Меню

Обзор a7 2019: Тест-драйв и обзор Audi A7 2019 года от Павла Блюденова

Содержание

Обзор ZTE Blade A7 2020: улучшенная версия знакомого смартфона

В ноябре прошлого года китайский бренд ZTE представил обновленную версию популярного бюджетника Blade A7 – Blade A7 2020. Несмотря на то, что название решили не менять и просто добавили к нему год, сам смартфон претерпел множество метаморфоз.

Теперь вместо одинарной камеры он может похвастаться тройной, а еще добавили сканер отпечатков пальцев и востребованный сегодня модуль NFC. И это все за очень доступные деньги. Забегая наперед, отмечу, что такие изменения однозначно пошли Blade A7 на пользу, но тем не менее некоторые недочеты в нем тоже имеются. Каким получился у ZTE новый смартфон со старым названием – читайте в обзоре.

Что изменилось в дизайне

Сравнивая модели Blade A7 2019 и 2020 годов, нельзя сказать, что оформление стало кардинально отличаться. Но кое-что в новинке все-таки подшаманили и теперь смартфон выглядит более современно.

У ZTE Blade A7 2020 все такой же пластиковый корпус, только «спинку» разнообразили новым дизайном с закосом под градиент.

На самом деле это не градиент в прямом его понимании – за счет текстуры, похожей на отпечаток пальца (множество тонких волнообразных линий) и синих светоотражающих частиц, создается игра света и имитация того самого градиента. Одновременно при прямом взгляде на смартфон он кажется просто черным, а под углом уже можно рассмотреть неброские переливы от черного к синему. Решение интересное и, во всяком случае, выглядит симпатичнее, чем просто однотонный корпус. Кстати, на обзоре у меня модель в черном цвете, но она также представлена и в цвете Gradient, который как раз-таки имеет все свойства уже привычных градиентных корпусов.

На тыльной стороне расположился тройной модуль камеры со вспышкой. Это первое явное отличие между моделями этого и прошлого года, так как в предшествующей версии камера была всего лишь одна. Второе стратегическое отличие заключается в сканере отпечатков пальцев, который можно увидеть по центру под блоком камер. Напомню, что в версии 2019 года такой «роскоши» не было и довольствоваться приходилось только сканером лица.

Сразу под дактилоскопическим датчиком красуется название бренда.

Передняя панель, само собой, почти полностью занята дисплеем. Рамки вокруг него не то, чтобы совсем минимальные, но небольшие – по ширине выделяется только верхняя часть и несколько массивный «подбородок». Кроме дисплея, здесь можно увидеть разговорный динамик, «вшитый» между верхней гранью корпуса и защитным стеклом, и фронтальную камеру, вырез под которую оформили привычной «каплей».

Остальные органы управления в Blade A7 расположены, как и в большинстве смартфонов. Аудиоразъем 3,5 мм нашел свое место на верхнем торце, справа от дисплея разместились кнопки управления громкостью и «красная кнопка» (она же клавиша питания), а слева – слот для SIM-карт и карты памяти. На нижней грани можно увидеть разъем для зарядки и отверстие для внешнего динамика. Несмотря на то, что динамику не обеспечили «свободу» в виде решетки, благодаря чему звук мог бы распространяться лучше, звучание у смартфона вполне подходящее для игр и просмотра видео.

Правда, прослушивание музыки через динамик радости принесет немного – здесь лучше использовать наушники или Bluetooth-колонку.

Дисплей

За год характеристики экрана остались практически неизменными. Новый Blade A7 тоже получил IPS-матрицу с разрешением 1560×720 и плотностью пикселей в 282 ppi, а изменений удостоился лишь размер – в новичке дисплей уменьшился на целых 0,12 дюйма (6,1 против 6,088).

Что можно сказать о дисплее Blade A7? В работе он предельно хорош: тип матрицы обеспечивает хорошую цветопередачу и контраст, текст читается отлично, без зернистости, а об углах обзора сегодня писать уже нет никакого смысла – времена, когда с этим возникали проблемы, остались далеко позади. Ну, разве что иногда этим по-прежнему грешат TFT-дисплеи. Единственное, чего здесь, на мой взгляд, не хватает – это настроек цветопередачи. А еще было бы неплохо, если бы немного добавили яркости. В принципе, в большинстве случаев ее достаточно, но иногда хочется чуть-чуть больше.

Но это субъективно.

«Железо» и производительность

Роль «движка» в смартфоне играет 8 ядерный (4×Cortex-A53 2 ГГц и 4×Cortex-A53 1,5 ГГц) MediaTek Helio P22, а за графику ответственен PowerVR GE8320. Несмотря на то, что чипсет был выпущен еще в первой половине 2018-го, он по-прежнему широко используется в смартфонах бюджетного и чуть более высокого ценового сегмента. Например, в прошлом году под управлением Helio P22 вышли такие устройства, как Samsung Galaxy A10s, Vivo Y91C, Sony Xperia L3 и Motorola E6 Plus. И, надо сказать, что смартфоны получились довольно удачными. Blade A7 пошел по их стопам и ничуть им не уступает. Пусть процессор не самый производительный из всех существующих и назвать его геймерским тоже нельзя, но с основной массой задач он справляется прекрасно. Хотя и мобильные игры ему не чужды – даже Asphalt и PUBG на нем работают, пусть и на «минималках». А в AnTuTu смартфон набирает чуть более 87 500 балов.

Blade A7 доступен в двух модификациях – 2/32 ГБ и 3/64 ГБ ОЗУ и ПЗУ соответственно. Не скажу, что 2 ГБ оперативки сегодня могут покрыть все потребности пользователя, но версии с 3 ГБ (именно она участвует в обзоре) за время тестирования не вызвала у меня никаких нареканий – подвисаний и «задумчивости» смартфона при разных нагрузках я не заметила. На мой взгляд, если вы выбираете смартфон не только для игрушек, то производительности Blade A7 хватит для большинства сценариев использования.

Софт

Новичок от ZTE работает на «чистом» Android 9-й версии. Для противников всякого рода оболочек это неоспоримый плюс – все просто, понятно, да и работает устройство шустрее, так как не нужно «подкармливать» ресурсами фирменный интерфейс. Из брендированного ПО здесь есть только утилита ZTE Cares – мобильная техподдержка от производителя. С помощью приложения можно найти ответы на большинство вопросов, которые могут возникнуть у пользователя во время работы (от «Как обновить ПО» до «Я забыл жест разблокировки»), а также произвести диагностику смартфона. Для новичков штука довольно полезная, но, полагаю, что бывалым юзерам к ней вряд ли доведется обращаться.

Безопасность и беспроводные интерфейсы

За разблокировку Blade A7, в отличие от предшественника, отвечают уже две технологии – сканер лица и сканер отпечатков пальцев. Емкостный дактилоскопический датчик работает отменно и практически безошибочно, но сканер лица иногда может позволить себе узнать владельца со второго раза. В принципе, в этом нет ничего удивительного – даже более продвинутые смартфоны иногда этим грешат. А если учесть, что большинство пользователей все равно отдают предпочтение сканеру отпечатков, то вопрос кажется несущественным.

Что касается комплекта беспроводных технологий, то и здесь у нас наблюдаются подвижки в лучшую сторону. Теперь к Wi-Fi, Bluetooth 4,2 и поддержке спутниковых систем GPS, ГЛОНАСС, Beidou добавили NFC. ZTE вообще одна из немногих компаний, которая оснащает свои бюджетники модулем для бесконтактных платежей – большинство брендов оставляют эту довольно востребованную технологию более дорогим смартфонам. Глядя на ситуацию на рынке, для ZTE это шанс занять свою нишу в категории бюджетных гаджетов с NFC. И, судя по всему, компания не намерена его упускать. Конечно, конкуренты в этом сегменте у бренда есть (тот же Blackview и HTC), но, в отличие от них, ZTE предлагает более актуальный дизайн и сбалансированные характеристики за те же деньги. Выводы напрашиваются сами собой.

Камеры

В лучших традициях современных гаджетов, Blade A7 оснастился тройной камерой. Здесь у нас основной сенсор на 16 Мп со светосилой f/2.0, широкоугольник на 8 Мп с углом обзора 120° и датчик глубины на 2 Мп. Селфи-камера в свою очередь имеет модуль на 8 Мп.

Заглянем в приложение камеры. Режимов съемки здесь немного: Фото, Портрет, Панорама и режим ручных настроек, который называется Pro. Есть встроенные фильтры и бьютификаторы, которые применимы как к основной, так и к фронтальной камере. ИИ или хотя бы Google Lens не предусмотрены, но последний без проблем устанавливается отдельным приложением. Для видео выделено два режима: собственно, Видео, в котором съемка производится на основной модуль, и Широкоугольный, который снимает на 8-мегапиксельный ширик.

При этом качество видеосъемки доходит до Full HD (1920×1080). В настройках можно установить формат съемки (как для фото, так и для видео), включить подавление мерцания, выбрать место сохранения кадров и роликов, поставить сетку и уровень, чтобы не «заваливать» горизонт и т. д.

Перейдем к качеству съемки. Несмотря на то, что тройной модуль выглядит довольно многообещающе, на практике есть нюансы. И все, конечно же, заключается в освещении. Если днем фото получаются вполне себе сносными (хоть и с некоторым перегибом контраста в некоторых случаях), то ночные кадры откровенно огорчают – резкости почти нет, шумы проявляются на всех участках, а контрастирующие яркие пятна (вроде магазинных вывесок) смотрятся именно пятнами. Когда рассматриваешь доступный смартфон, все равно надеешься, что камеры смогут удивить. Но, увы, в данном случае чуда не случилось.

Ниже можно увидеть примеры фото, для чистоты эксперимента сделанные в стандартном режиме Фото. Полагаю, чтобы выжать из этой камеры что-то интересное, пользователю придется осваивать тонкости работы с ручными настройками.

Автономность

Blade A7 2020 возмужал не только в некоторых характеристиках, но и в емкости аккумулятора. Вместо 3200 мАч, чем довольствовалась версия прошлого года, новичок получил аккумулятор на 4000 мАч. Несмотря на более заманчивый показатель, время автономной работы напрямую зависит от степени нагрузки. Так, с включенным Wi-Fi и Bluetooth, использованием соцсетей, мессенджеров, просмотром видео и мобильными играми (без злоупотребления), смартфон спокойно держится целый день. Если ограничить последние два пункта, то заряд можно растянуть дня на полтора. А вот быстрая зарядка здесь не предусмотрена.

Оценка blog.allo.ua

Плюсы:

привлекательный дизайн, качественные материалы и сборка, приличный дисплей, хорошая производительность и быстродействие, добавили сканер отпечатков, тройной модуль камеры и поддержку NFC, достойная автономность и приятная стоимость.

Минусы:

качество ночных фото и кадров при низкой освещенности оставляет желать лучшего.

Выводы: ZTE Blade A7 2020 во многом (если не во всем) превзошел своего предшественника. Трудно было предположить, что пропасть между поколениями будет настолько существенной. Пусть камера – это по-прежнему не самая сильная сторона смартфона, но во всем остальном он показывается себя молодцом. А учитывая ценник, — большим молодцом. Blade A7 привлечет к себе внимание тех пользователей, которым нужна надежная рабочая «лошадка» со всеми актуальными возможностями и для которых безупречное качество снимков не в приоритете.

Audi A6 и A7 (2019) Перый обзор

На рынках за пределами США лучшие модели Audi A6 и A7 2019 получают специальную светодиодные головные и задние фонари, которые выполняют миниатюрное световое шоу, когда вы разблокируете автомобиль. Это похоже на последовательные сигналы поворота, обнаруженные на некоторых автомобилях Audi, но с гораздо большей хореографией. И это идеальная метафора для последнего поколения Audi седанов C-сегмента.

Оба A6 и A7 имеют одну и ту же трансмиссию, шасси и салон, с немного разными кузовами, и вступают в новую эпоху того, что Audi называет «будущей премией». В ближайшие годы, по прогнозам автопроизводителя, роскошь будет меньше о том, как она заставляет вас выглядеть или чувствовать себя, и больше о том, какие удобства может предложить автомобиль.

Эта философия совершенно ясна, как только вы попадаете в красивую переделанную кабину Audi. Погрузитесь в свои 18-позиционные массажные кожаные сиденья, и вы сразу увидите три больших светодиодных экрана, доминирующих в интерьере. Gone — это традиционные инструменты набора номера, замененные анимацией на массивном 12,3-дюймовом полноцветном IP-покрытии. Центральный стек тоже является экраном, который, по-видимому, вдохновлен Tesla, но с 10,1-дюймовым верхним и 8,6-дюймовым нижним экраном, а не с экраном, который охватывает всю консоль. Эти два сенсорных экрана, говорит Audi, заменили колоссальные 43 кнопки в предыдущих поколениях A6 и A7.

Audi явно задумалась над MMI, чтобы сделать ее максимально удобной для пользователя. Значки с цветными клавишами светятся при простом паре пальца, поэтому вы можете видеть их краем глаза (по крайней мере, когда темно). Экран понимает почерк, и вы даже можете написать одну букву сверху следующего, не нужно ставить один за другим, а затем удалять. Меню были реорганизованы на меньшее количество уровней. Для настройки доступны семь профилей пользователей и 32 ярлыка. Зажмите для увеличения и распространения, чтобы расширить супер-подробную навигационную карту, которая отображает здания и ландшафт в 3D. Сдвиньте, чтобы настроить климат-контроль. Удерживайте и перетаскивайте значки, как на вашем смартфоне.

Все это невероятно сносно, но интерфейсы в конечном итоге не имеют интуитивности или простоты использования хороших кнопок. Это особенно актуально, когда автомобиль и кончики ваших пальцев колеблются с разной скоростью по дорожным дефектам. К его чести, однако, Audi включает аудиоклипы и тактильную обратную связь, имитирующие слуховую и сенсорную обратную связь нажатия кнопки, и она работает достаточно прилично. Но это также ставит вопрос, почему бы просто не пуговицы?

Услуга третьего поколения Audi Connect абсолютно интегрирует ваш смартфон и ваш автомобиль. Он помнит, где вы припарковались, место следующей встречи в календаре и интересные моменты, связанные с Yelp. Теоретически, ваш телефон может направлять вас от вашего офиса до места вашего стоянки до вашей встречи, с направлениями, двигающимися с вашего автомобиля на ваш телефон и обратно без проблем, все время рекомендуя хорошее соединение суши на этом пути.

Почти все в машине было оцифровано. Дверные ручки являются электронными, способными задержать открытие двери на секунду или около того, если автомобиль обнаружит ускоряющий велосипедист. Система голосовых команд распознает естественную речь, поэтому нет необходимости запоминать команды. И, конечно же, существует постоянная матрица из 23 датчиков, которые готовы остановиться для пешеходов, предупредить вас о перекрестном трафике, прочитать дорожные знаки и поговорить со стоп-сигналами в тех областях, где имеется транспортное средство для инфраструктуры.

И помните эти фары? Они входят в опцию фары дальнего света, называемую «светодиодная матрица высокой четкости с лазерами». В принципе, каждая фара состоит из 32 отдельных светодиодов, каждая из которых, в свою очередь, может иметь 64 уровня яркости. Когда они ощущают встречный автомобиль, они тускнеют светодиоды, которые будут ослеплять приближающегося водителя, но продолжают распространять распространение на дальнем уровне повсюду.

Это увлекательная технология, которая улучшает освещение за пределами двоичных низких / высоких опций меньших огней. У. США еще не узаконили их, поскольку в законе НАБДД конкретно указаны фары, должны иметь четкие высокие и низкие лучи. Но технология также стоит того, что и каждая фара состоит из 200 отдельных частей. Жаль, что водитель ударил, кто получает счет за ремонт на следующем изгибе A6.

Фактически, уровень оцифровки настолько велик, что автомобиль, похоже, достиг какой-то парадигмы, — что делает Audi A6 и A7 больше iPhone, чем автомобиль. Настолько же, движущий аспект практически вторичен. Не поймите нас неправильно. Audi A6 и A7 — превосходные капсулы, которые охватывают большие расстояния. Места для стоянки и тире выглядят как кусок гладкой мебели для лобби из высококлассного датского отеля. Система звуков Бозе фантастична. Но вы никогда не избегаете чувства, что это таблетка на колесах.

В дороге рулевое управление разделяет разницу между спортивностью BMW и плюшей Mercedes-Benz. Его поводная природа не позволяет ему достичь истинной нирваны с одним и тем же автомобилем, но она по крайней мере точна. Выключите его до «динамического» режима, и рулевое управление и подвеска затянутся. Кузов немного уменьшается по мере улучшения качества дорожного покрытия, но он не позволит вам забыть, что вы бросаете около 4000 фунтов кожи и стали. Немцы когда-то предлагали превосходное чувство рулевого управления, которое предлагало обоснование более высоких цен, но в настоящее время оно не намного лучше, чем у Nissan Altima.

Новый 3,6-литровый V6 с турбонаддувом заменяет уходящий наддув 3,0-литровый V6 и теряет пять лошадиных сил в процессе, но вы никогда не заметите. Мощность может составлять до 335 лошадей, но крутящий момент увеличивается на 44 фунта-фут до 369. Выхлопная нота V6 немного раздражает, но это небольшая проблема. 8-ступенчатая Tiptronic была заменена усовершенствованной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая быстрая и плавная, изгоняя подлость DSG старых в память. От нуля до 60 раз в 5,1 секунды в A6 и 5.2 для более тяжелого A7. Audi говорит, что автомобили предлагают комбинированные 25 миль на галлон, 2 лучше, чем уходящие модели.

Возможно, самыми сильными точками A6 и A7 являются его внешние линии. Консервативные или нет, элегантность, выделяемая этими машинами, находится на вершине своего класса. BMW и Lexus слишком заняты, и в наши дни у Mercedes есть некоторые неудобные пропорции. Audi, Infiniti и Cadillac остаются на вершине иерархии стилей.

A7 особенно стильный, неприступная и подходящая эволюция формы седана Fastback. Дизайнеры даже скрыли задний разрез спойлера под задней кромкой ствола, в отличие от того, как дизайнеры Apple прячут швы своих последних устройств. Но по стартовой цене в 68 000 долларов это действительно стоит премия в 9100 долларов и небольшой штраф за аналогичный A6 на 58 900 долларов?

Возможно, для тех, кто хочет максимально комфортно в стильном пакете. В эти дни десятая часть секунды, сохраненная в поиске Google, стоит больше десятой доли секунды. Расширяя интеграцию высоких технологий с изощренностью в дороге, A6 и A7 становятся еще лучше символами статуса.

ZTE Blade A7 2020 обзор: плюсы и минусы [2021]

Android OS v9.0 (Pie)

Mediatek Helio P22 MT6762

2 GB / 32 GB

6,09 дюймов 720 x 1560 px

Смартфон ZTE Blade A7 2020 (BLA72020) выпущен в 2019 году. Он оснащен чипсетом Mediatek Helio P22 MT6762, 2 GB оперативной памяти и 32 GB встроенной памяти.

ZTE Blade A7 2020 работает на Android OS v9.0 (Pie) из коробки. Он поставляется с батареей Li-Ion 4000 mAh, несъемный. Он имеет 6,09 дюймов IPS-дисплей с разрешением 720 x 1560 px. Технология IPS является одной из самых передовых ЖК-технологий в мире.

Оглавление:

ZTE Blade A7 2020 (BLA72020) технические характеристики

Бренд
ZTE
Имя
Blade A7 2020
Тип
BLA72020
Рейтинг
Запустить
2019

Тело

Вес
164 g
Размеры
155 x 72,7 x 8,95 mm
Цвета
черный
Тип SIM
Nano SIM

Система

ZTE Blade A7 2020 работает на Android OS v9.0 (Pie) прямо из коробки, но микропрограмму Blade A7 2020 можно обновить до более новой версии ОС.

OS
Android OS v9.0 (Pie)
Чипсет
Mediatek Helio P22 MT6762
CPU
Octa-core, Quad-core 2 GHz Cortex-A53, Quad-core 1.5 GHz Cortex-A53
GPU
PowerVR GE8320

Дисплей

Размер экрана измеряется в дюймах, по диагонали от угла к углу. 6,09 дюймов емкостный сенсорный IPS экран с разрешением 720 x 1560 px поддерживает технологию мультитач.

Технология
IPS
Размер
6,09 дюймов
Разрешение
720 x 1560 px
Мультитач
да

Память

Память смартфона (2 GB) не может быть расширена, но память (32 GB) может быть расширена с помощью карты microSD.

ПАМЯТЬ
2 GB
Внутреннее хранилище
32 GB
Внешнее хранилище
microSD

Камера

Камера ZTE Blade A7 2020 оснащена автофокусом. Автофокус — это функция камеры, которая тонко настраивает фокус камеры, это приятная особенность этого смартфона.

Фронтальная камера
8 MP
Задняя камера
16 + 8 + 2 MP
4608 x 3456 px
автофокусировка
Вспышка
LED

Связь

Blade A7 2020 поддерживает 3G и 4G. Этот смартфон имеет встроенный GPS-приемник. GPS — это спутниковая навигационная система, которая позволяет определять точное географическое положение на Земле. Blade A7 2020 поставляется с функцией Near Field Communications (NFC) для передачи контента с другими устройствами с поддержкой NFC. Этот смартфон ZTE имеет FM-радиоприемник.

GSM
850 / 900 / 1800 / 1900
Мобильная сеть
2G / 3G / 4G
WLAN
Wi-Fi 802.11 b/g/n
Блютуз
v4.2, A2DP
GPS
A-GPS
NFC
да
FM-радио
да
USB
microUSB 2.0
Аудио
3,5 mm jack

Батарея

Батарея Li-Ion 4000 mAh, несъемный дает смартфону хороший запас батареи. Это аккумулятор с низким уровнем обслуживания. Нет периодических разрядов не требуется и зарядки может быть сделано наугад.

Тип
Li-Ion 4000 mAh, несъемный

Особенности

Датчики смартфона измеряют физические количества и передают их на процессор приложения. Акселерометр телефонов является встроенным электронным компонентом, который измеряет наклон и движение. Датчик близости обнаруживает, когда пользователь держит телефон рядом с их лицом во время звонка и выключает дисплей, чтобы предотвратить нажатия клавиатуры и потребление батареи от дисплея. Blade A7 2020 имеет функцию Двойная SIM, что означает, что вы можете вставить две разные SIM-карты и использовать их обе с одного телефона.

Датчики
акселерометр
светлый
близость
Специальное
Двойная SIM
Быстрая зарядка

Приведенные выше характеристики основаны на официальных данных, опубликованных производителем, но мы также учитываем отзывы пользователей. Если вы обнаружили ошибку или что-то не так в приведенных выше спецификациях для ZTE Blade A7 2020, не стесняйтесь и сообщите нам о проблеме.

ZTE Blade A7 2020 (BLA72020) фотографии

Если есть информация о ZTE Blade A7 2020, которую вы хотели бы видеть на этом сайте, напишите нам по адресу [email protected].

отзывы владельцев, оставить отзыв на Audi A7 Sportback 2018 – н.

в., II лифтбек на Autospot

Audi A7 Sportback 2 RT

Добрый день, хочу написать вам о своей мечте))) месяц назад приобрела новую а7 ауди 2 л бензин…ну это уже 4ая моя а7 поэтому есть с чем сравнивать…скажу коротко-безупречно все——кроме расхода топлива!!!!!…

Audi A7 Sportback — заправку в подарок https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/3123/ Добрый день, хочу написать вам о своей мечте))) месяц назад приобрела новую а7 ауди 2 л бензин…ну это уже 4ая моя а7 поэтому есть с чем сравнивать…скажу коротко-безупречно все——кроме расхода топлива!!!!!…

Sveta Ave-Tina

Audi

A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Супруг приобрел новую Ауди А7 и уже написал свой отзыв с подробными характеристиками и ощущениями от езды. Я же хотела бы поделиться с вами особенностями, на которые мужчины не обращают внимание. Возможно, женщи…

Audi A7 Sportback — Женский взгляд на Ауди А7 https://autospot. ru/brands/audi/a7/sportback/review/1602/ Супруг приобрел новую Ауди А7 и уже написал свой отзыв с подробными характеристиками и ощущениями от езды. Я же хотела бы поделиться с вами особенностями, на которые мужчины не обращают внимание. Возможно, женщи…

Александра Игнатьева

Audi

A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Sportback Audi A7 — это третья моя машина данной марки. Конечно, есть у меня замечания, но я все равно остаюсь поклонницей этого автомобильного бренда. И вот причины моей благосклонности: прекрасное управление,…

Audi A7 Sportback — Великолепная семерка https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2102/ Sportback Audi A7 — это третья моя машина данной марки. Конечно, есть у меня замечания, но я все равно остаюсь поклонницей этого автомобильного бренда. И вот причины моей благосклонности: прекрасное управление,…

Катюша

Audi

A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5. 0 0.1 4.8

Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Покупка мною Sportback – обдуманное решение. Не нашел никакого другого автомобиля, в котором бы так хорошо сочетались функциональность универсала, лаконичность седана и динамичность купе. До покупки ездил на «Па…

Audi A7 Sportback — Эффектная и красивая блондинка https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2103/ Покупка мною Sportback – обдуманное решение. Не нашел никакого другого автомобиля, в котором бы так хорошо сочетались функциональность универсала, лаконичность седана и динамичность купе. До покупки ездил на «Па…

Монгол

Audi

A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Являюсь владельцем автомобиля Ауди А7 уже несколько лет. Ему как раз и посвящается мой отзыв. Прежде всего, авто привлекается своим нетривиальным стильным дизайном, который кстати спустя годы выглядит так же нов. ..

Audi A7 Sportback — Отзыв по итогам 3 лет эксплуатации https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2101/ Являюсь владельцем автомобиля Ауди А7 уже несколько лет. Ему как раз и посвящается мой отзыв. Прежде всего, авто привлекается своим нетривиальным стильным дизайном, который кстати спустя годы выглядит так же нов…

Смирный

Audi

A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Рассказываю о своей любимой новой Audi A7 Sportback. Итак, шло время, мой Infinity M35 уже немного устаревал, поэтому было принято решение чуть подкопить денег и выбрать новый современный седан. Думал о варианта…

Audi A7 Sportback — Комфорт и мощность https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2100/ Рассказываю о своей любимой новой Audi A7 Sportback. Итак, шло время, мой Infinity M35 уже немного устаревал, поэтому было принято решение чуть подкопить денег и выбрать новый современный седан. Думал о варианта…

Илья Люблин

Audi

A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot. ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.8

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

2019 год знаменует собой первый год выпуска второго поколения Audi A7. Этот хэтчбек роскошен, уютен и разработан с учётом полезности. Ауди А7 2019 года потерял часть своего прежнего объёма, а его уменьшенное телосложение делает автомобиль более аэродинамичным. Конечно, это означает, что новый A7 создан для скорости. Эта машина демонстрирует массу обещаний, но у неё есть несколько ограничений. Например, новые технологические возможности нового поколения присутствуют в изобилии, но гаджет, который вы найдёте спереди, делает кабину автомобиля немного скучной.

Что нового в 2019 году?

Во втором поколении Audi A7 2019 года получила несколько довольно значительных обновлений. Решётка расположена ниже, чем раньше, и расширена. 3,0-литровый двигатель V6 теперь оснащен турбонаддувом, что повышает крутящий момент с 440 Нм до 500 Нм. 8-ступенчатая автоматическая коробка заменена на 7-ступенчатое двойное сцепление. Что касается корпуса, то в настоящее время используется смесь алюминия и стали для оптимизации функциональности. В MMI Touch также произошли серьёзные изменения, интерфейс управления, а также список вспомогательных средств водителя.

10 главных причин купить Audi A7 2019 года — плюсы
  • 1. Больше драйверов.

Есть много причин, чтобы проверить Audi A7 2019 года. Одна из них заключается в том, что есть больше стандартных и дополнительных средств помощи водителю, чем прежде. Передние и задние парковочные датчики, система предупреждения о переднем столкновении, камера заднего вида и система контроля слепых зон входят в стандартную комплектацию Ауди А7.

  • 2. Система реагирования MMI Touch.

В этом году Audi сделала все возможное, чтобы улучшить информационно-развлекательную систему MMI Touch Response. Теперь функции активируются с помощью голосового и сенсорного управления. Есть два разных экрана, которые управляют различными функциями. 8,6-дюймовый дисплей позволяет водителю получать доступ к функциям климат-контроля, переключаться между режимами движения и даже получать рукописную информацию для адресов и телефонных номеров. Экран с диагональю 10,1 дюйма (расположенный над меньшим экраном) отвечает за музыкальные, навигационные, телефонные функции. В целом, функции хорошо реагируют на указания, а также обеспечивают немедленную обратную связь с водителем.

Ауди в основном синонимична с роскошью, так что ожидайте увидеть много высококачественных стилистических элементов на Audi A7 2019 года. В этом модельном году Ауди добавила более чёткие линии, которые создают чёткую визуальную динамику. Это может сделать автомобиль более спортивным, чем роскошным, но комбинация кажется эффективной. Наклонная линия крыши делает этот хэтчбек таким элегантным, как и следовало ожидать. Интерьер выглядит так же изысканно и наполнен множеством высококачественных материалов.

  • 4. Мощный двигатель V6.

Audi фактически сохранила 3-литровый двигатель V6 предыдущей модели, но сменила наддув на турбо. Там, где когда-то крутящий момент составлял 440 Нм, теперь автомобиль получает 500. В сочетании с новой 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением автомобиль получает плавный поток мощности.

  • 5. Превосходное качество езды.

Качество езды на Audi A7 2019 года превосходит ожидания даже для роскошного хэтчбека. Адаптивные амортизаторы автомобиля и пневматическая подвеска позволяют автомобилю поглощать все удары с дороги. Даже с большими 21-дюймовыми колесами, прикрепленными к A7, вы по-прежнему будете получать плавное движение.

  • 6. Отличная управляемость.

Роскошное транспортное средство должно идеально обеспечить баланс между безопасным рулевым управлением и захватывающей управляемостью, новое поколение Audi A7 делает именно это. Управление на транспортном средстве очень хорошо контролируется. Рулевое управление может внушать уверенность водителю благодаря достаточной обратной связи и последовательности. Также на A7 нет заметного крена кузова.

  • 7. Внутреннее пространство в изобилии.

Несмотря на то, что наклонная линия крыши немного сокращает пространство для головы на заднем сиденье, в остальной части салона достаточно места. В то время как Audi увеличила размер колёсной базы на полдюйма, Audi A7 2019 года получил дополнительные 0,8 дюйма пространства для ног на задних сиденьях. Спереди достаточно места для головы, коленей, плеч и ног, а хорошо укрепленные сиденья обеспечивают достаточную поддержку и комфорт.

  • 8. Хэтчбек Утилита.

Как автомобиль с кузовом хэтчбек, Ауди А7 может быть полезен для нового поколения. Есть 535 литров грузового пространства, когда задние сиденья остаются на месте. Сложив эти сиденья, вы получите в общей сложности 1390 литров грузового пространства. Это, безусловно, превосходит меньшие модели хэтчбеков и превосходит довольно много хэтчбеков в этом сегменте.

  • 9. Мягкая гибридная система.

Audi A7 2019 года поставляется с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая разработана для ускорения работы функции «стоп-старт». Кроме того, когда автомобиль останавливается, эта система поддерживает работу системы климат-контроля. Идея этой системы заключается в том, что она помогает экономить топливо и снижает углеродный след автомобиля.

  • 10. Качественный дизайн интерьера.

Ауди А7 не была бы роскошным транспортным средством без впечатляющего дизайна интерьера. Вы можете выбрать один из нескольких видов кожи, каждый из которых выглядит красиво и приятен на ощупь. Металлическая отделка выглядит нетронутой, а дерево вызывает ощущение роскоши, не выглядя безвкусным. Кожа хорошо сшита, нет заметных зазоров между панелями или дребезжания от внутренних деталей.

Причины не покупать Audi A7 2019 года — минусы
  • 1. Ограниченное пространство для головы в задних сиденьях.

Самым большим и наиболее очевидным недостатком обладания Audi A7 2019 года является то, что наклонная линия крыши сзади отсекает много свободного пространства. Высокие пассажиры сзади должны будут опускать головы вниз во время езды.

Конечно, большинство потребителей, которые покупают Ауди А7, вероятно, планируют потратить хорошую сумму денег. Тем не менее, покупатели должны принять во внимание и сформулировать свой бюджет достаточно хорошо заранее, так как A7 может стать очень дорогим. Это не самое дешёвое транспортное средство в своем сегменте, дополнительные автономные функции и пакеты быстро сделают стремительный взлет цен A7. Покупатель должен будет оборудовать только самое необходимое, чтобы придерживаться бюджета.

  • 3. Кабина выглядит несколько голой.

Поскольку многие физические средства управления были сделаны цифровыми, кабина выглядит скучной. Два сенсорных дисплея, составляющих систему MMI Touch Response, занимают много места, но на самом деле не выделяются. Вместо этого они создают впечатление, что Audi слишком старается быть самым технологически продвинутым автопроизводителем.

Вывод

Audi A7 2019 года выглядит роскошно. Двигатель V6 обеспечивает более чем достаточную мощность, а управляемость и рулевое управление обеспечивают превосходные ходовые качества. Конечно, покупатели должны рассчитать, сколько денег они потратят, и иметь в виду, что A7 страдает от недостатка места сзади у хэтчбека.

Видео: Ауди А7 2019 года — тест-драйв

Audi A7 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *