Сравнить а5 и а5 2019: Сравнение Samsung Galaxy A01 и ZTE Blade A5 (2019)
Отзывы владельцев об автомобилях Audi A5 (Ауди А5) на Авто.ру
Плюсы
146 плюсов
26 Управляемость
26 Дизайн
23 Динамика
16 Надежность
16 Комфорт
Минусы
8 минусов
8 Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Кабриолет зимой
Audi A5 3.2 CVT (265 л.с.)
Какой должна быть машина на каждый день в Москве? Она должна быть стильной, быстрой, мощной, при этом, нельзя забывать, что у нас 9 месяцев зима, и она должна уметь вытаскивать из любого снега. Полгод
Про Ауди А5 2,0 tfsi gen3 225 hp (сейчас 300)
Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
До этого авто катался на СС, который меня полностью устраивал и радовал до 18 тыс км, когда начались первые глюки с прославленной ДСГ. Я какбэ предполагал, что коробас не самый надежный, но не через 1
Тест-драйв Авто.ру
Тачскрин вместо Торсена: короткий тест обновлённых Audi A4 и А5
А5 кайф за достойную цену
Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Автомобилем владею около года. Пересев с седана на купе, становиться немного непривычно, но адаптируешься быстро. В этой машине все для водителя, управляемость, проходимость (тут я имею ввиду зимние п
Мое впечатление от владения Audi A5 quattro (2011)
Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Итак, приобрел машину в сентябре прошлого года. Я третий владелец данного авто, взял его с пробегом 103к. Сразу скажу, что это мое первое авто, поэтому мнение может быть предвзятым. Могу сказать, что
Ауди Апять!
Audi A5 1.8 MT (160 л.с.)
Владею данным авто чуть более 6 месяцев. Достался мне он с пробегом в 20 т.км от девушки, которая не ездила на машине зимой, а в остальное время с ребенком доезжала до школы и обратно. Машина стои
Мучительный выбор (Часть 2, или SWOT анализ)
Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
Часть вторая. Сложно написать отзыв, но всем хочется конкретики, особенно, почитав отзывы на первую часть). Итак, что имеем — A5 Sportback 2.0 TFSI 225 л.с. quattro S tronic , 2 месяца эксплуата
mba009
Обновлён
5 декабря 2020
Audi A5 2.0 Quattro: Требовательный красавец.
Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Намедни почитал отзывы о своем авто, увидел много странных и откровенно неверных данных, как в отзывах, так и в комментариях. Признаться, сложилось впечатление, что и там и там часто пишут те, кто мар
Обновили с большой буквы.
Audi A5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Много Я на чем покататься успел, последняя машина тоже была Ауди, с мотором Gen3 224 л.с. А4. Уже тогда в нем решили множество проблем старых поколений моторов 2.0 tfsi. Да, если учесть что предлагали
Можно ли найти живую А5?
Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
После года владения данным автомобилем хотел бы оставить отзыв, а хотя нет, лучше пусть эту будут советы! Несколько простых советов как найти хорошую машину и получать от нее удовольствие. Итак: 1) И
Космос
Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
Купил Ауди А5(полный привод; 225 сил) после Бмв ф30 (задний привод; 184 силы) и был настолько приятно удивлен характеристиками машины, что решил написать этот отзыв, соответственно сравнивать буду с Б
Всё о Audi A5
Рейтинг модели — 4.8 / 5
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic
Сначала у меня была Audi A4. Когда появилась возможность обновить автомобиль, недолго думая выбрал собрата – Audi A5. Как увидел ее в салоне, сразу понял, что надо покупать. Шикарный синий цвет, простой внешний…
Audi A5 Sportback — Провоцирует на динамичное вождение https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/228/ Сначала у меня была Audi A4. Когда появилась возможность обновить автомобиль, недолго думая выбрал собрата – Audi A5. Как увидел ее в салоне, сразу понял, что надо покупать. Шикарный синий цвет, простой внешний… Роман ЗарубинAudi
A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/5.0 0.1 5
Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic
Доброго времени суток! Пишу свой отзыв, касательно автомобиля Audi A5 с кузовом купе. Информации о такой машине не так уж и много, поэтому, мой придется к месту. До этого автомобиля, ездил на Ауди А6 и Тойота Ка…
Роман Перелигин
Audi
A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/ 5.0 0.1 5Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic
Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 c…
Audi A5 Coupé — Управляемость Audi А5 https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2107/ Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 c…Audi
A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/5.0 0.1 5
Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic
Всем привет, расскажу, как я выбирал спортбек Audi A5, и что из этого получилось. Несколько месяцев я тщательно изучал отзывы, ездил по салонам и присматривался к широкому кругу машин. Это были Мерсы, Бэхи, такж…
Audi A5 Sportback — Устойчивая, послушная комфортная тачка https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/225/ Всем привет, расскажу, как я выбирал спортбек Audi A5, и что из этого получилось. Несколько месяцев я тщательно изучал отзывы, ездил по салонам и присматривался к широкому кругу машин. Это были Мерсы, Бэхи, такж…Maximus
Audi
A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic
Добрый день. Сегодня захотелось повествовать о своей Audi A5 sportback. Увидел ее на СТО. Внешне похожа на обыкновенную Аудюху. Различительной чертой была только передняя оптика. Это является визитной карточкой…
Audi A5 Sportback — Идеальный автомобиль для города https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/227/ Добрый день. Сегодня захотелось повествовать о своей Audi A5 sportback. Увидел ее на СТО. Внешне похожа на обыкновенную Аудюху. Различительной чертой была только передняя оптика. Это является визитной карточкой… АрсенийAudi
A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/5.0 0.1 5
Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic
Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для…
Галина
Audi
A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic
Никогда мне не нравился дизайн Audi. Поэтому всерьез не рассматривал машину этой марки. Но так сложилось, что я побывал за рулем спортбека Audi A5. И он меня так сильно впечатлил рулежкой, плавностью всех реакци…
Audi A5 Sportback — Сомнительный дизайн и прекрасные ходовые качества https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/224/ Никогда мне не нравился дизайн Audi. Поэтому всерьез не рассматривал машину этой марки. Но так сложилось, что я побывал за рулем спортбека Audi A5. И он меня так сильно впечатлил рулежкой, плавностью всех реакци…Valera
Audi
A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic
До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных ма…
Audi A5 Coupé — Купил Audi А5 https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2106/ До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных ма…Моряк
Audi
A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic
До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не заче…
Audi A5 Coupé — Безотказный автомобиль — берите его смело https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/815/ До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не заче…Безруков Максим
Audi
A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic
Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни мин…
Audi A5 Coupé — Ауди Апять! https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2104/ Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни мин…Virus_pravdy
Audi
A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/5.0 0.1 4.7
Обширное семейство Audi А5 претерпело рестайлинг — ДРАЙВ
Основные приобретения в экстерьере — это крупные соты вместо горизонтальных планок на решётке радиатора и оптика с новым световым рисунком, в частности пунктирными огнями по верхнему краю фар. Перекроены и оба бампера.
В преддверии Франкфурта компания Audi рассекретила обновлённую семью А5, включающую купе, пятидверку Sportback, кабриолет и «заряженную» версию S5. В целом машины пошли по стопам недавно обновлённого семейства A4/S4, но со своей спецификой. Так, декоративные вентиляционные прорези над решёткой, напоминающие о Sport quattro 1984 года, в «четвёрке» выполнены грубее, как щель под капотом, а в «пятёрке» они же деликатно вписаны в рамку и почти не заметны.
Световой рисунок фонарей в виде пунктира вторит диодной полосе на фарах, а новый диффузор с встроенными трапециевидными патрубками сделал корму автомобиля визуально шире. Фары — светодиодные во всех версиях, за доплату — матричные, с такими идут и фонари с динамическими поворотниками.
Немцы пересмотрели и дизайнерские пакеты оборудования. Помимо базового экстерьера и внешности S line можно будет выбрать advanced. Отныне все вариации облика свободно сочетаются с интерьерными пакетами S line и design selection. У Audi 12 цветов кузова, включая новый зелёный «металлик». Как и раньше, помимо стандартной подвески, предложены спортивная и с электронноуправляемыми амортизаторами.
Центральный экран вырос с 8,3 дюйма до 10,1 и стал сенсорным, на тоннеле пропал вращающийся контроллер MMI, чьё место занял лишний отсек под мелочовку.
Основные технические перемены, пожалуй, заключены в электронике. Девиз информационно-развлекательной системы MIB 3: «Связь, интуитивное управление, сервисы». Водитель может быстро выстраивать маршруты на основе прошлых, а через приложение myAudi теперь можно онлайн добавлять в машину новые функции (навигацию MMI Plus, цифровое радио DAB+ и другие). Появились связь с инфраструктурой Car-to-X, в том числе со светофорами, и предупреждение об опасностях (в Ингольштадте такая сеть уже работает).
У модификаций S5 TDI (пятидверка и купе) — собственное оригинальное оформление фронтальной части, диффузоров и выхлопных патрубков.
Линейка бензиновых и дизельных моторов в целом похожа на А4, только начинается с уровня в 163 силы (на А4 — со 136 сил). Четыре мотора в гамме получили умеренную гибридную надбавку MHEV на основе простой 12-вольтовой сети, а в «заряженных» S5 TDI (V6 3.0, 347 л.с., 700 Н•м), которые были введены в строй ещё перед рестайлингом, система MHEV уже 48-вольтовая. Бензиновые S5 (3.0 TFSI, 354 л.с., 500 Н•м) сохранились за пределами Европы. На европейский рынок обновлённое семейство А5 выйдет чуть позднее осенью, когда объявят приём заказов. Первые машины у дилеров появятся в начале 2020 года.
Было — стало
Audi A5/S5 2019-2020 — фото, цена и характеристики новых моделей Ауди А5/С5
Перед самым стартом автосалона во Франкфурте компания Audi представила обновленное семейство Audi A5 2019-2020. Плановый рестайлинг коснулся всей линейки «пятерок», включающей лифтбек Sportback, кабриолет, купе и спортивную версию S5. При этом модели A5 и S5 преобразились не так сильно, как показанные в мае родственные седаны Audi A4/S4. Разработчики немного подправили внешний дизайн автомобилей, слегла улучшили их оснащение, внесли кое-какие изменения в моторную гамму машин.
Продажи новых «а-пятых» стартуют на европейском рынке ближе к концу осени 2019 года. Цена некоторых исполнений уже озвучена. Так, двухдверка Audi A5 Coupe 40 TFSI с турбомотором 2.0 литра мощностью 190 л.с. предложена за 42 900 евро. «Заряженные» версии Audi S5 Coupe и Audi S5 Sportback с 347-сильным турбодизелем V6 3.0 под капотом оценены в 66 500 евро. В России новый Ауди А5 2019-2020 появится только в следующем году в кузовах лифтбек и купе, кабриолеты обойдут наш рынок стороной.
Новые штрихи в дизайне
Глобальных изменений во внешности Audi A5 не произошло, но ряд доработок позволяет легко отличить новые модели от машин образца 2016 года. Спереди рестайлинговые автомобили можно распознать, прежде всего, по модернизированной решетке радиатора Singleframe, которая стала чуть шире и обзавелась сеткой с сотовыми ячейками вместо прежних горизонтальных планок. Также иную конфигурацию получили боковые секции на бампере, а головная оптика отныне щеголяет новой графикой с пунктирными полосками огней. Уже в стандартной комплектации новый Audi A5 оснащается светодиодными фарами, тогда как в более дорогих исполнениях устанавливаются модули Matrix LED с лазерным дальним светом.
Фото Ауди А5 Спортбэк 2020
Корма новинок семейства А5 выделяется новым рисунком фонарей с такими же, как спереди, пунктирами светотехники и динамическими поворотниками. Еще одно новшество в задней части – это перерисованный бампер с иным диффузором, по бокам которого располагаются визуально делающие кузов шире трапециевидные наконечники труб выхлопной системы.
Корма лифтбека
Кроме базового дизайна покупателям предложат две опциональных линии внешнего оформления автомобилей – Advanced и S line. Будет у клиентов и свобода в выборе кузовных эмалей: всего их подготовлено двенадцать, включая новый «металлик» District Green. Расширить возможности персонализации позволяют несколько вариантов колесных дисков размером до 20 дюймов.
Фото пятидверки Ауди S5
Дизайн кормы Audi S5 Sportback
Оборудование
Львиная доля обновлений в салоне пришлась на электронные системы. Главная новация – это появление более продвинутой версии медиацентра MMI, базирующейся на модульной информационно-развлекательной платформе MIB 3. Мультимедийный комплекс имеет в активе 10.1-дюймовый сенсорный дисплей с тактильной обратной связью, функцию распознавания голосовых команд, точку доступа Wi-Fi, множество полезных онлайн-сервисов. Последние позволяют получать данные о светофорах и парковках, а также связываться с городской инфраструктурой с помощью службы Car-to-X. Помимо этого владельцам нового Audi A5 будет доступно приложение myAudi для дистанционного управления автомобилем и подключения дополнительных услуг. А вот поворотный контроллер на центральном тоннеле исчез, его место занял бокс для мелочевки.
Салон нового Ауди А5
Задние сиденья
Кроме последнего поколения мультимедиа новинкам Ауди А5/С5 полагаются удобный мультифункциональный руль, 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов с разрешением 1920х720 пикселей и тремя вариантами информационных экранов, беспроводная зарядка Audi phone box, окружающая подсветка интерьера, премиальная акустика Bang & Olufsen Premium. Альтернативой стандартной отделке выступают дизайнерские пакеты S line и design selection.
Интерьер Audi S5
Технические характеристики Audi A5 2019-2020
Обновленные модели Ауди А5 выйдут на рынок в пяти модификациях:
- 35 TDI – 163 л.с.;
- 40 TDI – 190 л.с.;
- 45 TDI – 231 л.с.;
- 40 TFSI – 190 л.с.;
- 45 TFSI – 245 л.с.
Дизельные версии 35 TDI и 40 TDI комплектуются четырехцилиндровыми моторами 2.0 TDI, вариант 45 TDI – 3.0-литровым двигателем V6 TDI. Обе бензиновые модификации оснащаются турбированными «четверками» 2.0 TFSI. Все агрегаты, кроме шестицилиндрового дизеля, идут в связке со стартер-генератором системы MHEV, работающим в 12-вольтовой сети и имеющим привод от коленчатого вала. Коробка передач в этом случае используется 7-ступенчатая роботизированная S tronic. Версия Audi A5 45 TDI стоит несколько особняком – 231-сильная «турбошестерка» здесь работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, а привод у модели по умолчанию постоянный полный типа quattro (остальные исполнения либо исключительно переднеприводные, либо с подключаемой задней осью).
Новые Audi S5 Sportback и Audi S5 Coupe будут продаваться в Европе только с дизельным агрегатом V6 3.0, выдающим на-гора 347 л.с. и 700 Нм тяги. Компанию такому мотору, дополненному 48-вольтовым стартер-генератором, составляют 8-ступенчатая АКПП и полный привод quattro. С их помощью автомобиль спуртует до 100 км/ч менее чем за 5.0 секунд и разгоняется максимум до 250 км/ч (электронный ограничитель). На некоторых рынках «эскам» оставят 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 TFSI мощностью 354 л.с. (момент 500 Нм). Купе S5 он обеспечивает разгон до «сотни» за 4.7 секунды, лифтбеку S5 Sportback – за 4.9 секунды.
Фото Audi A5 Sportback и Audi A5 Coupe 2019-2020
Фото Audi A5 Cabriolet
Фото Audi S5 Sportback и Audi S5 Coupe
Samsung Galaxy A01, Samsung Galaxy A5 (2017)
Сравнение: Samsung Galaxy A01, Samsung Galaxy A5 (2017) Главная страницаSamsung Galaxy A01 | Samsung Galaxy A5 (2017) | |
Цены | Цены | |
Альтернативные названия | SM-A015F/DS SM-A015G/DS SM-A015F SM-A015G | SM-A520F A520F |
Ширина | 70.86 мм 7.086 см 0.232 ft 2.79 in | 71.4 мм 7.14 см 0.234 ft 2.811 in |
Высота | 146.3 мм 14.63 см 0.48 ft 5.76 in | 146.1 мм 14.61 см 0.479 ft 5.752 in |
Толщина | 8.34 мм 0.834 см 0.027 ft 0.328 in | 7.9 мм 0.79 см 0.026 ft 0.311 in |
Вес | — | 159 г 0.35 lbs 5.61 oz |
Объем | 86.46 см³ 5.25 in³ | 82.41 см³ 5 in³ |
Цвета | Чёрный Голубой Красный | Чёрный Голубой Золотистый Розовое золото |
Материалы для изготовления корпуса | Пластмасса | Алюминиевый сплав Стекло |
Сертификация | — | IP68 |
Размер SIM-карты | Nano-SIM | Nano-SIM |
Количество SIM-карт | 2 | 1 |
Характеристики | Dual SIM stand-by (Обе карты активны. Когда одна занята разговором, другая деактивируется.) | Dual SIM optional (Вариант модели, в которой имеются два слота для SIM-карт.) |
GSM | GSM 850 MHz (B5) GSM 900 MHz (B8) GSM 1800 MHz (B3) GSM 1900 MHz (B2) | GSM 850 MHz GSM 900 MHz GSM 1800 MHz GSM 1900 MHz |
W-CDMA | W-CDMA 850 MHz (B5) W-CDMA 900 MHz (B8) W-CDMA 2100 MHz (B1) | — |
UMTS | — | UMTS 850 MHz UMTS 900 MHz UMTS 1700/2100 MHz UMTS 1900 MHz UMTS 2100 MHz |
LTE | LTE-FDD 850 MHz (B5) LTE-FDD 900 MHz (B8) LTE-FDD 1800 MHz (B3) LTE-FDD 2100 MHz (B1) | LTE 700 MHz Class 17 LTE 800 MHz LTE 850 MHz LTE 900 MHz LTE 1700/2100 MHz LTE 1800 MHz LTE 2100 MHz LTE 2600 MHz LTE-TDD 2300 MHz (B40) LTE-TDD 2500 MHz (B41) LTE-TDD 2600 MHz (B38) LTE 700 MHz (B28) |
Технологии мобильной связи | UMTS EDGE HSPA+ LTE Cat 4 | UMTS EDGE GPRS HSPA+ LTE Cat 6 |
Oперационная система (OS) | Android 10 | Android 6.0.1 Marshmallow Android 8.0 Oreo |
Интерфейс пользователя (UI) | One UI 2.0 | — |
SoC (Система на кристалле) | Qualcomm Snapdragon 439 | Samsung Exynos 7 Octa 7880 |
Технологический процесс | 12 нм | 14 нм |
Процессор (CPU) | 4x 1.95 GHz ARM Cortex-A53, 4x 1.45 GHz ARM Cortex-A53 | ARM Cortex-A53 |
Разрядность процессора | 64 бит | 64 бит |
Архитектура набора команд | ARMv8 | ARMv8-A |
Kоличество ядер процессора | 8 | 8 |
Тактовая частота процессора | 1950 МГц | 1900 МГц |
Графический процессор (GPU) | Qualcomm Adreno 505 | ARM Mali-T830 MP3 |
Kоличество ядер графического процессора | — | 3 |
Тактовая частота графического процессора | 650 МГц | 950 МГц |
Объём оперативной памяти (RAM) | 2 ГБ | 3 ГБ |
Тип оперативной памяти (RAM) | LPDDR3 | LPDDR4 |
Количество каналов оперативной памяти | Одноканальная | Двухканальная |
Частота оперативной памяти | 933 МГц | 1033 МГц |
Объём встроенной памяти | 16 ГБ | 32 ГБ |
Типы | microSD microSDHC microSDXC | microSD microSDHC microSDXC |
Тип/технология | TFT | Super AMOLED |
Диагональ | 5.7 in 144.78 мм 14.48 см | 5.2 in 132.08 мм 13.21 см |
Ширина | 2.39 in 60.67 мм 6.07 см | 2.55 in 64.75 мм 6.48 см |
Высота | 5.18 in 131.45 мм 13.15 см | 4.53 in 115.12 мм 11.51 см |
Соотношение сторон | 2.167:1 | 1.778:1 16:9 |
Разрешение | 720 x 1560 пикселей | 1080 x 1920 пикселей |
Плотность пикселей | 301 ppi 118 ppcm | 424 ppi 166 ppcm |
Глубина цвета | 24 бит 16777216 цветы | 24 бит 16777216 цветы |
Площадь, занимаемая экраном | 77.18 % | 71.69 % |
Другие характеристики | Ёмкостный Мультитач | Ёмкостный Мультитач Устойчивость к царапинам |
Infinity-V | Corning Gorilla Glass 4 Always-On Display |
Датчики | Датчик приближения Датчик света Акселерометр Сканер отпечатков пальцев | Датчик приближения Датчик света Акселерометр Компас Барометр Сканер отпечатков пальцев Датчик Холла |
Модель датчика | — | Samsung S5K3P8 |
Тип датчика | CMOS | ISOCELL |
Формат датчика | 1/3.1″ | 1/3.1″ |
Размер пикселя | 1.12 мкм 0.001120 мм | 1 мкм 0.001000 мм |
Светлосила | f/2.2 | f/1.9 |
Фокусное расстояние | 28 мм *(35 mm / full frame) | 3.6 мм |
Тип вспышки | LED | LED |
Разрешение изображения | 4160 x 3120 пикселей 12.98 Мп | 4608 x 3456 пикселей 15.93 Мп |
Разрешение видео | 1920 x 1080 пикселей 2.07 Мп | 1920 x 1080 пикселей 2.07 Мп |
Скорость видео записи (кадровая частота) | 30 кадров/сек | 30 кадров/сек |
Характеристики | Автофокус Серийная съёмка Цифровой зум Географические метки Панорамная съёмка HDR съёмка Сенсорная фокусировка Распознавание лиц Настройка баланса белого Настройка ISO Компенсация экспозиции Автоспуск Режим выбора сцены | Автофокус Серийная съёмка Цифровой зум Географические метки Панорамная съёмка HDR съёмка Сенсорная фокусировка Распознавание лиц Настройка баланса белого Настройка ISO Компенсация экспозиции Автоспуск Режим выбора сцены |
Secondary rear camera — 2 MP (depth-sensing) Aperture size — f/2.4 (#2) Pixel size — 1.75 µm (#2) | — |
Формат датчика | 1/5″ | — |
Размер пикселя | 1.12 мкм 0.001120 мм | — |
Светлосила | f/2 | f/1.9 |
Фокусное расстояние | — | 3.6 мм |
Разрешение изображения | 2560 x 1920 пикселей 4.92 Мп | 4608 x 3456 пикселей 15.93 Мп |
Разрешение видео | 1280 x 720 пикселей 0.92 Мп | 1920 x 1080 пикселей 2.07 Мп |
Скорость видео записи (кадровая частота) | 30 кадров/сек | 30 кадров/сек |
Характеристики | Разблокировка по лицу | — |
Громкоговоритель | Громкоговоритель Наушник | Громкоговоритель Наушник |
Навигация и определение местоположения | GPS A-GPS GLONASS | GPS A-GPS GLONASS BeiDou |
Wi-Fi | 802.11b 802.11g 802.11n Wi-Fi Hotspot | 802.11a 802.11b 802.11g 802.11n 802.11n 5GHz 802.11ac Dual band Wi-Fi Hotspot Wi-Fi Direct |
Версия | 4.2 | 4.2 |
Характеристики | A2DP LE | A2DP AVRCP DIP HFP HID HSP MAP OPP PAN PBAP HOGP |
Тип разъёма | Micro USB | USB Type-C |
Версия | 2.0 | 2.0 |
Характеристики | Зарядка через USB Хранение данных | Зарядка через USB Хранение данных On-The-Go |
Разъем для наушников | Да | Да |
Подключение устройств | Computer sync OTA sync Tethering VoLTE | Computer sync OTA sync Tethering NFC ANT+ |
Браузер | HTML HTML5 CSS 3 | HTML HTML5 CSS 3 |
Форматы/кодеки звуковых файлов | AAC AMR AMR-WB eAAC+ FLAC M4A MIDI MP3 OGG WMA WAV | AAC AMR AMR-WB eAAC+ FLAC M4A MIDI MP3 OGG WMA WAV |
Форматы/кодеки видео файлов | 3GPP 3GPP2 AVI Flash Video H.263 H.264 H.265 MKV MP4 VC-1 VP8 VP9 WebM WMV WMV7 WMV8 Xvid | 3GPP 3GPP2 AVI Flash Video H.263 H.264 H.265 MKV MP4 VC-1 VP8 VP9 WebM WMV WMV7 WMV8 Xvid |
Ёмкость | 3000 мА·ч | 3000 мА·ч |
Тип | Li-Ion (Литий-ионный) | Li-Ion (Литий-ионный) |
Время разговора 2G | — | 16 ч 960 мин 0.7 дней |
Время разговора 3G | — | 16 ч 960 мин 0.7 дней |
Выходная мощность адаптера | 5 В / 1 А | 5 В / 2 А 9 В / 1.67 А |
Характеристики | Несъемный | Быстрая зарядка Несъемный |
Уровень SAR для головы (ЕС) | 0.35 Вт/кг | 0.522 Вт/кг |
Уровень SAR для тела (ЕС) | 1.56 Вт/кг | 1.39 Вт/кг |
Уровень SAR для головы (США) | — | 0.3 Вт/кг |
Уровень SAR для тела (США) | — | 0.55 Вт/кг |
Информация на сайте предоставляется по принципу «как есть» без каких-либо гарантий. Сайт не несет ответственность за пропуски, неточности или другие ошибки в данных, которые публикует. Воспроизведение какой-либо части сайта целиком или частично, или в какой-либо другой форме без нашего предварительного письменного разрешения запрещается. Торговые марки, лого и логотипы производителей мобильных устройств, хардвер, софтвер и т. д. принадлежат соответствующим собственникам.
политика cookies |
условия использования
о нас |
свяжитесь с нами |
новости |
обзоры
© 2021 devicespecifications.com
Курс евро к рублю, доллару США по ЦБ РФ на сегодня и завтра, конвертер. Динамика изменения курса евро за неделю, месяц, год. Прогноз курса валюты евро онлайн
Евро (англ. Euro) – официальная валюта 19 стран «еврозоны» (Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Ирландии, Испании, Италии, Кипра, Латвии, Литвы, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, Эстонии). Евро также является национальной валютой ещё 9 государств, 7 из которых расположены в Европе. Однако в отличие от участников еврозоны, данные страны не могут влиять на денежно-кредитную политику Европейского центрального банка и направлять своих представителей в его руководящие органы. Таким образом, евро — это единая валюта для более чем 340 миллионов европейцев. На ноябрь 2013 года в наличном обращении было 951 млрд евро, что делало эту валюту обладателем самой высокой суммарной стоимости наличных, циркулирующих во всём мире, опережая по этому показателю доллар США.
1 евро равен 100 центам (или евроцентам). Номиналы банкнот в обращении: 500, 200, 100, 50, 20, 10 и 5 евро. Монеты: 2 и 1 евро, 50, 20, 10, 5, 2 и 1 цент. Название денежной единицы происходит от слова «Европа».
Евровалюта печатается центробанками, входящими в Европейскую систему центральных банков. Все выпускаемые банкноты имеют один стандартный дизайн. На лицевой стороне изображены окна, ворота, мосты — как символы открытости и взаимосвязи. Они выполнены в виде типичных образцов основных стилей европейской архитектуры: классического, романского, готического, ренессанса, барокко и рококо, «металла и стекла», модерна. При этом банкноты евро различаются по цветовой палитре: 500 – фиолетового, 200 – желтого, 100 – зеленого, 50 — оранжевого, 20 – синего, 10 красного, а 5 — серого цвета.
В отличие от банкнот у монет общая только лицевая сторона, на которой размещается номинал на фоне символической карты Европы. Оборотная сторона считается «национальной» — у каждого выпускающего центрального банка она своя для каждого номинала.
Несмотря на то что официально безналичные евро были введены с 1 января 1999 года, а наличные выпущены с 1 января 2002-го, история единой европейской валюты более давняя. До того как появился евро, с 1979 по 1998 год в европейской валютной системе использовалась расчетная единица ЭКЮ (ECU, European Currency Unit), представлявшая собой условную корзину национальных денежных единиц ряда стран. Впоследствии ЭКЮ была обменена на евро по курсу один к одному.
Официально торги по евро на международном валютном рынке начались 4 января 1999 года. Для того чтобы избавить инвесторов от валютных рисков, котировки национальных валют были зафиксированы. Так, обменный курс немецкой марки составил 1,95583 за евро, французского франка – 6,55957, а итальянской лиры – 1 936,21. При этом начальный курс евро по отношению к доллару определился на уровне примерно 1,17 доллара.
В течение 1999 года котировки евро неизменно снижались, в конце концов достигнув так называемого паритета – равенства 1 евро и 1 доллара. В конце сентября 2000 года Европейский центральный банк, Федеральная резервная система США, Банк Японии, Банк Англии и ряд европейских банков провели совместную интервенцию в поддержку единой евровалюты. Тем не менее это не помешало ей достигнуть абсолютного исторического минимума, который составил в октябре 2000-го 0,8230 доллара за евро.
Было признано, что дальнейшее понижение котировок единой валюты может повредить европейской экономике. В то же время ФРС США к концу 2000 года, для того чтобы справиться с наступающей рецессией, взяла курс на смягчение денежно-кредитной политики, урезав, в частности, учетную ставку до 2%. Так как проценты в Европе оказались выше, евро стал более привлекательным для инвестиций, чем доллар. Кроме того, в 2001-м американская экономика пережила шок, вызванный террористической атакой 11 сентября. К концу года евро торговался на уровне 0,96 за доллар, а к июлю 2002-го вновь вернулся к паритетному значению. Окончательно дороже доллара он стал после 6 декабря того же года. А в 2003-м начал уверенно расти в цене на фоне вступления США в войну в Ираке.
Своего изначального значения 1,1736, зафиксированного в первый торговый день, курс достиг 23 мая 2003 года, а абсолютного максимума – 1,5990 — в 2008-м. Это стало возможно из-за мирового финансового кризиса, который на этот раз зародился в финансовой системе Соединенных Штатов. Экономисты считают, что укрепление евро было связано главным образом со слабостью американской экономики, а не с силой европейской. В пользу такого предположения говорит и тот факт, что обострение проблем в еврозоне в дальнейшем привело к остановке роста котировок валюты. На лето 2011 года курс евро колеблется в пределах 1,41-1,45 доллара.
Тем не менее за время своего существования евро уверенно занял второе место в мире по государственным резервам. Это связано с тем, что в сумме валовый внутренний продукт стран, входящих в еврозону, превосходит даже ВВП США, занимающий первое месте в мире.
Пара валют евро/доллар – самая торгуемая на рынке Forex и финансовых производных – фьючерсов. На сегодняшний день Европа представляет собой реальную альтернативу Соединенным Штатам по возможности инвестирования. При этом на выбор инвесторов оказывает влияние прежде всего сравнение макроэкономических показателей двух регионов, таких как уровень инфляции, преобладающие процентные ставки, ВВП, торговый баланс и пр.
В то же время наибольшей проблемой зоны евро остается различие в уровне экономики стран-участниц. К сильнейшим относятся Германия, Италия, Франция. К испытывающим трудности – Греция, Ирландия и ряд других.
Для российских инвесторов евро традиционно интересен как альтернатива американскому доллару. Европейскую валюту используют для диверсификации рисков, связанных с обменными курсами, и как самостоятельное направление вложений – во времена роста котировок.
Кроме того, следует учитывать, что расчет в странах — участницах зоны евро по дебетовым или кредитным картам выгоднее производить именно в этой валюте, чтобы избежать лишней конвертации.
Материалы по теме:
Что нужно знать о евро
Форум Banki.ru:
Про Евро, сколько будет стоить Евро?
Нудная, частая и утомительная. Бадрановская писанина » Уфимский Журнал
Азат Бадранов: Мы с вами видели в истории страны такие случаи, как Кондопога и Бирюлево. Прокуратура Башкирии начала проверку действий сотрудников полиции при задержаниях активистов во время конфликта в Кармаскалинском районе.Надзорное ведомство проверит информацию о том, что задержанные были избиты, сообщили в пресс-службе прокуратуры. С открытым письмом к прокурору республики и руководству СКР и УФСБ Башкирии обратился адвокат Гарифулла Япаров, заявивший, что пострадавших во время задержания активистов сутки не направляли на медицинское освидетельствование, а жалобы на избиения не уходили в суды. К вечеру 11 ноября стало известно, что троих задержанных увезли из спецприемника в больницу после жалоб на плохое самочувствие.
Между тем, в правительстве Башкирии считают кармаскалинский инцидент – бытовым.
— Это история про неумелое решение долговых обязательств между двумя гражданами, — прокомментировал в эфире «Эха» вице-премьер правительства Башкортостана, курирующий вопросы межнациональных отношений Азат Бадранов. – Каких-либо столкновений с этническими диаспорами не происходило. Подтверждения наличия так называемого «армянского следа» мы не нашли. Участниками первоначального конфликта, послужившего триггером, они не являлись.
То, что в район приехали активисты запрещенной судом организации «Башкорт» стало известно от правоохранительных органов.
— Мы с вами видели в истории страны такие случаи, как Кондопога и Бирюлево. Для того, чтобы случилась трагедия, большая ненависть больших групп населения друг к другу – не нужно большого количества людей. Убежден, что если бы полиция не профилактировала бы в минувшие выходные и не остановила бы толпу людей, которые выехали в поисках этнической диаспоры, «обижающей башкир», то мы могли бы получить большую трагедию.
По словам чиновника, государство всегда будет такие вещи пресекать.
— Также как в свое время были пресечены русские националистические, неонацистские движения, и так далее.
Бадранов считает ошибкой власти поддержку в 10-х годах националистических движений.
— Когда два года назад пришел новый руководитель республики – подобная практика предлагалась и ему.
Ранее юрист башкирского отделения «Комитета против пыток» Денис Исхаков сообщил «Эху», что только четверо участников кармаскалинского инцидента, отбывающих административный арест в уфимском ИВС, готовы писать заявление в СК.
— Пришли и видим, что они с телесными повреждениями. Они рассказали, при каких обстоятельствах их получили, но не понимают, в связи с чем применена сила. Все произошло молниеносно: остановил экипаж ДПС, и начал работать ОМОН. Несмотря на то, что сопротивления не оказывали, их избили. Они, четверо, в целом настроены отстаивать свои права и не понимают, в чем заключалось неповиновение законным требованиям. У всех четвертых жалобы на боли в области позвоночника и ребер. Это резонансный инцидент. Это однозначно часть 3 статьи 286 УК. Если будет установлено что, оснований для применения силы не было – однозначно — превышение должностных полномочий, — сказал Исхаков.
***
Азат Бадранов: Ни один правоохранительный орган не может по своему усмотрению принять решения в отношении гражданина на основании видеовысказывания
В четверг председатель Госсобрания Константин Толкачев осудил «предпринятые в последнее время в социальных сетях определенными лицами попытки» разжечь межнациональную и межконфессиональную рознь и призвал правоохранительные органы провести профилактику экстремизма.
— Отдельные деятели, активно выделяя отличительные качества того или иного народа, скатываются к пропаганде его исключительности. Особое значение приобрели социальные сети, где радикалы, прибегая к дезинформации и лжи, преследуют свои корыстные цели, ничего общего не имеющие с интересами народа и гражданского общества, — слова Толкачева приводит пресс-служба регионального парламента.
Между тем, вице-премьер правительства Башкортостана, курирующий вопросы межнациональных отношений, Азат Бадранов в эфире «Эха» предположил, что эпатажная националистка Рамиля Саитова могла бы и сейчас находится на свободе после всех высказываний в адрес армянской диаспоры, но последние ее реплики сопровождались призывами, которые привели к конкретным действиям.
Напомним, Саитову заключили под стражу до 6 января 2021 года. 4 ноября активистка призвала сторонников в своем видеообращении собраться на сход 12 декабря. Там, Саитова, называющая себя «исполняющей обязанности председателя правительства Башкортостана», намеревалась поставить вопрос «сноса всех крестов на Урале», а также «ультиматума, который мы поставили перед армянами, чтобы покинуть Башкирию до 31 декабря». А 5 ноября неизвестные попытались поджечь поклонный крест в селе Узян Белорецкого района, установленный в память разрушенного в 30-е годы Свято-Троицкого храма. Этот же крест призывала демонтировать Саитова.
— Насколько я наблюдал эту ситуацию и в том числе ее заявления, высказывания этой дамы вызывали резонанс в обществе, и что радовало – подавляющая часть общества осуждала эти высказывания и характер эпатажа Рамили Саитовой, — сказал Азат Бадранов.
На вопрос, почему Саитову ранее не изолировали от общества, он заметил, что мало иметь резкие высказывания, а для принятия процессуальных решений необходимо проведение экспертиз.
— Ни один правоохранительный орган не может по своему усмотрению принять решения в отношении гражданина на основании видеовысказывания. Эта позиция должна подкрепляться экспертизой. Почему быстро произошло задержание после высказывания по крестам? Было высказывание, был призыв сжигать конкретный крест и собираться в конкретном селе, и в этот же вечер этот крест сгорает. Есть призыв, есть действие. Если бы не было действия, я думаю, все также вялотекуще шло бы, — резюмировал Бадранов.
***
Азат Бадранов: Тенденции и тренды на разбазаривание народного богатства начались в 90-е годы
Вице-премьер Азат Бадранов прокомментировал в эфире «Эха» свою нашумевшую статью, опубликованную к 30-летию провозглашения суверенитета Башкирией. По его словам, речь шла о правильном и неправильном восприятии и дискурсе, которыми были наполнены прошедшие годы.
— Статья начинается с того, что тридцать лет назад не совсем верно стали использовать слово «суверенитет» по отношению к республике, по отношению к процессам, происходившим в республике. Повышение статуса прав, повышение каких-то возможностей, наличие бюджетного федерализма – эта история по большей части положительная для республики. Этой части критика в моей статье не касалась. Восприятие этих тридцати лет по прошествии какого-то времени начинает романтизироваться, забываются истинные значения слов и происходивших событий, — считает чиновник.
Бадранов уверен, что многие ностальгируют по 90-м и нулевым, но на самом деле с этих лет и началось разрушение промышленно-экономического богатства региона.
— Люди говорят, что во время суверенитета все было так хорошо, воздух чище, люди счастливее и так далее, а все негативные процессы после того, как мы пришли к вертикали власти и единому правовому полю. Я в своей статье показываю, что на самом деле это не так. Экономические процессы, приватизация, уход и увод больших предприятий – начинало происходить в 90-е годы. Не спорю: денег и живых предприятий было побольше и инерционно советское наследие еще не расплескали. Тенденции и тренды на разбазаривание народного богатства – начались в 90-е годы, — резюмировал куратор нацполитики.
Обзор Audi A5 Sportback 2019, цены и характеристики
Обзор
A5 Sportback 2019 года сочетает в себе черты нескольких Audi: широкие линии купе A5, четырехдверную компоновку и грузовое пространство седана A4, а также удобство задней двери внедорожника Q5. Несмотря на эту формулу, A5 Sportback не выглядит собранным вместе — как раз наоборот.Управлять автомобилем приятно, с проворным управлением спортивным седаном и энергичным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его листовой металл — европейский шик, а внутри, его высококачественные материалы и минималистский дизайн выглядят великолепно, хотя салон уступает просторности задних сидений его собрату-седану. Но из-за его игривости и практичности мы счастливы простить A5 Sportback его несколько мелких недостатков.
Что нового в 2019 году?
В этом году Audi внесла лишь незначительные изменения в A5 Sportback.Теперь доступен пакет Black Optics Plus, который в дополнение к ожидаемым черным деталям экстерьера включает спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса с летними шинами. Мониторинг слепых зон и задние датчики парковки теперь доступны на базовой модели Premium как часть дополнительного пакета Convenience, а функция самостоятельной парковки является стандартной для Prestige верхнего уровня.
Цены на Audi A5 Sportback и какой из них покупать предупреждение о перекрестном движении сзади, светодиодные фары, вход без ключа с кнопкой запуска и подогрев передних сидений с памятью настроек для водителя.Мы также выбрали бы пакет навигации, который включает в себя более крупный 8,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, впечатляющий кластер цифровых датчиков Audi Virtual Cockpit и доступ к Audi Connect Prime и Plus (встроенная точка доступа Wi-Fi, обновления трафика в реальном времени, подключение к Google Планета Земля, и более).
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Понравилось: Активный двигатель, быстрая коробка передач, маневренность.
Не любит: Неутешительное торможение.
Стандартная 2,0-литровая четырехцилиндровая, семиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением и полный привод Quattro обеспечивают для A5 Sportback формулу победы как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения производительности. Плавный и мощный двигатель обеспечивает легкую мощность, в то время как трансмиссия переключает передачи быстро и плавно; это отполированная и хорошо подобранная установка, еще более способная к стандартному полному приводу. В нашем тесте с разгоном до 60 миль в час A5 Sportback опередил Buick Regal GS, Alfa Romeo Giulia Ti и BMW 430i Gran Coupe с 5.0-секундный результат.
Он собран, уверен в себе и легко проходит повороты: A5 Sportback — это все, чем должен быть современный спортивный седан. Его маневренность также противоречит его комфорту, а выбоины и разбитый асфальт мало чем могут расстроить Sportback, особенно когда он оснащен дополнительной адаптивной подвеской. Хорошо взвешенное рулевое управление кажется естественным в руках водителя, а передние шины мгновенно реагируют на действия водителя, делая эту Audi радостью для пилотирования на извилистом асфальте.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Трансмиссия A5 Sportback не только превосходит показатели в категории характеристик, но и обеспечивает отличную топливную экономичность. По данным EPA, A5 Sportback — один из самых эффективных вариантов в своем классе. В то время как Audi соответствовала своему рейтингу на шоссе в наших реальных тестах с результатом 34 миль на галлон, 430i Gran Coupe показал себя даже лучше, превзойдя всех конкурентов с феноменальными 37 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Превосходное качество сборки, изящный дополнительный дисплей Virtual Cockpit, практичность хэтчбека в режиме инкогнито.
Не любит: Не такой роскошный, как ожидалось, ограниченное пространство для задних пассажиров, ограниченные возможности для хранения вещей в салоне.
Салон A5 Sportback не такой шикарный, как можно было бы ожидать от люксового бренда, но все материалы высокого качества, посадка и отделка превосходны, и есть достаточно высококлассных функций, чтобы отделить его от мейнстрима. седаны. Пространство для пассажиров на заднем сиденье не такое просторное, как в седане Audi A4, но оно достаточно просторно для двух взрослых среднего роста — и за небольшую жертву в задней части головы вы получаете гладкую линию крыши A5 Sportback, которая намного привлекательнее, чем у его более угловатого и прямого брата.Все модели A5 Sportback хорошо оснащены предметами роскоши, такими как передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка, панорамный люк на крыше, внутреннее освещение и трехзонный автоматический климат-контроль.
Audi MMI — одна из самых приятных информационно-развлекательных систем среди премиальных брендов. Он стал еще лучше благодаря дополнительному — и настоятельно рекомендуется — 12,3-дюймовому цифровому дисплею Virtual Cockpit. Модели Premium и среднего уровня Premium Plus оснащены 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, который управляется колесиком, установленным на консоли между водителем и пассажиром на переднем сиденье.Интерфейс Audi MMI прост в использовании в дороге, но Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, если вместо этого пользователи предпочитают напрямую взаимодействовать со своими смартфонами. Большой 8,3-дюймовый экран поставляется с навигацией, приборной панелью Virtual Cockpit и включает в себя доступ к набору функций подключения к Интернету и автомобилю под названием Audi Connect Prime и Audi Connect Plus.
Замаскированный хэтчбек A5 Sportback имеет покатую заднюю линию крыши, которая скрывает дверь багажного отделения с электроприводом и большой грузовой отсек, что делает его гораздо более практичным, чем седан Audi A4 или купе A5 и кабриолет.Он доказал свою стойкость в ходе тестирования чемоданов ручной клади, проглотив 16 ящиков; Несмотря на то, что у Sportback одна из самых маленьких грузовых площадок по объему, он превзошел всех своих прямых конкурентов, за исключением особенно объемного Regal GS.
Функции безопасности и помощи водителю
Получив хорошие отметки как от Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и от Страхового института дорожной безопасности, A5 Sportback представляется надежным выбором для тех, кто заботится о безопасности.Audi предлагает широкий спектр функций помощи водителю, но некоторые из них доступны только на самой дорогой модели Prestige. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийный пакет Audi не выделяется среди конкурентов в этом сравнении. Политика Kia Stinger в отношении трансмиссии в течение 10 лет или 100000 миль является лидером в сегменте по охвату, но не предлагает бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi A5 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Если вы еще не совсем готовы повзрослеть или скучаете по дням раньше, спортивное двухдверное купе, такое как Audi A5 2019 года, будет привлекательным выбором.Кабриолет A5 (Audi называет его кабриолетом) поднимает на новый уровень свободу без ответственности. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает отличную динамику, а спортивно настроенная подвеска и стандартный полный привод Quattro делают A5 одним из самых устойчивых автомобилей в своем классе. Также учтены все современные высокотехнологичные устройства, такие как интеграция смартфонов и полуавтономные функции безопасности. Кроме того, A5 предлагает разумную степень практичности, так что это не совсем необоснованная покупка, особенно купе, которое предлагает грузовое пространство, которое почти конкурирует с более крупными седанами.
Что нового в 2019 году?
Теперь доступен пакет внешнего вида Black Optics, который включает в себя темные 19-дюймовые колеса с летними шинами, спортивную подвеску, черные крышки наружных зеркал, окрашенные в черный цвет внешние элементы отделки, черный спойлер, рулевое колесо с плоским дном, черная отделка салона и синяя контрастная прострочка на сиденьях. Новые 18- и 20-дюймовые колесные диски придают стилю A5 немного изюминки, пакет Convenience базовой модели Premium теперь включает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а модели Prestige теперь стандартно поставляются с функцией самостоятельной парковки.
Цены на Audi A5 и какой из них покупать
Все A5 оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с., полным приводом Quattro и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Audi называет среднечастотную комплектацию A5 Premium Plus, и это наш выбор из линейки как для купе, так и для кабриолета. Он добавляет к комплектации Premium мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, светодиодными фарами, датчиком приближения с кнопкой запуска и подогревом передних сидений с функцией памяти водителя.Подобно оборудованный кабриолет добавит к чистой прибыли княжеские 7000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Быстрее, чем предполагает его мощность в лошадиных силах, резкая автоматическая трансмиссия, маневренность в поворотах.
Не любит: Механическая коробка передач не предлагается.
Выдавая 252 лошадиных силы от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, A5 обладает мощностью, ожидаемой от двухдверного спортивного автомобиля.В городе A5 прекрасно себя зарекомендует в условиях дорожного движения, никогда не ощущая вялости или недостаточной мощности. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач с минимальным прерыванием подачи мощности. В наших тестах купе оказалось совершенно быстрым, разогнавшись с нуля до 100 км / ч за 5,0 секунды, что на 0,5 секунды отстает от Infiniti Q60 Red Sport мощностью 400 л.с.
Созданный и посаженный во время круиза, A5 оживает на извилистых дорогах; Точное, хорошо взвешенное рулевое управление подчеркивает маневренность подвески, а A5 очень легко управляется быстро.Также помогает система полного привода Quattro, обеспечивающая хорошее сцепление с дорогой.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
В наших реальных тестах экономии топлива на шоссе, A5 послушно соответствовал оценке EPA в 34 мили на галлон, в то время как его конкурент, BMW 440i, превзошел свои показатели EPA, доставив 37 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Понравилось: Высокотехнологичная кабина, крутая опциональная цифровая приборная панель, много грузового пространства при сложенных задних сиденьях.
Не любит: Отсутствует люкс-фактор, небольшой багажник, труднодоступное заднее сиденье.
Стильный, современный и хорошо построенный салон A5 просторный и удобный, а дизайн, несомненно, выдержит испытание временем. Салон A5 источает качество от каждой панели. В нашем тестовом автомобиле Premium Plus мелкозернистый, приятный на ощупь пластик в сочетании с текстурированной алюминиевой отделкой. Когда вы скользите за рулевое колесо с толстым ободом и кожаной обивкой, моторизованная рука отталкивает ремень безопасности в пределах легкой досягаемости у вашего левого плеча.Низ сиденья узкий, но обеспечивает достаточный комфорт и поддержку для длительных поездок по шоссе, а ручное разгибание бедер должно удовлетворить длинноногих. Все выглядит хорошо собранным, прочным и прочным. Единственное, чего не хватает — это ощущение настоящей роскоши. Набивке на подлокотниках не уделяется должного внимания, в то время как другие элементы высокого класса, такие как задние сиденья с подогревом или рулевое колесо с электроприводом, просто отсутствуют.
Audi предлагает множество информационно-развлекательных функций в стандартной комплектации для всех моделей A5, включая телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука, розетки и возможность подключения по USB.Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 7,0 дюйма (стандартный) или 8,3 дюйма (опционально) представляет собой плавающий элемент на приборной панели A5 и поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto. Навигация не является обязательной, как и аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Вместительный багажник купе и гибкие, плоско складывающиеся спинки задних сидений обеспечивают неожиданную вместимость: мы вмещаем 16 ручных чемоданов внутри при сложенных задних сиденьях. Жаль, что различные ящики для хранения вещей не следуют одному и тому же соглашению.Вы легко найдете места для смартфонов, закусок и других мелких предметов, но более громоздкие предметы, такие как большие бутылки с водой, останутся без домов.
Функции безопасности и помощи водителю
A5 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения, но Страховой институт дорожной безопасности присудил ему награду Top Safety Pick. Стоит отметить, что автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, что говорит о внимании Audi к безопасности. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартная гарантия Audi является средней для сегмента и соответствует многим ее конкурентам. покрытие и превышение отсутствует.На первый взгляд, годовое бесплатное плановое обслуживание выглядит неплохим преимуществом, но оно просто рассчитано на первое посещение и истекает, когда одометр достигает 10 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 5000 миль
Выбрать стиль Премиум 45 TFSI quattro
| Выбрать стиль 430i кабриолет
|
Audi A5 против S5: стоит ли того V6?
Audi A5 считается довольно спортивным в рамках обычного модельного ряда автомобилей Audi.В отличие от других хэтчбеков и седанов, A5 в душе — купе. Он также предлагается в вариантах кабриолета и спортбэка, которые ликвидируют разрыв между купе и седаном.
Так что насчет Audi S5? Для тех, кто не знает, буква «S» обозначает версию обычных автомобилей Audi с высокими характеристиками. Это означает, что Audi A5 и S5 построены на одной и той же базе, но S5 — это, по сути, A5 с более высокими характеристиками двигателя.
Вот и все, но давайте подробнее рассмотрим точные сходства и различия между этими двумя популярными Audi.
Краткое описание
Audi обозначает уровни производительности своих автомобилей буквами A, S и RS, причем RS является самым быстрым. Audi S5 — это, по сути, усовершенствованная Audi A5 , в которой установлен более смелый двигатель V6 и уникальные элементы стиля.
Цена
Сравнивая стоимость купе A5 / S5 и спортбэков, A5 2021 года начинается с 44 000 долларов США рекомендованной розничной цены, тогда как S5 начинается с 52 500 долларов США рекомендованной розничной цены. Не нужно объяснять, что Audi S5, будучи высокопроизводительной версией A5, является более дорогим автомобилем.
A5 S5S5 имеет более спортивный дизайн
Учитывая тот факт, что они построены на одной базе, неудивительно, что A5 и S5 визуально очень похожи.
Однако при ближайшем рассмотрении у S5 есть некоторые внешние тонкости, которые делают его более спортивным, например, дополнительные выхлопные трубы сзади, различные боковые пороги и красный значок S.
Внутри S5 меняет ситуацию: рулевое колесо с плоским дном и сиденья спортивной формы S с пневматическими боковыми валиками.
Оба доступны как купе, кабриолет или спортбэк.
Audi A5 / S5 можно приобрести в кузове купе или спортбэк без разницы в цене. Кабриолет (кабриолет) стоит дороже.
Audi A5 Coupe (вверху), Sportback (посередине), Cabriolet (внизу)Купе — это двухдверный автомобиль с наклонной задней линией крыши, тогда как у спортбэка четыре двери. В отличие от типичного четырехдверного седана, у спортбэка более наклонная задняя линия крыши, что придает ему более спортивный и аэродинамичный вид.Думайте об этом как о 4-дверном купе.
Хотя и купе, и спортбэк предлагают по четыре сиденья, спортбэк просторнее и предлагает гораздо более удобный вход. В купе практичность сочетается с максимальными впечатлениями от водителя: чуть более проворная управляемость и лучшая производительность.
Несмотря на то, что мы большие поклонники двухдверных купе и кабриолетов, мы лично предпочитаем внешний вид спортбэка в целом. Более длинный корпус придает спортбэку идеальный силуэт.
Оба оснащены Quattro AWD
Запатентованная Audi система полного привода Quattro установлена на обоих автомобилях, что делает их подходящими для езды на скользкой дороге или по пересеченной местности.
S5 быстрее
Весь смысл покупки S5 вместо A5 заключается в улучшении характеристик и управляемости на гусенице. Так насколько велик этот разрыв в производительности? Давайте сравним характеристики купе 2021 года (спортивные бэки очень похожи, но немного медленнее из-за дополнительного веса).
A5 оснащен четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем TFSI мощностью 261 л.с. с турбонаддувом, который может разгоняться до 100 км / ч за 5,3 секунды .
Для сравнения, у S5 гораздо более мощный 3.0-литровый TFSI V6 мощностью 349 л.с., который разгоняется до 100 км / ч всего за 4,4 секунды .
Несмотря на то, что у вас не будет законного права управлять любой машиной на их максимальной скорости, A5 развивает максимальную скорость 130 миль в час , тогда как S5 может развивать скорость 155 миль в час .
Двигатель A5 сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic® с двойным сцеплением, тогда как S5 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic® для более агрессивного переключения передач.
У A5 лучшая экономия топлива
Идущий рука об руку с более мощным двигателем, S5 более требователен к газу.Он достигает 20/28 миль на галлон по городу / шоссе за комбинированные 23 мили на галлон. Сравните это с A5, который достигает 24/31 миль на галлон по городу / шоссе и комбинированных 27 миль на галлон.
Audi S5 БагажникУ A5 более плавный ход
S5 имеет немного меньший дорожный просвет и более жесткую подвеску, которая может быть дополнена спортивной адаптивной амортизационной подвеской Audi. В результате лучше прохождение поворота на трассе, но вы сможете лучше почувствовать неровности дороги.Однако разница невелика и не так заметна, как при сравнении качества езды между S5 и RS5.
Оба доступны в 3 комплектациях
Новые модели A5 и S5 доступны в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.
КомплектацияPremium Plus и Prestige имеет те же характеристики, что и базовая комплектация Premium, но предлагает некоторые дополнительные удобства и помощь при вождении. Вы можете обратиться к веб-сайту Audi, чтобы ознакомиться с исчерпывающим списком различий, но новые функции, такие как Audi Virtual Cockpit, Audi Pre Sense Traffic Assistant, адаптивный круиз-контроль и звуковая система Bang and Olufsen, присутствуют только в дорогих комплектациях.
Заключение
Решение выбрать A5 или потратить больше на S5 должно быть простым, исходя из ваших потребностей и предпочтений.
A5 более разумный во всех смыслах. Это дешевле, роскошнее и быстрее, чем вам когда-либо понадобится. С другой стороны, некоторым будет слишком сложно отказаться от дополнительной мощности, которую вы получаете от чудовищного V6 S5.
Audi A5 против Audi A5 Sportback
Делать:Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo
Модель:Выберите ModelA3A4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RS100200400050008090A1A3 SportbackAllroadCabrioletCoupeQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 3RS 4RS 6S4 AvantTTSV8
Год:Выберите год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008
Отделка:Выберите Trim2.2.0T quattro Premium Coupe AWD 2.0T quattro Premium Coupe AWD 2.0T quattro Premium Plus Convertible AWD 2.0T quattro Premium Plus Coupe AWD 2.0T quattro Prestige Convertible AWD 2.0T quattro Prestige Coupe AWD 2.0T quattro Technik Coupe AWD
Audi A5 2019 Обзоры, характеристики, фотографии
Audi A5 2019 года — один из трех автомобилей: элегантное двухдверное купе, острый пятидверный хэтчбек, который больше похож на универсал, или красивый кабриолет. Он предлагает послушную и комфортную езду, сбалансированное управление и мощный двигатель с приятным выхлопом.Модернизированный в 2018 году, A5 не претерпит существенных изменений в 2019 году.
Технически купе и кабриолет вмещают четыре человека, но это не так просто. Sportback может вместить пять человек, его колесная база на 2,4 дюйма длиннее, и все это занимает пространство для ног сзади.
A5 построен на шасси и ходовой части седана A4 и кроссовера Q5. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей. Купе оснащены системой, которая снижает мощность на задние колеса, когда в этом нет необходимости, что увеличивает расход топлива.
Единственный двигатель в A5 — это 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Каждый A5 имеет систему Audi Drive Select с режимами для усиления или смягчения управляемости и / или реакции двигателя и трансмиссии.
Все модели A5 имеют рейтинг EPA: 23 мили на галлон по городу, 34 шоссе и 27 вместе взятых, на премиальном топливе.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает A5 пятизвездочный общий рейтинг безопасности и четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении; и IIHSA оценивает A5 как «хорошо»? набирает баллы в каждом краш-тесте, хотя еще не проводил новый краш-тест со стороны пассажира с малым перекрытием.Это придало стандартной передней системе предотвращения столкновения A5 оценку «Superior»? рейтинг, отмечая, что автоматическое экстренное торможение предотвратило контакт на скорости 12 миль в час и замедлило автомобиль с 47 миль в час в краш-тесте на скорости 25 миль в час.
Тем не менее, стандартные фары A5 оцениваются только как «маргинальные». .
Полный обзор
Модернизированный в 2018 году, A5 не претерпит существенных изменений в 2019 году.
Технически купе и кабриолет вмещают четыре человека, но это не так просто. Sportback может вместить пять человек, его колесная база на 2,4 дюйма длиннее, и все это занимает пространство для ног сзади.
A5 построен на шасси и ходовой части седана A4 и кроссовера Q5. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей. Купе оснащены системой, которая снижает мощность на задние колеса, когда в этом нет необходимости, что увеличивает расход топлива.
Единственный двигатель в A5 — это 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Каждый A5 имеет систему Audi Drive Select с режимами для усиления или смягчения управляемости и / или реакции двигателя и трансмиссии.
Все модели A5 имеют рейтинг EPA: 23 мили на галлон по городу, 34 шоссе и 27 вместе взятых, на премиальном топливе.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает A5 пятизвездочный общий рейтинг безопасности и четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении; и IIHSA оценивает A5 как «хорошо»? набирает баллы в каждом краш-тесте, хотя еще не проводил новый краш-тест со стороны пассажира с малым перекрытием.Это придало стандартной передней системе предотвращения столкновения A5 оценку «Superior»? рейтинг, отмечая, что автоматическое экстренное торможение предотвратило контакт на скорости 12 миль в час и замедлило автомобиль с 47 миль в час в краш-тесте на скорости 25 миль в час.
Тем не менее, стандартные фары A5 оцениваются только как «маргинальные». .
Скрыть полный обзор
Сравнить Samsung Galaxy A01 с ZTE Blade A5 2019: цена, характеристики, обзор
Сводка (7)
Рейтинг пользователей | 3,4Читать обзор пользователей | — | — | — | |
---|---|---|---|---|---|
performance | Snapdragon 439 | — | — | — | |
дисплей | 5.7 дюймов (14,48 см) | 5,45 дюйма (13,84 см) | — | — | |
накопитель | 16 ГБ | 16 ГБ | — | — | |
камера 9016 + 2 MP6 MP | 13 MP | — | — | ||
аккумулятор | 3000 мАч | 2600 мАч | — | — | |
оперативная память | 2 ГБ | 2 ГБ | 2 ГБ |
особенности (1)
другие датчики | датчик освещенности, датчик приближения, акселерометр | датчик освещенности, датчик приближения, акселерометр | — | — |
---|
операционная система | Android v10 (Q) | Android v9.0 (Pie) | — | — |
---|---|---|---|---|
слотов для SIM-карт | Две SIM-карты, GSM + GSM | Две SIM-карты, GSM + GSM | — | — |
модель | Galaxy A01 901 A5 2019 | — | — | |
дата запуска | 24 июля 2020 г. (ожидается) | 3 марта 2020 г. (ожидается) | — | — |
марка | Samsung | — | — | |
размер SIM-карты | SIM1: Nano SIM2: Nano | SIM1: Nano SIM2: Nano | — | — |
сеть | 4G: доступно (поддерживает диапазоны 3G в Индии), доступно : Доступно, 2G: доступно | 4G: доступно (не поддерживает индийские диапазоны) 3G: доступно, 2G: доступно | — | — |
мультимедиа (3)
громкоговоритель | 9 0157 ДаДа | — | — | |
---|---|---|---|---|
FM-радио | Да | — | — | — |
аудиоразъем | 3.5 мм | 3,5 мм | — | — |
производительность (5)
чипсет | Qualcomm Snapdragon 439 | Unisoc SC9863 | графика — | 180180 505— | — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
процессор | Восьмиядерный (1,95 ГГц, четырехъядерный, Cortex A53 + 1,45 ГГц, четырехъядерный, Cortex A53) | Восьмиядерный, 1,6 ГГц, Cortex A55 | — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
архитектура | 64 бит | 64 бит | — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAM | 2 ГБ | 2 ГБ | — | дизайн )
|