Меню

Хайвей значение слова: 404 Не найдено

Содержание

перевод слова с китайского на русский язык

Мы живем в мире, где существуют компьютерные технологии, — в мире интернета и смартфонов. Ежедневно мы пользуемся гаджетами, которые могут выполнять до миллиона различных запросов, но даже не догадываемся, как они появились и кто приложил все усилия для того, чтобы мы могли свободно общаться и всегда быть «в сети». Одной из мировых компаний по разработке и созданию смартфонов является Huawei. В самом названии этого бренда кроется несколько секретов, ведь перевод Huawei не так однозначен, как может показаться на первый взгляд.

Что же скрывается за названием компании «Huawei»

Перевести наименование китайского бренда Хуавей на русский не так легко, как может показаться на первый взгляд. Многие считают, что успех, к которому компания шла семимильными шагами, пришел благодаря правильно подобранному словосочетанию. В этом определенно есть смысл, ведь «как корабль назовешь, так он и поплывет». Что же обозначает это странное сочетание букв, так непривычно режущее ухо российского потребителя?

Как переводится Хуавей

Название всемирно известной телекоммуникационной фирмы Huawei является официальной английской транслитерацией. В китайской же версии имя бренда складывается из пары иероглифов 华为. Их сочетание читается точно так же, как словосочетание 化為, перевод которого означает «превращение». Именно поэтому перевод слова Huawei на русский имеет несколько смыслов.

Первая часть Hua может означать «отличный», «великолепный», но в то же время может переводиться как «Китай» или же «этнический китаец». Вторая часть Wei переводится с китайского как «достижение» или же «действие, которое привело к успеху».

Как вы сами видите, значений, означающих слово Huawei, не так уж и много. Название этого замечательного бренда можно перевести как «великолепное достижение» или же «отличное действие». Однако не стоит забывать, что фирма является китайским достоянием, поэтому если переводить ее наименование на русский язык, одно из значений может быть «китайское достижение». Конечно, многие скажут, что такой перевод приблизительный, однако именно последний вариант передает всю суть самой компании.

Как правильно произносится слово Huawei

Глава всемирно известной фирмы телекоммуникаций Жэнь Чжэнфей неспроста дал своему детищу такое стоящее название. Многие эксперты считают, что в нем заложена своеобразная аффирмация на успех. Проследив пусть от возникновения компании до сегодняшних дней, можно с уверенностью сказать, что она работает.

Китайский производитель смартфонов уверен, что все, кто пользуется их продукцией, непременно должны знать, как правильно произносить название бренда. Причем не только на китайском, но также на их родном языке. В 2012 году сотрудники Huawei даже вышли на одну из самых оживленных улиц Нью-Йорка, чтобы понять, знают ли обитатели миллионного города, как нужно произносить имя компании.

В 2015 году руководство решило повторить акцию, но уже с экранов компьютеров и телефонов. На канале YouTube, официально подтвержденный фирмой, появился небольшой ролик, где пользователям подробно рассказывают, как необходимо выговаривать название фирмы.

Что же касается ближайших соседей, то русские привыкли произносить наименование этой компании по-своему. Конечно, однозначного перевода слова «Хуавей» не существует, поэтому большинство наших соотечественников произносят название бренда, пользуясь английской транслитерацией. Однако эксперты в области изучения китайского языка вовсю твердят, что на русском наименование бренда будет звучать как «уа-вей».

что мы потеряли и что получили?

По материалам Androidauthority

Нет нужды в очередной раз подробно пересказывать «историю любви» правительства США и компании Huawei, которая началась в мае 2019 года. Внеся компанию в санкционный список, президент Трамп нанес ей непоправимый урон. И с того времени подразделение Huawei, отвечающее за смартфоны, барахталось как могло, чтобы хоть как-то справиться с последствиями.

В 2020 году Huawei ненадолго опередила Samsung, став самым большим производителем смартфонов в мире, что вполне соответствовало ее амбициям, о которых она заявляла из года в год. И вот сегодня, всего лишь год спустя, Huawei больше не является номером один в индустрии. Более того, она даже не входит в первую пятерку.

Такой результат неудивителен. Без доступа к американским компаниям, в первую очередь к Google, от которой сильно зависит экосистема Android, крах глобальных амбиций Huawei в отношении рынка смартфонов был лишь вопросом времени. Что удивительно, так это то, что администрация Трампа – а потом и администрация Байдена – никогда не отменяла и не ослабляла санкций. В конечном счете все делалось только хуже. Эксперты в области технологий и даже сама Huawei, похоже, думали, что эти меры станут серьезной, но все же временной проблемой. Но, похоже, это не так.

Прошло два года, и индустрия смартфонов признала, что Huawei больше не является глобальным игроком. Пришло время взглянуть, к чему все пришло. Что изменилось на рынке в отсутствие Huawei? Выиграл он или проиграл? И, самое главное, что будет с самой компанией Huawei?

Что мы потеряли?

Без всяких сомнений, до того, как Huawei попала в эту коллизию, смартфоны серий P и Mate ежегодно становились одними из лучших. Топовые характеристики, дизайн и отличная фоточасть – все это делало флагманы Huawei прекрасным выбором для любого пользователя. А теперь рекомендовать кому-либо за пределами Китая купить телефон Huawei кажется едва ли не издевательством. Очень жаль.

Для всей отрасли ситуация с Huawei будет иметь долгосрочный эффект. Huawei перестанет подталкивать другие компании, в частности, Samsung, к внедрению инноваций, и, вполне вероятно, со стороны крупных игроков последует меньше смелых решений и больше плавной эволюции. Конечно, Samsung все еще нужно бороться с Apple и множеством китайских производителей, поэтому она не может останавливаться на достигнутом. Но в последние пять лет Huawei была ее крупнейшим конкурентом в мире Android. Теперь эта конкуренция исчезла.

Примечательно, что Huawei также была самым заметным конкурентом Samsung как производителя складных устройств со своим Mate X2. Несмотря на то, что множество компаний работают в том же направлении, Samsung получила полную свободу действий в той области, которая может стать будущим мобильных устройств, на заре ее развития.

Не стоит забывать, что Huawei не просто конкурировала с другими производителями смартфонов. Она также конкурировала с производителями чипсетов, такими как Qualcomm. Хотя чипсеты Huawei Kirin никогда не могли сравниться по возможностям с новейшими флагманскими процессорами Snapdragon, у них, безусловно, имелись свои преимущества, особенно в области машинного обучения. Теперь угрозу для Qualcomm может представлять только Samsung, если мы говорим о производстве флагманов на Android (по крайней мере, на данный момент). А это не лучшие новости для рынка в смысле инноваций.

Конечно, когда один игрок выходит из игры, появляется место для нового игрока. Или, в данном случае, игроков.

Что мы получили?

Когда Huawei выпала из списка пяти крупнейших производителей смартфонов, это позволило другим китайским компаниям выйти на новый уровень. Самым большим победителем здесь, несомненно, является Xiaomi, которая сейчас занимает третье место после Samsung и Apple. Хотя пройдет немало времени, прежде чем у нее появится шанс потягаться с Samsung, вполне возможно, что она сможет обогнать Apple всего за год или два.

Между тем, несколько брендов, принадлежащих компании BBK, также продвинулись вверх, в том числе Oppo, Vivo и Realme. Что касается Realme, то, просуществовав всего три года, теперь этот бренд – шестой по величине производитель смартфонов. Очень впечатляет.

Все эти компании борются за тающий кусок пирога Huawei. И это хорошая новость. Жесткая конкуренция неизбежно приведет к появлению более качественных смартфонов по более низким ценам. Конечно, все зависит и от конкретного рынка, например, эти китайские компании не представлены в США, а это означает, что подавляющее большинство в Штатах по-прежнему будет выбирать из двух вариантов: Samsung или Apple.

В качестве некой переменной выступает компания OnePlus. Этот бренд является единственным китайским OEM-производителем, имеющим присутствие в Соединенных Штатах и ​​негласную поддержку BBK. Возможно, в следующем году мы увидим, как OnePlus продемонстрирует более глобальные амбиции.

Наконец, не будем забывать и о Google. Хотя Google и близко не претендует на место в пятерке крупнейших производителей, ее новая явная стратегия по созданию собственного чипсета, а также совершенствование аппаратной составляющей камеры, может сделать ее заметным конкурентом. Впрочем, за последние пять лет Google приняла множество неудачных решений, поэтому ей еще предстоит наверстать упущенное.

Что это значит для нас?

Очевидно, прямо сейчас сложно сказать, что перевесит – негативные последствия того, что США отодвинули Huawei на второй план, или плюсы от усиления конкуренции китайских производителей. С одной стороны, все ведущие мировые игроки опасались Huawei. Теперь этот страх ушел. С другой стороны, там, где когда-то обитал один монстр, теперь гнездится много зверушек поменьше, и это внушает гигантам новые опасения.

Вполне возможно, что уход Huawei в конечном итоге пойдет на пользу индустрии. Пока Realme, Poco и другие игроки с ограниченным бюджетом яростно борются за следующий миллиард клиентов в развивающихся странах, Xiaomi, Oppo и Vivo могут начать претендовать на место за флагманским столом. Между тем, Samsung и Apple будут продолжать конкурировать друг с другом на самой вершине. Обычное дело.

Тем не менее, трудно избавиться от ощущения, что Huawei индустрии нужна. На данный момент Samsung и Apple нет смысла беспокоиться об угрозе со стороны третьей компании. Хотя отсутствие Huawei в США не позволяло ей когда-либо действительно подняться на тот же уровень в премиальном сегменте, что и Samsung и Apple, по крайней мере, существовала угроза того, что этот день может наступить. Фактически всего за год до санкций это была вполне реальная угроза, когда Huawei готовилась выйти на рынок в партнерстве с AT&T. Теперь это предстоит сделать какой-то другой компании, и до того, как это случится, пройдет еще несколько лет – если этот день вообще наступит.

Наконец, самое очевидное: то, что случилось с Huawei, было несправедливо. Проблема Huawei не в том, что она не смогла внедрить инновации или разобраться, что нужно на рынке, чем страдала LG. Компания не провалила план собственного долгосрочного развития, как Motorola. Huawei просто вышла из игры по воле правительства США. Как это меняет отрасль в целом? Что это значит для всех остальных китайских брендов? Время покажет, но покоя точно не будет никому.

Huawei обязательно выживет

Даже если все вышесказанное и выглядит пессимистичным, не стоит забывать, что Huawei никуда не денется. Конечно, ее подразделение по производству смартфонов может ограничиться в основном огромной китайской аудиторией, но это далеко не все, чем занимается Huawei.

Можно ожидать, что в ближайшие несколько лет Huawei будет реализовать свой значительный потенциал в других технологических областях. Мы увидим новые планшеты, компьютеры, носимые устройства и аудиотехнику Huawei. Мы также, вероятно, станем свидетелями того, как компания расширяется в новых сферах, таких как виртуальная реальность, транспорт и, возможно, даже здравоохранение.

Huawei – любимый бренд в Китае, пользующийся поддержкой правительства. У нее есть и будут миллиарды клиентов. Она в буквальном смысле слишком велика, чтобы потерпеть полный крах. А выход Harmony OS демонстрирует, как Huawei намерена продвигать свое подразделение по производству смартфонов – с помощью американских компаний или без нее. Конечно, пока что Harmony OS выглядит как переделанный Android 10, но это доказывает, что Huawei намерена и дальше обеспечивать китайский рынок огромным количеством смартфонов.

Однако дни компании на мировом рынке смартфонов, похоже, сочтены. В течение следующих нескольких лет мы сможем сказать, вызвало ли это в конечном итоге сугубо положительный или сугубо отрицательный эффект. А пока нам остается только сожалеть о том, что индустрия потеряла одного из самых важных игроков и никогда больше не будет прежней.

А вы скучаете по прежней Huawei? Каким видите ее будущее? Или, возможно, уже короновали Xiaomi новым китайским императором?

НАТО обороняется от Huawei – Газета Коммерсантъ № 196 (6676) от 25.10.2019

Министры обороны стран НАТО на заседании в Брюсселе в четверг заглянули в ближайшее будущее, обсудив требования к телекоммуникационным системам в мирное время и в условиях конфликта. Такая необходимость возникла в связи с намерением ряда европейских стран вопреки предупреждениям со стороны США подключить китайскую корпорацию Huawei к строительству сетей 5G. Помимо киберугроз и шпионажа со стороны Китая НАТО озабочено и усилением его военного потенциала. За тем, как «российская угроза» для альянса постепенно уступает первенство китайской, наблюдал в Брюсселе корреспондент “Ъ” Павел Тарасенко.

Призывы к разоружению

На нынешнем двухдневном министерском заседании НАТО российская тема затрагивается лишь по касательной. Генсек альянса Йенс Столтенберг сразу же обозначил «широкий круг вопросов», входящих в повестку дня: ситуация на северо-востоке Сирии, миссии и операции НАТО «от Балкан до Афганистана», повышение готовности сил альянса, распределение финансового бремени между странами-членами и гибридные угрозы. К Москве отношение имел, возможно, лишь последний пункт, но ее генсек напрямую даже не упомянул, хотя раньше слова о «российской угрозе» были своеобразной мантрой.

Правда, накануне, в ходе выступления на экспертной конференции по разоружению Йенс Столтенберг все же говорил об отношениях с «восточным соседом». Свою речь он начал с воспоминаний о службе в норвежской армии в 1979 году — точнее, о регулярных учениях по отработке действий в случае ядерного нападения. «Услышав сирену, надо было надеть куртку, ботинки и перчатки, чтобы защитить кожу. На случай, если удар удалось пережить, у нас была с собой щеточка — чтобы очистить одежду от радиоактивной пыли»,— вспоминал генсек НАТО, поясняя: в 1987 году «мы все почувствовали себя в куда большей безопасности». Тогда, напомним, США и СССР подписали Договор о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД). Этот ключевой элемент системы разоружения ушел в прошлое в этом году, после того как администрация президента США Дональда Трампа обвинила Москву в нарушении договора и вышла из него. Господин Столтенберг поддержал позицию Вашингтона, отметив: Россия «создала и развернула ракеты, запрещенные этим договором» (в Москве считают эти обвинения беспочвенными).

Между тем, по словам генсека НАТО, «любые рационально мыслящие главы государств заинтересованы в установлении контроля над вооружениями, поскольку альтернатива очень опасна и требует больших затрат». Эти слова Йенс Столтенберг адресовал в том числе и России. «Россия наш сосед, и мы продолжим работать с ней. Убежден, что в долгосрочной перспективе можно установить контроль над вооружениями. Не могу сказать, когда это произойдет, через год, два, пять или десять лет. Но абсолютно уверен, что нам удастся это сделать»,— сказал генсек. Свой оптимизм господин Столтенберг подкрепил примером из личного опыта: будучи в 1990 году молодым чиновником, он отвечал за норвежско-советские переговоры по вопросам экологии — и даже в условиях холодной войны, сказал генсек, Москва была договороспособной. «Если уж мы успешно заключали соглашения с СССР, то можем это делать и сейчас»,— резюмировал он.

На фоне примирительных заявлений и непривычного отсутствия обвинений в «аннексии Крыма» и дестабилизирующей роли России в других горячих точках внимание к себе привлекали слова, обращенные к Китаю. Так, на конференции по разоружению Йенс Столтенберг неоднократно призывал КНР присоединиться к обязательствам по контролю над вооружениями — в частности, поддержать американскую инициативу по подписанию вместо договора о РСМД трехстороннего соглашения США, Китая и России. Генсек НАТО даже вступил в дискуссию с участвовавшим в конференции китайским дипломатом, который подтвердил, что такая идея Пекину не интересна. «У вас второй по величине военный бюджет в мире. Вы становитесь великой военной державой. Но чем более масштабной и продвинутой становится ваша военная система, тем большее значение имеет контроль над вооружениями. Больше силы — больше ответственности»,— увещевал он. Но представителя Пекина, похоже, не переубедил.

О «китайской угрозе» вспомнил в Брюсселе и глава Пентагона Марк Эспер. Выступая в офисе Германского фонда Маршалла, он заявил: «Расставляя стратегические приоритеты, Китай в списке потенциальных угроз стоит для США на первом месте, Россия на втором».

Угрозы пятого поколения

На министерском заседании в четверг о политике Пекина вспоминали в другом разрезе. Йенс Столтенберг обозначил тему так: обсуждение и согласование требований, которые позволят «иметь надежные и устойчивые телекоммуникационные системы, включая 5G, как в мирное время, так и в условиях кризиса или конфликта». В НАТО напоминают: в статье 3 Североатлантического договора говорится, что страны-члены должны «посредством постоянных и действенных самостоятельных усилий и взаимопомощи поддерживать и наращивать свой индивидуальный и коллективный потенциал борьбы с вооруженным нападением». А технология 5G, которая уже через несколько лет будет использоваться едва ли не во всех областях, от бытовой техники и беспилотных автомобилей до медицинского оборудования и атомных электростанций, может стать орудием такого нападения.

По словам Йенса Столтенберга, речь должна идти о выработке «надежных вариантов восстановления систем» в случае ЧП, предоставлении властям стран приоритетного доступа к коммуникационным сетям в условиях кризиса, разработке «тщательных планов управления рисками» и установлении системы обмена информацией между правительствами и бизнесом. «Надеюсь, что министры согласятся учитывать эти требования при принятии на национальном уровне решений, касающихся проектирования, строительства и эксплуатации своих телекоммуникационных сетей»,— отметил генсек.

В НАТО поясняют: риски связаны, во-первых, с различными киберугрозами, а во-вторых, с последствиями получения иностранными компаниями контроля над системами телекоммуникаций. При этом источник потенциальной угрозы очевиден. Ранее власти США не раз призывали союзников по НАТО избегать привлечения находящейся под американскими санкциями корпорации Huawei к строительству сетей 5G. «Страны, которые вступают в партнерские отношения с китайскими компаниями, ставят под угрозу безопасность своих сетей»,— предупреждал в сентябре Марк Эспер, отмечая: речь идет как о работе «коммерческих учреждений, таких как банки, больницы и СМИ», так и о «военной совместимости и обмене разведданными».

А посол США в Германии Ричард Гренелл даже пригрозил: Вашингтон может урезать обмен конфиденциальной информацией с Германией, если та решит сотрудничать с Huawei. Американский дипломат Роберт Стрейер, отвечающий в Госдепартаменте за кибербезопасность, аналогичным образом предупредил Бельгию, отметив: «Согласно китайским законам, Huawei должна сотрудничать с китайскими спецслужбами». Особое внимание он обратил на то, что в Бельгии расположена штаб-квартира НАТО: «Китайская сеть 5G может помешать нам при необходимости перемещать свои войска. Или может позволить врагам понять принципы работы систем обороны НАТО».

Проблема в том, что Huawei на текущий момент — единственная компания, которая может производить «в необходимом масштабе и по приемлемой цене» все элементы для сети 5G, в то время как ближайшие преследователи — Nokia и Ericsson — заметно отстают. Это следует из подготовленного ранее в этом году аналитиками Киберцентра НАТО в Таллине доклада. В этой связи, отмечают эксперты, всеобщий запрет — это не выход, но в любом случае при строительстве сетей 5G речь должна идти о «стратегическом, а не о технологическом выборе».

Странам рекомендуется идти по пути Великобритании, где под надзором спецслужб действует Центр оценки кибербезопасности Huawei (HCSEC). Одна из его целей — исследование рисков использования продуктов компании на объектах критической инфраструктуры. Кроме того, отмечается в докладе Киберцентра НАТО, необходимо поддерживать западные компании, пытающиеся догнать Huawei. И наконец, следует обращать внимание на инициативы европейских провайдеров, часть которых в отсутствие единой государственной политики уже сами стали добровольно отказываться от использования оборудования китайской корпорации — причем не только для 5G, но и для предыдущих поколений мобильных технологий.

Собеседник “Ъ” в штаб-квартире альянса пояснил, что о каких-либо юридически обязывающих договоренностях в любом случае речи не идет: таковыми можно считать лишь положения устава НАТО, а все остальные решения на заседаниях альянса — это лишь «политические обязательства стран-участниц». При этом он признал, что перекрыть дорогу Huawei на европейские рынки практически нереально: слишком уж сильно Германия и ряд других стран заинтересованы в сотрудничестве с этой корпорацией.

Причины, расклад сил и возможные последствия технологической войны США и Китая

Читать далее

Huawei выпускает собственный браузер для ПК, чтобы конкурировать с Google Chrome

| Поделиться

Huawei собирается выпустить собственный браузер для настольных ПК и ноутбуков. Он войдет в состав целой экосистемы компании, тоже готовящейся к запуску, и в ней, помимо прочего, окажутся полноценный облачный сервис и настольная версия фирменного магазина приложений Huawei – AppGallery

Браузер Huawei

Компания Huawei готовит к запуску собственный браузер для настольных ПК и ноутбуков в рамках развития собственной экосистемы. Как пишет профильный портал Huawei Central, вместе с ним на компьютерах появятся фирменный магазин компании (AppGallery), облачный сервис Huawei Cloud, поддержка мобильных сервисов Huawei Media Services (HMS) и ряд других приложений.

Подробностей о том, что будет представлять из себя новый настольный браузер китайского вендора, на момент публикации материала не было. Разработка обозревателя может двигаться в одном из двух направлений – Huawei соберет его на проприетарном движке или же выберет готовый. Для примера, браузер Edge корпорации Microsoft сперва вышел на собственном движке EdgeHTML, но в 2019 г. перешел на Chromium.

Все начнется с ноутбуков

По данным Huawei Central, весь набор сервисов Huawei появится в первую очередь на ноутбуках компании, притом в обозримом будущем. Пока неясно, на какую именно программную платформу нацелилась компания – с одной стороны, она выпускает лэптопы с предустановленной американской Windows 10, но, с другой стороны, нестабильные отношения между США и Китаем могут вылиться в запрет использования данной ОС в компьютерах компании.

Вероятно, первыми пользователями браузера Huawei станут жители Китая

На этот случай у Huawei есть опыт с релизом ноутбуков, изначально выходивших под Windows, с предустановленной ОС Deepin – одним из многочисленных дистрибутивов Linux. Такой эксперимент, как сообщал CNews, компания провела осенью 2019 г.

Программная экосистема Huawei может появиться и на настольных ПК компании. К примеру, в конце лета 2020 г. она выпустила десктоп Qingyun W510 с процессором Kunpeng 920 3211K собственной разработки, по своим возможностям опережающим Intel Core i9-9900K. Компьютер поставляется в комплекте с монитором и видеокартой AMD и работает под управлением все того же Deepin Linux.

Конкурентов будет много

Настольный браузер Huawei, какой бы движок ни лежал в его основе, столкнется с серьезной конкуренцией со стороны обозревателей, существующих на рынке годами и десятилетиями. По данным StatCounter, ему придется бороться как минимум с пятью основными соперниками – это Edge и Internet Explorer от Microsoft с долями рынка 2,98% и 3,01% соответственно (на декабрь 2020 г.), а также Firefox (8,78%) и Safari компании Apple (9%).

Рынок настольных браузеров давно поделен

Но основным конкурентом браузера Huawei станет Chrome компании Google – он занимает 68,75% рынка настольных обозревателей. Все остальные браузеры, помимо перечисленных, делят между собой оставшуюся 7,49-процентную долю.

У AppGallery шансов больше

Если пока не имеющий названия браузер Huawei столкнется с очень серьезной конкуренцией, то у магазина приложений AppGallery соперников будет значительно меньше. Huawei Central пишет, что это в первую очередь App Store для компьютеров Apple, а также Microsoft Store, который, по мнению специалистов портала, работает очень медленно и пока неспособен полностью удовлетворить потребности всех пользователей.

Настольная версия AppGallery

Сроков запуска AppGallery в версии для ПК пока нет, но в начале января 2021 г. в Сеть утекло несколько его скриншотов. На них видно, что пока что в этом магазине очень мало приложений. Интерфейс самого магазина максимально упрощен, но основные возможности в нем присутствуют – есть поиск программ по названию, описание каждой из них, плюс весь каталог разделен на категории.

Как оптимизировать затраты на команду и систему управления тестированием

Бизнес

В Huawei Central полагают, что китайский вендор запустит свою программную экосистему для ПК и ноутбуков, в том числе и магазин приложений AppGallery, сперва только в пределах Китая. Глобальный запуск может задержаться на неопределенное время.

Зачем все это нужно

Основная причина, по которой Huawei стремится создать собственную экосистему – это независимость от иностранного программного обеспечения. Компания стала рычагом давления США на Китай, когда в мае 2019 г. президент США Дональд Трамп (Donald Trump) выпустил указ, запрещающий американским компаниям сотрудничать с Huawei. В числе первых, кто выполнил его, стала компания Google, и в настоящее время все Android-смартфоны Huawei поставляются без ее мобильных сервисов. По этой причине в декабре 2019 г. Huawei и запустила собственный их аналог – HMS в комплекте с мобильным магазином App Gallery.

Microsoft в мае 2019 г. тоже рассматривала возможность лишения Huawei доступа к обновлениям Windows, но в июне 2019 г. власти Китая недвусмысленно намекнули ей и ряду других крупных ИТ-компаний мира, что поддержка политики Дональда Трампа и бойкотирование китайских компаний (в том числе Huawei) неизбежно повлечет за собой «ужасные последствия». После этого Huawei и начала эксперименты с ноутбуками на Linux, поступившими в продажу в октябре 2019 г.



Huawei

Слоган: Green Communications, Green Huawei, Green World

Китайская телекоммуникационная компания (одна из крупнейших, наряду с ZTE). Ею производится различное сетевое оборудование, мобильные телефоны, терминалы, специализированное программное обеспечение. Причем, в основе всего вышеперечисленного лежат собственные разработки. По мнению BusinessWeek, Huawei входит в число крупнейших и наиболее влиятельных компаний в мире.

Название Huawei состоит из двух частей, пишется двумя иероглифами и имеет двойной смысл. “Hua” переводится и как “Китай” и как “отличный”, “wei” – “достижение” или “действие”. Таким образом, получаем нечто вроде “китайское достижение” или “отличное действие”. Перевод приблизительный, но общий смысл передает.

У истоков компании, основанной в 1987 году в городе Шэньчжэнь (Shenzhen), стоял бывший офицер китайской Народно-освободительной Армии Рэн Женгфэй (Ren Zhengfei). Считается, что именно он и придумал название “Huawei” – искусственное составное слово, никогда до этого нигде не использовавшееся (по другим сведениям, это не так и слово “huawei” все же несколько старше, нежели принято считать).

Вся история компании – это история непрерывного роста. На сегодняшний день на заводах, в офисах и в лабораториях Huawei Technologies трудятся сотни тысяч человек, причем почти половина из них занята в исследовательской и конструкторской деятельности. Научно-исследовательские центры находятся во многих странах мира. Доходы исчисляются миллиардами долларов США. Компании принадлежит значительная часть заказов от ведущих операторов сотовой связи – так, в 2007 году Vodafone даже удостоил Huawei награды за качество предоставленного оборудования, сервиса и услуг.

В феврале 2008 года Huawei совместно с Symantec основали компанию Huawei Symantec Technologies (HST), специализирующуюся на продуктах обеспечения сетевой безопасности и системах хранения данных.

Впрочем, политика Huawei больше направлена на завоевание быстрорастущих рынков развивающихся стран Азии Африки и Латинской Америки, нежели на внедрение на более прибыльные, но и куда более консервативные рынки Европы и США. Большое влияние компания имеет с странах СНГ.

вэй — это… Что такое хай-вэй?

  • хай-вэй — магистраль || Если бы не мощная рама и подвеска в исполнении Heavy Duty, то этот тягач вполне можно было бы принять за дальнобойную магистральную машину для длинных прямых хай вэев. (Грузавтоинфо, 7/2012) …   Словарь иностранных слов под редакцией И. Мостицкого

  • Вей-хай-вэй — английский военно морской порт на сев. вост. берегу Шань дунского п ова в Китае, в 85 95 км к В от открытого для иностранной торговли китайского порта Чифу (Чжи фу) и в 210 км от Порт Артура и германской колонии Цзяо чжоу (Киао чау). Гавань В.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • ВЭЙ ЮАНЬ — Вэй Ханьши, Вэй Мошэнь (1794 1856(7)), китайский философ неоконфуцианец, ученый энциклопедист, литератор и политический деятель, представитель школы новых текстов ( школы текстов новых письмен ), воссозданной в 18 в. Родился 23 апреля 1794 в… …   Энциклопедия Кольера

  • ВЭЙ ЮАНЬ — (1794 1857) кит. мыслитель, историк, поэт. С 1826 был секретарем Гос. совета. В 1830 вместе с Линь Цзэ сюем и Гун Цзы чжэнем создал кружок поэтов патриотов. В 1842 участвовал в сопротивлении англ. агрессорам в пров. Чжэцзян. С 1844 нач. уезда в… …   Советская историческая энциклопедия

  • Ду Вэй — Общая информация …   Википедия

  • Юй Хай — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Юй. Юй Хай 于海 …   Википедия

  • X.1.9.2. Династия Северная (Бэй) Вэй (Тоба Вэй) (386 — 535) — ⇑ …   Правители Мира

  • КАН Ю-ВЭЙ — (Кан Чан су, Кан Нань хай) (19.III.1858 31.III.1927) кит. ученый и педагог, руководитель движения за реформы в Китае в кон. 19 в. Род. в семье мелкопоместного шэньши уезда Наньхай пров. Гуандун. Получил классич. конфуцианское образование. В 1888 …   Советская историческая энциклопедия

  • Китай — *КИТАЙ, величайшее азіат. гос тво, занимающее ю. вост. часть Азіи; состоитъ изъ Собственнаго К., Манчжуріи, В. Туркестана (Кашгаріи), Или и Тарбагатая и Тибета. Собственный К. обнимаетъ площадь въ 72.341 кв. геогр. миль. Поверхность его… …   Военная энциклопедия

  • Императорский флот Маньчжоу-го — У этого термина существуют и другие значения, см. Императорский флот. Императорский флот Маньчжоу го Эмблема Императорского флота Маньчжоу го …   Википедия

  • Как правильно произносится Huawei — перевод с китайского на русский

    Как правильно произносится Huawei? Huawei — одна из ведущих компаний мира по выпуску смартфонов и планшетов. На рынке они уже достаточно давно, и завоевали симпатии сотен тысяч клиентов. Среди их техники: смартфоны, Медиапады, фитнес-трекеры, умные часы и прочее. Фишкой является постоянная поддержка со стороны разработчиков, частые обновления, современный дизайн, яркие цвета, использование мощных комплектующих и разнообразие моделей. Также привлекает лояльные цены. Но практически с самого появления есть споры по поводу того, как правильно произносить название бренда на русском языке.

    Huawei — как читается и произносится?

    Оценивая все правила лингвистики и особенностей фонетики, слово стоит читать как «Уа-вэй». Хотя в 2021 возможно встретить много других вариантов:

    • Хуавей;
    • Хуовей;
    • Хюавэй и прочие.

    Вариант без первой буквы аргументирован как исторически, так и филологически. В самом начале языковой истории английского многие слова читались так, как были написаны. То есть в звучание выходил весь графический набор. Но ввиду большого количества новых слов и ассимиляции с латынью и французским, возникло явление «Silent sound». Сюда входят те звуки, которые не соответствуют фонетическим нормам классического произношения и не произносятся. По состоянию на 2021 год 60% лексики английского языка содержит непроизносимые буквы.

    Говоря о Хуавей или Уа-вэй, здесь распространяется правило «Silent H». Эта буква часто не употреляется в начале. Это значит, что мы используем все же версию «Уа-вэй».

    Как переводится Хуавей с китайского на русский

    Юзеры интересуются какой перевод с китайского на русский у «Huawei». Название имеет два перевода на русский язык. Hua:

    1. хороший;
    2. Китайский.

    Wei означает «триумф, победа, торжество». То есть дословное значение — «отличный триумф» или «китайский триумф».

    Что такое аббревиатура для шоссе?

    Что означает шоссе?

    Согласно Dictionary.com, определение шоссе —

    .

    шоссе [хахи-вей]

    Существительное

    ● главная дорога, особенно между городами:

    шоссе между Лос-Анджелесом и Сиэтл-Харбор (HBR).

    ● любая дорога общего пользования или водный путь.

    ● любой основной или обычный маршрут, трек или курс.

    Например:

    Он выбрал шоссе, а не проселочную дорогу.

    Синонимы к слову Highway

    История слова

    Согласно Интернет-этимологическому словарю, слово «шоссе» происходит от древнеанглийского слова heahweg, , которое использовалось для описания главной дороги, ведущей из одного города в другой.Он заменил главную улицу, происходящую от староанглийского heahstræte, в 17 веке. До этого времени главная улица описывала шоссе и главные дороги, будь то в деревне или городе, включая старые римские улицы.

    Термин «ограбление на шоссе», используемый для описания чего-то слишком дорогого, датируется 1886 годом.

    Когда использовать сокращение

    Вы можете найти эту аббревиатуру, используемую для адресов, форм и других официальных документов, поскольку она широко известна.Вы также можете найти его на любой транспортной информации, такой как путеводители, карты или указатели. Hwy. — официальная аббревиатура, используемая почтовой службой США (USPS). Аббревиатура может быть написана заглавными или строчными буквами, а также может использоваться с точкой или без нее.

    Можно также найти аббревиатуру, используемую в заголовках или заголовках, где пространство ограничено.

    Примеры слов и сокращений в контексте

    «Власти перекрыли шоссе 101 в Санта-Барбаре в среду вечером из-за возможного суицидального поведения женщины на путепроводе на Лас-Позитас-роуд.
    — Санта-Барбара Нужок

    «Государственное закрытое шоссе. 30 из-за страха понижения | Историческое шоссе на реке Колумбия было закрыто во вторник и среду между водопадом Малтнома и местом отдыха Ангелов из-за небольшого оползня рано во вторник ».
    —Hood River News

    «Экс-министр, подписавший контракт с« умными »автомагистралями Великобритании, призвал немедленно прекратить внедрение схемы и обвинил Highways England в убийстве автомобилистов,« небрежно игнорируя обязательства »по системам безопасности.
    — Хранитель

    «ДТП с участием нескольких транспортных средств на шоссе Ga. По словам представителя Форт-Беннинга Бена Гарретта, в воскресенье вечером, 27-м южном направлении, около дороги 8-й дивизии, погиб один человек ».
    —ABC News, WTVM

    Дополнительная почтовая служба США (USPS) Сокращения названий и названий улиц

    АЛИ переулок

    Приложение ANX

    BCH Пляж

    Отвод БНД

    BRG Burg

    BRK Ручей

    Байпас байпаса

    BLF Утес

    BTM Низ

    CLB Club

    CMN Общий

    CRES Полумесяц

    CRK Creek

    CRSE курс

    CRST Крест

    CSWY Causeway

    Центр CTR

    Скоростная автомагистраль EXPY

    ФЛД Поле

    FLT Квартира

    FRD Ford

    Кузница FRG

    Вилка FRK

    Автострада FWY

    ГДН Сад

    GLN Glen

    GRN Зеленый

    GRV Grove

    Шлюз GTWY

    HBR Гавань

    HOLW полый

    HVN Haven

    HWY шоссе

    INLT Впуск

    JCT Junction

    KNL Knoll

    Замок LCK

    Лодж LDG

    LGT Light

    LNDG Посадка

    MDW Meadow

    МНР Усадьба

    Миссия MSN

    MTN Mountain

    Шея NCK

    ORCH Фруктовый сад

    PLN Обычная

    PLZ Plaza

    PKWY Parkway

    Порт PRT

    RADL Радиальный

    RDG Ridge

    Р. Река

    Ранчо РНЧ

    РПД Rapid

    Маршрут RTE

    ШЛС косяки

    SHR Берег

    Саммит SMT

    Пружина САУ

    STRM поток

    Кв. Кв.

    TRCE Trace

    TRL Trail

    Магистраль ТПКЕ

    Туннель ТУНЛ

    VLG Village

    Долина ВЛИ

    VW Посмотреть

    Уэллс WLS

    XING Crossing

    Источники:

    1. https: // www.thesaurus.com/browse/highway?s=t
    2. https://www.etymonline.com/search?q=highway
    3. https://www.dictionary.com/browse/highway?s=t
    4. https : //www.noozhawk.com/article/possible_suicidal_person_on_overpass_shuts_down_highway_101_santa_barbara
    5. https://www.hoodrivernews.com/news/state-closed-hwy-over-slide-fears/article_03-84-84-85c5-87-fc-dd-cd-cd-cd-dd-cd-cd-cd-cd-c7-a1-a2-a2-a6-a2-a5-a2-aaaaa-aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaao
    6. https://www.theguardian.com/politics/2020/jan/27/highways-englands-smart-motorways-policy-killed-drivers-exminister
    7. https: // www.theguardian.com/politics/2020/jan/27/highways-englands-smart-motorways-policy-killed-drivers-exminister

    Кевин Миллер (Kevin Miller) — растущий маркетолог с обширным опытом в области поисковой оптимизации, платного привлечения клиентов и электронного маркетинга. Он также является онлайн-редактором и писателем из Лос-Анджелеса, Калифорния. Он учился в Джорджтаунском университете, работал в Google и увлекся грамматикой английского языка. В течение многих лет он погружался в язык, демистифицируя то, что можно и чего нельзя делать для всех, кто разделяет эту страсть! Его можно найти в Интернете здесь.

    Мой путь или шоссе Идиома Определение — Грамматика

    Мой путь или шоссе — это идиома, возникшая в Соединенных Штатах в 1960-х годах. Идиома — это слово, группа слов или фраза, имеющая переносное значение, которое нелегко вывести из буквального определения. Часто используются описательные образы, общие идиомы — это слова и фразы, используемые в английском языке для передачи краткой идеи, и часто произносятся или считаются неформальными или разговорными.Английские идиомы могут проиллюстрировать эмоцию быстрее, чем фраза, имеющая буквальное значение, даже если этимология или происхождение идиоматического выражения утеряны. Идиома — это метафорическая фигура речи, и подразумевается, что это не использование буквального языка. Образы речи имеют определения и коннотации, выходящие за рамки буквального значения слов. Для изучающего английский язык очень важно владеть фразеологическим оборотом идиомы или другими частями речи. Многие студенты, изучающие английский как второй язык, не понимают идиоматических выражений, которые понимают носители языка, например, «голубая луна пролить бобы, выпустить кота из мешка, вздернуть подбородок, поймать мяч, лаять не на то дерево, ударить по мячу». гвоздь по голове, удар в ведро, под погодой, кусок торта, когда летают свиньи, и дождь из кошек и собак, когда они пытаются перевести их слово в слово, что дает только буквальное значение.Помимо изучения лексики и грамматики, нужно понимать фразировку образного языка идиоматических фраз, чтобы знать английский как носитель языка. Мы рассмотрим значение идиомы мой путь или шоссе , откуда она взялась, и некоторые примеры ее использования в предложениях.

    Мой путь или шоссе — это увещевание делать вещи так, как я говорю вам, или не участвовать. Мой путь или шоссе — это ультиматум, который означает выполнить мои требования или не участвовать.Это изображение человека, который либо соответствует ожиданиям, либо уезжает по шоссе. Мой путь или шоссе — это идиома, которая используется, когда у слушателя нет выбора или выхода. Например, начальник, который настаивает на том, чтобы задание выполнялось определенным образом, может использовать идиому «мой путь» или «шоссе». Его служащий знает, что это означает либо выполнять работу так, как от него ожидает начальник, либо увольняться. Самыми ранними известными пользователями идиомы my way или шоссе были тренеры по американскому футболу, такие как Винс Ломбарди и Билл Парселлс.

    Примеры

    Киз сказала, что ее беспокоит «мой путь или подход к шоссе», которого придерживается администрация при работе с учителями и вспомогательным персоналом. (The Beloit Daily News)

    Их повторное посещение может вывести нас из тупика, который возникает из-за преобладающего подхода к управлению «мой путь или дорога». (The La Porte County Herald-Argus)

    «Но вы не можете прийти к выводу, если президент Соединенных Штатов скажет:« Моя дорога или шоссе, переговоры не о чем, и, кстати, я готов Американцы, наши федеральные работники — заложники моих взглядов », — сказала она.(The Washington Post)

    Определение и синонимы слова Highway в словаре английский языка

    HIGHWAY — Определение и синонимы слова Highway в словаре английский языка

    Educalingo Файлы cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика. Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.

    Скачать приложение
    educationalingo Каждое новое строительство, шоссе , железная дорога, пароход, эксплуатация здания, будь то проект дренажа в старой Греции или новая система водоснабжения в Перу, означает дополнительное использование автомобиля.

    Уолтер Крайслер

    ПРОИЗВОДСТВО ШОССЕ

    ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ШОССЕ

    Highway — существительное . Существительное — это тип слова, значение которого определяет реальность. Существительные дают имена всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. Д.

    ЧТО ЗНАЧИТ НА АНГЛИЙСКОМ ШОССЕ?

    Шоссе

    Шоссе — это любая дорога общего пользования или другой наземный путь общего пользования. В североамериканском и австралийском английском этот термин часто означает главную дорогу, такую ​​как шоссе с контролируемым доступом или магистральная дорога, обычно находящаяся под контролем государственного или провинциального агентства, а не местного дорожного управления.В британском английском «шоссе» — это, прежде всего, юридический термин. Повседневное использование обычно подразумевает дороги, в то время как законное использование охватывает любой маршрут или тропу с общественным правом доступа, в том числе пешеходные дорожки и т. Д. Этот термин привел к появлению нескольких связанных производных терминов, включая систему шоссейных дорог, правила шоссейных дорог и патрулирование шоссейных дорог. Эквивалентный термин в путешествии по воде — «водный путь».
    Значение слова Highway в словаре английский языка

    Первое определение шоссе в словаре — это дорога общего пользования, которую могут использовать все. Другое определение шоссе — это главная дорога, особенно та, которая соединяет города. Шоссе также является основным маршрутом для любого вида транспорта.

    СЛОВ, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ HIGHWAY

    Синонимы и антонимы слова road в словаре английский языка синонимов

    СИНОНИМЫ «ШОССЕ»

    Следующие слова имеют то же или идентичное значение, что и «шоссе», и относятся к той же грамматической категории.

    Перевод слова «шоссе» на 25 языков

    ПЕРЕВОД ШОССЕ

    Узнайте, как можно перевести шоссе на 25 языков с помощью нашего многоязычного переводчика английского языка. переводов шоссе с английского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены посредством автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «шоссе» на английском языке.
    Переводчик с английского на
    китайский > 公路

    1325 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    на испанский автописта

    570 миллионов говорящих

    Английский шоссе

    510 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    арабский الطريق السريع

    280 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    с русского на шоссе

    278 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    португальский эстрада

    270 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    бенгальский হাইওয়ে

    260 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    на французский маршрут

    220 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на малайский
    Джалан Райя

    190 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на немецкий
    Landstraße

    180 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    на японский 主要 道路

    130 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    корейский 주요 간선 도로

    85 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    яванский Далан гедхе

    85 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    вьетнамский đường cao tốc

    80 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    тамильский நெடுஞ்சாலை

    75 миллионов говорящих

    Переводчик с английского языка на
    маратхи महामार्ग

    75 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    турецкий Карайолу

    70 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    итальянский Strada Principale

    65 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    польский автострада

    50 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    украинский шосе

    40 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    румынский автострада

    30 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    греческий αυτοκινητόδρομο

    15 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    африкаанс snelweg

    14 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    шведский motorväg

    10 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    норвежский шоссе

    5 миллионов говорящих

    Тенденции использования шоссе

    ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «HIGHWAY»

    Термин «шоссе» очень широко используется и занимает 5 место.047 позиция в нашем списке наиболее широко используемых терминов в словаре английского языка.

    ЧАСТОТА

    Очень широко используется

    На показанной выше карте показана частотность использования термина «шоссе» в разных странах.Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова Highway Список основных поисковых запросов, предпринимаемых пользователями для доступа к нашему онлайн-словарю английского языка, и наиболее часто используемых выражений со словом «шоссе».

    ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «HIGHWAY» ВО ВРЕМЕНИ

    На графике показано годового изменения частотности использования слова «Highway» за последние 500 лет.Его реализация основана на анализе того, как часто термин «шоссе» появляется в оцифрованных печатных источниках на английском языке в период с 1500 года по настоящее время.

    Примеры использования в английской литературе, цитаты и новости о шоссе

    10 ЦИТАТОВ С «ШОССЕ»

    Известные цитаты и высказывания со словом Highway .

    Лучший путь по жизни — это шоссе .

    Книжные магазины не совсем усеивают американское шоссе в грандиозном стиле Сбарроса.

    Эл Гор может думать, что Medicare находится на перепутье, но его план ведет к банкротству на шоссе .

    Карнеги-холл так хорош, как говорят. Это не похоже на Стоунхендж, который отлично смотрится в книгах, но вы идете туда, а это куча камней рядом с шоссе .На самом деле, прямо рядом с ним есть шоссе , но на фотографиях вы этого не видите.

    Я помню, как пришел в этот колледж в 1960-х годах в качестве нового законодателя, когда кампус разделяла дорога — и при этом он не был полностью заасфальтирован — и никакая стена не отделяла кампус от шоссе .

    Самый превосходный и божественный совет, лучшая и самая прибыльная реклама среди всех других, но наименее практичная — это изучать и учиться познавать самих себя.Это основа мудрости и шоссе ко всему хорошему.

    Каждая новая разработка, шоссе , железная дорога, пароход, эксплуатация здания, будь то проект дренажа в старой Греции или новая система водоснабжения в Перу, означает дополнительное использование автомобиля.

    Человеческая совесть, как предупреждающая линия на шоссе , говорит ему, чего ему не следует делать, но не мешает ему это сделать.

    Расходы на шоссе

    , которые, как мне кажется, почти все считают крайне необходимыми в этой стране, создают в Америке рабочие места, а также делают Америку более конкурентоспособной.

    Мы проделали такую ​​огромную работу по созданию системы межгосударственного шоссе в Оклахома-Сити, что у нас нет пробок на дорогах. Вы действительно можете получить штраф за превышение скорости в час пик в городе. Вот насколько велик наш трафик.

    10 АНГЛИЙСКИХ КНИГ, КАСАЮЩИХСЯ

    «ШОССЕ»

    Поиск случаев использования слова Highway в следующих библиографических источниках. Книги, касающиеся шоссе , и краткие выдержки из них, чтобы показать контекст его использования в английской литературе.

    1

    Справочник по проектированию автомагистрали ,

    В «Справочнике по дорожному строительству» представлены вклады выдающихся экспертов, представляющих восемь стран на четырех континентах, и все инструменты, необходимые для управления всем интегрированным процессом строительства современных автомобильных дорог и дорог…

    2

    Авторские права Шоссе : От Гутенберга до Поднебесной …

    Эксперт по авторскому праву прослеживает 300-летнюю историю авторского права, объясняет концепции и обоснование идеи прав интеллектуальной собственности, выделяет заслуживающие внимания юридические баталии и исследует некоторые из вопросов, обсуждаемых в настоящее время в …

    3

    Шоссе дьявола , : правдивая история

    .. Книга отличается богатством языка и мастерством в деталях повествования, которые могут достичь только самые одаренные писатели. — «Los Angeles Times Book Review».

    4

    Highway to E.s.l .: Удобное руководство по преподаванию английского языка …

    В книге «Highway to E.S.L.» авторы Рик Руйтер и Пинки Данг предоставляют простое для понимания руководство не только для людей, ищущих новую и полезную карьеру преподавателя английского языка, но и для опытных E.S.L. инструкторы, желающие совершенствоваться …

    Pinky Dang, Pinkyy Ruiter, 2005

    «Руководство по безопасности дорожного движения (HSM)» — это ресурс, который предоставляет знания и инструменты по безопасности в полезной форме для облегчения принятия более эффективных решений на основе показателей безопасности.

    Проект Азиатских автомобильных дорог является частью инициативы ЭСКАТО по развитию международных перевозок в регионе

    7

    Sundog Highway : Письмо из Саскачевана

    «Финалист премии за публикации / публикации в сфере образования; Книжная премия Саскачевана» Наиболее авторитетные писатели Саскачевана объединились с самыми яркими новичками провинции, чтобы создать всеобъемлющую антологию, в которой представлены некоторые из…

    8

    Highway Руководство по дренажу

    Руководство по дренажу автомагистралей представляет собой сводный обзор гидравлического проектирования автомагистралей и обсуждает возможные проблемы гидрологии в следующих областях: Гидравлические аспекты при планировании и размещении автомагистралей; Гидрология; Эрозия и …

    9

    Трафик и шоссе Проектирование — версия SI

    Новое издание бестселлера Гарбера и Хоэла направлено на то, чтобы дать студентам представление обо всех аспектах дорожного движения и дорожного строительства.

    Николас Гарбер, Лестер Хоэль, 2009

    Эта книга, содержащая много новой информации и идей, является оригинальным и важным вкладом в канадскую историю двадцатого века.

    10 НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕРМИН «HIGHWAY»

    Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин Highway используется в контексте следующих новостей.

    Пробка: Конгресс мчится к обрыву шоссе — Сын Мин Ким…

    и два высокопоставленных сенатора по транспортной политике в среду, чтобы обсудить, как оплатить счет шоссе , который действует не менее двух лет — часть … «Политика, 15 июля»

    Ливермор: Шоссе 84 остается закрытым после фатальной аварии…

    LIVERMORE — Оба направления Highway 84 оставались закрытыми поздно вечером в среду после фатального предрассветного столкновения с участием большого грузовика, сообщила полиция… «Contra Costa Times, 15 июля»

    Быстро подавленный пожар возле перевала Маккензи , шоссе ; Шоссе было…

    «Поскольку пожар был так близко к шоссе 242, и потому что эта дорога такая крутая и узкая, мы попросили ODOT временно закрыть …« Bend Bulletin, 15 июля »

    ОЗЕРО ЭЛСИНОР: Щеточный пожар перекрывает шоссе Ортега (ОБНОВЛЕНИЕ 5…

    Возникновение кустарникового пожара угрожало зданиям и перекрыло шоссе 74 — в обоих направлениях — через горы Ортега над озером Эльсинор, сказал… «Пресс-Предприятие, 15 июля»

    Новый перекресток «эшелона» рекомендован на Capitol Drive по адресу…

    На этом рисунке показаны два слоя пересечения «эшелона». Новое устройство транспортного потока предлагается на Capitol Drive по адресу Highway 164. «Lake Country Now, 15 июля»

    Тед Круз 2016: При обновлении Экспортно-импортного банка на шоссе выставлен счет

    Тед Круз в среду поднял вопрос о блокировке обязательного проезда шоссе , потому что эта мера может быть использована для возрождения… «Политика, 15 июля»

    ФОТО: Самолет парашютиста приземлился на шоссе | www.wpxi.com

    Камера слежения за дорожным движением запечатлела драматический момент, когда небольшой самолет совершил аварийную посадку на шоссе Нью-Джерси в минувшие выходные. «WPXI Pittsburgh, 15 июля»

    Highway Worker, 50, убит в аварии Lincoln Co. ID

    Работник шоссе , застрявший и убитый во вторник днем ​​в округе Линкольн, был идентифицирован как 50-летний Маркус Видевен из Томагавка.«WSAW, 15 июля»

    3 ребенка нашли играющих возле 5-полосного шоссе в Батл-Крике

    Полиция Батл-Крик предъявляет обвинения в пренебрежении к детям 35-летней женщины и 26-летнего мужчины после того, как полицейские обнаружили, что их трое маленьких детей играют … «Detroit Free Press, 15 июля»

    Подъездная дорога Wal-Mart от Highway 1 закрыта на ремонт

    В 5 р.м. 14 июля подъездная дорога Walmart от Highway 1 закрыта на ремонт. Ожидается, что дорога будет открыта к 11 часам утра … «Айова Сити Пресс Гражданин, 15 июля»


    ССЫЛКА

    «EDUCALINGO. Highway [онлайн]. Доступно на . Сен 2021 ».

    Эдвард М. Бассетт Человек, который дал нам «Автостраду» — Общая история шоссе — История шоссе

    Эдвард М.Бассетт Человек, который дал нам «Автостраду»

    Ричард Ф. Вайнгрофф

    Концепция бульвара, предназначенная для вождения в развлекательных целях, воплотила в себе многие дизайнерские концепции, которые будут неотъемлемой частью скоростных автомагистралей, включая широкую полосу отчуждения, контроль доступа, устранение пересечений с другими автомагистралями и отдельные полосы движения, которые были объединены в контуры земли. Развивая концепцию бульвара еще дальше, юрист из Нью-Йорка по имени Эдвард М. Бассетт придумал термин «автострада» для описания городского объекта с контролируемым доступом, основанного на концепции бульвара, но открытого для коммерческого движения.

    Бассет родился в Бруклине, окончил Амхерст-колледж в 1884 году и работал учителем в юридическом факультете Колумбийского университета. Он получил высшее образование в 1886 году и начал заниматься юридической практикой в ​​1892 году.

    В 1916 году Бассетт разработал первое всеобъемлющее постановление о зонировании в Соединенных Штатах, чтобы регулировать использование, высоту и площадь зданий. В результате его иногда называли «отцом американского зонирования». Его государственная служба включала краткое пребывание в Палате представителей (1903-1905), назначение губернатором Чарльзом Эвансом Хьюзом в Комиссию по государственной службе (1907-1911) и должности советника в Комитете по зонированию Нью-Йорка, Регионального План Нью-Йорка и его окрестностей и Комиссия по городскому планированию.Член Консультативного комитета по городскому планированию и зонированию, Бассетт был назначен министром торговли США Гербертом Гувером президентом Национальной конференции по городскому планированию.

    Бассетт рассматривал «автострады», то есть автомагистрали для свободного движения транспорта, как адаптацию многих концепций дизайна бульваров для использования транспорта, а не отдыха. Там, где бульвары были предназначены для отдыха, автострада была предназначена для движения. Чтобы провести различие, он выделил три типа магистралей:

    • «Шоссе» — это полоса государственной земли, предназначенная для движения , по которой прилегающие владельцы собственности имеют право на свет, воздух и доступ.
    • «Бульвар» — это полоса общественной земли, предназначенная для отдыха , на которую прилегающие владельцы собственности не имеют права на свет, воздух или доступ.
    • «Автострада» — это полоса общественной земли, предназначенная для движения , на которую прилегающие владельцы собственности не имеют права на свет, воздух или доступ.

    Бассетт, будучи президентом Национальной конференции по городскому планированию, объяснил свою концепцию в статье в февральском выпуске журнала The American City за 1930 год. :

    .

    Всем известно, что новые улицы и шоссе, которые должны увеличиваться за счет транспортных средств, постепенно загромождаются местами, чтобы создать ограничение.Это вызвано увеличением перекрестков улиц, частных проездов, новых гаражей, автозаправочных станций, деловых мест и припаркованных автомобилей. По мере того, как интенсивность движения становится более интенсивной, препятствия увеличиваются, в результате чего скорость шоссе, предназначенного для быстрого движения транспортных средств, замедляется до гораздо меньшей, чем было изначально заложено. Даже если будут устранены важные переходы, подъездные пути, автозаправочные станции, гаражи, магазины и припаркованные автомобили станут серьезным ограничением.

    Бульвар обеспечивает более свободный поток движения, потому что переулки и частные проезды не могут попасть на него, а заправочные станции, гаражи и магазины не могут выходить на него.Прилегающий собственник не имеет права на свет, воздух и доступ через бульвар. Чтобы прояснить это, следует думать о бульваре как о парке вытянутой формы. Общеизвестно, что власти могут построить вокруг парка забор или стену, оставив общественных входов. Однако бульвар не предназначен для общего пользования. Поскольку это вытянутый парк, он должен использоваться в развлекательных целях, и, следовательно, движение ограничено для транспортных средств.

    Мы все больше и больше чувствуем потребность в новом виде проезжей части — такой, которая будет похожа на шоссе как для развлекательных, так и для деловых автомобилей, но которая будет похожа на бульвар, предотвращая загромождение ее краев.У нас нет названия для такой улицы. Ни один закон в этой стране не предусматривает такую ​​новую дорогу. Если бы можно было дать название этому новому виду проезжей части, оно немедленно вошло бы в практику, а также терминологию городского планирования. Предлагаю название автострада . Это слово короткое и хорошее англосаксонское. Это означает свободу от пересечений уровней и от частных подъездов, магазинов и фабрик. В нем не будет тротуаров и пешеходов. В целом это позволит беспрепятственно движение автотранспорта.Его можно адаптировать к интенсивным районам больших городов для непрерывного проезда огромного количества транспортных средств. [1]

    Сын и партнер Бассетта, Говард М. Бассет, и консультант по городскому планированию Лэтэм С. Сквайр объяснили эту концепцию далее в статье 1932 года в журнале The American City . [2] Автострада, как они объяснили, будет незамедлительно практична для подходов к мостам, «где концентрированное движение должно быть освобождено от беспорядков ненужного и паразитного использования.«Автострады также могут быть полезны для объездных маршрутов, позволяющих проезжать мимо торговых и деловых районов, чтобы уменьшить загруженность местных жителей. В статье обобщены преимущества концепции автострады:

    1. Свободный поток трафика гарантирован на постоянной основе, поскольку локальный доступ разрешен только в определенных хорошо расположенных точках. Вероятно, будет предусмотрено три или четыре полосы движения в каждом направлении, за исключением тех случаев, когда добавляется дополнительная полоса на въездах и выездах из бизнес-центров на автомагистралях и на перекрестках автомагистралей.. . . Бизнес-центр на автостраде устраняет задержки, связанные с выездом с проезжей части в общественный деловой район за продуктами, припасами и т. Д.
    2. Автострада — самый безопасный вид проезжей части. Полностью устранены помехи от местного движения. Бизнес-центр на автомагистрали посередине проезжей части недоступен для местного движения и спроектирован с учетом соображений безопасности, удобства и красоты.
    3. Автострада увеличивает стоимость собственности.Экран из деревьев и кустарников, установленный по обеим сторонам проезжей части, обеспечивает наилучшую среду для рассеивания шума транспорта и полностью скрывает проезжую часть из поля зрения. Таким образом, прилегающая территория становится очень желанной для проживания. Близость к автостраде — неоспоримое преимущество.
    4. Автомобилистам на автостраде, конечно, понадобятся все виды припасов, такие как бензин, масло, автомобильные запчасти, обеды, лекарства и т.д. с интервалом от трех до десяти миль по маршруту.Они будут спроектированы таким образом, чтобы магазины и заправочные станции стали невидимыми с автострады за счет надлежащего озеленения и устроены таким образом, чтобы доступ с автострады никоим образом не мешал свободному движению транспорта. Для этих бизнес-центров нет местного доступа. Они предназначены исключительно для путешествующих по автостраде.

    Безопасность можно повысить несколькими способами. Ширина большинства полос будет 10 футов, а ширина внешней полосы — 12 футов. Это поможет «робкому водителю», который иначе боялся бы съехать с дороги.На поворотах (радиус 1000 футов) 10 или 20-футовая «припаркованная полоса» предотвратит «врезание» на неправильной стороне проезжей части вокруг поворота. Небольшие деревья на припаркованных полосах не позволят ярким светам фар мешать встречному движению. На прямых участках узкая полоса деревьев шириной 6 футов с низкими наклонными изгибами может быть размещена посередине для предотвращения «бокового поворота» и лобовых столкновений. В статье также предлагалось использовать стену или забор по внешнему краю полосы отвода, чтобы не допустить проникновения людей и животных на проезжую часть.

    Автострада также решит проблемы, вызванные коммерческой деятельностью на обочине дороги. Регулирование обочин в сельских и пригородных общинах обсуждалось «последние восемь или десять лет». В статье объяснено:

    Границы наиболее загруженных автомагистралей штата и округа сегодня не подходят для проживания по двум причинам: во-первых, из-за шума и беспорядка, вызванного непрерывным движением транспорта; во-вторых, потому что почти всегда, особенно в пригородах и сельских населенных пунктах, спорадические случаи коммерческого использования, такие как рекламные щиты, киоски с хот-догами, заправочные станции, ремонтные мастерские и т.п., делали это еще более нежелательным.В сельских общинах спрос на эти коммерческие объекты недостаточен, чтобы заполнить более чем небольшую часть примыкающего фасада. Следовательно, поскольку оставшаяся примыкающая собственность не желательна для проживания и не может быть продана для коммерческого использования, во многих случаях для нее вообще нет рынка. Обычно в результате возникает то, что называют «моторными трущобами».

    В статье цитируется Бентон Маккей, лесник и региональный планировщик, которого считают «отцом Аппалачской тропы»:

    Автомобильные трущобы на открытой местности сегодня представляют собой такое же осквернение, как и худшие из старых городских промышленных трущоб. [3]

    В статье говорилось, что автострада является «более деловым» подходом, чтобы избежать образования «ленты длиной в несколько миль из автомобильных трущоб».

    В заключение, в статье резюмирована стоимость автострады:

    Автострада станет скоростной дорогой самого идеального типа; тот, который служил бы постоянной беспрепятственной транспортной артерией, был бы экономически выгодным, обладал бы красотой и очарованием — наиболее идеальное сочетание.

    [1] Бассет, Эдвард М., «Автострада — новый вид проезжей части», Американский город, , февраль 1930 г., стр. 95. [вернуться к тексту]

    [2] Бассетт, Ховард М. и Сквайр, Лэтэм К., «Новый тип проезжей части: автострада», Американский город, , ноябрь 1932 г., с. 66. [вернуться к тексту]

    [3] Маккей, Бентон, «Безгородное шоссе», Новая Республика, , 12 марта 1930 г. [вернуться к тексту]

    Автострада

    и шоссе — разница и сравнение

    Все автомагистрали являются автомагистралями, но не каждая автомагистраль.Автострада — это автомагистраль с «контролируемым доступом» , также известная как скоростная автомагистраль , которая предназначена исключительно для высокоскоростного автомобильного движения. Транспортный поток на автостраде беспрепятственный, потому что нет светофоров, перекрестков или пересечений на уровне с другими автомобильными, железными дорогами или пешеходными дорожками.

    Основное различие между автомагистралями и многополосными автомагистралями состоит в том, что в случае автомагистралей эти дороги отделены от остального движения и доступны только по съездам.Эти съезды (съезды) позволяют изменять скорость движения между автомагистралью и магистралями, а также коллекторными дорогами. Противоположные направления движения на автостраде физически разделены центральным резервированием (срединным), например полосой травы или валунами, или транспортным барьером. Движение по автостраде осуществляется по эстакадам и подземным переходам.

    Во всем мире автострады называются разными именами, такими как Autobahn (Германия), autopista (Испания), autostrada (Италия) и snelweg (Нидерланды).

    Таблица сравнения

    Сравнение автомагистралей
    и автомагистралей
    Автострада Автострада
    Переходы на перекрестках Нет Возможно
    Перекрестки или светофоры Нет Возможно
    Въезд и выезд Регулируется по объездным дорогам (съездам) От перекрестков или съездов

    Шоссе

    Шоссе, не являющееся автострадой, также может иметь длинные участки без пересечений.Но автомагистрали обычно имеют более низкие ограничения скорости, могут проходить через населенные пункты, где есть светофоры, пешеходы или другое более медленное движение.

    Техническое обслуживание

    В США автомагистрали штатов обслуживаются правительствами штатов, а межгосударственные автомагистрали — практически все они являются автострадами — обслуживаются совместно правительством штата и федеральным правительством.

    Это интересное видео, в котором обсуждаются различия не только между автомагистралями и автострадами, но и другими типами дорог, такими как улица, проспект, бульвар, круг, двор, место, переулок или переулок:

    Список литературы

    Поделитесь этим сравнением:

    Если вы дочитали до этого места, подписывайтесь на нас:

    «Автострада против шоссе.» Diffen.com. Diffen LLC, n.d. Web. 28 сентября 2021 г. <>

    В чем разница? — Diffzi

    Основное различие между шоссе и шоссе состоит в том, что шоссе является частью шоссе с несколькими полосами движения. с другой стороны, шоссе в целом является более широкой дорогой, соединяющей несколько городов. На автомагистралях есть платные дороги, светофоры и перекрестки или перекрестки, но на автомагистралях нет троллей, и они предназначены исключительно для высокоскоростного автомобильного движения.На автостраде нет дорожных сборов, светофоров и перекрестков. Одно из основных различий заключается в том, что шоссе — это места с большим скоплением людей, в то время как автострада проходит через менее людные места.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Содержание: Разница между шоссе и шоссе

    Сравнительная таблица

    Основа Автострада шоссе
    Сигнал светофора На автостраде нет светофоров. На трассе есть светофоры.
    переулок На автостраде 4-6 номеров полосы движения. На трассе 2–3 полосы движения.
    Плата за проезд На автомагистралях нет платы за проезд, потому что она является частью автомагистрали. На автомагистралях необходимо платить за проезд. Есть пункт взимания платы за проезд, чтобы заплатить некоторую сумму в качестве налога.
    Обслуживает Он находится в ведении федерального правительства. Он находится в ведении правительства штата.
    Ограничение скорости Автострада — это быстрая дорога без остановок, которая обычно проходит через многие штаты с ограничением скорости около 60-70 миль в час. Highway — это большая дорога, обычно проходящая через городские районы с ограничением скорости около 40-50 миль в час.
    Доступ Только рампа. Пандус или перекресток.

    Что такое автострада?

    Автострады в основном встречаются в больших городах и густонаселенных районах.Автострада — это автострада с контролируемым доступом. Это крупная дорога с несколькими полосами движения. Автострады созданы для быстрого передвижения на большие расстояния. Это главная дорога, и ею можно пользоваться без платы за проезд. Автострада — это автомагистраль с несколькими полосами движения с полностью контролируемым доступом. На автостраде нет светофоров, перекрестков или перекрестков «зебра». Противоположное направление на автострадах разделено срединными линиями, такими как полоса травы, облака или дорожные заграждения.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Автострада отделена от остальной части движения и разрешена для въезда по съездам.Эта рампа позволяет регулировать скорость. Эта рампа позволяет изменять скорость движения между автострадой и другими коллекторными дорогами. Автострада — это часть автомагистрали с двумя или более полосами движения с каждой стороны. Автострады иногда могут быть межгосударственными шоссе. Автострада — это автострада без платы за проезд, поэтому ее называют автострадой.

    Что такое шоссе?

    Шоссе — это дорога, которую мы можем назвать дорогой общего пользования, частной или любой другой дорогой на суше. Он используется для главной дороги, но также связан со многими общественными или частными дорогами.Высокие дороги могут быть, а могут и не быть ограниченными путями проезда или могут включать платные дороги. Плата за проезд — это просто площадь, где взимаются налоги с автомобилей за строительство или содержание автомобильных дорог. Дорожные сборы часто взимаются через пункты взимания платы, пункты взимания платы, платные дома и т. Д.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Транспортные средства и законы о дорожном движении определяют шоссе как всю ширину между линиями всех дорог, находящихся в ведении общества, когда любая их часть открыта для использования населением в целях передвижения на автомобиле.”

    Ключевые различия между автомагистралью и автомагистралью

    Ключевые различия между шоссе и шоссе приведены ниже:

    1. Вся автострада — это автострада, но не всякая автострада — автострада.
    2. На шоссе есть платные дороги и знаки, или это большая или широкая дорога, хотя автострада — это быстрая дорога без каких-либо сигналов или платных дорог.
    3. Автомагистрали проходят в многолюдных районах, в основном в городских районах, в то время как на скоростных автомагистралях вообще нет большого скопления людей.
    4. Шоссе — это дорога, которая соединяет людей, которые хотят ездить на дальние расстояния, обычно используют шоссе в качестве ускоренного пути из-за ограничения высокой скорости, а на шоссе есть сигналы и переходы «зебра», поэтому максимальная скорость составляет 50-60.
    5. Шоссе находится в ведении правительства штата. С другой стороны, автострада находится в ведении федерального правительства.
    6. Автострада имеет 4-6 полос движения. В то время как на трассе всего 2-3 полосы движения.

    Видео сравнения

    Заключение

    Вся автострада — это автострада, но не всякая автострада — это автострада, потому что автострада является частью автострады.Автострада — это автомагистраль с контролируемым доступом, которая в основном предназначена для высокоскоростных транспортных средств с 5-6 полосами движения без светофоров и перекрестков. Разница между ними заключается в том, что у них обоих есть свои собственные спецификации, когда люди используют в своей повседневной жизни, они узнали о реальном значении шоссе и автострады, у них обоих есть некоторые правила и разные правила для использования. Следите за ролями, когда они используются. Тем не менее, на автомагистралях есть прожекторы или педиатры, что означает, что на них есть дома или предприятия, а на автомагистралях не будет прожекторов.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Губернатор Флориды ДеСантис, Кабинет министров отменил решение о шоссе Эверглейдс

    Противники расширения автомагистрали на 13 миль через заболоченные земли Эверглейдс заявляют, что губернатор Рон ДеСантис и его кабинет нарушили закон, когда отменили постановление судьи о блокировании дороги, и создали опасный прецедент в масштабах штата.

    Они планируют подать апелляцию в течение 30 дней, сказал адвокат Ричард Гроссо, представляющий компанию Tropical Audubon.

    WLRN здесь для вас, даже когда жизнь непредсказуема. Наши журналисты продолжают упорно работать, чтобы держать вас в курсе по всей Южной Флориде. Пожалуйста, поддержите эту жизненно важную работу. Станьте участником WLRN сегодня. Спасибо.

    Лидеров штата «похоже, не особо заботил созданный ими прецедент, определяющий, насколько сильными [планы управления ростом] будут в будущем», — сказал Гроссо. «Многие решения были бесплатными. Они просто казались рассчитанными даже на то, чтобы ослабить план [Майами-Дейд] в будущем.”

    Приказ был утвержден в заключительном протоколе заседания Кабинета министров во вторник, менее чем за 4 минуты. Комиссар по сельскому хозяйству Никки Фрид проголосовала против, заявив, что Кабинет министров принимает сторону застройщиков по поводу водно-болотных угодий.

    Расширение бассейна Берд Драйв к югу от тропы Тамиами рекламировал представитель США Карлос Гименес, когда он был мэром округа Майами-Дейд, как решение проблемы заторов в Саут-Дейд. Управление скоростной автомагистрали MDX запустило веб-сайт и пообещало жителям, что это упростит их поездку на работу.

    Но защитники окружающей среды жаловались, что предложение о шоссе выходит за пределы границ городского развития, установленных округом для защиты водно-болотных угодий и ферм. Предлагаемый маршрут пересекает водно-болотные угодья, которые когда-то были частью истоков Слау реки Шарк; банк смягчения воздействия на водно-болотные угодья, созданный для восполнения водно-болотных угодий, разрушенных в результате застройки; и земля, предназначенная для проекта восстановления Эверглейдс.

    Во время слушаний два года назад местный планировщик заявил, что дорога сократит расстояние до дороги из Вест-Кендалла всего на шесть минут.

    Это свидетельство, наряду с обещанием округа защищать водно-болотные угодья и предотвращать разрастание, привело судью по административным делам Сюзанн Ван Вик к выводу, что это предложение нарушает генеральный план комплексного развития округа.

    Большая часть земли в бассейне Берд Драйв уже находится в государственной собственности и куплена на деньги, предназначенные для восстановления Эверглейдс.

    Отменив ее приказ, ДеСантис и члены кабинета пришли к выводу, что многие факты, обнаруженные Ван Вик, например, время поездок на работу, вместо этого следует рассматривать как интерпретацию закона, которую можно отменить.Это, по словам Гроссо, нарушает основной принцип закона.

    «Судья или присяжные, присутствующие в зале во время судебного разбирательства, — единственные, кто может решить, каковы факты. Апелляционный суд или губернатор и кабинет министров, читающие холодные, твердые стенограммы за сотни миль от них, не могут увидеть всего этого », — сказал он. «В этом вся цель того, чтобы судья по административным правонарушениям слушал спор и решал, каковы факты, чтобы окончательные решения принимались на основе фактов, а не только политическим голосованием.”

    В первоначальном постановлении судьи на основании свидетельских показаний был сделан вывод о том, что сокращение времени в пути на работу будет незначительным. Вот ревизия штата.

    Когда в июне Кабинет министров первоначально отклонил приказ Ван Вика, ДеСантис сказал, что, по его мнению, округ достиг порога своего юридического толкования поправки, разрешающей строительство дороги, а это означает, что Кабинет министров должен подчиниться местным властям.

    Он также сказал, что не думал, что шоссе когда-либо будет разрешено природоохранными органами.

    «В июне губернатор правильно признал, что этот проект вряд ли получит свое экологическое разрешение», — сказал Гроссо. «Это означает, что этот район не подходит для шоссе в соответствии с этим законом о планировании, это означает, что он должен был быть признан несоответствующим и отклонен».

    Отвергая приказ судьи, Гроссо также сказал, что это решение может подорвать планы по выплате компенсаций в штате.

    «Если округ Дейд решит, что важнее сэкономить шесть минут на поездку в обе стороны, чтобы поставить под угрозу восстановление Эверглейдс, — сказал он, — то вы также можете отменить закон штата о планировании землепользования.”

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *