Меню

Хайвей у3: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Huawei Y3 2017 Чехлы и Стекло (Хуавей У3 17) от 50 грн

Чехлы на Huawei Y3 2017

Для указанной модели доступен ряд чехлов разных форм-факторов для надежной защиты его корпуса:

  • мягкие силиконовые чехлы на Хуавей у3;
  • элитные чехлы-книжки из экокожи;
  • кейсы-трансформеры с ножкой;
  • прочные алюминиевые чехлы;
  • гибкие пластиковые накладки.

Защитный чехол для Huawei CRO-L22 iPaky не мешает управлению техникой, имеет вырезы для разъемов и коммуникаций смартфона. В нем гаджет надежно защищен от повреждений механического типа.

Чехол книжка для Huawei y3 2017 Nillkin обеспечивает амортизацию и плотное прилегание к корпусу за счет силиконовой основы и кожаной обложки, которая не трескается от влаги, горячего, падений.

Бампер на Хуавей у3 2017 оберегает девайс от внутренних и наружных поломок. Имеет тонкую гибкую конструкцию, мягко охватывающую все выступы телефона.

Накладка Huawei Y3 2017 защищает корпус телефона от повреждений, загрязнений, воды и прочих внешних раздражителей.

Чехлы Huawei Y3 2017 и Материалы

TPU бампер Хуавей у3 2017 обладает рядом преимуществ:

  1. быстро и надежно наносится на корпус телефона;
  2. повторяет формы и особенности конструкции техники;
  3. не затрудняет пользование смартфоном.

Кожаный чехол Huawei CRO-L22 (Leather Case) Mofi убережет корпус смартфона от повреждений, износа. Он не увеличивает размеры смартфона и хорошо амортизирует при падениях.

Металлическая накладка Хуавей у3 (Aluminum Cover) станет украшением девайса и образа его владельца. Она порадует простотой в уходе и долговечностью.

Пластиковый бампер Huawei Y3 2017 за счет текстурированной поверхности приятный на ощупь, красиво выглядит, не скользит в руках. При контактах с твердыми поверхностями берет урон на себя.

Защитное стекло на Huawei Y3 2017 и защитная пленка

Защитное стекло Huawei CRO-L22 (Tempered Glass) создает надежный барьер от повреждений, трений, брызг и пыли. Вес изделия неощутим под пальцами, поэтому протектор не тормозит отклик сенсора и не искажает яркость картинки.

3D / 5D стекло Хуавей у3 2017 имеет цветную окантовку, которая не отличается от полей телефона. Оно охраняет переднюю панель техники, включая боковые грани. Оно гладкое и приятное для рук.

Защитная пленка Huawei Y3 2017 отталкивает с экрана смартфона влагу, мелкий мусор, уменьшает урон от царапин.

Аксессуары для Huawei Y3 2017

Чтобы пользоваться функциями данного гаджета от Хуавей, необходимы разнообразные Huawei Y3 2017 аксессуары: стилусы, палки для селфи, гарнитуры, автономные зарядки, держатели для транспорта, линзы, беспроводные колонки.

Сова Колокольчик Мода Бумажник Обложка для Huawei У3 II / LUA-U22 Дело PU кожаный чехол LuxuryFlip телефон сумка С подставкой

Поделиться в:

  • Склад:
  • Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Отправка между: Dec 08 — Dec 10, Расчетное время доставки: рабочих дней Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
  • Цвет:
  • Количество

    - +

  • Рассрочка: Беспроцентный Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »

Распродажа

Рекомендуемые для вас

Описания

100% Brand New Дело
Изготовлен из высококачественного материала
Дизайн одежды легко надеваются и легко снять
Прекрасно вписывается в форму
Прочное и грязное сопротивление
Защитите ваш мобильный телефон от пыли, царапин и ударов
Portect вашего мобильного телефона от царапин и повреждений

Спецификация

Custom

Общий

В основном совместим с: HUAWEI
Совместимая модель: Huawei У3 II / LUA-U22
Особенности: задная накладка,бампер,чехлы с подставкой,с отделениями для кредитных карт,антидетонационный,пылезащитный
Материал: Натуальная кожа,Силикон,Кожа PU,TPU,PC
Стиль: Новый,Винтаж,Принт,Мультфильм,Одноцветный,Винтаж/ностальгический Евро-американский Стиль,Сова,Смешной,Круто
Цвет: Розовое золото,Чёрный,Синий,Зеленый,Пурпурный,Коричневый,Золотой,Серый

Размер и вес

Вес продукта: 0. 0770 кг
Вес упаковки: 0.0800 кг
Размер продукта (Д х Ш х В): 15.50 х 8.00 х 1.50 см / 6,1 х ​​3,15 х 0,59 дюйма
Размер упаковки (Д x Ш x В): 16.00 х 8.50 х 2.00 см / 6,3 х 3,35 х 0,79 дюйма

Комплектация

Комплектация: 1 х телефон случае, 1 х талреп

Предлагаемые продукты

Отзывы клиентов

Получи G баллы! Будь первым, кто напишет обзор!

Вопросы клиентов

  • Все
  • Информация о товаре
  • Состояние запасов
  • Оплата
  • О доставке
  • Другие

Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!

Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.

Ваши недавно просмотренные товары

Редакционные материалы на свободную тему

Редакция

need for speed heat официально анонсирована, ге…

Издатель Electronic Arts представил трейлер следующей части гоночной серии Need for Speed, котора…

Редакция

e3 2019: мультиплеер и кооператив в luigi’s man…

Компания Nintendo на E3 2019 представила геймплейный ролик приключения Luigi’s Mansion 3. Проект …

Редакция

e3 2019: анонсирован сиквел the legend of zelda…

Компания Nintendo в завершение своего шоу на E3 2019 анонсировала сиквел одного из самых популярн…

Редакция

e3 2019: resident evil 5 и 6 выйдут на nintendo…

Компания Nintendo на E3 2019 анонсировала, что в дополнение к переизданиям классических Resident . ..

Редакция

e3 2019: the witcher 3: wild hunt complete edit…

Слухи оказались правдивыми. Компания Nintendo анонсировала, что полное издание The Witcher 3: Wil…

Редакция

e3 2019: outriders — новый кооперативный боевик…

Студия People Can Fly, создавшая динамичные шутеры Painkiller и Bulletstorm, анонсировала новый п…

Редакция

e3 2019: геймплей долгожданной final fantasy vi…

Очередная презентация Final Fantasy VII Remake – ремейка одной из самых любимых фанатами частей и…

Редакция

e3 2019: первый геймплей marvel’s avengers: a-d…

Компания Square Enix показала первый геймплейный трейлер игры Marvel’s Avengers: A-Day с персонаж…

Редакция

e3 2019: gods & monsters — новая живописная act…

Подразделение Ubisoft Quebec, ответственное за создание Assassin’s Creed Odyssey, Black Flag, Syn…

Редакция

e3 2019: все что показали на конференции ubisoft

Новый год для геймеров продолжается. Игровая выставка Electronic Entertainment Expo 2019 в самом …

Редакция

uplay+ — новый подписочный сервис в стиле origi…

Подписочная модель распространения игр продолжает захватывать индустрию. На E3 2019 компания Ubi…

Редакция

e3 2019: tom clancy’s rainbow six quarantine — …

Ubisoft на E3 2019 представила новую игру в серии Tom Clancy’s Rainbow Six. Она получила подзагол…

Редакция

новый трейлер мультиплеерного шутера tom clancy…

На E3 2019 компания Ubisoft представила новый трейлер Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Игру…

Редакция

e3 2019: ubisoft официально анонсировала watch …

Как и предсказывали утечки, на конференции Ubisoft на E3 2019 была анонсирована третья часть экше…

Редакция

экшен о зарождении человечества ancestors: the …

Патрис Дезиле, автор серии Assassin’s Creed, на сцене PC Gaming Show на E3 2019 анонсировал дату …

Редакция

долгожданная shenmue 3 станет эксклюзивом epic .

..

Игра, анонс которой несколько лет назад заставил фанатов плакать, снова показали на PC Gaming Sho…

Редакция

e3 2019: симулятор planet zoo от авторов planet…

Planet Zoo – еще одна из тех игр, ради которых стоит покупать игровой ПК. Это симулятор строитель…

Редакция

e3 2019: представлен шутер zombie army 4: dead …

Студия Rebellion, авторы серии Sniper Elite, представили новый шутер в сеттинге зомби-апокалипсис…

Редакция

e3 2019: 4x-стратегия age of wonders: planetfal…

Age of Wonders: Planetfall – одна из тех игр, ради которых люди вообще отдают предпочтение ПК пер…

Редакция

e3 2019: сиквел симулятора средневековых сражен…

Tripwire совместно с Torn Banner Studios на PC Gaming Show представили полноценный сиквел среднев…

Купить Карта памяти TOSHIBA U3 EXCERIA PRO 64 ГБ Мониторинг записывающего устройства данных о движении по шоссе 4k Сохраненная карта Micro SD 95 МБ / с Интернет-магазин Лучшие карты памяти на сайте JD.

com Купить Карта памяти TOSHIBA U3 EXCERIA PRO 64 ГБ Мониторинг записи данных о движении по шоссе 4k Сохраненная карта Micro SD 95 МБ / с в Интернете с лучших карт памяти на международном сайте JD.com — Joybuy.com

한국어 사이트 로 이동 중

Перенаправляем вас на корейский сайт…

Извините, этот товар недоступен.

О продукте

Спецификация

Упаковка
  • Вес в упаковке: 0. 1 кг
  • Вес нетто: 0.08 кг
  • Размер упаковки: 20.0cm x 15.0cm x 8.0cm
  • Комплектация: Упаковка: 1 x карта microSD 1 адаптер для SD-карты 1 x SD-карта Розничная упаковка

Вопросы и ответы

0 Вопросы и ответы ЗАДАЙТЕ ВОПРОС

Есть вопрос?

Заявление об ограничении ответственности: хотя мы стараемся обеспечить точность информации о продукте, продавцы могут время от времени изменять информацию о продукте. Контент на этом сайте предназначен для справочных целей, и мы рекомендуем вам связаться с продавцом для получения дополнительной информации о продукте. Наши сотрудники службы поддержки клиентов готовы ответить на ваши вопросы с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.

Перейдите в Мои заказы -> Связаться с продавцом, чтобы ввести свой вопрос.

Отправить успешно!

Чтобы проверить ответ, перейдите в Моя учетная запись -> Центр сообщений -> Сообщение продавца

ОК

Зуба U3 Учебное пособие Карточки

Когда мы встречаем нашего рассказчика Гека Финна, он живет в Миссури, и у него две сестры, безымянная вдова и женщина по имени мисс Ватсон. Гек Финн заработал немного денег после смерти Тома Сойера, и теперь он должен перестать быть уличным мальчишкой и начать учиться на джентльмена. Но большую часть времени он проводит, избегая ванн и объединяясь с Томом, чтобы панкнуть невинных прохожих — например, раба мисс Ватсон Джим. Он передает все свои деньги судье Тэтчеру. Как раз вовремя: появляется непослушный отец Гека и требует денег. Гек — все, лишает отца денег, а затем его отец похищает Гека и уводит его жить в грязной нищете в фургоне у реки.
Гек решает инсценировать свою смерть и спрятаться на соседнем острове, где он встречает другого беглеца: раба Джима, который скрывается, чтобы его не продали на юг и не разлучили со своей семьей. Наткнувшись на труп, которого Гек не видит, они решают объединиться и затем отправиться в путешествие по реке Миссисипи.

В этом путешествии происходит ряд дурацких / опасных для жизни ситуаций, таких как:

— Гек притворяется девушкой, чтобы получить некоторую информацию
— Случайно попадает на разбитый пароход, полный воров. — утопление
— Хака забирают богатые Грейнджерфорды, которые втянуты в смертельную вражду с другой семьей
— Присоединение к некоторым театральным аферистам, которые обманывают целые городские жители
— Выдает себя за Тома Сойера

Между тем, Гек продолжает бороться со своей совестью: помогает ли он невиновному бежать из рабства или просто крадет собственность мисс Уотсон? Он решает, что помочь Джиму сбежать — это правильный поступок, даже если он попадет за это в «ад», но, к сожалению для Джима, это не до Гека.Джим пойман.

В конце концов, Том появляется и объединяется с Геком, чтобы помочь Джиму выбраться из сарая, где его держат в плену. Их тщательно продуманный план идет наперекосяк. Том застрелен, и Гек засыпает в ожидании врача. Когда он просыпается, ситуация не в его руках. Джим вот-вот будет казнен, когда Том объявляет, что (1) Джим спас ему жизнь, и (2) мисс Ватсон фактически освободила Джима в своем завещании, когда она умерла два месяца назад.

Наконец, выясняется, что мертвый парень с острова был отцом Гека. Наряду с этим у Гека все еще есть все деньги, которые он нашел в конце Тома Сойера. В конце концов, Гек решает отправиться на запад, готовый к новым приключениям.

Arlington Transit (ART) — расписание автобусов, маршруты автобусов и обновления

Схема покрытия компании

Arlington Transit (ART)

Самое популярное городское транспортное приложение в городе Вашингтон, округ Колумбия.С. — Балтимор, Мэриленд.

Все возможности местной мобильности в одном приложении

Arlington Transit (ART) Обновления

Чтобы узнать о сервисных предупреждениях Arlington Transit (ART), посетите сайт Moovit, чтобы в режиме реального времени получать информацию о статусе автобуса, задержках автобуса, изменении маршрутов автобуса, изменении остановок и любых изменениях в сервисе.

Арлингтонский транзит (АРТ)

Arlington Transit (ART) это транспортная компания в Washington, D.C. — Baltimore, MD, отвечающая за маршруты автобуса.

У Arlington Transit (ART) 21 маршрутов автобуса в Washington, D.C. — Baltimore, MD, а количество остановок автобуса доходит до 465.

Маршруты автобуса компании

охватывают территорию от севера (Arlington) с остановкой Military Road, Nb @ N Old Glebe Road, Ns до юга (Arlington) с остановкой S Randolf Street Sb @ Campbell Ave, FS.Самая западная остановка это N Trindad Street, Sb @ Williamsburg Blvd, Fs (Arlington), а самая восточная остановка — Crystal Drive & 18th St (Vre Station) (Arlington).

Факты об Arlington Transit (ART)

Маршруты автобуса

The Arlington Transit (ART) проходят через Вашингтон, округ Колумбия — Балтимор, Мэриленд, включая: Арлингтон.

Самый длинный маршрут компании Arlington Transit (ART): 53B.Маршрут автобуса начинается от станции Ballston Metro T4, Fairfax Dr, Eb @ N Stuart, Ns (Арлингтон) и заканчивается на станции E Falls Church и автобусной остановке B (Арлингтон). Это маршрут протяженностью 12 км, насчитывающий 43 остановок.

Самый короткий маршрут: 61B. Этот маршрут автобуса начинается от Rosslyn Metro Bay E, N Moore St, Sb @ Wilson, Ns (Arlington) и заканчивается в Clarendon Blvd & Uhle St (Арлингтон). Его длина составляет 3 км или 7 остановок.

Arlington Transit (ART) — информация о тарифах на автобус

Стоимость билетов разных типов может меняться в зависимости от нескольких факторов.Пожалуйста, проверьте приложение Moovit, чтобы узнать стоимость проезда на автобусах отдельных маршрутов. Для получения дополнительной информации о тарифах на проезд и покупке билетов на автобусы онлайн посетите официальный сайт Arlington Transit (ART).

Контактная информация

Arlington Transit (ART)

Arlington Transit (ART) график

Ищете расписание маршрутов автобуса компании Arlington Transit (ART)? Все маршруты и расписания Arlington Transit (ART) в г. Вашингтон, округ Колумбия.C. — Baltimore, MD можно найти в Приложении Moovit. Moovit предоставляет поездки для компании Arlington Transit (ART) и полезные пошаговые инструкции.

Wiko Highway, Meizu MX4, Xiaomi Mi 4, IUNI U3

Сравнение между: Wiko Highway, Meizu MX4, Xiaomi Mi 4, IUNI U3 Домой
Wiko Highway Meizu MX4 Xiaomi Mi 4 IUNI U3

Цены

ширина23 фута
2,756 дюйма 75,2 мм
7,52 см
0,247 фута
2,961 дюйма 68,5 мм
6,85 см
0,225 фута
2,697 дюйма 74,9 мм
7,49 см
0,246 фута
2,949 дюйма Высота 144 мм
14,4 см
0,472 фута
5,669 дюйма 144 мм
14,4 см
0,472 фута
5,669 дюйма 139,2 мм
13,92 см
0,457 фута
5,48 дюйма 145 мм
14,5 см
0,476 фута
5 . 709 дюймов Толщина 7,7 мм
0,77 см
0,025 футов
0,303 дюйма 8,9 мм
0,89 см
0,029 футов
0,35 дюйма 8,9 мм
0,89 см
0,029 футов
0,35 дюйма
1,03 см
0,034 фута
0,406 дюйма Вес 154 г
0,34 фунта
5,43 унции 147 г
0,32 фунта
5,19 унции 149 г
0,33 фунта
5,26 унции 176 .39 фунтов
6,21 унций Объем 77,62 см³
4,71 дюймов³ 96,38 см³
5,85 дюймов³ 84,86 см³
5,15 дюймов³ 111,86 см³
6,79 дюймов³ черный
Синий
Оранжевый Серый
Белый
Золотой Белый
Черный Черный
Белый
Зеленый Материалы корпуса Алюминиевый сплав
Стекло Алюминиевый сплав
Магниевый сплав
Стекло Нержавеющая сталь
Пластик Магниевый сплав
Тип SIM-карты Micro-SIM Micro-SIM Micro-SIM Micro-SIM
Количество SIM-карт 2 1 2
Функции Две SIM-карты в режиме ожидания (обе карты активны.Когда один занят, другой не активен)
3 901 LTE
GSM GSM 850 МГц
GSM 900 МГц
GSM 1800 МГц
GSM 1900 МГц
GSM 850 МГц
GSM 900 МГц
GSM 1800 МГц
GSM 1900 МГц
GSM 850 МГц
GSM 900 МГц
GSM 1800 МГц
GSM 1900 МГц
GSM 850 МГц
GSM 900 МГц
GSM 1800 МГц
GSM 1900 МГц
CDMA CDMA 800 МГц
CDMA 1900 МГц
W-CDMA W-CDMA 850 МГц
W-CDMA 900 CDMA 2100 МГц
TD-SCDMA TD-SCDMA 1880-1920 МГц
TD-SCDMA 2010-2025 МГц
TD-SCDMA 1880-1920 МГц
TD-SCDMA 2010-2025 МГц
TD -SCDMA 1900 МГц
TD-SCDMA 2000 МГц
UMTS 90 123 UMTS 900 МГц
UMTS 2100 МГц
UMTS 850 МГц
UMTS 900 МГц
UMTS 1900 МГц
UMTS 2100 МГц
UMTS 850 МГц
UMTS 900 МГц
UMTS 1900 МГц
UMTS 2100 МГц
LTE 1800 МГц
LTE 2600 МГц
LTE-TDD 2300 МГц (B40)
LTE 1800 МГц
LTE 2600 МГц
LTE-TDD 1900 МГц (B39)
LTE-TDD 2300 МГц ( B40)
LTE-TDD 2600 МГц (B38)
Технологии мобильной сети UMTS
EDGE
GPRS
HSPA +
UMTS
EDGE
GPRS
HSPA +
LTE Cat 4
TD-SCDDP
UMTS
EDGE
GPRS
HSPA +
EV-DO Rev.A
TD-SCDMA
TD-HSDPA
UMTS
EDGE
GPRS
HSPA +
LTE
TD-SCDMA
TD-HSDPA
4.0.4 (Android 4.4.2 KitKat)
FlyMe 4.5.7
FlyMe 5.1.5.0
Операционная система (ОС) Fly Android 4.2.2 Jelly Bean MIUI V5 (Android 4.4 KitKat)
MIUI V6
MIUI V7 (Android 5.1.1 Lollipop)
MIUI V7.1 (Android 6.0 .1 Marshmallow)
MIUI V7.2 (Android 6.0 Marshmallow)
MIUI V9
MIUI V10
IUNI (Android 4.4.4 KitKat)
9012 902 902 902 28123 902 902 902 902 902 902 901 9012 901 902 28 нм 9012 Mal3
SoC MediaTek MT6592T MediaTek MT6595 Qualcomm Snapdragon 801 MSM8974AC Qualcomm Snapdragon 801 MSM8974123
CPU ARM Cortex-A7 4x 2,2 ГГц ARM Cortex-A17, 4x 1,7 ГГц ARM Cortex-A7 Krait 400 Krait 400
CPU бит 9012 бит 32 бит 32 бита 32 бита 32 бита
Набор команд ARMv7 ARMv7 ARMv7 ARMv7
Кэш-память уровня 0 (L0) — Кэш-память уровня 0 (L0) — 4 КБ 4 КБ + 4 КБ
Кэш-память уровня 1 (L1) 32 КБ + 32 КБ 32 КБ + 32 КБ 16 КБ + 16 КБ 16 КБ + 16 КБ
Кэш-память 2 уровня (L2) 1024 КБ
1 МБ
2048 КБ
2 МБ
2048 КБ
2 МБ
2048 КБ
2 МБ
Ядра процессора 8 8 4 4
Частота процессора 2000 МГц 2200 МГц 2500 МГц 2300 МГц
GPU PowerVR G6200 Qualcomm Adreno 330 Qualcomm Adreno 330
Ядра графического процессора 4 4 4
МГц Частота графического процессора МГц 450 МГц
Объем ОЗУ 2 ГБ 2 ГБ 3 ГБ 3 ГБ
Тип ОЗУ LPDDR3 9012 3 LPDDR3 LPDDR3
Каналы ОЗУ Двухканальный Двухканальный Двухканальный
Частота ОЗУ 9332 9332 МГц 9332
Хранилище 16 ГБ 16 ГБ
32 ГБ
64 ГБ
16 ГБ
64 ГБ
32 ГБ
eMMC 5.0 eMMC
2.45 дюймов
62,26 мм
6,23 см 90 110122 4,36 мм

11,07 см ppi
164 ppcm
Тип / технология IPS JDI IPS JDI IPS IPS
5,3,14 Размер по диагонали 563 1263 127 мм
13,61 см
5 дюймов
127 мм
12,7 см
5,5 дюйма
139,7 мм
13,97 см
Ширина 2,45 дюйма
62,26 мм
6,23 см
2,76 дюйма
70,05 мм 2 7 см
2,7 дюйма
68,49 мм
6,85 см
Высота 4,36 дюйма
110,69 мм
11,07 см
4,6 дюйма
116,74 мм
11,67 см
4,79 дюйма
121,76 мм
12,18 см
Соотношение сторон 1,778: 1
16: 9
1,667: 1
5: 3
1,778: 1
16: 9
: 1,77 1
16: 9
Разрешение 1080 x 1920 пикселей 1152 x 1920 пикселей 1080 x 1920 пикселей 1440 x 2560 пикселей
Плотность пикселей 441 ppi
173 pp2
441 ppi
173 ppcm
534 ppi
209 ppcm
Глубина цвета 24 бита
16777216 цветов
24 бит
16777216 цветов
24 бит
16777216 цветов
24 бит
16777216 цветов цвета
24 бита
16777216 цветов
Область отображения 68.60%
Мультитач
Стекло Corning Gorilla Glass 2
Технология полного ламинирования
Производитель дисплея — Japan Display Inc.
Стекло Corning Gorilla Glass 3
OGS (One Glass Solution)
Светодиодная подсветка
Коэффициент контрастности 1100: 1
500 кд / м²
85% NTSC
Производитель дисплея — Japan Display Inc.
OGS (One Glass Solution)
Full Lamination Technology
85% NTSC
Corning Gorilla Glass 3
LTPS (низкотемпературный поликремний)
OGS (One Glass Solution)

Компрессор

Акселерометр 3 Датчик Компас
Гироскоп 9063 Гироскоп —

мкм
0,001176 мм
901 x Автофокус
Цифровой зум
Панорама
HDR
Распознавание лиц
Настройки баланса белого
Датчики Proximity
Акселерометр
Proximity
Light
Акселерометр
Компас
Гироскоп
Термометр
Hall
Proximity
Light
Акселерометр
Компас
Гироскоп
Барометр
Hall
Proximity
Light
Accelerometer 3
Sony IMX220 Exmor RS Sony IMX214 Exmor RS Sony IMX214 Exmor RS
Тип датчика CMOS BSI 2 CMOS CMOS 9012 Размер 9012 9012 CMOS24 x 4,67 мм
0,31 дюйма
6,17 x 4,55 мм
0,3 дюйма
4,69 x 3,52 мм
0,23 дюйма
4,69 x 3,52 мм
0,23 дюйма
Размер пикселя 1,354 мкм 1,1
0,001354 мм
1,115 мкм
0,001115 мм
1,127 мкм
0,001127 мм
Фактор урожая 5,55 5,64 7,38 7,38 7,38 7,38
Диафрагма f / 2.2 f / 1.8 f / 2
Фокусное расстояние и эквивалент 35 мм 3,79 мм
27,99 мм * (35 мм / полный кадр)
Количество линз 5 6
Тип вспышки Светодиод Двойной светодиод Светодиод Светодиод
Разрешение изображения 4608 x 15122 Разрешение изображения93 MP 5248 x 3936 пикселей
20,66 MP
4208 x 3120 пикселей
13,13 MP
4160 x 3120 пикселей
12,98 MP
Разрешение видео 1920 x 1088 пикселей
2,09 MP
3840 x 2160
8,29 MP
3840 x 2160 пикселей
8,29 MP
1920 x 1080 пикселей
2,07 MP
Видео FPS 30 кадров в секунду 30 кадров в секунду 30 кадров в секунду 30 кадров в секунду
Автофокус
Непрерывная съемка
Цифровой зум
Цифровая стабилизация изображения
Географическая привязка
Панорама
HDR
Сенсорный фокус
Распознавание лиц
Настройки баланса белого
Настройки ISO
Компенсация экспозиции
Автоспуск
Сюжетный режим
Макро режим
Автофокус
Непрерывный автофокус ocus
Непрерывная съемка
Цифровой зум
Цифровая стабилизация изображения
Географическая привязка
Панорама
HDR
Сенсорный фокус
Распознавание лиц
Настройки баланса белого
Настройки ISO
Компенсация экспозиции
Сюжетный режим
Автофокус
Цифровой зум
Оптическая стабилизация изображения
Географическая привязка
Touch фокус
Распознавание лиц
Настройки баланса белого
Настройки ISO
Компенсация экспозиции
Автоспуск
Сюжетный режим
Макро режим
Защитное стекло Corning Gorilla Glass 3
Стекло синего фильтра
1080p при 30 кадрах в секунду
720p @ 120 кадров в секунду
Стекло синего фильтра
Система автофокусировки с обратной связью
Стекло синего фильтра
Тип сенсора —12
Модель сенсора Sony IMX208 Sony IMX219PQ Exmor R
КМОП BSI 9012 3 CMOS BSI
Размер сенсора 4.25 x 2,78 мм
0,2 дюйма
3,67 x 2,76 мм
0,18 дюйма
5,44 x 3,07 мм
0,25 дюйма
Размер пикселя 2,211 мкм
0,002211 мм
1,124 мкм2
2,024 мкм
0,002024 мм
Фактор кадрирования 8,52 9,42 6,93
Диафрагма f / 2 Количество линз 4
Разрешение изображения 3264 x 2448 пикселей
7.99 MP
1920 x 1080 пикселей
2,07 MP
3264 x 2448 пикселей
7,99 MP
2688 x 1520 пикселей
4,09 MP
Разрешение видео 1920 x 1080 пикселей
2,07 MP
1920 x 1080 пикселей
2.07 MP
1920 x 1080 пикселей
2.07 MP
1920 x 1080 пикселей
2.07 MP
Видео FPS 30 кадров в секунду 30 кадров в секунду 30 кадров в секунду 30 кадров в секунду
Стекло с синим фильтром
Динамик Громкоговоритель
Динамик
Громкоговоритель
Динамик
Громкоговоритель
Динамик
Стерео
Громкоговоритель
Динамик
Стерео
9063 Динамик Громкоговоритель Громкоговоритель GPS
A-GPS GPS
A-GPS
ГЛОНАСС
BeiDou
QZSS GPS
A- GPS
ГЛОНАСС
BeiDou GPS
A-GPS
ГЛОНАСС
BeiDou
Wi-Fi 802.11b
802.11g
802.11n
Точка доступа Wi-Fi
802.11a
802.11b
802.11g
802.11n
802.11n 5 ГГц
802.11ac
Двухдиапазонный
Точка доступа Wi-Fi
802.11a
802.11b
802.11g
802.11n
802.11n 5 ГГц
802.11ac
Двухдиапазонный
Точка доступа Wi-Fi
Wi-Fi Direct
Дисплей Wi-Fi
802.11a
802.11b
802.11g
802.11n
802.11ac
Точка доступа Wi-Fi
Версия 4.0 4,0 4,0 4,0
Характеристики A2DP A2DP
HID
LE
A2DP
HID
A2DP
9012 Тип Micro USB USB Micro Micro USB Micro USB Версия 2.0 2.0 2.0 2.0 Функции Зарядка
Накопитель
On-The-Go Зарядка включена
The-Go Зарядка
Накопитель
On-The-Go Зарядка
Накопитель
On-The-Go
HDMI Адаптер Micro USB — HDMI MHL
Разъем для наушников Да Да Да Да
90 122 Возможности подключения 00000 н. 0000306581 00000 н. 0000306759 00000 н. 0000306972 00000 н. 0000307196 00000 н. 0000307664 00000 н. 0000308038 00000 н. 0000308518 00000 н. 0000308777 00000 н. 0000309042 00000 н. 0000309391 00000 п. 0000309672 00000 н. 0000309946 00000 н. 0000310209 00000 н. 0000310321 00000 н. 0000310495 00000 н. 0000337685 00000 н. 0000377357 00000 н. 0000381877 00000 н. 00003 00000 н. 00003 00000 н. 0000401470 00000 н. 0000401511 00000 н. 0000408086 00000 н. 0000408127 00000 н. 0000417401 00000 н. 0000417442 00000 н. 0000417521 00000 н. 0000424096 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Компьютерная синхронизация
OTA-синхронизация
Модем
DLNA
Компьютерная синхронизация
OTA-синхронизация
Модем
DLNA
Компьютерная синхронизация
OTA-синхронизация
Инфракрасный
Модем
Компьютерная синхронизация
OTA-синхронизация 330 Раздача модема 901 Браузер
HTML
HTML5
CSS 3
HTML
HTML5
CSS 3
HTML
HTML5
CSS 3
HTML
HTML5
CSS 3
Аудио форматы файлов / кодеки AAC
MIDI
MP3
OGG
WAV
AAC
AMR
FLAC
M4A
MIDI
MP3
OGG
WMA
WAV
AAC
AAC +
AMR
AMR-WB
eAAC +
FLAC
MP3
WMA
WMA
MP3
WMA

AAC +
AMR
eAAC +
MIDI
MP3
WMA
WAV
Форматы / кодеки видеофайлов 9 0123 3GPP
AVI
MP4
3GPP
AVI
DivX
Flash Video
H.263
H.264
H.265
MKV
MP4
WMV
M2TS
DivX
H.263
H.264
MPEG-4
VC-1
WMV
WMV9
Xvid
3GPP
AVI
H. 263
H.264
MKV
MP4
Xvid
Li-Polymer
Емкость 2350 мАч 3100 мАч 3080 мАч 3000 мАч
3000 мАч
Тип 9012 Полимер Тип 9012 Полимер Литий-полимерный Литий-полимерный
Время разговора 2G 16 ч 30 мин
16.5 ч
990 мин
0,7 дней
Время ожидания 2G 253 ч
15180 мин
10,5 дней
280 ч
1680012 мин
11,7 дней
280 ч
1680012 мин
11,7 дней
Время разговора в сети 3G 11 ч 30 мин
11,5 ч
690 мин
0,5 дня
Время ожидания 3G 253 ч
15180 мин 10,5 дней
280 ч
16800 мин
11.7 дней
Технология быстрой зарядки Qualcomm Quick Charge 2.0
Характеристики Несъемный Несъемный Быстрая зарядка Несъемный
/ кг
SAR для головки (ЕС) 0,706 Вт / кг
SAR для корпуса (ЕС)848 Вт / кг
SAR для головы (США) 0,92 Вт / кг
SAR для корпуса (США)

Информация на этом веб-сайте предоставляется «как есть, насколько доступно» без каких-либо гарантий. DeviceSpecifications не несет ответственности за какие-либо упущения, неточности или другие ошибки в публикуемой информации.Все гарантии в отношении этой информации не предоставляются. Воспроизведение любой части этого веб-сайта полностью или частично, в любой форме или на любом носителе без предварительного письменного разрешения запрещено. Торговые марки, марки и логотипы производителей устройств, программного обеспечения, оборудования и т. Д. Являются собственностью соответствующих владельцев.

политика в отношении файлов cookie | Условия эксплуатации
о нас | свяжитесь с нами | новости | отзывы
© 2021 технические характеристики устройств.ком

% PDF-1.4 % 100 0 объект > эндобдж xref 100 99 0000000016 00000 н. 0000002942 00000 н. 0000003079 00000 п. 0000003179 00000 п. 0000004035 00000 н. 0000004072 00000 н. 0000004196 00000 п. 0000004456 00000 н. 0000004570 00000 н. 0000004936 00000 н. 0000005370 00000 п. 0000005694 00000 п. 0000005958 00000 п. 0000067235 00000 п. 0000067681 00000 п. 0000067952 00000 п. 0000128132 00000 н. 0000128512 00000 н. 0000128776 00000 н. 0000129053 00000 н. 0000129455 00000 н. 0000129874 00000 н. 0000129958 00000 н. 0000187957 00000 н. 0000245015 00000 н. 0000245204 00000 н. 0000245464 00000 н. 0000245733 00000 н. 0000245995 00000 н. 0000246259 00000 н. 0000246455 00000 н. 0000246733 00000 н. 0000246997 00000 н. 0000247191 00000 н. 0000247564 00000 н. 0000247965 00000 н. 0000248444 00000 н. 00002

00000 н. 0000396948 00000 н. 0000398437 00000 н. 0000401460 00000 н. 0000409410 00000 н. 0000412677 00000 н. 0000416174 00000 н. 0000421341 00000 н. 0000425723 00000 н. 0000426370 00000 н. 0000431147 00000 н. 0000433001 00000 п. 0000455491 00000 п. 0000458552 00000 н. 0000461202 00000 н. 0000466136 00000 н. 0000466211 00000 н. 0000466593 00000 н. 0000466668 00000 н. 0000466985 00000 н. 0000467060 00000 п. 0000467463 00000 н. 0000467538 00000 п. 0000468256 00000 н. 0000468331 00000 п. 0000468724 00000 н. 0000468799 00000 н. 0000469203 00000 н. 0000469278 00000 н. 0000469469 00000 н. 0000469544 00000 н. 0000470358 00000 п. 0000470433 00000 п. 0000470946 00000 н. 0000471021 00000 н. 0000473316 00000 н. 0000473391 00000 н. 0000473750 00000 н. 0000475164 00000 н. 0000475416 00000 н. 0000475984 00000 н. 0000527602 00000 н. 0000002325 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 198 0 объект > поток N \ iVu8? YF] qK HԪBDasJJxх | F \ # {z ! W? G / {ӹ2% CMY 癜 AP; TlFD_8; Yn4 @ p Tn u

Ограничение движения на магистральных дорогах через сельские поселения

FHWA Контактное лицо: Рэй Краммес,
HRDS-05, (202) 493-3312, луч[email protected]
или
Эдвард Шелдал,
HSSD, (202) 366-2193, [email protected]

PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

Введение

Управление скоростью — серьезная проблема для большинства сообществ в Соединенных Штатах. Это особенно верно для небольших сельских поселений, где главная дорога через город выполняет двойную роль. За городом проезжая часть обеспечивает скоростное перемещение на большие расстояния; Однако в пределах застроенной территории одна и та же проезжая часть обеспечивает местный доступ, пешеходов всех возрастов, уличную парковку, велосипеды и многие другие особенности, уникальные для характера сообщества.Такое совпадение целей проезжей части представляет собой проблему правоприменения для сообщества и потенциальная проблема безопасности для населения.

Решение проблемы только с помощью правоохранительных органов часто приводит к временному соблюдению требований со значительными затратами. Более постоянный способ усилить потребность в снижении скорости — это изменить внешний вид дороги, установив средства для успокоения дорожного движения, которые сообщают водителям об изменении функции проезжей части.Система стабилизации дорожного движения была оценена и широко используется в городах с низкой скоростью движения в Соединенных Штатах, но в меньшей степени в сельской местности. районы, где ожидания водителя и характеристики движения отличаются.

Уменьшение дорожного движения более распространено в сельских общинах Европы, где часто сочетаются различные меры, такие как цветной тротуар, физическое сужение полосы движения, знаки и озеленение. (1,2) Обработка шлюза, предназначенная для снижения скорости при приближении и въезде в сообщество, обычно сопровождается рядом других мер, повторяемых во всем сообществе, чтобы побудить водителей поддерживать соответствующую скорость.Снижение скорости до 15 миль / ч из-за успокоения движения в сельской местности было зарегистрировано во Франции, Дании и Великобритании, хотя снижение скорости на 5 миль / ч было более типичным. (1,3) Общее количество несчастных случаев сократилось на 50 процентов, а несчастных случаев с травмами — на 25 процентов и более. (3,4)

В этом кратком обзоре кратко излагается оценка влияния на скорость недорогих, успокаивающих движение средств лечения на основных сельских автомагистралях, проходящих через небольшие сельские поселения в Айове. Полный отчет, Соответствующие методы успокоения трафика для малых сообществ Айовы (TR-523), доступен на веб-сайте Университета штата Айова по адресу: http: // www.ctre.iastate.edu/research/detail.cfm?projectID=-226410767. (5)

Методология исследования

Выбор площадки

Тридцать сельских общин (с населением менее 5 000 человек) были определены в качестве потенциальных мест для проведения пилотных исследований посредством запроса в информационном бюллетене сельских общин. Посещения объектов были проведены для каждого сообщества; 18 соответствовали первоначальным критериям отбора, которые включали следующее:

  • Сквозная, асфальтированная, крупная автомагистраль округа или штата.
  • В настоящее время и не планируется прекращение движения транспорта.
  • Никаких строительных, реконструкционных или значительных работ по техническому обслуживанию на маршруте в течение исследуемого периода не запланировано.
  • Нет контроля доступа.
  • Никакой неблагоприятной геометрии, такой как резкие горизонтальные изгибы или крутые вертикальные изгибы, в местах, где можно было бы размещать обработки.

Первоначальные исследования скорости были проведены в 18 общинах, 5 из которых были выбраны в качестве локации пилотных исследований.Было обнаружено, что в этих пяти местах возникают наиболее серьезные проблемы с превышением скорости, что определяется разницей между заявленной скоростью и преобладающей скоростью движения. скорость.

Выбор лечения

Обширный список как традиционных методов успокаивающего движения, используемых в городских районах США и обработки, используемые специально для крупных дорог в небольших населенных пунктах (идентифицировано из европейской и другой литературы). Пригодность каждой обработки для использования в населенных пунктах вдоль основных сельских дорог была определена на основе следующие критерии:

  • Низкая стоимость.
  • Возможность размещения сельхозтехники и крупногабаритных грузовиков.
  • Совместимость с сельской местностью и ожиданиями водителей.

Процедуры были выбраны для каждого места исследования в сотрудничестве с местными агентствами.

Запрос на эксперименты был подан и одобрен Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) для трех видов обработки, которые не соответствовали текущим положениям Руководства по Единые устройства управления движением. (6)

В пяти общинах были внедрены и оценены семь различных недорогих, успокаивающих транспортных средств лечения, как показано в таблице 1. В некоторых общинах была установлена ​​единая мера успокоения дорожного движения, а в других применялась и оценивалась комбинация мер. Ограничения скорости варьировались от 55 до 60 миль / ч за пределами населенного пункта и от 25 до 35 миль / ч внутри города. сообщество, в котором применялись методы лечения.

Если не указано иное, обработки проводились с июля по август 2006 г.Любая обработка, которая включала разметку тротуара, была перекрашена в мае 2007 года, как раз перед 12-месячным периодом сбора данных «после».

Таблица 1. Краткое изложение методов лечения, проводимых сообществом Айовы.
Город (население) Лечение Дорога AADT (авто / день) Поперечное сечение (все двухполосные)
Союз (427) Поперечная разметка 1 со знаком обратной связи по скорости D-65 (западная окраина города) 830 Асфальт (22.4 фута), обочины без покрытия
Поперечная разметка 1 со знаком обратной связи по скорости S-62 / SH 215 (от пересечения с D-65 до северной границы города) 1680 Бетон (40 футов), бордюр и желоб
Сужение полосы движения с использованием окрашенной разметки центрального острова и краевой линии
Поперечная разметка покрытия 1 SH 215 (около южной границы города) 1 000 Асфальт (22.4 фута), обочины без покрытия
Роланд (1,324) Сходящиеся шевроны 1 с надписью «25 миль в час» E-18 (около восточной и западной границы города) 2300 Асфальт (22,6 фута), обочины без покрытия
Сужение полосы движения за счет расширения обочины и обозначения дорожного покрытия «25 миль в час» E-18 (от пересечения с R-77 до восточной границы города) 2300 Бетон (36.0 футов), бордюр и желоб
Обозначение покрытия «25 миль / ч» E-18 (от пересечения с R-77 до западной границы города) 2300 Асфальт (22,6 фута), обочины без покрытия
Гилберт (987) Таблица скоростей E-23 (общественный центр) 1,480 Асфальт (22,0 фута), без обочин
Слейтер (1,306) Сужение полосы движения с центральным островком с использованием трубчатых маркеров, направляющих маркеры R-38 (от пересечения с SH 210 до южной границы города) 2,060 Бетон (25.8 футов), бордюр и желоб
Знак обратной связи по скорости R-38 (около северной границы города) 2 870 Асфальт (22,6 фута), обочины без покрытия
Легенда покрытия «SLOW» SH 210 (к западу от пересечения с R-38 до западной границы города) 2,940 Асфальт (22,5 фута), обочины без покрытия
Декстер (689) Обозначение покрытия «35 миль в час» на красном фоне 1 F-65 (около восточной и западной границ города, а также на повороте перед западной границей города) 1 000 Асфальт (25.4 фута), обочины без покрытия
1 Запрос на эксперименты был отправлен и одобрен FHWA для этого лечения.

Сбор данных

Данные о скорости и объеме собирались регистратором придорожного движения с использованием пневматических дорожных труб. размещен через дорогу. Данные собирались сразу после каждой обработки или в случае сужения дороги около середины участка. Для Roland и Union, где комбинации обработок были применены, данные также были собраны 0.5 миль до первой обработки, чтобы определить, были ли наблюдаемые изменения скорости связаны с обработками или нормальное изменение скорости.

Результаты в этом Техническом обзоре представлены только для транспортных средств в направлении движения, которые фактически прошли через обработку. Подробное обсуждение данных, собранных в других местах, представлено в полном отчете.

После того, как были выбраны окончательные местоположения, было проведено формальное «предварительное» исследование скорости для определения исходных скоростей и объемов.Скорости всех транспортных средств собирались непрерывно в течение минимум 48 часов во время каждого развертывания. Сбор данных планировался через интервалы в 1, 3, 6, 9 и 12 месяцев после установки средств защиты от дорожного движения. В некоторых случаях данные не собирались за определенный период «после», в основном из-за неблагоприятных зимних условий.

В большинстве сообществ нет полицейских и нет регулярного контроля за дорожным движением, вместо этого они полагаются в основном на окружных шерифов, которые время от времени проезжают через район.Каждому сообществу было предложено не изменять и не запрашивать дополнительных правоприменительных мер во время период исследования и сообщать о любых необычных нормах контроля скорости или любых других необычных действиях. Когда дополнительное исполнение или какая-либо необычная ситуация совпадала со сбором данных, данные отбрасывались и собирались на следующей неделе. Например, одна община украсила территорию вокруг проезжей части в День флага, а в одном сообществе во время период сбора данных. В обоих случаях данные были отброшены и восстановлены.Данные были только собираются в непраздничные будни.

Оценка эффективности

Скорость транспортного средства была основным показателем, используемым для оценки эффективности каждого лечения. В этом отчете представлены изменения, наблюдаемые в 85-м процентиле скорости всех транспортных средств. 85-й процентиль скорости — это скорость, с которой или ниже движутся 85 процентов транспортных средств. В каждом наборе данных было не менее 630 выборок скорости транспортного средства. Почти во всех случаях различия были статистически значимо с доверительной вероятностью 95%.

Влияние на среднюю скорость и процент транспортных средств, превышающих ограничение скорости на различные величины, наряду со статистической значимостью, представлены в полном отчете, но не в данном Техническом обзоре. В большинстве случаев приводило лишь к незначительному снижению средней скорости. Изменения процентной доли транспортных средств, превышающих ограничение скорости на различную величину, коррелировали с изменениями скорости 85-го процентиля. В целом, лечение оказало большее влияние на водителей, путешествующих на более высоких скоростях.

Результаты

В следующих разделах обсуждается эффективность каждой процедуры по снижению дорожного движения. Предоставляется краткое описание и фотография каждого лечения, а также краткое изложение влияния на скорость.

Поперечная разметка со знаками обратной связи по скорости и без них

Описание

Поперечная разметка состояла из серии параллельных полос на внутренних краях полосы движения. Расстояние между стержнями уменьшалось по мере приближения к сообществу.Серия разметок предназначена для создания впечатления о том, что скорость транспортного средства увеличивается, чтобы водитель осознал необходимость замедления. Поперечные метки были шириной 12 дюймов (параллельно до края проезжей части) на 18 дюймов в длину (рисунок 1). Разметка была установлена ​​на севере, юге, и западные входы в город Юнион. Маркировки были размещены перед знаком ограничения скорости и заканчивались у него, который устанавливал скорость в сообществе. Длина каждого серия и расстояние между столбиками варьировались в зависимости от каждого изменения скорости и положения в серии.

Рис. 1. Экспериментальная поперечная разметка на въезде в Союз.

Знаки обратной связи по скорости (рис. 2) также были установлены в Union. Эти знаки состояли из статического знака «Ваша скорость» и электронного индикатора скорости приближающегося транспортного средства, измеренного с помощью радара. Эти знаки были установлены для въезжающих автомобилистов на севере и западе. городские въезды и были размещены сразу после поперечной разметки, как показано на рисунке 3.Из-за проблем с покупкой и установкой знаки были введены в действие только до 9-месячного периода сбора данных.

Рисунок 2. Знак обратной связи по скорости в Union.

Рис. 3. Пункты обработки и сбора данных в Союзе.

Результаты

В таблице 2 показано изменение 85-го процентиля скорости в зависимости от местоположения и периода наблюдения.Для южного входа (U5), где была установлена ​​только поперечная разметка, преобладающая скорость практически не изменилась. Аналогичные результаты были получены для транспортных средств, движущихся на юг, въезжающих в северную часть города (U2), и для движения в восточном направлении, въезжающих с запада (U1) до установки знаков обратной связи по скорости.

Таблица 2. Скорости до и после разметки поперечной дорожной одежды с и без знака обратной связи скорости (SFS) на въездах в Union.
Местоположение и период анализа Размер образца (автомобиль) Размещенная скорость (миль / ч) 85 th Процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
U2 SB Перед 1870 30 41
1 месяц 1785 30 41 0
3 месяца 1794 30 40–1
9 месяцев (+ SFS) 1737 30 35-6
12 месяцев (+ SFS) 1693 30 34-7
U5 NB Перед 886 25 46
1 месяц 783 25 45–1
3 месяца 943 25 45–1
9 месяцев 908 25 44-2
12 месяцев 871 25 45–1
U1 EB До 893 25 53
1 месяц 659 25 51-2
3 месяца 684 25 52–1
9 месяцев (+ SFS) 749 25 49 -4
12 месяцев (+ SFS) 666 25 50 -3

После установки знаков обратной связи скорость упала еще на 3 мили / ч до 6 миль / ч на северном и западном въездах в течение 9- и 12-месячных периодов анализа.Поскольку знаки присутствовали только в течение короткого периода времени, неизвестно, сохранялось ли наблюдаемое снижение скорости в течение длительного периода времени.

Сужение полосы движения с использованием окрашенного центрального острова и разметки по кромке

Описание

Срединная и обочинная разметка тротуара, показанная на рисунке 4, была использована для уменьшения ширины полосы движения на участке S-62 / SH 215 в пределах Union. Существующая двухполосная проезжая часть была шириной 40 футов от бордюра до бордюра с параллельной парковкой, разрешенной с одной стороны.Окрашенный центральный остров шириной 10 футов был использован для уменьшения существующей ширины полосы движения примерно с 16 до 11 футов в каждом направлении. Сплошная 6-дюймовая линия разделения была нарисована, чтобы отделить полосу движения от полосы парковки длиной 8 футов. Драйверы ожидалось замедление из-за ощущения ограниченности узкими полосами движения.

Результаты

В таблице 3 обобщены данные о скорости, собранные на полпути через суженный участок (U3), как показано на рисунке 3. Результаты представлены для обоих направлений движения, поскольку оба были подвержены сужению полосы движения.Никаких других мер по снижению дорожного движения в этом месте не применялось.

Таблица 3. Скорости до и после сужения полосы движения с использованием окрашенных разметок центрального острова и краевых линий.
Местоположение и период анализа Размер образца (veh) Размещенная скорость (миль / ч) 85 th Процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
U3 NB Перед 2055 30 35
1 месяц 1808 30 36 +1
3 месяца 1840 30 32 -3
9 месяцев 1807 30 36 +1
12 месяцев 2064 30 35 0
U3 SB Перед 2058 30 33
1 месяц 1930 30 33 0
3 месяца 1911 30 37 +4
9 месяцев 1881 30 32–1
12 месяцев 1771 30 34 +1

Никаких последовательных изменений скорости 85-го процентиля не наблюдалось ни в одном направлении.В некоторых случаях скорость автомобиля снижалась; в других случаях скорость автомобиля увеличивалась. Различия в скоростях говорят о том, что лечение было неэффективным и что на скорость могли повлиять другие факторы. Данные о скорости, собранные в точке вверх по течению от северного участка, где не было транспортных средств. под влиянием любого из способов успокоения движения демонстрировала общую тенденцию к увеличению скорости. Это говорит о том, что наблюдаемое увеличение скорости было частично связано с общими временными тенденциями.

Даже несмотря на то, что проезжая часть была уменьшена с 16 футов до 11 футов в каждом направлении, полосы, возможно, все еще были слишком широкими, чтобы повлиять на поведение водителя.Для достижения желаемого эффекта может потребоваться более резкое уменьшение ширины полосы движения (например, 9 футов полосы движения) или физический барьер (например, приподнятый бордюр), поскольку нет никаких последствий для проезда по разметке тротуара.

Рис. 4. Окрашенный центральный остров и кромочная линия, используемые для сужения полосы движения.

Сходящиеся шевроны с обозначением дорожной разметки «25 миль в час»

Описание

Серия сходящихся шевронов, показанная на рисунке 5, была установлена ​​на County Road E-18 на обоих въездах в Roland.Маркировки начинались на 221 фут впереди и заканчивались знаком ограничения скорости, который определял скорость в сообществе. Расстояние между шевронами постепенно уменьшалось с 25 футов до 18 футов, а ширина маркировки уменьшалась с 36 дюймов до 6 дюймов в направлении движения, создавая ощущение увеличения скорости. В конце каждой серии шевронов была установлена ​​надпись «25 миль в час», чтобы усилить указанную скорость.

Рисунок 5.Экспериментальные сходящиеся шевронные маркировки с надписью «25 миль в час».

Результаты

Как показано в таблице 4, скорость 85-го процентиля снизилась до 4 миль / ч, в то время как 1 миль / ч была больше. типичен для различных периодов анализа. Хотя шевронная маркировка была в некоторой степени эффективна для снижения скорости транспортного средства, преобладающая скорость все еще была на 7–9 миль / ч выше заявленной скорости. срок 12 месяцев после внедрения.

Таблица 4.Скорости до и после установки сходящейся разметки шеврона и надписи «25 миль в час».
Расположение Период анализа Размер образца (veh) Размещенная скорость (миль / ч) 85 процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
Западный вход Перед 4216 25 35
1 месяц 4135 25 34–1
3 месяца 3812 25 32 -3
9 месяцев 3958 25 35 0
12 месяцев 3945 25 34–1
Восточный вход Перед 2397 25 36
1 месяц 2426 25 35–1
3 месяца 3413 25 35–1
9 месяцев 2196 25 34-2
12 месяцев 1778 25 32 -4

Сужение полосы движения за счет расширения плеча с помощью легенды «25 миль в час»

Описание

Широкая кромочная линия и штриховая разметка, как показано на рисунке 6, использовались для создания обочины по обеим сторонам проезжей части и уменьшения ширины полосы движения на участке E-18 в пределах Roland.Существующая двухполосная проезжая часть была шириной 36 футов от бордюра до бордюра. Раскрашенные плечи уменьшили ширина полосы движения до 10,5 футов в обоих направлениях. Узкая полоса была предназначена для того, чтобы водители путешествовали. медленнее из-за чувства стеснения. Белые надписи на дорожной разметке с указанием «25 миль в час» были размещены через регулярные интервалы внутри суженного участка, чтобы напоминать водителям об ограничении скорости.

Рис. 6. Разметка на плече, используемая для узких полос движения в Roland.

Результаты

Данные были собраны в середине суженного участка. Как показано в таблице 5, маркировка сужения полосы движения и ограничения скорости неэффективны для снижения скорости транспортного средства. Не было стабильных изменений скорости 85-го процентиля по периоду анализа или направлению движения с зарегистрированными как увеличениями, так и уменьшениями. В большинстве периодов анализа изменений в скорость движения по сравнению со скоростями, измеренными до сужения полосы движения.Нет данных собран через 6 месяцев после пересадки из-за неблагоприятной зимней погоды.

Таблица 5. Скорости до и после сужения полосы движения с использованием разметки обочин в сочетании с надписью «25 миль в час».
Направление движения Период анализа Размер образца (veh) Размещенная скорость (миль / ч) 85 th Процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
Исходящий Перед 2884 25 34
1 месяц 2708 25 34 0
3 месяца 2324 25 34 0
9 месяцев 2489 25 33–1
12 месяцев 2727 25 34 0
Входящий Перед 2864 25 31
1 месяц 2681 25 29-2
3 месяца 2361 25 31 0
9 месяцев 2562 25 31 0
12 месяцев 2835 25 32 +1

Даже несмотря на то, что восточная часть E-18 была уменьшена с 36 футов до 10 футов полос, полосы движения могли быть слишком широкими, чтобы повлиять на поведение водителя.Для достижения желаемого эффекта может потребоваться более резкое уменьшение ширины полосы движения (например, 9 футов полосы) или физический барьер (например, приподнятый бордюр), поскольку движение по разметке тротуара не имеет никаких последствий.

Таблица скорости

Описание

Таблицы скорости (рисунки 7 и 8) были установлены на County Road E-23 в центре Гилберта. Двухполосная асфальтированная дорога имеет травяные обочины, отсутствие бордюров и установленное ограничение скорости 25 миль / ч.Скоростной стол был 3 дюйма в высоту и 22 фута в направлении движения, включая 6-футовые пандусы на обоих концах. Таблица скорости асфальта была разработана для движения со скоростью 30 миль / ч для размещения тяжелых грузовиков и сельскохозяйственных машин.

Рис. 7. Аэрофотоснимок таблицы скоростей в Гилберте.

Рис. 8. Вид водителя таблицы скоростей в Gilbert.

Результаты

Таблица скорости очень эффективно снижает скорость.Как показано в таблице 6, скорость 85-го процентиля была снижена в месте горки на 4 мили / ч до 5 миль / ч во всех периодах «после» с точностью до нескольких миль в час от установленного ограничения скорости в 25 миль / ч. Примерно в 200 футах ниже таблицы скоростей скорость все еще была на 4 мили / ч ниже базовой скорости и в пределах 5 миль / ч от скорости. опубликовал скорость.

Таблица 6. Скорости до и после установки таблицы скорости.
Расположение Период анализа Размер образца (veh) Размещенная скорость (миль / ч) 85 th Процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
200 футов ниже по течению Перед 2257 25 34
1 месяц 2199 25 30 -4
3 месяца 2763 25 30 -4
9 месяцев 3885 25 30 -4
12 месяцев 3886 25 30 -4
15 футов ниже по течению Перед 3685 25 32
1 месяц 3355 25 27-5
3 месяца 3413 25 28 -4
9 месяцев 3982 25 27-5
12 месяцев 3279 25 27-5

Сужение полосы движения с центральным островком с помощью трубчатых маркеров

Описание

Трубчатые маркеры, показанные на рис. 9, были использованы для создания двух центральных островов вдоль южной секция Р-39 в Слейтере.В этом месте ширина проезжей части составляет 26 футов от бордюра до бордюра. Центральные острова были сформированы путем размещения двух рядов желтых трубчатых маркеров высотой 36 дюймов для уменьшения ширины полосы движения до 11 футов в каждом направлении. Трубчатые маркеры были разнесены на 4 фута в конусе и 8 футов в другом месте. Знак ограничения скорости 25 миль / ч был помещен на монтажную опору для знаков в оба конца каждого острова. Первый остров был расположен у южного входа в Слейтер, сразу после первого вывешенного знака ограничения скорости 25 миль / ч.Второй остров находился примерно в одном квартале к северу от первого острова.

Рис. 9. Трубчатые маркеры для разделения каналов, используемые для центрального острова и узких полос движения.

Хотя обработка была предназначена для размещения сельскохозяйственного оборудования и транспортных средств, таких как снегоочистители, указатели были повреждены во время зимних операций и были удалены на 6 недель. Маркеры были переустановлены, как только снега больше не ожидалось.

Результаты

В таблице 7 показаны данные о скорости, собранные на полпути между двумя центральными островами. Данные обозначить острова с помощью трубчатых маркеров, создающих каналы, на пониженных скоростях транспортного средства; Скорость 85-го процентиля снизилась до 3 миль / ч, когда трубчатые маркеры были на месте, и увеличилась до 4 миль / ч, когда трубчатые маркеры были удалены. Аналогичные изменения скорости наблюдались и для прибывающих транспортных средств сразу после второго острова. Даже с учетом снижения скорости 85-й процентиль скорости все еще был на 10–15 миль / ч выше заявленного ограничения скорости.

Таблица 7. Скорости до и после сужения полосы движения с использованием центральных островков с трубчатыми указателями для движения транспортных средств, въезжающих (NB) и выезжающих (SB) из Слейтера.
Директ Период анализа Образец размер (автомобиль) Размещенная скорость (миль / ч) 85 th Процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
NB Перед 2669 25 40
1 месяц 2453 25 38-2
6 месяцев 2234 25 39–1
9 месяцев / маркеры удалены 1808 25 44 +4
9 мес. / Маркеры заменены 1549 25 37 -3
12 месяцев 2207 25 40 0
SB Перед 2806 25 45
1 месяц 2657 25 42 -3
6 месяцев 2387 25 42 -3
9 месяцев / маркеры удалены 1665 25 45 0
9 мес. / Маркеры заменены 1402 25 42 -3
12 месяцев 2172 25 43-2

Знаки обратной связи по скорости

Описание

Знак обратной связи по скорости, изображенный на рисунке 10, был установлен на шоссе R-38 округа для въезда на северный въезд в Слейтер.Этот участок R-38 примыкает к начальной школе, имеет установленное ограничение скорости 25 миль / ч и имеет поперечный разрез в сельской местности с крутыми обочинами и открытым канализационным стоком.

Рисунок 10. Скоростной знак обратной связи в Slater.

Отображение знаков менялось в зависимости от скорости автомобиля, измеренной с помощью радара. Знак оставался пустым (черным) при отсутствии движения или когда скорость приближающегося транспортного средства была меньше или равна 25 миль / ч (или больше 75 миль / ч).В диапазоне от 26 до 29 миль / ч на знаке отображался текст «Ваша скорость» вместе с измерением скорости транспортного средства, как показано на рисунке 10. Для транспортных средств, приближающихся на скорости от 30 до 75 миль / ч, сообщение » Замедление 25 «. Никаких других средств для снижения дорожного движения в этом месте не применялось.

Из-за проблем с покупкой и установкой знаков знак обратной связи по скорости не был установлен одновременно с другими средствами для снижения дорожного движения в исследовании. После того, как знак был установлен, он испытал многочисленные электрические отказы, и анализ был ограничен только одним периодом «после».

Результаты

Знак обратной связи по скорости при работе был очень эффективным. Скорость, измеренная сразу после знака, снизилась с 37 миль / ч до 30 миль / ч через 3 месяца после того, как знак был введен в действие. Неизвестно, можно ли поддерживать снижение скорости на 7 миль / ч с течением времени.

«МЕДЛЕННОЕ» обозначение тротуара

Описание

Легенды разметки дорожного покрытия, обозначающие «МЕДЛЕННО» (как показано на рис. 11), использовались в двух местах вдоль западного участка SH 210 в Слейтере.Первая легенда о тротуаре была помещена прямо у западного входа в общину. В этом месте был парк и пешеходный переход, по которому дети переходили в школу и парк и обратно. Второй был размещен на высоте 1500 футов. ниже первого места.

Рис. 11. Обозначение «МЕДЛЕННО» в Slater.

Результаты

Маркировка «МЕДЛЕННО» неэффективна для снижения скорости. Как показано в таблице 8, скорость 85-го процентиля фактически увеличилась для транспортных средств, въезжающих в Слейтер сразу после первой легенды дорожного покрытия.Сразу после второй маркировки «МЕДЛЕННО» скорость транспортного средства практически не снижалась. Данные не собирались за 12-месячный интервал сбора данных, потому что дорога была восстановлена ​​после 9-месячного периода сбора данных.

Таблица 8. Скорости до и после установки надписи «МЕДЛЕННО».
Расположение Период анализа Размер образца (veh) Размещенная скорость (миль / ч) 85 th Процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
Первая легенда Перед 2812 25 41
1 месяц 2888 25 44 +3
6 месяцев 2901 25 42 +1
9 месяцев 2570 25 42 +1
Вторая легенда Перед 3503 25 34
1 месяц 3294 25 34 0
6 месяцев 2886 25 32-2
9 месяцев 3084 25 33–1

Обработка входа с использованием надписи «35 миль в час» на красном фоне

Описание

Маркировка ограничения скорости (рис. 12) смоделирована после европейских входных процедур с использованием цветных тротуар использовался на восточном и западном въездах в Декстер.Обработка также была размещена к западу от населенного пункта на повороте прямо перед заводом по производству стали, по требованию общины. Члены сообщества были обеспокоены сочетанием больших грузовиков, выезжающих с завода, и скоростных транспортных средств, приближающихся к заводу после преодоления горизонтального поворота. Большой красный прямоугольник (9,5 футов на 12 футов) использовался для обрамления дорожных знаков ограничения скорости «35 миль в час». Вдоль обработанных участков была нанесена 8-дюймовая кромочная линия для улучшения видимости.

Рис. 12. Разметка ограничения скорости с экспериментальным красным фоном в Декстере.

Результаты

Как показано в таблице 9, обработка оказалась очень эффективной в снижении скорости трафика, входящего в сообщество. Скорости ниже по течению кривой на западном краю Декстера и у западного входа снизились с 4 миль / ч до 9 миль / ч в течение большинства периодов анализа. Снижение скорости на восточном въезде в Декстер было не таким значительным.Частично это может быть связано с преобладающая скорость в исходный период у восточного входа, которая уже была ниже, чем у западного входа в общину.

Таблица 9. Скорости до и после надписи на тротуаре «35 миль в час» с красными фоновыми отметками.
Расположение Период анализа Размер образца (veh) Размещенная скорость (миль / ч) 85 th Процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
Перед кривой Перед 2190 35 52
1 месяц 2150 35 47-5
3 месяца 2022 35 47-5
9 месяцев 4033 35 43-9
12 месяцев 2031 35 51–1
Западный вход Перед 2,369 35 45
1 месяц 2,256 35 40-5
3 месяца 2,119 35 41 -4
9 месяцев 4 027 35 37 -8
12 месяцев 3 168 35 41 -4
Восточный вход Перед 4254 35 40
1 месяц 3998 35 38-2
3 месяца 2900 35 39–1
9 месяцев 4087 35 40 0
12 месяцев 4031 35 39–1

Сводка эффективности

Таблица 10 суммирует влияние скорости, стоимость и требования к техническому обслуживанию для различных успокаивающие процедуры лечения, оцененные в этом исследовании.Эффективность лечения в снижении скорости варьировалась в широких пределах.

Таблица 10. Сводная информация о воздействии и стоимости лечения уличного дорожного движения в сельской местности.
Лечение Изменение 85 th процентиль скорости (миль / ч) Стоимость Техническое обслуживание Приложение
Поперечная разметка покрытия -2 к 0 $ Обычная окраска общественный подъезд
Поперечная разметка со знаками обратной связи по скорости от -7 до -3 $$$ Обычная окраска общественный подъезд
Сужение полосы движения с использованием окрашенного центрального островка и разметки краев-3 до +4 $ Обычная окраска подъезд или внутри общины
Сходящиеся шевроны и разметка дорожного покрытия «25 миль в час»-4 к 0 $ Обычная окраска общественный подъезд
Сужение полосы движения с использованием разметки обочин и надписи «25 миль в час»-2 до 4 $ Обычная окраска подъезд или внутри общины
Таблица скоростей от -5 до -4 $$ Обычная окраска внутри сообщества
Сужение полосы движения с центральным островком с использованием трубчатых маркеров-3 к 0 $$$ Трубы, которые часто выходят из строя, требуют замены внутри сообщества
Знак обратной связи по скорости (только через 3 месяца)-7 $$$ Устранение неисправностей электроники подъезд или внутри общины
Легенда покрытия «SLOW» -2 к 3 $ Обычная окраска подъезд или внутри общины
Легенда покрытия «35 миль / ч» на красном фоне-9 к 0 $ Фон быстро потускнел; ускоренный цикл перекраски подъезд или внутри общины
менее 2500 долл. США
2500–5000 долларов
$$$ От 5000 до 12000 долларов

Наиболее эффективными методами лечения были знаки с обратной связью по скорости, таблица скорости, средний остров с использованием трубчатых маркеров и маркировка ограничения скорости на красном фоне.Сходящиеся шевроны и поперечная разметка дорожного покрытия были в некоторой степени эффективны при снижении скорости, как правило, менее 3 миль / ч. Сужение полосы движения с использованием разметки тротуара для создания центрального острова, сужение полосы движения использование разметки обочины в сочетании с разметкой ограничения скорости на тротуаре и разметки «МЕДЛЕННО» на тротуаре либо неэффективно, либо малоэффективно.

Извлеченные уроки

В ходе исследования были извлечены следующие уроки, которые могут быть полезны небольшим общинам, рассматривающим возможность снижения уровня дорожного движения на основных сельских дорогах:

  • Дизайн транспортных средств следует учитывать при определении типа смягчающего дорожное движение средства, которое необходимо применить.Например, движение сельскохозяйственных машин и тяжелых грузовиков является обычным явлением во многих сельских общинах, и их необходимо учитывать.
  • Техническое обслуживание может стать проблемой при использовании многих средств, снижающих уровень дорожного движения. Например, Трубчатые канальные маркеры, использованные в этом исследовании для создания центрального острова, были эффективны в снижении скорости, но трубчатые маркеры часто подвергались ударам транспортных средств и требовали частого обслуживания. Знаки обратной связи по скорости представляют собой другой пример: для того, чтобы быть эффективными, агентства должны иметь возможность устранять неполадки и поддерживать эти знаки в разумные сроки.
  • Экономическая эффективность всегда является важным фактором при выборе средств, снижающих нагрузку на транспорт. Хотя знаки обратной связи по скорости были эффективны во всех ситуациях, их более высокая стоимость делает их наиболее подходящими для мест, где важно, чтобы водители замедляли движение, например, возле школ, игровых площадок или общественных бассейнов.
  • Прочные материалы для маркировки дорожного покрытия (такие как термопласт, лента, эпоксидная смола или другие альтернативные краски) следует учитывать, когда маркировка проходит в пределах пути движения колес.Стандартные лакокрасочные материалы быстро изнашиваются, и без частого повторного нанесения можно снизить эффективность сообщения.
  • Участие сообщества очень важно. В некоторых случаях, хотя руководство сообщества было на борту сообщество было против этого лечения, даже когда его эффективность была доказана.
  • Сужение полосы движения с использованием только разметки тротуара для создания центрального острова или обочины было неэффективным. Обработка сужения полосы движения, в которой использовались трубчатые маркеры для создания центрального острова, была более эффективной, предполагая, что сужение полосы движения, скорее всего, будет эффективным, когда водителям представлен физический объект, вызывающий отклонение.
  • Небольшие общины могут быть не знакомы с системой ограничения дорожного движения и могут нуждаться в дополнительном образовании.

Прочие соображения

При посещении большого количества небольших населенных пунктов для выбора мест проведения пилотных исследований исследовательская группа наблюдала ряд практик, которые могут повлиять на успешный исход движения по основным дорогам. успокаивающий. Эти и другие проблемы реализации отмечены следующим образом:

  • В небольших населенных пунктах часто нет дорожного инженера, и они, кажется, решают предполагаемые проблемы с превышением скорости путем снижения ограничения скорости, ошибочно полагая, что это изменит поведение водителя.Хотя может быть желательна более низкая скорость движения, снижение ограничения скорости вряд ли окажет большое влияние.
  • Ограничения скорости, не соответствующие характеристикам местности и функциям проезжей части приводят к игнорированию заявленных скоростей и вызывают враждебность по отношению к правоохранительным органам. Недавно выпущенный веб-советник USLIMITS по зонам скорости может быть полезным инструментом для установки соответствующих ограничений скорости в сельских общинах. (7)
  • Ограничения скорости в переходной зоне между сельской и застроенной территорией в небольших населенных пунктах часто устанавливались неправильно, простираясь далеко за пределы общины в сельские сельскохозяйственные районы, где не было причин для снижения скорости.В остальных случаях скорость снижение было резким без соответствующих предупреждающих знаков о снижении скорости.
  • Максимальное снижение скорости, наблюдаемое в этом исследовании, составило 9 миль / ч. Физические меры, такие поскольку для достижения той скорости, которую часто желают сельские общины, могут потребоваться круги с круговым движением и центральные острова с ограниченным движением.
  • Большие участки разметки на тротуаре, такие как знаки ограничения скорости с цветным фоном, могут стать скользкими во влажном состоянии. Сообщества, планирующие использовать такие средства обработки, должны обеспечить адекватное сопротивление скольжению.Следует учитывать материал поверхности с высоким коэффициентом трения.
  • Таблицы скорости подходят только в том случае, если объявленное ограничение скорости составляет 30 миль / ч или меньше, а скорость приближения меньше 40 миль / ч. Таблицы скорости не рекомендуется использовать на маршрутах со значительным (более 5%) потоком грузовых автомобилей и автобусов. Поскольку время аварийного реагирования может увеличения, следует проконсультироваться с поставщиками аварийных служб перед установкой таблиц скорости.
  • Знаки СТОП нельзя использовать для остановки движения.
  • Шевронная маркировка, поперечная маркировка и красный фон для обозначения дорожного покрытия, оцененные в этом исследовании, не являются стандартными устройствами и требуют экспериментального одобрения в соответствии с разделом 1A.10 MUTCD.

Список литературы

  1. Департамент транспорта. Traffic Calming on Major Road, Traffic Advisory Leaflet 01/00, London, 2005.
  2. Национальное управление автомобильных дорог. Руководство по успокоению дорожного движения в городах и деревнях на Национальные маршруты, Дублин, февраль 2005 г.
  3. Кларк, А. и Дорнфилд, М.Дж. Спокойное движение, зоны автоматического ограничения и другие методы управления движением, Публикация № FHWA-PD-93-029, Федеральное управление шоссейных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, январь 1994 г.
  4. Департамент транспорта. Уменьшение уличного движения в деревне — Снижение аварийности, Трафик Информационная брошюра 11/00, Лондон, 2005.
  5. Hallmark, S., Petersen, E., Fitzsimmons, E., Hawkins, N., Resler, J., and Welch, T. Оценка шлюзов и недорогих средств успокоения трафика для основных маршрутов в малых Сообщества, Центр транспортных исследований и образования Университета штата Айова, октябрь 2007 г. (http://www.ctre.iastate.edu/research/detail.cfm?projectID=-226410767)
  6. Руководство по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях (издание 2003 г.), Федеральное управление шоссейных дорог, ноябрь 2004 г.
  7. USLIMITS, (www2.uslimits.org).

Исследователи — Это исследование было выполнено Центром транспортных исследований и образования Университета штата Айова в соответствии с соглашением о сотрудничестве номер DTFH61-06-H-00003 с Министерством транспорта штата Айова.Том Уэлч был директором проекта. Шона Холлмарк и Нил Хокинс были главными следователями. Для получения дополнительной информации об этом исследовании свяжитесь с Рэем Краммесом, менеджером проекта FHWA, HRDS, (202) 493-3312, [email protected] или Эдвардом Шелдалом, HSSD, (202) 366-2193, edward.sheldahl @ dot.gov.

Распространение —Этот технический бюллетень распространяется в соответствии со стандартным распределением. Прямое распространение осуществляется в отделы и ресурсы. Центр.

Доступность — Техническое описание можно получить в продукте FHWA. Центр распространения по электронной почте [email protected], по факсу (301) 577-1421, по телефону (301) 577-0818 или в Интернете по адресу https://www.fhwa.dot.gov/ исследования / tfhrc / программы / безопасность /. Полный отчет доступен в Интернете по адресу: http://www.ctre.iastate.edu/research/detail.cfm?projectID=-226410767.

Ключевые слова — исследование, безопасность, успокоение движения, управление скоростью, поперечная разметка, шевронная разметка, знаки обратной связи по скорости, сужение полосы движения, трубчатые маркеры направления, легенда тротуара, сельские дороги

Уведомление — Этот документ распространяется при спонсорской поддержке U.S. Департамент транспорта в интересах обмена информацией. Правительство США не несет ответственности за использование информации, содержащейся в этом документе. Правительство США не поддерживает продукцию или производителей. Торговые марки или названия производителей появляются в этом отчете только потому, что они считаются важными для цели документа.

Заявление об обеспечении качества — Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) предоставляет высококачественную информацию для обслуживания правительства, промышленности и общественности таким образом, чтобы способствовать ее пониманию.Стандарты и политики используются для обеспечения и максимального повышения качества, объективности, полезности и целостности информации. FHWA периодически рассматривает вопросы качества и корректирует свои программы и процессы, чтобы обеспечить постоянное улучшение качества.

% PDF-1.4 % 2088 0 объект > эндобдж xref 2088 98 0000000016 00000 н. 0000003194 00000 н. 0000003357 00000 н. 0000100816 00000 н. 0000100845 00000 н. 0000101001 00000 н. 0000101051 00000 н. 0000101166 00000 н. 0000101279 00000 п. 0000121393 00000 н. 0000130486 00000 н. 0000130611 00000 п. 0000139300 00000 н. 0000139792 00000 н. 0000140052 00000 н. 0000140627 00000 н. 0000173919 00000 н. 0000174100 00000 н. 0000174220 00000 н. 0000174399 00000 н. 0000174578 00000 н. 0000174746 00000 н. 0000174914 00000 н. 0000175084 00000 н. 0000175265 00000 н. 0000212984 00000 н. 0000213119 00000 п. 0000213519 00000 п. 0000213798 00000 н. 0000214181 00000 п. 0000214210 00000 н. 0000214908 00000 н. 0000215169 00000 н. 0000215514 00000 н. 0000215779 00000 н. 0000216137 00000 н. 0000216388 00000 н. 0000216807 00000 н. 0000254301 00000 н. 0000254480 00000 н. 0000283784 00000 н. 0000315684 00000 н. 0000316363 00000 н. 0000316434 00000 н. 0000329482 00000 н. 0000329633 00000 н. 0000335112 00000 н. 0000356732 00000 н. 0000384914 00000 н. 0000385180 00000 н. 00003

00000 н. 00003 00000 н. 00003 00000 н. 00003