Меню

Лучший навигатор по москве – Топ-5 навигационных программ: обзор лучших электронных Сусаниных | Компьютеры | Техника

Содержание

Лучший навигатор для смартфона в Москве

Короче, тут такое дело. Планировал я написать текст о том, какой навигатор для смартфона — лучший. Сравнить несколько программ и вывести победителя.

main

Да чего там, не буду скрывать — победителем (по итогам многочисленных тестов по Москве и области) был назначен Google Maps. Программа радовала всем: максимально точным подсчётом оставшегося времени, которое не пересчитывается по 10 раз в большую сторону (как у HERE Maps), максимально точным обозначением пробок (а не подсовыванием разным людям разной картинки пробок, как у Яндекса), отличным поиском по адресам (а не как у Waze, собственно в этом Google обогнал даже тот же Яндекс), удобным интерфейсом (а не как у Навитела) и самым быстрым обновлением карт с учётом построенных/отремонтированных дорог (здесь хуже всего показал себя мобильный HERE Maps, в котором вот уже полгода не обновили развязку Волгоградка–Люблинская — при этом у них на сайте карты правильные).

Google MapsGoogle Maps

Вдобавок — удобное отображение альтернативных маршрутов: Google показывает, на сколько эти маршруты более затратные по времени и при этом позволяет легко на них переключиться в любой момент. Удобный поиск: вбил в строку адреса «дом» — всё, едешь.

Короче, ничего не предвещало, как говорится.

Однако последние недели две Google Maps будто сошла с ума. За эти две недели она меня несколько раз вела неправильным маршрутом и несколько раз и на разных трассах предлагала развернуться или повернуть налево прямо посередине трассы, через двойную сплошную (на Волгоградке, на Ярославском шоссе).

То есть, понимаете — карты-то в ней верные. И тем более странно, что с учётом этих карт программа выдаёт неверный маршрут. Это более чем странно даже.

Яндекс.Навигатор
Яндекс.Навигатор

В Яндексе, например, можно легко пометить — какого поворота не существует. Но Яндексом я пользоваться всё равно не буду, т.к. мне важно знать правильную картину пробок.

HERE MapsHERE Maps

HERE Maps откровенно достал своим неумением искать адреса по запросу вроде «Мега», «банк авангард», неумением верно рассчитать время прибытия и не обновляющимися картами. Первое ещё можно потерпеть, второе и особенно третье — критично.

Навител НавигаторНавител Навигатор

Навител радует почти всем, кроме интерфейса из 90-х, с которым на ходу (да хоть и на светофоре) работать попросту неудобно. Впрочем, карты у них тоже обновляются не слишком быстро. Кстати, отсутствие возможности выбрать — какие именно голосовые уведомления я хочу слышать, а какие — нет, тоже напрягает. К примеру, меня не интересует уведомление «потеряно соединение со спутниками». Программа могла бы и сама понимать, что раз я в тоннеле, то спутников мне не видать.

Всякие Прогороды и Ситигиды не хочу использовать по той же причине, что и Навител — интерфейс из 90-х. Но на Навител у меня, хотя бы, лицензия есть. А на них — нету.

WazeWaze

Получается, остаётся Waze. Программа, которая внезапно может повести какими-то дворами (но вывезти куда надо и при этом довольно быстро) и с ужасным, не наглядным поиском.

Ну либо надо надеяться, что Google Maps всё-таки починят. Но, честно говоря, пробовать на своей шкуре не хочется.

Бесплатные пробочные приложения — выбираем лучшее — журнал За рулем

Может ли современный житель мегаполиса представить свою жизнь без «пробочных приложений»? Лично я — нет. Даже страшно вообразить, сколько времени и нервов эти программы сэкономили нам за последние шесть-семь лет и сколько сэкономят в дальнейшем. Но какое из приложений лучше?

Тест пробочных приложений

Все это время номером один для меня, как и для подавляющего большинства автомобилистов, были «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». А что, если есть более достойные приложения? Среди бесплатных «пробочных приложений» помимо уже озвученного «Яндекс.Навигатора» я выделил для себя еще семь: стандартные айфоновские «Карты», Google Maps, 2ГИС, Waze, Navitel, «Прогород» и Sygic. Однако можете не переживать — мой рассказ не будет нудным и не отнимет много времени.

Стандартные айфоновские карты пришлось отбросить практически сразу — несмотря на быстродействие и вполне логичный интерфейс. Дело в том, что в этом приложении нумерация домов отсутствует в принципе. Что странно, ведь при запросе адреса навигатор ведет куда надо. И все же при таком количестве альтернатив этого факта вполне достаточно, чтобы закрыть приложение и больше не пользоваться. Я бы вообще удалил его за ненадобностью, вот только iPhone этого не позволяет.

айфоновские «Карты»

Стандартные айфоновские «Карты» отображают некоторые организации и способны провести по нужному адресу. Однако отсутствие нумерации домов на карте и не слишком привлекательная графика отталкивают.

Стандартные айфоновские «Карты» отображают некоторые организации и способны провести по нужному адресу. Однако отсутствие нумерации домов на карте и не слишком привлекательная графика отталкивают.

Бесплатные карты Navitel оказались триал-версией на шесть дней. Приложение встретило ужасной графикой, напоминающей компьютерные программы под Windows 3.11, — и ультимативно «предложило» скачать карты России весом с 1,6 ГБ — ни много ни мало! В общем, и здесь я не увидел ни одной причины, по которой стоило бы расходовать память телефона. С таким приложением я не хочу иметь дел даже бесплатно. Благо сегодня полно других.

Navitel

Бесплатно карты Navitel можно использовать в течение шести дней. Карта России тянет на 1,6 ГБ. Если вас не отпугивают шрифты и графика первых меню — попробуйте! Вдруг я чего-то не понимаю.

Бесплатно карты Navitel можно использовать в течение шести дней. Карта России тянет на 1,6 ГБ. Если вас не отпугивают шрифты и графика первых меню — попробуйте! Вдруг я чего-то не понимаю.

По тем же причинам пришлось забраковать приложение Sygic, буквально с порога вынуждавшее скачать кар

Яндекс.Навигатор или Google — выбираем лучшее мобильное приложение

Тестируем четыре мобильных приложения, прокладывающих маршрут в обход дорожных заторов.

Электронные поводыри стали популярны в России лет десять назад. Тогда светящиеся коробочки начали массово появляться как на новеньких Audi и Мерседесах, так и на убитых Жигулях. Сейчас навигатор в виде отдельного гаджета почти не встретишь: он превратился в мобильное приложение смартфона, который всегда под рукой. И главная функция такого провожатого — не просто провести к финальной точке, а предложить максимально быстрый маршрут в обход пробок и прочих затруд­нений.

Двое на двое

Материалы по теме

Вспомнив, что испытания московскими пробками навигаторы проходили у нас очень давно (ЗР, № 2, 2013), мы собрали компанию из четырех наиболее распространенных программ. Бесплатные — карты Google, по умолчанию установленные в смартфонах на платформе Android, и Яндекс.Навигатор. Из платных в сравнение попали Навител и СитиГид — оба относятся к числу наиболее популярных офлайн-навигаций.

Для прокладки маршрута с учетом пробок всем подопытным программам, конечно же, нужно подключение к интернету. В офлайн-режиме (без доступа к Сети) есть свои нюансы. Навител и СитиГид изначально заточены под автономную работу. Купил карты нужных стран или регионов, включил GPS — и получаешь ведение по маршруту плюс полный набор настроек. Такие навигаторы с полноценным офлайн-режимом — прекрасные помощники в поездках за границей.

Сравнительно недавно Яндекс.Навигатор и Google расширили функционал. Карты отдельных областей можно скачать на телефон заранее, но полностью автономными они от этого не становятся. Яндекс может проложить маршрут, только имея доступ к Сети, и вести без него не будет. Это, скорее, подстраховка на случай, если в дороге попадется участок без связи: на экране будет отображаться карта, по которой можно сориентироваться самостоятельно.

Материалы по теме

Google без интернета способен проложить только автомобильный маршрут (есть еще пешеходный и для общественного транспорта). При этом он будет безальтернативным, а практически все возможные настройки отключатся. Получается лишь немногим лучше, чем у Яндекса.

Если вы уверены, что на вашем пути всегда (или почти всегда) есть доступ к интернету, можно остановить выбор на онлайн-помощниках. Они бесплатны и по сравнению с классическими навигаторами практически не занимают память телефона.

Интересный нюанс: Google и Яндекс.Навигатор поощряют нарушителей, использующих за рулем смартфон без устройства хендс-фри. Подсказки о маневрах идут в фоновом режиме в ухо водителю, можно ехать по навигатору и одновременно говорить по телефону. А вот Навител и СитиГид прекращают ведение по маршруту при активном звонке. Причем после его завершения довольно долго обновляют положение автомобиля на карте — так недолго и нужный поворот пропустить.

Красная зона

От общих сведений о приложениях перейдем к тому, что конкретно они умеют.

Материалы по теме

Для проверки их способностей мы составили маршрут по Москве с семью промежуточными остановками. Фиксировать будем время прохождения каждого отрезка и суммарное, затраченное на всю поездку. Адресá подбирали не наобум: между точками должно быть минимум два возможных пути, чтобы навигаторы выбрали оптимальный. А так как эти районы неплохо знакомы мне по ежедневным поездкам, я смогу оценить, насколько адекватный маршрут предл

Какой gps навигатор выбрать. Навигационные программы.

  Навигатор — это бытовой прибор, основной функцией которого является прием сигналов со спутников GPS и вычисление Вашего местоположения (координат).
   Сами навигаторы имеют названия : xDevice, Garmin, Navigon, Mitac Mio, Pocket Navigator, JJ-connect. Это всё названия моделей навигаторов. На этих моделях установлена

навигационная программа. Вы, наверное, слышали про навигационные программы — это, например, Навител, Автоспутник, Сити Гид, Гармин («Garmin», помимо того, что имеет свою навигационную программу, выпускает и свои навигаторы с этими программами, так же, как и Mitak Mio), есть ещё другие системы. Эти программы имеют свои навигационные карты (Москвы, московской области и других регионов России, а также Европы). Причём, карты Москвы и Подмосковья, как правило устанавливаются на навигаторы изначально. Навигационная программа — это самая главная часть навигатора. От неё, будет зависеть, весь ваш комфорт поездок, выбор оптимальных схем проезда. При неправильном выборе можно вообще разочароваться в навигаторах. Именно навигационную программу надо выбирать в первую очередь.
   Ездить по Москве — это одно дело (пробки, сложные развязки, лежачие полицейские), ездить по Подмосковью — это другое дело (скорость, расстояния, камеры слежения на превышение скорости, монотонность дорог). С какой-то навигационной программой хорошо ездить по Москве, с какой-то по Подмосковью, с какой-то по регионам России, а с какой-то по Европе. Можно найти и золотую середину, но она не будет идеальной. Каждая система имеет свои сильные и слабые стороны. Хотя, более-менее средний вариант подобрать можно (всё зависит от того, где вы чаще ездите). Но, будем разбираться.

   Для начала надо определиться с самим навигационным устройством. Не с названием (Garmin, xDevice, JJ-connect и т.д.), а именно с устройством. Здесь их можно разделить на две категории. Первая — это непосредственно сами автонавигаторы с Спутниковая навигационная система GPS (Global Positioning System) или Глобальная система позиционирования (местоопределения), точнее — ее космический сегмент, представляет собой созвездие из 24 спутников. Система GPS (официальное название — NAVSTAR) разработана по заказу и находится под управлением Министерства обороны США. В 1980-х систему открыли для гражданского использования. Система GPS работает при любых погодных условиях по всему миру 24 часа в сутки. С ее помощью можно с высокой степенью точности определять координаты и скорость подвижных объектов. За пользование услугами системы GPS не взимается ни абонентская плата, ни плата за подключение. Все, что нужно для пользования системой GPS — это приобрести GPS-приемник.GPS приёмником, которые и созданы специально для навигации. Вторая категория более широкая — это КПК (карманный персональный компьютер), коммуникатор (КПК с встроенным телефоном), смартфон (продвинутый коммуникатор, в основном по телефонии). Причём, вторая категория может быть с gps приёмником, так и без него. Нас, естественно, интересуют с gps (при покупке обращайте на это внимание). Сейчас ещё появились мобильный телефоны с gps. Для простоты, вторую категорию я буду называть — устройства с gps. Кстати, в будущем не путайте GPS c General Packet Radio Service — надстройка над технологией мобильной связи GSM, позволяющая осуществлять пакетную передачу данных. GPRS поддерживает IP-протокол и позволяет пользователю мобильного устройства работать в Интернете и пересылать сообщения. GPRS (GPRS пригодится вам при приёме информации о пробках).
   Далее, рассмотрим, что объединяет автонавигаторы и устройства с gps. Это, как мы уже знаем gps приёмник, и ещё одна вещь — навигационная программа, о которой мы уже тоже говорили. Причём, в автонавигаторах при покупке уже установлена одна определённая навигационная программа (иногда две). Эту программу в автонавигаторах не поменять на другую (впрочем, поменять можно, но хлопотно это, нужна консультация специалиста). Программу можно обновлять (также, как и карты Москвы, Подмосковья и т.д.).
  В устройствах с gps при покупке, также может быть установлена навигационная программа (может и не быть), но здесь её можно стереть, поставить без проблем другую, или поставить сразу несколько навигационных программ (на сколько хватит памяти), их можно тоже обновлять. Правда, чтобы поставить новую навигационную программу, нужен будет лицензионный CD диск с этой программой (почему лицензионный? — это, чтобы потом можно было без обобых проблем обновлять саму программу и карты Москвы, Подмосковья и т.д.).
У автонавигаторов, как правило, экран больше, чем у устройств с gps.

   А теперь о самом главном в навигаторах — о навигационных программах, о которых мы уже знаем. Покупая навигатор, смотрите, какая навигационная программа в нём стоит. Недавно в новостях на сайте Навитела я прочёл:
   В январе-феврале 2010 года экспертами Независимой ассоциации покупателей России (НАП РФ) было проведено тестирование программ навигации для информационного обеспечения проезда по городу Москве. На потребительскую экспертизу были представлены 5 программ навигации пяти различных производителей по состоянию на 25 декабря 2009 года: Навител Навигатор, Автоспутник, Сити Гид, Гармин и Прогород. Потребительский рейтинг навигационных систем (по состоянию на декабрь 2009 года):

  1. Навител – 0,77
  2. Автоспутник – 0,57
  3. Ситигид – 0,51
  4. Прогород – 0,42
  5. Гармин – 0,40

   Пожалуй, так оно и есть на сегодняшний день. Причём, с первыми тремя мне и довелось поездить по Москве и Московской области. Правда, лично мне нравиться ездить по Москве с Автоспутником (хороший показ проезда развязок, понятная графика, сигналы о лежачих полицейских). С Автоспутником я ни разу не проскочил свой поворот. А вот по подмосковным городам хорошо ездить с Навител (ну, очень подробные карты городов, информация об объектах). А мчаться по трассам Москвы и Подмосковья мне нравиться с City Guide (хорошая привязка к карте, хорошее автомаштабирование). Честно говоря, ничего не могу сказать о Прогороде и Гармине, так как с ними не ездил.
   Далее, я собрал кой-какую информацию об этих программах на сайтах, видео-ролики, скриншоты. Посмотрите, почитайте, но советую выбирать между этими программами, тем более, что они, самые распространённые у нас. Итак, по-порядку.

Навител. — Навител — самая продаваемая навигационная система у нас в стране.
— Навител Навигатор – уникальная и точная система навигации. Подробная навигационная карта одного региона России на ваш выбор. Бесплатный сервис «Навител. Пробки». Камеры наблюдения ГИБДД (SPEEDCAM). Самая подробная карта России — 63 000 городов России, из них 782 города и населенных пунктов с полными адресными планами и улично-дорожной сетью. Самая подробная карта Московской и Ленинградской областей. Населенные пункты и транзитные маршруты по всем областям РФ. Огромная база полезных объектов POI (АЗС, ГИБДД, кафе, рестораны, мотели, гостиницы и т.д.). Детализация карт «до дома».
— С учетом современных тарифов на GPRS-связь (6 руб/Мб) легко подсчитать, что при использовании сервиса Навител.Пробки по два-три часа в день Вы будете расходовать не более 2 — 3 руб/день. А при стоимости 1Мб GPRS-траффика ниже — еще меньше!
class=»gadget»>

Автоспутник. — Основной поставщик информации по трафику для системы навигации Автоспутник — бесплатная служба Яндекс.Пробки, которая в свою очередь обладает широким спектром своих информационных каналов. Используя эту услугу вы платите только за GPRS-трафик, который вам предоставляет сотовый оператор (убедитесь, что ваш навигатор обладает возможностью хоть как-то работать с сотовой связью, иначе отображение пробок, равно как и функция их объезда, вам будут недоступны).
— Предупреждаем пользователя о наличии на маршруте радаров замера скорости, дорожных неровностей («лежачих полицейских») и т.п.
— Междворовые проезды в Москве — особенность в программе АВТОСПУТНИК: навигатор прокладывает маршрут через дворы только для подъезда к пункту назначения, а не для сквозного проезда.
-Точки интереса POI — более 110 тыс. полезных объектов, включая камеры, радары, посты ДПС и многое другое. Свой набор объектов можно обновить в онлайне или скачать вручную. Подробнее о POI.
— Дома и Адреса. Карта детализирована до отдельного дома, российская система адресации по корпусам, строениям и дробным номерам.
— Навигация АВТОСПУТНИК представляет своим пользователям уникальный интерактивный мобильный сервис — динамические обновления карты онлайн, который позволяет получать с сервера АВТОСПУТНИК OnLine оперативно прямо на навигатор по мобильному интернету (GPRS, EDGE, 3G, WiFi и т.п.) получать важные изменения карты, касающиеся организации дорожного движения и других важных моментов. Сервис предоставляется БЕСПЛАТНО!
class=»gadget»>

СитиГИД.— Автомобильная навигационная система City Guide предоставляет вам следующие уникальные возможности:
— Автоматическое обновление карт. Ежедневное обновление городских векторных карт и дорожной обстановки – знаки, проезды, скоростной режим.
— Пробки на дорогах. Круглосуточный автоматический сервис по предоставлению информации о том, какие дороги являются свободными для движения, где возникли «пробки» и как их объехать. Вся информация доставляется в навигатор и применяется полностью автоматически.
— City Guide — единственный GPS-навигатор с поддержкой пробок, охватывающий все популярные платформы.
Версии City Guide доступны для: Windows Mobile, Windows CE, Windows XP/Vista, iPhone, Java, Brew, Symbian S60 ed.3 и S60 ed.5. — В последней версии используется 3-D изображение домов и дорожных развязок.
    Вообще-то, автонавигаторы с City Guide в продаже попадаются редко, а вот CD диски с программой есть. City Guide можно поставить на любое устройства с gps и он станет навигатором. City Guide можно установить и на ПК.


Прогород.

— На развязках или перекрестках с близко расположенными выездами, очень сложно понять, по какому именно пути продолжить движение. Тем более, когда решение нужно принимать оперативно, т.к. сзади поджимают другие машины. Эта функция поможет вам принять однозначно правильное решение о маневре на сложной развязке или перекрестке.
При приближении к сложному участку появляется реалистичное изображение места маневра. Мигающие стрелки покажут, в каком именно направлении необходимо продолжить движение.
— Вся Россия (масштаб 1:1 000 000)
— Все федеральные трассы
— Предупреждение о камерах контроля скорости, лежачие полицейские.
— 55 000 городов и населённых пунктов, до которых может быть проложен маршрут 509 городов и населённых пунктов с детализацией «до дома».



Гармин.

— Главный офис компании находится в Олате (Olathe), штат Канзас. Целевым продуктом компании является семейство портативных приборов спутниковой навигации GPS. Официальным дилером компании Garmin в России является компания ЗАО «Навиком» (г. Москва).
— Компания ЗАО Навиком осуществляет вещание информации о скорости движения транспорта на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга в формате RDS – TMC. Вещание предназначается для пользователей навигаторов Garmin от модели Nuvi 205 и выше. Приемник трафика позволяет принимать информацию о пробках также и в Европе. В ближайшее время эта возможность будет доступна и в других крупных городах России.
— Поможет выбрать полосу движения.
   Считаю, что Гармин, всё-таки, больше подходит для Европы. Правда, в последнее время на некоторые модели Гармина ставят другие навигационные программы (Автоспутник, Навител).


Лучший навигатор для телефона: тест редакции 2018


Точка старта: Рязанский проспект Место назначения: Усачевский рынок

Лучший навигатор для телефона: тест редакции


Игорь Титов, младший редактор сайта

Приложение Google Maps

Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Навигатор не раз спасал меня в трудной ситуации. Я помню, как первое время после получения прав часто им пользовался. Даже если я четко знал свой маршрут, всегда включал его для фона. Мало ли. Однако его использование расслабляет: ты перестаешь запоминать улицы, начинаешь плохо ориентироваться. Наш мозг идет по пути меньшего сопротивления.

Зачем помнить, куда нужно повернуть на этой эстакаде? Ведь можно полностью положиться на голос Басты и доехать без проблем.

Мне всегда было интересно, какое же приложение лучше для города, где столько подводных камней в виде развязок, дублеров проспектов, камер видеофиксации, выделенных полос и другого «ада» для водителя. Многие автомобилисты меня поймут. Кто помнит, какой стороны держаться для съезда на Волоколамское шоссе с Ленинградки? Вот, вот. А Василий Михайлович все помнит.

Так как Даня, наш разработчик (он расскажет обо всем подробнее ниже), сразу зарезервировал за собой «Яндекс.Навигатор», я решил, что пора открыть для себя что-то новое, и выбрал Google Maps. И скажу вам честно, я не в восторге. Навигатор построил маршрут по ТТК, но искать альтернативные, более быстрые пути в процессе поездки не пытался. Он просто не обновлял дорожную ситуацию в режиме онлайн-времени. В пробку я встал моментально, в то время как мои коллеги ее благополучно объехали.

К тому же пару раз навигатор предупреждал меня о повороте лишь за 100 метров до него – это нервирует, а иногда он думал, что я актер из фильма «Такси 3» и еду по встречке.

Интерфейс меня не порадовал, а про информацию о камерах и выделенных полосах я промолчу. Я приехал одним из последних.

Время прибытия: 13:50


Лучший навигатор для телефона: тест редакции Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Даниил Павлюченко, разработчик

Приложение «Яндекс.Навигатор»

Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Услышав про тест приложений-навигаторов, я, как уже и упомянул Игорь, самый первый забронировал себе «Яндекс.Навигатор». Карты «Яндекса» мне больше нравятся по дизайну, да и я банально привык к ним.

Маршрут от Рязанского проспекта до Усачевского рынка навигатор построил так же, как и всем: по 3-му транспортному кольцу, показав время в пути 45 минут.

Бонусом «Яндекс.Навигатора» является демонстрация расстояния до точки прибытия, время прибытия, расстояние до поворота и, что самое главное, камеры. Навигатор заранее предупреждает о различных типах камер, и хоть я не езжу по выделенным полосам, нажать на педаль люблю. А так как в Москве на улицах установлен разный скоростной режим, навигатор показывает разрешенную скорость, и сигнализирует при ее превышении.

Пробки приложение показывает, как правило, в тех местах, где они действительно есть. И может предупредить о появлении более короткого маршрута, что в моем случае он и сделал. При приближении к 3-му транспортному кольцу, навигатор проинформировал меня о появлении более короткого маршрута через Садовое кольцо. Именно это позволило мне приехать первым.

Однако на этом квест не закончился, нужно было найти парковку, и помимо самих знаков о запрете остановки, проблема была еще и в отсутствии парковочных мест. И если с первым пунктом навигатор снова помог (показывает зоны парковок), то со вторым, увы, пришлось разбираться самостоятельно. Но это уже другая история.

Время прибытия: 13:45


Лучший навигатор для телефона: тест редакции Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Аня Салтыкова, шеф-редактор сайта

Приложение «Яндекс.Карты»

Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Я использую «Яндекс.Карты» с тех самых пор, как у меня появился первый iPhone, и, скажу вам, менять это приложение не собираюсь. Действительно, по моим наблюдениям, все вокруг давно перешли на «Яндекс.Навигатор». Поняла я это потому, что иногда знакомые спрашивают: «Анечка, это что за интерфейс такой странный?». А я отвечаю, что менять свое приложение ни за что не буду!

Альтернативы я не вижу: Google-карты особо не дружат с пробками, «Яндекс.Навигатор», уж извините, приложение для таксистов, а других приложений я не знаю.

Пару раз мечтала о том, чтобы и в моем навигаторе жил маленький Бондарчук и заботливо говорил мне куда поворачивать, но я слишком сильно привыкла к «Яндекс.Картам».

Так что, когда навигатор повел меня в самую пробку и я приехала на 3 минуты позже всех, я не расстроилась. Зато со мной был знакомый интерфейс и такой раздражающий, но родной голос тетечки.

Время прибытия 13:54

Лучший навигатор для телефона: тест редакции


Наташа Лыбина, выпускающий редактор сайта

Приложение Apple Maps

Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Раньше я постоянно ездила по Apple Maps. И все абсолютно устраивало, пока одним вечером приложение не начало водить меня, неопытную в вождении девушку, кругами по Каширскому шоссе в попытках найти въезд в Vegas. Я психанула, остановилась и скачала «Яндекс.Навигатор». С ним таких проблем не случалось.

В рамках теста я решила вернуться к «яблочному» приложению и вновь попытать с ним удачу. Сразу скажу минусы: интерфейс, к которому я не привыкла (или давно отвыкла) и мужской голос. Последнее стало проблемой: мой телефон (и все приложения) на английском. Я долго смирялась с акцентом и произношением дамы в «Яндекс.Навигаторе», а теперь в течение всего теста никак не могла привыкнуть к незнакомому басу Apple Maps – постоянно приходилось прислушиваться. И постоянно хотелось переспросить.

Как итог, пропустила нужные повороты. Неудобно, конечно, но это вопрос привычки.

Из существенных и объективных замечаний – приложение показывало пробки там, где их не было (три бордовых отрезка я буквально «пролетела»), а также не показывало парковочные зоны – за эту функция «Яндекс.Навигатора» я готова простить ему все.

Одним словом, неплохо, на четверку с плюсом, но каждый день использовать бы не стала.

Время прибытия 13:49


Лучший навигатор для телефона: тест редакции Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Оля Лукьянова, редактор раздела «Тест-драйв»

Приложение Maps.ME

Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Maps.ME обычно я открываю заграницей. Это очень удобное приложение, которым можно пользоваться, даже если у тебя нет интернета. Ты просто заранее загружаешь карту нужной страны или города и они работают даже в offline-режиме.

Правда, без интернета пробки они не показывают, но заграницей сильной необходимости в этом и нет. Не знаю почему, но в России я всегда пользуюсь «Яндекс.Навигатор», наверное, в силу привычки.

Для тест-драйва навигаторов мне досталось приложение Maps.ME.

И впервые я пользовалась им в Москве и в режиме online с пробками. Навигатор простроил мне прекрасный маршрут, и я добралась до пункта назначения практически без пробок и ровно тем же маршрутом, которым поехала бы я, если бы просто посмотрела пробки в картах. От лидера нашего эксперимента я отстала всего на 3 минуты, и то только потому, что получила штрафные минуты за нарушение правил теста. Без учета штрафных санкций я финишировала на почетном 2-м месте.

Время прибытия 13:48


Лучший навигатор для телефона: тест редакции Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Таблица результатов:

  1. Даниил, «Яндекс.Навигатор» – 13:45
  2. Оля, Maps.ME – 13:48
  3. Наташа, Apple Maps – 13:49
  4. Игорь, Google Maps – 13:50
  5. Аня, «Яндекс. Карты» – 13:54
Победил «Яндекс.Навигатор». Кто бы мог подумать?
Лучший навигатор для телефона: тест редакции Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *