Турбо х5 смартфон: ᐅ Turbo X5 Black 4G отзывы — 6 честных отзыва покупателей о смартфоне Turbo X5 Black 4G
Отзывы Turbo X5 Black | Мобильные телефоны Turbo
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Тип
- смартфон
- Версия ОС
- Android 6.0
- Тип корпуса
- классический
- Материал корпуса
- алюминий и пластик
- Управление
- сенсорные кнопки
- Тип SIM-карты
- micro SIM+nano SIM
- Количество SIM-карт
- 2
- Режим работы нескольких SIM-карт
- попеременный
- Вес
- 182 г
- Размеры (ШxВxТ)
- 72x144x9 мм
Экран
- Тип экрана
- цветной IPS, сенсорный
- Тип сенсорного экрана
- мультитач, емкостный
- Диагональ
- 5 дюйм.
- Размер изображения
- 1280×720
- Число пикселей на дюйм (PPI)
- 294
- Автоматический поворот экрана
- есть
Мультимедийные возможности
- Фотокамера
- 8 млн пикс. , светодиодная вспышка
- Функции камеры
- Запись видеороликов
- есть
- Фронтальная камера
- есть, 2 млн пикс.
- Аудио
- MP3
- Разъем для наушников
- 3.5 мм
Связь
- Стандарт
- GSM 900/1800/1900, 3G
- Интерфейсы
- Wi-Fi, Bluetooth, USB
- Спутниковая навигация
- GPS
Память и процессор
- Процессор
- MediaTek MT6580, 1300 МГц
- Количество ядер процессора
- 4
- Видеопроцессор
- Mali-400 MP2
- Объем встроенной памяти
- 8 Гб
- Объем оперативной памяти
- 1 Гб
- Слот для карт памяти
- есть, объемом до 32 Гб
Питание
- Емкость аккумулятора
- 2050 мА⋅ч
Другие функции
- Управление
- голосовой набор, голосовое управление
- Режим полета
- есть
- Фонарик
- есть
Дополнительная информация
- Комплектация
- смартфон, силиконовый чехол-бампер, USB-кабель, зарядное устройство
- Особенности
- сенсор основной камеры Sony IMX149
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Обзор смартфона Turbo X5 Black 4G
Сегодня мы познакомимся с не вполне типичным смартфоном. Он не гонится за последней модой в плане внешнего вида, но предлагает выверенную эргономику и современные функции в качественном корпусе. Особенно он будет интересен людям, которые ценят классические решения, когда можно взять смартфон в руки и не нажать случайно на экран из-за рамок в 1 мм. И ощущать приятную тяжесть металлического гаджета в кармане, а не гадать, не остался ли он дома. Заинтригованы? Тогда приступим к подробному тестированию новинки – смартфона Turbo X5 Black 4G.
Внешний вид смартфона не стремится подкупить минимальной толщиной или набирающим популярность механизмом слайдера (который за последние 10 лет забвения не стал надёжнее). Нет, здесь мы видим строгий дизайн, темный металл, прочный пластик, защитное стекло на передней панели. В руке лежит, как влитой, удобно держать как в портретной, так и в альбомной ориентации. Придраться практически не к чему, разве что отметим заднюю панель, достаточно активно собирающую отпечатки пальцев. Но это не проблема – они легко убираются, плюс ко всему, в комплекте предусмотрена защитная силиконовая накладка, перекрывающая доступ к глянцу задней панели.
Основная часть передней панели занята пятидюймовым экраном, под которым расположились сенсорные кнопки. Плюс этого решения в том, что можно эффективно использовать под приложения всё пространство дисплея, без потери места под виртуальные кнопки. Матрица установлена высокого качества, её отличают широчайшие углы обзора без проявления инвертирования цветов и заметной потери яркости. За это следует благодарить технологию IPS, а в дополнение отметим естественную цветопередачу и достойную контрастность. Подсветку можно настраивать в широком диапазоне, максимальный уровень вполне способен потягаться с облачным летним днём. Разрешение составляет 1280х720 точек, при диагонали в 5 дюймов любая информация на экране выглядит разборчиво, будто отпечатанная на лазерном принтере.
Гаджет прошёл процедуру сертификации компании Google, так что операционная система Android 8.1 должен периодически получать важные обновления. Интерфейс, благодаря производительному «железу» и чистой операционной системе без дополнительных изменений со стороны производителя, работает без малейших лагов и зависаний, запуск и переключение между приложениями происходят моментально.
В основе начинки смартфона – однокристалльная система производства MediaTek MT6739, в состав которой входит основной процессор из четырёх ядер ARM Cortex A53 (номинальная частота 1.3ГГц) и выделенного ускорителя графики PowerVR GE8100. Чипсет отличает неплохой баланс между энергопотреблением и производительностью. Так, при умеренном расходе аккумулятора гаджет получает свыше 40000 очков в бенчмарке AnTuTu. Это показывает, что смартфону по плечу практически любые нагрузки, кроме разве что сложных игр (в них придётся серьёзно понижать настройки графики). В остальном же, девайс без затруднений открывает PDF-файлы на 200 Мб, массивные таблицы Excel, запускает видео FullHD с битрейтом 12мб/c, без лагов скроллит сайты со сложным форматированием и позволяет на досуге поиграть, к примеру, в Asphalt 8.
Изобилие модулей связи позволяет оставаться онлайн практически при любых условиях — в наличии модули Wi-Fi, Bluetooth 4.0, быстрый LTE (действительно, было бы странно не увидеть 4G в гаджете с таким названием), а если связь всё же пропадёт в какой-то удаленной местности, быстро найти дорогу назад поможет поддержка спутниковой навигации через GPS и ГЛОНАСС.
Нетипичная для современных смартфонов черта: здесь предусмотрена быстрая замена аккумулятора. Достаточно снять заднюю крышку, чтобы получить доступ к Li-Ion-батарее ёмкостью 2500мАч, двум слотам для sim-карт и разъёму для карт micro-SD для 128 Гб включительно (хотя, учитывая поддержку SDXC, аппарат, вероятно, сможет без проблем работать и с картой на 256Гб). Гаджет обеспечивает автономность в пару дней, а подзарядить его можно всего за пару часов. Можно от комплектного зарядника, можно от стороннего или от Powerbank, используются стандартные показатели в 5В/1-2А и разъём micro-USB.
Таким образом, в смартфоне TurboX5Black4Gгармонично сочетаются лучшие качества гаджетов нескольких поколений, а показатели производительности и экран повышенной прочности гарантируют долгосрочную службу и комфорт для пользователя.
Смартфон был предоставлен: https://gamepitstop.ru/catalog.php?id=240&pid=1443
источник
Как получить root Turbo X5 Hero, обновление до Андроид 10, 11, прошивка
Я помогу вам получить root права на Turbo X5 Hero. Для этого и была написана инструкция. Бесплатно и без смс). Узнать о том что такое root можно здесь.
А ещё вы можете обновить свой смартфон до последнего Android и не только. Всё представлено пошаговыми инструкциями.
Turbo X5 Hero получаем root
Эксперт сервисного центра – Власов Мартын
Сначала подготовимся к работе, необходимо:
- Зарядить ваш смартфон от 30% и выше
- Включить USB отладку в настройках телефона
- Подключить смартфон к компьютеру
- Разблокировку загрузчика (boot loader) можно сделать здесь, если у вас он локнут по какой-то причине.
Один из самых удобных и надёжных вариантов – это программы вида «One Click», получающие рут буквально в 1 клик, что очень удобно для пользователя.
Вариант 1
- Скачиваем Rootkhp Pro на ПК, на сайте разработчиков есть ещё и ссылка на инструкцию
- Запуска и нажимаем Root, после уведомления что процесс начался ждём второе уведомление.
- Если вы получили сообщение «Congratulations…» можете закрывать программу и перезагружать устройство.
Альтернативный вариант рута
- Скачайте ZYKURoot на ПК, мной была использована версия 2.6, на тот момент самая последняя.
- Запускается без установки, нажимаем Root.
- Ждём уведомления «Rooted».
Программы с помощью которых не удалось получить Рут права
- Eroot
- DingDong
- BaiduRoot
- Root Genius
Как проверить наличие root
Перепрошивка Turbo X5 Hero. Обновление до Андроид 10
Эксперт – Костин Ярослав
Выполнять обновление через перепрошивку будем используя ZYKUFlasher 1. 1 – это универсальная прошивалка для Андроид смартфонов через компьютер, ей можно установить как стоковые, то есть официальные, так и альтернативные кастомные сборки (ROM, TWRP Recovery).
Как работает:
- Запускаем ZYKUFlasher (инструкция если нужна)
- В поле «Download Agent» выбираем путь к universal.bin (файл с расширением .bin в папке с прошивкой)
- «Scatter-loading» указываем путь к файлу, заканчивающийся на _emmc.txt
- Нажимаем «Start Flash»
Где скачать прошивки для модели Turbo X5 Hero:
- Android 11 2020. URL: yourtopfile.info/andr11
- Android 10 firmware url: yourtopfile.info/dr10
- 9 Pie : yourtopfile.info/dr9pie
- 8.1 OREO : yourtopfile.info/dr8oreo
- 7.1 Nougat: yourtopfile.info/drnougat
- LineageOS (бывший Cyanogen Mod) Version 16.0 (Beta): yourtopfile. info/lineoscyan
Зачем прошивать смартфон. Причины
- Неожиданные перезагрузки
- Хочется потренироваться
- Глюки, фризы, зависания и другие проблемы
- Устройство зависает при загрузке на бутскрине
- Циклическая перезагрузка
- Хочется обновиться до последнего Андроида
БМВ X5 (BMW X5) цена в Красноярске
BMW X5 создан, чтобы восхищать. Став эталоном в мире кроссоверов, он задаёт стиль и презентует инновационные технологии, которые делают вождение ещё более комфортным и безопасным.
Подумываете о том, чтобы приобрести новый X5? Самое время познакомиться с этим автомобилем поближе.
Экстерьер и интерьер
БМВ Х5 — гибрид мощи, солидности и спортивной управляемости. Его облик говорит о безупречном поведении на дорогах и свойственных этому автомобилю манёвренности и динамике.
Несмотря на внушительные размеры, «икс-пятый» совершенно не выглядит громоздким. Характерные для линейки Х пропорциональные линии, минималистичные выштамповки и акцентные детали вроде рисунка фар или массивных воздухозаборников позволяют этому автомобилю выделяться в потоке.
При желании для понравившегося BMW X5 можно выбрать панорамную крышу со светодиодной подсветкой. Ещё одна уникальная опция — лазерные огни, которые в режиме дальнего света освещают дорогу на расстоянии до 500 метров.
Просторный салон уже в базовом исполнении получает обивку из светлой перфорированной кожи. В сочетании с алюминиевыми вставками интерьер выглядит современно и роскошно. Завершает образ BMW X5 спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой.
Но поклонники дизайна BMW любят эту марку не только за красоту. До мелочей продуманная эргономика позволяет управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги. Простое и понятное расположение кнопок, большой отзывчивый экран медиасистемы, информативная приборная панель — обязательные составляющие интерьера X5.
Динамика
При взгляде на BMW X5 понимаешь: такой кроссовер просто обязан обладать серьёзными динамическими показателями. Действительно, обширная линейка бензиновых и дизельных двигателей дарит владельцам этого авто практически неограниченные возможности.
На выбор покупателям предлагаются бензиновые версии xDrive40i с 3-литровым мотором на 340 сил и xDrive50i с 426-сильным 4,4-литровым двигателем. Тем, кто присматривается к БМВ Х5 с дизелем, доступно исполнение xDrive30d с 3-литровым агрегатом мощностью 249 л. с. и M50d с 400-сильным движком 3.0.
В пару силовые установки БМВ Х5 получают автомат Steptronic, который давно подтвердил свою надёжность и долговечность. Быстрое переключение и мгновенное реагирование обеспечены даже на больших скоростях.
Благодаря технологическим решениям TwinPower Turbo и бензиновый мотор, и дизель БМВ Х5 в сочетании с автоматом демонстрируют отличную топливную экономичность при высочайшей производительности. Сниженный уровень выбросов — ещё одно важное преимущество агрегатов BMW.
Независимо от комплектации БМВ Х5 оснащается полным приводом, актуальным в наших дорожно-климатических условиях. Повысить проходимость авто помогает адаптивная пневмоподвеска передней и задней оси.
Технологии комфорта и безопасности
Чем ещё выделяется на фоне одноклассников «икс-пятый»? Внушительным набором электронных помощников! Инновации здесь буквально повсюду — начиная от электропривода верхней и нижней двери багажника и заканчивая системой идентификации знаков и сигналов светофора на перекрёстках.
Максимум возможностей BMW X5 включает в себя активное рулевое управление с функцией подруливания задними колёсами, систему ночного видения с распознаванием пешеходов, ионизацию и ароматизацию воздуха в салоне — и это не говоря о бесключевом доступе и проекционном дисплее.
Полезная опция в городе — ассистент движения задним ходом. Автомобиль запоминает траекторию последних 50 метров пути и при необходимости может вернуться обратно. Обладатели X5 смело могут заявить: будущее уже наступило!
БМВ Х5 в Красноярске
Для приобретения БМВ Х5 в Красноярске обращайтесь в дилерский центр «ЭлитАвто». Мы предлагаем нашим клиентам лучший выбор моделей баварского автоконцерна в наличии и под заказ. С удовольствием поможем подобрать автомобиль, отвечающий вашим предпочтениям.
Исполнения и цены BMW X5
Традиционно для любого авто BMW предлагается множество дополнений и различные функциональные пакеты. «Собрать» свою версию и уточнить цену BMW X5 вы можете с помощью конфигуратора на сайте «ЭлитАвто».
Turbo X5 Hero: характеристики, фото
Turbo X5 Hero обзор
Смартфон X5 Hero от Turbo выполнен в классической форме. Телефон работает под управлением Android 6.0 и поддерживает работу с двумя сим-картами типа micro SIM + nano SIM в альтернативном режиме. Размеры телефона: ширина 72 миллиметра, высота 143 миллиметра, толщина 11 миллиметров. Вес — 190 грамм.
Диагональ цветного экрана составляет 5 дюймов с максимальным разрешением экрана 1280×720 и 294 пикселей на дюйм (PPI).Экран устройства имеет функцию автоматического поворота.
Turbo X5 Hero оснащен 8-мегапиксельной камерой. Камера позволяет записывать видеоклипы. Помимо основной камеры, в телефоне есть фронтальная камера на 8 Мп.
Turbo X5 Hero работает на 4-ядерном MediaTek MT6580, 1300 МГц процессоре и видеопроцессоре Mali-400 MP2, имеет 8 гигабайт встроенной памяти и 1 гигабайт оперативной памяти. В телефоне есть слот для карты памяти до 32 гигабайт.
Емкость аккумулятора 4000 мАч.
Телефон также оборудован датчиками освещенности, приближения и сканером отпечатков пальцев. Это дает дополнительную функциональность телефону в различных приложениях.
Turbo X5 Hero Технические характеристики
Общие характеристики
- Тип
- смартфон
- Версия ОС
- Android 6.0
- Тип корпуса
- классический
- Контроль
- сенсорная клавиатура
- Тип SIM-карты
- микро-SIM + нано-SIM
- Количество SIM-карты
- 2
- Режим нескольких SIM-карт
- альтернативный
- Масса
- 190 грамм
- Ширина
- 72 мм
- Высота
- 143 мм
- Толщина
- 11 мм
Дисплей
- Диагональ
- 5 «
- Размер экрана
- 1280×720
- Число пикселей на дюйм (PPI)
- 294
- Тип экрана
- Тип сенсорного экрана
- Автоматический поворот дисплея
Мультимедийные возможности
- Камера
- 8 мегапикселей
- Запись видео
- Передняя камера
- 8 мегапикселей
- Аудио
- MP3
- Разъем для наушников
- 3. 5 мм
Возможности подключения
- Стандартный
- Интерфейсы
- Спутниковая навигация
- GPS
Накопитель и процессор
- ЦП
- Количество ядер процессора
- 4
- Видеопроцессор
- Мали-400 МП2
- Встроенная память
- 8 ГБ
- Количество RAM
- 1 ГБ
- Слот для карты памяти
Блок питания
- Емкость аккумулятора
- 4000 мА⋅ч
Прочие функции
- Контроль
- голосовой набор
- голосовое управление
- Режим полета
- Датчики
- датчик освещенности
- датчик приближения
- сканер отпечатков пальцев
- Фонарик
Видеообзоры
Turbo X5 Max: бюджетный смартфон с флагманским дизайном и очень долгим временем автономной работы
Turbo X5 Max — одна из новинок отечественного сотового рынка, смартфон бюджетного сегмента. Доступный для большинства потребителей, он имеет ряд отличий от других моделей в своем ценовом диапазоне, и, более того, каждое из этих отличий может положительно повлиять на принятие решения о покупке.
Ранее мы тестировали некоторые смартфоны этой марки и каждый раз упоминали о внимании производителя к разным мелочам, которые производят приятное впечатление об устройстве на протяжении всего периода его эксплуатации. В случае с камерой Turbo X5 Max все точно так же: разработчики в очередной раз нас приятно удивили, показав, что даже дешевый смартфон может быть действительно качественным, и что необязательно тратить десятки тысяч на мобильный телефон, чтобы ежедневно вызывал чувство радости от владения ими.
Безусловно, главной особенностью Turbo X5 Max является его емкость аккумулятора, вы думаете, 5350 мАч. Но кроме батареи есть еще много интересного, и уже на этапе первого знакомства начинаются приятные сюрпризы. А теперь — подробнее.
Упаковка
Дизайн коробки Turbo X5 Max выполнен в стиле современного флагмана, S8 того же от Samsung — он минималистичен. Использованы очень прочные материалы и сочетание белого, красного и черного цветов — последний, как видно на фото, преобладает.
В нижней части коробки находится очень подробная информация о гаджете: в частности, производитель предоставил фото смартфона, его характеристики и на русском языке, и даже список входящих в комплект аксессуаров. В итоге получилась красивая прочная коробка с очень высокой степенью информативности.
Оборудование
Покупая смартфон Turbo X5 Max, пользователь также получает дата-кабель, зарядное устройство на 1 шт.5 ампер, инструкция и гарантийный талон, и очень емкий съемный аккумулятор. Аккумулятор имеет немалый вес, что говорит о честности заявленной емкости в 5350 мАч.
В коробке не было наушников, но на экран смартфона уже наклеена защитная пленка, не несущая, а именно защитная, для дальнейшего использования. Кроме того, практически каждый компонент помещен в отдельную коробку, а кабель, зарядное устройство и аккумулятор по-прежнему находятся в специальных антистатических пакетах. Вот какое внимание к деталям! И еще: полное руководство — это не набор бесполезной информации, а действительно нужная информация, правда, и выполненная в цвете.В целом за оснащение Turbo X5 Max достается «пятерка», и, забегая вперед, отметим, что «пятерок» таких будет намного больше.
Характеристики
Стоимость смартфона Turbo X5 Max на момент тестирования составляла 7000 рублей, или около 120 долларов по текущим курсам обмена, которые относительно невелики. За свои деньги производитель предлагает большой экран, съемный (и это немаловажно) аккумулятор и современную операционную систему от Google.Следующий список характеристик взят с официального сайта, его можно найти на коробке и в инструкции (сокращенно).
— дисплей: IPS 5.5 дюйма, 1280х720 точек, стекло 2,5 D;
— процессор: MediaTek MT6580, 4 ядра, 1,3 ГГц;
— видео: интегрированный Mali-400MP;
— память: 1 ГБ RAM, 8 ГБ ROM, microSD до 32 ГБ;
— работа в сетях: GSM, 3G;
— OC: Google Android 6.0 Marshmallow, интерфейс, Material UI;
— интерфейсы: microSD, microUSB, 3,5 мм, 2хЅІМ;
— беспроводные интерфейсы: GPS, Bluetooth 4.0, WI-FI 802.11 n;
— камера: основная 8 МП, фронтальная 2 МП;
— аккумулятор: съемный, литий-полимерный, 5350 мАч;
— корпус: пластик черный с серым;
— размеры: 155х78х11 мм;
— вес: 222 грамма.
Как видите, у смартфона действительно большой экран на хорошей матрице и изогнутое защитное стекло 2.5D, есть поддержка двух SIM-карт и одна из последних версий ОС Android, и ему не хватает только поддержки сотовой связи. сети четвертого поколения.
Внешний вид
Turbo X5 Max выполнен в черном пластиковом корпусе и имеет темно-серую окантовку. Лицевая сторона смартфона прикрыта защитным стеклом 2.5D, а под дисплеем расположены отдельные сенсорные кнопки. Над экраном — штатные датчики освещенности и приближения, фронтальная камера и серебристый сетчатый динамик.
Задняя панель имеет некую фактуру, мягкую на ощупь, всегда хочется провести пальцем еще раз к вопросу проработки деталей.Темно-серая окантовка немного шероховатая, чтобы не выскользнуть из руки. Сзади у смартфона есть единственная камера с двойной, заметкой, вспышкой и несколькими надписями, а динамик стоит искать снизу.
На нижней грани смартфона отведен не только динамик, но и порт для зарядки, в данном случае microUSB. Микрофон здесь — он хорошо виден на снимке.
Вход под наушники 3,5 мм производитель вынес на верхнюю грань, а справа от экрана расположены кнопки регулировки громкости и включения, расстояние между которыми вполне выверено — нужную кнопку сложно пропустить.
Задняя панель корпуса съемная: под ней внушительные размеры сиденья под аккумулятор, потому что сам аккумулятор тоже немаленький, а также три отдельных слота для microSD и две SIM-карты. Горячая замена в этом случае не предусмотрена, а смена SIM-карты или накопителя включает предварительное извлечение аккумулятора.
Эргономика
СмартфонTurbo X5 Max имеет относительно тонкую верхнюю и нижнюю часть экрана, что позволило производителю установить большой экран при сохранении компактных по современным меркам габаритов корпуса. Устройство тяжелое, но в данном случае оно приятно в руке, ощущается очень хорошо, создается впечатление надежности и прочности. Однако, несмотря на свою массу, им вполне комфортно пользоваться часами без перерыва, и держать в нем не устаешь.
Футляр для Turbo X5 Max выполнен очень хорошо с точки зрения сцепления: в руке он держится крепко, не выскальзывает, но работать с ним большим пальцем одной руки не получится, ведь в мире нет смартфона. с экраном 5.5 дюймов на такое не рассчитан. Если это так важно, возьмите старый iPhone с крошечным 4-дюймовым дисплеем.
Кнопка индивидуального внимания под экраном. Уже за сам факт их наличия хотелось бы поблагодарить производителя, потому что это очень удобно и не нужно жертвовать полезной площадью дисплея. Они расположены по классической схеме, то есть кнопка «Назад» здесь крайняя справа, это означает, что вам не придется переучиваться и впервые путаться в кнопках.
Сенсорные клавиши разнесены друг от друга, чтобы избежать случайного неправильного нажатия, и они отлично видны в дневное время. Единственное, чего им не хватает, это освещения.
Итого, к эргономике смартфона Turbo X5 Max претензий не вызвало абсолютно никаких. Все элементы управления и интерфейсы на своих местах, никаких экспериментов не проводится, а за текстурированную спинку хочется сказать отдельное сердечное «спасибо».
Качество сборки
Shell Turbo X5 Maxизготовлен из прочного пластика — смартфон с первых минут производит впечатление прочного и надежного, и создается ощущение, что он не пластик, а металл.За время эксплуатации не было ни одного «сверчка» или люфта, а также каких-либо визуальных дефектов сборки.
Даже изогнутое стекло, экран со всех сторон герметичен, боковые кнопки не болтаются и имеют довольно ощутимые преимущества при нажатии, позволяя использовать их на ощупь. По цене телефон собран очень добротно, да и к задней части проблем не возникло.
Впрочем, о крышке аккумуляторного отсека пойдет речь отдельно, так как многие производители стараются ее сохранить. В случае с Turbo X5 Max он сделан из мягкого (но не хлипкого, что немаловажно) пластика и очень прочно сидит в своих креплениях. Когда его убрать, это довольно просто, в отличие от большинства конкурентов не нужны пластиковые карты. Крышка не собирает отпечатки пальцев, как и боковые грани корпуса.
Экран
В качестве экрана Turbo X5 Max использована IPS-матрица, правда, честная. Главная отличительная черта этих панелей — углы обзора 178 градусов, и они есть: экран вообще не выцветает.Цвет тоже хорош: оттенки настолько насыщенные и сочные, что не присуще многим госучреждениям «пожелтение» в белом цвете.
Яркость дисплея регулируется в широких пределах, и на солнце ее достаточно для чтения информации. О загрязненном защитном стекле судить будет потому, что оно покрыто лишней пленкой, а это что-то просто очень грязное. С другой стороны, удалить отпечатки пальцев очень просто.
Сенсор реагирует на прикосновения даже мокрыми пальцами, причем быстро и без ошибок.Он может распознавать до пяти одновременных касаний, что более чем достаточно для повседневного использования.
Звук
Наушник Turbo X5 Max отличается повышенной громкостью: для комфортного прослушивания на улице хватает примерно 75% от максимальной. Само звучание голоса чистое, без потрескивания и искусственной обрезки низких частот.
Микрофон смартфона чувствителен к посторонним шумам, он улавливает только в том случае, если они очень громкие, а вот защиты от ветра, увы, нет.
Основной динамик в Turbo X5 Max один, но там написано 3D Sound. Что это значит, мы так и не узнали, но звучит просто отлично: смартфон излишне громкий и хорошо воспроизводит высокие и средние частоты, срезая чуть ниже. Пропустить звонок с этим динамиком не получится, а достаточно сильный вибромотор дополнит громкость звука, тактильные ощущения даже через верхнюю одежду.
Добавим, что закрыть динамик рукой в ландшафтном режиме не получится: даже если сильно надавить пальцем, звук потеряет, по нашим оценкам, не более 15% громкости.
Камера
Основная камера смартфона снимает в разрешении 8 МП, но не любит искусственного освещения — детализация высокая, однако есть некоторые искажения цветов. На улице даже в пасмурную погоду особые цвета натуральные, плюс отметим хорошее качество съемки в сумерках. В этом заслуга двухтонной вспышки, которая к тому же отлично работает как фонарик — яркости у нее в избытке.
Фронтальная камеране имеет вспышки, но очень плохо берет матрицу 2 Мп, а качество получаемых фотографий сравнимо с 5 Мп как при естественном, так и при искусственном освещении.Она не использует вспышку, чтобы ночные селфи не работали.
Программное обеспечение
Turbo X5 Max работает на практически чистом Android 6.0 Marshmallow от Google: в вашем смартфоне используется стандартный интерфейс Material UI, дополненный только одной, но очень интересной функцией — возможностью изменять системные шрифты. Отдельное меню в настройках позволяет выбрать оформление гарнитуры в онлайн-базе и загрузить любые варианты в память устройства, так что настроить этот блок под себя вполне возможно.
Как обычно не обошлось без сторонних предустановленных приложений: их 16, но они удаляются без рутирования, не маскируясь под системные. После первой загрузки 8 ГБ встроенной памяти пользователь может использовать примерно половину этого объема, а объем свободной оперативной памяти составляет около 300 МБ.
В целом ОС Android 6 ведет себя достаточно стабильно, но отсутствие дополнительного системного ПО и надстроек позволяет ей работать так же быстро даже с 1 ГБ ОЗУ. Но для комфортной работы следует убрать весь мусор и настроить автозагрузку, иначе под нужными приложениями свободной оперативной памяти не останется, а они выгружаются из памяти.
Работа в автономном режиме
Полная батарея смартфона Turbo X5 Max имеет емкость 5350 мАч, а вес у него очень тяжелый. Штатное зарядное устройство выдает ток 1,5 ампера, поэтому предлагаю сменить его на что-нибудь посерьезнее, так как с его помощью энергия аккумулятора компенсируется в среднем за шесть часов.
Батарея требует калибровки, изначально очень быстро разряжается, особенно в диапазоне от 15% до 0%, но после трех циклов зарядки проблема исчезает.100% заряда для столь серьезного аккумулятора смартфона хватает очень долго: 29 часов в режиме разговора в сотовых сетях 2G — повторить подобное вряд ли кто-то сможет.
Интенсивное использование Turbo X5 Max разряжало его аккумулятор за три дня — к концу третьего дня было 4% заряда. Тест включал использование обмена мгновенными сообщениями, серфинг в Интернете через Google Chrome, который нельзя сохранить, а также небольшие игры, потоковое воспроизведение HD и фильмы HD из памяти устройства.
Три дня работы для современного смартфона — это слишком большое число, так что за автономность Turbo X5 Max можно смело ставить высшую оценку.Но здесь следует уточнить, что для достижения таких результатов необходимо сначала удалить все предустановленные приложения — все они работают в фоновом режиме и постоянные попытки выхода в Интернет без надобности потребляют ресурсы устройства.
Заключение
СмартфонTurbo X5 Max можно легко взять с собой в дальние поездки, где нет возможности подзарядить аккумулятор. Он не оставит вас без подключения даже через несколько дней вдали от цивилизации, и это его главное конкурентное преимущество перед 90% всех доступных на рынке смартфонов, которые уже требуют подзарядки максимум через два дня в режиме ожидания.
С Turbo X5 Max можно не бояться, что он разрядится в самый неподходящий момент, но даже если это произойдет, аккумулятор у него съемный, и вы всегда можете купить еще один запасной аккумулятор. Таким образом, Turbo X5 Max решает две основные проблемы современных смартфонов, а именно автономность и дороговизну, поскольку при всех своих возможностях и качестве он стоит очень и очень недорого.
Плюсы Turbo X5 Max
— очень емкий аккумулятор;
— большой экран;
— прочный корпус;
— яркая вспышка;
— сенсорное кнопочное управление;
— насыщенный звук.
Минусы Turbo X5 Max
— отсутствие поддержки 4G.
Как найти или отследить Turbo X5
Как найти или отследить мой X5
Если вам нужно найти потерянный или украденный Turbo X5, чтобы найти или вернуть его, вы можете сделать это несколькими способами:
Первый вариант требует, чтобы вы связали свой Turbo X5 с учетной записью Google, что является обычным и важным требованием для устройств с операционной системой Android.
Если вы не уверены, подключен ли ваш X5, выполните следующие действия, чтобы проверить его.
Расчетное время: 5 минут.
Через ваш аккаунт Google
1- Первый шаг:
Чтобы найти или найти утерянный или украденный Turbo X5 и узнать его примерное местонахождение, нам сначала нужен доступ к компьютеру, планшету или смартфону с подключением к Интернету. Открываем следующую страницу https://android.com/find.
Если у вас есть другое устройство Android, связанное с той же учетной записью, мы можем сделать это с помощью приложения под названием «Google Найти мое устройство» от Google LLC . Мы рекомендуем использовать официальное приложение Google, а не любое другое приложение, доступное в Google Play.
2- Второй шаг:
Если мы не вошли в нашу учетную запись Google, при доступе к https://android.com/find он попросит нас ввести адрес электронной почты и пароль. Помните, что это должен быть адрес электронной почты, который вы связали с Turbo X5.
3- Третий этап:
После начала сеанса мы увидим в меню слева несколько опций, среди которых: воспроизведение звука, блокировка устройства, стирание данных Turbo X5. Мы также можем увидеть уровень заряда батареи и подключение к сети Wi-Fi или GSM / 3G / 4G / 5G. Если Turbo X5 вообще не появляется, вверху мы можем переключаться между устройствами Android, которые мы зарегистрировали в нашей учетной записи Google, нажимая на каждое из них, чтобы переключиться на это устройство.
4- Четвертый шаг:
Если мы подозреваем, что Turbo X5 находится поблизости, либо в другой комнате, либо в месте, на улице или в поле, где мы его потеряли, лучше всего нажать на опцию воспроизведения звука. Turbo X5 будет издавать звук на максимальной громкости, даже если он отключен до тех пор, пока на экране не будет нажата кнопка «Стоп» в течение 5 минут.
5- Пятый шаг:
Если мы не слышим звонка Turbo X5, он находится недостаточно близко или мы не знаем, где он мог быть потерян или мог быть украден, мы переходим к следующему шагу, который будет состоять в попытке узнать его приблизительное значение. местонахождение.По карте мы можем видеть, где находится наш Turbo X5. Если он не расположен на карте, это потому, что у него не активирован GPS или у него нет сетевого подключения, чтобы иметь возможность триангулировать его местоположение.
6- Шестой шаг:
Если с первой попытки мы не можем найти Turbo X5, мы можем попробовать его позже, если он будет кем-то найден и подключается к известной сети Wi-Fi или к интернет-сети GSM, 4G или 5G. Если мы не можем найти его, мы можем заблокировать его, показав сообщение или номер телефона на экране, чтобы человек, нашедший его, мог найти вас.Нажмите «БЕЗОПАСНОЕ УСТРОЙСТВО», это заблокирует X5 и выйдет из вашей учетной записи Google.
7- Седьмой шаг:
Если мы не можем найти Turbo X5 через несколько дней и считаем его потерянным, мы определенно можем удалить все его содержимое, фотографии, электронные письма, приложения, учетные записи в социальных сетях, кредитные карты и т. Д. Вы должны иметь в виду, что как только весь контент будет удалено, вы не сможете вернуться или найти его, это шаг, чтобы предотвратить доступ к вашей личной информации тем, кто найдет или имеет ваш X5.Чтобы выполнить это полное удаление, нажмите «УДАЛИТЬ УСТРОЙСТВО», он может попросить нас повторно войти в нашу учетную запись Google, чтобы избежать удаления всего по ошибке и убедиться, что никто другой не может удалить содержимое вашего Turbo X5.
Как сбросить Turbo X5
Восстановление с аппаратным сбросом или Recovery Mode Turbo X5
Восстановление с помощью аппаратного сброса или режима восстановления Turbo X5 может решить проблемы, которые не были решены с помощью обычного сброса к заводским настройкам.
1- Сначала полностью выключите Turbo X5.Если вы не можете разблокировать экран, нажмите и удерживайте кнопку питания около 20 секунд, и телефон выключится.
2- Удерживайте одновременно клавиши уменьшения громкости и питания в Turbo X5 в течение нескольких секунд. В некоторых устройствах в соответствии с версией Android комбинацией может быть клавиша включения и клавиша увеличения громкости.
3- Когда отобразится логотип Turbo, отпустите кнопки.
4- Перемещайтесь по меню с помощью клавиш увеличения и уменьшения громкости, пока не дойдете до пункта «Recovery Mode», и нажмите кнопку питания для доступа.
Если меню устройства отображается на китайских иероглифах, щелкните здесь, чтобы узнать, как сбросить настройки мобильного телефона на китайском языке
5- Используйте клавиши увеличения и уменьшения громкости, чтобы выбрать параметр «очистить раздел кеша», и нажмите кнопку питания, чтобы активировать этот параметр и очистить мобильный кеш.
6- Через несколько секунд вы вернетесь к предыдущему экрану, с помощью кнопок регулировки громкости перейдите к опции «стереть данные / сброс к заводским настройкам» и нажмите кнопку питания для входа.Появится экран с множеством НЕТ и ДА, с помощью клавиш регулировки громкости снова перейдите к ДА и нажмите с помощью клавиши питания.
7- После того, как вы снова нажмете клавиши регулировки громкости, нажмите «Перезагрузить систему сейчас» и нажмите клавишу питания вашего Turbo X5, устройство перезагрузится, и для запуска потребуется несколько минут, при этом устройство будет восстановлено до заводского состояния и проведена оптимизация. приложения, предустановленные в системе Android 4.2.
Об устройстве:
Turbo X5 — устройство весом 169 грамм.
Он имеет процессор, оперативную память 1 ГБ и внутреннюю память 32 ГБ.
Turbo X5 поставляется с завода с операционной системой Android 4.2
Сравнить Moto X5 с Motorola Moto Turbo: цена, характеристики, обзор
Резюме (8)
Рейтинг критиков | — | 4,0Читать обзор критиков | — | — |
---|---|---|---|---|
6 Рейтинг пользователей — | 3.8Читать обзор пользователя | — | — | |
производительность | Четырехъядерный процессор | Snapdragon 805 | — | — |
дисплей | 5.2 дюйма (13,21 см) | 5,2 дюйма (13,21 см) | — | — |
накопитель | 32 ГБ | 64 ГБ | — | — |
камера | 8MP | 21 MP | — | — |
аккумулятор | 3250 мАч | 3900 мАч | — | — |
оперативная память | 4 ГБ — | 906 9030
специальные функции (2)
другие датчики | датчик освещенности, датчик приближения, акселерометр, компас, гироскоп | датчик освещенности, датчик приближения, акселерометр, компас, гироскоп | — | -906 |
---|---|---|---|---|
датчик отпечатков пальцев | есть | — | — | — |
общий (9)
быстрая зарядка | Ye s | — | — | — | |
---|---|---|---|---|---|
операционная система | Android v8.0 (Oreo) | Android v5.0 (Lollipop) | — | — | |
слотов для SIM-карт | Две SIM-карты, GSM + GSM | Одна SIM-карта, GSM | — | — | модель |
— | модель | ||||
X5 | Moto Maxx | — | — | ||
дата запуска | 19 декабря 2018 г. (Неофициально) | 9 марта 2015 г. (Официально) | — | — | 29 бренда |
Motorola | — | — | |||
sim size | SIM1: Nano SIM2: Nano | SIM1: Nano | — | — | |
индийская сеть | 906 поддерживает сети 906 Индийская сеть 906 3G: доступен, 2G: доступен4G: доступен (не поддерживает индийские диапазоны), 3G: доступен, 2G: доступен | — | — | ||
датчик отпечатков пальцев | Да | — 9063 0 | — | — |
мультимедиа (3)
громкоговоритель | Да | Да | — | — |
---|---|---|---|---|
9029 906 — | ||||
аудиоразъем | 3.5 мм | 3,5 мм | — | — |
производительность (4)
набор микросхем | Qualcomm Snapdragon 820 MSM8996 | Qualcomm Snapdragon 806 9030 9030 906 9030 906 9030 процессор 9030 906 APQ806 | 4 ядра (2,15 ГГц, 4 ядра, Kryo + 1,5 ГГц, 4 ядра, Kryo) | 4 ядра, 2,7 ГГц, Krait 450 | — | — |
---|---|---|---|---|---|---|
архитектура | 64 бит | 64 бит | — | — | ||
RAM | 4 ГБ | 3 ГБ | — | — |
дисплей (6)
ED тип дисплея 906 | — | — | ||
---|---|---|---|---|
плотность пикселей | 424 ppi | 565 ppi | — | — |
защита экрана | 906 29 Стекло Corning Gorilla GlassСтекло Corning Gorilla Glass v3 | — | — | |
размер экрана | 5.2 дюйма (13,21 см) | 5,2 дюйма (13,21 см) | — | — |
Разрешение экрана | Full HD (1080 x 1920 пикселей) | 1440 x 2560 пикселей | — | — |
сенсорный экран | Да Емкостный сенсорный экран, Мультитач | Да Емкостный сенсорный экран, Мультитач | — | — |
накопитель (2)
внутренняя память | внутренняя память | 64 Гб Контроль ISO | Контроль ISO | — | — |
---|---|---|---|---|---|
Характеристики камеры | Цифровой зум, автоматическая вспышка, распознавание лиц, касание для фокусировки 906 30 | 4-кратный цифровой зум, распознавание лиц, фокусировка касанием | — | — | |
разрешение изображения | 4616 x 3464 пикселей | 5288 x 3968 пикселей | — | — | |
автофокус Да Фазовый автофокус, двухпиксельный автофокус, автофокус с выборочным фокусом | Да | — | — | ||
режимы съемки | Непрерывная съемка, режим расширенного динамического диапазона (HDR) | непрерывная съемка, режим расширенного динамического диапазона (HDR) ) | — | — | |
разрешение | Фронтальная камера 16 МП | Основная камера 2 МП | — | — | |
оптическая стабилизация изображения | Нет | — | — | — | — |
вспышка | Да Светодиодная вспышка | Да Двойная светодиодная вспышка | — | — | |
v ideo запись | 3840×2160 при 30 кадрах в секунду | 1920×1080 при 30 кадрах в секунду | — | — |
аккумулятор (4)
заменяемый пользователем | Нет | — | — | |
---|---|---|---|---|
быстрая зарядка | Да Турбо | — | — | — |
тип | Литий-ионный | Литий-полимерный | — | — | мАч мАч | — | — |
подключение к сети (10)
Wi-Fi | Да Wi-Fi 802.11, a / ac / b / g / n / n 5 ГГц | Да Wi-Fi 802.11, a / ac / b / g / n / n 5 ГГц | — | — |
---|---|---|---|---|
Функции Wi-Fi | Мобильная точка доступа | Wi-Fi Direct, мобильная точка доступа | — | — |
bluetooth | Да, версия 4.2 | Да, версия 4.0 | — | — |
— тип t поддержка micro-USB) | — | — | — | |
nfc | Да | Да | — | — |
поддержка сети | 4G (поддерживает диапазоны 2G) | 4G (не поддерживает индийские диапазоны), 3G, 2G | — | — |
gps | Да с A-GPS, ГЛОНАСС | Да с A-GPS, Глонасс | — | — |
sim 1 | диапазоны 4G: TD-LTE 2300 (диапазон 40) FD-LTE 1800 (диапазон 3) диапазоны 3G: UMTS 190 0/2100/850/900 МГц 2G диапазоны: GSM 1800/1900/850/900 МГц GPRS: доступно EDGE: доступно | диапазоны 4G: FD-LTE 1800 (диапазон 3) / 2600 (диапазон 7) / 1900 (диапазон 2) / 1700 (диапазон 4) / 850 (диапазон 5) / 700 (диапазон 17) диапазоны 3G: UMTS 1900/2100/850/900 МГц 2G диапазоны: GSM 1800/1900/850/900 МГц Скорость 4G: 50 Мбит / с? 150 Мбит / с? (Категория LTE 4) Скорость 3G: HSDPA 42 Мбит / с?, HSUPA 5.76 Мбит / с? GPRS: Доступен EDGE: Доступен | — | — |
Размер sim-карты | SIM1: Nano, SIM2: Nano | SIM1: Nano | — | — |
диапазоны 4G: TD-LTE 2300 (диапазон 40) FD-LTE 1800 (диапазон 3) диапазоны 3G: UMTS 1900/2100/850/900 МГц диапазоны 2G: GSM 1800/1900/850/900 МГц GPRS: доступно EDGE: доступно | — | — | — |
Сравнение — Allview Soul X5 Pro против Micromax Canvas Turbo Mini
Allview Soul X5 Pro против Micromax Canvas Turbo Mini: в чем разница?
- Дата выпуска: Июнь 2018 г. | 2014, январь
- Размеры: 155 x 75.5 x 7,9 мм | 137,5 x 67,5 x 7,8 мм
- Вес: 210 г | 110 г
- Экран: 6,2 дюйма, IPS LCD | 4,7 дюйма, ЖК-дисплей IPS
- Основная камера: Dual, 16 МП | Одинарная, 8 МП
- Селфи-камера: Одинарная, 16 МП | Одиночная, 5 МП
- Память: 32 ГБ, 4 ГБ ОЗУ | 4 ГБ (доступно 1,6 пользователя), 1 ГБ ОЗУ
- Аккумулятор: 3000 мАч | 1800 мАч
- Разъем для наушников: Да | Да
- Ориентировочная цена: 330 EUR | 170 EUR
Продолжайте читать и сверьтесь с таблицей ниже для подробного сравнения всех характеристик телефонов. .
Показать различия или показать все
Общие характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
Марка и модель | Allview Soul X5 Pro | Micromax Canvas Turbo Mini | ||
Дата выпуска | 2018, июнь | 29 9 января 2014 г. Размеры (ВхШхГ)155 Х 75,5 Х 7,9 мм | 137,5 Х 67,5 Х 7,8 мм | |
Вес | 210 г | 110 г | ||
Цвета | Золото | |||
Аккумулятор | 3000 мАч, несъемный Li-Po | 1800 мАч, несъемный литий-ионный | ||
Срок службы батареи | Время ожидания — до 180 ч Время разговора — До 6 часов 30 минут | |||
Ориентировочная цена | 330 EUR | 170 EUR |
Технологии | IPS LCD | IPS LCD | ||
Сенсорный экран | емкостный сенсорный экран | емкостный сенсорный экран | ||
Размер экрана | 66 296 1629 Цвета дисплея | 6.2 дюйма | 4,7 дюйма | |
Область экрана | 96,9 см 2 | 60,9 см 2 | ||
Формат экрана | 18,7: 9 (высота | ) | 9 (высота: ширина)||
Отношение экрана к корпусу | 82,8% | 65,6% | ||
Разрешение экрана | 1080 x 2246 пикселей | 720 x 1280 пикселей | ||
Экран точек на дюйм / | 402 PPI | 312 PPI | ||
Защита экрана | Corning Gorilla Glass 3 |
Камера и видео | Задняя камера и видео | 906 MP, Dual | 8 MP, Single | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристики камеры | -16 MP, f / 2.0, PDAF -5 МП, датчик глубины | -8 МП, AF | ||||||
Функции | Светодиодная вспышка, HDR, панорама | Светодиодная вспышка | ||||||
Видео | 1080p @ 30 кадров в секунду 720p при | 30 кадров в секунду|||||||
Фронтальная камера, селфи | 16 МП, одиночный | 5 МП, одиночный | ||||||
Технические характеристики | 16 МП, f / 2,0 | 5 МП |
Связь и возможности подключения | ||||
---|---|---|---|---|
SIM-карта | Гибридная карта Dual Nano SIM, двойной режим ожидания) | Dual SIM | ||
Сеть | GSM / HSPA / LTE | GSM / HSPA | ||
Показать все частоты сети: | ||||
905 2G — GSM 850/900/1800/1900 — SIM 1 и SIM 2 -3G — HSDPA 850/900/1900/2100 -4G — Диапазон LTE 1 (2100), 3 (1800), 5 (850), 7 (2600), 8 (900), 20 (800), 38 (2600), 39 (1900), 40 (2300) | -2G — GSM 850/900/1800/1900 — SIM 1 и SIM 2 | |||
Скорость | HSPA 21.1 / 5,76 Мбит / с, LTE-A (2CA) Cat7 300/150 Мбит / с | HSPA 21,1 / 5,76 Мбит / с | ||
GPRS | Да | Да | ||
Да | Да | Да | Да | |
Wi-Fi | Wi-Fi 802.11 a / b / g / n / ac, WiFi Direct, точка доступа | Wi-Fi 802.11 b / g / n, точка доступа | ||
GPS | Да, с A -GPS, ГЛОНАСС, GALILEO | Да, с A-GPS | ||
NFC | ||||
USB | 2.0, двусторонний разъем Type-C 1.0 | microUSB 2.0 | ||
Bluetooth | 4.2, A2DP, LE | 4.0, A2DP | ||
Вредное излучение | SAR EU — 1.02 Вт / кг | SAR EU — 0,18 Вт / кг (голова) 0,23 Вт / кг (корпус) |
Музыка и аудио | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Радио | FM-радио | FM-радио | Разъем для наушников | Да | Да |
Другие функции | |||
---|---|---|---|
Датчики | — Инфракрасное распознавание лица, отпечаток пальца (сзади), акселерометр, гироскоп, приближение, компас — | приближение, компас||
Прочие аксессуары | — Беспроводная зарядка — Зарядка 5 В / 2 А 10 Вт | ||
Версия s | — Для Европы |
ВИДЕО СРАВНЕНИЕ — не найдено
Allview Soul X5 Pro vs Micromax Canvas Turbo Mini
сообщить об этом объявленииПоделиться на Поделиться на
BMW X5 xDrive35d обзор: X5 полный привод 35d
Фотогалерея:
BMW X5 xDrive35d 2009 года
BMW X5 xDrive35d 2009 года с дизельным двигателем с двойным турбонаддувом не имеет мгновенного ускорения, как у бензиновой версии V-8, которую мы тестировали ранее, но характеристики управляемости BMW сохраняются в полной мере. а улучшенная экономия топлива — это бонус.Этот полноразмерный внедорожник оснащен полным приводом, а дизельный двигатель дает ему крутящий момент для выполнения некоторых тяжелых работ. Там, где бензиновая версия двигалась как спортивный автомобиль, дизель ездит и звучит как быстрый трактор.
Одним большим разочарованием в салоне стала старая версия iDrive. За неделю до обзора X5 xDrive35d мы провели некоторое время с 335d, дизельной версией 3-й серии.В этом автомобиле BMW радикально переработала iDrive, который оказался отличным интерфейсом, и поэтому возвращение к старой версии было болезненным.
В дороге
Хотя мы ненавидим старый интерфейс iDrive, его приложения в салоне в целом хороши, поэтому, когда мы взяли X5 xDrive35d для тестовой поездки, iPhone был привязан к разъему iPod и одновременно подключен к телефону с Bluetooth. система. В частности, хорошо работает телефонная система: все контакты с телефона отображаются на ЖК-дисплее автомобиля.
Трафик в реальном времени — очень полезная функция навигационной системы, но iDrive затрудняет поиск этой карты.
При ползании по городским улицам двигатель X5 xDrive35d звучал как сельскохозяйственная техника, а ускорение было не таким быстрым, а перед тем, как он поднялся и уехал, показывалась заметная задержка.Рулевое управление также было немного расшатанным, что удивительно для BMW. Но высокие передние сиденья оказались очень удобными, обернув нас регулируемыми валиками.
Как только мы нашли карту в ужасном меню iDrive, она показала движение на всех автострадах вокруг, помогая нам находить чистые дороги.
И именно на этих чистых дорогах X5 xDrive35d наконец начал вести себя как BMW. Наша машина была оснащена автоматическим управлением демпфированием — функцией, которая включает спортивную кнопку для подвески.
На автостраде, когда двигатель работал выше точки запаздывания, было легко получить реальное ускорение. И это ускорение тоже не могло прекратиться, сильно подтягиваясь к трехзначным цифрам.
А X5 xDrive35d стал еще лучше после выезда на извилистые горные дороги.При переводе странно выглядящего переключателя в спортивный режим — дополнение к спортивному режиму подвески — тахометр показал более высокие обороты двигателя, что давало больше мощности для ускорения поворотов.
На открытой дороге X5 управляется очень хорошо.
Даже в спортивном режиме трансмиссии мы не могли допустить слишком сильного падения скорости перед поворотом, иначе машина застряла бы в лагсвилле.Но вход с некоторой скоростью означал, что X5 xDrive35d показал свое истинное лицо, оставаясь плоским, когда силы перегрузки пытались его вытащить. В этих условиях он загонял в угол, как чемпион, заставляя нас думать, что было бы лучше преодолевать самые густые городские улицы, как если бы мы были на ипподроме.
В салоне
Есть вещи, которые нам нравятся в технологии салона BMW X5 xDrive35d 2009 года, например, широкий экран на приборной панели с боковым экраном помощи. Вы можете, например, настроить отображение информации о поездке с одной стороны и карты с другой.
Другими уникальными особенностями BMW являются кнопки в виде звездочки и ромба на рулевом колесе, с помощью которых можно настроить ряд различных функций, таких как отображение телефонной книги или изменение источников звука.
Нам понравился панорамный люк на крыше X5, необычно бесплатная функция.
Как упоминалось выше, телефонная интеграция с Bluetooth отличная. Это упрощает набор номеров из списка контактов вашего телефона. В целях безопасности он также позволяет вам установить собственный PIN-код.
Навигационная система — на основе DVD с этим старым поколением iDrive — отлично справляется с интеграцией трафика в реальном времени и предупреждает вас о проблемах на вашем маршруте. Но это довольно медленно, особенно при расчете новых маршрутов. Новая система, которую мы видели в 335d, основана на жестком диске, с более подробными картами и более быстрой работой.
А в X5 xDrive35d старая версия iDrive выводит вас на ввод адреса, когда вы выбираете пункт меню для навигации. Чтобы увидеть карту, вам нужно сделать еще четыре движения с помощью контроллера iDrive.Мы бы предпочли более быстрый способ вывести карту на экран.
Наш тестовый автомобиль был оснащен встроенным iPod и USB-портом для флэш-накопителей, спутниковым радио и чейнджером на шесть дисков, который считывает компакт-диски MP3. IPod и порт USB, расположенный на центральной консоли, были особенно удобны.
Нас порадовало качество звука штатной аудиосистемы X5 xDrive35d. Он акцентировал внимание на небольших дверных динамиках и передних высокочастотных динамиках с центральным динамиком и сабвуфером. Ясность была особенно хорошей, так как мы могли слышать отчетливые щелчки и щелчки в некоторых треках со сложной перкуссией.Однако разделение было не таким уж большим, поскольку звуки, казалось, смешивались, затрудняя различие между певцом и инструментами.
Кнопка автоматического удержания за переключателем передач обеспечивает возможность удержания на подъеме и позволяет снимать ногу с тормоза при любой остановке.
Одна интересная полезная функция, которую мы обнаружили, — автоматическое удержание. При остановке автомобиля включается временный стояночный тормоз, позволяющий снять ногу с тормоза даже при включенной трансмиссии.Как только вы дадите немного газа, стояночный тормоз выключается. Эта функция отлично подходит для холмов и длинных стоп-сигналов, но может стать проблемой при остановках и движении. К счастью, вы можете легко отключить его.
Под капотом
BMW X5 xDrive35d 2009 года оснащается тем же двигателем, что и BMW 335d, 3-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с двумя турбонагнетателями. В двигателе используется один небольшой турбонаддув для более низких оборотов двигателя, например, для разгона с места, и более крупный турбонаддув, который вступает во владение, когда двигатель набирает обороты.Эта система предназначена для уменьшения турбо-лага, и в значительной степени она помогает. X5 xDrive35d не совсем слетает с конвейера, но ускорение довольно линейное.
Несмотря на то, что X5 не является хардкорным внедорожником, при необходимости он демонстрирует большой ход подвески.
Как и 335d, двигатель выдает 265 лошадиных сил и 425 фунт-фут крутящего момента, последнее число дает X5 мощный толчок, когда он начинает работать. Поскольку это дизель, обороты двигателя низкие, с красной линией всего 5000 об / мин.Но там, где 335d будет двигаться со скоростью 1500 оборотов в минуту по автостраде, больший X5 потребляет немного больше мощности, требуя около 2000 оборотов в минуту.
Вес X5 xDrive35d показывает его пробег, получая 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе в тестах EPA. Мы видели в среднем 23,5 миль на галлон на автостраде и при спортивном вождении. Но это по-прежнему значительно превосходит X5 с бензиновым двигателем. Мы видели около 16 миль на галлон с 4,8-литровым V-8, а 3-литровая рядная шестицилиндровая версия имеет средний рейтинг EPA 18 миль на галлон.
Постоянный полный привод дает X5 возможность справляться со скользкой дорогой, но он также полезен во время быстрых поворотов.Если вы действительно можете увеличить мощность в повороте, колеса хорошо впиваются в грунт, что сводит к минимуму скольжение, в то время как спортивная подвеска противодействует раскачиванию. Фактически, X5 уступает только Porsche Cayenne GTS по управляемости на дороге среди протестированных нами внедорожников.
Итого
Базовая цена BMW X5 xDrive35d 2009 года составляет 51 200 долларов, но, поскольку он является BMW, варианты складываются довольно быстро. Наш автомобиль был оснащен пакетом Cold Weather за 1250 долларов; пакет Premium, который включает зеркала с автоматическим затемнением, телематические услуги и автоматическую заднюю дверь за 3200 долларов; и спортивный пакет с электронным управлением подвеской — 3700 долларов.Добавьте к этому опциональные сиденья Comfort за 1200 долларов, смарт-ключ за 1000 долларов, интеграцию с iPod за 400 долларов, навигацию за 1900 долларов и спутниковое радио за 595 долларов, и общая сумма составит — с 825 долларами за пункт назначения — 65 270 долларов.
Оценивая BMW X5 xDrive35d, мы не обнаружили, что дизельный двигатель дает ему такое же преимущество в производительности, как BMW 335d по сравнению с его бензиновым аналогом. По сравнению с газовой версией улучшена экономия топлива, но страдает ускорение, хотя управляемость по-прежнему хорошая.