Меню

Три д очки для смартфона: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Очки виртуальной реальности — ROZETKA

Что такое очки виртуальной реальности и какими они бывают

VR очки – устройство нового поколения, позволяющие видеть то, чего недоступно остальным. Оборудование, казавшиеся чем-то диковинным и экзотичным раньше – теперь встречается на каждом шагу. Внешне представляет собой пластиковый корпус с линзами. За ними расположено два экрана, в некоторых случаях один. Картинки, выводящиеся на разные части дисплея идентичны, однако, адаптированы отдельно под правый и левый глаз. Между этими отсеками присутствует тонкая грань, не позволяющая одному глазному яблоку наблюдать проекцию, проецируемую для другого.

Формат 3D обусловлен тем, что каждый глаз видит свою картину с разных ракурсов. Чтобы человек мог передвигаться в виртуальном пространстве, в механизм встроен специальный датчик – гироскоп, отслеживает повороты головы. Похожие датчики производители используют для смартфонов и обеспечивают поворот экрана.

Классификация VR очков по видам, подвидам и разновидностям

Существует три основные классификации таких шлемов. Первая применима зависимо от устройства-проводника. Это может быть персональный компьютер, смартфон, консоль или приставка, они могут быть просто автономны или для телевизора. Преимущества состоят в том, что можно смотреть фильмы и мультфильмы в 3D формате, играть в обычные игры для ПК. Недостаток состоит лишь в том, что для использования требуется компьютер высокой мощности. Практически все модели такого плана имеют высокую стоимость.

Аппарат, работающий напрямую через телефон практичен и удобен тем, что фильмы и сериалы в 3D очках можно смотреть не только дома, а и в самолете, поезде, машине или просто в любом общественном месте. Можно запускать любые мобильные игры. Автономные экземпляры имеют много общего с мобильными, однако, не требуют наличия качественного смартфона.

Вторая типизация отвечает за дополнительные функции и детали этих шлемов. По второстепенному оборудованию они делятся на очки:

  • С ЖК-затворами. На сегодняшний день существует много подвидов очков виртуальной реальности, но основными считаются два – пассивные и активные. Последние также называют затворными, в них жидкокристаллические затворки по очереди заслоняют правый и левый глаз, пока проектор, с которыми они соединены, производит кадры для того или иного глаза сразу. Такой разновидности устройства требуется автономное питание и портативный датчик сигнала, зачастую он передаётся с помощью инфракрасного луча, хотя можно встретить экземпляры с радиосинхронизацией.
  • С OLED-дисплеями. Многие, даже продвинутые, люди не знают что это, неудивительно – изобретение является новейшей разработкой ученных. Данное устройство выполнено с использованием органических светодиодов. Такие дисплеи необычайно ярки и имеют широкое разрешение.
  • Поляризационные. Выше было сказано о двух типах этого продукта. Поляризационные относятся к пассивным.

Как сделать верный выбор

Как выбрать VR-очки — вопрос не такой уж и легкий. В зависимости от сферы применения, очки бывают разные. Мало кто знает, но этот аппарат использует авиация и государственные службы. В условиях недостаточной освещенности, они помогают пилотам отображать плохо видимые пространства. Других службы, к примеру полиция и пожарные, нашлемные дисплеи, изучая тактическую и стратегическую информацию, так как работает это чудо техники в универсальном формате. Также они задействованы в медицинской области, в инженерной, научной и спортивной. Помимо этого, благодаря этому агрегату можно просто наслаждаться видеоиграми в условиях виртуальной реальности, на зависть всем окружающим.

Любой пользователь может условно поделить все модели на три группы: бюджетные, среднего ценового сегмента и дорогостоящие. На цену влияет материал корпуса. В более дешевых вариантах коробка выполнена из плотного картона. Еще влияние на цену оказывает мощность акустической системы. Соответственно, чем она лучше – тем дороже экземпляр. Конечно, не самым продвинутым пользователям сложно будет сразу во всем разобраться. На помощь таким покупателям приходят специальные сайты поддержки и отзывы опытных потребителей.

Очки виртуальной реальности 3D VR Box 2.0 для смартфонов

Очки виртуальной реальности Virtual Reality Glasses VR Box 2.0 предназначены для просмотра сферического изображения на смартфоне, с помощью которых вы погрузитесь в полет с максимальным эффектом присутствия. Все это достигается благодаря специальной конструкции настраивания линз и…

Очки виртуальной реальности Virtual Reality Glasses VR Box 2.0 предназначены для просмотра сферического изображения на смартфоне, с помощью которых вы погрузитесь в полет с максимальным эффектом присутствия. Все это достигается благодаря специальной конструкции настраивания линз и высокому качеству картинки, а возможность управлять камерой смартфона с помощью наклона вашй головы делают ощущение присутствия еще более реальным.

Изготовлены очки из высококачественного пластика с отличной обработкой краев и без постороннего запаха. Очки VR Box 2.

0 оснащены регулировкой крепления обхвата головы благодаря специальным липучкам, прокладкой на лицевой стороне очков для плотного прилегания к коже.

В очках линзы асферические, то есть такая линза представляет собой какую-то часть сферы да так, что радиус кривизны сферы одинаковый на протяжение всей линзы. Линзы регулируются по ширине для более комфортного использования 3D очков даже для ребёнка. Также их можно сдвигать вперёд-назад, подстраивая резкость.

Виртуальные 3D очки совместимы со смартфонами с размером экрана от 4,5″ до 6″ (габариты смартфона не должны превышать ширину 83 мм и длину 163 мм) и работающими на операционке iOS, Windows или Android. Устанавливается смартфон по принципу кассеты — зажимается в слайдере, который вставляется внутрь очков. Амортизирующее крепление из пружин для телефона обеспечивает его надежную фиксацию и предотвращает нежелательную вибрацию. Корпус очков имеет отверстия для охлаждения телефона необходимые для избежания его перегрева и запотевания линз.

Для синхронизации смартфона с очкам необходимо установить специальное приложение.

Виртуальные очки VR BOX 2.0 оборудованы шторкой на передней панели, которая открывает камеру. Эта функция просто незаменима для игр и приложений, которые используют дополнительную реальность. По бокам очков находятся специальные порты и разъемы для подключения кабеля зарядки, наушников и прочих аксессуаров.

С очками VR BOX  вы сможете не только играть в VR игры, в мобильные игры, подключать смартфон к ПК и играть в компьютерные 3D игры, но и смотреть 3D фильмы, получая при этом гораздо большее удовольствия, чем в кинотеатре.

Купить очки 3D виртуальной реальности VR Box 2.0 для смартфонов недорого и с доставкой по России вы сможете только в нашем магазине. Дополнительно можно приобрести пульт управления для перемотки видео, регулировки звука и управления в играх. Работает от двух АА батареек (батарейки не в комплекте).

Особенности:

  • Для iOS, Windows и Android устройств с экраном 4,5-6″
  • Надежная фиксация смартфона
  • Непередаваемые ощущения от полета
  • Отсутствие засвета и бликов от солнца
  • Регулировка крепления обхвата головы
  • Плотное прилегание к коже
  • Оптические 42 мм HD асферические линзы регулируются в двух плоскостях
  • Угол обзора составляет 98°
  • Возможность смотреть 3D фильмы
  • Вход для наушников
  • Пульт управления (опционно)
  • Размеры  200*110*130мм
  • Вес 350г

3D очки виртуальной реальности для смартфона VR Box 2.0 с пультом Bluetooth

3D очки для смартфона VR Box 2.0 — это вторая, более современная версия Virtual Reality Glasses с Bluetooth пультом управления в комплекте. Какие же отличия от первой версии VR Box в этих очках? Во-первых, изменен дизайн передней крышки. Во-вторых, на ремешках липучки. В-третьих, производитель заявляет более четкие линзы, хотя на самом деле, линзы одинаково хороши в обоих вариантах. Но что действительно отличается в пользу VR 2.0, так это наличие Bluetooth пульта-джойстика позволяющего дистанционно взаимодействовать со смартфоном. По сути — VR Box 2.0 — это более доступный аналог таких топовых очков виртуальной реальности как: Oculus Rift, Samsung Gear VR, Fibrum Pro, OSVR и HTC Vive или же Cardboard от Google, только из пластика и в демократичной ценовой категории.

Данный виртуальный шлем имитирует расстояние просмотра большого 100 дюймового экрана на расстоянии 3 м. Именно поэтому, важным преимуществом будет высокое разрешение Вашего смартфона. Пожалуй все возможности этого устройства еще не раскрыты, продолжают совершенствоваться технологии и разрешение экрана мобильного, выпускаются новые интересные приложения виртуальной реальности, так что эта покупка с большой перспективой «на вырост»!

Особенности:

— Личный виртуальный кинотеатр для просмотра фильмов и видео в 2D и 3D режиме, с эффектом полного присутствия

— Регулировка линз в двух плоскостях (фокусное расстояние: по диоптриям до «-6» и расстояние между глазами: 58 мм — 72 мм)

— Унивесально подходит для использования со смартфонами от 4 до 6 дюймов, включая Samsung Galaxy S5, S6, Note, iPhone 6+ и Nexus 6 (максимальная длина и ширина телефонам 83х163мм). Конструкция крепления позволяет легко закрепить смартфон разных размеров.

Наиболее комфортный просмотр видео будет при использовании смартфонов с диагональю экрана 5.5-6 дюймов и разрешением 1920 x 1080 пикселей

— Регулируемое крепление на голове по обхвату. Размер устройства можно подстроить не только под взрослого, но и под ребенка

— Паралоновые накладки, мягкие крепления и легкий вес шлема позволят пользоваться очками длительное время без утомления

— Отверстия на корпусе, для охлаждения смартфона и предотвращения запотевания линз

— Очки так же имеют отверстия для вывода шнура наушников или зарядного устройства (Power Bank, сетевой адаптер)

— Благодаря наличию беспроводного пульта можно управлять режимом воспроизведения не вынимая смартфон из шлема 

Характеристики:

● Поддерживаемая диагональ: от 4.3″ до  6.0″ дюймов (163×83 мм)

● Угол обзора: 85-95°

● Регулируемый диапазон: 65-75 мм

● Регулируемое межзрачковое расстояние: от 58 до 72 мм

● Габариты: 195x105x135 мм

● Вес: 370 гр

● Материал: пластик, стекло, резина, поролон

Пульт

● Поддержка iOS, Android, Windows

● Размер: 71х30х13мм

● Беспроводная связь: 3. 0 совместимый

● Беспроводной расстояние: 2-10 м

● Операционная система: Android/IOS/PС

● Процессор: ARM968E-S ядро

● Батарея: Li-ion -батарея 3.7 В 180mA

● Непрерывное время работы : около 40 часов

● Зарядный ток: 5 В <200mA Зарядка: micro USB 

Портативный пульт управления предназначен для смартфона, селфи, TV Box, Смарт-ТВ, ПК и др. Он может быть использован в качестве джойстика, беспроводной мыши, для управление музыкой, перелистывание страниц E-book , PPT презентаций и др.

Комплектация:

— 3D шлем виртуальной реальности VR Box 2.0

— Выдвижная панель с креплением для установки смартфона

— Ремень для фиксации устройства на голове (текстиль, резина)

— Ткань для протирания стекол

— Пульт управления Bluetooth

— Руководство по эксплуатации (ENG)

— Упаковка (коробка)

С очками виртуальной реальности VR BOX вы сможете:

Кино:

— Смотреть 3D фильмы, абсолютно любого 3D формата на огромном экране.

Качество трехмерного видео в очках VR Box просто потрясающее и сравнимо только с IMAX

— Смотреть 3D видео формата 180 и 360 градусов. Такие видео позволяют полностью почувствовать себя в абсолютно новом месте! Попробуйте себя в роли пассажира Formula 1 или в роли пилота истребителя — любые видео доступны на YouTube

— Смотреть эротические 3D видео формата 180 и 360 градусов

— Смотреть любые видео с YouTube в личном виртуальном кинотеатре на большом 2D экране! Вы так же можете заниматься в этот момент спортом, например на велотренажере или эллиптическом тренажере, легко совмещая приятное с полезным

Игры:

— Играть в VR игры на вашем смартфоне (с помощью внешнего геймпада). Эффект полного погружения в виртуальное пространство вашей любимой игры

— Играть и в обычные мобильные игры в режиме виртуальной реальности! На текущий момент уже поддерживаются такие игры как: GTA Vice City, Minecraft, Dead Trigger, Modern Combat 4, Dead Space, Final Fantasy, Fifa 15, Mass Effect, Need For Speed Shift, Real Recing 3, Shadowgun и мн.

др.

— Подключить смартфон к ПК по Wi-Fi и играть в любые ПК игры в 3D режиме виртуальной реальности! Играйте в GTA V или любые другие игры на вашем ПК!

— Использовать приложения дополненной реальности! Полноценная работа возможна только при наличии акселерометра и гироскопа

— Смотреть высококачественные 3D сканы реальных людей. Вы поразитесь, насколько реалистичными выглядят модели девушек!

Как работают очки виртуальной реальности 3D:

1. Скачайте на ваш смартфон приложение из Google Play (Android) или App Store (Apple, iOS), приложения бесплатные и с каждым днем их все больше (поиск по запросу «VR»)

2. Запускаете приложение, при необходимости подключаете через Bluetooth джойстик/пульт для смартфона

3. Вставляете смартфон в Очки (Шлем) виртуальной реальности

4. Наслаждаетесь 3D игрой или 3D видео

*Вы можете купить данный товар в Санкт-Петербурге и с доставкой в регионы России по почте.

Очки виртуальной реальности с пультом Esperanza EGV300R 3D черно-зеленые

Путешествуйте в мир 3D

Сумасшедшие гонки на «Формуле-1», прыжки с парашютом, полеты в космос, увлекательные путешествия по улочкам волшебного королевства – все это станет реальным и почти ощутимым с помощью вашего смартфона и 3D-очков.

Как это работает

Внешне очки напоминают маску для подводного плавания. Фиксируются на голове с помощью широких резинок. Слайдер с надписью VR Glasses сдвигается в сторону для доступа к камере – это нужно для игр с дополненной реальностью.


Чтобы очки не давили, они обтянуты перфорированной искусственной кожей с поролоновым наполнителем. Расстояние между линзами регулируется с помощью ползунка. 

Очки легкие. Голова не устает даже после нескольких часов. Только не забудьте, что врачи не рекомендуют играть в 3D-игры без перерыва более двух часов.


Пользоваться очками просто. Вставьте свой телефон в специальный отсек, наденьте очки – и увидите трехмерную картинку. Отсек рассчитан на телефоны размером до 16х8 см (от 3.5 до 6 дюймов). Предусмотрены отверстия для подключения кабеля наушников.


Откройте новый мир

Скачайте из магазина приложений игры или фильмы, обозначенные значком VR или установите приложение Cardboard для Android или iOS. Вы готовы к приключениям!

Мы рекомендуем

В этих очках нет динамиков, поэтому вы будете слышать звук только из динамиков смартфона. Для комфортного погружения в виртуальную реальность, приобретите беспроводные Bluetooth-наушники. Подключите их к телефону – и наслаждайтесь не только объемной картинкой, но и объемным звуком без проводов.

Джойстик в подарок

В комплекте с очками идет Bluetooth-джойстик. Работает от 2 батареек ААА (не комплектуются, выберите здесь).

Джойстик имеет 4 режима работы.

  1. «Мышь». Включается нажатием кнопок @+D. Позволяет управлять курсором мыши, регулировать громкость, выполнять функцию левой клавиши мыши, закрывать приложение.
  2. «Игры». Включается нажатием кнопок @+B. Позволяет управлять перемещением в играх, стрелять, прыгать, поднимать предметы и выполнять другие функции, в зависимости от игры.
  3. VR / SelfTimer / Video. Включается нажатием кнопок @+C. В этом режиме во время игр джойстик управляет перемещением, во время съемки позволяет спустить затвор камеры, во время просмотра видео – управлять громкостью и перемоткой.
  4. Музыка / Видео. Включается нажатием кнопок @+A. Позволяет управлять музыкой, воспроизведением, переключать и перематывать треки.
Обратите внимание. Во время работы с iOS кнопки имеют следующие функции: A – Mute (приглушение звука), B – увеличение громкости, C – уменьшение громкости, D – спуск затвора (при включенной камере).


О производителе: Esperanza – одна из крупнейших европейских компаний, основанная в 1997 году. Производит компьютерную периферию, мобильные и фотоаксессуары, носители данных. Компания существует уже более 15 лет, и за это время трансформировалась из небольшого семейного бизнеса в крупную фирму с 60 представительствами. Компания стремится к тому, чтобы каждый покупатель мог пользоваться новейшими технологиями в повседневной жизни. Продукция Esperanza известна и пользуется спросом в разных уголках мира, благодаря доступным и качественным гаджетам и аксессуарам.

Смартфон, стайлер или кислородный декантер: что подарить любителю техники :: Вещи :: РБК Стиль

«Умные» часы Huawei Watch GT 3

Новая серия вобрала в себя все лучшее, что было и есть в двух других линиях «умных» часов Huawei. Десятки спортивных режимов, работа до 14 дней на одном заряде, AMOLED-дисплей с увеличенной площадью циферблата, датчики, контроль сна и классический экстерьер — то, что надо, чтобы наконец перейти с механики на хай-тек.

© пресс-служба

Смартфон Honor 50

В смартфоны бренда наконец внедрили сервисы Google, и это явно помогло Honor распродать первую партию Honor 50 в России за пару недель. Новинка на базе 8-ядерного процессора Qualcomm SnapdragonTM 778G 5G вышла весьма сбалансированной: камера на 108 Мп, много новых режимов съемки, а в качестве дисплея работает OLED-экран-водопад с диагональю 6,57 дюйма и частотой обновления 120 Гц. Приятным бонусом стала быстрая зарядка в 66 Вт и поддержка беспроводной зарядки в 50 Вт старшими моделями. Особое внимание — вариации корпуса в цвете «перламутровый лого».

© пресс-служба

Планшет iPad mini

Новый iPad mini — очень компактный и портативный компаньон. Музыка, игры, видеочаты, созвоны и прочие рабочие процессы — все это гораздо эффективнее на дисплее Liquid Retina с диагональю 8,3 дюйма. Чип A15 Bionic работает до 80% быстрее, чем в моделях предыдущего поколения, а усовершенствованные камеры, функция «В центре внимания» и поддержка Apple Pencil второго поколения открывают новые возможности для фото- и видеосъемки, общения и мгновенной записи идей. Новый порт USB-C обеспечивает быструю передачу данных, а модели с поддержкой связи 5G удобны для работы вне офиса.

© пресс-служба

Смартфон Samsung Galaxy Z Fold3 и Z Flip3

Топовая начинка, надежность конструкции, стекло Corning Gorilla Glass Victus на внешнем экране и ультратонкое стекло на основном дисплее, цикл складывания и раскрытия до 200 тыс. раз — все это смартфоны Samsung Galaxy Z Fold3 и Z Flip3, вобравшие в себя самые передовые технологии. Впервые в складных гаджетах реализована защита от воды по стандарту IPx8. Топовый процессор Qualcomm Snapdragon 888 вместе с флагманским дисплеем Dynamic AMOLED 2X с разрешением 2К и частотой обновления 120 Гц выдают сочную картинку с плавным движением. Z Flip3 доступен в самых разных цветах, отличается максимальной компактностью при 6,7-дюймовой диагонали дисплея в разложенном состоянии и высокой производительностью. Z Fold3, в свою очередь, привлекает системой камер: помимо дополнительного телеобъектива, здесь установлен подэкранный модуль фронтальной камеры основного экрана — во втором поколении такого еще не было.

© пресс-служба

Кислородный декантер BORK Z600

Устройство способно раскрыть вкус напитка всего за 60 секунд, тогда как обычным декантерам на это требуется не менее 60 минут. Скорость достигается за счет встроенной системы аэрации, которая мгновенно очищает воздух от азота и углекислого газа и создает поток высококонцентрированного кислорода. Его беспрерывная подача раскрывает вкус вина, нейтрализуя танины, а кроме того, максимально быстрая аэрация не дает вину изменить свою температуру.

© пресс-служба

Стайлер Philips BHH886

Стайлер служит для создания локонов без перегрева волос. Появление прибора дополнило премиальную линию приборов по уходу за волосами с технологией SenseIQ, состоящую из фена и выпрямителя. Чтобы получить локон, необходимо отделить прядь и поместить ее в прибор. Специальные направляющие сами «засасывают» ее внутрь, равномерно распределяют по рабочей поверхности и через несколько секунд превращают в «волну». Благодаря новой технологии SenseIQ устройство обеспечивает не только быстрый, но и безопасный результат, адаптируя степень нагрева под состояние волос. Открытая конструкция камеры для локонов обеспечивает абсолютную безопасность использования — прядь никогда не застрянет. По завершении завивки индикатор сообщит о готовности локона с помощью звукового сигнала.

© пресс-служба

Система ухода за одеждой LG Styler

Система ухода за одеждой при помощи пара LG Styler решает сразу несколько задач: быстрое освежение одежды после носки, избавление от неприятных запахов, разглаживание складок и легкое создание стрелок на брюках, а также сушка. Такой бережный подход к ткани продлевает жизнь любой одежды и поддерживает философию осознанного потребления. Кроме того, пар обеспечивает также дезинфекцию, удаляя аллергены и микробы. Управлять LG Styler можно из любого удобного места через приложение LG ThinQ: благодаря ему можно загружать дополнительные программы, контролировать энергопотребление и дистанционно запускать устройство.

© пресс-служба

Пылесос Dyson v15 detect

Британская компания Dyson каждый год выдает очередное поколение фирменных беспроводных пылесосов, каждый раз добавляя какое-то особое новшество. Арсенал новой модели дополнил лазерный луч для обнаружения частиц, не заметных невооруженным глазом. Другое новшество — забава для любителей ловить покемонов: пьезодатчик пылесоса постоянно измеряет и подсчитывает собранные частицы пыли, а на экране выдается статистика, чего и сколько собрано. Можно соревноваться с соседом, у кого чище. А при обнаружении больших объемов пыли пылесос адаптирует движок и начнет работать мощнее.

© пресс-служба

Консоль Nintendo Switch OLED

Обновление одной из самых популярных консолей современности. Модель отличается красочным 7-дюймовым OLED-экраном с более тонкими рамками. Глубокие цвета увеличенного дисплея и высокий контраст позволяют как и прежде погрузиться в игровой процесс в портативном и настольном режимах как дома, так и в поездке.

© пресс-служба

Клавиатура Logitech Keys-to-go

Компактная внешняя клавиатура для iPhone, iPad, Apple TV и других устройств с подключением по Bluetooth позволяет превратить девайс с дисплеем в полноценный ноутбук. Подключение занимает несколько секунд и не влияет на процесс отправки сообщений. В отличие от других подобных устройств, клавиатура Logitech почти не издает шума при работе и мгновенно возвращает клавиши в исходное положение. А благодаря совместимости со съемной подставкой для iPhone (или любого другого смартфона) клавиатуру можно установить в вертикальное положение для чтения. Устройство может работать до трех месяцев без подзарядки батареи при среднем времени работы два часа в день, а индикатор уровня заряда батареи сообщит о необходимости подзарядиться.

© пресс-служба

Игрушка «Умный Мишка»

Эта многофункциональная игрушка-гаджет нового поколения — российская разработка. Контент «Мишки» разработан с участием детских психологов и методистов, при этом девайс не вредит зрению и нервной системе детей. Управлять игрушкой можно через мобильное приложение для смартфона, а ребенок взаимодействует с Потапычем с помощью кнопок на лапах — можно включить сказку, послушать интересный факт или запустить задание с помощью NFC-наклеек. Девайс рассказывает сказки, помогает прививать ребенку полезные привычки с помощью мотивирующих заданий. Также в приложении доступен образовательный раздел — игры для развития речи, эмоционального интеллекта и умения считать. Контент медведя регулярно обновляется — и тот как бы растет вместе с ребенком, не надоедая ему. Что важно, в игрушке нет встроенных камеры и микрофона, она не собирает и не передает информацию о ребенке.

© пресс-служба

Фотокамера Canon Zoemini S2

Новинка в модельном ряду фотокамер с функцией мгновенной печати. Zoemini S2 — это улучшенная версия своего предшественника Zoemini S. Она позволяет добавлять к фото рамки и фильтры, выбирать режим съемки и сохранять понравившиеся кадры, чтобы распечатать их позже. Через Bluetooth камера подключается к мобильному приложению Canon Mini Print и позволяет создавать коллажи, круглые снимки, фотографии с текстом, а также распечатывать шаблонные и собственные стикеры. Надписи и символы, написанные и нарисованные от руки, можно снять на мобильный телефон, отредактировать в приложении и распечатать, чтобы украсить, например, скрапбукинг-альбом. Встроенное зеркало и кольцевая подсветка помогут в этом.

© пресс-служба

Видеокамера GoPro HERO10 Black

Новая флагманская камера задает очередную планку в создании плавных видео. GoPro HERO10 Black оснащена процессором GP2 и обновленной системой стабилизации видео HyperSmooth 4.0, что обеспечивает еще более высокое качество изображения и частоту кадров даже при съемке видео в разрешении 5,3К со скоростью 60 к/сек., видео 4K — 120 к/сек. и видео 2,7K — со скоростью 240 к/сек. В дополнение к 23-мегапиксельным фотографиям HERO10 Black позволяет извлекать 19,6-мегапиксельные стоп-кадры из видео 5K в формате 4:3 и 15,8-мегапиксельные стоп-кадры из видео 5,3K — как раз то, что надо для создания статических снимков спортивных состязаний и динамичных сцен.

© пресс-служба

«Умные» часы Garmin MARQ Athlete

Garmin MARQ Athlete с ультралегким титановым корпусом и матовым безелем диаметром 46 мм — единственные в мире спортивные часы, имеющие шкалу времени восстановления и VO2 max. Благодаря этому можно с одного взгляда получить информацию о своих спортивных результатах и эффективности тренировок. Во время путешествий встроенные карты и функция расчета популярных маршрутов подскажут подходящие места для пробежек и велосипедных поездок. Расширенные данные беговой динамики и биометрические показатели помогут улучшать спортивную форму.

© пресс-служба

Часы позволяют хранить до 2 тыс. песен либо получить доступ к предзагруженным музыкальным приложениям от совместимых сервисов, включая Spotify и Deezer, и слушать музыку через наушники по Bluetooth. Реализована в часах и оплата с помощью системы бесконтактных платежей Garmin Pay с использованием провайдеров, участвующих в предоставлении сервиса. 

«Дочка» «Газпрома» перешла на российскую Java

| Поделиться Дочерняя компания «Газпрома» – «Газпром добыча Астрахань» – разработала платформу «Интеллектуальное месторождение» на базе Java, которая позволяет в автоматическом режиме контролировать процесс добычи газожидкостной смеси, Компания также перевела ключевые системы на среду исполнения Java российского разработчика Bellsoft, отказавшись от Oracle Java.

«Газпром» создает «интеллектуальное месторождение»

Как стало известно CNews, компания «Газпром добыча Астрахань» реализует проект «Интеллектуальное месторождение» с применением отечественной среды исполнения Java – Liberica JDK Pro. Ранее в компании использовали Oracle Java, однако в соответствии с политикой импортозамещения приняли решение перевести системы на российский дистрибутив OpenJDK.

В ходе проекта «Интеллектуальное месторождение» специалисты «дочки» «Газпрома» создали концепцию и разработали набор аналитических модулей по ключевым направлениям деятельности предприятия – добыче и транспортировке на переработку высокотоксичного сырья.

«Интеллектуальное месторождение» оптимизирует системы разработки, добычи и подготовки углеводородного сырья и позволяет управлять процессами на астраханском месторождении с помощью алгоритмов логического вывода на основе использования технологий обработки знаний. Они дают возможность в автоматическом режиме контролировать процесс добычи газожидкостной смеси (ГЖС) благодаря принципам ситуационного управления, объясняют в компании.

Система следит за режимом работы скважин и установок предварительной подготовки газа без участия человека, который только контролирует систему при помощи интеллектуальных человеко-машинных интерфейсов. Проект, разработанный собственной командой «Газпром добыча Астрахань», масштабируется без значительных временных и финансовых затрат благодаря кроссплатформенности Java.

«Газпром» создает «интеллектуальное месторождение»

«Переход с Oracle Java был поэтапный в рамках штатных мероприятий по обслуживанию программно-технических средств, результатом чего стал интеллектуальный комплекс, построенный с использованием технологии экспертных систем на базе российской платформы разработки с регулярными обновлениями и выполнением всех требований безопасности, предъявляемых к объектам критической информационной инфраструктуры, – говорит Виталий Родованов, главный приборист компании «Газпром добыча Астрахань». – Наша команда готова к тиражированию разработанной и внедренной концепции на предприятия отрасли, которые заинтересованы в повышении эффективности производства за счет возможностей интеллектуальных систем управления, защищенных от технологических проблем и санкционных рисков»

Технологическая платформа

Технологической платформой для созданного комплекса выбрана среда исполнения Java Liberica JDK Pro. Java, как пояснили CNews в Bellsoft, обладает важным преимуществом кроссплатформенности: в соответствии с принципом WORA (Write once run anywhere), написанное один раз приложение можно запустить на любой платформе, где запускается Java Runtime (среду исполнения Java).

«Газпром добыча Астрахань» предпочла версию Liberica JDK Pro с поддержкой инструментария Java FX, который позволяет создавать насыщенные графические пользовательские интерфейсы. Выбор именно этого дистрибутива OpenJDK обусловлен его отечественным происхождением и полным соответствием стандарту Java SE, отмечают в компании.

Ядром «Интеллектуального месторождения» являются функциональные блоки – автоматизированные системы контроля устьевых параметров и газогидродинамических исследований и контроля состава пластовой газоконденсатной смеси Астраханского газоконденсатного месторождения (АГКМ), учета отказов технологического оборудования и систем телемеханики, аналитического контроля и анализа попутных вод, состава пластового газа, органических проб, отложений, ингибитора коррозии, теплоносителя, а также интеллектуальные подсистемы, оптимизирующие режимы работы скважин на основе анализа технологических показателей расхода, давления, температуры, проактивного прогнозирования и предотвращения незапланированных потерь.

Этапы проекта «Интеллектуальное месторождение»

Как рассказали CNews в компании, первым из функциональных блоков системы на Liberica JDK Pro с Oracle Java был переведен программно-технический комплекс «Контроль устьевых параметров и газогидродинамических исследований Астраханского ГКМ». «Бесшовный» переход на Liberica JDK Pro был осуществлен в соответствии с принципом “drop-in replacement”, то есть без необходимости написания нового кода или настройки ПО. Миграцию провели инженеры компании, которым не понадобилось проходить дополнительное обучение.

Что такое Liberica JDK

Liberica JDK – это среда разработки и запуска Java-приложений. Продукт создан российской компанией Bellsoft из Санкт-Петербурга на основе проекта с открытым исходным кодом OpenJDK. Liberica JDK позиционируется разработчиком в качестве полноценной замены Oracle JDK. Liberica JDK включена в реестр российского ПО, допущена ФСБ для использования с сертифицированными криптографическими средствами и протестирована на совместимость с рядом отечественных операционных систем.

Киберучения: как отработать реагирование на атаки хакеров на полигоне

Безопасность

Liberica JDK поддерживает широкий выбор платформ включая как современные 64-битные Linux x86, ARM, так и устаревшие (legacy) 32-битные, Solaris SPARC, x86, PowerPC. Система также работает на российских ОС: Astra Linux, «Альт», «Ред ОС», «Роса».

Первоначальный разработчик Java – компания Sun Microsystems, в 2009 г. поглощенная Oracle, в 2007 г. открыла исходный код Java под свободной лицензией GNU GPL v2 и создала проект OpenJDK, позволив другим компаниям участвовать в развитии платформы.

Начиная с версии 11, которая вышла в сентябре 2018 г., платформа Oracle JDK является платной. Последнее публичное обновление Java 11 вышло в феврале 2019 г. В данный момент и до декабря 2026 г. доступ к патчам безопасности и критическим исправлениям для Java 11 возможен только для коммерческих клиентов Oracle. Java 8 – еще одна актуальная версия платформы, вышла в марте 2014 г., а публичные обновления ее пользователи перестали получать в январе 2019 г. Bellsoft предлагает коммерческую поддержку версий Java 8 и 11 на собственной платформе Liberica JDK до 2031 и 2027 г. соответственно.

Liberica JDK, по заявлению представителей Bellsoft, включает все исправления критических уязвимостей, дефектов и оптимизации производительности. Bellsoft, наряду с Red Hat, SAP, Google и IBM, входит в пятерку компаний, вносящих наибольший вклад в разработку OpenJDK (по числу отправленных исправлений). Это дает возможность заказчикам российской компании получать исправления безопасности синхронно с Oracle Java.

Кто еще перешел на Liberica JDK

В декабре 2020 г. CNews сообщил о том, что группа «М.видео-Эльдорадо» перевела часть своих ИТ-систем на Liberica JDK.

В октябре 2020 г. стало известно, что фирма «1С» выбрала Liberica JDK в качестве стандартного средства запуска компонентов программ системы «1С:Предприятие», написанных на языке программирования Java.

В конце сентября 2020 г. оператор платежной системы «Мир» «Национальная система платежных карт» (НСПК), перешел на Liberica JDK. Разработка компании Bellsoft используется НСПК в качестве платформы для систем процессинга, клиринга и программы лояльности.

Дмитрий Степанов



Amazon.com: Koramzi VR 3D Glasses Гарнитура виртуальной реальности / VR-очки для любых 4-6-дюймовых смартфонов iPhone 6s 6 Plus Samsung Galaxy Series (черный): сотовые телефоны и аксессуары


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии. Экран000
  • Goggles использует высококачественную полиуретановую футеровку отверстия для сверления, используя губку для защиты окружающей среды, без запаха, без резкости.Перфорированный полиуретановый материал для летнего или длительного ношения, легко чистится.
  • [Ваш личный 3D-кинотеатр где угодно] Смартфон превратился в средство просмотра виртуальной реальности. Наслаждайтесь собственным портативным кинотеатром более удобным, чем очки для просмотра 3D.
  • адсорбция силикагеля, мобильный телефон прочно по сравнению с другими моделями на рынке.
  • Удобно подходит для iPhone, телефонов Android, телефонов Windows с размером экрана от 4,0 до 6,0 дюймов.
  • Регулируемый ремешок для головы и усиленная поролоновая подушка для удобной посадки без раздражения.Легкий доступ к портам для зарядки и наушников

Любое мобильное устройство может отображать трехмерные изображения без очков с помощью этой новой пластиковой пленки

Этот танец называется динамическое масштабирование напряжения и частоты (DVFS) постоянно происходит в процессоре, называемом системой на кристалле (SoC), который управляет вашим телефоном и вашим ноутбуком, а также на серверах, которые их поддерживают.Все это делается для того, чтобы сбалансировать вычислительную производительность и энергопотребление, что особенно сложно для смартфонов. Цепи, которые управляют DVFS, стремятся обеспечить стабильные часы и стабильный уровень напряжения, несмотря на скачки тока, но они также являются одними из самых непростых в проектировании.

Это главным образом потому, что схемы генерации часов и регулирования напряжения являются аналоговыми, в отличие от почти всего остального на SoC вашего смартфона. Мы привыкли к почти ежегодному выпуску новых процессоров с существенно большей вычислительной мощностью благодаря достижениям в производстве полупроводников.«Перенос» цифровой конструкции из старого полупроводникового процесса в новый — это не пикник, это ничто по сравнению с попыткой перенести аналоговые схемы на новый процесс. Аналоговые компоненты, обеспечивающие DVFS, особенно схема, называемая стабилизатором напряжения с малым падением напряжения (LDO), не масштабируются, как цифровые схемы, и должны быть в основном перепроектированы с нуля с каждым новым поколением.

Если бы вместо этого мы могли строить LDO — и, возможно, другие аналоговые схемы — из цифровых компонентов, их было бы намного легче переносить, чем любую другую часть процессора, что значительно снизило бы затраты на разработку и освободило инженеров для решения других проблем, связанных с передовой конструкцией микросхем. есть в магазине.Более того, полученные цифровые LDO могут быть намного меньше, чем их аналоговые аналоги, и в некоторых отношениях работать лучше. Исследовательские группы в промышленности и академических кругах протестировали не менее дюжины проектов за последние несколько лет, и, несмотря на некоторые недостатки, коммерчески полезный цифровой LDO может скоро стать доступным.

Стабилизаторы напряжения с малым падением напряжения (LDO) позволяют нескольким ядрам процессора на одной шине входного напряжения (V IN ) работать при разных напряжениях в соответствии с их рабочими нагрузками.В этом случае Core 1 предъявляет самые высокие требования к производительности. Его головной переключатель, на самом деле группа транзисторов, соединенных параллельно, замкнут, минуя LDO и напрямую подключающий Core 1 к V IN , который получает питание от внешней ИС управления питанием. Однако ядра 2–4 имеют менее требовательные рабочие нагрузки. Их LDO используются для подачи на сердечники напряжения, позволяющего экономить электроэнергию.

Базовый аналоговый регулятор напряжения с малым падением напряжения [слева] управляет напряжением через контур обратной связи.Он пытается сделать выходное напряжение (V DD ) равным опорному напряжению, контролируя ток через силовой PFET. В базовой цифровой схеме [справа] независимые часы запускают компаратор [треугольник], который сравнивает опорное напряжение с V DD . Результат сообщает логике управления, сколько мощных полевых транзисторов нужно активировать.

ТИПИЧНАЯ СИСТЕМА НА ЧИПЕ для смартфона — чудо интеграции. На одной кремниевой пластине он объединяет несколько ядер ЦП, графический процессор, цифровой процессор сигналов, нейронный процессор, процессор сигналов изображения, а также модем и другие специализированные блоки логики.Естественно, повышение тактовой частоты, которая управляет этими логическими блоками, увеличивает скорость, с которой они выполняют свою работу. Но для работы на более высокой частоте им также необходимо более высокое напряжение. Без этого транзисторы не могут включаться или выключаться до следующего такта тактовой частоты процессора. Конечно, более высокая частота и напряжение происходит за счет энергопотребления. Таким образом, эти ядра и логические блоки динамически изменяют свои тактовые частоты и напряжения питания — часто в диапазоне от 0,95 до 0,45 вольт — в зависимости от баланса энергоэффективности и производительности, необходимого им для любой назначенной им рабочей нагрузки — съемки видео, воспроизведения музыки. файл, передача речи во время разговора и т. д.

Обычно внешняя ИС управления питанием генерирует несколько значений входного напряжения (V IN ) для SoC телефона. Эти напряжения передаются в области микросхемы SoC по широким межсоединениям, называемым рельсами. Но количество соединений между микросхемой управления питанием и SoC ограничено. Таким образом, несколько ядер на SoC должны использовать одну и ту же шину V IN .

Но они не обязательно должны получать одинаковое напряжение благодаря стабилизаторам напряжения с малым падением напряжения.LDO вместе с выделенными тактовыми генераторами позволяют каждому ядру на общей шине работать при уникальном напряжении питания и тактовой частоте. Ядро, требующее наибольшего напряжения питания, определяет общее значение V IN . Микросхема управления питанием устанавливает V IN на это значение, и это ядро ​​полностью обходит LDO через транзисторы, называемые головными переключателями.

Чтобы снизить энергопотребление до минимума, другие ядра могут работать при более низком напряжении питания. Программное обеспечение определяет, каким должно быть это напряжение, и аналоговые LDO-стабилизаторы довольно хорошо справляются с его обеспечением.Они компактны, дешевы в сборке и относительно просты в интеграции в микросхему, поскольку не требуют больших катушек индуктивности или конденсаторов.

Но эти LDO могут работать только в определенном диапазоне напряжений. На верхнем конце целевое напряжение должно быть ниже, чем разница между V IN и падением напряжения на самом LDO (одноименное «падение напряжения»). Например, если напряжение питания, которое было бы наиболее эффективным для ядра, составляет 0,85 В, но V IN равно 0.95 В, а падение напряжения LDO составляет 0,15 В, это ядро ​​не может использовать LDO для достижения 0,85 В и вместо этого должно работать при 0,95 В, тратя немного энергии. Точно так же, если V IN уже был установлен ниже определенного предела напряжения, аналоговые компоненты LDO не будут работать должным образом, и схема не может быть задействована для дальнейшего снижения напряжения питания ядра.

Основным препятствием, ограничивающим до сих пор использование цифровых LDO, является медленная переходная характеристика.

Однако, если желаемое напряжение попадает в окно LDO, программное обеспечение включает схему и активирует опорное напряжение, равное целевому напряжению питания.

КАК LDO подает нужное напряжение? В базовой конструкции аналогового LDO-стабилизатора используется операционный усилитель, обратная связь и специализированный силовой p -канальный полевой транзистор (PFET). Последний представляет собой транзистор, который уменьшает свой ток с увеличением напряжения на затворе. Напряжение затвора этого силового полевого транзистора представляет собой аналоговый сигнал, поступающий от операционного усилителя, в диапазоне от 0 вольт до IN . Операционный усилитель постоянно сравнивает выходное напряжение схемы — напряжение питания ядра или V DD — с заданным опорным напряжением.Если выходное напряжение LDO падает ниже опорного напряжения — как это происходит, когда новая активная логическая схема внезапно требует большего тока — операционный усилитель снижает напряжение затвора силового PFET, увеличивая ток и поднимая V DD до значения опорного напряжения. И наоборот, если выходное напряжение поднимается выше опорного напряжения — как это было бы, когда логика ядра менее активна — тогда операционный усилитель увеличивает напряжение затвора транзистора, чтобы уменьшить ток и снизить V DD .

Базовый Цифровой LDO , с другой стороны, состоит из компаратора напряжения, управляющей логики и ряда параллельных силовых полевых транзисторов.(LDO также имеет свою собственную схему синхронизации, отдельную от схем, используемых ядром процессора.) В цифровом LDO напряжения затвора на силовых полевых транзисторах являются двоичными значениями, а не аналоговыми, либо 0 В, либо В IN .

С каждым тактом тактового генератора компаратор измеряет, находится ли выходное напряжение ниже или выше целевого напряжения, обеспечиваемого опорным источником. Выход компаратора направляет логику управления при определении того, сколько силовых полевых транзисторов нужно активировать. Если выход LDO ниже целевого, логика управления активирует больше мощных полевых транзисторов.Их объединенный ток поддерживает напряжение питания ядра, и это значение возвращается на компаратор, чтобы поддерживать его на заданном уровне. Если он выходит за пределы допустимого диапазона, компаратор подает сигнал управляющей логике, чтобы отключить некоторые из PFET.

НИ АНАЛОГОВЫЙ , ни цифровой LDO, конечно, не идеальны. Ключевым преимуществом аналоговой конструкции является то, что она может быстро реагировать на переходные спады и выбросы напряжения питания, что особенно важно, когда эти события связаны с резкими изменениями.Эти переходные процессы возникают из-за того, что потребность ядра в токе может сильно увеличиваться или уменьшаться в течение наносекунд. В дополнение к быстрому отклику аналоговые LDO очень хорошо подавляют изменения V IN , которые могут исходить от других ядер на рельсах. И, наконец, когда текущие требования не сильно меняются, он жестко контролирует выход, не превышая и не занижая цель, что вызывает колебания в V DD .

Когда требования к току ядра внезапно меняются, это может привести к скачку или падению выходного напряжения LDO [вверху].Базовые конструкции цифровых LDO не справляются с этой задачей [внизу слева]. Однако схема, называемая адаптивной выборкой с пониженной динамической стабильностью [внизу справа], может уменьшить величину скачка напряжения. Это достигается за счет увеличения частоты дискретизации LDO, когда спад становится слишком большим, что позволяет схеме реагировать быстрее. Источник: S.B. Насир и др., Международная конференция по твердотельным схемам IEEE (ISSCC), февраль 2015 г., стр. 98–99.

Эти атрибуты сделали аналоговые LDO привлекательными не только для питания процессорных ядер, но и практически для любой схемы, требующей тихого, стабильного напряжения питания.Однако есть некоторые серьезные проблемы, которые ограничивают эффективность этих проектов. Первые аналоговые компоненты намного сложнее цифровой логики, что требует длительного времени на разработку для их реализации в узлах с передовыми технологиями. Во-вторых, они не работают должным образом при низком V IN , ограничивая, насколько низкое V DD они могут передать ядру. И, наконец, падение напряжения у аналоговых LDO не так мало, как хотелось бы разработчикам.

Взяв эти последние моменты вместе, аналоговые LDO предлагают ограниченный диапазон напряжений, при котором они могут работать.Это означает, что есть упущенные возможности использовать LDO для энергосбережения — достаточно большие, чтобы заметно увеличить время автономной работы смартфона.

Цифровые LDO устраняют многие из этих недостатков: не имея сложных аналоговых компонентов, они позволяют дизайнерам использовать множество инструментов и других ресурсов для цифрового дизайна. Таким образом, уменьшение масштаба схемы для новой технологии процесса потребует гораздо меньше усилий. Цифровые LDO-стабилизаторы также будут работать в более широком диапазоне напряжений. На стороне низкого напряжения цифровые компоненты могут работать при значениях V IN , которые недопустимы для аналоговых компонентов.А в более высоком диапазоне падение напряжения цифрового LDO будет меньше, что приведет к значительной экономии энергии ядра.

Но ничего бесплатного нет, и у цифрового LDO есть серьезные недостатки. Большинство из них возникает из-за того, что схема измеряет и изменяет свой выходной сигнал только в дискретные моменты времени, а не постоянно. Это означает, что схема имеет сравнительно медленную реакцию на падения и выбросы напряжения питания. Он также более чувствителен к изменениям V IN и имеет тенденцию создавать небольшие колебания выходного напряжения, которые могут ухудшить производительность ядра.

Из них основным препятствием, которое до сих пор ограничивало использование цифровых LDO, является их медленная переходная характеристика. Ядра испытывают провалы и выбросы, когда ток, который они потребляют, резко меняется в ответ на изменение рабочей нагрузки. Время реакции LDO на падение напряжения имеет решающее значение для ограничения того, насколько сильно падает напряжение и как долго это состояние длится. Обычные жилы добавляют запас прочности к напряжению питания, чтобы гарантировать правильную работу при падении напряжения. Большее ожидаемое падение означает, что маржа должна быть больше, что снижает преимущества энергоэффективности LDO.Таким образом, ускорение реакции цифрового LDO на спады и выбросы является основным направлением передовых исследований в этой области.

НЕКОТОРЫЕ ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ помог ускорить реакцию схемы на провалы и выбросы. Один из подходов использует тактовую частоту цифрового LDO в качестве ручки управления, чтобы заменить стабильность и энергоэффективность на время отклика.

Более низкая частота улучшает стабильность LDO просто потому, что выходной сигнал будет меняться не так часто. Это также снижает энергопотребление LDO, поскольку транзисторы, составляющие LDO, переключаются реже.Но это происходит за счет более медленной реакции ядра процессора на переходные текущие требования. Вы можете понять, почему это так, если учесть, что большая часть переходного события может произойти в течение одного тактового цикла, если частота слишком низкая.

И наоборот, высокая тактовая частота LDO уменьшает время отклика на переходный процесс, потому что компаратор производит выборку выходного сигнала достаточно часто, чтобы изменить выходной ток LDO на более ранней стадии переходного процесса. Однако такая постоянная выборка ухудшает стабильность выходного сигнала и потребляет больше энергии.

Суть этого подхода состоит в том, чтобы ввести тактовый генератор, частота которого адаптируется к ситуации, схема, называемая адаптивной частотой дискретизации с пониженной динамической стабильностью. Когда падение или выброс напряжения превышает определенный уровень, тактовая частота увеличивается для более быстрого уменьшения переходного эффекта. Затем он замедляется, чтобы потреблять меньше энергии и поддерживать стабильное выходное напряжение. Этот трюк достигается путем добавления пары дополнительных компараторов для определения условий перерегулирования и спада и запуска часов.При измерениях с тестовой микросхемы с использованием этого метода падение напряжения V DD уменьшилось с 210 до 90 милливольт — на 57 процентов меньше, чем у стандартной цифровой конструкции LDO. А время, необходимое для стабилизации напряжения, сократилось с 5,8 мкс до 1,1 микросекунды, т.е. улучшение на 81 процент.

Альтернативный подход к уменьшению времени отклика на переходные процессы — сделать цифровой LDO немного аналоговым. Конструкция включает отдельный контур с аналоговым управлением, который мгновенно реагирует на переходные процессы тока нагрузки.Контур с аналоговой поддержкой соединяет выходное напряжение LDO с параллельными PFET LDO через конденсатор, создавая контур обратной связи, который включается только при резком изменении выходного напряжения. Таким образом, когда выходное напряжение падает, оно снижает напряжение на активированных затворах PFET и мгновенно увеличивает ток в сердечнике, чтобы уменьшить величину спада. Было показано, что такой контур с аналоговым управлением снижает спад с 300 до 106 мВ, улучшение на 65 процентов, и выброс с 80 до 70 мВ (13 процентов).

Альтернативный способ заставить цифровые LDO быстрее реагировать на падения напряжения — это добавить аналоговую петлю обратной связи к силовой части PFET схемы [вверху]. При падении или выбросе выходного напряжения аналоговый контур подключается, чтобы поддержать его [внизу], уменьшая величину отклонения. Источник: М. Хуанг и др., IEEE Journal of Solid-State Circuits, январь 2018 г., стр. 20–34.

Конечно, у обоих этих методов есть свои недостатки.Во-первых, ни один из них не может сравниться со временем отклика сегодняшних аналоговых LDO. Кроме того, для метода адаптивной частоты дискретизации требуются два дополнительных компаратора, а также генерация и калибровка опорных напряжений для спада и выброса, поэтому схема знает, когда задействовать более высокую частоту. Контур с аналоговым управлением включает в себя несколько аналоговых компонентов, что сокращает время разработки полностью цифровой системы.

Развитие коммерческих процессоров SoC может помочь сделать цифровые LDO более успешными, даже если они не могут полностью соответствовать аналоговым характеристикам.Сегодня коммерческие процессоры SoC объединяют полностью цифровые адаптивные схемы, предназначенные для смягчения проблем с производительностью при возникновении провалов. Эти схемы, например, временно увеличивают период тактовой частоты ядра, чтобы предотвратить ошибки синхронизации. Такие методы смягчения могут снизить временные ограничения переходных процессов, позволяя использовать цифровые LDO и повышая эффективность процессора. Если это произойдет, мы можем ожидать более эффективных смартфонов и других компьютеров, при этом значительно упростив процесс их разработки.

3 типа трехмерных очков

По мере того, как трехмерный контент становится все более популярным, а киностудии стремятся снимать больше трехмерных фильмов, люди начинают задаваться вопросом, что потребуется, чтобы обновить свой домашний развлекательный центр до трехмерного . Одна вещь, которую люди часто не принимают во внимание, — это очки, которые они должны носить. На самом деле существует более одного вида трехмерных очков, и разница в цене и характеристиках огромна.

Во-первых, основы. У всех трехмерных очков одна и та же цель: передавать разные изображения каждому глазу.Трехмерный контент состоит из двух наборов изображений, по одному для каждого глаза, которые слегка смещены. Когда отдельные изображения попадают в каждый глаз, мозг может воспринимать их вместе как трехмерное изображение, точно так же, как слегка смещенные изображения каждого глаза позволяют нам воспринимать наш мир в трехмерном пространстве.

Обеспечение того, чтобы на каждый глаз попадало только одно изображение, означает фильтрацию изображения, предназначенного для другого глаза. Есть три основных способа сделать это.

[См. Также «Рисунок: Как работают трехмерные очки».]

Анаглифические очки: классические красные и синие

Наиболее распространенное изображение трехмерных очков — это культовая белая картонная рамка с одной синей линзой и одна красная линза.Эти так называемые анаглифические очки широко использовались более полувека и стали символом трехмерности.

Анаглифические очки — это «пассивная» форма трехмерного изображения, то есть они просто отфильтровывают определенные вещи естественным образом. Одно изображение проецируется на экран с синим оттенком, а другое — красным. Синяя линза пропускает только красное изображение, а красная линза пропускает только синее изображение, поэтому каждый глаз видит немного другое изображение. Он не обязательно должен быть красным и синим; Есть много подходящих цветовых комбинаций, но чаще всего встречаются красный / синий и красный / зеленый.

Но есть проблема.

«Хотя [анаглиф] может создавать хорошее ощущение глубины, он очень серьезно ухудшает качество воспринимаемого цвета», — сказал д-р Джим Шиди из Колледжа оптометрии Тихоокеанского университета.

Эти проблемы с цветом являются одной из основных причин того, что анаглифное трехмерное содержимое в последние годы сокращается. Главное преимущество анаглифических очков перед другими технологиями — это их цена. Анаглифические очки настолько дешевы, что их обычно просто дарят.

Поляризованные очки: не просто солнцезащитные очки

Следующий тип пассивных трехмерных очков поляризован и работает аналогично анаглифу. Вместо цветных линз линзы поляризованы, то есть пропускают свет только определенной длины волны. Это придает им тонированный вид, поэтому на первый взгляд их легко принять за обычные солнцезащитные очки.

Когда свет поляризован, все световые волны колеблются в одном направлении. Путем отображения одного изображения с поляризацией «вверх и вниз», другого изображения с поляризацией «влево и вправо» и наличия каждой линзы, пропускающей только один из двух типов света, эти очки могут достичь трехмерного эффекта.

«Это может быть очень эффективным и не имеет проблем с цветом, связанных с анаглифом», — сказал Шиди.

По этой причине поляризованные трехмерные очки являются предпочтительной технологией для большинства трехмерных материалов в кинотеатрах. Кроме того, сами очки относительно дешевы в изготовлении. В то время как обычные пластиковые оправы являются обычным явлением, в кинотеатрах можно даже установить поляризованные линзы в картонные оправы, как анаглифические очки. Более красивые поляризованные очки могут стоить от нескольких долларов до 20 долларов.

Затворные очки: следующее поколение

Самый последний тип трехмерных очков, называемый затворными очками, также вызывает споры из-за того, что они самые дорогие. Действительно дорого. Большинство производителей телевизоров продают очки с затвором для 3-D телевизоров по цене более 100 долларов за штуку.

Затворные очки используют грубую силу для создания трехмерного контента. Вместо того, чтобы одновременно отображать два немного разных изображения и фильтровать по одному для каждого глаза, как это делают пассивные очки, очки с затвором делают каждую линзу непрозрачной, а затем снова прозрачной, синхронно с изображениями, отображаемыми на экране.Когда на экране отображается изображение для левого глаза, правая линза затемняется, так что только левый глаз может ее видеть. Затем, когда отображается изображение для правого глаза, левая линза темнеет, а правая линза снова становится прозрачной.

Эти изображения переворачиваются вперед и назад быстрее, чем человеческий глаз может воспринять. Кажется, будто вы смотрите фильм через обычные очки, хотя в некотором смысле вы смотрите фильм одним глазом за раз. Вот почему затворные очки называют «активной» трехмерной технологией.

Есть несколько способов сделать затворные очки; наиболее распространенным форматом сейчас является использование ЖК-технологии, которая может очень быстро сделать все линзы темными и четкими. К сожалению, для этого перехода требуется энергия, что приводит к еще одному недостатку очков с затвором: для них требуются батарейки.

Для того, чтобы синхронизировать затвор для каждого глаза с правильным изображением на экране, в затворных очках обычно используется специальный инфракрасный излучатель, помещаемый наверху телевизора и направленный на зрителей.Инфракрасный сигнал сообщает очкам, когда затемнять каждую линзу, синхронизируя очки с шоу, чтобы зрители получили правильный трехмерный эффект. Если инфракрасный излучатель закрыт, очки не будут работать должным образом.

Так почему существует так много разных типов трехмерных очков? Зачем использовать анаглиф, если поляризация дает меньше цветовых искажений? И зачем нужны очки с затвором, когда пассивные очки намного дешевле? Оказывается, все зависит от того, на каком носителе находится трехмерный контент.

Трехмерные очки для телевизоров

Основная причина разработки затворных очков — это трехмерные телевизоры.Два других основных варианта, поляризованный и анаглифический, имеют серьезные недостатки.

«В современных телевизионных системах невозможно показывать поляризованные изображения — их нельзя проецировать на экран, как в кинотеатрах», — отметил Шиди.

Это исключает возможность поляризации. И хотя анаглифическая технология работает и используется на телевидении на протяжении десятилетий, проблема искажения цвета делает ее менее желательной альтернативой. Но есть более серьезная причина использовать очки с затвором.

«[Затворные очки] позволяют Sony обеспечивать наилучшее возможное качество трехмерного изображения — Full HD 1080p.«Пассивные или поляризованные очки позволяют получать изображения только 720p или половинной четкости», — сказал Грег Беллони, представитель Sony Electronics.

Поскольку в наши дни стандартным форматом для телевидения является высокое разрешение, очевидным выбором были очки с затвором.

Основная проблема заключается в том, что очки с затвором от одной марки обычно не работают с телевизором другой марки, поэтому их нельзя использовать где угодно. И даже с инфракрасными излучателями очки иногда могут рассинхронизироваться на миллисекунды, что приводит к эффекту, называемому «мерцание».«Очки вызывают мерцание изображения, что портит впечатление от просмотра и, возможно, даже трехмерный эффект.

И тогда уже не обойтись без цены. Беллони сказал, что все трехмерные очки для линейки Sony BRAVIA из трех -D-телевизоры будут стоить 150 долларов каждый. Каждый телевизор поставляется с двумя парами очков, но если более двух человек захотят смотреть одновременно, вам придется взломать кошелек, чтобы получить больше.

3-D очки для кинотеатров

Все три технологии можно использовать в кинотеатрах, потому что изображение проецируется на большой экран, а не отображается на светящемся экране телевизора.Однако неудивительно, что в большинстве театров используются поляризованные очки. Они позволяют избежать проблем с цветом анаглифических очков и высокой стоимости затворных очков.

3D-очки для домашних кинотеатров

Домашний кинотеатр по-прежнему остается серой зоной для 3D-очков. Если вы используете телевизор, ответ будет таким же, как описано выше. Но некоторые владельцы используют в домашних кинотеатрах проектор или DLP-телевизор. Это позволяет использовать более дешевые поляризованные очки и отказаться от очков с затвором.

Но все не так просто. Для поляризованного трехмерного контента требуется два отдельных проектора или проектор, который может отображать два изображения одновременно. В конце концов, это может стоить больше, чем покупка нескольких дополнительных пар очков.

Другая проблема — получение контента. Поскольку большинство трехмерных фильмов будут закодированы для телевизоров, в которых используются очки с затвором, может оказаться не так много контента, доступного для покупки в поляризованных форматах. Еще неизвестно, будут ли домашние проекторы составлять достаточно большую долю рынка, чтобы иметь значение, или телевизоры будут просто стандартным форматом отображения.

Трехмерные очки для игр

Хотя большинство трехмерных игровых мониторов довольно дороги и требуют затворных очков, некоторые производители, такие как NVIDIA и iZ3D, включают в свое оборудование возможность кодирования трехмерных игр в анаглиф. Это обеспечивает гораздо более дешевый вариант для геймеров, но он применим только к играм на ПК. Консольные игры — например, на Xbox или Playstation 3 — которые обычно полагаются на телевизор в качестве дисплея, скорее всего, всегда будут полагаться на очки с затвором.

Автостереоскопия: очки не требуются

Есть еще один последний вариант, хотя он сейчас недоступен. Некоторые производители обращают внимание на автостереоскопические дисплеи, в которых используются специальные линзы над экраном, которые позволяют зрителям видеть трехмерные изображения без очков.

Первое крупное применение автостереоскопических экранов появится на рынке портативной игровой консоли Nintendo 3DS в конце этого года.

Хотя, безусловно, привлекательно думать о трехмерном дисплее, который не требует от вас рыться в подушках дивана в поисках пары очков с затвором, это не идеальное решение.Автостереоскопические экраны трудно масштабировать до большего размера без мерцания и проблем с «фантомным изображением», которые ухудшают качество изображения.

«Обычно они в несколько раз дороже, они не предлагают полное разрешение в 3-D и ограничены рядом позиций просмотра», — также отметил Антон Белев из 3D Vision Blog.

Эти недостатки означают, что до автостереоскопических телевизоров еще как минимум несколько лет.

Патент Sony на 3D-смартфон VR-гарнитура

Гарнитура VR для смартфонов Sony может использовать ту же технологию, что и 3D-телевизоры.Рейтер У Sony есть идея впечатляющей гарнитуры виртуальной реальности.

Патентная заявка, которую в четверг обнаружил сайт UploadVR, демонстрирует нечто похожее на Samsung Gear VR, которая позволяет вставлять смартфон в гарнитуру и запускать приложения VR.

Но патент Sony показывает два ключевых отличия.И если он когда-нибудь выйдет, он будет очень впечатляющим.

В патенте описана специальная электроника внутри гарнитур, которая может отображать контент виртуальной реальности, чтобы создать более глубокий 3D-эффект с помощью технологии «активного затвора». Это означает, что он очень быстро переключает изображение между левым и правым глазом, чтобы создать 3D-эффект, и аналогично тому, как 3D-телевизоры отображают 3D-видео, которое работает с «активными» 3D-очками.

Это означает, что у нас может быть серьезный иммерсивный опыт виртуальной реальности.

Но не у каждого смартфона есть экран, подходящий для работы с технологией активного затвора.

Гарнитура оснащена специальной электроникой, которая позволит вам смотреть и / или взаимодействовать с 3D-контентом виртуальной реальности. Ведомство США по патентам и товарным знакам / Sony

Смартфон должен иметь частоту обновления 120 Гц, что означает, что экран должен обновляться 120 раз в секунду.

Пока что ни у одного смартфона нет экрана с частотой обновления 120 Гц. Но UploadVR отметил, что в пресс-релизе Sony для смартфона Xperia Z5 упоминается, что «он способен предложить самую четкую и четкую платформу виртуальной реальности — мы работаем над некоторыми вещами внутри компании, так что следите за новостями в ближайшее время».

Экран должен обновляться так быстро, чтобы 3D-анимация выглядела гладко, так как переключение изображений между вашими глазами по существу вдвое снижает частоту кадров всего, что вы смотрите.Попытка проецировать 3D-видео с частотой 60 Гц, как это делают большинство современных смартфонов, приведет к тому, что 3D-анимация будет выглядеть прерывистой или прерывистой.

Не только это, но и гарнитура Sony VR может иметь датчики на передней части гарнитуры, чтобы регистрировать ваши движения в пространстве. Единственная другая гарнитура VR, которая позволяет это сделать, — это гарнитура HTC Vive VR, которую необходимо подключить к сверхмощному и дорогому компьютеру.

Последствия физического перемещения вашего тела в пространстве виртуальной реальности огромны, особенно если вы можете использовать свой смартфон.По сути, он будет доступен всем, а не только тем, у кого есть дорогие и мощные компьютеры.

Как бы удивительно это ни звучало, на данном этапе гарнитура Sony 3D VR — это всего лишь патент, и нет никакой гарантии, что она когда-либо будет выпущена.

Amazon может разработать 3D-смартфон

Amazon готовится анонсировать следующее поколение смартфонов, сообщает Wall Street Journal. В новом телефоне будет 3D-экран, и пользователям не нужно будет использовать 3D-очки, чтобы увидеть эффекты.

В телефоне «используется технология отслеживания сетчатки глаза, встроенная в четыре фронтальные камеры или датчики, чтобы некоторые изображения выглядели трехмерными, похожими на голограмму», — сообщают источники Journal.

Гигант розничной торговли запускает … 01:38 Общие функции, такие как увеличение для более детального просмотра фотографии, будут выполняться автоматически.«Технология трехмерного экрана может определять движение глаз человека и то, приближается ли экран к лицу пользователя», — сообщают они. «В ответ телефон сможет автоматически увеличивать изображение по мере приближения к лицу пользователя и может управлять текстом и изображениями, когда человек перемещает телефон». Amazon представляет Fire TV 27 фотографий Компания не сделала официального заявления, но Amazon уже показывала ранние версии телефона поставщикам в Сиэтле и Сан-Франциско.

Официальный анонс ожидается в июне, а поставки телефонов начнутся к сентябрю. Поставщики говорят, что компания планирует первоначальный заказ в 600 000 телефонов, согласно источникам журнала.

Это первый набег Amazon на рынок оборудования для сотовых телефонов, поскольку он продолжает расширять свои предложения. 2 апреля компания представила игровую консоль Amazon Fire TV для потокового воспроизведения видео и с 2007 года предлагает электронную книгу Kindle. Fire TV и Kindle Fire используют операционные системы Android.Планшеты Kindle предлагают планы обслуживания AT&T.

Компания не сообщила, с какими операторами связи будет работать телефон и какую операционную систему он будет использовать.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Amazon дуэт смартфонов с 3D-отслеживанием глаз без очков

Amazon читает пару смартфонов и устройство для потоковой передачи звука, утверждают новые утечки, с одним из телефонов, использующим отслеживание взгляда и 3D-дисплей без очков для навигации без помощи рук.Необъявленные гаджеты — дело рук аппаратного подразделения Amazon Lab126, сообщают источники WSJ, при этом высокопроизводительный смартфон полагается на отслеживание сетчатки глаза, чтобы позволить пользователям копаться в плавающем интерфейсе, похожем на голограмму.

«Используя технологию отслеживания сетчатки глаза, изображения на смартфоне будут плавать над экраном, как голограмма, и кажутся трехмерными под всеми углами», — утверждают инсайдеры. «Пользователи могут перемещаться по контенту, используя только глаза.”

Это только один из множества смартфонов, над которыми работает Amazon. По крайней мере, два из них будут выпущены на рынок. Меньше деталей известно о втором телефоне, который известен — наряду с другим оборудованием — как Project A, B, C и D в Lab126. Подпольная разработка внутри компании называется «Alphabet Projects», — сказано в сообщении.

Что касается медиа-стримера, то, как говорят, он предназначен только для аудио и потенциально может быть похож на Sonos. Интересно, что несмотря на предыдущие слухи в апреле о том, что Amazon работает над телеприставкой, через которую она будет доставлять потоковые мультимедиа, такие как видео Amazon Prime по запросу, этот музыкальный продукт считается другим проектом.

На самом деле, Amazon явно стремится к масштабному оборудованию, хотя источники также предполагали, что любой или все проекты могут быть свернуты до того, как они действительно выйдут на рынок. Они предполагают, что это может быть связано с финансовыми или другими проблемами или просто с решением, что смартфоны и другие устройства не готовы к работе в прайм-тайм.

Тем не менее, неудивительно, что Amazon заигрывает с новыми продуктами, особенно в сфере мобильности. Об амбициях компании в области смартфонов ходили слухи еще до того, как были выпущены планшеты Kindle Fire. Ожидается, что Amazon будет использовать сильно настроенную версию Android, адаптированную к ее амбициям в области продаж цифровых медиа.

Что касается возможности мультимедийного стримера, поскольку у Amazon уже есть магазин для загрузки MP3 и служба Amazon Cloud Player, которая передает потоковую информацию из онлайн-шкафчика на смартфоны пользователей, перенаправление его вместо этого на домашнее аудиооборудование не кажется слишком надуманным. В этом случае планшеты Amazon и потенциальный смартфон могут стать пультом дистанционного управления с сенсорным экраном, позволяющим перемещаться по спискам воспроизведения.

Конечно, 3D без очков встречал неоднозначную — хотя в целом негативную — реакцию общественности, когда компании пытались использовать его в мобильных устройствах.Например, Nintendo 3DS изо всех сил пыталась занять нишу, несмотря на ее относительно уникальную особенность трехмерного игрового процесса, в то время как попытки LG внедрить 3D без очков в телефоны в форме Optimus 3D также не привели к продолжению.

Одна из возможностей заключается в том, что при использовании системы отслеживания взгляда трехмерный эффект может быть значительно более впечатляющим. В настоящее время системам без очков не хватает точности, и они могут больше походить на слои сложенных изображений, чем на настоящее 3D. Однако учет более точного отслеживания взгляда может улучшить это, сделав настоящий 3D-интерфейс более удобным.

Как связать активные 3D-очки с Android TV

Активные очки для телевизоров Android ™ серий X940C, X930C, X910C, W850C и W800C:

Перед тем, как начать

Перед выполнением этих шагов убедитесь в следующем:

  • Исходное устройство (проигрыватель 3D Blu-ray Disc®, цифровой видеорегистратор, кабельная приставка или спутниковый ресивер) подключено к телевизору с помощью высококачественного высокоскоростного кабеля HDMI®.
  • Во время сопряжения очков воспроизводится 3D-сигнал от устройства-источника.
  • Для настройки Bluetooth® в меню телевизора установлено значение Вкл.

Шаги по сопряжению 3D-очков

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Телевизор четко показывает, что воспроизводится 3D-сигнал, отображая сообщение «Обнаружен 3D-сигнал».

  1. При первом использовании 3D-очков снимите изолирующую пленку аккумулятора.

  2. Наденьте 3D-очки и встаньте на расстоянии двух футов перед телевизором.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Очки должны быть обращены к передней части телевизора.

  3. Нажмите кнопку питания на очках, чтобы включить их.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Индикатор питания на очках будет мигать зеленым и желтым, указывая на то, что процесс сопряжения начался.

  4. После сопряжения очков зеленый индикатор на очках загорится зеленым на 3 секунды, и вы сможете увидеть воспроизводимое 3D-изображение.

В случае сбоя сопряжения очки выключатся.Если это произойдет, повторите шаги, указанные выше.

Если процесс сопряжения продолжает завершаться неудачно после повторения вышеуказанных шагов, проверьте следующее:

Марка Koramzi
Вес изделия 12 унций
Платформа Windows
Совместимые устройства Смартфон