Меню

Турбо x5: Смартфон Turbo X5 Star — купить по цене от 4750 руб в интернет-магазинах Москвы, характеристики, фото, доставка

Содержание

Turbo X5 Hero: батарея – огонь

Бюджетный смартфон с дактилоскопическим датчиком, емким аккумулятором и мощной фронтальной камерой.

Что главное в телефоне? Совсем недавно ответ был очевиден: возможность совершать звонки и переписываться. Нынче все изменилось. Теперь телефон – это прежде всего карманный Интернет, фото/видеокамера и навигатор. Но одно качество было важным что раньше, что сейчас – возможность работать долгое время без подзарядки. Вот только, найти смартфон, который не нужно заряжать ежедневно, непростая задача. Может быть, Turbo X5 Hero с ней справится?

Технические характеристики:

ОС

Android 6.0

Экран, дюймов (разрешение, точек)

5 (1280?720)

Процессор

MediaTek MT6580 + Mali-400 MP

ОЗУ, Гбайт

1

ПЗУ, Гбайт

8

Стандарты связи

GSM, WCDMA, UMTS

Беспроводные интерфейсы

Bluetooth 4. 0, Wi-Fi (n)

Слоты расширения

micro SDHC

Навигация

GPS, A-GPS

Камера, Мп

5 (основная), 2 (фронтальная)

Аккумулятор, м·ч

4000

Габариты, мм

143?72?11

Вес, г

190

В комплект смартфона входят кабель micro USB, зарядное устройство и инструкция пользователя.


Корпус матовый, форма нарочито угловатая, но держать устройство в руках приятно. Сзади видны объектив камеры, светодиод вспышки и сканер отпечатка пальца (сюрприз для бюджетной модели).


Под задней крышкой находятся слоты для двух SIM-карт и карты памяти micro SDHC. Теперь беру в руки аккумулятор и любуюсь – емкость аж 4000 мА·ч. Однако проверим в деле.


Включаю Turbo X5 Hero. Экран весьма неплох – разрешение оптимально, запас яркости хороший, а углы обзора IPS-матрицы практически идеальны. Да и производительности вполне хватает – свежая версия Android 6.0 умеет грамотно распоряжаться даже не самыми мощными аппаратными ресурсами. Но вот 8 Гбайт, которые предлагаются пользователю для хранения, это несерьезно в наше время. Единственный выход – установка карты памяти. Причем благодаря шестой версии Android есть возможность объединить постоянную память и micro SDHC в единый виртуальный накопитель.

AnTuTu Benchmark, баллов:

Мультизадачность

2971

Runtime

2271

Эффективность ОЗУ

1404

Скорость ОЗУ

1319

ЦП, многопоточный (целое число)

1619

ЦП, многопоточный (плавающая запятая)

1672

2D-графика

1134

3D-графика

4138

Чтение/запись памяти

1051

Чтение/запись базы данных

640

Итого

20 357

Интерфейс смартфона практически не тронут – Android чист. Дополнительных лишних программ производитель устанавливать не стал –отдельное спасибо.

Здорово, что сегодня все больше приложений начинают использовать дактилоскопический сенсор. Вместо ввода пароля в тот же мобильный банк просто касаешься датчика, и ты уже внутри. Во-первых, подсмотреть пароль никто не может, а во-вторых, экономится время. Чувствительность сенсора хорошая, но помните: пальцы должны быть сухими. Достаточно капле воды попасть на сенсор, и устройство с трудом понимает, что от него хотят.


Основная камера делает вполне пристойные для своего класса снимки, но чудес от нее ждать не стоит. В сумерках начинают лезть шумы, детализация значительно падает. Зато фронтальная имеет аналогичное разрешение. Такой себе селфифон.

Теперь о главном. При значительном количестве звонков, паре часов навигации и паре часов в Интернете смартфон проработал около 10 часов. Если учитывать, что настройки яркости были выставлены на максимум – хороший результат. В более спокойном режиме смартфон спокойно проработал двое суток и даже к концу дня не попросился на зарядку. Конечно, не рекорд, но уже что-то.

Сила виброзвонка средняя – в верхней одежде почувствовать будет сложно.

Приятно, что в бюджетных смартфонах начали появляться сенсоры отпечатков пальцев. Хочется надеяться, что остальные производители возьмут пример с Turbo X5 Hero. Ну и не думать о том, что зарядки не хватит до вечера, тоже дорогого стоит.

В Россию запретили ввозить машины дороже 50 000 евро. Список :: Autonews

Европейский союз запретил экспорт в Россию предметов роскоши, в том числе автомобилей. В санкционный список попали машины, чья цена превышает €50 000. Например, к ним относятся Audi, BMW, Mercedes-Benz, Ferrari, Porsche и прочие.

Практически все эти бренды ранее уже объявили о временной приостановке поставок автомобилей российским дилерам.

Однако даже после таких заявлений компании могли в любой момент объявить о возвращении в страну. После введения ограничений со стороны Еврокомиссии, это станет практически невозможно.

Пока, помимо ценовой планки, подробности запретов не раскрываются. Ранее об эмбарго на поставки в Россию предметов роскоши объявили США. Autonews.ru решил составить примерный список популярных машин европейских брендов, которых может не досчитаться отечественный рынок из-за санкций.

Audi

Компания Audi еще до публикации санкционного списка объявила о приостановке поставок автомобилей в Россию из-за геополитической ситуации. Под параметры нового запрета попадают семейства A6, A7 и A8 (включая спортивные модели S и RS). Также мы не получим универсал повышенной проходимости A4 Allroad, а также заряженные седаны S3 и RS3. Кроме этого, запрет может затронуть RS5 Сoupe и RS5 Sportback.

Плюс в «черный» список может попасть целый ряд кроссоверов немецкой марки. Среди них: Q5 Sportback (и его S-модификация), Q7 и Q8 (+ RS-версия).

BMW

На данный момент на калининградском заводе «Автотор» BMW собирает кроссоверы X5, X6 и X7. Однако эти модели производят из американских машинокомплектов (могут попасть под санкции).

Что касается, автомобилей экспортируемых из Европы, то ценовую планку в €50 тыс. перешагивают все машины баварского бренда в M-версиях, а также седаны 5-Series и 7-Series. Впрочем, на рынке могут остаться кроссоверы X1 и X2, цены которых укладываются в установленные ЕС параметры.

Фото: Autonews.ru

Bentley

Под определение роскошных товаров попадают все модели Bentley. Поэтому россиянам на неопределенный срок придется распрощаться с моделями Bentayga, Continental и Flying Spur. В Москве сейчас работают 4 официальных дилера люксовой марки, их сотрудники не смогли рассказать Autonews.ru о том, как они будут работать в будущем.

Jaguar Land Rover

Из-за ограничений альянс Jaguar Land Rover (JLR) не сможет экспортировать в нашу страну большинство своих моделей. Например, ценовую планку в €50 тыс. сейчас перешагивают Jaguar I-Pace, F-Pace, XF и F-Type. Единственная модель бренда, которая имеют шансы добраться до российских дилеров — это Jaguar E-Pace, которая стоит меньше €50 тыс.

Аналогичная ситуация и с внедорожниками Land Rover. Под запрет попадут модели Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Defender и семейство Discovery. Возможно, не попадет под строгие ограничения Range Rover Evoque.

Mercedes-Benz

У Mercedes-Benz с 2019 г. есть свой завод в Подмосковье. На этом предприятии собираются седаны E-Class. Впрочем, не так давно немецкая компания приняла решение заморозить сборку на этом заводе и приостановила поставки новых машин на наш рынок.

После активации санкционного списка, немцы смогут привозить в Россию разве что модели A-Class и CLA. Все остальные, наверняка, попадут под запрет. Среди них: S-Class, CLS, CLA, GLB, GLC, GLE, G-Class, GLS и V-Class. Разумеется, запрет распространится и на роскошные модели Mercedes-Maybach.

Фото: Autonews.ru

Porsche

Из-за новых санкций компания Porsche рискует на время прекратить продажи своих машин в России. Ведь все самые популярные модели немецкого бренда стоят больше €50 тыс.

В феврале этого года немецкая компания смогла продать на российском рынке 545 новых автомобилей. Эта цифра на 6% больше показателей за аналогичный период 2021 года.

Ferrari

Ограничения также затронут и весь модельный ряд Ferrari. Сейчас на сайте компании российским клиентам предлагается заказать 812 GTS, 296 GTB, SF90 Stradale, SF90 Spider, F8 Turbo, F8 Spider, Roma и Portofino M. Скорее всего, из-за санкций до нашего рынке не доберутся и новинки Ferrari — гибридный суперкар 296 GTB, а также кроссовер Purosangue.

Lamborghini

Lamborghini вошла в тройку самых популярных luxury-брендов в России по итогам 2021 года. По данным «Автостат», итальянские машины разошлись тиражом в 174 единицы. Однако теперь достичь таких результатов будет очень сложно.

Стоимость любой Lamborghini превышает ценовую планку секционного списка, поэтому продавать их в России легально будет запрещено. До этого российским клиентам были доступны для заказа кроссоверы Urus, а также спорткары Huracan и Aventador.

Rolls-Royce

На данный момент поставки Rolls-Royce в Россию прекращены. Вернуться на наш рынок в ближайшее время для британцев будет очень проблематично, потому что их машины попадут в санкционный список ЕС. В этом случае Rolls-Royce не сможет продавать в России модели Ghost, Wraith, Dawn, Phantom и Cullinan.

В 2021 году компания Rolls-Royce реализовала в России более 300 автомобилей, что стало рекордом с момента поставки первой машины в Санкт-Петербург в 1910 году. Таким образом, Россия третий год подряд была крупнейшим рынком сбыта в Европе.

Фото: АВИЛОН

Volkswagen

Под санкционный список могут попасть и модели совсем не премиальных брендов. Например, это касается внедорожника Volkswagen Touareg. В Германии сейчас цены на эту машину стартуют от €66 тыс.

В России модель предлагалась только с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 249 л.с. Сейчас поставки новых машин немецкого бренда на наш рынок прекращены. Но в некоторых дилерских центрах Touareg еще может быть в продаже.

Volvo

Скорее всего, не сможет поставлять большую часть своих моделей в Россию и шведская Volvo. В список запрещенных товаров роскоши из-за своей цены могут попасть кроссоверы XC90 и XC60, а также седан S90. В свою очередь, модель XC40 в Европе стоит меньше 50 тыс. евро и, возможно, избежит ограничений.

Турбо за BMW X5 Series E53 (05.2000 — 12.2006) 3.0 d, 184 к.с. Цена: 359.00 лв.

Турбо

 

Турбокомпресорът, който наричаме просто турбо, е тип компресор, който служи за нагнетяване на газове. Той е задвижван от турбина и намира широко приложение при двигателите с вътрешно горене.

Двете перки (турбината и компресорът) на турбото са свързани с общ вал. Първата е именно турбината. Тя се намира в изпускателната система. Изхвърлените от мотора изгорели газове я задвижват. Втората перка, компресорът, има функцията да засмуква въздух, да го компресира и да го вкарва във всмукателния колектор.  

Атмосферният въздух е с по-ниско налягане от този, който влиза в горивната камера. Затова и количеството на този, който се вкарва в камерата може да бъде по-голямо. Това е и причината двигател, който има турбокомпресор, да работи по-добре.

 

 

Разбира се, за да очакваме от него да подобрява работата на двигателя, самият той трябва да бъде изправен. В случай, че е повреден, е хубаво да не се отлага ремонта. А ако повредата е по-сериозна, най-добре е направо да бъде сменен. Турбокомпресори за всякакви марки и модели автомобили можете да намерите в megaparts.bg – онлайн магазинът за авточасти втора употреба, който разполага с всичко необходимо за съвременните автомобили. При нас частите са на добри цени и в отлично качество, така че ако ни се доверите няма да съжалявате. Това, че са втора ръка не бива да ви притеснява, тъй като работим само с проверени и доказани партньори. Правим експресни доставки, а ако нещо не е наред с частта и искате да я върнете, можете да направите това в 14-дневен срок.

Какви са признаците, че има неизправност в турбокомпресора?

— Двигателят губи мощност – това се усеща осезаемо по време на движение

— Усеща се неприятна миризма на изгоряло масло

— Разходът на масло се повишава

— Излиза нехарактерен дим от ауспуха

— Чува се звук, наподобяващ свирене, при ускорение

— При дизеловите автомобили се наблюдава форсиране на двигателя

 

Ако някой от тези признаци е налице и автомобилът има турбокомпресор, задължително трябва да проверите неговото състояние.

 


 

 

Как да осигурим по-дълъг живот на турбото?

Разбира се, колкото по-рядко се правят ремонти и смени, толкова по-добре. Затова има правила, които, ако спазвате, шансът турбото да се разваля по-рядко, е по-голям. Нека видим основните:

 

— Маслото трябва задължително да се сменя редовно – това е задължително. Компресорът се движи с висока скорост и обороти и това доста натоварва елементите, които са в близост до него. Ако обаче те са добре смазани, благодарение на двигателното масло, шансът да се претоварят и развалят, е по-малък.

— Забавен старт – едно от правилата при возилата с наличието на турбокомпресор, е да не се тръгва рязко и да не се кара твърде динамично, веднага след като е пуснат мотора. Това е така, тъй като е добре маслото да достигне до всички части на двигателя. Ако лагерите не се смажат добре, има опасност бързо да се износят.

—  Смяна или почистване на въздушния филтър – ако искате турбокомпресорът да работи добре, е важна грижата за чистотата на мотора. Дори и незначително замърсяване в системата, може да повреди турбото.

— Да не се кара на ниски обороти – когато колата е с турбокомпресор не е добре често да се кара на ниски обороти. Имайте го предвид и ги избягвайте, защото натрупаните сажди могат да доведат до блокаж на лопатките.

 

Ако спазвате тези препоръки, проблемите с турбокомпресора ще бъдат по-редки и по-малко. В случай на нужда от смяна на целия турбокомпресор или на част от него, потърсете в Мегапартс – вашият най-верен помощник, когато става дума за смяна на авточасти.

 

И накрая нека разберем малко за историята на турбокомпресора. Патентът върху него принадлежи на швейцареца Алфред Бюки и е от далечната 1915 година.  Целта на създадения от него турбокомпресор  била е да се преодолее загубата на мощност в самолетните мотори, която се получава в следствие на надморската височина намалената плътност на въздухът. Продуктът обаче е неуспешен и не навлиза в произвоството. Първото комерсиално приложение на турбокомпресор се случва десет години по-късно, през 1925 г. Тогава Бюки монтира успешно турбо на десетцилиндрови дизелови двигатели, увеличавайки мощността им от 1300 на 1860 kW (1750 до 2500 к. с.).

 

 

 

 

 

Обзор BMW X5 2022 года, цены и характеристики

Обзор

BMW X5 2022 года — универсальный игрок в сегменте роскошных внедорожников среднего размера, сочетающий в себе хорошо оборудованный интерьер и удовольствие от вождения в одном красивом пакете. . Даже модели начального уровня богато оснащены современными технологиями и удобными функциями, не говоря уже о гладком, как шелк, рядном шестицилиндровом двигателе. Модернизация до подключаемой гибридной модели дает X5 возможность двигаться исключительно на электроэнергии для коротких поездок, в то время как дополнительный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом обеспечивает серьезное резкое ускорение.Он может быть не таким роскошным внутри, как Genesis GV80, и не таким спортивным, как Porsche Cayenne, но по сравнению с такими внедорожниками, как Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-класса, всесторонность X5 сияет, и для этого он получает награду «Выбор редакции».

Что нового в 2022 году?

Модель Black Vermilion, выпущенная ограниченным тиражом, является новинкой в ​​модельном ряду 2022 года. Эта черно-красная красавица отличается уникальным стилем, а также множеством высококачественных функций, таких как кожаная обивка Merino Black с красной окантовкой, стекло ручка переключения передач, обивка потолка из искусственной замши, кожаная приборная панель и стереосистема Harman/Kardon, и это лишь некоторые из них.Он основан на модели xDrive40i, и в США будет предлагаться только 350 экземпляров, так что, если он вам понравится, действуйте быстро. В других частях линейки беспроводная зарядная панель для смартфонов больше не предлагается, а пакет Convenience (дистанционный запуск, четырехзонный автоматический климат-контроль, точка доступа Wi-Fi) был исключен из спецификаций для моделей 40i. Эти модели начального уровня также больше не предлагаются с дополнительной пневматической подвеской. На 2022 год доступны два новых цвета — Sparkling Brown Metallic и Dravit Grey Metallic — теперь покупатели могут заказать причудливую стеклянную ручку переключения передач и кнопки управления в качестве отдельной опции.

Цены и выбор модели

Мы любим экономить деньги почти так же сильно, как и высокую производительность, поэтому мы считаем, что xDrive40i — это X5, который стоит купить. С разгоном до 60 миль в час всего за 4,8 секунды , у него ускорение спортивного седана, он оснащен полным приводом и является относительно выгодной покупкой в ​​этом дорогом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя и стереосистемы Harman/Kardon.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

X5 2022 года предлагается с одним из трех различных силовых агрегатов, каждый из которых связан с отдельной моделью. X5 со значком sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядной шестеркой с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме развивают мощность 389 лошадиных сил. На нашем испытательном треке эта трансмиссия разогнала X5 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды . ( Мы также протестировали модель 40i — она быстро набрала 4 балла.8-секундный разгон до 60 миль в час.) И последнее, но не менее важное: двигатель M50i с двойным турбонаддувом V-8 мощностью 523 л.с. позволяет ему разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная езда и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считаем спортивным.Q7 по-прежнему превосходит X5 в этой области, но это близкое совпадение. Подайте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.

Подробнее о внедорожнике X5

Запас хода, зарядка и срок службы батареи

Модель xDrive45e в стандартной комплектации поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 24,0 кВтч, которой, по утверждению BMW , достаточно для 30 миль езды только на электричестве .X5 может использовать батарею, чтобы разогнаться до 84 миль в час, не используя бензиновый двигатель. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 В или на общественных зарядных станциях.

Экономия топлива и реальный MPG

С рядной шестеркой X5 так же экономичен, как и четырехцилиндровая версия GLE-класса, и чуть более экономичен, чем четырехцилиндровый. цилиндр Q7, согласно EPA. С двигателем V-8 его рейтинги EPA резко падают. Тем не менее, во время наших реальных испытаний на экономию топлива на шоссе только модель 40i превзошла свой рейтинг шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше, чем ожидалось. Подключаемый гибрид 45e выдавал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 посетите веб-сайт EPA .

Салон, комфорт и багажник

Внутреннее пространство достаточно для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но опциональный третий ряд X5 предназначен только для детей. Оказавшись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и, в зависимости от выбранных опций, множеству роскошных функций.Передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью с электроприводом, стеклоочистителями с датчиками дождя и настраиваемой внешней подсветкой. Массажные сиденья, дистанционный запуск, двери с плавным закрыванием, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут заставить X5 чувствовать себя как роскошный внедорожник высокого класса, но добавить много денег в итоговую прибыль. Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидными куполами. X5 предлагает много грузового пространства. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операция, которую можно выполнить как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. Mercedes GLE показал результат X5 в этом тесте, случай за случаем, но его задние сиденья не так легко убрать.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Двойные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине. Один служит цифровым дисплеем — функция, которая становится все более распространенной среди производителей автомобилей класса «люкс», — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой работает последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которое менее интуитивно понятно, чем просто прикосновение к экрану или использование вращающейся ручки на центральной консоли.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

BMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции такие как полуавтономный режим вождения, являются необязательными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ).Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

BMW соответствует BMW конкуренты Mercedes-Benz и Audi с аналогичным гарантийным покрытием, но предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 36 000 миль, чтобы подсластить сделку. Покупатели Volvo также получают такое преимущество, в то время как Buick Enclave предлагает более длительный охват трансмиссии.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 50 000 миль
Технические характеристики

6

2021 BMW X5 xDrive45e

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
81 695 долларов США

(базовая цена: 66 395 долларов США)

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л. с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 0,8-дюймовый вентилируемый диск/14,7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 68,7 дюйма
Объем пассажиров: 103 фута 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтов

C/D   РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,7 сек 90 124 100 миль в час: 12,8 сек
1/4 мили: 13,4 с при скорости 102 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с 90 124 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3. 0 сек
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 124 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час 90 124 Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
Диапазон EV: 31 миля

  БМВ Х5 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
xDrive40i, 61 695 долл. США;
xDrive50i, 76 745 долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3. 0-литровый рядный-6, 335 л.с., 330 фунт-фут; 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 456 л.с., 479 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 69,0 дюйма
Объем пассажира: 105–133 куб. футов

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 19–22/17–20/22–26 миль на галлон

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
BMW X5 xDrive50i 2019 г.
• 456-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5253 фунта, базовая/тестовая цена: 61 695 долл. США/92 405 долл. США

От нуля до 60 миль в час: 4.2 с
¼ мили стоя: 12,7 с при скорости 109 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,87 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

BMW X5 xDrive40i 2019 года
• рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 335 л.  с., 8-ступенчатый автомат, 4 872 фунта, базовая/тестовая цена: 61 695 долл. США/72 530 долл. США

Разгон до 60 миль/ч: 4,9 с
Пробег ¼ мили: 13,6 с при скорости 101 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 170 футов .89 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

BMW X5 Надежность, проблемы и опыт вождения

BMW X5 начал свою жизнь в 1999 году, всего за несколько лет до выпуска X3. BMW называет X5 SAV или спортивным автомобилем. X5 все еще находится в производстве, теперь это 4-е поколение. В этой статье мы обсудим четыре поколения X5, а также надежность, проблемы и опыт вождения каждого из них.Нам есть что обсудить, так что давайте сразу к делу.

Поколения X5

Четыре поколения X5:

  • E53 x5 (1999-2006)
  • E70 x5 (2007-2013)
  • f15 x5 (2014-2018) & f85 x5m (2015-2018)
  • G05 x5 (2019+)

Каждое поколение X5 имеет также несколько бензиновых и турбодизельных двигателей. SAV предлагает множество различных конфигураций с широким спектром опций и мощностью для удовлетворения ваших потребностей.Подробности мы узнаем ниже.

1) БМВ Е53 Х5

Pin

Первое поколение X5 — шасси E53 — появилось на рынке в 1999 году и производилось до 2006 года. BMW принадлежал Land Rover во время разработки E53 X5; это поколение имеет некоторые общие компоненты с моделью Range Rover L322. Однако двигатели и электронные системы X5 по-прежнему напрямую от BMW. Многие из них общие с E39 5-й серии.

Двигатели E53 X5 и общие проблемы

В X5 используется много разных двигателей, поэтому описание каждой распространенной проблемы в этом посте будет сложной задачей.Ниже мы представим обзор надежности. Однако давайте сначала выложим двигатели Е53 и дадим ссылки на полезные статьи.

  • 3.0i — M54 рядный 6
  • 3.0d — M57 рядный 6 турбодизель
    • Общие проблемы X5 M57 3.0d (выполняется публикация)
  • 4. 4i-M62 V8 (2000-2003)
  • 4.4i-N62 V8 (2004-2006)
  • 4.6ис — М62 В8
  • 4.8is — N62 V8
E53 X5 Надежность

Если вы нажмете на любой из вышеперечисленных постов, вы, вероятно, заметите, что у каждого двигателя E53 X5 есть свои проблемы.Ни один из них не является ужасно ненадежным, но мы также говорим здесь о BMW. BMW не созданы для того, чтобы быть максимально надежными машинами, и X5 не исключение. Также важно отметить, что возраст E53 в настоящее время составляет от 14 до 21 года. Примеры с небольшим пробегом все еще могут быть там. Тем не менее, возраст часто так же суров, как пробег автомобиля и двигателя. Резиновые прокладки, шланги, уплотнения и т. д. со временем изнашиваются. Это не означает, что E53 X5 ненадежен, это просто нужно учитывать.

С другой стороны, поколение E53 началось раньше, чем мир бесконечных электрических компонентов.Хотя эти двигатели X5 могут быть стареющими и подверженными проблемам, электрика, вероятно, вызывает меньше беспокойства, чем на более новых моделях. E53 X5 также хорошо выдержал испытание временем во многих отношениях; трансмиссии, подвеска, тормоза и система рулевого управления надежны. Большинство проблем с надежностью действительно сводятся к двигателю. Тем не менее, опять же, E53 только стареет, и почти любые проблемы являются справедливой игрой.

E53 X5 Производительность и вождение

Модели E53 X5 с бензиновым двигателем предлагают от 228 лошадиных сил на 3.0L inline-6 ​​до 355 лошадиных сил от 4.8is V8. 355-сильный N62 X5 был способен разогнаться до сотни за 6,1 секунды. Для начала 2000-х это довольно неплохой результат. Для сравнения, Mustang GT 2003 года разгонялся до 100 км/ч за 5,8 секунды. Конечно, именно для этого и был разработан X5. Это должен быть большой, удобный автомобиль, сохраняющий спортивные характеристики.

Тем не менее, E53 X5 не лучший автомобиль для бездорожья. Это не лучший вариант для буксировки. Это не самый большой SAV/SUV.Это относится ко многим моделям X5, которые мы обсуждаем в оставшейся части этого поста. Они созданы не для того, чтобы быть лучшими в чем-то одном, а скорее для того, чтобы X5 был хорошо сбалансированным автомобилем. Он может буксировать умеренные грузы, с комфортом вмещает семью, преодолевает небольшое бездорожье и обеспечивает достойные характеристики на дороге.

Благодаря этим способностям E53 имел большой успех. Это проложило путь для выхода BMW на рынок внедорожников. Подводя итог, можно сказать, что E53 X5 — это хорошо продуманный автомобиль, который по-прежнему хорошо справляется со многими задачами — даже по сей день.Мы также думаем, что E53 хорошо устарела, так как это все еще красивый автомобиль.

2) БМВ Е70 Х5

Pin

Успех BMW E53 в конечном итоге привел к выпуску X3 и X6 и продолжению X5. X5 претерпел свой первый капитальный ремонт для модели 2007-2013 годов в виде шасси E70 X5. По мере того, как BMW покрывал рынок SAV меньшего размера с X3, они фактически увеличили размер E70 X5. Он на 2,4 дюйма шире и на 6,5 дюйма длиннее предыдущей модели E53. E70 также получил несколько технологических обновлений; к ним относятся iDrive, комфортный доступ, проекционный дисплей, активное рулевое управление и активная подвеска, и это лишь некоторые из них.

Двигатели E70 X5 и общие проблемы

Следуя тренду, E70 X5 доступен в нескольких различных конфигурациях. BMW также сделала шаг вперед, выпустив вариант X5M для тех, кто хочет невероятной мощности и производительности. Ниже приведены ссылки на некоторые статьи по распространенным проблемам E70 X5:

  • 3.0si/xDrive30i — N52 рядный 6
  • xDrive35i — рядный 6-цилиндровый двигатель N55 с турбонаддувом
  • 4.8i/xDrive48i-N62 V8
  • xDrive50i — N63 V8 с двойным турбонаддувом
  • X5M — S63 V8 с двойным турбонаддувом
    • Общие проблемы X5M S63 (в процессе)
  • 3.0d/xDrive30d/3.0sd/xDrive35d — M57, рядный 6-цилиндровый турбодизель
  • xDrive35d (США) — M57Y, рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом
  • xDrive 30d/xDrive 30d/M50d — N57, рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с двойным или тройным турбонаддувом
Надежность E7

Ну и двигателей для Х5 поколения Е70 довольно много. Каждый из бензиновых двигателей имеет свою долю проблем. Однако мы рекомендуем избегать варианта 50i с двигателем N63. Это оригинальный двигатель N63 в E70, с которым было много проблем.Более поздние двигатели N63, используемые в F15 и G05, являются значительным улучшением надежности. Безнаддувные двигатели N52 и N62, вероятно, лучше всего подходят для обеспечения надежности. Модели X5 35i с двигателем N55 должны быть надежными, но у двигателя есть несколько распространенных (и дорогих) утечек масла. Двигатель S63 в X5M — крепкий и довольно надежный. Однако базовое обслуживание X5M обходится дорого из-за больших тормозов, шин и т. д.

Если не считать двигателей, E70 X5 — довольно надежный автомобиль.У них немного больше электроники, чем у предыдущего E53. У BMW иногда появляются электрические гремлины по мере их старения, так что это нужно учитывать. Ожидайте, что трансмиссия, подвеска, тормоза и система рулевого управления будут очень надежными на E70. Также важно отметить, что все двигатели внутренне великолепны. Проблемы возникают во всем, что их окружает, например, в прокладках, уплотнениях, шлангах охлаждающей жидкости, водяных насосах и расширительных бачках. Большинство из этих вещей относительно дешевы в ремонте, если вы можете сделать их своими руками.

В целом, E70 X5 получает оценку «ОК» за надежность.Дорогие вещи, такие как внутренности двигателя, трансмиссии и т. д., крепкие. Это все, что связано с двигателем, может стать дорогим. Ранние модели E70 также довольно стареют, что может увеличить требования к техническому обслуживанию и ремонту.

E70 X5 Производительность и вождение

Рядный 6-цилиндровый двигатель N52 обеспечивает наименьшую мощность среди бензиновых двигателей — 268 лошадиных сил. Еще респектабельный. Однако это меркнет по сравнению с 547 лошадиными силами и 502 крутящим моментом двигателя S63 в X5M.Остальные бензиновые двигатели имеют мощность около 300-400 лошадиных сил. Эти предложения двигателей должны удовлетворить потребности большинства на рынке внедорожников.

268-сильного N52 вполне достаточно для тех, кто в первую очередь хочет просторный, удобный и спортивный X5. BMW X5M жертвует некоторым комфортом в пользу более агрессивного внедорожника, который может работать с некоторыми очень быстрыми автомобилями с гораздо меньшими характеристиками. Тем, кто планирует буксировать или ездить по бездорожью, вероятно, лучше всего подходят дизельные модели или двигатели среднего класса N55, N62 и N63.

E70 X5 был серьезным обновлением по сравнению с предыдущим поколением E53. В целом это немного больший внедорожник, который предлагает отличное сочетание пространства, комфорта, буксировки, внедорожных и дорожных характеристик. Одни модели справляются с определенными задачами лучше или хуже других. Тем не менее, в линейке E70 X5 каждый найдет что-то для себя и остается всесторонним внедорожником.

3) БМВ Ф15 Х5 и Ф85 Х5М

Pin

X5 третьего поколения, выпущенный в 2014 модельном году, на шасси F15.BMW также разработала новое шасси F85 для моделей X5M. В этом разделе мы будем просто называть F15 частью F85. Модели F15 стали немного шире и на дюйм длиннее, чем предыдущие модели E70. Самое главное, BMW работала над снижением веса F15 X5. В аналогичном оборудовании он почти на 150-200 фунтов легче, чем E70. Конечно, будучи новым автомобилем, он оснащен более стандартными технологиями и дополнительными опциями. Внешний вид субъективен, но мы считаем, что это самый красивый X5 на сегодняшний день.

Двигатели F15 X5 и общие проблемы

Ниже приведен обзор двигателей F15 X5 и ссылки на распространенные проблемы:

  • 35i X5 — N55 3,0 л рядный 6 турбо
  • 50i X5 — N63tu 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом
  • X5M — S63tu 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом
    • Общие проблемы X5M S63tu (в процессе)
  • 40e X5 — PHEV N20 2,0 л рядный 4 турбо
  • 25d — N47 и B47, рядный 4, дизельный двигатель с двойным турбонаддувом
  • 30d — N57, рядный 6, турбодизельный двигатель
  • 40d — N57, рядный 6, дизельный двигатель с двойным турбонаддувом
  • M50d — N57, рядный 6, тройной турбодизель
  • 90 Надежность

    За последнее десятилетие BMW значительно улучшила надежность двигателя. Модели N55 35i X5, вероятно, наименее надежны в группе. Тем не менее, даже N55 — достойный двигатель, если не считать нескольких распространенных утечек масла и проблем с системой охлаждения. У двигателя BMW N20 есть некоторые общие проблемы с цепью ГРМ, но в остальном это надежный двигатель. Наконец, N63tu — это огромный шаг вперед по сравнению с двигателем N63 предыдущего поколения. И N63tu, и S63tu — отличные двигатели во всех отношениях. Тем не менее, более крупные модели V8 более высокого класса, вероятно, будут стоить немного дороже в обслуживании.

    BMW F15 определенно является более надежным автомобилем по сравнению с предыдущими моделями E53 и E70 X5.Прочные трансмиссии, подвеска, тормоза и рулевое управление остались. Редко возникают какие-либо из этих проблем, кроме стандартного обслуживания. Эти двигатели немного более надежны, чем некоторые двигатели предыдущих поколений. Учитывая все обстоятельства, ожидайте, что F15 X5 будет надежным. Тем не менее, это внедорожник BMW, поэтому ожидайте, что стоимость владения будет выше среднего по сравнению с автомобилями меньшего размера или более надежными брендами, такими как Honda или Toyota.

    F15 X5 Производительность и вождение

    BMW N55 inline 6 turbo — самый слабый бензиновый двигатель группы с мощностью 302 л.с.Между тем, X5M получает потрясающие 567 лошадиных сил и 553 крутящего момента от своего 4,4-литрового двигателя V8 S63tu с двойным турбонаддувом. Это также хорошо для 4,2-секундного спринта 0-60mph. Впечатляющие характеристики для SAV. Тем не менее, F85 X5M жертвует некоторыми вещами в пользу безумных показателей производительности.

    Избегайте X5M, если вы больше заинтересованы в отличном универсальном внедорожнике и меньше заботитесь о производительности. Гибриды N55, N63tu и N20 с пониженной мощностью по-прежнему обеспечивают респектабельную производительность и являются более совершенными внедорожниками.И так со всеми дизелями. Все F15 X5 — отличные автомобили, которые могут делать все понемногу на довольно высоком уровне.

    4) БМВ Г05 Х5

    Pin

    BMW X5 четвертого поколения, G05, недавно выпущенный в 2018 году, является текущим X5 в производстве. Следуя этой тенденции, G05 стал на 1 дюйм длиннее и на 3 дюйма шире по сравнению с F15 X5. В отличие от предыдущего поколения, BMW X5M использует то же шасси G05, что и стандартные модели X5. Как и новейшие модели, G05 оснащен самыми современными технологиями и функциями.Несмотря на то, что X5 продолжает увеличиваться в размерах и характеристиках, он становится все легче и легче. Аналогично оснащенный G05 примерно на 50-100 фунтов легче, чем F15.

    Двигатели G05 X5 и общие проблемы

    Модели G05 X5 четвертого поколения имеют следующие двигатели и общие проблемы:

    • 40i X5 — B58 3,0 л рядный 6 турбо
      • B58 40i X5 Общие проблемы
    • 50i X5 — N63tu3 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом
    • X5M-S63 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
      • Общие проблемы S63 X5M (в процессе)
    • 30d X5 — B57 рядный 6 турбодизель
    • M50d X5 — B57 рядный 6 четырехцилиндровый турбодизель
    G05 X5 Надежность

    В надежности G05 X5 много плюсов. Во-первых, эти двигатели являются одними из самых надежных двигателей BMW за последние пару десятилетий. B58 прекрасен. Ранее мы говорили, что следует избегать моделей N63 50i. Однако N63tu3 в поколении G05 — это принципиально совершенно другой двигатель сверху донизу.Он также очень надежен, как и X5M с двигателем S63tu. Однако все G05 — мощные двигатели. Стандартное техническое обслуживание может быть дороже, чем обычный автомобиль или внедорожник. Особенно это касается X5M.

    Еще одна особенность G05 — возраст. Большинство G05 все еще должны быть на гарантии, и для тех, у кого глубокий кошелек, вы можете купить совершенно новый. Время покажет, насколько стареет G05 X5, но пока все признаки зеленые. B58, N63 и S63 этого поколения — отличные двигатели.Все модели G05 X5 также имеют надежную трансмиссию, подвеску, системы рулевого управления и т. д. Скорее всего, вы получите солидный и надежный опыт вождения любого из этих внедорожников. Мы подозреваем, что они будут подвержены нескольким типичным проблемам с двигателем BMW, поскольку им около 6-8+ лет и более 80 000 миль. Многие из этих двигателей новее, поэтому сложно что-то сказать о долгосрочной перспективе. Тем не менее, BMW сделала несколько серьезных обновлений своих двигателей, которые должны свести к минимуму определенные сбои.

    G05 X5 Производительность и вождение

    Все модели G05 X5 с бензиновым двигателем обладают действительно впечатляющей производительностью.Это не значит, что предыдущие поколения тоже. Тем не менее, G05 сделал шаг к следующему уровню производительности. Самая медленная модель B58 мощностью 335 лошадиных сил разгоняется до 60 миль в час всего за 5,5 секунды. Стандартный X5 50i имеет мощность 456 лошадиных сил и разгоняется до 60 за 4,7 секунды. Модели X5 M50i получают более мощный N63 мощностью 523 лошадиных силы и 4,3 секунды 0-60 раз. Наконец, X5M Competition может похвастаться невероятными 617 лошадиными силами и разогнаться до 60 за 3,7 секунды. Все эти цифры впечатляют для семейного SAV, который со временем становится все больше и больше.

    Как и в предыдущих поколениях, X5M действительно обеспечивает захватывающую дух производительность. Тем не менее, он жертвует некоторыми возможностями в пользу характеристик, граничащих с суперкарами. Остановитесь на дизельных моделях, B58 или N63, чтобы получить отличный универсальный внедорожник, который по-прежнему обеспечивает отличную производительность. Все эти двигатели также могут быть легко настроены на дополнительные 60-100+ лошадиных сил. Сегодня G05 X5 действительно является ярким примером того, каким должен быть внедорожник.

    BMW X5 Резюме

    За прошедшие годы X5 сильно изменился.Он почти на фут длиннее и на 6 дюймов шире, чем раннее поколение E53. Несмотря на то, что он становился все больше и больше, новейшие модели F15 и G05 фактически сумели немного похудеть. Как и в случае с большинством автомобилей, мощность и производительность X5 постоянно повышались. поколения. Тем не менее, все они очень сильны для своего времени. Даже модели с меньшей мощностью должны предлагать достаточную производительность для тех, кто ищет всесторонний внедорожник / SAV. Между тем, энтузиасты производительности должны оценить мощный N63 и двойной S63 турбо V8.

    Мы считаем, что X5 может предложить что-то каждому. Это остается верным для поколений E53, E70, F15 и G05. Это отличные универсальные внедорожники, и решение, вероятно, зависит от бюджета, производительности и / или надежности. Если позволяет бюджет, мы считаем, что новейшие F15 и G05 X5 обеспечат лучший баланс производительности и надежности. G05 является отличным примером, так как двигатели этого поколения обеспечивают значительно повышенную надежность по сравнению со многими двигателями BMW за последние пару десятилетий.

    Тем не менее, трудно ошибиться с любой из моделей X5. Если вы покупаете старый пример, не торопитесь и найдите тот, который был в хорошем состоянии. Кроме того, ищите в своем бюджете что-то, что соответствует вашим потребностям и целям в отношении автомобиля. X5 — действительно отличный SAV, в котором каждый найдет что-то для себя.

    Какой X5 у вас есть или какой вы рассматриваете? Оставьте комментарий и дайте нам знать!

    Или обратитесь к X3 Guide, если вы разрываетесь между X3 или X5

    Замена турбокомпрессора bmw x5

    — турбо на продажу

    В этом списке транспортных средств представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров bmw x5. Если вы хотите отремонтировать свой собственный bmw x5 Turbo или заменить его новым, просто нажмите на нужный автомобиль. В дополнение к этим турбокомпрессорам выхлопных газов вы можете найти другие автомобили в нашем каталоге турбокомпрессоров.

    Как идентифицировать мой турбокомпрессор bmw x5?

    Самый безопасный и простой способ — это заводская табличка прямо на турбокомпрессоре. На этом безошибочно указаны все данные, необходимые для того, чтобы смело заказывать bmw x5 Turbo у нас.Не знаете, какой турбокомпрессор bmw x5 подходит для вашего автомобиля? Это не проблема. Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора bmw x5 для вас. Пожалуйста, пришлите нам копию лицензии bmw x5 или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.

    Какой турбокомпрессор bmw x5 мне купить?

    Неисправный турбокомпрессор bmw x5 – проверьте/протестируйте и замените Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничениям функциональной безопасности.

    В частности, чаще случаются отказы регулировки ВТГ на Audi bmw x5 Turbo. STK Turbo Technik предлагает большой выбор bmw x5 Turbo и аксессуаров по разумным ценам.

    Дефекты на BMW X5 TurboChargers
    • 0 Turbo Croomes Blue
    • 0 Turbo Numbers Black
    • 0 Отсутствие мощности
    • 0 Turbo Rattles
    • 0 Turbo Whistles
    2 Признаки неисправности BMW X5 Turboatleger
    • Внезапно пропадает мощность двигателя
    • Под нагрузкой слышен свист из моторного отсека
    • Автомобиль дымит при запуске утром
    • Автомобиль сильно дымит
    • Мощность двигателя исчерпана
    • 85
    • 5
    • 5 Слышен дующий звук
    • Запах масла в салоне автомобиля
    • При определенных условиях эксплуатации дребезжание турбокомпрессора
    Неисправности турбокомпрессоров bmw x5
    • Износ или регулировка VTG
    • Повреждение от превышения скорости в результате неисправных шлангов наддувочного воздуха или промежуточных охладителей
    • Посторонние предметы были засосаны колесом компрессора
    • Посторонний предмет повредил колесо турбины
    • Подшипники выявляются
    • Дефект уплотнения турбонагнетателя
    • 85
    • 5 Неисправен регулятор вестгейта
    • Неисправен регулятор VTG
    • Неисправен буст-контроллер
    Диагностика турбокомпрессора bmw x5

    Диагностика неисправностей турбокомпрессора стоит дорого. Применив несколько хитростей, вы сможете провести большинство тестов самостоятельно.

    • Самым сложным, но и самым важным испытанием является испытание под давлением всей системы давления наддува. В этом случае давление ок. 1 бар создается через впуск турбонагнетателя с помощью переходника. Утечки могут быть локализованы в основном напрямую и безопасно.
    • Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять воздухозаборник перед турбокомпрессором. Тогда вы сможете легко перемещать вал турбокомпрессора в радиальном и осевом направлении пальцами.Когда колесо компрессора касается корпуса, люфт вала уже слишком велик. Лопасти компрессорного колеса должны быть целыми и без повреждений.
    • Проверка системы управления давлением наддува. Если турбокомпрессор оснащен пневматическим приводом, привод необходимо проверить на наличие утечек, чтобы убедиться в работоспособности диафрагмы. Для этого можно использовать вакуум. Для электрических приводов мы рекомендуем проверку привода на диагностическом устройстве двигателя.
    Ремонт старого турбокомпрессора bmw x5

    Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину отказа турбокомпрессора на основе повреждения Это полезно, чтобы вы могли наслаждаться своими инвестициями долгое время после заменен турбокомпрессор.

    Замена турбокомпрессора bmw x5

    Обязательно замените все неисправные детали и трубопроводы вблизи турбокомпрессора и замените моторное масло на автомобиле. Линия подачи масла подлежит обязательной замене. Линии давления наддува должны быть в идеальном состоянии, чтобы избежать превышения скорости турбонагнетателя. Замените все необходимые уплотнения, расположенные на коллекторе турбонагнетателя. Заполните впускное отверстие для масла на турбонагнетателе масленкой. При установке также соблюдайте инструкции производителя по установке.

    Все имена и номера, указанные здесь, защищены авторским правом и служат только для целей сравнения. Все эти bmw x5 Turbo являются ПОЛНЫМИ заводскими турбокомпрессорами OEM.

    * при наличии

    Пакет капитального ремонта N55 Turbo — E70 X5 35i

    Делайте капитальный ремонт турбодвигателя N55 правильно!

    Этот очень полный комплект включает в себя сборку оригинального турбокомпрессора, а также все обычно заменяемые прокладки и оборудование для замены турбонагнетателя на E70 X5 35i с двигателем N55 (2011, 2012, 2013).Не для моделей с правым рулем.

    Совершенно новый турбодвигатель производства компании Borg-Warner, первоначального поставщика BMW. Вы можете быть уверены, что получаете турбокомпрессор самого высокого качества, абсолютно БЕЗ ЗАРЯДКИ сердечника или проблем с возвратом сердечника. Вы также можете быть уверены, что получаете последние доступные усовершенствования дизайна. Все включенное в этот комплект оборудование является либо оригинальным BMW, либо OEM. Мы собрали этот комплект, чтобы облегчить вам (или вашему механику) получение нужных деталей по лучшей цене. На все детали распространяется двухлетняя гарантия.

    В нашем включенном комплекте крепежа используются как оригинальные детали BMW, так и OEM-запчасти — ничего такого, что мы не использовали бы для наших собственных сотрудников BimmerWorld или для проектов BMW. Эти бренды включают оригинальные BMW, Elring и Victor Reinz. Эти бренды включают оригинальные BMW, Elring и Victor Reinz, на все из которых предоставляется двухлетняя гарантия.

    N55 Turbo Cheatool Package Включает в себя:
    1 x 11657636423 — N55 Turbo — N55 Turbo — N55 Core Charge
    15 x 18407502196 — Фланцевая гайка, меди
    15 x 11127593376 — шпильки, выпускной коллектор
    1 x 18307553601 — прокладка, турбо Downpipe
    1 x 13717593172 — прокладка кольцо, турбо впуск
    6 x 11657593303 — прокладка, выпускной коллектор
    1 x 11657620508 — T-болт зажима, Turbo до downpipe
    2 x 18307620549 — гайка, падающая в центре выхлоп
    3 x 11517602123 — болт , Водяной насос
    4 x 07129

    7 — Винт, масляный шланг

    2 x 114275

    — Уплотнительное кольцо, линия возврата масла
    2 x 114275

    — Уплотнительное кольцо, линия подачи масла
    3 x 115375 — Уплотнительное кольцо, соединения линии охлаждающей жидкости
    x 11617796622 — Уплотнительное кольцо, горячая сторона нагнетательного патрубка к промежуточному охладителю
    1 x 07129

  • 3 — Гайка с пластиной, крепление нагнетательного патрубка
    1 x 11657588773 — Вакуумный шланг, регулятор наддува

    некоторые из них просто хорошая идея заменить. Этот комплект охватывает и то, и другое и занимает промежуточное положение между минималистским комплектом для мастеров-любителей и ультракомплектом для мастеров-любителей или мастерских, которым нужна совершенно новая установка. Следует отметить, что, хотя замену турбокомпрессора можно выполнить, установив автомобиль на домкрат, «самая простая» процедура для многих с помощью подъемника — это опустить подрамник, подвеску, двигатель и трансмиссию снизу (подъемник здесь необходим). . Это обеспечивает неограниченный доступ к частям. В зависимости от того, какую процедуру вы выберете, могут потребоваться дополнительные детали.См. ссылки ниже или свяжитесь с нами для консультации.

    Комплектация BMW:

    Серия X5
    E70 (11-13) > X5 35i

    BMW X5 (E70) 3.0 Diesel Hybrid Turbo (758351-0017), 1.283,91 €

    Турбокомпрессор Plug’n Play с оптимизацией для максимальной производительности

    Оригинальный новый турбокомпрессор Garrett для различных уровней мощности Stage

    Обновление турбокомпрессора TurboCenter OEM с различными уровнями производительности (доступно в зависимости от версии турбокомпрессора):
    TurboZentrum предлагает широкий спектр оптимизаций и обновлений для оригинальных турбокомпрессоров OEM. Начиная со ступени 1 с колесом компрессора, изготовленным на станке с ЧПУ, до ступени 3 с турбинным колесом большего размера и нестандартными впускными патрубками. Чтобы выдержать увеличение мощности, все турбокомпрессоры TurboZentrum Stage имеют усиленные подшипники и проходят высокоточную балансировку после сборки, что превышает требования производителей турбокомпрессоров. Это снижает износ во время эксплуатации и увеличивает срок службы.

    Оптимизация Stage 1 включает в себя:

    • Изготовленное на станке с ЧПУ и оптимизированное колесо компрессора со стандартными размерами
    • усиленный подшипник
    • может быть установлен без модификации двигателя
      • Колесо компрессора CNC
        • CNC обработанный компрессорный корпус
        • Подшипники усиленного журнала
        • Подшипники железа и упорные
        • При необходимости подрезанный подшипник турбины и армированного привода стенда
        0 Оптимизация стадии 3 включает в себя:
        • более крупный с ЧПУ компрессорное колесо
        • Корпус компрессора, обработанный на станке с ЧПУ
        • Усиленные опорные и упорные подшипники
        • Увеличенное колесо турбины
        • Корпус турбины, обработанный на станке с ЧПУ
        • максимальная мощность + установка plug & play
        • При необходимости мы можем предложить индивидуальный впуск

        Альтернативный турбочар номера:
        758351-0017 / 758351-0017S / 758351-5017 / 758351-5017S / 758351-17 / 758351-17S

        Здесь вы получите оригинальный новый турбокомпрессор Garrett с различными уровнями производительности!

        Используемый вами турбокомпрессор в качестве модернизации

        Вы также можете отправить нам свой бывший в употреблении турбокомпрессор для капитального ремонта и оптимизации ступеней. Если турбонагнетатель имеет серьезные дефекты, могут быть добавлены дополнительные расходы. Пожалуйста, свяжитесь с нашими коллегами в TurboService для этого! Оптимизация заказа подержанных турбокомпрессоров через интернет-магазин невозможна!

        Внимание:
        Каждый присланный турбокомпрессор рассматривается как бывший в употреблении турбокомпрессор. Даже если вы отправите нам новый турбокомпрессор, мы разберем и проверим его, что потребует тех же усилий, что и для бывшего в употреблении турбокомпрессора. Вы заказываете у нас продукт с высокими эксплуатационными характеристиками, который соответствует самым высоким стандартам и поставляется нами с гарантией 1 год.К сожалению, в индустрии турбокомпрессоров слишком много паршивых овец, поэтому мы не можем быть уверены, действительно ли присланный новый турбокомпрессор является новым и/или оригинальным. Спасибо за Ваше понимание.

        Требуемые преобразования

        При переходе на турбокомпрессоры Stage рекомендуется и даже требуется настройка программного обеспечения для Stage 2 и выше. Для достижения максимальной мощности, которую обеспечивает турбонагнетатель, мы рекомендуем, в зависимости от автомобиля и двигателя, более крупную Y-образную трубу, возможно также всю выхлопную систему, более крупный промежуточный охладитель и модифицированный впуск.Рекомендуется для большинства двигателей также для усиления двигателя.

        Turbo Upgrade подходит для следующих моделей автомобилей:
        BMW X3 xDrive30d, E83, 2008/09-2010/08, 2993 см3, 155 кВт, 211 л.с.
        BMW 7er 730d, E65, E66, E67, 2002/10- 2008/07, 2993 куб. см, 155 кВт, 211 л.с.
        BMW 7er 730d, E65, E66, E67, 2002/10-2008/07, 2993 куб. 03-2006/07, 2993 см3, 150 кВт, 204 л.с.
        BMW 5er 530d, E60, 2002/09-2005/09, 2993 см3, 160 кВт, 218 л.с. 02, 2993 см3, 150 кВт, 204 л.с.
        BMW 3er 330xd, E46, 2002/09-2004/12, 2993 см3, 150 кВт, 204 л.с. см3, 150 кВт, 204 л.с.
        BMW 3er Touring 330xd, E46, 2002/08-2005/05, 2993 см3, 150 кВт, 204 л.с.
        BMW X5 3.0d, E53, 2003/10-2006/09, 2993 куб. см, 160 кВт, 218 л.с.
        BMW 5er Touring 530d, E61, 2004/06-2010/12, 2993 куб. E83, 2004/01-2005/08, 2993 куб. см, 150 кВт, 204 л.с.
        BMW 3er 330d, E90, 2004/09-2008/08, 2993 куб. /12-2008/08, 2993 куб. см, 170 кВт, 231 л.с.
        BMW 7er 730 Ld, E65, E66, E67, 2005/07-2008/08, 2993 куб. 2005/04-2007/02, 2993 см3, 170 кВт, 231 л.с.
        BMW 5er Touring 530d, E61, 2005/07-2010/12, 2993 см3, 170 кВт, 231 л.с.
        BMW X3 3.0d, E83, 2005/09-2008/08, 2993 куб. см, 160 кВт, 218 л.с.
        BMW 5er 530xd, E60, 2005/02-2007/02, 2993 куб. , 2005/02-2007/02, 2993 куб. см, 170 кВт, 231 л.с.
        BMW 3er 330xd, E90, 2005/09-2008/08, 2993 куб. 09-2012/06, 2993 см3, 170 кВт, 231 л.с. -2013/12, 2993 см3, 170 кВт, 231 л.с. /06, 2993 см3, 145 кВт, 197 л.с.
        BMW 3er 325d, E90, 2006/09-2011/12, 2993 см3, 145 кВт, 197 л.с.
        BMW 3er Coupe 325d, E92, 2007/03-2013/12, 2993 куб. см, 145 кВт, 197 л.с. 145 кВт, 197 л.с.
        BMW 5er 530d, E60, 2007/02-2009/12, 2993 см3, 173 кВт, 235 л.с.
        BMW 5er 530xd, E60, 2007/03-2007/08, 2993 куб. см, 173 кВт, 235 л.с.
        BMW 5er Touring 525d, E61, 2007/01-2010/12, 2993 куб. , E61, 2007/01-2010/12, 2993 куб. см, 173 кВт, 235 л.с.
        BMW 5er Touring 530xd, E61, 2007/01-2010/12, 2993 куб.0d, E70, 2006/12-2008/09, 2993 куб. см, 173 кВт, 235 л.с.
        BMW 5er 525xd, E60, 2006/11-2007/08, 2993 куб. , 2007/01-2010/12, 2993 см3, 145 кВт, 197 л.с. 2008/05-2008/08, 2993 см3, 173 кВт, 235 л.с.
        BMW X3 xDrive30d, E83, 2008/09-2010/08, 2993 см3, 160 кВт, 218 л.с. -2009/12, 2993 см3, 145 кВт, 197 л.с.
        BMW 5er 530d xDrive, E60, 2007/09-2009/12, 2993 см3, 173 кВт, 235 л.с. 2010/12, 2993 см3, 145 кВт, 197 л.с.
        BMW 5er Touring 530d xDrive, E61, 2008/09-2010/12, 2993 см3, 173 кВт, 235 л.с.
        BMW X5 3.0d, E53, 2003/10-2006/09, 2993 куб. см, 155 кВт, 211 л.с.
        BMW X5 3.0d, E70, 2007/02-2008/09, 2993 куб. E61, 2005/11-2010/12, 2993 см3, 155 кВт, 211 л.с. 2007/01-2009/12, 2993 см3, 155 кВт, 211 л.с.
        BMW 5er 530d, E60, 2002/09-2009/12, 2993 см3, 155 кВт, 211 л.с. Twin Turbo делает спорт полезным?

        Возможно, вы считаете предложение BMW внедорожников верхом богохульства, но никто не спорит с тем, что универсалы-монстры, такие как сегодняшняя Nice Price или Crack Pipe X5 M, олицетворяют спортивное наследие баварской марки.Посмотрим, не является ли цена этого монстра с двойным турбонаддувом очередной ересью.

        Это правда, что если на вас оказывают давление, чтобы быть компетентным в нескольких задачах, чрезвычайно трудно преуспеть в любой из них. В мире мотоциклов это долгое время было жалобой на гонщиков двойного назначения или приключенческих мотоциклов.

        Это была справедливая критика вчерашней Honda CB250 Nighthawk 1994 года выпуска, уличного байка, который также был слегка модифицирован для использования в глуши. Преобразование не было сочтено полностью успешным, но это не помешало его запрашиваемым 1600 долларам выиграть с небольшим, но решающим 56-процентным выигрышем по Nice Price.Какое приключение оказалось!

        Еще одна форма машины двойного назначения представлена ​​сегодняшним BMW X5 M 2010 года. С одной стороны, это двухрядный полноприводный универсал весом 5300 фунтов, который, вероятно, доставит вас на этот прекрасный горнолыжный курорт независимо от того, насколько ненастная погода. С другой стороны, это один из самых быстрых способов перевезти пять человек и все их дерьмо, которое вы, вероятно, найдете.

        Горячий E70 Bimmer также олицетворяет некоторые заметные достижения BMW. Он и его родной брат X6, похожий на Quasimodo, являются первыми полноприводными автомобилями xDrive, выпущенными в магазине компании M GmbH.На момент своего запуска X5 M также имел самые большие тормоза, когда-либо устанавливавшиеся на серийные BMW, и с полной тормозной мощностью 550 лошадиных сил это был самый высокий выход X-всего своего времени.

        Большой Биммер соревновался за работу в частной школе с такими соперниками, как Porsche Cayenne Turbo, Mercedes Benz ML63 AMG и Ranger Rover Supercharged Sport, и под словом «соревновался» я имею в виду, что он поразил их.

        BMW был самым быстрым и самым результативным во всей категории. Это довольно хороший повод для хвастовства, когда вы заправляете его 22-галлонный топливный бак премиум-классом, что вы будете делать довольно часто, учитывая, что в реальном мире он расходует около 10 миль на галлон по городу.

        Это цена, которую вы платите за свободу высвободить 550 лошадей мощного S63 V8 и поедать щебень весом 501 фунт-фут. крутящего момента. И все это благодаря рабочему объему всего 4,4 литра с верхним распредвалом DOHC. Он действительно работает от пары турбин с промежуточным охлаждением, ловко спрятанных под пластиковыми кожухами под капотом, чтобы вы не попытались коснуться чего-то горячего.

        Мощный двигатель дополняется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач М с ручным переключением передач и подрулевыми лепестками. Подвеска смехотворно подходит для чего-то такого большого, позволяя фургону не отставать от Джонсов, даже когда Джонсы разгоняют извилины.

        Этот конкретный экземпляр поставляется в цвете Silverstone Metallic поверх черного кожаного салона Merino. Он оснащен заводскими легкосплавными дисками Style 299 и имеет все свои значки M со всех сторон. Известные опции включают пакет для холодной погоды, DVD-плеер на заднем сиденье для детей и панорамный люк наверху.

        Все выглядит в отличной форме: на спортивных сиденьях нет признаков износа валиков, а рулевое колесо имеет чрезмерный блеск от масляных рук.Комплектация здесь — мощность все, автоматика все остальное — всеобъемлющий, но, конечно, вы ожидаете этого от автомобиля, который стоил почти 100 тысяч долларов, когда он был новым.

        Несмотря на то, что он выглядит неплохо, на самом деле он не новый. На его часах пройдено 146 000 миль, а моторный отсек выглядит так, будто его видели несколько механиков за последние 9 лет. Крышка двигателя грязная, хотя остальная часть отсека выглядит достаточно чистой и неповрежденной.

        Здесь я вижу только два сомнительных аспекта — я имею в виду вне общего безумия, присущего X5 M.Во-первых, это то, что выглядит как свободный провод, соединяющий какое-то электронное устройство на центральной консоли. Что это такое? Я не знаю.

        Другим является кажущаяся неспособность дилера создать удовлетворительные вакуумные узоры на ковре под люком. Эх, когда же люди узнают, что важно?

        Название чистое, и, как уже отмечалось, этот X5 предлагается дилером, поэтому планируйте стать свидетелем некоторых неудачных модных решений, если решите его купить. Если вы действительно хотите его купить, вы, вероятно, захотите взять с собой 16 995 долларов в той или иной форме, поскольку это запрашиваемая цена.Это далеко от базовой стоимости нового автомобиля в 90 тысяч долларов, и теперь мы собираемся проголосовать за то, достаточно ли этого снижения стоимости для X5 в том виде, в каком он представлен в настоящее время.

        Как вы думаете, стоит ли этот сверхгорячий хэтч запрашиваемых 16 995 долларов? Или, как и все остальное в этом X5 M, эта цена просто завышена?

        Вам решать!

        Portland, OR Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

        H/T в EdHelmsBakery за знакомство!

        Помогите мне с NPOCP.Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.

        Победитель в номинации 10 лучших двигателей Wards 2019 | BMW X5 3.0L (B58) Turbo DOHC I-6

        BMW выиграл 34 награды Wards 10 Best Engines за последнюю четверть века, и 28 из них были за рядные 6-цилиндровые двигатели. двигатели. Неслучайно год за годом Мюнхен находит способы улучшить модульную встроенную архитектуру, чтобы обеспечить беспрецедентную утонченность, высокую эффективность и легкое увеличение оборотов.

        В случае совершенно нового кроссовера X5 четвертого поколения обновленный рядный 6-цилиндровый двигатель B58 с турбонаддувом рассчитан на мощность 335 лошадиных сил, но во время энергичных пробегов до красной черты он кажется намного больше.

        Модель B58 дебютировала несколько лет назад и завоевала 10 наград Best Engines в 2016 и 2017 годах.

        Но теперь в 19 X5 xDrive40i B58 получает новую систему охлаждения, головку, цепь ГРМ, масляный насос и кованый коленчатый вал. Блок и система впуска воздуха были изменены, а новая система прямого впрыска под высоким давлением теперь рассчитана на 350 бар (5075 фунтов на квадратный дюйм), по сравнению с 250 (3625 фунтов на квадратный дюйм).

        В этом полностью алюминиевом двигателе используются все преимущества технологий, которые на протяжении многих лет играли важную вспомогательную роль в многочисленных победителях конкурса Wards 10 Best Engines: турбонаддув с двойной спиралью, непосредственный впрыск топлива под высоким давлением, полностью регулируемое управление клапанами Valvetronic и двойная система VANOS. синхронизация распредвала.

        Наши судьи были в восторге от того, сколько времени они провели в новом X5, и почти все они превышали 20 миль на галлон (11,7 л/100 км), несмотря на жесткие испытания.

        В своей оценочной таблице X5 судья Боб Гритцингер называет B58 turbo-6 «идеально подходящим для автомобиля и его покупателя» и присуждает отличные оценки как за крутящий момент, так и за снижение шума и шума.

        «Исключительно плавный ход, бесшумность и нулевая вибрация», — пишет Гритцингер. «Система «стоп/старт» незаметна».

        Это высокая оценка для автопроизводителя, чьи ранние версии системы «стоп/старт» часто подвергались критике за несовершенство при перезапуске.

        Новый двигатель B58 (кодовый номер B58B30M1) также будет установлен на предстоящем трехрядном внедорожнике X7, в то время как более ранняя версия B58 (кодовый номер B58B30M0) остается баварской рабочей лошадкой, демонстрируя большой объем в 2-й и 4-й сериях. , автомобили 5-й, 6-й и 7-й серий, а также грузовые автомобили X3 и X4.

        Огромный завод двигателей BMW в Штайре, Австрия (см. фото ниже) , производит B58, а также более половины всех двигателей BMW, используемых во всем мире.

        У BMW было звездное количество номинантов на конкурс Wards 10 Best Engines в этом году. В дополнение к победившему B58, мы наслаждались захватывающим полностью электрическим аккумуляторным приводом в i3s и мощным, эффективным 2,0-литровым B48 с турбонаддувом и 4-цилиндровым двигателем. в компактном кроссовере X2.

        Некоторые судьи Wards были в восторге от BMW 3.0L с двойным турбонаддувом в 19 M2 Competition, буйное купе мощностью 405 л.с., в котором используется тот же двигатель S55, что и в M3 и M4, при этом ценовой предел этого года не превышает 64 000 долларов.

        Но, по нашему мнению, именно улучшенный двигатель B58 обеспечивает идеальный баланс между мощностью и эффективностью, разгоняя просторный X5 до 100 км/ч за 5,5 секунды. И это базовый двигатель в США, благодаря которому X5 легко попадает под наш ценовой предел.

        Этот двигатель настолько хорош, что BMW ожидает 90% продаж X5 в США.S. возить B58, а остальные должны довольствоваться 462-сильным V-8 — зверем сам по себе.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.