Меню

Датчик холла зачем нужен: Датчик Холла: принцип работы, типы, применение, как проверить

Содержание

где находится устройство, проверка на неисправности мультиметром и замена своими руками

Датчик Холла или распредвала — это такое устройство, которое отвечает за образование искры для запуска двигателя. От его рабочего состояния зависит бесперебойное функционирование двигателя авто.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Для чего нужен датчик Хола в автомобиле?

Прибор используется вместо контактных элементов и может применяться для слежения за величиной тока нагрузки. Благодаря этому датчику выполняется деактивация двигателя при появлении токовых перегрузок в бортовой сети. Если контроллер перегревается, производится включение температурной защиты.

Принцип работы

Скачки напряжения в электросети мотора могут иметь последствия для датчика. Поэтому современные устройства дополнительно комплектуются диодными элементами, которые препятствуют обратной активации напряжения. Принцип действия приспособления основан на эффекте Холла. Поперечная разность потенциалов образуется при перемещении одного из проводников в магнитное поле. Данный эффект достигается благодаря тому, что токи проходят через клеммные элементы пластины, которая находится в самом поле, с полупроводником.

Когда работает двигатель и вал силового агрегата вращается, стальные лопасти ходят по специальным прорезям, установленным внутри корпуса. Это способствует подаче электрического сигнала на коммутаторное устройство. В результате узел открывает транзисторный элемент и подает напряжение на катушку. Последняя выполняет процедуру преобразования низковольтного импульса в высоковольтный. Этот сигнал подается на свечи зажигания.

Подробно о принципе действия контроллера Холла рассказал канал «Радиолюбитель TV».

Где находится и как выглядит?

При необходимости замены неисправного устройства потребителю надо знать, где стоит контроллер. Он располагается в трамблере автомобиля и выполнен в корпусе в виде небольшого цилиндрического элемента. Чтобы получить доступ к устройству, необходимо разобрать распределительный узел и снять крышку, бегунок и прочие детали механизма. На наружной стороне трамблера к контроллеру Холла подключается разъем с проводкой.

Устройство

Оптический регулятор положения распределительного вала устроен так:

  • 1 — постоянное магнитное устройство;
  • 2 — лопасть роторного механизма;
  • 3 — магнитопроводы;
  • 4 — пластиковый корпус, в который заключаются все элементы устройства;
  • 5 — плата;
  • 6 — контактные выводы.

Схема приспособления контроллера Холла

Устройство комплектуется тремя контактами:

  • первый используется для подключения к массе, то есть кузову автомобиля;
  • второй необходим для подсоединения плюсового напряжения, рабочий параметр которого составляет примерно 6 вольт;
  • третий контакт предназначен для подачи с него импульса на коммутаторное устройство.

Какие могут быть неисправности?

Признаки неполадок контроллера Холла:

  1. Наблюдается резкий рост потребления топлива в системе. Это обусловлено тем, что впрыск горючей смеси в силовом агрегате происходит больше одного раза за цикл прокручивания коленвала.
  2. Мотор машины стал функционировать менее стабильно. Транспортное средство во время движения дергается, мощность двигателя может резко падать. Иногда не получается увеличить скорость машины более чем на 60 км/ч. Во время движения силовой агрегат может произвольно заглохнуть.
  3. Иногда поломка датчика Холла становится причиной фиксации рычага трансмиссии. Скорости коробки передач переключить не получается, такая особенность характерна для новых иномарок. Чтобы решить проблему, необходимо перезапустить силовой агрегат.
  4. Неисправность может проявиться в виде отсутствия искры для воспламенения горючей смеси. Из-за этого запуск мотора машины будет невозможен.
  5. Вероятны сбои в функционировании системы самодиагностики. К примеру, на контрольном щитке появляется индикатор проверки мотора, если агрегат работает на холостом ходу. Когда обороты двигателя увеличиваются, ошибка с приборной панели пропадает.

Канал «Авто-Мото» рассказал о признаках неисправности регулятора, а также других элементов системы зажигания в автомобиле.

Если сам контроллер Холла целый и рабочий, то неисправность может быть связана с такими причинами:

  1. На корпус устройства попала грязь или другие посторонние предметы.
  2. Произошло повреждение либо обрыв сигнального кабеля, по которому подключен контроллер.
  3. В колодку для соединения датчика Холла с бортовой сетью попала влага. Решить проблему можно путем просушки разъема.
  4. Произошло замыкание сигнального проводника с кузовом или электросетью транспортного средства. Для определения неисправности необходимо прозвонить устройство.
  5. Произошло повреждение экранирующей составляющей на жгуте с проводкой. Возможен обрыв отдельных кабелей.
  6. Проблема может заключаться в повреждении проводников, предназначенных для питания контроллера Холла.
  7. При подключении устройства была спутана полярность. Из-за этого датчик функционирует некорректно или вовсе не работает.
  8. Неисправности в функционировании высоковольтной цепи системы зажигания.
  9. Неполадки в функционировании управляющего модуля автомобиля.
  10. При установке контроллера был неверно выставлен люфт между самим датчиком, а также магнитопроводящей пластиной.
  11. Проблема может заключаться в повышенной амплитуде торцевого воздействия шестеренки распредвала. Требуется детальная диагностика схемы.

Дмитрий Мазницын в ролике рассказал о причинах неисправности регулятора и дал рекомендации по их устранению.

Проверка датчика

Есть несколько способов диагностики контроллера. Самый точный вариант, который позволит получить осциллограмму — воспользоваться специальным оборудованием. Осциллограф не только определит состояние контроллера, но и даст точно понять, что устройство скоро выйдет из строя. Такое оборудование есть не у каждого электрика, поэтому ниже рассмотрены более простые, но не менее эффективные варианты.

Диагностика мультиметром

Перед выполнением тестирования устройство надо настроить в режим измерения постоянного тока, рабочий диапазон должен составить 20 вольт. Также потребуется два металлических штыря. Перед проведением диагностики с разъема устройства демонтируется резиновый чехол.

Процедура предварительной проверки, позволяющей установить, что на контроллер Холла подаются необходимые сигналы, выполняется так:

  1. С распределительного узла отключается основной бронепровод. Его необходимо соединить с массой автомобиля для предотвращения случайного появления разряда. Поскольку это приведет к запуску силового агрегата при диагностике.
  2. Затем производится активация системы зажигания.
  3. Разъем отключается от распределительного механизма.
  4. На тестере выставляется режим постоянного тока с диапазоном 20 вольт.
  5. Отрицательный контакт мультиметра подключается к кузову автомобиля, можно выбрать любое место. Положительный выход тестера будет использоваться для замера рабочего параметра напряжения.
  6. Разъем, подключенный к распределительному узлу, оснащается тремя контактами — красным, зеленым и белым, но расцветка проводников может быть другой. На первом выходе величина напряжения должна составить 11,37 вольт либо около 12 В, на втором — тоже в районе этого показателя. А на последнем проводнике рабочий параметр должен составить 0 вольт.

Следующий этап диагностики:

  1. Берутся два металлических штыря, можно использовать гвозди. Один из них устанавливается в средний контакт колодки (обычно зеленый цвет), а другой подключается к массе. Его расцветка, как правило, белая. Затем сам разъем подсоединяется обратно к распределительному устройству. Штыри используются в качестве проводников тока. На обратной стороне разъема открытых контактов нет, поэтому для проверки сами кабели придется оголить, а делать это не рекомендуется.
  2. Затем зажигание активируется. Положительный контакт тестера надо подключить к штырю среднего выхода на разъеме, а отрицательный — к белому проводнику. Производится замер напряжения. Если контроллер Холла рабочий, то полученная величина должна составить около 11,2 вольт.
  3. Затем надо прокрутить коленчатый вал силового агрегата и одновременно проверить показатели, которые выдает тестер. Если значения в ходе прокручивания снизятся до 0,02 вольт и затем увеличатся до 11,8 В, то это нормально. Так и должно быть в нижнем и верхнем пределе измерений. Можно отключать тестер.

Контроллер Холла считается рабочим, если при прокручивании коленчатого вала верхний предел измерений будет не ниже 9 вольт, а нижний — не выше 0,4 В.

Канал «Автоэлектрика ВЧ» подробно показал процедуру диагностики датчика с использованием тестера и рассказал об основных особенностях этого процесса.

Проверка сопротивления

Чтобы произвести диагностику этого параметра, потребуется простое устройство, состоящее из резисторного элемента на 1 кОм, диодной лампочки, а также гибких кабелей. К ножке источника освещения надо подключать резистор, для надежной фиксации используется пайка. К этой детали подсоединяются два проводника необходимой длины, важно, чтобы они были не короткими.

Принцип проверки выглядит так:

  1. Производится демонтаж крышки распределительного механизма. От контактов отсоединяется сам трамблер, а также колодка с проводами.
  2. Выполняется диагностика исправности электроцепи. Для этого тестер надо соединить с первой и третьей клеммами, а затем активировать зажигание. Если все проводники целые, то величина напряжения на дисплее мультиметра составит от 10 до 12 вольт.
  3. Затем аналогичным образом выполняется подключение собранного прибора к тем же выходам. Когда полярность соблюдена, то диодная лампочка загорится, если нет — то кабели надо поменять местами.
  4. Потом проводник, подключенный к первому выходу, остается нетронутым. А конец третьей клеммы переключается на вторую. Выполняется прокручивание распределительного вала. Это можно сделать руками либо с использованием стартерного механизма.
  5. Если в процессе выполнения этих действия источник освещения стал моргать, то контроллер работает правильно и не нуждается в замене.

Канал Altevaa TV рассказал о способе проверки датчика с использованием обычной лампочки на примере автомобиля Фольксваген.

Создание имитации контроллера Холла

Такой вариант диагностики датчика Холла считается наиболее быстрым, но его реализация возможна при наличии питания в системе зажигания и отсутствия искры.

От распределительного механизма отключается трехконтактный разъем. Производится активация зажигания в машине и с помощью куска проводника замыкаются контакты под номерами 2 и 3, это выходы сигнала и пин. Если в результате подключения на центральном кабеле образовалась искра, это говорит о поломке контроллера Холла. При выполнении задачи высоковольтный проводник необходимо держать у массы авто.

Устранение неисправностей

Ремонт рассмотрен на примере автомобиля Фольксваген.

Для восстановления работоспособности датчик можно отремонтировать:

  1. Для возобновления работы контроллера необходимо заменить логический компонент. Для этого заранее надо приобрести устройство S441А.
  2. В центральной части корпуса датчика, как показано на фото, с помощью дрели просверливается небольшое отверстие. Для этого потребуется качественное сверло, поскольку внутри контроллера, за пластиковой частью, имеется металлический каркас.
  3. Используя канцелярский нож, необходимо срезать каждый проводник. Затем прокладываются канавки от сделанного отверстия с помощью надфиля к остаткам кабелей.
  4. Само измерительное устройство монтируется в окошко корпуса. Для диагностики используется магнит. Если приложить этот элемент к контактам, на которые заранее подключен прибор, состоящий из диодной лампочки и резистора. Такое устройство использовалось для диагностики. В результате проверки лампа должна загореться. Если этого не произошло, то надо проверить полярность.
  5. Затем делается разводка выводов по канавкам корпуса. В самом окошке необходимо оставить проводники для соединительной колодки нового контроллера. Производится пайка элементов.
  6. На завершающем этапе производится проверка выполненных действий. Для этого используется тестер. Визуально необходимо убедиться в целостности всех контактов. Если устройство рабочее, то механизм герметизируется с помощью клея или другого состава, но не пластика. Этот материал может деформироваться при работе в условиях повышенных температур.
  7. Выполняется сборка контроллера, все действия осуществляются в обратной последовательности.

Как заменить датчик своими руками?

Чтобы поменять контроллер, надо действовать так:

  1. От аккумулятора автомобиля отключаются клеммные зажимы.
  2. Производится демонтаж распределительного механизма. От устройства отсоединяется колодка с проводниками, выкручиваются болты, фиксирующие узел.
  3. Выполняется демонтаж крышки распределителя. В зависимости от модели трамблера она может фиксироваться на болтах или специальных зажимах. Элементы крепления выкручиваются и демонтируются.
  4. После снятия важно совместить риску газораспределительного устройства с отметкой на коленвале силового агрегата. Также необходимо запомнить положение распределительного узла. Перед снятием рекомендуется сделать соответствующую метку.
  5. Элементы крепления корпуса откручиваются с помощью гаечного ключа. Производится демонтаж фиксаторов, если они установлены на механизме.
  6. Из распределительного узла извлекается вал.
  7. От контроллера Холла отсоединяются зажимы с клеммами.
  8. Выполняется демонтаж датчика из посадочного места. Для проведения задачи устройство надо потянуть на себя и аккуратно извлечь. Датчик демонтируется через появившееся отверстие.
  9. Берется новый контроллер и устанавливается вместо старого. Процедура монтажа выполняется в обратной последовательности.

Видео «Последствия неправильной установки датчика Холла»

Пользователь Дядя Саша рассказал, к чему может привести неверный монтаж устройства и дал рекомендации по устранению такой проблемы.

Датчик Холла, виды, устройство и принцип работы.

Датчик Холла — это датчик магнитного поля, на двигателе он фиксирует магнитные импульсы от сопряженного с ним устройства (трамблёр, распредвал) и на основе его показаний распределяется искра по цилиндрам.

Современный автомобиль может похвастаться наличием нескольких десятков датчиков. Есть датчики, контролирующие количество топлива, есть датчики, проверяющие давление в двигателе, но самым незаменимым является датчик Холла.

Впервые он был применен при строительстве автомобилей еще более 70 лет назад, и с тех пор достойной альтернативы ему не нашлось. Он продолжает использоваться, и каждый из автомобилистов наслышан о его существовании.

Что представляет собой датчик Холла и для чего он нужен в автомобиле.

Данный датчик единственный в автомобиле, который имеет собственное имя. Он назван в честь известного американского физика Эдвина Холла, который открыл особенности поведения полупроводника в магнитном поле. В техническом плане датчик Холла представляет собой простейшее магнитоэлектрическое устройство. Фактически это датчик, который фиксирует наличие магнитного поля. Принцип его действия достаточно прост, и в нем вполне можно разобраться.

Конструктивно, работает это следующим образом. Плоский проводник под напряжением помещается в магнитное поле. Под действием магнитного поля, ток смещается в одному краю проводника, таким образом возникает разница потенциалов.

В автомобиле, датчик Холла работает как обычный ключ (размыкатель и замыкатель). Магнит вращается в трамблере машины, и влияет на датчик, закрепленный стационарно. Когда датчик «чувствует» магнитное поле трамблера, он подает импульс, который вызывает искру зажигания.

Собственно, данный датчик – один из основных элементов системы зажигания автомобили. Он присутствует в любой машине вне зависимости от ее стоимости. Кроме того, он может быть использован в цифровых спидометрах и тахометрах, проверять скорость вращения передаточных колес и контролировать работу антиблокировочной системы автомобиля.

Также стоит отметить тот факт, что датчик Холла очень надежен. Сам по себе он может работать долгие годы, и чаще всего, поломка происходит из-за физического воздействия или чрезмерного загрязнения датчика. Достаточно часто, датчик Холла специально устанавливают таким образом, чтобы его можно было быстро снять и заметить. Исключение составляют лишь устройства, которые контролируют работу сложных систем автомобиля.

Виды современных датчиков Холла.

Техническая революция коснулась даже консервативного датчика Холла. Благодаря применению современных полупроводниковых материалов, устройство стало намного меньше, компактнее и надежней. В настоящее время различают аналоговые и цифровые датчики Холла.

  • Аналоговый датчик. Данное устройство с полным правом можно считать классическим, так как именно оно появилось первым. Принцип работы устройства следующий – индукция магнитного поля преобразуется в напряжение в зависимости от силы поля. Чем сильнее магнитное поле – тем больше будет напряжение. Кроме того, имеет значение расстояние, на котором находится магнит, излучающей поле. В настоящее время подобные датчики практически не используются в автомобилях, так как имеют значительные размеры и устаревшую конструкцию.
  • Цифровые датчики. Работает лишь в двух положениях (магнитное поле зафиксировано и не зафиксировано). Индукция достигается лишь в том случае, если магнитное поле превысило определённое значение. Если индукция слишком слабая, то датчик попросту не сработает. Самый распространённый тип датчика, повсеместно используется в автомобильной промышленности. В свою очередь, цифровые датчики подразделяются на униполярные и биполярные. Униполярные датчики срабатывают при нарастании магнитного поля, и выключаются, когда сила магнитного поля ослабевает. В свою очередь, биполярные датчики реагируют не на силу магнитной индукции, а на полярность. Говоря проще одна полярность включает датчик, а другая выключает его. Также, стоит отметить тот факт, что цифровой датчик Холла имеет сложную конструкцию. Используется полупроводниковый монолитный кристалл, который в случае повреждения не подлежит ремонту

Как проверить работоспособность датчика Холла?

Существует несколько способов проверки данного датчика. Каждый из них может быть использован в тех или иных обстоятельствах, и имеет право на существование.

  • Проверка с помощью тестера. Необходимо взять любой цифровой тестер, установить его в режим вольтметра, и померять напряжение на датчике Холла. Правильно работающий датчик будет показывать напряжение от 0,2 и до 3 Вольт. Если напряжение отсутствует вовсе или выше трех Вольт, то датчик вышел из строя и нуждается в срочной замене.
  • Проверка с помощью аналогично работающего устройства. Вместо датчика Холла, работоспособность которого необходимо проверить, можно подключить аналогично работающее устройство. Создать устройство, использующее в работе эффект Холла не сложно. Необходим небольшой кусок провода и колодка с распределителем. Естественно, автомобиль не может использовать такую конструкцию в течение долгого времени, но для однократной проверки этого более чем достаточно. Такая несложная проверка покажет, кроется проблема в датчике, или дело совсем не в нем.
  • Проверка с помощью нового датчика Холла. Можно установить изначально исправный датчик Холла, и таким образом решить проблему с диагностикой неисправности.

Это достаточно затратный вид ремонта, но в случае если неисправность крылась именно в датчике, это сразу решит проблему с установкой и заменой.

Датчик Холла — Zygar

Что такое датчик Холла?

Датчик Холла — магнитоэлектрическое устройство, получившее своё название от фамилии физика Холла, открывшего принцип, на основе которого впоследствии и был создан этот датчик. Попросту говоря — это датчик магнитного поля.

Какие бывают типы датчиков Холла?

Сейчас различают аналоговые и цифровые датчики Холла.

Цифровые датчики определяют наличие, либо же отсутствие поля. То есть, если индукция достигает некого порога — датчик выдаёт присутствие поля в виде некой логической единицы, если порог не достигнут – датчик выдаёт логический ноль. То есть, при слабой индукции и соответственно чувствительности датчика — наличие поля может быть не зафиксировано. Минус такого датчика – наличие зоны нечувствительности между порогами.

Цифровые датчики Холла так же разделены на: биполярные и униполярные.


Униполярные – срабатывают при наличии поля определённой полярности и отключаются при снижении индукции поля.
Биполярные – реагируют на смену полярности поля, то есть одна полярность – включает датчик, другая – выключает.

Аналоговые датчики Холла – преобразуют индукцию поля в напряжение, величина показанная датчиком зависит от полярности поля и его силы. Но опять же, нужно учитывать расстояние, на котором установлен датчик.

Для чего нужен датчик Холла?

Датчик Холла, используется для измерения силы тока в проводнике. В отличие от трансформатора тока, измеряет также и постоянный ток.
Эффект Холла позволяет определить концентрацию и подвижность носителей заряда, а в некоторых случаях − тип носителей заряда (электроны или дырки) в металле или полупроводнике, что делает его достаточно хорошим методом исследования свойств полупроводников.

Где используется датчик Холла?

Главное их достоинство – бесконтактное воздействие. Поэтому они нашли широкое применение в бесконтактных выключателях, измерителях уровня жидкости, приборах для бесконтактного измерения силы тока в проводниках, чтения магнитных кодов… Теперь более подробно:

  1. В бесколлекторных, или вентильных, электродвигателях (сервомоторах). Датчики закрепляются непосредственно на статоре двигателя и выступают в роли датчика положения ротора (ДПР), который реализует обратную связь по положению ротора и выполняет ту же функцию, что и коллектор в коллекторном ДПТ.
  2. В системах электронного зажигания двигателей внутреннего сгорания;
  3.  В приводах дисководов и двигателях вентиляторов компьютерной техники;
  4. В смартфонах;
  5. В электроизмерительных приборах (токоизмерительные клещи, пробники тока) для бесконтактного измерения силы тока.
  6. На основе эффекта Холла работают некоторые виды ионных реактивных двигателей;
  7. Google CardBoard – доступные очки виртуальной реальности, использующие смартфон. Так как при использовании устройства телефон находится внутри, единственным способом управления остается удаленное взаимодействие магнита, встроенного в единственную «кнопку» аксессуара, с датчиком Холла.

Зачем датчик Холла нужен в смартфоне?

  • Он используется навигационными программами для ускорения позиционирования и более точного определения направления движения. Благодаря магнитометру «холодный» старт GPS происходит быстрее.
  • В телефонах «раскладушках», чтобы включать или выключать экран при закрытии или открытии крышки.
  • В смартфонах для автоматической блокировки/разблокировки экрана при закрытии/открытии чехла. Датчик Холла реагирует на приближение магнита, расположенного в чехле (флипе), регистрируя усиление поля, и блокирует дисплей. При открытии интенсивность излучения снижается и экран активизируется.
  • В чехлах с окошком в верхней части, которые оставляют часть дисплея открытой для возможности использования отдельных функций, например для звонков, проигрывателя, часов. Регистрируя наличие/отсутствие повышенного магнитного поля, смартфон определяет, оставлять активным весь экран или только его часть.

Принцип работы датчика Холла

Как же устроен датчик Холла и откуда берётся это бесконтактное воздействие? Холл заметил, что если в магнитное поле поместить пластину под напряжением, то есть с протекающим по ней током, то электроны в этой пластине отклонятся перпендикулярно направлению магнитного потока. Направление такого отклонения зависит от полярности магнитного поля. Явление названо – эффектом Холла. Таким образом, плотность электронов на разных сторонах пластины будет отличаться, что создаст и разность потенциалов. Вот эту разность и улавливают датчики Холла.

Как сделать датчик Холла?

Если под рукой нет исправного датчика, можно создать несложное устройство, имитирующее его работу. Для этого понадобится всего лишь отрезок провода и трёхштекерная колодка от распределителя зажигания.

Для диагностики можно так же воспользоваться обыкновенным тестером. Если ваш датчик неисправен, то показатель тестера будет однозначно меньше 0.4 В.

Видео о датчике Холла.

Эффекты Холла

Эффект Холла — явление возникновения поперечной разности потенциалов при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле. Открыт Эдвином Холлом в 1879 году в тонких пластинках золота.

Аномальный эффект Холла

Случай появления напряжения (электрического поля) в образце, перпендикулярного направлению пропускаемого через образец тока, наблюдающегося в отсутствие приложенного постоянного магнитного поля (то есть явление, полностью аналогичное эффекту Холла, но наблюдающееся без внешнего постоянного магнитного поля), называется аномальным эффектом Холла.
Необходимым условием для наблюдения аномального эффекта Холла является нарушение инвариантности по отношению к обращению времени в системе. Например, аномальный эффект Холла может наблюдаться в образцах с намагниченностью.

Квантовый эффект Холла

В сильных магнитных полях в плоском проводнике (то есть в квазидвумерном электронном газе) в системе начинают сказываться квантовые эффекты, что приводит к появлению квантового эффекта Холла: квантованию холловского сопротивления. В ещё более сильных магнитных полях проявляется дробный квантовый эффект Холла, который связан с кардинальной перестройкой внутренней структуры двумерной электронной жидкости.

Спиновый эффект Холла

В случае отсутствия магнитного поля в немагнитных проводниках может наблюдаться отклонение носителей тока с противоположными направлениями спинов в разные стороны перпендикулярно электрическому полю. Это явление, получившее название спинового эффекта Холла, было теоретически предсказано Дьяконовым и Перелем в 1971 году. Говорят о внешнем и внутреннем спиновых эффектах. Первый из них связан со спин-зависимым рассеянием, а второй — со спин-орбитальным взаимодействием.

 

Что такое датчик Холла и зачем он нужен в смартфоне | Связной

Сегодня смартфоны могут все. Ну почти все. Чтобы наделить гаджеты новыми функциями, производители, например, устанавливают множество различных датчиков. Но если с датчиком приближения или гироскопом все понятно, то зачем смартфону датчик Холла? Давай разбираться, что это такое и зачем нужно в смартфоне.

Что такое датчик Холл

а

Датчик Холла, а точнее датчик определения положения, основанный на эффекте Холла, – прибор, который фиксирует наличие магнитного поля и измеряет его напряженность. Он был назван по имени физика Эдвина Холла, который в 1878 году установил, что если в магнитное поле поместить пластину-проводник, по которой идет постоянный ток, то в поле возникнет поперечная разность потенциалов, или холловское напряжение.

Направление отклонения электронов в проводнике перпендикулярно направлению магнитного поля. На разных сторонах пластины плотность электронов будет отличаться, из-за чего возникнет разность потенциалов. Ее и фиксирует датчик Холла.

В смартфонах используется упрощенный датчик Холла. Миниатюрное устройство определяет только наличие магнитного поля и не измеряет напряженность по разным осям. Датчик Холла часто работает в паре с магнитным датчиком, который в смартфоне отвечает за работу компаса.

От автомобилей до наушников

Эффект Холла в технике смогли использовать лишь 75 лет спустя, когда наладили производство полупроводниковых пленок с нужными свойствами. Сначала датчики Холла появились в автомобилях для измерения угла положения распредвала или коленвала, а также определения момента образования искры в двигателях внутреннего сгорания.

Позднее датчики Холла стали использоваться в более сложных системах – бесконтактных выключателях и измерителях уровня жидкости, устройствах для бесконтактного определения силы тока в проводниках, системах чтения магнитных кодов и даже в ионных двигателях ракет.

А еще датчик Холла способен заменить герконы – герметичные магнитоуправляемые контакты, которые широко используются в микроэлектронике и различных видах техники (от наушников и клавиатур до лифтов и охранных датчиков). И на протяжении последних десятилетий это успешно делает.

Зачем смартфону датчик Холла

Датчик Холла определяет, закрыт или открыт чехол на магнитной защелке, реагируя на ослабление или усиление магнитного поля. Когда магнит в обложке оказывается далеко, датчик дает команду включить дисплей, когда же приближается – формирует команду на отключение. На основании этих данных смартфон может выполнять определенные действия. Такие чехлы часто получают приставку Smart.

Например, если ты используешь чехол без окошек на стороне дисплея, то датчик Холла помогает автоматически отключать экран смартфона, когда чехол закрыт. Когда же чехол открывается, экран активируется.

А если у тебя обложка с окошком, то датчик Холла дает команду на переключение между разными видами содержимого экрана. В открытой области выводятся только часы, календарь и уведомления, на полном экране – вся информация.

Как определить, что в смартфоне есть датчик Холла

Внимательно читай список характеристик. Большинство современных моделей смартфонов имеют датчик Холла, но не все производители указывают его наличие, особенно в кратком перечне параметров. Уточнить это можно на официальных сайтах производителей или в инструкции, которая всегда есть в комплекте со смартфоном.

Однако если в перечне аксессуаров устройства есть умные чехлы или обложки (Smart Case), то будь уверен на 100% в том, что датчик Холла в этом смартфоне есть.

Акции, новости и специальные предложения Eltreco

Выход из строя датчика Холла – наиболее распространенная поломка, приводящая к неисправности hub-мотора электровелосипеда. Датчик магнитного поля, работа которого основана на эффекте Холла, позволяет организовать слежение за положением ротора двигателя и контроль частоты вращения электромотора велогибрида, передавая информацию на контроллер электровелосипеда. Располагая данными о положении ротора, управляющее устройство выдает импульсы напряжения в обмотки статора электродвигателя, тем самым обеспечивая правильное чередование фаз и вращение мотор-колеса.


Причинами выхода из строя сенсоров Холла hub-мотора могут быть повреждения механического характера, превышение номинальных рабочих параметров напряжения и тока, короткое замыкание вследствие попадания влаги, а также перегрев электродвигателя. Внешние признаки неисправности – отсутствие вращения колеса, подергивание или вибрация.

Как проверить работоспособность датчиков Холла, не разбирая мотор-колесо? Точно локализовать поломку можно при помощи вольтметра. Сначала следует убедиться в наличии питающего напряжения (~5V). После чего можно проверить работоспособность датчиков, подключая вольтметр поочередно к одному из контактов соответствующего разъема – при медленном вращении колеса рукой, напряжение будет изменяться в пределах от 0 до 5 Вольт (если элемент исправен).


Если повышения напряжения не наблюдается – вам придется разбирать hub-мотор для замены вышедших из строя деталей на заведомо исправные. Сенсоры жестко фиксируются в пазах статора мотор-колеса и при демонтаже просто выламываются из гнезд. Новые элементы также фиксируют на клей, припаивают и изолируют контакты. В современных hub-моторах чаще всего находят применение цифровые элементы типа SS41. Данные датчики обеспечивают высокую точность измерений и отличаются широким диапазоном напряжения питания (4,5-24V) и рабочих температур (от -40 до +150°С).

Существует простой способ обойтись без хлопот ремонта и замены неисправных датчиков Холла. Но такой способ устранения поломки будет стоить несколько дороже. Можно оставить в покое мотор-колесо (при том условии, что работа обмоток статора не вызывает нареканий) и просто заменить штатное устройство управления универсальным контроллером, способным полноценно работать без датчиков Холла. Существенное преимущество этого варианта в том, что замена контроллера займет гораздо меньше времени и усилий, нежели восстановление полной работоспособности мотор-колеса – ваш велогибрид снова на ходу и готов к покорению новых дорог!


Что такое датчик Холла и как он работает?

Ⅰ Введение

Эффект Холла — наиболее распространенный метод измерения магнитных полей, а датчики эффекта Холла широко используются и находят широкий спектр применений в наше время. Например, они используются в автомобилях в качестве датчиков скорости вращения колес и датчиков положения коленчатого или распределительного вала. Их часто используют в качестве переключателей, МЭМС-компасов, датчиков приближения и других приложений.Теперь мы рассмотрим некоторые из этих датчиков, чтобы увидеть, как они работают, но сначала давайте определим эффект Холла.


Каталог


Ⅱ Что такое эффект Холла

Эксперимент, описывающий эффект Холла , выглядит следующим образом: если у нас есть тонкая проводящая пластина, подобная показанной, и подавать на нее ток, носители заряда будут течь по прямой линии от одной сторона к другой.

Теперь, если мы приложим магнитное поле около пластины, мы можем нарушить прямой поток носителей заряда из-за силы, известной как сила Лоренца.Электроны отклонятся на одну сторону пластины, а положительные дырки — на другую. Это означает, что если мы теперь соединим две другие стороны с помощью измерителя, мы можем получить напряжение, которое можно измерить.

Как упоминалось ранее, эффект получения измеримого напряжения известен как эффект Холла в честь Эдвина Холла, который открыл его в 1879 году.


Ⅲ Что такое датчик на эффекте Холла

Датчик на эффекте Холла обнаруживает изменения в силе магнитного поля.Этот датчик открывает широкий спектр возможностей для применения в роботизированных датчиках.

Их можно использовать в таких приложениях, как определение приближения, позиционирования, скорости и тока. Обычно они используются на пневматических цилиндрах, где они используются для передачи положения цилиндра в ПЛК или роботизированный контроллер.

Автомобильная промышленность, персональная электроника и робототехника — это лишь некоторые из отраслей, в которых используются датчики Холла. В зависимости от области применения они имеют некоторые преимущества перед другими датчиками.

Они полностью закрыты, поскольку работают с магнитным полем, что делает их менее уязвимыми для повреждений в грязных или влажных условиях. Они реже, чем механические системы, изнашиваются или искажают показания после большого количества циклов.

Датчики

на эффекте Холла полезны для широкого спектра применений из-за их надежности и долговечности, поскольку для правильной работы им не нужен физический контакт. Они могут обеспечить большую повторяемость и точность, чем механические узлы, потому что они физически не мешают работе оборудования или инструментов.


Ⅳ Как работает датчик на эффекте Холла

Чтобы понять, как работает датчик на эффекте Холла, лучше всего начать с основ эффекта Холла. Когда ток течет через проводник в присутствии магнитного поля, электроны отталкиваются магнитным полем к одной стороне проводника.

Эффект Холла можно использовать для измерения электрического тока в проводниках, построенных с учетом определенных параметров. Например, напряжение на плоском металлическом проводнике обнаруживает эффект Холла намного лучше, чем напряжение на примерно единице.

Электроны, движущиеся по проводнику, оттесняются в сторону, когда к плоской пластине прикладывается магнитное поле. Поскольку сумму прогибов можно вычислить, устройство имеет широкий спектр применения.

Плоский проводник используется для расчета магнитной силы в датчике на эффекте Холла. Когда магнит приближается к датчику, датчик обнаруживает его и отправляет информацию контроллеру.

Заряд через пластину смещается в одну сторону, в то время как магнит находится рядом с датчиком, создавая положительный заряд с одной стороны и отрицательный — с другой.Определяется разница напряжений между двумя сторонами пластины, и ее можно использовать для расчета магнитной силы или близости датчика.


Ⅴ Типы датчиков на эффекте Холла

Датчики на эффекте Холла бывают двух основных типов:

5.1 Пороговое значение

Когда напряженность поля достигает определенной амплитуды и / или полярности, порог (также известный как цифровой или двухпозиционный) производит постоянное напряжение холла. Существует несколько различных конфигураций пороговых устройств, таких как фиксирующие устройства, которые включаются, когда положительная напряженность поля достигает порогового значения, но выключаются только тогда, когда отрицательное поле такой же напряженности достигает порогового значения, устройства, которые включаются, когда только положительное поле достигает порогового значения. порог, но выключены в противном случае, и устройства, которые включаются, когда положительное или отрицательное поле достигает порога.Пороги также можно запрограммировать на некоторых компьютерах.

5.2 Линейный

Линейный (аналоговый выходной датчик) генерирует напряжение Холла, пропорциональное напряженности магнитного поля вокруг него. Полярность колебаний напряжения определяется направлением окружающего магнитного поля. Когда выразительные движения должны восприниматься как небольшие изменения положения, в музыкальных приложениях чаще используются линейные устройства.


Ⅵ Датчик на эффекте Холла Использует

Датчики на эффекте Холла

питаются от магнитного поля, и во многих приложениях один постоянный магнит, подключенный к движущемуся валу или устройству, может управлять устройством.Существует множество различных форм движений с обнаружением магнита, в том числе «лобовое», «вбок», «толкай-толкай» и «толкай-толкай». Чтобы обеспечить оптимальную чувствительность, магнитные линии потока всегда должны быть перпендикулярны чувствительной области системы и иметь правильную полярность, независимо от конфигурации.

Магниты с высокой напряженностью поля со значительным изменением напряженности поля для необходимого движения также необходимы для обеспечения линейности. Существует несколько способов обнаружения магнитного поля, и две из наиболее распространенных конфигураций обнаружения с использованием одного магнита показаны ниже: Обнаружение лобового и бокового обнаружения — это два типа обнаружения.

6,1 Лобовое обнаружение

Магнитное поле должно быть перпендикулярно системе обнаружения эффекта Холла и приближаться к датчику прямо к активной поверхности для «лобового обнаружения», как следует из названия. В каком-то смысле это «фронтальный» подход.

Этот прямой подход создает выходной сигнал VH, который в линейных устройствах отражает мощность магнитного поля или плотность магнитного потока как функцию расстояния от датчика Холла. Выходное напряжение увеличивается, когда магнитное поле приближается и, следовательно, становится сильнее, и наоборот.

Положительные и отрицательные магнитные поля также можно различать линейными приборами. Для индикации позиционного обнаружения можно сделать так, чтобы нелинейные устройства запускали выход «ВКЛ» на предварительно установленном расстоянии воздушного зазора от магнита.

6.2 Обнаружение сбоку

«Обнаружение сбоку» — вторая конфигурация обнаружения.Это требует перемещения магнита вбок по лицевой стороне элемента с эффектом Холла. Например, подсчет вращающихся магнитов или измерение скорости вращения двигателей, вбок или обнаружение скольжения полезно для обнаружения наличия магнитного поля, когда оно движется по лицевой стороне элемента Холла в пределах фиксированного расстояния воздушного зазора.

Линейное выходное напряжение, представляющее как положительный, так и отрицательный выходной сигнал, может генерироваться в зависимости от направления магнитного поля, когда оно проходит через осевую линию нулевого поля датчика. Это позволяет идентифицировать направленное движение как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях.

Датчики на эффекте Холла

имеют широкий спектр применения, особенно в качестве датчиков приближения. Там, где к факторам окружающей среды относятся вода, вибрация, грязь или масло, например, в автомобилях, их можно использовать вместо оптических и световых датчиков. Настоящее зондирование также может быть выполнено с помощью инструментов на эффекте Холла.

Круговое электромагнитное поле образуется вокруг проводника, когда через него проходит ток, как мы узнали в предыдущих уроках.Электрические токи в диапазоне от нескольких миллиампер до тысяч ампер можно рассчитать по индуцированному магнитному полю, поместив датчик Холла рядом с проводником без использования больших или дорогих трансформаторов и катушек.

Датчики на эффекте Холла

могут использоваться для обнаружения ферромагнитных материалов, таких как железо и сталь, в дополнение к обнаружению наличия или отсутствия магнитов и магнитных полей, путем размещения небольшого постоянного «смещающего» магнита позади активной области устройства. Любой сдвиг или нарушение этого магнитного поля, вызванное введением железистого материала, может быть обнаружено с чувствительностью до мВ / Г.

В зависимости от типа устройства, цифрового или линейного, существует множество способов подключения датчиков Холла к электрическим и электронным схемам. Использование светоизлучающего диода, как показано ниже, является очень простым и легким в сборке примером.

Датчики на эффекте Холла

можно использовать по-разному из-за различных магнитных перемещений.Как в промышленных, так и в бытовых условиях эти инструменты чаще всего используются для измерения присутствия, положения и близости объектов.

Датчики тока, датчики давления и датчики потока жидкости — все это популярные приложения для датчиков Холла в промышленных и производственных процессах. В трансформаторах тока датчики на эффекте Холла представляют собой недорогой бесконтактный способ измерения магнитного потока постоянного тока.


Ⅶ Применение датчика Холла

7.

1 Датчик на эффекте Холла в вращающихся приложениях

Датчики скорости работают, подсчитывая, сколько раз вал или диск вращаются за заданный промежуток времени. Диск, прикрепленный к валу двигателя, вращается рядом с датчиком Холла и имеет магниты по периметру.

Состояние датчика смещается по мере движения магнитов через него. На основании этих данных датчик рассчитывает обороты. Например, если диск или вал имеет четыре магнита, датчик может переключать состояния четыре раза за оборот.

Это позволяет датчику измерять частоту вращения на основе известного параметра, согласно которому на один оборот будет приходиться четыре импульса.

Эта технология используется в бесщеточных двигателях постоянного тока для отслеживания скорости и определения положения вала. Это позволяет им работать в определенных диапазонах оборотов, но при этом изменять скорость двигателя в любое время.

Это значительно упрощает управление двигателями. Это также позволяет им контролировать положение вала на двигателе, что делает их гораздо более гибкими в робототехнике, чем двигатели без датчиков Холла.

7.2 Датчик на эффекте Холла в приложениях для работы с приближениями

На основе магнитного поля датчики на эффекте Холла могут обнаруживать приближение. Если напряженность магнитного поля постоянна и определена, можно определить положение датчика по отношению к магниту.

Когда магнит перемещается в зону его действия, датчик меняет состояние и предупреждает контроллер. Бесконтактные датчики на эффекте Холла можно использовать по-разному. Роботизированные инструменты, роботизированные захваты, пневматика и множество других не роботизированных приложений используют их.

7.3 Использование бесконтактных датчиков на эффекте Холла в робототехнике

Бесконтактные датчики на эффекте Холла также могут использоваться в робототехнике. Они хороши для определения магнитной силы и близости магнита. Датчики на эффекте Холла могут использоваться для удовлетворения различных требований безопасности. Они часто используются в инструментах для подтверждения зажима на управляющее устройство.

Подтверждение зажима блокирует работу ячейки до тех пор, пока все секции не будут полностью зажаты, что позволяет ей функционировать безопасно.Магниты, встроенные в инструмент, которые попадают в диапазон чувствительности датчика Холла при правильном зажиме, обычно требуют подтверждения детали. Роботизированный контроллер или ПЛК знает, что ячейка безопасна для работы, когда все датчики отображают сигнал.

В робототехнике датчики на эффекте Холла чрезвычайно полезны. Для определения изменений в клетке большинство роботизированных клеток используют датчик Холла. Они используются для считывания скорости и положения бесщеточных двигателей постоянного тока. Они используются в пневматических цилиндрах, чтобы определить, выдвинут или втянут цилиндр.

Их также можно использовать для поддержания здоровья персонала, уведомив контролирующий орган о подтверждении зажима инструмента. Без датчиков Холла индустрия робототехники будет совсем другой.


Ⅷ Как проверить датчики на эффекте Холла

Датчики положения распредвала и коленчатого вала — это датчики на эффекте Холла, которые управляют положением распредвала и коленчатого вала соответственно. Перед датчиком проходит небольшой магнит. Выходное напряжение увеличивается по мере приближения магнита к датчику.Напряжение падает по мере удаления магнита от датчика. Для оценки положения вала электронный модуль управления отслеживает эти выходные сигналы датчиков. Контроллер ЭСУД может поддерживать точное управление двигателем благодаря датчикам положения распределительного и коленчатого валов, а также другим электрическим датчикам, соленоидам и форсункам. Понимание основ датчиков на эффекте Холла поможет вам правильно протестировать сомнительный датчик.

• Шаг 1

Снимите датчик с блока цилиндров.Удалите масло, грязь или металлическую стружку с наконечника датчика.

• Шаг 2

Изучите схему двигателя на предмет датчика распределительного вала или сигнала коленчатого вала, поступающего в ECM. Сигнальный провод от контроллера ЭСУД должен быть удален. Подключите сигнальный провод к одному концу перемычки. Подключите другой конец перемычки к краю датчика Optimistic. Подключите отрицательный щуп к устойчивому заземлению шасси. При необходимости подключите отрицательный щуп к заземлению шасси с помощью перемычки и зажимов типа «крокодил».

Чтобы проверить напряжение постоянного тока, включите электрический вольтметр. Поверните пусковой переключатель в положение «Вкл.». В идеале напряжение должно быть около 0 вольт. Медленно поверните магнит перпендикулярно передней части датчика. Когда магнит приближается к датчику, напряжение должно расти, а по мере удаления напряжение должно падать. Проблема с датчиком или его подключениями, если напряжение не меняется.


Ⅸ FAQ

1. Как работает датчик Холла?

Используя полупроводники (например, кремний), датчики на эффекте Холла работают, измеряя изменяющееся напряжение, когда устройство находится в магнитном поле.Другими словами, как только датчик на эффекте Холла обнаруживает, что он теперь находится в магнитном поле, он может определять положение объектов.

2. Что запускает устройство на эффекте Холла?

Датчики

на эффекте Холла активируются магнитным полем, и во многих приложениях устройством можно управлять с помощью одного постоянного магнита, прикрепленного к движущемуся валу или устройству. Существует множество различных типов движений магнита, таких как «лобовое движение», «вбок», «толкающее-толкающее» или «толкающее-толкающее» и т.д.

3. Для чего нужен датчик Холла?

Датчики

на эффекте Холла обычно используются для измерения скорости вращения колес и валов, например, для определения угла опережения зажигания двигателя внутреннего сгорания, тахометров и антиблокировочных тормозных систем. Они используются в бесщеточных электродвигателях постоянного тока для определения положения постоянного магнита.

4. В чем принцип эффекта Холла?

Принцип эффекта Холла гласит, что когда токопроводящий проводник или полупроводник помещается в перпендикулярное магнитное поле, напряжение может быть измерено под прямым углом к ​​пути тока.

5. Насколько чувствителен датчик Холла?

Эти логометрические устройства имеют чувствительность 5 мВ / Гс и 2,5 мВ / Гс соответственно, диапазон рабочих температур от -40 ° C до + 150 ° C и температурную компенсацию во всем рабочем диапазоне.

6. В чем разница между датчиком на эффекте Холла и индуктивным датчиком?

Индуктивные датчики обнаруживают металлические предметы, а датчики на эффекте Холла обнаруживают наличие магнитного поля.

7. Каково происхождение эффекта Холла?

История эффекта Холла начинается в 1879 году, когда Эдвин Х. Холл обнаружил, что небольшое поперечное напряжение появляется на тонкой металлической полоске с током в приложенном магнитном поле.

8. Как определить неисправность датчика Холла?

Потеря мощности, громкий шум и ощущение, что двигатель каким-то образом заблокирован, часто являются признаком того, что либо контроллер не работает, либо у вас могут быть проблемы с датчиками холла внутри двигателя.

9. Что находится внутри датчика Холла?

Датчик на эффекте Холла представляет собой тонкую полоску из полупроводникового материала, похожую на микросхему внутри микро- или RAM-устройства. Он работает по принципу электромагнетизма. При перемещении магнита достаточно близко к датчику генерируется небольшое напряжение. Это идет на усилитель, который повышает напряжение до уровня, достаточного для использования другими электронными устройствами.

Лучший пример — датчик скорости колеса.Небольшой магнит прикреплен к внутренней части автомобильного колеса. Каждый раз, когда магнит проходит мимо датчика, происходит один оборот колеса. Информация передается на блок спидометра и одометра, где отображается водителю.

10. Для чего нужен датчик Холла в автомобиле?

Датчик на эффекте Холла работает с помощью магнитного поля и также может называться датчиком положения кривошипа. Он проверяет положение коленчатого вала двигателя, чтобы зажглись свечи зажигания.Если он плохой, двигатель может заглохнуть и не запустится без сигнала датчика Холла.

Датчики

на эффекте Холла также могут использоваться для определения скорости, расстояния или положения коленчатого вала двигателя и положения распределительного вала. Все датчики на эффекте Холла имеют разную внутреннюю электронику с разными программными измерениями и не являются взаимозаменяемыми.

Альтернативные модели

Деталь Сравнить Производители Категория Описание
ПроизводительНомер детали: ICL3221EIAZ Сравнить: Текущая часть Производитель: Intersil Категория: Интерфейсные ИС Описание: БЕСПРОВОДНЫЙ RS232 3V 1D / 1R 15kV AUTODOWN 16SSOP IND HT SUSA КОД: 85423

ПроизводительНомер детали: ICL3221EIAZ Сравнить: ICL3221EIAZ VS ICL3221EIAZ Производитель: Intersil Категория: Интерфейсные ИС Описание: БЕСПРОВОДНЫЙ RS232 3V 1D / 1R 15kV AUTODOWN 16SSOP IND HT SUSA КОД: 85423

ПроизводительНомер детали: ICL3221ECAZ-T Сравнить: ICL3221EIAZ VS ICL3221ECAZ-T Производитель: Intersil Категория: Интерфейсные ИС Описание: INTERSIL ICL3221ECAZ-T EIA / TIA 232 и V. 28 / V.24 ИС драйвера, 1 драйвер, 250 Кбит / с, защита от электростатического разряда, от 3 В до 5,5 В, SSOP-16
Производитель Номер детали: ICL3221ECAZ Сравнить: ICL3221EIAZ VS ICL3221ECAZ Производитель: Intersil Категория: Интерфейсные ИС Описание: Intersil ICL3221ECAZ, линейный трансивер, RS-232, 3.3 В, 5 В, 16 контактов SSOP

Что нужно знать о датчиках Холла и герконовых переключателях

Датчики на эффекте Холла и герконовые датчики: преимущества и применение

Применение герконового переключателя

и датчика Холла включает бытовую технику и автомобильные системы. Оба устройства используют изменения магнитного поля для активации или деактивации переключающих контактов. Читайте дальше, чтобы узнать о герконовых переключателях и датчиках холла, а также о том, как они работают в аналоговых и управляемых микрочипами приложениях.

Цифровые датчики в дискретных приложениях

Многие специальные приложения для магнитных датчиков включают цифровые датчики, которые неоднократно доказывали свою эффективность. Они очень надежны в системах, требующих цифрового вывода для проверки положения объекта.Например, если цифровой датчик не обнаруживает защитное ограждение на элементе оборудования, оборудование не будет работать. Вот типичные области применения магнитных датчиков:

Геркон: использование и преимущества

Датчик герконового переключателя не требует никаких электрических цепей или питания для работы и подходит для силовых нагрузок переменного и постоянного тока. В механизме переключения используются контакты на язычках из драгоценных металлов, например ферромагнетика, в герметичном стеклянном корпусе. Например, в дверце холодильника контакты замыкаются, чтобы загореться светодиод, когда дверца открыта (потому что геркон не может обнаружить магнитное поле).К преимуществам язычкового датчика относится защита от таких факторов окружающей среды, как влажность.

Применение и преимущества цифрового датчика Холла

В цифровых датчиках Холла

используются полупроводники. Колебания магнитного поля, а не физические движения магнита, диктуют свое выходное напряжение. Переключатель может работать только с низким постоянным напряжением и током. Он основан на активной схеме и всегда использует небольшой ток. Эти цифровые датчики обладают высокой надежностью с точки зрения высокоскоростных и высокоточных датчиков в стиральных машинах и аналогичных бытовых приборах.

Аналоговые / ратиометрические датчики

Современный аналоговый переключатель на эффекте Холла с высокой точностью определяет положение магнита и мгновенно обеспечивает высокоточный логометрический выходной сигнал. Его аналоговый выходной сигнал очень стабилен в широком диапазоне температур, поскольку он отслеживает угол магнитного потока, а не амплитуду.

Типы датчиков Холла для аналоговых датчиков включают:

Поворотные датчики на эффекте Холла — Сценарии их использования включают в себя автомобильную промышленность, а также определение положения клапана рециркуляции ОГ на двигателях автомобиля и положения шкалы в приборах.Его преимущества включают точность и стабильность в нормальных диапазонах рабочих температур.

Линейный датчик на эффекте Холла — Эти датчики отслеживают линейное движение магнитного поля, а не его вращение. Они обеспечивают высокоточный логометрический выходной сигнал относительно конкретного положения / движения датчика. Их наиболее распространенные применения включают переключение передач трансмиссии в автомобилях и отслеживание уровня жидкости.

При выборе высокоточных цифровых / аналоговых датчиков часто приходится учитывать герконовый переключатель иПреимущества переключателя на эффекте Холла. Оба используются в обычных автомобильных и бытовых приборах. Если вы ищете эти или другие магнитные решения, немедленно свяжитесь с нами в Allied Components International. Мы специализируемся на изготовлении электрических компонентов на заказ, включая силовые индукторы и трансформаторы.

Международный союз компонентов

Allied Components International специализируется на разработке и производстве широкого спектра стандартных магнитных компонентов и модулей, таких как индукторы для микросхем, магнитные индукторы на заказ и трансформаторы на заказ.Мы стремимся предоставлять нашим клиентам продукцию высокого качества, обеспечивать своевременные поставки и предлагать конкурентоспособные цены.

Мы — растущее предприятие в магнитной промышленности с более чем 20-летним опытом.

% PDF-1. 3 % 55 0 объект > эндобдж xref 55 124 0000000016 00000 н. 0000002829 00000 н. 0000003562 00000 н. 0000003718 00000 н. 0000003782 00000 н. 0000003858 00000 н. 0000003932 00000 н. 0000004015 00000 н. 0000004124 00000 п. 0000004270 00000 н. 0000004424 00000 н. 0000004517 00000 н. 0000004606 00000 н. 0000004707 00000 н. 0000004879 00000 н. 0000005020 00000 н. 0000005107 00000 н. 0000005245 00000 н. 0000005349 00000 п. 0000005435 00000 п. 0000005519 00000 п. 0000005620 00000 н. 0000005750 00000 н. 0000005845 00000 н. 0000005929 00000 н. 0000006034 00000 н. 0000006130 00000 н. 0000006221 00000 н. 0000006338 00000 п. 0000006463 00000 н. 0000006571 00000 н. 0000006728 00000 н. 0000006890 00000 н. 0000007014 00000 н. 0000007116 00000 н. 0000007236 00000 п. 0000007366 00000 н. 0000007509 00000 н. 0000007658 00000 н. 0000007778 00000 н. 0000007926 00000 н. 0000008016 00000 н. 0000008137 00000 п. 0000008274 00000 н. 0000008357 00000 н. 0000008465 00000 н. 0000008561 00000 н. 0000008661 00000 н. 0000008758 00000 п. 0000008852 00000 н. 0000008945 00000 н. 0000009093 00000 н. 0000009196 00000 п. 0000009287 00000 н. 0000009395 00000 п. 0000009499 00000 н. 0000009597 00000 н. 0000009698 00000 п. 0000009800 00000 н. 0000009929 00000 н. 0000010077 00000 п. 0000010160 00000 п. 0000010274 00000 п. 0000010382 00000 п. 0000010479 00000 п. 0000010587 00000 п. 0000010739 00000 п. 0000010889 00000 п. 0000011001 00000 п. 0000011137 00000 п. 0000011276 00000 п. 0000011357 00000 п. 0000011439 00000 п. 0000011533 00000 п. 0000011636 00000 п. 0000011743 00000 п. 0000011841 00000 п. 0000011960 00000 п. 0000012050 00000 п. 0000012130 00000 н. 0000012224 00000 п. 0000012379 00000 п. 0000012460 00000 п. 0000012560 00000 п. 0000012658 00000 п. 0000012759 00000 п. 0000012854 00000 п. 0000012949 00000 п. 0000013046 00000 п. 0000013166 00000 п. 0000013249 00000 п. 0000013353 00000 п. 0000013471 00000 п. 0000013590 00000 п. 0000013728 00000 п. 0000013894 00000 п. 0000013979 00000 п. 0000014060 00000 п. 0000014177 00000 п. 0000014298 00000 н. 0000014386 00000 п. 0000014473 00000 п. 0000014557 00000 п. 0000014673 00000 п. 0000014770 00000 п. 0000014973 00000 п. 0000015786 00000 п. 0000015967 00000 п. 0000016077 00000 п. 0000016417 00000 п. 0000025428 00000 п. 0000025539 00000 п. 0000026173 00000 п. 0000027541 00000 п. 0000028425 00000 п. 0000029371 00000 п. 0000036348 00000 п. 0000036684 00000 п. 0000037503 00000 п. 0000037971 00000 п. 0000038027 00000 н. 0000038106 00000 п. 0000002946 00000 н. 0000003540 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 56 0 объект > эндобдж 177 0 объект > транслировать Ht? HSQw_46 ( bH VxBũh’r_Mxg: vMNjuC B4s \>

Выбор подходящего датчика Холла и целевого магнита

ОБЗОР:

Таблицы

в этом примечании по применению показывают типичные диапазоны зазоров, в которых переключатели на эффекте Холла Sensor Solutions обнаруживают целевые магниты, доступные на нашем веб-сайте. Все кривые и точки переключения основаны на расположении чувствительного элемента в типичном корпусе и расчетной напряженности магнитного поля.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГРАММ:

Каждая диаграмма показывает типичную кривую выхода поля, создаваемого южным полюсом нескольких магнитов при комнатной температуре. Верхняя горизонтальная линия указывает наихудший случай переключения типа датчика (требуется максимальная точка переключения или максимально возможное поле). Средняя линия указывает типичную точку переключения датчика.Самая нижняя линия указывает наименьшее возможное поле, которое потенциально может вызвать срабатывание датчика (минимальная точка переключения).

Датчики

прошли 100% тестирование на переключение в максимальной точке переключения, но большинство из них будут работать ближе к типичной точке переключения. Гарантированный диапазон *, в котором данный датчик обнаружит конкретный магнит, будет от 0,000 дюймов до точки, в которой кривая достигает максимальной точки переключения. Минимальный зазор, необходимый для того, чтобы датчик не сработал магнит, находится ниже, где кривая пересекает минимальную точку переключения.

Под каждой таблицей находится таблица с указанием максимальной, типичной и минимальной точки переключения для датчика и каждого указанного типа магнита. Щелкните номер детали магнита, чтобы открыть страницу продукта для указанного магнита.

* На магнитные поля влияет присутствие стали или других магнитов. Sensor Solutions рекомендует тестировать любую данную комбинацию магнита и датчика в приложении, чтобы определить монтажные зазоры. В нестандартных корпусах чувствительный элемент может также располагаться ближе или дальше от поверхности магнита.

ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ЗАЗОРА:

На рисунке ниже показано, как измеряется воздушный зазор между датчиком и целевым магнитом для диаграмм и данных в этой инструкции по применению.

ГРАФИКИ:

В каждой таблице перечислены распространенные неодимовые цилиндрические магниты, доступные в компании Sensor Solutions. Данные для других магнитов доступны по запросу.

Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти прямо на страницу со списком чувствительности датчика и данных о максимальном зазоре для каждой характеристики.

HS / HSQ / HSCD / DHS / DHSS
HS1 / HS1Q / HS1CD / DHS1 / DHSS1
IHS2 / IHS2Q / IHS2CD / DIHS2 / DIHSS2
HS3 / HS3Q / HS3CD / DHS3 / DHSS3
EHS1 / EHSQ
EHS1 / EHSQ / MRCD

Если характеристика датчика или целевой магнит, который вы ищете, не указаны в этом документе, свяжитесь с нашим инженерным отделом, чтобы обсудить ваши конкретные требования.

Щелкните здесь, чтобы вернуться к указателю заметок по применению

3144 — Датчик эффекта Холла

Вы когда-нибудь хотели создать проект, включающий бесконтактное обнаружение, такое как обнаружение закрытия двери, подсчет количества оборотов колеса или создание спидометра? Тогда этот блог о датчике Холла для вас.

В этом проекте используется датчик Холла для обнаружения присутствия магнита . Каждый раз, когда магнит проходит мимо этого датчика, он может его обнаружить. Этот датчик можно использовать для разных целей. Например, если нам нужно обнаружить закрытие двери; тогда нам просто нужно прикрепить магнит к двери и датчик коридора к раме двери. Когда дверь закрывается, магнит помещается на датчик Холла, и мы можем обнаружить, что дверь закрыта.

Аналогичным образом, по тому же принципу можно сделать спидометр для велосипеда или любого другого транспортного средства.Если к колесу прикреплен магнит, а датчик Холла размещен где-то в раме велосипеда, можно измерить время, за которое колесо совершит один оборот, и с немного большей математикой мы можем измерить движение колеса. скорость определения велосипеда!

Как это работает.

Датчик Холла работает по принципу эффекта Холла, согласно которому при приложении магнитного поля в направлении, перпендикулярном потоку электрического тока в проводнике, возникает разность потенциалов. Это напряжение можно использовать для определения того, находится ли датчик рядом с магнитом или нет. Микроконтроллер может обнаружить это изменение напряжения через свой вывод прерывания и определить, находится ли магнит рядом с датчиком или нет. Основная работа датчика Холла показана на изображении ниже.

Примечание: Я допустил небольшую ошибку, датчик Холла работает на южном полюсе, а не на северном полюсе магнита.

Существует много типов датчиков Холла, и некоторые типы лучше подходят для определенных приложений.Для приложений, где скорость обнаружения не критична, можно использовать обычные датчики Холла, такие как A3144E. Для приложений, требующих высокой скорости обнаружения, например, в случае спидометров, следует использовать высокочастотные датчики Холла. Существует два основных типа датчиков Холла: с фиксацией и без фиксации.

Датчик Холла без фиксации

Например, Ah2815 — это встроенный 2-тактный датчик Холла . Датчик выдает выходное напряжение HIGH всякий раз, когда к нему приближается северный полюс магнита, и переключает LOW при удалении магнита.Лично я предпочитаю для своих проектов датчики Холла без фиксации, такие как 3144.

Примечание: Та же ошибка, датчик Холла работает на южном полюсе, а не на северном полюсе магнита.

Датчик Холла с фиксацией

Например, US1881 представляет собой интегрированный датчик с фиксацией на эффекте Холла . Датчик выдает выходное напряжение HIGH ( 5V ) всякий раз, когда к нему приближается северный полюс магнита. Даже когда магнит удален, датчик по-прежнему выдает напряжение HIGH и не переходит на LOW ( 0V ), пока к нему не приблизится южный полюс магнита.Эти датчики, которые фиксируются в определенном состоянии, называются датчиками Холла с фиксацией

.

Примечание: Та же ошибка, датчик Холла работает на южном полюсе, а не на северном полюсе магнита, извините за это.

3144

3144 — это высокочувствительная цифровая униполярная ИС Холла с одним выходом. Датчик Холла 3144 включает в себя следующее на одном кремниевом кристалле: устройство защиты от обратного напряжения, регулятор напряжения, схему температурной компенсации, генератор напряжения Холла, усилитель сигнала, триггер Шмитта и выходной драйвер с открытым коллектором и т. Д.Встроенный регулятор напряжения и схема температурной компенсации обеспечивают стабильную работу датчика в широком диапазоне напряжений и температур. Схема защиты от обратного напряжения предотвращает повреждение датчика обратным напряжением.

Модель 3144, изготовленная по биполярной технологии, более стабильна и надежна. Он доступен в трех типах корпусов: SOT-23-3L (тип M), SOT-89 (тип S) и TO-92 (тип UA). Каждая упаковка не содержит свинца (Pb), а выводные рамки со 100% матовым оловянным покрытием.

Датчик Холла Технические характеристики:

  • Цифровой выход Датчик Холла (2-тактный)
  • Рабочее напряжение: 4,5 В от до 28 В (обычно 5 В)
  • Выходной ток: 25 мА
  • Может использоваться для обнаружения обоих полюсов магнит
  • Выходное напряжение равно рабочему напряжению
  • Рабочая температура: от -40 ° C до 85 ° C
  • Время включения и выключения составляет 2 мкс каждый
  • Встроенная защита от обратной полярности

Датчики Холла имеют три контакта : VCC ( 5V ), GND и Dout (сигнал).Распиновка датчика Холла показана ниже:

Номер: Имя контакта Описание
1 + 5V (Vcc) Используется для питания датчика Холла, обычно + 5V 2 Земля Подключите к земле цепи
3 Выход Этот вывод становится высоким, если обнаружен магнит.Выходное напряжение равно рабочему напряжению.

Принципиальная схема

На принципиальной схеме резистор R1 ( 10 кОм ) используется в качестве подтягивающего резистора, а конденсатор C1 ( 0,1 мкФ ) используется для фильтрации любого шума, который может быть связан с цифровым выходом.

Схема

Сопряжение датчика Холла с Arduino Nano очень просто. Датчик VCC подключен к выводу питания Arduino Nano 5V . GND датчика подключается к контакту GND на Arduino Nano. Vout или сигнальный вывод датчика Холла подключен к выводу прерывания Arduino Nano D2 (цифровой вывод ). Кроме того, резистор 10 кОм подключен между выводами VCC и Vout датчика Холла. Это сделано, чтобы подтянуть выход датчика Холла к 5В. Подключения выполняются, как показано ниже:

Код

После того, как вы подключите датчик Холла к Arduino Nano, вам нужно будет загрузить код на плату и протестировать его.Код датчика Холла Arduino Nano можно использовать для обнаружения магнита и подсчета количества его обнаружений. Это очень простой код Arduino, который использует прерывание Arduino Nano D2 (цифровой вывод ).

Когда датчик Холла обнаруживает магнит, он выдает напряжение HIGH ( 5V ) на свой вывод Vout . Вывод прерывания Arduino Nano, который подключен к Vout , определяет это возрастающее ( HIGH ) напряжение с помощью функции: magnet_detect .Монитор последовательного порта печатает « обнаружение », когда магнит приближается к датчику.

Приложения

Чтобы показать приложения этого проекта, я установил датчик на дверной коробке. Еще я прикрепил к двери небольшой магнит. Поэтому, когда моя дверь закрывается, я могу это обнаружить. Ее также можно использовать в качестве системы охранной сигнализации, подключив ее к некоторым источникам света и сиренам.

Вы также можете использовать этот датчик, чтобы сделать спидометр для вашего велосипеда. К колесу необходимо прикрепить небольшой магнит, а датчик Холла можно прикрепить к раме велосипеда.Число оборотов колеса и время, которое оно затрачивает, можно измерить с помощью датчика Холла. И после выполнения некоторых расчетов с этими данными вы можете отобразить скорость своего велосипеда в км в час или миль в час.

Тестирование датчика Холла 3144

ССЫЛКА

allegromicro , A3141 — A3144 (2021), Чувствительные переключатели на эффекте Холла для работы при высоких температурах, https: // www.allegromicro.com/-/media/files/datasheets/a3141-2-3-4-datasheet.ashx maker.pro , Использование датчика эффекта Холла (2018 г.), Использование датчика эффекта Холла для обнаружения наличия магнита и сделать спидометр, охранную сигнализацию и многое другое, https://maker.pro/arduino/tutorial/how-to-use-a-hall-effect-sensor-with-arduino makersportal , Датчик Холла (A3144 ) (2018), Тахометр Arduino — Использование датчика Холла (A3144) для измерения вращения вентилятора, https://makersportal.com/blog/2018/10/3/arduino-tachometer-using-a-hall-effect -датчик для измерения оборотов от вентилятора

Часто задаваемые вопросы :: Electro-Sensors

Какой стандартный кабель используется в моем датчике на эффекте Холла?

-проводник, экранированный, с ПВХ-оболочкой, провод 22 калибра.

Какой тип кабеля мне следует использовать?

Electro-Sensors использует и рекомендует высококачественный звуковой / инструментальный сигнальный кабель 22 AWG.

  • Для двухжильного кабеля используйте экранированный кабель Belden 8761 или аналогичный.
  • Для трехжильного кабеля используйте экранированный кабель Belden 8771 или аналогичный.
  • Для 4-жильного кабеля используйте экранированный кабель Belden 8723 или аналогичный.
  • Для 6-жильного кабеля используйте экранированный кабель Belden 9260 или аналогичный.

Кабели какой стандартной длины доступны на заводе?

Датчики

доступны с кабелями длиной 10, 50, 100 и кратными 100 футам.

Как далеко я могу проложить провод кабеля датчика?

Стандартная длина кабеля для большинства датчиков Electro-Sensors составляет 10 футов, однако наши стандартные датчики на эффекте Холла могут быть установлены на расстоянии до 1500 футов от одного из наших измерителей или модулей при использовании качественного кабеля.

Для чего нужен каждый из проводов моего датчика?

ESI 906/907

ESI Прокс

ESI Другое

Обычный

Прозрачный / белый

Синий

Черный

Поставка

Красный

Коричневый

Красный

Сигнал A

Черный

Черный

Прозрачный / белый

сигнал B *

Зеленый

НЕТ

Зеленый

* Имеется только в двунаправленных версиях

Какой тип выхода дает мой датчик?

Electro-Sensors Стандартные датчики на эффекте Холла дают NPN-открытый коллектор, токовый выход.Выходной сигнал представляет собой цифровой прямоугольный сигнал, чередующийся от нуля до напряжения питания. У нас также есть дополнительный открытый коллектор PNP, датчики источника тока.

Подтягивающий резистор какого номинала следует использовать с датчиком Electro-Sensors?

Все продукты Electro-Sensors имеют внутренний подтягивающий резистор.Однако, если вы отправляете импульсы на устройство без такового, вам нужно будет его предоставить. Подходящий подтягивающий резистор может быть от 1 кОм до 3,3 кОм, однако убедитесь, что он не превышает 25 мА на датчике. Кроме того, убедитесь, что резистор рассчитан на 200% ожидаемой максимальной мощности, которую он рассеивает при 25 ° C. При использовании резисторов ватт хорошими значениями являются:

.
Источник постоянного тока Резистор, Ом Текущий Вт рассеиваемая
5-10 В 1K 5-10 мА .100 (100 мВт)
12-15 В 2,2–3,3 К 6,8 — 5,45 мА 0,082 (82 мВт)
24 В 4,7 К 5 мА .123 (123 мВт)

Какое максимальное рабочее напряжение и ток может выдержать мой датчик?

Датчики на эффекте Холла

Electro-Sensors могут работать при напряжении до 24 В постоянного тока при максимальном токе 25 мА.Однако мы настоятельно рекомендуем рабочий ток менее 20 мА.

Нужен ли мне отдельный источник питания постоянного тока для питания датчика Холла?

При использовании датчика с устройством Electro-Sensors (переключатель скорости, тахометр и т. Д.)) отдельного источника питания не требуется. Эти продукты имеют встроенный источник питания для датчика. Если вы не используете продукт Electro-Sensors, проверьте его характеристики.

Можно ли использовать мой датчик с искробезопасным барьером?

Да, электрические датчики на эффекте Холла, магниторезистивные датчики и датчики с цифровым кольцом соответствуют требованиям к искробезопасным устройствам и связанным с ними устройствам для использования в классах I, II и III; Подраздел I опасных (засекреченных) мест.ANSI / UL 913-1988 — Категория 16.

Как проверить датчик, чтобы убедиться, что он работает правильно?

    Аналоговые датчики
  • Electro-Sensors (модели 916, 917) можно проверить, отсоединив датчик от электроники и подключив омметр к черному и прозрачному проводам.Правильно работающий датчик будет иметь показание в омах примерно 10 000 Ом. В противном случае свяжитесь с заводом-изготовителем для получения подробной информации.
  • Стандартные датчики на эффекте Холла
  • Electro-Sensors (модели 906, 907, 931, 932, 933, 1101, 1102, 1201 и 1202) требуют электрического испытания. Пожалуйста, свяжитесь с заводом-изготовителем для получения подробной информации.

Нужна ли мне двух- или трехкомпонентная система контроля вала?

Многие приложения больше подходят для размещения переключающей электроники и датчика прямо в точке мониторинга (двухкомпонентная система), таким образом, все калибруется прямо здесь.В других случаях требуется, чтобы переключатель был установлен удаленно от датчика и диска (трехкомпонентная система). Ограниченное пространство, экологические соображения и личные предпочтения — все это играет определенную роль в выборе системы переключения скоростей. Определите, что вам нужно, до начала установки, это сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе.

Какой тип датчика мне нужен для моего приложения?

Electro-Sensors предлагает несколько различных типов корпусов датчиков для удовлетворения самых сложных и разнообразных потребностей приложений.Наши стандартные датчики в алюминиевом корпусе будут работать в большинстве приложений, но у нас также есть взрывозащищенные датчики и датчики на выбор из нержавеющей стали или ПВХ для агрессивных сред. Наши взрывозащищенные датчики также являются отличным выбором для суровых условий окружающей среды, таких как каменные карьеры или горнодобывающая промышленность, где для защиты чувствительной головки требуется прочный корпус. Все наши датчики могут поставляться с высокотемпературным тефлоновым кабелем, если это необходимо для более высоких температур.

Какие у меня есть варианты генерации пульса?

Компания

Electro-Sensors предлагает широкий ассортимент дисков насосов для монтажа на конце вала и обертки для насосов для монтажа на валу.Если конец контролируемого вала легко доступен, то во многих случаях имеет смысл выбрать диск генератора импульсов. Если конец вала недоступен, вы можете использовать обертку генератора импульсов, это изготовленный на заказ генератор импульсов, представляющий собой разрезную муфту, которая зажимается вокруг вала и устанавливается за секунды. За прошедшие годы мы изготовили тысячи индивидуальных дисков и оберток импульсного генератора, и в любом случае у нас есть все необходимое.

В чем разница между диапазоном оборотов и диапазоном уставки реле?

Большинство переключателей скорости Electro-Sensors можно использовать для контроля валов, которые работают со скоростью до 10 000 об / мин.Однако диапазон уставки реле варьируется от переключателя к переключателю; в этом диапазоне реле сработает при возникновении неисправности. Переключатель M100T, например, имеет рабочий диапазон оборотов до 10 000 об / мин, но диапазон уставки от 5 до 100 об / мин. После калибровки реле сработает где-то между этими 5 и 100 об / мин. Знание разницы между рабочим диапазоном оборотов и диапазоном уставки реле поможет вам и сэкономит время при выборе переключателя для любой скорости.

Как правильно ориентировать датчик 907 Sensor на диске?

Эффект Холла или реле? — Халтех

Двумя наиболее важными датчиками на вашем двигателе являются датчики кривошипа и кулачка, поэтому очень важно убедиться, что они правильно установлены, подключены и настроены.

Тип датчика : эффект Холла или реле?

Датчик Холла обычно имеет 3 провода. Питание, сигнальное заземление и сигнальный выход.

Датчик на эффекте Холла выдает последовательный цифровой прямоугольный сигнал каждый раз, когда магнит или черный металл проходит через наконечник датчика, независимо от скорости материала триггера.

Это упрощает настройку ЭБУ для срабатывания датчика Холла, поскольку вы ожидаете, что каждый раз, когда зуб проходит мимо датчика, один и тот же сигнал.

При выборе датчика Холла убедитесь, что он совместим с:
• материалом мишени спускового крючка
• шириной зуба
• зазором между зубьями
• высотой зуба

Ваш датчик также должен быть способен обрабатывать частоту зубьев (количество зубцов, которое он может сосчитать за определенный промежуток времени).

Обычно мы рекомендуем устанавливать датчик без какой-либо встроенной фильтрации, поскольку это может вызвать хаос, когда вы пытаетесь обнаружить отсутствующий зуб на пусковом колесе кривошипа.

Датчики на эффекте Холла обычно имеют воздушный зазор (расстояние между датчиком и целевым материалом) около 1 мм или 40 тыс. Для подтверждения сверьтесь со спецификациями датчика.

Датчики на эффекте Холла

не любят высоких температур, поэтому еще раз проверьте спецификации. Как правило, не следует ожидать, что датчики на эффекте Холла будут работать намного выше 90 градусов Цельсия, если не указано иное.


Датчик Reluctor обычно является двухпроводным датчиком и не имеет сложной электроники.

Реле состоит из постоянного магнита, ферромагнитного полюса и катушки с проводом. Каждый конец катушки с проводом называется Reluctor + ve и Reluctor -ve, которые являются сигналами, которые подаются в ЭБУ.

Из-за отсутствия электроники внутри датчики Reluctor обычно могут работать при температурах намного выше, чем датчик на эффекте Холла. Нет ничего необычного в том, что они работают при температуре выше 200 градусов Цельсия.

Датчики Reluctor гораздо более чувствительны к воздушному зазору между датчиком и материалом триггера.Правильный зазор имеет решающее значение, он должен быть точно таким же между зубами, и это гораздо более узкий зазор, чем в датчиках эффекта Холла, в некоторых случаях он составляет около 10 тысяч или 0,25 мм или даже меньше.

Это предъявляет дополнительные требования к креплению датчика триггера, поскольку предел погрешности намного меньше, чем у датчика Холла.

Вместо того, чтобы генерировать простой для интерпретации цифровой прямоугольный сигнал, такой как датчик на эффекте Холла, выходная величина датчика Reluctor пропорциональна целевой скорости триггера.Как правило, чем быстрее проходит зубец триггера, тем выше напряжение сигнала, генерируемое датчиком Reluctor.

Это представляет проблему в том, что шум, генерируемый датчиком, также становится выше, и точный фронт срабатывания, который ЭБУ вычисляет время выключения зажигания, также более сложно интерпретировать.

Подключение входа триггера

Для датчика на эффекте Холла используйте:
Питание датчика 5 В, 8 В или 12 В (в зависимости от требований)
0 В, сигнальное заземление и триггер +, подключенный к сигнальному проводу от датчика.

Для датчика Reluctor используйте:
Триггер + к положительной стороне датчика reluctor
Trigger — к отрицательной стороне датчика reluctor.

Обратите особое внимание на эту проводку, так как смешивание и согласование проводки датчика вызовут всевозможные кошмары.

Заключение

Датчики

на эффекте Холла легко монтируются и легко настраиваются в программном обеспечении ECU, однако они не любят нагреваться и в зависимости от модели могут «фильтровать» или пропускать зубы, которые вы действительно хотите обнаружить.

Датчики

Reluctor не боятся тепла и чрезвычайно надежны, однако они требуют времени на настройку напряжения срабатывания в зависимости от частоты вращения двигателя и требуют очень точного крепления датчика, чтобы обеспечить очень маленький зазор между датчиком и зубцом триггера. обеспечить безотказную работу.

Хотите узнать больше?