Меню

Хайвей телефон 2019: Рейтинг лучших смартфонов Huawei / Хуавей 2019 года. Топ-8

Содержание

Huawei Honor 30 и P Smart (2019) — сравнение телефонов. В чем отличия?

Стоите перед выбором, какую модель купить — Honor 30 или P Smart (2019)? Тогда этот обзор для вас. Мы разобрали и сравнили каждую характеристику, будь то скорость процессор или вес телефона. Различия в производительности, камерах, аккумуляторах представлены в удобной табличной форме. Отметим, что Honor 30 был анонсированы в 2020 году, тогда как его оппонент — в 2019.

Дизайн

Honor 30 P Smart (2019)
Цвета

Смартфоны гармоничны и отлично выглядят. Honor 30 выполнен в следующих цветовых решениях: зелёный, чёрный и серебристый, тогда как P Smart (2019) имеет 3 цвета: зелёный, синий и чёрный. Оба телефона представлены в одинаковом количестве цветовых решений.

Размер и вес

Honor 30 P Smart (2019)
Диагональ экрана 6.53 дюймов 6.21 дюймов
Длина 16.03 см. 15.52 см.
Ширина 7.42 см. 7.34 см.
Толщина 0.85 см. 0.8 см.
Вес 185 грамм 160 грамм

Справочно: в одном дюйме 2,54 см.

Размер экрана — это то, что определяет удобство пользования смартфоном не только для звонков, но и для комфортного просмотра фотографий и видео. В нашем случае отметим, что диагональ экрана Honor 30 немного больше, чем у P Smart (2019). Обратим внимание, что смартфоны отличаются по толщине и весу: P Smart (2019) чуть тоньше и легче по отношению к своему оппоненту.

Дисплей

Оценим наши смартфоны по основным параметрам экрана.

Honor 30 P Smart (2019)
Название дисплея
OLED LTPS IPS LCD
Описание дисплея
16М цветов 16М цветов
Разрешение экрана, пикселей
1080×2400 1080×2340
Пикселей на дюйм
403 415

Да, должны констатировать ничью между Honor 30 и P Smart (2019) по указанным характеристикам.

Процессор, память и аккумулятор

Теперь приведем данные, характеризующие различия в производительности сравниваемых смартфонов.

Honor 30 ставим лайки за частота процессора, объем встроенной памяти, объем оперативной памяти, ёмкость аккумулятора и время работы в режиме разговора, а его оппоненту за слот для дополнительной памяти.

Что важнее? Решать вам!

Камера

Любите снимать на телефон? Тогда этот раздел поможет лучше определиться с выбором модели.

Хотите делать более качественные снимки? Тогда Honor 30 ваш выбор. Часто совершаете видеозвонки? У Honor 30 значительно лучше разрешение фронтальной камеры. Обратите внимание также на параметр оптический зум на увеличение.

Другие свойства

У каждой модели есть дополнительный набор функций. Оценим, есть ли различия в них.

Honor 30 P Smart (2019)
Сим-карта
Поддержка 2х карт: nano SIM
Поддержка 2х карт: nano SIM
Стабилизация изображения
1
Запись видео, частота кадров
4K с частотой 30/60 кадров/с 1080p с частотой 30/60 кадров/с
Защита от воды
Модуль NFC
есть есть
Геолокация
BeiDou, A-GPS, Galileo, ГЛОНАСС, GPS A-GPS, ГЛОНАСС, GPS
Аутентификация
считывание отпечатка пальца считывание отпечатка пальца
Разъем для наушников
USB Type-C mini jack 3.
5 mm

Все основные сравнения мы сделали. Надеемся, что теперь у вас достаточно данных, чтобы сделать свой выбор.

Общая оценка схожести

Сравниваемые смартфоны по рассмотренным параметрам схожи на 50.74%.

Заключение

Подведем итоги. За основные функции Honor 30 набрал у нас 17 лайков, а P Smart (2019) — 4. Но примите во внимание — мы не сравнивали цены. Итоговая таблица, за что мы ставили лайки:

Honor 30 P Smart (2019)
  • Больше диагональ экрана
  • Разрешение экрана лучше
  • Частота процессора больше
  • Больше объем возможной встроенной памяти
  • Оперативная память больше
  • Ёмкость аккумулятора больше
  • Дольше работает в режиме разговора
  • Разрешение матрицы основной камеры лучше
  • Цифровой зум лучше
  • Есть оптический зум на увеличение
  • Разрешение матрицы фронтальной камеры лучше
  • Тоньше
  • Легче
  • Больше пикселей на дюйм экрана
  • Cлот для дополнительной памяти

Где купить и цены

Huawei Honor 30 128GB

 

Huawei P Smart (2019) 32GB

 

Схожие с Honor 30 модели

Какова степень схожести смартфона Honor 30 с другими моделями Huawei? Мы сравнили основные параметры и вычислили их.

Модели, похожие на P Smart (2019)

Определим, какие еще телефоны от Huawei похожи на name1-, а также степень близости их характеристик.

*Все данные в таблицах справочные. Цены и характеристики уточняйте у продавцов перед покупкой.

Обзор Huawei P smart 2019

Совсем недавно я рассказывал о смартфоне Honor 10 Lite и откровенно говоря, разница между ним и Huawei P smart 2019

, о котором сегодня пойдёт речь, — минимальная. Но она по крайней мере в чём-то есть, так что давайте разбираться, в чем именно заключаются отличия между двумя устройствами.

Huawei P smart 2019 vs Honor 10 Lite

Но прежде всего хотелось бы уточнить, что P smart 2019 является преемником не хитового P smart+, который вышел в середине лета 2018 года, а обычного P Smart, который представили ещё раньше — в начале года. Поэтому корректнее сравнивать новинку именно с первым устройством набравшей популярность линейки.

Видео — Huawei P smart 2019 или Honor 10 Lite?

В этом видео — всё, что нужно знать перед покупкой Honor 10 Lite или Huawei P smart 2019. Чем отличаются эти, несомненно, похожие смартфоны, и за счёт каких именно особенностей стоит выбрать то или иное устройство.

Спасибо коворкингу ТОЛОКА за помещение для съемки: http://toloka.net.ua/

Технические характеристики Huawei P smart 2019

  • Дисплей: 6,21″, IPS LCD, 2340×1080 пикселей, соотношение сторон 19,5:9
  • Процессор: Hisilicon Kirin 710, 8-ядерный (4 ядра Cortex A73 с частотой 2,2 ГГц и 4 ядра Cortex-A53 с частотой 1,7 ГГц
  • Графический ускоритель: Mali-G51 MP4
  • Оперативная память: 3 ГБ
  • Постоянная память: 64 ГБ
  • Поддержка карт памяти microSD: до 512 ГБ
  • Беспроводные сети: Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, Bluetooth 4. 2 (LE, A2DP), GPS (A-GPS, GLONASS, BDS), NFC
  • Основная камера: главный модуль 13 Мп (f/1.8), PDAF и вспомогательный 2 Мп
  • Фронтальная камера: 8 Мп, f/2.0
  • Аккумулятор: 3400 мАч
  • Габариты: 155,2×73,4×8 мм
  • ОС: Android 9.0 Pie с оболочкой EMUI 9.0
  • Масса: 160 г

Huawei P smart 2019 в Украине уже поступил в продажу по цене 6499 гривен (~$232). Уж не знаю, можно ли назвать его бюджетным смартфоном, но и определение среднего класса не совсем к этому ценнику подходит, как мне кажется. В общем, смартфон недорогой и у него есть все шансы стать хитом начала 2019 года.

Дизайн, материалы и сборка

На рынке смартфон представлен в двух цветах: черном и синем градиентом, именуемым также «полярным сиянием» или Aurora Blue. Мне в последнее время «не везёт» с палитрой тестовых сэмплов, поэтому, как и в случае с Honor 10 Lite, я получил на руки черный смартфон. Но я не сильно расстроился по этому поводу.

Его, правда, классическим черным назвать нельзя, цвет скорее графитовый или что-то вроде темной стали. Никаких переливов хоть и нет, но в целом мне нравится, как он выглядит.

Корпус изготовлен из поликарбоната. Да, это не самый благородный материал, но и Honor 10 Lite в этом плане не вырывается вперёд.

Но по конструкции аппараты отличаются: в Huawei крышка вместе с торцами составляют один цельный элемент — ванночку, одним словом.

Honor же имеет четкое разделение — явно выраженная рамка с отдельной задней крышкой.

То есть чисто визуально, корпус 10 Lite больше похож на привычное комбо из металла и стекла и выглядит в какой-то мере дороже, хотя и P smart 2019 своей зеркальной поверхностью не сильно ему уступает. Но сейчас я говорю только о визуальной составляющей.

Тактильные ощущения мне больше нравятся в обозреваемом аппарате. Форма обтекаемая и скругленная, без всяких там переходов. В общем, Huawei P smart 2019 приятнее ощущается в руке именно из-за своей конструкции.

Спереди имеем каплевидный вырез в экране и небольшие рамки вокруг. Фронтальная панель вообще не отличается от таковой в не раз упомянутом аналоге. Повторюсь — выглядит это решение лучше, чем крупные вырезы.

А вот со сборкой есть проблемы. Я не исключаю тот факт, что это особенность моего образца, но тем не менее — корпус скрипит при сдавливании. Особенно неплотная подгонка крышки чувствуется с правой стороны. Кнопка питания болтается и вместе с тем издает характерный звук. Печально однако, ведь 10 Lite был прямо монолитом в плане сборки. Повторюсь — вероятнее всего, это специфика моего тестового сэмпла.

Но по практичности корпус P smart-а явно получше. Он безусловно хорошо пачкается отпечатками пальцев и разводами, но не так сильно, как мог бы. Вытираются следы не очень сложно.

На смартфон также была сразу наклеена защитная пленка. Других бонусов, по типу защитного чехла, у меня с тестовым устройством не оказалось.

Компоновка элементов

В этом вопросе всё то же самое. Разговорный динамик, фронтальная камера и датчик приближения — над экраном.

Многоцветный светодиод уведомлений и датчик освещенности — снизу.

Правая грань — клавиша регулировки громкости с кнопкой питания. Кстати, ещё одно мелкое отличие — концентрические насечки на клавише питания. Они, конечно, есть, но тактильно палец вообще их не чувствует. Левая грань совершенно пустая.

На нижнем торце имеем порт 3,5-мм, микрофон, тот же старый microUSB — уже начинает надоедать ругать за это производителей. Ну и мультимедийный динамик здесь же.

Сверху имеем дополнительный микрофон и стандартный комбинированный слот на 2 nanoSIM, одну из которых можно заменить microSD-картой.

На тыльной части — модуль основной камеры, почти не выступающий над корпусом, светодиодная вспышка и надпись AI Camera, сканер отпечатков посередине, лого бренда и служебная маркировка.

Должен отметить, что все надписи нанесены поверх корпуса, то есть со временем, если аппарат будет эксплуатироваться без всякой защиты — вполне вероятно, что они сотрутся.

Эргономика

Если говорить в целом, то эргономикой смартфон вышел немного удачнее, чем аналог от Honor. У него более удобный корпус, как я отметил — из-за обтекаемой формы. Хотя габариты остались приблизительно те же.

Одной рукой пользоваться смартфоном можно в большинстве случаев, но если понадобится открыть шторку уведомлений, то придется немного перехватывать аппарат.

В целом — никаких замечаний у меня к эргономике нет.

Дисплей Huawei P smart 2019

Диагональ экрана Huawei P smart 2019 составляет 6,21″, используемая матрица IPS (LTPS), разрешение Full HD+ (2340×1080 пикселей), плотность — 415 ppi, а соотношение сторон — 19,5:9.

То есть по факту имеем тот же экран, что и в Honor 10 Lite, лишь заводская калибровка немного отличается: при одинаковых параметрах в настройках дисплея, Huawei показывает более холодную по температуре картинку. В остальном отличий нет: нормальный запас яркости, хорошие контрастность изображения и насыщенность цветов.

Лёгкое выцветание темных оттенков при больших отклонениях от стандартных углов обзора — осталось.

Автояркость работает шустро, но нужно учитывать специфическое расположение датчика — под экраном.

Из настроек изображения есть привычные два цветовых профиля, регулировка температуры экрана и режим защиты зрения.

Можно самостоятельно уменьшить разрешение экрана до HD+ в целях экономии энергопотребления. Доступна опция принудительной активации полноэкранного отображения в приложениях, которые по какой-то причине не умеют в новый формат экрана.

Ещё производитель позволяет замаскировать вырез в экране, залив боковые области черным цветом. Можно также самостоятельно выбирать, в каких программах заливка будет действовать, а в каких нет.

Описывать детальнее, как обстоят дела с вырезом в популярных приложениях второй раз я не вижу смысла, поэтому просто приложу несколько снимков. Если что — текстовая информация по этому делу есть в обзоре Honor 10 Lite.

Производительность Huawei P smart 2019

Здесь тоже ничего нового мы не увидим. В качестве центрального процессора выступает всё чаще встречающийся в устройствах Huawei и Honor чип собственной разработки — Hisilicon Kirin 710. 12-нм техпроцесс, 4 ядра Cortex A-73 по 2,2 ГГц и 4 ядра Cortex-A53 по 1,7 ГГц. Графику обрабатывает Mali-G51 MP4.

На удивление, смартфон попал ко мне с актуальной версией прошивки, а потому я смог установить все популярные бенчмарки и протестировать в них данный гаджет.

Объем оперативной памяти — 3 ГБ, как и в 10 Lite. Других вариантов пока что производитель не предлагает. Такого количества хватит для комфортной работы с несколькими запущенными приложениями, но если это ресурсоемкий софт — перезапусков не избежать.

А вот накопитель, в отличие от той же «десятки», на 64 ГБ, из которых свободно 51,83 ГБ. Это уже достаточно объемное хранилище, но в любом случае, можно добавить карту памяти microSD до 512 гигабайт, если не нужна вторая SIM.

Работает смартфон быстро и плавно, без лагов или фризов. Задержек анимаций не случалось — очевидно, что на это повлияло доработанное программное обеспечение, так что переживать по поводу лагов в Honor 10 Lite тоже не стоит, думаю всё будет исправлено со временем.

Технология GPU Turbo 2.0 здесь, конечно же, есть. Как обычно, для её работы нужно добавлять игры в приложение AppAssistant, активировать там акселерацию игр и запускать их прямо оттуда. Чтобы от процесса игры ничего не отвлекало, есть функция блокировки всплывающих уведомлений и даже звонков или SMS-сообщений.

Все игры запускались с AppAssistant и показывали следующие результаты. PUBG Mobile на высоких работает хорошо, без явных лагов. В WoT Blitz нормально играется с максимальной графикой при 40-60 к/с. Asphalt 9 как обычно — отлично идёт на этом железе. О более лёгких играх говорить даже не приходится.

Камеры Huawei P smart 2019

Huawei P smart 2019 оснащается двойным модулем основной камеры: главным на 13 Мп (f/1. 8) и дополнительным для размытия фона с разрешением 2 Мп. Приправлено всё это поддержкой искусственного интеллекта.

Смартфон неплохо снимает при дневном или хорошем искусственном освещении: нормальная детализация и средний ДД. В вечернее или ночное время детали теряются заметно, дают о себе знать шумы. Но это классика — в этом сегменте вряд ли есть смартфон, который хорошо справится с этой задачей. В общем, камера соответствует цене и удовлетворит потенциальных нетребовательных пользователей. Никакой разницы с Honor 10 Lite нет вообще.

ПРИМЕРЫ ФОТО В ПОЛНОМ РАЗРЕШЕНИИ

Остальные особенности работы камеры всё те же: быстрые фокусировка и спуск. С размытием фона поиграться можно. ИИ работает сдержано, не переусердствует с насыщенностью цветов на снимках.

Without AI With AI

Видеосъемка доступна в Full HD при 30 или 60 к/с без электронной стабилизации. Формат можно выбрать H.264 или H.265. Отснятые ролики не впечатляют, обычное среднее качество. Из дополнительных режимов есть только таймлэпсы, снимать замедленное видео нельзя.

Фронтальная камера P smart 2019 представлена 8 Мп модулем, диафрагма f/2.0. В Honor 10 Lite был 24 Мп модуль, но если вы вдруг подумали, что он сильно лучше, то спешу сказать — нет. Разницу заметить очень сложно, её практически нет. Лишь автоматика по-разному подбирает баланс белого. Короче говоря — стандартная, не выделяющаяся наворотами фронталка.

Приложение камеры не поменялось: доступны режимы размытия, отдельный ночной, для портретов, панорамы, дополненная реальность, вынесенный в отдельную вкладку HDR и набор фильтров. Ручной режим есть, но снимать в несжатом RAW-формате нельзя. На главной вкладке в левом верхнем углу есть иконка функции HiVision, из которой можно сканировать QR- и штрих-коды, переводить текст, идентифицировать объекты и продукты.

Методы разблокировки

Сканер на спинке расположен удачно и работает наилучшим образом.

Быстрый и точный — всё как мы любим. Дополнительная функциональность как всегда в наличии.

Разблокировка сканированием лица также не лишена высокой скорости. Хорошее окружающее освещение — и можно забыть о сканере отпечатков.

Конечно, авторизоваться, например, в банковских приложениях — всё ещё нельзя, однако это уже ограничения операционной системы. Ждём поддержку сканеров лица на уровне API в Android, как когда-то в «маршмэллоу» завезли привычный нам сегодня дактилоскоп. Хотя возможно, что обычная фронталка для этого не подойдёт из-за слабого уровня безопасности и производителям таки придется устанавливать специализированные сканеры. Но вернёмся к сути.

Лицом можно разблокировать приложения, которые содержат конфиденциальную информацию — заметки, сообщения или любое другое на выбор пользователя. В оболочке уже есть встроенные для этого средства.

Автономность

За продолжительность работы Huawei P smart 2019 отвечает несъёмный аккумулятор ёмкостью 3400 мАч. Держит сравнительно долго — вполне реально получить больше 6,5 часов активности экрана.

Малоактивные пользователи смогут рассчитывать на два дня без подзарядки. Иными словами — с автономностью всё достаточно хорошо. О поддержке устройством функции быстрой зарядки рассказать, опять же, ничего не могу — мне на тест приехал только смартфон.

Звук и коммуникации

Звуковая составляющая здесь вообще не отличается от Honor 10 Lite, так что всё, что я рассказал в его обзоре — применимо и к Huawei P smart 2019. Неплохой разговорный динамик, нормально отрабатывающий свое предназначение.

Мультимедийный динамик громкий, но на максимальной громкости звучит не очень и слушать с него музыку — очень сомнительное удовольствие.

Рассчитывать стоит только на уведомления и звонки, для остального лучше использовать наушники, в которых дела обстоят лучше. К тому же, никуда не делась настройка аудио с помощью эффектов Huawei Histen.

А вот где смартфоны отличаются, так это в коммуникационных возможностях. К мобильной связи, работе GPS (A-GPS, GLONASS, BDS) и Bluetooth 4. 2 (LE, A2DP) претензий нет — всё отлично и ничем они от 10 Lite не отличаются. А вот модуль Wi-Fi в Huawei P smart 2019 умеет работать с сетями работающими на частоте 5 ГГц, чего, как вы догадались, не может Honor.

Модуль NFC для совершения бесконтактных платежей или быстрого подключения к устройствам здесь есть и работает хорошо.

Прошивка и ПО

Huawei P smart 2019 работает под управлением свежей актуальной версии ОС — Android 9 Pie, который прикрыт не менее актуальной оболочкой EMUI 9.0.1.

Прошивка получила все прелести «пирога», вроде Digital Wellbeing со статистикой использования приложений и новый вид всплывающих уведомлений, но и традиционные фишки EMUI, кончено же, сохранились.

 

Появились новые жесты для управления смартфоном. Они удобные и логичные, привыкаешь к ним довольно таки быстро. Более подробное их описание найдете в обзоре Honor 10 Lite, отмечу только то, что опции отображения навигационного маркера почему-то нет. Впрочем, там же есть и другая информация по прошивке. Отличий практически нет, разве что шторка с переключателями в Huawei имеет другой цветовой акцент.

Выводы

Ответить на вопрос, в чём разница между Huawei P smart 2019 и Honor 10 Lite можно легко: дизайн тыльной части отличается, иная конструкция и форма корпуса в смартфонах, тактильные ощущения от использования тоже разные. Но если в этом плане каждому, как говорится, свое, то поддержка 5 ГГц Wi-Fi-сетей P smart-ом уже заставляет серьезно задуматься и лично я в таком случае однозначно выбрал смартфон, который умеет работать с такими сетями. Разница в количестве мегапикселей во фронтальной камере оказалась скорее маркетинговым ходом со стороны Honor, чем реальным преимуществом. Плюс объем накопителя тоже вроде как разный.

В общем, отличия есть, но мы пока не знаем официального ценника на Honor 10 Lite, а он, как мы выяснили, должен быть точно ниже, чем у Huawei P smart 2019. Иначе получается, что китайцы фактически стреляют себе в ноги.

Если говорить о Huawei P smart 2019 не сравнивая с аналогом от Honor, то он получился бодрым: крутой дизайн, удобный (пусть и пластиковый) корпус, который в коммерческих образцах надеюсь не будет скрипеть. Также у него есть хороший экран, оптимальная производительность для выполнения множества задач, отличная автономность, свежее ПО, Wi-Fi ac 5 ГГц и NFC-модуль.

Чего не хватает? По сути — только современного порта USB Type-C. Ну и наверное камеры здесь не лучшие за эти деньги, но и плохими назвать их нельзя — нормальные. То есть по итогу, перед нами один из лучших смартфонов начала 2019 года в сегменте до 6500 гривен со всем необходимым на борту.

Цены в магазинах

Украина

Россия

Huawei разработала собственную операционную систему на замену Android. Что о ней известно?

Маловероятно, что Huawei удастся сохранить свое положение на мировом рынке, считает Леонид Делицын, аналитик группы Finam. 

«Создать хорошо работающую ОС на базе Linux легче, чем наполнить ее пользовательскими приложениями, — объясняет он. — Чтобы наполнить магазин, требуется от трех до пяти лет. Нужно понимать, что миллионы людей привыкли к Android. И каждый из нас уже загрузил приложения, к которым привык. Подавляющее большинство пользователей не собираются ничего менять и отказываться от привычных продуктов. В Китае смартфоны от Huawei будут продаваться, потому что китайские потребители пользуются китайскими приложениями, но весь остальной мир привык к американским приложениям, которые не попадут в магазин Hongmeng. Основной рост Huawei — это рост на других рынках, не в Китае. Сможет ли компания остаться на глобальном рынке? Разве что предложит устройства по более низким ценам, но сегодняшнее положение сохранить не получится».

Делицын уточняет, что гаджеты — это не единственная статья доходов компании. Huawei производит оборудование для строительства 5G-сетей и в некоторых странах занимает более половины доли этого рынка.

Впрочем, остается вероятность, что HarmonyOS не понадобится. На конференции разработчиков Ричард Юй сказал, что пусть перейти на собственную операционную систему не составит труда, компания предпочла бы сохранить в смартфонах Android. В июне президент США Дональд Трамп заявил на саммите G20, что американским компаниям разрешат сотрудничать с Huawei в областях, не затрагивающих национальную безопасность. Для этого им понадобится лицензия Министерства торговли. Правда, неясно, по каким критериям ее будут выдавать и выдадут ли вообще. 9 августа сайт Bloomberg, ссылаясь на анонимные источники, сообщил, что американское ведомство перестало рассматривать заявки после того, как правительство КНР приостановило закупку сельскохозяйственной продукции из США. 

 

Отвлеченное вождение

Нет надежных оценок количества аварий, вызванных отвлеченными водителями. Большая часть того, что мы знаем о мобильных телефонах и риске аварии, получена из естественных исследований. Такие исследования постоянно связывают текстовые сообщения или иные манипуляции с телефоном с повышенным риском. Существуют смешанные данные о том, увеличивает ли разговор по мобильному телефону риск аварии.

По данным национальной полиции о авариях со смертельным исходом в США в 2019 году, 3 142 человека погибли в автомобильных авариях, причиной которых считалось отвлечение внимания. Это почти 9 процентов всех смертей в результате аварий. Из этого числа 422, или 1 процент людей, погибших на дорогах, погибли в авариях с использованием мобильных телефонов.

Статистика, основанная на отчетах полиции о авариях, почти наверняка недооценивает роль отвлечения внимания в авариях со смертельным исходом. Полицейские отчеты об авариях не являются надежным способом подсчета столкновений, связанных с мобильным телефоном, потому что водители часто не говорят добровольно о том, что они разговаривали по телефону, и обычно отсутствуют другие доказательства, определяющие использование телефона водителями.

Данные более 3000 водителей, которые находились под постоянным наблюдением в течение 3 лет в течение 2010–2013 годов, использовались для нескольких исследований влияния разговоров по мобильному телефону. Три из них (Dingus et al., 2016; Kidd & McCartt, 2015; Guo et al, 2016), в том числе один, проведенный исследователями IIHS, обнаружили, что разговоры по мобильному телефону значительно повышают риск аварии по сравнению с периодами, когда водители не отвлекались заметно, хотя риск был ограничен гонщиками 16-29 в третьем. Напротив, другой анализ тех же данных показал, что разговоры по мобильному телефону существенно не увеличивают риск аварии (Owens et al., 2018). Этот вывод согласуется с более ранним исследованием IIHS об использовании мобильных телефонов 105 водителями в течение одного года (Farmer et al., 2015).

Доказательства очевидны, когда речь идет о текстовых сообщениях или манипуляциях с мобильным телефоном. Три анализа данных натуралистического исследования более 3000 водителей показали, что риск аварии был в 2–6 раз выше, когда водители манипулировали мобильным телефоном, по сравнению с тем, когда они не отвлекались (Dingus et al., 2016; Kidd & McCartt, 2015; Оуэнс и др., 2018). При рассмотрении по возрастным группам риск ДТП значительно увеличился для водителей моложе 30 лет и водителей старше 64 лет (Guo et al., 2016).

Почти во всех экспериментальных исследованиях с использованием симуляторов вождения или транспортных средств с приборами сообщалось, что на некоторые показатели производительности водителя влияли когнитивные отвлечения, связанные с задачами по мобильному телефону (McCartt et al., 2006). Статистический анализ, объединяющий результаты нескольких исследований, показал значительное замедление времени реакции водителей, но незначительное влияние разговоров по мобильному телефону на удержание полосы движения, скорость или соблюдение дистанции (Caird et al., 2008; Хорри и Викенс, 2006).

Анализ, объединяющий результаты 28 экспериментальных исследований с использованием симуляторов вождения или транспортных средств с приборами, показал, что набор или чтение текстовых сообщений значительно замедляет время реакции, увеличивает отклонение от полосы движения и увеличивает продолжительность времени, в течение которого водители отводят взгляд от проезжей части (Caird et al., 2014).

Использование мобильного телефона также влияет на то, как водители сканируют и обрабатывают информацию с проезжей части. Водители обычно отрывают глаза от проезжей части, чтобы набрать номер или поработать с ручным телефоном.Напротив, водители, занятые разговорами по мобильному телефону и другими формами когнитивного отвлечения, как правило, концентрируют свой взгляд на центре проезжей части (Recarte & Nunes, 2000; Recarte & Nunes, 2003; Reimer et al., 2012), но их внимание по-прежнему могут отвлечься от вождения, и это может затруднить для водителей восприятие того, на что они смотрят (Strayer et al., 2003).

Исследователи обнаружили, что активность мозга, связанная с обработкой изображений и вниманием, подавляется, когда водители отвлекаются на когнитивные функции (Bowyer et al., 2009: Страйер и др., 2006; Просто и др., 2008). Следовательно, когнитивные отвлечения могут привести к так называемой «слепоте по невнимательности», при которой водители не могут понять или обработать информацию от объектов на проезжей части, даже когда они смотрят на них (Strayer et al., 2003).

Отвлеченное вождение | GHSA

Отвлечение внимания водителя, которое включает в себя еду, питье, уход за собой, мечтания, разговоры и отправку текстовых сообщений с помощью портативных устройств, а также многие другие действия, которые отвлекают внимание и мысли автомобилиста от дороги, является фактором, способствующим многим авариям, несмотря на то, что во многих случаях незарегистрированный. В 2019 году 3142 человека погибли в авариях, связанных с отвлечением внимания, что на 10% больше, чем в предыдущем году (Обзор автомобильных аварий в 2019 году, Национальное управление безопасности дорожного движения). Кроме того, в 2019 году на дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом из-за отвлечения внимания приходилось 8,7% всех смертей на дорогах по сравнению с 7,8% в 2018 году. Использование устройства в 2018 г., NHTSA).

Использование телефона во время вождения, особенно звонки и текстовые сообщения, является одним из наиболее распространенных отвлекающих факторов.Когда человек читает текст за рулем, его глаза не отрываются от дороги в среднем на пять секунд. Со скоростью 55 миль в час это все равно, что проехать целое футбольное поле с завязанными глазами.

Многие штаты и местные юрисдикции приняли законы, касающиеся такого поведения. Сообщение GHSA для всех водителей простое: не пользуйтесь мобильными телефонами или другими электронными устройствами во время вождения, независимо от действующего законодательства, и держите руки на руле, а глаза и мысли — на дороге.

Почти в каждом штате принят какой-либо закон штата против отвлеченного вождения, но с июля 2018 года девять штатов приняли новые законы о вождении без помощи рук, которые учитывают новые технологии и четко определяют, когда и как водитель может или не может использовать электронное управление. устройство за рулем. В настоящее время 24 штата и округ Колумбия (округ Колумбия) запрещают использование портативных мобильных телефонов, а 48 штатов и округ Колумбия запрещают отправку текстовых сообщений за рулем. Ни один штат не запрещает полностью использование мобильных телефонов, в том числе использование громкой связи, для всех водителей, но 37 штатов и D.C. запретить любое использование мобильных телефонов водителями-новичками, а 23 штата и округ Колумбия запретили это для водителей школьных автобусов.

GHSA рекомендует штатам запретить использование портативных мобильных телефонов всеми водителями. Несмотря на то, что запрет на отправку текстовых сообщений и мобильных устройств имеет решающее значение, сам по себе запрет на отправку текстовых сообщений может быть трудно обеспечить. В штатах, где запрещены только текстовые сообщения, водители могут заявить, что они только набирали номер, когда их остановил полицейский. Демонстрационные проекты по правоприменению в Нью-Йорке, Коннектикуте, Делавэре и Калифорнии показали, что запрет на пользование портативными мобильными телефонами может эффективно применяться и сокращать использование мобильных телефонов водителями.

Несмотря на то, что правоохранительные органы играют жизненно важную роль в снижении количества аварий, травм и смертельных случаев, связанных с вождением в результате отвлечения внимания, крайне важно, чтобы законы штата применялись справедливо независимо от расы, национальности, пола, сексуальной ориентации или любых других уникальных характеристик.

В 2021 году GHSA и Совместная исследовательская программа по поведенческой безопасности дорожного движения (BTSCRP) Совета по исследованиям в области транспорта выпустили исследовательский отчет, в котором были рассмотрены законы об отвлеченном вождении, правоприменительная практика и практика просвещения населения в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде с целью создания библиотеки ресурсов и передового опыта, которые штаты и другие заинтересованные стороны могут использовать их для принятия или пересмотра своих законов и усиления правоприменительной и образовательной деятельности (Использование электронных устройств во время вождения: последствия для законодательства и правоприменения, Совет по исследованиям в области транспорта, Национальные академии наук, инженерии и медицины).

Исследователи обнаружили, что наиболее эффективные законы и меры государственной безопасности имеют следующие общие элементы:

  • Недвусмысленная нормативная формулировка, четко определяющая, когда и как можно и как нельзя использовать беспроводное устройство
  • Пени и штрафы в соответствии с другими штрафами за нарушение правил дорожного движения
  • Сочетание наглядного обеспечения соблюдения закона и целенаправленных информационных, образовательных и информационно-просветительских кампаний
  • Устойчивые усилия по созданию коалиции

Опрос NHTSA выявил 660 000 водителей, использующих сотовые телефоны или манипулирующих электронными устройствами за рулем в любой момент дневного света

NHTSA 08-13

Исследование NHTSA выявило 660 000 водителей, использующих сотовые телефоны или манипулирующих электронными устройствами во время вождения в любой момент дневного света

ВАШИНГТОН – Ю.Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта Южной Кореи сегодня опубликовала новые результаты опроса, которые показывают, что американцы продолжают использовать электронные устройства во время вождения, несмотря на предупреждения о том, что это ухудшает их собственное вождение и может привести к авариям, травмам и даже смерти. . Новые данные публикуются в начале национального месяца осведомленности об отвлеченном вождении.

Новые данные включают в себя статистику опроса об отвлеченном вождении и поведении за 2012 год и национального опроса об использовании электроники водителем в 2011 году, а также данные Системы отчетности по анализу смертельных исходов при отвлечении внимания (FARS) за 2011 год.Все три отчета освещаются в первом выпуске ежемесячного онлайн-бюллетеня безопасности автомобилей NHTSA «Безопасность в цифрах».

Сегодняшнее национальное исследование использования средств защиты пассажиров (NOPUS) за 2011 год показывает, что в любой момент дневного света по всей Америке около 660 000 водителей используют мобильные телефоны или манипулируют электронными устройствами во время вождения, и это число остается стабильным с 2010 года. Согласно отдельным данным NHTSA. , более 3300 человек погибли в 2011 году и 387 000 получили ранения в авариях с участием отвлеченного водителя.

«Рассеянное вождение — серьезная и смертельная эпидемия на дорогах Америки», — заявил министр транспорта США Рэй Лахуд. «Нет возможности безопасно отправлять текстовые сообщения и вести машину. Выключение мобильного телефона, когда вы за рулем, может спасти жизнь — возможно, даже вашу собственную».

Согласно Национальному исследованию NHTSA 2012 года об отвлеченном отношении к вождению и поведению, большинство водителей поддерживают запрет на использование портативных мобильных телефонов (74 процента) и отправку текстовых сообщений во время вождения (94 процента). В среднем эти водители считали, что штрафы за эти правонарушения должны составлять не менее 200 долларов.

На данный момент 39 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова запрещают обмен текстовыми сообщениями для всех водителей. Кроме того, 10 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова запрещают всем водителям пользоваться портативными мобильными телефонами во время вождения.

«Многие водители считают отвлеченное вождение рискованным, когда это делают другие водители, но не замечают, как ухудшается их собственное вождение», — сказал администратор NHTSA Дэвид Стрикленд. «Я призываю всех автомобилистов руководствоваться здравым смыслом и сосредоточивать свое внимание исключительно на задаче безопасного вождения.”

Более 6000 респондентов в возрасте 16 лет и старше были опрошены по телефону в рамках Национального исследования по отвлеченному вождению и поведению. Почти половина водителей ответили, что отвечают на входящие звонки, а каждый четвертый водитель готов звонить во время всех, большинства или некоторых поездок. Желающих звонить за рулем немного меньше, чем в 2010 году (28% против 24%), но практически не изменилось число тех, кто отвечает на звонок за рулем (52% против 49%). Учитывая, что в 2011 году в Америке было почти 212 миллионов лицензированных водителей, около 102 миллионов водителей отвечали на звонки, а 50 миллионов водителей звонили во время вождения.

Чтобы не отвлекаться от вождения, Департамент транспорта рекомендует водителям:

  • Выключать электронные устройства и убирать их в недоступное место перед началом движения.
  • Будьте хорошим примером для молодых водителей и подавайте им хороший пример. Поговорите со своими подростками об ответственном вождении.
  • Говорите громко, если вы пассажир и ваш водитель использует электронное устройство во время вождения. Предложите позвонить водителю, чтобы его или ее все внимание было сосредоточено на вождении.
  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Ремни безопасности — лучшая защита от других небезопасных водителей.

Щелкните здесь, чтобы прочитать об отвлеченном вождении в первом выпуске NHTSA «Безопасность в цифрах», новом ежемесячном онлайн-бюллетене по актуальным темам в области автомобильной безопасности, включая выявление проблем, людей, подвергающихся риску, а также рекомендуемые методы и решения для снижения травматизма и смерти на дорогах. дороги нашей страны.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Национальным исследованием отношения к вождению и поведения, связанного с отвлечением внимания.

Чтобы просмотреть данные о смертельных исходах из-за отвлечения внимания за 2011 год, нажмите здесь.

Для получения дополнительной информации об отвлеченном вождении посетите сайт Distraction.gov.

Свяжитесь с NHTSA онлайн через: Facebook.com/NHTSA | Twitter.com/NHTSA.gov | YouTube.com/USDOTNHTSA | SaferCar.gov

###

Статистика текстовых сообщений и дорожно-транспортных происшествий

Шокирующая статистика, которая заставит вас дважды подумать о том, чтобы схватить свой телефон

Цифры, иллюстрирующие опасность использования мобильного телефона за рулем, просто поразительны.Фактически, в любое время в течение дня примерно 660000 водителей пытаются использовать свои телефоны, находясь за рулем автомобиля.

Смартфоны

позволяют нам всегда оставаться на связи. Но это может представлять серьезную угрозу безопасности, если кто-то решит проверить свои текстовые сообщения, электронную почту, телефонные звонки или любые другие мобильные приложения во время вождения.

Уровень отвлечения внимания на мобильный телефон тревожно высок. Мы надеемся, что с небольшой информацией вы примете правильное решение, когда будете в пути.Следующие цифры были самой актуальной статистикой на момент нашего последнего исследования. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна более свежая информация, обратитесь к нашим источникам в нижней части этой страницы для получения дополнительной информации.

Общая статистика мобильных телефонов

  • Национальный совет по безопасности сообщает, что использование мобильного телефона за рулем приводит к 1,6 миллионам аварий каждый год.
  • Ежегодно около 390 000 травм происходят в результате несчастных случаев, вызванных отправкой текстовых сообщений во время вождения.
  • 1 из каждых 4 автомобильных аварий в Соединенных Штатах происходит из-за текстовых сообщений и вождения.
  • Отправка текстовых сообщений за рулем в 6 раз чаще приводит к аварии, чем вождение в нетрезвом виде.
  • Ответ на текст отвлекает ваше внимание примерно на пять секунд. Путешествуя со скоростью 55 миль в час, этого времени достаточно, чтобы пройти длину футбольного поля.
  • Отправка текстовых сообщений во время вождения увеличивает на 400% время, которое люди проводят, не отрывая глаз от дороги.
  • Из всех задач, связанных с мобильным телефоном, текстовые сообщения являются наиболее опасным занятием.
  • 94 процента водителей поддерживают запрет на отправку текстовых сообщений за рулем.
  • 74 процента водителей поддерживают запрет на использование мобильных телефонов в руках.

Статистика мобильного телефона водителя-подростка

  • Согласно опросу AAA, 94 процента водителей-подростков признают опасность текстовых сообщений и вождения, но 35 процентов все равно признались в этом.
  • 21% подростков-водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались на свои мобильные телефоны.
  • Подростки-водители в 4 раза чаще, чем взрослые, попадают в автокатастрофы или почти аварии, когда разговаривают или отправляют текстовые сообщения по мобильному телефону.
  • Водитель-подросток с одним дополнительным пассажиром удваивает риск попасть в аварию со смертельным исходом. С двумя или более пассажирами они в 5 раз чаще.

Статистика мобильных телефонов и вождения в США за 2017 г.

  • Родители с маленькими детьми на 13% чаще отвлекались во время вождения, чем взрослые без маленьких детей
  • 3166 человек погибли из-за невнимательного вождения в 2017 году
  • В 2017 году произошло 34 247 дорожно-транспортных происшествий с отвлечением внимания
  • 15 341 водитель в возрасте от 15 до 29 лет попали в аварии со смертельным исходом из-за отвлечения внимания или использования мобильного телефона

2016 У.S. Статистика мобильного телефона и вождения

  • Число погибших в авариях с отвлечением внимания снизилось с 3526 в 2015 году до 3450 в 2016 году, или на 2,2 процента.
  • 263 подростка (в возрасте от 15 до 19 лет) погибли в результате невнимательного вождения в 2016 году.
  • В 2016 году 10 % всех дорожно-транспортных происшествий с участием подростков были связаны с отвлеченным вождением.
  • По оценкам NHTSA, каждый день 660 000 водителей используют электронные устройства за рулем.

Статистика мобильных телефонов и вождения в США за 2015 г.

  • В 2015 году 3477 человек погибли и 391 000 человек получили ранения в автокатастрофах с участием отвлеченных водителей.

Статистика мобильных телефонов и вождения в США за 2013 г.

  • В 2013 году 3154 человека погибли человека в авариях, связанных с отвлечением внимания.
  • Около 424 000 человек пострадали в авариях с участием отвлеченного водителя.
  • В 2013 году 10% всех водителей в возрасте от 15 до 19 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались во время аварии.

Статистика мобильных телефонов и вождения в США за 2012 г.

  • В 2012 году 3328 человек погибли человека в авариях, связанных с отвлечением внимания.
  • Около 421 000 человек пострадали в авариях с участием отвлеченного водителя.
  • В 2012 году 11% водителей моложе 20 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались во время аварии.
  • Четверть подростков отвечают как минимум на одно текстовое сообщение каждый раз, когда они водят машину , а 20% подростков и 10% родителей сообщают, что во время вождения они обмениваются многотекстовыми сообщениями.

2012 Национальное исследование по отвлеченному вождению и поведению

  • Почти половина (48%) водителей признаются, что отвечают на звонки во время вождения.
  • Из тех, кто отвечал на звонки во время вождения, 58% водителей продолжали движение, разговаривая по телефону .
  • В ходе опроса 24% водителей сообщили, что они готовы сделать телефонный звонок за рулем.
  • Каждый десятый опрошенный водитель сказал, что, по крайней мере иногда, он отправляет текстовые сообщения или электронные письма во время вождения.
  • 14% опрошенных водителей заявили, что читают текстовые сообщения или электронные письма за рулем .
  • Большинство респондентов поддержали законы, запрещающие разговаривать по мобильному телефону, отправлять текстовые сообщения или электронную почту за рулем.

2012 Текстовые сообщения Исследование пешеходов

Исследователи из Вашингтонского университета провели мониторинг 20 самых загруженных перекрестков Сиэтла и обнаружили следующее:

  • Пешеходы, которые отправляют текстовые сообщения, в 4 раза реже смотрят, прежде чем переходить улицу, переходить дорогу на пешеходном переходе или подчиняться сигналам светофора.
  • Они также обнаружили, что пешеходам, отправляющим текстовые сообщения, требуется в среднем на две секунды больше времени, чтобы перейти улицу.

Чтобы получить статистику за 2011 год и ранее, ознакомьтесь с нашей статистикой прошлых мобильных телефонов и вождения.

Травмирован водителем, отправившим SMS-сообщение? Свяжитесь с нами сегодня

Поскольку использование мобильных телефонов и вождение автомобиля становятся национальной проблемой, шансы попасть в автомобильную аварию с отвлеченным водителем возрастают. Если вы когда-либо пострадали из-за невнимательности другого водителя, обратитесь в нашу юридическую фирму за бесплатной консультацией.

Никогда не взимается плата за звонок и разговор с нами, и вы никогда не обязаны нанимать нашу юридическую фирму после звонка. Получите ответы, которые вам нужны.

Немного статистики взято из: Опрос The Zebra
, 2019 г. Департамент транспорта Пенсильвании
«Данные водителя, отвлекшегося подростком» NHTSA.
«Автокатастрофы со смертельным исходом в 2016 году: обзор» НАБДД.
«Использование электронных устройств водителем в 2010 году». Факты о безопасности дорожного движения: Национальное управление безопасности дорожного движения.Декабрь 2011 г.
«Законодатели штата пытаются уменьшить отвлекающие факторы водителей». Питтсбург Post-Gazette. октябрь 2007 г. «Подростковые текстовые сообщения — это OTT, даже за рулем». Питтсбург Post-Gazette. июль 2007 г. «Билл потребует от автомобилистов убрать свои телефоны». Питтсбург Post-Gazette. июнь 2006 г. «Выпуск новостей Недели безопасности водителей-подростков PennDOT». Департамент транспорта Пенсильвании. 22 октября 2008 г. «Мобильные телефоны и вождение». Институт страховой информации. октябрь 2008 г. «АМА действует против трансжиров, отправляя текстовые сообщения во время вождения.»Вашингтон пост». 10 ноября 2008 г. «Подростковые текстовые сообщения — это OTT, даже за рулем». Питтсбург Post-Gazette. 17 июля 2007 г. «Отвлекающие факторы бросают вызов водителям-подросткам». США сегодня. 26 января 2007 г. «Отвлеченное вождение 2009». Национальное управление безопасности дорожного движения. сентябрь 2010 г. «Использование электронных драйверов в 2009 году». Национальное управление безопасности дорожного движения. сентябрь 2010 г. «Отвлекающее вождение и водитель, проезжая часть и факторы окружающей среды». Национальное управление безопасности дорожного движения. сентябрь 2010 г.
«Большинство водителей в США проявляют «отвлеченное» поведение за рулем». USAToday.com. 1 декабря 2011 г.
«Опрос об отвлеченном вождении и поведении, 2012 г.». НАБДД.
«Национальное исследование использования средств защиты пассажиров 2011 г. по использованию электроники водителя». НАБДД.
«Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности за 2011 год». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Система надзора за рискованным поведением молодежи, 2011 г.». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Отвлеченное вождение 2011». Национальное управление безопасности дорожного движения.
«Отвлекающее вождение — что показывают исследования и что могут сделать штаты». Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения. 2011.
Национальный совет безопасности.
«Новый закон Пенсильвании еще не наложил запрет на отправку текстовых сообщений за рулем». Питтсбург Post-Gazette. 11 апреля 2013 г.
«Что такое отвлеченное вождение? Ключевые факты и статистика» NHTSA Национальное управление безопасности дорожного движения.
Шредер, П., Мейерс, М., и Костунюк, Л. (2013, апрель). Национальное исследование по отвлеченному вождению и поведению — 2012 г.(Отчет № DOT HS 811 729). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения. «Отвлеченное вождение 2013». Национальное управление безопасности дорожного движения. апрель 2015 г.

Рискованное использование телефонов растет, заключает исследование IIHS

Автомобили все чаще напичканы отвлекающими технологиями

Информационно-развлекательные технологии, которые автопроизводители втискивают в приборные панели новых автомобилей, заставляют водителей отрывать глаза от дороги и руки от руля на опасно долгое время времени, говорится в исследовании AAA.(5 октября)

AP

Согласно новому отчету, американцы используют свои телефоны более рискованно во время вождения, что усугубляет кризис аварий в стране.

Хотя общее использование мобильных телефонов на дорогах сократилось, согласно исследованию Страхового института безопасности дорожного движения, в 2018 году водители «манипулировали своими телефонами» на 57 процентов чаще, чем в 2014 году.

Это означает, что люди подвергают себя значительно большему риску погибнуть в автокатастрофе.

«Люди говорят по телефону меньше, чем в 2014 году, и они больше манипулируют им, что включает в себя отправку текстовых сообщений и, возможно, просмотр Интернета или потенциальное использование его для навигации, аудио, музыки», — сказал Дэвид Кидд, старший научный сотрудник Института данных о дорожно-транспортных происшествиях, дочерней организации IIHS.

Используя самые последние доступные данные, IIHS подсчитал, что около 800 человек погибли в авариях в 2017 году из-за водителей, которые использовали свои телефоны для чего-то другого, кроме звонка.

Полученные данные имеют важное значение, поскольку исторически исследователи считали трудным оценить последствия отвлеченного вождения.

Но эксперты IIHS смогли отследить проблему, разместив исследователей на обочине дороги у светофоров, прямых участков дорог и кольцевых развязок. Исследователи записали, что делали водители, когда проезжали мимо.

Согласно исследованию, примерно каждый четвертый водитель делал что-то кроме того, чтобы сосредоточиться на дороге. В эту цифру входят использование телефона, курение и прием пищи.

Подробнее: Большинство водителей не понимают ограничений автомобильных систем безопасности, AAA считает

Подробнее: Эти 30 автомобилей являются самыми безопасными моделями 2019 года, по мнению группы автомобильной безопасности IIHS

Подробнее: Почему старые фары являются «серьезной проблемой безопасности» для американских автомобилистов

Подробнее: По данным NHTSA, в 2017 году в автокатастрофах погибло более 37 000 человек отчасти из-за использования смартфона.Отвлеченное вождение может происходить и по другим причинам, включая использование информационно-развлекательных систем автомобиля.

Наилучшие доступные данные свидетельствуют о том, что использование телефона для чего-то другого, кроме звонка во время вождения, увеличивает риск аварии примерно на 66 процентов, сказал Кидд.

«Когда вы отрываете взгляд от проезжей части и не видите, что впереди вас, вы менее способны реагировать на то, что впереди вас, и это может привести к авариям», — сказал Кидд.

 

У.В 2017 году количество смертей в результате аварий в S. немного снизилось, но по-прежнему является вторым годом смертности на дорогах за последнее десятилетие.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2017 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 37 133 человека, что на 1,8% меньше, чем годом ранее. Цифры за 2018 год еще не опубликованы.

Исследование IIHS проводилось в северной Вирджинии. Кидд сказал, что нет никаких оснований полагать, что водители из Северной Вирджинии используют свои телефоны больше или меньше, чем средний американец.

«У меня нет причин думать, что сейчас что-то изменилось из-за повсеместного распространения смартфонов», — сказал он.

Подпишитесь на репортера USA TODAY Натана Боми в Твиттере @NathanBomey.

Опасность отвлеченного вождения

Популярность беспроводных устройств привела к непредвиденным, а иногда и смертельным последствиям. Вызывающее тревогу количество дорожно-транспортных происшествий связано с вождением в состоянии отвлечения внимания, в том числе с использованием мобильных телефонов во время вождения, что приводит к травмам и гибели людей.Национальная статистика отрезвляет.

Согласно последним данным Национальной ассоциации безопасности дорожного движения (NHTSA), девять человек ежедневно погибают и более 1000 получают ранения ежедневно в результате инцидентов, зарегистрированных как аварии, связанные с отвлечением внимания. В 2019 году более 3100 человек погибли в авариях, связанных с отвлеченным вождением, и около 400 000 человек получили травмы в авариях с участием отвлеченных водителей в 2018 году.

Согласно Национальному обзору использования средств защиты пассажиров (PDF) Национального управления по безопасности пассажиров (NHTSA), использование портативных сотовых телефонов, как правило, чаще всего встречается среди водителей в возрасте от 16 до 24 лет.

Что ты умеешь?

Будьте ясны : Убедитесь, что новые водители понимают, что им не следует использовать беспроводные устройства во время вождения. Прежде чем новые водители получат свои права, обсудите, как отвлечение внимания от дороги даже на несколько секунд может привести к травме или даже смерти.

Подайте пример : Установите правила для новых водителей и для себя в отношении отвлеченного вождения. Никогда не отправляйте текстовые сообщения за рулем — если вы за рулем и вам нужно отправить текстовое сообщение или поговорить по телефону, перед этим остановитесь в безопасном месте.

Будьте заняты : Расскажите семье и друзьям о важности вождения без отвлекающих факторов. Принесите информацию в школы ваших детей и попросите поделиться ею с учениками и родителями.

Законы штатов

Хотя в стране нет запрета на отправку текстовых сообщений или использование беспроводного телефона во время вождения, по данным некоммерческой Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов (GHSA), многие штаты принимают соответствующие меры:

  • 25 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Ю.Южные Виргинские острова и Гуам запретили водителям пользоваться мобильными телефонами во время вождения.
  • 48 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и Гуам запретили всем водителям отправлять текстовые сообщения за рулем.
  • 37 штатов и округ Колумбия запрещают использование мобильных телефонов начинающими водителями.
  • 23 штата и округ Колумбия запрещают водителям школьных автобусов пользоваться сотовыми телефонами во время вождения.

Для получения дополнительной информации о законах штата посетите Ассоциацию безопасности дорожного движения губернаторов.

Для получения дополнительной информации и статистических данных о беспроводных устройствах и вождении посетите сайт https://www.nhtsa.gov/risky-driving/distracted-driving.

Версия для печати

Опасности рассеянного вождения (pdf)

 

Buerkle Honda в Белом Медвежьем озере

Buerkle Honda в Белом Медвежьем озере | Продажа новых и подержанных автомобилей Honda

2022 Honda Passport Трейлспорт

Абсолютно новый и универсальный

Доступен сейчас в Buerkle Honda

Купить сейчас

Награды Buerkle Plus

Получите бонус за лояльность в размере 200 долларов США, 2 бесплатных замены масла, 2 бесплатных замены шин, 3-дневную замену на 300 миль и кредит на ремонт вмятин без покраски в размере 100 долларов США.Бесплатно с каждым транспортным средством.

Узнать больше

Посмотреть текущие предложения

Щелкните или коснитесь своей любимой новой Honda, чтобы увидеть текущие предложения или просмотреть все предложения.

Сертифицированный подержанный

Идеальный баланс качества и доступности — каждый сертифицированный подержанный автомобиль Honda тщательно проверяется, утверждается и поддерживается Honda.

Преимущества сертифицированных подержанных автомобилей

Зачем покупать в Buerkle Honda

В Buerkle Honda мы стремимся предоставить вам исключительный сервис и ценность.Будь то вы здесь для нового автомобиля, подержанного автомобиля или услуги — мы преданы вам от начала до конца.

Исключительная ценность

Когда вы покупаете или обслуживаете свой автомобиль в Buerkle Honda, вы получаете лучшее соотношение цены и качества. Города-побратимы.

Непревзойденный сервис

Мы стремимся предоставлять лучший сервис в городах-побратимах, и наши сторонние обзоры поддержите это. Приходите посмотреть на разницу Buerkle.

Участие сообщества

Мы гордимся членами St.Пол, города-побратимы и сообщества Миннесоты и любят отдавать когда мы можем. Узнать больше.

Блог Бюркла

Получайте последние новости о Honda, городах-побратимах, Миннесоте и многом другом в блоге Buerkle.

Мы здесь для вас во время распоряжения штата Миннесота оставаться дома. Мы по-прежнему открыты, чтобы предлагать необходимые услуги для наших клиентов, которым нужен ремонт или транспортное средство, чтобы иметь возможность добраться до работы или заботиться о близких. Мы работаем по предварительной записи. См. эту страницу для получения дополнительной информации.

Купите онлайн, если можете

Мы внесли большие изменения, чтобы сделать покупки в Интернете еще проще. Теперь вы можете легко получить те же цены, что и в нашем магазине, просмотреть лизинговые платежи и совершить покупку на основе вашего фактического кредита, реального финансирования от местных банков и индивидуального предложения непосредственно от наших сотрудников для вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового автомобиля.

Начните с обычных покупок на нашем веб-сайте. Когда вы найдете автомобиль, который вам нравится, нажмите, чтобы просмотреть цены и начать изучение.Вы также можете легко связаться с нами через наш сайт или просто позвонить нам.

В это время мы также предлагаем доставку автомобилей на дом в этом районе . Ваш консультант по продажам сможет предоставить вам более подробную информацию.

Меры по охране здоровья и безопасности

Мы принимаем меры, чтобы убедиться, что, если вам нужно прийти в наш магазин, мы предлагаем как можно более безопасное место.

  • Каждую ночь в нашем дилерском центре проводится генеральная уборка
  • Принимаются дополнительные меры по дезинфекции и очистке столов, телефонов, дверей, выставочных транспортных средств и т. д. в течение дня
  • Мы дезинфицируем контактные поверхности автомобилей после каждого тест-драйва, а также выставочные автомобили

В нашем сервисном отделе:

  • В нашем сервисном отделе основные контактные точки вашего автомобиля будут продезинфицированы перед ремонтом или техническим обслуживанием, а также перед возвратом вам
  • Наш отдел обслуживания работает над тем, чтобы свести к минимуму контакты и соблюдать безопасную дистанцию ​​на всех этапах.Мы предлагаем оплату по телефону и работаем над дополнительными вариантами бесконтактной оплаты.
  • Наш зал ожидания обслуживания достаточно большой, чтобы все могли рассредоточиться — пожалуйста, держитесь на расстоянии 6 футов от других!
  • Закуски, кофе, журналы и газеты временно недоступны в нашем зале ожидания. Спасибо за Ваше понимание.

Мы вместе и всегда были вместе. По мере развития ситуации мы будем продолжать принимать решения, ставя во главу угла благополучие наших клиентов, сотрудников и их семей.Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Подробнее

Свяжитесь с нами

Предоставьте нам свою контактную информацию, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

Исследуйте Финансы

Позвольте нам сделать работу за вас! Мы можем делать покупки по лучшим ставкам у нескольких кредиторов, чтобы убедиться, что вы получите правильные варианты финансирования для вас.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.