Fly cirrus 4 характеристики: Характеристики Смартфон Fly Cirrus 4 FS507, белый (432070) смотреть в СИТИЛИНК
Характеристики Fly FS514 Cirrus 8
У компании Fly очень много однотипных смартфонов, имеющих схожие характеристики и ничем не примечательный дизайн. Достаточно взглянуть на этот список смартфонов Fly. Не стал исключением и Fly FS514 Cirrus 8. Только в 2016 году компания уже выпустила 4 смартфона почти идентичных характеристик. Но есть у него одна особенность: стекло со слегка закругленными краями (2.5D). Такое используется еще в Fly FS507 Cirrus 4.
Поддержки сетей 4G нет, памяти немного, процессор бюджетный. В общем, ничего интересного, но смартфон вполне актуален для выполнения большинства требуемых задач: звонки, Интернет, мессенджеры (Viber и т.д.), нетребовательные игры и спутниковая навигация.
Экран сделан с применением технологии ONCELL, а это значит без воздушной прослойки. На практике это позволяет не только уменьшить толщину корпуса телефона, но, что более важно, улучшает отображение картинки на экране в солнечный день, а также максимально сохраняет качество передачи цветов если смотреть на экран под углами.
Можно отметить вполне компактные габариты, что не свойственно бюджетным смартфонам. 140.6 миллиметров ширина и 70.6 миллиметров длина – при экране 5 дюймов хороший показатель.
Технические характеристики
Выход | ноябрь 2016 г |
ОС | Android 6.0 |
Экран | 5″, 1280×720 пикселей, IPS, ONCELL, 2.5D стекло |
Датчики | положения, приближения, освещения |
Камера | 8 Мп, автофокус, вспышка |
Передняя камера | 2 Мп |
Процессор | MediaTek MT6580A, 4 ядра 1.3 ГГц |
ОЗУ | 1 ГБ |
Память | 8 ГБ + поддержка карт памяти до 32 ГБ |
Количество SIM-карт | 2 (Micro-SIM и стандартная SIM) |
Сеть | GSM, 3G |
Аккумулятор | 2 000 мАч, литий-ионный (до 7 часов работы в режиме разговора) |
Габариты | 140. 6 x 70.6 x 8.3 мм |
Вес | 123 г |
Прочее | GPS, A-GPS, Wi-Fi, Bluetooth 4.0, FM-радио |
1. Датчики приближения и освещенности | 8. Блокировка/включение |
2. Разговорный динамик | 9. Светодиодная вспышка |
3. Фронтальная камера 2 Мп | |
4. Сенсорная клавиша «Назад» | 11. Дополнительный динамик |
5. Сенсорная клавиша «Домой» | 12. Разъём MicroUSB |
6. Сенсорная клавиша «Меню» | 13. Аудиовыход 3.5 мм |
7. Регулировка громкости |
Тип | Смартфон |
Модель | 9988 |
Диагональ | 5″ |
Разрешение | 1280×720 |
Технология матрицы | IPS |
Число SIM-карт | 2 |
Форм-фактор SIM | Micro-SIM |
Назначение слотов | microSD, SIM 1, SIM 2 |
Процессор | MediaTek MT6580A (4 ядра) (1,3 ГГц) |
Видеопроцессор | ARM Mali-400 MP2 |
Встроенная память, ГБ | 8 |
Оперативная память, МБ | 1024 |
Поддержка карт памяти | microSD, microSDHC |
Макс. объем карты памяти, ГБ | 32 |
Беспроводные подключения | 3G, GSM 900/1800, HSUPA, HSDPA, EDGE, Wi-Fi 802.11b/g/n |
Bluetooth | 4.0 |
Операционная система | Android 6.x |
Навигация | GPS, A-GPS |
Встроенные датчики | Акселерометр, Датчик освещенности, Датчик приближения, Датчик Холла |
Разъемы | 3.5 мм, microUSB 2.0 |
Функции камеры | Запись видео, Вспышка, Автофокус |
Разрешение фронтальной камеры, Мпикс | 2 |
Разрешение основной тыловой камеры, Мпикс | 8 |
Материал корпуса | Металл, Стекло |
Макс. время работы, ч | 7 |
Макс. время работы (музыка), ч | 50 |
Макс. время работы (видео), ч | 4 |
Время работы в режиме ожидания, ч | 150 |
Емкость аккумулятора, мАч | 1950 |
Органайзер | Будильник, Калькулятор, Часы, Диктофон, Календарь, Веб-браузер |
Особенности | FM-радио, Громкая связь, Мультимедийный плеер |
Звонки | МР3 рингтоны, Полифония |
Сообщения | SMS, MMS, E-mail |
Комплектация | Смартфон, USB кабель, наушники, батарея, зарядное устройство, инструкция |
Размеры, мм | 143 x 71,6 x 7,6 |
Размер упаковки (ДхШхВ), см | 18 x 10 x 4 |
Вес, г | 134 |
Вес в упаковке, г | 290 |
Гарантия | 1 год |
Страна-изготовитель | Китай |
Обзор смартфона Fly IQ4404 Spark
Смартфоны Fly доступны на рынке достаточно давно, однако, думаю не лишним будет напомнить немного о компании.
Fly — международная компания, выпускающая мобильные телефоны. Компания основана в 1993 году и имеет офисы в Великобритании, Франции, Германии, России, Украине и Нигерии. Основным направлением являются телефоны GSM. Главными рынками сбыта для компании являются Россия, Украина и Индия.
Немного истории компании из Википедии:
декабрь 2002 — Meridian International Group Limited — это всемирная корпорация. Основной офис Компании расположен на Мальте, стране, входящей в состав Европейского Союза. Отдел Информационных Технологий находится в Великобритании.
июнь 2003 — Представлены первые 3 модели: S288, S588 и S688
2006 — Делается акцент на 3-х элементах: стиль, технологии, функциональность
2007 — Начало сотрудничества с Opera Software, результатом которого стало появление браузера Opera на всех телефонах бренда Fly.
Появление первых телефонов с двумя активными сим-картами.
2008 — По результатам бренд Fly вошел в ТОП-5 мобильных брендов России, а также занял большую долю рынка на Украине и в Казахстане.
Meridian Group покупает WIZ4COM Technologies, для разработки дизайна для собственных устройств.
07 сентября 2012 — Компания объявила, что отныне все мобильные телефоны Fly будут оснащены двумя SIM-картами в режиме ожидания.
15 февраля 2013 — По результатам 2012 года компания Fly впервые в России стала третьим по объемам продаж поставщиком мобильных телефонов и смартфонов, потеснив на 4-е место южнокорейскую LG.
Компания Fly предоставляет своим покупателям выбор из широкого модельного ряда смартфонов, все они имеют одно из лучших соотношений цена-производительность, каждый покупатель может выбрать модель, подходящую ему. Сегодня мы рассмотрим бюджетный смартфон компании — Fly IQ4404 Spark.
Комплектация
Смартфон поставляется в чёрной картонной коробке, в которую кроме самого устройства также положили зарядное устройство, Micro-USB кабель, стереогарнитуру, инструкцию и гарантийный талон. Гарнитура совсем простая, но это легко объясняется тем, что смартфон находится в сегменте бюджетных устройств (многие другие компании вообще не комплектуют свои смартфоны этой ценовой категории гарнитурой).
Дизайн
Fly IQ4404 Spark доступен на рынке в двух цветах, белом и чёрном. Сегодня мы рассмотрим смартфон чёрного цвета. В отличие от белого, наше устройство собрано из матового пластика. Корпус очень практичный, на нём практически не видно следов. Внешность смартфона стандартная, он похож на другие Android-смартфоны и не выделяется чем-то особенным. Элементы управления расположены также в стандартном формате: справа находится клавиша включения смартфона.
Слева – качелька регулировки громкости.
Все кнопки имеют чёткое нажатие. Сверху находится гнездо для подключения гарнитуры. Это стандартный 3.5мм разъём.
Микрофон и разъём Micro-USB расположены на нижнем торце устройства.
На лицевой панели под экраном расположены 3 сенсорные кнопки: «Назад», «Домой» и «Меню». Вверху находится разговорный динамик, возле которого расположены датчики приближения и регулировки яркости и камера для видеозвонков.
На задней панели смартфона находится камера со вспышкой и динамик.
Под задней панелью расположены 2 слота под сим-карты стандартного размера и слот под карту памяти формата MicroSD. Для их замены, как и на других смартфонах компании Fly, аккумулятор нужно вынимать.
К качеству сборки нареканий нет. Все детали хорошо подогнаны, ничего не скрипит. В руке смартфон лежит достаточно удобно. Скруглённые углы и относительно небольшие габариты не создают для пользователя дискомфорта при использовании смартфона одной рукой.
Экран
В смартфоне стоит достаточно хороший экран. Размер дисплея 4,5 дюйма, разрешение 480х854. Оно вполне приемлимо для экрана такого размера. В устройстве установлена IPS-матрица с хорошими углами обзора. Цветопередача также на уровне, запас по яркости достаточный для комфортной работы. Картинка на экране выглядит достаточно гладкой, текст читается комфортно.
Датчик освещённости работает корректно. Учитывая невысокую стоимость смартфона, дисплей можно считать достаточно качественным.
Начинка» смартфона
В смартфоне установлен процессор MediaTek MTK6572 с двумя ядрами и частотой 1,3 ГГц. Видеоускоритель Mali 400MP, 512МБ оперативной и 4ГБ встроенной памяти. Часть памяти отводится под систему, поэтому пользователю остается около 1,5 ГБ. Свободное место можно увеличить до 32 ГБ с помощью разъема для карты памяти microSD. После загрузки устройства остаются свободными до 240МБ оперативной памяти. На практике это обеспечивает комфортную скорость работы большинства программ, но запуск относительно «тяжелых» приложений требует времени. В популярном тесте Antutu Benchmark смарезультат 11221. Если бы оперативной памяти в устройстве было больше, результат был бы выше.
Музыкальный плеер воспроизводит практически все форматы аудио. Поддерживаются следующие кодеки: ААС, ААС+, eAAC+, MP3, WMA. Помимо эквалайзера на выбор, тут есть возможность настроить звук под себя вручную. Меломанам совет – сменить комплектную гарнитуру на более качественную. В смартфоне есть также радиоприемник с функцией автопоиска, ручной настройки частот и записью эфира. Устройство поддерживает Wi-Fi 802.11 b/g/n, режимы модема и точки доступа. MicroUSB позволяет подключать смартфон к ПК в качестве внешнего накопителя. Смартфон работает в 2G и 3G-сетях, есть Bluetooth 2.1. Также в смартфоне есть встроенный модуль GPS. При «холодном» старте на поиск спутников уходит одна-две минуты, дальше соединение со спутниками происходит за 30 секунд и меньше.
Операционная система, интерфейс
Fly IQ4404 Spark работает под управлением операционной системы Android 4.2.2. Оболочка с небольшими доработками от Fly, однако отличия от стандартного интерфейса минимальны. При перелистывании меню наблюдаются небольшие подёргивания. Всё упирается в объём оперативной памяти. Под виджеты и папки выделяется пять рабочих столов. На экран блокировки выводится информация о пропущенных событиях. Также отсюда можно быстро запустить камеру, перейти в меню звонков или в браузер.
В смартфоне предустановлен небольшой набор программ: сервисы Яндекса, антивирус Касперского, виджеты социальных сетей и другие. Есть также несколько встроенных игр.
Роль навигатора берут на себя карты Google Maps. Браузер работает быстро, масштабирование осуществляется плавно.
Камера
В смартфоне установлена 5-мегапиксельная камера с автофокусом и светодиодной вспышкой и 0,3-мегапиксельная фронтальная камера. Камера стандартного качества и по характеристикам мало чем отличается от камер в подобных устройствах других производителей. Автофокус позволяет делать достаточно качественные фото текста и близкорасположенных объектов. В настройках камеры доступны такие, как: «Баланс белого», «Экспозиция», «Распознавание лиц», «Эффекты», «Режимы». Видео смартфон записывает с максимальном разрешением 1280х720 точек.
Примеры фото:
Аккумулятор, время работы
Аккумулятор в смартфоне съёмный, его ёмкость 1750 мАч. Производителем заявлено до 400 часов работы в режиме ожидания, до 7 часов в режиме разговора. При небольшой нагрузке: до 30 минут разговоров в день, 30 минут в соц.сетях, синхронизации одного Google-аккаунта, одном часе просмотра видео, со всеми включенными коммуникационными модулями смартфон работал около 2-х суток. В режиме игр получается около 4 часов работы. Аккумулятор стандартный для ценовой категории устройств, в которой находится смартфон. Как и большинства устройств такого типа, в режиме активного использования аккумулятора Fly IQ4404 Spark будет хватать на 1 день, чего вполне достаточно среднестатистическому пользователю.
Характеристики Fly IQ4404 Spark
Модель: | Fly IQ4404 Spark |
Стандарт связи: | GSM 900 / 1800 / 1900 HSDPA 850 / 1900 / 2100 |
Стандарт передачи данных: | 2G (EDGE), 3G (WCDMA/UMTS) |
Дисплей: | 5\", 864 x 480, IPS "}»> 4.5″, 864 x 480, IPS |
Процессор: | 2-х ядерный, 1200 МГц |
Оперативная память: | 512 Mb |
Встроенная память: | 4 GB |
Основная камера: | 3 Mpx |
Фронтальная камера: | 3 Mpx"}»> 0.3 Mpx |
Емкость аккумулятора: | 1750 mAh |
Размеры: | 131.4 x 66.8 x 9.9 mm, |
Смартфон Fly IQ4404 интересен, в первую очередь, своим достаточно большим и при этом качественным экраном, который дополняется хорошо оптимизированной начинкой. Устройство имеет достаточно хорошую производительность, справляется с большинством задач. Гарантия на смартфоны Fly – 24 месяца. Это станет также весомым аргументом для покупателя в выборе смартфона. Недостаток в смартфоне, на мой взгляд, один — небольшой объём оперативной памяти. Все остальные характеристики хорошо сбалансированы. За свои деньги Fly IQ 4404 получился недорогим и функциональным устройством, которое придётся по душе многим.
Перейти к просмотру технических характеристик смартфона Fly IQ4404 Spark.
Сеть | GSM, WCDMA, GPRS, EDGE | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
GSM | 900, 1800 | ||||||
WCDMA | 900 9000 9000 | ||||||
EDGE | |||||||
EV-DO | |||||||
Скорость HSPA | До 21 Мбит / с до 5,76 Мбит / с | ||||||
Дисплей | Основной IP-дисплей 7205 | IP-дисплей | пикселей 16 млн цветов HD, 294 ppi | ||||
Дополнительный | |||||||
Камера | Основной | 8 МП 3264 x 2448 пикселей Светодиодная вспышка Тип сенсора: CMOS, автофокус, непрерывная съемка, цифровой зум, гео -метки, Панорама, HDR, Сенсорный фокус, Распознавание лиц, Настройки баланса белого, Настройки ISO, Компенсация экспозиции, Автоспуск, Сюжетный режим | |||||
Видео o | 1920 x 1080 пикселей 1080p при 30 кадрах в секунду | ||||||
Вторичный | 2 МП 1600 x 1200 пикселей 480p при 30 кадрах в секунду | ||||||
CPU | Набор микросхем | MediaTek MT6580A | MediaTek MT6580A | 9000 1. 3 ГГц||||
GPU | ARM Mali-400 MP | ||||||
Память | RAM | 1 ГБ | |||||
Внутренняя | 8 ГБ | 0003 | Карта памяти MicroS | MicroS 32 ГБ | |||
OS | System | Android 6.0 Marshmallow | |||||
General | SIM | Micro-SIM, Dual-SIM | |||||
Размер | 143 x 71.6 x 7,6 мм | ||||||
Вес | 134 г | ||||||
Выпущено | 2016 | ||||||
Объявлено | 2016 | ||||||
Белый | Цвета черный USB | Micro-USB 2.0 | |||||
WI-FI | 802.11 b / g / n 1 | ||||||
Инфракрасный | |||||||
NFC | |||||||
GPS | A-GPS | ||||||
Bluetooth | 4. 0 A2DP, AVRCP, FTP, GAVDP, HFP, HID, OPP, SAN, SPP | ||||||
Характеристики | Датчики | Датчик приближения, света, Холла | |||||
Водонепроницаемость | |||||||
Ударопрочность | |||||||
Звук | Наушники | 3,5 мм | |||||
Аккумулятор | Емкость | 1950 мАч Li-Ion | до | ||||
Время разговора | До 7 часов |
Fly FS507 Cirrus 4 Полные технические характеристики телефона :: Руководство пользователя.com
Информация на этом веб-сайте не гарантируется. Manual-User-Guide.com не несет ответственности за неточности, упущения или любые другие ошибки в информации. Мы не предоставляем никаких гарантий относительно этой информации. Полное или частичное воспроизведение этого сайта запрещено без предварительного письменного разрешения. Торговые марки, логотипы и производители устройств, программного обеспечения и т. Д. Являются собственностью соответствующих владельцев.
Глоссарий мобильных терминов
Dual-SIM — Поскольку SIM-карта связывает телефон с определенным оператором (поставщиком услуг), счетом для выставления счетов и номером телефона, телефон с двумя SIM-картами может быть привязан к двум разным телефонным номерам, связанным с двумя разные биллинговые аккаунты.Эти учетные записи и номера телефонов могут быть у разных операторов связи и даже в разных странах.
Одним из распространенных способов использования является использование одного телефона с служебным номером телефона (и учетной записью и отдельной личной линией). Другой вариант использования — иметь учетные записи у операторов связи в двух разных странах, чтобы воспользоваться преимуществами выгодных тарифов на местные и международные звонки. или разрешить выгодные тарифы для людей, которые звонят вам, имея местные номера телефонов в двух странах.
GSM означает глобальную систему мобильной связи и является самым популярным в мире стандартом мобильной связи 2G.
GSM используется примерно 80% всех мобильных телефонов — это примерно 2 миллиарда человек в более чем 212 странах.
Широкое распространение стандарта GSM облегчило большинству пользователей мобильных телефонов возможность использования своих телефонов за границей благодаря соглашениям о роуминге между операторами, использующими один и тот же стандарт GSM.
GSM, тогда называемый Groupe Spécial Mobile, был задуман еще в 1982 году как европейский стандарт для мобильных телефонов.Первая сеть GSM была запущена в 1992 году в Финляндии.
GSM представила концепцию SIM-карты (карта модуля идентификации абонента) — съемной смарт-карты, которая позволяет пользователям менять свой номер телефона и контакты между мобильными телефонами.
3G — Аналоговые сотовые телефоны были первым поколением, а цифровые — вторым поколением. 3G определяется в общих чертах, но обычно включает в себя высокие скорости передачи данных, постоянный доступ к данным и большую пропускную способность голосовой связи.
Высокая скорость передачи данных, пожалуй, самая заметная и, безусловно, самая разрекламированная особенность.Они обеспечивают такие расширенные функции, как потоковое видео в реальном времени.
Существует несколько различных стандартов технологии 3G. Наиболее распространенным является UMTS, основанный на WCDMA (термины WCDMA и UMTS часто используются как синонимы).
MMS — это расширение протокола SMS (Служба коротких сообщений), позволяющее обмениваться текстовыми сообщениями, длина которых превышает 160 символов. В отличие от SMS, которое состоит только из текста, MMS может доставлять самые разные медиа. Этот носитель может включать до сорока секунд видео, аудио, одного изображения или слайд-шоу из нескольких изображений.Для MMS требуется сеть третьего поколения (3G) для отправки больших MMS-сообщений (хотя более мелкие MMS-сообщения могут передаваться по сетям второго поколения с использованием GPRS).
Bluetooth — это технология беспроводной сети с низким энергопотреблением, работающая в нелицензируемом промышленном, научном и медицинском (ISM) диапазоне 2,4 ГГц. Существует два класса устройств Bluetooth: устройства класса 1 имеют более высокую выходную мощность и радиус действия около 100 метров, а устройства класса 2 имеют меньшую мощность и радиус действия около 10 метров.Bluetooth позволяет подключать до восьми устройств в одноранговую сеть (с поддержкой голоса и данных). Группа особого интереса Bluetooth (SIG) была основана в 1998 году IBM, Intel, Ericsson, Nokia и Toshiba и поддерживается более чем 2500 организациями. Спецификация Bluetooth v.1.0 была ратифицирована и опубликована в 1999 году и поддерживала скорость передачи данных до 1 Мбит / с. Версия 2.1 Bluetooth вместе со спецификацией повышенной скорости передачи данных (EDR) была ратифицирована в марте 2007 года, поддерживая скорость передачи данных до 3 Мбит / с и упрощенное «спаривание» — процесс, используемый для безопасного соединения одного устройства Bluetooth с другим. Это также снизило энергопотребление, удвоив время автономной работы гарнитур и других мобильных устройств, для которых радиомодуль Bluetooth потребляет значительную часть бюджета мощности. Версия 3.0 («Сиэтл») была принята SIG в апреле 2009 года, и спецификация включала Wi-Fi в качестве альтернативного транспортного уровня для больших объемов данных, поддерживающего скорость передачи данных до 24 Мбит / с. SIG также приняла «Bluetooth low energy», новый вариант со сверхнизким энергопотреблением, ранее называвшийся Ultra Low Power (ULP) Bluetooth и Wibree.
Bluetooth — это промышленный стандарт для бесконтактной передачи данных и связи между двумя устройствами. Диапазон обычно составляет от 1 до 10 м и редко превышает 100 м. В некоторых случаях возможны расстояния до 200 м.
GPRS означает General Packet Radio Service и был первым популярным стандартом данных для мобильных телефонов.
GPRS использовался для сообщений WAP и MMS и предлагал скромные скорости соединения — обычно 30-40 Кбит / с, хотя теоретический максимум составляет 115 Кбит / с. GPRS известен как технология 2.5G.
Одним из первых преимуществ GPRS является то, что он всегда включен, поэтому нет необходимости в подтверждении соединения. Он по-прежнему очень популярен, особенно в развивающихся странах.
Полное название EDGE — Повышенная скорость передачи данных для развития GSM. Эта технология 2.75G является дальнейшим развитием технологий 2G и 2.5G. Скорость передачи данных выше, чем у GPRS, и ближе к технологии 3G.
Wi-Fi — это технология WLAN (беспроводная локальная сеть).Он обеспечивает беспроводное высокоскоростное соединение на небольшом расстоянии между мобильными устройствами передачи данных (такими как ноутбуки, КПК или телефоны) и близлежащими точками доступа Wi-Fi (специальное оборудование, подключенное к проводной сети).
Старый вариант Wi-Fi, 802.11g, способен обеспечивать скорость до 54 Мбит / с и обратно совместим с 802.11b (обеспечивая до 11 Мбит / с).
Последний стандарт называется 802. 11n (предлагает скорость до 150 Мбит / с на канал или до 600 Мбит / с в целом).Его можно использовать в полосах частот 2,4 или 5 ГГц, хотя приемник должен иметь двухдиапазонную антенну для работы в обоих диапазонах.
Универсальная последовательная шина ( USB ) — это стандарт последовательной шины для интерфейса компьютерных периферийных устройств. USB быстро заменяет необходимость в последовательных и параллельных портах для интерфейсных устройств.
HDMI — означает мультимедийный интерфейс высокой четкости. HDMI — это цифровой интерфейс для передачи аудио- и видеоданных по одному кабелю. Он поддерживается большинством телевизоров высокой четкости и связанных с ними компонентов, таких как проигрыватели DVD и Blu-ray, кабельные приставки и системы видеоигр.
Fly Cirrus 4 Цена в России
Fly Cirrus 4 — новый смартфон от Fly, цена Cirrus 4 в России составляет 10935 рублей, на этой странице вы можете найти лучшую и самую последнюю цену на Cirrus 4 в России с подробными характеристиками и функциями.
Цена в России
10935 руб.
fly cirrus 4 Технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Android 6. 0 (Зефир)
ПРОИЗВОДСТВО
ПАМЯТЬ
ДИСПЛЕЙ
КАМЕРА
АККУМУЛЯТОР
Li-Ion (модель BL9201) аккумулятор
СЕТЬ
LTE 800/1800/2600 (3/7/20)
КОНКТИВНОСТЬ
Wi-Fi 802. 11 b / g / n 2,4 ГГц
ДРУГИЕ
Обновление 2018-02-26 08:12:42 Добавлено 02. 05.2017, пользователем Mobile57 StaffРейтинг: 3/5 — 1
Дисплей | ||
---|---|---|
Размер экрана | 5 дюймов | |
Разрешение экрана | 1280 x 720 пикселей, 16 M | |
Плотность пикселей | 294 пикселей на дюйм (PPI) | |
Тип дисплея </p>» data-toggle=»tooltip» data-html=»true» data-placement=»bottom»/> | IPS LCD, Multi-Touch | |
Камера | ||
Разрешение задней камеры | 8 MP | 2 MP |
Запись видео | Да, запись FHD (1080p), 30 кадров в секунду | |
Характеристики камеры | Автофокус, геотегирование, сенсорный фокус, цифровой зум | |
Хранение | ||
Внутренняя память </p>» data-toggle=»tooltip» data-html=»true» data-placement=»bottom»/> | 8 ГБ | |
Слот для карты / с возможностью расширения 9000 8 | microSD, до 32 ГБ | |
Другое | 8 ГБ, с возможностью расширения до 32 ГБ | |
Design & Build | ||
Вес | 134 грамма | |
149 мм6 мм x 7,6 мм | ||
Программное обеспечение | ||
Операционная система It is based on a modified version of the Linux kernel and other open source software, and is designed primarily for touchscreen mobile devices such as smartphones and tablets.» data-toggle=»tooltip» data-html=»true» data-placement=»bottom»/> | Android | |
Версия ОС | Android, Marshmallow 6.0 | |
Аккумулятор | ||
мАч | ||
Тип батареи | Li-ion | |
Время ожидания | До 150 часов | |
Время разговора | До 7 часов | |
Съемный аккумулятор | Да | |
Тип SIM-карты | SIM 1: Micro-SIM SIM2: Micro-SIM | |
Bluetooth | Да, v4. 0 | |
Разъем 3,5 мм | Да | |
Набор микросхем | ||
Марка | Fly | |
Набор микросхем | MediaTek MT65809 | |
RAM | 1 ГБ RAM | |
GPU It also shares the load of processors and saves battery.</p>» data-toggle=»tooltip» data-html=»true» data-placement=»bottom»/> | Mali 400 GPU | |
Возможности подключения | ||
3G | Да, 850/900/1900/2100 МГц HSDPA, скорость: HSDPA 2100 МГц, скорость: , 5.76 Мбит / с (HSUPA) | |
2G | Да, 850/900/1800/1900 МГц GSM | |
Wi-Fi | Да, Wi-Fi 802. 11 b / g / n | |
GPS | Да, A-GPS | |
GPRS | Да | |
EDGE | Да | |
Радио | Да | |
, другие датчики, | G | |
G | ||
Подключение по USB | MicroUSB 2.0, USB OTG | |
Браузер | HTML5, HTML | |
Мультимедиа Музыка, видео | MP3, MP4 |
Cirrus за 2 миллиона долларов Vision Jet теперь приземляется, пилот не нужен
на высоте около 5000 футов над сельским Нью-Йорком на самолете Cirrus Vision Jet, когда у пилота, похоже, случился сердечный приступ. Он отпускает рычаги управления и резко падает на сиденье, оставляя меня — не пилота — довести самолет до безопасного места. Я тянусь за собой, нажимаю большую красную кнопку в потолке кабины, перестаю беспокоиться о самолете и сосредотачиваюсь на попытках реанимировать моего упавшего товарища.Спустя пятнадцать минут самолет приземляется на удаленной взлетно-посадочной полосе.
Этот сценарий, к счастью, был разыгрыванием, хотя и не таким далеким от правды, как вы могли подумать. Мой пилот, Мэтт Бергволл, оставался совершенно здоровым и бдительным во время этой демонстрации. Но мы действительно были над сельским Нью-Йорком. Бергволл действительно пригласил меня посадить самолет вместо него. И я действительно нажал ярко-красную кнопку и наблюдал, как маленький реактивный самолет направляется к взлетно-посадочной полосе, снижается и самостоятельно наносит резину на взлетно-посадочную полосу.
Хотите получать последние авиационные новости в свой почтовый ящик? Подпишите здесь!
Это произошло благодаря системе Safe Return Emergency Autoland System, разработанной авионической компанией Garmin при участии производителей самолетов, включая Cirrus и Piper, которые представили эту технологию на этой неделе. При активации он находит ближайший подходящий аэропорт, рассчитывает траекторию полета в обход гор и грозовых фронтов, взаимодействует с авиадиспетчерской службой и автономно направляет самолет на взлетно-посадочную полосу и до полной остановки.Он также мог уведомить аварийные службы; Cirrus отключил эту функцию для демонстрации.
Кнопка, активирующая систему, легко доступна как с передних сидений, так и с пассажирских сидений за ними.
Фотография: Джефф Фрей / CirrusЭто не первая функция подобного рода, но, безусловно, самая функциональная. Другие коммерческие системы автопосадки требуют постоянного надзора со стороны обученного пилота и предназначены для оказания помощи только в том случае, если один из двух пилотов становится недееспособным.Приложение Xavion для планшетов обеспечивает аналогичные функции для частных самолетов, но также требует определенного надзора и в основном предназначено для ситуаций отказа двигателя, когда пилот берет на себя планирование на конечном этапе захода на посадку.
Что нового в системе Cirrus, так это то, что она дает возможность летать даже самым глупым пассажирам. Эта красная кнопка легко доступна как с передних сидений, так и с пассажирских сидений за ними, а функция безопасного возврата встроена в органы управления Vision Jet стоимостью 2 миллиона долларов с использованием функции автопилота и упрощенной системы управления двигателем небольшого самолета для обеспечения плавной посадки. и тормозить до упора.
«На протяжении многих лет мы добавляли в наши самолеты такие вещи, как инструменты ситуационной осведомленности и вещи, которые упрощают управление или снижают нагрузку на пилотов», — говорит Бергволл. «Но теперь, впервые, у нас действительно есть система безопасности, которая действительно предназначена только для пассажиров». Его также, конечно же, могут использовать сами пилоты, если они страдают от какой-либо неотложной медицинской помощи или даже дезориентации или неуверенности в управлении.
Авиационная наука о полётах | Авиационный колледж
В связи с высоким спросом студенты, подающие заявку на авиационную летную науку , должны подать заявку на осенний семестр и заполнить свои заявки к установленному сроку, чтобы их можно было рассмотреть для приема на программу. Решения о приеме студентов, поступающих на программу летной науки, будут опубликованы после истечения каждого крайнего срока. Студенты, желающие повторно поступить, будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Поздние или неполные заявки рассматриваться не будут.
Заявка на авиационную науку о полете будет состоять из следующих процессов и процедур рассмотрения:
- Целостный обзор с использованием всех разделов приложения, в том числе: академическая справка (-ы), внеклассные мероприятия, награды и награды, эссе и любые рекомендательные письма.
- Студентам, которым не предлагается допуск к авиационным летным наукам, но которые допускаются в WMU, будет предложено поступление на университетскую учебную программу, нашу программу для студентов, которые все еще изучают специальности. Обратите внимание: в дальнейшем не будет разрешено никаких серьезных изменений в авиационной летной науке.
- Студенты первого курса должны подавать документы через общее приложение
- Переводные студенты должны подать заявку через приложение WMU
Заполненное заявление, пошлина или отказ, а также все необходимые стенограммы должны быть получены в следующие даты:
- Срок подачи заявок на первый год : 15 декабря 2021 г. Решения о приеме будут опубликованы в середине февраля 2022 года.
- Крайний срок подачи заявки на перевод : 15 февраля 2022 года. Решения о приеме будут опубликованы в середине апреля 2022 года.
Информация для иностранных студентов и уровень владения английским языком
- Для поступления на программу Aviation Flight Science требуется более высокий уровень владения английским языком, чем требуется для поступления в университет. Чтобы ознакомиться с официальной политикой и требованиями, нажмите здесь.
Когда придет время подняться в небо над Мичиганом, вы вылетите из W.Аэропорт К. Келлогг, который может похвастаться второй по длине взлетно-посадочной полосой в штате, а также базой ВВС Национальной гвардии. По мере развития ваших навыков вы привыкните летать в самые разные аэропорты и из них, а небо Мичигана поможет вам научиться справляться с широким диапазоном температур и погодных условий.
Программа авиационных летных наук делает упор не только на технических, но и на интеллектуальных способностях. Программа направлена на обучение будущих капитанов и менеджеров, а не только на обучение пилотов.В программе вы будете изучать общеобразовательные предметы, фундаментальные науки, системы самолетов, концепции экипажа и управление ресурсами, передовую аэродинамику, профессиональные полеты, операции авиакомпаний, управление и администрирование, глобальную навигацию и международные полеты. При желании у вас также будет возможность участвовать в исследовательских проектах факультетов, направленных на продвижение отрасли вперед.
Программа также включает концепцию экипажа в среде летной подготовки, управление ресурсами экипажа — CRM, использование современных тренажеров и линейно-ориентированное моделирование летного экипажа, компьютерное обучение и самое современное летное учебное оборудование со стеклом. кабина экипажа, включая комплект авионики Avidyne R9 и усовершенствованный автопилот DFC-100.
Учебная программа авиационного колледжа повышенного уровня разработана для эффективного обучения студентов, ранее не имевших летной подготовки, и сосредоточена на том, что авиационная отрасль и авиационные регулирующие органы считают важнейшими компонентами авиационного образования. Благодаря этой пересмотренной учебной программе вы переходите от нулевого опыта полета к получению степени и готовности к трудоустройству. После приема на работу единственное необходимое дополнительное обучение будет заключаться в переходе на работу с конкретной авиакомпанией на конкретном воздушном судне.В авиационном колледже мы стремимся оставаться в курсе меняющихся потребностей авиационной отрасли, чтобы вы могли получить обучение и образование, необходимые для того, чтобы быть функциональной и продуктивной ее частью.
Щелкните здесь, чтобы получить информацию о требованиях для начала летного обучения и подачи заявки на желаемое место в кампусе и семестр.
Требования к начальной летной подготовке и приложения
Формы для скачивания:
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Отзывы о полетах
Владение и эксплуатационные расходы | ЦИРРУС СР22 Г6
Характеристики
CIRRUS SR22 G6, производимый с 2013 г. по настоящее время, требует экипажа из 1 человека и может перевозить до 3 пассажиров.3 является внешним.
Ценообразование
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного CIRRUS SR22 G6 составляет 754 500 долларов США. Ссуда на сумму 377 250,00 долларов США на 120 месяцев, включая 1571,88 долларов США в месяц по процентам, равна выплате за период в размере 18 916,72 долларов США. Исходя из 450 часов работы владельца в год и стоимости топлива 5,00 долларов за галлон, общие переменные затраты CIRRUS SR22 G6 составляют 73 858 долларов.50, общие постоянные расходы составляют 27 382,50 долларов США, а годовой бюджет — 101 241,00 долларов США. Это составляет 224,98 доллара в час.
ДИАПАЗОН:
897 нм / 1,032 см
СКОРОСТЬ:
185 узлов / 212 миль / ч
ЦЕНА:
754 500 долларов. 00
МАКС. ПАССАЖИРОВ:
3 человека
Общая фиксированная стоимость
27 382,50 долл. США 90 300
Общая переменная стоимость
73 858 долл. США.50
Годовой бюджет
101 241,00 $ 90 300
Общая почасовая стоимость
$ 224.98
Подписка на 1 год
Экономия более 500 долларов!
- 500 + планеры
- Наше лучшее соотношение цены и качества
- Неограниченные отчеты
- Использование до 3 устройств
- Годовая периодическая подписка
Подписка на 4 недели
без ограничений
- 500 + планеры
- Неограниченные отчеты
- Использование до 3 устройств
- Периодическая подписка на 4 недели
Подписка на 4 недели Поршень
- Поршень только для самолетов
- Неограниченные отчеты
- Использование до 3 устройств
- Периодическая подписка на 4 недели
Подписка на 4 недели Вертолет
- Только вертолеты
- Неограниченные отчеты
- Использование до 3 устройств
- Периодическая подписка на 4 недели
On-Demand
(3 сравнения отчетов)
Отчет будет создан и отправлен вам по электронной почте в течение 24 часов или на следующий рабочий день.