Фото yota: Yota — официальный сайт оператора
Yota в Новосибирске на метро Площадь Маркса — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Yota испортилась совсем, пользовались всей семьей вашими услугами,а именно 3 телефона и 1 домашний интернет, последние как минимум пол года это просто ад, провалы сотовой связи,не работает интернет,собеседники не слышут во время разговора пока не отключишь интернет,при LTE вовсе теряется сеть,пишет нет сети, постоянные переписки с вашими ботами в…
Показать целиком
Yota испортилась совсем, пользовались всей семьей вашими услугами,а именно 3 телефона и 1 домашний интернет, последние как минимум пол года это просто ад, провалы сотовой связи,не работает интернет,собеседники не слышут во время разговора пока не отключишь интернет,при LTE вовсе теряется сеть,пишет нет сети, постоянные переписки с вашими ботами в чате ни к чему не приводят,кидают с одного бота к другому, то говорят у вас все в порядке мы не видим проблемы, то в вашем адресе поломки с вышкой, то переставьте симку в другой телефон,то перезагрузите, то перемещайтесь,обьясняли что это не только у нас, но и у знакомых и друзей и родственников,по всему городу проблемы с вами, на что вы сказали пусть сами нам пишут,надоели!!! Плюс еще повысили абоненскую плату, качество хуже некуда,но сделали дороже,прекрасно.
За последние пол года и менялись в пользовании телефоны, причем из последних линеек дорогих брендов (ничего не изменилось в качестве связи) и ходили на точку Yota меняли симку, не помогло, постоянно и по городу и дома, везде отвратительно работает связь,ничего не грузит,не работает,очнитесь 21век на дворе! Последнее что нас добило,когда мы написали в чат поддержку сказав что всей семьей будет переходить к другому оператору,если вы что то не предпримите, а вы нам написали -чтож очень жаль,будем ждать снова- вы серьезно?? И так вы относитесь к своим клиентам?? На минуточку мы были из первых покупателей когда только начали выходить на рынок Yota и многое терпели но все ваши постоянные неполадки,боты в чате,не держитесь за клиентов!! И вот наконец мы от вас ушли с сохранением номера к другому оператору и о чудо,нет никаких проблем со связью,интернет летает, ах да а перешли мы к оператору,чьими вышками вы пользуетесь!!
К вам больше не вернемся!!
Эксперты оценили опасность «йота»-штамма COVID-19 — РБК
Предварительные данные о новом штамме COVID-19 «йота», опубликованные ранее в виде препринта исследования американских ученых из Нью-Йорка, говорят о его потенциальной опасности. Об этом сообщил РБК вирусолог, профессор МГУ, доктор биологических наук Алексей Аграновский.
По словам Аграновского, с точки зрения заразности штамм «йота» уступает штамму «дельта». «Определяющее значение штамма — способность уходить от вакцин. Данные этой публикации показывают, что «йота» не нейтрализуется антителами к S-белку в 0–10% случаев. Это немного», — считает Аграновский.
Он также отметил, что против всех штаммов вируса эффективнее всего работают вакцины, бороться в эпидемией также должны помогать меры профилактики (маски, социальная дистанция, обработка рук).
В «Векторе» заявили об отсутствии «йота»-штамма в РоссииГруппа ученых из департамента здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка и Школы общественного здравоохранения им.
Коронавирус достиг «йота»-уровня – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Штамм коронавируса «йота» оказался более опасным для пожилых людей, чем другие мутации — он повышает уровень летальности. К такому выводу пришли ученые из департамента здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка и Школы общественного здравоохранения при Колумбийском университете в США. Специалисты изучили данные, собранные в Нью-Йорке с ноября 2020 по апрель 2021 годов. Выяснилось, что «йота» передается на 15-25% быстрее, чем другие известные мутации. Кроме того, этот вариант коронавируса может увеличить коэффициент смертности, то есть долю умерших от общего числа инфицированных. За время исследования этот показатель вырос на 60-80% среди людей от 45 до 75 лет в зависимости от возрастной группы.
Впрочем, в абсолютных цифрах это не так много, и опасаться этой мутации пока не стоит, говорит кандидат медицинских наук Кирилл Маслиев: «Громкие заголовки про летальность, которая увеличивается на 68%, сразу вгоняют в панику. Конечно, стоит обратить внимание на данную информацию, но отнестись к ней более или менее сдержанно в силу следующих объективных причин.
Во-первых, во время проведения данного исследования не было активной циркуляции штамма «дельта». Исследования проводили с ноября 2020 года по апрель 2021 года. А индийский вариант коронавируса появился как раз в апреле уже после завершения прохождения данного исследования. Штамм «дельта», естественно, вытеснил другие. Это значит, что та самая «йота», о которой говорится в исследовании, по крайней мере, на данный момент распространяется значительно хуже. Во-вторых, вакцина существенно снижает риск смерти при заражении коронавирусом, в том числе от крайне трансмиссивных штаммов, и было бы невероятной трагедией получение такого рода результатов исследования во время отсутствия вакцин.
Действительно, нам стоит ожидать появления каких-то более тяжелых видов коронавируса, которые будут обладать большей заражаемостью, большим количеством летальных исходов.
Но самое главное — это способность вакцины и антител нейтрализовывать новые штаммы. Пока, к счастью, такая функция у антител существует. Но все ученые, безусловно, обеспокоены такой не совсем здоровой тенденцией, и, возможно, через какое-то время появятся какие-то штаммы, которые уже будут нейтрализовывать сами антитела».
Эксперты указывают, что исследование о «йоте» опубликовано в журнале, который выпускает лишь предварительные данные без рецензий. Медики призывают дождаться более полной информации. При изучении доступных данных о «йоте» возникают сомнения, что эта мутация может быть успешной с точки зрения распространения, отмечает доктор биологических наук, профессор кафедры вирусологии МГУ Алексей Аграновский: «Чтобы штамм, который вызывает высокую смертность, распространился, нужно, чтобы он был еще и весьма заразным.
А, судя по предварительным данным в медархиве, он таковым не является. «Дельта» гораздо более успешный с точки зрения распространения. Уже сейчас не встретишь, например, в нашей стране нулевого уханьского штамма или его ближайших производных, в то время как индийского больше 90%. Заразность важнее, чем летальность. Другое важное обстоятельство: для широкого распространения важно, насколько новый штамм будет уходить от вакцин, которые сейчас применяются. «Йота» не особенно успешен, его показатели — от 0% до 10% случаев.
И, наконец, самый важный вопрос: что делать? Надо секвенировать, то есть определять последовательность нуклеотидов вирусных геномов как можно большего количество образцов, тогда мы можем отследить этот и другие новые штаммы. Надо вакцинироваться, поскольку этот и другие нехорошие варианты коронавируса все-таки побеждаются «Спутником V». Пока что полный успех не достигнут. Наконец, последнее, что надо делать, — продолжать соблюдать разумные санитарные меры».
Почему развитие коронавируса лишило акции спроса
Смотреть
Помимо США, «йота» циркулирует еще в 26 странах. Всемирная организация здравоохранения включила этот штамм в список вариантов, представляющих интерес. Туда также входит мутация под названием «эта», которую зарегистрировали в Великобритании и Нигерии, индийская «каппа» и «лямбда», появившаяся в Перу. В центре «Вектор» заявили, что в России «йота»-штамма нет.
Анна Никитина
Основателя Yota лишили болгарского гражданства
Основателя компании Yota лишили болгарского гражданства, сообщает Reuters со ссылкой на Минюст Болгарии. Министерство отмечает, что в дальнейшем Болгария планирует прекратить выдачу гражданства за инвестиции. Адоньев, который получил болгарский паспорт в 2008 году, был лишен гражданства еще в мае, после того, как болгарским властям поступило уведомление об уголовном деле, фигурантом которого Адоньев 20 лет назад был в США.
Речь идет об эпизоде 1998 года, когда Адоньев провел 30 месяцев в американской тюрьме. В список разыскиваемых Интерполом он попал еще в 1995 году по иску генпрокуратуры Казахстана, подозревавшей Адоньева в даче взятки высшим чиновникам страны за положительное решение вопроса о поставках 25 000 т кубинского сахара. Обвинения по этому делу в отношении Адоньева были в итоге сняты, но в тюрьму бизнесмен все-таки попал — американские власти обнаружили, что зарегистрированная в США компания Адоньева MCW Enterprises нарушает введенный еще в 1960 году запрет на торговлю с Кубой. Помимо нарушения эмбарго, Адоньева обвиняли в отмывании денег и мошенничестве с использованием электронных средств коммуникации. Тогда он признал себя виновным в части обвинений, однако дачу взятки чиновникам отрицал. Помимо 30 месяцев тюрьмы, суд в США обязал бизнесмена выплатить штраф в $4 млн.
Адоньеву и его бизнес-партнеру Альберу Авдоляну принадлежит фонд Telconet Capital, среди активов которого 34,9% производителя мобильных устройств Yota Devices. Адоньев — основатель мобильного оператора «Скартел» (бренд Yota, сейчас принадлежит «Мегафону»). В прошлом году Адоньев отметился тем, что был одним из спонсоров президентской кампании Ксении Собчак.
Реклама на Forbes
Для того, чтобы получить гражданство Болгарии за инвестиции, нужно вложить в гособлигации сумму около €1 млн. Болгарские «золотые паспорта» достаточно популярны у россиян — как подсчитала болгарская неправительственная организация «Антикоррупционный фонд», за 10 лет Болгария выдала 225 паспортов за инвестиции, из них 125 — россиянам. Болгарская программа гражданства за инвестиции подверглась критике со стороны Еврокомиссии. Как писало агентство Reuters со ссылкой на доклад, болгарские власти, также как и власти Мальты и Кипра, недостаточно тщательно проверяют источники происхождения состояния инвесторов.
2022 Toyota Prius Prime Фотогалерея
LE XLE Limited
Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.
{«seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: true, «enableNightshadeMode»: false, «useBackgroundImages»: false, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «#FFF «,» imagePath «:» https: // www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» год «:» 2022 «,» серия «:» priusprime «,» цвет «:» 791 «,» сорт «:» le «,» trim «:» 1235 «,» cars «: {» priusprime_2022 «: {» colors «: {» 791 «: {» index «: 0,» code «:» 791 «,» grade «:» le «,» name «:» СИНИЙ МАГНЕТИЗМ «,» теги «:» «,» всплывающая подсказка «: {» label «:» СИНИЙ МАГНЕТИЗМ «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «} , «trim»: «1235», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1G3»: {«index»: 1, » code «:» 1G3 «,» grade «:» le «,» name «:» Magnetic Grey Metallic «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» MAGNETIC GAY METALLIC «,» description » : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1235», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor «:» «},» 4X1 «: {» index «: 2,» code «:» 4X1 «,» grade «:» le «,» name «:» Titanium Glow «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» TITANIUM GLOW «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 1235 «,» desktopBgImage «:» «, планшет BgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 1F7 «: {» index «: 3,» code «:» 1F7 «,» grade «:» le «,» name «:» Classic Silver Metallic «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» CLASSIC SILVER METALLIC «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» » }, «trim»: «1235», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «089»: {«index»: 4, «code»: «089», «grade»: «le», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «WIND CHILL PEARL «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 1235 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «: «», «backgroundColor»: «»}, «3U5»: {«index»: 5, «code»: «3U5», «grade»: «le», «name»: «СУПЕРЗВУКОВОЙ КРАСНЫЙ [extra_cost_color]», «теги»: «», «подсказка»: {«label»: «SUPERSONIC RED «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1235 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «} , «218»: {«index»: 6, «code»: «218», «grade»: «le», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «MIDNIGHT BLACK METALLIC», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1235», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage» : «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}}, «grades»: {«le»: {«colors»: {«791»: {«index»: 0, «code»: «791», «grade»: «le», «name»: «СИНИЙ МАГНЕТИЗМ», «теги»: «», «подсказка»: {«label»: «СИНИЙ МАГНЕТИЗМ», «description»: «», » ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 1235 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «} , «1G3»: {«index»: 1, «code»: «1G3», «grade»: «le», «name»: «Магнитный серый металлик», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «МАГНИТНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1235», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage» : «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «4X1»: {«index»: 2, «code»: «4X1», «grade»: «le», «name»: «Титаниу m Glow «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» TITANIUM GLOW «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim » : «1235», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1F7»: {«index»: 3, «code»: » 1F7 «,» grade «:» le «,» name «:» Classic Silver Metallic «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» CLASSIC SILVER METALLIC «,» description «:» «, «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1235», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» }, «089»: {«index»: 4, «code»: «089», «grade»: «le», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», » tooltip «: {» label «:» WIND CHILL PEARL «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 1235 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 3U5 «: {» index «: 5,» code «:» 3U5 «,» grade «:» le » , «name»: «SUPERSONIC RED [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «SUPERSONIC RED «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1235», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 6, «code»: «218», «grade»: «le», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «MIDNIGHT BLACK METALLIC», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1235», «desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «}}},» xle «: {» colors «: {» 791 «: {» index «: 0, «code»: «791», «grade»: «xle», «name»: «СИНИЙ МАГНЕТИЗМ», «теги»: «», «подсказка»: {«label»: «СИНИЙ МАГНЕТИЗМ», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1237», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «»}, «1G3»: {«index»: 1, «code»: «1G3», «grade»: «xle», «name»: «Магнитный серый металлик», «tags»: «», » tooltip «: {» label «:» МАГНИТНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 1237 «,» desktop BgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 4X1 «: {» index «: 2,» code «:» 4X1 «,» grade » : «xle», «name»: «Titanium Glow», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «TITANIUM GLOW», «description»: «», «ctaLabel»: «», » ctaLink «:» «},» trim «:» 1237 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 1F7 «: {» index «: 3,» code «:» 1F7 «,» grade «:» xle «,» name «:» Classic Silver Metallic «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» CLASSIC SILVER METALLIC «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 1237 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage » : «», «backgroundColor»: «»}, «089»: {«index»: 4, «code»: «089», «grade»: «xle», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color] «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» WIND CHILL PEARL «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim » : «1237», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «3U 5 «: {» index «: 5,» code «:» 3U5 «,» grade «:» xle «,» name «:» SUPERSONIC RED [extra_cost_color] «,» tags «:» «,» tooltip «: { «label»: «SUPERSONIC RED «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1237», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage» : «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 6, «code»: «218», «grade»: «xle», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «MIDNIGHT BLACK METALLIC», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1237», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}}}, «limited»: {«colors»: {» 791 «: {» index «: 0,» code «:» 791 «,» grade «:» limited «,» name «:» СИНИЙ МАГНЕТИЗМ «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label » : «СИНИЙ МАГНЕТИЗМ», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1239», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1G3»: {«index»: 1, «code»: «1G3», «grade»: «limited», «na me «:» Магнитный серый металлик «,» теги «:» «,» всплывающая подсказка «: {» label «:» МАГНИТНЫЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 1239 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 4X1 «: {» index «: 2 , «code»: «4X1», «grade»: «limited», «name»: «Titanium Glow», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «TITANIUM GLOW», «description» : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1239», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor «:» «},» 1F7 «: {» index «: 3,» code «:» 1F7 «,» grade «:» limited «,» name «:» Классический серебристый металлик «,» теги «:» «, «tooltip»: {«label»: «КЛАССИЧЕСКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «1239», «desktopBgImage»: » «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 089 «: {» index «: 4,» code «:» 089 «,» grade «:» limited » , «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «WIND CHILL PEARL «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 1239 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 3U5 «: {» index «: 5,» code «:» 3U5 «,» grade «:» limited «,» name «:» SUPERSONIC RED [extra_cost_color] «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» SUPERSONIC RED «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «: «1239», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 6, «code»: «218 «,» grade «:» limited «,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» MIDNIGHT BLACK METALLIC «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 1239 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «} }}}}}}
Посмотреть фото 2022 Toyota Tundra
Тойота
Просмотр галереи 213 Фото1 из 213
2022 Тойота Тундра SR5 TRD
2 из 213
2022 Тойота Тундра SR5 TRD
3 из 213
2022 Тойота Тундра SR5 TRD
4 из 213
2022 Тойота Тундра SR5 TRD
5 из 213
2022 Тойота Тундра SR5 TRD
6 из 213
2022 Тойота Тундра SR5 TRD
7 из 213
2022 Тойота Тундра SR5 TRD
8 из 213
2022 Тойота Тундра SR5 TRD
9 из 213
2022 Тойота Тундра SR5 TRD
10 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
11 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
12 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
13 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
14 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
15 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
16 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
17 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
18 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
19 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
20 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
21 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
22 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
23 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
24 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
25 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
26 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
27 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
28 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
29 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
30 из 213
2022 Тойота Тундра Лимитед
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota публикует первую официальную фотографию Tundra TRD Pro после утечки изображений
Breadcrumb Trail Links
- Пикапы
- Новые автомобили
Что ж, я думаю, дилерам можно доверять экранной двери на подводной лодке
Автор книги статья:
Мэтью Гай Toyota Tundra TRD Pro 2022 года Фото ToyotaСодержание статьи
Одна из замечательных особенностей работы в автомобильной промышленности заключается в том, что вы всегда можете рассчитывать на то, что у дилеров есть большой рот.Эта традиция продолжилась вчера, когда магазин Toyota к югу от границы разместил изображения долгожданной Tundra 2022 года на странице в Facebook.
Обнаруженные фанатами и быстро появляющиеся во многих других уголках Интернета, эти изображения — предположительно, сделанные со смартфона снимки экрана компьютера и имеющие адрес электронной почты дилера, который теперь, безусловно, отвечает на острые вопросы руководителей Toyota — показать насколько Toyota собирается победить Detroit Three в нескончаемой битве за превосходство грузовиков.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Toyota опубликовала первую официальную фотографию Tundra TRD Pro после того, как изображения просочились в Интернет. Вернуться к видео
ОБНОВЛЕНИЕ 21/06/2021: После того, как Driving и несколько других изданий опубликовали просочившиеся изображения ниже, Toyota громко вздохнула и опубликовала в Твиттере свое первое официальное изображение нового грузовика, но никаких других подробностей он не раскрыл. По крайней мере, мы получаем более четкую картину пикапа. Наша история, основанная на просочившихся фотографиях, продолжается ниже.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Форма и расположение различных световых сигналов совпадают с тем, что мы видели как в мрачных официальных тизерах, так и через объектив фотографов-шпионов, которые поймали замаскированных тестеров, бродящих по улицам.
В передней части есть более чем намек на Tacoma, особенно вокруг решетки радиатора. Это неплохо, так как Taco остается очень популярным, несмотря на то, что он старше Мафусаила.Эти янтарные габаритные огни — похожие на те, что на Raptor или TRX — появляются снова, предполагая, что по крайней мере один вариант новой Tundra будет иметь ширину более 80 дюймов. На его носу появляется три световых полосы, которые, если они являются стандартным оборудованием, потребуют некоторого забавного юридического описания в таких местах, как Калифорния, где внедорожные огни должны быть скрыты непрозрачным покрытием при движении по дорогам общего пользования.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Несмотря на то, что мы не будем знать официальных данных о следующем полноразмерном двигателе Toyota, мы можем с некоторой степенью уверенности сказать, что в трансмиссию и заднюю подвеску грузовика произойдут серьезные изменения. На шпионских фотографиях, сделанных ранее в этом году, были достоверно показаны тестовые мулы с дополнительным камуфляжем под грузовым ящиком, что убедительно свидетельствует о том, что Toyota скрывает разработку винтовых пружин или даже независимой задней подвески.
Последнее было бы немыслимо всего несколько лет назад, но новый F-150 Lightning доказал, что наличие IRS не обязательно устраняет всякое подобие буксировки и буксировки.
Нам не придется долго ждать. Toyota Tundra 2022 года, которая, как ожидается, будет оснащена двигателем V6 и, возможно, какой-то гибридной трансмиссией, должна выйти в конце этого года.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Монитор слепых зон Driving.ca
Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca о мониторе слепых зон по средам и субботам
Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Toyota Led на чистых автомобилях. Теперь критики говорят, что отсрочить их можно.
На бумаге подход Toyota к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, водородным топливным элементам, является мечтой: в отличие от электромобилей с батарейным питанием, эти автомобили оснащены водородными баками и топливными элементами, которые превращают водород в электричество. Они быстро заправляются и ускоряются, и могут проехать несколько сотен миль на баке, выделяя только водяной пар. А водорода теоретически много.
Но высокая цена, а также отсутствие заправочной инфраструктуры препятствовали росту водородной экономики, по крайней мере, для легковых автомобилей.
Toyota продала всего около 11 000 своих автомобилей на топливных элементах Mirai с момента представления автомобиля в 2014 году. Honda, еще один пионер водорода, недавно заявила, что убивает свою водородную модель. Многие аналитики говорят, что водородная технология больше подходит для грузовиков дальнего следования или для использования в энергоемких отраслях, таких как производство стали.
«Я думаю, что водород перспективен, но сейчас он отстает от аккумуляторов как минимум на десять лет», — сказал Дэвид Фридман, вице-президент по защите интересов Consumer Reports и бывший исполняющий обязанности администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения. «А Toyota говорит:« Нет, мы должны подождать, нам нужно подождать, пока они не будут готовы с водородом ». Но климат не может ждать».
Toyota также утверждает, что гибридные технологии, то есть автомобили с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, являются более простым первым шагом на пути к полностью электрическим автомобилям и могут помочь большему количеству людей пользоваться более чистыми автомобилями до тех пор, пока водород не станет широко распространенным. Toyota также сделала крупные инвестиции в гибридные технологии. Компания наметила видение линейки продуктов, в которой будут доминировать гибриды, до 2050 года — гораздо позже, чем когда многие аналитики заявили, что новые автомобили должны иметь нулевой уровень выбросов.
Toyota в настоящее время не продает электромобили на основных рынках за пределами Китая, но в апреле заявила, что планирует продать 15 аккумуляторно-электрических моделей по всему миру к 2025 году, что является частью более широкой линейки из 70 аккумуляторно-электрических, гибридных и водородных топливных элементов. автомобили, чтобы предложить покупателям «разнообразный выбор».
TOYOTA Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha, сокращенно Toyota, на самом деле является крупнейшим производителем автомобилей во всем мире, больше, чем Ford, GM и кто-либо еще.Их история, как и многих других производителей автомобилей, начинается с другого продукта, в данном случае с автоматических ткацких станков. В какой-то момент, в 1933 году, Киитиро Тойода, сын основателя Toyota, решил, что хочет строить автомобили, и поэтому он отправился в Европу, чтобы получить представление о газовых двигателях.Правительство поощряло такое смелое решение в основном потому, что производство собственных автомобилей было бы дешевле, а также им были нужны машины для войны с Китаем. Всего через год после своего основания в 1933 году Toyota Motor Company создала свой первый двигатель, Type A, который использовался в легковых автомобилях Model A1 и грузовиках G1.
Во время Второй мировой войны Toyota была привержена производству грузовиков для армии, и только преждевременное прекращение конфликта спасло заводы компании в Айти от запланированного бомбового налета союзников. После войны Toyota возобновила производство автомобилей, но добилась большего успеха в производстве грузовиков и автобусов, чем автомобилей. Тем не менее, компания не отказалась от автомобилей навсегда, и в 1947 году она представила модель SA, также известную как Toyopet, название, которое позже было применено и к другим моделям.
Немного более успешной была модель SF, которая также имела версию такси, но с тем же 27-сильным двигателем, что и ее предшественник.Вскоре после этого вышла более мощная модель RH с 48 л.с. Производство росло довольно быстро, и к 1955 году Toyota выпускала 8400 автомобилей в год. В том же году Toyota диверсифицировала свое производство, добавив похожий на джип Land Cruiser и роскошный седан Crown.
С растущим числом и наличием нескольких моделей за плечами, Toyota теперь устремила свои взоры на международный рынок. Первое представительство за пределами Японии было в Америке в 1957 году, а первый завод в Бразилии — в 1959 году. Интересная стратегия Toyota гарантировала, что все модели каким-то образом уникальны для региона, в котором они производятся (они были адаптированы к соответствующему рынку).
Большой прорыв на американском рынке для Toyota наступил в 70-е годы, когда рост цен на газ вынудил местных производителей выпускать автомобили меньшего размера. Они считались начальным уровнем и, как следствие, не имели качества отделки. Напротив, у Toyota уже было несколько экономичных моделей, которые также были лучшего качества. Corolla — лучший пример в этом смысле, вскоре ставший любимым компактным автомобилем Америки.
Но что касается рынка предметов роскоши, у Toyota все еще были проблемы с продажей Crown и Cressida.На заре 80-х весь рынок роскоши в Америке входил в нисходящий уклон, и всем другим производителям было трудно поддерживать продажи, и именно тогда Toyota придумала Lexus, новую компанию, которая будет производить роскошные автомобили.
К началу 90-х годов автомобили Toyota стали синонимом надежности и низкой стоимости обслуживания, что сделало их очень популярными во всем мире. Ставка на завоевание более молодой аудитории была сделана с запуском таких моделей, как MR2 и Celica.
В настоящее время Toyota находится в авангарде экологической битвы, представив свою успешную гибридную модель Toyota Prius и объявляя о выпуске подключаемого электромобиля, который будет называться Toyota Plug-in HV, который будет работать на стандартной электроэнергии, работающей от литий-ионный аккумулятор.
Toyota пересмотрит позицию в отношении климата, поскольку инвесторы усиливают волнение
Сотрудники стоят у стенда Toyota во время медиа-дня выставки Auto Shanghai в Шанхае, Китай, 19 апреля 2021 года. REUTERS / Aly Song / File Photo
Register теперь БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Register
ТОКИО, 19 апреля (Рейтер) — Японская корпорация Toyota Motor Corp (7203. T) в понедельник сообщила об изменении своей позиции в отношении изменения климата, заявив, что пересмотрит свое лоббирование и будет более прозрачным в отношении предпринимаемых шагов. поскольку он сталкивается с усилением давления со стороны активистов и инвесторов.
Автопроизводитель стал объектом пристального внимания после того, как в 2019 году встал на сторону администрации Трампа в попытке запретить штату Калифорния устанавливать свои собственные правила топливной эффективности.
Toyota «рассмотрит деятельность по взаимодействию с государственной политикой через нашу компанию и отраслевые ассоциации, чтобы подтвердить, что они соответствуют долгосрочным целям Парижского соглашения», — говорится в заявлении компании, добавив, что меры будут объявлены к концу этого соглашения. год.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрироваться
Автопроизводитель также заявил, что «будет стремиться предоставить больше информации, чтобы наши заинтересованные стороны могли понять наши усилия по достижению углеродной нейтральности».
Представитель компании, которая подтвердила, что «деятельность по вовлечению государственной политики» включает лоббирование, не смогла немедленно ответить на вопросы о давлении со стороны инвесторов.
Четыре фонда с активами под управлением около 235 миллиардов долларов оказывают давление на Toyota перед ее ежегодным собранием акционеров в июне, чтобы подвести черту под лоббированием международных усилий по предотвращению катастрофического глобального потепления.
«Этот шаг не должен быть пиар-мероприятием, а вместо этого сигнализировать о явном прекращении его роли в лоббировании негативного климата, которое придало ему отстающий статус», — сказал Рейтер генеральный директор датского пенсионного фонда AkademikerPension Йенс Мунк Холст.
AkademikerPension «расширилась за счет интенсивного прямого взаимодействия» с Toyota после десяти лет общения с автопроизводителем через третью сторону, сообщил Reuters представитель датского фонда Трэлс Бёррилд.
«НЕПРЕРЫВНЫЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ»
AkademikerPension рассмотрит возможность подготовки решения акционеров для представления на годовом общем собрании акционеров в следующем году, если «Toyota не выполнит свои обязательства», — сказал Боррилд.
Фонд рассмотрит возможность продажи своего холдинга Toyota, если не будет изменений, но представитель фонда сказал, что представители фонда не верят, что до этого дойдет.
«До сих пор компания неоднократно подрывала меры по борьбе с изменением климата, от противодействия запрету правительства Великобритании на двигатели внутреннего сгорания к 2030 году до противодействия стандартам экономии автомобильного топлива в США», — сказал Мунк Холст.
Представитель Toyota сообщила Рейтер, что потребуется больше времени, чтобы ответить на комментарии Мунк Холста.
Другими инвесторами являются Правление пенсионного обеспечения англиканской церкви, шведская AP7 и норвежская Storebrand (STB. OL).
Toyota была среди крупных автопроизводителей, которые поддержали администрацию Трампа в ее попытке запретить Калифорнии устанавливать свои собственные правила топливной эффективности или требования к нулевым выбросам.
С тех пор они отказались от этой поддержки в знак «жест доброй воли и поиска конструктивного пути вперед» с администрацией Байдена.
В условиях растущего давления на автопроизводителей с целью сокращения выбросов Toyota также пытается производить электромобили, которые могли бы конкурировать на мировом уровне с моделями конкурентов.
Toyota в этом году урегулировала длительное гражданское расследование Министерства юстиции по поводу задержки подачи отчетов о дефектах, связанных с выбросами, на сумму 180 миллионов долларов.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрироваться
Отчетность Аарон Шелдрик; Редакция Стивена Коутса и Александра Смита
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
.