош Джексон набрали по 13.

Братья Франц (19 очков) и Мориц Вагнер (13) вместе получили 32 очка за Мэджик (1-6), в том числе семь 3. -поинтеры.Коул Энтони набрал 15 очков и 10 подборов.

NUGGETS 93, TIMBERWOLVES 91

МИННЕАПОЛИС (AP) — Никола Йокич набрал 26 очков и 19 подборов, когда Денвер завершил поздний розыгрыш и выиграл 12-е место подряд против Миннесоты.

Монте Моррис прервал ничью 89 все с 2:04 до конца матча, а Йокич добавил пару штрафных бросков, что дало «Наггетс» преимущество в четыре очка, что является их крупнейшим результатом в игре.

Малик Бисли набрал все свои 18 очков на трехочковых и возглавил «Волков», набравших всего 14 очков от Карла-Энтони Таунса.Здоровяк Миннесоты бросил с пола 4 из 11 и сделал только восемь подборов.

Защита Йокича во многом была связана с этим. Выиграв второй вечер подряд с травмой колена, действующий MVP НБА пошел 10 из 23 с пола, отдал семь передач и разочаровал Таунса в игре.

RAPTORS 97, PACERS 94

ИНДИАНАПОЛИС (AP) — Скотти Барнс набрал 21 очко и сделал 12 подборов, чтобы помочь Торонто обыграть Индиану.

Барнс, четвертый номер драфта в этом году, исполнил пару штрафных с шестью.Осталось 2 секунды, чтобы дать Raptors окончательный запас. Домантас Сабонис из команды Pacers пропустил поспешный трехочковый на последних секундах.

«Рэпторс» никогда не лидировали более чем на троих до последней четверти, а затем увеличили преимущество троих Фреда ВанФлита до 92–84 с оставшимся моментом 1:44. VanFleet финишировал с 16 очками. У OG Anunoby было 15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *