Электровелосипед volta – Купить мотор-колесо, электровелосипед. Велосипед с мотором, аккумуляторы… Все для электротранспорта в Украине
Byar Volta — электровелосипед, который не нужно заряжать
Под словом велосипед мы зачастую представляем конструкцию из рамы, руля, седла, цепи и педалей. Это средство передвижения приводится в движение усилиями ног. Эти утверждения были верны на протяжении почти 150 лет, а теперь голландский стартап планирует всё изменить.
Byar Volta — первый электрифицированный велосипед от Byar Bicycle. Его необычный дизайн — это первое, что бросается в глаза, а второе — это отсутствие цепи, поскольку велосипед с вальным приводом. В задней ступице скрывается электродвигатель мощностью 250 Вт, контроллер, Bluetooth, GPS, датчики измерения крутящего момента, аккумулятор и прочее. Volta разрабатывался специально для городских жителей, которые ценят эксклюзивные вещи и хотят выделиться из толпы, поскольку его начальная составляет почти 4000 долларов.
Велосипеды с карданным приводом существуют уже довольно давно, но цепная конструкция с переключателями наиболее популярны за счет более эффективного распределения сил мышц. Тем не менее, конструкция с карданным валом сложнее в производстве, но для владельцев тише, менее подвержен повреждениям и не требует технического обслуживания.
Электромотор, который используется в Volta, изготавливает Zehus. Итальянская компания производит двигатели «все в одном», которые используют множество велосипедных брендов. Чтобы активировать электрическую тягу, нужно разогнать Volta примерно до 5 км/ч. Одна из самых интересных особенностей Byar Volta — это возможность подзарядки аккумулятора во время движения, таким образом севшую батарею можно подзаряжать во время обычного передвижения при помощи педалей и ног. Аккумулятора Volta хватает примерно на 90 километров.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Электровелосипед Volta [обзор] — Mobcompany.info
Название этого транспортного средства говорит само за себя. Внешне он напоминает известный всем классический велосипед с единственным отличием – наличие электрического мотора, аккумулятора и контроллера. Некоторые модели оснащены электронными бортовыми дисплеями, отражающие остаток заряда, пройденное расстояние и скорость.
Несмотря на то, что электрические велосипеды начали выпускаться сравнительно недавно, они уже успели завоевать большую популярность среди велосипедистов-любителей. Компактность, надежность и простота эксплуатации позволяет активно использовать его в качестве спортивного, прогулочного, а так же повседневного средства передвижения.
Устройство и принцип работы
Электрический привод создает частичное или полное движение велосипеда, увеличивает скорость и обеспечивает легкую проходимость и маневренность по бездорожью и на дорогах с плохим покрытием.
В конструктивное оснащение электровелосипеда входят:
- Велосипедная рама.
- Электродвигатель.
- Контролер (электронное управляющие устройство).
- Ручка акселератора и тормоза.
- Дополнительные регулирующие элементы оборудования.
Принцип работы «велогибрида» заключается в движении колеса при участии электродвигателя, без дополнительного усилия.
Одним из таких вариантом считается мотор-колесо, которое запускается и регулируется контролером. Им же обеспечивается подача электротока от аккумулятора к двигателю и другим электроэлементам. Контроллеры кроме диапазона допустимых напряжений 36 или 48 V имеет напряжение «отсечки». Если напряжение опускается до этой величины, устройство отключается в целях защиты аккумулятора от переразряда.Совет! Не рекомендуется использование электропривода, без кручения педалей. Это приведет к перегрузке аккумулятора и может стать причиной быстрой разрядки и серьезной неисправности.
Общая характеристика
Торговая марка Volta предоставляет покупателям широкий выбор моделей, стараясь максимально удовлетворить число их требований. Исходя из потребительских запросов, велосипеды с электродвигателями разделяются на следующие виды: городские, шоссейные и внедорожные.
Вес всех велосипедов с электроприводом значительно выше, чем у классических безмоторных «собратьев» и напрямую зависит от вида аккумулятора и материала рамы. В среднем его масса варьируется 20 до 40 кг. Все модели обеспечены электромоторами с мощностью 250-600W и комплектуются преимущественно литиевыми аккумуляторами. Средняя скорость, развиваемая электрическим велосипедом, составляет 25-50 км/ч.
Модели, соответственно различаются внешним видом и размером колес:
- Компактные (размер колеса 16 дюймов), самый компактный и доступный вид электровелосипеда. Легко транспортируется, а при хранении занимает не очень много места. Чаще всего подходит для передвижения по городу.
- Складные (колеса 20 дюймовые) модель среднего размера, предназначены для езды по городу. Они оборудованы багажниками для перевозки всевозможных грузов, а для максимальной устойчивости на дорогах обеспечены широкими покрышками
- Классические (колеса размером 24-26 дюйма) – вид имеет богатый модельный ряд. Используется для поездок по городу, грунтовым дорогам, бездорожью и лесным тропам.
- Маунтинбайк (колеса от 27 дюймов) категория велосипедов предназначенных для экстремального внедорожного катания.
Важно! Для передвижения электровелосипеда в зимнее время года необходимо использовать зимние шины с рельефными протекторами или со стальными шипами.
Основные преимущества электровелосипедов
К главным достоинствам такого вида транспорта можно отнести:
- Предоставляет возможность физически слабым и пожилым людям перемещаться, преодолевая длинные расстояния.
- Зарядка аккумуляторной батареи производится от сети 220 W.
- При разряженной батарее, есть возможность воспользоваться педальным приводом.
- Компактность и простота конструкции.
- Не требует больших затрат на обслуживание, парковку и хранение.
- Не нуждается в регистрации ГАИ и оформлении прав на управление.
Электровелосипед – экологически безопасное, довольно комфортное транспортное средство, не требующее больших финансовых капиталовложений на содержание и эксплуатацию.
104 км/час выжимает серийный электровелосипед Вольта байкс (1 видео)
Электровелосипед Volta (6 фото)
Volta — электровелосипед, не нуждающийся в подзарядке (6 фото) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии
Свыше полутора столетий после изобретения велосипеда движение обеспечивалось за счёт мускульной силы ног пользователя, вращающего педали. Однако эпоха высоких технологий вносит свои изменения даже в такой традиционный вид транспорта. Разработчики нидерландского стратапа Byar Bicycle предложили оригинальную конструкцию электрического велосипеда Volta с вальным приводом и рекуперативным торможением.
Велосипед Volta запоминается с первого взгляда, так как на нём нет привычной цепной передачи. В цилиндрической раме большого диаметра располагаются электрический двигатель Bike+ мощностью 250 Вт от итальянского производителя Zehus и датчики, измеряющие крутящий момент, наклон и скорость. Также внутри велосипеда встроены контролеры, Bluetooth, GPS и аккумуляторная батарея 160 Вт*ч, запас энергии, которой пополняется в момент рекуперативного торможения. Батарея позволит путешествовать на расстояние до 160 км. Масса электробайка — 22.5 кг.
Идея использования вального привода на велосипедах была реализована достаточно давно, однако цепной привод вытеснил вальный за счёт более эффективного преобразования энергии мускул во вращательное движение колёс. Кроме того, привод на основе вала значительно сложнее в производстве, а значит и обходится гораздо дороже. Ситуация изменилась с изобретением дешевых аккумуляторов и электрических моторов. Теперь велосипедисты смогут полностью использовать преимущества вального привода, который работает беззвучно, гораздо прочнее цепного и не требует постоянного ухода.
Для начала работы электродвигателя велосипед должен разогнаться до скорости 5 км/ч, именно в этот момент встроенное приложение включает по Bluetooth мотор Bike+. Для активации электропривода следует развить скорость до 10км/ч и сделать три оборота педалями в обратном направлении движению. Вращение педалей назад также включает систему рекуперативного торможения, замедляющую движение и генерирующую энергию, поступающую затем в аккумулятор. Для экстренного торможения предусмотрены гидравлические тормоза.
Приложение предоставляет возможность выбора одного из 7 режимов поездки. Так Turbo — это режим при постоянно включенном двигателе, и он обеспечивает поездку на 35 км. Режим Range более экономный и позволит расширить радиус поездки с использованием электропривода до 90 км. В режиме Bike+ велосипедист может подзаряжать батарею за счёт рекуперативного торможения при непринуждённых поездах.
Стоимость велосипеда Volta составляет $4000, и он предназначен для спокойных городских поездок, так как не имеет скоростных режимов, недоступных на вальных приводах.
Электровелосипед Volta Discover двухподвесный с кареточным мотором Bafang ULTRA 1500 Ватт, 48В 25Ач
Описание
Электровелосипед Volta Discover двухподвесный с кареточным мотором Bafang до 1500 Ватт — идеальный транспорт на все случаи жизни.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ электровелосипед Вашей мечты!
Покоряйте любые горы, катайтесь с комфортом в городе, проезжайте большие расстояния используя педали и мотор.
Пробег до 150 км на одном заряде, скорость до 60 км/ч!
Смотрите обзор
Особенности модели:
Батарея съёмная — 48В 25Ач из высококачественных литий-ионных элементов DLG 18650 (3200мАч) в компактной влагозащишённой сумке из экокожи, с усилением внутри. Батарея дополнительно защищена корпусом из текстолита и герметично упакована в термоусадку. Долгую и безопасную работу батареи обеспечивает балансирующая BMS — плата контролирующая заряд/разряд, а так же равномерность напряжения на каждой ячейке батареи.
Зарядное устройство 5А — полная зарядка за 5 часов.
Мотор — новейший высокотехнологичный кареточный mid-motor Bafang ULTRA на 1500 Ватт ЧИСТОЙ МОЩИ!
ИНТЕГРИРОВАН В РАМУ велосипеда — увеличивает клиренс, убирает проблему перекоса цепи, повышает надежность конструкции. Превосходит по параметрам Bosch, Yamaha и многих других производителей. Настраиваемый, программируемый и очень простой в использовании.
Звезды системы выступают как коробка передач — переключите на большую звезду и получите максимальную тягу, переключите на маленькую звезду — максимальную скорость. Большой диапазон скоростей и настроек — просто переключая скорости.
Дисплей — цветной TFT с полным отображением параметров и возможностью программирования настроек. 5 режимов помощи педалирования, 2 режима использования — Спорт и Эко.
Ручка газа — надоело крутить? Жми на газ и наслаждайся поездкой.
Тормоза — Tektro Dorado 4p Самая важная часть электровелосипеда. Сделаны специально под тяжелые нагрузки. Максимальная безопасность — 4 поршня, встроенные тормозные концевики отключающие мотор при торможении, широкие колодки и 203 ротор.
Передний амортизатор — «перевёртыш» DNM Hornet USD 6 — вилка с обратным ходом лучше защищена и меньше подвержена попадания грязи внутрь, на наш взгляд она идеально подходит для тяжелых режимов электротранспорта. У этой модели отличное сочетание надежности, цены и возможностей.
Ход 140 мм. Регулировка компрессии и отскока, пружина-масло. Вес 2,2 кг Под колесо 27,5 дюймов. Ось 15 мм
Задний амортизатор — DNM RCP2S — топовый амортизатор длиной 220 мм! Есть регулировки сжатия, отскока, жесткости. Возможность быстрых настроек обратным клапаном.
Рама — СПРОЕКТИРОВАНА ПОД ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД! Мы долго искали то, что по настоящему работает. Надежная бесшовная рама с правильными углами подседела и рулевой, удобно уходить назад при крутых спусках. Четырёх рычажная система с кованным коромыслом и пром подшипники на втулках — лучшая версия классики! Усилители места крепления мотора добавляют надежности и прочности конструкции.
Система — SRAM X5 — 9 скоростей.
Задний переключатель и манетка — SRAM X5 9 скоростей, число зубьев 12-42
Обода — двойные пистонированные 27.5 дюймов.
Шины — Maxxis Minion DHF 27.5 дюймов , ширина 2,5 дюйма- одна из лучших покрышек для даунхила и фрирайда!
Вес пользователя — до 140 кг.
Вес — 32 кг.
Гарантия — 1 год.
Электровелосипед Volta Trapper | Электровелосипеды, электроскутеры
Описание
Максимальная скорость с помощью мотор колеса | 30 км/час |
Расстояние пробега от одной зарядки аккумулятора | 28-38 км |
Мотор колесо | 36 v 350 w, со встроенным планетарным редуктором , на постоянных неодимовых магнитах и с датчиками Холла |
Аккумуляторная батарея | литий ионная, 36v 10 Ah (360 Вт*ч) |
Общий вес электровелосипеда (включая аккумуляторы): | 27.5 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 120 кг |
Диаметр колёс | 26 дюймов |
Электровелосипед Volta Траппер производится на базе FAT байка. Это стильный электровелосипед. Он выделяется из общей массы больше, чем любой другой электровелосипед, поэтому внимание окружающих Вам обеспечено!
Помимо броского внешнего вида, электровелосипед обладает хорошими техническими характеристиками и высокой проходимостью. На электрофэтбайке Volta Trapper, можно проехать в местах, недоступных для обычного электровелосипеда: по песку на пляже, снегу, бездорожью. Почувствуйте своё превосходство!
Редукторное мотор колесо с номинальной мощностью 350 ватт, обеспечивает хорошую тягу и позволяет передвигаться со скоростью около 30 км/час на электроприводе, без вращения педалей. Наряду с этим, можно помогать мотор колесу педалями, увеличивая тем самым максимальную скорость и расстояние поездки. На электровелосипеде Volta Trapper, можно передвигаться как на обычном велосипеде – только при помощи педалей. Мотор колёса с планетарным редуктором, при этом совершенно не ухудшают накат. Электрофэтбайк оборудован современным многофункциональным велокомпьютером, отображающим всю необходимую информацию о режимах движения и имеющим пятискоростную систему PAS.
Привод электровелосипеда позволяет передвигаться:
— с помощью мотор колеса, без вращения педалей;
— с помощью педалей, подключая мотор колесо и регулируя его скорость ручкой газа;
— только на педалях, с отключенным мотор колесом;
— Расстояние пробега может изменяться в зависимости от условий эксплуатации
Внимание! При поездке на электровелосипеде, обязательно используйте велошлем.
Похожее
Технические характеристики
Максимальная скорость с помощью мотор колеса | 30 км/час |
Расстояние пробега от одной зарядки аккумулятора | 28-38 км |
Мотор колесо | 36 v 350 w, со встроенным планетарным редуктором , на постоянных неодимовых магнитах и с датчиками Холла |
Аккумуляторная батарея | литий ионная, 36v 10 Ah (360 Вт*ч) |
Общий вес электровелосипеда (включая аккумуляторы): | 27.5 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 120 кг |
Диаметр колёс | 26 дюймов |
Рама | сплав алюминия, 18″ |
Обода | алюминиевого сплава |
Покрышки | 26 х 4 |
Передняя вилка | Амортизационная |
Тормоза передние/задние | дисковые |
Количество скоростей | 24 скорости (Shimano)+5 виртуальные передачи мотор колеса |
Максимальный угол подъёма, преодолеваемого при помощи мотор колеса | 12% |
Зарядное устройство | 220v — 36v/1,8 A |
Время заряда | 2-8 час (в зависимости от степени разряда) |
Количество циклов заряд-разряд аккумулятора | 1500 |
— Управление скоростью: ручка газа
— Система PAS (активация мотор-колеса при вращении педалей)
— Велокомпьютер с LCD дисплеем:
— 5 виртуальных передач мотор колеса для системы PAS
— спидометр
— одометр (пройденное расстояние)
— индикатор уровня заряда аккумуляторов
— индикация уровня используемой мощности
— подсветка
— Расход электроэнергии на преодоление 100 км: около 1.9 квт/час
Доступные опции:
— велошлем
— светодиодный фонарик
— светодиодный стоп-сигнал
— велонакидка от дождя
— велозамок с тросовой сигнализацией КН-0626
— держатель для мобильного телефона
— велокофр на подседельную трубу
— велосумка на подседельную трубу
— сумка под седло велосипеда
— универсальный набор инструмента
— велонасос
— цепемойка
— универсальное крепление для велосипеда на автомобиль
Кoмплектация
— электровелосипед Volta Trapper 350
— автоматическое зарядное устройство 220vАС/42v/2ADC
— инструкция по эксплуатации на русском или украинском (по запросу) языке предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция, предоставляется по запросу клиента, при заказе товара
— гарантийный талон
Гарантия
Гарантия 1 год без ограничения пробега
Расширенная гарантия- до 3-х лет.