Меню

Слова подсказки: Слова-маркеры Present Continuous – указатели времени, вспомогательные слова-подсказки

Содержание

Падежи. Слова-подсказки

Категория: Русский язык.

Падежи. Слова-подсказки

Будем память развивать

Падежи запоминать.

Падежи – не сказки,

Но есть слова-подсказки.

ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ, друзья,

ПОДЛЕЖАЩЕЕ всегда!

От предлогов отказался

В одиночестве остался.

У РОДИТЕЛЬНОГО НЕТ

Ни подарков, ни конфет!

ДАТЕЛЬНЫЙ падеж сказал:

«Я ДАЮ, Кому? Чему?

и ДАРЮ Кому? Чему?

Маме, птенчику, соседке,

Девочке, коту, наседке.

Крокодилу, бегемоту,

обезьяне, кашалоту.

« Ой, друзья, скандал, скандал!»

Вдруг ВИНИТЕЛЬНЫЙ вскричал

«ВИЖУ я КОГО? и ЧТО?

Двойку ,

Вову,

слёзы,

крик,

Маму, папу и дневник

Вова нам кричит: «ВИНЮ

Школу, класс и всю семью!»

А ТВОРИТЕЛЬНЫЙ в заботе,

Целый день он на работе.

Нам ответил: «Я ТВОРЮ

КЕМ? и ЧЕМ? еще СМОТРЮ

Мелом, тряпкой, ручкой, партой,

головой, глазами, картой.

Вот ещё-Падеж ПРЕДЛОЖНЫЙ

У него Характер сложный!

Предлог его сопровождает

и никогда не оставляет!!!

Падеж Предложный – старожил,

помечтать Нам предложил

Я МЕЧТАЮ,

ДУМАЮ:

О ракете, о котлете,

о картинке, о Маринке,

О жучке, о червячке,

таракане и сверчке…

Память дети развивали

Падежи запоминали.

Падежи – не сказки,

Вот слова-подсказки:

падеж
подсказка
вопрос предлог
ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ВСЕГДА ПОДЛЕЖАЩЕЕ КТО? ЧТО? НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ
РОДИТЕЛЬНЫЙ НЕТ КОГО? ЧЕГО?
ДАТЕЛЬНЫЙ ДАЮ

ДАРЮ

КОМУ? ЧЕМУ?
ВИНИТЕЛЬНЫЙ ВИЖУ

ВИНЮ

КОГО? ЧТО?
ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ТВОРЮ

СМОТРЮ

КЕМ? ЧЕМ?
ПРЕДЛОЖНЫЙ МЕЧТАЮ

ДУМАЮ

О КОМ? О ЧЁМ?
ВСЕГДА ЕСТЬ

Метки: Русский язык

Слова-указатели и сигналы времени Past Perfect Continuous

Времена Perfect Continuous считаются сложными, поэтому к их освоению школьники и студенты переходят уже на высоких ступенях изучения английского языка. Хотя в этой временной группе нет ничего такого, что невозможно было бы понять. К Perfect Continuous вам придется прибегать в своей языковой практике не очень часто. А случаев, когда необходимо обращаться к временам этой группы, не так и много, поэтому запомнить их несложно. Как раз таки именно при изучении более простых tenses (времен) можно столкнуться с гораздо большими нюансами. Сфера употребления времен группы Perfect Continuous ограничена определенными жизненными ситуациями. Эти tenses акцентируют внимание на двух событиях (одно из которых — продолжительное, растянутое во времени), их взаимосвязи друг с другом. Сегодня мы поговорим о таком представителе этой группы времен, как Past Perfect Continuous (прошедшее совершенное длительное время).

Как можно судить по названию, Паст Пёфект Континиус характеризует действия в прошлом (past). А вот слово Continuous свидетельствует о длительном характере смыслового глагола. То есть речь здесь идет не об одномоментном действии, а о продолжительном. И, конечно же, слово Perfect в названии акцентирует внимание на результате. То есть в конструкциях с Past Perfect Continuous часто (но не всегда) устанавливается какая-то причинно-следственная связь между двумя действиями.

Для Past Perfect Continuous указатели времени — это, чаще всего, предлог for (в течение) и союз since (с какого-то времени). Однако есть еще несколько слов, по которым мы можем опознать это время.

Past Perfect Continuous: случаи употребления времени

Большинство предложений в Past Perfect Continuous содержат сигналы, то есть слова, указывающие именно на это время. Обучающемуся важно научиться видеть эти маркеры. Но, помимо слов-сигналов, всем, кто решил научиться использовать прошедшее совершенное длительное, важно также знать, в каких ситуациях принято обращаться к этому времени.

Итак, во-первых, Past Perfect Continuous употребляется, когда выражаемое действие длительного характера завершилось до того, как началось другое действие в прошлом. Например, вы какое-то время читали книгу, но потом позвонил друг, и чтение прекратилось: I had been reading a book until my friend called. Стоит заметить, что в таких ситуациях слова-маркеры используются редко. Впрочем, иногда в подобных случаях с Past Perfect Continuous можно увидеть такие указатели времени, как until (до того, как), after (после того, как) и before (до того, как). He had been working in our company before he quarreled with the director (Он работал в нашей компании до того, как поссорился с директором).

Впрочем, для того, чтобы использовать прошедшее совершенное длительное время, продолжительное действие в прошлом не обязательно должно завершаться с наступлением другого действия, оно может и продолжаться. Например,

He had been sleeping for 2 hours when his dad came home. (Он спал уже на протяжении 2-х часов, когда его отец пришел). То есть субъект, о котором идет речь, не прервал свой сон, когда пришел отец. В такой ситуации для Past Perfect Continuous указатели for (в течение), by the time (к тому времени), since (с тех пор, как), all day long (весь день) считаются наиболее характерными.

By the time he met her she had been swimming in the pool for 10 minutes. — К тому времени, когда он встретил ее, она плавала в бассейне в течение 10 минут.

Но если в этой ситуации (когда первое действие продолжилось в момент наступления второго) мы не видим слов, указывающих на продолжительность более раннего действия, то вместо Past Perfect Continuous нужно использовать Past Continuous. Сравните:

The boys had been playing football for an hour when the coach returned. — Мальчики играли в футбол на протяжении часа, когда тренер вернулся.

The boys were playing football when the coach returned. — Мальчики играли в футбол, когда тренер вернулся.

Во втором варианте отсутствует указание на время for an hour (в течение часа).

Важно также отметить, что прошедшее совершенное длительное время достаточно часто используется для того, чтобы обозначить длительное действие, результат которого стал очевиден. Всю ночь протанцевали в клубе, а на утро болит голова? Праздновали весь вечер день рождения друга, а сегодня обнаружили беспорядок? На протяжении ночи лил дождь, в результате чего на утро многие улицы оказались затопленными? Для этих и аналогичных ситуаций в прошлом также нужно использовать Past Perfect Continuous:

— Why were you sleeping when I came to visit you? (Почему ты спал, когда я пришел навестить тебя?)

— That’s because I had been working all night. (Это потому, что я работал всю ночь).

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем совершенном длительном времени

Как и всегда в английском, порядок слов в предложениях с Past Perfect Continuous строго регламентирован. То есть в утвердительном высказывании за подлежащим следуют вспомогательные и смысловой глаголы. В случае с Past Perfect Continuous указатели времени обычно ставятся уже после смыслового глагола. Некоторые слова-маркеры связывают по смыслу две части сложного предложения. Это, прежде всего, относится к союзам since  (с того времени), а также before (до того, как) и because (потому что).

Поскольку Past Perfect Continuous является сплавом сразу трех английских времен, то при образовании утвердительного предложения от Past Simple берется вторая форма глагола, от группы Perfect появляется have в форме прошедшего времени had и третья форма глагола to be (been). О принадлежности к группе Continuous свидетельствует суффикс ing смыслового глагола. В результате, мы получаем следующую схему, руководствуясь которой вы легко построите утвердительное высказывание в Past Perfect Continuous:

Подлежащее (subject) + had + been + смысловой глагол с окончанием (суффиксом ing).

Например, They had been driving for 2 hours when they saw the sea. — Они ехали на протяжении 2-х часов, когда увидели море.

Отрицательная форма прошедшего совершенного длительного времени от утвердительных высказываний отличается лишь наличием частицы not после вспомогательного глагола had:

They had not been working together before he retired from business. — Они не работали вместе до того, как он отошел от дел.

Для того, чтобы построить вопрос в Past Perfect Continuous, необходимо поменять местами подлежащее и вспомогательный глагол had:

Had + subject (подлежащее) + been + смысловой глагол с суффиксом ing…?

Had Jane been studying English for 2 hours when Frank came home? — Джейн занималась английским уже два часа, когда Фрэнк пришел домой?

Past Perfect Continuous: слова-указатели и сигналы времени

О том, что перед нами Past Perfect Continuous можно догадаться по контексту (прошедшее длительное действие, которое завершилось или продолжило длиться в момент наступления другого действия) и по словам-сигналам. Список слов-маркеров для этого времени совсем небольшой. Большинство указателей Past Perfect Continuous акцентируют внимание на времени, в течение которого происходило то или иное событие.

Past Perfect Continuous: указатели времени. Список слов

  •    For (в течение, в продолжении) 2, 3, 4 … hours, days, weeks, month, years (2, 3, 4… часов, дней, недель, месяцев, лет). She had been working for 5 hours when Jack called. — Она работала в течение 5-ти часов, когда позвонил Джек.
  •    since (с того времени). They hadn’t been talking since June. — Они не разговаривали с июня.
  •    before (перед). My sister had been working as a nurse for 30 years before she resigned. —
    Моя сестра работала медсестрой в течение 30 лет, прежде чем вышла на пенсию.
  •    then (тогда, затем, потом). Kate had been looking for her phone for an hour, then she found it in her pocket. — Кейт час искала свой телефон, затем она обнаружила его у себя в кармане.
  •    because (потому что, поскольку). I was tired this morning because I had been reading all night. — Я был уставшим сегодня утром, потому что всю ночь читал.
  •    as (так как, поскольку). He felt ill when he came home as he had been swimming in a cold lake. — Он почувствовал себя больным, когда пришел домой, так как купался в холодном озере.
  •    until (до тех пор, пока). I had been looking for my key until I stepped on it. — Я искал мой ключ до тех пор, пока не наступил на него.

Примеры предложений в прошедшем совершенном длительном времени

Past Perfect Continuous используется в различных жизненных ситуациях, имевших место в прошлом. Факт того, что это время не слишком распространено в повседневной английской речи, не отменяет его значимости. Тем более, если вы хотите продемонстрировать свои глубокие познания в English. Один из действенных способов привыкнуть к сложному английскому времени заключается в постоянной практике. Чем больше предложений в прошедшем совершенном длительном времени вы придумываете самостоятельно, тем ближе для понимания становится это tense. Вот лишь некоторые примеры высказываний в Past Perfect Continuous с указателями времени:

  1.     My wife had been acting in theatre for 10 years before she set up her business. — Моя жена играла в театре на протяжении 10 лет, прежде чем создала свой бизнес.
  2.     I had been talking to my mom so I didn’t have time to call you. — Я разговаривал со своей мамой, так что у меня не было времени позвонить тебе.
  3.     My brother said that he had been waiting for his friend for 2 hours. — Мой брат сказал, что он ждал своего друга в течение 2-х часов.
  4.     Her sister had been playing chess since her childhood. — Ее сестра играла в шахматы с детства.
  5.     My dog had been playing for 30 minutes when my mom noticed that her favorite vase was broken. — Моя собака играла уже 30 минут, когда мама заметила, что ее любимая ваза разбита.
  6.     It had been snowing for three hours when I left home. — Снег шел уже три часа, когда я вышел из дома.

Итак, подружиться с Past Perfect Continuous и его указателями времени на самом деле не многим сложнее, чем освоить простое прошедшее время. Зачастую, это tense кажется чем-то недоступным из-за своего длинного названия. В действительности же, овладеть прошедшим совершенным продолженным — это вопрос постоянной практики.

Алгоритмы подсказки слов в телефонной клавиатуре vs. Защита персональных данных

Языковые модели

В виртуальных клавиатурах мобильных телефонов повсеместно используются алгоритмы подсказки слов по первым введённым буквам и автоматического исправления опечаток в них. Функция нужная, так как печатать на телефоне неудобно. Однако она часто раздражает пользователей своей «глупостью».

В основе алгоритма подсказок лежит языковая модель, предсказывающая вероятность следующего слова в тексте относительно предыдущих слов. Обычно модель строится по статистике n-грамм — последовательностей из n слов, которые часто соседствуют друг с другом. При таком подходе хорошо угадываются только короткие распространённые словосочетания.

Нейронные сети с задачей предсказания слов справляются лучше. Например, нейросетевой алгоритм в состоянии понять, что после слов «Linus is the best» должно идти слово «programmer», а после «Shakespair is the best» — «writer». У n-граммной модели для этой задачи, скорее всего, не хватит статистики: даже если в обучающих текстах встречалась информация о Торвальдсе и Шекспире, скорее всего она не была сформулирована ровно этими же словами в том же порядке.

О рекуррентных нейронных сетях для языковых моделей пишут много. Например, с помощью простого туториала по TensorFlow можно посмотреть, при каких условиях какие слова будут предсказываться.

Важный момент: предсказания модели сильно зависят от обучающей выборки. На скриншотах ниже показаны примеры подсказок для обычной, профессиональной и неформальной лексик.

Таблица 1. Примеры подсказок для различных языковых моделей.
Обычная модель Молекулярная биология Неформальная лексика

Ещё пример. Мы собрали большой объём текстов с форумов и обсуждений в Интернете на русском языке и обучили на них рекуррентную нейронную сеть. Из полученных предсказаний языковой модели хорошо выделяется портрет типичного пользователя рунета… хотя, скорее, это типичная пользовательница.


Таблица 2. Примеры подсказок для модели, обученной на русскоязычных форумах и блогах.
Случай 1 Случай 2

Как обучить модель на данных пользователя, если эти данные нельзя собирать?

Сформулируем проблему. Тексты, доступные в Интернете — не совсем то, что обычно печатается на клавиатуре мобильного устройства. Чаще всего с телефона пишутся короткие сообщения в духе:

  • Привет, как дела? Когда приедешь?
  • Встречаемся в 7 на Белорусской.
  • Купи хлеба.
  • Иван Васильевич! Я не успеваю закончить работу в срок, так как у меня сломался компьютер…
  • Урааааа еду к вам.

В сообщениях содержится много личной информации, и вряд ли найдутся пользователи, готовые предоставить свою переписку разработчикам языковых моделей «для опытов».

Но чтобы на должном уровне подсказывать пользователям слова, необходим доступ к тому, что они пишут; однако, это частная информация, которую нельзя куда-либо передавать. Из этого следует, что необходим алгоритм для обучения языковой модели, «не подглядывающий» в пользовательские данные.

Для решения обозначенной проблемы обратимся к распределённому дообучению моделей. Основная идея подхода такова:

  1. На сервере обучается базовая модель на большом количестве данных (книги, статьи, форумы). Эта модель умеет генерировать связные гладкие предложения, то есть, в целом, выучила язык. Однако, её «стиль общения» отличается от стиля, используемого в SMS и мессенджерах, и подсказки могут оказаться слишком литературными.
  2. Эта модель немного дообучается на телефоне на текстах, набранных пользователем. Важно, что в этом случае данные не отправляются на сервер, и ни один человек, кроме пользователя, не получает к ним доступа. Также стоит отметить, что дообучение модели занимает менее трёх минут (тестировалось на Samsung S8) и несильно влияет на заряд батареи телефона.
  3. Дообученные модели разных пользователей собираются на сервере и объединяются в одну. Имеются различные методы объединения моделей. В нашем подходе веса моделей просто усредняются. Затем обновлённая модель отправляется пользователям.

Собирать модели от нескольких пользователей важно из-за того, что каждый человек знает гораздо больше слов, чем успевает напечатать на своём устройстве, например, за месяц. Следовательно, для хорошего моделирования языка нужна информация от многих пользователей.

Хорошо. Данные пользователя не отправляются на сервер. Но ведь пользовательские модели собираются. Можно ли из этих моделей выудить частную информацию? Может быть она там есть, но в «зашифрованном» виде?

Ответ: нет. Во-первых, модели усредняются по большому количеству пользователей. Соответственно, личная информация, характерная только для одного человека, теряется на фоне информации, общей для группы людей. Во-вторых, при обучении нейронных сетей используются различные методы защиты модели от переобучения, направленные, в том числе, на то, чтобы минимизировать влияние нетипичных примеров. Таким образом, в итоговой модели содержится информация о «среднем» пользователе.

Для заинтересованных читателей

Больше подробностей, конкретные формулировки, эксперименты и прочее опубликованы в 

статье на arXiv

, которая будет представлена на ICLR 2018. Кроме того, в ней представлено математическое доказательство того, что усреднённая общая модель хорошо оберегает данные каждого конкретного пользователя.

Текст Децл — Подсказки на битах слова песни — HipHop4Real

[Интро]
Выдыхай, выдыхай
Выдыхай, выдыхай, выдыхай, выдыхай
(Джузеппе Жёстко здесь)
Выдыхай, выдыхай, выдыхай, выдыхай
(С подсказками на битах)

[Куплет 1]
Я ждал почти десять лет, пока уляжется пыль
Чувствовал: что-то не так, был подозрительный штиль
Кто-то подумал, я сдулся, пропал, ушёл в утиль
Пока гнались все за хайпом, я оттачивал стиль
Серые будни для многих стали проклятьем богов
Я же нашёл свет внутри, свет осознанных снов
Я получаю ответы на все вопросы без слов
Алхимия элементов для креативных мозгов
Ребус из фраз с двойным смыслом, хочешь — читай между строк
Рэп для гурманов неистов, как электрический ток
Держа в руках пистолет, будто бы жмёшь на курок
Тексты, как пули, со свистом бьют в общий инфопоток
Убей в себе мизантропа, здесь нужно больше любви
Стабильные перелёты, дух путешествий в крови
На всех пяти континентах, Мафия держит посты
Пока глупцы строят козни, Джузеппе строит мосты

[Припев]
Братьям пора бы проснуться, раскрыть пошире глаза
Рэп-музыка как искусство, долой дешёвый базар
Цель — пробудить в людях чувства, разжечь огонь в их сердцах
Дав им надежду на завтра подсказками на битах
Братьям пора бы проснуться, раскрыть пошире глаза
Рэп-музыка как искусство, долой дешёвый базар
Цель — пробудить в людях чувства, разжечь огонь в их сердцах
Дав им надежду на завтра подсказками на битах

[Куплет 2]
«Рэп не популярен», — все раньше хором кричали
Теперь хип-хоп стал мейнстримом, над ним попса надругалась
Мне не нужна псевдотуса, в поддержке я не нуждаюсь
Хочу делать искусство, со всех сторон развиваясь
Я не готов ради денег, совесть засунуть в мешок
Рубить капусту с блаженных, светить лицом в глупых шоу
Авантюристы в забвении, весь этот бизнес смешон
Продать себя ради хайпа — я не за этим пришёл
Модифицируя звуки, в строки вплетая слова
Стреляю, как из базуки, текстами по головам
Особенная наука доступна для большинства
В воздух подняты руки, в глазах сверкает искра
Подходящее время снова выйти из тени
Пора готовить на всех пищу для размышлений
Занятный рэп-альманах впрок новому поколению
Очередной марш-бросок вверх ступень за ступенью

[Припев]
Братьям пора бы проснуться, раскрыть пошире глаза
Рэп-музыка как искусство, долой дешёвый базар
Цель — пробудить в людях чувства, разжечь огонь в их сердцах
Дав им надежду на завтра подсказками на битах
Братьям пора бы проснуться, раскрыть пошире глаза
Рэп-музыка как искусство, долой дешёвый базар
Цель — пробудить в людях чувства, разжечь огонь в их сердцах
Дав им надежду на завтра подсказками на битах

Наречия с Present Perfect: слова-маркеры ‹ engblog.ru

Present Perfect (настоящее совершенное время) считается одним из самых сложных для понимания. Не привыкли мы, что прошедшее время в английском языке может быть представлено разнообразными вариантами, которые отличаются тем, на чем именно автор делает акцент в предложении (время выполнения действия, его результат, длительность или ее отсутствие).

Время Present Perfect – настоящее совершенное время, но переводится на русский язык глаголом прошедшего времени совершенного вида. А все дело в том, что это время как раз и рассказывает о свершившихся событиях, законченных действиях. Но эти действия или события имеют непосредственную связь с настоящим, их результат влияет на это самое настоящее. Как тут не вспомнить классический пример:

I have lost my keys. I can’t open the door. – Я потерял ключи и не могу открыть дверь.

Второе действие является следствием первого, а первое – причиной второго. Этот пример простой и понятный, но есть случаи, когда задумываешься, стоит ли использовать настоящее совершенное время. Чтобы хоть немного облегчить эту задачу, надо обратить внимание на слова-маркеры Present Perfect в предложении, они являются показателем именно этого времени. Такие маркеры есть во всех временах английского языка, и их знание может здорово помочь в ситуации, когда вы сомневаетесь в выборе необходимой грамматической формы.

Обычно слова-спутники Present Perfect представлены наречиями неопределенного времени. Эти временные индикаторы подчеркивают связь действия, начавшегося в прошлом и не так давно закончившегося, с настоящим временем. Вам необходимо знать такие наречия с Present Perfect:

  • ever – когда-либо, когда бы то ни было, когда-нибудь;
  • never – никогда;
  • just – как раз, точно, едва, только что, всего лишь, совсем, только-только, лишь, сейчас;
  • already – уже, ранее, даже;
  • notyet – все еще нет, нет еще, еще не, нет, еще нет;
  • before – раньше, прежде, пока не, уже, перед тем как;
  • lately – давно, в последнее время, недавно, за последнее время;
  • of late – с недавних пор, за последнее время, недавно;
  • so far – уже, к настоящему времени, на этот час, пока, до сих пор, вплоть до этого момента;
  • recently – недавно, на днях, в последнее время, только что, не так давно;
  • by now – на настоящий момент;
  • up to now – до сих пор, до настоящего времени.

По значению этих наречий с Present Perfect уже можно понять, что все они тесно связаны с настоящим временем, хотя служат для объяснений действия прошедшего. Эти слова, как правило, ставятся перед смысловым глаголом, но у некоторых из них есть свои особенности употребления:

  1. С наречием never глагол используется только в утвердительной форме, так как в предложении уже присутствует одно отрицание:

    I have never seen him. – Я никогда его не видел.

  2. Такие слова-указатели Present Perfect, как already, lately, recently, of late обычно стоят в середине предложения, но могут стоять и в конце:

    He has lately seen many films. – За последнее время он посмотрел много фильмов.

    I’ve already been here for an hour. – Я здесь нахожусь уже час.

    He has made good progress recently. – За последнее время он добился значительного прогресса.

    We haven’t spoken of late. – За последнее время мы не разговаривали.

    Наречия yet и before, как правило, употребляются в конце предложения:

    I have seen this cartoon before. – Я видел этот мультфильм раньше.

    He has not finished his work yet. – Он еще не закончил свою работу.

    Обратите внимание: наречие yet употребляется в отрицательных и вопросительных предложениях, а наречие ever чаще всего используется в вопросах.

    I haven’t had lunch yet. – Я еще не обедал.

    Have you ever had a car accident? – Ты когда-нибудь попадал в аварию на машине?

  3. Наречия so far, up to now, by now чаще всего встречаются в конце предложения, но могут стоять в начале и иногда в середине:

    She has read fourteen novels by Stephen King by now. – На настоящий момент она прочитала четырнадцать романов Стивена Кинга.

    He has so far written ten letters to this company. – К настоящему времени он уже написал в эту компанию десять писем.

    Up to now I haven’t found this book. – До сих пор я не нашел эту книгу.

  4. Слова-указатели just (в значении «только что»), already, yet в британском английском употребляются в Present Perfect, а в американском – в Present Perfect и Past Simple:

    The mail has just come (BrE). = The mail just came (AmE). – Почта только что пришла.

    I’ve already heard this news (BrE). = I already heard this news (AmE). – Я уже слышал эту новость.

    А если мы встречаем сочетание just now, то обязательно выбираем простое прошедшее время – Past Simple:

    She was here just now. – Она только что была здесь.

  5. Когда мы используем такое наречие с Present Perfect, как recently, мы подразумеваем значение «за последнее время»:

    I haven’t heard from her recently. – Я не слышал о ней в последнее время.

    Если же нам необходимо употребить в предложении recently в значении «не так давно», то мы пишем предложение в простом прошедшем времени (Past Simple):

    I started painting only recently. – Я начал рисовать не так давно.

    We met quite recently. – Мы встретились совсем недавно.

Теперь вы знаете все слова-маркеры Present Perfect. Надеемся, это поможет вам лучше разобраться в использовании этого времени. А теперь проверьте свои силы и пройдите следующий тест.

Тест

Наречия с Present Perfect в английском языке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подсказки для «Занимательных задач»

Дорогие друзья! В новом ЛабиринтУме в ТРК «Питер-Радуга» мы подготовили для вас «Занимательные задачки» на смекалку и знание школьных предметов.

Попробуйте их решить сами или с помощью родителей. А если не получается — воспользуйтесь нашими подсказками!


ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ЗАДАЧ СО СПИЧКАМИ

«Задача про бокал»

Спичку можно не только переместить, но и немного сдвинуть вбок.

«Задача про равенство»

Во всех трех вариантах знаки +, –,= остаются на своих местах. А вот правая часть уравнения может измениться.

«Задача про рыбку»

При этом рыбка может плыть чуть выше или чуть ниже.

«Задача про квадрат»

Квадрат — не только фигура.

«Задача про метр»

Метр — это не только мера длины.

ПОДСКАЗКИ ДЛЯ РАЗДЕЛА «СЕМЬ ДОЩЕЧЕК МАСТЕРСТВА»

«Задачи про танграм»


МЕТОД ГРУБОЙ СИЛЫ

«Задача про хлеба»

Вклад одного мужчины в перенос хлеба равносилен вкладу 4 женщин либо 8 детей. Вклад одной женщины в перенос хлеба равносилен вкладу 2 детей.

Очевидно, что количество мужчин, от 1 до 6.

Число 6 не включается, так как 12:2=6 и тогда женщины и дети отсутствуют.

Возьмем среднее из чисел этого промежутка. Пусть количество мужчин равно 4. Тогда они переносят 4*2=8 хлебов. Остаётся 8 женщин и детей, которые несут ещё 4 хлеба. Здесь потребуется либо только 8 женщин (но в группе были и дети), либо 7 женщин и 2 детей, либо 6 женщин и 4 детей, либо 5 женщин и 6 детей, и т.д. либо 0 женщин и 16 детей. Эти результаты не соответствуют условию – общее количество женщин и детей 8.

Следовательно, количество мужчин больше 4. Меньше быть не может, так как тогда общее количество людей необходимых для переноса хлеба будет больше 12. Сделаем проверку, когда количество мужчин 5. Тогда они переносят 5*2=10 хлебов. Остаётся 7 женщин и детей, которые несут ещё 2 хлеба. Здесь потребуется либо только 4 женщины (но в группе были и дети), либо 3 женщины и 2 детей, либо 2 женщины и 4 детей, либо 1 женщина и 6 детей. Только последний результат соответствуют условию – общее количество женщин и детей 7.

Ответ: 5 мужчин, 1 женщина, 6 детей.

«Задача с использованием ключа 4»

Зашифрованы первые строчки известного стихотворения А.С.Пушкина.

КАЛЕНДАРИ

«Задача про возраст женщины»

Умножьте на 5/7.

«Задача про возраст брата и сестры»

Брат с сестрой близнецы либо погодки. Но сколько им лет?

«Задача про воскресенья»

Конечно!

«Задача про быстрорастущего мальчика»

Мальчик сказал это 1 января!

МАГИЯ ЧИСЕЛ

«Задача про имена чисел»

Первое сто, а второе?

«Задача про запись числа»

Все предельно просто: 11х1000+11х100… и т.д.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

«Задача про счёт»

Первая, Второе, Третий…

«Задача про календарь»

Какого рода воскресенье?

«Задача про последовательность картинок»

Все фигуры объединяет осевая симметрия.

«Задача про последовательность букв»

Можно Ли Определить, Какая Буква… 

«Задача про сложную числовую последовательность»

Одна тройка, две двойки, две единицы и т.д.

ОТВЕТЬ. ПОДУМАЙ. ЕЩЕ РАЗ ОТВЕТЬ.

«Задача про автомобиль»

Средняя скорость считается как отношение пройденного пути ко времени.

«Задача про кирпич»

Полкирпича и килограмм равны.

«Задача про ягоды»

50кг.

«Задача про три неизвестных»

Високосный год

«Задача про палки»

У палки может быть сколько-то еще концов кроме двух?

«Задача про цифры»

Ноль – тоже цифра.

«Задача про яйца»

Количество яиц не влияет на время варки.

«Задача про карандаш»

+Торцы!

«Задача про портрет»

У Петрова определено должен быть сын!

«Задача про вес денег»

Запишите уравнение.

«Задача про улитку»

Обратите внимание, что улитка достигнув цели может вернуться обратно.

«Задача про чемоданы»

Метод быстрого складывания последовательности натуральных чисел придумал Гаусс. Воспользуйтесь им.

ПОДВОХ В УСЛОВИИ

«Задача про марафонских бегунов»

Вторым

«Задача про спринтеров»

Последнего невозможно обогнать?

«Задача про детей»

У отца Мэри.

«Задача про гражданство»

Петух снес яйцо.

«Задача про семейные узы»

Мертвые не женятся.

«Задача про колесо»

Запасное

«Задача про слово»

Неверно

«Задача про треугольник»

13+18=31

«Задача из семи букв две»

Букварь

«Задача про самую высокую гору»

Высота гор не зависит от даты их открытия.

«Задача про дни рождения»

Обычно один

«Задача про одно слово»

Одно слово

«Задача про месяцы»

Все

ЛОГИКА

«Задача про повешенного»

Ошибка в исходной предпосылки, что заключенный может дожить до воскресенья.

«Задача про слепого математика»

Любые семь.

НЕВЕРОЯТНАЯ ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ

«Задача о двух конвертах»

Х – количество денег в конверте. Разве это возможно, что сумма равновероятна от 0 до бесконечности? В этом ключ к ответу.

ВЗВЕШИВАНИЯ

«Задача про фальшивую монету»

За два.

«Задача про портфели»

4,5 и 5,5

СМЕКАЛКА

«Задача про бикфордов шнур»

Попробуйте поджечь с двух концов.

«Задача про 15 минут»

15=11+4=11+(11-7)

«Задача про арбуз»

Вырежьте цилиндр из шара.

ГЕОМЕТРИЯ

«Задача про четырехугольник»

Используйте вогнутый четырехугольник.

«Задача про 9 точек»

Попробуйте выйти за границы мнимого квадрата.

ДВА МАТЕМАТИКА

«Задача про два натуральных числа»

4,13

«Задача про детей математиков»

Найдите два варианта разложения числа 36 на три множителя, т.ч. суммы наборов были равны.

«Задача про смертный приговор и угадывание монет»

Один ставит всегда на совпадение, второй всегда ставит на несовпадение.

«Задача про часы»

Засечь время выхода, прихода к другу и т.д.

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА

«Задача про кирпич»

Сильнее давит на наклонную плоскость нижняя часть кирпича Это можно получить, применяя правило моментов, или экспериментальным путем Если увеличивать крутизну наклонной плоскости, то при определенном угле кирпич опрокинется При этом сила давления верхней части становится равной нулю

«Задача про банку»

Необходимо охладить банку, а потом внести в теплое и влажное помещение Нижняя часть банки до уровня жидкости покроется конденсатом

«Задача про шарики»

Быстрее упадет свинцовый шар Его вес больше, а сила сопротивления воздуха для обоих шаров будет одинаковой Ускорение свинцового шара будет больше, а время падения меньше

«Задача про дождь»

Крупные капли падают быстрее Вес капель пропорционален кубу, а сила сопротивления воздуха квадрату линейных размеров Поэтому результирующая сила и ускорение для крупных капель будет больше, а время падения меньше

«Задача про эскалатор»

Работа эскалатора уменьшится, поскольку часть работы по своему подъему человек совершит сам

«Задача про воздушный колокол»

При откачивании воздуха глубина погружения деревянного бруска немного увеличится, поскольку исчезнет выталкивающая сила воздуха, действующая на верхнюю часть бруска, возвышающуюся над поверхностью воды

«Задача про кошку у зеркало»

Изображение приближается к кошке со скоростью 2 метра в секунду

«Задача про пружину в кислоте»

Энергия упругой деформации перейдет в тепло При этом немного повысится температура раствора

«Задача про дрова»

Теплотворная способность дров от этого не увеличится, но продукты сгорания окажутся подняты на высоту пятого этажа

«Задача про спутниковые антенны»

Все спутниковые телевизионные антенны в Москве обращены на юг, поскольку все трансляционные спутники обращаются в плоскости земного экватора По этой же причине все антенны в Буэнос-Айресе обращены на север

«Задача про тушение пожара»

Тушить пожар лучше кипятком, поскольку он быстро обращается в пар При этом поглощается большое количество тепла Кроме того, облако пара, окутывая горящий предмет, затрудняет доступ кислорода к нему

«Задача про чай»

Скорость охлаждения пропорциональна разности температур чая и окружающей среды Поэтому разумно иметь ее наиболее высокой и не спешить с добавлением холодного сахара

«Задача про трамплин»

Трамплин аккумулирует кинетическую энергию прыгающего на него акробата и возвращает ее при распрямлении Отталкиваясь от трамплина, акробат вкладывает в прыжок еще столько же энергии Поэтому идеальный трамплин увеличивает высоту прыжка вдвое

«Задача про игральные кости»

При бросании игральной кости вероятность выпадения пятерки три раза подряд равна 1 / 63 Аналогичный результат получается и для других сторон кубика

«Задача про всемирное потепление»

Уровень океана при таянии арктических льдов не изменится, поскольку при этом получится столько же воды, сколько вытеснял ранее плавающий лед А вот если растает материковый лед Антарктиды, уровень океана сильно поднимется

«Задача про кошку и звук»

Бежать со скоростью звука или оставаться неподвижной

— Красивая и умная, Женщина Логика

Вспомогательные слова — слова-подсказки в Present Simple в английском языке

В английском языке существует двенадцать основных видовременных форм. Чтобы выбрать из них ту, которая лучше всего подходит в том или ином предложении, часто приходится пользоваться специальными словами-подсказками. Вспомогательные слова в английских временах служат для того, чтобы быстрее и эффективнее использовать сложные разновременные конструкции, не путаясь в них. А начинать следует с базовой информации. А поскольку начинать следует с базовой информации, в этой статье будут рассмотрены слова, указывающие на Present Simple.

Прямой указатель регулярности — every

Само определение Present Simple звучит так: настоящее простое регулярно повторяющееся действие. Это самый простой для понимания вид настоящего времени. Поэтому, как ни парадоксально, слово every, в переводе означающее «каждый», в любом контексте является вспомогательным словом для данного времени.

Например:

  • Everyday — каждый день.
  • Every second week — каждую вторую неделю.
  • Every December — каждый декабрь.
  • Every year — каждый год.
  • Every Thursday — каждый четверг.
  • Every summer — каждое лето.

Любой может продолжить этот список собственными примерами. Важно лишь понять и запомнить, что, если они присутствуют в предложении, скорее всего необходимо использовать Present Simple.

Абстрактные указатели регулярности

Эти наречия (вспомогательные слова чаще всего являются наречиями времени, ведь именно от описываемого временного промежутка зависит, какую формулу составления предложения необходимо использовать) не содержат в себе every. Их называют абстрактными, потому что они не отмечают конкретные временные рамки, а дают лишь общее представление о периодичности действия. Но при этом они являются достаточно убедительными доказательствами в пользу Present Simple

Вот эти слова:

  • Always — всегда.
  • Usually — обычно (от usual — «обычный»).
  • Often — часто.
  • Sometimes — иногда.
  • Rarely — редко.
  • Seldom — почти никогда.
  • Never — никогда. Обратите внимание, что «никогда» является вспомогательным словом только в том случае, если по смыслу подразумевается действие, которое никогда не совершается. Если оно никогда не будет совершено или никогда не совершалось прежде, следует использовать, соответственно, Present и Future Perfect.

Другие «указатели»: on/in the

Если необходимо сказать по-английски, что кто-то делает что-то «по утрам» или, например, «по вторникам», то это «по» можно выразить двумя способами:

  1. С помощью предлога on — если речь идет о дне недели. Например: on Thursday — по четвергам.
  2. С помощью предлога in и определенного артикля the — если упоминается время суток. Например: in the evening — по вечерам.

Конечно, лучше выучить правила употребления этих предлогов с наречиями времени, но, если вдруг случилось запутаться, всегда можно использовать синонимичную конструкцию с every, о которой было рассказано выше. Например: every Monday = on Monday.

Примеры употребления

Несколько примеров использования вспомогательных слов помогут лучше усвоить этот небольшой раздел английского языка и активнее его применять.

Пример

Перевод

Sometimes I watch TV to relax a little after work.

Иногда я смотрю телевизор, чтобы немного расслабиться после работы.

My mother often says that we have to work hard everyday to become successful.

Моя мама часто говорит, что мы должны упорно работать каждый день, чтобы стать успешными.

The weather is always good here.

Здесь всегда хорошая погода.

Список этих примеров легко можно дополнить собственными. В зарубежной литературе, даже в самой простой и детской, также нетрудно обнаружить подтверждение тому, как важны вспомогательные слова для понимания сложной и запутанной грамматики английского языка.

слов на куртке кроссворд Архив

Сегодняшние вики-эст-амазонские гугли

Через

11 лидеров команд НФЛ: QBS

Защитник (QB)

16 В стиле: А-ЛА

Словосочетание «в стиле» можно перевести как «алла» на итальянский и «а-ля» на французский.

Аренда на 19 выпускных: TUX

Судя по всему, фасон мужского вечернего платья под названием «смокинг» впервые был надет на мероприятие загородного клуба в 1886 году в Нью-Йорке.Использование темного смокинга без фалд стало модным в клубе среди членов, и оттуда эта традиция распространилась. Загородный клуб располагался в Такседо-парке, Нью-Йорк, что и дало название стилю одежды.

27 Количество, которое нужно принять, в Rx: ДОЗИРОВКА

Кажется, существует некоторая неопределенность в отношении происхождения символа «Rx», который используется для медицинского рецепта. Одно из объяснений состоит в том, что это происходит от астрологического знака Юпитера, символа, который в древности наносили на рецепты, чтобы вызвать благословение Юпитера, чтобы помочь пациенту выздороветь.

31 Претензия по имуществу: ЗАЛОГ

Залоговое право — это право удерживать или обеспечивать чье-либо имущество до тех пор, пока долг не будет выплачен. Например, когда физическое лицо берет автокредит, банк-кредитор обычно является держателем залога. Банк снимает залог с автомобиля после полного погашения кредита.

43 Помощник постоянного тока: AIDE

Округ Колумбия (DC) был создан в соответствии с Законом о проживании в 1790 году. Раздел 8 статьи 1 Конституции США предусматривает создание округа за пределами штатов, над которым федеральное правительство имеет власть.Конституция также указывает, что район не может превышать площадь в десять квадратных миль.

44 экзамена на докторскую степень. кандидаты: ORALS

«Кандидат наук.» является аббревиатурой от «philosophiae doctor», что на латыни означает «учитель философии». Часто кандидаты на получение степени доктора философии уже имеют степень бакалавра и магистра, поэтому степень доктора философии может считаться «третьей степенью».

48 1939 Биографический фильм Стивена Фостера: РЕКА СВАНИ

«Река Свани» — фильм 1939 года о жизни автора песен Стивена Фостера, которого сыграл Дон Амече.Ну, это якобы байопик, но в сюжетной линии масса неточностей.

Стивен Фостер был автором песен, работавшим в 19 веке, которого иногда называют «отцом американской музыки». Фостер написал несколько действительно известных песен, в том числе «Oh! Сюзанна», «Гонки в Кэмптауне», «Мой старый дом в Кентукки», «Светло-каштановые волосы Джинни» и «Прекрасная мечтательница». Несмотря на успех своих песен, Фостер за свою жизнь заработал очень мало денег. Все это досталось его издателям, и в последние годы жизни композитор обеднел.

53 Студия «Коко» : PIXAR

«Коко» — фильм Pixar 2017 года о 12-летнем мальчике по имени Мигель, который случайно попадает в страну мертвых. Там он ищет помощи у прапрадеда, чтобы вернуться к своей семье на землю живых.

54 коллекционных пластинки, для краткости: LPS

Первые виниловые пластинки, предназначенные для воспроизведения со скоростью 33⅓ об/мин, были выпущены RCA Victor в 1931 году, но их производство было прекращено из-за проблем с качеством. Первый лонгплей (LP) со скоростью вращения 33⅓ об/мин был выпущен лейблом Columbia Records много лет спустя, в 1948 году, а RCA Victor выпустила «сингл» со скоростью 45 об/мин в следующем году, в 1949 году.

55 Школа «Ролл Тайд»: БАМА

Спортивные команды Университета Алабамы («Бама») получили прозвище «Багровый прилив», что является отсылкой к малиновому и белому цветам команды.

59 Яли : ЭЛИ

Элиу Йель был богатым купцом, родившимся в Бостоне в 1649 году. Йель работал в Британской Ост-Индской компании и много лет был губернатором поселения в Мадрасе (ныне Ченнаи) в Индии. После Индии Йель перенял поместье своего отца недалеко от Рексхэма в Уэльсе.Именно во время проживания в Рексхэме Йель ответил на просьбу о финансовой поддержке Коллегиальной школы Коннектикута в 1701 году. Он отправил школе пожертвование, которое было использовано для возведения нового здания в Нью-Хейвене, которое в его честь. В 1718 году вся школа была переименована в «Йельский колледж». По сей день студентов Йельского университета называют «Элис», опять же в честь Элиу.

64 Шумиха: ADO

Слово «хупла» означает «бурное волнение». Термин, вероятно, происходит от «houp-là», что-то, что французы говорят вместо «upsy-daisy».С другой стороны, здесь, в США, наверное, не так часто произносят слово «upsy-daisy»…

67 Стадия сна со сновидениями: REM

«REM» — это аббревиатура, обозначающая «быстрое движение глаз». Быстрый сон занимает 20-25% часов сна и является периодом, связанным с наиболее яркими сновидениями.

68 Предпочтительное пирожное, для некоторых: EDGE

Судя по всему, первые брауни были созданы для Всемирной выставки в Чикаго в 1893 году. Рецепт разработал кондитер городского отеля Palmer House.Идея заключалась в том, чтобы произвести десерт, похожий на торт, который был бы достаточно маленьким и достаточно изысканным, чтобы женщины могли есть его как часть упакованного ланча.

69 Испанский «Добро пожаловать»: DE NADA

«Нада» в переводе с испанского означает «ничего». «De nada» буквально переводится с испанского как «из ничего» и используется для обозначения «пожалуйста» или «не упоминай об этом». У французов есть такое же выражение «de rien», которое также переводится как «из ничего» и используется таким же образом.

Вниз

1 «Наоборот», в текстах: OTOH

С другой стороны (OTOH)

3 Квадратный корень из нуэва: TRES

По-испански «tres» (три) — это квадратный корень из «nueve» (девять).

4 столпа ислама количество: ПЯТЬ

Последователи мусульманской традиции верят в пять столпов ислама, пять обязательных действий, лежащих в основе мусульманской жизни. Пять Столпов:

  1. Исламское вероучение
  2. Ежедневная молитва
  3. Милостыня
  4. Пост в месяц Рамадан
  5. Паломничество в Мекку (хадж, хадж, хадж) один раз в жизни
6 Король-валет, например, в бридже: TENACE

В замечательной карточной игре в бридж упорство — это нарушенная последовательность карт чести, таких как AQ или KJ.

7 маток: МАТКА

«Матка» (множественное число «uteri») — это латинское слово, означающее «матка».

9 West __: магазин элитной мебели: ELM

West Elm — магазин высококлассной мебели, принадлежащий компании Williams-Sonoma. Сеть основана в 2002 году.

11 Страна Дохи: КАТАР

Доха — столица государства Катар в Персидском заливе. Название «Доха» переводится с арабского как «большое дерево».

12 слов на куртке: BLURB

Использование слова «реклама» для описания рекламного объявления на обложке книги восходит к 1907 году, когда его использовал американский юморист Гелетт Берджесс.Берджесс использовал фотографию вымышленной молодой женщины по имени мисс Белинда Блэрб на суперобложке ограниченного тиража своей книги 1906 года «Вы бромид?» Эта куртка провозглашала: «ДА, это BLURB!» Термин сохраняется и по сей день, без юной девицы.

13 деревянных духовых джазовых инструментов: SAXES

Саксофон был изобретен бельгийским музыкантом Адольфом Саксом, отсюда и название. У Сакса в какой-то момент жизни развился рак губы, и можно задаться вопросом, было ли его заболевание связано с игрой на саксофоне (уверен, что нет!).Несколько лет назад я имел честь посетить могилу Сакса на кладбище Монмартр в Париже.

18 __ для тату : ТИТ

Фраза «око за око», означающая своего рода возмездие, существует очень давно, с середины 1500-х годов. Возможно, оно произошло от слова «наконечник за касанием», что означает «удар за ударом».

25 Ингредиент тапенада: ОЛИВКИ

Блюдо, известное как тапенада, традиционно готовят из оливок, каперсов, анчоусов и оливкового масла. Название происходит от провансальского слова каперсы, т.е.е. «тапены».

26 Белая или Голубая река: НИЛ

Река Нил в Африке имеет два основных притока, Голубой Нил и Белый Нил, причем Белый Нил считается истоком самого Нила. Самый дальний исток Белого Нила неизвестен, поэтому, полагаю, можно утверждать, что «исток Нила» — это тайна.

28 Охрана труда орг. : OSHA

Управление по охране труда и здоровья (OSHA)

29 Источник некоторых пен: SOAP

Мыло в основном производится путем добавления сильной щелочи (например, щелочи) к жиру (например, оливковому или пальмовому маслу).Жиры распадаются в основном растворе в процессе, называемом омылением. Неочищенное мыло извлекается из смеси, промывается, очищается и дорабатывается в формах.

30 кроличьих ушей: АНТЕННА

Помните телевизионную антенну под названием «кроличьи уши»? Я не помню, чтобы мне говорили это, когда я был моложе, но для получения наилучшего приема длина «ушей» должна быть установлена ​​примерно на половину длины волны сигнала целевого канала. Если бы я только знал…

34 Арт.работа, которая добавила «первокурсника» в 2021 году: OED

«Фрош» — сленговое название первокурсника колледжа (ранее «первокурсник»). Такого человека мы еще в Ирландии называем «fresher»…

36 Узкие входы: RIAS

Затонувшую долину можно назвать рией или фьордом, и оба они образуются по мере повышения уровня моря. Риа — это затопленная долина, образовавшаяся в результате речной эрозии, а фьорд — это затопленная долина, образовавшаяся в результате оледенения.

37 Дом NCAA Bruins: UCLA

Брюинз — спортивные команды, представляющие Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.Когда школа была основана в 1919 году как Южное отделение Калифорнийского университета, футбольная команда использовала прозвище «Кабс». Название «Кабс» было выбрано, поскольку школа считалась младшим партнером Калифорнийских медведей в существующем Калифорнийском университете в Беркли. Это название было изменено на «Гриззлис» в 1923 году и, наконец, на Брюинз в 1926 году.

38 Сайт подарков ручной работы: ETSY

Etsy.com — это веб-сайт электронной коммерции, где вы можете покупать и продавать предметы, которые вы можете найти на ярмарке ремесел.

47 Как матрешки: ВКЛАДЫВАЕМЫЕ

Матрешки — это те деревянные матрешки, которые продаются в каждой туристической ловушке по всей России. «Матрешка» в переводе с русского означает «маленькая матрона».

48 Кусочек спаржи : КОПЬЕ

Спаржа — это многолетнее цветущее растение, которое выращивают в основном из-за съедобных побегов (или «копий»). Побеги нужно собирать, когда они очень молодые, так как они очень быстро одревесневают.

Прорыв актрисе Оливии Уайлд пришелся на роль Тринадцати в медицинской драме «Доктор Хаус».Настоящее имя Оливии — Кокберн, а свой сценический псевдоним она выбрала в честь ирландского писателя Оскара Уайльда.

50 Установить истинность теории: AXIOM

В мире математики аксиома — это утверждение, которое считается основным и самоочевидным.

В математике множество определяется как совокупность различных объектов. Помните те диаграммы Венна в школе? Каждый из кругов на диаграмме Венна представляет множество.

51 «Дядя!» : Я ПРОИГРАЛ!

Сказать «дядя» — значит подчиниться или уступить.Это специфически американское использование слова «дядя» восходит к началу 1900-х годов, но, похоже, никто не знает, как «дядя!» стало означать «стоп!»

52 Руководители корпорации: VPS

«Хончо» на сленге означает «лидер». Слово пришло к нам из японских военных, на языке которых «ханчо» — «отряд» (хан), «лидер» (тё).

55 Столица Швейцарии: BERN

Берн (иногда «Берн», особенно по-французски) — столица Швейцарии. Официальным языком города является немецкий, но в Берне чаще всего говорят на диалекте, известном как бернский немецкий.

56 Конкурент Asics: AVIA

Торговая марка «Авиа» для спортивной обуви была выбрана, поскольку «авиа» — это латинское слово, означающее «летать», и оно предполагает концепцию авиации. Avia была основана в Орегоне в 1979 году.

58 Девушка из «Игры престолов» __ Старк: АРЬЯ

Мэйси Уильямс — английская актриса, сыгравшая сорванца Арью Старк в популярном сериале HBO «Игра престолов».

61 Глава: LAD

«Чап» — это неофициальный термин, означающий «парень, парень», который используется в основном в Англии.Термин происходит от «chapman», устаревшего слова, означающего «покупатель» или «торговец».

62 Новая автомобильная статистика: MPG

Мили на галлон (миль на галлон)

63 Слово перед именем при рождении: NEE

«Née» — это французское слово, означающее «рожденный», когда речь идет о женщине. Мужской эквивалент — «né». Термин «урожденная» в основном используется в английском языке для обозначения имени замужней женщины при рождении, предполагая, что она приняла имя своего мужа, например. Мишель Обама, урожденная Робинсон, Мелания Трамп, урожденная Кнавс, и Джилл Байден, урожденная Джейкобс.

Полный список подсказок/ответов

Через

1 Костюм : OUTFIT
7 Слово с дружественным интерфейсом : USER-
11 Лидеры команд НФЛ : QBS
14 Очень хорошо : THRIVE
15 Деталь задней панели : ПЛИТКА
16 В стиле : A LA
17 Имея те же способности : НА РАВНЫХ УСЛОВИЯХ
19 Аренда на выпускной : TUX
20 Пожарная помощь : HOSE
21 На __: в эфире : AIR
22 В цикле : AWARE
24 Прикоснись и иди, грамматически : ГЛАГОЛЫ ДЕЙСТВИЯ
27 Сумма, которую нужно взять, в a Rx: ДОЗИРОВКА
31 Требование о праве собственности: ЗАЛОГ
32 Действовать вместе: КАК ЕДИНЫЙ
33 Мешок садовника: ПОЧВА
35 «Хорошее замечание»: ИСТИНА
39 «Виновен или невиновен?» : КАКОВ ВЕРДИКТ?
42 Задняя часть шеи: затылок
43 D.C. helper: AIDE
44 Экзамены на докторскую степень. кандидаты: ORALS
45 Верхняя строка во многих формах заявок: ИМЯ
47 Отклонение: NAYSAY
48 Биографический фильм Стивена Фостера 1939 года: SWANEE RIVER
53 Студия «Коко»: PIXAR
54 Коллекционные пластинки, для краткости: LPS
55 «Roll Tide ” школа : BAMA
59 Yalie : ELI
60 Редко … или что означает каждый набор букв в кружках? : ПОЧТИ НИКОГДА
64 Ажиотаж : ADO
65 Массив Brewpub : TAPS
66 Страшным образом : ЖУТКО
67 Стадия сна во сне : REM
68 Предпочитаемый брауни для некоторых : EDGE
69 Испанское «Добро пожаловать» : DE НАДА

Вниз

1 «Наоборот», в текстах: OTOH
2 «Хм… без шансов»: UH … НЕТ
3 Квадратный корень из нуэва: TRES
4 Количество столпов ислама: ПЯТЬ
5 «__ хватит!» : I’VE
6 King-jack, e.g., in bridge: TENACE
7 Wombs: UTERI
8 Вежливое название: SIR
9 West __: магазин элитной мебели: ELM
10 Резервное копирование, в качестве резервного: RESAVE
11 Страна Дохи: QATAR
12 Words on куртка: BLURB
13 Джазовые деревянные духовые инструменты: SAXES
18 __ for tat: TIT
23 Перестали течь, как поток: ИСХОДИЛ
24 Давно: AGES
25 Тапенада: ОЛИВКА
26 Белая или Голубая река: НИЛ
27 Первый свет: РАССВЕТ
28 Охрана труда орг. : OSHA
29 Источник некоторой пены : SOAP
30 Кроличьи уши : ANTENNA
33 Вероятность того, что будет меньше говорить, возможно : SHIER
34 Ref.работа, которая добавила «первокурсника» в 2021 году: OED
36 Узкие входы: RIAS
37 Дом Брюинз NCAA: UCLA
38 Сайт подарков ручной работы: ETSY
40 Взять под контроль: TAME
41 Извержение толпы: ROAR
: 46 Сделать шипучим AERATE
47 Как матрешки: NESTED
48 Кусочек спаржи: КОПЬЕ
49 Оливия из «Дома»: WILDE
50 Установить истину теории: AXIOM
51 «Дядя!» : Я ПРОИГРАЛ!
52 Руководители корпорации: VPS
55 Столица Швейцарии: BERN
56 Конкурент Asics: AVIA
57 Предохранитель: MELD
58 Девушка из «Игры престолов» __ Старк: ARYA
61 Глава: LAD
63 : 2 MPG Статистика 90 Слово перед именем при рождении: NEE

слов | Подсказки Блю вики

«Слова»

Эпизод номер

3 сезон, 26 серия

Вопрос в эпизоде ​​

Что Стив и Блю должны сделать со своими словами?

Подсказки

Слово «Сделай»
Слово «А»
Слово «Поэма»

Ответ на подсказки Блю

Сочини стихотворение

« Words » — 26-й эпизод сериала «Подсказки Блю » 3-го сезона.

символов присутствует

Резюме

Стив и Блю экспериментируют со старыми и новыми словами.

Элементы

  • Вопрос: Что Стив и Блю должны сделать со своими словами?
  • Ключевые слова:
    • 1. Слово «Сделать»
    • 2. Слово «А»
    • 3. Слово «Поэма»
  • Ответ: Напишите стихотворение
  • Местоположение Skidoo: чистый лист бумаги
  • Изображение гостиной: «привет», затем «слова», затем «кухня» со стрелкой вправо, затем «почта», затем «стихотворение», затем «пока»

Резюме

Весь этот эпизод состоит из слов, даже Подсказки Блю состоят из слов.Синий имеет большой набор слов, из которых мы вытаскиваем забавные слова, такие как покачиваться и огромный. Они помогают Мистеру Соль и Перец приготовить салат для своих друзей Мистера Ойла, Миссис Уксус и Винегрет, используя ассоциации, чтобы выяснить значения новых слов. Позже они скатились на чистый лист бумаги. Вскоре мы узнаем, что, используя силу слов, чистый лист бумаги может стать творческим и захватывающим путешествием по дороге, ведущей на вечеринку.

Видеорелизы

Мелочи

  • Даниэль и Дженнифер Браун, две родственницы консультанта по контенту Лауры Г.Браун (не в этом эпизоде) — друзья Стива в этом эпизоде.
  • Это последняя серия с лентами и воздушными шарами с Дня Рождения Блю.
  • Это последняя серия, премьера которой состоялась в 2000 году.
  • С политической точки зрения, это был последний выпуск, который транслировался в эпоху президента Билла Клинтона, а «Подсказки блюза» стали результатом Закона о детском телевидении, принятого во время его правления.
  • Этот эпизод находится на DVD Blue’s Room «Shape Detectives». Наряду с весом и балансом.
  • Ян Чендлер Шиффер, один из друзей Стива в этом эпизоде, также играет персонажа популярной дневной драмы «Одна жизнь, чтобы жить ».
  • Этот эпизод также фигурирует в онлайн-списках как «Большой мешок слов».
  • Это второй эпизод Стива со словами. Первой была азбука Блю.
  • Это второй эпизод со словами.
  • Используется дизайн букв из Азбуки Блю.
    • Так совпало, что обе серии обучают чтению.
  • Музыка сегмента «Время подумать» позже была использована в «Дне одевания».
  • Для этого эпизода не созданы версии Кевина или Дуарте, возможно, потому, что продюсеры этих версий посчитали, что им будет слишком сложно сделать версии для Великобритании и Пистас да Блю.
  • Это последняя серия 20-го века, будущие серии будут транслироваться в 21-м веке.
  • Этот эпизод доступен на видеокассете VHS 2002 года «Чтение с Блю».
  • Название этого эпизода — пьеса на песню «Words» группы The Monkees.
  • Погребение для первой подсказки было повторно использовано в День переодевания
  • Когда Стив поет The So Long Song, были использованы его волосы из следующего выпущенного эпизода.
  • Отрывок из сегмента Skidoo был использован для сегмента Word Play Ника-младшего в 2012 году.
    • Слайды титров «Голоса персонажей» и «Друзья Стива» поменялись местами. Еще один обмен происходит в «Что нового, синий?».
    • Дженнифер Мишель Браун указана как Дженнифер Браун.

    Галерея

    Смотреть Эпизод

    Этот выпуск доступен для потоковой передачи на сервисе потокового видео Paramount Global Paramount+.

    слов в билете Кроссворд

    Кроссворды могут быть отличным способом стимулировать ваш мозг, скоротать время и бросить себе вызов одновременно. Конечно, иногда разгадка кроссворда полностью ставит нас в тупик, будь то потому, что мы полностью не знакомы с предметом, или мы просто рисуем пробел. У нас есть все доступные ответы на Слова в разгадке кроссворда билета , если вам нужна помощь!

    Нечего стыдиться, если вы боретесь с разгадкой кроссворда! Эти головоломки охватывают множество разных тем, и трудно быть экспертом во всем.Вы обнаружите, что по мере того, как вы будете играть в эти игры, вы в конечном итоге будете знакомы со многими подсказками, которые появляются!

    Слова на билете Кроссворд Ответы

    У подсказки может быть несколько ответов, и мы предоставили все известные нам ответы для слов в билете . Последний раз эта подсказка появлялась 26 марта 2022 года в кроссворде NYT. Вы захотите сопоставить длину приведенных ниже ответов с необходимой длиной в кроссворде, над которым вы работаете, чтобы получить правильный ответ.Решение кроссворда Слова в билете должно быть:

    Ниже вы найдете определения ключевых слов, которые могут помочь вам лучше понять подсказку или ответ.

    Определение кроссворда и ответов

    • ПРИЗНАВАТЬ (глагол)
      1. разрешать участие или право быть частью; разрешение на осуществление прав, функций и обязанностей.
      2. принять в группу или сообщество.
    • БИЛЕТ (существительное)
      1. этикетка, написанная или напечатанная на бумаге, картоне или пластике, прикрепленная к чему-либо с указанием владельца, характера, цены и т. д..
      2. подходящая или желанная вещь.
    • БИЛЕТ (глагол)
      1. выписать штраф или штраф в качестве штрафа.
      2. предоставить билет на проход или вход.

    Сегодняшние ответы на кроссворды NYT

    Это все, что вам нужно, чтобы закончить кроссворд, над которым вы работали! Обязательно ознакомьтесь с разделом кроссвордов на нашем веб-сайте, чтобы найти больше ответов и решений.Вы можете найти сообщения с полной информацией в наших сообщениях NYT Mini Crossword Answers и NYT Crossword Answers.

    Об авторе — Кристин Мильке

    Кристин Мильке пишет контент для Интернета уже более 15 лет. Она хорошо известна кратким, информативным содержанием и прозрачностью. В свободное время вы увидите, как она прижимается к своей собаке Винни, самому очаровательному желтому лабрадору, которого вы когда-либо видели, за просмотром Bake Off.

    Узнайте больше от Кристин Мильке

    Контекстные подсказки

    Контекстные подсказки  – это подсказки, которые автор дает, чтобы помочь определить сложное или необычное слово.Подсказка может появиться в том же предложении, что и слово, к которому она относится, или может следовать в предыдущем предложении. Поскольку большая часть вашего словарного запаса пополняется при чтении, важно уметь распознавать и использовать контекстные подсказки.

    Типы контекстных подсказок.  Существует как минимум четыре типа контекстных подсказок, которые довольно распространены.

    Синоним

    В предложении используется синоним или слово с таким же значением.

    Аргумент моего оппонента ложный , вводящий в заблуждение — совершенно неверный.

     

    Антоним

    Слово или группа слов, имеющие противоположное значение, раскрывают значение неизвестного термина.

    Хотя некоторые мужчины болтливы , другие почти не разговаривают.

     

    Пояснение

    Незнакомое слово объясняется в предложении или в предложении, непосредственно предшествующем ему.

    Пациентка настолько сонлива  , что ей требуются лекарства, чтобы бодрствовать дольше, чем короткое время.

     

    Пример

    Определенные примеры используются для определения термина.

    Небесные тела,  такие как солнце, луна и звезды,  регулируются предсказуемыми законами.

    Прочитайте следующие предложения и определите слово, выделенное жирным шрифтом, исходя из контекстной подсказки.Затем определите, какой из четырех типов подсказок используется.

    1. Девушка, которая раньше была очень шумной, теперь мало говорит.
    2. Педагогическим учреждениям, включая средние школы, детские сады и колледжи, для эффективного функционирования требуется поддержка сообщества.
    3. Он был настолько бережлив, что отказывался давать своим сыновьям те несколько копеек, которые были нужны им для покупки карандашей в школу. Ему действительно было больно расставаться со своими деньгами.
    4. Его упорство или упрямство — причина большинства его проблем.
    5. Вместо того, чтобы участвовать в подпольных собраниях, они делали все совершенно открыто.
    6. Духовные лица, такие как священники, служители и пасторы, должны устанавливать модели поведения для своих прихожан.
    7. Девушка была грубая – грубая, угрюмая и абсолютно невоспитанная.
    8. Поскольку пожару способствовал ветер, он был настолько разрушительным, что все здания в этом районе были полностью сожжены дотла. выдержка из книги Ирвина Л. Джоффе «Возможность успешного чтения », 3-е изд., 153-55

    КЛЮЧ ОТВЕТОВ К КОНТЕКСТНЫМ ПОДСКАЗКАМ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

    1. Тип контекстной подсказки — контраст
    определение голосистый — разговорчивый; откровенный

    2. Тип контекстной подсказки — пример
    определение педагогический — относящийся к обучению

    3. Тип контекстной подсказки — объяснение
    определение экономный — скупой; скупой

    4. Тип контекстной подсказки — синоним
    определение упрямство — мулиш; упрямый

    5.Тип контекстной подсказки — контраст
    определение секретный — секретный; скрытый

    6. Тип контекстной подсказки — пример
    определение духовенство — член духовенства

    7. Тип контекстной подсказки — s синоним
    определение угрюмый — грубый

    8. Тип контекстной подсказки — объяснение
    определение пожар — пожар

    Вернуться к странице «Техники умелого чтения»

    Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

    К сожалению, с текущей базой данных, на которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие смыслы ~term~ используются чаще всего.У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно будет найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~term~ и угадать его наиболее распространенное использование.

    Тип слова

    Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал, работая над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но имеют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея веб-сайта, который просто объясняет типы слов, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но с акцентом на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я решил, что не будет слишком много работы, чтобы настроить и запустить это.

    Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от wikimedia. Сначала я начал с WordNet, но потом понял, что в нем отсутствуют многие типы слов/лемм (определители, местоимения, аббревиатуры и многое другое).Это побудило меня изучить издание Словаря Вебстера 1913 года, которое теперь находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы по внесению его в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами частей речи), чтобы его можно было использовать для Word Type.

    Наконец, я вернулся к Викисловарю, о котором я уже знал, но избегал его, потому что он неправильно структурирован для разбора. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который нуждается в большем признании.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в единый единый ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и вставил их в этот интерфейс! Так что это потребовало немного больше работы, чем ожидалось, но я рад, что продолжал работать после первых двух грубых ошибок.

    Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

    В настоящее время это основано на версии Викисловаря, которой несколько лет.Я планирую обновить его до более новой версии в ближайшее время, и это обновление должно принести кучу новых значений слов для многих слов (или, точнее, леммы).

    контекстных подсказок: 5 увлекательных занятий для развития словарного запаса

    22.05.2018

    Кэтрин Деметрос, M.Ed.
    Специалист по начальной учебной программе

    Стремясь сформировать академический язык учащихся, преподаватели включают все более сложные тексты в свои планы уроков.Благодаря стандартам готовности к поступлению в колледж и карьере, подчеркивающим важность усвоения и использования общих академических и предметно-ориентированных слов и фраз, учащимся предлагается найти значение незнакомой лексики, гибко выбирая из целого ряда стратегий. Одна стратегия заключается в использовании различных справочных материалов, а другая включает в себя применение знаний о структуре слов и частей слов, таких как основы, корневые слова, префиксы и суффиксы. Здесь мы сосредоточимся на том, чтобы помочь учащимся развить способность использовать контекст незнакомого слова, т.е.е. окружающий его текст — как ключ к значению слова.


    Понимание – активный процесс, предполагающий целенаправленное взаимодействие читателя с текстом. Стратегические читатели думают о словах в контексте, ища значения и предложения, которые обрамляют незнакомое слово. Имея это в виду, студентов часто учат выполнять ряд шагов, когда они сталкиваются со словом или фразой, которую они не знают:
     

    • Шаг 1. Перечитайте и прочитайте вперед
      Остановитесь и перечитайте слова, которые стоят до и после незнакомого слова.

    • Шаг 2. Определите контекстные подсказки
      Подумайте о значении слов в тексте, окружающих незнакомое слово.

    • Шаг 3: Определите значение
      Используйте то, что вы знаете из контекста, чтобы сделать обоснованное предположение о значении незнакомого слова.

    • Шаг 4: Проверьте значение в контексте
      Значение, которое вы выбрали, должно иметь смысл в предложении и по отношению к основной идее текста.

    Даже если ваши ученики знают об этих шагах и успешно применяли их в прошлом, использование контекстных подсказок — это стратегия, которая улучшается с практикой. Попробуйте задания, представленные здесь, чтобы дать вашим студентам импульс, который им может понадобиться, чтобы максимально использовать свое знакомство с богатым академическим языком.


    1. Поиск предложений

    Отображение связанных предложений с пробелами для отсутствующих, но не незнакомых слов. Например: Рэймонд был самым младшим ___ в своей семье.У него было две сестры и одна ___. Семья ___ в маленьком домике. Предложите учащимся предложить слова, которые подходят для каждого пробела, и расскажите о других словах в предложении, которые помогли им сделать свои предложения. Предоставление шаблонной практики со словами, которые учащиеся могут извлечь из своего мысленного «банка слов», укрепляет уверенность и мастерство в стратегии поиска подсказок в окружающем тексте.

    2. Глупые фразы

    Напишите предложения, содержащие забавное выдуманное слово вместо ключевого слова.Например: «После ужина я был так утомлен дневными делами, что заснул за два часа до сна. На следующее утро я проснулся с чувством голода и себберли позавтракал. Попросите учащихся работать в парах, чтобы выяснить вероятные значения выдуманных слов, а затем заменить выдуманные слова настоящим словом или словами. Наконец, попросите учащихся объяснить, как они использовали контекст, чтобы понять значения выдуманных слов. Это задание, как и предыдущее, требует от учащихся использования конструкции предложения для определения значения слова.Создание вымышленных слов, имитирующих времена глаголов (-ed) или части речи (-ly), усиливает ценность использования более чем одной стратегии (подсказки контекста и морфология) для определения значения слова. В качестве бонуса это упражнение также можно использовать для усвоения недавно выученных терминов!

    3. Нарисуй!

    Вместе с учащимися создайте якорную диаграмму контекстных подсказок. Перечислите и опишите пять распространенных видов подсказок (прямое определение, определение после запятой, антоним, синоним и пример) с примером каждого из них.Затем попросите учащихся предложить значения подчеркнутых слов в примерах. Обсудите, как они определили значение и какие подсказки они нашли в контексте. Процесс создания якорной диаграммы помогает учащимся укрепить свое понимание каждого типа контекстной подсказки. Кроме того, саму таблицу можно использовать в качестве справочника, прежде чем обращаться за помощью к учителю.

    4. Партнерская практика

    Разделите учащихся на пары или тройки. Предложите им вместе прочитать отрывки из информационных текстов, записывая любые сложные слова и совместно применяя четыре шага использования контекста.Когда учащиеся закончат, попросите их поделиться словами, которые они нашли, и привести примеры того, как они эффективно использовали контекст. Этот тип сотрудничества с коллегами — интересный способ включить говорение и слушание в основанный на тексте процесс поиска и использования контекстных подсказок для определения смысла.


    5. Обмен стратегиями

    Расскажите о других стратегиях, которые читатели используют при встрече с новым словом. Объясните, что помимо контекста читатели могут думать о частях слова (префикс, корень/основа слова, суффикс) и использовать ресурсы, такие как словарь или тезаурус, для определения значения слова.Приведите примеры, когда контекст не работает эффективно, и предложите учащимся применить эти другие методы. Поощряя гибкое мышление и настойчивость, вы помогаете своим учащимся развивать привычки мышления, которые принесут им пользу за пределами классной комнаты. Воздействие словарного запаса в контексте имеет решающее значение для развития языка и грамотности, однако предоставление учащимся возможности понять значение незнакомых слов с помощью контекстных подсказок является лишь одним из элементов обучения словарному запасу. Студенты «владеют» словами, которые они могут:

    • Чтение или прослушивание в нескольких и повторяющихся богатых контекстах

    • Дайте определение и определите по отношению к другим словам

    • Подключение к известной информации или личному опыту

    • Использование и манипулирование в экспрессивной языковой деятельности


    Каждый раз, когда вы даете своим учащимся возможность идентифицировать и определять значение незнакомых слов в контексте, вы повышаете ценность чтения как портала в мир знаний.Даже если учащиеся иногда не достигают цели при присвоении значения слов, они повышают свою осведомленность и интерес к словам и их значениям. Как создать богатый словарный запас класс? Поделитесь своими советами и отметьте успехи своих учеников в комментариях ниже!

    Подсказка Определение и значение | Британский словарь

    множественное число подсказки

    множественное число подсказки

    Определение слова CLUE в Британском словаре

    [считать] : что-то, что помогает человеку найти что-то, понять что-то или решить тайну или загадку
    • Книга дает читателю множество подсказок для разгадки тайны.

    • Наука дает нам подсказок о происхождении Вселенной.

    • «Угадай, кого я сегодня встретил». «Можете ли вы дать мне подсказку

    • Дает подсказку что делать дальше.

    • кроссворд подсказка

    [единственное число] неофициальный : понимание чего-то : знание чего-либо : идея — обычно используется в отрицательных высказываниях
    • Я понятия не имел, что он имел в виду.[=Я вообще не понял, что он имел в виду]

    • У него нет подсказок , когда дело доходит до починки автомобилей. [=он ничего не знает о починке машин]

    • У вас есть какая-нибудь подсказка о том, что здесь происходит?

    • Что касается компьютеров, то я понятия не имею . [=Я ничего не понимаю]

    2 Подсказка /ˈkluː/ глагол

    подсказки; догадывался; подсказка или подсказка

    подсказки; догадывался; подсказка или подсказка

    Определение слова CLUE в Британском словаре

    подсказка в

    [фразовый глагол]

    подсказка (кого-либо) в также разгадывать (кого-л.) неофициальный

    : давать информацию (кому-либо) — часто + на — часто используется как подсказанный в .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.