Меню

Идеи для андроид приложений: Лучшие идеи для мобильных приложений – 15 классных идей для создания своего мобильного приложения

Leave a comment

Содержание

Идеи для приложений, которые не нашли своего воплощения

1. BlaBlaCar в черте города

Сервис, предназначенный для оказания услуг частного извоза посредством поиска попутчиков и водителей, которым «по пути». В отличие от известных такси-сервисов, водителям нет необходимости проходить аттестацию, а тарифы не фиксированы и устанавливаются на договорных условиях.

Почему не реализовано

Законодательство большинства стран предусматривает лицензирование услуг извоза.

Стоит ли ждать

Вряд ли.

2. Что у вас в холодильнике?

Приложение, ведущее учёт продуктов, находящихся в вашем доме, и предлагающее рецепты блюд, которые можно из них приготовить. Есть приложения (для iOS и Android), рекомендующие рецепты по ингредиентам, но их функциональность ограничена, а работа вызывает множество нареканий.

Почему не реализовано

Создание подобного приложения требует значительных усилий: помимо создания рабочего интерфейса для полноценного функционирования сервиса, необходимо интегрировать в него тысячи рецептов.

Стоит ли ждать

Однозначно стоит.

3. Приложение для захвата видео на iOS-устройствах

Идеи для приложенийpaulion/Depositphotos.com

У Android-устройств есть важное для многих преимущество — возможность записывать видео с экрана. Данная функция запрещена для использования на iOS-устройствах. Существуют различные пути обхода данного запрета, но Apple довольно шустро устраняет существующие лазейки.

Почему не реализовано

В связи с ограничениями политики безопасности и конфиденциальности, Apple запрещает записывать видео с экрана iOS-устройств.

Стоит ли ждать

В виде полноценного и удобного приложения — однозначно нет.

4. Навигатор для машин скорой помощи

Идеи для приложений

Существующие GPS-навигаторы добросовестно выполняют функции, которые необходимы рядовому пользователю, но не предусматривают различных дорожных лайфхаков: сокращения пути через дворы и маршруты объезда пробок. Возможно, создание усовершенствованного навигатора существенно облегчило бы жизнь водителей скорой помощи, МЧС и прочих «срочных» служб.

Почему не реализовано

Помимо интеграции сервиса в существующие навигаторы, необходимо проделать масштабную работу по исследованию альтернативных путей движения, а также с высокой периодичностью следить за их актуальностью.

Стоит ли ждать

Стоит надеяться.

5. Поиск людей поблизости

Идеи для приложений

Доступ к Сети и приложения с картами в смартфоне не панацея, если вы оказались в незнакомой местности. «2ГИС» или Google Maps могут показать выход к нужному пункту, но не помогут в поиске живых людей, способных показать вам простейший путь или оказать первую помощь. С этой проблемой справилось бы приложение, определяющее местоположение ближайшего работающего устройства.

Почему не реализовано

Подобный сервис нарушает все мыслимые и немыслимые права человека на конфиденциальность.

Стоит ли ждать

Нет.

6. Решатор Лайфхакера с участием живых людей

Идеи для приложений

У Лайфхакера уже есть сервис, позволяющий пользователю определиться с цветом туфель или начинкой к блинчикам за пару секунд, доверившись генератору случайных решений. Подобный сервис с привлечением человеческого фактора не только решил бы извечные вопросы буриданова осла, но и послужил бы платформой для проведения опросов и оценки общественного мнения.

Почему не реализовано

Потому что человек не разучился думать самостоятельно.

Стоит ли ждать

Возможно.


Чего ещё, на ваш взгляд, не хватает в App Store и Google Play? Поделитесь своими идеями, ведь озвученная мысль куда более материальна, чем кажется.

14 советов для тех, кто намерен создавать мобильные приложения

У нашей команды за спиной опыт длиною в полтора года, создание 13 мобильных приложений с 190+ тысячами пользователей в сумме (ZeroToOneLabs.com), два летних стартап инкубатора (TheSummerStartupSchool.com, N17R.com), во время которых наши студенты создали более 92 мобильных приложения. Сегодня мы решили поделиться консолидированным опытом нашей команды, для начинающих разработчиков мобильных приложений.

0. Необходимо решить для чего создается приложение. Самообразование? Любопытство? Слава? Деньги?

В первую очередь определитесь, зачем вы хотите создавать приложения? Если ради денег и это будет вашим основной работой то выбирайте прагматичные модели заработка. Если ради самообразования и любопытства попытайтесь начать с небольших идей, несложных игр. Если ради славы, создайте резонансное мобильное приложение посвященное острой социальной теме.

1. Выбирайте идеи, где есть очевидная для вас стратегия дистрибуции / продвижения.

У разного человека есть свои увлечения. Возможно вы любите играть в шахматы, или вы зачитываетесь книгами про историю древнего Египта. Или может вы супер каратист. Выбирайте идеи приложений, которые вам близки. И тогда вам будет легче его продвигать, ведь вы сами в этой теме как рыба в воде.

2. Если у вас нет капитала и команды для привлечения большого кол-ва пользователей, не создавайте социальных приложений.

Социальные приложения можно создавать если только у вас есть капитал, команда и много свободного времени.

3. Гораздо прагматичнее создавать single-player mode приложения для платежеспособных западных пользователей.

Если вы хотите заработать, создавайте приложения, в которых пользователям не важно есть ли внутри приложения их друзья или нет. Такие приложения, в которых можно находится одному, и это будет интересно пользователю.

4. Эволюция бизнес-модели для single-player mode приложений: 1) платное приложение; 2) freemium; 3) freemium с ежемесячной/ежегодной подпиской.

Мы запускаем многие наши приложения примерно так. Ставим цену, смотрим есть ли интерес, делаем его условно бесплатным, а после переводим на подписку. Этот подход позволяет еще получить хороший охват во время того, когда вы делаете его бесплатным. Много сайтов и сервисов отслеживают новые приложения, которые стали бесплатными из ранга платных. Один раз мы сделали все наши приложения бесплатными и получили около 10 000 скачиваний за неделю при помощи траффика из таких вот сервисов.

5. Реклама - не решение всех проблем. Чтобы зарабатывать существенные деньги на рекламе, нужно иметь 100,000 ежедневно активных пользователей (DAUs).

Многие начинающие разработчики думают что монетизироваться будут за счет рекламы. Но забудьте об этом если у вас нет 100 тысяч ежедневно активных пользователей.

6. Источник идей для приложений - PennApps, HackMIT, HackNY, YC Hacks, HackDash.org. Для стартапов: выпускники YC (triplebyte.com), 500 startups, TechStars, etc.

Все идеи возможно уже были до вас. Либо если у вас нет своей оригинальной идеи, подсмотрите ее в мировых аналогах. Хорошие идеи обычно не рождаются только в одной голове.

7. Выбирайте идеи, над которыми вам будет интересно работать в течение долгого количества времени.

Этот совет пересекается с советом номер 1 — вам должна быть интересна идея разрабатываемого вами приложения и после одного месяца, полгода и двух лет. Определите свои сильные стороны и не играйте в игры, где вы не сможете стать Тайгером Вудсом.

8. Если у вас нет опыта/команды в маркетинге, не стоит браться за идеи, успех которой на 95% зависит от продвижения, а не продукта/технологии.

Есть такие идеи, в которых успех зависит на 95% от продвижения (маркетлейсы, форумы), от постоянной работы с пользователями. Если у вас нет опыта в маркетинге/продвижении не беритесь за такие приложения

9. И наоборот. Если у вас нет опыта в программировании/технологии/создании продуктов, то…

Но если у вас сильная команда программистов, стоит взяться за технически сложную проблему и через год выпустить хороший продукт для западного рынка. Примеры из СНГ: MSQRD, Looksery

10. Этапы развития технологического стартапа: идея -> mockup -> прототип -> программа -> продукт -> бизнес -> прибыль.

Старайтесь идти следовательно по ней. А если получится то и перешагивайте. Идеальным было бы сразу взлететь до уровня прибыли. Это будет вашим хорошим достижением.

11. Лучше создать продукт, который сильно любят 100 человек, чем то, к чему более или менее неравнодушны 1,000,000 человек.

Высказывание создателя Gmail Пола Бьюкайта очень запомнилось нам потому, что передает философию наших продуктов. И мы советуем вам ей следовать, ведь если пользователи любят ваше приложение, то из этого может получится что-то грандиозное.

12. Если вы создаете продукт для локального рынка, найдите бизнес, который за это заплатит.

Если вы видите что ваш продукт может быть полезен локальной компании в вашем городе, стране, предложите ей, возможно они профинансируют разработку.

13. 90% всех доходов в App Store - это игры.

Если ваша цель заработать, создавайте игры. Тем более сейчас есть много удобных движков для создание инди и казуальных игр: Unity, Unreal Engine, Cry Engine.

Disclaimer: Списком выше мы никак не планируем стать истиной в первой инстанции, мы просто делимся тем опытом, что увидели сами. Возможно часть из этих советов вам не подойдет, а с частью вы будете не согласны, и это нормальное явление.

15 бесплатных приложений для творческих людей

15 бесплатных приложений для творческих людей 15 бесплатных приложений для творческих людей

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В современном мире быть творческим человеком легко и просто. Не нужно носить с собой кучу приспособлений и инструментов — достаточно иметь под рукой смартфон или планшет, и реализация ваших идей не займет много времени.

AdMe.ru собрал 15 бесплатных приложений для тех, кто не представляет свою жизнь без творчества.

Приложения для художников

ArtFlow

15 бесплатных приложений для творческих людей

ArtFlow — одно из самых распространенных приложений для творчества, которое полюбилось современным художникам. Здесь имеется порядка 70 различных кистей, а также иных, не менее полезных инструментов для реализации вашей идеи.

Paper

15 бесплатных приложений для творческих людей

Paper — это самый простой, красивый и популярный в мире инструмент для творчества на iPad. На его страницах легко создавать схемы, наброски, заметки или иллюстрации, а затем делиться ими в сети.

Adobe Ideas

15 бесплатных приложений для творческих людей

Это приложение окажется настоящей находкой для художников, иллюстраторов и дизайнеров. Оно позволяет создавать векторную графику профессионального качества. Программа содержит большое количество настраиваемых кистей, чувствительных к давлению.

Brushes 3

15 бесплатных приложений для творческих людей

Идеальный инструмент для зарисовки скетчей. Большой выбор кистей, прост в обращении. Очень сложно передать собеседнику ваше видение ситуации, но с этим приложением вы сможете быстро визуализировать ваши мысли и отправить их по почте или любым другим удобным вам способом.

15 бесплатных приложений для творческих людей

Чтобы доработать наброски, не обязательно кропотливо перерисовывать их на бумагу. Данное приложение предлагает большой набор кистей, которые подойдут к любому стилю исполнения (акварель, карандашный набросок, масло и т. д.).

Приложения для музыкантов

Real Guitar

15 бесплатных приложений для творческих людей

«Реальная гитара» — один из самых лучших гитарных симуляторов с приятным, удобным интерфейсом и потрясающе качественным звуком (все ноты были записаны с живой гитары). С помощью этого приложения вы можете с легкостью брать самые сложные аккорды, играть любые популярные песни или сочинять свои.

Опыт создания игры для Android в одиночку с нуля и как ее зафичерили на Google Play / Habr

Привет! Меня зовут Ибрагим, я — начинающий инди-разработчик. У меня всегда было желание заняться программированием, но меня отпугивала сложность и неопределенность выбора (что именно изучать и делать). И лишь 2 года назад я все-таки преодолел этот психологический барьер, смог высвободить достаточно времени, и решил уже основательно подойти к задаче. Я был решительно настроен найти и освоить профессию, от которой я бы получал кайф.

Сужать круг поиска, чем именно заниматься, было тяжело. Знакомых в этой области не было, поэтому решил отталкиваться от каких-то общих соображений. Так как в приоритете было в первую очередь найти что-то интересное, выбор пал на геймдев. Понравилась идея для начала сделать простенькую 2D-игру под Android и выложить на Google Play.

Немного уделив времени теории (алгоритмам, структурам данных и проектированию), для дальнейшего изучения я выбрал язык Java, который по сути является официальным языком Android, да и в целом очень популярен. В качестве фреймворка приглянулся LibGDX, бесплатный, разработка на нем ведется как раз на Java, и вдобавок он кроссплатформенный. Хотя для следующей игры планирую осваивать всем известный Unity.

Стоит заметить, что из теории самым полезным для меня было изучение шаблонов проектирования в ООП. Применение этих шаблонов мне очень часто помогало на практике, и к книжкам по проектированию я возвращался много раз. Когда ты изначально выстраиваешь правильную структуру кода, грамотно организуешь взаимодействие объектов, это очень упрощает процесс добавления нового функционала в код или его исправление, работать становится намного удобнее.

После создания нескольких пробных игр я взялся за игру, которую в конечном итоге и опубликовал на Google Play. Это казуальная геометрическая аркада, где главная цель — уворачивание от препятствий.

Я не буду здесь описывать здесь процесс создания игры. Если у кого-то есть вопросы, могу ответить в комментариях, или возможно напишу об этом отдельную статью.

Скажу лишь, что сильно затянул процесс разработки, уделял много внимания вещам, которые того не стоили. Пожалуй, наступил на все возможные грабли, на которые обычно наступают новички. Создание игры заняло около года, если не учитывать перерывы и обучение программированию. Все кроме музыки делал сам. С музыкой мне очень помог хороший знакомый.

Говорят, что продвижение игры надо начинать заниматься задолго до релиза. Этого я, конечно, не делал. Продвигать начал сразу после релиза игры. Сделал простенький сайт, трейлер игры, разослал запросы на обзор в кучу разных ресурсов, в том числе англоязычных (ответов получил очень мало, и в основном просили оплату), обновлял соцсети. Из платных методов: купил обзор на 4pda по программе поддержки разработчиков и попробовал рекламные кампании на Facebook и Adwords.

Больше всего средств было потрачено на Adwords, так называемые UAC (universal app campaigns) кампании, порядка $600. Несмотря на то, что этот метод давал мне наиболее дешевые установки, средний доход с юзера был все равно меньше. Я ожидал, что инсталлы от Adwords спровоцируют рост органики, но этот эффект был слишком слабым, и кампании пришлось остановить.

В итоге ни платные, ни бесплатные методы продвижения не принесли мне желаемого эффекта и я практически прекратил попытки. Количество скачиваний игры в день после этого опустилось до 10-40 и игра почти не подавала признаков жизни. Однако мне повезло, и неожиданно для меня Google Play зафичерил меня в разделе Indie Corner. Это не очень популярный раздел по меркам Google Play, но тем не менее количество скачиваний только благодаря ему сильно выросло и в отдельные дни достигало более 2000.

Думаю вместо слов, вам будет больше интересно увидеть статистику. Это данные спустя 2 месяца после релиза и 2 недели после начала фичеринга:

Активные установки / Всего установок: 8400 / 37000
Рейтинг на Google Play: 4.2 (148)
DAU/MAU: 3400 / 33000 (количество уникальных юзеров в день / в месяц)
Среднее время игры в день на юзера: 8m 31s
Среднее количество сессий в день на юзера: 1.6
Юзеров без критических ошибок: 99.6%

Удержание:

Таким образом, я получил возможность сравнить аудиторию, привлеченную через Adwords, и органику. Интересно, что между ними есть существенная разница. “Органический” юзер намного чаще оставляет отзыв, чаще делает покупки (все равно очень редко, но ни один юзер из Adwords до этого не делал покупок), и у него дольше игровые сессии. Хотя, к сожалению, удержание у него значительно хуже (удержание на первый день 25% у органики против 38% у юзеров с Adwords).

Подводя итоги, скажу, что игра до сих пор в небольшом минусе. Но ожиданий от первой игры особых и не было, а опыт получил ценный и интересный.

Если мой рассказ получился сумбурным, задавайте вопросы, уточню, что смогу.

Идея для приложения: с чего все начинать?

По статистике App Store, 80% всех приложений не получают ни единой загрузки за все время нахождения в магазине. Учитывая стремительный рост мобильного рынка в мире и среднюю продолжительность жизни одного приложения, которая сегодня составляет около года, создать успешное и популярное приложение становится с каждым днем все сложнее. И если на заре эры мобильных приложений было достаточно хорошей идеи для завоевания аудитории, то сегодня успешный проект тождественен точному расчету. В сети все чаще можно найти качественную аналитическую информацию о стремительно изменяющемся рынке мобильного интернета. В поиске новых идей и своей аудитории, статистика – лучший друг разработчика.

Для получения полной картины статистические и аналитические данные лучше всего собирать по трем уровням:

  1. Информация о мобильном интернете в мире и в России, которая поможет сформировать вектор развития продукта или выявить потенциально применимые к данной идее тенденции;
  2. Информация о рынке мобильных приложений, которая даст возможность сформировать видение специфики, необходимых элементов будущего приложения, стратегии его продвижения;
  3. Информация о рынке приложений определенной категории, которая даст возможность оценить перспективы продвижения, увидеть ошибки других игроков.

Мобильный интернет в России

С каждым днем мобильный интернет все прочнее обосновывается в жизни современного человека. К концу 2013 года уже треть дневной аудитории рунета выходила в интернет с мобильных устройств. По сравнению с аудиторией большого WEB аудитория мобильного интернета существенно моложе. Более 60% моложе 30. Эти люди активнее пользуются мобильным интернетом дома в выходные дни, либо после работы. Но, как правило, не реже 3 раз в день. Подавляющее большинство аудитории Российского мобильного интернета пользуются устройствами под управлением ОС Android. Но чаще используют приложения владельцы iOS устройств. В среднем владельцы iOS пользуются 25 приложениями в месяц. Не однообразно и поведение пользователей в зависимости от пола. Женщины в мобильном вебе чаще общаются, мужчины больше перемещаются и читают. Самое популярное занятие у обоих полов – мобильный поиск. Для целей поиска свои мобильные гаджеты использует чуть менее 90% аудитории. А вот играют в мобильном интернете всего 11% пользователей.

Мобильные приложения

Владельцы смартфонов в возрасте от 16 до 34 лет регулярно используют около 16 мобильных приложений. Самые популярные из них – музыкальные сервисы, сервис обработки фотографий, тайм менеджеры, игры и социальные сети. Активнее приложениями пользуются женщины. Подавляющее большинство приложений бесплатны. 35% платных приложений, в основном, используют люди в пожилом возрасте.

Мобильные игры

В текущем году такие компании, как Apple, King, Supercell и Gungho Entertainment, принесут больше дохода от игр по показателю проданного программного обеспечения, чем Nintendo. 2013 год остался за клонами игр. 2014 обещает быть полным оригинальных решений и социальных функций, интегрированных в игры. Еще один тренд – это рост азиатского рынка. Возможность существовать на нем – залог успеха в перспективе. Отечественный рынок мобильных игр уже стал полем брани больших игроков. Выходом для молодых разработчиков может стать надежный издатель или агентство мобильного маркетинга.

Следующий уровень анализа данных о ситуации на рынке связан с исследованием магазинов App Store и Google Play. Постоянная оценка ситуации в магазинах поможет начинающему разработчику сформировать четкое представление о:

  1. Спросе среди пользователей на похожие по тематике приложения;
  2. Недостатках и достоинствах приложений конкурентов;
  3. Отзывах аудитории;
  4. Ресурсах (скачиваниях, рейтингах, скриншотах, описании и.т.д), которые понадобятся для продвижения;

Еще два раздела, требующие особого внимания – это «Новое и интересное» в App Store и «Выбор редакции» в Google Play. Каждую неделю в этих разделах появляются приложения, которые тщательно отбирают команды сторов. Постоянно отслеживая обновления, можно понять предпочтения магазинов и увидеть тенденции на рынке. Заодно можно попытаться угодить командам и на целую неделю получить продвижение совершенно бесплатно. Как правило, в эту категорию попадают добротно сделанные, простые, оригинально реализованные и качественно прорисованные приложения.

Последнее, что должен оценить разработчик на стадии соотношения своей идеи с практикой, – это анализ категорий сторов. Дело в том, что в таких категориях, как «Развлечения» и «Образ жизни», из-за перенасыщенности приложения испытывают колоссальную конкуренцию. Выход в ТОП подобных категорий стоит несоизмеримо больших денег. Поэтому, если задуманное приложение подходит для нескольких категорий, эту возможность надо учесть.

После проведенной оценки, уверившись в успехе задуманной идеи, можно перейти к расчетам доходности. По статистике, подавляющее большинство приложений в App Store не зарабатывает и $700. Основываясь на этих цифрах, до начала стадии разработки приложения необходимо определить:

  1. Объем рынка;
  2. Объемом потенциальной целевой аудитории;
  3. Способ монетизации;
  4. Идеальный исход.

Объем рынка рассчитывается, исходя из аналитической информации, оцениваемой по предложенной выше схеме. С потенциальной аудиторией все несколько сложнее. Предположительный прогноз строится на данных, полученных в ходе анализа объема рынка. Для расчета понадобятся следующие данные:

  1. Количество пользователей устройств под управлением той операционной системы, для которой разрабатывается приложение;
  2. Количество пользователей, которых может это приложение заинтересовать. Как правило, учитываются возраст, пол, интересы, специфика поведения.
  3. Расчет среднего числа пользователей, готовых потратить деньги на приложение. Если по статистике за 2013 35% всех установленных приложений платные, то важно не забывать, что практически все пользователи, установившие их – обеспеченные люди возрастной категории 35-50 лет.
  4. Средняя цена однотипного приложения в своей категории.

Таким образом, возможно условно рассчитать прибыль, которую потенциально может принести приложение. Понимание этой цифры дает возможность рассчитать сумму, покрывающую издержки на создание и продвижение приложения, объем дохода и возможность изменения цены или способа монетизации.

В зависимости от способа монетизации, приложения делятся на:

  • Бесплатные приложения. Целью таких приложений являются либо продажа товаров или услуг, либо представление информации клиентам компании. Как правило, в эту категорию попадают приложения. принадлежащие фирмам и организациям, доход которых не связан с монетизацией приложений.
  • Бесплатное приложение с встроенной рекламой. В такого рода приложениях за установку платят рекламодатели. Монетизация происходит за счет интеграции в контент приложения рекламных блоков. Около половины стоимости клика по рекламе получает рекламная сеть. Поэтому этот способ подходит для издателей и разработчиков, имеющих большое количество успешных проектов в сторах.
  • Платное приложение. Самый популярный на сегодняшний день способ монетизации приложений. Потребитель платит за скачивание приложения. Причем сторы берут 30% с транзакции. Самая популярная ценовая категория – $0,99 за приложение в App Store. Это одновременно и самый низкий порог цены. Популярное явление в том же App Store – психологическое ценообразование, когда ценовые пики приходятся на суммы $9,99, $19,99, $29,99, $39,99 и $49,99. Самые дорогие категории – Бизнес, Медицина и Навигация. Самая дешевая – игры.
  • Урезанные версии приложений. Пользователь при скачивании получает версию приложения с ограниченным функционалом. Для доступа ко всем функциям ему предлагается купить полную версию продукта. Огромным преимуществом этого способа является возможность попробовать приложение перед совершением покупки. Надо признать, данный способ теряет актуальность из-за появления возможности совершения покупок внутри приложения.
  • Покупки внутри приложения (In App Purchases) При такой версии монетизации сторы получают все те же 30% с транзакции, но для разработчиков это отличная возможность более детальной оценки поведения пользователей. Покупки внутри приложений сегодня являются самым актуальным способом монетизации игр.
  • Новые версии. Скачивая приложение, пользователь получает его на неопределенный срок. Но если продукт постоянно улучшается, то его стоимость для разработчика уменьшается с каждым обновлением. Ведь все новые функции и опции включены в начальную цену. Выходом для разработчиков может стать глобальное обновление, распространяемое в качестве отдельного приложения.

Когда вы определились с потенциальной прибылью и способом монетизации, последней стадией будет оценка стоимости разработки и продвижения. В среднем разработка одного приложения обойдется в $2000–$10000. Причем, даже если разработка приложения – это хобби и на его реализацию тратится свободное время, то стоимость этого свободного времени тоже следует учитывать. Продвижение приложения зависит от специфики. Диапазон цен совершенно разный. Существуют и бесплатные каналы. Но одними только бесплатными каналами продвижения невозможно достичь даже ТОП категорий. Поэтому следует заложить определенную сумму на продвижение, составив медиа-план и получив представления о каналах продвижения.

И только после завершения этой кропотливой работы можно перейти к первой стадии разработки приложения – написанию User Story.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected]

Как создать свое прибыльное мобильное приложение

У вас есть идея по созданию мобильного приложения, но сомневаетесь, хватит ли вам знаний и навыков, чтобы его создать? Даже если вы ничего не понимаете в создании мобильных приложений, вы все равно можете его создать и даже заработать на этом.

Содержание:
Идея
Типы приложений
Варианты монетизации
Разработка
Стоимость разработки
Как создать приложение бесплатно
Сколько можно заработать?

Идея

Работа над созданием приложения начинается с идеи. Для начала подумайте для кого вы хотите сделать приложение. Например, если вы живете в большом городе, где много туристов, то можно подумать о создании приложения для них. Вариантов очень много.

Кроме того, подумайте о своих увлечениях и интересах. Допустим, вы часто путешествуете и хотите посетить самые знаменитые клубы по всему миру. Вы составили список ваших любимых мест. Почему бы не превратить эту базу данных в приложение для путешественников?

Много известных приложений не сосредоточены вокруг особых интересов, но они всегда в первых тройках рейтингов – это игры. Вы, наверное, уже загрузили в свой смартфон – Temple Run, Minecraft. Игровые приложения имеют тенденцию зарабатывать больше денег, поскольку пользователи охотнее готовы платить за них, особенно если они очень популярны среди ваших друзей.

Не отчаивайтесь, если вы найдете что-то похожее на вашу идею при поиске через App Store. Научитесь мыслить нестандартно. Например, есть несколько приложений, которые предоставляют информацию и карты обо всех самых популярных туристических местах в Москве. Но есть приложение, которое предоставляет информацию о необычных местах города, о которых не все знают.

Попробуйте придумать идею, у которой будет мало конкурентов. Но если вы решительно настроены в воплощении вашей идеи в приложение, несмотря на конкуренцию, взгляните на ваших конкурентов и попытайтесь выяснить, что вы можете сделать, чтобы ваше приложение было лучше их.

Вот некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать пока вы размышляете над вашим приложением:

  • Планируете ли вы разрабатывать приложение самостоятельно, или вы в состоянии нанять команду программистов?
  • Чем приложение будет полезно людям
  • Потребует ли приложение ежедневного контроля
  • Вы хотите, чтобы ваше приложение стало вашим основным бизнесом или просто одиночным проектом
  • На каких платформах будет работать ваше приложение

Типы приложений

Есть очень много категорий, в которых можно создать приложение. Вот список  с примерами некоторых наиболее популярных вариантов.

  • Игры (Angry Birds)
  • Путешествия (TripAdvisor, Kayak)
  • Социальные сети (Facebook, Twitter)
  • Новости (РИА Новости, НТВ: новости )
  • Музыка (Spotify, Pandora)
  • Видео (Vine)
  • Утилиты (Google Переводчик, фонарик)
  • Фото (Instagram, Picstitch)

Варианты монетизации

Перед началом разработки приложения вам нужно определиться, как вы будите на нем зарабатывать. Существует несколько основных способов монетизации приложений:

  • Бесплатное приложение. Обычно используется крупными компаниями, и приложение помогает продавать их товары или услуги.
  • Бесплатное приложение с рекламой. Используется в популярных приложениях, активно взаимодействующих с пользователем
  • Платное приложение. Самый популярный и доходный вид монетизации. С каждой продажи вашего приложения Apple берет комиссию в размере 30%.
  • Lite и Pro. Lite приложение бесплатно, но с ограниченным набором функций. Покупая Pro вы разблокируете весь функционал
  • Покупки внутри приложения — вы можете продавать новый функционал или новые уровни игры прямо из приложения

Разработка

Теперь у вас есть идея. Здорово, это уже полдела! Но что теперь? Мы предполагаем, что у вас, как и большинства людей, нет никакого опыта в программировании. И это прекрасно! Есть куча вариантов.

Если вы хотите пойти по легкому, но более дорогому пути, то загляните на сайты разработчиков мобильных приложений. Сайт  AppBooker позволяет ввести нужную платформу, страну,  ваш бюджет и затем он  выдаст список разработчиков, которые отвечают вашим потребностям. Выбрав разработчика, вы можете увидеть список его клиентов и типы приложений, на которых они специализируются.

Хороший список отечественных разработчиков можно посмотреть здесь – ratingruneta.

Еще один вариант найти разработчика это обратиться на биржи флинасеров. Возможно, это даже будет дешевле, но более рискованно, так как вам может попасться недобросовестный работник.

Вот несколько вопросов, которые стоит задать вашему будущему разработчику:

Стоимость их работы?

На кого они работали в прошлом?

Являются ли их приложения успешными?

Буду ли я обладать всеми правами на приложение?

Есть ли у них опыт и знания, чтобы воплотить  вашу идею в жизнь?

Под какие платформы (IOS, Android и т.д.), они могут создавать приложения?

Стоимость разработки

Как говорится, чтобы заработать деньги надо их сначала потратить. Это не совсем так если говорить о мобильных приложениях, но вернемся к этому ниже. А пока предположим, что вы решили заказать приложение у разработчика.

В зависимости от типа приложения, которое вы хотите сделать, цена может варьироваться от $500 до $100000. Такая цена может показаться очень высокой, но стоит иметь в виду, что прибыль от успешного приложения покрывает расходы в несколько раз. Кроме того, игровые приложения самые дорогостоящие в плане разработки, так же являются хитами продаж.

Если у вас уже есть некоторые наработки (например, макет и графика), вы можете значительно уменьшить цену. Еще один способ, снизить расход, предложить разработчику часть прибыли от приложения.

Чтобы приблизительно узнать, сколько будет стоить разработать приложение можно воспользоваться калькулятором howmuchtomakeanapp. Его создала канадская компания ooomf.com. Полученную цену можно смело делить на 2, и вы узнаете цену разработки у нас. Можно посмотреть также примеры уже созданных ими приложений с ценами – crew.co.

Размещение уже готового приложения на App store обойдется вам $99.9 в год. Размещение приложения на Android Market  стоит $25.

Как создать приложение бесплатно

Если вы не хотите создать игру или какое-то уникальное по своим функциям приложение, то вы вполне можете воспользоваться специальными онлайн конструкторами мобильных приложений.  С помощью этих сайтов вы можете бесплатно сделать простенькое приложение без знаний в программировании. Но если вы захотите чего то особенного, то вам придётся перейти на платный тариф.

Сколько можно заработать?

Очевидно, что деньги, которые вы заработаете на своем приложении, во многом будет зависеть от его популярности, и сколько вы заработаете трудно сказать.

Исследование, проведенное в GigaOM Pro показало, что более половины их 352 опрошенных разработчиков зарабатывают менее $500 в месяц.

Этого конечно недостаточно чтобы жить только от доходов с приложения, но прекрасно, если вы просто хотите заработать немного дополнительных денег.

Конечно, вы можете сделать еще один хит на подобии Angry Birds, которые будут зарабатывать для вас $100 000 в месяц!

Для того чтобы хорошо зарабатывать на своем приложении, прочтите несколько советов:

  • ваше приложение должно быть интересно широкой аудитории
  • исследуйте самые популярные приложения на рынке
  • в настоящее время, легче заработать деньги на приложениях для IOS
  • сделайте ваше приложение доступным для Ipad

Так же можете прочитать как новичок создал приложение для iPhone Как я заработал 30000$ за 30 дней на приложении для iPhone

Так же перед созданием приложения можно узнать будет ли оно успешным. Как это сделать описано тут  – Будет ли ваше мобильное приложение успешным?

И возможно вам будет интересно прочитать интервью с создателем игр для мобильных устройств. Он самоучка но некоторые его игры имеют более миллиона установок – Интервью с разработчиком мобильных игр

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о