Adobe illustrator векторная графика: 40 туториалов для создания векторных иллюстраций / ua-hosting.company corporate blog / Habr – 5 способов создать векторную картинку в Adobe Illustrator
40 туториалов для создания векторных иллюстраций / ua-hosting.company corporate blog / Habr
В посте собрана подборка обучающих уроков по созданию векторной графики. На мой взгляд большинство материалов покажутся интересными для новичков только начинающих постигать векторное искусство. Но думаю, что специалисты также смогут найти для себя полезные уроки.Туториалы бесплатные, но почти все на английском языке. Для удобства они поделены на три категории: приступая к работе, создание лиц, дизайн персонажей, ландшафт и окружающая среда и особые эффекты.
Итак, поехали:
Приступая к работе
1. Изучение векторной иллюстрации за 10 шагов
В этом уроке объясняется, каким образом создавать векторные иллюстрации используя Adobe Illustrator. Приводится объяснение ключевых параметров и инструментов, которое дополняется советами экспертов.
2. Руководство для начинающих векторных художников
В этом многогранном туториале Вы узнаете основные термины, рассмотрите рабочие процессы и техники, которые помогут начать работать с векторной графикой.
3. Инструмент «Перо»
Инструмент «перо» — один из основных в арсенале программы, он особенно важен для начального овладения векторной графикой. Это подробное руководство ставит своей целью познакомить Вас с особенностями и методами работы с незаменимым инструментом компании Adobe. А также с наиболее рациональными способами его использования.
4. Рисование векторной графики
Данный видео-туториал является действительно ценным ресурсом, который объясняет как создавать векторную графику в Illustrator и какую роль в этом процессе играет рисование.
5. Illustrator для начинающих: 11 лучших советов
От использования точек кривой Безье до обводки, заливки и придания векторной графике более естественного вида — это лишь некоторые секреты Illustrator из урока, которые существенно пополнят арсенал новичка.
6. Создание простых органических форм в векторе
Узнайте, как создавать простые органические формы в Illustrator с этим простым для восприятия руководством от Верле Питерс (Veerle Pieters), графического и веб-дизайнера.
7. Добавление текстуры для векторных иллюстраций
Добавление текстуры — это отличный способ сделать Вашу векторную графику более выразительной, подчеркнуть ее перспективу. В этом очень доступном видео эксперт Illustrator Александра Сесилио (Alexandra Cecilio) демонстрирует как это сделать.
8. Создание линейного графика
Этот туториал от Андрея Мариуса (Andrei Marius) поможет Вам создать векторный линейный график. Пошагово: начиная с простой сетки до направляющих линий, используя только панель Appearance (один из мощнейших инструментов в Adobe Illustrator) с добавлением некоторых простых фрагментов текста и тонкой штриховки.
Создание лиц
9. Создание векторного глаза
Это очень полезный видео туториал, который показывает процесс создания векторного глаза, а также затемнение кожи.
10. Векторные портреты для начинающих
Это углубленный видео курс, который поможет в овладении искусством создания векторных портретов на основе фотографий.
11. Создание векторного портрета основанного на линиях
Еще один замечательный туториал по векторной графике. Руслан Хасанов показывает как манипулировать работой векторных линий и градиентами, чтобы придать работе динамичность.
12. Как создать Геометрический, Векторный WPAP Портрет в Adobe Illustrator
С возрождением геометрической тенденции, справедливо сказать, что WPAP может быть представлен в большем количестве различных аспектов дизайна. Этот туториал покажет Вам как самостоятельно создать WPAP в Illustrator с помощью мастера WPAP.
13. Как создать векторные волосы
Прорисовка волос в векторе может быть довольно мудреной. Этот туториал шаг за шагом показывает как волосы с фотографии превращаются в векторные.
14. Создание автопортрета в геометрическом стиле
В этом уроке Вы сможете создать иллюстрированный автопортрет в геометрическом стиле. В качестве основы иллюстрации будет использоваться Ваша собственная фотография. Она поможет нарисовать эскиз, а затем завершить оставшуюся часть работы.
Дизайн персонажей
15. Создание аватаров профессии в Illustrator
Иллюстратор и дизайнер Юлия Соколова показывает как создать набор портретов, которые идеально подходят для социальных медиа или, к примеру, для обозначения различных категорий и профессий на Вашем сайте.
16. Самый простой способ для создания причудливых персонажей в Illustrator
Джонатан Болл (Jonathan Ball), основатель Poked Studio, обьясняет как с помощью Illustrator основные геометрические фигуры превращаются в уникальных, красочных персонажей.
17. Тематический урок на тему «Алиса в Стране чудес»
В этом уроке Вы легко и весело создаете очень простой трафарет, который можно использовать на различных поверхностях (включая футболки, стены, холсты). Сказка Л. Кэррол «Приключения Алисы в Стране чудес» вдохновила автора на создание векторного изображения и написание туториала.
18. Как нарисовать и перевести в вектор Kawaii Vampire Chibi с помощью Illustrator
С помощью этого туториала Мэри Винклер (Mary Winkler) собирается показать Вам, как нарисовать чиби персонажа с нуля, используя Shape Builder Tool (Shift-M), Pen Tool (P), прозрачные градиенты, и многое другие инструменты Illustrator.
19. Создание векторного аниме персонажа в Photoshop
В руководстве описан процесс создания простого персонажа аниме от начала и до конца.
20. Как создать милого векторного кролика
Узнайте как создаются милые кролики в этом туториале векторной графики. Тренинг использует простые формы и градиенты, которые легко применимы и к иллюстрациям других персонажей.
21. Создание клевого векторного йети в Illustrator
Этот туториал представляет очень много основных форм для достижения действительно ловкого стиля иллюстраций. А затем «оживляет» йети с помощью палитры холодных цветов.
22. Как спроектировать и перевести в вектор набор персонажей для видео игр
Здесь Вы сможете увидеть, как создаются персонажи видеоигр. У Вас будет возможность рассмотреть работу с первого эскиза и до самого финала.
23. Создание векторного монохромного портрета
Иллюстратор и автор Шейрен Милн (Sharon Milne) показывает, как создать монохромный портрет с фотографии.
24. Создание ретро футболиста
Если Вы заядлый любитель футбола, то этот туториал будет особенно кстати. В уроке Сергей Кандаков создает яркую иллюстрацию с эффектом стиля ретро.
Ландшафт и окружающая среда
25. Создание векторной картины-инфографики
В этом уроке от векторного художника Андрея Мариуса (Andrei Marius) показано, как можно создать простой дизайн карты в Illustrator.
26. Создаем эффектный ландшафт окружающей среды
В этом туториале продемонстрировано, как создать в llustrator эффектный ландшафт окружающей среды. Для выполнения задания будет достаточно базовых знаний об инструментах программы.
27. Рисуем векторные цветы с помощью gradient mesh
Очень простой и последовательный урок от Дианы Тома (Diana Toma), который показывает как нарисовать прекрасные цветы используя градиентные сетки (меш).
Особые эффекты
28. Высокое напряжение — опасно для жизни! Создайте электрический текстовый эффект в Illustrator
В этом пошаговом руководстве Вы изучите, как создать «электрический» текст в векторе.
29. Как создать портрет с drip-effect
Том Мак (Tom Mac) показывает, как в Illustrator создать портрет с drip-effect, используя инструмент Pen и кое-какие дополнительные методы.
30. Создание нежного восточного узора в Adobe Illustator
В этом учебном руководстве мы сделаем простой и красивый восточный паттерн в Adobe Illustrator, который будет состоять из различных объектов азиатской культуры.
31. Создаем винтажную векторную текстуру
За прошедшие годы винтажные иллюстрации и ретро-стиль стали вновь популярными в дизайне. В представленном уроке разработчик Бен Стирс (Ben Steers) делится своими методами, которые помогут Вам преобразовать векторные рисунки в ретро-стиль.
32. Векторные скетч-рисунки
С помощью Illustrator можно создавать безупречную векторную графику. Но порой требуются иллюстрации, напоминающие художественные эскизы, выполненные на скорую руку. В уроке показано, как нарисовать векторный рисунок в таком стиле.
33. Как создать сияющий текст
Следуя этому туториалу Вы сможете создать эффект блеска в Adobe Illustrator. В основе иллюстрации заложены три эффекта: бумага для заметок, витраж и рваные края. С помощью быстрой трассировки они превращаются в блестящую векторную текстуру.
34. Полутона (Halftone) в векторе
Полутон — способ воспроизведения монохромного изображения. Он базируется на специфике восприятия картины человеческим глазом для которого область изображения, заполненная крупными точками, ассоциируется с более темными тонами. И наоборот, область, заполненная точками меньшего размера, воспринимается как более светлая. Художник Крис Маквей (Chris McVeigh) покажет, как создать векторный полутон.
35. Создаем коронную эмблему Бэтмена в векторе
В этом учебном руководстве Вы изучите, как создать графический логотип Бэтмена, используя простые формы в Adobe Illustrator. Используются простые инструменты, вроде Ellipse Tool (L) и Shape Builder Tool (Shift + M).
36. Конвертируйте растровое изображение в векторное
Это учебное руководство Inkscape демонстрирует, как преобразовать растровое изображение в векторное при помощи функции Trace Bitmap.
37. Как создать векторный слайдер
Слайдер — популярный элемент веб-дизайна. В данном туториале показан вариант создания слайдера в векторе.
38. Создание коллажа из векторных и растровых изображений
Сиара Фелен (Ciara Phelan) продемонстрирует Вам как с помощью комбинирования векторных изображений и фотографий можно создать удивительный коллаж.
39. Простая трассировка фотографий
В этом туториале от одной дизайнерской студии рассказывается как просто нарисовать и трассировать фотографию. Для создания реалистичной иллюстрации в примере используется простая градиентная заливка.
40. Как создавать векторную вышивку в Adobe Illustrator
В этом учебном руководстве показано, как создать эффект вышивки крестиком в Adobe Illustrator. Для этого будет использоваться панель Appearance и образцы.
5 способов создать векторную картинку в Adobe Illustrator
Микростокер и иллюстратор Ольга Захарова рассказала несколько способов, которыми она пользуется при создании очередной иллюстрации на продажу или для коммерческого заказа. Способы просты и, наверняка, большинство практикующих иллюстраторов о них знает, однако, все они сопряжены с нюансами, на которые стоит обратить внимание.
Когда я только начинала вести этот блог, я совсем ничего не понимала в стоках и очень мало знала о создании векторной иллюстрации. Поэтому мне хотелось делиться с миром каждым важным открытием — я понимала, что также, как недавно страдала я, не зная, как сделать бесшовную текстуру, сейчас страдает еще кто-то 🙂
Сейчас стало труднее. Потому что этап «новичковости» уже прошел, и очень многие вещи мне кажутся настолько очевидными, что пока кто-то из новичков не начинает задавать про них вопросы, мне не приходит в голову о них написать. Поэтому, ребята, не стесняйтесь писать комментарии, задавать все вопросы, даже те, которые кажутся глупыми (глупых вопросов не бывает).
Три картинки — три разных способа создания. Угадаете, где какой? 🙂
Это я все к тому, что меня тут как-то недавно спросили — а как удобнее обрисовывать картинку в Иллюстраторе?
Ведь существует великое множество способов превратить идею или скетч в векторную картинку с помощью нашей любимой программы 🙂 И я решила описать самые известные способы — с их плюсами и минусами. Сама я пользуюсь разными способами — в зависимости от результата, который хочу получить.
Трейс / Image Trace
Самый автоматизированный способ сделать из скетча векторную картинку и, как мне казалось раньше, самый быстрый (дисклеймер — сейчас я уже так не думаю).
Трейс картинки осуществляется с помощью панели image trace (верхняя панель Window — Image Tace) — просто помещаете свой скетч на рабочую область, открываете панельку, в выпадающем меню выбираете один из пресетов (у всех разные настройки, выбрать лучший можно методом тыка) — например, sketch — и через минуту-другую ваш файл превращен в вектор. Потом нужно только не забыть удалить “мусор” — разные пустые пути, которые образуются в процессе. Для этого не снимая выделение с оттрейсенного объекта надо пойти в верхнее меню Object — Path — Clean Up.
Трейс готов! Как говорили на одной моей прошлой работе “нажал кнопку — и в кассу”. Но, увы, все не так просто.
Результат трейса выглядит круто только тогда, когда исходная картинка-скетч была высокого качества (четкие линии с минимумом рукодрожания, не ворсистыми линиями и тп), потом она была сканирована с приличным DPI и хотя бы немного обработана в фотошопе (выбеливание фона, добавление контраста). Во всех остальных случаях трейс требует доработки.
Я делаю так: включаю видимость путей (cmd+H), выбираю контрастный цвет для них по отношению к обводке (двойной клик по названию слоя) — и, увеличив картинку до 200-300% проверяю аккуратность линий. В этом мне сильно помогают обычный карандаш — он мне нравится больше, чем сглаживающий — и плагин от Astute Graphics Smart Remove Brush Tool, которым можно удалять лишние точки, минимально изменяя линию.
Тут важно не переусердствовать в “вылизывании” картинки — если вам нужно идеальные ровные линии — быстрее использовать один из инструментов, о которых речь пойдет ниже. Трейс разумно использовать тогда, когда хочется сохранить эффект “нарисованности вручную”.
Я на данный момент использую трейс только для цитат вроде такой:
Плюсы и минусы трейса:
+ Можно относительно быстро превратить хороший скетч в векторную картинку с сохранением hand drawn эффекта
– Нужно потратить время, чтобы обработать
– Весь объект уже векторный, то есть труднее поменять толщину линий
– Линии не будут идеально ровными (это же и плюс)
Мой вердикт таков — использовать трейс надо с умом, применяя его ни ко всему подряд, чтобы сэкономить время на обработку, а к избранным картинкам, чтобы сохранить “ручной” эффект и некую небрежность линий.
Блоб браш / Blob Brush
Из всех инструментов иллюстратора больше всего на настоящую, живую, кисточку похож блоб браш. За это его очень любят художники, которые переходят с живого рисования или рисования в фотошопе на вектор. Всю прелесть этого инструмента могут оценить только те, у кого есть графический планшет – с его помощью можно контролировать толщину линий нажимом.
У этого инструмента так много поклонников, что мне даже как-то неловко признаваться, что я его не люблю и практически совсем не использую. Это вызывает у людей примерно такие же эмоции, как когда я говорю, что мне не нравится “Мастер и Маргарита”. Но что есть — то есть 🙂 Примеры употребления блоб браша в моем портфолио можно найти только на очень-очень старых картинках, которые, скорее всего, будут удалены во время следующей чистки.
Одна из моих первых картинок, нарисованная блоб брашем
Блоб брашем можно рисовать линии также, как вы это делаете фломастером на бумаге (сравнивать с кистью, мне кажется, не совсем верно, тк прозрачность блоб браша не регулируется нажимом), при условии, повторюсь, наличия планшета.
Плюсы и минусы блоб браша:
+ Облегчает художникам переход с растра на вектор
+ Имитирует “живое” рисование
– Нужен планшет, чтобы оценить всю прелесть (и умение рисовать тоже не помешает)
– Толщину линий можно задавать только перед рисованием, как только линия проведена — она по сути является векторным объектом с заливкой, — как и в случае с трейсом регулировать толщину постфактум сложно
Пентул / Pentool
Самый, наверное, непонятный инструмент для новичков, который оказывается крайне удобной и функциональной штукой, когда узнаешь его поближе. Совсем скоро я добавлю урок в магазин про то, как сделать кривые Безье своими лучшими друзьями, потому что сама в свое время потратила на них немало нервов.
Перо — инструмент наиболее далекий от художников и близкий графическим дизайнерам, потому что чтобы нарисовать линию — нужно не провести ее кисточкой/карандашом и тп, а поставить точку, потом еще одну — и так далее, регулируя изгиб и длину ручками кривой.
Почему-то мне видится, что блоб брашем больше рисуют девочки, а пентулом — мальчики, потому что он такой строгий и серьезный. И да, это мой любимый инструмент. Правда, не стандартный пентул, а апгрейд от Астуте Графикс под названием Вектор Скрайб.
Плюсы и минусы пентула:
+ Чистые и аккуратные линии
+ Можно регулировать толщину нарисованных линий/картинки в любой момент за пару секунд, пока не сделан экспанд (который нужно делать перед отправкой на стоки, но лучше сохранять в рабочем файле неэкспанднутую копию)
+ Пентул — отличный способ создавать картинки на стоки для тех, кто не умеет рисовать в классическом понимании этого слова
– Все рисование сводится к расстановке точек и повороту ручек — многих креативных людей это напрягает
– Полезно также освоить инструмент Shape Builder Tool и панель Pathfinder, потому что обычный ластик удалить лишнее не поможет
– Чтобы научиться уверенно обращаться с пентулом, нужно освоить какое-то количество теории и много, много практиковаться, при этом первое время линии будут получаться кривоватыми и на отрисовку будет уходить много времени
Кисточка (обычная) / Brush
Компромисс между пентулом и блоб брашем для тех, кто хочет проводить линии, а не ставить точки, и при этом иметь больший контроль над тем, как линия выглядит.
Что на линию, проведенную кистью, что на “пентульную” можно “насадить” огромное количество самых разных кистей — из стандартной библиотеки (правда, официально на стоки их использовать нельзя), либо !! своих собственных, каждый раз получая новый результат. Потом нужно не забыть все это дело отэкспандить (то есть превратить в вектор с помощью команды Object — Expand).
Плюсы и минусы кисточки:
+ Сохраняется возможность редактирования линий и можно рисовать руками (не точками)
– Нужен планшет
– Линии почти всегда получаются не такими, как хочется, — может у меня руки кривые, но по моим ощущениям тот же блоб браш позволяет точнее контролировать линию
У блоб браша и кисточки есть свои индивидуальные настройки, добраться до которых можно, дважды кликнув по конкретному инструменту в левой панельке.
У кисточки можно настроить чувствительность и сглаживаемость линии, у блоб браша также можно включить или отключить автоматическое слипание объектов одного цвета друг с другом. Подробно про настройки мне рассказать нечего, тк у меня стоят стандартные.
Простые геометрические формы
Речь о квадрате, круге, линиях, многоугольниках — чаще всего, конечно, они используются не сами по себе, а в сочетании с пентулом. Рисование с помощью геометрических фигур подходит тем, кто любит геометричность в картинках, кайфует от четких форм и минимума точек на путях 🙂 Раньше я использовала формы только для каких-то очевидных действий — например, делала глаза персонажу с помощью круга, или каркас дома с помощью квадрата.
Посмотрев курс Illustration for Designers: Create Your Own Geometric Animal (Иллюстрация для дизайнеров: Создайте свое собственное геометричное животное) на Skillshare я переосмыслила роль форм в картинках и мне стало интересно научиться видеть формы в объектах. Так родилась серия животных, которую я скоро планирую продолжить:
Плюсы и минусы рисования формами:
+ Линии получаются идеальными, не нужно думать о том, куда поставить точку и как потянуть за ручку
– Перестроиться на «мышление формами» большинству людей очень сложно
– Все равно придется использовать дополнительные инструменты — пентул, панель пасфайндер или шейп билдер тул
Примерно 80% моих текущих картинок нарисованы плагином InkScribe — тот самый аналог пентула от Astute Graphics, о котором я уже говорила (я, кстати, планирую написать отдельный пост про астутовские плагины, как только меня перестанет пугать потенциальный размер этого поста).
Остальные 20% — это трейс, простые формы и иногда — Dynamic Sketch Tool. Это что-то вроде карандаша, только более аккуратный и с большим количеством настроек (опять же, астутовский).
Каким инструментом будет удобнее/быстрее рисовать лично вам кроме вас никто решить не сможет. Поэтому мой главный совет — пробуйте их все, применяйте для разных картинок, разных стилей, в разных ситуациях и не позволяйте чужому мнению на вас влиять. Потому что для кого-то блоб браш всех прекраснее и милее, а кому-то, чтобы рисовать крутые картинки, и планшет не нужен — справляются мышкой и пентулом.
Фото на обложке: ShutterStock
Как конвертировать изображение в вектор в Adobe Illustrator
Существует два типа цифрового изображения: растры и векторы.
Растровые изображения состоят из отдельных пикселей и содержат огромное количество деталей. Однако вы не можете увеличить их без потери качества.
Векторное изображение состоит из линий и форм. Они обычно менее детализированы, но вы можете сделать их такими большими, как захотите, не теряя ничего.
Когда у вас есть растровая графика, которая слишком мала для ваших нужд, решение состоит в том, чтобы преобразовать изображение в вектор. И вы можете сделать это в Adobe Illustrator. Это быстрый и простой процесс, который дает отличные результаты. Вот как можно конвертировать изображение в вектор с помощью Adobe Illustrator.
Что такое векторное изображение?
Векторное изображение – это масштабируемое изображение, состоящее из значений, а не пикселей.
Большинство изображений, найденных в Интернете, представляют собой растровые изображения (см. Пояснения к различным типам файлов.
JPEG, GIF или PNG? Типы файлов изображений объяснены и протестированы
JPEG, GIF или PNG? Типы файлов изображений объяснены и протестированы
Знаете ли вы различия между JPEG, GIF, PNG и другими типами файлов изображений? Знаете ли вы, когда следует использовать один вместо другого? Не бойся, MakeUseOf все объясняет!
Прочитайте больше
). Растровые изображения используют квадратные пиксели (биты цвета) для передачи изображения. Векторная графика передает цвет с помощью масштабируемых цветных полигонов. Поскольку векторные изображения используют динамические цветовые сечения, а не статические квадраты, они обеспечивают идеальные линии и четкие цвета.
Геометрия, которая включает векторные изображения, является формульной, что делает их независимыми от разрешения. Это означает, что изображения не теряют качества при увеличении или уменьшении, поскольку цветные полигоны в векторном изображении всегда сохраняют свою форму. То же самое не относится к растровым изображениям, поскольку информация о цвете этих изображений растягивается при масштабировании.
Как только вы узнаете, как преобразовать файл JPG в вектор в Adobe Illustrator, вы сможете масштабировать все, что найдете, до нужного размера без потери качества изображения.
Шаг 1: Выберите изображение для преобразования в вектор
Изображение, которое вы используете, не имеет значения при использовании следующего процесса, за исключением того факта, что более крупные изображения будут редактироваться дольше. Однако есть некоторые изображения, которые работают как векторные изображения лучше, чем другие.
Лучше редактировать отдельный объект, чем пейзаж или тому подобное. Предпочтительно изображение должно иметь белый или прозрачный фон и иметь относительно низкое разрешение.
Мы будем использовать изображение Рю из серии Street Fighter выше. Это прекрасный пример по разным причинам. С одной стороны, это один предмет. Он также хорошо подходит для формата векторных изображений, так как это узнаваемый символ. Формат векторных изображений обычно используется для логотипов или узнаваемых изображений.
Шаг 2: Выберите пресет трассировки изображения
В Illustrator есть специальный инструмент, который позволяет векторизовать изображения. Он называется Image Trace и поставляется с набором предустановок, которые выполняют большую часть работы автоматически. Вообще говоря, вы должны использовать предустановку «Трассировка изображения», которая наиболее похожа на тип изображения, которое вы конвертируете.
Ваши варианты:
- Высококачественная фотография а также Низкая точность фотографии, Они дают очень подробные и немного менее подробные векторные изображения соответственно. Идеально подходит для фотографий или сложных иллюстраций, таких как пример изображения, которое мы используем.
- 3 цвета , 6 цветов, а также 16 цветов, Эти пресеты выводят векторные изображения в трех, шести или 16 цветах. Они идеально подходят для логотипов или иллюстраций с большим количеством плоских цветов.
- Оттенки серого, Этот пресет создает детальное изображение в градациях серого.
- Черно-белый логотип, Это создает простой логотип с двумя цветами – черный и белый.
- Набросал искусство, Силуэты, Line Art, а также Технический чертеж, Лучше всего использовать их для определенных типов изображений и создавать черно-белые рисунки, преимущественно на основе линий.
Откройте свое изображение в Illustrator и выберите изображение, чтобы активировать параметры изображения. Эти параметры должны присутствовать в верхней части окна Illustrator.
Нажмите стрелку раскрывающегося списка рядом с Трассировка изображения выбрать свой Предустановленная, Мы будем использовать Низкая точность фотографии, Нажмите, чтобы начать трассировку.
Шаг 3: Векторизация изображения с помощью Image Trace
После того, как вы нажмете кнопку, ваше изображение автоматически пройдет процесс отслеживания. Вы заметите несколько изменений в своем изображении, но в целом оно должно остаться практически неизменным. Например, ниже приведен крупный план нашего изображения до процесса трассировки.
Обратите внимание на пикселизацию. Вот изображение после процесса:
Хотя большая часть деталей была удалена из исходного изображения, она также выглядит намного более четкой. Вы заметите, что цветовые формы не пикселируют, независимо от того, насколько близко изображение увеличено.
Уменьшенное изображение должно выглядеть практически одинаково. Вот наше общее изображение перед редактированием.
Вот наше изображение после редактирования:
Хотя в некоторых случаях верхнее изображение может выглядеть более резким, качество нашего векторизованного изображения все еще впечатляет.
Шаг 4: Точно настройте свое изображение
После того как вы проследили изображение, откройте Панель трассировки изображений
Выбрать Режим переключаться между цветом, оттенками серого и черно-белым. Кроме того, перетащите Цвета ползунок влево, чтобы упростить ваше векторное изображение, или вправо, чтобы добавить больше деталей.
Если вы довольны своими настройками и хотите использовать их повторно, нажмите Управление пресетами Кнопка рядом с опцией Presets. Теперь вы можете сохранить свои настройки как новые Предустановленная,
Шаг 5: Разгруппировать цвета
Ваше изображение теперь упорядочено в цветные формы, соответствующие оригинальному растровому изображению. Чтобы закончить свой вектор, вам нужно разделить эти цветовые группы для их редактирования. Для этого выберите свое изображение и нажмите на расширять кнопка в верхней части окна.
Это позволит вам просматривать составные фигуры, которые составляют векторное изображение. Каждая из форм обведена синим цветом. Следующий, щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите Ungroup в меню. Это позволит вам разделить ваши цветные фигуры на отдельные части.
В вашем Слои На панели вы увидите, что ваши цветовые группы были разделены на слои.
Шаг 6: отредактируйте свое векторное изображение
После преобразования растрового изображения в вектор у вас есть свободный диапазон для редактирования изображения. Начните с удаления любых цветовых групп по вашему желанию. Вы можете выбрать целые цветовые группы, нажав на форму и направляясь к
Затем нажмите возврат на одну позицию на клавиатуре, чтобы удалить формы. Если вы хотите изменить или расширить определенную цветовую группу, вы также можете сделать это, выбрав слой с помощью инструмента «Прямой выбор». После того, как вы выбрали слой, заполните пустые места или добавьте дополнительные цвета в свой дизайн, используя Ручка или же Щетка инструменты.
Шаг 7: сохраните ваше изображение
Вот исходное изображение после удаления надоедливого белого фона и незначительной модификации изображения, используя метод, представленный выше.
Теперь мы готовы к последнему этапу преобразования изображения в вектор в Illustrator: сохранению изображения в векторном формате для сохранения его качества. Существует множество форматов векторных изображений на выбор: PDF, AI, EPS, SVG и другие. Мы будем использовать SVG формат. Когда вы закончите с вашим изображением, отправляйтесь в Файл> Экспорт> Экспортировать как,
В следующем окне назовите файл и выберите SVG в раскрывающемся меню рядом Сохранить как тип,
Это оно. Теперь ваш масштабируемый векторный файл должен быть сохранен на вашем компьютере.
Не идите на компромисс, векторизация!
Теперь вы знаете, как преобразовать изображение в вектор в Illustrator. Масштабируйте ваше новое творение до того размера, который вы пожелаете.
Имейте в виду, что сложные векторные файлы могут быть значительно больше, чем их растровые аналоги. Это означает, что они могут занять больше времени для загрузки и редактирования. Тем не менее, ваше векторное изображение будет сохранять свое качество независимо от масштаба.
А что если у вас нет Illustrator или вы предпочитаете использовать что-то еще? Вы можете работать с векторной графикой в Photoshop
Создание и работа с векторной графикой в Photoshop
Создание и работа с векторной графикой в Photoshop
Photoshop – удивительно способная альтернатива Illustrator для векторной графики. Вот вводный урок о том, как создавать векторную графику в Photoshop.
Прочитайте больше
и есть также много фантастических альтернатив на основе браузера для Illustrator
8 лучших бесплатных Adobe Illustrator для браузера
8 лучших бесплатных Adobe Illustrator для браузера
Если Adobe Illustrator слишком дорог для вашего бюджета, вы можете попробовать множество альтернатив Adobe Illustrator на основе браузера.
Прочитайте больше
что вы можете попробовать. Вы можете получить аналогичные результаты во многих из них.
Узнайте больше о: Adobe Illustrator, Советы по редактированию изображений, Векторная графика.
10 простых в использовании программ для редактирования фотографий для начинающих фотографов
|
Полный курс по Adobe Illustrator
Представляем вам самый полный курс по Adobe Illustrator, который поможет освоить этот векторный редактор любому желающему: из 116 уроков вы узнаете об основных и самых важных инструментах программы, научитесь работать с векторными объектами, а также готовить макеты к печати и дальнейшему использованию в Photoshop или InDesign.
Кроме новичков, эти уроки могут быть полезны уже освоившим азы пользования программы, но желающим понять тонкости работы, например, с цветовыми схемами RGB и CMYK или правильной работе с кривыми и направляющими векторных фигур.
В курсе предполагается использование рабочих материалов, ссылку на загрузку которых вы найдете в конце статьи.
Введение
Что такое Illustrator
Добро пожаловать
Использование файлов с упражнениями
Начало работы
Понимание векторной графики
Настройка параметров
Знакомимся с интерфейсом
Знакомимся с панелями
Работа с Control panel
Создание и сохранение рабочих обстановок
Работа с документами
Создание файлов для печати
Создание файлов для веба
Навигация внутри документа
Использование линеек, направляющих и сеток
Изменение единиц измерения
Использование режимов просмотра
Самостоятельная настройка и использование просмотров
Блокировка и сокрытие изображения
Создание и использование монтажных областей
Выделение и трансформация объектов
Настройка параметров выделения
Использование инструментов Direct Selection и Group Selection
Инструмент Magic Wand
Использование инструмента Lasso
Выделение объектов по параметрам
Группировка объектов
Использование режима Isolation
Изменение размера изображения
Поворот объектов
Искажение и трансформация объектов
Повторяющиеся трансформации
Отражение и скос объектов
Выравнивание и распределение объектов
Работа с цветом
RGB или CMYK
Настройка цветовых параметров в Illustrator
Process vs. global цвета
Создание плашечных цветов
Использование цветовых групп
Работа с библиотеками цветов
Импортирование цветов
Использование панели Color Guide
Работа с заливкой и обводкой
Понимание заливок и обводок
Работа с заливкой
Работа с обводкой
Создание штрихов и стрелок
Создание обводки с различной шириной
Использование профилей инструмента Width
Сохранение обводок в режиме Outline
Создание и редактирование градиентов
Применение градиента к обводке
Применение и редактирование узорных заливок
Работа с путями
Понимание путей
Понимание опорных точек
Открытые и закрытые пути
Объединение путей командами Join и Average
Использование инструментов Scissors и Knife
Создание фигур
Понимание режимов рисования
Создание комбинированных путей
Создание комбинированныхх фигур
Работа с инструментом Shape Builder
Работа с инструментами Blob Brush и Eraser
Работа с инструментами Paintbrush и Pencil
Смягчение и удаление путей
Не бойтесь инструмента Pen
Освоение инструмента Pen
Рисование прямых линий
Рисование простых кривых
Понимание многоликости инструмента Pen
Преобразование углов и кривых
Использование клавиш быстрого доступа инструмента Pen
Трассирование изображения инструментом Pen
Использование текста в Illustrator
Настройка функций текста
Текст Point Text и Area Text
Редактирование основного текста
Соединение текста
Использование панелей Type
Создание текста на пути
Преобразование текста в пути
Экономия времени при помощи клавиш быстрого доступа
Использование шрифтов Typekit
Коррекция вида
Изучение панели Appearance
Объяснение порядка раскладки свойств
Применение многочисленных заливок
Применение многочисленных обводок
Корректирование вида при помощи Live effects
Сохранение вида в виде графических стилей
Работы со слоями
Изучение панели Layers
Создание и редактирование слоев
Определение объектов на панели Layers
Работы с субслоями
Сворачивание, блокирование и удаление слоев
Использование меню панели Layers
Работа с изображениями
Перемещение фотографий в Illustrator
Работа с панелью Links
Вставка файлов в Illustrator
Обрезание изображений маской
Изучение панели Image Trace
Трассирование фотографий
Трассирование штриховых рисунков
Преобразование пикселей в пути
Создание и использование символов
Что такое символы
Использование готовых символов
Использование инструмента Symbol Sprayer
Создание новых символов
Разрыв связи символов
Команда Redefine Symbol
Рисование в перспективе
Определение перспективной сетки
Рисование в перспективе
Добавление изображения к сетке
Печать, сохранение и экспорт
Распечатка изображения
Сохранение изображения
Сохранение файлов в форматах legacy
Сохранение шаблонов
Создание PDF файлов
Сохранение изображения для вэба
Создание растровых изображений в высоком разрешении
Использование файлов Illustrator в программах Photoshop и InDesign
Компоновка изображения для коммерческой печати
Заключение
До свидания
Скачать рабочие файлы
Файлы, которые вам понадобятся при прохождении курса доступны для загрузки по ссылке.
Урок по созданию векторного стерео изображения в Adobe Illustrator — Уроки
Цель Урока
В этом уроке мы научимся быстро и эффективно создавать в Adobe Illustrator 3D объекты, располагать их в перспективной плоскости и создадим анаглифическое стерео изображение. То, что было возможно только для растровых объектов теперь применимо и к векторным.
Анаглиф это метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений при помощи цветового кодирования изображений, предназначенных для левого и правого глаза. Для получения эффекта необходимо использовать специальные анаглифические очки, в которых вместо стёкол вставлены специальные светофильтры, как правило, для левого глаза — красный, для правого — голубой или синий. Стереоизображение представляет собой комбинацию изображений стереопары, в которой в красном канале изображена картина для левого глаза (правый её не видит из-за светофильтра), a в синем для правого.
Для создания анаглифического стерео изображения в Adobe Illustrator необходимо использовать только цветовой режим RGB (File > Document Color Mode > RGB color). Убедитесь, установлена ли в вашем документе эта цветовая модель перед началом урока.
Step 1
Давайте создадим композицию, над которой будем экспериментировать. Лучше если это будет многоплановая композиция, которая состоит из нескольких объектов, находящихся на разном расстоянии от зрителя. Я думаю, шахматная доска с несколькими фигурами хорошо подходит для этих целей. Начнем наш урок с создания в Illustrator векторных шахматных фигур. Берем Pen Tool (P) и создаем контур с заливкой желтого цвета подобный показанному на рисунке ниже.
Эта форма соответствует половине вертикального сечения шахматной фигуры, в данном случае короля. В дальнейшем вы сможете видоизменять эту форму для достижения лучшего результата. Выделяем и группируем созданный объект (Cmd / Ctrl +G).
Step 2
Не снимая выделения с группы, переходим Effect > 3D > Revolve и устанавливаем параметры, указанные на рисунке ниже.
Для управления освещением 3D объекта нажмите на кнопку More Options в диалоговом окне и установите количество источников света, их интенсивность и расположение, наблюдая за происходящими изменениями с вашей моделью. Обратите также внимание на количество Blend Steps. Для того чтобы не перегружать оперативную память вашего компьютера их число не должно превышать 25 шагов. После всех преобразований этого урока вы сможете увеличить их число до максимума, чтобы добиться более гладкого результата.
Вы можете изменять форму 3D объекта при помощи Direct Selection Tool (A), управляя положением точек контура.
Step 3
При помощи Rectangle Tool (M) создадим прямоугольник. Левая сторона прямоугольника не должна выступать за левую сторону контура шахматной фигуры
Правые углы этого прямоугольника я скруглил при помощи Dynamic Corners Tool, это один из инструментов плагина для Adobe Illustrator -VectorScribe. Исчерпывающую информацию об этом инструменте и о плагине VectorScribe вы сможете найти, перейдя на сайт разработчиков.
Step 4
Перетащим созданный объект в группу, к которой был применен 3D эффект. Это действие следует выполнить в панели слоев (Window > Layers), после чего объект послушно приобретает свойства группы, то есть становится 3D объектом. Удобство этой техники заключается в том, что вам не нужно редактировать сложный контур для достижения лучших результатов, достаточно отредактировать один простой объект (например, изменить его местоположение или форму).
Используя эту простую технику, создадим другие элементы шахматного короля и пешку.
Step 5
Дублируем полученные фигуры и изменяем их заливку на коричневый цвет.
Такое количество фигур достаточно для нашей композиции, если вы играете в шахматы, то знаете что ими можно сыграть эндшпиль.
Step 6
Приступим к созданию векторной шахматной доски. Берем инструмент иллюстратора Rectangle Tool (M) и создаем квадрат с заливкой коричневого цвета.
Не снимая выделения с квадрата, переходим Objet > Transform > Move… и устанавливаем величину горизонтального смещения, которая равна ширине квадрата и нажимаем на кнопку Copy в диалоговом окне.
Нажимаем на shortcuts Cmd / Ctrl + D (Transform Again), создавая ряд прямоугольников.
Step 7
Выделяем все прямоугольники и переходим Objet > Transform > Move… и устанавливаем величину вертикального смещения, которая равна высоте квадрата и нажимаем на кнопку Copy в диалоговом окне.
Нажимаем на shortcuts Cmd / Ctrl + D (Transform Again), создавая плоскость шахматной доски.
При помощи Selection Tool (V) выделяем квадраты в шахматном порядке и заменяем их заливку на желтый цвет.
Выделяем и группируем все прямоугольники (Cmd / Ctrl +G). Постарайтесь следовать всем моим инструкциям по организации рабочего пространства при работе в Adobe Illustrator, таким как, группировка объектов, это упростит вашу работу в последующих шагах. Кроме того, с правильно организованным документом всегда легче и быстрее работать.
Step 8
Поместим шахматную доску в перспективную плоскость. Берем Perspective Grid Tool (Shift + P) и переходим View > Perspective Grid > One Point Perspective > [1p Normal View]
Активизируем горизонтальную сетку и при помощи Perspective Selection Tool (Shift + V) перетащим шахматную доску в перспективную сетку.
Step 9
Выделяем клеточки одного цвета и заливаем их линейным градиентом от светлого к темному оттенку основного цвета. Это усилит иллюзию перспективы.
Step 10
Размещаем фигуры на доске изменяя их размер при помощи Selection Tool (V) в соответствии с законом перспективного искажения. Сделать это не сложно, вы просто должны соизмерять размер основания фигуры с размером клеточки, на которую вы собираетесь ее поставить.
Проблема в том, что наши 3D объекты построены без учета линейной перспективы и имеют свойства изометрических объектов. Это не так заметно на дальних объектах, но на ближних это сразу бросается в глаза.
Step 11
Исправим эту ошибку. Выделяем белого короля на переднем плане, открываем панель Appearance (Window > Appearance) и нажимаем на 3D Revolve для того чтобы получить доступ к параметрам эффекта.
Теперь установим угол перспективы в диалоговом окне 3D Revolve Options.
Step 12
Создадим отражение фигур на поверхности шахматной доски. Выделяем фигуру и переходим Object > Transform > Reflect… и нажимаем на кнопку Copy в диалоговом окне.
Смещаем копию горизонтально вниз, как это показано на рисунке ниже.
Step 13
Берем Rectangle Tool (M) и создаем прямоугольник с заливкой черно-белым линейным градиентом. Прямоугольник должен закрывать всю форму отражения фигуры.
Выделяем отражение фигуры и прямоугольник, затем нажимаем на Make Opacity Mask в выпадающем меню панели Transparency.
Если отражение вам кажется слишком ярким, уменьшите его прозрачность.
Группируем фигуру и отражение. Используя описанную технику, создадим отражения остальных фигур.
Композиция готова, группируем все ее элементы.
Step 14
Приступим к созданию анаглифического стерео изображения. Для проверки эффекта стереоизображения вам понадобится специальные стерео очки с красным и синим стеклами.
Копируем группу с нашей композицией и вставляем ее вперед (Cmd / Ctrl + C, Cmd / Ctrl + F). Для верхней группы применим красное разделение. Это возможно сделать, если на ваш компьютер установлен Phantasm CS Studio или Phantasm CS Publisher. Выделяем верхнюю группу и переходим Effect > Phantasm CS > Curves…. Выбираем в диалоговом окне красный канал и перемещаем левую нижнюю точку кривой максимально вверх, остальные каналы изображения оставляем без изменений.
Step 15
Для нижней группы применим голубое разделение. Выделяем ее панели слоев и переходим Effect > Phantasm CS > Curves…. Теперь выбираем зеленый канал и перемещаем левую нижнюю точку кривой максимально вверх.
Ту же операцию проделываем с синим каналом, красный канал оставляем без изменений.
После этих манипуляций верхняя и нижняя группа выглядят следующим образом.
Установим для верхней группы режим смешивания Darken в панели Transparency.
Step 16
Обычно для создания стерео изображений используют стереопары. Это две фотографии, полученные со смещением точки съемки от 1 до 2 сантиметров в горизонтальном направлении. Этот процесс имитирует изображение получаемые мозгом от правого и левого глаза. Моделирование стереопары в Adobe Illustrator сложный процесс. Однако мы сможем имитировать стереопару, и тем самым обмануть наш мозг. Выделяем группу объектов принадлежащих белому королю на переднем плане (фигура и отражение), которая находятся в группе с красным разделением. Производите выделение в панели слои. Сместим выделенные объекты горизонтально влево на некоторое расстояние. Надеваем очки и проверяем, выглядит ли наш объект объемно по отношению к другим объектам.
Step 17
Когда мы добьемся нужного результата, переходим к следующему объекту, двигаясь вглубь композиции. Секрет заключается в том, что чем дальше объект от зрителя, тем меньше должна быть величина смещения фигур и это соответствует действительности в реальных стереопарах.
Надевайте очки и проверяйте, что у меня получилось. На мой взгляд, именно управление величиной смещения придаст объем вашей композиции, обратите внимание и на то, что шахматная доска не перемещалась.
Для того чтобы ваши 3D объекты выглядели гладко в растровом изображении переходим File > Export… и в диалоговом окне устанавливаем Anti-aliasing options.
Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас! До новых встреч!
Как перевести растровое изображение в векторное быстрым способом в Adobe Illustrator.
Скачать материалы урока
При работе с графическими редакторами, особенно веб-дизайнерам, иногда требуется перевести растровое изображение в векторное. Это бывает необходимо в разных случаях, например, если вы нарисовали логотип в фотошопе, а позднее его потребовалось перевести в векторный формат для печати на большом плакате. Ну или другие случаи, просто векторный формат достаточно универсальный и отлично подходит для печати крупномасштабных баннеров, наклеек и т.п..
Для подготовки изображения к дальнейшему переводу его в векторный формат нам понадобится растровый редактор. Так как Illustrator не умеет работать в полной мере с растровыми изображениями, воспользуемся фотошопом.
Рассмотрим два случая, в первом необходимо перевести в вектор логотип, который подготовлен в программе фотошоп и содержит рабочие слои, во втором случае требуется перевести в вектор обыкновенную картинку.
1. Подготавливаем изображение в фотошопе
В случае, если у вас имеется исходник фотошоп с рабочими слоями, то необходимо подготовить каждый слой для перевода в векторный формат. Если же вы хотите перевести в вектор обычную картинку, то подготовка потребуется не всегда. Как и писал ранее, в качестве примера для первого случая, я буду использовать простой логотип, который выполнен в программе фотошоп и имеет рабочие слои.
Открываем исходник и подготавливаем слои логотипа к переводу в вектор, для этого необходимо разделить логотип на части. В данном случае я разделю логотип на надпись «BEaM M», изображение женщины, изображение сердца и подпись под логотипом «все для мамочек». Каждый из слоев, кроме надписи «все для мамочек», необходимо сохранить отдельным изображением на белом фоне, при этом каждое изображение должно быть черным.
Берем слой с надписью (названием логотипа), выбираем в верхнем меню «Изображение» — «Коррекция» — «Уровни», либо нажимаем комбинацию клавишь «Ctrl + L» и в появившемся окне настроек выставляем ползунок выходных значений в крайнее левое положение.
Данное действие перекрасит изображение в черный цвет. После этого просто сохраняем получившуюся картинку в формате jpg («Файл» — «Экспортировать» — «Сохранить для web»). Таким образом необходимо поступить со всеми слоями логотипа, кроме надписи под логотипом. В итоге получаем набор изображений в формате jpg, как на картинке ниже, только каждый элемент должен быть отдельной картинкой.
Не нужно перемещать элементы, т.е. не менять их положение при сохранении в jpg, чтобы в дальнейшем мы могли просто их наложить слоями друг на друга и собрать точно такой же логотип, который был в исходнике фотошоп. Если не поняли о чем речь, посмотрите далее, когда в иллюстраторе я буду преобразовывать изображения в вектор, вам все станет понятно.
2. Переводим изображения в вектор и собираем логотип
Открываем Adobe Illustrator и создаем холст размером, соответствующим сохраненным изображениям, в данном случае у меня получился размер 500×229 пикселей.
Теперь перетаскиваем мышкой одно из изображений на холст в Illustrator и устанавливаем его точно по центру, чтобы все направляющие краев совпали.
Далее в верхнем меню выбираем «Объект» — «Растрировать», при этом слой изображения должен быть выделен.
Затем в верхнем меню выбираем «Объект» — «Трассировка изображения» — «Создать» и кликаем на значок настройки трассировки в верхней панели меню. В открывшемся окне настроек выставляем нужные значения, лини делаем ровные и плавные, после чего закрываем окно настроек.
Теперь в верхнем меню выбираем «Объект» — «Разобрать» и в открывшемся окне ставим обе галочки, после чего нажимаем «Ок».
После данных действий мы получим разобранное изображение на слои, которые будет видно в панели слоев. Необходимо удалить лишние слои с белым фоном, оставить только нужные слои с буквами.
Таким образом мы получили каждую букву в векторном формате на отдельном слое, что и требовалось. Далее такми же образом поступаем со всеми изображениями, получив логотип из группы слоев в векторном формате. Остается только раскрасить каждый объект в нужные цвета или наложить градиент и логотип в векторном формате готов. Надпись под логотипом «все для мамочек» — таким образом сделать не получится, так как буквы слишком тонкие и при трассировке они немного искозятся, поэтому данный шрифт придется подобрать или сделать похожим. Вообще, надпись «BEaM M» — было бы тоже, в лучшем случае, сделать шрифтом, после чего буквы приобразовать в кривые, но шрифт не всегда удается найти, поэтому мы поступили иначе.
Переводим обычную картинку в вектор
Во втором случае требуется перевести какое-то обычное растровое изображение в векторное. Для этого нам уже не понадобиться фотошоп, просто открываем изображение программой Adobe Illustrator и выделив слой данной картинки выбираем в верхнем меню «Объект» — «Растрировать» и в открывшемся окне нажимаем «Ок».
После этого, опять же, как и в первом случае выбираем в верхнем меню «Трассировка изображения» — «Создать». Ну и кликаем по появившемуся в верхней панели значку настроек трассировки. и в открывшемся окне настраиваем на свой вкус. Настройки трассировки позволяют отрегулировать количество деталей, добавить или сгладить углы, выбрать цветовую палитру и многое другое.
Конечно в векторном формате невозможно получить изображение идентичное фотографии, потому что растровая графика, основанная на пикселях (точках) позволяет сделать больше детализацию и цветовые переходы, нежели векторная графика, основанная на линиях.
После всех действий разбираем изображение, как и в первом случае «Объект» — «Разобрать», ставим обе галочки, нажимаем «Ок» и получаем векторное изображение, состоящее из множества слоев.
Как видите, на скриншоте выше, по направляющим видно наличие слоев. Вот таким образом быстро и просто можно превратить растровое изображение в векторное.
Естественно, стоит понимать, что чем сложнее изображение, тем больше слоев оно будет содержать и соответственно, тем больше будет весить. Подготовка изображения в фотошопе может потребоваться, например в случае, когда вам нужен объект, без заднего фона, т.е. в фотошопе удаляем фон и картинку без фона переводим в векторный формат.