Sony 3: Камера Alpha 7 III с 35-миллиметровой полнокадровой матрицей | ILCE-7M3 / ILCE-7M3K
Обзор камеры Sony A7 III: неделя с экспертом
Обзор основных возможностей Sony ILCE-7RM3
Инновационный подход к разработке фотоаппаратов — вот что отличает компанию Sony от многих конкурентов. За последние годы мы увидели большое количество очень смелых конструкторских решений. Самый яркий пример — полнокадровая матрица в беззеркальных камерах. Фотоаппараты Sony Alpha седьмой серии всколыхнули, но не перевернули фоторынок: не все применённые в них инновации пришлись по душе фотографам. А отдельные решения и вовсе казались сырыми. Упорные японские разработчики ответили на это выпуском второго поколения «семёрок», а затем и серьёзной репортажной ILCE-9. Стена непонимания между фотографами и брендом пошатнулась и рухнула, осталось лишь убрать её обломки. И здесь настоящим бульдозером стала третья серия «семёрок», на момент написания статьи представленная двумя моделями — ранее протестированной ILCE-7RM3 и героем этого обзора ILCE-7M3.
Скажем сразу, вау-эффект от анонса каждой из камер третьего поколения был мощнейшим. Если ILCE-7RM3 удивляла совокупностью высочайших характеристик, то ILCE-7M3 поразила соотношением цены и возможностей. Опытные фотографы сразу разглядели в её спецификациях гремучую смесь двух более дорогих моделей — ILCE-7RM3 и ILCE-9 — со значительно более низкой стоимостью.
ILCE-7M3 / FE 12-24mm F4 G установки: ISO 100, F7.1, 1/400 с, 14.0 мм экв.
Действительно ли Sony выпустили убийцу зеркалок? Или за впечатляющими характеристиками прячется какой-то подвох? Это мы выясним в нашем тесте.
Первая приехавшая в Россию Sony Alpha 7 III провела в редакции не один день, мы протестировали её в разных жанрах съёмки и сняли множество красивых кадров. Но прежде чем перейти к детальному обзору, давайте посмотрим на камеру ещё раз: чем нас хотят удивить разработчики?
Матрица больше, чем ожидаешь
Сердце камеры — полнокадровая 24-мегапиксельная КМОП-матрица. Казалось бы, всё как в Sony ILCE-7 и ILCE-7M2. Ничто не мешало разработчику в очередной раз поставить в базовый фотоаппарат серии хорошо зарекомендовавший себя сенсор. Но три латинских буквы BSI из официального описания фотоаппарата говорят о большем: здесь применяется новая матрица с обратной засветкой. У нас есть все основания предполагать, что это практически тот же сенсор, что используется в Sony A9, но без слоя встроенной памяти (логично для базовой модели линейки).
Впрочем, со скоростью проблем не должно возникать. Матрица используется с последним процессором изображений BIONZ X и препроцессором LSI (линейный системный интегратор). Таким образом, скорость считывания повышена в два раза, а обработки данных — в 1,8 раза по сравнению с ILCE-7M2.
Внутрикамерный JPEG без обработки
ILCE-7M3 / FE 24-105mm F4 G OSS установки: ISO 6400, F4, 1/80 с, 61.0 мм экв.
Работа на высоких ISO, естественно, была унаследована тоже от репортажного собрата, а не от прошлого поколения «семёрок». Это становится понятно буквально после первых кадров: снимки шумят очень слабо.
Затвор
Младшая из новейших «семёрок» может снимать до 10 кадров/с как с механическим, так и с электронным, абсолютно беззвучным затвором. Отметим, что съёмку без роллинг-шаттера производитель не заявляет (в отличие от Sony A9). Причина — «обычная», а не многослойная матрица.
Кроме того, в комфортном режиме Live View, когда фотограф видит на экране живую картинку, а не последний кадр серии, можно снимать до 8 кадров/с. Однако эти ограничения нельзя назвать значительными. Впечатляет и заявленный объём буфера — 89 сжатых или до 40 несжатых RAW-файлов. Это явно не любительский уровень.
Автофокус на вырост
За автофокусировку в Sony Alpha 7 Mark III отвечает система из 693 точек фазовой фокусировки, расположенных непосредственно на матрице. Они покрывают 93% площади кадра — конкурентам и не снилось такое. Фазовым датчикам помогают 425 областей контрастного автофокуса. Таким образом, система является гибридной. А теперь главная «мелочь»: перед нами характеристики топовой Sony A9, только в значительно более бюджетной модели.
Система автофокусировки унаследовала и функцию наведения по глазам (в том числе в непрерывном режиме), и распознавание лиц с задаваемым приоритетом, и другие тонкие настройки. Чувствительность автофокуса доходит до EV-3, что является впечатляющей цифрой для современных камер.
Стабилизатор
На всякий случай уточняем, что отлично зарекомендовавший себя стабилизатор изображения на основе сдвига матрицы никуда не делся. Он по-прежнему способен стабилизировать колебания камеры по пяти осям, а также работать совместно со стабилизатором объектива. Однако в третьей серии «семёрок» его эффективность была повышена и сейчас заявлена на уровне 5 ступеней выдержки.
4К с полного кадра
ILCE-7M3 умеет снимать Full HD и 4K с полной ширины матрицы.
В полнокадровом режиме пиксели считываются полностью и без объединения (биннинга). Так сжимается приблизительно в 2,4 раза больше данных, чем нужно для записи видеороликов 4K (3840×2160), уменьшается эффект муара. Битрейт составляет до 100 Мбит/с.Съёмка Full HD возможна с увеличенной до 100/120 кадров/с частотой. Здесь также реализован специальный режим ускоренной и замедленной съёмки S&Q, позволяющий снимать Slow Motion и интервальные ролики. Помимо уже ставших привычными S-Log2 и S-Log3, поддерживается HLG (Hybrid Log-Gamma) для съёмки в HDR.
Шаг вперёд в мелочах
Почти все полезные нововведения, которые мы отметили в тесте ILCE-7RM3, реализованы и в ILCE-7M3. Из наиболее важных отметим сенсорный интерфейс, улучшенную эргономику, поддержку карт памяти UHS-II и увеличенную батарею NP-FZ100. Из просто приятных — два разъёма USB (Type-C и традиционный Micro-USB), зарядка и питание от любого USB, функцию подавления мерцания, систему оценивания фото в самой камере.
Экран камеры стал сенсорным. Он позволяет не только выбрать область автофокуса касанием, но и перемещать её большим пальцем при визировании через видоискатель. Непривычно, но очень удобно.
Чем же пожертвовали разработчики в погоне за снижением стоимости новинки? Доскональное изучение характеристик привело к следующим результатам. По сравнению с ILCE-7RM3, понизилось разрешение сенсора, пропал режим Pixel Shift, снизилось с 3,6 до 2,3 млн точек разрешение видоискателя. По сравнению с ILCE-9, в первую очередь упала скорость съёмки, снизился объём буфера и скорость считывания с матрицы. В остальном разработчикам удалось практически безболезненно перетащить топовые характеристики в средний ценовой сегмент фотоаппаратов без серьёзных маркетинговых ограничений.
Конструкция и интерфейс
В вопросах эргономики и управления Sony ILCE-7M3 почти на сто процентов повторяет протестированную нами ранее модель ILCE-7RM3.
Камеры похожи внешне как две капли воды, имеют идентичное расположение кнопок и одинаковый интерфейс, совместимы с одними и теми же аксессуарами. Кстати, рекомендованные нами аксессуары вы традиционно можете найти сразу под тестом.
Эргономика и интерфейс
Корпус Sony ILCE-7M3 изготовлен из магниевого сплава. Он стал чуть толще и массивнее, чем у «семёрок» второго поколения, за счёт размещения более ёмкого аккумулятора NP-FZ100. В этом есть один неочевидный плюс: рукоятка стала более ухватистой.
Удерживать камеру одной рукой комфортно и удобно. Если высоты рукоятки не хватает, можно докупить удлинитель рукоятки Sony GP-X1EM. Также выпускается полноценная батарейная ручка VG-C3EM с дублированием основных кнопок — хорошее решение для репортажников.
Важным с точки зрения эргономики решением стало появление джойстика прямого выбора точки фокусировки на задней панели. Впервые он появился в репортажной Sony A9, а теперь достался и более «простым» моделям.
Выбор точки автофокуса свайпами по основному дисплею
Если у «семёрок» второго поколения прямого выбора точки АФ не было вовсе, то здесь фотографу доступны сразу три способа! Первый мы уже упомянули — это джойстик. Второй очевиден и понятен: касание картинки на сенсорном экране, как на смартфоне. Третий способ оригинален и удобен на практике: это свайпы по сенсорному экрану во время визирования через видоискатель.
Камера имеет три управляющих диска: два под указательным и большим пальцем и ещё один — вращающийся навипад (в меню он называется «Колёсико управления»). Этому колёсику можно назначить, например, установку баланса белого или ISO.
Вообще перепрограммировать в камере можно без исключения любую кнопку. Для понимания глубины возможностей кастомизации приведу пример: даже кнопка спуска имеет 19 страниц альтернативных функций! Кстати, именно по этой причине мы не перечисляем, где какие кнопки находятся. Вы можете перепрограммировать их под себя в любой момент. Самих кнопок достаточно для комфортной работы.
Возможности перепрограммирования кнопки спуска
Кнопки могут быть отдельно настроены для фото- и видеорежима, что делает камеру ещё более универсальной.
Кроме того, предусмотрено экранное меню, десять настроек которого фотограф может задать и расставить на свой вкус. Необходимо лишь отметить, что сенсорный интерфейс в экранном, а также в основном меню недоступен.
Основное меню не отличается лаконичностью и компактностью. Оборотной стороной широких возможностей камеры становится перенасыщенность меню. Однако оно довольно логично сгруппировано и неплохо переведено.
Экран имеет традиционную наклонную конструкцию. Он может быть повёрнут наверх или опущен вниз.
Разъёмы и интерфейсы
Sony ILCE-7M3 работает с двумя картами памяти форм-фактора SD. Дополнительно верхний слот поддерживает MemoryStick DUO, а нижний — SDXC UHS-II. Логика работы с картами тонко настраивается: можно вести параллельную или последовательную запись фото и видео, раздельную запись по разным форматам.
Камера имеет вход для микрофона и выход на наушники — стандартные 3,5-мм Jack. Есть Micro-HDMI, с которого можно снимать чистый 4K-сигнал. USB-разъёмы представлены стандартным Micro-USB и Type-C. Через оба разъёма можно осуществлять питание во время работы и подзарядку камеры.
Отдельного синхроконтакта здесь нет. Для работы в студии синхронизатор придётся ставить только в горячий башмак. Как и в других камерах, здесь он дополнительно оснащён «гребёнкой» контактов Multi Interface Shoe для установки фирменных аксессуаров (например, внешних микрофонов и XLR-адаптеров).
Качество изображения
Интрига с качеством изображения Sony ILCE-7M3 весьма условна. Матрица здесь новая. Но очень похожий сенсор (правда, со сложной многослойной структурой для ускорения считывания) мы встречали в Sony A9. С большой степенью вероятности основной слой матрицы со светочувствительными ячейками и микролинзами позаимствован именно оттуда.
ILCE-7M3 / FE 12-24mm F4 G установки: ISO 160, F14, 1/30 с, 12.0 мм экв.
Во всяком случае при конвертации RAW в сторонних конвертерах новая «семёрка» как две капли воды похожа на «девятку» и по характеру шума, и по цветам. Напомню также, что сенсор этой камеры создан по технологии с обратной засветкой, которая позволяет увеличить эффективную площадь светочувствительных элементов пикселей при сохранении того же разрешения.
Уровень шума и высокие ISO
Для нашего теста мы умышленно выбрали довольно тёмный, но при этом контрастный сюжет. Желающие поработать с RAW и оценить динамический диапазон на разных ISO получат такую возможность, а «любители» цифровых шумов увидят работу камеры в самых сложных для неё условиях. Итак, минимальные ISO. Это значения 50 и 100 единиц. ISO 50 здесь по старой доброй традиции — расширяемое значение. То есть фактически это снятый при ISO 100 с небольшой передержкой кадр, который программно затемнён на ступень. Светлые участки из ISO 50 тянутся хуже ровно на одну ступень.
ILCE-7M3 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 50, F9, 25 с, 50.0 мм экв.
При минимальной чувствительности в JPEG на ISO 50 картинка идеально гладкая, высокодетализированная. Шума не видно, ведь фактически мы имеем дело с переэкспонированным снимком. При ISO 100 в камерном JPEG на тёмном небе местами заметны неаккуратные градиенты — следы неидеального сжатия. В RAW ничего подобного, естественно, нет. Поэтому, если съёмка идёт только в JPEG, лучше использовать настройку качества «Сверхвысокое» (в нашем примере — просто «Высокое»).
ILCE-7M3 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 100, F9, 13 с, 50.0 мм экв.
ISO 200, 400 и 800 в JPEG практически не различаются: шумов нет, картинка высокодетализированная. В тенях есть незначительные артефакты от JPEG-сжатия, но в целом картинка очень качественная. В RAW ситуация ещё лучше: детализация высока, а уровень монохромного мельчайшего шума низок, он легко подавляется в конвертере без ущерба для резкости.
ISO 1600 — это первый важный порог. В RAW наконец происходит некоторое усиление шума. Он по-прежнему преимущественно монохромный и мелкий, так же легко подавляется. Но шум становится заметен и в JPEG. Качество изображения всё ещё высокое, снимки пригодны для печати форматом А3 и даже больше.
ILCE-7M3 / FE 12-24mm F4 G установки: ISO 1250, F4, 1/30 с, 12.0 мм экв.
ILCE-7M3 / FE 12-24mm F4 G установки: ISO 4000, F4, 1/30 с, 12.0 мм экв.
При ISO 3200 количество шума несколько увеличивается и в RAW, и в JPEG, но это значение также остаётся абсолютно рабочим.
ISO 6400 — следующий порог. В JPEG становится заметна потеря деталей в тенях от действий системы шумоподавления. Не удастся подавить шумы и в RAW без ущерба для мелких деталей. Однако для печати форматом до А3 такие снимки годятся. В сети их можно размещать и вовсе без дополнительной обработки.
ILCE-7M3 / FE 24-105mm F4 G OSS установки: ISO 12800, F4, 1/125 с, 105.0 мм экв.
При ISO 12800 детализация в тенях дополнительно снижается в JPEG, а в RAW усиливается шум. Но и это значение я считаю рабочим. Кадры с ISO 12800 можно печатать форматом А4, размещать в сети без обработки.
При ISO 25600 начинает деградировать цвет в JPEG и в RAW. Шумоподавление приводит к заметному снижению детализации. Такие снимки уже плохо годятся для художественной фотографии, но могут быть частью репортажа, где сам момент важнее высокого качества изображения. Печать таких кадров также возможна форматом до А4. А вот ISO 51200 уже ограниченно применимо: в JPEG заметны неприятные цветовые шумы, в RAW попытки подавить шумы могут привести к критичной потере деталей. Это значение стоит оставить только для крайних случаев.
Совершенно запредельные для камер среднего уровня значения ISO 102400 и 204800 имеет смысл применять только тогда, когда уникальный момент необходимо запечатлеть любой ценой. Приемлемое качество картинки можно вытянуть лишь из самых светлых областей кадра.
ILCE-7M3 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 204800, F9, 1/125 с, 50.0 мм экв.
Sony ILCE-7M3 устанавливает новую планку качества для фотоаппаратов средней ценовой группы. Раньше подобные показатели мы встречали лишь в топовых репортажных моделях или в специализированных камерах типа Sony Alpha 7S, где применяются матрицы пониженного разрешения.
Динамический диапазон
Для демонстрации работы с динамическим диапазоном RAW-файлов мы решили взять кадр из той же серии, но снятый чуть-чуть с другой точки. Добавим немного экстрима в виде тёмных, почти глухих теней. Тянуть их — дело неблагодарное. Обычно в таких случаях неизбежно вылезает шум, а не детали.
Однако Sony A7 III позволяет смело осветлять тени на три ступени без существенного увеличения уровня шума, но с восстановлением деталей. Можно и больше, просто наш сюжет этого не требовал. Каждый камень на обнажившемся берегу Темзы отчётливо различим. Со светлыми участками в этом кадре удалось также очень тонко поработать, избавившись от пересветов.
Отредактированный кадр
ILCE-7M3 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 100, F9, 13 с, 50.0 мм экв.
Но есть у нас и ещё один пример, который здорово иллюстрирует возможности RAW-файла новой камеры. Казалось бы, из совершенно мёртвого пересвета можно вытащить не только цвет, но и фактуру неба, красивые инверсионные следы от самолётов, пролетающих над центром Лондона.
Достаточно лишь опустить экспозицию на «каких-то» три ступени. RAW-файл ILCE-7M3 позволяет это делать. Мы склонны объяснять такую высокую гибкость сырого файла прежде всего применением матрицы с обратной засветкой и увеличенной площадью светочувствительного элемента пикселя. Как ни крути, а на полнокадровых сенсорах эта технология даёт потрясающие результаты.
Отредактированный кадр
ILCE-7M3 / FE 12-24mm F4 G установки: ISO 100, F10, 1/40 с, 18.0 мм экв.
Разрешение
В спецификациях камеры не указано в явном виде, используется ли здесь матрица с противомуарным фильтром или без него. Однако по результатам съёмки можно сказать, что если низкочастотный оптический фильтр в Sony ILCE-7M3 и применяется, то его плотность крайне низка. Детализация снимков очень высокая. Обратите внимание на качество изображения в центре кадра. Каждая деталь сцены легендарного шекспировского театра «Глобус» отлично различима.
ILCE-7M3 / FE 12-24mm F4 G установки: ISO 200, F4, 1/30 с, 12. 0 мм экв.
Есть и другой очень говорящий пример. На этом снимке детализация кованой ограды настолько велика, что в какой-то момент это даже провоцирует муар. Мы поймали его при конвертации RAW-файла в Adobe Lightroom. Во внутрикамерном JPEG искажения также присутствуют, но цветовая составляющая заметно сглажена. Впрочем, других подобных примеров мы не обнаружили, хоть для теста и было отснято несколько тысяч кадров. Муар не является минусом ILCE-7M3.
ILCE-7M3 / FE 12-24mm F4 G установки: ISO 100, F5, 1/200 с, 12.0 мм экв.
14-битный RAW в Sony ILCE-7M3
Камера способна записывать 14-битный RAW, в том числе при использовании бесшумного (электронного) затвора и при серийной съёмке. Переключения между 12-битным и 14-битным RAW в явном виде в меню нет. Справочное руководство говорит о том, что 14-битный RAW записывается всегда, за исключением следующей комбинации настроек:
[ШП длит. экспоз.]
[BULB]
[Непрерыв. Съемка] если [Тип файла RAW] установлен в [Сжато]
Скорость работы
Sony Alpha 7 III получилась быстрой камерой. Разработчики учли все минусы предыдущих моделей и сгладили большинство проблемных мест. Включение фотоаппарата происходит примерно за секунду: за это время появляется изображение на дисплее, инициализируется карта памяти. Если речь не идёт об экстремальном репортаже, камеру можно смело выключать между съёмками, экономя заряд аккумулятора.
ILCE-7M3 / FE 12-24mm F4 G установки: ISO 500, F4, 1/3 с, 12.0 мм экв.
Подвисаний меню и просмотра также не замечено. Лага отображения картинки на экране или в видоискателе не ощущается. В предыдущих поколениях беззеркалок Alpha были сложности с доступом к меню и просмотром снятых кадров во время записи серии в буфер. Эта проблема осталась в прошлом: во время записи серии на флешку можно пользоваться меню и отсматривать уже записанный материал. Кроме того, за счёт использования карт UHS-II запись осуществляется очень быстро.
ILCE-7M3 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 2000, F2.2, 1/50 с, 50.0 мм экв.
Серийная съёмка
Серийная съёмка в Sony ILCE-7M3 возможна со скоростью до 10 кадров/с, вне зависимости от того, используется электронный или механический затвор. Максимальная скорость 10 кадров/с доступна в режиме Hi+, в котором в видоискателе между кадрами отображается не живая картинка, а последний снятый кадр. Контролировать быстрые процессы при такой съёмке не очень удобно, однако существенных препонов на пути к шедеврам фотограф не встретит.
ILCE-7M3 / FE 12-24mm F4 G установки: ISO 100, F4, 1/640 с, 12.0 мм экв.
Если же фотографу важна именно живая картинка в видоискателе, то следует переключиться в режим Hi, где скорострельность составляет около 8 кадров/с. Между кадрами будет видна живая картинка происходящего перед камерой, но добавится небольшой блэкаут — затемнение на долю секунды. Блэкаут мал и не мешает съёмке, сопоставим с блэкаутом зеркалок.
Объём буфера приятно удивляет. Если вы снимаете сжатый RAW, то можете рассчитывать на непрерывную съёмку с максимальной скоростью в течение минимум 7 секунд. Нам удалось снять 73 кадра в RAW+JPEG до того момента, как скорость серийной съёмки начала снижаться. Если использовать несжатый RAW, то объём буфера сокращается до 40 кадров, что тоже является солидной цифрой.
Этот тест мы снимали преимущественно с электронным затвором, и на отдельных снимках видны ограничения для его использования.
Электронный затвор, светодиодный свет. На заднем плане заметны полосы — артефакты считывания. В подобных случаях лучше использовать механический затвор.
ILCE-7M3 / FE 12-24mm F4 G установки: ISO 1600, F4, 1/30 с, 16.0 мм экв.
Электронный затвор может провоцировать появление полос в кадре при съёмке с искусственным светом — светодиодным или люминесцентным. Но в абсолютном большинстве случаев сложностей с электронным затвором не возникало.
Электронный затвор, неоновый свет. Искажений и артефактов не замечено.
ILCE-7M3 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 4000, F2.5, 1/50 с, 50.0 мм экв.
Эффект роллинг-шаттера на живых сюжетах поймать ни разу не удалось. Субъективно он очень мал у этой камеры, хотя его и можно заметить в видоискателе при резком панорамировании.
Несмотря на большую скорость, фигура велосипедиста не была искажена при съёмке с электронным затвором.
ILCE-7M3 / FE 12-24mm F4 G установки: ISO 100, F4, 1/80 с, 24.0 мм экв.
Камера получила функцию подавления мерцания. При работе с пульсирующим искусственным светом она позволяет откладывать спуск затвора на доли секунды, чтобы сделать кадр в момент, когда освещение наиболее яркое. Благодаря этому при работе с люминесцентным светом все кадры в серии получаются ровными по яркости.
ILCE-7M3 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 100, F1.8, 1/80 с, 50.0 мм экв.
Автофокус
Система автофокусировки — одна из самых сильных сторон новой «семёрки». Кажется, Sony ILCE-7M3 — чуть ли не первая полнокадровая цифровая камера среднего ценового диапазона, в которой маркетинговые ограничения автофокуса не коснулись. Вместе с матрицей от репортажной модели сюда перекочевал и столь же крутой автофокус. Вспомним примеры из мира зеркалок, когда производители ставили очень серьёзные полнокадровые сенсоры в камеры среднего сегмента, но при этом «награждали» их модулем автофокуса со скученными в центре кадра точками.
Зелёным показаны области фазового, синим — контрастного автофокуса Sony Alpha 7 III.
Расположенные на матрице 693 фазовых датчика покрывают 93% площади кадра, а в паре с ними работают ещё 425 контрастных зон. Даже в полностью автоматическом режиме работы системы фокусировки результат получается отличный. Камера безошибочно распознаёт главный объект в кадре и отдаёт ему приоритет.
Возникающие в кадре объекты переднего плана не сбивают следящий автофокус.
ILCE-7M3 / FE 24-105mm F4 G OSS установки: ISO 1000, F4, 1/2000 с, 105.0 мм экв.
Точку автофокуса можно менять и самостоятельно: джойстиком или касаниями дисплея. Если вы строите кадр через видоискатель, то можете перемещать точку автофокуса большим пальцем, касаясь дисплея. Для обладателей крупной ладони такой способ может оказаться самым удобным. Дисплей очень отзывчивый и чувствительный. Скорость смены зоны автофокуса получается очень высокой, что особенно важно в репортажной или жанровой съёмке, где счёт идёт на доли секунды.
ILCE-7M3 / FE 24-105mm F4 G OSS установки: ISO 1250, F4, 1/2000 с, 105.0 мм экв.
Отдельно нужно отметить режим автофокуса по глазам. Мы неоднократно показывали, как он работает в камерах Sony. В Alpha 7 III эта функция тоже есть. При нажатии на центральную кнопку навипада камера автоматически распознаёт глаз человека в кадре, подсвечивает его зелёной точкой и фокусируется на нём. Точность определения и наведения фокуса очень высокая. Цепкость отслеживания также не вызывает вопросов. Функция работает даже тогда, когда часть лица закрыта. Особенно удобно работать с автофокусом по глазам в непрерывном режиме. Во всех кадрах серии резкость оказывается там, где нужно. Это действительно рабочий инструмент.
ILCE-7M3 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 4000, F1.8, 1/50 с, 50.0 мм экв.
Также хочется отметить чувствительность автофокуса. Нам не удалось найти условия освещения, в которых система автофокуса дала бы сбой. Ночью или в тёмном подземелье камера наводится на резкость так же быстро и уверенно, как и днём. Заявленная чувствительность до -3 EV.
ILCE-7M3 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 12800, F1.8, 1/40 с, 50. 0 мм экв.
Система автофокуса получила множество тонких настроек. В том числе есть возможность раздельной настройки точек и зон автофокуса для горизонтальной и вертикальной ориентации кадра, присутствует микроподстройка АФ.
Тревел- и пейзажная фотография
У меня была возможность испытать камеру в поездке в совершенно разных сценариях использования. Тревел-фотография всегда была сплавом множества жанров, это настоящая лакмусовая бумажка, показывающая универсальность инструмента. Забегая вперёд, хочу отметить: Sony ILCE-7M3 не подвела ни разу, какие бы задачи я перед ней не ставил.
ILCE-7M3 / FE 12-24mm F4 G установки: ISO 100, F6.3, 1/250 с, 24.0 мм экв.
Первое, что хочется отметить, это высочайшее качество картинки в любых условиях, даже с самой доступной оптикой.
ILCE-7M3 / FE 50mm F1.8 установки: ISO 5000, F1.8, 1/50 с, 50. 0 мм экв.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ-ИСТОЧНИКЕ
Источник: prophotos.ru
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Беззеркальный фотоаппарат Sony a7 III Body (ILCE-7M3B)
a7 III, как камера «начального» уровня, сохранила то же разрешение, что и предшественница, 24 миллионов пикселей, но сенсор совсем другой: это новый Exmor R BSI-CMOS сенсор, с обратной подсветкой и низким уровнем шума. Максимальная светочувствительность поднята с ISO 25600 до 51200 в обычном режиме, и до ISO 204800 в расширенном. Сама Sony говорит о снижении шума на 1.5 ступени. Улучшены и программные алгоритмы шумоподавления: благодаря распознаванию изображения, камера применяет разные уровни шумоподавления в разных частях кадра, с акцентом на сохранение мелких деталей.
Второе – это динамический диапазон. Судя по всему, a7 III использует такой же аналого-цифровой преобразователь, что и a7R III. Согласно данным Sony, на этапе АЦП используются 16-битная обработка, только после которой файл сжимается до 14-битного RAW. Это позволяет получить 15 ступеней динамического диапазона* (по заявлению Sony), т.е. почти что на уровне камер среднего формата. В камере начального уровня.
Третье – это 693 датчика фазовой автофокусировки, которые покрывают 93% площади матрицы, как у Sony a9. Это означает, что камера не потеряет объект съемки: если он вырвется из центральной части кадра, a7 III продолжит вести слежение. Скорость автофокуса увеличилась в 2 раза (по сравнению с a7 ii, по внутренним тестам Sony), а фокусировка по глазам («Eye AF») теперь работает в режиме следящей фокусировки. Вообще, возможность автоматически наводиться на глаза – это «убойная» особенность Sony, которую компания продолжает совершенствовать. Ранние версии Eye AF работали только в покадровом режиме, и только с одним объектом: при групповом портрете камера просто находила ближайший глаз и фокусировалась на нем. С момента выхода a9 она превратилась из «костыля» для новичков в полноценный профессиональный инструмент: теперь вы сами можете задать, по глазам какого человека в кадре камера должна сфокусироваться. Если человек отворачивается, камера не спешит переключиться на другого, а ждет, пока он не повернется обратно. Функция работает и в тех случаях, если ваша фотомодель смотрит в сторону, закрывает часть лица или находится в глубокой тени.
Все точки автофокуса, согласно утверждению Sony, имеют чувствительность -3 EV, т. е. продолжают работать в практически полной темноте (при свете луны). Через меню камеры также можно настроить, насколько чутко a7 III будет вести объект. Следящая фазовая фокусировка также поддерживается при использовании объективов Sony A (от зеркальных камер), хотя скорость серийной съемки при следящем автофокусе с ними снижается до 3 кадров/с. Одну или несколько избранных точек фокусировки можно привязать к определенным кнопкам на камере, чтобы моментально переключаться на них при необходимости. Суммируя все сказанное про автофокус можно сказать, что в этой области a7 III располагает профессиональным функционалом безо всяких «но» и «если».
Скорость серийной съемки a7 III также впечатляет: камера делает до 10 кадров/с, независимо от того, какой тип затвора используется, обычный механический или бесшумный электронный. Скорость считывания данных с матрицы по сравнению с a7 II удвоена, поэтому «эффект желе» (rolling shutter) при использовании электронного затвора будет гораздо менее заметен**. При этом a7 III умеет даже кое-что из того, что недоступно a9 – а именно, она может снимать в 14-битном несжатом RAW при серийной съемке (a9 в этом случае переключается на 12-битный сжатый RAW). Длина серии также впечатляет: 177 снимков в JPEG, 89 в сжатом RAW или 40 в несжатом. Кроме того, камера позволяет заходить в настройки, не дожидаясь конца записи на карту, а также может автоматически группировать по стопкам кадры, записанные в одной серии. При серийной съемке можно использовать «обнаружение мерцания» (может снижать скорость серийной съемки, не работает при использовании электронного затвора).
Что касается эргономики, управления и внешнего вида, то тут все просто: a7 III использует практически тот же корпус, что и a7R III. Джойстик автофокуса, кнопка AF-ON, 11 переназначаемых кнопок, отклоняемый сенсорный экран, переработанная, более упорядоченная система меню – с одной стороны, здесь нет никаких сюрпризов, с другой – для любительской камеры это выглядит очень круто. Как и в a7R III, здесь используется новый аккумулятор NP-FZ100, в 2 раза более емкий по сравнению со старым NP-FW50 (до 710 снимков по стандарту CIPA). При использовании батарейной ручки VG-C3EM автономность камеры можно удвоить еще раз. Передняя и верхняя панели корпуса, а также внутреннее шасси выполнены из магниевого сплава, байонет усилен: теперь он крепится на 6 винтов, что лучше для использования тяжелых линз. Задняя панель, скорее всего, сделана из поликарбоната (в этом a7 III и a7R III расходятся). Корпус обладает некоторым уровнем влагозащиты, однако слишком полагаться на это не стоит: нижняя панель может дать течь через батарейный отсек, который изолирован недостаточно качественно (по крайней мере, так было у a7R III).
Если продолжать сравнение с a7R III, то здесь используется менее качественный видоискатель: разрешение ниже (2.4 млн. точек против 3.7 млн.) и отсутствует режим быстрого обновления (100 или 120 Гц). Наконец, у a7 III отсутствует порт синхронизации со студийными вспышками (PC Sync) – хотя в наше время, когда на рынке в достатке представлены быстрые и надежные радиосинхронизаторы, вход для синхрокабеля — это больше рудимент и дань традиции. В остальном отличий нет, хотя камеры разнятся по цене почти в 2 раза.
Запись видео – еще одна область, где a7 III может стать эффективным инструментом. И дело вот в чем: в то время как a7R III для наилучших результатов приходится использовать 1.5х кроп матрицы, а7 III может использовать всю ширину сенсора. При этом, как и другие камеры Sony, она использует так называемый «оверсэмплинг»: камера считывает в 2.5 раза больше пикселей, чем нужно для 4К, и затем просто сжимает их до стандарта UHD, что обеспечивает максимальную детализацию и отсутствие муара.
Преимуществ перед a7R III сразу несколько – больший размер пикселей (в теории должно давать меньше шума на высоких ISO), сохранение широкого угла обзора, сохранение предельно малой глубины резкости при открытой диафрагме (хотя это палка о двух концах).
Есть преимущества по сравнению с Sony a9: есть запись в S-Log с сохранением до 14 ступеней динамического диапазона (S-Log2, S-Log3), есть запись с HLG-гаммой, есть сохраняемые профили изображения (Picture Profiles), которые можно копировать от одной камеры к другой (работает даже с разными моделями камер Sony). Недостатки: нет быстрого «анти-дисторсионного» затвора.
Есть преимущества и по сравнению с a7S II – это работающий фазовый автофокус, в том числе с функцией фокусировки по глазам. Недостатки: rolling shutter-эффект у a7 III, скорее всего, будет сильнее (просто за счет вдвое большего числа пикселей), хуже качество изображения при очень высоких ISO.
Дискретизация видеосигнала по-прежнему остается 8-битной: 4:2:0 при записи на карту памяти или 4:2:2 при выводе по HDMI. Битрейт по меркам 2018 года тоже не самый высокий: 100 Мбит/с для режима 4К означают сильное сжатие, приемлемое для Youtube-блогов и видеожурналистики, но для профессионального производства (кино, реклама, клипы) этого маловато. Впрочем, это ограничение, равно как и временное (30 минут непрерывной съемки), можно обойти с помощью внешнего HDMI-рекордера. Для записи качественного звука у a7 III есть вход для микрофона (3.5 мм) и выход на наушники (3.5 мм), кроме того, камера совместима с накамерным микшерами XLR-K2M и XLR-K1M, которые позволяют записывать сразу 2 XLR-микрофона (с раздельным контролем громкости).
Как другие камеры Sony, a7 III использует 5-осевую внутрикамерную стабилизацию изображения, которая также может работать вместе со стабилизатором в объективе (при его наличии). Хотя, надо сказать, именно при видеозаписи стабилизация у Sony работает не так эффективно, как у других систем – просто за счет того, что матрица большая, а свободного пространства для ее смещения в камере не так много. В фоторежиме стабилизатор Sony a7 III обладает высокой эффективностью: 5 ступеней экспозиции по стандартам измерения CIPA (с объективом Planar T* FE 50mm F1. 4 ZA).
Обзор Sony PlayStation 3 Super Slim
На первый взгляд, довольно странно делать сейчас обзор устройства, появившегося больше 6 лет назад, однако на самом деле смысл в таком материале есть – в конце 2012 года Sony представила новую модификацию PlayStation 3, так называемую Super Slim (дальнейшее развитие идеи уменьшения консоли, еще более тонкая модель по сравнению с предыдущей, просто Slim).
Формально версия Super Slim является пятым поколением Sony PlayStation 3, однако первые три были в одном и том же корпусе (называемом сейчас Fat, или «толстая»), поэтому фактически ее можно считать второй «итерацией» в процессе улучшения консоли.
Корпус первой модели был полностью глянцевый, что в то время вызвало определенное недовольство геймеров, утверждавших, что консоль притягивает к себе пыль. Slim-версия была представлена уже в матовом корпусе, однако этот вариант тоже не всеми был принят с распростертыми объятиями – теперь консоль обвиняли в «дешевом виде», в противовес «богатому» глянцевому пластику первого поколения. В Super Slim, похоже, мы видим попытку угодить абсолютно всем (или наоборот, разозлить всех) – боковые панели у этой модификации выполнены из глянцевого пластика, центральная часть – матовая, да еще и гофрированная (видимо, чтобы пыль не просто скапливалась, но еще и с трудом удалялась при уборке).
В PAL регионе доступно 2 модели PS3 Super Slim – с диском на 500 ГБ (CECH-4008C) и с флеш-памятью 12 ГБ (CECH-4000A). Вторую модель при желании можно оснастить покупаемым отдельно жестким диском на 250 ГБ (CECH-ZHD1).
При прямом сравнении всех трех поколений складывается впечатление, что именно Super Slim в полной мере заслуживает свое название – чисто визуально разница между ней и Slim кажется большей, чем в свое время между Slim и «толстушкой», хотя по сухим цифрам видно, что это не так: Super Slim на 25% меньше и на 20% легче Slim, в то время как Slim была на 32% меньше и на 36% легче Fat.
В левой части передней панели находятся 2 порта USB для подключения периферии, сзади расположены порты Ethernet и HDMI, оптический аудиовыход и совмещенный видео/аудио разъем (композитное видео плюс стерео аудио) – в этом плане никаких отличий от Slim нет. Заметим, что в комплекте с консолью традиционно не идут ни сетевой кабель, ни HDMI, ни тем более оптический. Отсек для жесткого диска находится на правом торце консоли, прикрытый защитной панелью (снимается панель достаточно просто — достаточно на нее нажать и сдвинуть назад). На левом торце мы видим прикрытое резиновой заглушкой отверстие, с помощью которого крепится подставка для установки консоли в вертикальное положение.
В отличие от Slim, использовавшей такой же щелевой оптический привод, что и Fat, в Super Slim мы видим совершенно другой способ загрузки дисков: правая половина корпуса сдвигается в сторону, и под ней скрывается лоток, в который опускается диск.
На торце корпуса в правой части расположена своеобразная длинная качающаяся панель, у которой нажатие на правую часть включает/выключает консоль, а на левую – сдвигает крышку над приводом (проделывать эту процедуру можно и вручную, более того – закрыть ее можно только вручную). По центру кнопки расположен логотип PlayStation, который на этот раз «приклеен» жестко, и повернуть его на 90 градусов (при использовании консоли в вертикальном положении) уже не получится. Новая конструкция привода выглядит явным удешевлением по сравнению со щелевой загрузкой в предыдущих модификациях PlayStation 3, да и в целом внешний вид Super Slim оставляет ощущение бюджетного решения. Если предыдущие версии PlayStation 3 достаточно органично смотрелись в качестве Blu-ray плеера, то Super Slim скорее напоминает недорогую игровую консоль прошлого десятилетия (каковой она, собственно, уже и является, но зачем же об этом лишний раз напоминать ее владельцу).
Начинка у Super Slim такая же, как и у Slim, отличий в процессоре или GPU нет (как это было у Slim, в которой был произведен переход на более современный технологический процесс – 45 нм у процессора Cell и 40 нм у GPU RSX). Зато есть отличие в блоке питания – если в Fat он был на 380 W, в Slim – 200-250 W, то в Super Slim уже всего 190 W. Из других заметных достоинств – система охлаждения Super Slim работает практически бесшумно, это одна из самых тихих консолей последних лет. А вот звук раскручивающегося в приводе диска теперь слышен чуть лучше, чем у Slim – похоже, причиной тому его близость к «поверхности». Впрочем, расслышать это можно только находясь в непосредственной близи от консоли.
Геймпад, разумеется, также не претерпел никаких изменений – в комплекте с PlayStation 3 Super Slim все так же поставляется один DualShock 3, чья форма прекрасно знакома не только владельцам предыдущих модификаций PS3, но и консолей предыдущего поколения – PSOne и PlayStation 2, поскольку все сколько-нибудь заметные отличия DS3 от DS1 и DS2 – это аналоговые триггеры и беспроводность.
Итоги
Выпуск PlayStation 3 Super Slim – закономерный шаг со стороны Sony, направленный на дальнейшее снижение расходов при производстве консоли, однако результат получился не самым привлекательным с точки зрения обычного пользователя. Super Slim выглядит заметно проще предыдущего поколения, PS3 Slim, и при этом не предлагает никаких ощутимых преимуществ, если не считать жесткого диска большего объема и еще более тихой системы охлаждения. Уменьшение габаритов хорошо выглядит на бумаге и в официальных анонсах, однако в реальных условиях минус пара сантиметров будет ощутима (и уж тем более критична) далеко не всегда. В общем, вряд ли выпуск Super Slim заставит владельцев PS3 предыдущих модификаций совершить «апгрейд» своих исправных консолей – в ее приобретении есть однозначный смысл только если у вас сгорела старая PS3 или вообще никогда не было этой консоли, и вы наконец созрели на ее покупку.
Понравилось
+ Тихая в работе
Не понравилось
— Новый способ загрузки дисков
— Бюджетный внешний вид
Продукт предоставлен брендом PlayStation.
Sony PlayStation 3 Super Slim 12 GB Уведомить о появлении в продаже | |
Тип | стационарная игровая приставка |
HD (высокое разрешение) | + |
Воспроизведение видео | + |
Воспроизведение MP3 | + |
BD (Blu-ray Disc) | + |
DVD R/RW | + |
CD R/RW | + |
Тип носителя для игр | Blu-ray disk |
Беспроводные | IEEE 802. 11 b/g, Bluetooth 2.0 (EDR) |
Ethernet | + |
USB (количество портов) | + (2 порта) |
HDMI-выход | + HDMI 1.4 |
AV-выход | + MULTI OUT |
Оптический аудиовыход | + |
Процессор | Cell Broadband Engine |
Оперативная память (объем, тип) | 256MB |
Объем жесткого диска (Гб) | 12, возможно подключение внешнего HDD |
Графический процессор, видеопамять (объем, тип) | RSX, 256 MB |
Габариты, мм | 290×60×230 |
Масса, кг | 2,1 |
Цвет корпуса | черный |
Совместимость с другими платформами | PS Vita |
Сеть | Технологии | GSM / HSPA / LTE / 5G |
---|---|---|
диапазоны 2G | GSM 850/900/1800/1900 — SIM 1 и SIM 2 | |
диапазоны 3G | HSDPA 800/850/900/1700 (AWS) / 1900/2100 | |
диапазоны 4G | 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 13, 17, 19, 20, 25, 26, 28, 29, 32, 34, 38, 39, 40, 41, 46, 48, 66 , 71 — США | |
1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 13, 17, 19, 20, 25, 26, 28, 29, 32, 34, 38, 39, 40, 41, 46, 66 — Европа | ||
1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 13, 17, 19, 20, 25, 26, 28, 29, 34, 38, 39, 40, 41, 46, 66 — Азия | ||
диапазоны 5G | 1, 2, 3, 5, 7, 8, 20, 28, 38, 40, 41, 66, 71, 77, 78 SA / NSA / Sub6 — США | |
1, 3, 5, 7, 8, 20, 28, 38, 40, 41, 77, 78 SA / NSA / Sub6 — Европа | ||
1, 3, 5, 7, 8, 28, 38, 40, 41, 77, 78, 79 SA / NSA / Sub6 — Азия | ||
SA / NSA / Sub6 / mmWave — рынок / регион не указан | ||
Скорость | HSPA 42. 2 / 5,76 Мбит / с, LTE-A, 5G | |
Основная камера | четырехъядерный | 12 МП, f / 1,7, 24 мм (широкий), 1 / 1,7 дюйма, 1,8 мкм, Dual Pixel PDAF, OIS 12 МП, f / 2,3, 70 мм (телефото), f / 2,8, 105 мм (телефото), 1 / 2,9 дюйма, Dual Pixel PDAF, 3x / 4,4x оптический зум, OIS 12 МП, f / 2,2, 124˚, 16 мм (сверхширокий), 1 / 2,6 дюйма, Dual Pixel PDAF 0,3 МП, TOF 3D, (глубина) |
Характеристики | Оптика Zeiss, покрытие линз Zeiss T *, светодиодная вспышка, панорама, HDR, отслеживание взгляда | |
Видео | 4K @ 24/25/30/60/120 кадров в секунду HDR, 1080p @ 30/60/120/240 кадров в секунду; 5-осевой гироскоп EIS, OIS |
Befree 3-Way Live Advanced для камер Sony Alpha — MKBFRLA-3W
Штатив Befree 3-Way Live Advanced, разработанный для камер Sony Alpha — это инновационная модель, присоединившаяся к флагманскому семейству штативов Befree Advanced от Manfrotto, для съемки путешествий и видеосъемки , специально разработанная для пользователей камеры Alpha Sony , которые хотят максимума. производительность и стабильность во всех стрелковых положениях.
Befree 3-Way Live Advanced, разработанный для камер Sony Alpha — это первый на рынке комплект штатива для путешествий , разработанный для как фото-, так и видеоприложений . Он сочетает в себе точность и универсальность с инновационными и уникальными функциями, которые помогают фотографам и видеохудожникам создавать видео или фотографии высочайшего качества. Все, что нужно сделать пользователям, — это дать волю своему творчеству.
Эта специальная версия представляет собой модифицированную версию пластины камеры Manfrotto 200PL-PRO , специально разработанную для идеального соответствия серии Alpha 7 и Alpha 9 * , а также дополнена эксклюзивной графикой ног , цвета киновари и на голове, что соответствует дизайну камеры Alpha.
Комплект состоит из новой 3-сторонней живой головы Manfrotto Befree Live Head, оснащенной удачным алюминиевым штативом Befree Advanced . Он удовлетворяет потребность в комплекте фото / видеокамер двойного назначения, следуя текущим тенденциям и использованию камер, в которых новые камеры сочетают высокое качество фотографий с полнокадровым датчиком и записью видео 4K, а также взаимодополняемость этих двух миров. в повседневном использовании.
3-сторонняя Live Head Manfrotto Befree , инновационная 3-сторонняя гидравлическая головка Manfrotto 3-сторонняя жидкостная головка , полностью складывающиеся ручки для непревзойденной компактности и исключительной прочности, несущие полезную нагрузку до 6 кг .Эта новаторская головка идеально удовлетворяет потребности клиентов в работе с видео- и фото-приложениями, имея только одну универсальную поддержку .
Благодаря высокопроизводительной системе Befree Fluid Drag System с самым плавным уровнем управления, как для панорамных, так и для наклонных движений , эта головка исключительно легко настраивает композицию для кадра и пленки с максимальной точностью. Используемая высокоэффективная жидкость представляет собой новейшую технологию в области гидравлических головок Manfrotto, созданную для обеспечения максимальной плавности управления и движений , а также исключительной стабильности даже при экстремальных температурах (-30 ° / + 70 °).
Длинная панорамная ручка , портретное положение и 3 пузырьковых уровня завершают головку, гарантируя полную точность и универсальность съемки, для продвижения творческих идей и потрясающих съемок на открытом воздухе.
Пластина соответствует корпусам камер Sony Alpha 7 и Alpha 9 *, обеспечивая идеальный захват даже при съемке камерой под самым углом. Передний выступ пластины физически блокирует камеру, предотвращая любой люфт как при наклоне, так и при вращении, всегда удерживая камеру прилипшей к пластине головы.Результатом является впечатляющая стабильность камеры, обеспечивающая высочайшую резкость изображения. Пластина также полностью совместима с наиболее распространенными в мире стандартными головными насадками: Manfrotto RC2 и Arca-swiss style . Благодаря этой алюминиевой пластине, прикрепленной к камере, все головы Manfrotto и почти все штативы на рынке с насадками в стиле Arca могут быть быстро установлены и легко , без разборки компонентов.
Эргономичный дизайн комплекта делает управление Manfrotto Befree 3-Way Live Advanced Designed для Sony Alpha Cameras интуитивно понятным и быстрым , что позволяет даже самым требовательным пользователям быстро и легко настроить свое оборудование, не теряя из виду их желаемый выстрел.Паук разработан для обеспечения безупречной устойчивости на всех типах местности, в том числе на самых неровных, всегда сохраняя камеру в полностью устойчивом положении и готовую к съемке резких изображений и плавных видеороликов.
Рычаг перемещения QPL Система блокировки ног упрощает настройку и регулировку и безопасный , обеспечивая полную устойчивость во всех конфигурациях, когда штатив открыт.
Эргономичный переключатель угла наклона ножек разработан для использования как правшами, так и левшами, позволяя каждому интуитивно изменять перспективу съемки и находить правильную высоту штатива, не теряя фокуса на снимке, который они хотят сделать.
Штатив можно легко установить на с тремя независимыми углами наклона ножек , что гарантирует полную универсальность съемки для всех творческих идей, которые могут возникнуть на открытом воздухе.
Паук, представленный в этой инновационной модели, также оснащен Easy Link , как и профессиональные штативы Manfrotto 190 и 055. Это позволяет фотографам и видеооператорам расширить свои творческие возможности, добавив аксессуаров , которые сделают их снимки уникальными и незабываемыми.Творческие пользователи, которым нравится добавлять источники света или отражатели, теперь могут делать потрясающие снимки на открытом воздухе, которые раньше были доступны только с тяжелыми аксессуарами на штативах.
Manfrotto Befree 3-Way Live Advanced для камер Sony Alpha — это . Это оптимальное сочетание портативности , надежности, простоты настройки и эксплуатации . Он создан с уникальной целью — дать возможность людям выразить свой талант с помощью камеры Alpha с уверенностью в превосходном решении для поддержки.
* Подробная информация о совместимости камеры доступна в разделе «Загрузки».
Sony Corporation — купон 360 Reality Audio
Ez a weboldal probaelőfizetésre vonatkozó kuponkódokat bocsát ki, melyeket egyes külső zeneszolgáltatóknál lehet beváltani. Ez a weboldal kizárólag magáncélra használható, minden más típusú felhasználása szigorúan tilos.
Az ingyenes próba előfizetési ajánlat feelételei
A 360RA ingyenes probaelőfizetés 2023. 31 декабря — érhető el.
Ez a promóció három hónapos ingyenes probaelőfizetést biztosít az országban
elérhető és a promócióban részt vevő 360RA zenei szolgáltatások egyikére
(ezek felsorolása a beváltásra szolgáló oldalakon olvasható).Lehetséges, hogy
a részt vevő szolgáltatások nem érhetők el egyes országokban / területeken —
erről зенеи szolgáltatások weboldalán tájékozódhatsz.
Ha szeretnél rész venni, akkor a Sony promóciós termékének csomagolásán
található hozzáférési kódot kell megadni a promóciós oldal megfelelő részén.Ezután az országban elérhető szolgáltatások listájából ki kell választani, hogy
melyik zenei szolgáltatásra szeretnél regisztrálni — csak egy szolgáltatást lehet
kiválasztani. Ezután átirányítunk a megfelelő zenei szolgáltatáshoz, és kapsz
egy külön kuponkódot, melyet a szolgáltatásra lehet beváltani. Minden
hozzáférési és kuponkódot legkésőbb 2023.31 декабря. éjfélig be kell
валтани (közép-európai idő szerint). A kuponkódokat nem lehet átruházni,
csak egyszer lehet felhasználni, és csak egy részt vevő zenei szolgáltatásnál
lehet felhasználni. Készpénzre nem lehet átváltani.
Ehhez regisztrálnod kell a megfelelő zenei szolgáltatás előfizetésére.Megjegyzés: lehet, hogy bankkártya adatait is meg kell adni, és előfizetési díjak is felmerülhetnek, ha nem mondod le az előfizetést az ingyenes próbaidőszak vége előtt. Az előfizetés részletes fleetleiről — így a korhatárokról, lemondásról, fizetésről stb. — a zenei szolgáltatás weboldalán tájékozódhatsz. Az ingyenes próba igénybevételéhez el kell fogadnod ezeket a fleetételeket.
Az egyes zenei szolgáltatások feelételei a felhasználó és a zenei szolgáltató közös megegyezésén alapulnak, Sony nem felelős az egyes zenei szolgáltatások feelételeiből eredő vitákért.
Промоутер:
Европабан — Sony Europe B.V.
Эсзак-Америка — Sony Electronics, Inc
Латинско-американский язык — Sony Latin América, Inc
Азсиабан — Sony Electronics Asia Pacific Pte.ООО
Feltételek megerősítve
Обзор Sony Cyber-shot DSC-RX100 III: Обзор цифровой фотографии
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Список передач
963 | 267 | 306 | ||
Владею | Хочу | У меня было |
Объявлено 16 мая 2014 г.
RX100 III — это самый лучший карманный компактный компьютер премиум-класса от Sony для энтузиастов.Построенный на основе 1-дюймового CMOS-сенсора и объектива Zeiss F1,8-2,8, эквивалентного 24–70 мм, он обещает четкие изображения даже при слабом освещении. Помимо переработанного объектива, Mark III отличается от других своих братьев и сестер RX100 тем, что включает в себя встроенный и выдвижной OLED-видоискатель с тем же покрытием T *, что и объектив камеры, для уменьшения бликов и ореолов. RX100 III также имеет встроенный Wi-Fi и NFC-соединение для беспроводного обмена изображениями и управления камерой через смартфон, а также Угловой ЖК-дисплей WhiteMagic.
Тип корпуса | Компактный |
Максимальное разрешение | 5472 x 3648 |
Эффективных пикселей | 20 мегапикселей |
Размер сенсора | 1 ″ (13.2 x 8,8 мм) |
Тип датчика | BSI-CMOS |
ISO | Авто, 125-12800 |
Фокусное расстояние (экв.) | 24–70 мм |
Макс.диафрагма | F1.8–2,8 |
Шарнирно-сочлененный ЖК-дисплей | Наклон |
Размер экрана | 3 ″ |
Точки экрана | 1,228,800 |
Макс. Выдержка | 1/2000 сек |
Формат | MPEG-4, AVCHD, XAVC S |
Типы складов | SD / SDHC / SDXC, Memory Stick Pro Duo / Pro-HG Duo |
USB | USB 2.0 (480 Мбит / с) |
Вес (с батареями) | 290 г (0,64 фунта / 10,23 унции) |
Размеры | 102 x 58 x 41 мм (4,02 x 2,28 x 1,61 дюйма) |
GPS | Нет |
См. Полные спецификации
RX100 III — самая мощная компактная камера, которую мы когда-либо видели.Благодаря встроенному видоискателю и неизменно светосильному объективу нет ничего, что могло бы обеспечить лучшее качество изображения в таком небольшом корпусе. Это не идеальная камера для управления съемкой от кадра к кадру, но ее возможности означают, что она оправдывает свою высокую цену.
Подходит для: получения изображений и видео превосходного качества в дороге.
Не очень хорошо для: фотографов при слабом освещении и тех, кто хочет, чтобы камера всегда была готова к следующему снимку.
Прочитать обзор полностью
Качество сборки
Эргономика и удобство использования
Характеристики
Точность замера и фокусировки
Качество изображения (сырое)
Качество изображения (jpeg)
Низкая освещенность / высокие показатели ISO
Видоискатель / рейтинг экрана
Оптика
Производительность
Режим видео / видео
Возможности подключения
Значение
Обзор Sony A7S III: лучшая беззеркальная камера для видео, возможно, все
Кредит изображения: Стив Дент / Engadget
А как насчет редактирования этих файлов? У Sony есть новый выбор: сжатие All-I (XAVC S-I) для 4K или HD со скоростью до 60 кадров в секунду, при этом каждый кадр записывается отдельно.Файлы 4K имеют большой размер и требуют наличия карты CFexpress со скоростью 60 кадров в секунду, поскольку скорость передачи данных составляет в среднем 600 Мбит / с и может достигать 1200 Мбит / с. Однако я смог отредактировать их напрямую без перекодирования в Davinci Resolve на ноутбуке NVIDIA RTX 2070.
Если вы предпочитаете файлы меньшего размера без потери качества, вы можете снимать файлы XAVC S 4K или XAVC HS 4K, но ваш компьютер будет скучать, если вы попытаетесь их отредактировать. Таким образом, вам, вероятно, потребуется преобразовать их в ProRes или другой, более редактируемый формат.
A7S III не захватывает 8K или даже 6K, как Canon EOS R5 или BMPCC 6K, но эти разрешения все еще в значительной степени бесполезны.И хотя он не может выполнять суперсэмплинг 4K, как A7 III (потому что у него вдвое меньшее разрешение сенсора), его видео 4K по-прежнему очень четкое. Это приятный бонус, если учесть дополнительную возможность снимать при слабом освещении и сниженный эффект рольставни.
Цвета Canon могут быть немного теплее и человечнее, но оттенки Sony, возможно, более точны. Это упрощает настройку изображений при публикации, особенно с очень высоким динамическим диапазоном.
Встроенная стабилизация очень эффективна для видео, особенно с электронной стабилизацией, которая добавляет небольшой урожай.Как обычно, он не может заменить стабилизатор, но эффективен для статической съемки или плавного панорамирования. И, как я упоминал ранее, Sony увеличила скорость считывания показаний сенсора, поэтому теперь очень хорошо контролируется рольставни или желе — большое изменение по сравнению с беззеркальными камерами Sony.
Steve Dent / Engadget
Видеоавтофокусировка теперь превосходит хваленую технологию Canon Dual Pixel AF благодаря невероятной скорости и интеллектуальному интеллекту в новейшей камере Sony. Он точно отслеживает объекты, а распознавание лиц и глаз является сверхъестественным, хотя и не полностью безошибочным.Sony также дает вам полный контроль над скоростью и плавностью автофокусировки при смене фокуса между объектами.
Я думаю, что A7S III также является лучшей камерой для видеоблога на рынке, и точка, благодаря откидному экрану, микрофонному входу, стабилизации, высококачественному видео и автофокусировке глаз. Он также небольшой и достаточно легкий, чтобы его можно было носить с собой в течение длительного времени.
Его суперсила — съемка при слабом освещении. Подобно режиму ночного видения на смартфонах, это глупо полезно во многих ситуациях.Я обнаружил, что могу получить полезные снимки с управляемым шумом при ISO 51 200, если я правильно выставлю или допущу некоторую недодержку. Кроме того, изображение слишком шумное, поэтому его можно использовать только в экстренных случаях.
Эти возможности при слабом освещении очень полезны для студентов киношкол или даже профессиональных кинематографистов, поскольку они позволяют снимать в помещении и при других обстоятельствах, используя практичный или естественный свет. Это создает эффект cinéma verité , который сложно воспроизвести с помощью других камер.
Фотография и Качество изображения
Галерея: Sony A7S III образцы изображений и захваченные кадры видео | 31 Фото
Галерея: Sony A7S III образцы изображений и захваченные кадры видео | 31 Фото
Что касается фотографий, не спешите срать на 12.1-мегапиксельный сенсор. Он ограничивает количество снимков, которые вы можете взорвать, но потрясающие возможности A7S III при слабом освещении и быстрая автофокусировка делают его лучше для других целей. Для того, что я снимаю, в основном продуктов и уличных фотографий, скорость и возможности при слабом освещении перевешивают отсутствие разрешения.
Имея всего 12 мегапикселей для обработки, автофокус для фотографий быстрый и отзывчивый. Он остается заблокированным независимо от того, как быстро движется ваш объект, обеспечивая резкие снимки спорта, дикой природы или веселых вечеринок.Она одинаково хорошо работает как при тусклом, так и при ярком свете, что заставляет посрамить все остальные камеры.
Отслеживание объекта Sony, наряду с отслеживанием лица и глаз, уже является лидером в отрасли, а A7S III поднимает его еще на одну ступеньку выше. Он следует за вашими подданными, будь то люди или животные, с потусторонней скоростью и точностью. Это почти всегда приводит к резким портретам или откровенным снимкам.
A7S III может снимать со скоростью до 10 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой или до 20 кадров в секунду с бесшумным электронным затвором.Чего в этой спецификации не говорится, так это того, насколько хорош механический затвор на ощупь и насколько он звучит.
Steve Dent / Engadget
Еще одна функция, которая снижает вероятность размытых снимков, — это внутренняя стабилизация. Sony заявляет, что уменьшение дрожания составляет 5,5 ступеней, что меньше, чем у конкурентов, таких как Canon R6 и Panasonic S5. Однако, учитывая гораздо более высокий диапазон ISO и более низкий уровень шума, этого более чем достаточно.
Как и в случае с видео, фотосъемка при слабом освещении не имеет себе равных, позволяя делать снимки с очень управляемым шумом при граничных невероятных уровнях ISO.Снимая при ISO 16000 или 25600 на тускло освещенном вокзале, я мог выделить детали из теней с минимальным шумом.
JPEG-файлы выглядят естественно с нужной степенью резкости, в то время как фотографии в формате RAW позволяют уменьшить засветки или усилить тени. Конечно, было бы неплохо иметь фотографии с более высоким разрешением, но A7S III более универсален и, осмелюсь сказать, веселее в использовании. Я думаю, что для большинства видеооператоров, которые иногда снимают фотографии, эта камера подойдет.
Заключение
Steve Dent / Engadget
Я не могу найти много неисправностей в этой камере.Sony рассмотрела почти все мои жалобы на предыдущие камеры серии A7, но не остановилась на достигнутом. Он также улучшил автофокус и другие функции, которые мне уже понравились, позволив A7S III далеко опередить конкурентов.
Его ограничения сводятся к высокой цене 3500 долларов и сенсору с низким разрешением, что исключает A7S III для пейзажной и других видов фотографии с высокой детализацией. Если вам это нужно, купите Sony A7R IV по аналогичной цене с лучшими в категории 61 мегапикселями.
Если бюджет — проблема и вам нужна универсальная гибридная камера, обратите внимание на Canon R6, Panasonic S5 или собственный A7 III от Sony, все по цене от 2000 до 2500 долларов. Однако, если вы увлекаетесь видео или фотографией при слабом освещении и у вас есть бюджет, я настоятельно рекомендую A7S III. Функция за функцией, это просто лучшая камера, которую я когда-либо тестировал.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки.Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.
Приготовьтесь снимать фильм на Sony A7 III, используя эти настройки
Поскольку на рынке постоянно появляются новые модели камер, мы видим, что все больше камер используют систему видеорежима, например A7 III.
Мы проплыли сразу после юбилейного выпуска третьей версии линейки Sony A7 — Sony A7 III — и стало очевидно, что за пределами первоначального пресс-релиза мы не рассмотрели многие элементы камеры в так же, как мы покрываем других.Честно говоря, я думаю, что это сводится к двум факторам: сколько камер было выпущено в прошлом году, и по срокам. Честно говоря, я не верю, что A7 III вышел в умопомрачительное время.
Выпуск GH5 был горячим, и через несколько месяцев было объявлено о Pocket 4K. Я думаю, что помимо функций фокусировки, полнокадрового сенсора и работы при слабом освещении, ничто не выделяло камеру на и без того перенаселенном рынке малых форм-факторов. Я думаю, что когда вы выбираете беззеркальную / зеркальную камеру для кинопроизводства, все, что вышло после 2017 года (и в ценовом диапазоне от 1500 до 2500 долларов), все сводится к лояльности к бренду.
Недавно я приобрел Sony A7 III — исключительно для пейзажной фотографии. И хотя у меня не было намерения когда-либо переключать камеру в режим видео, теперь у меня есть возможность использовать дополнительную камеру 4K, S-Log, если она мне нужна. Сейчас либо я старею (мне 29), либо в меню камеры становится все труднее ориентироваться. Хотя я понимаю, что количество новых функций постоянно увеличивается, и чем дороже камера, появляется больше дополнительных настроек, это довольно лабиринт для навигации.Чтобы упростить задачу, вот основные элементы, которые вам нужно настроить, чтобы подготовить A7 III к съемкам фильмов.
(Эти заметки предназначены для создания повествовательных фильмов, а не для видеоблогов. Для видеоблогов и путешествий я рекомендую следовать руководству Коди Блю по A7 III.)
Настройки записи
Хотя мы можем записывать видеофайлы в любом режиме, нажав кнопку записи на задней панели камеры, мы хотим переключить диск в режим видео, чтобы увидеть наложение ЖК-дисплея, которое относится к настройкам видео.Сначала мы собираемся нажать Menu и перейти ко второй вкладке меню, где мы можем настроить несколько параметров видео ( Movie1 ). Первый — это Exposure Mode . Это встроенный в камеру метод изменения режимов экспозиции, как если бы вы вращали диск на верхней части A7 III. Поскольку нам нужно полностью контролировать экспозицию вручную, выберите Manual Exposure .
Первый параметр, который вам нужно настроить, — это режим экспозиции.
Ниже приведены наши файловые формальности ( Формат файла ).Для съемки в формате 4K необходимо выбрать XACV S 4K . (Этот тип выбора — это то, о чем я говорил во введении. Нет определенного списка разрешений для выбора с их точными свойствами на дисплее — только XACV S 4K, XAVC S HD и AVCHD.)
Далее идут наши настройки записи , которые определяют скорость передачи данных и количество кадров в секунду.
Если вы находитесь в регионе PAL, вы не сможете выбрать 24 или 120 кадров в секунду. Вы сможете выбрать только 25 или 100 кадров в секунду.Чтобы активировать другие параметры, вам необходимо переключить камеру в режим NTSC , который вы можете найти на странице 2 меню настройки ( Setup2 ) в разделе NTSC / PAL Selector . (Если вас интересует законность съемки с настройками NTSC в регионе PAL, вы можете прочитать здесь.) При разрешении 4K мы можем выбирать только между 24 или 30 кадрами в секунду при скорости 60 МБ / с или 100 МБ / с. Если бы вы отказались от формата пленки до XAVC S HD, вы могли бы снимать с различными частотами кадров и со скоростью до 120 кадров в секунду, но при 120 кадрах в секунду вы будете снимать с разрешением 1080p.
Настройки дисплея
Как и в случае с любой зеркальной или беззеркальной камерой, я бы порекомендовал какой-нибудь внешний монитор. По мере того, как камеры становятся меньше, уменьшаются и ЖК-экраны. Трехдюймовый A7 III не исключение. Таким образом, мы должны очистить часть дисплея, чтобы сделать корм более чистым. Также важно отметить, что при переключении в режим видео создается впечатление, что на изображении появляются направляющие кадрирования. У них нет, просто ЖК-дисплей настроен на отображение изображения 4: 3, а когда вы переключаетесь в режим видео, мы переходим к 16: 9, что не может адекватно уместиться на ЖК-экране.Для добавления направляющих культур требуется дополнительный инструмент, о котором мы расскажем ниже.
Во-первых, вы хотите несколько раз нажать кнопку DISP до тех пор, пока у вас не будут отображаться только основные настройки экспозиции вместе с гистограммой. Это обеспечит наибольшее пространство для просмотра, и вы даже можете снова нажать DISP, чтобы выключить гистограмму после получения правильной экспозиции. В качестве альтернативы вы можете включить зебры, которые находятся в меню Camera Icon 2 на странице 6 ( Display / Auto Review1 ).
Выключите отображение уровня звука, чтобы очистить дисплей.
На странице фильма 2 ( Movie2 ), мы собираемся перейти к отображению уровня звука и выключить его. Это не выключит звук, но удалит визуализацию. По какой-то причине они решили разместить уровни звука почти на треть в изображении, а не на неиспользуемой области 4: 3 или рядом с ней.
На странице фильма 3 ( Movie3 ), мы собираемся включить отображение маркеров на , а затем перейти к настройкам маркеров .Здесь мы можем включить руководство по соотношению сторон 2.35: 1 для тех, кто намеревается обрезать отснятый материал или использовать почтовый ящик в почте.
Включите отображение маркеров, если вы хотите активировать 2.35: 1.
В качестве последней функции отображения мы собираемся включить выделение пика. С таким маленьким экраном нам понадобится помощь, чтобы сфокусироваться. Для этого перейдите на страницу 13 ( Focus Assist ) меню Camera 1 и в самом низу выберите Peaking Settings> Peaking Display> On .Однако значение по умолчанию может быть довольно большим. Поэтому я предлагаю вам также изменить уровень пика на низкий.
Настройки цвета
Picture Profile включает десять встроенных профилей, из которых вы можете выбирать.
Когда камера настроена и готова, вы можете изменить настройки записи по своему усмотрению. Например, нам нужно настроить цветовой профиль в соответствии с потребностями постпроизводства. Однако (как я сказал вначале) цветовые профили для режима видео сбиты с толку в другом месте, чем кнопка «Творческие стили» для неподвижных режимов.Например, с GH5 вы должны выбрать CineD или VLog в том же меню, что и яркий или альбомный. Только не с A7 III. Чтобы выбрать один из множества профилей кино — Cine1-4, Slog2, Slog3, HLG1-3 — нам нужно покопаться в воспоминаниях. (Мы расскажем, какой профиль использовать в зависимости от того, что вы снимаете, в следующей статье.)
В настройках камеры 1 перейдите на страницу 12 (Цвет / ББ / Обработка изображения) и в нижней части меню выберите Профиль изображения .Вы увидите десять готовых профилей, которые можно настроить.
- PP1: Пример настройки с использованием гаммы [Фильм]
- PP2: Пример настройки с использованием [Still] гаммы
- PP3: Пример настройки естественного цветового тона с использованием гаммы [ITU709]
- PP4: Пример настройки цветового тона, соответствующего стандарту ITU709
- PP5: Пример настройки с использованием гаммы [Cine1]
- PP6: Пример настройки с использованием гаммы [Cine2]
- PP7: Пример настройки с использованием [S-Log2] гаммы
- PP8: Пример настройки с использованием гаммы [S-Log3] и [S-Gamut3.Кино] в [Цветовой режим].
- PP9: Пример настройки с использованием гаммы [S-Log3] и [S-Gamut3] в [Цветовой режим].
- PP10: Пример настройки с использованием гаммы [HLG2] и [BT.2020] в [Цветовой режим].
С этими новыми моделями камер, такими как Sigma FP и Panasonic Lumix S1H, мы видим, что все больше камер используют систему, которая, когда вы переключаете камеру в режим видео, настройки соответствуют формальности кинокамеры. Конечно, A7 III — это в первую очередь фотоаппарат, но настройки видеосъемки повсюду.Итак, следуйте этим советам и сразу же приступайте к делу.
Ищете дополнительную информацию о видеотехнике? Ознакомьтесь с этими статьями.
Sony A7 III и Sony A7R III Подробное сравнение
Sony A7 III имеет полнокадровую матрицу BSI-CMOS размером 24,0 МП (35,8 x 23,8 мм) и процессор Bionz X. С другой стороны, Sony A7R III имеет полнокадровую матрицу BSI-CMOS размером 42,0 МП (35,9 x 24 мм) и процессор Bionz X.Датчик Sony A7R III обеспечивает на 18 МП больше, чем датчик Sony A7 III, что дает значительное преимущество в реальной жизни.Вы можете распечатать изображения большего размера или более свободно кадрировать. С другой стороны, имейте в виду, что максимальное разрешение сенсора — не единственный фактор, определяющий разрешающую способность. Такие факторы, как оптические элементы, фильтр нижних частот, размер пикселя и технология сенсора, также влияют на окончательное разрешение захваченного изображения.
Еще одно различие между этими двумя камерами, о котором стоит упомянуть, заключается в том, что сенсор Sony A7R III не имеет сглаживающего (Low-Pass) фильтра. Удаление фильтра сглаживания увеличивает резкость и уровень детализации, но в то же время увеличивает вероятность появления муара в определенных сценах.
Ниже вы можете увидеть сравнение размеров сенсоров A7 III и A7R III.
Размер сенсора и разрешение изображения для сравнения камер Sony A7 III и Sony A7R IIISony A7 III и Sony A7R III имеют почти одинаковый размер сенсора, поэтому ни один из них не имеет значительного преимущества перед другими в обеспечении контроля глубины резкости при использовании с одинаковыми фокусное расстояние и диафрагма.
Результаты датчика DxOMarkDxOMark — это тест, который с научной точки зрения оценивает качество изображения датчиков камеры.Он оценивает датчики камеры по глубине цвета (DXO Portrait), динамическому диапазону (DXO Landscape) и чувствительности при слабом освещении (DXO Sports), а также дает им общую оценку. Датчики Sony A7 III и Sony A7R III были протестированы DxO, и результаты показывают, что A7R III имеет лучший общий результат — 100, что на 4 балла выше, чем у A7 III, равного 96.
Модель | Всего | Глубина цвета | Динамический диапазон | ISO | при слабом освещении
---|---|---|---|---|
Sony A7 III | 96 | 25.0 бит | 14,7 Evs | 3730 ISO |
Sony A7R III | 100 | 26,0 бит | 14,7 Evs | 3523 ISO |