Меню

Sony 2: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2

Официальная версия для России и стран СНГ

Начало этого века ознаменовалось невиданным подъемом в индустрии игровых консолей. Сразу три крупнейших игрока на IT-рынке анонсировали свои новые устройства на начало 2001 года. Высокобюджетные рекламные кампании сделали эти имена более чем известными — конечно, речь идет о Sony PlayStation 2, Microsoft Xbox и Nintendo Gamecube. Аналитические компании предсказывали настоящую бурю продаж этих консолей, но на деле цифры продаж оказались выше самых смелых прогнозов. Общий объем проданных консолей в 2002 составил около 50 миллионов устройств, и среди них с громадным отрывом лидировала Sony PlayStation 2 — 26 млн. проданных приставок, что больше, чем вместе взятые Xbox и Gamecube.

Почему победила PlayStation 2? Сказалось довольно много факторов. Во-первых, марка Playstation является более чем известной в игровом мире — в отличие, скажем, от «первопроходцев» Xbox и Gamecube. Благодаря этому и колоссальному влиянию Sony количество анонсированных высококлассных, «именитых» игр для PS2 значительно превысило набор игр для консолей-конкурентов. А ведь в мире игровых приставок именно игры являются тем, на чем зарабатывают и гейм-разработчики, и производители приставок. Игровая консоль является своего рода связующим звеном между игрой и потребителем. При том, приставки часто продают ниже себестоимости, искусственно занижая цены до $150-200. Подобная схема применяется в индустрии сотовой связи: операторы продают телефоны вместе с контрактами на подключение дешевле стоимости самого аппарата, тем самым «подсаживая» абонента на собственные услуги связи. Игрок, который приобрел ту или иную консоль, далее будет вкладывать деньги в игры именно для нее (в среднем игра для современной приставки стоит $30-70). Таким образом платформа, поддерживаемая большим числом качественных и популярных игр, имеет большее число продаж.

И, наконец, Sony умудрилась выпустить свою приставку первой. Это произошло в самом конце 2000 в Европе и в 2001 в США. Официальная версия для России и стран СНГ появилась, разумеется, гораздо позже, и по более высокой (порядка $250) цене. Тем не менее она здесь, и мы можем основательно ее изучить.

Технические характеристики

CPU
  • 128-разрядный процессор Emotion Engine (MIPS IV), частота 294,912 МГц, производительность 6,2 GFLOPS, 450 MIPS
  • Сопроцессор 1: FPU, сопроцессоры 2-3: VU0, VU1 (векторная обработка)
  • Кэш инструкций: 16 КБ, данных: 24 КБ
  • Обработка геометрии: макс. 66 млн. треуг./с., с эффектом освещения 38 млн., с эффектом тумана 36 млн., с искривлением поверхности 16 млн.
  • Модуль обработки изображений IPU: декодер MPEG-2, производительность 150 млн. пикселей/с
Графическое ядро (Graphic Synthesizer)
  • Частота 147,456 МГц
  • 16 пиксельных конвейеров
  • 2,4 гигапикселя/с (без текстурирования)
  • 1,2 гигатекселя/с
  • Mip-map фильтрации: точечная, билинейная, трилинейная, анизотропная
  • Текстурирование Bump Mapping, Environment Mapping
  • Цвет: 32 бит (R,G,B,A)
  • Z-buffer: 32 бит
  • Объем памяти: 4 МБ eDRAM
  • Пропускная способность: 38,4 ГБ/с (19,2 ГБ/с в каждом направлении)
  • 75 млн. треугольников/с.; 50 млн. 48-пиксельных квадратов с Z-буферизацией и Альфа-каналом в секунду; 30 млн. 50-пиксельных треугольников с Z-буфферизацией и Альфа-каналом в секунду; 25 млн. 48-пиксельных квадратов с Z-буфферизацией, Альфа-каналом и текстурированием
  • 18,75 млн. спрайтов в секунду
  • Разрешения от 256×224 до 1280×1024
Шина Процессор — Графическое ядро
  • 64 бита, 150 МГц, 1,2 ГБ/с
Основная память
  • 32 МБ RDRAM
  • 32-разрядная (два канала по 16 бит)
  • 400 МГц (эффективная частота 800 МГц)
  • 3,2 ГБ/с
Процессор ввода/вывода
  • Усовершенствованный процессор от первой PlayStation
  • 33,8688 Мгц или 36,864 МГц (переключается)
  • 2 Мб памяти
  • USB, IEEE-1394, контроллеры звукового потока, DVD-ROM и PCMCIA
Звуковой чип
  • 48 голосов
  • 2 МБ памяти
  • Поддерживается вывод цифрового потока Dolby AC-3 и DTS
Ввод/вывод данных
  • Четырехскоростной DVD-ROM
  • Карты памяти
  • Отсек для установки жесткого диска
Разъемы

2 USB, 1 I-Link (IEEE1394), 2 разъема для гейм-контроллеров, 2 отсека для карт памяти, комбинированный аудио/видеовыход, цифровой оптический выход, отсек для установки жесткого диска.

Прочее
  • Размеры 301×78×182 мм
  • Вес 2,4 кг

В 1999-м, когда эти характеристики были впервые опубликованы, они производили сильное впечатление. Но уже в 2001 среднестатический PC с процессором с частотой 1 ГГц и недорогим графическим акселератором типа GeForce 2 MX вовсю уделывал новую приставку. Обратите внимание на объем видеопамяти: всего 4 МБ! Впрочем, скорость доступа к ней впечатляет. Тем не менее объемы памяти PS2 никак не могут поспорить с объемами памяти PC: сегодня 256 МБ оперативной памяти и 64 МБ видеопамяти являются стандартом и по совместительству «прожиточным минимумом». Не впечатляет также и частота процессора: 300 МГц — это уже, натурально, прошлый век. И хотя напрямую сравнивать процессор PS2 c Intel-совместимым процессором, разумеется, нельзя, превосходство современных CPU для PC неоспоримо: 300 МГц никак не могут поспорить с 3 ГГц. Некоторым утешением может служить лишь заточенная под игры архитектура и гарантированное отсутствие тормозов и проблем совместимости.

PS2 vs. Xbox

Для полноты картины сравним параметры Playstation 2 с оными у Xbox. Вот некоторые характеристики Xbox:

1. CPU: 733 МГц Intel Custom Pentium III, т. е. «специально выращенный» PIII
2. RAM: Micron 64 МБ DDR SDRAM, пропускная способность 6,4 ГБ/с
3. Хранение данных: 8 ГБ жесткий диск Western Digital (5400 RPM)
4. Графический процессор: 250 МГц чип nVidia NV2x, пиковая производительность 125 млн. треугольников/с
5. Максимальное разрешение: 1920×1080
6. Аудио: 256 каналов, 64 3D-канала (технология Sensaura)
7. Специально разработанная ОС на основе Windows 2000

Как видно, Xbox помощнее будет. И тем не менее одни и те же игры, выпущенные в версиях для Xbox и Playstation 2, выглядят более-менее одинаково: разительных различий в графике между версиями для разных консолей, как правило, нет. Неужели все дело в SDK от Microsoft?

Комплектация и особенности

В коробке с российской версией PS2 были обнаружены: сама консоль с гарантийной наклейкой на русском языке, аналоговый контроллер Dual Shock 2, руководство по эксплуатации и гарантийный талон на русском языке, кабель питания, переходник AV-Euro и AV-кабель на разъемах типа RCA. В отличие от первых вариантов поставки 8 МБ карта памяти в комплект не входит. Фактически, российская версия один в один повторяет версию американскую. В первых выпусках приставки на 8 МБ карточке располагались драйверы, необходимые для воспроизведения DVD-видео; при этом драйверы являлись мультизонными. В этой версии приставки DVD-драйверы уже прошиты в ПЗУ Playstation 2. Как и следовало ожидать, консоль читает только DVD-диски 5 зоны и мультизонные диски (помечены «All»).

На комплектном DVD было обнаружено несколько не слишком показательных играбельных «демок» — AirBlade, Dark Cloud, Klonoa 2, This Is Football 2002, World Rally Championship и WWF Smackdown.

Более-менее приличными из них мне показались всего две демки: World Rally Championship и AirBlade. В ценности остальных пришлось усомниться. Также на диске были записаны видеоролики из более известных игр и несколько интервью с разработчиками. Вобщем, софт-комплектация в минимальном варианте российской версии приставки не содежит ни одной полноценной игры.

Как известно, консоль можно устанавливать либо вертикально, либо горизонтально; для вертикального положения выпускается специальная подставка. Впрочем, благодаря своему немалому весу PS2 прекрасно держится в обоих положениях и без всяких подставок. Значок PlayStation на фронтальной части приставки можно поворачивать в соответствии с актуальным положением консоли в пространстве.

Поставляющийся в комплекте контроллер Dual Shock 2 — один из самых удобных геймпадов, когда-либо виденных мной. У него 15 (!) кнопок и два грибовидных джойстика. Геймпад лежит в руке очень удобно; к использованию боковых клавиш надо привыкнуть, но со временем их также очень удобно использовать. Одним словом, это шаг вперед по сравнению с контроллером от PS One, который и так, надо сказать, был весьма неплох.

Также в Dual Shock 2 встроен механизм обратной связи — при взрывах, выстрелах и т. п. он начинает ощутимо вибрировать. Впрочем, из-за легкости самого геймпада это порой просто мешает играть — он так и норовит вылететь из рук. Тягаться по качеству реализации Force Feedback с продвинутыми устройствами для PC ему также трудновато — правда, стоит отметить, что консольная обратная связь поддерживается почти всеми PS2-играми, что прямо противоположно ситуации с играми для PC.

Стоит отметить, что у PlayStation 2 всего лишь два разъема для подключения геймпадов, тогда как у Xbox и Gamecube их четыре. Для подключения дополнительных падов следует покупать специальный контроллер. Правда, к PS2 можно подключать геймпады от первой PlayStation.

Удивило то, что в комплекте с приставкой поставляется только AV-кабель с обычными «тюльпанами»; ни о каком S-Video, не говоря уже о компонентном видеовыходе, речь не идет. Впрочем, оказалось, что к PS2 можно приобрести специальный кабель, выводящий из специального AV-разъема компонентный или S-Video сигнал, или даже SCART-RGB. Кстати, в меню настроек приставки можно выбирать между RGB-сигналом и Y Cb/Pb Cr/Pr.

На фронтальной части консоли были обнаружены USB-разъемы в количестве двух штук и цифровой порт IEEE1394 (S400/iLink). К последнему можно подключить опциональный сетевого набор ($40), дающий доступ к онлайновым сервисам Sony. Для этого потребуется наличие локальной сети с выходом в Интернет и ежемесячные выплаты за пользование сервисами.

DVD-видео

DVD-диск Austin Powers 2: The Spy Who Shagged Me 1-й зоны, как и обещали, прочитан не был. Вместо этого было выведено сообщение о том, что диск не может быть прочитан из-за региональных ограничений. Поэтому вместо него в пасть PlayStation 2 был отправлен DVD The Lord of the Rings пятой зоны.

Качество изображения приятно удивило; признаться, от консоли я ожидал худшей картинки. Довольно хорошие насыщенные цвета, отличная динамика в стремительных сценах и совсем неплохая четкость — вот что может предложить PlayStation 2 в качестве DVD-проигрывателя. В настройках можно настраивать тип телевизора (4:3, 16:9), но в версии 4:3 изображение несколько растянуто по вертикали, и поделать с этим ничего нельзя. В других DVD-плеерах часто используют увеличение изображения и по горизонтали, и по вертикали, обрезая при этом края с боков — при этом удается оптимизировать просмотр широкоформатных фильмов на телевизорах формата 4:3.

В целом, качество воспроизведения находится на уровне недорогого бытового DVD-плеера, с той лишь разницей, что консолью как проигрывателем жутко неудобно управлять. Экранное меню очень мелкое и состоит из невнятных пиктограмм, из которых наугад приходится выбирать нужную. Никаких пультов ДУ по умолчанию, как вы понимаете, не предусмотрено. Это оставляет использование PS2 в качестве основного DVD-плеера только самым непритязательным пользователям (чтобы, скажем, переключиться на следующий раздел, придется тянутся за геймпадом, вызывать экранное меню, стрелками искать нужную пиктограмму, нажимать ее…).

Цифровой аудиопоток выводится через оптический выход, поэтому вполне возможно подключение к консоли внешнего декодера Dolby Digital/DTS.

Звук

При разработке интерфейса для управления воспроизведения AudioCD-дисков разработчики также отличились. Без телевизора (или без опционального пульта ДУ) управлять проигрыванием абсолютно невозможно, так как для совершения каждого элементарного действия приходится нажимать несколько кнопок. И зачем на геймпаде их целых 15?!

Звучание проверялось на Hi-Fi системе, состоящей из интегрального усилителя Kenwood 3030RS и акустики ALR/Jordan Entry 2M. В целом звучание можно охарактеризовать как довольно напористое и живое, с явно выпяченным басом и верхами. Классика давалась PS2 явно плоховато; симфонические пассажи композиторов-классиков превратились в оркестровый аккомпанемент для «Арии». А вот «тяжелые» записи и электронная музыка были воспроизведены консолью с присущей им энергетикой и напором.

Тесты с помощью программы RMAA выявили довольно двоякие результаты.

Sony Playstation 2 Out — Audiotrak Maya44 Line In, 44kHz, 16 bit

Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ:+0.13, -0.37Хорошо
Уровень шума, дБ (А):-94.2Очень хорошо
Динамический диапазон, дБ (А):90.8Очень хорошо
Нелин. искажения, %:0.015Хорошо
Интермод. искажения, %:0.234Средне
Взаимопроникновение каналов, дБ:-86.0Средне

Общая оценка: Очень хорошо

С одной стороны — хорошие результаты по шумам и динамическому диапазону; с другой — довольно высокий уровень интермодуляционных искажений и взаимопроникновения каналов. Удивила также довольно горбатая АЧХ:

В целом же звучание PlayStation 2 весьма неплохое и вполне может поспорить с хорошей мультимедийной звуковой картой.

PS2-игра Red Faction II

Ну и, наконец, приступим к самому главному — непосредственно к играм. Кстати, надо заметить, что на PS2 вполне возможен запуск игр от первой PlayStation; я проверил это на нескольких старых PSone-играх — они прекрасно работали, местами выдавая даже лучшее качество изображения благодаря специальной системе антиалиасинга для старых игр.

Мне удалось поиграть в одну из свежих игр для PS2 — Red Faction II. Этот шутер получил очень высокие оценки многих игровых изданий (IGN.COM присудил ей фантастические 9,2 из 10 баллов). Надо сказать, что 3D-шутеры на консолях — явление гораздо менее распространенное, чем на PC, в первую очередь из-за плохой приспособленности геймпадов к управлению такого рода играми.

Первый неприятный сюрприз случился прямо при запуске игры. Дело в том, что для хранения пользовательских настроек и savegame’ов требуется 8 МБ карточка памяти, которая с приставкой не поставляется, либо опциональный же жесткий диск. Все потенциальные покупатели PS2 — приготовьтесь вместе с консолью приобрести и пару этих карточек, либо придется, как и мне, начинать игру каждый раз заново.

После пафосной заставки (почему-то у разработчиков консольных игр они получаются куда лучше, чем у PC-девелоперов) и недолгих махинаций в меню игра показала экран Loading. Процесс загрузки занял совсем немного времени.

Первые впечатления от изображения — разрешение экрана никак не больше 640×480. Изображение сильно размазанно и нечетко; мелкие надписи плохо читаемы. Куда же подевались заявленные максимальные 1280×1024? Нигде в настройках не было обнаружено изменение разрешения экрана.

Качество самой 3D-графики абсолютно не впечатлило. Текстуры и архитектуры при ближайшем рассмотрении выглядят очень бедно. Модели солдат — средние; это уровень 2000 года в PC-играх. Впрочем, неплохо выглядят взрывы и эффекты, связанные с частицами (particles) — искры, гильзы от пуль и т. п. Анимация также не подкачала; движения весьма плавные и точные. Тем не менее, за исключением отдельных эффектов, графика выглядит явно устаревшей.

Конечно, 3D-шутеры никогда не были коньком консолей; Red Faction II хорошо показала это. Игра, которой дали высокую оценку многие авторитетные издания, на PC-рынке была бы обсмеяна за совершенно не соответствующую современным стандартам графику. С другой стороны — аркадным мультяшным похождениям и динамичным симуляторам на консолях просто нечего противопоставить на PC (примеры «выигрышных» жанров расположены на демо-CD), кроме отдельных, хоть и шикарных, но почти неиграбельных PC-экспонатов.

Тем не менее, поиграть все-таки удалось. Управлять шутером с помощью геймпада — сущее наказание: почти невозможно быстро перемещаться и точно целиться. Тут на помощь приходят те самые два USB-разъема на консоли: в них можно, не отключая приставку и даже не выходя из игры (!), подключить обыкновенные клавиатуру и мышь и вовсю наслаждаться управлением с более приемлемых устройств. Все это прекрасно работает: единственная проблема может возникнуть с расположением мыши и клавиатуры. Традиционно короткие провода не позволяют возить мышкой и шлепать по клавиатуре с другого конца комнаты; приходится искать компромиссы.

Выводы

За свои $250 Sony PlayStation 2 предлагает довольно много: неплохой, хоть и неудобный в управлении, DVD/AudioCD-проигрыватель и отличное развлечение для любителей игр специфических жанров. По «бродилкам» и «гонкам», а также спортивным играм и разнообразным Action/RPG, особенно с уклоном в «японскую» тему, PS2 нет равных. С другой стороны, соперничать с PC в серьезных жанрах, таких как стратегии или даже шутеры, не говоря уже о мультиплеере, консоль не может. Графические же возможности приставки несколько однобоки: их хватает, чтобы детализированно отрисовывать Porsche в гоночном симуляторе, но не хватает, чтобы достоверно рендерить военную базу или подземные лаборатории. В любом случае графические возможности PS2 стремительно устаревают, и цифра 2005 в прогнозах о выходе PlayStation 3 вовсе не кажется такой уж далекой.

Одним словом, для непритязательных родителей, желающих приобщить свое малолетнее чадо к электронным развлечениям, а самим приобрести возможность просмотра DVD-фильмов, лучшего выбора, чем PS2, на сегодняшний день нет. Фанаты серьезных игр, вдумчивых и «профессиональных» жанров остаются на PC.

Плюсы
  • Удобный геймпад
  • Возможность подключения по USB мыши и клавиатуры
  • Возможность запуска игр от первой PlayStation
  • Возможность воспроизведения DVD
Минусы
  • Устаревшая графика
  • Воспроизведение DVD только регионов 5 и All
  • Отсутствие в комплекте кабелей для более качественного, чем RCA, подключения
  • Неудобное управление DVD и CD без опционального пульта ДУ

Sony Support Consumer Electronics

Категория продукцииГарантийный срок
(лет)
Гарантийный срок при
покупке в магазине
Sony Store Online (лет)
Срок службы
(лет)
Фотоаппараты, видеокамеры, сменные объективы237
Телевизоры125
Cтационарная аудио-видеотехника (в т. ч. видеопроекторы, фоторамки, фотопринтеры), автомобильная аудио-видеотехника127
Прочая аудио-видеотехника, аксессуары125
Наушники моделей MDR-EX15AP(LP), MDR-E9LP, MDR-EX14APОтсутствует1Не предусмотрен
Электронные книги Reader12
5
Игровые приставки и аксессуары PlayStation125
Смартфоны и планшеты Sony XPERIA123
Аксессуары для смартфонов и планшетов Sony XPERIA123
Компьютеры VAIO233
Аксессуары для компьютеров VAIO
121
SRXD-видеопроекторы347
Внешние жесткие диски343
Карты памяти SD, XQD, Memory Stick стандартные565
Карты памяти Sony Memory Stick высокоскоростные
10
1110
Флэш-накопители USB стандартные (серий Style и R)232
Флэш-накопители USB высокоскоростные (серии Click)565
Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для фотоаппаратов и видеокамер232
Продукция без электронных схем, кабели и переходники.
ОтсутствуетОтсутствуетНе предусмотрен

Описание Sony PlayStation 2 (PS2)

Премьера: в Европе — 24 ноября 2000 года;
Оригинальное название: Sony PlayStation 2;
Производство: Sony, Япония.

Самая популярная консоль в мире

Игровая консоль PlayStation 2 выпускалась компанией Sony в течение 12 лет, вплоть до конца 2012 года. И до сих пор эта игровая приставка успешно продаётся, оставаясь востребованной у любителей видео-игр.

Приставка работает в формате PAL и потребляет 35 Вт.

Sony PlayStation 2 в процессе производства постоянно модернизировалась, поэтому выпускалась в разных версиях:

  • Первоначальная версия игровой консоли Sony PlayStation 2 ( с в.0 по в.11) имела габариты 301?78?182 мм., и весила около 2,2 кг.
  • Версия slim (с в.12 — в.15) имела габариты 230?28?152 мм., и весила около 900 г.
  • Slim версия (в.16) — 230?28?152 мм., масса — около 600 г.
  • Slim версия (в.17) — 230?28?152 мм., масса — около 720 г., оснащена встроенным блоком питания.

На передней панели Sony PlayStation 2 находятся следующие разъемы:

  • Порт контроллера — 2 шт.
  • Гнездо для карты памяти MEMORY CARD — 2шт.
  • Разъем USB — 2 шт.

На задней панели Sony PlayStation 2 присутствуют:

  • Разъем NETWORK
  • Разъем AC IN
  • Разъем AV MULTI OUT
  • Разъем DIGITAL OUT (OPTICAL)


На PlayStation 2 можно не только играть, но и смотреть фильмы, а так же слушать музыку.

Для сохранения данных игры для PlayStation необходима карта Memory Card (для PlayStation). Такие карты бывают разных объёмов, максимальный — 128 мб.

Консоль PlayStation 2 совместима почти со всеми играми для предыдущих платформ
С помощью PlayStation 2 можно запускать игры на дисках для системы PS 1 (one).

Повышение качества видео

Некоторые игры будут выглядеть на экране гораздо лучше если в меню PlayStation Driver выставить правильные параметры. Вот как это можно сделать:

  • Чтобы выйти в главное меню PlayStation 2 нужно просто включить консоль, не вставляя диск или не закрывая крышку лотка.
  • Если нажать на контроллере (на джойстике) кнопку «треугольник», откроется меню Version Information.
  • Выбираем пункт PlayStation Driver и жмём кнопку «треугольник» — попадаем в меню PlayStation Driver. Здесь надо настроить два параметра: Disc Speed и Texture Mapping. По умолчанию оба параметра имеют значение Standard. Выбираем нужный параметр и нажмите кнопку X, чтобы изменить его значение. Выберите для параметра Disc Speed значение Fast, а для параметра Texture Mapping — значение Smooth. Изменение значений параметров Disc Speed и Texture Mapping не только уменьшает время загрузки игр для PlayStation за счет увеличения скорости вращения диска, но и сглаживает острые углы при отображении игры.
  • Чтобы вернуться в главное меню системы дважды нажмите кнопку «круг».

Перезапуск консоли PS2 не повлияет на значения указанных параметров. При отключении или переходе в режим ожидания параметры вернуться к значениям по умолчанию.

Также, значительный прирост качества изображения, особенно на современных телевизорах даёт правильное подключение консоли к телевизору — через компонентный кабель, который имеет 5 разноцветных штекеров.

Разумеется, все это относится только к телевизорам, на задней панели которых есть цветные компонентные гнезда (красное, зеленое и синее). Не забывайте, что для правильной обработки компонентного видео-сигнала необходимо с помощью главного меню игровой системы воспользоваться встроенной утилитой System Configuration (сделать это можно, только если PlayStation 2 включена и в лотке нет диска). Запустив утилиту, войдите в меню Component Video Out и измените режим вывода видео с RGB на Y Cb/Pb Cr/Pr.

Повышение качества звука

Большинство пользователей PlayStation 2 могут наслаждаться преимуществами стереозвука. Однако, PlayStation 2 также поддерживает возможность воспроизведения звука в форматах Dolby Digital и DTS (Digital Theatre Systems). Если вы хотите воспользоваться этой возможностью, то необходимо подключить игровую систему к аудио-устройству с помощью встроенного DTS или Dolby Digital декодера.

Аналоговое соединение
Если ваш телевизор поддерживает возможность воспроизведения стереозвука, то необходимо просто подключить к нему PlayStation 2 через гнездо SCART или композитные/компонентные гнезда.

Также можно напрямую подключить PlayStation 2 к аудио-устройству с помощью фирменного композитного кабеля AV или S-Video, либо с помощью компонентного кабеля AV. Если вы используете фирменный кабель Euro AV, то необходимо также приобрести фирменный адаптер AV и пару аналоговых наушников (приобрести их можно в любом крупном специализированном магазине электроники).

Однако ни один из этих двух способов подключения не позволяет PlayStation 2 воспроизводить звук в формате Digital Surround.

Цифровое соединение
Некоторые модели игровых консолей PlayStation 2 оснащены разъемом DIGITAL OUT, что позволяет подключать их непосредственно к цифровым аудио-устройствам с помощью цифрового оптического кабеля. К сведению: цифровой оптический кабель также иногда называют оптическим кабелем S/PDIF (Sony/Philips Digital Interface) или кабелем TOSlink.

Как правило, PlayStation 2 находит цифровой разъем декодера автоматически. Если этого не случилось, следуйте инструкциям:

  • Чтобы войти в главное меню игровой системы, включите PlayStation 2, не вставляя диск в лоток, либо оставив лоток с диском открытым.
  • Воспользуйтесь встроенной утилитой System Configuration.
  • Выберите «DIGITAL OUT (OPTICAL)» и измените параметр на «On».
  • Выберите «Dolby Digital», «DTS» или «MPEG», в зависимости от того, какой тип цифрового вывода вы хотите использовать.

Для воспроизведения фильмов на дисках DVD в режиме Digital Surround Sound необходима звуковая дорожка, поддерживающая до 5.1 звуковых каналов.

Дополнительные устройства

К игровой консоли PlayStation 2 можно подключать различные «приблуды», к примеру специальную веб-камеру(EyeToy USB), чтобы иметь возможность создавать собственный фото- и видео- контент, а также стать частью видео-игры. Камера подключается к одному из USB-разъемов консоли PlayStation 2 и устанавливается на верхней панели телевизора. У вас появится возможность направлять игрока своими движениями и создавать фотографии и видеоролики с участием вас и ваших друзей.

Для игровой консоли Sony PlayStation 2 выпускались различные микрофоны, джойстики, рули с педалями и другие «приблуды».

Управление PlayStation 2

  1. Включите систему PlayStation 2 с помощью выключателя MAIN POWER, расположенного на задней панели. Индикатор ожидания (кнопка RESET), расположенный на передней панели PS2, загорится красным. Это означает, что вы перевели систему в режим ожидания.
  2. Нажмите кнопку RESET (ожидание) на передней панели PS2. Индикатор загорится зеленым. Появится вступительный экран.
  3. Подключите контроллер DualShock к разъему на передней панели системы PS2.
  4. Чтобы вставить диск, нажмите кнопку (лоток) на передней панели системы и вставьте диск рисунком вверх.
  5. Чтобы закрыть крышку лотка, снова нажмите кнопку (лоток). Следуйте указаниям на экране.

Технические характеристики PlayStation 2

  • Процессор: 64-разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294.912 МГц (в поздних версиях 299 МГц), 10,5 млн транзисторов. Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году. Он стал первым коммерческим 64-битным процессором. Emotion Engine построен на MIPS R5900, комбинации CPU и DSP. Векторные процессорные регистры являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии. В тонких моделях PlayStation 2 Slim используется новый чип, который объединяет в себе Emotion Engine и Graphics Synthesizer.
  • Память: 32 МБ ОЗУ RDRAM производства компании Rambus с пропускной способностью 3,2 Гб/с.
  • Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900.
  • Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой.
  • Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.
  • Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс.
  • Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU.
  • Декодер сжатых изображений: MPEG-2.
  • Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ.
  • Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц.
  • Разрешение изображения: переменное, от 320×240 до 1920х1080i (при подключении через компонент, однако сами игры не более 720х576i, или использовать GS Mode Selector, для выбора VGA, Full HD, и других разрешений).
  • Видеопамять: встроенная 4 МБ DRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.
  • Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись.
  • Формат представления пиксела: RGB, альфа-канала: Z-буфер.
  • Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях)
  • Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГц.

Интерфейсы:

  • 2 порта для игровых контроллеров.
  • 2 слота для карт памяти, используется технология шифрования MagicGate.
  • 2 порта USB 1.1
  • IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств (только на SCPH 10xxx — 3xxxx)
  • Инфракрасный порт для пульта дистанционного управления (SCPH 5000x и более поздние версии)
  • Порт расширения (на ранних моделях 10xxx — PCMCIA)
  • DVD-привод. Поддерживаемые форматы: PS2 CD-ROM, PS1 CD-ROM, аудио-CD, PS2 DVD-ROM (4,7 ГБ), видео-DVD (4,7 ГБ), DVD-9 (8,5 ГБ). Последние модели также поддерживают DVD+RW и DVD-RW.

Игра по сети

Во многих играх для PlayStation 2 предусмотрена возможность сетевой игры. Чтобы играть в такие игры через консоль PlayStation 2 по сети необходимо иметь широкополосный доступ в Интернет.

Необходимо помнить, что все без исключения пиратские версии игр, выпущенные для данной консоли, не позволяют играть в режиме онлайн, так что владельцам пиратских игровых копий про сетевую игру придется забыть.

Для игры в Интернете необходимо произвести регистрацию на официальном сайте сайте.

Теперь вы можете заняться непосредственным подключением своей консоли к глобальной сети Интернет. Сначала подключите сетевой кабель к приставке, при этом нужно использовать стандартный сетевой кабель, которым персональные компьютеры соединяются в локальную сеть. В случае, если вы подключаете приставку используя DSL-соединение вам необходимо приобрести роутер, который будет посредником между Интернетом и вашей консолью. Далее вставьте полученный вами по почте сетевой диск и настройте соединение. При этом в главном меню нужно выбрать пункт Get Connected и после этого пункт Start. Все нужные параметры для соединения с сетью вам поможет выбрать мастер настройки. Если вы все сделали правильно, то программа на вашей карте памяти создаст данные о соединении. К ним и будет обращаться игра, в которую вы пожелаете сыграть в сети. Всего такие данные занимают от 50 до 60 Кб. Места на карте памяти.

Далее произведите соединение консоли с Central Station. Теперь повторно вставьте в привод сетевой диск и запустите его, выберите в открывшемся меню пункт Central Station, в случае если все порты открыты, а соединение с Интернетом установлено правильно и без ошибок, то вы зайдете на Central Station. Если при соединении с ним программа выдаст ошибку, значит, где-то допущена ошибка. Найти ее будет очень сложно, для этого необходимо будет разобраться во всех настройках сети.

После того как соединение было установлено нужно ввести ваш Пин-код, а также логин, после этого регистрацию можно завершить. Ваша учетная запись в сервисе Central Station создана. Кстати ваш логин и пароль подойдут для соединения с сетью Интернет с игровой приставки Playstation 3.

Серийный номер, а также номер модели приобретенной вами приставки можно узнать перевернув консоль, на нижней ее стороне должна быть наклейка на которой указаны все необходимые данные. Их нужно запомнить или еще лучше записать, так как они будут нужны для регистрации в Интернете.
Так же изучайте брошюру Starter Pack, которая идёт в комплекте с приставкой. Данная книжечка позволит вам напрямую зарегистрировать консоль в сети. Узнать сетевой код принадлежащий вам можно в брошюре Starter Pack.

Sony Playstation 2 — Игры и игровые приставки

Алчевск Вчера 23:09

Константиновка Вчера 22:43

Киев, Деснянский Вчера 22:37

1 100 грн.

Договорная

Одесса, Киевский Вчера 21:32

Ковель Вчера 20:24

Игра Nba 2k18 ps4

Игры и игровые приставки » Игры для приставок

Киев, Печерский Вчера 20:19

NBA 2K21 PS4 диск

Игры и игровые приставки » Игры для приставок

Днепр, Чечеловский Вчера 20:00

The Last of Us 2

Игры и игровые приставки » Игры для приставок

Микулинцы Вчера 19:56

Запорожье, Александровский Вчера 19:53

The last of us part 2

Игры и игровые приставки » Игры для приставок

Вижница Вчера 18:08

Харьков, Киевский Вчера 17:43

Одесса, Приморский Вчера 17:39

Кривой Рог, Центрально-Городской Вчера 16:48

Сравнение Xiaomi Poco F3 GT и Sony Xperia 10 II: что лучше?

Матрица64 мегапикселя12 мегапикселей
Разрешение фото9248 x 69364000 x 3000
ЗумЦифровойОптический, 2x
ВспышкаDual LEDLED
СтабилизацияЦифроваяЦифровая
Запись 8K видеоНетНет
Запись 4K видеоДо 30 кадров/cДо 30 кадров/c
Запись 1080p видеоДо 30 кадров/cДо 120 кадров/c
Замедленная съемка120 кадров/c (1080p)
Угол широкоугольного объектива120°120°
Количество объективов3 (64 МП + 8 МП + 2 МП)3 (12 МП + 8 МП + 8 МП)
Основной объектив— 64 МП
— Апертура: f/1.7
— Фокусное расстояние: 26 мм
— Размер пикселя: 0.7 микрон
— Сенсор: 1/2.0″ (CMOS)
— Фазовый автофокус
— 12 МП
— Апертура: f/2.0
— Фокусное расстояние: 26 мм
— Сенсор: 1/2.8″ (CMOS)
— Фазовый автофокус
Телефото объектив— 8 МП
— Апертура: f/2.4
— Фокусное расстояние: 52 мм
— Размер пикселя: 1 микрон
— Сенсор: 1/4.0″ (CMOS)
— Фазовый автофокус
— Оптическая стабилизация
Сверхширокоугольный объектив— 8 МП
— Апертура: f/2.2
— Размер пикселя: 1.12 микрон
— Сенсор: 1/4.0″ (CMOS)
— 8 МП
— Апертура: f/2.4
— Фокусное расстояние: 16 мм
— Размер пикселя: 1 микрон
— Сенсор: 1/4.0″ (CMOS)
Макро объектив— 2 МП
— Апертура: f/2.4
Особенности — Эффект «боке»
— Режим «Pro»
— Эффект «боке»
— Режим «Pro»

Новые комплекты акустики для домашнего кинотеатра от Sony

Компания Sony анонсировала две новые аудиосистемы для домашнего кинотеатра с поддержкой Dolby Atmos. И хотя с этими двумя вариантами разработчик стремился предложить людям захватывающий звук и простую установку, в них представлены совершенно разные подходы к решению данной задачи. 

Модель HT-A7000 за 1300 долларов выглядит как традиционная звуковая панель, вплоть до внешнего беспроводного сабвуфера и сателлитных колонок для объемного звучания. С другой стороны, HT-A9 за 1800 долларов представляет собой набор из четырех независимых беспроводных колонок, которые с легкостью могут уместиться на книжной полке. Пользователь может разместить эти АС в любом месте комнаты и разделить их так, как он считает нужным. Для адаптации и настройки звукового отклика система использует встроенные микрофоны, которые распознают препятствия и мебель, стены и другие акустические элементы. 

Оба комплекта акустики, которые мы рассмотрим в этой статье, будут доступны в сентябре / октябре в крупных розничных магазинах. Вот более подробное описание каждой системы.

Sony HT-A9: 1800 долларов

HT-A9 — это совершенно новая концепция звукового оснащения домашнего кинотеатра, хотя ясно, что Sony черпала вдохновение как в знаменитых продуктах Sonos, так и в WiSA. Комплект состоит из четырех идентичных беспроводных колонок цилиндрической формы. Массив динамиков состоит из твиттера, среднечастотного излучателя, басового драйвера и динамика “up-firing”. 

Также в комплект Sony HT-A9 входит блок управления, корпус которого не больше, чем Apple TV. Блок управления имеет конфигурацию упрощенного A/V-ресивера с одним входом HDMI, одним выходом HDMI ARC / eARC, разъемом Ethernet и выходом для внешнего центрального канала (подробнее об этом позже). Контроллер также используется для подключения системы к Wi-Fi. Он совместим с Google Assistant и Amazon Alexa, а также Chromecast и AirPlay 2.

После установки система использует технологию оптимизации звукового поля Sony для определения таких характеристик помещения, как высота потолка, и соответствующим образом корректирует параметры воспроизведения и звукового отклика. HT-A9 также использует технологию Spatial Sound Mapping, которая, как утверждает Sony, обеспечивает эффект многоканальной системы с 12 динамиками, расширяя звуковую сцену и создавая звуковой купол, охватывающий все 360 градусов. По-видимому, слушатель должен почувствовать, как будто звук окружает его со всех сторон.

Наличие четырех колонок, которые вы размещаете где и как угодно, спасает пользователей от потребности искать свободное место под телевизором для традиционной «большой планки». 

Конечно, здесь есть некоторые оговорки. Несмотря на цену почти в 2000 долларов, в систему HT-A9 не входит беспроводной сабвуфер. Так что действительно яркий басовый отклик, который является ключевой составляющей иммерсивного звука домашнего кинотеатра, может отсутствовать в HT-A9. Как вы могли заметить, в этой системе также нет отдельной АС центрального канала.

Sony разработала комплект акустики HT-A9 для работы с телевизорами собственного производства (2021 года). В некоторых моделях TV представлены мощные системы звука, которые обладают способностью действовать как массивный динамик центрального канала. Выход “центральный канал” на задней панели блока управления обеспечивает интеграцию массива динамиков телевизора в систему домашнего кинотеатра Sony. Для тех, у кого нет совместимого телевизора Sony, HT-A9 предлагает технологию “виртуальный центральный канал”.

Мы немного удивлены, что Sony не продумала дополнительные возможности подключения, такие как дополнительные входы HDMI, оптический вход или выход для проводного подключения сабвуфера. Sony не сообщила, будет ли система HT-A9 поддерживать соединение по Bluetooth после официального релиза.

Если вам будет недостаточно той производительности на низких частотах, которую предлагают динамики Sony, то вы можете оснастить HT-A9 дополнительным внешним сабвуфером. Sony предлагает два оптимальных беспроводных варианта: SA-SW5 за 700 долларов и SA-SW3 за 400 долларов.

Акустика Sony HT-A9 поддерживает Dolby Atmos, DTS: X, формат Sony 360 Reality Audio (360 RA) и аудио высокого разрешения.

Sony HT-A7000: 1300 долларов

Система Sony HT-A7000 является намного более традиционная. Это 7.1.2-канальная звуковая панель, в которой используются встроенные НЧ-динамики, а также высокочастотные боковые излучатели “side-beam”. Данный массив динамиков используется для создания иммерсивного звукового поля в небольшом корпусе саундбара. 

Как и в случае HT-A9, вы можете дополнить Sony HT-A7000 беспроводными сабвуферами SA-SW5 или SA-SW3, плюс также есть возможность добавить беспроводные колонки объемного звучания SA-RS3S (350 долларов), чтобы добиться еще большего ощущения присутствия. 

Следует отметить, что в системах SA-RS3S отсутствуют специализированные излучатели, которые бы отвечали за улучшение производительности Dolby Atmos и DTS: X.

Sony также используют технологию оптимизации звукового поля в своем новом саундбаре, чтобы определить такие особенности помещения, как высота потолка, и соответствующим образом настроить звуковую сцену. 

Панель A7000 имеет два входа HDMI и выход HDMI ARC / eARC, а также оптический вход, порт USB для подключения к различным цифровым источникам и аналоговый вход. Несмотря на наличие собственных драйверов центрального канала, вы также можете подключить A7000 к совместимому телевизору Sony Bravia, чтобы воспользоваться возможностями вывода центрального канала телевизора.

HT-A7000 имеет встроенные Chromecast и AirPlay 2, он совместим как с Google Assistant, так и с Amazon Alexa, а также поддерживает Dolby Atmos, DTS: X, Sony 360 Reality Audio, Spotify Connect и аудио высокого разрешения.

Автор публикации

С 1994 года украинское «Stereo & Video», освещает новинки и события, проводит тесты аудио-видео-мультимедийной техники.

Комментарии: 4Публикации: 713Регистрация: 25-01-2019

Sony STRDh290 2-канальный домашний стереоресивер с фонокорректорами и Bluetooth, черный: Электроника

1.0 из 5 звезд Разъемы динамиков ужасны!
Автор Jag-Nut-E, 23 августа 2020 г.

Будучи старым аудиофилом, я владел своей долей как очень хороших, так и очень плохих стереоресиверов.И, как правило, я бы поставил SONY высокие оценки за дизайн и качество сборки … но это не относится к этому ресиверу. Позвольте мне спросить вот что: насколько важно что-то вроде разъемов для динамиков? На протяжении многих десятилетий существует множество проверенных и надежных методов, в том числе винтовые зажимы и, даже лучше, разъемы типа «банан». Только самые дешевые используют «прижимную» версию. Но Sony подняла эту дешевизну на совершенно другой уровень. Читай дальше.

Большинство из нас знает, что нужно использовать приличные провода для акустических систем, которые для всех практических целей имеют приличное количество проводов в изоляции, за исключением «кабеля-монстра».Как правило, примерно того же диаметра, что и электрический провод, не так ли? (Я настолько любезен, что даже залудил концы проводов, чтобы не распутать).

Но на этом ресивере Sony решила сделать невозможным использование хорошего провода динамика. Мало того, что это дешевый разъем типа «зажим», но еще и в том, что в отверстие едва можно вставить скрепку, не говоря уже о хорошем проводе динамика. Смотрите фотографии. Даже старый приемник Radio Shack «Sherwood», который заменяет это устройство, имел хорошие контакты для подключения проводов динамиков.Поэтому, когда подошло время подключения, у меня не было выбора, кроме как зажать электрический разъем и отрезать один из «пальцев», чтобы он вошел в крошечное пространство. Это меня так возмутило, что подумываю вернуть весь агрегат! Это всего лишь еще один пример того, что продукт не проходит НИКАКИХ тестов по обеспечению качества, особенно инженерами, отвечающими за проектирование устройства. Я совсем не удивлюсь, узнав, что Sony не имеет ничего общего с этим ресивером, кроме как присвоить ему свое имя.В наши дни происходит постоянно. Так что, ЕСЛИ вы достаточно отчаялись, чтобы купить этот дешевый ресивер, имейте в виду, что вам, вероятно, придется использовать некоторые контакты разъема динамика, пока вы на нем (а мне это очень не нравятся!):
https://www.amazon.com / Monoprice-109438-Plated-Speaker-Plugs / dp / B0097JLRZM / ref = sr_1_7? Dchild = 1 & keywords = динамик + соединение + контакты & qid = 1598193557 & sr = 8-7

Далее, имейте в виду, что на сам ресивер ….ручная регулировка громкости, селектор входов, выкл. / вкл. и т. д. Забудь … это на пульте дистанционного управления. Сопряжение по Bluetooth? Опять же на пульте. Фактически, почти все «критические» настройки находятся на пульте дистанционного управления. Я предполагаю, что это может быть очень удобно, когда вы сидите на диване, однако, если вы когда-нибудь потеряете / потеряете пульт дистанционного управления, намочите его или сломайте его, вы СОЛНЕЧНЫ в отношении использования этого ресивера. Вы можете даже подумать о заказе второго на всякий случай !!

Я, я всегда предпочитал иметь на своем ресивере настоящие KNOBS для тональной настройки низких, средних и высоких частот, а также некоторых других важных функций, таких как громкость, мониторинг ленты и т. Д.Но опять же, иногда вы не получаете то, за что платите. Так что просто предупреждение …. как бы «хорош» этот ресивер не был в маркетинговой рекламе и от других «рецензентов», вы можете захотеть несколько расширить свой поиск, включив в него другого производителя.

Ясно, что это НЕ та Sony, которую я знал.

Беззеркальная цифровая камера Sony a7R II Alpha (корпус камеры a7RII) B&H

Обладая первым в мире полнокадровым 42,4-мегапиксельным CMOS-датчиком Exmor R с задней подсветкой, беззеркальная цифровая камера Alpha a7R II от Sony представляет собой готовы поднять беззеркальные изображения на новый уровень.Такая конструкция сенсора улучшает работу при слабом освещении и ускоряет обработку данных, обеспечивая быстрые фотографии с высоким разрешением и запись видео в формате UHD 4K. Благодаря процессору изображений BIONZ X эти изображения могут быть получены с чувствительностью до ISO 102 400 и со скоростью непрерывной съемки 5 кадров в секунду. Также была реализована пятиосевая стабилизация изображения SteadyShot INSIDE, компенсирующая вертикальные, горизонтальные, тангаж, рыскание и крен.

Скорость значительно выросла на 40% по сравнению с предыдущей версией.Система автофокусировки получила собственное масштабное обновление с использованием 399 точек обнаружения фазы и 25 точек обнаружения контраста для быстрой системы быстрой гибридной автофокусировки, которая обеспечит чрезвычайно точное отслеживание. Точки определения фазы распространяются даже на объективы с байонетом A при использовании с адаптером LA-EA1 и LA-EA3.

Обновленный корпус из магниевого сплава, рассчитанный на длительный срок службы, имеет улучшенную защиту от атмосферных воздействий и прочное крепление объектива для работы с большими объективами. Кроме того, затвор имеет конструкцию с уменьшенной вибрацией, что снижает вибрацию затвора примерно на 50%.Кроме того, теперь он использует электронную переднюю шторку затвора и рассчитан на 500 000 циклов. При необходимости также доступна бесшумная съемка для бесшумной съемки.

Что касается видео, основным дополнением является внутренняя запись UHD 4K 3840 x 2160p со скоростью 30 или 24 кадра в секунду с форматом XAVC S со скоростью 100 Мбит / с. Это возможно с использованием либо режима кадрирования Super 35 без объединения пикселей, либо полнокадрового считывания. Full HD 1920 x 1080p по-прежнему доступен со скоростью до 60 кадров в секунду, а HD 1280 x 720p — со скоростью до 120 кадров в секунду.Кроме того, в a7R II включены настройки S-Log2 Gamma и S-Gamut, а также полностью настраиваемые профили изображения.

Создание и просмотр изображений во время работы осуществляется с помощью электронного видоискателя XGA OLED Tru-Finder с разрешением 0,5 дюйма и 2,36 млн точек или наклонного ЖК-монитора с разрешением 3,0 дюйма и разрешением 1228,8 тыс. Точек. Видоискатель предлагает 0,78-кратное увеличение и систему из 4 линз с двусторонними асферическими элементами для удобного просмотра. Монитор помогает в нестандартных положениях, наклоняясь вверх на 107 ° и вниз на 41 °.А чтобы оставаться на связи, a7R II оснащен возможностью подключения к Wi-Fi с NFC для удаленного управления и передачи изображений на смартфон, планшет или компьютер.

PXW-X400 XDCAM Камкордер 3x 2/3 «CMOS-сенсора Exmor

Масса

Прибл. 3,6 кг (только корпус без объектива, видоискатель, микрофон)
Прибл. 7 фунтов 15 унций (только корпус без объектива, видоискатель, микрофон )

Размеры (Ш x В x Г) * 1

150 x 269 x 332 мм (без выступов, только корпус)
6 x 10 5/8 x 13 1/8 дюйма (без выступов, только корпус)

Требования к питанию

12 В постоянного тока (от 11 В до 17.0 В)

Потребляемая мощность

Прибл. 22 Вт (во время записи XAVC, цветной ЖК-дисплей включен)
Прибл. 24 Вт (во время записи XAVC, видоискателя CBK-VF02 и цветного ЖК-дисплея)

Рабочая температура

от 0 ° C до 40 ° C
от 32 ° F до 104 ° F

Температура хранения

от -20 ° C до +60 ° C
от -4 ° F до + 140 ° F

Время непрерывной работы

Прибл. 200 мин с BP-L80S,
Прибл. 240 мин с BP-GL95A

Формат записи (видео)

XAVC Intra:
Режим XAVC-I:
MPEG-4 AVC / H.264, CBG, макс. 112 Мбит / с
XAVC Long:
XAVC-L 50 Режим:
MPEG-4 AVC / H.264, VBR, макс. 50 Мбит / с
XAVC-L 35 Режим:
MPEG-4 AVC / H.264, VBR, макс. 35 Мбит / с
XAVC-L 25 Режим:
MPEG-4 AVC / H.264, VBR, макс. 25 Мбит / с
MPEG HD422:
Режим HD422: MPEG-2 422P @ HL, CBR, макс. 50 Мбит / с
MPEG HD:
Режим HQ: MPEG-2 MP @ HL, VBR, макс. 35 Мбит / с
MPEG IMX: * 2
MPEG-2 422 @ ML, CBR, 50 Мбит / с
DVCAM:
CBR, 25 Мбит / с

Формат записи (аудио)

XAVC Intra: LPCM 24 бит, 48 кГц, 4 канала
XAVC Long: LPCM 24 бит, 48 кГц, 4 канала
MPEG HD422: LPCM 24 бит, 48 кГц, 4 канала
MPEG HD: LPCM 16 бит, 48 кГц, 4 канала
MPEG IMX: LPCM 16/24 бит, 48 кГц, 4 канала * 2
DVCAM: LPCM 16 бит, 48 кГц, 4 канала

Формат записи (прокси-видео)

Прокси-сервер XAVC: AVC / H.264 Основной профиль 4: 2: 0 Long GOP, VBR
1280 × 720, 9 Мбит / с (целевая скорость)
1280 × 720, 6 Мбит / с (целевая скорость)
640 × 360, 3 Мбит / с (целевая скорость)
480 × 270, 1 Мбит / с, 500 кбит / с (целевая скорость)

Формат записи (прокси-аудио)

Прокси-сервер XAVC: AAC-LC, 128 кбит / с, 2 канала

Время записи / воспроизведения (XAVC Intra, XAVC Long) * 2

XAVC- Режим I:
Прибл. 120 мин. с картой SxS 128 ГБ
Прибл. 60 мин. с картой SxS 64 ГБ
Прибл. 30 минут. с картой SxS 32 ГБ
Режим XAVC-L 50:
Прибл.240 мин. с картой SxS 128 ГБ
Прибл. 120 мин. с картой SxS 64 ГБ
Прибл. 60 мин. с картой SxS 32 ГБ
Режим XAVC-L 35:
Прибл. 340 мин. с картой SxS 128 ГБ
Прибл. 170 мин. с картой SxS 64 ГБ
Прибл. 85 мин. с картой SxS 32 ГБ
Режим XAVC-L 25:
Прибл. 440 мин. с картой SxS 128 ГБ
Прибл. 220 мин. с картой SxS 64 ГБ
Прибл. 110 мин. с картой SxS 32 ГБ

Время записи / воспроизведения (MPEG-2 HD422 / HD420) * 2

Режим MPEG HD422:
Прибл.240 мин. с картой SxS 128 ГБ
Прибл. 120 мин. с картой SxS 64 ГБ
Прибл. 60 мин. с картой SxS 32 ГБ
MPEG HD420 Режим HQ:
Прибл. 360 мин. с картой SxS 128 ГБ
Прибл. 180 мин. с картой SxS 64 ГБ
Прибл. 90 мин. с картой SxS 32 ГБ

Время записи / воспроизведения (MPEG IMX 50M) * 2

Прибл. 240 мин. с картой SxS 128 ГБ * 2
Прибл. 120 мин. с картой SxS 64 ГБ
Прибл. 60 мин. с картой SxS 32 ГБ

Время записи / воспроизведения (DVCAM) * 2

Прибл.440 мин. с картой SxS 128 ГБ
Прибл. 220 мин. с картой SxS 64 ГБ
Прибл. 110 мин. с картой SxS 32 ГБ

Частота кадров записи

XAVC Intra (режим XAVC-I):
1920 × 1080: 59.94i, 50i, 29.97p, 25p, 23.98p
1280 × 720: 59.94p, 50p
XAVC Long (Режим XAVC-L 50):
1920 × 1080: 59,94p, 50p, 59,94i, 50i, 29,97p, 25p, 23,98p
1280 × 720: 59,94p, 50p
XAVC Long (режим XAVC-L 35):
1920 × 1080: 59.94p, 50p, 59.94i, 50i, 29.97p, 25p, 23.98p

Частота кадров записи

XAVC Long (режим XAVC-L 25):
1920 × 1080: 59.94i, 50i
MPEG HD422:
1920 × 1080: 59.94i, 50i, 29.97p, 25p, 23.98p
1280 × 720: 59.94p, 50p, 29.97p, 25p, 23.98p
MPEG HD420:
1920 × 1080: 59.94i, 50i, 29.97p, 25p, 23.98p
1440 × 1080: 59.94i, 50i
1280 × 720: 59.94p, 50p
MPEG IMX: * 2
720 × 486: 59.94i
720 × 576: 50i
DVCAM:
720 × 480: 59.94i
720 × 576: 50i

Обзор Sony Xperia 1 II: неожиданный успех

Последний раз я видел телефон Sony Xperia в дикой природе, когда был в Японии в 2018 году.Море Xperias, iPhone и случайных Nintendo Switch выделялось в шумном (и пунктуальном!) Метро Токио. Не думаю, что когда-либо увижу подобное зрелище где-нибудь еще в мире, и это позор. Я говорю это, потому что Sony сейчас принадлежит менее 1 процента мирового рынка смартфонов, но новый Xperia 1 II (пока) является одним из моих любимых телефонов года.

Если бы вы сказали мне в январе, что я напишу последнюю часть этого предложения, я бы рассмеялся. Но эй, 2020 год был полон шока и удивления.Что делает этот телефон таким особенным после многих лет тестирования телефонов Sony, которые не совсем щелкают? Что ж, это полный пакет — от великолепного кинематографического экрана, продолжительного времени автономной работы и мощной системы камер до надежного качества сборки и простого программного обеспечения. Это лучший смартфон Sony из когда-либо созданных.

Но — а есть всегда но — это не без изъянов. Я имею ввиду, мы можем поговорить о названии? Для ясности он произносится как Xperia «One Mark Two» в соответствии со структурой наименования таких вещей, как собственная камера Sony A9 II или костюмы Железного человека.Это не мешает мне (и неизбежно большинству людей) называть его Xperia One Two. Кроме того, это 1200 долларов — очень высокая запрашиваемая цена, даже если бы мы не находились в климате, где более 40 миллионов американцев остались без работы.

Camera Synergy


Фотография: Джулиан Чоккатту

Sony Xperia 1 II, портретный режим. Это один из немногих снимков в портретном режиме, который мне действительно нравится. Часто программное обеспечение допускает ошибки при применении эффекта размытия вокруг контура объекта.


Если вы цените возможности камеры в телефоне превыше всего, обратите внимание на Xperia 1 II.Его лучшие черты заключаются в системе камеры, которая была разработана совместно с инженерами Sony, которые сделали ее популярные беззеркальные камеры Alpha 9. Большинство людей просто хотят навести свой телефон на объект и нажать кнопку, чтобы сделать снимок. И вы можете сделать это с Xperia 1 II, но Sony явно нацелена на энтузиастов фотографии и профессионалов, людей, которым нравится вручную возиться с настройками своей камеры, чтобы контролировать каждый аспект кадра.

Есть три 12-мегапиксельные камеры: зум-сверхширокоугольная и основная камера, у которой большая, 1/1.7-дюймовый датчик изображения (больше, чем в iPhone 11 Pro). Более крупный сенсор дает ему возможность улавливать больше света для более качественных ночных фотографий.

Это одна из моих любимых камер со времен Google Pixel 4; Фактически, Xperia иногда превосходит Pixel по качеству изображения. Фотографии, снятые в течение дня, удивительно богаты деталями и цветами, и, несмотря на отсутствие специального ночного режима, Xperia 1 II удается создавать удивительно хорошо освещенные изображения с небольшим шумом в ночное время.Это распространяется даже на зум-камеры и сверхширокоугольные камеры, хотя и в несколько меньшей степени.

Неисправности начинают проявляться при съемке высококонтрастных сцен. Вы можете увидеть сравнение с Pixel 4 в фотогалерее (фотография девушки и собаки), где телефон Google гораздо более способен правильно отображать всю сцену, в то время как Xperia захватывает ослепительно белый кадр на одном. боковая сторона. В специальном портретном режиме Xperia 1 II иногда можно сделать что-то волшебное, например, в галерее моей собаки, где вы можете увидеть все поры в очень взъерошенном носу моей собаки.Однако чаще портретный режим может быть пропущен из-за ошибок боке вокруг объекта.

Sony PSVR 2, как сообщается, выйдет в 2022 году

Судя по отчетам и ранее анонсированной информации, VR-гарнитура Sony следующего поколения должна стать серьезным обновлением оригинальной PSVR (см. Здесь). Фото: Alex Cranz

Мы уже знал, что VR-гарнитура Sony следующего поколения для PS5 уже в пути, но недавние отчеты, возможно, раскрыли дополнительную информацию о спецификациях следующей PSVR и дате запуска.

Согласно отчету Bloomberg, в котором подробно описывается рост использования ЖК-панелей в гарнитурах виртуальной реальности, Sony является одним из производителей гарнитур виртуальной реальности, придерживающимся OLED.Компания планирует использовать OLED-дисплеи производства Samsung для своего PSVR следующего поколения, несмотря на падение цен на ЖК-дисплеи таких производителей, как Japan Display Inc. и других.

Bloomberg также сообщает, что Sony нацелена на праздничный сезон 2022 года для выпуска PSVR 2 (или как там будет название гарнитуры VR), что имеет смысл — из-за глобального кризиса чипов все еще существуют проблемы с поставкой компонентов дисплея. Кроме того, Sony уже объявила, что PSVR следующего поколения «не появится в продаже в 2021 году.”

Мы также немного знаем о функциях PSVR 2. Предыдущий отчет, основанный на исследовательских работах и ​​патентных заявках от Sony, предполагает, что PSVR следующего поколения может включать в себя новую технологию отслеживания рук и более сложные датчики приближения на контроллерах PSVR 2, которые помогут ускорить работу VR-системы Sony с другими гарнитурами, такими как Oculus Quest 2 и Valve Index.

Фото: Sony

G / O Media может получить комиссию

Другой предыдущий отчет от Upload VR утверждает, что VR-гарнитура Sony следующего поколения также будет иметь разрешение 4K (2000 x 2040 на глаз), улучшенные настройки IPD и даже отслеживание взгляда, поддерживающее фоверированный рендеринг, что позволяет гарнитуре VR снизить требования к обработке за счет снижения точности графики, не находящейся в вашем основном поле зрения.Добавление поддержки желобчатого рендеринга может стать огромным обновлением для PSVR 2, поскольку PS5 по-прежнему не предлагает такой же уровень производительности, как современный игровой ПК.

Sony не раскрыла дизайн своей гарнитуры следующего поколения, но в марте компания продемонстрировала свои контроллеры VR следующего поколения, которые имеют совершенно новый дизайн «шар» и адаптивные триггеры, улучшенные тактильные ощущения, сенсорное управление пальцами. обнаружение и улучшенное отслеживание с добавлением кольца отслеживания в нижней части контроллеров.

Будет досадно ждать выхода PSVR 2 еще год, но, по крайней мере, это должно дать людям больше времени, чтобы купить PS5.

Sony объявляет об ожидаемых функциях для следующей PlayStation VR

Если вы поклонник игр для PSVR, радуйтесь: Sony подтвердила, что PSVR 2, преемник гарнитуры PlayStation VR, выйдет на рынок в какой-то момент ближайшее будущее.

Конкретная дата запуска PSVR 2 еще не известна, и компания держала некоторые подробности о системе в секрете.Однако с официальным анонсом PSVR 2 компания также раскрыла некоторые ключевые особенности, в том числе дизайн контроллеров VR системы.

Что мы знаем о PSVR 2

Из официального пресс-релиза компании по PSVR 2 мы много знаем о том, как будут выглядеть контроллеры VR. Контроллеры, описанные в пресс-релизе как имеющие «форму шара», имеют выступающую пластиковую защиту, которая охватывает руку и запястье, не ограничивая движения.

Согласно Sony, контроллер разработан в первую очередь с учетом эргономики и рассчитан на поддержку рук различных форм и размеров.

Контроллеры имеют функцию обнаружения касания пальцами, поэтому они будут знать, когда ваши пальцы касаются кнопки, даже если вы ничего не нажимаете. Это предназначено для поддержки жестов.

Кроме того, контроллеры также будут поддерживать ряд стандартных функций контроллера VR — тактильную обратную связь, адаптивные триггеры, отслеживание движения и ряд различных кнопок действий.

Как и оригинальные контроллеры PlayStation VR, контроллеры PSVR 2, похоже, также имеют кнопку общего доступа, а это означает, что совместное использование контента или подключение системы к таким платформам, как Twitch, может быть таким же простым, как и с исходной системой.

Как PSVR 2 будет сочетаться с другими системами VR

Контроллеры довольно уникальны, хотя в их дизайне используется аналогичное направление, которое выбрали другие разработчики. Valve, например, также использует свои новые контроллеры Index VR для экспериментов с более эргономичными контроллерами, которые будут оставаться удобными, даже когда пользователи жестикулируют, указывают и машут руками во время многочасовых сеансов виртуальной реальности.

Поскольку платформа разработана для PS5, в которой используется технология Sony Tempest 3D AudioTech, гарнитура также может поддерживать 3D-звук — функцию, которую пока что не поддерживают обычные гарнитуры виртуальной реальности.

В дополнение к солидным характеристикам от Sony, у нас есть еще несколько слухов. TechRadar также сообщил о множестве слухов о потенциальных спецификациях PSVR 2.

Ключевые характеристики, о которых сообщает источник TechRadar, включают дисплей высокого разрешения с разрешением 4000 x 2040 пикселей (или 2000 x 2040 на глаз), что является значительным обновлением до разрешения PlayStation VR 960 x 1080.Это опережает разрешения, предлагаемые как Oculus 2, так и Vive Cosmos. Из доступных в настоящее время гарнитур VR только HP Reverb G2 может предложить более высокое разрешение.

Гарнитура также может поддерживать рендеринг с ямками, который выделяет дополнительную вычислительную мощность той части экрана, на которую смотрит пользователь, и диск регулировки расстояния между линзами. Этот циферблат позволит пользователям регулировать межзрачковое расстояние гарнитуры (IPD), позволяя им держать линзы ближе к глазам.

Когда ожидать PSVR 2

Когда PSVR 2 появится на рынке, он может стать одним из лидеров рынка с точки зрения разрешения, функций и дизайна контроллера.

Sony еще не объявила дату выпуска, но они сказали потребителям не ожидать PSVR 2 до конца года. В результате мы, скорее всего, ожидаем релиза не раньше 2022 года.

Обзор Sony Xperia 1 II: кинематографический экран 4K, 5G и лучшее время автономной работы, но цена высока Обзор

Sony Xperia 1 II — флагманский телефон Sony 2020 года и первый телефон Sony, поддерживающий 5G (в Европе, но не в США).Как мы и ожидали от Sony, он обладает множеством функций, но стоит дорого даже с учетом топовых характеристик. Прошлогодний Xperia 1 стоит 849 фунтов стерлингов (включая НДС) или 799,99 долларов США в США, но Xperia 1 II становится четырехзначным по цене 1099 фунтов стерлингов или 1199,99 долларов США. Это большие деньги для смартфона, и хотя здесь есть несколько действительно превосходных функций, он должен быть в значительной степени идеальным, чтобы оправдать цену. Посмотрим.

Xperia 1 II выглядит очень самобытно благодаря его высокому узкому корпусу с экраном с необычным «кинематографическим» соотношением сторон 21: 9.Это то же соотношение сторон, которое мы видели на прошлогоднем Xperia 1 (на самом деле, экран такого же размера и имеет такое же количество пикселей — подробнее об этом ниже).

Это делает телефон неудобным для многих карманов. Однако он не слишком широкий и очень тонкий. Размеры Xperia 1 II: ширина 72 мм, глубина 166 мм, толщина 7,9 мм, а вес всего 181 г.

6,5-дюймовый Xperia 1 II — флагманский телефон Sony 2020 года, работающий на чипсете Snapdragon 865 5G с 8 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ встроенной памяти.Он имеет тройную заднюю камеру с разрешением 12 МП.

Изображения: Sandra Vogel / ZDNet

Дизайн очень похож на Sony. Плоский, а не изогнутый экран, с закругленными углами, но плоскими краями. Задняя панель Gorilla Glass 6 черная и блестящая. К сожалению, он любит отпечатки пальцев и довольно скользкий.

Это еще более серьезная проблема с очень высокой трубкой, особенно при попытке работать одной рукой, что я часто находил исключительно трудным.Я обнаружил, что быстрые уведомления, нажатие на ссылки на веб-страницах и даже работа через мой твиттер — все это довольно сложно сделать одной рукой. Часто мне казалось, что я вывожу телефон из равновесия, когда работаю одной рукой, и могу уронить его на пол, и эта скользкая спина совершенно не помогала. Для телефона за 1000 фунтов стерлингов это может стать препятствием.

Датчик отпечатков пальцев встроен в слегка утопленную кнопку питания с правой стороны.

Изображение: Сандра Фогель / ZDNet

Sony продолжает использовать боковой сканер отпечатков пальцев, который расположен на полпути по правому краю, встроенный в кнопку питания.Я нашел это очень эффективным. Кнопка немного утоплена, в отличие от качельки регулировки громкости над ней и шторки камеры вниз. Да, затвор камеры: в Xperia 1 II главное внимание уделяется экрану и настройке камеры, и эта физическая кнопка играет важную роль. При нажатии запускается приложение камеры, при половинном нажатии выполняется фокусировка, а при длительном нажатии делается снимок.

Лучшие обзоры ZDNET

Слот для SIM-карты расположен на левом краю, и, что необычно в наши дни, вмещается только одна SIM-карта.В слот также поместится карта MicroSD, если вы хотите увеличить внутреннюю память. На нижнем краю есть порт USB-C, а на верхнем крае есть редкость для флагманских телефонов 2020 года — разъем для гарнитуры 3,5 мм. Это прочный телефон со степенью защиты IP65 / 68 по защите от пыли и воды.

По краям телефона нет видимых решеток динамиков, поскольку стереодинамики незаметно скрыты за лицевыми панелями над и под экраном. Это идеальное расположение: динамики излучают звук прямо на вас, и избегайте попадания ладоней, когда телефон находится в альбомной ориентации.Качество звука довольно приличное, и Sony включила «динамическую вибрацию», как и в прошлогоднем Xperia 1. Вы можете настроить телефон так, чтобы он вибрировал в такт музыке с разным уровнем интенсивности. Контроллер — это экранный ползунок, расположенный рядом с регулятором громкости. Я не особо задумывался об этом в первый раз, и я все еще не фанат, но вам не обязательно использовать его, если вы не хотите.

6,5-дюймовый OLED-экран 21: 9 занимает 84% передней части корпуса, в верхнюю и нижнюю панели которого встроены стереодинамики.

Изображение: Sony

Как отмечалось ранее, экран имеет тот же размер 6,5 дюйма, разрешение 3840 на 1644 пикселей и соотношение сторон 21: 9, что и прошлогодний Xperia 1. Это OLED-панель с поддержкой 10-битного HDR. Эти лицевые панели корпуса динамика означают, что соотношение экрана к корпусу составляет относительно низкое 84%.

Sony не предлагает вариант сверхвысокой частоты обновления, поэтому вы не можете набрать до 120 Гц, как, например, с OnePlus 8 Pro или Realme X3 SuperZoom.И хотя верхняя и нижняя панели относительно широкие, по крайней мере, нет необходимости в выемке на экране или отверстии для 8-мегапиксельной фронтальной камеры.

SEE: Смартфоны 5G: шпаргалка (бесплатный PDF) (TechRepublic)

Все варианты выбора, связанные с экраном, окупаются. Я нашел просмотр видеозаписи чрезвычайно приятным опытом. Цвета богатые, но не имеют того перенасыщенного вида, который иногда бывает с OLED. Частота обновления была хорошей, и я не уверен, что она действительно добавит для повседневного использования.Большая часть видео, которое я смотрел, не соответствовала соотношению сторон экрана 21: 9, поэтому по обе стороны от контента были черные полосы. Быстрое растяжение пальцами увеличивает масштаб изображения 16: 9 или 18: 9 до заполнения экрана, и, как правило, в этом состоянии он отлично просматривается.

Вы можете настроить режим двойного приложения с помощью служебной программы Sony «21: 9 Multi-window».

Изображение: Сандра Фогель / ZDNet

Одновременное открытие двух приложений — это уловка, которую предлагают многие телефоны, но зачастую она не очень практична.Благодаря соотношению сторон 21: 9, создающему более высокий, чем обычно, экран в портретном режиме, использование двух приложений становится возможным. Чтобы способствовать этому, Sony предлагает служебную программу под названием «Мультиоконный режим 21: 9». Пары предварительно настроенных разделов, таких как YouTube / Chrome, находятся рядом с возможностью выбора определенных приложений из списка. Это хорошо продумано и побудит меня больше использовать режим разделенного экрана.

Sony действительно расширяет возможности камеры Xperia 1 II, которая может снимать изображения в формате RAW, производить быстрые расчеты автофокусировки и экспозиции со скоростью до 60 раз в секунду, а также имеет отслеживание глаз для людей и животных, которое помогает с автофокусировкой.Вышеупомянутая кнопка спуска затвора также намного удобнее, чем нажатие на экран. Чего вы не найдете, так это причудливой функции супер-масштабирования, которая неизбежно выходит из строя, когда программное обеспечение теряет контроль, или, действительно, любых других, возможно, бесполезных функций.

В наши дни флагманские смартфоны оснащены четырьмя или даже пятью камерами сзади, поэтому установка с тремя камерами может показаться отсталой. Но Xperia 1 II идет в ногу с тенденцией, и делает это очень успешно. Все три камеры имеют сенсоры на 12 МП, и есть 24 мм f / 1.7 (широкоугольный), 70 мм f / 2,4 (телефото, 3-кратный оптический зум) и 16 мм f / 2,2 (сверхширокоугольный, 124 °).

Программное обеспечение тоже хорошее. Поверните телефон в альбомную ориентацию и выберите режим « профессиональный », и вы получите действительно интеллектуальный разделенный экран с кадрированием изображения слева и различными элементами управления справа, а также изящное выдвигающееся левое колесико для пролистывания различных режимов съемки предпочтения и другие настройки. Если вы готовы к настройке, есть очень много всего, что вы можете легко настроить, и Sony проделала большую работу, чтобы сделать профессиональный режим очень доступным.

Программное обеспечение камеры Sony делает настройки профессионального режима исключительно доступными в альбомной ориентации.

Изображение: Сандра Фогель / ZDNet

Оснащенный топовым чипсетом Qualcomm Snapdragon 865 5G и 8 ГБ оперативной памяти, Xperia 1 II показал хорошие результаты в тесте процессора Geekbench 5, получив в среднем 905 баллов (одноядерный) и 3362 (многоядерный). Поскольку 12 ГБ оперативной памяти начинают появляться во флагманских телефонах, таких как OnePlus 8 Pro, Xperia 1 II по-прежнему обеспечивает сопоставимые оценки Geekbench (OnePlus показал 907 и 3375 баллов).

Имеется 256 ГБ встроенной памяти, и Sony добавляет в Android 10 множество дополнительных элементов, многие из которых при желании можно отклонить при запуске. Принятие всего предложенного займет 21,5 ГБ, но при этом останется 234,5 ГБ для ваших собственных данных.

Батарея емкостью 4000 мАч в наши дни является маловата, но в тесте на разрядку батареи PC Mark Work 2.0 ее хватило на 10 часов 52 минуты. Просмотр видео — один из основных вариантов использования этого телефона, поэтому я полностью зарядил аккумулятор и оставил видео на YouTube на три часа, после чего оно упало до 80%.Более того, я всегда заканчивал среднее дневное употребление, когда оставалось не менее 30%. Это значительное улучшение по сравнению с прошлогодним Xperia 1 с его батареей емкостью 3300 мАч, которой хватило чуть менее 8 часов на время тестирования.

В Xperia 1 II доступны быстрая зарядка (21 Вт) и беспроводная зарядка (Qi, 11 Вт).

Изображение: Sony

Выводы

Sony Xperia 1 II не для всех — и даже тех, кто привлекает его особенности и умеет обращаться с форм-фактором, может отпугнуть четырехзначная цена.В конце концов, есть множество хорошо продуманных смартфонов, которые стоят вдвое меньше, чем этот.
С другой стороны, есть превосходный кинематографический OLED-экран и хорошо реализованная тройная задняя камера. Sony также предлагает топовый набор микросхем 5G, большой объем оперативной памяти и хранилища, а также элегантный промышленный дизайн. Это лучший телефон Sony за какое-то время, но цена, вероятно, будет главной проблемой.

ПОСЛЕДНИЙ И СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ

Sony незаметно запускает свой новый флагман: Xperia 1 II — первый Xperia с 5G

Обзор Sony Xperia 1: превосходный кинематографический экран 4K, но время автономной работы сокращается

Sony Xperia 5, в руки: компактный широкоэкранный флагманский телефон

10 лучших смартфонов, произведенных не в Китае

10 лучших смартфонов 2020 года: 5G поддерживает лучших соперников

Подробнее отзывы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *