Характеристики mx6: флагман, разжалованный до среднего класса — Ferra.ru
Мультигазоанализатор MX6 — описание, фото, характеристики
Новейший мультигазоанализатор МХ6 позволяет селективно определять до 6 газов одновременно (6 — при использовании комбинированного датчика CO/h3S).
В газоанализаторе МХ6 используются интеллектуальные, предварительно откалиброванные, взаимозаменяемые датчики горючих и токсичных газов а также кислорода. Могут быть установлены термохимические, термокаталитические, инфракрасные (оптические) и фотоионизационные (ФИД) датчики.
Впервые газоанализатор оснащается полноцветным графическим ЖК дисплеем, может комплектоваться электрическим пробоотборным насосом.
Газоанализатор МХ6 поддерживает технологию . Для этого необходимо использовать Док-Станцию «DockingStation2» и соответствующее программное обеспечение.
Изготовитель | Industrial Scientific, США |
Конфигурация: | Три канала токсичные газы, h3, O2 1 канал для горючих газов 1 канал для ФИД |
Датчики | Интеллектуальные, предварительно откалиброванные, взаимозаменяемые Автоматическое распознавание датчиков |
Дисплей | Полноцветный жидкокристаллический дисплей с графическими изображениями |
Информация на дисплее | Отображение для каждого канала: газ, единица измерения, значение Дата, время Текстовые информационные сообщения Построение графиков изменения концентрации по каждому каналу |
Автоустановка нуля | При запуске и по требованию При снятии с зарядного устройства |
Сигнализация | Текстовые сообщения для каждого канала Общий мигающий световой сигнал Звуковой сигнал двухтональный на все каналы Вибросигнал на все каналы |
Пороги сигнализации | 2 порога сигнализации на каждый канал STEL/TWA порог на каждый канал Возможность самостоятельного изменения и установки порогов |
Источник питания | Li-ion аккумуляторные батареи повышенной емкости (время непрерывной работы 36 часов) Легко заменяемые щелочные батареи (10,5 часов непрерывной работы) |
Температурный диапазон | От минус 40 до +50oС |
Диапазон влажности | 0-95% без конденсации |
Защита | IP66/67 Ex ia d IIC T4 |
Уровень защиты | IP 54 1ExdiallCT4X |
Контролируемые газы | Взрывоопасные газы — 0-100% НКПР (с точностью 1%) Метан: 0-5% об. (с точностью 0,1%) или 0-100% об. дополнительная функция СО: 0-999 ppm с точностью 1 ppm или 0-9,999 ррм дополнительная функция h3S : 0-500 ppm с точностью 0.1 ppm O2: 0-30 % об. с точностью 0.1 % NO2: 0-150 ppm с точностью 0.1 ppm NO: 0-999 ррм (с точностью 1 ррм) SO2: 0-99,9 ppm с точностью 0.1ppm Н2: 0-999 ррм (с точностью 1 ррм) Cl2: 0-99,9 ррм(с точностью 0.1ppm) HCN: 0-30 ррм (с точностью 0,1 ррм) HCl: 0-30 ррм (с точностью 0,1 ррм) Nh4: 0-200 ррм (с точностью 1 ррм) ClO2: 0-1 ррм (с точностью 0,01 ррм) РН3: 0-5 ррм (с точностью 0,01 ррм) или 0-999 ррм дополнительная функция ЭТО: 0-10 ррм (с точностью 0,1 ррм) СО2: 0-5% об (с точностью 0,1 %) VOCs: 0-2,000 ррм (с точностью 0,1 ррм) Другое по требованию. |
Технические характеристики Mazda MX-6
Описание автомобиля Mazda MX-6
Двухдверное купе Mazda MX-6 выпускалось в период с 1992 по 2000 год, как и многие другие автомобили того времени, данная модель была разработана в рамках программы по расширению рынков сбыта.
Экстерьер
Облик купе Mazda сформирован из гармоничных, струящихся линий, узкие фары MX-6 притоплены вглубь корпуса. Всю фронтальную часть переднего бампера занимает полоса элементов воздухозаборной системы, по бокам от этой полосы скомпонованы крупные противотуманные огни.
Кузов обладает двухдверной компоновкой, крыша под плавным, пологим углом спускается к корме. Там она заканчивается широким спойлером установленном на крышке багажника. Вытянутые овальной формы стоп-сигналы состоят из парных разноцветных огней, кормовой бампер выступает за линию кузова на 15 сантиметров. Размеры корпуса составили 4615/1750/1310 мм, база колес – 2610 мм. Под багажник выделен объем в 404 литров, собственная масса – 1120 кг, полная – 1510 кг, типоразмер шин — 195/65 R15.Интерьер
Посадочные места Mazda отделываются 2-цветным плотным материалом, сиденья MX-6 оборудуются высокими изгибающимися стойками поддержки. Кресла разделены надстройкой центрального тоннеля, на ней располагается неглубокий контейнер закрытый подлокотником-крышкой. К контейнеру примыкает рычаг ручного тормоза, под ним сформирована ниша, далее смонтирован селектор коробки передач. Консоль и приборный щиток визуально выглядят как единый элемент, на плоскости консоли размещается блок со средствами управления параметрами работы бортового компьютера, кондиционера.
Технические характеристики
В начальной версии под капотом купе Мазда М Икс-6 устанавливается мотор на 115 л. сил, его максимальный крутящий момент составляет 170 Нм, динамика ускорения – 10,4 секунды, средний расход бензина – 8 литров. Топовый мотор объемом 2496 см3 выдает мощность до 200 л. сил, обладает крутящим моментом 224 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 5,7 литров.
Обзор Смартфон Meizu MX6 3/32GB — отзывы, характеристики, фото
Обновлено: 11.03.2018 12:45:20характеристики Смартфон Meizu MX6 3/32GB
Общие характеристики
Тип |
смартфон |
---|---|
Версия ОС |
Android 6. 0 |
Тип корпуса |
классический |
Материал корпуса |
металл |
Тип SIM-карты |
nano SIM |
Количество SIM-карт |
2 |
Режим работы нескольких SIM-карт |
попеременный |
Вес |
155 г |
Размеры (ШxВxТ) |
75.2×153.6×7.25 мм |
Экран
Тип экрана |
цветной, сенсорный |
---|---|
Тип сенсорного экрана |
мультитач, емкостный |
Диагональ |
5.5 дюйм. |
Размер изображения |
1920×1080 |
Число пикселей на дюйм (PPI) |
401 |
Соотношение сторон |
16:9 |
Автоматический поворот экрана |
есть |
Мультимедийные возможности
Тыловая фотокамера |
12 МП |
---|---|
Фотовспышка |
тыльная, светодиодная |
Функции тыловой фотокамеры |
автофокус |
Диафрагма тыловой фотокамеры |
F/2 |
Запись видеороликов |
есть |
Фронтальная камера |
есть, 5 млн пикс. |
Аудио |
MP3, AAC |
Разъем для наушников |
3.5 мм |
Связь
Стандарт |
GSM 900/1800/1900, 3G, 4G LTE, LTE-A Cat. 6 |
---|---|
Поддержка диапазонов LTE |
FDD-LTE: 1800, 2100, 2600 МГц |
Интерфейсы |
Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth 4.1, USB |
Спутниковая навигация |
GPS/ГЛОНАСС |
Cистема A-GPS |
есть |
Память и процессор
Процессор |
MediaTek Helio X20 (MT6797) |
---|---|
Количество ядер процессора |
10 |
Видеопроцессор |
Mali-T880 MP4 |
Объем встроенной памяти |
32 Гб |
Объем оперативной памяти |
3 Гб |
Питание
Емкость аккумулятора |
3060 мА⋅ч |
---|---|
Тип разъема для зарядки |
USB Type-C |
Функция быстрой зарядки |
есть |
Другие функции
Управление |
голосовой набор, голосовое управление |
---|---|
Режим полета |
есть |
Датчики |
освещенности, Холла, гироскоп, компас, барометр, считывание отпечатка пальца |
Фонарик |
есть |
USB-host |
есть |
Дополнительная информация
Особенности |
процессор 10 ядер: ARM Cortex-A53 1. 4GHz x4 + ARM Cortex-A53 1.9GHz x4 + ARM Cortex-A72 2.3GHz x2; сенсор тыловой камеры — Sony IMX386 |
---|---|
Дата анонсирования |
2016-09-28 |
Дата начала продаж |
2016-10-01 |
Отзывы о Смартфон Meizu MX6 3/32GB
- Достоинства: Телефон хороший.
- Недостатки: В общем телефон хороший, но памяти не хватает! Если пользоваться навигатором, то зависает и не тянет — тормозит, приходится все приложения отключать от интернета, потом перезагружать. Кнопка громкость и выкл. -рядом, очень не удобно, постоянно скрин делаешь вместо того чтобы звук убавить. Батареи хватает на 24 часа если активно пользоваться.
- Недостатки: Разочарован, после meizy mx4 думал будет лучше.
Соловьёв Василий
- Достоинства: Шустрый и приятно лежит на руке.
- Недостатки: Основная камера месяц нормально работала. А потом фокусировка не стал работать. Короче, купите оперативки на 4г.
- Недостатки: Интернет часто пропадает.
Токтоболотов Орозалиевич Сапарбек
- Достоинства: объем батареи, встроенная память, качество фото , дизайн, корпус,отпечаток пальца.
- Недостатки: отсутствие отдельных клавиш меню,назад.
- Недостатки: Телефоном пользуюсь совсем недавно ,отрицательных моментов пока что замечено не было.Приятно держать телефон в руке,хорошее качество фото и видео,что важно для меня.Отличный динамик. Телефон оставляет положительные эмоции.
гайтаманова елизавета
- Достоинства: Дисплей, быстрая зарядка, отличная эргономика, сканер отпечатка пальцев, быстродействие, оболочка операционной системы, неплохая камера(как тыльная, так и фронтальная), удобное решение — кнопки домой, громкие и четкие динамики(как разговорный так и мультимедийный), отличная сборка.
- Недостатки: Главный недостаток — стекло, что на камере, что на дисплее, оба быстро царапаются. Скользкий корпус(очень приятный, но скользкий), в руках не скользит, но на любой поверхности, как маслом мазаный. Отсутствие(на момент написания комментария) flyme 6, на большинство телефонов компании уже есть.
- Недостатки: До приобретения, были сомнения по поводу золотого цвета, думал, что окажется недостаточно насыщенным, но на деле — очень приятный и естественный. Приятно удивило, наличие более 3гб оперативной памяти, что-то около 3,6гб, особо на быстродействие, конечно, не сказывается, т.к большую часть времени оперативка не нагружена и на 60�но все же — приятно. В играх, производительности — вполне, достаточно. Советую к приобретению. Цена-качество — неожиданно, удивляет.
Carp Artur
Оцените статью | |
Всего голосов: 0, рейтинг: 0 |
i.
MX6 | Freescale | Схемотехника | Информация о партнерах IC.Мы рады представить вам нашу кристаллическую установку
.Рекомендации по кристаллам для Freescale Semiconductor «семейства i.MX6».
Подтверждение (проектирование колебательного контура)
Обратите внимание: чтобы спроектировать колебательный контур, необходимо подтвердить электронный характеристики следующие:
Допуск на колебания и отрицательное сопротивление (-R):
Вам необходимо подтвердить способность к колебаниям.
Мы рекомендуем условие: (-R) / СОЭ> 5
* -R: отрицательное сопротивление, ESR: эквивалентное последовательное сопротивление
Посетите наш веб-сайт:
https://www5.epsondevice.com/en/information/precaution/design.html
Вспомогательная информация> Меры предосторожности при проектировании колебательных цепей> 2. Учет колебаний
Уровень привода:
Вам необходимо подтвердить, стабильны ли колебания, и находится ли уровень возбуждения в пределах спецификации.
Посетите наш веб-сайт:
https://www5.epsondevice.com/en/information/precaution/design.html
Вспомогательная информация> Меры предосторожности при проектировании колебательных цепей> 1. Уровень привода
Емкость нагрузки:
Емкость нагрузки влияет на стабильность частоты, допуск колебаний, отрицательное сопротивление и время начала колебаний.
Кроме того, емкость нагрузки является определяющим фактором емкости нагрузки кварцевого блока (значение CL).
Посетите наш веб-сайт:
https://www5.epsondevice.com/en/information/precaution/design.html
Вспомогательная информация> Меры предосторожности при проектировании колебательных цепей> 3. Емкость нагрузки
* стабильность частоты: отклонение частоты вне схемы.
Руководство по выбору кристаллического блока
Когда Заказчик выбирает кварцевый блок, емкость нагрузки (значение CL) является важным фактором выбора.
Например, кристалл с малым CL (7.0 пФ) обеспечивает больший допуск на колебания, меньшее потребление тока и худшую стабильность частоты, как показано в таблице ниже.
Напротив, кристалл с большим CL (12,5 пФ) дает меньший допуск на колебания, большее потребление тока и лучшую стабильность частоты.
Пожалуйста, выберите его с учетом этих характеристик.
Модельный ряд продуктов Epson Crystal
Продукт | Размер [мм] | Приложения | Изображения |
---|---|---|---|
MC-146 | 7 × 1.5 × 1,4 т | DSC, Бытовая техника, Радиооборудование, Артериальное давление, Монитор уровня сахара в крови, Системы безопасности | |
FC-135 | 3,2 × 1,5 × 0,8 т | PMP, DSC, Переносное оборудование | |
FC-13A | 3,2 × 1,5 × 0,9 т | Автомобильные аксессуары и вспомогательные часы ECU | |
FA-238 | 3. 2 × 2,5 × 0,7 т | -Мобильный телефон, Bluetooth, W-LAN -ISM диапазон, часы для MPU |
Цепь колебаний и руководство по выбору кристалла для прикладного процессора i.MX
i.MX6Quad, 6Dual, 6DualLite, 6Solo
Кристалл 32 кГц
Номер контакта RTC_XTALI / RTC_XTALO
21×21 мм BGA
RTC_XTALI | RTC_XTALO | |
---|---|---|
Все семьи | D9 | C9 |
IC название | Товар название | Freq. [кГц] | класс * 1 [пФ] | ф_тол * 2 [частей на миллион] | Товар Код * 3 | Внешний запчасти * 4 | Пакет размер [мм] ШxГxВ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cg [пФ] | Кд [пФ] | Rf [Ом] | |||||||
MCIMX6U5DVM10x | FC-135 | 32. 768 | 7,0 | 20 | Q13FC13500002 ** | 10 | 10 | – | 3,2×1,5×0,8 |
MCIMX6D5EYM10x | МС-146 | 12,5 | 20 | Q13MC14620002 ** | 22 | 22 | 10 м | 7,0×1,5×1,4 | |
MCIMX6S6AVM08x | FC-13A | 9.0 | 20 | X1A0000 | |||||
18 | 18 | 10 м | 3,2×1,5×0,9 |
Кристалл, 24 МГц
Номер контакта XTALI / XTALO
21×21 мм BGA
XTALI | XTALO | |
---|---|---|
Все семьи | A7 | B7 |
IC название | Товар название | Freq. [МГц] | класс * 1 [пФ] | ф_тол * 2 [частей на миллион] | Товар Код * 3 | Внешний запчасти * 4 | Пакет размер [мм] ШxГxВ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cg [пФ] | Кд [пФ] | Rf [Ом] | |||||||
MCIMX6S6AVM08x | FA-238 | 24 | 10.0 | 20 | Q22FA23801201 ** | 5 | 5 | – | 3,2×2,5×0,7 |
MCIMX6Q6AVT10x | 30 | Q22FA23800817 ** | 7 | 7 | – | ||||
MCIMX6D6AVT10x | 7 | 7 | – | ||||||
MCIMX6S6AVM08x | 7 | 7 | 1M |
Примечания: *
- Емкость нагрузки.
- Допуск по частоте (стандартный)
- Две цифры кода продукта — это спецификация упаковки. Подробные сведения см. Здесь.
- Приведенные выше рекомендации основаны на фактических результатах оценки и предназначены для поддержки пользователей.
в выборе правильных компонентов.
Поскольку фактическая компоновка платы и выбор внешних компонентов влияют на наиболее подходящую емкость нагрузки кристалла, мы не берем на себя никакой ответственности и предоставить гарантию на выполнение вышеуказанных рекомендаций.
Дизайн пользователей должен быть проверен и определен на основе собственной и индивидуальной оценки. - Оцените кварцевый генератор без внешней обратной связи резистор Rf если нужен. Возможно, кварцевый генератор работает без него, потому что серия i.MX6 имеет внутренний резистор обратной связи Rf в генераторе МГц.
Меры предосторожности при проектировании печатной платы
<Расположение контактов, кристаллический блок, конденсатор и резистор>
-Пожалуйста, положите кристалл, конденсатор и резистор рядом с i. MX6 насколько это возможно.
-Длина шаблонов сигналов в колебательной цепи должна быть как можно короче,
и не пересекайте другие сигнальные линии.
Для кристаллического блока 32 кГц
<Диаграмма линии GND и соединение печатной платы>
-Пожалуйста, проложите рисунок линии GND под кварцевым блоком.
-В случае многослойной печатной платы не прокладывайте другие сигнальные линии под кварцевым блоком.
Zodiac MX6 Vs.Зодиак MX8
Сталкиваетесь ли вы с трудностями при очистке воды и бортов бассейна? Если да, то идеальным выбором будет очиститель для бассейнов Zodiac, превосходные модели которого поддерживают чистоту и порядок в бассейнах.
У людей, которые часто плавают, часто возникают аллергические реакции на коже после выхода из бассейна. Это как раз потому, что бассейны неухоженные и содержат грязь, которая загрязняет воду в бассейне.
По этой причине используются гидравлические очистители бассейнов, которые облегчили жизнь. Они хорошо оборудованы по последнему слову техники и эффективно работают. Две из таких моделей — MX6 и MX8 от Zodiac.
Какой из них выбрать? Что ж, давайте подробно рассмотрим Zodiac MX6 и MX8 и посмотрим, какой из них лучше.
Отличия MX6 от MX8
По мере повышения температуры люди с большим энтузиазмом прыгают в бассейны, чтобы избавиться от жары. Однако, когда они видят лужи мутными, их энергия прерывается. И MX6, и MX8 могут работать для очистки бассейна, но давайте посмотрим, чем они отличаются.
или
О Зодиаке MX6
Zodiac MX6 известен своим компактным дизайном и мощным оборудованием. Его легко носить с собой, и он работает лучше, чем другие местные пылесосы для бассейнов. Давайте посмотрим на некоторые его особенности.
Zodiac MX6 имеет компактный размер и весит около 5 фунтов. У него пластиковый корпус, что говорит о том, что он прочный и не тяжелый. Тебе не кажется, что это здорово?
Машина оснащена мощной турбиной, установленной в машине, которая всасывает весь мусор со дна и поднимает грязь, оставляя бассейн чистым и аккуратным.
Еще одна удивительная особенность MX6 — это то, что он поставляется с тремя или четырьмя шлангами, которые плотно прилегают друг к другу. Это помогает гарантировать, что машина включена и движется. Кроме того, если пылесос застревает где-нибудь в земле, вы можете переместить его с помощью шлангов Zodiac MX6.
Что ж, это определенно большое облегчение для владельцев бассейнов, для которых заводить пылесос в первую очередь было головной болью.
Однако у каждой машины есть свои плюсы и минусы.Так что же самое лучшее? Давайте сначала посмотрим на преимущества.
Преимущества Zodiac MX6
- Очиститель для бассейнов Zodiac MX6 компактный, удобный, но мощный.
- Он поставляется с ручкой, с помощью которой вы можете легко перемещать его в бассейне и вытаскивать за пределы бассейна после очистки.
- К шлангам прикреплен зажим, чтобы они не разъединялись и плотно держались.
- Имеет годовую гарантию.
- Имеет возможность очистки боковых стенок.
- Низкая мощность, несмотря на высокую мощность всасывания.
Но это еще не все.
Если у Zodiac MX6 есть положительные характеристики, то есть и отрицательные.
Недостатки
- Требует частой смены гусениц, так как не может двигаться в обратном направлении. Короче говоря, он содержит только одну направленную передачу.
- Только для небольших бассейнов.
- Он не будет работать в глубоких бассейнах, так как имеет только 32 фута (прибл.10 м) соединительных шлангов.
- Сталкивается с трудностями при сосании тягучих предметов, потому что они забивают насос.
О Зодиаке MX8
Параллельно зодиаку MX6, MX8 еще мощнее. Так что тем из вас, кто не считает MX6 полезным, не о чем беспокоиться. Успокойся! MX8 есть что предложить.
В отличие от MX6, MX8 имеет более продвинутую технологию. Некоторые из его характеристик включают в себя мощную циклонную систему очистки, которая всасывает мелкий и даже налипший мусор.Во-вторых, он предлагает двойное циклонное всасывание, что означает наличие двух турбин.
- Лучшая очистка и большее покрытие
В отличие от Zodiac MX6, он оснащен экстремальными функциями лазания по стенам, которые позволяют ему подниматься по ступенькам.
Между тем, он может погружаться в бассейн почти на 39 футов. Это действительно выгодно для владельцев бассейнов, так как правильно очищает землю.
Еще одним преимуществом Zodiac MX8 является то, что он обеспечивает более полный охват благодаря своей широкой структуре.Он занимает меньше времени и работает быстрее, чем MX6.
youtube.com/embed/nPWq8lu6w4Y» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»/>
Zodiac MX8 содержит длинные шланги, но без зажимов. Вместо этого он имеет новый вид поворотного замка, который плотно удерживает шланги вместе. Эти шланги не путаются благодаря гладкой структуре.
Помимо этого, Zodiac MX8 имеет чистящие щетки, которые очищают грязь и легко заменяются в случае загрязнения.
Также поставляется с регулятором потока. В случае, если поток воды становится чрезмерным; он будет продолжать работать с большой эффективностью.
К настоящему времени мы знаем, что это супер потрясающе. Теперь давайте посмотрим на плюсы и минусы элитного очистителя бассейна Zodiac MX8.
Плюсы и минусы Zodiac MX8
Плюсы
- Широкий инновационный дизайн.
- Двойные турбины фиксированные.
- Шланги имеют длину 36 дюймов и легко подсоединяются.
- Сверхэффективное устройство.
- Очищает все типы бассейнов.
- Эффективно работает даже без насоса для бассейна.
- Две шестерни, поэтому она может двигаться назад в случае заедания.
- Отверстие для мусора больше, чем у MX6.
- Показывает отличную производительность; работает на мощности всасывания 20 галлонов в минуту.
- Имеет годовую гарантию.
Минусы
- Требует частой очистки.
- Затруднение при сосании больших листьев.
- Плохо собирает волокнистые материалы.
- Дороговато.
Какой из них выбрать?
Итак, это был подробный обзор обеих моделей Zodiac. MX8 более продвинутый, в то время как MX6 предназначен для работы в небольших пулах с меньшим количеством функций. MX6 широко использовался, если только не появился MX8. После появления MX8 он сейчас широко используется.
Даже владельцы небольших бассейнов предпочитают покупать MX8 из-за его мощного оборудования и меньших затрат времени. MX8 движется автоматически, в то время как MX6 часто требует, чтобы владелец изменил свое направление, поскольку он не может двигаться в обратном направлении.
Более того, шланги в MX8 имеют более правильную конструкцию. Они не фиксируются зажимами, как в MX6, а имеют поворотный замок. Они также длинные, что помогает вакуумному насосу проникать глубоко внутрь бассейна.
Между тем, MX6 специально разработан для бассейнов глубиной не более 30 футов, потому что его шланги имеют такую длину.
или
Заключение
Хотя MX8 стоит дорого, он дает отличные результаты. Чем дольше вы будете обеспечивать его питанием, тем более стабильно он будет работать.
Кроме того, MX8 может работать в любом виде пула. Он может работать как с бассейнами со встроенными ступенями, так и с плавными. Между тем, MX6 может двигаться только по ровной поверхности земли.
В заключение, обе модели Zodiac, несмотря на такое количество функций, имеют некоторые недостатки. Поэтому будьте мудры при выборе, учитывая особенности обоих.
или
Maverick Mx-6 Series Exception Item Encoder (MX6, MX600) заменен на MX3 Touch
Экономия места и трудозатрат в процессе
Экономия места MX-6 занимает место размером с лист бумаги и позволяет улучшить обслуживание клиентов за счет кодирования элементов на уровне филиала.Кодируя такие документы, как залоговые депозиты, встречные чеки, облигации и ремонтируемые предметы для повторной обработки, MX-6 сэкономит драгоценное время и деньги, позволив вам предоставить квалифицированные предметы в отдел проверки. Этот кодировщик MICR с минимальными требованиями к пространству обеспечивает оптимальное экономичное решение для кодирования исключительных элементов. Это устройство легкое, компактное и идеально подходит для небольшого рабочего места.
Стандартные функции программы
- MX-6 полностью программируется в полевых условиях с клавиатуры.
- Встроенная расширенная диагностика и тестовый режим
- 20 программируемых функциональных клавиш
- Автоинкремент серийных номеров
- Однопроходное кодирование всего поля
- Обнаружение собачьего уха
- Обнаружение отсутствия ленты
- Прочная конструкция клавиатуры
- Датчики с электронной калибровкой
- Фиксированные и переменные поля
- Автоинкремент полей
- Кодирование поля исключения
- Кодирование полного поля
- Повторить кодирование
- Acct.# с опцией CDV / CDG
- ABA # с опцией CDV / CDG
- USB2 Возможность загрузки
- Последовательная связь
Технические характеристики кодировщика
- Скорость: 50 д / мин
- Длина: 33,7 см (13,25 дюйма)
- Ширина: 20,32 см (8,0 дюйма)
- Высота: 8,89 см (3,5 дюйма)
- Вес: 4,25 фунта (1,93 кг)
- Клавиатура: 30 клавиш и 20 программируемых функций
- Дисплей: 20-символьный, 2-строчный буквенно-цифровой ЖК-дисплей с подсветкой
- Лента: средний ресурс 25 000–30 000 знаков
- Питание: 100-240 В переменного тока, линейный настольный
- Память: энергонезависимая, флэш-ПЗУ
- Возможность кодирования: 65 символов / полное поле
- Шрифт: E13B (доступны другие шрифты)
ADVANTECH RSB-6410 NXP ARM Cortex-A9 i.
Технические характеристики материнской платы MX6 Dual / Quad Mini-ITX Браузер, встроенный в программу просмотраИнформация о файле: application / pdf, 4 страницы, 3.09MB
Документ RSB-6410 DS (070721) 20210719163422RSB-6410 Материнская плата NXP ARM Cortex-A9 i.MX6 Dual / Quad Mini-ITX Функции NXP ARM Cortex-A9 i.Высокопроизводительный процессор MX6 Dual / Quad 1 ГГц Встроенная память DDR3 1066 МГц 1 ГБ / 2 ГБ и флэш-память EMMC NAND 8 ГБ Поддерживает тройной дисплей: VGA / HDMI / LVDS Поддерживает 1 x PCIe, 1 x mini-PCIe, 5 x последовательных портов, 6 x USB, 1 разъем M.2, 18 x GPIO, 1 x CAN Низкое энергопотребление, безвентиляторный дизайн Поддерживает Linux и Android BSP Вступление RSB-6410 - первая в мире материнская плата Mini-ITX на базе RISC, в которой интегрирован высокопроизводительный процессор NXP i. MX6D / Q Cortex-A9 1,0 ГГц. Эта встраиваемая материнская плата представляет собой идеальное решение для промышленных приложений, таких как системы управления оборудованием и самообслуживания, которые требуют высокопроизводительных графических интерфейсов, нескольких входов / выходов и сетевых подключений, но с низким энергопотреблением.Характеристики Слот расширения процессора Графика Ethernet SATA EIDE SSD Задний ввод / вывод Внутренний разъем Сторожевой таймер Питание Операционная система Окружающая среда Физические характеристики ЦП (40-нм) Число ядер Макс. Скорость Кэш-память второго уровня PCI Mini-PCIe M.2 Технология PCIe Макс. Емкость Флэш-Контроллер VGA LVDS HDMI Тройной дисплей Скорость набора микросхем Макс.скорость передачи данных Режим канала Канал CFast CompactFlash CRT HDMI Ethernet USB Аудио Последовательный порт KB / MS Разъем постоянного тока LVDS и инвертор eDP USB Последовательный IDE I2C CAN SATA Разъем SATA PWR SD Параллельный GPIO Выходной интервал Тип питания Типичное энергопотребление Android Linux Температура Размеры NXP i. MX 6D NXP i.MX 6Q 2 4 1.0 ГГц 1.0 ГГц 1 МБ 1 МБ - 1 (только сигнал USB) 1 (Электронный ключ) 1 Одноканальная память DDR3 1066 МГц SDRAM на плате 1G 2G 8 ГБ EMMC NAND Flash для ОС и 4 МБ SPI NOR Flash для загрузчика ADV Интегрированные аппаратные ускорители NXP i.MX6 1920 х 1080 1 двухканальный 24-битный LVDS с разрешением до 1920x1080, 2 x 24-битных одноканальных LVDS с разрешением до 1366x768 (опция) 1920 х 1080 Расширенный режим: HDMI + LVDS, VGA + HDMI, VGA + LVDS, VGA + HDMI + LVDS (по приложению) Режим клонирования: HDMI + LVDS, VGA + HDMI, VGA + LVDS, 2 одноканальных LVDS NXP i.MX6 интегрированный RMII 1x 10/100/1000 Мбит / с 300 МБ / с (SATA 2.0) 1 Никто Никто - 1 1 1 6 (ХОСТ USB2.0) 1 линейный выход, 1 микрофон, 1 усилитель (6 Вт) 2 (1 RS-232 с 4 проводами, 1 RS-232/422/485 с 4 проводами) - 1 (2,5 мм) 1/1 - - 3 (2 x 4 провода RS232, 1 x 2 провода RS232 / порт отладки с помощью перемычки), только питание com5 5 В / 12 В Никто 3 1 1 (SATA 2. 0) 1 1 Никто 18 Сброс системы тайм-аут: 0,1 ~ 6553,5 с, включение / выключение 4 с Входное напряжение постоянного тока 12 В; 1 x внешний разъем постоянного тока; 1 x внутренний 4-контактный (2x2) разъем питания; Поддерживает режим AT / ATX 8 Вт (система записи) [электронная почта защищена] Ядро V3.0.35 / [электронная почта защищена] V4.1.15 Yocto1.7, ядро V3.14.28 / [защита электронной почты] V4.1.15 Операционная Нерабочая 0 ~ 60 ° C (32 ~ 140 ° F) -40 ~ 85 C (-40 ~ 185 F) 170 мм x 170 мм (6,69 дюйма x 6,69 дюйма) Вычислительные платформы RISC Все характеристики продукта могут быть изменены без предварительного уведомления. Последнее обновление: 7-июл-2021 RSB-6410 Блок-схема Память DDR3 8 ГБ флэш-памяти eMMC 1 порт RS232 с 2-проводным портом отладки 1 порт RS232 / 422/485 с 4-проводным подключением 1 порт RS232 с 4 проводами 2 порта RS232 с 4 проводами Клавиша M.2 E Mini-PCIE 6 портов USB MAX3232 Джемпер MAX3243 ADM485 MAX3243 MAX3243 MAX3243 Джемпер USB-концентратор USB-концентратор UART1 SDIO UART2 UART3 UART5 UART4 SDIO USB NXP i. MX6 Quad / Dual 1.0 ГГц USB SPI TTL HDMI LVDS RGMII SDIO SATA I2C1 / 2/3 GPIO ЖЕСТЯНАЯ БАНКА I2S PCIE CH7055A RTL8211 VGA HDMI LVDS GbE RJ45 Micro SD SATA 2.0 3 порта I2C 18 портов GPIO 1 х CAN TPA3005 Усилитель звука SGTL5000 LineLionueto, ут, микрофон в C8051F396 Сторожевая собака Слот PCIE x1 НИ Флэш Информация для заказа Номер детали RSB-6410CD-PNA1E RSB-6410CQ-VNA1E Процессор i.MX6D i.MX6Q Память 1 ГБ 2 ГБ eMMC 8G 8G HDMI VGA LVDS 1 1 1 1 1 1 Последовательный порт LAN 1 4xRS232, 1xRS422 / 485/232 1 4xRS232, 1xRS422 / 485/232 SATA USB SD CAN-шина 1 6 1 1 1 6 1 1 Рабочая температура 0 ~ 60 C 0 ~ 60 С Товарная накладная Номер детали 96966410000/10 1700021565-11 1700025732-01 1960074075T000 Описание Материнская плата RSB-6410 Кабель отладки Кабель RS232 1-22 Кронштейн порта ввода-вывода Кол-во 1 1 1 1 дополнительные аксессуары Номер порта 96PSA-A36W12R1-3 1700001524 1700019146 170203180A 170203183C 1700026610-01 1700023575-01 ИДК-1107WR-40WVA1E 1700025779-01 1700025767-01 SQF-MSDM1-8G-21C 968AD00018 1750002842 1750007965-01 968AD00479 * 1750006264 1750007990-01 PCIE-1602C-AE 96NIC-1G-PE-IN Описание ADP 100-240V 36W 12V C6 DC PLUG 90 шнур питания 3P UL 10A 125 V 180 cm шнур питания CCC 3P 10A 250V 183cm шнур питания 3P UK 2. 5A / 3A, 250 В, 1,83 см, шнур питания, 3P, Европа, кабель GPIO, 183 см, кабель D-SUB 9P (F) / 2*11P-2,0, 20 см, кабель с жесткой рамой, кабель D-SUB 9P (M) / 1*4P-2,0, 20 см 7 "СВЕТОДИОДНАЯ ПАНЕЛЬ 2.5A / 3A 250V 1.83cm400N с 4WR touch, 800 x 480 (G) LVDS-кабель для IDK-1107WR Кабель Blacklight LCD для IDK-1107WR SQF MICRO SD C10 MLC 8G (-25 ~ 85C) Wifi BT-модуль AW- NB136NF Беспроводная антенна R-AN2450-5701RS Антенный кабель R / P SM R / P SMA (M) - MHF4, 300-мм модуль 4G LTE Cat 4 для Китая Антенный кабель SMA (F) / MHF Антенна 15 см 4G / LTE, полный диапазон L = 11 см, 50 Ом, 2 порта RS-232/422/485 PCIe Comm.Карта с Iso INTEL NIC 10/100 / 1000M PCIEx1 DESKTOP (G) 82574 * Свяжитесь с нами, чтобы получить сотовый модуль, подходящий для вашего региона. Кол-во 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 165,10 Габаритные размеры 6,35 Высота 0,9 мм макс. 170 163,83 Высота 2 мм макс. Единица измерения: мм 36 170 42 Высота 15 мм Макс. Высота 0 мм Макс. Высота 6 мм Макс. Высота 15 мм Макс. 33,02 61,47 10,16 13,00 37,5 59,18 74,50 105,72 127,75 145,70 Интернет-загрузка www.advantech.com/products Вычислительные платформы RISC Интернет-загрузка www.advantech.com/products
Ссылки
Библиотека Adobe PDF 15.0 Adobe InDesign 16.2 (Windows)2022 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕдинственный способ, по которому зрители пропустят BMW X6 M 2022 года, — это если необычно стилизованный, безбожно мощный внедорожник пролетит мимо в размытом виде. С двухцилиндровым двигателем V-8 мощностью более 600 л.с. в сочетании с системой полного привода с задним смещением для максимальной тяги вероятность того, что эта здоровенная машина с двигателем M появится и исчезнет в мгновение ока.Между тем, его пассажиров порадует удобная и роскошно обставленная кабина. К сожалению, хрупкие тела не оценят его суровую езду, а его наклонная задняя линия крыши приносит в жертву место для хранения вещей по сравнению с более квадратным BMW X5 M. В то время как BMW начала поляризационную тенденцию внедорожников фастбэк с оригинальным X6, имитаторами, такими как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes- AMG GLE-class присоединились к партии. 2022 X6 M, возможно, не станет чашей высокооктанового чая для всех, но это один роскошный внедорожник среднего размера, который, вероятно, привлечет внимание и гарантированно вызовет волнение.
Что нового в 2022 году?В 2022 X6 M внесены крайне скромные изменения. К ним относятся добавление усовершенствованной технологии Bluetooth к каждой модели и исключение зарядки беспроводных устройств из списка стандартных функций. Другие небольшие изменения включают новую окраску кузова Dravit Grey металлик, кожаную обивку Silverstone Extended Merino и пересмотренные пакеты опций.
Цены и какой купитьТрудно представить, как меньшая практичность может повлечь за собой более высокую цену.Тем не менее, 2022 X6 M стоит на 3500 долларов больше, чем его коллега с квадратной спинкой, X5 M. Мы предпочитаем менее дорогой стиль кузова, но X6, безусловно, привлекает больше внимания. Тем не менее, пакет Competition обязателен. Мало того, что он дает 617 лошадиных сил — на 17 больше, чем обычно, — он также имеет улучшенное стандартное оборудование. Это включает в себя спортивную выхлопную систему, эксклюзивный режим Track и 22-дюймовые задние колеса (по сравнению с 21-дюймовыми). Пакет Competition также включает в себя более красивую кожаную обивку и наколенники на центральной консоли, чтобы уменьшить наказание во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснащенный тем же хриплым двигателем, что и седан BMW M5, X6 M оснащен 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в естественном состоянии и 617 лошадиных сил с пакетом Competition. Двигатель подключается к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая питает динамическую систему полного привода. Этой трансмиссии можно приказать распределять мощность на все четыре колеса для максимального сцепления или направить большую часть ее назад для более четкого управления.В дополнение к выбираемым режимам движения, включая настраиваемые параметры, которые можно активировать с помощью кнопок на рулевом колесе, X6 M даже имеет регулируемую обратную связь с педалью тормоза. У BMW также есть стандартные адаптивные амортизаторы и набор 21-дюймовых колес, но пара 22-дюймовых может быть установлена сзади (они входят в стандартную комплектацию X6 M Competition). Мы ездили на X6 M Competition и хвалили его молниеносное ускорение, потрясающее сцепление с дорогой и мощные тормоза без выцветания. Несмотря на то, что он ехал плавно и устойчиво по шоссе, его большие колеса и жесткие пружины способствовали скалистой езде по неровной дороге.
Экономия топлива и реальная MPGX6 M рассчитан на 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Эти рейтинги идентичны X5 M. Поскольку мы не смогли протестировать ни один Bimmer на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы не можем оценить их реальную эффективность. . Для получения дополнительной информации об экономии топлива X6 M посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузСпортивность и роскошь сочетаются внутри X6 M, который может похвастаться элементами из углеродного волокна и стандартной кожаной обивкой.Также нет недостатка в высокотехнологичных функциях благодаря 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панели и большому проекционному дисплею. К ним прилагаются такие тонкости, как окружающее внутреннее освещение, массаж передних сидений с подогревом и охлаждением поверхностей, подогрев задних сидений и многое другое. Внутреннее пространство для хранения подчеркнуто закрывающимся ящиком под центральной стойкой и полезным ящиком на центральной консоли. В то время как его купелиобразный профиль не влияет на то, насколько он удобен для пассажиров на передних и задних сиденьях, наклонная линия крыши действительно уменьшает обзор сзади, а также грузовое пространство. Традиционный X5 M обеспечивает 34 кубических фута позади заднего ряда, в то время как X6 M имеет только 27 кубов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном украшает центр приборной панели X6 M. В ней используется новейшее программное обеспечение BMW iDrive, а также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и центральной консоли. -монтированный поворотный регулятор. Выдающиеся стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto и звуковую систему Harman / Kardon.Ищете еще более мощную стереосистему? За дополнительную плату можно приобрести установку Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителюКаждый X6 M оснащен обширной технологией помощи водителю, такой как контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также дополнительные опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль и технология Stop-and-Go
Ограниченная гарантия BMW на трансмиссию идентична гарантиям Audi и Mercedes-Benz.Он также обеспечивает лучшее бесплатное плановое обслуживание по сравнению с обоими брендами, но все же не так хорошо, как покрытие Jaguar.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X6 M, 109 595 долларов; X6 M Competition, $ 118 595
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,5 дюймов
Высота: 66,6–66,7 дюймов
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
1989 Mazda MX-6 4WS First Drive
Примечание редактора. Поскольку Mazda празднует свое 90-летие, мы просмотрели архивы, чтобы познакомить вас с несколькими классическими Mazda 70-х и 80-х годов.
Никто не станет отрицать, что мы живем в самый разгар золотого века автомобильных технологий, но порой потребителям сложно разбираться с богатством нового мышления. Возьмите последнюю инновацию, появившуюся на рынке США, — рулевое управление с четырьмя колесами. В то время как японские покупатели, группа, которая буквально почитает перемены, стояли в очереди, чтобы окунуться в автомобили 4ws, как будто они состояли из 20% казначейских векселей, американцы отнеслись к ним с гораздо меньшим энтузиазмом. Их постоянная осмотрительность вращается вокруг поиска подходящего ответа на вопрос: это высокие технологии или почему? Принимая во внимание старую пословицу «Первопроходцы страдают, а поселенцы процветают» и новую аксиому «Чтобы установить тенденции, нужно мужество», два японских автопроизводителя в настоящее время надеются разрешить проблему благоприятным образом.
Компания Honda первой проверила рынок сбыта в США со своим Prelude Si 4WS 1988 года. Высокого спроса на все Prelude и умелой работы по упаковке со стороны Honda было достаточно, чтобы гарантировать, что даже более дорогие модели 4WS стали популярными. Вскоре после этого Mazda вышла на арену с управляемыми четырьмя колесами. К сожалению, автомобиль, который он выбрал для демонстрации этого технологического прогресса, был ориентированным на семейство седаном 626. Это оказалось бесполезным занятием, так как было куплено менее 850 моделей 4WS.
В 1989 году Mazda серьезно переосмыслила программу, и в результате появилась модель MX-6 GT 4WS.Представленный в прошлом году спортивный 2-дверный конкурент Prelude Si, Nissan 240SX и Toyota Celica GT-S казался гораздо более подходящим автомобилем-лидером. Переход был довольно безболезненным, поскольку MX-6 и 626 используют одну и ту же базовую платформу с передним приводом. Вариант GT с турбонаддувом, самый популярный член команды MX-6, был выбран в качестве главного кандидата. В отличие от других моделей MX-6 (и их аналогов Ford Probe), производимых на новом сборочном заводе Mazda в Флэт-Роке, штат Мичиган, вариант 4WS импортируется с основного завода Toyo Kogyo в Хиросиме, Япония. Причина проста: даже при самых выгодных условиях объем продаж будет скромным. Mazda не совсем точна в конкретных цифрах, но компания считает, что менее 15% из примерно 40 000 автомобилей MX-6, которые она планирует продать здесь в 1989 году, будут принадлежать к разновидности 4WS.
Все автомобили MX-6 оснащены бесплатными двигателями. револьвер с электронным впрыском топлива SOHC с 12 клапанами объемом 2184 куб. см, четырьмя. В то время как модели DX и LX имеют версию с наддувом, которая развивает 110 л.с. при 4700 об / мин и 130 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин, GT с топовым пистолетом поставляется с вариантом с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который развивает здоровые 145 л.с. при 4300 об / мин. и крутящий момент 190 фунт-фут при 3500 оборотах в минуту.Крутые пассажиры пригородных поездов могут выбрать для этого скримера опциональную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Но наш тестер пришел единственным способом, которым должен обладать любой уважающий себя GT, с 5-ступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением передач.
Несмотря на скромное отставание от турбонагнетателя, 2,2-литровый двигатель Mazda с форсированным двигателем обладает хорошей общей отзывчивостью. Ощутимый наддув происходит только после 2000 об / мин, но форсаж не срабатывает до 3000 об / мин. Оттуда двигатель плавно и уверенно набирает обороты до красной черты в 6000 об / мин.Защищает его тонкие внутренности от чрезмерного энтузиазма ограничитель оборотов, который быстро срабатывает при 6400 об / мин. Оборудование 4WS добавляет 183 фунта к снаряженной массе стандартного GT, равной 2705 фунтам. Даже с этим дополнительным багажом он разогнался до 100 км / ч за 7,43 секунды и пролетел четверть мили за 15,70 секунды на скорости 91,2 миль в час. Потенциал динамических характеристик GT на удивление умеренно влияет на экономию топлива. Версия с ручным переключением зарабатывает 21/28 миль на галлон по городу / шоссе от EPA, а наш тестер в среднем показал впечатляющие 22.4 мили на галлон при смешанном вождении, которое сильно перекосилось в сторону бега банзая.
Под своей гладкой (0,32 Кд) обшивкой полностью независимая подвеска на винтовых пружинах MX-6 идентична нынешней платформе 626. Передние опоры представляют собой стандартные стойки Макферсон с одинарными нижними рычагами. В задней части используются двойные боковые рычаги Mazda с одинарными продольными рычагами. Крен кузова ограничен поперечными стабилизаторами поперечной устойчивости. MX-6 с передним расположением руля предлагает дополнительные трехходовые амортизаторы с электронной регулировкой, но 4WS доступен только с обычными одинарными гидравлическими амортизаторами.Хотя все механические элементы также имеют общую конструкцию с Ford Probe, в MX-6 используются более мягкие пружины, амортизаторы и втулки, чтобы добиться более изысканного ощущения от путешествий. Это выражается в большей степени крена, приседаний и тангажа, но придает автомобилю заметно более послушные ходовые качества, чем у его американского кузена.
Все модели MX-6 оснащены реечной системой рулевого управления с усилителем. На автомобилях 2WS наддув меняется в зависимости от оборотов двигателя. Блок на GT 4WS реагирует на скорость автомобиля.В обоих случаях ощущения точны, а уровень помощи соответствует потребностям. В запатентованной системе рычажного механизма Mazda 4WS используется комбинация гидравлических и механических элементов для управления задними колесами. Фактическая величина поворота задних колес определяется как скоростью автомобиля, так и прогибом передних колес. На скорости 22 миль в час задние колеса указывают прямо вперед независимо от положения передних колес. Ниже этой скорости они противодействуют поворачиваемости. На скорости выше 22 миль в час они поворачиваются синхронно с передними колесами. В любом случае полное отклонение ограничено до 50.В системе также есть встроенный отказоустойчивый режим. Если возникает проблема, задние колеса просто возвращаются в центральное положение и фиксируются в нем.
Дополнительное рулевое оборудование придает дополнительную устойчивость при смене полосы движения на высокой скорости и позволяет автомобилю аккуратно преодолевать более узкие повороты, где передний управляемый MX-6 будет чистить все четыре колеса. Однако для большинства людей наибольшая выгода будет в виде улучшенной маневренности на малых скоростях. Компактный радиус поворота 4WS составляет 31,5 фута.На 8 футов меньше, чем у его обычного аналога. Это может показаться не таким уж большим, но с ним намного легче преодолевать проблемы на дорогах в час пик, преодолевать переполненные парковки или проскальзывать по узким проездам.
Mazda соответствующим образом модернизировала комплект колес и шин GT, добавив легкосплавные диски и радиальные диски со стальными ремнями 195 / 60HR15 — липкие Bridgestone Potenza RE71 на нашем автомобиле — вместо стандартной резины 185170SR14 на штампованных колесах. Как и модели без турбонаддува, GT демонстрирует похвальные манеры тянуть за собой дроссельную заслонку.Подъем в углу предсказуемо подтягивает нос и скользит хвостом. Максимально сжатый, MX-6 GT демонстрирует скромный толчок, хотя мягкие характеристики отрыва Potenzas в сочетании с управлением всеми колесами позволяют машине кататься и ловить с удовольствием.
Один из аспектов «управляемости», в котором MX-6 с T-заряженным двигателем действительно заслуживает некоторой критики, — это величина крутящего момента, создаваемого им на более низких передачах. Дополнительный поворот турбомотора может сделать GT немного лучше на 1-м и 2-м месте.Взрывы на полностью открытой дроссельной заслонке заставляют переднюю часть автомобиля раскачиваться и раскачиваться, как средний на амфетаминах, когда двигатель набирает обороты.
Один из немногих вариантов, предлагаемых для MX-6, — это антиблокировочная система тормозов, дополнительные 1000 долларов окупаются. Хотя у нашего тестера не было связующих из АБС-пластика, его 10,4 дюйма. спереди и 10,2 дюйма задние приводные диски оказались в высшей степени эффективными, разогнав MX-6 с 60-0 миль в час на 130 футов и с 30-0 миль в час на 42 футах. Хотя можно было заблокировать все четыре колеса в остановках с максимальным усилием, модуляция хорошая при нормальном использовании и стабильности на прямой в любом случае.
Интерьер MX-6 хорошо отделан и определенно удобен для водителя. Спортивные ковши с хорошей формой корпуса обеспечивают отличный комфорт, а регулируемые боковые валики и многопозиционная поясничная опора обеспечивают надежную фиксацию во время более энергичного вождения. За исключением датчика наддува, MX-6 GT предлагает полный набор хорошо читаемых аналоговых приборов «белое на черном». Стандартная рулевая колонка с регулируемым наклоном и регулируемое по высоте сиденье гарантируют, что водитель любого роста будет наслаждаться отличным обзором как приборной панели, так и снаружи, хотя люк с электроприводом врезается в пространство над головой.Задняя часть просторна для купе. В то время как шестифутовому человеку может быть немного тесно, пара взрослых среднего роста сможет путешествовать с относительным комфортом. Единственный аспект интерьера, который мы сочли достойным переосмысления, — это ящик для хранения в подлокотнике, расположенный между передними сиденьями. С тонкой опорной точкой и хлипким фиксирующим механизмом (нашему потребовалась некоторая экстренная реконструктивная операция), он выглядит и на ощупь не характерно для остальной части салона.
Те, кто намеревается использовать MX-6 в качестве вьючного животного неполный рабочий день, сочтут его наиболее подходящим.Вырез в крышке багажника опускается почти до уровня бампера, а запираемые складывающиеся спинки задних сидений 60/40 можно перевернуть, чтобы открыть его и без того просторный багажник объемом 15,4 куб. Футов в вместительный грузовой отсек объемом 37,7 куб. Футов. Продолжительные переходы как по автострадам, так и по проселочным дорогам показали, что MX-6 GT 4WS может быть любезным бегуном на длинные дистанции. Несмотря на спортивную подвеску и шины, основные характеристики NVH автомобиля впечатляют, скрипов и дребезжаний нет.
MX-6 GT включает в себя огромный список роскошных и удобных функций по базовой цене 15 499 долларов. Наш тестер, у которого также были дополнительные кондиционеры и коврики, стоил 17 057 долларов, включая 1200 долларов за пакет 4WS. Как мы отметили вначале, все еще остается вопрос, можно ли эффективно довести до сведения американских покупателей автомобилей об относительных достоинствах рулевого управления с полным приводом. Задача была затруднена, потому что производители не решаются рекламировать ее как средство безопасности из-за опасений по поводу потенциальных претензий по ответственности за качество продукции. Но присутствие в США как MX-6, так и Prelude, наряду с перспективами увидеть еще больше японских игроков, представленных здесь в течение следующих нескольких лет, указывает на приверженность, по крайней мере, к тому, чтобы дать этому предложению законный шанс.Откровенно говоря, антиблокировочная система тормозов предлагает большее соотношение прибыли к доллару. Но для тех, кто думает о моде и может использовать преимущества управляемости на высоких и низких скоростях, MX-6 GT 4WS станет стильным и привлекательным транспортным модулем.
1989 Mazda MX-6 GT 4WS | ||
Номер от производителя | Mazda Motor Corp., Хиросима, Япония | |
Автомобиль-импортер | Mazda Motors of America, Ранчо Домингес, Калифорния | |
Тип корпуса | 5-проход., 2-др. | |
Привод | Двигатель передний, передний привод | |
Базовая цена | 16699,0 | |
Цена при испытании | 17057,0 | |
Тип двигателя | Рядный 4, с жидкостным охлаждением, чугунный блок, головка из литого сплава | |
Рабочий объем | 2184 куб. См (133,2 куб. Дюйма) | |
Степень сжатия | 7.8: 1 | |
Индукционная система | Электронный впрыск, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением | |
Клапанный привод | SOHC, 3 клапана / цилиндр | |
Макс. мощность (SAE net) | 145 л.с. @ 4300 об / мин | |
Макс. крутящий момент (нетто SAE) | 190 LB-FT @ 3500 об / мин | |
Контроль выбросов | Каталитический нейтрализатор, EGR | |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный премиум | |
Трансмиссия | 5-ст ручная | |
Передаточные числа | ||
1-й | 3.25: 1 | |
2-я | 1,77: 1 | |
3-й | 1.09: 1 | |
4-я | 0,93: 1 | |
5-я | 0,71: 1 | |
Передаточное число | 4,11: 1 | |
Передаточное число главной передачи | 2,92: 1 | |
Подвеска, ф; р | Независимая, стойка Макферсон, одиночный нижний рычаг, винтовые пружины, гидроамортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; независимая, двойные трапециевидные рычаги, одиночный продольный рычаг, винтовые пружины, гидроамортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня, усилитель мощности, чувствительный к скорости | |
Передаточное число | 14.2: 1 | |
Оборотов (от упора до упора) | 2,1 | |
Диаметр поворота | 9,6 м (31,5 футов) | |
Тормоза передние / задние; | антиблокировочная система 264 мм (10,4 дюйма), вентилируемый диск, усилитель мощности / 259 мм (10,2 дюйма), диск, усилитель мощности; необязательно / Sumitomo | |
Колеса | 15 x 6,0 дюймов, литой алюминий | |
Шины | 195 / 60HR15 Bridgestone Potezna RE71 радиальная стальная лента | |
Опубликованная снаряженная масса | 1310 кг (2888 фунтов) | |
Распределение массы перед / вправо | 62/38% | |
Колесная база | 2515 мм (99.0 дюймов) | |
Общая длина | 4495 мм (177,0 дюйма) | |
Общая ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) | |
Общая высота | 1360 мм (53,5 дюйма) | |
Колея передняя, передняя | 1455/1465 мм (57,3 / 57,7 дюйма) | |
Удельная мощность | 19,9 фунт / л. С. | |
Коэффициент лобового сопротивления | 0.3 | |
Внутр. шум ур. (60 миль / ч) | 72 дБ (A) | |
EPA (город / шоссе) | 21/28 миль на галлон | |
Четверть мили | 15,70 сек при 91,2 миль / ч | |
Торможение | ||
60-0 | 130 футов | |
30-0 | 42 футов | |
Skidpad | 0.87 г | |
Ускорение (сек) | ||
0-30 | 2,8 | |
0-40 | 4,2 | |
0-50 | 5,5 | |
0-60 | 7,4 | |
0-70 | 9,5 | |
0-80 | 12,1 | |
0-90 | 15.3 |
Полное руководство по подвеске, тормозам и обновлениям Mazda MX-6
Модификации Mazda MX-6 чрезвычайно популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы раскрыть максимальный потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.
Настройка подвескиВсегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель.Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Mazda MX-6 может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую настройку, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.
Coilover Basics
Coilover Basics помогают настроить Mazda MX-6 по высоте и демпфированию, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с настоящими характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Mazda MX-6.
1. ПружиныПружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, что улучшает сцепление с дорогой.В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. Регулировка пружины и клапановОдна из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своей Mazda MX-6, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный перекат тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера.Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.
3.Верхнее креплениеНа верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб.Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает энергетический прогиб. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. Однотрубная конструкцияВнутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубы, если хотите, двойную.Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки с помощью клапана во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется двухтрубный демпфер, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.
Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня.Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных демпферов, можно использовать любую сторону вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.
Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Mazda MX-6, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная возможность регулировки высоты Air делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Mazda MX-6.
стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Mazda MX-6, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние.На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Штанга и ее размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Проверенный и проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 — вы можете проверить их компоненты Mazda здесь.
Тормоза
Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на тормозном роторе, тем меньше времени нужно на нажатие педали тормоза до остановки.Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.