Меню

Хд разрешение: DSR | Технология динамического суперразрешения | NVIDIA

Содержание

DSR | Технология динамического суперразрешения | NVIDIA

Технология DSR

Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К на HD экране.

Наша новая архитектура Maxwell представляет целый ряд инновационных технологий, которые значительно улучшают игровой процесс. Одна из таких технологий, динамическое суперразрешение (DSR), имеет наибольшее значение, повышая качество изображения в любой игре, которая поддерживает разрешение выше 1920×1080.

Как работает DSR?

Проще говоря, динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К, 3840×2160, на любом экране.

 

 

Энтузиасты, обладающие совместимыми мониторами и техническими знаниями, называют этот процесс «даунсэмплингом» или «суперсэмплингом». DSR значительно улучшает этот процесс, используя высококачественный фильтр, специально созданный для этой задачи. DSR также значительно упрощает процесс благодаря встроенной возможности включения/ отключения технологии напрямую в GeForce Experience. Она совместима со всеми мониторами, для ее использования не нужны специальные знания, и она является частью оптимальных игровых настроек, которые предлагает утилита GeForce Experience.

 

 

В начальной сцене Dark Souls II игрок обнаруживает, что он находится посреди колышущейся травы. В разрешении 1920×1080 трава мерцает и сильно рябит при движении, и кажется, что часть изображения пропадает, как показано на снимке экрана выше:

 

Подробное рассмотрение пикселей дает понять, что трава отображается подобным образом из-за того, что в разрешении 1920×1080 недостаточное число точек выборки для отображения мелких деталей.

 

В разрешении 3840×2160 (4K) число точек выборки увеличивается в 4 раза, благодаря чему в игре более детально отображается каждая травинка.

 

Также DSR применяет специально созданный фильтр Гаусса во время масштабирования 4K изображения в разрешение 1920×1080, которое будет выводиться на монитор:

 

Процесс DSR значительно улучшает качество изображения, а благодаря использованию фильтра Гаусса артефакты алиасинга, которые можно наблюдать при традиционном даунсэмплинге, значительно сокращаются и даже полностью исчезают, что еще больше повышает качество картинки.

 

Трава – это отличный пример для демонстрации точек выборки, но не думайте, что это единственное, где могут использоваться возможности DSR. Практически в каждой игре DSR повысит качество текстур, теней, эффектов, сглаживания, модели затенения ambient occlusion, геометрических деталей.

Включить DSR очень просто: просто нажмите кнопку «Оптимизировать» в приложении GeForce Experience 2.1.2, установив WHQL-драйвер GeForce 344.11 или более поздний. Эту технологию невозможно применить только к играм, в которых не поддерживается масштабирование пользовательского интерфейса и/или отсутствует поддержка разрешения выше 1920×1080. Однако если вы все же хотите включить DSR в подобных играх или в играх, которые не поддерживаются утилитой GeForce Experience, войдите в Панель управления NVIDIA, выберите параметры масштабирования DSR, которые вы хотите использовать, и соответствующее разрешение DSR.

 

 

Кроме того, вы можете регулировать чувствительность фильтра Гаусса в помощью опции NVCPL в Панели управления NVIDIA. Благодаря этому геймеры могут настроить изображение, отображаемое с технологией DSR. Эта возможность подобна элементам управления резкостью в популярном плагине SweetFX для обработки картинки в играх.

 

Технология DSR в прямом смысле меняет игры. В 4K детали более четкие, эффекты и тени более впечатляющие, и общее качество картинки значительно выше. Просто нажмите на кнопку «Оптимизировать» в приложении GeForce Experience, и вы мгновенно поднимите свои игры на небывалый уровень детализации и окунетесь в игровой процесс, подобного которому вы не видели раньше.

Эта технология также используется для усовершенствования игрового процесса в виртуальной реальности.

Что это — HD-разрешение?

Видео HD представляет собой запись высокой четкости с большим разрешением, чем стандартное. При этом не существует однозначного определения относительно HD. Какое разрешение ему соответствует, зависит от конкретного региона. Так, в странах Северной Америки традиционно любое видео, содержащее более 480 горизонтальных линий, считалось записью высокой четкости. В странах Европы оно должно было насчитывать 570 таких единиц. Однако в наши дни эти показатели намного выше.

Записи, имеющие HD-разрешение, могут иметь различные источники: наземное или прямое спутниковое вещание, цифровое кабельное телевидение, диски (CD), цифровые фотоаппараты, интернет-контент и последнее поколение игровых консолей. Большинство компьютеров способны воспроизводить такое видео благодаря технологиям VGA, DVI и/или HDMI.

Оптический стандартный диск Blu-Ray может обеспечить достаточно места для хранения нескольких часов записи высокой четкости. Digital Versatile или DVD (имеющие 4,7 Гб места или 8,5 Гб с двухсторонней записью) лучше воспроизводятся на экранах, которые по размеру меньше 36 дюймов (91 см), поскольку зачастую они не могут поддерживать высокое разрешение HD (по современным меркам).

В зависимости от имеющейся пропускной способности и количества деталей оптимальным форматом для передачи видео является либо 720p/24 кадра в секунду, либо 1080 p/24. В некоторых странах действуют и иные стандарты – используется скорость 25 или даже 30 кадров в секунду. Ранее при использовании видеокассет применялось разрешение 480 или 576 пикселей. Такие записи могут быть преобразованы в формат 720 p, но такое форматирование может исказить картину или потребует фильтрации, которая фактически уменьшает качество выходного сигнала. Видео формата HDTV уже имеет HD-разрешение в 720 или 1080 p.

По общим параметрам, формат 720 является более точным и быстрым, поскольку при его воспроизведении кадры загружаются постепенно. Стандарт 1080, в отличие от него, использует чересстрочную развертку, и таким образом может снизить быстроту загрузки видео. По этой причине разрешение 720 p, как правило, используется для загрузки видео из Интернета или для просмотра в сети, 1080 p – для записи дисков по технологии Blu-Ray.

Количество потокового видео, предлагаемого для просмотра онлайн или скачивания в Интернете, ежедневно растет. Несмотря на то, что такие файлы рекомендуют как записи высокой четкости, нельзя утверждать, что они имеют HD-разрешение. Из-за сильного сжатия и детализации изображений, создаваемых этими форматами, их качество намного ниже и часто даже уступает DVD-Video.

Кроме того, все большее число производителей камер наблюдения предлагают продукцию с записью видео повышенной четкости. В этом случае HD-разрешение необходимо, поскольку зафиксированные видеокамерой события в некоторых случаях могут играть существенную роль. Эта технология обеспечивает надлежащую цветопередачу и частоту кадров. Вместе с тем необходимо помнить о том, что такие видеозаписи требуют соответствующего количества места для хранения.

Сегодня некоторые игровые консоли поддерживают игры, имеющие изображение в формате 1080 p. Эта возможность сразу была оценена положительно. Помимо повышения визуального качества игры, пользователи смогли также загружать или передавать HD-фильмы и видеоклипы с помощью PlayStation Network. PlayStation 3 также может воспроизводить Blu-Ray, которые содержат HD-данные.

Разрешение UHD и 4К: в чем разница?

В чем разница 4к и UHD?

Ultra HD — формат сверхвысокой четкости с разрешением 3840 × 2160 пикселей. … Второе, весьма распространенное название стандарта Ultra HD — 4K. Многие думают, что это разные вещи, однако на самом деле это названия одной и той же технологии. Вариант «4K» объясняет разрешение по горизонтали — около 4 000 пикселей.

В чем разница между Full HD и Ultra HD?

Выбираем разрешение экрана для телевизора … Ultra HD – это сверхвысокое разрешение, которое в 4 раза превышает предыдущий стандарт высокого качества Full HD. Количество пикселей на экране телевизора при разрешении Full HD составляет 1920х1080, а при Ultra HD – 3840х2160, получая при этом 8,3 млн. пикселей на кадр.

Какое разрешение считается 4к?

Цифровое киноСтандартРазрешение, пикселейСоотношение сторонUltra HD 4K3840 × 21601,78:1 (16:9)Кашетированный 4K3996 × 21601,85:1 (Flat)DCI 4K4096 x 21601,89:1 (256:135)Широкоэкранный 4K4096 × 17162,39:1 (Scope)Ещё 2 строки

Что такое 2160p?

Термин «2160p» используется для описания разрешений экрана, где вертикальное разрешение составляет 2160 пикселей. «Р» означает «прогрессивное сканирование», иногда называемое «не чересстрочный». … Тем не менее, практически все разрешения экрана 2160p также 4K (по его свободному определению).

Что значит 4к и 8к?

Типичными кодеками для UHD- и 4К-видео являются High Efficiency Video Codec (HEVC), как H. … Разрешение 8К обозначает Super Hi-Vision System (SHV). Уже есть 8К-телевизоры, но впервые разрешение использовали на общественных телевизионных станциях в Японии (NHK). Там 8К должно стать отраслевым стандартом к 2020 году.

Что такое 4к в телевизоре?

4K Ultra HD ТВ — это телевизор с разрешением 4K. Это означает, что экран телевизора содержит 3840 пикселей по горизонтали и 2160 пикселей по вертикали: всего около 8,3 миллионов пикселей. Разрешение 4К телевизоров обычно указывается так: 3840 x 2160.

Что лучше 4к или Full HD камера?

4K видеоматериал достаточно хорош для использования стоп-кадров … FullHD (1920х1080) видео содержит примерно 2 миллиона пикселей, в то время как 4k (4096×2160) — это 8,8 миллионов пикселей!

Какой формат лучше HD или Full HD?

История возникновения Full HD

Он измеряется в точках – пикселях. Чем выше показатель, тем лучше качество и детализация. … Так, разрешение HD – 1280 на 720 точек. Революцию в стандартах совершило появление Full HD в 2007 году с показателем 1920 на 1080 пикселей.

Как узнать есть ли Full HD?

Full HD (Full High Definition) — разрешение 1920×1080 точек (пикселей) и частотой кадров не менее 24/сек. Это маркетинговое название было впервые введено компанией Sony в 2007 году для ряда продуктов. … HDTV (High Definition TeleVision) — это телевидение, предполагающее максимальное разрешение изображения 1920×1080.

Сколько весит видео 4к 60fps?

Смотря сколько снимать в 4к, 128 гб это примерно 3 часа видео, для остального хватит. Минута 4К видео в 60 фпс весит 750 мегабайт.

Что такое съемка в 4к?

4К — это обозначение разрешающей способности в цифровом видео с соотношением по горизонтали и вертикали кадра, вдвое превосходящим видео высокой четкости HD (1980 X 1080), стандарт в пикселях составляет 3840 Х 2160. … Изображение сверхвысокой четкости 4К позволяет отображать контент в мельчайших деталях.

Какое разрешение экрана 1440p?

О разрешение 1440p: 1440p — это прогрессивное разрешение, содержащее 2560 x 1440 пикселей. Известное как Quad HD, 1440p в 4 раза выше, чем базовый вариант HD.

Что такое 2к и 4к разрешение?

В этом случае 4К это разрешение 4096 на 2160 пикселей, что в четыре раза больше, чем предыдущий стандарт цифровой обработки и проекции (2K или 2048 х 1080).

… Ultra High Definition, или UHD для краткости это следующая ступень Full HD, официального названия дисплея разрешением 1920 х 1080.

Что такое Ultra Full HD?

Ultra HD — это цифровой стандарт телевидения сверхвысокой четкости. … Уже знакомое нам телевидение высокой четкости HDTV (маркетинговое название Full HD) предполагает разрешение изображения 1920×1080 пикселей. Разрешение 4К UHDTV 3840×2160 пикселей.

«Высокое разрешение» и «Высокое качество» это не одно и то же

Дискуссию, пожалуй, начнем с рассмотрения кодека H.264, который на сегодняшний день является наиболее распространенным форматом в HD видео. И начнем цитатой, которую можно встретить на сайтах производителей ip-камер: «Без ущерба для качества изображения, кодек H.264 позволяет уменьшить размер записанного видео файла более чем на 80% по сравнению с Motion-Jpeg….». Для справедливости отметим, что цитата встречается на сайтах крупных компаний, зарекомендовавших себя на рынке ip-видеонаблюдения, к примеру такие компании как Axis Communication, Bosh, Verint.

С другой стороны мы встречаем мнение о том, что «…кодек H.264 важен с маркетинговой точки зрения, при этом неся в себя мало практической пользы». Об этом говорит John Honovich из IP Video Market.

Попробуем разобраться, какое утверждение является верным:

  1. H.264 обеспечивает высокое качество видео при низкой скорости изображения
  2. H.264 обеспечивает высокое разрешение видео при низкой скорости изображения

Ведь высокое качество и высокое разрешение это совсем разные понятия. И H.264 в резолюции HD 1080p не означает, что изображение высокого качества, оно может быть и низким!

Низкая скорость передачи данных = низкое качество изображения

Классический пример IPTV (видео по запросу). На сегодняшний день в систему добавляются все новые и новые каналы, уменьшая общую пропускной способность. Эффективным способом сохранить HD разрешение без увеличения пропускной способности является увеличение сжатия видео.

Здесь можно возразить, что в онлайн вещании применяется CBR – постоянный битрейт, а VBR – изменяющийся битрейт, как раз чаще всего идет с IP-камер. В CBR применяется большая степень сжатия. А в VBR качество остается на том же уровне, а вот скорость изменяется в зависимости от количества деталей и движения в кадре. И получается абсурдно, когда одно из преимуществ кодека H.264 на самом деле таковым не является. Ведь когда в кадре происходят изменения, появляется больше деталей и движения, то VBR закодированный поток может вызвать серьезные проблемы пропускной способности сети. И на это стоит обратить внимание.

Высокое качество или иллюзия?

Ключевой особенностью H.264 является способность кодека отказаться от большого количества деталей из каждого кадра таким образом, что потеря деталей происходит незаметно для человеческого глаза, благодаря необходимой частоте смены кадров. А при скоростях ниже определенного уровня ухудшение качества станет заметным.

Яркий пример — качество HD Blu-Ray видео будет выше, а сам файл будет занимать больше места Вашего дискового пространства, а его поток будет равен около 40 мбит/сек. Т.е. высокое качество всегда требует большей пропускной способности, так как размер видеофайла будет больше.

Т.е. выбирая в настройках оборудования пункт «качество изображение — высокое», мы получаем изображение, содержащее больше количество деталей, а соответственно уменьшаем степень сжатия – прямой результат увеличения размера сохраняемого изображения. Т.е. сильное сжатие снижает качество изображения.

Многоликий H.264

Важно отметить тот факт, что H.264 может быть разным. На самом деле он имеет порядка 17 профилей. Каждый, из которых, имеет различные возможности. К примеру, в HD 1080p Blu-Ray используется класс высокого профиля. А в IP-видеонаблюдении применяется базовый профиль. По возможностям профилей есть достаточно много информации в интернете, мы лишь приведем краткую, справочную информацию из Википедии:

«Baseline Profile (Базовый) – применяется в недорогих продуктах, требующих дополнительной устойчивости к потерям. Используется для видеоконференций и в мобильных продуктах»

Теперь мы можем сказать, что заявление «… кодек H.264 обеспечивает высокое качество изображение при низкой скорости передачи данных» является слишком обобщенным. И использование кодека H.264 не гарантирует высокого качества, т.к. последнее будет зависеть от многих факторов.

Также хотелось бы отметить одну из давних проблем кодека H.264 – «…быстрая смена кадров». Кодек не может фиксировать высокое качество изображение кадр за кадром при низкой скорости передачи.

Вернемся к нашим попугаям, а именно выражению: «Без ущерба для качества изображения, кодек H.264 позволяет уменьшить размер записанного видео файла более чем на 80% по сравнению с Motion-Jpeg….». Теперь данное выражение может показаться смешным. Возможно такой степени сжатия с помощью кодека H.264 и достаточно для передачи потока, но не для воспроизведения, т.к. отдельные участки видео могут быть совсем ужасного качества. При этом производители IP-камер рекламировали свои устройства в соответствии со стандартами HDTV, установленными SMPTE ( Общество Инженеров Кино и Телевидения). А это не совсем верно, так как эти стандарты создавались для кино, а не для видеонаблюдения.

А это важно?

Думаем да. В системе IP-видеонаблюдения возможность записи и воспроизведения в высоком качестве достаточна критична. И кодек должен быть гибким, позволяя пользователю замедлить скорость воспроизведения, просматривать кадр за кадром, чтобы найти необходимый, возможно единственный кадр, по которому удастся идентифицировать то или иное событие. И каждый кадр может оказаться важным . А значит каждый кадр должен содержать в себе максимальное количество деталей, а значит должен быть действительно высокого качества.

По материалам MxInstaller.com

P.S. Схожее мнение мнение отностительно потоковых кодеков сжатия видео имеют наши партнеры — разработчики программного обеспечения — компания Спецлаб, предлагаем прочитать их видение проблем покадровых кодеков:

Чем охранная видеозапись отличается от кино? Сравнение покадрового (MJPEG) и потокового (MPEG) типов кодеков. Часть 1.

Что значит качество КАЖДОГО кадра в буквальном смысле? Сравнение покадрового (MJPEG) и потокового (MPEG) типов кодеков. Часть 2.

Запись видео формата HD или 4K с помощью iPhone или iPad

В зависимости от модели iPhone или iPad вы можете записывать видео в высококачественных форматах, таких как HD, 4K, HD (PAL) и 4K (PAL).

Чтобы изменить формат видео и частоту кадров:

  1. Перейдите в меню «Настройки».
  2. Нажмите «Камера», затем «Видеозапись».
  3. Выберите нужные значения формата видео и частоты кадров из списка поддерживаемых данным устройством iPhone или iPad.  

На iPhone XS, iPhone XR и более поздних версиях также можно нажать на быстрые переключатели в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить формат видео и частоту кадров.

PAL — это телевизионный видеоформат, используемый во многих странах и регионах Европы, Африки, Азии и Южной Америки. Форматы PAL доступны в iOS 14.2.

При открытии приложения «Камера» и выборе режима «Видео» выбранный формат (например, «4K • 60») отображается вверху экрана.

Дополнительная информация

Если включена функция Фото iCloud, видео 4K и HD хранятся в iCloud в исходных форматах с исходным разрешением.

Дата публикации: 

HDTV телевизоры, основные виды разрешения

Развитие телевидения высокой четкости привело к появлению новых методов обработки и передачи телевизионного сигнала и сегодня этот стандарт обозначается как HDTV (High-Definition Television). При таком телевещании применяются современные методы разложения изображения, которое по величине разрешения намного превосходит сигнал телевидения стандартной четкости. Для этого применяются только цифровые методы обработки сигнала видео и звука.

Передача сигналов HDTV осуществляется с помощью цифрового спутникового, кабельного и эфирного телевидения. Для передачи между устройствами используются интерфейсы HDMI и DVI-D. Для распространения видео в формате высокой четкости применяются носители HD DVD и Blu-Ray, емкость этих носителей достигает десятки гигабайт и доходит до 100 Гбайт.

На сегодня производство HD DVD фирмой основательницей этого формата Toshiba прекращено. Поэтому на рынке остался один формат дисков Blu-Ray. И только использование таких дисков и проигрывателей для них позволит вам дома создать систему HDTV, если вы приобретете телевизор Full HD. Трансляцию своих программ в эфире в формате высокой четкости практикуют сегодня многие телеканалы, правда не всегда их можно смотреть бесплатно. Что касается кабельных операторов, то у каждого из них свои правила и узнавать о наличии каналов с высоким разрешением нужно у них.

Стандарты телевизоров высокого разрешения

На сегодня при покупке телевизора можно увидеть несколько логотипов определяющих разрешение телевизора. Что они означают? Возможность телевизионного приемника отображать сигналы HDTV определяются разрешением экрана. Но это не единственное условие, которое позволит носить логотип HDTV. Посмотрим, какие логотипы используются и что они означают.

Эти логотипы вводят признанные в мире ассоциации и являются знаками качества устройства, способного обрабатывать и отображать телесигналы нужного формата. Каждый логотип показывает, что аппарат соответствует минимальным требованиям, которым должно отвечать устройство, поддерживающее данный формат. Эти требования описаны в условиях принятых ассоциацией EICTA.

Этот логотип показывает, что телеприемник может отображать сигнал телевидения высокой четкости. Что бы получить этот знак телевизор должен отвечать таким условиям:

  • минимальное разрешение экрана 720 строк при формате 16х9;
  • присутствуют интерфейсы для передачи данных: аналоговый YPbPr, цифровые DVI или HDMI. Цифровые форматы должны поддерживать защиту контента HDCP;
  • поддержка форматов: 720р (1280х720, прогрессивная развертка, 50 или 60 Гц), 1080i (1920х1080, чересстрочная развертка, 50 или 60 Гц).

Это обязательные требования и если телеприемник не удовлетворяет хотя бы одному условию, то он не получит логотип HD Ready. Заметим, что в обязательных условиях нет распространенного сегодня формата 1080р. Например, компьютер может воспроизводить HD видео, но он не может получить логотип HD Ready, если у него не будет нужного разъема.

Этот стандарт основан на требованиях к HD Ready, но добавление строчки «1080р» показывает, что телевизор, носящий этот логотип, может отображать видео с разрешением 1920 на 1080 пикселей с прогрессивной разверткой. Именно этот параметр (1080р) соответствует ещё обозначению Full HD. Обозначение Full HD не является стандартом и обозначает только то, что Вы можете этот телевизор подсоединить к источнику HD видео, и он обработает и отобразит без искажений данное видео высокой четкости. Full HD указывает только на наличие разрешения 1920х1080 пикселей и не затрагивает других параметров.

А сам стандарт HD Ready 1080p включает в себя все требования к стандарту HD Ready и плюс к этому еще несколько пунктов:
  • минимальное разрешение 1920х1080;
  • все поддерживаемые видео форматы должны воспроизводиться без искажений;
  • отображение 1080р и 1080i без переразвертки;
  • отображение видео с заданной или большей частотой;
  • поддержка 1080р.

Разберемся в этих отличиях двух форматов.

1) Некоторые телевизоры HD Ready отображают видео не с полным разрешением, и не с той кадровой частотой, которую они получают от источника. Это приводит к некоторым искажениям сигнала.

2) Недостаток количества пикселей в устройствах HD Ready приводит к тому, что они не могут точно пиксель в пиксель отобразить высокое разрешение 1920х1080. Это так же приводит к некоторым искажениям картинки.

Устройства HD Ready 1080p лишены этих недостатков.

HD совместимые устройства, это еще один класс устройств, имеют разрешение ниже, чем у стандарта HD Ready, но они поддерживают интерфейс HDMI.

HDTV 1080p. Этот логотип означает, что устройство оснащено цифровым тюнером. Характеристики требований остаются теми же, что и выше.

Самыми распространенными на сегодня являются логотипы HD Ready и HD Ready 1080p (Full HD). При покупке нужно помнить основное их отличие. Это разница в минимальном требовании к разрешению. Устройства HD Ready идут с разрешением 1280х720 (720р). Устройства HD Ready 1080p (Full HD) идут с разрешением 1920х1080 (1080р).

С 2016 года основным для телевизоров стало разрешение 4К Ultra HD (3840х2160 пикселей). Здесь количество пикселей в 8 раз больше, чем у Full HD. Как для техники, так и для видеосигнала такое разрешение имеет обозначение 2160р. Отдельного логотипа HD у него нет. Большинство моделей телевизоров всех производителей в 2016 году имеет разрешение 4К. Более подробно о Ultra HD здесь.


Разрешение входного сигнала

Лучше всего телевизор будет отображать тот видеосигнал, разрешение которого совпадает с разрешением экрана. Поэтому не все телевизоры с высоким разрешением могут хорошо отобразить сигнал стандартного вещательного телевидения, в котором только 576 строк. Эфирные каналы кинескопные телевизоры могут лучше показывать, чем некоторые плоско панельные телеприемники с экранами высокого разрешения. Еще эфирные каналы часто передаются в формате 4:3, а все телевизоры HD выпускаются в формате 16:9. Согласование форматов можно сделать по-разному:

  • — по сторонам будут черные полосы на экране 16:9;
  • — кадр растягивают на всю ширину, для уменьшения искажений больше растягивают крайние участки кадра;
  • — кадр увеличивается на весь экран, а верх и низ обрезаются;
  • — объединение двух последних способов, то есть кадр растягивают по ширине и немного обрезают сверху и снизу.

Обычно через меню пользователь сам может выбрать нужный способ согласования форматов.

Полное руководство по выбору идеального размера артборда для мобильных устройств | автор: Арпит Гупта

Помните? Я сказал, что Figma и Sketch используют предустановку ширины 411 и ширины 412 для устройств Pixel 2?

Что ж, команды Google Design, Android Developers и Material Design делают то же самое со своими конструкциями устройств в реальном времени.

Недавно я спросил эти команды в Twitter о том, есть ли у них какие-либо планы по обновлению Руководства по материалам:

Привет, команды в @GoogleDesign @Google

Будете ли вы обновлять правила @materialdesign? * В рекомендациях вы упомянуть об использовании 4- и 8-точечной пространственной сетки и точки останова 360dp для телефона Android, что имеет смысл при любых расчетах.

Но на каждом новом устройстве Android (включая серию @GooglePixels) точка останова для максимальной ширины составляет 411, что не может быть вычислено в соответствии с рекомендациями @materialdesign и пространственными сетками. Кроме того, в новом магазине @GooglePlay и дизайне пользовательского интерфейса @Google Podcast нет теней или разделительных линий, и это не упоминается в @materialdesign. Но главная проблема с точкой останова 411 — это расчет при проектировании для каждого вида, макета и компонентов.

Я читал блог моей подруги Молли Хельмут — « Все, что вам нужно знать как UI-дизайнеру о интервалах и сетках разметки».

Она также рекомендует использовать систему пространственной сетки с 4–8–12 точками для ваших проектов, но похоже, что Google не фокусируется на том, как дизайнеры будут распределять компоненты в соответствии с точкой останова 411 при разработке пользовательских интерфейсов.

Итак, надеюсь, вы кое-что узнали. Позвольте мне быстро резюмировать все, что я сказал.

Прежде всего, вы всегда должны знать, что производители смартфонов манипулируют (повышающая / понижающая дискретизация) разрешением экрана и независимым размером пикселей / точек, чтобы отличаться от других, а также тактовой частотой процессора и графического процессора.Затем, после того, как вам нужно установить размер монтажной области в соответствии с устройством, которое вы используете для тестирования или таргетинга, с помощью приведенного выше расчета, и начните создавать дизайны, которые, по вашему мнению, будут работать. Я надеюсь, что команда Google или Android прочитает это и ответит на самый важный вопрос о пространстве дизайна пользовательского интерфейса для Android.

Если вам понравилась моя статья, встретитесь со мной в Designer’s Virtual Cafe и скажите «Привет».

Купите мне Ko-Fi ☕ и поддержите мой контент, нажав 👏.

Вы можете написать мне напрямую через WhatsApp или найти меня в Instagram или Dribbble по адресу @ appy013

Какое разрешение и размер сетки я использую для создания адаптивного веб-сайта в Sketch, Adobe Photoshop или Adobe XD?

Когда дело доходит до разработки пользовательского интерфейса адаптивного веб-сайта с использованием таких инструментов, как Sketch, Adobe Photoshop или Adobe XD, я верю в использование холста большого размера, например 1920 x 1080 пикселей, для размера рабочего стола или ноутбука. Это обеспечивает большую игровую площадку для работы.Размер холста, который я использую для мобильного пользовательского интерфейса, составляет 640 x 960 пикселей. В обоих случаях разрешение составляет 72 точки на дюйм, что является стандартом для всего, что связано с Интернетом.

Я использую сетку шириной 1200 пикселей для рабочего стола, которая покрывает видимую область экрана для большинства разрешений экрана. Сетка состоит из 12 столбцов шириной 70 пикселей каждый. Промежуток между двумя столбцами составляет 30 пикселей.

Если у вас все еще есть какие-либо вопросы относительно того, какое разрешение экрана лучше всего соответствует вашим требованиям, свяжитесь со мной через раздел комментариев или напишите мне в Twitter.

Я продуктовый дизайнер и предприниматель с особой любовью к рассказыванию историй и стартапам. Мой процесс основан на дизайне, управляемом контентом, и подкреплен итеративными методами исследования. Я стремлюсь привлечь аудиторию и внести ощутимую пользу с помощью впечатляющего и вдумчивого опыта.

До того, как мы разработали концепцию Odigo Digital, я работал в CarWale.com, где я был дизайнером продукта
и работал единственным дизайнером в группе инновационных продуктов CarWale Experience.

Когда я не занимаюсь концептуальным оформлением продуктов, вы обнаружите, что я мысленно оцениваю каждое мобильное приложение или веб-сайт, с которыми я сталкиваюсь, или пробую все вкусы мороженого, которые я могу достать.

Последние сообщения Сурьи Равиндран Пиллаи (посмотреть все)

Автор: Сурья Равиндран Пиллай

Я продуктовый дизайнер и предприниматель с особой любовью к рассказыванию историй и стартапам. Мой процесс основан на дизайне, управляемом контентом, и подкреплен итеративными методами исследования.Я стремлюсь привлечь аудиторию и внести ощутимую пользу с помощью впечатляющего и вдумчивого опыта. До того, как мы разработали концепцию Odigo Digital, я работал в CarWale.com, где я был продуктом. проектировщиком и работал единственным дизайнером в группе инновационных продуктов CarWale Experience. Когда я не занимаюсь концептуализацией продуктов, вы обнаружите, что я мысленно оцениваю каждое мобильное приложение или веб-сайт, с которыми я сталкиваюсь, или пробую все вкусы мороженого, которые попадаются мне в руки. Просмотреть все сообщения Сурьи Равиндрана Пиллаи

Блог Дэна Родни | Сообщения с тегами: Adobe XD

Мне не удалось найти хорошую чистую сетку Bootstrap для Adobe XD, которая использует функцию сетки макета XD с направляющими, чтобы отмечать середину желобов столбцов.Итак, я сделал этот шаблон сетки и надеюсь, вам понравится!

Подробнее Стрелка вправо

Более года назад я писал Готов ли Adobe XD к производственной работе? и с тех пор многое изменилось. Итак, пришло время обновления!

На Adobe MAX 2016 Adobe заявила, что «у вас действительно есть все необходимое для успешного выполнения production внутри XD».

Мне нравится проектировать в Sketch, а Adobe XD явно вдохновлен Sketch (мягко говоря).Он уже давно вышел из стадии бета-тестирования, так что вы действительно можете с ним работать? Это зависит от ваших потребностей. Чтобы помочь вам определиться, я составил список его ограничений.

Раскрытие информации: если вы совершите покупку, используя мои ссылки на веб-сайт Adobe, я могу получить комиссию (которая помогает мне поддерживать).

Подробнее Стрелка вправо

Я считаю, что многие дизайнеры (особенно те, которые приходят из печати) на самом деле не понимают, как разрешение работает в Интернете, поэтому я хотел бы это объяснить .Эти концепции применимы к любому приложению для дизайна, которое вы используете (Photoshop, Sketch, Adobe XD, Illustrator и т. Д.), И понимание этого поможет вам создавать веб-графику правильного размера.

Краткое объяснение

Если изображение будет закодировано в интервале 300 пикселей, вы должны сделать:

  • Изображение шириной 300 пикселей (для 1x дисплеев).
  • Изображение шириной 600 пикселей (для дисплеев 2x).

На веб-странице оба изображения будут закодированы таким образом, чтобы они выглядели физически одинакового размера, но в двукратном изображении больше пикселей, сжатых в это пространство (поэтому оно выглядит более резким и детализированным).

ПРИМЕЧАНИЕ. Разрешение, которое вы видите в Photoshop (например, 72 пикселей на дюйм), игнорируется веб-браузерами и, следовательно, не имеет значения. Неважно, какое разрешение установлено (просто сделайте 72 ppi). Все, что имеет значение, — это ширина и высота ваших изображений в пикселях!

Подробнее Right Arrow

На Adobe MAX 2016 Adobe заявила, что «у вас действительно есть все необходимое для успешного выполнения production внутри XD».

Мне нравится проектировать в Sketch, а Adobe Experience Design (XD) явно вдохновлен Sketch (мягко говоря).Я начал изучать XD, и он действительно показывает большой потенциал. Он все еще находится в стадии бета-тестирования, так что вы действительно можете с ним работать? Это зависит от ваших потребностей. Чтобы помочь вам определиться, я составил список его ограничений.

Раскрытие информации: если вы совершите покупку, используя мои ссылки на веб-сайт Adobe, я могу получить комиссию (которая помогает мне поддерживать).

Подробнее Стрелка вправо

Передача обслуживания Sympli с Adobe XD в 2021 г.

Мы представили первую версию плагина Adobe XD в августе 2019 года.Спустя почти два года и несколько обновлений и исправлений, плагин работает быстрее, может синхронизировать только измененные монтажные области, а компоненты по умолчанию сделаны экспортируемыми. Посмотрим, как это работает.

Мы представили первую версию плагина Adobe XD в августе 2019 года. Спустя почти два года и несколько обновлений и исправлений плагин работает быстрее, может синхронизировать только измененные монтажные области, а компоненты по умолчанию доступны для экспорта. Посмотрим, как это работает.


Загрузка и установка подключаемого модуля


Ссылка на последнюю версию подключаемого модуля доступна на странице загрузки Sympli Handoff для Adobe XD.После установки плагина щелкните значок «Плагины» в нижнем левом углу окна Adobe XD, найдите в списке «Sympli Handoff» и щелкните его. Вам необходимо убедиться, что вы вошли в плагин Sympli Handoff для Adobe XD со своими учетными данными Sympli.


Войдите в систему на вкладке «Плагины» в Adobe XD

Экспорт ресурсов для веб-приложений, приложений iOS и Android


Чтобы сделать ресурсы экспортируемыми, щелкните значок «Экспорт» рядом с каждым активом, в который вы хотите экспортировать Sympli.После того, как вы загрузите артборды с экспортируемыми элементами, на основе типа проекта Sympli автоматически сгенерирует ресурсы во всех требуемых форматах и ​​разрешениях для использования в iOS, Android или веб-приложениях.

Сделайте ваши ресурсы экспортируемыми в Adobe XD

Синхронизация артбордов с Sympli Handoff


Теперь вы можете начать синхронизацию ваших артбордов с Sympli. Сначала выберите артборды, которые вы хотите синхронизировать с Sympli. Затем запустите плагин Sympli для Adobe XD, щелкнув значок «Плагины» в левом нижнем углу.Выберите монтажные области, которые вы хотите загрузить, а затем нажмите кнопку «Продолжить» .

Выберите артборды для экспорта

Если ваш проект уже существует в Sympli, просто выберите его из списка проектов, чтобы синхронизировать ваши монтажные области с этим проектом.


Синхронизация монтажных областей с существующими проектами

Если вы создаете новый проект, нажмите «Создать» , а затем введите имя проекта, платформу, разрешение и выберите, является ли это личным или корпоративным проектом.Если вы используете шаблоны монтажной области, поставляемые с XD, лучше всего выбрать в качестве разрешения @ 1x или mdpi. Если вы используете другой размер для своих артбордов, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как выбрать правильное разрешение.


Создайте новый проект

Нажмите «Create» , когда вы закончите, и Sympli Hanodff синхронизирует ваши артборды с вашим проектом, и вы сможете начать сотрудничество со своей командой. Если вы использовали наши плагины Sketch или Photoshop, процесс покажется вам очень знакомым.

Other Great Stuff

Конечно, плагин Sympli Handoff для Adobe XD CC поддерживает все функции, которые вы знаете и любите на Sympli, в том числе:

Новогодние резолюции

18 января

В рамках наших усилий, направленных на то, чтобы XD Agency оставалось неизменным лидером в области дизайна опыта, мы встречаем 2018 год с непоколебимой целеустремленностью, энтузиазмом и, в общем, решимостью.

«Моя решимость XD состоит в том, чтобы продолжать поддерживать нашу команду, предлагать клиентам счетчики и сделать агентство XD лидером в нашей отрасли», — сказал главный операционный директор К. Сьюард.

Читайте о том, как сотрудники XD Agency стремятся улучшить себя, свое агентство и нашу отрасль в новом году.

Вперед, 2018!

«Мое профессиональное решение — уделять больше времени тому, чтобы черпать вдохновение. Мы все время зацикливаемся на работе и забываем хорошо наполнить «идею».«И мы должны быть вдохновлены, чтобы работать для наших клиентов наилучшим образом».

— Блэр Демпстер, креативный директор

«Я понял, что хуже всего моя работа, когда я сомневаюсь и не доверяю себе. Моя работа лучше всего, когда я просто делаю это. Я хочу принять каждый проект, который появляется на моем пути в этом году, и люблю каждую его минуту ».

— Брук Саутерленд, дизайнер

Раздача. В нашей компании я стремлюсь стимулировать практические пожертвования — например, перенаправлять ресурсы, такие как мебель и канцелярские принадлежности, со свалок в руки благотворительных организаций, которые могут их использовать.Разве не было бы здорово, если бы это превратилось в соревнование среди конкурентов? Как я могу превзойти вас, делая добро в этом мире?

— Кортни Ходжес-Ланиус, директор по персоналу

«Я стремлюсь полноценно присутствовать на всех встречах — не отвлекаясь на электронные письма и тексты!»

— Кэрол Флеминг, старший директор

«Я думаю, что мы все должны принять решение и дальше продолжать переход нашего агентства. Мы многого достигли, но еще многое предстоит сделать.Наша цель по-прежнему оставаться лидерами в своем пространстве, и мы все должны принять решение ни перед чем не останавливаться, пока мы не достигнем этой цели ».

— Стив Шлански, президент и генеральный директор

Начните работу с подключаемым модулем Frontify для Adobe XD

Frontify — это единый источник достоверной информации обо всех активах, связанных с брендом, и предлагает подключаемый модуль для Adobe XD. Плагин упрощает использование определений и активов бренда, позволяя находить материалы и информацию о бренде, не покидая экосистемы инструментов дизайна.Вы можете использовать плагин для:

— Доступа и импорта цветов вашего бренда

— Доступа и импорта типографики вашего бренда

— Доступа к вашей библиотеке значков

— Доступа к ресурсам из вашей медиабиблиотеки

— Доступ к логотипам из вашей библиотеки логотипов

Все вышеперечисленное можно удобно разместить в подключаемом модуле Frontify для Adobe XD.

1. Как установить подключаемый модуль Frontify

После загрузки Adobe XD перейдите на панель подключаемых модулей, чтобы найти подключаемый модуль Frontify.К ним можно получить доступ тремя способами:

Щелкнув «Плагины» в верхней строке меню, а затем «Обнаружить плагины» — выполните поиск по запросу «Frontify».

Второй вариант — щелкнуть значок подключаемых модулей

в нижнем левом углу экрана. На левой панели экрана нажмите знак плюса (+), чтобы добавить новый плагин. Найдите «Frontify».

Вы также можете получить плагин Frontify напрямую по этой ссылке.

2. Как начать работу с подключаемым модулем Frontify

Нажмите «Установить» на Frontify в списке подключаемых модулей Adobe XD, и вы найдете его в своем списке подключаемых модулей.

3. Войдите в свою среду Frontify

Теперь вам необходимо подключить его к своему бренду, выполнив вход и предоставив доступ к Adobe XD.

После предоставления доступа вернитесь в Adobe XD и нажмите синюю кнопку «Готово» на левой панели.

4. Перемещение между вашими брендами

Плагин Frontify представит вам различные бренды, вы можете переключаться между ними, когда захотите.

5. Начните использовать ресурсы

Чтобы начать использовать ресурсы, вы можете открыть документ или начать с пустого дизайна.Вы можете открыть дизайн, над которым работаете, чтобы добавить активы бренда, или вы можете создать пустой документ прямо в Adobe XD.

6. Доступ к цветам вашего бренда из Adobe XD

Вы можете получить доступ ко всем цветам, определенным в руководящих принципах вашего бренда Frontify. Перейдите на вкладку «Цвет», чтобы найти свои цветовые палитры. Вы можете сразу выбрать и использовать эти цвета, щелкнув их, чтобы заполнить фигуру или использовать ее, например, в качестве цвета границы. Вы также можете импортировать их на стандартную панель ресурсов Adobe.

7. Доступ к типографике вашего бренда из Adobe XD

Вы можете применять стили текста, определенные в блоке Frontify «Typo Styles», непосредственно к текстовым слоям в Adobe XD. Обратите внимание, что блок «Шрифты» недоступен из Adobe XD — вы должны добавить блок «Стили опечаток», чтобы использовать свои шрифты в Adobe XD. Выделите текст, который хотите стилизовать, выберите стиль текста и примените к нему один из предварительно определенных фирменных цветов. Вы также можете импортировать свои текстовые стили на собственную панель ресурсов Adobe.

8. Доступ к библиотеке значков из Adobe XD

Просматривайте значки и с легкостью копируйте их в буфер обмена — готовые для использования в вашем дизайне.

9. Доступ к медиабиблиотеке из Adobe XD

У вас есть доступ к ресурсам медиабиблиотеки, и вы можете добавлять их в качестве заливки на любой слой-фигуру. Изображения будут загружены с минимально возможным разрешением в зависимости от размера выбранного слоя. Если вы решите увеличить размер фигуры позже, просто нажмите на изображение панели медиабиблиотеки еще раз, чтобы убедиться, что изображение имеет подходящее разрешение.

10. Доступ к библиотеке логотипов из Adobe XD

Как и в случае со значками, вы также можете просматривать логотипы и копировать их в свои дизайны.

Готовы начать? Загрузите плагин Frontify для Adobe XD прямо сейчас.

Если вы хотите узнать больше о плагине Frontify, зайдите в наш блог для получения дополнительной информации.

iPhone 12 Размеры экрана

В выпуске iPhone 2020 года представлены четыре новые модели с тремя новыми размерами устройств, включая 5,4-дюймовый мини.Вот краткое изложение того, что вам нужно знать, чтобы обновить свои приложения для новых устройств.

Последнее обновление: 16 сен.2021 г.

В двух словах о новых моделях

Все четыре новых устройства следуют стилю iPhone X, не имея кнопки «Домой» и выреза или выемки для камеры и корпуса датчика.

iPhone 12
  • Дисплей: 6,1 дюйма Super Retina XDR (OLED)
  • Разрешение экрана (точек): 390 x 844
  • Собственное разрешение (пикселей): 1170 x 2532 (460 пикселей на дюйм)
  • Собственный масштабный коэффициент: 3x
  • Классы размеров портретной ориентации: ш: компактный, в: обычный
  • Классы размеров альбомной ориентации: w: компактный, h: компактный
iPhone 12 mini
  • Дисплей: 5.4 дюйма Super Retina XDR (OLED)
  • Разрешение экрана (точек): 375 x 812
  • Собственное разрешение (пикселей): 1080 x 2340
  • Собственный масштабный коэффициент: 2,88x
  • Классы размеров портретной ориентации: ш: компактный, в: обычный
  • Классы размеров альбомной ориентации: w: компактный, h: компактный

Примечания:

  1. В этом году Apple предоставила двум недорогим iPhone те же дисплеи Super Retina XDR (OLED), что и более дорогие модели Pro. Раньше iPhone 11 имел ЖК-дисплей Liquid Retina HD (LCD) с более низким разрешением по сравнению с iPhone 11 Pro.
iPhone 12 Pro
  • Дисплей: 6,1 дюйма Super Retina XDR (OLED)
  • Разрешение экрана (точек): 390 x 844
  • Собственное разрешение (пикселей): 1170 x 2532 (460 пикселей на дюйм)
  • Масштабный коэффициент: 3x
  • Классы размеров портретной ориентации: ш: компактный, в: обычный
  • Классы размеров альбомной ориентации: w: компактный, h: компактный
iPhone 12 Pro Max
  • Дисплей: 6,7 дюйма Super Retina XDR (OLED)
  • Разрешение экрана (точек): 428 x 926
  • Собственное разрешение (пикселей): 1284 x 2778 (458 ppi)
  • Масштабный коэффициент: 3x
  • Классы размеров портретной ориентации: ш: компактный, в: обычный
  • Классы размеров альбомной ориентации: ш: обычный, в: компактный

Примечания:

  1. У iPhone 12 Pro тот же 6.Размер экрана 1 дюйм и разрешение как у iPhone 12.

  2. iPhone 12 Pro Max следует примеру других моделей Plus и Max, имея обычный размерный класс ширины в альбомной ориентации.

  3. Рекомендуется отправить обновление, созданное с помощью Xcode 12.1, чтобы ваши приложения имели правильный размер на новых устройствах.

Вставки для безопасных зон — не забывайте о пробелах

В iPhone 12 mini есть еще одно любопытство. Безопасная область в верхней части устройства немного больше высоты строки состояния. Для сравнения, вот iPhone 12. Строка состояния имеет высоту 47 пунктов, что соответствует верхней вставке безопасной области на 47 пунктов. Обратите внимание, как время более или менее совпадает с нижней частью метки:

У iPhone 12 mini есть строка состояния высотой всего 44 пункта — такая же, как у 5,8-дюймовых моделей, таких как iPhone X. Разница в том, что у mini есть верхняя вставка безопасной зоны на 50 пунктов:

По неизвестным причинам остается промежуток в 6 пунктов между нижней частью строки состояния и верхней частью безопасной области. Я должен сказать, что все это основано на симуляторе, поэтому будет интересно проверить, есть ли у кого-то физическое устройство.

Растущий список iPhone (и iPod)

По моим подсчетам, сейчас существует двадцать устройств iOS , которые поддерживают минимальную цель развертывания iOS 13 (я не считаю iPad здесь, но я включаю 4-дюймовый iPod touch, который вы все еще можете купить в 2020 году):

  • 6,7 дюйма (428 x 926 точек @ 3x)
    iPhone 12 Pro Max

  • 6.5 дюймов (414 x 896 точек @ 3x)
    iPhone 11 Pro Max, iPhone XS Max

  • 6,1 дюйма (390 x 844 точек при 3x)
    iPhone 12 Pro, iPhone 12

  • 6,1 «(414 x 896 точек @ 2x)
    iPhone 11, iPhone XR

  • 5,8 дюйма (375 x 812 точек @ 3x)
    iPhone 11 Pro, iPhone XS, iPhone X

  • 5,5 дюйма (414 x 736 точек при 3x)
    iPhone 8 Plus, iPhone 7 Plus, iPhone 6S Plus

  • 5,4 дюйма (375 x 812 точек @ 3x)
    iPhone 12 mini

  • 4.7 дюймов (375 x 667 точек @ 2x)
    iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8, iPhone 7, iPhone 6S

  • 4 дюйма (320 x 568 @ 2x)
    iPhone SE (1-го поколения), iPod Touch (7-го поколения)

Скриншоты App Store

На момент написания требования к скриншотам в App Store Connect не изменились для новых размеров устройств. Это означает, что вам все равно понадобится снимок экрана размером не менее 6,5 дюймов (1242 x 2688 пикселей) и 5,5 дюйма (1242 x 2208 пикселей), которые затем масштабируются для оставшихся размеров, которые вы не предоставили.

Хотите узнать больше?

Если вы изо всех сил пытаетесь создать макеты, которые будут работать на растущем диапазоне устройств iOS, вам может понравиться моя книга — Modern Auto Layout.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *