Меню

Дуги вайт 6: Смартфон Doogee Y6 – Купить Doogee X6 White, отзывы. Цена на смартфон Дуги Х6 Белый

Уайт, Дуги — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Уайт.
Дуги Вайт
Doogie White
Doogie White - MSG.jpg
Полное имя Дуглас Уайт
Дата рождения 7 марта 1960(1960-03-07) (59 лет)
Место рождения Мотеруэлл
Страна Doogie White - MSG.jpg Великобритания
Профессии певец, автор песен
Годы активности 1984 — наст. время
Певческий голос тенор
Жанры рок, хард-рок, метал
Коллективы Cornerstone, Midnight Blue, Praying Mantis, Rainbow, Sack Trick, Yngwie Malmsteen, M3, Tank
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Дуглас (Дуги) Уайт (англ. Doogie White; род. 7 марта 1960, Мотеруэлл, Шотландия) — шотландский певец, выступавший в группах Sack Trick, Midnight Blue, Praying Mantis, Rainbow, группе Ингви Мальмстина Rising Force, Cornerstone, M3, Tank.

Родился в 1960 году в шотландском промышленном городке Мотеруэлл. В школьные годы пел в местном церковном хоре. Профессиональную музыкальную карьеру он начал в недолго просуществовавшей любительской кавер-группе Tryxter, исполнявщей классику тяжёлого рока, от Foreigner до Black Sabbath, в составе которой, помимо него, играли басист Alec Carmichael, гитаристы Maffy и David Pentland, барабанщик Danny O’Neil

[1]. Уайт гастролирует с группой девять месяцев, после чего Tryxter распадается. Затем Уайт в 1984 году становится вокалистом новой группы La Paz, где пел 4 года[2].

В 1994 году становится вокалистом группы Rainbow, возрождённой Ричи Блэкмором после внезапного ухода из Deep Purple. Группа записала альбом «Stranger In Us All» и в 1997 году после мирового турне была распущена Блэкмором.

Дуги присоединился к группе Ингви Мальмстина, совершающей турне по Южной Америке в конце 2001, а в конце 2002 года вышел студийный альбом Мальмстина Attack!! с вокалом Дуги.

В 2005 году вышел ещё один студийной альбом Мальмстина с участием Уайта, названный «Unleash The Fury». В этом же году он записал альбом с гитаристом Биллом Лайсгангом «Visual Surveillance of Extremities».

26 февраля 2008 Дуги рассказал на своём сайте о том, что он больше не является участником Yngwie Malmsteen’s Rising Force. 20 декабря было объявлено, что Уайт становится новым певцом группы Tank

[3].

  • 1994 — Midnight Blue — Take the Money and Run
  • 1995 — Ritchie Blackmore’s Rainbow — Stranger in Us All
  • 1997 — Chain — Eros of Love and Destruction
  • 2000 — Cornerstone — Arrival
  • 2001 — Nikolo Kotzev — Nostradamus
  • 2002 — Yngwie Malmsteen — Attack!!
  • 2002 — Cornerstone — Human Stain
  • 2003 — Cornerstone — Once Upon Our Yesterdays
  • 2003 — Gary Hughes — Once and Future King Part II
  • 2004 — Takayoshi Ohmura — Nowhere to Go
  • 2005 — Liesegang / White — Visual Surveillance of Extremities
  • 2005 — Yngwie Malmsteen — Unleash the Fury
  • 2005 — Cornerstone — In Concert (2 CDs)
  • 2007 — Cornerstone — Two Tales of One Tomorrow
  • 2007 — Empire — Chasing Shadows
  • 2012 — Michael Schenker — The Temple of the Rock

«Раздражает, когда с тобой обращаются как с гадким мальчишкой»

Прошло пять лет с тех пор, как мировая музыкальная общественность прознала о мощном голосистом юноше по имени Дуги Уайт, дебютировавшем в возрожденной Ричи Блэкмором группе Rainbow. Имея за плечами таких «монстров жанра», как Дио, Боннет и Тернер, Дуги, тем не менее, смог спеть их вещи так, что ни у кого не возникало сомнений в дееспособности нового состава и не стать пародией на своих предшественников.

До Rainbow группа Дуги называлась Midnight Blue, а еще он пробовался в качестве вокалиста самих Iron Maiden. Вакансию почему-то получил Блэйз Бэйли. Впрочем, все это уже история — как в историю ушел и последний, очевидно, вариант Rainbow. После альбома последовала серия триумфальных концертов, после которых, кстати, было сделано столько бутлегов, что пропал смысл в выпуске концертного альбома.

Затем Ричи понял, что время тяжелой музыки для него позади. Не думаю, что Дуги Уайт был с ним солидарен – но что еще оставалось делать? С тех пор о талантливом фронтмэне мало что слышно – на слуху разве что недавно появившийся трибьют-диск Iron Maiden, в записи которого он принял участие.

Ваша первая профессиональная группа?

Дуги Уайт: Как ни странно — это Midnight Blue, 88-й год. Хотя до того четыре года я играл в полупрофессиональной команде La Paz — у нас было 2 альбома на кассетах.

Играли ли там какие-нибудь музыканты, впоследствии ставшие известными?

Уайт: В Midnight Blue был гитарист, который потом попал в Gun, группу Брюса Дикинсона, а сейчас он – с поп-звездой Робби Уильямсом. Клавишник, его звали Джем Дэвис, выступал с UFO и FM. Остальные парни из La Paz избрали в жизни другие пути, занялись бизнесом и заработали миллионы.


Фото — Doogie White — Дуги Уайт  →

Что собой представляла музыка Midnight Blue? С какими командами можно провести параллели? Что вы выпустили?

Уайт: Это был AOR 80-х, но чуть тяжелее, чем основная масса таких команд. У нас вышел альбом «Take The Money And Run» на японской фирме Zero. Не скажу, что я особо слушаю АОР, так что не знаю, на кого мы были похожи — возможно, на Джейка И-Ли.

Когда-то Midnight Blue играли с Uriah Heep, в 89-м или 90-м. Есть что вспомнить с тех времен?

Уайт: Да. У меня был вопрос, который я давным-давно хотел спросить у Тревора [Тревор Болдер, бас-гитарист группы Uriah Heep – прим. Роккульт]. И вот тогда я наконец подошел к нему и сказал: «Тревор, а можно тебя спросить?» Тревор вздохнул, предвидя, видмо, что я спрошу что-нибудь про Дэвида Боуи. «Как так вышло, что в альбоме «Conquest» написано, что ты поешь последнюю песню, когда совершенно ясно, что это — Джон Сломэн?». Тревор заметно подобрел и объяснил мне, как это было. Если интересно, можете тоже его спросить.

Откуда взялся этот проект English Steel и как вы туда попали?

Уайт: Нет, он назывался British Steel, этот диск выпущен с участием журнала Metal Hammer в 89-90 годах, чтобы помочь молодым британским командам найти своих слушателей. Журналы частенько так делают.

А какие еще были записи в 90-х до Rainbow?

Уайт: После распада Midnight Blue (по целому ряду причин) я был сессионным вокалистом, пел песни, написанные для таких артистов, как Шер, Том Джонс, Paul Carrick — вот только несколько имен. Я работал с несколькими авторами песен — я пел на их демо. Был еще альбом с моими друзьями, называлось это все Chain, — тот же рок, только тяжелее, чем обычно.


Фото — Fastpic.ru  →

Что из этого увидело свет?

Уайт: Альбом Chain вышел в Японии на Jvc Victor и назывался «Eros of Love and Destruction». Мне нравится, что мы сделали, хотя по сути дела это только демо-записи.

А еще вы прослушивались в Iron Maiden после ухода Брюса.

Уайт: Да, дважды!

И что же произошло?

Уайт: Я пришел первым и ушел последним. Время было после полудня, я спел 20 вещей с ними вместе. После всего я проникся к ним и Брюсу еще большим уважением, это была очень тяжкая работа! Было бы чудесно оказаться в Iron Maiden, но тогда бы я не смог петь в Rainbow, а это было моей мечтой с тех пор, как мне исполнилось 15! Ну и, как все знают, они предпочли Блэйза.

И как вы попали в Rainbow?

Уайт: Я передал кассету Колину Харту, который был тур менеджером Перпл, когда у них пел Джо Линн Тернер. Когда Ричи ушел оттуда, он позвонил мне и спросил, не смог бы я приехать в Нью-Йорк и спеть с ним.

Затем было прослушивание?

Уайт: Да, каких-то пять дней.

Были ли еще вокалисты, прослушивавшиеся вместе с вами?

Уайт: Нет, я был единственным кандидатом.

Было ли тяжело «идти по стопам» таких певцов, как Дио, Боннет и Тернер?

Уайт: Нет, ничто на меня не давило, ведь я же фэн группы и как фэн я знал, что я хочу от нового певца Rainbow, и делал все, чтобы быть именно таким певцом.

Ну и как, удалось этого добиться, и как вы оцениваете ваше пение и вклад в музыку группы, в сравнении с предшественниками?

Уайт: Не мне об этом говорить – пусть судят другие. Но мне нравилось то, что я делал, и Ричи — тоже, да и фэны, надо сказать, в своих ревью были очень доброжелательны и даже восторженны.

А как это было — сочинять песни с Ричи?

Уайт: Это происходило в виде совместного джема — он наигрывал музыку, я пробовал мелодии, тексты, и вот — готова песня.


Фото — Newsweek  →

А какой вклад в музыку имели участники группы — все остальные в сравнении с Ричи? Контролировал ли он все и вся?

Уайт: Группа звалась Ritchie Blackmore’s Rainbow, так что он и принимал решения. Временами он был готов прислушаться к совету, и если я чувствовал сильную необходимость, я высказывал ему свое мнение. Он был «на верхушке дерева» очень долго, и у него уже есть неплохие представления о том, что есть что — пусть иногда его решения кажутся слегка чудными.

И как вам работалось с Ричи?

Уайт: Я любил его по-человечески, и музыку — тоже, и работать с ним мне было нетрудно до тех пор, пока кое-кто, очевидно, из карьерных побуждений, не начал его подначивать и он стал огрызаться на меня по самым банальным поводам. Это раздражает — когда с тобой обращаются как с гадким мальчишкой.

Что на «SIUA» [восьмой альбом группы Rainbow, вышедший в 1995 году – прим. Роккульта] вам больше всего нравится?

Уайт: Все песни для меня хороши.

А не расскажете ли какие-нибудь истории, с ними связанные?

Уайт: Мы написали Hunting Humans за 45 минут, это было очень быстро, в сравнении с Silence, для которой у нас было так много идей, что ее написание напоминало по продолжительности посещение зубоврачебного кабинета. Black Masquerade тоже очень изменилась во время работы над ней, и я не могу нарадоваться тому, какой она вышла.

Ariel — тоже отличная вещь, хотя весь мой вклад в нее — то, как записан вокал, ведь это была фолковая вещь, написанная Кэндис и Ричи для их собственного проекта. Я был бы рад, если бы у меня был больший «суверенитет» в работе над текстами, но Ричи хотел песню, которую бы «полюбили девушки», и я не выдержал давления и «сдался». И все же, все это время было чудесным, я воспринимал это с изрядной долей юмора. Так, Ричи хотел, чтобы, когда он не спит, все остальные тоже бодрствовали — и раз он швырнул топором для рубки мяса в мою дверь, когда я спал! Затем — консервной банкой из-под кошачьего корма, затем — пакетом с кукурузными хлопьями.

Как принимали Rainbow на концертах?

Уайт: Отлично. Каждая ночь, когда мы выступали, была для нас очередным потрясением. Мы получили много наград по опросам фэнов в Японии, Германии, Южной Америке.

Что вы любили петь больше всего?

Уайт: Проще сказать, что я не любил — Smoke on the water. Просто не вижу в этом смысла — эта вещь была заиграна до смерти, и потому я протягивал микрофон к толпе, чтобы они ее пели.

Встречались ли «упертые» фэны Перпл, которые доставляли вам неприятности?

Уайт: Нет, ничего подобного. Правда, раз в Бразилии один фэн Дио досаждал мне перед сценой. Но я попросил у него его футболку с Dio и носил ее до конца концерта, спел кусочек из песни Elf и угостил его пивом.

И как же Rainbow все-таки распались?

Уайт: Долгая история. Пусть будет так – Ричи просто хотел заниматься другими вещами.

Держите ли вы контакт с ним до сих пор?

Уайт: Напрямую – нет.

Как вам его альбомы с Blackmores Night?

Уайт: Первый мне очень понравился.

Можете ли вы представить себя в будущем снова работающим с Ричи в Rainbow?

Уайт: Было бы классно. Но это – вряд ли. Его привычка – довлеть над людьми и заставлять их покоряться своей воле. Я перестал это делать в 1996-м в Дании, и после этого все стало совершенно другим.

Любопытно, что именно…

Уайт: Насилие – это не дело…

Что вы делали после Rainbow?

Уайт: Я начал работать над моим первым сольником в январе. Спел во многих разных проектах – альбом Brazen Abbot «Nostradamous», а также в трибьютах Iron Maiden, ZZ Top, Whitesnake. А еще – у Стина Могенсена из Royal Hunt. Бэк-вокалы на двух кантри-дисках, спел на рекламе автомобилей Rover. И еще что стлько всего, что я и не упомню.


Фото — Blogspot  →

Чем вы занимаетесь помимо музыки?

Уайт: Пью пиво, вожу драндулеты. Не одновременно, конечно.

Вы как-то раз упоминали Джона Сломана (экс-Uriah Heep) как любимого вокалиста, на вас немало повлиявшего. Что было в его голосе такого, что заставило вас, как певца, его так почитать?

Уайт: Он уникален, в его голосе есть грани, которые можно или любить, или ненавидеть, а я всегда был в восторге от его пения со времен Lone Star. Он делал то, что не удавалось никому до него, и я позаимствовал у него немало идей.

Вопросы: Кевин Джули

Опубликовано в журнале In Rock, №1 (июль, 2000 г.)

Смартфон Doogee X6S 1/8Gb Black / White (дуги икс 6с)

Обзор Doogee X6S 1/8Gb Black

Доступный и качественный


Модель относится к бюджетным смартфонам, призванным стать вашим верным помощником в ежедневных задачах: звонки, использование приложений для ориентирования на местности, мониторинг соцсетей, просмотр видеороликов и прочее. Аппарат с оптимальным сочетанием стоимости и характеристик может стать идеальным телефоном для тех, кто не стремится приобретать дорогие флагманы, но все же хочет иметь функциональный гаджет.

Приятный внешний вид


Сдержанный дизайн, классическое расположение рабочих элементов и камеры, качественная сборка – все это создает достаточно привлекательный внешний образ. Имея небольшие габариты телефон удобно ляжет в ладошку, а благодаря цепкой поверхности корпуса не выскользнет из руки. При прощупывании и сдавливании не наблюдается скрипов и люфта, что свидетельствует о прочном расположении внутренних элементов.

Оптимальный размер экрана


При том, что модель бюджетная, она имеет огромный плюс – экран размером 5,5 дюйма с HD разрешением 1280×720. Это позволяет комфортно просматривать видеоконтент, наслаждаясь качественной передачей картинки. Размер экрана как раз соответствует золотой середине – не увеличивает аппарат до некомфортных габаритов и не заставляет всматриваться в мелкий дисплей.

4-ядерный процессор


В качестве основной платформы выступает чип MediaTek MT6580. Его четырех ядер вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальное взаимодействие с телефоном, используя его для воспроизведения основных приложений и эксплуатации в качестве развлекательного гаджета (сделать простые фото и видео для домашнего архива, посмотреть ролики в интернете, поиграть в несложные игрушки).

Технические характеристики

Диагональ экрана:5.5″
Разрешение экрана:1280×720
Камера:8 Мп
Количество ядер:4
Оперативная память:1 Гб
Внутренняя память:8 Гб
Материал корпуса:Пластик
Bluetooth:4
Wi-Fi:IEEE 802.11 b/g/n
GPS:A-GPS, GPS
 

Смартфон Doogee X6S 1/8Gb Black / White (дуги икс 6с)

Обзор Doogee X6S 1/8Gb Black

Доступный и качественный


Модель относится к бюджетным смартфонам, призванным стать вашим верным помощником в ежедневных задачах: звонки, использование приложений для ориентирования на местности, мониторинг соцсетей, просмотр видеороликов и прочее. Аппарат с оптимальным сочетанием стоимости и характеристик может стать идеальным телефоном для тех, кто не стремится приобретать дорогие флагманы, но все же хочет иметь функциональный гаджет.

Приятный внешний вид


Сдержанный дизайн, классическое расположение рабочих элементов и камеры, качественная сборка – все это создает достаточно привлекательный внешний образ. Имея небольшие габариты телефон удобно ляжет в ладошку, а благодаря цепкой поверхности корпуса не выскользнет из руки. При прощупывании и сдавливании не наблюдается скрипов и люфта, что свидетельствует о прочном расположении внутренних элементов.

Оптимальный размер экрана


При том, что модель бюджетная, она имеет огромный плюс – экран размером 5,5 дюйма с HD разрешением 1280×720. Это позволяет комфортно просматривать видеоконтент, наслаждаясь качественной передачей картинки. Размер экрана как раз соответствует золотой середине – не увеличивает аппарат до некомфортных габаритов и не заставляет всматриваться в мелкий дисплей.

4-ядерный процессор


В качестве основной платформы выступает чип MediaTek MT6580. Его четырех ядер вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальное взаимодействие с телефоном, используя его для воспроизведения основных приложений и эксплуатации в качестве развлекательного гаджета (сделать простые фото и видео для домашнего архива, посмотреть ролики в интернете, поиграть в несложные игрушки).

Технические характеристики

Диагональ экрана:5.5″
Разрешение экрана:1280×720
Камера:8 Мп
Количество ядер:4
Оперативная память:1 Гб
Внутренняя память:8 Гб
Материал корпуса:Пластик
Bluetooth:4
Wi-Fi:IEEE 802.11 b/g/n
GPS:A-GPS, GPS
 

Дуги Уайт — Doogie White

Дуги Уайт

Doogiewhite.jpeg

Дуги с танком на Sweden Rock Festival 2009.

Исходная информация
Родившийся ( 1960-03-07 )7 марта 1960 (возраст 58)
Мотеруэлл, Северный Ланаркшир , Шотландия
Жанры Хард — рок , хэви — метал , пауэр — метал , неоклассический метал
инструментыВокал
активные годы1984-настоящее время
Связанные действия Ла — Пас , Богомол , Midnight Blue, Радуга Ричи Блэкмора , цепи, Cornerstone, LIESEGANG , Rising Force Ингви Мальмстина , M3 , империи , Rata Blanca, Tank Такера / Эванса , Глаз Демона , Храм Майкла Шенкера Рок , WAMI , Stardust Reverie проекта , Michael Schenker Fest
Веб-сайтwww.doogiewhite.com

Дуглас «Дуги» Белый (родился 7 марта 1960) является шотландский рок — вокалист. Белый в настоящее время поет в Ла — Пас и Майкл Шенкер Fest. Он также особенно пропели Радуга Ritchie Блэкмора, Rising Force Ингви Мальмстина, Богомол и бак.

Белый пробовался Iron Maiden в 1993 году, после ухода вокалиста Брюса Дикинсона, но в конечном счете проиграл Blaze Бэйли.

Ранняя жизнь и карьера

Белый родились в Мазервеллах . Он сформировал Ли — Пас с гитаристом Ch Макшерри в 1984 году, играя вокруг Шотландии в течение четырех лет и выпустив два альбома на кассете , прежде чем в 1988 присоединении мелодичного рока комбо Midnight Blue, резки один альбом (выпущенный на ноль отчетах исключительно в Японии).

Поездка в Японию в 1991 году пение с Богомол в NWOBHM возрождение турне последовало.

радуга

После того, как демо — запись пересылаемой в Ritchie Blackmore управления «s несколько лет назад сидел в коробке в течение нескольких лет, Кэндис Найт открыл его и представил его Блэкмор , когда он искал певцов на прослушивание Радуги . Следовательно, белые попросили прослушиваться для Rainbow, впоследствии присоединился к группе в 1994 году он также пробовался на металлические группы Pink Cream 69 и Iron Maiden , проиграв Аконитовым «s Blaze Бэйли .

Для того, чтобы показать , как быстро его состояние изменилось в течение года после встречи Блэкмора, когда Радуга играл в Apollo Labbatt в в Хаммерсмит, Лондон в ноябре 1995 года, он шутил с аудиторией , что в последний раз он был на месте всего несколько лет назад, он продавала хот — доги в холле.

Непосредственно перед работой Радуги, Белый были заняты устанавливающеми треки с Кози Пауэлл и Нилом Мюрреем для сольного проекта Пауэлла.

Другие виды профессиональной деятельности

После окончания Радуги в 1997 году, затем он работал с бывшим Midnight Blue гитаристом Алексом Диксоном с целью обеспечения сольных сделок. Сессии на несколько релизов дани были рядом, в Whitesnake дань укусы (2000), и несколько треков , включенных в 666 Число Зверя (2004) двухтомного дань Iron Maiden из на срок. Белый также гостил на Николо Kotzev концептуального «s Нострадамус выпуска 2001.

Вклад в Royal Hunt сольного проекта басиста Стин Morgensen по прибытию (под псевдонимом Cornerstone) был выпущен в конце 2000 года Еще серии альбомов были выпущены на этот раз с творческим входом Уайта. Белый также присоединился к Rising Force Ингви Мальмстина , тур по Южной Америке в конце 2001 года, в то время как атака (2002) была первым студийным Уайта с шведом.

Однажды наши Yesterdays (2003) был следующий Cornerstone альбом, а также набор дат для группы по всей Европе отметили свой первый концерт. В 2003 году Уайт снова нанял Богомол , чтобы обеспечить вокал для половины песен альбома The Journey Goes On .

В 2005 году Белый выходивший еще Мальмстин опус, названный развязатьет Fury . В этом году он также записал альбом с гитаристом Биллом LIESEGANG под Liesegang / White прозвища. Он также собрал неполную группу с Главным осенью персоналом monikered Белым шумом. DVD — от их пребываний поддержки в Великобритании с Uriah Heep признаками живой проветривание «Таро женщины», а также других следы радуги.

Doogiewhite.jpeg

В 2007 году , четвертый альбом Cornerstone, две сказки One Tomorrow был выпущен. Позже в том же году, Белый заменил Тони Мартин , как фронтмен немецкой группы империи. Империя выпустила свой четвертый альбом чеканки теней в ноябре, с белыми обрабатывать все вокальные обязанности. С 26 февраля 2008 года, Белый объявил на своем сайте , что он больше не будет являться членом Rising Force Ингви Мальмстина.

На 20 декабря 2008 года, Уайт был объявлен новым вокалистом для NWOBHM группы Tank . Первый альбом Tank с белым , как ведущего певца под названием War Machine и был выпущен в октябре 2010 г. В 2009 году Уайт снова выступает с Ла — Пас, а также танк. Он также записал вокал для английской версии последнего альбома аргентинских рокерами Rata Blanca .

Он выступал с Джоном Лордом в два раза, отступая в для регулярного певца Лорда Стив Бальзамо . С 1 сентября 2009 года Белый спел вокальные партии в Господней Концерт для группы и оркестра на открытии ночь Падения Arts Fest в Пловдиве, Болгария. На 23 июня 2010 года он снова выступал с Господом, на этот раз в Люксембурге во время классического Rock Night с биг — бэндом Opus 78.

В 2010 году Белый принял участие в трибьюте под названием Mister Болина Late Night Возрождение , сборник из 17 ранее не издававшихся композиций написана Томми Болина до его смерти в 1976 году CD включены другие художники , такие как HiFi Superstar , Эрик Мартин , Трой Лускетта , Джефф Pilson , Рэнди Джексон , Рэйчел Бартон , Рекс Carroll , Дерек Санкт Холмс , Кимберли Дам и The 77s . Процент доходов от этого проекта принесет пользу Джексон восстановление центров.

В 2011 годе White выпустил альбом с оригинальным материалом с глазами немецкой группы Демона под названием Незнакомца В . White выпустил свой первый сольный альбом, названный , как же без названия в октябре 2011 г. Он также закончил альбом нового материала и переработан старые песни со своей первой группой La Paz. Этот альбом был назван Гранит и был выпущен в феврале 2012 года танк выпустил второй альбом с белым на вокале, War Machine , в 2012. La Paz альбом со всеми новыми песнями под названием The Dark и свет был выпущен в мае 2013 года у белых недавно записал альбом с Michael Schenker под названием мост Gap , который будет выпущен в ноябре 2013 г. в настоящее время он записывает альбом с Vinny Appice , Марко Мендоза и Игги Gwadera . В 2015 году Белый выпустила еще один альбом с глаз Демона, под названием Under The Neon и сотрудничал во втором Stardust Reverie проекта альбома под названием прокламации Теней петь мелодии «410 Chelsea Street» и «Принесите мне шляпу мастера с Запада» ( Дуги появляются в видео , сделанное для этой песни).

Диапазон временной шкалы

  • Ла-Пас (1984-1988, 2009-настоящее время)
  • Midnight Blue (1994)
  • Ritchie Blackmore Радуга (1994-1997)
  • Сеть (1997)
  • Корнерстон (2000-2007)
  • Rising Force Ингви Мальмстина (2002-2007)
  • Liesegang / White (2005)
  • Компания Змеи (2005)
  • Empire (2007-настоящее время)
  • Индивидуальный (2008-настоящее время)
  • Танк (2008-2014)
  • Rata Blanca (2009-2010)
  • Демона Eye (2011-2015)
  • Храм Майкл Шенкер Рока (2011-2016)
  • WAMI (2014)
  • Майкл Шенкер Фест (2018-настоящее время)

Дискография

ДатахудожникНазвание альбомаЗаметки
1985 Ла-Пас Старые привычки умирают с трудомтолько студия, Кассетный
1988 Ла-Пас Ленты Amyтолько студия, Кассетный
2013 Дуги Уайт и Ла — Пас Темный и светстудия
2016 Дуги Уайт и Ла — Пас Заткнись и RAWK!студия
1994Темно-синий Хватай деньги и бегистудия
1995Ritchie Blackmore в Радуга Незнакомец в нас Всестудия
2013Ritchie Blackmore в Радуга Black Masquerade — Rockpalast ’95Живой, DVD и CD
1997цепь Эрос любви и разрушениястудия
2000краеугольный камень прибытиестудия
2002краеугольный камень человек Stainстудия
2003краеугольный камень После того, как на наше Yesterdaysстудия
2005краеугольный камень На концертеЖить
2007краеугольный камень Два Сказания One Tomorrowстудия
2005Liesegang / Белый Визуальное Наблюдение экстремальногостудия
2002 Ингви Мальмстин Rising Force «s Атака!!студия
2005 Ингви Мальмстин Rising Force «s Познай Фьюристудия
2003 Богомол Путешествие продолжаетсяStudio, треки: от 2 до 4, от 6 до 8, 10
2005 M3 Грубые Ни ГотовыйЖивой, DVD и CD
2007 империя Погоня тенистудия
2009 Rata Blanca Забытые КоролевстваСтудия, английская версия
2010 Танк (Tucker / Evans) Военная машинастудия
2012 Танк (Tucker / Evans) War Nationстудия
2011Демона глаз Незнакомец внутристудия
2012 Дуги Уайт и Ла — Пас гранитстудия
2015Демона глаз Под Неонстудия
2011 Дуги Уайт Как же без названияСтудия, Solo альбом
2011 Храм Майкл Шенкер рока Храм Рока (только один трек)Студия, только один трек
2012 Храм Майкл Шенкер рока Храм Рока: Жить в ЕвропеЖить
2013 Храм Майкл Шенкер рока Соединить интервалстудия
2015 Храм Майкл Шенкер рока Дух на миссиистудия
2016 Храм Майкл Шенкер рока На миссии: В прямом эфире в МадридеЖить
2014WAMI ( белый / Appice / Mendoza / Iggy) Kill The Kingстудия
2015Проект Stardust Reverie Прокламация ТенейСтудия, дорожка 5, 7
2017John Steel & Дуги Уайт Все или ничегостудия
2018 Michael Schenker FestВоскрешениеСтудия, трек 2,3,5,9 и 12
сеансы гостей
Gary Hughes

краеугольный камень

Cornerstone является хард — рок — группа , образованная бывшим Радуга вокалист Дуги Уайт и бывший Royal Hunt басистом Steen Могенсена . Другие музыканты , которые были добавлены к этому ядру , включая гитарист Jacob Каджаер, Kasper Дамгаард и барабанщик Алан Соренсен. Группа поставила четыре студийных альбома и один концертный двойной компактный релиз диска.

Дискография

  • Прибытие (2000)
  • Человек Stain (2002)
  • Однажды Наши Yesterdays (2003)
  • В Concert (2005)
  • Два Сказания One Tomorrow (2007)

Видеосъемка

  • Белый шум: В зале Горного Короля (2004)
  • Deep Purple Rock Обзор 1969-1972 (2004)
  • Внутри Black Sabbath (2004)
  • Внутри радуги (2004)
  • М 3: Грубое»Ready (2006)
  • Гитарные Боги — Ritchie Blackmore (2007)
  • Радуга: Black Masquerade — Rockpalast ’95 (2013)

Рекомендации

внешняя ссылка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *