Дуги вайт 6: Смартфон Doogee Y6 – Купить Doogee X6 White, отзывы. Цена на смартфон Дуги Х6 Белый
Уайт, Дуги — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Уайт.Дуги Вайт Doogie White | |
---|---|
Полное имя | Дуглас Уайт |
Дата рождения | 7 марта 1960(1960-03-07) (59 лет) |
Место рождения | Мотеруэлл |
Страна | Великобритания |
Профессии | певец, автор песен |
Годы активности | 1984 — наст. время |
Певческий голос | тенор |
Жанры | рок, хард-рок, метал |
Коллективы | Cornerstone, Midnight Blue, Praying Mantis, Rainbow, Sack Trick, Yngwie Malmsteen, M3, Tank |
Медиафайлы на Викискладе |
Дуглас (Дуги) Уайт (англ. Doogie White; род. 7 марта 1960, Мотеруэлл, Шотландия) — шотландский певец, выступавший в группах Sack Trick, Midnight Blue, Praying Mantis, Rainbow, группе Ингви Мальмстина Rising Force, Cornerstone, M3, Tank.
Родился в 1960 году в шотландском промышленном городке Мотеруэлл. В школьные годы пел в местном церковном хоре. Профессиональную музыкальную карьеру он начал в недолго просуществовавшей любительской кавер-группе Tryxter, исполнявщей классику тяжёлого рока, от Foreigner до Black Sabbath, в составе которой, помимо него, играли басист Alec Carmichael, гитаристы Maffy и David Pentland, барабанщик Danny O’Neil [1]. Уайт гастролирует с группой девять месяцев, после чего Tryxter распадается. Затем Уайт в 1984 году становится вокалистом новой группы La Paz, где пел 4 года[2].
В 1994 году становится вокалистом группы Rainbow, возрождённой Ричи Блэкмором после внезапного ухода из Deep Purple. Группа записала альбом «Stranger In Us All» и в 1997 году после мирового турне была распущена Блэкмором.
Дуги присоединился к группе Ингви Мальмстина, совершающей турне по Южной Америке в конце 2001, а в конце 2002 года вышел студийный альбом Мальмстина Attack!! с вокалом Дуги.
В 2005 году вышел ещё один студийной альбом Мальмстина с участием Уайта, названный «Unleash The Fury». В этом же году он записал альбом с гитаристом Биллом Лайсгангом «Visual Surveillance of Extremities».
26 февраля 2008 Дуги рассказал на своём сайте о том, что он больше не является участником Yngwie Malmsteen’s Rising Force. 20 декабря было объявлено, что Уайт становится новым певцом группы Tank
- 1994 — Midnight Blue — Take the Money and Run
- 1995 — Ritchie Blackmore’s Rainbow — Stranger in Us All
- 1997 — Chain — Eros of Love and Destruction
- 2000 — Cornerstone — Arrival
- 2001 — Nikolo Kotzev — Nostradamus
- 2002 — Yngwie Malmsteen — Attack!!
- 2002 — Cornerstone — Human Stain
- 2003 — Cornerstone — Once Upon Our Yesterdays
- 2003 — Gary Hughes — Once and Future King Part II
- 2004 — Takayoshi Ohmura — Nowhere to Go
- 2005 — Liesegang / White — Visual Surveillance of Extremities
- 2005 — Yngwie Malmsteen — Unleash the Fury
- 2005 — Cornerstone — In Concert (2 CDs)
- 2007 — Cornerstone — Two Tales of One Tomorrow
- 2007 — Empire — Chasing Shadows
- 2012 — Michael Schenker — The Temple of the Rock
«Раздражает, когда с тобой обращаются как с гадким мальчишкой»
Прошло пять лет с тех пор, как мировая музыкальная общественность прознала о мощном голосистом юноше по имени Дуги Уайт, дебютировавшем в возрожденной Ричи Блэкмором группе Rainbow. Имея за плечами таких «монстров жанра», как Дио, Боннет и Тернер, Дуги, тем не менее, смог спеть их вещи так, что ни у кого не возникало сомнений в дееспособности нового состава и не стать пародией на своих предшественников.
До Rainbow группа Дуги называлась Midnight Blue, а еще он пробовался в качестве вокалиста самих Iron Maiden. Вакансию почему-то получил Блэйз Бэйли. Впрочем, все это уже история — как в историю ушел и последний, очевидно, вариант Rainbow. После альбома последовала серия триумфальных концертов, после которых, кстати, было сделано столько бутлегов, что пропал смысл в выпуске концертного альбома.
Затем Ричи понял, что время тяжелой музыки для него позади. Не думаю, что Дуги Уайт был с ним солидарен – но что еще оставалось делать? С тех пор о талантливом фронтмэне мало что слышно – на слуху разве что недавно появившийся трибьют-диск Iron Maiden, в записи которого он принял участие.
Ваша первая профессиональная группа?
Дуги Уайт: Как ни странно — это Midnight Blue, 88-й год. Хотя до того четыре года я играл в полупрофессиональной команде La Paz — у нас было 2 альбома на кассетах.
Играли ли там какие-нибудь музыканты, впоследствии ставшие известными?
Уайт: В Midnight Blue был гитарист, который потом попал в Gun, группу Брюса Дикинсона, а сейчас он – с поп-звездой Робби Уильямсом. Клавишник, его звали Джем Дэвис, выступал с UFO и FM. Остальные парни из La Paz избрали в жизни другие пути, занялись бизнесом и заработали миллионы.
Фото — Doogie White — Дуги Уайт →
Что собой представляла музыка Midnight Blue? С какими командами можно провести параллели? Что вы выпустили?
Уайт: Это был AOR 80-х, но чуть тяжелее, чем основная масса таких команд. У нас вышел альбом «Take The Money And Run» на японской фирме Zero. Не скажу, что я особо слушаю АОР, так что не знаю, на кого мы были похожи — возможно, на Джейка И-Ли.
Когда-то Midnight Blue играли с Uriah Heep, в 89-м или 90-м. Есть что вспомнить с тех времен?
Уайт: Да. У меня был вопрос, который я давным-давно хотел спросить у Тревора [Тревор Болдер, бас-гитарист группы Uriah Heep – прим. Роккульт]. И вот тогда я наконец подошел к нему и сказал: «Тревор, а можно тебя спросить?» Тревор вздохнул, предвидя, видмо, что я спрошу что-нибудь про Дэвида Боуи. «Как так вышло, что в альбоме «Conquest» написано, что ты поешь последнюю песню, когда совершенно ясно, что это — Джон Сломэн?». Тревор заметно подобрел и объяснил мне, как это было. Если интересно, можете тоже его спросить.
Откуда взялся этот проект English Steel и как вы туда попали?
Уайт: Нет, он назывался British Steel, этот диск выпущен с участием журнала Metal Hammer в 89-90 годах, чтобы помочь молодым британским командам найти своих слушателей. Журналы частенько так делают.
А какие еще были записи в 90-х до Rainbow?
Уайт: После распада Midnight Blue (по целому ряду причин) я был сессионным вокалистом, пел песни, написанные для таких артистов, как Шер, Том Джонс, Paul Carrick — вот только несколько имен. Я работал с несколькими авторами песен — я пел на их демо. Был еще альбом с моими друзьями, называлось это все Chain, — тот же рок, только тяжелее, чем обычно.
Фото — Fastpic.ru →
Что из этого увидело свет?
Уайт: Альбом Chain вышел в Японии на Jvc Victor и назывался «Eros of Love and Destruction». Мне нравится, что мы сделали, хотя по сути дела это только демо-записи.
А еще вы прослушивались в Iron Maiden после ухода Брюса.
Уайт: Да, дважды!
И что же произошло?
Уайт: Я пришел первым и ушел последним. Время было после полудня, я спел 20 вещей с ними вместе. После всего я проникся к ним и Брюсу еще большим уважением, это была очень тяжкая работа! Было бы чудесно оказаться в Iron Maiden, но тогда бы я не смог петь в Rainbow, а это было моей мечтой с тех пор, как мне исполнилось 15! Ну и, как все знают, они предпочли Блэйза.
И как вы попали в Rainbow?
Уайт: Я передал кассету Колину Харту, который был тур менеджером Перпл, когда у них пел Джо Линн Тернер. Когда Ричи ушел оттуда, он позвонил мне и спросил, не смог бы я приехать в Нью-Йорк и спеть с ним.
Затем было прослушивание?
Уайт: Да, каких-то пять дней.
Были ли еще вокалисты, прослушивавшиеся вместе с вами?
Уайт: Нет, я был единственным кандидатом.
Было ли тяжело «идти по стопам» таких певцов, как Дио, Боннет и Тернер?
Уайт: Нет, ничто на меня не давило, ведь я же фэн группы и как фэн я знал, что я хочу от нового певца Rainbow, и делал все, чтобы быть именно таким певцом.
Ну и как, удалось этого добиться, и как вы оцениваете ваше пение и вклад в музыку группы, в сравнении с предшественниками?
Уайт: Не мне об этом говорить – пусть судят другие. Но мне нравилось то, что я делал, и Ричи — тоже, да и фэны, надо сказать, в своих ревью были очень доброжелательны и даже восторженны.
А как это было — сочинять песни с Ричи?
Уайт: Это происходило в виде совместного джема — он наигрывал музыку, я пробовал мелодии, тексты, и вот — готова песня.
Фото — Newsweek →
А какой вклад в музыку имели участники группы — все остальные в сравнении с Ричи? Контролировал ли он все и вся?
Уайт: Группа звалась Ritchie Blackmore’s Rainbow, так что он и принимал решения. Временами он был готов прислушаться к совету, и если я чувствовал сильную необходимость, я высказывал ему свое мнение. Он был «на верхушке дерева» очень долго, и у него уже есть неплохие представления о том, что есть что — пусть иногда его решения кажутся слегка чудными.
И как вам работалось с Ричи?
Уайт: Я любил его по-человечески, и музыку — тоже, и работать с ним мне было нетрудно до тех пор, пока кое-кто, очевидно, из карьерных побуждений, не начал его подначивать и он стал огрызаться на меня по самым банальным поводам. Это раздражает — когда с тобой обращаются как с гадким мальчишкой.
Что на «SIUA» [восьмой альбом группы Rainbow, вышедший в 1995 году – прим. Роккульта] вам больше всего нравится?
Уайт: Все песни для меня хороши.
А не расскажете ли какие-нибудь истории, с ними связанные?
Уайт: Мы написали Hunting Humans за 45 минут, это было очень быстро, в сравнении с Silence, для которой у нас было так много идей, что ее написание напоминало по продолжительности посещение зубоврачебного кабинета. Black Masquerade тоже очень изменилась во время работы над ней, и я не могу нарадоваться тому, какой она вышла.
Ariel — тоже отличная вещь, хотя весь мой вклад в нее — то, как записан вокал, ведь это была фолковая вещь, написанная Кэндис и Ричи для их собственного проекта. Я был бы рад, если бы у меня был больший «суверенитет» в работе над текстами, но Ричи хотел песню, которую бы «полюбили девушки», и я не выдержал давления и «сдался». И все же, все это время было чудесным, я воспринимал это с изрядной долей юмора. Так, Ричи хотел, чтобы, когда он не спит, все остальные тоже бодрствовали — и раз он швырнул топором для рубки мяса в мою дверь, когда я спал! Затем — консервной банкой из-под кошачьего корма, затем — пакетом с кукурузными хлопьями.
Как принимали Rainbow на концертах?
Уайт: Отлично. Каждая ночь, когда мы выступали, была для нас очередным потрясением. Мы получили много наград по опросам фэнов в Японии, Германии, Южной Америке.
Что вы любили петь больше всего?
Уайт: Проще сказать, что я не любил — Smoke on the water. Просто не вижу в этом смысла — эта вещь была заиграна до смерти, и потому я протягивал микрофон к толпе, чтобы они ее пели.
Встречались ли «упертые» фэны Перпл, которые доставляли вам неприятности?
Уайт: Нет, ничего подобного. Правда, раз в Бразилии один фэн Дио досаждал мне перед сценой. Но я попросил у него его футболку с Dio и носил ее до конца концерта, спел кусочек из песни Elf и угостил его пивом.
И как же Rainbow все-таки распались?
Уайт: Долгая история. Пусть будет так – Ричи просто хотел заниматься другими вещами.
Держите ли вы контакт с ним до сих пор?
Уайт: Напрямую – нет.
Как вам его альбомы с Blackmore’s Night?
Уайт: Первый мне очень понравился.
Можете ли вы представить себя в будущем снова работающим с Ричи в Rainbow?
Уайт: Было бы классно. Но это – вряд ли. Его привычка – довлеть над людьми и заставлять их покоряться своей воле. Я перестал это делать в 1996-м в Дании, и после этого все стало совершенно другим.
Любопытно, что именно…
Уайт: Насилие – это не дело…
Что вы делали после Rainbow?
Уайт: Я начал работать над моим первым сольником в январе. Спел во многих разных проектах – альбом Brazen Abbot «Nostradamous», а также в трибьютах Iron Maiden, ZZ Top, Whitesnake. А еще – у Стина Могенсена из Royal Hunt. Бэк-вокалы на двух кантри-дисках, спел на рекламе автомобилей Rover. И еще что стлько всего, что я и не упомню.
Фото — Blogspot →
Чем вы занимаетесь помимо музыки?
Уайт: Пью пиво, вожу драндулеты. Не одновременно, конечно.
Вы как-то раз упоминали Джона Сломана (экс-Uriah Heep) как любимого вокалиста, на вас немало повлиявшего. Что было в его голосе такого, что заставило вас, как певца, его так почитать?
Уайт: Он уникален, в его голосе есть грани, которые можно или любить, или ненавидеть, а я всегда был в восторге от его пения со времен Lone Star. Он делал то, что не удавалось никому до него, и я позаимствовал у него немало идей.
Вопросы: Кевин Джули
Опубликовано в журнале In Rock, №1 (июль, 2000 г.)
Смартфон Doogee X6S 1/8Gb Black / White (дуги икс 6с)
Обзор Doogee X6S 1/8Gb Black
Доступный и качественный
Модель относится к бюджетным смартфонам, призванным стать вашим верным помощником в ежедневных задачах: звонки, использование приложений для ориентирования на местности, мониторинг соцсетей, просмотр видеороликов и прочее. Аппарат с оптимальным сочетанием стоимости и характеристик может стать идеальным телефоном для тех, кто не стремится приобретать дорогие флагманы, но все же хочет иметь функциональный гаджет.
Приятный внешний вид
Сдержанный дизайн, классическое расположение рабочих элементов и камеры, качественная сборка – все это создает достаточно привлекательный внешний образ. Имея небольшие габариты телефон удобно ляжет в ладошку, а благодаря цепкой поверхности корпуса не выскользнет из руки. При прощупывании и сдавливании не наблюдается скрипов и люфта, что свидетельствует о прочном расположении внутренних элементов.
Оптимальный размер экрана
При том, что модель бюджетная, она имеет огромный плюс – экран размером 5,5 дюйма с HD разрешением 1280×720. Это позволяет комфортно просматривать видеоконтент, наслаждаясь качественной передачей картинки. Размер экрана как раз соответствует золотой середине – не увеличивает аппарат до некомфортных габаритов и не заставляет всматриваться в мелкий дисплей.
4-ядерный процессор
В качестве основной платформы выступает чип MediaTek MT6580. Его четырех ядер вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальное взаимодействие с телефоном, используя его для воспроизведения основных приложений и эксплуатации в качестве развлекательного гаджета (сделать простые фото и видео для домашнего архива, посмотреть ролики в интернете, поиграть в несложные игрушки).
Технические характеристики
Диагональ экрана: | 5.5″ |
Разрешение экрана: | 1280×720 |
Камера: | 8 Мп |
Количество ядер: | 4 |
Оперативная память: | 1 Гб |
Внутренняя память: | 8 Гб |
Материал корпуса: | Пластик |
Bluetooth: | 4 |
Wi-Fi: | IEEE 802.11 b/g/n |
GPS: | A-GPS, GPS |
Смартфон Doogee X6S 1/8Gb Black / White (дуги икс 6с)
Обзор Doogee X6S 1/8Gb Black
Доступный и качественный
Модель относится к бюджетным смартфонам, призванным стать вашим верным помощником в ежедневных задачах: звонки, использование приложений для ориентирования на местности, мониторинг соцсетей, просмотр видеороликов и прочее. Аппарат с оптимальным сочетанием стоимости и характеристик может стать идеальным телефоном для тех, кто не стремится приобретать дорогие флагманы, но все же хочет иметь функциональный гаджет.
Приятный внешний вид
Сдержанный дизайн, классическое расположение рабочих элементов и камеры, качественная сборка – все это создает достаточно привлекательный внешний образ. Имея небольшие габариты телефон удобно ляжет в ладошку, а благодаря цепкой поверхности корпуса не выскользнет из руки. При прощупывании и сдавливании не наблюдается скрипов и люфта, что свидетельствует о прочном расположении внутренних элементов.
Оптимальный размер экрана
При том, что модель бюджетная, она имеет огромный плюс – экран размером 5,5 дюйма с HD разрешением 1280×720. Это позволяет комфортно просматривать видеоконтент, наслаждаясь качественной передачей картинки. Размер экрана как раз соответствует золотой середине – не увеличивает аппарат до некомфортных габаритов и не заставляет всматриваться в мелкий дисплей.
4-ядерный процессор
В качестве основной платформы выступает чип MediaTek MT6580. Его четырех ядер вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальное взаимодействие с телефоном, используя его для воспроизведения основных приложений и эксплуатации в качестве развлекательного гаджета (сделать простые фото и видео для домашнего архива, посмотреть ролики в интернете, поиграть в несложные игрушки).
Технические характеристики
Диагональ экрана: | 5.5″ |
Разрешение экрана: | 1280×720 |
Камера: | 8 Мп |
Количество ядер: | 4 |
Оперативная память: | 1 Гб |
Внутренняя память: | 8 Гб |
Материал корпуса: | Пластик |
Bluetooth: | 4 |
Wi-Fi: | IEEE 802.11 b/g/n |
GPS: | A-GPS, GPS |
Дуги Уайт — Doogie White
Дуги Уайт | |
---|---|
Дуги с танком на Sweden Rock Festival 2009. | |
Исходная информация | |
Родившийся | ( 1960-03-07 )7 марта 1960 (возраст 58) Мотеруэлл, Северный Ланаркшир , Шотландия |
Жанры | Хард — рок , хэви — метал , пауэр — метал , неоклассический метал |
инструменты | Вокал |
активные годы | 1984-настоящее время |
Связанные действия | Ла — Пас , Богомол , Midnight Blue, Радуга Ричи Блэкмора , цепи, Cornerstone, LIESEGANG , Rising Force Ингви Мальмстина , M3 , империи , Rata Blanca, Tank Такера / Эванса , Глаз Демона , Храм Майкла Шенкера Рок , WAMI , Stardust Reverie проекта , Michael Schenker Fest |
Веб-сайт | www.doogiewhite.com |
Дуглас «Дуги» Белый (родился 7 марта 1960) является шотландский рок — вокалист. Белый в настоящее время поет в Ла — Пас и Майкл Шенкер Fest. Он также особенно пропели Радуга Ritchie Блэкмора, Rising Force Ингви Мальмстина, Богомол и бак.
Белый пробовался Iron Maiden в 1993 году, после ухода вокалиста Брюса Дикинсона, но в конечном счете проиграл Blaze Бэйли.
Ранняя жизнь и карьера
Белый родились в Мазервеллах . Он сформировал Ли — Пас с гитаристом Ch Макшерри в 1984 году, играя вокруг Шотландии в течение четырех лет и выпустив два альбома на кассете , прежде чем в 1988 присоединении мелодичного рока комбо Midnight Blue, резки один альбом (выпущенный на ноль отчетах исключительно в Японии).
Поездка в Японию в 1991 году пение с Богомол в NWOBHM возрождение турне последовало.
радуга
После того, как демо — запись пересылаемой в Ritchie Blackmore управления «s несколько лет назад сидел в коробке в течение нескольких лет, Кэндис Найт открыл его и представил его Блэкмор , когда он искал певцов на прослушивание Радуги . Следовательно, белые попросили прослушиваться для Rainbow, впоследствии присоединился к группе в 1994 году он также пробовался на металлические группы Pink Cream 69 и Iron Maiden , проиграв Аконитовым «s Blaze Бэйли .
Для того, чтобы показать , как быстро его состояние изменилось в течение года после встречи Блэкмора, когда Радуга играл в Apollo Labbatt в в Хаммерсмит, Лондон в ноябре 1995 года, он шутил с аудиторией , что в последний раз он был на месте всего несколько лет назад, он продавала хот — доги в холле.
Непосредственно перед работой Радуги, Белый были заняты устанавливающеми треки с Кози Пауэлл и Нилом Мюрреем для сольного проекта Пауэлла.
Другие виды профессиональной деятельности
После окончания Радуги в 1997 году, затем он работал с бывшим Midnight Blue гитаристом Алексом Диксоном с целью обеспечения сольных сделок. Сессии на несколько релизов дани были рядом, в Whitesnake дань укусы (2000), и несколько треков , включенных в 666 Число Зверя (2004) двухтомного дань Iron Maiden из на срок. Белый также гостил на Николо Kotzev концептуального «s Нострадамус выпуска 2001.
Вклад в Royal Hunt сольного проекта басиста Стин Morgensen по прибытию (под псевдонимом Cornerstone) был выпущен в конце 2000 года Еще серии альбомов были выпущены на этот раз с творческим входом Уайта. Белый также присоединился к Rising Force Ингви Мальмстина , тур по Южной Америке в конце 2001 года, в то время как атака (2002) была первым студийным Уайта с шведом.
Однажды наши Yesterdays (2003) был следующий Cornerstone альбом, а также набор дат для группы по всей Европе отметили свой первый концерт. В 2003 году Уайт снова нанял Богомол , чтобы обеспечить вокал для половины песен альбома The Journey Goes On .
В 2005 году Белый выходивший еще Мальмстин опус, названный развязатьет Fury . В этом году он также записал альбом с гитаристом Биллом LIESEGANG под Liesegang / White прозвища. Он также собрал неполную группу с Главным осенью персоналом monikered Белым шумом. DVD — от их пребываний поддержки в Великобритании с Uriah Heep признаками живой проветривание «Таро женщины», а также других следы радуги.
В 2007 году , четвертый альбом Cornerstone, две сказки One Tomorrow был выпущен. Позже в том же году, Белый заменил Тони Мартин , как фронтмен немецкой группы империи. Империя выпустила свой четвертый альбом чеканки теней в ноябре, с белыми обрабатывать все вокальные обязанности. С 26 февраля 2008 года, Белый объявил на своем сайте , что он больше не будет являться членом Rising Force Ингви Мальмстина.
На 20 декабря 2008 года, Уайт был объявлен новым вокалистом для NWOBHM группы Tank . Первый альбом Tank с белым , как ведущего певца под названием War Machine и был выпущен в октябре 2010 г. В 2009 году Уайт снова выступает с Ла — Пас, а также танк. Он также записал вокал для английской версии последнего альбома аргентинских рокерами Rata Blanca .
Он выступал с Джоном Лордом в два раза, отступая в для регулярного певца Лорда Стив Бальзамо . С 1 сентября 2009 года Белый спел вокальные партии в Господней Концерт для группы и оркестра на открытии ночь Падения Arts Fest в Пловдиве, Болгария. На 23 июня 2010 года он снова выступал с Господом, на этот раз в Люксембурге во время классического Rock Night с биг — бэндом Opus 78.
В 2010 году Белый принял участие в трибьюте под названием Mister Болина Late Night Возрождение , сборник из 17 ранее не издававшихся композиций написана Томми Болина до его смерти в 1976 году CD включены другие художники , такие как HiFi Superstar , Эрик Мартин , Трой Лускетта , Джефф Pilson , Рэнди Джексон , Рэйчел Бартон , Рекс Carroll , Дерек Санкт Холмс , Кимберли Дам и The 77s . Процент доходов от этого проекта принесет пользу Джексон восстановление центров.
В 2011 годе White выпустил альбом с оригинальным материалом с глазами немецкой группы Демона под названием Незнакомца В . White выпустил свой первый сольный альбом, названный , как же без названия в октябре 2011 г. Он также закончил альбом нового материала и переработан старые песни со своей первой группой La Paz. Этот альбом был назван Гранит и был выпущен в феврале 2012 года танк выпустил второй альбом с белым на вокале, War Machine , в 2012. La Paz альбом со всеми новыми песнями под названием The Dark и свет был выпущен в мае 2013 года у белых недавно записал альбом с Michael Schenker под названием мост Gap , который будет выпущен в ноябре 2013 г. в настоящее время он записывает альбом с Vinny Appice , Марко Мендоза и Игги Gwadera . В 2015 году Белый выпустила еще один альбом с глаз Демона, под названием Under The Neon и сотрудничал во втором Stardust Reverie проекта альбома под названием прокламации Теней петь мелодии «410 Chelsea Street» и «Принесите мне шляпу мастера с Запада» ( Дуги появляются в видео , сделанное для этой песни).
Диапазон временной шкалы
- Ла-Пас (1984-1988, 2009-настоящее время)
- Midnight Blue (1994)
- Ritchie Blackmore Радуга (1994-1997)
- Сеть (1997)
- Корнерстон (2000-2007)
- Rising Force Ингви Мальмстина (2002-2007)
- Liesegang / White (2005)
- Компания Змеи (2005)
- Empire (2007-настоящее время)
- Индивидуальный (2008-настоящее время)
- Танк (2008-2014)
- Rata Blanca (2009-2010)
- Демона Eye (2011-2015)
- Храм Майкл Шенкер Рока (2011-2016)
- WAMI (2014)
- Майкл Шенкер Фест (2018-настоящее время)
Дискография
Дата | художник | Название альбома | Заметки |
---|---|---|---|
1985 | Ла-Пас | Старые привычки умирают с трудом | только студия, Кассетный |
1988 | Ла-Пас | Ленты Amy | только студия, Кассетный |
2013 | Дуги Уайт и Ла — Пас | Темный и свет | студия |
2016 | Дуги Уайт и Ла — Пас | Заткнись и RAWK! | студия |
1994 | Темно-синий | Хватай деньги и беги | студия |
1995 | Ritchie Blackmore в Радуга | Незнакомец в нас Все | студия |
2013 | Ritchie Blackmore в Радуга | Black Masquerade — Rockpalast ’95 | Живой, DVD и CD |
1997 | цепь | Эрос любви и разрушения | студия |
2000 | краеугольный камень | прибытие | студия |
2002 | краеугольный камень | человек Stain | студия |
2003 | краеугольный камень | После того, как на наше Yesterdays | студия |
2005 | краеугольный камень | На концерте | Жить |
2007 | краеугольный камень | Два Сказания One Tomorrow | студия |
2005 | Liesegang / Белый | Визуальное Наблюдение экстремального | студия |
2002 | Ингви Мальмстин Rising Force «s | Атака!! | студия |
2005 | Ингви Мальмстин Rising Force «s | Познай Фьюри | студия |
2003 | Богомол | Путешествие продолжается | Studio, треки: от 2 до 4, от 6 до 8, 10 |
2005 | M3 | Грубые Ни Готовый | Живой, DVD и CD |
2007 | империя | Погоня тени | студия |
2009 | Rata Blanca | Забытые Королевства | Студия, английская версия |
2010 | Танк (Tucker / Evans) | Военная машина | студия |
2012 | Танк (Tucker / Evans) | War Nation | студия |
2011 | Демона глаз | Незнакомец внутри | студия |
2012 | Дуги Уайт и Ла — Пас | гранит | студия |
2015 | Демона глаз | Под Неон | студия |
2011 | Дуги Уайт | Как же без названия | Студия, Solo альбом |
2011 | Храм Майкл Шенкер рока | Храм Рока (только один трек) | Студия, только один трек |
2012 | Храм Майкл Шенкер рока | Храм Рока: Жить в Европе | Жить |
2013 | Храм Майкл Шенкер рока | Соединить интервал | студия |
2015 | Храм Майкл Шенкер рока | Дух на миссии | студия |
2016 | Храм Майкл Шенкер рока | На миссии: В прямом эфире в Мадриде | Жить |
2014 | WAMI ( белый / Appice / Mendoza / Iggy) | Kill The King | студия |
2015 | Проект Stardust Reverie | Прокламация Теней | Студия, дорожка 5, 7 |
2017 | John Steel & Дуги Уайт | Все или ничего | студия |
2018 | Michael Schenker Fest | Воскрешение | Студия, трек 2,3,5,9 и 12 |
- сеансы гостей
- Gary Hughes
краеугольный камень
Cornerstone является хард — рок — группа , образованная бывшим Радуга вокалист Дуги Уайт и бывший Royal Hunt басистом Steen Могенсена . Другие музыканты , которые были добавлены к этому ядру , включая гитарист Jacob Каджаер, Kasper Дамгаард и барабанщик Алан Соренсен. Группа поставила четыре студийных альбома и один концертный двойной компактный релиз диска.
Дискография
- Прибытие (2000)
- Человек Stain (2002)
- Однажды Наши Yesterdays (2003)
- В Concert (2005)
- Два Сказания One Tomorrow (2007)
Видеосъемка
- Белый шум: В зале Горного Короля (2004)
- Deep Purple Rock Обзор 1969-1972 (2004)
- Внутри Black Sabbath (2004)
- Внутри радуги (2004)
- М 3: Грубое»Ready (2006)
- Гитарные Боги — Ritchie Blackmore (2007)
- Радуга: Black Masquerade — Rockpalast ’95 (2013)