Меню

S8 pro: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

Fearless Audio S8 Pro и Freedom

Fearless Audio S8 — внутриканальные восьмидрайвовые арматурные наушники. Обратил внимание на этот бренд по отзывам из интернета, выбирая себе затыконы к плееру Cayin N6-2 (с модулем Е01). Для предварительного прослушивания и прямого сравнения имеющихся в наличии вариантов отправился «в тур» по аудио магазинам. Линейка Fearless Audio продаётся в магазине Патефон, там их слушал, там купил.

Основные характеристик Fearless Audio S8: Импеданс: 15 Ом, Чувствительность: 113 Дб, Диапазон частот: 15 — 20000 Гц Коннекторы: 2pin. Существует две версии этой модели: Pro и Freedom, которые отличаются тюнингом звука.


Первое впечатление от прослушивание Fearless Audio S8 Pro было слабеньким. Наушники выдавали достаточно детальный, чёткий, техничный звук, но какой-то неказистый, грубый и сумбурный. Высокие частоты жестковаты, с обрезанными послезвучиями. Середина информативна, холодна и подсушена. Бас удивительно мощный и глубокий, учитывая, что наушники исключительно на арматурных драйверах, но не особо качественный.

Сцена не широкая. Музыкальные образы на ней расположены хаотично, часть звуков может оказаться субъективно по бокам от головы, а то и чуть сзади на затылке. Альтернативой S8 я рассматривал к покупке Dunu Studio SA6. Они понравились глубоким, объёмным и очень увлекательным звучанием, с полновесной подачей тарелок, барабанов, телесностью музыкальных образов, и приличным драйвовым басом. Однако, деталькам SA6 совсем не уделяют внимание, играют вкусно, но мелочи на сложных композициях теряются. Поэтому решил вернуться к Fearless и послушать другую версию — Freedom, вдруг она окажется лучше PROшек? К тому же, Dunu Studio SA6 имеет более массивный и большой корпус и для меня оказались менее удобны по посадке, а Fearless Audio S8 сели идеально.

Второй заход на прослушивание S8 я начал, обновив впечатление по версии Pro, а затем в лоб сравнил с Freedom. И далее полное недоумение. S8Pro звучали совершенно иначе, чем в первый раз. Оказалось дело в кабеле. Комплектный кабель у всей линейки Fearless крайне низкого качества, хотя с виду он сделан добротно.

Но качество звука сильно занижает. В этот раз продавец дал мне для сравнения две пары наушников — Pro и Freedom, а чтоб не лезть в коробку за родным кабелем, взял тот, что лежал на столе — кабель Null Audio, который шёл в комплекте к каким то другим дорогим затыконам. И я афигел. Появилась глубина и хорошее пространство сцены. Тембры стали богаче. Образы обрели телесность. Высокие частоты заиграли чисто, гладко и с протяжными послезвучиями. Серединка вышла вперёд, стала информативной и прозрачной. По всему частотному диапазону поднялась планка общего разрешения. С новым кабелем S8Pro очень мне понравились.

Перешёл с тем же кабелем Null Audio на версию Freedom. В сравнении с Pro у Freedom больше высоких и верхней середины. Местами звук ярчит. При этом вокал не так явно выступает на передний план, как у PROшек. Баса мало, он собранный, техничный, ударный, но худой, без нижней глубокой подложки. Сцена шире расходится в стороны и кажется воздушней, но расслоение на планы в глубину значительно меньше, воспринимается более плоско.

S8 Pro в лобовом сравнении с Freedom, играют вкусней, полновесней, лучше выделяется вокал. Бас Pro такой же техничный, быстрый, как у Freedom, но с большей массивностью. Сцена у Pro уходит дальше вперёд и разбивается на несколько планов. S8 Pro понравились больше. В целом они звучат правильней, нейтральней, в то время как Freedom пытаются подать музыку эффектней, ярче, но местами теряют комфорт на ВЧ и вес на басах.

На металле и рок-музыке у Fearless S8 Pro больше панча, на джазе вовлекательней вокал, на классической музыке тембры «толще» и музыка подаётся естественней, живей. 

У Freedom звук кажется тощим, и даже на классической музыке воспринимается как карандашный набросок без прорисовки теней.

На мой вкус, ЛИЧНО МОЁ восприятие с примесью моих личных домыслов: 

Fearless S8Pro полноценней, чуточку взрослей за счёт большего веса, нормальных по количеству ВЧ. Басок качает отлично на электронике, даёт ощущение мяса на металле и наваливает атмосферы на джазовых контрабасах. Для меня S8Pro во всём оказались лучше, чем Freedom и гораздо универсальней по жанрам. В тот же день купил их. Проблема оказалась только в покупке кабеля: бюджет был ограничен, Null Audio, который мне понравился, шёл в комплекте к другим наушникам и не продавался отдельно, а те кабели, что были в наличии и подходили мне по цене и разъёмам, не понравились. О выборе кабеля для арматурных наушников S8 Pro будет отдельный обзор…

Fearless Audio S10 — лучше центральная середина, в некоторых моментах звуки второго плана слышны яснее. Иной раз кажется, что на S8 этих звуков совсем не было, но при внимательном прослушивании оказывается, они на втором плане и их просто не заметил. В десятках всё слышно сразу, одновременно подаётся больше информации, общая картина яснее. S10 похожи по тоналке и подаче на S8 Pro, но выше уровнем. Хотя на некоторых треках S8pro воспринимаются вкусней, музыкальней, комфортней, а сцена кажется объёмней за счёт того, что не вся информация слышна сразу, а подаётся по слоям.

Остальные модели линейки Fearless Audio я слушал и сравнивал при первом прослушивании со штатными кабелями, и поэтому считаю ту прослушку не корректной, не показательной.


Leagoo S8 Pro — характеристики

Интересные серии от производителей мобильных устройств не оставляют равнодушными своих поклонников. В текущем году новые модели предлагает и компания Leagoo, одной из которых является

Leagoo S8 Pro. Его начинка, дизайн и возможности видеомодулей по праву ставят во главе всей последней цепочки, не уступая при этом даже признанным флагманам – Samsung Galaxy S8 или LG G6.

Дизайн

Широкий экран без окружающих рамок и плавные контуры корпуса гармонично сочетаются с выбранными цветами смартфона – черным или темно-синим. В основном новому Леадо С8 Про присуще следующее:

  • металлический корпус со стеклянной передней панелью дополнен 3D изогнутой глянцевой отделкой;
  • диагональ чувствительного дисплея достигает в диагонали 5,9 дюймов;
  • производитель экрана – фирма SHARP, гарантирующая разрешение 2160 на1080 пикселей;
  • имеются две камеры: двойная основная на задней панели и селфи на верхней планке выше дисплея.

Что внутри?

Как и все современные смартфоны, S8 Pro основан на андроидной платформе, причем седьмой версии, поддерживаемой фирменной оболочкой — Leagoo OS третьего поколения.

Для такого содержания подходит только лучшее – процессор MediaTek Helio P25, восемь ядер которого используют в качестве передачи информации оперативку (Samsung) на 6 ГБ и встроенное хранилище (SanDisk) на 64 гигов. Улучшая состояние мобильной связи, девайс заточен на две симкарты, разные операторы которых могут запускать разговоры в любое время суток.

Становится привычным, что в своих устройствах производители используют элементы от других разработчиков. Учитывая, что главное в производстве – конечный результат и качество, для основного видеомодуля было выбрано два сенсора – на 13 Мп от OmniVision и на 5 Мп от Samsung. Такой подход вполне оправдан, ведь фотографии и видеоролики получаются четкими, цвета – насыщенными. Освещенность в сумраке корректируется мощными фотовспышками, что способствует поддержанию приоритета.

Еще один видеоглаз смотрит на своего хозяина с передней панели, его сила рассчитана на 13 мегапикселей, что означает хорошие портреты и фиксацию незабываемых моментов жизни. Селфи – это актуально, модно и красиво, особенно когда делишься впечатлениями через беспроводные технологии и социальные сети. Позаботились производители и о долгой работоспособности устройства. для этого они установили не только мощную аккумуляторную батарею от LG – на 3050 мАч, но и предусмотрели поддержку быстрого наполнения емкости – быструю зарядку, актуальную в последнее время.

Вместо выводов

Искать другую модель, отличающуюся от Leagoo S8 Pro – все равно что терять время. все необходимое у нее есть, мощности хватает, а дизайн говорит сам за себя.

Что лучше Samsung Galaxy S8 Plus или Ulefone S8 Pro

Ulefone S8 Pro

Samsung Galaxy S8 Plus

Тест AnTuTu Оценочный балл AnTuTu — это важная характеристика всех устройств на Android.
Этот балл складывается из таких составляющих как скорость RAM, производительность двумерной и трехмерной графики, производительность процессора. Показать полностью 30508 Среднее знач.: 111815.1 Среднее знач.: 111815.1

Объем ОЗУ

2 Среднее знач. : 3.5 GB 4 Среднее знач.: 3.5 GB

Конфигурация процессора

4 ядра по 1.3

4 ядра по 2.3 + 4 ядра по 1.7

Максимальеая частота работы процессора

1. 3 Среднее знач.: 1.7 GHz 2.3 Среднее знач.: 1.7 GHz Слот для карт памяти Стандартный слот для карт памяти SD, MicroSD и других позволит вам увеличить внутреннюю память устройства при помощи дополнительных модулей памяти или перенести информацию, например, фото с устройства на карту памяти. Показать полностью

Есть

MicroSD

Модель процессора

MediaTek MT6737

Samsung Exynos 9 Octa 8895

Графический ускоритель (GPU)

ARM Mali-T720

Mali-G71

Версия DDR памяти

3 Среднее знач. : Среднее знач.: Техпроцесс

Маленький размер полупроводников означает, что это чип нового поколения.

28 Среднее знач.: 21 nm 10 Среднее знач. : 21 nm Максимальная частота графического ядра

Графический процессор (GPU) характеризуется высокой тактовой частотой.

600 Среднее знач.: 590.7 MHz 550 Среднее знач.: 590.7 MHz Частота ОЗУ памяти Оперативная память может быть более быстрой для увеличения производительности системы. Показать полностью 650 Среднее знач.: 1508.3 MHz 1800 Среднее знач.: 1508.3 MHz

Плотность пикселей на дюйм экрана

277 Среднее знач. : 330.8 ppi 531 Среднее знач.: 330.8 ppi Размер дисплея

Восприятие изображение зависит от размера экрана. Чем больше, тем лучше.

5.3 Среднее знач.: 5.4 » 6. 2 Среднее знач.: 5.4 »

Разрешение экрана

720 x 1280

1440 x 2960

Поверхность использования

73 Среднее знач. : 72.8 % 84 Среднее знач.: 72.8 %

Матрица экрана

IPS LCD

Super AMOLED

Соотношение сторон

16:09

18. 5:9

Мультитач

Есть

Нет данных

Емкостный

Есть

Нет данных

Разрешение фронтальной камеры

2 Среднее знач. : 1.6 MP 8 Среднее знач.: 1.6 MP Апертура основной камеры Широкая апертура доступна на минимальном фокусном расстоянии. При использовании широкой апертуры датчик захватывает большее количество света. Так можно повысить резкость и избежать эффекта размытия при быстрой скорости затвора. Также можно снизить резкость, если необходимо сделать размытый фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте. Показать полностью 2. 2 Среднее знач.: 2.1 f 1.7 Среднее знач.: 2.1 f

Тип (процессор)

Quad-Core

Octa-Core

Разрешение основной камеры

8 + 5

12

Разрешение основной камеры

8 Среднее знач. : 7.1 MP 12 Среднее знач.: 7.1 MP

Разрешение основной камеры

8 + 5

12

Разрешение основной камеры

8 Среднее знач. : 7.1 MP 12 Среднее знач.: 7.1 MP

Апертура фронтальной камеры

2.2 Среднее знач.: 2.1 1.7 Среднее знач.: 2.1 Вспышка Если освещение оставляет желать лучшего, как нельзя кстати будет вспышка. Также устройство можно использовать как фонарик. Показать полностью

Dual LED

Dual LED

Таймер съемки

Есть

Нет данных

Экспокоррекция

Есть

Нет данных

Тип аккумулятора

Li-Polymer

Li-Ion

Емкость аккумулятора

3000 Среднее знач. : mAh 3500 Среднее знач.: mAh Индикатор заряда аккумулятора

Индикатор помогает понять, когда уровень заряда снижается.

Есть

Есть

Вес

184 Среднее знач. : 165.6 g 173 Среднее знач.: 165.6 g

Толщина

9.2 Среднее знач.: 9.1 mm 8.1 Среднее знач.: 9.1 mm

Ширина

72. 2 Среднее знач.: 72.8 mm 73.4 Среднее знач.: 72.8 mm

Высота

146.4 Среднее знач.: 148.3 mm 159.5 Среднее знач.: 148.3 mm

Версия Android

7 Среднее знач. : 7 Среднее знач.:

Бренд

Ulefone

Нет данных

Аудио

1038 Среднее знач. : 1277 Среднее знач.: FM-приемник

Может работать как FM радио, если подключить наушники.

Есть

Нет данных

GPS GPS помогает определить месторасположение субъекта, найти карты. Используется в приложениях, где требуется навигация. Показать полностью

Есть

Есть

Версия Bluetooth

4 Среднее знач.: 4.2 5 Среднее знач.: 4.2

Запись 720

30 Среднее знач.: 240 Среднее знач.:

Версия Wi-Fi

802.11 b/g/n

Нет данных

A-GPS

Есть

Нет данных

Количество сим-карт

2 Среднее знач.: 2 Среднее знач.: 4G (LTE) LTE расположен на  системе на чипе (SoC). Встроенный LTE сотового типа позволяет осуществлять загрузку намного быстрее, чем старые технологии 3G. Показать полностью

Есть

Есть

Поддержка второй SIM-карты

Телефон работает сразу с двумя SIM-картами.

Есть

Нет данных

Версия USB

Новые версии более удобны в управлении энергопотреблением, работают быстрее

2 Среднее знач.: 2.1 3.1 Среднее знач.: 2.1 Wi-Fi

Устройство может работать через Wi-Fi.

Есть

Есть

Акселерометр Акселерометр измеряет линейное ускорение устройства в пространстве. Он необходим, чтобы определить когда устройство переходит из вертикального положения в горизонтальное. Показать полностью

Есть

Есть

Wi-Fi HotSpot При подходящем тарифном плане больше не нужно подключать Интернет через кабель или DSL. Показать полностью

Есть

Есть

Wi-Fi HotSpot При подходящем тарифном плане больше не нужно подключать Интернет через кабель или DSL. Показать полностью

Есть

Есть

Wi-Fi HotSpot При подходящем тарифном плане больше не нужно подключать Интернет через кабель или DSL. Показать полностью

Есть

Есть

Wi-Fi HotSpot При подходящем тарифном плане больше не нужно подключать Интернет через кабель или DSL. Показать полностью

Есть

Есть

Датчик приближения

Есть

Есть

Датчик освещенности

Есть

Есть

Conquest S8 PRO

Модель: Conquest S8 PRO
Наличие: Есть в наличии

Цена: 71980.00 р.

 

Описание:

Модель

 Conquest S8 PRO

Производитель

 Conquest 

Процессор

 MTK6755, 8 ядер (2.0GHz)

ОС

 Android 6.0

Память

 Встроенная: RAM 4GB + ROM 64GB

 Внешняя: слот для карт памяти до 256GB

Сети:

 Dual-SIM

 LTE/4G, TDD-LTE:2600MHZ-B41/2400MHZ-B40, FDD-  LTE:1800MHZ-B3/2500MHZ-B7/800MHZ-B20

 3G, WCDMA 850/1900/2100

 2G, GSM850/900/1800/1900

 WIFI: 802.11 b/g/n, Support WAPI, Wireless router, NFC

 Bluetooth: v4.0

 Рация 2Вт UHF (400-480Mhz), FM радио с RDS

Размеры

 157*83.5*17.8mm

Дисплей

 IPS 5″, FullHD 1920×1080, PPI 441

Камера

 Основная 16.0MP (вспышка, автофокус), фронтальная 8.0MP

Система позиционирование:

 ГЛОНАСС, GPS, A-GPS, EPO

Степень защиты

 IP68, MIL-810G

Сенсоры

Сканер отпечатка пальцев, акселерометр, гироскоп, магнитный сенсор, датчик  приближения,  датчик света, барометр, NFC

Аккумулятор

 Li-on, 6000мАч

 

Комплектация:

Телефон, USB-кабель, зарядное устройство, держатель на пояс, антенна

Анонс Leagoo S8 Pro – первый настоящий «убийца» Samsung Galaxy S8 по очень скромной цене

Многие китайские компании не перестают завидовать успеху Samsung Galaxy S8, поэтому они практически круглосуточно работают над своими собственными мобильными устройствами, которые будут хоть чем-то напоминать южнокорейский флагман. Сегодня произошло самое настоящее чудо – был представлен первый настоящий «убийца» Galaxy S8 по очень скромной цене, который называется Leagoo S8 Pro.

Смартфон Leagoo S8 Pro – это настоящий флагман из Китая, который позиционируется производителем как первый «убийца» Samsung Galaxy S8 по скромной цене. Безрамочный экран на лицевой части устройства занимает 85% площади, а корпус выполнен из стекла и металла, который был обработан и отполирован до блеска. Достаточно один раз взглянуть на новинку, как сразу же становится понятно, что это именно тот смартфон, который точно стоит купить.

Флагманский Leagoo S8 Pro оснащен 5,99-дюймовым IPS-экраном Sharp с разрешением 2160 на 1080 пикселей (Full HD+), 8-ядерным процессором MediaTek Helio P25 с тактовой частотой 2,6 ГГц, 6 ГБ оперативной и 64 ГБ постоянной флеш-памяти, двойной (13 Мп + 5 Мп) основной и двойной 13 Мп фронтальной камерами, аккумуляторной батареей емкостью 3050 мАч с поддержкой функции быстрой зарядки, сканером отпечатков пальцев, а также разъемом USB Type-C.

Габариты корпуса первого настоящего «убийцы» Samsung Galaxy S8 составляют 157,8 х 74,5 х 7,9 мм, а стоит он всего $299, тогда как южнокорейская корпорация за свой флагман проcит в три раза больше – $749. Прямо «из коробки» на Leagoo S8 Pro установлена операционная система Android 7.1 Nougat. Производитель отмечает, что он обновит свой новый флагман до операционной системы Android 8.0 Oreo в ближайшие месяцы.

Купить смартфон Leagoo S8 Pro можно по скромной относительно внешнего вида и функционала цене – за $299. На выбор покупателей доступно две расцветки – черная и синяя. Оформить заказ на новинку уже можно на торговой площадке AliExpress.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы.

C8-Pro Pilates Reformer — Pilates Reformer

Имя:
A8-Pro Pilates Reformer

Цена:
£ 2,399.98 INC НДС (EX NAT £ 1,999.98)

Использование / Гарантия:
Studio

Размеры / Вес:
257×75см /75 кг

Варианты ножек и высоты:
3 варианта ножек (высота 28, 42, 64 см)

Размер каретки:
67×91 см

Длина в пути:
113 см Подножка:
6 фиксируемых положений, увеличенный размер

Пружинная перекладина и регулировка пружинной перекладины:
Быстросменная пружинная перекладина

Пружины:
5 пружин (2x Strong, 2x Medium, 1x Light)

Смещенные от центра плечевые опоры:
Да

Регулируемые ножки:
Да

Направляющие/колеса:
Прецизионные алюминиевые/8 колес из полиуретана

Максимальный вес пользователя:
150 кг

Складывание/стояние/штабелирование:
Нет/нет/да (но тяжелые)

909002 Название: 003 C8-Pro Реформер для пилатеса

Цена:
2050 фунтов стерлингов.00 с НДС (без учета НДС £1708,33)

Использование/Гарантия:
Studio

Размеры/Вес:
239,5×66 см/55 кг

Варианты размеров ножек и высоты:
2 варианта ножек (26, высота 42 см)

4

4
58×91,5 см

Ходовая длина:
106,5 см

Система регулировки веревки:
Регуляторы веревки Pro для точной регулировки

Подножка:
4 фиксируемых положения, большой размер

Пружинный стержень и пружинный стержень

Пружины:
5 пружин (2x Strong, 2x Medium, 1x Light)

Смещенные от центра плечевые упоры:
Да

Регулируемые ножки:
Да

Вес колес/колес:
Precision Maximum User 8 Колеса из алюминия

24 PU

24 :
150 кг

Складывание/стояние/штабелирование:
Нет/да/да

Название:
C2-Pro RC Pilates Reformer

Цена:
1849 фунтов стерлингов.99 с НДС (без учета НДС £1541,66)

Использование/Гарантия:
Studio

Размеры/Вес:
239,5×66 см/49 кг

Варианты размеров ножек и высоты:
2 варианта ножек (24, высота 42 см)

4

4


58×91,5 см

Ходовая длина:
106,5 см

Система регулировки веревки:
Т-образная система, обе веревки регулируются вместе

Подножка:
4 фиксируемых положения, стандартный размер пружинный стержень

Пружины:
5 пружин (2x Strong, 2x Medium, 1x Light)

Смещенные от центра плечевые упоры:
Да

Регулируемые ножки:
Да

Полозья/Колеса: 909003 Колеса Precision 49003 из алюминия/40 PU Максимальный вес пользователя:
150 кг

Складывание/стояние/штабелирование:
Нет/да/да

Название:
M8-Pro Maple Pilates Reformer

Цена:
2800 фунтов стерлингов.00 inc vat (ex vat £ 2,333,33)

Использование / Гарантия:
Studio

Размеры / Вес:
249x76CM / 80 кг

Ноги и варианты высоты:
Нет

Размер перевозки:
93x66CM

Длина перемещения:
104 см

Система регулировки веревки:
Т-образная система, обе веревки регулируются вместе

Подставка для ног:
4 фиксируемых положения, стандартный размер , 2 средних, 1 легкий)

Смещенные от центра плечевые упоры:
Да

Регулируемые ножки:
Нет

Колесики/колеса:
Прецизионные алюминиевые/8 колес из полиуретана

Максимальный вес пользователя/подставка в сложенном виде:

9004 кг Штабелирование:
Нет/Нет/Нет

Название:
Домашний реформер для пилатеса h2

Цена:
1199 фунтов стерлингов.99 с НДС (без НДС £999,99)

Использование/Гарантия:
Дом

Размеры/Вес:
247×70 см/50 кг

Варианты ножек и высоты:
2 варианта ножек (23, 40 см в высоту)

Возраст вагона 9000: 89×58 см

Длина в пути:
95 см

Система регулировки веревки:
Веревка с резьбой

Подножка:
4 положения, стандартный размер Medium, 1x Light)

Смещенные от центра плечевые упоры:
Да

Регулируемые ножки:
Да

Полозья/колеса:
Колеса из нержавеющей стали/8 PU

Максимальный вес пользователя:
120 кг/Складывание: Складывание/складывание

4 90
Нет/Да/Нет

Сравнение размеров:
Н/Д

Название:
F2 Складной реформатор для пилатеса

Цена:
1300 фунтов стерлингов.00 · НДС

Система регулировки каната:
Канат с резьбой

Подножка:
4 позиции, стандартный размер

Пружинный стержень и регулировка пружинного стержня:
Фиксированный

Пружины:
4 пружины (1x Strong, 2x Medium, 1x Light)

24 Центральные плечевые упоры:


Да

Регулируемые ножки:
Да

Полозья/Колеса:
Нержавеющая сталь/8 колес из полиуретана

Максимальный вес пользователя:
120 кг Сравнение размеров:
Н/Д

Наименование:
F3 Складной реформер для пилатеса

Цена:
1750 фунтов стерлингов.00 INC НДС (EX NAT £ 1,458.33)

Использование / гарантия:
Главная

Размеры / Вес:
240002 Размеры / Вес:
242x70CM / 58 кг

Ноги и варианты высоты:
Нет

Размер перевозки:
89x58CM

Длина путешествия:
97см

Система регулировки каната:
Канат с резьбой

Подножка:
4 положения, стандартный размер

Пружинный стержень и регулировка пружинного стержня:
Фиксированный

Пружины:
4 пружины (2x Strong, 1x Medium, 1x Light)

24 Центральные подплечники:


Да, но фиксированные

Регулируемые ножки:
Да

Полозья/колеса:
Прецизионные алюминиевые/8 колес из полиуретана

Максимальный вес пользователя:
120 кг

Складывание/стояние/штабелирование: Да №

Сравнение размеров:
Н/Д

Alcon Pro-System Performance C8 Corvette Анодированный передний тормозной комплект

Подробная информация о продукте

Комплекты анодированных передних тормозов Alcon Pro-System Performance C8 Corvette обеспечивают сверхэффективную модернизацию тормозов, предназначенную для улучшения тормозных возможностей для очень высокой производительности и профессиональных гонок на высшем уровне на вашем C8 Corvette.Alcon начал с поставок тормозов производителям IndyCar в середине 1980-х и быстро расширился, став ведущим поставщиком гоночных команд высшего уровня в IMSA, Tran-Am и NASCAR.

Комплект передних анодированных тормозов Alcon Pro-System Performance C8 Corvette Основные характеристики и преимущества

Роторы, колпаки и крепеж Pro-System — сделано в США по термостойкости, коэффициенту трения и характеристикам теплопередачи
  • Роторы и колодки с динамометрическим основанием
  • Прецизионно обработанные и анодированные алюминиевые шляпки и кронштейны
  • Полностью плавающее крепление ротора с антидребезжащими зажимами
  • Используются комплекты стояночного тормоза
  • Все комплекты Поставляется с высокопроизводительными тормозными колодками
  • Анодированные суппорты Alcon
    • Кованые алюминиевые суппорты, используемые в Top Level Pro Racing
    • Алюминиевый сплав аэрокосмического класса обеспечивает высокую прочность и малый вес
    • со стоковым главным цилиндром, усилителем и АБС
    • Полностью Совместимость с системами ABS вторичного рынка
    • Смещенные диаметры поршня уменьшают конус колодки
    • Фиксатор колодки с болтовым креплением для повышения жесткости
    • Быстросменные колодки без снятия суппортов
    • Поршни из нержавеющей стали

    комплект имеет анодированные суппорты)

    FITMENT | C8 Chevrolet Corvettes с колесами вторичного рынка

    ALCON НОМЕР ДЕТАЛИ | БРК.200520

    Alcon Pro-System Performance C8 Corvette Анодированные передние и задние колесные тормоза OEM Комплект 2020+

    Подробная информация о продукте

      

    Alcon Pro-System Performance C8 Corvette Анодированные передние и задние тормозные комплекты для заводских OEM-колес обеспечивают сверхвысокоэффективную модернизацию тормозов, разработанную для улучшения тормозных возможностей для очень высокой производительности и профессиональных гонок на высшем уровне в вашем автомобиле. С8 Корвет. Alcon начал с поставок тормозов производителям IndyCar в середине 1980-х и быстро расширился, став ведущим поставщиком гоночных команд высшего уровня в IMSA, Tran-Am и NASCAR.

    Комплект анодированных передних и задних тормозов Alcon Pro-System Performance C8 Corvette для OEM-колес Основные характеристики и преимущества

    Роторы, колпаки и оборудование Pro-System — сделано в США
    • Все роторы Pro-System изготовлены из специально разработанного серого цвета Чугун, обеспечивающий наилучшую термическую стабильность, коэффициент трения и характеристики теплопередачи
    • Роторы и колодки с динамометрическим покрытием
    • Прецизионно обработанные и анодированные алюминиевые шляпки и кронштейны
    • Полностью плавающее крепление ротора с антидребезжащими зажимами
    • Используется стандартный стояночный тормоз
    • Все комплекты поставляются с высокоэффективными тормозными колодками
    Анодированные передние и задние колесные суппорты Alcon
    • Кованые алюминиевые суппорты, используемые в Top Level Pro Racing
    • Алюминиевый сплав аэрокосмического класса обеспечивает высокую прочность и малый вес Температурные уплотнения
    • Диаметр поршня Оптимизирован для использования с Stock Master Cy Linder, Booster и ABS
    • Полная совместимость с системами ABS вторичного рынка
    • Смещенные диаметры поршней Уменьшение конусности колодок
    • Фиксатор колодок на болтах для увеличения жесткости
    • Быстросменные колодки без снятия суппортов
    • Нержавеющая сталь тормозная система с покрытием только для справки, этот комплект имеет анодированные суппорты)

      FITMENT | C8 Chevrolet Corvettes с оригинальными колесами

      НОМЕР ДЕТАЛИ ALCON | БРК.200532

      Реформер Align-Pilates C8 | Реформеры для пилатеса

      Весной 2020 года в продажу поступил наш новый флагманский реформатор серии C — Align-Pilates C8-Pro. C8-Pro — это совершенный реформатор серии C, оснащенный увеличенным алюминиевым профилем и опорой для ног, а также совершенно новой системой колесной тележки из 8 полиуретанов, обеспечивающей бесшумную езду с минимальными затратами на техническое обслуживание. Как и все коммерческие реформаторы Align-Pilates 2020 года, C8-Pro оснащен нашей новой запатентованной пружинной планкой Rapid change (RC) для самой простой и быстрой регулировки на рынке.

      Многие профессионалы в области пилатеса выбирают реформер, основываясь на характеристиках езды, и самым важным фактором, определяющим это, является количество и тип колес. Количество и материал колес определяют сопротивление тележки, звук, издаваемый машиной, управляемость при поперечной нагрузке и объем технического обслуживания, необходимого для оптимальной работы. В C8 используются 8 колес типа «роликовые лезвия», которые обеспечивают более тихую и мягкую езду с немного большим сопротивлением качению по сравнению с большим скольжением по льду, обеспечиваемым более твердыми нейлоновыми колесами, используемыми в 4-колесной системе, как на C2-Pro. RC, где колеса вращаются в согласованном алюминиевом профиле.Что лучше — это вопрос предпочтений пользователей, хотя для многих это будет ключевым фактором, определяющим, какую машину они покупают, и шансы; многие предпочтут стиль езды, с которым они более знакомы или на котором тренировались!

      Пружинный стержень быстрой замены C8-Pro радикально меняет простоту и скорость регулировки реформера, что особенно полезно для тех, кто проводит групповые занятия: где C8-Pro действительно превосходит. Пружинный стержень можно регулировать с прикрепленными пружинами одной рукой за одно действие, экономя до 12 дополнительных действий по сравнению с большинством стандартных пружинных стержней! Посмотрите, как работает пружинный стержень Rapid Change, в этом видео.

      C8-Pro штабелируется и может стоять отдельно, либо с дополнительными новыми свободно стоящими ножками, либо, если установлены удлинители ножек, которые увеличивают высоту кровати до 42 см по сравнению с высотой кровати 26 см стандартной машины. Как и более ранние модели Pro серии C, этот реформер может работать как с полной, так и с половинной рамой Cadillac, что делает его самым универсальным реформером в своем классе, предлагая при этом фантастическое соотношение цены и качества.

      Реформер C8-Pro использует все аксессуары, такие как конвертер матов, стоячую платформу, половину Cadillac, как C2-Pro RC, и более ранние реформаторы серии C, что означает, что он идеально сочетается с другими машинами серии C.Кроме того, многие компоненты C8 Pro, такие как половинная рама Cadillac, также совместимы с машинами серии A, что дает вам дополнительные возможности и гибкость по мере роста вашей студии.

      Обратите внимание, что гондола не входит в комплект и показана только для демонстрационных целей.

      Особенности

      • Запатентованная быстросменная пружинная планка для максимально быстрой замены пружинной планки одной рукой за одно действие
      • Путешествие лучшим в своем классе — 106.5 см по сравнению со 100,5 см в предыдущих моделях Модели C1
      • Большая и удобная коляска 92см x 58см
      • Увеличенная перекладина для ног и заниженная точка поворота для большей прочности
      • Сопротивление: 5 никелированных пружин из качественной музыкальной проволоки 3 различных уровней жесткости (2 легких, 2 средних и 1 сильная)
      • Выбор высоты: стандартная высота 26 см или 44 см с дополнительными удлинителями ножек
      • Блокируемая опора для ног с 4 позициями, включая плоскую
      • Съемные веревочные подступенки с 7 положениями высоты (при использовании удлинителей)
      • Система быстрой регулировки длины веревки, которая регулирует обе веревки одновременно, с 7 вариантами длины веревки
      • Регулируемые по высоте ножки для идеального выравнивания
      • Бесшумная система Align-Pilates с не содержащими металла ручками с двойной петлей, веревками и ремешком для ног, а теперь и запатентованными бесшумными блоками для бесшумной работы пользователя
      • Улучшенный трехпозиционный подголовник
      • Съемные и запираемые плечевые упоры с новыми смещенными от центра наплечниками для выбора двух вариантов ширины
      • Экономия места — C8-Pro можно передвигать на колесах для удобства перемещения и хранения, а также можно штабелировать, а также он может «свободно стоять» при выборе дополнительных отдельно стоящих ножек или опциональной удлинительной ножки.*
      • Усовершенствованные полозья из анодированного алюминия с колесной тележкой из 8 полиуретанов для бесшумной и необслуживаемой езды
      • Новые крючки для хранения гондолы под полозьями для удобного доступа и более аккуратной студии! Примечание; Кленовые жерди продаются отдельно
      • ISO20957-1 Класс S Элемент. Максимальный вес пользователя: 150 кг. Подходит для пользователей: 145–193 см (4’10”– 6’4”)

      Размеры

      • Только реформер — 239,5 (Д) x 66 (Ш) x 26 см (В)
      • Реформер с разгибанием ног — 239.5 х 66 х 44 см
      • Высота стойки для хранения — 240 см
      • Вес — 59 кг (ГВт)

      Дополнительные принадлежности

      Реформер Align-Pilates C8-Pro совместим со следующими аксессуарами

      Различия между C8 Pro Reformer и C2-Pro RC Pilates Reformer

      • Колеса из полиуретана с 8 роликами для более тихой езды, меньшего объема обслуживания и превосходной поперечной нагрузки 
      • Увеличенная опора для ног с заниженной точкой поворота для сверхнадежного ощущения
      • На 2 см выше от земли в стандартной конфигурации для повышенного комфорта

      Совместимость с другими реформаторами серии C

      Модель C8 Pro совместима с аксессуарами всех более ранних аксессуаров серии C, например.грамм. вставка для матраса, платформа для стояния, удлинители ног, половинные и полные рамы Cadillac. Это упрощает использование C8 Pro в той же студии, что и другие реформаторы серии C, и позволяет использовать любые предыдущие инвестиции в серию. Кроме того, для тех, кто уже инвестировал в более ранние машины серии C, существует очень высокий процент обратной совместимости запасных частей, поскольку это является одним из краеугольных камней принципов проектирования Align-Pilates

      .

       

      Звезда Corvette Тейлор говорит, что C8.R готов к новой «битве» GTD Pro d пропустил мультимарковую оппозицию в классе GTLM, выпуск которой был прекращен в прошлом году.

      Corvette C8.R теперь будет работать с уменьшенной спецификацией, которая уравнивает его характеристики с конкурентами GT3, спортивными тормозами с АБС и обычными шинами класса GTD.

      «Мы с нетерпением ждем соревнований», — сказал Тейлор, который снова станет партнером Антонио Гарсии в машине №3 в течение всего сезона IMSA, а Ники Кэтсбург добавлен для эндуро. «Последние пару лет мы в основном соревновались с товарищами по команде. Там были BMW и Porsche, но когда вы беретесь за гонку только со своим товарищем по команде, это самые сложные парни для гонок.У них такое же оборудование и те же инструменты, что и у вас, к тому же они отличные водители.

      «Я с нетерпением жду 13 машин для битвы. Я скучал по сражениям при старте и перезапуске, по стратегическим войнам… это самое главное для меня. Я скучал по настоящей гоночной стороне того, что у нас было в прошлом.

      «Последние пару лет поле в GTLM становилось все меньше и меньше. Теперь, когда IMSA переходит на GTD Pro, мы очень рады. При переходе в новый класс нам предстоит многому научиться на нашей машине и преобразовать ее в спецификацию.Но если кто-то и справится с этой задачей, так это Corvette Racing».

      #3 Corvette Racing Corvette C8.R, GTLM: Антонио Гарсия, Джордан Тейлор

      Фото: Ричард Доул / Motorsport Images автомобили буквально не имели конкуренции, поэтому не имели права на получение очков, и с тех пор велась дальнейшая работа над системой.

      «В прошлом году мы провели пару дней тестов с автомобилем после Малого Ле-Мана, чтобы лучше понять шины, ABS и то, что нам предстоит сделать в этом году», — добавил Тейлор.«Мы также проводим много времени в симуляторе.

      «Есть много мелких деталей, которые IMSA заставляет нас делать, чтобы приблизить C8.R. Автомобиль не был разработан для класса, поэтому они пытаются сделать его как можно более ровным.

      «Самым важным аспектом является понимание того, как работает шина. Команда провела так много лет с Michelin, чтобы разработать секретную шину, которая должна работать правильно для нашего автомобиля. Теперь мы переходим к шине, которая подойдет для автомобиля с передним, средним и задним расположением двигателя.

      «Понимание того, как это работает, и максимальное использование его не только на одном круге, но и на протяжении отрезка времени, будет очень важным. ABS — это еще одна вещь, которую нужно понимать, износ тормозов с этой системой».

      Когда 29/30 января Тейлора спросили о перспективах команды в отношении Rolex 24, Тейлор ответил: «Тринадцать автомобилей в классе… каждая из тех машин, которые я видел до сих пор, может выиграть гонку. Это определенно будет большая битва.

      «В конце концов, это все еще 24-часовая гонка. Я уверен, что многие из этих гонщиков и команд захотят лидировать много и всю ночь.Нам просто нужно полагаться на нашу историю и опыт и знать, что мы должны быть там в конце, как и в прошлом году.

      «Борьба сводится к последним часам. Нам нужно пережить ночь на сильной и безопасной машине и в конце концов добиться победы».

      Align C8 Pro Pilates Reformer Wood Look

       

      Весной 2020 года в продажу поступил наш новый флагманский реформатор серии C — Align-Pilates C8-Pro. C8-Pro — это совершенный реформатор серии C, оснащенный увеличенным алюминиевым профилем и опорой для ног, а также совершенно новой системой колесной тележки из 8 полиуретанов, обеспечивающей бесшумную езду с минимальными затратами на техническое обслуживание.Как и все коммерческие реформаторы Align-Pilates 2020 года, C8-Pro оснащен нашей новой запатентованной пружинной планкой Rapid change (RC) для самой простой и быстрой регулировки на рынке.

      Многие профессионалы в области пилатеса выбирают реформер, основываясь на характеристиках езды, и самым важным фактором, определяющим это, является количество и тип колес. Количество и материал колес определяют сопротивление тележки, звук, издаваемый машиной, управляемость при поперечной нагрузке и объем технического обслуживания, необходимого для оптимальной работы.В C8 используются 8 колес типа «роликовые лезвия», которые обеспечивают более тихую и мягкую езду с немного большим сопротивлением качению по сравнению с большим скольжением по льду, обеспечиваемым более твердыми нейлоновыми колесами, используемыми в 4-колесной системе, как на C2-Pro. RC, где колеса вращаются в согласованном алюминиевом профиле. Что лучше — это вопрос предпочтений пользователей, хотя для многих это будет ключевым фактором, определяющим, какую машину они покупают, и шансы; многие предпочтут стиль езды, с которым они более знакомы или на котором тренировались!

      Пружинный стержень быстрой замены C8-Pro радикально меняет простоту и скорость регулировки реформера, что особенно полезно для тех, кто проводит групповые занятия: где C8-Pro действительно превосходит.Пружинный стержень можно регулировать с прикрепленными пружинами одной рукой за одно действие, экономя до 12 дополнительных действий по сравнению с большинством стандартных пружинных стержней! Посмотрите, как работает пружинный стержень Rapid Change, в этом видео.

      C8-Pro штабелируется и может стоять отдельно, либо с дополнительными новыми свободно стоящими ножками, либо, если установлены удлинители ножек, которые увеличивают высоту кровати до 42 см по сравнению с высотой кровати 26 см стандартной машины. Как и более ранние модели Pro серии C, этот реформер может работать как с полной, так и с половинной рамой Cadillac, что делает его самым универсальным реформером в своем классе, предлагая при этом фантастическое соотношение цены и качества.

      Реформер C8-Pro использует все аксессуары, такие как конвертер матов, стоячую платформу, половину Cadillac, как C2-Pro RC, и более ранние реформаторы серии C, что означает, что он идеально сочетается с другими машинами серии C. Кроме того, многие компоненты C8 Pro, такие как половинная рама Cadillac, также совместимы с машинами серии A, что дает вам дополнительные возможности и гибкость по мере роста вашей студии.

      Обратите внимание, что гондола не входит в комплект и показана только для демонстрационных целей.

      Особенности

      • Запатентованная быстросменная пружинная планка для максимально быстрой замены пружинной планки одной рукой за одно действие
      • Лучший в своем классе ход — 106,5 см по сравнению со 100,5 см у предыдущих моделей Модели C1
      • Большая и удобная коляска 92см x 58см
      • Увеличенная перекладина для ног и заниженная точка поворота для большей прочности
      • Сопротивление: 5 никелированных пружин из качественной музыкальной проволоки 3 различных уровней жесткости (2 легких, 2 средних и 1 сильная)
      • Выбор высоты: стандартная высота 26 см или 44 см с дополнительными удлинителями ножек
      • Блокируемая опора для ног с 4 позициями, включая плоскую
      • Съемные веревочные подступенки с 7 положениями высоты (при использовании удлинителей)
      • Система быстрой регулировки длины веревки, которая регулирует обе веревки одновременно, с 7 вариантами длины веревки
      • Регулируемые по высоте ножки для идеального выравнивания
      • Бесшумная система Align-Pilates с не содержащими металла ручками с двойной петлей, веревками и ремешком для ног, а теперь и запатентованными бесшумными блоками для бесшумной работы пользователя
      • Улучшенный трехпозиционный подголовник
      • Съемные и запираемые плечевые упоры с новыми смещенными от центра наплечниками для выбора двух вариантов ширины
      • Экономия места — C8-Pro можно передвигать на колесах для удобства перемещения и хранения, а также можно штабелировать, а также он может «свободно стоять» при выборе дополнительных отдельно стоящих ножек или опциональной удлинительной ножки.*
      • Усовершенствованные полозья из анодированного алюминия с колесной тележкой из 8 полиуретанов для бесшумной и необслуживаемой езды
      • Новые крючки для хранения гондолы под полозьями для удобного доступа и более аккуратной студии! Примечание; Кленовые жерди продаются отдельно
      • ISO20957-1 Класс S Элемент. Максимальный вес пользователя: 150 кг. Подходит для пользователей: 145 см – 193 см (4’10” – 6’4”)

      Размеры

      • Только реформер — 239,5 (Д) x 66 (Ш) x 26 см (В)
      • Реформер с разгибателями ног — 239.5 х 66 х 44 см
      • Высота стойки для хранения – 240 см
      • Вес – 59 кг (ГВт)

      Дополнительные принадлежности

      Реформер Align-Pilates C8-Pro совместим со следующими аксессуарами

      Различия между C8 Pro Reformer и C2-Pro RC Pilates Reformer

      • Колеса из полиуретана с 8 роликами для более тихой езды, меньшего обслуживания и превосходной поперечной нагрузки
      • Увеличенная опора для ног с заниженной точкой поворота для сверхнадежного ощущения
      • На 2 см выше от земли в стандартной конфигурации для повышенного комфорта

      Совместимость с другими реформаторами серии C

      Модель C8 Pro совместима с аксессуарами всех более ранних аксессуаров серии C, например.грамм. вставка для матраса, платформа для стояния, удлинители ног, половинные и полные рамы Cadillac. Это упрощает использование C8 Pro в той же студии, что и другие реформаторы серии C, и позволяет использовать любые предыдущие инвестиции в серию. Кроме того, для тех, кто уже инвестировал в более ранние машины серии C, существует очень высокий процент обратной совместимости запасных частей, поскольку это является одним из краеугольных камней принципов проектирования Align-Pilates

      .

      ABS, самые большие изменения в шинах Michelin для GTD Pro Corvette – Sportscar365

      Фото: Рик Доул/IMSA

      Самые большие изменения в Chevrolet Corvette C8.По словам гонщиков Джордана Тейлора и Антонио Гарсии, R в спецификации GTD Pro была добавлена ​​АБС и переходом на клиентскую шину Michelin для всего класса.

      Команда Pratt & Miller будет соревноваться в классе, новом для 2022 года, используя модифицированную форму своего победителя класса GT Le Mans, разрешенного IMSA в течение следующих двух сезонов в чемпионате WeatherTech SportsCar, до запуска совершенно новый Z06 GT3.R в 2024 году.

      После первоначальных испытаний системы ABS в прошлогодней гонке без очков GTLM в Детройте и проведения послесезонных испытаний на гоночной трассе Virginia International Raceway в измененной спецификации Тейлор и Гарсия считают, что им еще предстоит «многому научиться». сезон.

      «Есть много мелких деталей, которые IMSA заставляет нас делать, чтобы приблизить C8.R, — объяснил Тейлор. «Автомобиль не был разработан для этого класса, поэтому они пытаются сделать его как можно более ровным.

      «Самым важным аспектом является понимание того, как работает шина. Команда провела так много лет с Michelin, чтобы разработать секретную шину, которая должна работать правильно для нашего автомобиля.

      «Теперь мы переходим к шине, которая будет работать для автомобиля с передним, средним и задним расположением двигателя.Понимание того, как это работает, и максимальное использование его не только для одного круга, но и для более чем отрезка, будет огромной вещью для изучения.

      «ABS — это еще одна вещь, чтобы понять износ тормозов с этой системой.

      «Хорошо иметь такого человека, как Ники [Кэтсбург], у которого так много опыта в GT3, который может протянуть руку помощи Антонио и мне, у которых не так много опыта в этом типе автомобиля, как у него, чтобы понять, что он должен чувствовать. как и как мы максимально используем это.

      «Будет много обучения.Антонио и я провели два дня в машине в VIR после Petit Le Mans в прошлом году, чтобы получить представление о вещах.

      «Я уверен, ребята из Corvette Racing вернулись, изучили все данные и сделали свои разработки.

      «В симуляторе были другие водители, разрабатывающие те предметы, над которыми мы работали с тех пор. Я думаю, у нас будет хороший пакет для Дейтоны».

      Гарсия добавил: «Добавление ABS — самое большое изменение для нас. IMSA и Corvette Racing проделали хорошую работу по превращению автомобиля GTLM в автомобиль GTD.

      «Мы проделали большую работу, чтобы собрать воедино все данные и привести наш Corvette в соответствие со спецификацией GT3.

      «Самое большое отличие — это шины этого года. Нам придется адаптироваться к этому.

      «Многие различия в скорости в предыдущие годы были в основном связаны с конфиденциальной шиной для шины клиента».

      Несмотря на другие изменения, в том числе значительное снижение мощности и обязательную 15-миллиметровую опору на заднем крыле, Тейлор сказал, что автомобиль по-прежнему «похож на Corvette».

      «C8.R был действительно успешным с тех пор, как был выпущен со средним расположением двигателя, — сказал он. «Самым важным было понять, как работает шина, в каком диапазоне она работает, как вы ее используете, сколько вы можете сдвинуть ее, температурный диапазон, в котором она работает.

      «Эти маленькие детали хорошо понять.

      «Деградация шин будет для нас другим аспектом. АБС была другой — просто максимизировала ее в том, какое давление нужно использовать, насколько последовательным вы можете быть, если вы слишком сильно нажимаете на педаль тормоза.

      «Подобные мелкие детали были хороши, чтобы прочувствовать их в прошлом году, прежде чем мы отправимся в Roar, где большая часть работы предназначена для Rolex, а не для разработки автомобилей или повышения квалификации водителей».

      Гарсия: Взаимодействие GTD Pro/GTD неизвестно

      Испанец сказал, что возможность смешивания автомобилей класса GTD с заявками GTD Pro является одной из самых больших неизвестных в этом сезоне.

      В то время как класс GTD Pro включает 13 участников для Rolex 24 в Дейтоне, еще 22 автомобиля со спецификацией GT3 будут сражаться в GTD, который остается неизменным по сравнению с прошлым годом.

      «Конечно, это будет интересно», — сказал Гарсия. «Я не привык к этому, и знание того, что мы не гонимся за одним и тем же результатом, будет другим.

      «Может быть момент, когда автомобиль GTD лидирует в классе GT и в конечном итоге выигрывает гонку.

      «Для большинства из нас это будет странно. Я не знаю, планируют ли они разделить классы на пит-стопах или что-то в этом роде.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.