Меню

Етафон 3 фото: YotaPhone 3 представили в Китае

YotaPhone 3 представили в Китае

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Как производят российские смартфоны YotaPhone — репортаж, ФОТО

| Поделиться Корреспондент CNews посетил китайскую фабрику Hi-P, на которой собираются смартфоны YotaPhone, разработанные российской компанией Yota Devices.

Самым трудным в производстве YotaPhone стала интеграция второго дисплея — именно той уникальной детали, благодаря которой российский смартфон выделяется на фоне конкурентов. Об этом в ходе экскурсии по производству рассказал генеральный директор разработчика устройства, компании Yota Devices, Владислав Мартынов.

Второй экран YotaPhone выполнен по технологии «электронных чернил» (e-ink), чувствительной к перепаду температур. Вызван этот перепад может быть внутренними компонентами. Если он составит больше 5 градусов, то качество картинки упадет. Чтобы решить проблему, инженеры Yota Devices использовали графитовую пленку, защищающую монохромный дисплей от тепла, излучаемого, прежде всего, процессором, нагрев которого особенно велик, если устройство работает в сети LTE.

В дополнение к этому смартфон был оснащен несколькими датчиками температуры, а также было доработано программное обеспечение, чтобы определенным образом управлять всей системой.

«На самом деле это была самая сложная с начала проекта задача, потому что обычно задняя панель используется для вывода тепла из телефона», — говорит Мартынов.

Но решение задачи вылилось в другую большую проблему — как обеспечить качественный прием сигнала в аппарате, в котором задняя панель фактически обладает экранирующими свойствами. Решение подсказали инженеры Hi-P — сингапурской компании, собирающей устройство на своем заводе близ китайского города Сучжоу.

Специалисты Hi-P предложили вынести антенны и встроить их непосредственно в корпус аппарата. Сделать это было предложено с помощью технологии двойного впрыска — когда в процессе производства корпуса в пресс-форму сначала делается первый впрыск расплавленного полимера для формирования детали, затем на эту деталь накладывается антенна, а потом делается второй впрыск, который закрывает антенну, и она оказывается внутри материала.


Владислав Мартынов рассказал, что самым сложным в производстве YotaPhone стала интеграция второго дисплея

Все эти задачи, по словам Мартынова, были решены еще в первом поколении YotaPhone, выпуск которого был налажен в 2013 г. Но немало сложностей пришлось преодолеть и со вторым аппаратом — ведь компания захотела добавить и поддержку беспроводной зарядки, и NFC, и сделать задний экран с закругленными краями.

Закругленные края также стали проблемой для компании Hi-P, сообщил ее генеральный директор Яо Сяо Тун (Yao Hsiao Tung), но не уточнил, как именно эта сложность была преодолена.


Центральный вход в здание завода Hi-P в Сучжоу

Перед тем, как войти в производственный цех, необходимо надеть комбинезон, а потом в этом костюме пройти «воздушный душ» — провести минуту в камере, где обдувает мощными потоками воздуха со всех сторон. Все это нужно для того, чтобы в помещении, где ведется сборка, была чистота.


Перед тем, как войти в цех, нужно надеть комбинезон…

Роли сотрудников предприятия четко разделены, о чем говорит цвет одежды. В белом работают операторы линий, в розовых комбинезонах — люди, которые следят за работой сборщиков, а в желтых — наблюдатели за общим процессом.


… и пройти «воздушный душ»

Непосредственно сборка аппарата выполняется на одной линии, за которой сидят около 30 сборщиков. К каждому из них изделие поступает последовательно по транспортеру. Сборщик выполняет отведенную ему одну конкретную процедуру и кладет изделие обратно на транспортер, который везет его к следующей позиции. Расстояние между сборщиками — около одного метра. Каждый из них должен успеть выполнить свою часть сборочного процесса, поэтому транспортер движется очень медленно.


Под непосредственную сборку YotaPhone 2 отведена одна линия

Сами сборщики регулярно проверяют изделие на наличие дефектов, которые могли возникнуть на предыдущих этапах. Это нужно для того, чтобы, в случае наличия брака, его можно было выявить как можно раньше.


Расстояние между сборщиками — всего около метра, и каждый должен успеть выполнить свою часть процесса

В цехе установлено около 6 линий, и под YotaPhone отведено четыре из них. На остальных линиях выполняются тестирование и установка программного обеспечения. Несмотря на, казалось бы, небольшое количество участвующих в процессе сборщиков, к моменту запуска смартфона в продажу в начале 2015 г. Yota Devices планирует изготовить 150 тыс. аппаратов (общая емкость завода Hi-P в Сучжоу составляет 450 тыс. устройств в месяц).


Сотрудники в розовом следят за работой сборщиков…

Несмотря на огромное количество фабрик, занимающихся выпуском электроники, найти партнера, который бы согласился собирать YotaPhone, оказалось нелегко, рассказывает Мартынов. «Некоторые с нами вообще не хотели разговаривать, потому что какая-то маленькая компания с каким-то непонятным устройством. Некоторые просили какие-то сумасшедшие объемы сразу, чтобы вообще заняться нами. В общем это было достаточно сложной нетривиальной задачей, чтобы с маленькой компанией из России кто-то стал работать», — говорит он.


…а в желтом — за общим процессом

В конечном счете партнер нашелся случайно. Встретившись с представителями китайской Hi-P с намерением обсудить поставки качественных механических деталей для корпуса YotaPhone, Мартынов узнал, что эта компания, оказывается, производит не только отдельные детали, но и целиком собирает смартфоны для BlackBerry и Motorola. Ему предложили обсудить возможность сотрудничества по производству аппарата целиком, и он согласился. Встреча состоялась в штаб-квартире Hi-P в Сингапуре с генеральным директором Яо Сяо Туном (Yao Hsiao Tung).

Как оптимизировать затраты на команду и систему управления тестированием

Бизнес


Один из этапов сборки — крепление электронной детали

Познакомившись с Мартыновым, Сяо Тун признался, что Yota Devices напоминает молодую и агрессивную BlackBerry, которая пришла к нему много лет назад.

Тогда BlackBerry никто не знал, и она была в аналогичной ситуации — безуспешно пытаясь найти партнера. Сяо Тун решил рискнуть, и в результате сотрудничество вылилось в долгосрочное продуктивное партнерство. В этот раз глава Hi-P решил поступить аналогичным образом.


Параллельно сборщики регулярно проверяют изделия на наличие дефектов

Завод, на котором производят YotaPhone, расположен в 100 километрах западнее Шанхая. Это одна из 15 производственных площадок Hi-P. Компания была основана в 1980 г. и вышла на IPO в декабре 2003 г., ее акции котируются на Сингапурской фондовой бирже. Главе компании Яо принадлежит 60%. Штат состоит из 20 тыс. сотрудников. Штаб-квартира расположена в Сингапуре, заводы — в Китае, Таиланде, Польше. Конкретно на заводе в Сучжоу работает 3 тыс. человек.


Под тестирование выделена целая отдельная линия в цехе

Сегодня Мартынов называет соглашение с Hi-P «подарком судьбы». А Сяо Тун гордится тем, что именно он является сборщиком YotaPhone. Не исключено, что гордость эта появилась после жеста Владимира Путина. В ноябре 2014 г. во время саммита АТЭС российский президент подарил YotaPhone 2 председателю КНР Си Цзиньпину, причем на экземпляр устройства заранее была загружена символика АТЭС и Китая.


Один из этапов тестирования — проверка радиомодуля

Сама Yota Devices отношения к этому подарку не имеет, говорит Мартынов. По его словам, Администрация президента сама решила продвигать YotaPhone как демонстрацию возможностей партнерских отношений между Россией и Китаем.

Напомним, что Yota Devices — это бывшее подразделение компании «Скартел», отвечающее за разработку и производство мобильных модемов под брендом Yota. Впоследствии подразделение было выделено в отдельную компанию, которая в январе 2013 г. официально заявила о себе как о производителе смартфона, воспользовавшись для анонса первого аппарата крупнейшей международной выставкой электроники CES 2013. На этой же выставке компания получила первую награду — «Лучшее на CES» от американского издания CNet.


Проверка интерфейса подсоединения к телевизору

Второй YotaPhone, представленный в феврале 2014 г. на выставке MWC 2014 в Барселоне, обрел еще более широкое признание. Смартфон получил награду «Лучшее на MWC» от ведущих американских изданий PhoneArena, Pocket-lint, PocketNow, Tom’s Guide и Tom’s Hardware, стал одной из «5 лучших идей на MWC» по версии журнала Fast Company, одним из «5 лучших новинок на MWC» по версии PC Advisor и одним из «8 самых крупных анонсов на MWC» по мнению Phandroid.


Почти готовый YotaPhone 2

Столь серьезного внимания YotaPhone 2 удостоен неспроста. Владислав Мартынов заявляет, что YotaPhone 2 — первый и единственный в мире смартфон с двумя экранами, один из которых всегда активен.


YotaPhone 2: российский смартфон, удостоенный наград от множества зарубежных интернет-изданий

Второй экран расположен на обратной стороне смартфона и занимает почти всю поверхность задней панели. Его диагональ составляет 4,7 дюйма. Это всего лишь на 0,3 дюйма меньше по сравнению с основным дисплеем.


Гордость YotaPhone — второй экран сзади, который всегда включен

Изображение на втором экране находится очень близко к поверхности, и когда держишь YotaPhone 2 в руках, создается впечатление, что это не экран вовсе. Будто бы картинка нанесена прямо на пластмассовую крышку. Дополнительный экран работает независимо от основного. На него, например, можно вывести фотографию близкого человека или семьи. И ее всегда будет видно целиком, ее не будут закрывать ярлыки.


Упаковка YotaPhone 2

Также на монохромный экран можно вывести часы и различную полезную информацию, которая будет видна всегда. Помимо этого на второй экран можно переключить изображение с главного экрана, что позволит продлить время работы устройства, когда это необходимо.

Точную стоимость YotaPhone 2 и официальную дату начала продаж производитель не раскрывает, обещая сделать это в начале декабря. Первая модель смартфона поступила в продажу в России в декабре 2013 г. по цене i19990, а сейчас продается за i13990.

Сергей Попсулин



YotaPhone 3 появится на рынке через год-полтора

Модельный ряд российских двухдисплейных смартфонов YotaPhone будет продолжен. YotaPhone 3 появится на рынке в течение полутора лет, сообщил «Известиям» гендиректор компании-разработчика Yota Devices Владислав Мартынов.

— Мы ведем активную разработку YotaPhone 3. Точную дату выхода назвать не могу, — заявил Мартынов. — Он может появиться как через год, так и через полтора.

По словам главы Yota Devices, жизненный цикл одной модели смартфона — приблизительно 12 месяцев. Иногда он сокращается до 10 месяцев — всё зависит от поставщиков комплектующих.

— Необязательно каждые 12 месяцев менять модель, — объясняет Мартынов. — Всё сильно зависит от цены, функциональности, приложений и т.д. Иногда новую модель лучше выпустить раньше, иногда позже.

Глава Yota Devices рассказал о ряде разработок, которые запатентовала компания. Некоторые из них могут появиться уже в следующей модели.

Одна из таких разработок позволяет создать виртуальную камеру. Сейчас при общении по видеосвязи пользователь смотрит не на встроенную в смартфон камеру, а на дисплей, где показывается собеседник. Поэтому собеседнику кажется, что взгляд человека, с которым он общается, направлен в сторону. В Yota Device предложили расположить по камере с двух сторон дисплея — работая в связке, они образуют одну виртуальную камеру посредине. Таким образом, общение будет происходить «глаза в глаза».

— Нам надо оценить, сколько за эту функцию потребитель готов заплатить, — рассказывает Мартынов. — Если он готов заплатить дополнительно $3 или $5 и если существенная доля пользователей — более 40% — будет этой функцией пользоваться,  тогда есть смысл инвестировать. Если такой картины не выходит, значит надо подождать.

В компании также изучают батарейку, которая сможет заряжаться от падающего на устройство света. Такая батарейка представляет собой желтую пленку, которая наклеивается на экран, в результате качество картинки падает.

— Вопрос, готовы ли пользователи жертвовать качеством изображения на экране ради того, чтобы подзарядить батарейку от солнца на 5–10%. Скорее всего, нет, — добавляет глава Yota Devices. — Надо дождаться, когда цена технологии будет низкой, процент подзарядки более высоким и не будет побочного эффекта порчи изображения.

Еще одна интересная технология — использование стекла экрана в качестве излучающих звук динамиков.

— При этом качество звука хорошее, даже чуть лучше, чем через динамики. Вопрос, насколько улучшается звучание, готовы ли мы заплатить за это дополнительно $10–15, — объясняет Мартынов. — С этой технологией мы активно работаем последние 2 года. У нас были экспериментальные образцы, но до сих пор есть ряд нерешенных проблем. В ближайшие год-два, возможно, мы увидим такие устройства.

Одна из наиболее перспективных, по мнению Мартынова, разработок — технология обратной тактильной связи, обеспечивающая разные ощущения при нажатии на разные точки дисплея.

— Мы над этим активно работаем, — говорит Мартынов. — Если удастся добиться ощущения реальных, «физических» кнопок, тогда это интересно. Если мы сможем в разы повысить точность ввода данных с помощью этой технологии — то ее создание может быть обоснованно.

К малоперспективным разработкам глава компании отнес магнитный коннектор для зарядки (как у Macbook), который может быть установлен вместо стандартного MicroUSB порта.

— Это дорого стоит. Повышает стоимость смартфона. Я не думаю, что потребитель готов заплатить несколько долларов, чтобы иметь магнитный коннектор, — резюмировал Мартынов.

По словам аналитика Mobile Research Эльдара Муртазина, реализовать тактильную обратную связь пытаются многие разработчики. Основная проблема здесь — большое энергопотребление.

— Быстрее разряжается батарейка. В теории такая технология позволит пользоваться смарфоном даже слепым, но это очень дорого, — рассказывает Муртазин. — Что же касается солнечной батареи, то у нее маленькое КПД, пока она не нужна. Виртуальная камера сильно удорожает телефон — но ею вряд ли будут пользоваться. Динамик, встроенный в стекло, уже есть в коммерческих продуктах, представленных на японском рынке. За пределами Японии такого почти нет. Это фишка, не более. Люди выбирают телефон по другим параметрам.

В Китае по-разному оценивают недавно появившийся на рынке YotaPhone 2_Russian.news.cn

Архивное фото

Пекин, 3 июня /Синьхуа/ — Около полумесяца назад в Китае официально начались продажи смартфонов YotaPhone 2. Новинка, спроектированная российской компанией Yota Devices, привлекла большое внимание потребителей и встряхнула самый масштабный в мире рынок умных мобильных устройств.

В Китае российский смартфон с двумя экранами часто называют «председательским». Дело в том, что первым обладателем YotaPhone 2 стал китайский лидер Си Цзиньпин, который в ноябре прошлого года получил его в подарок от В. Путина, находившегося в Пекине для участия в саммите АТЭС.

YotaPhone привлекает китайских любителей электронной продукции своей принципиально новой конструкцией, объединяющей в одном устройстве фронтальный 4,3-дюймовый LCD дисплей с высоким разрешением и задний дисплей с электронными чернилами.

Для некоторых пользователей YotaPhone 2 стал более желанным и впечатляющим по сравнению с аналогами. При этом смартфон подвергается и критике, касающейся отсталости его основных параметров.

В YotaPhone 2 используется процессор Qualcomm Snapdragon 800, объем его оперативной памяти 2 ГБ, объем встроенной памяти 32 ГБ, имеются две камеры — 2-мегапиксельная фронтальная и 8-мегапиксельная основная. Розничная цена устройства в Китае составляет 4888 юаней /около 799 долл США/.

По оценкам некоторых китайских специалистов, YotaPhone 2 очень трудно найти себе место на переполненном китайском рынке.

По основным параметрам YotaPhone заметно проигрывает iPhone 6 и Samsung S6. Для сравнения, Samsung S4, LG G2 и другие устройства того же класса, что и YotaPhone 2, которые поступили на рынок полгода-год назад, теперь стоят лишь 1100-1900 юаней. Таким образом, соотношение характеристик и цены у YotaPhone 2 явно неудачное.

Тем не менее, российская сторона считает установленную цену «рациональной». Гендиректор компании Yota Devices Влад Мартынов в интервью журналу «Чжунго цзинцзи чжоукань» /»Экономический еженедельник Китая»/ подчеркнул уникальность конструкции смартфона. Его задний дисплей позволяет пользователю более удобно читать и во время разговора не упускать информацию.

По его словам, YotaPhone очень похож на iPhone тем, что в обоих устройствах сосредоточено большое количество инновационных идей. Когда на рынке появились первые iPhone, цены на них тоже считались завышенными, а в настоящее время продукция получила широкое признание, отметил В. Мартынов.

Судя по всему, российская сторона полна уверенности в продолжении глобальной экспансии YotaPhone. Как на днях заявил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов, в конце прошлого месяца продажи двухэкранных смартфонов начались на самом масштабном рынке в мире — китайском, за который борются все крупнейшие производители. «Контракты с китайскими партнерами позволяют с уверенностью говорить о высоком потенциале продукта в регионе и желании китайской стороны развивать сотрудничество с Россией в сфере потребительской электроники», — отметил он. -0-

Метафон | Архитектура Hérault Arnod | Медиа — Фото и видео — 3

3 из 14

Андре Морен

Метафон (архитектуры Эро Арно)

Метафон® Андре Морен

3 из 14

Просмотр галереи
  • 0
История компании Hérault Arnod Architects

Фото: Андре Морен

Метафон®

Спонсируемый

алгоритмов фонетического сопоставления.

Давайте сразу перейдем к вопросу: вы… | by Szulicki

Созданный Робертом Расселом и Маргарет Кинг Оделл в 1918 году, этот алгоритм предназначен для сопоставления имен и фамилий на основе основных правил английского произношения, следовательно, похожие имена получают одинаковое значение. Это довольно просто, я представлю обобщенную схему оригинального Soundex и его расширенной версии (это легко реализовать)

Оригинальный Soundex Немного улучшенная версия, которая дает лучшие результаты

Эта была разработана в 1970 году штатом Нью-Йорк. Центр идентификации и разведки (сюрприз, сюрприз).Идея та же, что и для Soundex: если есть омофоны, вы сопоставите их, назначив определенные индексы для определенных звуков. Что хорошего в его результатах: он более точен по сравнению с Soundex, так как возвращает меньше фамилий под тем же кодом.

Разработанный Лоуренсом Филипсом в 1990 году, Metaphone также более точен по сравнению с методом Soundex, поскольку он учитывает группы букв. Недостаток проявляется, когда вы применяете его для согласования строк, которые не на английском языке, поскольку он основан на правилах английского произношения.Логика следующая:

Следуя за Metaphone, Philips также разработала двойной метафон . Как следует из названия, он возвращает два кода, поэтому у вас больше шансов сопоставить элементы, однако в то же время это означает более высокую вероятность ошибки. Согласно алгоритму существует три уровня соответствия: первичный ключ к первичному ключу = самое сильное соответствие, вторичный ключ к первичному ключу = нормальное соответствие, вторичный ключ к вторичному ключу = самое слабое соответствие. Некоторое время спустя (9 лет, если быть точным) Филипс представил свой драгоценный камень — Metaphone 3 — расширенный алгоритм сопоставления, в основном предназначенный для сопоставления личной информации, такой как имена и фамилии, как и его предыдущие версии, однако со значительным более высокая степень точности. Что замечательно, он адаптирован к разным языковым семьям (окончания жестко закодированы в коде), что позволяет ему соответствовать большинству европейских фамилий (включая, наверное, самые сложные — славянские).Вы можете ознакомиться с кодом, он очень подробный, красивый и не для бесплатного использования. Я бы даже очень рекомендовал проверить код всем, кто хоть немного интересуется сопоставлением строковых данных. Читая ее, вы можете следовать логике автора, и это может привести вас к самым захватывающим открытиям, прямо к решению вашей бизнес-задачи!

https://searchcode.com/codesearch/raw/2366000/

Если вы из Новой Зеландии или вам нужно соответствовать этим ребятам, вы можете следовать этому алгоритму.

 Таблица 1: Начиная с 
+ ------- + ------- + ------- + -------- + ---- + ---- +
| кашель | грубый | жесткий | достаточно | gn | мб |
К
+ ------- + ------- + ------- + -------- + ---- + ---- +
| cou2f | rou2f | tou2f | enou2f | 2n | м2 |
+ ------- + ------- + ------- + -------- + ---- + ---- + Таблица 2: Начиная с
+ ---- + ---- + ---- + ---- + ----- + --- + --- + --- + --- +
| cq | ci | ce | cy | tch | c | q | х | v |
К
+ ---- + ---- + ---- + ---- + ----- + --- + --- + --- + --- +
| 2q | си | se | sy | 2ch | k | k | k | f |
+ ---- + ---- + ---- + ---- + ----- + --- + --- + --- + --- + Начиная с
+ --- - + ----- + ----- + --- + ---- + --- + ---- + --- +
| dg | тио | тиа | d | ph | б | ш | z |
К
+ ---- + ----- + ----- + --- + ---- + --- + ---- + --- +
| 2г | sio | sia | т | fh | p | s2 | s |
+ ---- + ----- + ----- + --- + ---- + --- + ---- + --- + Таблица 3: Начиная с
+ --- + ----- + ---- + --- + ------ + ---- +
| j | ^ y3 | ^ y | y | 3gh4 | gh |
К
+ --- + ----- + ---- + --- + ------ + ---- +
| y | Y3 | А | 3 | 3х4 | 22 |
+ --- + ----- + ---- + --- + ------ + ---- + Начиная с
+ --- + ---- + ---- + ---- + ---- + ---- + ---- +
| г | s + | t + | p + | к + | f + | м + |
К
+ --- + ---- + ---- + ---- + ---- + ---- + ---- +
| k | S | Т | P | K | F | M |
+ --- + ---- + ---- + ---- + ---- + ---- + ---- + Начиная с
+ ---- + ---- + - ---- + ---- + --- + ---- +
| п + | w3 | wh4 | w $ | w | ^ ч |
К
+ ---- + ---- + ----- + ---- + --- + ---- +
| N | W3 | Wh4 | 3 | 2 | А |
+ ---- + ---- + ----- + ---- + --- + ---- + Начиная с
+ --- + ---- + ---- + - - + ---- + ---- + --- +
| h | r3 | г $ | г | l3 | l $ | л |
К
+ --- + ---- + ---- + --- + ---- + ---- + --- +
| 2 | R3 | 3 | 2 | L3 | 3 | 2 |
+ --- + ---- + ---- + --- + ---- + ---- + --- +

* ^ указывает начало строки, $ конец строки, s + смежные последовательные символы

Как заявили авторы, он предназначен для решения проблемы с большим количеством нерелевантных совпадений в зависимости от языка, на котором написано имя, с применением правил произношения для конкретного языка . Здесь сложно объяснить даже какую-то часть правил, их 200. Однако основная идея заключается в том, что сначала вы определяете язык на основе правил. После этого слова переводятся в фонетические токены. После правил для конкретных языков должны применяться общие правила.

См. Полное описание здесь:

Herault Arnod Architectes составляет концертный зал Metaphone


Hérault Arnod Architectes составляет концертный зал Metaphone
фото © andrè morin
Все изображения любезно предоставлены Hérault Arnod Architectes

часть более крупного проекта в Уаньи, Северная Франция, Hérault Arnod Architectes завершила строительство концертного зала «метафон», который вдохнул новую жизнь в бывший угольный город. после победы в конкурсе на реконструкцию участка в 2005 году, архитекторы сконструировали сюжет вокруг темы современного звука, с памятниками прошлого, перепрограммированными, чтобы обеспечить яркую музыкальную сцену региона.


схема реконфигурируется на тему современного звука и музыки.
фото © andrè morin

В брифинге требовалось отремонтировать существующие здания и ввести новую структуру: ‘le métaphone’ .воплощая новую музыкальную и акустическую роль проекта, концертный зал задуман как самостоятельный музыкальный инструмент — плавный дизайн, развивающийся с течением времени. Зал и его пристройки заключены в объем из черного бетона, заключенный в общую структуру. Встроенная в нее светлая кожа состоит из разных материалов: прозрачного и неполированного стекла, кортеновской стали и дерева.


обшивка сделана из разных материалов: прозрачное и неполированное стекло, кортеновская сталь и дерево.внизу красная кабина управления театрально выступает из черного фасада. На крыше решетка весов переходит в лист интегрированных фотоэлектрических элементов площадью 600 квадратных метров. Соединение схемы, нависающей лестницы и террасы из кортеновской стали, завершает обустройство.


лестница из кортеновской стали соединяет фасад здания.
фотографии или электроакустический, с динамиками, установленными на пластинах, которые становятся звукорассеивающими мембранами.эти пластины распределены по периметру здания, создавая огромную игровую поверхность, которая может воспроизводить самые разные тембры.


фото © andrè morin

внутри зал рассчитан на 500 человек, а стены облицованы шерстяным войлоком: фон, на котором выступает красная масса балкона. Кроме того, рядом с историческими руинами был построен небольшой офисный комплекс (BT01). консольная крыша нависает над существующей структурой и отражается на фасаде нового здания.


бар в концертном зале
фото © andrè morin


модульный зал на 500 человек
фото © andrè morin


небольшой офисный комплекс с консольной крышей, нависающей над существующей структурой
фото © andrè morin


памятника прошлого были перепрограммированы для создания яркой музыкальной сцены региона
фото © andrè morin


«метафон» в контексте
фото © andrè morin

designboom.com/wp-content/gallery/herault-arnod-architectes-le-metaphone/g1.jpg» data-width=»950″ data-height=»633″>
фото © andrè morin

0
фото © andrè morin


фото © andrè morin


фото © andrè morin


фото © andrè morin


фото © andrè morin


фото © marie clérin

designboom.com/wp-content/gallery/herault-arnod-architectes-le-metaphone/g8.jpg» data-width=»950″ data-height=»633″> 9008 morin

9008 morin

9008 morin

9008 morin

9008 morin

9008 morin

jpg» data-width=»950″ data-height=»633″> 9008 morin

9008 morin

9008 morin фото © andrè morin


фото © andrè morin


фото © andrè morin


a пробный вид
фото © altimage

jpg» data-width=»950″ data-height=»652″>
интерактивная модель
фото © andrè morin


строительная схема
изображение от labtop


визуализация
изображение от labtop


рендеринг
изображение от labtop


план участка
чертеж herault arnod Architectes

jpg» data-width=»1200″ data-height=»849″>
план этажа / уровень 0
чертеж Herault Arnod Architectes


план этажа / уровень +1
чертеж Herault Arnod Architectes


план этажа / уровень +2
чертеж Herault Arnod Architectes


раздел
чертеж Herault Arnod Architectes


раздел
чертеж Herault Arnod Architectes

com/wp-content/gallery/herault-arnod-architectes-le-metaphone/g23.jpg» data-width=»1200″ data-height=»848″>
деталь конструкции
чертеж Herault Arnod Architectes


деталь конструкции
чертеж Herault Arnod Architectes

полная статья

информация о проекте:

9000 5

местонахождение: fosses 9 et 9bis site- oignies (pas-de-calais), Франция
клиент: communauté d’agglomération d’hénin-carvin — проект CAHC
, возглавляемый до Джузеппе Ло Монако (CAHC) и Жиль Бриан (Missionbassin minier)
Руководство проекта: hérault arnod architectes, ведущий архитектор
менеджеры проектов: the metaphone®: florent bellet и martin le bourgeois, TC2: летиция капуано и маттьё балларен, TC3: matthieuie marnod и paularin d’avigneau (scénography)
инженерные со-подрядчики: cap paysages — ландшафтный дизайнер, программирование кафе — программист, бюро michel forgue — экономика,
инженерный субподрядчик: ducks scéno, scénography, diasonic / louis dandrel, звуковой дизайнер, морис auffret, акустика, ателье h. audibert, освещение, batiserf, конструкция, nicolas ingéniérie, жидкости
субподрядчик TC3 (в дополнение к упомянутым выше): nadine salabert / altermuséo, музеография, gérard plénacoste, графист, пьер маршан, архитектор наследия

площадь поверхности :
TC1 — BT01: 1,385 кв. М. Полезная площадь
TC5 — метафон: 1,980 кв. М. Полезная площадь
TC2 — зарегистрированный комплекс подвесных помещений: 3,536 кв.793 кв.м. чистая площадь
Всего новых зданий: 3.365 кв.м. чистая площадь
Всего отремонтированное здание: 7.330 кв.м. чистая площадь

Стоимость работ
BT01: 2 000 млн евро до налогообложения
metaphone®: 6,390 млн евро до налогообложения апрель 2013 со сценографией, музыкальными фасадами и ландшафтным дизайном
Зарегистрированный комплекс подвесных комнат: 7 900 млн евро до налогообложения
указанный комплекс питхедов: 7,300 млн евро до налогообложения
ландшафт: 3 600 млн евро до налогообложения
Общая стоимость: 27 евро. 200 миллионов до налогообложения

график:
победитель определения проекта 2005
апс проекта 9-9бис июня 2007
TC1 — ландшафтный дизайн: реализация с 2009 по 2013 год
TC2 — зарегистрированный комплекс подвесных помещений: начало работ сентябрь 2013 г. — конец 2014 г.
TC3 — указанный комплекс работ: начало работ в конце 2013 г. — поставка в начале 2015 г.
TC5 — метафон®: поставка май 2013 г.

программа:
TC1 — BT01: услуги здания
TC2 — зарегистрированный комплекс подвесных помещений: iltv studio / музыкальный и танцевальный столбы / студии звукозаписи и репетиционная комната / помещения для семинаров / координация и анимация / 9 / 9bis офисы
TC3 — перечисленный комплекс подвесных помещений: рецепция / информация / билеты магазин / постоянные и временные выставочные залы / галерея звуковых экспериментов
TC5 — метафон®: концертный зал (от 500 до 1000 мест / инструментальный скин, управляемый комп. аппараты и электронные клавиатуры

metaphone ® — зарегистрированная торговая марка hérault arnod architects

philip stevens I designboom

янв 24, 2014

The Metaphone® — Architizer

Métaphone® — первое в мире музыкальное здание .
Это современный краеугольный камень всего проекта, воплощающий новую музыкальную и акустическую роль этого места. Архитектура из материалов, звука и света, это знаковое пространство 9 / 9bis: здание, на которое нужно смотреть и слушать, огромный инструмент, на котором играют музыканты, которые могут быть невидимыми или выступать вживую на сцене. И, как и музыка, она развивается во времени, представляя собой вектор текучих, эфемерных и постоянно меняющихся гармоний звука и света.

Метафон — это живая машина, одновременно концертный зал и «городской музыкальный инструмент», стены которого генерируют и распространяют звук в гармонии с игрой света.Концертный зал и его пристройки заключены в объем из черного бетона, сам обернутый стальной конструкцией, покрытой светлой кожей, состоящей из чешуек из различных материалов: прозрачного и неполированного стекла, кортеновской стали, дерева. Эта чешуйчатая оболочка выходит наружу и открывается над эспланадой, образуя большое крыльцо, защищающее вход и террасу. Между бетонной массой и чешуйчатой ​​обшивкой, прикрепленной к тонкой металлической конструкции, технические проходы обеспечивают доступ к звуковому и световому оборудованию для установки и обслуживания.На крыше решетка весов переходит в лист интегрированных фотоэлектрических элементов площадью 600 м². Под крыльцом из черного фасада театрально выступает красная конструкция кабины управления приборами.

Конструкция выступающей лестницы и террасы из кортеновской стали завершает конструкцию, обеспечивая еще одну платформу для прослушивания.
Инструментальные компоненты разработаны с двумя принципами звукоизвлечения: механический, с акустическими инструментами, управляемыми электронными интерфейсами; или электроакустический с динамиками, установленными на пластинах, которые, таким образом, становятся звукорассеивающими мембранами.Эти пластины распределены по периметру здания, создавая огромную игровую поверхность, акустическую массу, вокруг которой могут перемещаться звуки. Разнообразие тембров, которые можно воспроизвести, огромно.
Эти системы были разработаны и испытаны путем создания прототипа музыкального фасада, состоящего из восьми модулей по 1 м², каждый из которых оснащен акустическим инструментом на половине его объема и вибрирующей пластиной на другой половине.
Какие произведения можно создавать на таком инструменте? Цель состоит в том, чтобы придать полностью музыкальную форму концертному залу, построенному на территории, посвященной музыке.Принципы учитывают архитектурное пространство, материалы и свет, а также окружающую среду, использование, обслуживание и стоимость здания. Звук и архитектура неотделимы и должны оставаться неразделимы.

Métaphone® — это исключительное пространство, где можно изобретать музыкальные формы, соизмеримые с архитектурой. Оригинальность и мощь проекта сохранят и укрепят музыканты, которые, в свою очередь, создадут произведения для Метафона®. Для публики это будет «диковинка».Люди будут приходить в Oignies, чтобы увидеть и услышать это. Он будет действовать как светский колокол, отмечая часы, полдень или сумерки. Он будет сигнализировать о начале концерта или антракта, станет периферийным звуковым пространством, хотя и сдержанным, чтобы не беспокоить соседей … Его также можно использовать как инструмент в оркестровой композиции, когда музыканты играют под крыльцом.

Внутри зал является модульным, вмещает 500 человек в «сидячем» формате и 1000 человек в «сидячем / стоящем» формате.Стены облицованы шерстяным войлоком, образуя фон, на котором выступает красная масса балкона. Эта структура соединяется с баром, который выходит на террасу. Красный цвет балкона переходит в пространство бара и кабины управления, обеспечивая проблески внутренней атмосферы снаружи.

Технические характеристики

Размеры здания: длина 53 м, ширина 30 м в самой широкой части (навес), ширина 16 м в самой узкой части (кулисы). Высота: 12 м в основной части, 14 м в конце навеса.
Зал для представлений — в основном посвященный современной музыке — и его пристройки размещены в объеме из окрашенного в черный цвет бетона.
Звукоизоляция снаружи усилена подвесным потолком Mégastil.
Конструкция фасада: панели, закрепленные на подвесных двойных стальных пластинах размером от 10 до 15 м x 1,5 м.
Конструкция навеса: подвесная стеклянная крыша и стены, опирающиеся на 4 сварных стальных профиля (свес 10 м).
Фасад состоит из 712 панелей: по 311 на восточном и западном фасадах, по 90 на северном фасаде.Эти панели изготовлены из кортеновской стали, фанеры лиственницы, прозрачного стекла и опалового стекла. Они прикреплены к конструкции с помощью 4 или 6 стальных планок, в зависимости от их размера.

Музыкальные фасады

Звуковая инсталляция занимает весь экстерьер Метафона и представляет собой единый огромный инструмент. Он разделен на 3 части:

— Виброплиты на внешних фасадах: на восточном и западном фасадах установлено по 23 музыкальных панно из лиственничного слоя, каждая из которых поддерживает 4 аудиодрайвера, прикрученных и контактирующих с его задней стенкой — 2 широкополосные драйверы и 2 твитера. На эти драйверы подается аудиосигнал. Крепления звуковых пластин устанавливаются на Silentblocs, чтобы предотвратить передачу вибрации на весь фасад. Виброплиты равномерно распределены по фасадам на 2 разных высотах. Они сопровождаются двумя бас-боксами с каждой стороны. Система формирует пространство движущегося звука, создавая акустическую вселенную, которая заставляет здание «дышать».
— Механические инструменты под крыльцом: на внутренней стороне каждой стороны навеса на панелях площадью 1 м² расположены 12 инструментов: шарманка, большой барабан, маримба, тибетские поющие чаши, орган, дождевые палки, вибрафон, том-том , барабаны, резонирующие трубки, китайская тарелка, тарелка райд, гонг.Звуковая система, установленная на каждом инструменте, может использоваться для их усиления по мере необходимости.
— Комната управления, из которой вся система управляется MIDI-клавиатурами (механические инструменты) и компьютером (виброплиты). Систему можно запрограммировать на работу в автоматическом режиме или управлять ею вручную.

Световые панели

На каждом из боковых фасадов установлено по 14 световых панелей, на северном фасаде — 6. Эти панели состоят из набора светодиодов, покрытых панелью из опалового стекла.Светодиоды можно индивидуально запрограммировать из диспетчерской для создания световых эффектов различной интенсивности, от нежных до ярких. Как и в случае со звуком, свет и тень могут проходить через внешнюю оболочку здания, что способствует его индивидуальности как «живой машины».

Преобразование соответствия: Метафон

Преобразование «Метафон» создает общие ключи метафона из значений, которые звучат одинаково, но могут отличаться, например, из-за орфографических ошибок.

Преобразование «Метафон» чрезвычайно полезно как при кластеризации, так и при выполнении сравнений, особенно при сопоставлении данных, которые могут содержать неправильное написание, например имена.

При кластеризации он обеспечивает полезный способ разделения записей на группы кластеров путем создания групп значений, у которых все имеют одинаковый идентификатор — например, один и тот же ключ метафона («KLT») создается из всех следующих фамилий: » Золото »,« Гулд »и« Голд ».

При использовании сравнений часто бывает полезно включить положительное метафонное соответствие, чтобы усилить правило сопоставления. Например, расстояние редактирования в 2 или 3 символа в поле имени может быть довольно слабым совпадением, но если оба значения по-прежнему звучат одинаково, это может усилить совпадение — например, «Джон Кларк» вполне может быть одним и тем же человеком. как «Джон Кларк», но гораздо менее вероятно, что это тот же человек, что и «Джон Дарк».

Это обеспечивает способ поиска орфографических ошибок, которые часто возникают из-за того, что человек, вводящий данные, неправильно слышит имя.

В следующей таблице описаны варианты конфигурации:

Конфигурация Описание

Опции

Укажите следующие параметры:

В этом примере преобразование «Метафон» используется для усиления соответствия имен. Сравнение точного совпадения строк (см. Сравнение: точное совпадение строк) выполняется для преобразованного значения, эффективно формируя сравнение, которое определяет, звучат ли два значения одинаково.

В следующей таблице показаны примеры преобразований с использованием указанной выше конфигурации:

Таблица 1-87 Пример преобразований для Metaphone

Значение Преобразованное значение

Эллен Уилсон

АЛНЛСН

Эйлин Уилсон

АЛНЛСН

Полин Бедхэм

ПЛНПТМ

Полин Бидхэм

ПЛНПТМ

Льюис

LS

Луи

LS

Ли

LS

Пирс

СБН

Пирс

СБН

ВИГАНДАС ШИМБЕЛИС художник Дас Вегас Симбелис

«Нас все еще очень раздражают устаревшие представления о времени. «

Жан Тингели, Заявление без названия, «ZERO 3» (1961)

Посетите сайт портфолио Metpahone: Metaphone.net

Метафон — проект исследует связь между телом и машиной, это всегда была сложная задача, и для многих поколений эта связь использовалась по-разному. Проект Metaphone исследует вызывающую воспоминания связь машины и тела и стремится исследовать захватывающие влияния, возникающие между ними.Как люди связаны с машинами и как машины связаны с людьми — это очень широкий вопрос, который нужно исследовать как с научной, так и с художественной точек зрения.

Арт-проект «Метафон» состоит из интерактивного аппарата, техники рисования и звукового искусства. Устройство действует как привод и создает графические произведения, взаимодействуя с аудиторией через датчики. На первом этапе работы создаются из входящих данных, и одновременно данные переводятся в цветовую шкалу.Во второй части проекта звук генерируется обратно из картины путем анализа визуального образа через распознавание цвета и переводится в звук, создавая вызывающие воспоминания звуковые ландшафты.

Важным признаком, через который мы можем изучить некоторые аспекты того, что значит быть человеком и что значит быть машиной в эту цифровую эпоху, является вопрос об авторстве. В своей работе я занимаюсь созданием интерактивного искусства. Короче говоря, проект основывался на вычислительных моделях, чтобы создать некоторое взаимодействие с аудиторией, приходящей, чтобы испытать машину.Авторство — потенциально широкое понятие, но в этом контексте я думаю об этом как о вопросе, кто является создателем искусства: художник, машина, которая в интерактивном режиме создавала результат, или участники, которые с ним взаимодействовали, снабжая машину своими входными данными. ?

Модули

Метафон № 01 — взаимодействие через микрофон аудиодатчика.

На первом этапе проекта (2011 г.) машина создавала графические изображения из звукового ввода: звуковая частота отображалась в цветовой шкале, громкость звука влияла на радиус изображения; во-вторых, было выполнено создание звукового ландшафта из визуалов: алгоритм переводил цветовую гамму картины обратно в слышимый пейзаж.

Метафон № 02 — чертежи, полученные с датчика ЭЭГ.

Дополнительный электроэнцефалографический (ЭЭГ) набор принимает импульсное излучение мозга участника, в то же время аппарат Метафон рисует изображения и отслеживает звуки с датчика. Слушать сигналы мозга участника, которые усиливаются и выставляются публично, а также рисование их на бумаге является потенциальной возможностью. Персональные нейросайты и пара-состояния были аудиовизуализированы в 2012 году.

Метафон № 03 — взаимодействие с использованием технологии биочувствительности.

Машина «Метафон» собирает биоданные участника, кожно-гальваническую реакцию (GSR) и частоту сердечных сокращений (HR), создавая процесс движения, рисования и звука. Машина ведет себя как машина, эстетически запоминающаяся: вал на двух больших колесах вращается на полу, перенося краску, которая капает на большой лист акварельной бумаги на полу в соответствии с данными биосенсора. Звуковая сцена ритмично повторяет данные биосенсора, но также имеет свои собственные машинные звуки.
Этот модуль биочувствительности был реализован в 2013 году. По сути, Метафон состоит из трех основных элементов, а именно: (1) биомяч, который помещается на ладони и улавливает биологические сигналы участника. , преобразуя его в поток биоданных, передаваемых по беспроводной сети на остальную часть машины, (2) машина для рисования, которая преобразует звук в качестве входного сигнала в рисунки на большой бумаге с акварельным рисунком под ним, (3) звуковое ядро, которое преобразует биоданные в звуки (внутренние, не слышимые), которые машина для рисования может понять и делает их слышимыми для участников.
Об этом модуле написано несколько исследовательских работ.

Метафон №04 — датчик обдува и панель управления.

Исследуя различные способы воздействия машины на участников, взаимодействие и технику рисования, была построена четвертая версия Метафона. Датчик продувки в сочетании с панелью управления с ручками продолжает ставить под сомнение парадигму взаимодействия человека и машины, а также поднимает вопросы по аспектам управления. Путем продувания участники питают машину энергией, а затем контролируют несколько параметров машины: количество каждого цвета, скорость движущейся тележки и частоту открывания клапанов.Метафон № 04 был выставлен на выставке ISEA в Дубае, 2014.

Мотивация

Выяснение, разделяется ли авторство между художником, наблюдателем и произведением искусства, когда современные художественные практики, такие как смешивание, открытый исходный код, рефлексия, взаимодействие и сотрудничество, стали нормой. Обмен художественными качествами с аудиторией, вовлечение наблюдателя в процесс искусства и превращение наблюдателя в участника, позволяя принимать участие в творческом процессе и завершая произведение искусства во взаимодействии с машиной.Процесс генерации, междисциплинарность и широкий спектр традиционных и новых медиа преобладают в проекте «Метафон». Преобразуя опыт аудитории и биоданные в визуальные произведения искусства, проект «Метафон» отражает интерактивную эстетику в рамках феноменологической доктрины.

Проект посвящен синтезу цвета и звука, визуальных музыкальных явлений, от модернистского подхода и психологического аффекта цвета в отношениях Василия Кандинского между формой и цветом, его «внутренняя необходимость» — принцип искусства и основа форм и гармония цветов с эффективным контактом с человеческой душой с революционным оборудованием Жана Тингли и связанная с его серией механических интерактивных машин Métamatic, производящей живописные произведения.

В ходе разработки проекта неоднократно затрагивались и пересматривались три аспекта машины: (1) метод формализма анализа материалов, (2) тщательное изучение содержания — биоданных, предоставленных участниками, и (3) изучение контекста, в котором будет помещена машина.

Выставки

Впервые он был выставлен как открытая студия на выставке Open Studios на Белом балконе Королевского института искусств в Стокгольме, Швеция.Была реализована процессная студийная работа, и были созданы многочисленные звуковые изображения акварелью, тушью и акриловыми красками на бумаге. Экологическая мандала — проект, так называемый, по мнению посетителей первой выставки, никто не мог поспорить с важностью термина Мандала в этом проекте.

Перечень экспозиций проекта:

2018 — Interpretative Digitality, персональная выставка Das Vegas в R1-Reactor Hall, Стокгольм, Швеция;
2018 — фестиваль медиаискусства Enter’16, выставка «InterActions», Шяуляйская городская картинная галерея, Шяуляй, Литва;
2017 — Оценка, персональная выставка, Шяуляйская городская картинная галерея, фестиваль медиаискусства Enter’15, Шяуляй, Литва;
2016 — выставка Mobile Life, Киста, Швеция;
2015 — Crossings, CHI Interactivity, COEX, Сеул, Южная Корея;
2015 — Отражения света: пространство и тело, Арт.Онлайн-выставка ОМС;
2014 — Местоположение. Электрическая традиция. ISEA, 20-й Международный симпозиум по электронному искусству, район Аль-Фахиди, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты;
2013 — Artist Talk, арт-пространство PIVÔ, Сан-Паулу, Бразилия;
2013 — Art Talks, Музей округа Йёнчёпингс, Йёнчёпинг, Швеция;
2013 — Ночь исследований, Debaser Medis, Стокгольм, Швеция;
2013 — Университетский центр Альбанова, Стокгольм, Швеция;
2013 — пространство арт-проекта Dktus, Стокгольм, Швеция;
2013 — Эстетика машин, арт-центр Den Frie, Копенгаген, Дания;
2013 — Меняющиеся перспективы, интерактивность ОМС, Парижский дворец конгрессов, Париж, Франция;
2013 — Европейский фестиваль медиаискусства, Оснабрюк, Германия;
2013 — Биотоны, Центр цифрового искусства, Киста, Швеция;
2012 — Dual Identity, Konstnarshuset, Стокгольм, Швеция;
2012 — Parawise, Mellanrummet, Стокгольм, Швеция;
2011 — Ремикс, Галерея Арка, Вильнюс, Литва;
2011 — Открытые студии, Королевский институт искусств, Стокгольм, Швеция.

Проект неоднократно выставлялся как в живых выступлениях, так и в выставочных инсталляциях. На протяжении всей истории применялось несколько экспериментальных тактик: аппарат электроэнцефалографии (ЭЭГ) (выставка Parawise, Mellanrummet), рисование с помощью электромагнитных звуков, шумовые пейзажи дронов, объемный звук (DAC и музей округа Йёнчепингс), популярные музыкальные песни (одна песня, несколько песен, полный альбом (например, The Beatles, Pink Floyd, Beasty Boys, Sonic Youth и т. д., и живые ди-джеи), звуковая обратная связь, биологическая обратная связь, биоданные, биологические сигналы знаменитостей, образец спирографа (ISEA 2014 в Дубае) и т. д.Все экспозиции отличаются друг от друга, а проект разработан и представлен разнообразно. Звуки окружающей среды, музыкальные представления, сочетание двух национальных гимнов и цветов двух национальных флагов (выступление на выставке Dual Identity, Konstnarshuset), персонализированные картины, инсталляция с объемным звуком (выставка биотонов, сопровождаемая показами Machine Art, Digital Art Center), коллектив игра нескольких участников с двумя биодатчиками (European Media Art Festival) и другие тактики были реализованы для достижения различных результатов в разных местах.

Сотрудничество

Проект начался как исследование интерактивных техник в искусстве и постепенно превратился в исследовательский проект. Совсем недавно проект был разделен, разработан и исследован совместным междисциплинарным коллективом и превратился в открытую платформу для художественных исследований.

Проект на разных этапах был разработан в сотрудничестве с Андерсом Лундстремом (Королевский технологический институт, KTH), Хорди Беленгер Сольсона (Центр мобильной жизни), Торе Нильссон (Королевский институт искусств, KKH), Кристиной Хёок (Центр мобильной жизни) ), Магнус Даль (KKH) и Винсент Левандовски (KTH).Различные художники, дизайнеры, технические специалисты и исследователи на разных этапах проекта принимали участие в создании и реализации интерактивного арт-проекта, а также в проведении исследования.

Исследования

Исследования проводятся параллельно с художественной практикой, опубликовано несколько докладов на конференциях:

Конференция CHI, семинар Art. Chi и каталожная статья, Выгандас Шимбелис, «Метафон: различение человека и машины», ACM Press, 2015;
Конференция CHI, Полный текст статьи, «Метафон: эстетика машин и дизайн взаимодействия», В.Шимбелис, А. Лундстрём, К. Хёк, Дж. Сольсона и В. Левандовски, ACM Press, 2014;
Конференция CHI, Расширенная аннотация для интерактивности, «Метафон: художественное исследование биологической обратной связи и машинной эстетики», В. Шимбелис и К. Хёк, ACM Press, 2013;
Конференция CHI, расширенная аннотация для организации семинара «Изменение перспектив времени в HCI», С. Линдли, Р. Кориш, П. Феррейра, В. Шимбелис и Э. Ваара, ACM Press, 2013.

Задокументированные изображения машины, рисунки по спирали, первоначальные эскизы и некоторые подробные элементы представлены ниже.К настоящему времени насчитывается около 250 рисунков. Размеры картин варьируются от размера бумажника до диаметра 2 метра.

Проект обсуждался на Шведском национальном радио, в нескольких публикациях и в статьях в Интернете. Картина с изображением Метафона была опубликована на обложке Королевского технологического института (KTH) в Стокгольме, Швеция, для каталога 2014-2015 года.

Скоро появятся и другие аппараты с разнообразными узорами, например спирограф, которые присоединятся к семейству Metaphone.Надеемся на отличное продолжение!

Цифровой метафон

Спираль и вращение Метафона были запечатлены с помощью светодиодной ленты и изображены в форме проекта Цифрового Метафона, составного эксперимента, пришедшего из Метафона. Он вместо рисования краской рисует результаты рисования цветом света.

Metaphone.net распространяет биозвуковую визуализацию.


Галерея Mellanrummet, Стокгольм



расширенный и открытый процесс



Метафон №04 — датчик обдува.


датчик обдува в действии: взаимодействие Сью Голлифер


Эркки Хухтамо медиа-археолог: испытание модуля Метафон 4


подготовка в Digital Art Center


объемный звук на ЦАП


на Белом балконе, КХ




кунг-фу удар в кабинете


интерес на конференции CHI


экспериментальное исследование с сенсорами: Хорди Сольсона и Маттиас Якобссон


погибший участник


производительность с датчиком ЭЭГ


Культурный обозреватель за работой


расслабляющее взаимодействие в DKTUS


Датчик биошара мигает и мигает


2 био-шарика для отдыха


процесс конструирования воскового шара


открытая студия в КХ


начало выступления


смешанных цветов


Метафон в процессе


клапаны и нагруженные НКТ


пятен и линий чернил


сопоставленных звуков в цветных линиях


крупный план живописной техники


крупным планом


различные эксперименты с красками


некоторые эффекты краски


эксперимент с акрилом


смесь туши и акварельной краски


флюиды и эффект обернутой бумаги


живопись по мокрой бумаге


Картина с ЭЭГ, 2х2 метра


Картина на бумаге акварель.


Картина в раме длиной 2 метра


цветов и линий для чтения


смешанные цвета и текучие жидкости


PJ Harvey — Down By The Water (У воды)


смешанных цветов долгого времени покраски


отдельных строк более медленного процесса


минималистичный рисунок


самая первая картина Metaphone


Sonic Youth — Daydream Nation


визуальный стиль


Логотип Метафон



исследования паттернов


ранний эскиз системы


цифровой метафон


цифровой метафон


цифровой метафон




Это здание или инструмент?

Хотя это и не является чем-то неслыханным, слияние архитектуры и музыки достаточно необычно, чтобы вызвать у нас интерес, особенно когда это сделано в масштабе «Метафона» от Herault Arnod Architects. Фирма недавно построила необычный мюзик-холл и инструмент в качестве центрального элемента текущего проекта по восстановлению бывшей угольной шахты в регионе Па-де-Кале на севере Франции.

Метафон площадью 1 980 кв. М (21 312 кв. Футов) и стоимостью 6,3 млн евро (примерно 8,6 млн долларов США) включает в себя полнофункциональный концертный зал, а также все необходимые удобства и зоны обслуживания внутри своих черных бетонных стен. Проект также хорошо иллюстрирует эволюцию наших меняющихся взглядов на производство электроэнергии благодаря солнечным батареям, установленным на крыше здания.

Без сомнения, главная привлекательность The Metaphone — это его необычные музыкальные способности.

Метафон включает в себя полнофункциональный концертный зал со всеми необходимыми удобствами и служебными помещениями в его черных бетонных стенах (Фото: Андре Морен)

По сути, Метафон можно рассматривать как очень большой (и довольно дорогой) инструмент, которым можно пользоваться как изнутри, так и извне. Его фасад украшен металлическими пластинами, которые воспроизводят музыкальные ноты при воздействии вибрации.На этих пластинах играют из музыкальной диспетчерской здания через MIDI-клавиатуры, подключенные к компьютерной звуковой системе.

Кроме того, на крыльце здания находятся другие инструменты, такие как большие ксилофоны, барабаны, тарелки и поющие чаши — все они подключены к MIDI-клавиатурам в диспетчерской.

Лучший способ понять, что собой представляет «Метафон», — это посмотреть короткое видео ниже, которое было сделано как уменьшенная экспериментальная версия музыкального фасада до того, как здание было построено.

Источник: Herault Arnod Architects

Le Métaphone

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *