Меню

Новый хайвей 2019: HUAWEI Y6 2019 — HUAWEI Россия

Содержание

Дизайнерский вертикальный чехол-книжка для Huawei P Smart (2019) Новый год

Товар в наличии

Артикул: 64351-17072

* — по акции «Купи комплект»

Тип чехла: книжка откидная

Выберите цвет товара:

— Выберите — Белый

Добавить в корзину

Купить в 1 клик

Комплекты товаров со скидкой

-30%

+

любой принт

Дизайнерский пластиковый чехол для Huawei P Smart (2019) Скелет и туз

любой принт

Дизайнерский вертикальный чехол-книжка для Huawei P Smart (2019) Темная клубничка

любой принт

Дизайнерский горизонтальный чехол-книжка для Huawei P Smart (2019) Металл

-30%

+

Износоустойчивое

Улучшенное закругленное 3D полноэкранное защитное стекло Mocolo для Huawei Honor 10 Lite/P Smart (2019)

-30%

+

350мАч

Беспроводные наушники True Wireless Bluetooth 5. 0 с магнитным зарядным кейсом 350мАч

с экраном и ф-ей powerbank 2000мАч

Беспроводные влагозащищенные (IPX7) наушники True Wireless Bluetooth 5.0 с магнитным зарядным кейсом 2000мАч с LED-дисплеем и функцией повербанка

с экраном, ф-ей powerbank 3500мАч и QI зарядкой

Беспроводные влагозащищенные (IPX7) наушники True Wireless Bluetooth 5.

0 с магнитным зарядным кейсом 3500мАч с LED-дисплеем, функцией повербанка и поддержкой беспроводной зарядки

-30%

+

10 Вт

Тонкое 6мм беспроводное зарядное устройство с поддержкой быстрой зарядки 10Вт и LED-индикацией

10 Вт + подставка

Беспроводное зарядное устройство-подставка 10Вт

15 Вт

Тонкое 6мм беспроводное зарядное устройство с поддержкой быстрой зарядки 15Вт и LED-индикацией

-30%

+

мужская

Футболка мужская с принтом

женская

Футболка женская с принтом

Huawei поставила в новый смартфон устаревший процессор, чтобы обойти американские санкции

| Поделиться

Чтобы установить сервисы Google на европейскую версию Honor 9X, Huawei поменяла в нем процессор и по документам выдала за другую модель. Это позволило ей использовать сертификат Google, полученный другим смартфоном еще в мае. Схитрить таким образом компания смогла за счет того, что Google в ходе сертификации проверяет не всю аппаратную часть.

Европейский и китайский Honor 9X

Huawei использовала в европейской версии смартфона Honor 9X не тот процессор, что в китайской версии, чтобы избежать американских санкций. Замена процессора позволила компании провести европейский Honor 9X по документам как другую, более раннюю модель, на которую санкции еще не распространялись. Благодаря этому на европейском Honor 9X работают сервисы Google. К такому выводу пришли журналисты издания Android Authority.

Китайская версия Honor 9X оснащена процессором Kirin 810, в то время как в европейской версии производитель использовал более старый Kirin 710F. Кроме этого, между версиями есть еще несколько отличий: в расположении сканера отпечатка пальца и камер. Но самое главное, европейский Honor 9X поставляется с предустановленными сервисами Google, без которых китайская версия может обойтись. Журналистов заинтересовало, как такое могло случиться.

Как оказалось, технический номер модели европейского Honor 9X совпадает с техническим номером совсем другого смартфона — Huawei P Smart Z, который был выпущен в мае 2019 г. Это был первый смартфон Huawei с выдвижной селфи-камерой. У европейского Honor 9X и Huawei P Smart Z много общего: процессор Kirin 710F, экран с диагональю 6,59 дюйма, сканер отпечатка пальца, расположенный на тыльной стороне, и батарея на 4000 мАч. Однако есть и существенные различия: спецификации камеры, конфигурация памяти и внешний вид. На сходство двух смартфонов первым обратил внимание сотрудник немецкого ресурса WinFuture Роланд Квандт (Roland Quandt).

Журналисты пришли к выводу, что вышедший недавно европейский Honor 9X, фактически уже в мае 2019 г. имел разрешение пользоваться сервисам Google, согласно своему номеру модели. Несмотря на то, что он позиционируется как одна модель с китайским Honor 9X, это разные модели, если говорить о номерах.

На европейскую версию Honor 9X установили совсем не тот процессор, что на китайскую

У Huawei есть и другие смартфоны, которые имеют разные рыночные названия, но номер модели у них один. Например, Honor Nova 5T проходит под тем же номером, что и Honor 20, при этом у них много общих характеристик.

Сертификация GMS

Android Authority поясняет, что выдать один телефон за другой, всего лишь заменив процессор, Huawei смогла благодаря тому, как проходит сертификация на использование мобильных сервисов Google (Google Mobile Services, GMS). Все производители, которые хотят установить GMS поверх Android должны получить соответствующую лицензию и заключить соглашение о дистрибуции мобильного приложения (Mobile Application Distribution Agreement, MADA) для каждой конкретной модели.

После этого смартфон проходит несколько тестов на совместимость. Тесты проводятся с помощью набора инструментов Compatibility Test Suite (CTS), который проверяет ПО, аппаратную часть и API устройства. Затем используются наборы Google Mobile Services Test Suite (GTS) и Vendor Test Suite (VTS) — с их помощью тестируют мультимедийные возможности, ядро ОС и подсистему HAL. В ходе сертификации GMS используется не рыночное наименование смартфона, а номер модели.

Илья Зуев, «Райффайзен банк»: Передовые технологии не помогут, если в ИБ-процессах отсутствуют качество и полнота

ИТ в банках

Главное здесь то, что тестируются в основном две вещи: версия Android и те аппаратные компоненты, на которых она работает. При этом для тестирования производитель может предоставлять не готовые модели, а прототипы или еще находящиеся в разработке версии смартфона. Повторное тестирование требуется только в том случае, если была изменена версия ОС или аппаратные компоненты, на которых производятся вычисления.

Некоторые компоненты вообще не тестируются, в том числе те, которые влияют только на внешний вид. Если производитель меняет какие-то из них, Google может об этом не знать, или просто не обращать внимания. В частности, можно изменить конфигурацию памяти, характеристики камеры и дизайн.

Пояснения Huawei

Android Authority спросил у Huawei, как ей удалось выпустить европейский Honor 9X с сервисами Google. В своем ответе компания обошла молчанием этот вопрос, сосредоточившись вместо этого на различиях между Honor 20 и Huawei Nova 5T. Она пояснила, что у этих смартфонов, несмотря на общий технический номер, разная целевая аудитория, разный внешний вид и разные ОС: Magic UI и EMUI соответственно.

Android Authority отмечает, что американские санкции начали действовать в мае 2019 г., и возможно, Honor 9X прошел сертификацию до этого момента. Впрочем, это крайне маловероятно, поскольку смартфон был выпущен через пять месяцев, а это очень долгий срок в мобильной отрасли. К моменту публикации настоящего материала представители Huawei в России не ответили на просьбу CNews прояснить ситуацию.

Валерия Шмырова



7 шагов для настройки нового HUAWEI P Smart 2019, Показать больше

У вас есть новый смартфон с Android или планшетом, и вы не знаете, как правильно его настроить? Не паникуйте, мы представляем 7 шагов, которые помогут вам в этом. Чтобы свободно и безопасно использовать систему Android, вам нужно изменить несколько настроек и установить несколько приложений. Эти 7 шагов описывают наиболее важные элементы настройки нового устройства с Android. Давайте проведем вас через все из них, и через несколько минут у вас будет готовый и безопасный телефон или планшет.

1. Войдите в свою учетную запись Google.

При первом запуске нашего нового телефона Android вам будет предложено заполнить определенные данные. Одним из них является вход в вашу учетную запись Google. Вы можете пропустить этот шаг, но мы не рекомендуем его.

После входа в учетную запись Google ваши данные будут автоматически переданы со старых устройств Android. Конечно, если ваши данные были синхронизированы с облаком Google. Благодаря учетной записи Google вы также получите доступ к приложениям, играм и мультимедиа из Google Play.

2. Настройте блокировку экрана

Вы уже вошли в свою учетную запись Google и находитесь на главном экране. Теперь самое время установить блокировку экрана для вашего Android. Почему? Потому что в случае потери или кражи все ваши данные могут попасть в нежелательные руки.

Некоторые люди предпочитают использовать Android без паролей и других средств блокировки, говорят, что это гораздо удобнее. Обязательно стоит помнить, что Android предлагает другие формы безопасности для мобильных устройств, помимо использования кодов безопасности — например, рисование рисунков или распознавание лиц.

3. Активируйте отслеживание телефона

Еще одна вещь, которую вы должны активировать, это Android Device Manager. Это официальный инструмент Google, который позволяет вам найти ваш телефон в случае кражи или просто потерять его. Кроме того, стоит попробовать, как только вы получите новое устройство. На компьютере вы можете найти приблизительное местоположение вашего телефона.

В случае кражи или потери вашего телефона или планшета вы можете начать подавать сигнал тревоги или удаленно удалить все данные. Если вы хотите лучше контролировать альтернативы, такие как Prey или Cerberus (обзор приложений Anti-Theft опубликован прямо здесь Top Apps )

4. Установите приложения Google

Мы достигли точки, когда использование смартфона с Android в Google Apps просто неудобно. К счастью, эти приложения предлагают высокое качество и добавляют много важных функций, которые вы можете использовать на вашем устройстве. Если они не установлены сразу, вы должны загрузить их из Google Play:

  • Chrome (браузер)
  • Карты (карты и GPS)
  • Драйв (документы)
  • Hangouts (чат и сообщения)

Это важные приложения, которые должен иметь каждый. Если вы используете Gmail и Календарь Google, вы также должны установить их. Вы также можете скачать приложения для социальных сетей, таких как Google+. Хорошо проверить, есть ли на вашем телефоне приложение YouTube (если нет, загрузите его немедленно!). Вскоре семья Google станет больше.

5. Установите альтернативную клавиатуру

Возможно, до сих пор вы использовали физическую клавиатуру классических клавиш или стандартную виртуальную клавиатуру. Однако есть несколько более простых способов написания.

Честно говоря, идеальной клавиатуры не существует, но Google Play предлагает множество интересных альтернатив, которые могут вам понравиться. Вот самые интересные из них:

  • Perfect Keyboard (множество вариантов персонализации)
  • Go Keyboard (идеально подходит для планшетов)
  • Swype (классические жесты)
  • SwiftKey (хорошо предсказывает, что вы хотите написать)

6. Управляйте своим устройством

Ваш новый телефон Android практически настроен. Тем не менее, также настоятельно рекомендуется установить инструменты, которые позволят вам контролировать и контролировать расход заряда батареи, процессора или памяти и передачу данных. Вот некоторые из лучших предложений:

  • Onavo позволяет контролировать передачу данных через Интернет.
  • 3G Watchdog даже более подробный, чем Onavo, также доступен в виде виджета
  • AutoKiller автоматически закрывает неактивные приложения для экономии ресурсов процессора и батареи
  • JuiceDefender помогает экономить энергию

7. Установите альтернативные магазины

Google Play в порядке, но есть некоторые приложения, которые вы не можете найти там. Иногда вы можете найти невероятное продвижение в альтернативном магазине. Итак, давайте установим программы, такие как:

  • Софтоник Моба,
  • Amazon Appstore,
  • F-Droid

В то же время следите за черным рынком и всеми файлами, свободно доступными в Интернете. Они часто содержат пиратские приложения, которые могут поставить под угрозу безопасность системы. Если вы не хотите никаких вирусов или других неприятных проблем, вы должны быть очень осторожны при установке APK-файла.

7 steps for configuration new {{brand}} {{model}}

Рейтинг: 3,1 — 124 отзывы

Если Вам помогло это решение, поделитесь им с другими чтобы помочь им, и подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Twitter and Instagram

• Строительство автомагистралей США 2005-2024

• Строительство автомагистралей США 2005-2024 | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальный счет входа для отдельных пользователей

  • 7 Мгновенный доступ
  • Статистика мгновенного доступа до 1 м.
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробные Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительные статистические данные

Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.

Корпорация ФМИ. (2 октября 2020 г.). Строительство новых автомагистралей и улиц в Соединенных Штатах с 2005 по 2019 год с прогнозами на 2020–2024 годы (в текущих миллиардах долларов США) [График]. В Статистике. Получено 15 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/226515/value-of-us-highway-and-street-construction/

FMI Corporation. «Строительство новых автомагистралей и улиц было введено в действие в Соединенных Штатах с 2005 по 2019 год с прогнозами на период с 2020 по 2024 год (в текущих миллиардах долларов США). долларов США)». Диаграмма. 2 октября 2020 г. Statista. По состоянию на 15 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/226515/value-of-us-highway-and-street-construction/

FMI Corporation. (2020 г.). Строительство новых автомагистралей и улиц в Соединенных Штатах с 2005 по 2019 год с прогнозами на 2020-2024 годы (в текущих миллиардах долларов США). Statista. Statista Inc.. Доступ: 15 марта, 2022. https://www.statista.com/statistics/226515/value-of-us-highway-and-street-construction/

Корпорация FMI.«Строительство новых автомагистралей и улиц в Соединенных Штатах с 2005 по 2019 год с прогнозами на 2020–2024 годы (в текущих миллиардах долларов США)». Statista, Statista Inc., 2 октября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/226515/value-of-us-highway-and-street-construction/

FMI Corporation, Строительство новых дорог и улиц началось место в США с 2005 по 2019 год, с прогнозами с 2020 по 2024 год (в млрд текущих долларов США) Statista, https://www.statista. com/statistics/226515/value-of-us-highway-and-street-construction/ (последнее посещение 15 марта 2022 г.)

Adopt a Highway (2019) — IMDb

«Adopt a Highway» мило передает праведность . С помощью трогательной, но отрывочной истории о бывшем уголовнике. Кто снова пытается изменить свою разрушенную жизнь!

Повествование следует за бывшим заключенным Расселом Эрлом Миллингсом, которого играет Итан Хоук, который только что отбыл 21-летний срок и недавно освободился по условно-досрочному освобождению. Осужден еще в 90-х за хранение наркотиков, за него; сейчас мир сильно изменился.Мне нравится, что сценаристы никогда не проповедовали, используя его как жертву системы правосудия, и не выражали никакой апатии. Вместо этого они лишь продемонстрировали свое презрение к несправедливому приговору, вынесенному Расселу за такое пустяковое преступление.

Желая начать все сначала, Рассел усердно работает каждый день. Он всегда следит за своим поведением и взглядами на других людей, поскольку он все еще находится на условно-досрочном освобождении, и ему еще предстоит вернуть себе полную свободу. Он не хочет все испортить! Пытаясь справиться с этим темным миром, где все кажется незнакомым, Луч Надежды решает осветить Рассела.Элла, маленький ангел, принесший надежду и глоток свежего воздуха в его уединенную жизнь. Несмотря на то, что у него не было предыдущего опыта отцовства, он очень старается им быть. Хотя по закону он не может оставить брошенного ребенка на законных основаниях. Ему пришлось отказаться от нее, и он потерял эту искру; вскоре последовал сценарий.

Первая половина фильма была захватывающим путешествием, и мне стало любопытно, что будет дальше. К моему недоумению, Во втором тайме он поддался деградации! Их замысел был наивен, но исполнение хромало на слишком многих гранях! Характеристика оставила огромную пустоту, сценарий замедлил преобладающий темп, повествование сбилось с пути со слишком тонкой тонкостью.Там, где это требовало более прямолинейного подхода. Итан Хоук как всегда великолепен, и, возможно, это единственная причина, по которой я выдержал. Мне горько видеть, насколько он был недоиспользован. С преступно недооцененным актером у руля; они должны были сделать намного лучше!

Министерство автомобильных дорог намерено завершить 300 автодорожных проектов к 2019 г.

НЬЮ-ДЕЛИ: В преддверии всеобщих выборов 2019 г. министерство дорожного транспорта и автомобильных дорог определяет 300 автодорожных проектов общей протяженностью около 15 000 км, которые должны быть завершены к марту 2019.

По словам официальных лиц, министерство потратит на эти проекты около 1,5 миллиона рупий.

Проекты в Мадхья-Прадеше, Джаркханде, Бихаре, Уттар-Прадеше, Уттаракханде, Раджастане, Махараштре и Западной Бенгалии — густонаселенных штатах, которые считаются критически важными для успеха правящей БДП на выборах — рассматриваются в приоритетном порядке.


В 2014 году партия получила 200 мест в этих штатах.

Министр автомобильного транспорта Нитин Гадкари проведет во вторник обзор текущих проектов национальных автомагистралей в Гоа, сообщили официальные лица.Предварительные обсуждения того же были проведены в понедельник.

Гадкари рассмотрит более 700 проектов с руководителями проектов и концессионерами, а также с официальными лицами правительств штатов, Национального управления автомобильных дорог Индии (NHAI) и министерства дорожного транспорта.

«Из этих 700 проектов около 300 будут определены для досрочного завершения», — сказал представитель министерства. «Министерство объявило 2018 год годом строительства», — сказал источник ET.

Из этих проектов 427 реализуются NHAI, а 369 — Министерством автомобильного транспорта и автомобильных дорог.

Гадкари также попросил офицеров и подрядчиков завершить работу над проектами, которые были присуждены до марта 2015 года.

Важнейшие проекты, для которых правительство сохранило цель завершения в марте 2019 года, включают оставшиеся два этапа 96-километровой скоростной автомагистрали Дели-Меерут.

NHAI, вероятно, привлечет 60 000 крор рупий за счет внутренних и международных займов для удовлетворения своих потребностей в расходах.

Министерство также рассчитывает собрать около 20 000 крор рупий за счет сдачи в аренду существующих дорожных проектов частным фондам сроком на 30 лет.

Инвесторы будут платить правительству авансом и будут иметь право взимать плату за проезд по выбранным автомагистралям в течение периода концессии.

Инфраструктурный план Байдена предусматривает ремонт существующих дорог. Некоторые государства ориентированы на расширение.

Тем не менее, более трети капитальных расходов штатов на дороги в том году, 19 миллиардов долларов, были направлены на расширение дорожной сети, а не на ликвидацию отставания.

Жажда новых дорог отражает желание соединить растущие сообщества и бороться с заторами на местном уровне и уровне штата в стране, где большинство людей полагаются на автомобили.Этот аппетит к расширению вступает в противоречие с новыми транспортными приоритетами в Вашингтоне, которые направлены на укрепление существующих автомагистралей при одновременном продвижении других способов передвижения.

Продолжение истории под рекламой

Эксперты в области транспорта говорят, что строительство большего количества дорог и автомагистралей является экологически неустойчивым и приводит к обратному результату — со временем увеличивает интенсивность движения, а не уменьшает заторы. Предложение Байдена по инфраструктуре и законопроект о финансировании дорог под руководством демократов, который определит правила федеральной помощи штатам, направлены на то, чтобы сместить акцент на поезда и автобусные сети, а не на личный транспорт.

«Мы действительно хороши в строительстве»

Инфраструктурный план Байдена, который будет стоить около 2 триллионов долларов, включает фонд в размере 50 миллиардов долларов для улучшения 20 000 миль улиц и автомагистралей, чтобы сделать их более безопасными для пешеходов и велосипедистов, а также обеспечить доступность для инвалидов-колясочников. План предлагает аналогичный подход для 10 000 мостов, подкрепленный 40 миллиардами долларов.

Демократы Конгресса, работающие над обновлением законопроекта о финансировании транспорта, чтобы установить правила оказания помощи штатам, говорят, что они хотят, чтобы деньги были направлены на ремонт автомагистралей, а не на добавление новых полос.Член палаты представителей Питер А. ДеФацио (штат Орегон), председатель транспортного комитета палаты представителей, заявил, что государственные и местные транспортные ведомства слишком долго придерживались предубеждений в пользу расширения шоссе.

История продолжается под рекламой

«Существует феноменальный объем работы, который необходимо выполнить, чтобы просто восстановить то, что у нас есть», — сказал он.

Стремление к росту происходит по всей стране, особенно в районах, где наблюдается приток новых жителей. Политические лидеры и водители часто настаивают на расширении автомагистралей, считая их лучшим способом ускорить поездки — причина, которая часто используется для оправдания расходов.

Мэтью Харди, программный директор по планированию и управлению эффективностью Американской ассоциации государственных служащих, занимающихся вопросами автомобильных дорог и транспорта, заявил, что руководители штатов должны сбалансировать выплату кредитов на дорожные проекты, поддержание существующей инфраструктуры и расширение пропускной способности.

История продолжается под рекламой

«Они должны заботиться о том, что у них есть, но всегда есть напряжение», — сказал он.

Некоторые штаты уже отдают приоритет реабилитации: данные Федерального управления автомобильных дорог, проанализированные The Post, показывают, что 11 штатов выделили менее десятой части своих дорожных расходов на расширение в 2019 году, последнем году, по которому доступны данные. Род-Айленд ничего не потратил на новые мощности, поскольку он пытается решить проблему, которую государственный чиновник назвал полувековым пренебрежением к своим дорогам. (Округ Колумбия также ничего не потратил на расширение пропускной способности дорог.)

Но восемь других штатов выделили более двух третей своих расходов на расширение. Среди них штат Вашингтон, где начальник транспорта предупредил о ежегодном дефиците средств на техническое обслуживание и консервацию в размере сотен миллионов долларов.

Должностные лица штата Вашингтон говорят, что их опыт иллюстрирует риски, связанные с вложением денег в расширение дорог и экономией на восстановительных работах.Анализ The Post показывает, что штат занимает восьмое место в стране по доле дорог в плохом состоянии (27 процентов). В то же время более трех четвертей расходов штата на дороги пошли на расширение — это четвертое место в стране.

Роджер Миллар, министр транспорта штата, сказал, что его агентство тратит менее половины средств, необходимых для поддержания существующей инфраструктуры в хорошем состоянии и предотвращения дорогостоящего износа, что ежегодно сокращается на 925 миллионов долларов. Это включает в себя техническое обслуживание, например, заполнение выбоин, а также то, что он называет консервацией, например, покраску настила моста, чтобы сталь не ржавела.Между тем, новые дороги и другие проекты стоимостью в миллиарды долларов финансируются за счет повышения государственного налога на газ в 2015 году.

Продолжение истории под рекламой

«Нас считают строителями, и мы действительно хороши в этом, — сказал Миллар. Но ремонт не удался. «Это все равно, что поставить на свой дом 20-летнюю крышу с полным намерением заменить ее через 40 лет. Знаешь, твоя мебель промокнет».

Сенатор штата Стив Хоббс, демократ, возглавляющий комитет по транспорту, заявил, что штат Вашингтон стремился справиться с задолженностью по техническому обслуживанию, даже несмотря на то, что финансирование дорог сократилось из-за сокращения налоговых поступлений на газ и доходов от паромов.Он сказал, что несоответствие между расходами на новые дороги и неудовлетворенными потребностями в обслуживании также является функцией роста штата.

Новые данные Бюро переписи населения показывают, что население штата выросло на 14,6 процента в период с 2010 по 2020 год, что является одним из самых высоких показателей в стране. Но последствия отказа от технического обслуживания могут быть ужасными, сказал Хоббс, указывая на высотный мост Западного Сиэтла, крупный коридор, закрытый в целях безопасности в марте 2020 года. быстрый рост населения, произошедший за последние 10-20 лет, и потребность в соответствующей инфраструктуре», — сказал Хоббс.

В то время как демократы хотят отдать приоритет федеральной помощи штатам, стремящимся улучшить худшие дороги страны, республиканцы говорят, что решения о финансировании лучше оставить на усмотрение государственных транспортных чиновников. Джастин Харклерод, представитель члена палаты представителей Сэма Грейвса (Миссури), главного республиканца в транспортном комитете Палаты представителей, заявил, что необходимость поддерживать существующие дороги очевидна, сославшись на недавнее закрытие моста, по которому проходит межштатная автомагистраль 40 через реку Миссисипи.

Но, добавил он, Грейвс «не считает хорошей идеей связывать штаты наручниками, лишая их возможности наращивать мощности, если это крайне необходимо для них.

В ожидании действий в округе Колумбия

Transportation for America, политическая организация, которая выступает за увеличение расходов на содержание дорог, в отчете за 2019 год пришла к выводу, что многие штаты продолжают строить новые дороги независимо от того, могут ли они позволить себе их содержание. их. Проблема усугубляется со временем, по данным группы, которая подсчитала, что каждая полоса новой дороги добавляет 24 000 долларов в год к расходам на техническое обслуживание за милю.

История продолжается под рекламой

На протяжении десятилетий исследователи обнаруживали, что когда дороги становятся шире, люди, как правило, больше ездят, что в конечном итоге сводит на нет любой выигрыш в скорости. Сьюзан Хэнди, профессор экологических наук и политики в Калифорнийском университете в Дэвисе, говорит, что традиционные инструменты прогнозирования спроса на трафик для оценки преимуществ нового строительства не учитывают это эффективно.

Исследователи отметили, что трафик в конечном итоге увеличивается примерно на тот же процент, что и расширение дороги, поэтому увеличение размера дороги на 10 процентов приведет к увеличению количества поездок примерно на 10 процентов. Хэнди был частью команды, которая разработала калькулятор для прогнозирования этого эффекта в Калифорнии, и его использование было рекомендовано транспортным агентством штата в прошлом году.

Хэнди сказал, что чиновникам по всей стране необходимо рассмотреть другие способы борьбы с заторами, возможно, за счет дорожных сборов и платы за парковку, но особенно путем инвестирования в альтернативы, такие как общественный транспорт. План Байдена избегает новых сборов с водителей, но требует увеличения финансирования железнодорожного и другого транспорта на 165 миллиардов долларов.

Несмотря на стремление столицы страны к мультимодальным транзитным перевозкам, государственное финансирование транспорта по всей стране сильно смещено в пользу автомобилей.В некоторых штатах тенденция сместилась в сторону расширения существующей дорожной сети, что соответствует целям новой администрации.

История продолжается под рекламой

Десять лет назад в штате Миссисипи руководители транспортных компаний решили, что они не могут позволить себе строительство новых дорог и шоссе, приняв политику выделения средств на сохранение уже существующих дорог.

«Это была лучшая трата наших долларов», — сказал Джеффри Альтман, исполняющий обязанности директора по транспорту штата.

Миссисипи занимает 11-е место снизу по состоянию дорог, причем почти 27 процентов оцениваются как плохие. В 2019 году он по-прежнему потратил 38 процентов своих денег на расширение, но Альтман сказал, что в последние годы штат получил федеральные гранты для поддержки нового строительства.

Тем не менее, основное внимание уделяется реабилитации. Альтман сказал, что разрушение дорог в Миссисипи приведет к увеличению затрат на их ремонт в долгосрочной перспективе и рискует нанести ущерб транспортным средствам. Альтман сказал, что штат по-прежнему испытывает нехватку финансовых средств для ремонта дорог, но отметил, что в 2018 году законодательный орган организовал лотерею, чтобы ежегодно выделять до 80 миллионов долларов на финансирование транспорта — деньги, которые были вложены в техническое обслуживание.

История продолжается под рекламой

В Род-Айленде, на федеральной автомагистрали , согласно данным, самые плохие дороги в стране — половина из них находится в плохом состоянии — записи показывают, что чиновники ничего не потратили на расширение в 2019 году.

Charles St. Martin , представитель департамента транспорта штата, сказал, что многие из худших дорог не находятся под контролем государства. Но он сказал, что с 2015 года официальные лица работали над кампанией стоимостью 5 миллиардов долларов, чтобы решить проблему, которую он назвал «50 годами беспрецедентного пренебрежения».

«Расширение нашей системы государственных дорог не будет приоритетом, пока инфраструктура не будет в хорошем состоянии», — сказал он.

Большинство штатов сообщают о состоянии своих дорог, используя международный индекс шероховатости, который показывает, на сколько дюймов перемещается подвеска автомобиля при движении по участку дороги. Чем больше ходов, тем выше оценка и хуже состояние.

Записи администрации автомагистралей имеют ограничения. Миллар сказал, что расходы на проект, который служит цели восстановления, а также наращивания мощностей, можно классифицировать как расширение. А данные о состоянии учитывают только длину дорог, а не количество полос движения, что важно для определения того, насколько дорогим может быть их ремонт.

Цифры, отслеженные для больших дорог, показывают, что самые загруженные дороги, как правило, находятся в лучшем состоянии. Между тем, данные о второстепенных местных дорогах не включены в данные Федерального управления автомобильных дорог.

В штате Вашингтон законодатели ждут, какую помощь они могут получить от федерального правительства, поскольку финансирование инфраструктуры доминирует в дебатах в другом Вашингтоне.

Хоббс, председатель комитета по транспорту штата, представил на законодательном заседании в этом году пакет финансирования транспорта на сумму 18 миллиардов долларов, который включал вливание средств на содержание и сохранение дорог при ограничении нового строительства до 15 процентов расходов. Принятие этого 16-летнего плана также является ключом к амбициозным усилиям по установлению цен на выбросы углерода, принятым законодательным органом для решения проблемы изменения климата путем привлечения миллиардов долларов при одновременном сокращении выбросов.

Комитет проголосовал за этот пакет, но законодатели решили сделать паузу, чтобы посмотреть, как инфраструктура Байдена влияет на тарифы, сказал Хоббс, «чтобы мы могли наложить на это верх.”

Часто задаваемые вопросы – Американская ассоциация строителей дорог и транспорта (ARTBA)

Большая часть строительства и обслуживания транспортной инфраструктуры США оплачивается за счет специальных налогов и сборов, связанных с пользователями.

Основным источником финансирования федеральных автомагистралей и транспортных инвестиций является Целевой фонд автомобильных дорог (HTF). Он был создан Конгрессом в 1956 году для предоставления денег на строительство системы автомагистралей между штатами и других федеральных инвестиций в улучшение автомагистралей.

В 1982 году Конгресс добавил счет общественного транспорта для финансирования федеральных инвестиций в системы метро и общественного транспорта. Налоги, уплачиваемые пользователями автомагистралей, зачисляются в HTF и используются исключительно для оплаты улучшений автомагистралей и общественного транспорта.

Текущие источники доходов включают федеральный акцизный налог в размере 18,3 цента за галлон на бензин и бензин, налог в размере 24,3 цента за галлон на дизельное топливо, эквивалентные налоги на другие моторные топлива, такие как сжатый природный газ, и три налога, взимаемые на большегрузных автомобилях и грузовых шинах.

Доходы от налогов на моторное топливо распределяются между счетом автомобильных дорог и счетом общественного транспорта по формуле, а все доходы от налогов на большегрузные автомобили зачисляются на счет автомобильных дорог.

В последние годы общий доход составлял от 36 до 41 миллиарда долларов в год, при этом около 5 миллиардов долларов было зачислено на счет общественного транспорта, а остаток — на счет шоссейных дорог. Бюджетное управление Конгресса ожидает, что в обозримом будущем доходы HTF останутся относительно неизменными.

Федеральное управление автомобильных дорог и Федеральное управление транспорта используют доходы HTF для оплаты федеральной доли расходов на усовершенствование автомагистралей и систем общественного транспорта. Доходы со счета шоссейных дорог могут быть использованы для проектирования, строительства, улучшения и сохранения автомагистралей между штатами и большинства других крупных автомагистралей, покупки полосы отчуждения, смягчения воздействия на окружающую среду и внесения других капитальных улучшений, но они не могут использоваться для текущего обслуживания, такого как засыпка выбоин или уборка снега.Доходы от счета общественного транспорта могут быть использованы для строительства и улучшения метро, ​​легкорельсового транспорта и других систем общественного транспорта, покупки автобусов и других капитальных улучшений, но, как правило, не для покрытия операционных расходов.

Существует также федеральный трастовый фонд аэропортов и авиалиний, который финансирует усовершенствования аэропортов и систему управления воздушным движением. Этот трастовый фонд финансируется за счет сборов с авиапассажиров и налогов на авиационное топливо.

Правительства штатов финансируют строительство и содержание автомагистралей за счет широкого набора налогов и сборов, большинство из которых также связаны с пользователями.Каждый штат взимает налоги на бензин и дизельное топливо, от 8 центов за галлон на Аляске до более 35 центов за галлон в некоторых штатах. Другие источники доходов включают сборы за регистрацию транспортных средств, сборы за водительские права, налоги с продаж автомобилей, налоги на использование тяжелых грузовиков, штрафы за нарушение правил дорожного движения и аналогичные налоги и сборы.

Правительства штатов увеличили размер сборов с пользователей и использование общих доходов для финансирования модернизации автомагистралей. Правительства многих штатов также занимают деньги на строительство шоссе, выпуская облигации. Несколько штатов разрешают местным органам власти взимать налоги и сборы с пользователей автомагистралей, но в большинстве штатов расходы на местные автомагистрали финансируются за счет поступлений от налога на имущество.

Государственно-частное партнерство (P3) является еще одной стратегией финансирования. Частные инвесторы, такие как пенсионные фонды или инвестиционные банки, финансируют часть или все затраты на строительство шоссе, а затем получают прибыль, взимая плату за проезд.

FHWA выделяет крупнейшее за последние десятилетия финансирование федеральных автомагистралей в рамках двухпартийного финансирования закона об инфраструктуре

ВАШИНГТОН – Ю.Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта Южной Кореи (FHWA) объявило сегодня о выделении 52,5 млрд долларов США всем 50 штатам и округу Колумбия в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре, также известным как Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах.

52,5 миллиарда долларов выделенного финансирования на 2022 финансовый год представляют собой увеличение более чем на 20% по сравнению с 2021 финансовым годом для ассигнований Федеральной программы помощи автомобильным дорогам. Это финансирование ежегодно распределяется FHWA для Федеральной программы помощи автомагистралям на основе законодательной формулы, содержащейся в двухпартийном Законе об инфраструктуре.

«Мы стремимся выполнить обещание двухпартийного Закона об инфраструктуре и заставить людей работать над модернизацией нашей инфраструктуры и сделать ее более безопасной, устойчивой и более эффективной», — сказал секретарь Пит Буттиджич.

При реализации Закона о двухпартийной инфраструктуре Министерство транспорта США (USDOT) и FHWA считают, что ассигнования в рамках Федеральной программы дорожной помощи, а также дополнительное финансирование по формуле в рамках Программы дорожной инфраструктуры и дискреционное финансирование будут доступны через новую и существующую программу. гранты, будут решать давно назревшие проблемы, препятствующие безопасности и производительности американских дорог, мостов и автомагистралей.

Сегодняшнее финансирование поможет сократить количество незавершенных работ по капитальному ремонту автомагистралей и мостов и увеличить количество сообществ, у которых есть стратегии по снижению смертности и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий.
 
Дополнительное финансирование, о котором будет объявлено в 2022 году, будет направлено на:  

  • ремонт до 10 наиболее экономически значимых мостов в стране и ремонт более 15 000 небольших мостов по всей стране;
  • повторное соединение до 20 населенных пунктов путем удаления участков межштатных автомагистралей и перепланировки главных сельских улиц; и 
  • , стимулирующий создание общенациональной сети из 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году, включая специальную программу для небольших и недостаточно обслуживаемых сообществ.

«Предоставление штатам информации об их выделенных средствах сегодня является важным первым шагом в использовании ресурсов, предусмотренных в Законе о двухпартийной инфраструктуре, для повышения безопасности и устойчивости транспортных систем по всей стране», — сказала заместитель федерального администратора автомобильных дорог Стефани Поллак. «Мы рассчитываем на сотрудничество с транспортными агентствами и сообществами, которым они служат, чтобы использовать эти ресурсы для построения лучшей Америки».

Средства Федеральной программы помощи автомагистралям периодически санкционируются Конгрессом в соответствии с многолетними законами для оказания помощи штатам в строительстве, реконструкции и улучшении автомагистралей и мостов на соответствующих маршрутах федеральной помощи, а также для других программ и проектов специального назначения.Двухпартийный закон об инфраструктуре устанавливает или продолжает программы FHWA и разрешает финансирование этих программ из Доверительного фонда шоссе.

В качестве первого шага FHWA распределяет эти средства посредством процесса, известного как распределение, с использованием установленной законом формулы для определения суммы, доступной каждому штату. В дополнение к выделению финансирования FHWA выпустит ограничение обязательств, которое позволит штатам выделить часть выделенного им финансирования на период до 18 февраля 2022 года, когда истечет срок действия текущей Постоянной резолюции по ассигнованиям на 2022 финансовый год.

Ограничение обязательств представляет собой способность штата или другого субъекта участвовать в проекте с использованием федеральных средств, при этом федеральное правительство дает обязательное обещание выплатить или возместить штату или другому юридическому лицу федеральную долю приемлемых расходов по проекту.

С сегодняшним уведомлением о распределении можно ознакомиться на веб-странице FHWA о двухпартийном финансировании закона об инфраструктуре, которая систематизирует уведомления по финансовым годам, по адресу https://www. fhwa.dot.gov/bipartisan-infrastructure-law/funding.см У FHWA есть дополнительная информация для транспортных агентств и других лиц, заинтересованных в грантах и ​​других дискреционных возможностях финансирования, а также информация о новых и существующих программах FHWA, доступных в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре, на https://www.fhwa.dot.gov/bipartisan-infrastructure- закон. Подробную информацию о пособиях и средствах, предоставляемых Министерством транспорта США каждому штату и округу Колумбия, можно найти по адресу https://www.transportation.gov/briefing-room/usdot-releases-state-state-fact-sheets-highlighting- льготы-двухпартийность.

# # #
 

Гадкари говорит, что в апреле-июне было построено 2284 км национальной автомагистрали

НЬЮ-ДЕЛИ: Союзное правительство построило 2284 км (км) национальных автомагистралей по всей стране в период с апреля по июнь, по сравнению с 1823 км в период прошлого года, заявил министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари в письменном ответе Раджье Сабхе. в понедельник.

Строительство автомобильных дорог национального значения в апреле-июне 2019 года составило 2155 км, в апреле-июне 2018 года – 2155 км.

Отвечая на вопросы члена парламента (депутата) Сушила Кумара Гупты, Гадкари сказал, что для обеспечения того, чтобы работа соответствовала установленным спецификациям и стандартам, министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог и его агентства назначают консультантов для повседневного надзора. .

«Такие консультанты несут ответственность за обеспечение соблюдения положений концессионного/контрактного соглашения в том, что касается качества работы. Должностные лица министерства/Национального управления автомобильных дорог Индии/Национальной корпорации по развитию автомобильных дорог и инфраструктуры с ограниченной ответственностью также несут проверки качества выполненных работ на выборочной основе и выявления недостатков», — сказал Гадкари.

«Уполномоченный инженер / независимый инженер вместе с экспертами по безопасности дорожного движения также привлекаются для аудита и проверки качества дорог для обеспечения безопасности дорожного движения и качества его строительства. соглашение», — добавил он.

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог превысило план по строительству автомагистралей на 2021 финансовый год, несмотря на сбои, вызванные пандемией, и общенациональный карантин в первом квартале, когда строительная деятельность остановилась.В 21 финансовом году было построено около 13 000 км автомобильных дорог, или 37 км в день. Для сравнения, цель на 2019–2020 годы — 11 000 км.

Подпишитесь на рассылку новостей Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Никогда не пропускайте новости! Оставайтесь на связи и будьте в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.