Меню

Что лучше электросамокат или электровелосипед: Электросамокат или электровелосипед, что лучше? Подробный анализ и непредвзятое сравнение — Об электросамокатах — Статьи – Электросамокат или электровелосипед? Делаем выбор. – Ecodrift

Содержание

Электросамокат или электровелосипед? Делаем выбор. – Ecodrift

Электрический велосипед или электрический самокат? Если Вы собираетесь присоединиться к миру электротранспорта и озадачены тем, что из них подходит Вам лучше всего, эта статья может помочь. У электрических велосипедов и электрических самокатов есть свои плюсы и минусы.

Люди, которые живут в перегруженных городских районах, начинают искать более простые и легкие виды транспорта, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Тратить часы в неделю, стоять в пробках, в то время как Ваш автомобиль производит вредные выбросы, что становится огромной проблемой для растущего населения планеты?.. нет, мы выбираем альтернативные виды транспорта, такие как электрические велосипеды и электрические самокаты в качестве средства передвижения. Если Вы хоть раз задумывались о том, чтобы сделать это вместе с нами, возможно, Вы задались вопросом, какой из этих двух вариантов является лучшим. В этой статье рассматриваются оба средства передвижения, чтобы помочь Вам принять решение.


Одним из преимуществ электрических велосипедов является уровень комфорта. Учитывая, что электрический велосипед идет в комплекте с сиденьем, Вам, скорее всего, будет немного удобнее, чем на электрическим самокате. С другой стороны, в настоящее время существует множество электрических самокатов, которые также могут быть оснащены сиденьем, поэтому комфорт больше не является уникальным преимуществом электрического велосипеда.

Несмотря на комфорт, Вы все равно получите приличную тренировку, так как электрические велосипеды требуют использования педалей и не являются полностью автоматизированной системой. Это означает, что водителю все равно придется крутить педаль электрического велосипеда, чтобы двигатель работал.

Велоспорт долгое время считался отличным способом оставаться в форме и, хотя вам не придется все время крутить педали, у вас все еще есть возможность немного потренироваться, если Вы хотите регулировать уровень мощности двигателя. Тем не менее, в настоящее время существуют различные модели мини-электрических велосипедов, которые полностью автоматизированы.

Как и у обычных велосипедов, возможности электрических велосипедов бесчисленны. Практически любой велосипед можно превратить в электрический велосипед. Решите ли Вы купить готовый велосипед или захотите собрать свой собственный, существует широкий выбор от компактных складных велосипедов до горных велосипедов с полной подвеской.

Электрический велосипед – Ваш выбор, если для Вас устраивают следующие характеристики:
  • Обычно более высокая цена, особенно когда речь идет о специфичных дорожных и горных велосипедах
  • Вес от умеренного до большого (от 15 до 48 кг)
  • Более сложные конфигурации, которые означают более высокие затраты на обслуживание
  • В зависимости от модели они подходят для любой местности: могут использоваться в городах, на трассах, для подъема и спуска по бездорожью и т.д.
  • Больший размер по сравнению с электрическими самокатами (кроме велосипедов со складным механизмом)

Примеры, когда электрический велосипед может быть хорошим выбором именно для Вас:

  • Поездка на дальние расстояния по бездорожью: велосипеды хорошего качества от проверенных производителей обычно могут проехать 80-120 километров без подзарядки.
  • Так же, как электрический самокат, электрический велосипед со складной конструкцией может быть сложен в багажник, не занимая слишком много места, и разложен при необходимости.
  • Поездки по горам: Вы можете исследовать даже те места, которые были бы почти недосягаемы с обычными велосипедами.

Электрические самокаты

Как бы ни были хороши электровелосипеды, не каждый умеет на них ездить. В то время как многие люди учатся ездить на велосипеде с детства, есть много тех, кто никогда этому не учился. Электросамокат является отличным вариантом для них, поскольку научиться ездить на электрическом самокате гораздо проще, чем научиться ездить на велосипеде взрослому человеку.

Однако это также не единственная причина, чтобы сделать выбор в пользу данного транспорта. Электросамокаты также спроектированы таким образом, чтобы они были меньше, легче и проще в управлении, чем электровелосипед, так чтобы, например, люди, работающие в офисе, могут легко хранить их под своим столом, пока они работают. Это означает, что не нужно беспокоиться о необходимости найти место, чтобы оставить свой транспорт, и бояться, что его там не будет в конце рабочего дня.

Третье преимущество электросамокатов заключается в том, что, находясь у уровня земли в стоячем положении, райдер может легко и непринужденно залезать на него и слезать. Для пользователю электрического велосипеда эти действия могут приносить некоторые неудобства.

Электросамокат- отличный выбор, если Вы ищете в транспорте следующие характеристики:

  • Доступная цена
  • Малый вес
  • Низкие расходы на эксплуатацию
  • Использование в городских условиях
  • Отменная портативность и легкость в хранении

Вот несколько примеров, когда электросамокат может быть хорошим выбором именно для Вас:

  • Вы живете в 5-10 километрах от своего рабочего места и планируете использовать его для ежедневных поездок на работу.
  • Вы живете в большом городе, далеко от вашего рабочего места, но вы можете легко запрыгивать на автобус и поезд, когда это необходимо.
  • Складная конструкция позволяет хранить его в автомобиле или лодке и вынимать его всякий раз, когда Вам нужно его использовать. Вы можете оставить свой автомобиль на окраине города и поехать в центр на электрическом самокате.

В целом, электросамокаты – отличный способ почувствовать вкус электрической мобильности, не платя слишком много. Конечно, есть электросамокаты, которые могут стоить тысячи долларов, но, в основном, они служат какой-то особой цели, которой нет у среднестатистических райдеров..

На вкус и цвет товарищей нет, как говорится.

Есть определенные плюсы и минусы, которые необходимо взвесить, когда Вам нужно принять решение между электровелосипедом и электросамокатом. Оба являются отличными способами передвигаться не оставляя огромного углеродного следа, и оба являются отличным выбором для людей, которые хотят выбираться на улицу.

В конце концов, решение, которое Вы примете, скорее всего, сводится к личным предпочтениям и в любом случае будет верным. Надеюсь, эта статья поможет Вам приблизиться к решению.

Как правильно выбрать электровелосипед или электросамокат?

Как правильно выбрать электровелосипед или электросамокат? 16.07.2014 20:00

Перед тем как выбрать электровелосипед или электросамокат, задайте себе вопрос: «Где и как я планирую его использовать?» Сформулируйте для себя ответы на этот вопрос, мы постараемся разбить его на более мелкие вопросы и вкратце подсказать основные варианты ответов. Разобраться подойдет Вам электровелосипед или электросамокат, сможете практически, дочитав этот абзац до конца.


По какому типу местности вы будете в основном передвигаться?

На холмистой местности с неровностями понадобится большая мощность двигателя и большие колеса. Для электросамокатов это диаметры от 8 дюймов и выше, лучше если колеса будут пошире, в нашем ассортименте есть также электросамокаты для бездорожья - это фактически уже портативные скутеры. Для электровелосипедов оптимальный диаметра для такой местности 26" и более. Если это городская проезжая часть или хорошо уложенная брусчатка, то для самокатов нет ограничения нижней границы диаметра колес. И 6, и 8, и 10-12 дюймовый колеса Вам отлично подойдут. Самый удобный формат колес электровелосипеда для езды по городу - это 16-20". Если Ваши поездки относительно короткие, к примеру на работу и обратно и предполагается проезд в общественном транспорте, то компактность обретает решающее значение - в этом случае идеальны легкоскладываемые электровелосипеды с диаметром колес 12-16 дюймов (их вес может быть от 14 до 20килограмм) или складываемые легкие электросамокаты весом от 11 до 14 килограмм. Для городской езды мощность двигателя отходит на второй план, так как, подавляющее большинство электровелосипедов и электросамокатов в нашем ассортименте имеют мощность двигателя 350Вт и выше. Этого достаточно для большинства любителей езды на велогибридах, конечно, если Ваш Вес не превышает 85кг.


Какую часть времени вы будете вращать педали и будете ли вообще?

Поверьте большая часть людей, впервые сев на электротранспорт, забывает что таке педали совсев, вспоминая о них лишь чере несколько часов езды, когда аккумулятор окончательно подсядет. Однако, все модели электровелосипедов в нашем ассортименте одновременно с дросселем скорости снабжены так называемой системой поддержки вращения педалей PEDAL-ASSIST и чем больше вы пользуетесь педалями, тем меньшей мощности вам нужен электродвигатель и менее емкие аккумуляторы для того чтобы проехать несколько десяткой километров пути.


Какие расстояния планируете преодолевать на электросамокате или электровелосипеде?

Электросамокаты имеют запас хода от одной зарядки от 12 до 35км в зависимости от модели и аккумулятора. Большинство электровелосипедов имеют запас хода от 20 до 50 -ти километров. Есть также модели с максимально емкими аккумуляторами, которые могут пробежать и 60км без использования педалей.

 

Нужна ли вам автомобильная скорость в 50 и более км/ч или в 20-25 км/ч вполне достаточно?

Для большей скорости нужен более мощный мотор и более дорогие аккумуляторы. Это, конечно, влечет к удорожанию и увеличению веса электротранспорта, поэтому Ваш выбор должен учитывать эту особенность.

После того как Вы определили, как вы будете использовать электровелосипед, мы поможем Вам разобраться в плюсах и минусах различных вариантов сборки. 
Сегодня существуют две большие категории электровелосипедов: компактные модели для города и модели для бездорожья. Компакты - это легкие, удобные, небольшие, обычно быстро складываемые электровелосипеды с небольшими диаметрами колес, модели для бездорожья отличаются мощными рамами, большими колесами и большой мощностью.

Важно помнить! Все электрические велосипеды, которые представилены в нашем магазине имеют два основных метода управления двигателем: pedal-assist (помощь при вращении педалей) и/или управление дросселем. Когда нет желания крутить педали, вы просто подобно мотоциклу поворачиваете рукоятку и электровелосипед несет Вас вперед.

Специалисты с многолетним опытом эксплуатации электровелосипеда и электросамоката компании "ВОЛЬТРЭКО" помогут Вам подобрать необходимый электрический транспорт!

Всегда на связи! Звоните, пишите! Поможем, проконсультируем! 



Основные критерии выбора электровелосипеда или электросамоката

Как выбрать электровелосипед или электросамокат

Электрические велосипеды и самокаты появились в широкой продаже сравнительно недавно – когда технологии литий-ионных аккумуляторов позволили добиться их достаточной компактности при удовлетворительной емкости. Именно с этого момента стало возможным купить персональный электротранспорт с достойными ходовыми характеристиками и одновременно удобной, компактной конструкцией. Сегодня велосипеды и самокаты, оснащенные электроприводом, становятся популярным средством передвижения по городской среде. Ими часто пользуются не только любители длительных прогулок или развлечений, но и весьма серьезные люди для поездок на работу или по другим делам. Благо, что производители предлагают огромное разнообразие моделей на любой вкус.

Критерии выбора

Критерии выбора электровелосипеда и электросамоката

Но тут же возникает вопрос – как выбрать наиболее подходящий велосипед или самокат? Для ответа на него важно четко определить, для каких целей будет использоваться данная техника, какие нагрузки она должна выдерживать. Складывается это из следующих критериев:

  • Тип местности. Характер поверхности, на которой планируется использовать транспорт, должен соответствовать классу его проходимости. Для пересеченной местности с неровным рельефом, частыми перепадами высоты и наклона лучше купить модель с мощным двигателем и колесами большого диаметра (от 8 дюймов – для самоката, от 26 дюймов – для велосипеда). Если же устройство приобретается для поездок по хорошему гладкому асфальту, плитке или по ровному плотному грунту, то вполне достаточно стандартных городских моделей с колесами размером от 6 и 16 дюймов.
  • Характер поездок. В зависимости от того, для каких целей и в каких условиях используется персональный транспорт, будет иметь значение его размер и вес. Например, если самокат или велосипед будет применяться для поездок по городу на работу или в учебное учреждение, то его конструкция должна быть компактной, а в идеале – складывающейся для удобства перевозки в общественном транспорте (метро, автобусах и т. д.). Модели с алюминиевой рамой наиболее приспособлены для таких целей, так как их масса в 14-17 кг не составляет труда для взрослого человека. Если же велосипед или самокат используется для длительных поездок по различной местности, то стоит обратить внимание на образцы с усиленной стальной рамой и большими колесами.
  • Мощность двигателя. Наибольшее значение эта характеристика имеет для движения по пересеченной местности. Именно мощный (от 600 Вт и более) двигатель позволяет транспорту преодолевать кочки и подъемы с углом возвышения в 15° и выше. В городе с асфальтовыми дорожками и менее выраженным перепадом высот это не так важно, для эффективной езды достаточно 350-ваттного двигателя.
  • Режим езды. На электрических велосипедах и самокатах можно передвигаться только за счет электропривода, мускульной силы владельца или комбинируя эти способы. Очевидно, что третий режим является самым оптимальным – он одновременно снижает физическую нагрузку на оператора и позволяет экономить заряд АКБ. Поэтому многие модели велосипедов имеют систему, поддерживающую вращение педалей.
  • Запас хода. В зависимости от конкретной модели, мощности ее двигателя и емкости аккумулятора эта характеристика у самокатов составляет до 60 км, а у велосипедов – до 80 км. Стоит понимать, что эта характеристика указывается обычно для езды в режиме, сочетающем электропривод с мускульной силой. Хотя на рынке существуют и модели велосипедов, у которых запас хода только на двигателе достигает 60 км.
  • Скорость. Данная характеристика напрямую зависит от мощности двигателя и косвенно – от емкости аккумулятора. Велосипеды и самокаты для быстрой езды оснащаются высокопроизводительными моторами и емкими АКБ – это улучшает их ходовые качества, но отрицательно сказывается на компактности и массе устройства.

Дополнительным критерием выбора является функциональная составляющая самоката или велосипеда. Многие модели оснащаются бортовым мини-компьютером, который контролирует основные параметры движения (скорость, оставшийся запас хода), фиксирует маршрут, диагностирует состояние транспортного средства и т. д. Такие возможности существенно упрощают его использование, делает более удобным и безопасным.

Плюсы и минусы вариантов сборки

Плюсы и минусы вариантов сборки

Условно все электрические велосипеды и самокаты можно условно разделить на 3 категории, различающиеся по своему назначению и техническим характеристикам:

  • Городские. Это компактные и легкие модели, предназначенные для передвижения по ровному асфальту или тротуарной плитке. Они имеют колеса малого диаметра, низкую посадку и складывающийся корпус – что, несомненно, является преимуществом. Однако ходовые качества и продолжительность поездки на них существенно ограничены, а применение в условиях бездорожья невозможно.
  • Внедорожники. Модели, позиционирующиеся для езды по пересеченной загородной местности. Имеют усиленную раму, мощный привод на 800-1000 Вт, объемный аккумулятор, большие колеса. Могут с успехом использоваться и в городе, единственным их недостатком являются большие размеры и вес, затрудняющие перевозку в общественном транспорте и хранение в городской квартире.
  • Кроссоверы. По аналогии с автомобилями, среди самокатов и велосипедов имеются модели, объединяющие в себе качества городских и внедорожников путем урезания преимуществ обоих видов в пользу универсальности. Такие устройства имеют средний размер, зачастую прочный корпус, но складной конструкции, двигатели средней (400-600 Вт) мощности и соответствующий аккумулятор с запасом хода в 30-45 км. Такие характеристики делают кроссоверы в целом удобными в городской среде и довольно приспособленными для легкого бездорожья.

Как и в выборе любой другой техники, однозначно «крутой» или «слабой» модели электрических самокатов и велосипедов не существует. Все зависит от ваших ожиданий от покупки, предпочтительных ходовых характеристик. Если вы купите мощный внедорожник, но будете использовать его только в городе, все преимущества такой модели просто нивелируются. Справедливо и обратное – городской самокат или велосипед, купленный для загородных поездок, вас просто разочарует. Поэтому важно перед выбором четко определить, какие задачи должен выполнять ваш электротранспорт. Только в таком случае покупка будет иметь смысл.

Удобен ли электросамокат с сиденьем, или лучше выбрать электровелосипед?

Сергей Васильев, опубликовано 24 марта 2017 г.

В последние годы электротранспорт окончательно перешёл из категории забавных гаджетов в раздел «удобные средства передвижения на каждый день». Экономичность, бесшумность, компактность – достоинств у транспорта с электромотором очень много, поэтому всё чаще выбор идёт не между мопедом и электровелосипедом, а, например, между моторизованными велосипедом и электросамокатом – https://gevis.ru/elektrosamokaty/.

Электросамокат Razor PowerCore E100S от Gevis

И тут возникает вопрос: насколько удобны электросамокаты с сиденьем? А тот факт, что у транспорта должно быть сиденье, выглядит очевидным: вряд ли Вы захотите час (а то и несколько) в пути стоять на ногах. Так что, вопрос очень актуален.

Есть ли разница между сиденьем электрического велосипеда и самоката?
Очевидно, что в конечном итоге всё зависит от конкретной модели. Какой-то гаджет подойдёт Вам по своим пропорциям идеально, какой-то чуть хуже… Тем не менее, если посмотреть на ситуацию в общем, можно сделать простой вывод: особой разницы нет.

Электровелосипед Xiaomi Yunbike от Gevis

Возьмём для сравнения городские велосипеды с электромотором и городские же электросамокаты, например, PowerCore Razor E100S. Специально не учитываем спортивные и внедорожные модели: там комфорт водителя далеко не на первом месте. Что мы видим? В обоих случаях используются мягкие, очень комфортабельные сидения. Фактически, зачастую мы видим одно и то же сидение на велосипеде и самокате: они абсолютно идентичны. В обоих случаях руль расположен заметно выше, чем сиденье – в итоге получается та же посадка, что на бензиновых мопедах.

Так что, в конечном итоге, нет ровным счётом никакой разницы в комфорте между электрическим велосипедом и самокатом с сиденьем c электромотором. Выбирайте тот вариант, который Вам ближе.

Кварталы для электросамокатов, районы для кикбайков

Двухколесные виды транспорта становятся все более популярными среди поклонников быстрого и комфортного передвижения по городу. Востребованы они и за его пределами – при поездках на дачу и пикники, в лес и на рыбалку. Наиболее удобны и практичны в использовании модели с электроприводом.

Чтобы ехать на них, не приходится прикладывать особых физических усилий, поэтому даже длительные поездки на личном портативном электротранспорте не сопровождаются высокими нагрузками и усталостью. Наряду с электровелосипедами, в продаже представлены и другие интересные виды экологически чистого транспорта. В их числе – самокаты и кикбайки на электротяге. Они сочетают в себе такие преимущества как:

  • компактность, легкий вес, у некоторых моделей – складная конструкция;
  • нетребовательность к площади места для хранения;
  • экономия на покупке бензина и проезде в общественном транспорте;
  • маневренность и практичность;
  • возможность без проблем объехать дорожные заторы;
  • независимость от полноценных дорог – такие средства передвижения уверенно проезжают и по обочине, и по алее или тротуару, и по узкой тропе;
  • обеспечение умеренной нагрузки для мышц;
  • удобство передвижения;
  • стильный дизайн;
  • возможность активного и полезного времяпровождения на открытом воздухе;
  • актуальность для людей с противопоказаниями к высоким физическим нагрузкам.

 Особенности электросамокатов фото

Особенности электросамокатов

Электросамокат – стильное и удобное средство передвижения, на котором можно кататься и с приложением физических усилий, и с помощью энергии аккумуляторной батареи. В зависимости от собственных предпочтений и специфики использования, можно выбрать электросамокат различной конструкции и веса, с сиденьем или без него, складного или нескладного типа, с корзинками и прицепами или лаконичного дизайна.

Эксплуатационные характеристики представленных на рынке моделей также широко варьируются. В зависимости от мощности электромотора и емкости аккумулятора, такие транспортные средства имеют различные значения максимальной скорости и дальности поездки на одном заряде. В среднем скорость взрослых электросамокатов достигает 25–35 км/ч, а дальность хода – 15–30 км. Но самые дальнобойные модели способны преодолевать без подзарядки до 90 км.

 Электросамокат фото

Особенности кикбайков на электротяге

Кикбайки, иногда называемые футбайками, представляют собой практичные гибриды велосипеда и самоката. У них передняя часть и управление – как у велосипеда, а задняя часть и стойка при езде заимствована от самоката.

Благодаря увеличенному размеру колес, отличной управляемости и способности с легкостью преодолевать дорожные неровности, электрокикбайки удобны при поездках даже на дальние дистанции и за пределами ровных городских дорог.

Владельцы электрокикбайков с легкостью совершают прогулки по лесным тропинкам, траве, грунту и легкому бездорожью. Скорость и дальность хода такого электротранспорта зависят от технического оснащения выбранной модели. В зависимости от мощности двигателя, электрокикбайки развивают скорость в среднем от 5 до 30 км/ч. Дальность поездки без подзарядки зависит от характеристик используемой АКБ и также варьируется в широком диапазоне – от 10 до 30 км и выше.

Мы в ВольтБайкс предлагаем быстрые и комфортные кикбайки различных типов – с передним приводом и полноприводные, с редукторными электромоторами мощностью 350 Вт и Li-ion аккумуляторами на 36 или 48 В. они разгоняются до 25–30 км/ч и проезжают на одном заряде до 30 км.

О том, как сделать мотор-колесо своими руками, читайте здесь.

 

Что лучше: гироскутер или электросамокат?

Представьте, что вам не приходится просыпаться сильно заранее, чтобы постоять в пробке и не опоздать в офис. Каждое утро вы с высоко поднятой головой объезжаете все намертво застывшие автомобили по пути на работу или учебу, причем вам не пришлось променять личный транспорт на толкотню в общественном. Ничьи локти не упираются вам в ребра, душный автобус не трясет вас по кочкам, и даже не приходится спускаться в метро за очередной порцией отдавленных ног и спёртого воздуха.

Это не сценарий киноутопии, а самая настоящая реальность — если вы примите решение обзавестись личным компактным электротранспортом. Осталось выбрать, что лучше гироскутер или электросамокат? Чуть ранее мы уже сравнивали электросамокат и электровелосипед, почитать обзор можно по ссылке: https://www.voltbikes.ru/blog/electro/jelektrosamokat-ili-jelektrovelosiped/

А в этой статье мы сравним по важным показателям электросамокат и гироскутер, так как оба вида транспорта наиболее компактные, с ними легко можно войти в метро или автобус при необходимости или найти для них место в офисе.

Комфорт передвижения

гироскутер или электросамокат

Начнем наш сравнительный обзор с простоты освоения транспорта. Самокат значительно выигрывает у гироскутера или сигвея, так как на нем не нужно учиться кататься вообще. У самоката есть два устойчивых колеса и ручка, гарантирующая легкую управляемость и маневренность. В отличие от электросамоката, встать и поехать на гироскутере не так просто. Нужно потратить как минимум полчаса на то, чтобы научиться держать на нём равновесие и управлять на поворотах, спусках и подъемах.

Если выбирать, что лучше — сигвей или электросамокат, то показатель комфорта в передвижении также перевешивает в пользу самоката. Даже если не затрагивать модели с удобными сидениями (похожие на мини-скутеры), при использовании электротранспорта нужно помнить о том, что он имеет свойство рано или поздно разряжаться. И если вдруг такое случилось с вашим гироскутером или мини-сигвеем, то придется нести устройство в руках весь путь домой. А на электросамокате всё ещё можно ехать, как на обычном — просто отталкиваясь ногой, не пользуясь мотором.

Параметры электротранспорта в пути

Рассматривая электротранспорт как способ добраться из одной точки в другую, а не как игрушку, важны такие показатели:

  • Скорость.
    Гироскутер достигает 10-17 км/ч, электросамокат разгоняется до 60 км/ч. Конечно, так гонят могут не все модели. Но даже скромные показатели стандартных электрических самокатов — 20-30 км/ч — смотрятся внушительно на фоне конкурента.
  • Маневренность и мобильность.
    Оба варианта хорошо справляются с задачей объехать затор на дороге и спуститься в метро, зайти в троллейбус или в торговый центр при необходимости. И самокат, и гироскутер достаточно лёгкие, чтобы взять гаджет в руки и перенести его через лестницу, например. Но гироскутер всё-таки завоевывает дополнительный плюс за его минимальный вес даже в сравнении с оппонентом.
  • Требования к дороге.
    Ямы, трещины, выбоины, фактурная тротуарная плитка и высокие бордюры представляют для гироскутера серьезные препятствия. Пр брусчатке такой транспорт не пройдет, а вот колеса электросамоката еще смогут осилить.
  • Расстояния.
    Преодолеваемый на одном заряде путь зависит от ёмкости аккумулятора. И у электросамокатов в этом смысле — снова преимущество перед мини-сигвеями, которые обычно оснащены менее мощными батареями.
  • Парковка.
    Ни тот, ни другой электрический транспорт не нуждается в особом парковочном месте. Оба получают заслуженный плюс! И гироскутер снова завоевывает дополнительное преимущество, ведь он меньше по габаритам и может поместиться почти на любой полке.

Таблица сравнения гироскутера и электросамоката

Для вашего удобства мы представим сравнение электросамоката и гироскутера в простой таблице.

 

Гироскутер

Электросамокат

Простота освоения

-

+

Комфорт передвижения

-

+

Скорость

обычно 10 км/ч, отдельные модели до 17 км/ч

20-30 км/ч, отдельные модели до 60 км/ч

Маневренность и мобильность

++

+

Требования к дороге

-

+

Расстояния

-

+

Парковка

++

+

 

Единственный параметр, который мы до сих пор не сравнили — это стоимость. Есть мнение, что гироскутеры дешевле самокатов с мотором, ведь вторые мощнее. Однако это не всегда так. Отличные и недорогие модели электросамокатов представлены на нашем сайте: https://www.voltbikes.ru/shop/electrosamokat/. Также мы можем переделать ваш самокат и превратить его в электротранспорт, так как в нашей команде работают талантливые механики, через руки которых прошли сотни кастомных байков, велосипедов, самокатов и других электросредств передвижения на любой вкус.

Как выбрать свой первый электрический велосипед? На что обратить внимание. — Об электровелосипедах подробно — Блог — Статьи

Выбор электровелосипеда, особенно самого первого, напрямую зависит от потребностей, целей и нужд: что именно вы ожидаете от электрического транспорта, какие расстояния и по каким дорогам планируете преодолевать, какая скорость вас для этого устроит.

Зачем вообще нужен электровелосипед? Это транспортное средство вобрало в себе все преимущества обычного велосипеда, усовершенствовав его возможности в скорости, выносливости, удобстве передвижения по городу. По своей сути электрический велосипед — это велосипед с мотором: он может ездить автономно, питаясь от заряженного аккумулятора, как мотобайк. Но при этом в случае, если где-то   на полпути аккумулятор разрядился, то вы можете спокойно доехать как на обычном велосипеде, крутя педали — и не придется тащить средство своими силами, толкая его руками.

При этом для вождения электровелосипеда не нужны водительские права. Это ещё один бесценный плюс: вы получаете возможность передвигаться быстрее и легче, но без бумажной волокиты.

Что лучше: электровелосипед заводской или переделанный

Первое, что приходит в голову после знакомства с идеей электровелосипеда: «А могу ли я добавить мотор и аккумулятор к своему обычному велосипеду?» Действительно, первый электробайк может стать переделанной моделью из обычного велосипеда. Правда, для этого нужны специальные навыки и знания.

Мы не рекомендуем без подготовки и опыта заниматься этим процессом самостоятельно, так как от правильности и качества сборки зависит жизнь и здоровье вас и других участников дорожного движения. Наш интернет-магазин — это ещё и мастерская по созданию и ремонту электротранспорта, поэтому вы можете позвонить нам и узнать, как именно можно переделать ваш велосипед в электробайк при помощи мотор-колеса, блока управления, батареи аккумулятора.

Альтернатива — купить уже готовый электробайк заводской сборки. Вы будете точно уверены в том, что его рама, колёса и другие важные элементы предназначены для езды на тех скоростях, до которых позволяет разогнаться мотор. Заводской электровелосипед имеет гарантию, его можно подобрать под свои нужды по уровню мощности, максимальной скорости, выносливости, другим параметрам. Выбрать электровелосипед по привлекательной цене вы можете в нашем каталоге по ссылке: https://www.voltbikes.ru/shop/electrovelosiped/.

Раздумывая, какой электровелосипед выбрать, опирайтесь на наш удобный список параметров. Ниже приведены описания каждого из них и подробное объяснение, как именно ориентироваться на эти показатели:

  1. Вес велосипеда и его компактность;
  2. Грузоподъемность;
  3. Тип мотора и его мощность;
  4. Ёмкость АКБ.

Габариты и выносливость электровелосипеда

Вес электрического велосипеда очень важен, так как в случае разрядки аккумулятора или при необходимости, например, поднять свое транспортное средство по лестнице, его тяжесть будет ощущаться в существенной мере. Среднеразмерные модели весят примерно 30 кг.

Если вы собираетесь держать электробайк в квартире и поднимать его с собой в офис, то значение приобретают габариты: насколько он поместится в лифт в вашем доме, сколько места займет в коридоре или на балконе, удобно ли будет припарковать его на работе. Есть модели складного типа: их не только удобно хранить и транспортировать в багажнике автомобиля, но также можно заносить с собой в общественный транспорт при необходимости.

Обычный велосипед выдерживает вес около 110 кг, тогда как электровелосипеды могут увезти до 130 кг (а грузоподъемные модели — даже больше). Это важно, если вы планируете ездить на электробайке на дачу или перевозить тяжелые предметы.

Тип электродвигателя электровелосипедов

Есть два типа установки электрического двигателя на велосипеде: на переднем или заднем колесе.

Мотор-колесо переднее имеет такие преимущества:

  1. Простота конструкции, из которой вытекает легкость в сборке, обслуживании и ремонте;
  2. Стабильность велосипеда на поворотах или условиях скользкой дороги, так как переднее колесо с мотором тянет весь вес за собой, а не толкает, как заднее.
  3. Конструкция гарантирует удачное распределение веса.

Минусы такого расположения мотора заключаются в таких аспектах:

  1. Трудно быстро снять колесо и установить его обратно, если нужна перевозка велосипеда в автомобильном багажнике, так как придется отсоединять и возвращать на место провода.
  2. Если электровелосипед не заводской, а переделанный, то от веса мотор-колеса может разрушиться передняя вилка (чтобы это предотвратить, приходится устанавливать дополнительные усилители).
  3. Слишком мощный мотор на передней оси не поставишь, так как из-за него байк может буксовать.

Заднее мотор-колесо имеет полностью противоположные преимущества и недостатки. На нем можно установить мощный мотор, сцепление с дорогой хорошее, однако для баланса батарею придется устанавливать в центре рамы.

Переднее мотор-колесо

Заднее мотор-колесо

Подходит вам, если:

● важна простота в установке и эксплуатации мотора и батареи;

● не нужна слишком большая мощность;

● вы выбираете традиционную посадку, когда смещение — в сторону заднего колеса.

● нужна скорость и мощность мотора;

● больше нравится спортивная посадка: тело велосипедиста слегка наклонено вперед;

● не пугают трудности с монтажом АКБ и мотора, или же вы делегируете этот труд профессионалам.

Мощность мотора электрического велосипеда

Перед тем, как выбрать электрический велосипед, нужно определиться: насколько мощная модель вам нужна? По мощности мотора можно разделить их на 3 условные группы:

  1. с малой мощностью: от 200 до 350 Вт;
  2. со средней мощностью: около 500 Вт;
  3. с максимальной мощностью: 800-1000 Вт и выше.

Очевидно, что чем мощнее у электровелосипеда мотор, тем быстрее он может разгоняться и тем проще преодолевает крутые подъемы. Однако для питания мощного мотора нужна такая же мощная батарея и система, заточенная на работу с высоким напряжением. То есть чем выносливее и быстрее вы хотите электробайк, тем выше поднимается его стоимость.

Маломощные модели часто дополняются встроенным редуктором, с помощью которого мотор приобретает повышенные тяговые способности. Мотор средней мощности — обычно прямоприводный, то есть напрямую подсоединенный к колесу.

Аккумуляторная батарея электровелосипеда

Большая часть моделей аккумуляторов рассчитана на разгон до 30-40 км/ч. Это оптимальная скорость для вождения электровелосипеда для повседневных нужд: на учебу или в офис, без экстрима и опасности здоровью.

Аккумуляторы бывают:

  1. Свинцово-кислотные — тяжелые по весу, рассчитаны на 300-500 циклов полного заряда и разряда. Для новичка они могут стать подходящим вариантом, так как у них минимальная цена.
  2. Литий-ионные АКБ легче по весу, с длительным сроком службы, гарантируют до 1000 циклов зарядки и разрядки.
  3. Есть другие типы батарей: например, LiNiCoMnO2 с увеличенным числом циклов заряда (до 2000 как заявляют продавцы) или более дешевые варианты.

Если вы задумались, как выбрать хороший электровелосипед, команда Вольтбайкс с радостью поможет разобраться в обилии моделей и сделать правильный выбор, исходя из ваших индивидуальных потребностей, представлений и нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *