Меню

Размер экрана айфон 5s в пикселях: Apple iPhone 5s — Технические характеристики

Содержание

iPhone vs. Android — размеры — android.mobile-review.com

17 апреля 2017

Андрей Подкин

Facebook

Twitter

Вконтакте

В комментариях к статье про размеры и масштабирование в Android меня просили рассказать, как обстоит дело в противоборствующем лагере — на стороне Apple. Что ж, давайте возьмем в руки iPhone и посмотрим, как эти смартфоны выглядят на фоне своих собратьев с ОС от Google.

Фиксированный размер

На текущий момент существует всего пять различных конфигураций экранов iPhone. Причем актуальны для разработчиков не более четырех (а если посмотреть реальный процент пользователей с каждым экраном, то окажется, что реально актуальных экранов осталось всего три). Это позволяет говорить о том, что дизайн приложений можно «заточить» под конкретные экраны, довести его на каждом экране до идеального вида и быть уверенным, что пользователи увидят именно то, что придумал дизайнер и реализовал разработчик.

Существенный вклад вносит то обстоятельство, что нет никакой стандартной настройки шрифтов в сторонних приложениях на уровне ОС: если разработчик не предусмотрел возможность изменения размера шрифта, то ничего с этим не поделать.

Рай для дизайнеров

С одной стороны Apple минимизировала затраты дизайнеров на адаптацию интерфейса под разные экраны, а с другой предоставила им массу инструментов, характерных для полиграфии: можно легко настраивать кернинг шрифта или указывать отступ для первой строки абзаца. А если надо максимально точно передать графику, то можно выбрать нужный цветовой профиль (например, Adobe RGB).

Также Xcode (среда разработки от Apple) имеет гораздо более мощные средства отладки дизайна (элементов интерфейса), чем Android Studio.

Да здравствуют нестандартные размеры!

Apple, наверное, единственный производитель смартфонов, который не просто осознал, а стал реально использовать тот факт, что пользователь не видит разрешения смартфона.

Пользователь видит физический размер устройства и его dpi. Вы скажете: «Но ведь разрешение рассчитывается автоматически из физического размера и dpi». Да, рассчитывается. Но при расчете нам не важно какое именно разрешение мы получим. Если и размер, и плотность пикселей нас полностью удовлетворяют, то нам нет никакого дела, что разрешение нашего гаджета не дотягивает до FHD или даже HD — недостачу пикселей невозможно заметить невооруженным глазом. Понятно, что при измерении «попугаев» всегда можно будет заявить: «Нам не доложили!», но на практике недостача пикселей нигде себя не проявит.

Впрочем, хватит теории, давайте перейдем к конкретным устройствам.

iPhone, iPhone 3G, iPhone 3Gs

Первые три поколения iPhone имели экран с диагональю 3,5″ и разрешением 320×480 пикселей, что давало плотность пикселей в 163 dpi. Это очень близко к стандартной плотности пикселей в Android — 160 dpi. Разумеется, ни о каких расхождениях между физическими и программными пикселями и речи нет.

Эта плотность пикселей у программистов и дизайнеров также называется 1x.

iPhone 4, iPhone 4s

В 2009 году плотность пикселей iPhone 3Gs смотрелась уже довольно бледно (на фоне 253 dpi от Nokia и 300 dpi от Samsung) и в 2010 году Apple представила экран Retina: физический размер остался неизменным, а количество пикселей по ширине и по высоте было увеличено в два раза. Получилось 640×960 с плотностью 326 dpi. Что снова близко к стандартной плотности пикселей в Android — 320 dpi. С этого момента вся графика для iPhone стала создаваться в двух вариантах: 1х и 2х.

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE

Экраны iPhone от оригинальной модели до 4s имели соотношение сторон 3:2. В 2012 году Apple перешла на соотношение сторон 16:9 (только для смартфонов, планшеты это нововведение не затронуло). Сохранив неизменную ширину, экраны подросли по высоте. Диагональ достигла 4″, а разрешение 640х1136. Дизайнерам и программистам пришлось учитывать в разработке новый размер экрана, но плотность пикселей осталась неизменной.

Логический размер экрана (тот, что в Android измеряется в dp) стал равен 320×568 точек при плотности 2x.

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7

В 2014 году Apple представила сразу две модели iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Первая из них получилась физическим наращиванием размера экрана до 750×1334 точек при неизменной плотности пикселей. Логический размер экрана: 375х667 точек при плотности 2x. Это чуть больше большинства современных устройств с Android (360×640 dp, для сравнения приведен скриншот с Xiaomi Mi2s).

 

iPhone 6 Plus, iPhone 6s Plus, iPhone 7 Plus

Вторая модель 2014 года — iPhone 6 Plus — получила принципиально новый экран. Его диагональ составила 5,5″ — как у типичных фаблетов на Android. Но его разрешение было совершенно нетипичным. Физически экран имеет разрешение FullHD — 1080×1920, но с точки зрения прикладного ПО его размер составляет 1242×2208 пикселей, а конечная картинка получается масштабированием готового изображения (downsampling).

Поэтому физическая плотность пикселей составляет 401 dpi, но она важна только для того, чтобы понимать насколько гладкое изображение пользователь видит на экране. Программная плотность пикселей составляет 461 dpi. Она получила обозначение 3x. На самом деле, если мы умножим 163 (плотность пикселей оригинального iPhone) на 3, то получим не 461, а 489 (опять же очень близко к стандартной плотности Android — 480 dpi). Но отклонение составляет всего несколько процентов, а фаблет обычно держат чуть дальше от глаз, чем компактный смартфон, поэтому визуально все элементы интерфейса выглядят так, как и должны. Логический размер экрана составляет 411×736 точек (плотность 3x), что практически эквивалентно размеру современных фаблетов на Android (411×731 dp, для сравнения приведен скриншот с Nexus 5x).

Так почему же на iPhone все выглядит мельче?

Основная причина, конечно же в том, что у большинства смартфонов на Android физический и логический размер не совпадают и интерфейс растягивается на несколько большую диагональ. Но есть и другой момент: при переходе к Material Design произошло уменьшение размера шрифтов (по сравнению с интерфейсом Holo). Однако далеко не все дизайнеры используют рекомендуемые Google шрифты. Зачастую они оказываются чуть крупнее. Но даже если шрифты небольшие, как и должны быть, Material Design подразумевает несколько больше свободного пространства (поля, расстояния между элементами интерфейса). Это дает дополнительный вклад к «растягиванию» интерфейса. А значит, на экран помещается меньше полезной информации.

Увеличение на экране iPhone — Служба поддержки Apple (RU)

  1. Дважды коснитесь экрана тремя пальцами или воспользуйтесь быстрой командой универсального доступа, чтобы включить функцию «Увеличение».

  2. Чтобы увеличить область просмотра экрана, выполните одно из указанных ниже действий.

    • Настройка процента увеличения. Дважды коснитесь экрана тремя пальцами (не поднимайте пальцы после второго касания) и проведите пальцами по экрану вверх или вниз. Также можно трижды коснуться экрана тремя пальцами, а затем перетянуть бегунок «Степень увеличения».

    • Перемещение линзы увеличения. (Окно) Потяните метку в нижней части линзы увеличения.

    • Прокрутка к другой части экрана. (Весь экран) Проведите тремя пальцами по экрану.

  3. Чтобы выбрать настройки в меню «Увеличение», трижды коснитесь экрана тремя пальцами и настройте любой из описанных ниже параметров.

    • Выбор режима. Выберите «Весь экран» или «Окно».

    • Изменение размера линзы. (Окно) Коснитесь «Изменить размер линзы» и перетяните любую из появившихся круглых меток.

    • Выбор фильтра. Выберите параметр «Инвертировано», «Оттенки серого», «Оттенки сер. (инв.)» или «Слабый свет».

    • Отображение контроллера. Отобразите на экране контроллер увеличения.

  4. Чтобы использовать контроллер увеличения, выполните любое из описанных ниже действий.

    • Отображение меню «Увеличение». Коснитесь контроллера.

    • Увеличение и уменьшение масштаба. Дважды коснитесь контроллера.

    • Панорамирование. В режиме увеличения перетяните контроллер.

При управлении функцией «Увеличение» с помощью клавиатуры Magic Keyboard область, к которой применяется функция «Увеличение», перемещается вслед за точкой вставки, оставаясь по центру экрана. См. раздел Создание пары между клавиатурой Magic Keyboard и iPhone.

Чтобы отключить функцию увеличения, дважды коснитесь экрана тремя пальцами или воспользуйтесь быстрой командой универсального доступа.

Справочник по дизайну приложений для iPhone и iPad (iOS)

Всем кто решит заниматься дизайном iOS приложений, в первую очередь, следует ознакомиться с Apple HIG (Apple HIG на русском – в заметке)

Хотите стать дизайнером? Следите за моими заметками! Помимо этого справочника по дизайну для iOS, у меня на сайте доступен справочник по дизайну для Apple Watch (на русском). Сейчас я пишу обучающие статьи для начинающих дизайнеров. Чтобы всегда первым получать информацию о новых статьях, подписывайтесь на меня в twitter и facebook.

Если вы когда-либо сталкивались с созданием интерфейса для приложения, вы определенно знаете что это не самая легкая задача. Чтобы помочь разработчикам и дизайнерам делать более качественные и дружественные интерфейсы, компания Apple выпустила и обновляет руководство по созданию интерфейсов (iOS Human Interface Guidlines (HIG)). HIG не представлен на русском языке, и это сразу отсекает тех кто не владеет английским языком на достаточном уровне.

Именно для облегчения участи этих людей и для систематизации собственных знаний, было решено создать краткий справочник по основным элементам интерфейса приложений iOS на русском языке.

Этот справочник является упрощенной версией Human Interface Guidelines с комментариями и дополнениями. За основу был взят HIG от Apple и свод правил немецкого дизайнера Иво Минттинена .  Здесь вы найдете основные рекомендации по созданию дружественных и интуитивно понятных пользователям интерфейсов для iOS устройств (iPhone, iPad).

Документ будет периодически обновляться по мере появления новой информации или личных замечаний (моих и читателей). Если у вас есть замечания, идеи или просто нужно с кем-то поговорить, пишите мне на почту.

Некоторые понятия и названия являются непереводимыми, некоторые переводятся но с утратой смысла. Поэтому я решил использовать оригинальные английские понятия и названия элементов, а в скобках указывать возможную интерпретацию на русском языке.

УстройствоRetinaПортретАльбом
iPhone 7+6+, 6S+, 7+Retina HD1080 x 19201920 x1080
iPhone 76, 6S, 7Retina750 x 13341334 x 750
iPhone 55, 5S, 5CRetina640 x 11361136 x 640
iPhone 44, 4SRetina640 x 960960 x 640
iPhone1, 2 и 3 поколениеNo320 x 480480 x 320
iPad Air / Retina iPad1 и 2 поколение / 3rd & 4thNo1536 x 20482048 x 1536
iPad ProNo
2048 x 2732
2732 x 2048
iPad Mini2 и 3 поколениеRetina1536 x 20482048 x 1536
iPadMini, 1 и 2 поколениеNo768 x 10241024 x 768

Пиксели это наименьшие физические элементы которые мы можем контролировать на цифровом экране. Чем больше пикселей будет на экране определенного размера, тем выше PPI (количество пикселей на дюйм) и тем более качественным будем изображение которое мы будем видеть на экране.

Поинты в свою очередь являются независимыми от разрешения элементами. В зависимости от плотности пикселей, поинт может содержать несколько пикселей (например 1 поинт содержит 2х2 пикселей на стандартном retina экране).

Когда вы создаете дизайн для различных размеров экранов, вы должны думать в поинтах, а рисовать в пикселях. То есть вы все еще должны экспортировать элементы дизайна в 3 различных размерах (@1x – для устройств младше iPhone 4; в два раза больше @2x – для iPhone 4, 4s, 5, 5s, 6; в три раза больше @3x – для iPhone 6 Plus), независимо от того в каком разрешении вы создаете дизайн своего приложения.

УстройствоЭкспортPPIРазмер экрана
iPhone 7+6+, 6S+, 7+@3x4015.5
iPhone 76, 6S, 7@2x3264. 7″
iPhone 55, 5S, 5C@2x3264.0″
iPhone 44, 4S@2x3263.5″
iPhone1, 2 и 3 поколение@1x1633.5″
iPad Air / Retina iPad1 и 2 поколение / 3rd & 4th@2x2649.7″
iPad Pro@2x26412.9″
iPad Mini2 и 3 поколение@2x3267.9″
iPad Mini1 поколение@1x1637.9″
iPad 1 и 2 поколение@1x1329.7″

Обработанные пиксели и физические пиксели равны на всех iOS устройствах кроме iPhone 6 Plus. Здесь экран имеет меньшее разрешение пикселей нежели оно должно быть при реальном @3x разрешении. Поэтому размер обработанного контента автоматически уменьшается до 87% реального размера (с 2208 х 1242 пикселей до 1920 х 1080 пикселей).

Можно выделить следующие типы иконок  в iOS: иконка приложения, иконка для магазина приложений AppStore, иконка для Spotlight, иконка для настроек. Размеры этих иконок изображены в таблице ниже.

Иконки обычно сохраняются как квадратные PNG файлы в различных разрешениях. Никаких дополнительных эффектов дизайнеру применять не нужно. iOS сама применяет все необходимые эффекты. Тоже самое касается радиуса углов иконок. На iOS устройствах и в AppStore мы видим «закругленные» углы (углы с радиусом). Ни в коем случае не нужно самому создавать эти закругления и сохранять их в финальном файле. Apple обрежет вашу иконку с необходимым радиусом самостоятельно. Поэтому результатом вашей работы должно быть просто квадратное изображение в PNG формате.

Для презентаций заказчикам или для того чтобы видеть как будет выглядеть иконка, вы конечно можете применять маски с закругленными углами в Photoshop, но не забудьте их отключить/удалить перед экспортом финального изображения.

Еще один важный аспект который следует учитывать – прозрачность. Имейте ввиду что прозрачность не поддерживается для иконок приложения вообще. Поэтому все прозрачные участки будут заполнены черным цветом.

Если ваша иконка имеет белый фон, то серая 1px обводка будет применена к ней чтобы сделать её более выделяющейся. Это будет сделано только для иконок которые будут находиться в разделе «Настройки» устройства (если ваше приложение представлено там).

Также для создания пиктограмм, советую пользоваться вспомогательными неофициальными шаблонами. Там уже применена система сеток разработанная компанией Apple для своих иконок. Это может облегчить вам процесс создания дизайна.

В данный момент, системным шрифтом является San Francisco Font. Этот шрифт стал основным начиная с iOS 9. До этого, системным шрифтом был Helvetica Neue. В дополнение к основному системному шрифту, доступно достаточно много других стандартных шрифтов , а также есть возможность подключить любой сторонний шрифт. Использовать шрифты всегда необходимо с умом и не забывать о лицензиях (особенно если используете сторонние шрифты).

Начиная с iOS 7 яркие цвета стали лицом iOS (кому-то это нравится, кто-то это ненавидит). Вы можете использовать любые цвета для создания своих дизайнов. Лично я советую не увлекаться использованием большого количества пестрых цветов, потому как это может сбивать пользователя. Оптимально будет использовать 1-2 два основных цвета и 1-2 вспомогательных (не учитывая черный/белый для текста и заголовков).

Стандартная Apple палитра выглядит следующим образом:

Если вам нравятся цвета которые использует Google в своих дизайнах, то советую ознакомиться с неплохой подборкой советов по дизайну в стиле Google на Behance. Во второй части есть очень подробная таблица всех используемых цветов Google.  Часть 1,Часть 2.

Пиктограммы (иконки) это очень важная составляющая дизайна любого приложения. Она может гармонично дополнить текст, иногда даже заменить его (с этим нужно осторожно, пиктограмма должна быть понятна пользователям). Зачастую пиктограммы используются в Tab Bar (панель навигации, располагается внизу экрана) и Nav Bar (панель навигации, располагается вверху экрана). Этим их использование не ограничено, вы можете использовать их там где считаете необходимым.

Пиктограммы используемые в Tab Bar всегда имеют два состояния: Стандартное состояние (в стиле обводки, с шириной обводки в 1 или 1.5 поинта) и Активное состояние (с заливкой цветом).

Никогда не нужно применять никаких дополнительных эффектов (тени, внутренние тени, свечение и т.п.) так как это не соответствует стилистике iOS 9. Пиктограммы должны быть одноцветными на прозрачном фоне.

iOS предлагает прекрасную коллекцию готовых для использования элементов, которые очень облегчают жизнь разработчикам и позволяют достаточно быстро создавать интерфейсы. Многие из элементов являются настраиваемые и могут изменять свой внешний вид по желанию разработчика.
Если стандартные элементы не покрывают потребностей разработчика, то он может написать собственные элементы либо дополнить функциональностью уже существующие.

С созданием собственных элементов интерфейса нужно быть предельно осторожным, так как у пользователя могут возникнуть проблемы в понимании новых, незнакомых ему обьектов. Поэтому перед введением этих элементов нужно хорошо подумать, проанализировать и, если есть возможность, протестировать на пользователях эти элементы. Также, нужно продумать процедуру знакомства пользователя с нестандартными элементами интерфейса.

Системная панель (Status Bar) содержит в себе основную системную информацию, такую как доступность связи, текущий оператор связи, статус подключения к Wi-Fi/3g/LTE, текущее время, статус Bluetooth, будильник, заряд батареи. Данный элемент есть на большинстве основных современных операционных систем для мобильных устройств (iOS, Android, Windows Phone).

Статус бар визуально соединен с панелью навигации (Navigation Bar) и использует его фоновую заливку (начиная с iOS7). Для соответствия визуальному стилю вашего приложения и гарантирования читаемости, «внутренности» системной панели представлены в двух стилях оформления: темном и светлом. Размер статус бара составляет 20 поинтов (т.е. 20 пикселей для iPhone младше 4 версии; 20х2=40 пикселей для @2x Retina дисплеев iPhone 4, 4S, 5, 5S, 6; 20х3=60 пикселей для @3x Retina HD дисплея iPhone 6 Plus).

В iOS предусмотрена возможность спрятать системную панель, но это делать не рекомендуется. Так как большинству пользователей достаточно часто необходима информация которая находится в системной панели (время, доступность Wi-Fi, уровень заряда батареи). Если системной панели не будет, пользователю нужно будет покинуть приложение чтобы узнать необходимую информацию. Это разорвет плавность и целостность взаимодействия с вашим приложением и может вызвать негативные эмоции.

Прятать системную панель имеет смысл лишь в том случае если необходимо отобразить определенный элемент без отвлекающих других элементов (например фотографию, видео и т.п.).

Панель навигации содержит в себе управляющие элементы для навигации через экраны приложения и управления контентом текущего экрана (не всегда). Она всегда будет присутствовать вверху экрана, прямо под системной панелью. По умолчанию, фон панели навигации слегка прозрачный с размытым контентом под ней. Но вы можете легко сделать фон сплошным цветом, градиентом или собственным изображением (с этим осторожно, следует учитывать различные разрешения экранов чтобы не получить растянутые и/или нечеткие элементы).

Следует уточнить, что панель навигации все же присутствует не всегда. В некоторых приложениях она может отсутствовать на определенных экранах (Pinterest), а в других эта панель может прятаться при скролле (прокрутке) вниз и снова появляться при скролле вверх (Instagram, Facebook). Это делается для того что бы дать больше места для контента и акцентировать внимание пользователя именно на контенте.

Элементы панели навигации всегда должны располагаться в определенных местах:

  • Кнопка назад должна всегда находиться у левого края экрана.
  • Заголовок текущего экрана должен всегда размещаться по центру.
  • Кнопки дополнительных действий всегда должны находиться у правого края экрана. Если возможно, всегда лучше использовать лишь одну кнопку действия справа. Это сделает экран более простым для понимания пользователя и позволит предотвратить случайные нажатия и не попадания по кнопкам.

Панель инструментов содержит набор действий для управления или взаимодействия с контентом текущего экрана. На iPhone эта панель всегда располагается у нижнего края экрана, в то время как на iPad она может находиться у верхнего края экрана.

Также как и в панели навигации, фон панели инструментов может быть изменен (по умолчанию – небольшая прозрачность и размытый фоновый контент).

Панель инструментов используется когда определенный экран требует больше чем 3 основных действия, которые достаточно тяжело поместить в панель навигации.

Панель поиска доступна в двух разных стилях по умолчанию: стандартном и упрощенном. Обе версии отличаются лишь внешним видом и имеют одинаковую функциональность:

  • Пока текст не был введен в поле поиска, там будет находится заданный по умолчанию текст (Поиск, Search).
  • Как только пользователь начинает вводить поисковый запрос, текст «Поиск» или «Search» исчезает, а кнопка очистки введенного текста появляется у правого края.

Иногда панель поиска содержит подсказку – короткое предложение которое описывает возможности поиска. Например: «Введите название книги, автора или часть текста для поиска».

Панель вкладок используется для быстрой навигации через разделы приложения которые содержат в себе информацию сгруппированную по определенному признаку (например в приложении «Музыка», существуют вкладки Песни, Артисты, Плейлисты и т.п.). Эта панель всегда находится внизу экрана.

Панель вкладок может содержать только определенное количество вкладок. Если вкладок больше чем может быть отображено на панели вкладок, то последняя вкладка заменяется на вкладку «Еще» которая будет вести к списку спрятанных вкладок с возможностью изменения порядка отображаемых вкладок. Например, в приложении “Музыка”:

Максимальное количество отображаемых вкладок на iPhone – пять. На iPad их количество может достигать семи.

Для того чтобы уведомить пользователя о новой информации на вкладке, используется  значок уведомления с цифрой о количестве произошедших событий.

Каждая из вкладок может находится в двух состояниях – активное и стандартное. Когда вкладка в стандартном состоянии, она должны быть все равно видна чтобы дать пользователю возможность переключиться на неё. В основном, активная и стандартная вкладки отличаются цветом. Имеет смысл делать активную вкладку более яркой, нежели стандартную, чтобы пользователь мог легко отличить их.

Таблицы используются для отображения информации в форме списка в одну или несколько колонок и с возможностью разбивать строки на отдельные секции или группировать их.

Существует два возможных вида отображения Таблицы, которые необходимо использовать в зависимости от типа данных который планируется отображать:

Простая Таблица

Простая таблица состоит с определенного количества строк. Простая таблица может иметь заголовок (вверху таблицы) и описание (внизу таблицы). Также может быть отображена вертикальная навигация в правой части экрана для навигации через таблицу. Есть смысл это делать когда представлен большой массив данных которые могут быть отсортированы каким либо способом (например сортировка по алфавиту).

Группированная Таблица

Группированная таблица позволяет объединить строки в группы. Каждая группа может иметь заголовок (здесь можно указать название группы) и описание (можно использовать для подсказки, описания и т.п.). Группированная таблица должна содержать как минимум одну группу и каждая группа должно состоять как минимум из одной строки.

Для обеих видов таблицы доступно несколько стилей:

Стандартный

Таблица содержит изображение (или не содержит) расположенное слева и заголовок строки.

С подзаголовком

Этот стиль позволяет использовать маленький подзаголовок под заголовком строки. Обычно подзаголовок используют для краткого описания или объяснения.

С значением

Таблица в этом стиле позволяет отображать определенное значение которое связано с заголовком строки. Так же как и стандартный стиль, этот стиль позволяется использовать изображение слева и заголовок строки. Значение отображается справа в строке.

iOS предоставляет различные варианты всплывающих окон для отображения, редактирования и управления данными.

Каждый из вариантов всплывающих окон существует для отображения в определенных ситуациях. Они имеют различный вид, но имеют одну общую особенность: они всегда являются самым верхним слоем на экране (т.е. отображаются поверх всего остального), а контент скрывается под ними.

Окна такого типа используются для  выполнения конкретных задач. Эти задачи могут быть системными, такими как «Поделиться» (Share), или они могут быть собственным, созданными разработчиком для данного приложения (кастомными). Когда создаете дизайн для собственных пиктограмм (иконок), необходимо следовать правилам как при создании пиктограмм для панели вкладок:  сплошная заливка, без эффектов, на прозрачном фоне.

Данный тип используется для выполнения определенного действия со списка возможных действий или для подтверждения/отказа совершенного пользователем действия

В портретном режиме (и в альбомном режиме на экранах с маленьким разрешением), действия отображаются в виде списка кнопок который выплывает снизу и остается внизу экрана. Всегда должна присутствовать кнопка отмены для того чтобы отказаться от выполнения действий представленных в списке.

Когда есть достаточно свободного места (например на iPad), список действий преобразуется в Popovers (более подробно о них далее). В этом случае, кнопка отмены больше не нужна, так как отменой будет касание в любой области вне этого всплывающего окна.

Задача предупреждений заключается в уведомлении пользователя о критической информации и, иногда, заставить (или подтолкнуть) пользователя принять определенное решение.

Предупреждение всегда содержит заголовок (который не должен быть длиннее чем одна линия) и одну (для информационных предупреждений, например кнопка «Хорошо») или две кнопки (для предупреждение которые предусматривают принятие решения, например кнопки «Отправить» и «Отменить»).

Вы можете добавить какое-либо текстовое сообщение если необходимо.  Также есть возможность добавить поле ввода (до двух) одно из которых может быть шифрованным (для пароля или PIN кода, например).

Меню редактирования позволяет пользователям выполнять функции типа «Скопировать», «Вставить», «Вырезать», когда элемент выделен. Вы можете контролировать какие пункты будут отображены в меню, но вы не можете настраивать и изменять их внешний вид. Поэтому если вам нужно меню редактирования определенного вида, вам прийдется писать его с нуля или использовать готовые библиотеки доступные в интернете.

Их можно использовать когда определенное действие требует предварительный выбор нескольких элементов.

Данный вид всплывающего окна появляется под связанным обьектом (который вызывает это окно) с стрелкой указывающей на этот объект. Фон этого окна использует легкую прозрачность и размытый контент под этим окном.

Данный вид всплывающих окон очень функционален и может содержать совершенно различные элементы. Также у него могут быть собственная панель навигации, карты, таблицы и т.п. Если окно содержит много элементов, то оно растет по размеру до края экрана, а после этого появляется возможность прокрутки.

Данный вид окна очень полезен для выполнения задач которые требуют заполнения большого количества полей и выполнения большого количества действий. Они появляются поверх всего остального и, пока открыты, блокируют любое взаимодействие с любыми другими элементами.

Обычно модальные окна предоставляют:

  • Заголовок с описанием действия.
  • Кнопку для закрытия модального окна или выполнения любых других действий.
  • Кнопку для сохранения или подтверждения любой введенной информации.
  • Различные элементы для ввода информации пользователем.

Доступно три разных стиля модального окна:

  • Полноэкранный: занимает весь экран.
  • Страничное модальное окно (Page Sheet): в портретной ориентации, модальное окно покрывает частично контент который лежит под ним и оставляет видимой небольшую часть контента (при этом используя полупрозрачную черную заливку поверх нижележащего контента). В альбомной ориентации, данный стиль модального окна выглядит и функционирует как полноэкранное модальное окно.
  • Форма (Form Sheet): в портретной ориентации, модальное окно появляется в центре экрана, оставляя видимым окружающий контент с применением черной полупрозрачной заливки на него. Расположение данного стиля окна изменяется автоматически когда появляется клавиатура. В альбомной ориентации, данный стиль окна функционирует как полноэкранное модальное окно.

На изображении выше показаны 2 вида модальных окон: полноэкранное модальное окно и страничное модальное окно.

В идеале, нужно стараться минимизировать количество используемых модальных окон в приложении. Их необходимо использовать только в 2 случаях:

  • Критически необходимо привлечь внимание пользователя
  • Необходимо срочно выполнить действие, не выполнение которого может привести к потере данных либо помешать выполнению текущей задачи

Рекомендации по созданию модальных окон:

  • Создавайте модальные окна простыми, короткими и понятными.
  • Всегда предоставляйте понятный и безопасный способ покинуть модальное окно.
  • Если решение задачи требует иерархию модальных окон, убедитесь, что пользователь понимает, что произойдет после нажатия кнопки “Готово” на любом из уровней иерархии.
  • Не показывайте модальные окна поверх всплывающих окон (Popovers).
  • Следуйте общему стилю приложения при создании модальных окон.
  • Старайтесь показывать заголовок модального окна, чтобы пользователь понимал где он находиться и что сейчас делает.
  • Используйте подходящую анимацию для появления и скрытия модального окна.
  • Если вы используете различные виды анимации и переходов для модальных окон в приложении, делайте это таким образом, чтобы это имело смысл для пользователя.

iOS предоставляет широкий выбор управляющих элементов которые могу понадобиться вам при создании приложения. Наиболее важные и распространенные будут рассмотрены ниже. С полным списком контролов вы можете ознакомиться в iOS библиотеке.

Кнопки

Наиболее распространенный вид контрола. В iOS7 вид кнопки подвергся значительным изменениям по сравнению с предыдущими версиями iOS и собственно теперь кнопки выглядят не совсем как кнопки, а скорее как просто привлекающий внимание выделенный текст.

Кнопки имеют огромное количество настроек внешнего вида которые позволяют изменять и настраивать вам практически все: стиль текста, тени, иконки и т.п.

Следует помнить, что кнопки обычно имеют несколько состояний, которые должны отличаться между собой: стандартное, выделенное, активное, неактивное.

На мой взгляд, решение с кнопками достаточно спорное. Периодически сталкиваюсь с тем, что пользователи не могут четко сразу сказать где в приложении кнопка, а где нет. Обычно, это вызвано неправильным использованием цветов дизайнером или разработчиком (например, текст в приложении черного цвета, а кнопки темно-серого или, еще хуже, тоже черного). Поэтому я советую перестраховаться и добавить всем кнопка некую отличительную черту, например рамку, фон или определенный цвет текста, отличный от цвета основного текста.

Picker (Пикер, контрол выбора)

Данный вид контролов используется для выбора одного значения из списка доступных значений. Расширенным видом пикеров является пикер даты, который позволяет пользователю прокручивать через список лет, месяцев, дней, часов, минут и выбирать необходимые значения.

В данных контролах изменить можно только цвет фона. Обычно они появляются в нижней части экрана, там где располагается клавиатура. Но в общем, использовать их можно где душе угодно.

Segment control

Сегментный контрол состоит как минимум из двух частей (сегментов) которые могут быть использованы например для создания вкладок категоризации контента или фильтрации контента.

Каждый сегмент может содержать текст или изображение (иконку), но никогда оба этих элемента одновременно. Также не рекомендуется смешивать вкладки с иконками с текстовыми вкладками без иконок. Ширина сегмента изменяется автоматически в зависимости от количества сегментов.

Slider (Слайдер, ползунок)

Слайдера позволяют пользователю выбрать определенное одно значение из множества доступных. Выбор значения проходит очень плавно без каких либо резких прыжков или определенного шага изменения значения. Именно поэтому использование слайдеров рекомендовано когда пользователь должен выбрать ожидаемое, но не точно значение. Например, слайдер будет уместно использовать для регулировки громкости звука, так как пользователь может слышать разницу и видеть разницу между тихо и очень тихо.

Также есть возможность установки изображений (иконок) для максимального и минимального значения, которые отображаются справа и слева от слайдера.

Stepper (Степпер)

Степперы должны быть использованы когда пользователю необходимо выбрать точно значение из предложенных возможных значений (например 1-20). Степпер всегда состоит из двух сегментированных кнопок, одна для уменьшения, а вторая для увеличения значение. Изменение значения происходит с определенным шагом (например, нажатие на кнопку увеличения значения, увеличит текущее значение на единицу).

Визуально, степпер очень хорошо настраиваем:

  • Вы можете использовать собственные иконки для кнопок.
  • Вы можете изменять цвет обводки, фон и т.п.
  • Также вы можете использовать любое изображение в качестве фона или разделителя.

Switcher (Переключатель, включатель.выключатель)

Переключатель позволяет пользователю быстро переключаться между двумя возможным состояниями: включено и выключено. Есть возможность изменения цвета включенного и выключенного состояния. На этом возможности настроек переключателя исчерпаны. Нет возможности изменить размер и другие параметры переключателя.

Keyboard (Клавиатура)

Доступны различные варианты клавиатур. Стандартные клавиатуры не могут быть изменены. Но разработчики и дизайнеры имеют возможность создавать и использовать собственные клавиатуры.

Благодаря технологии 3D Touch пользователи устройств, на которых она поддерживается, могут быстро инициировать определенные действия прямо с домашнего экрана путём сильного нажатия на иконку приложения. Внутри приложения пользователи могут включить предпросмотр элемента, открыть элемент на отдельном экране либо выполнить другие действия, используя различную силу нажатия

Peek – позволяет пользователям предпросматривать элемент и выполнять связанные с ним действия, не покидая текущий экран. Элемент подсказывает пользователю, что он поддерживает Peek путем отображения маленького прямоугольного предпросмотра (подсказка) в ответ на легкое нажатие.

Peek:

  • Появляется, когда пользователь нажимает на элемент, поддерживающий Peek, и исчезает, когда палец пользователя уменьшает силу нажатия на экран.
  • Открывает более детальное отображение элемента (называется pop), когда пользователь нажимает сильнее на Peek.
  • Позволяет пользователю быстрые действия с элементом при свайпе вверх на экране peek (при условии, что данная функция заложена программистом).

Когда пользователь слегка нажимает на экран, элемент, который поддерживает Peek, подсказывает, что доступно дальнейшее взаимодействие, путем отображения прямоугольного предпросмота, заданного разработчиком.

Эта прямоугольная область предпросмотра должна быть достаточно большой, чтобы палец не перекрывал её, и достаточно подробной, чтобы пользователь мог решить, стоит ли ему нажать немного сильнее, чтобы посмотреть Peek.

Критически важно использовать Peek и Pop органично в своём приложении. Если вы поддерживаете Peek и Pop в некоторых местах, а в некоторых не поддерживаете, пользователь может решить, что ваше приложение работает с ошибками или  у него сломалось устройство.

Используйте Peek для быстрого предпоказа элемента. Наиболее оптимальный вариант, когда Peek даёт пользователю достаточно информации о элементе, дополняя то, над чем работает пользователь. Например, пользователь может использовать peek, чтобы предпросмотреть веб страницу в присланном ему сообщении, чтобы решить, стоит ли на неё переходить или поделиться ею с другими друзьями. В таблице Peek может показывать более детальный вид строки.

Предоставляйте Pop (более детальный вид) для каждого Peek. Несмотря на то, что Peek должен давать пользователю всю необходимую информацию, вы всегда должны предоставлять возможность пользователю переключится в Pop, если он решит переключиться с текущей задачи и сфокусироваться на элементе. Pop должен показывать тот самый экран, который пользователь получил бы, если бы просто нажал на элемент.

Не используйте peek и меню редактирования (edit menu) для одного элемента. Оба действия вызываются схожим принципом (долгое, сильное нажатие на текст), это может вызвать у пользователя недоумение.

Старайтесь не использовать элементы визуально похожие на кнопки внутри peek. Если пользователь уберет палец с экрана, чтобы нажать кнопку, peek исчезнет (закроется).

Предоставляйте возможность быстрых действий для peek. Внутри peek, пользователь может свайпнуть вверх (провести не отрывая пальца снизу вверх), чтобы увидеть доступные действия, относящиеся к этому элементу. Например, быстрые действия внутри приложения Почта включают в себя “Ответить всем”, “Переслать” и “Переместить сообщение”. Быстрые действия для peek не обязательны. Добавляйте их, только если в этом есть необходимость, и они будут полезны пользователю.

Быстрые действия позволяют пользователю быстро и удобно выполнять различные операции, относящиеся к приложению, прямо с домашнего экрана.

Быстрые действия для приложения на домашнем экране можно вызвать продолжительным сильным нажатием на иконку приложения. Быстрые действия для приложения могут содержать заголовок действия, иконку и дополнительную строку текста (не обязательно). Никакие другие элементы не поддерживаются.

Быстрые действия должны предоставлять доступ только к основным и наиболее полезным функциям приложения. Например, карты позволяют пользователю искать по близлежащим местам или построить путь домой, не открывая предварительно приложение карт. Каждое приложение должно иметь как минимум одно быстрое действие. Максимум можно добавить 4 быстрых действия.

Не используйте быстрые действия для облегчения навигации по приложению. Если пользователю трудно или же времязатратно посетить основные экраны вашего приложения, то необходимо, для начала, исправить и облегчить навигацию. И только потом сфокусироваться на предоставлении быстрых действий, которые будут глубоко интегрированы в ваше приложение и будут полезны пользователю.

Не используйте быстрые действия как способ уведомления пользователя. Пользователи iOS ожидают получать уведомления из приложений другими способами (более детально читайте на сайте Apple в разделе Notifications).

Используйте простой и понятный заголовок для действия, а также подходящую по смыслу иконку. Заголовок должен четко указывать на результат, который получит пользователь по нажатию на быстрое действие. Например: “Проложить Путь Домой”, “Создать Новый Контакт”, “Новое Сообщение”. Вы можете использовать дополнительный подзаголовок (не обязательно). Не добавляйте название вашего приложения либо другую бесполезную информацию в заголовок и подзаголовок. Также стоит помнить, что люди могут использовать ваше приложения на различных языках, поэтому стоит заблаговременно позаботиться о локализации.

Очень важно, чтобы заголовок был краток, насколько это возможно, и понятен для пользователя. Если у вас длинный заголовок, и вы установите дополнительный подзаголовок, система автоматически обрежет длинный заголовок, чтобы он поместился в одну строку. Если у вас не будет установлен подзаголовок, то длинный заголовок автоматически перенесется на следующую строку.

В качестве иконки вы можете использовать иконку из стандартного набора либо создать свою. Более детально о размерах, отступах и положении иконки вы можете узнать из файла шаблона иконки.

Система автоматически отображает иконки слева или справа в зависимости от положения иконки вашего приложения на экране. Ниже вы можете увидеть несколько различных вариантов быстрых действий.

Основные

iOS Human Interface Guidelines Руководство по созданию пользовательских интерфейсов от Apple

UIKit User Interface Catalog Элементы iOS интерфейса

iOS Шрифты Здесь можно посмотреть стандартные iOS шрифты и проверить как будет выглядеть любой текст с применением этих шрифтов.

Прототипирование

Principle В данный момент, наилучший инструмент (на мой взгляд) для создания анимированных прототипов. Обладает очень широкими функциональными возможностями и очень низким входным барьером. Единственный минус – доступен только на Mac

Origami Фреймвёрк для Quartz composer от Facebook (Отличный, но может быть сложным для начинающих + Доступен только на Mac)

Pixate Прекрасный мощный инструмент для создания анимированных прототипов. Я перешел на него с Origami и не пожалел. Origami более функционален, но и прототипы делаются гораздо дольше. Я пользовался Pixate вплоть до выхода Principle. Pixate был недавно приобретен компанией Google и стал бесплатным. Это всё еще прекрасный инструмент у которого хорошее будущее

InVision Инструмент в котором я делал свои первые прототипы, очень легкий в использовании, но достаточно ограниченый

Marvel Инструмент на любителя. Почему-то у меня не пошел

UXPin Достаточно хороший и удобный инструмент

Исходники для Photoshop и Sketch

iOS 9 GUI для iPhone (PSD) Легендарный набор исходников для Photoshop от ребят из студии TeehanLax, которая теперь является частью Facebook

iOS 9 GUI для iPhone (Sketch) Не менее легендарный набор для Sketch от TeehanLax (теперь Facebook)

iOS 9 GUI для iPhone (Sketch) Набор Sketch исходников для iPhone от дизайнера Meng To

iOS 9 GUI для iPad (Sketch) Набор Sketch исходников для iPad от дизайнера Meng To

Галереи паттернов (Скриншотов экранов из приложений)

Моя галерея на Pinterest Большая и качественная галерея c разбивкой мобильных интерфейсов (и не только) по категориям. Постоянно обновляется

Mobile Patterns Крупная галерея паттернов. Периодически обновляется

Pttrns Хорошая галерея паттернов. Обновляется достаточно часто.

Полезные вещи

UIStencils Ребята продают прекрасные инструменты для UI дизайнеров (Mobile, Web). От скетчбуков до металических трафаретов. Очень советую

DotGrid Продают хорошие альбомы и скетчбуки

Rotring Если механический карандаш, то только Rotring. Металические, очень хорошего качества и с самым оптимальным весом

iPhone 5S и iPhone 5C. В чем разница?

На первый взгляд, iPhone 5C яркий и пластиковый, а iPhone 5S строгий и металлический, но важно, что скрывается внутри. Мы сравним характеристики, которые помогут вам решить, какое устройство лучше подходит именно вам.

Дизайн

iPhone 5S должен выглядеть знакомым владельцам iPhone 5, поскольку изменения коснулись только цветов. Если старая модель была доступна в черном и белом цветах, iPhone 5S приходит на рынок в синевато-сером, серебряном и золотом. Золотого цвета смартфон носит скорее оттенки шампанского, потому не выглядит слишком кричащим. Независимо от цвета, каждое устройство выполнено в металле и стекле, с лазерным скосом углов, которые отвечают за премиальный вид устройства.

Размеры: 123,8мм х 58,6мм х 7,6мм
Вес: 112г

iPhone 5C, тем временем, демонстрирует корпус из поликарбонатного пластика, тем самым сокращая производственные затраты компании. Под пластиком скрывается укрепленный сталью каркас, который призван сохранить жесткость оригинальной модели. Это уже совсем не круглый и смешной смартфон, какими были первые пластиковые модели iPhone, хотя он по-прежнему толще iPhone 5S. Лицевая панель осталась стеклянной. iPhone 5C предлагает зеленый, синий, желтый, розовый и белый цвета с подходящими контрастными чехлами, которые можно приобрести непосредственно у Apple.

Размеры: 124,4мм х 59,2мм х 8,97мм
Вес: 132г

Дисплей

iPhone 5S и iPhone 5C получили одинаковые 4-дюймовые дисплеи Retina, которые использовал iPhone 5. Apple неоднократно упоминал, что нет никакого смысла увеличивать количество пикселей, без увеличения экрана, поскольку вы не увидите отдельных пикселей с традиционной дистанции. Всё это значит, что качество изображения не изменится с новым поколением.

Размер экрана по диагонали: 4 дюйма
Разрешение: 1136х640
Плотность пикселей: 326 пикселей на дюйм
Контрастность: 800:1

Характеристики

iPhone 5C вновь использует процессор Apple A6, который ранее был установлен в iPhone 5. Это 2-ядерный чип с тактовой частотой 1,3 ГГц, в паре с 1Гб оперативной памяти и 3-ядерными графическим чипом PowerVR SGX 543MP3. Процессор приблизительно вдвое быстрее А5, используемого в iPhone 4S. Смартфон доступен в моделях на 16 и 36 Гб.

iPhone 5S оборудован последним А7. Процессор остается 2-ядерным, но работает с тактовой частотой 1,7ГГц и стал 64-разрядным, что необходимо для использования 64-разрядной системы iOS 7. Согласно Apple, новая модель практически вдвое быстрее А6, не стоит забывать, что процессор работает в паре с М7, который отвечает за акселерометр и гироскоп, чтобы освободить основной процессор. Смартфон доступен в моделях на 16 и 32Гб. В продаже также ожидается вариант на 64Гб.

Если вы нуждаетесь в производительности, iPhone 5S должен стать вашим выбором.

Безопасность

iPhone 5C продолжает оригинальный подход компании Apple к безопасности, с выбором пароля или кода доступа для блокировки смартфона. Это базовый уровень, ведь если вы не будете осторожны, злоумышленники смогут по следам от пальцев определить, куда нажать, чтобы разблокировать смартфон. Кроме того, необходимо указывать пароль в iTunes каждый раз, когда вы покупаете приложения или музыку, что актуально и для Apple Store.

iPhone 5S пошел на шаг вперед с технологией сенсорной идентификации. Это датчик отпечатков пальцев, встроенный в кнопку домой. Датчик поможет подтвердить вашу личность в момент запроса логина и пароля. Если вы используете конкретную функцию.

Сенсорный идентификатор пока не задействуется приложениями, но для защиты смартфона решение весьма эффективное, нежели обычный пароль. Ещё одна победа iPhone 5S.

Камеры

Apple немного изменил камеру iPhone 5C. Она сохранила за собой 8 мегапикселей, датчик освещения задней камеры (BSI), ƒ/2.4 апертуру и светодиодную вспышку iPhone 5, но объектив камеры получил обновление, теперь он использует сапфировое стекло, чтобы избежать царапин.

Для iPhone 5S, однако, Apple постарался. Несмотря на то, что количество пикселей остается прежним (8), камера использует пиксели на 1,5 микрона больше, что позволяет делать лучшие фотографии в условиях низкой освещенности. В паре с большей апертурой (ƒ/2.2) и сапфировым стеклом объектива. Наконец, копия светодиодной вспышки используется светодиоды «правильного тона» для сбалансированного количества белого, в зависимости от условий освещения. Одна подсветка дает холодный белый, в то время как другая накладывает теплый янтарь. Вместе сочетание должно показать естественные цвета и свет на фотографии.

Заключение

Вы когда-то сомневались, что Apple не станет размещать инновационные технологии во флагманском смартфоне? iPhone 5S, очевидно, мощней iPhone 5C, но он и стоит дороже — 25.000р за базовую модель с 16Гб, в сравнении с 21.000р за iPhone 5C на 16Гб. Это смартфоны с разблокированной SIM-картой, поставщики мобильной связи могут снизить цену, но сейчас вам придется выложить круглую сумму, чтобы получить новейшие возможности.

Как изменить размер и разрешение изображения на iPhone или iPad

В iPhone есть большое разнообразие встроенных возможностей, о которых мы часто рассказываем на страницах нашего сайта. Например мы подробно рассматривали новые функции в приложении Фото в iOS 7 и его возможности по редактированию фотографий. Но, к сожалению во встроенной программе Фото отсутствует возможность изменения разрешения изборажения.


Конечно, трудно назвать эту функцию часто используемой, но все-таки некоторым пользователям такая возможность бывает необходима.

На самом деле в App Store можно найти большое количество подобных программ, но все они примерно одинаковы. Если, конечно, не брать в расчет редакторы идображений типа Photoshop Touch, в которых эта функция является второстепенной. В этой статье в качестве решения этой задачи мы рассмотрим программу Image Resizer+.

Как изменить размер и разрешение изображения на iPhone или iPad

Откройте программу Image Resizer+ на своем iOS — устройстве. Нажмите на кнопку Photos и выберите изображение из какого — либо фотоальбома, хранящегося на устройстве.

После загрузки изображения пролистните экран программы вправо для доступа к меню редактирования размера изображения.

Вы можете изменить разрешение изображения в процентах или пикселях. Причем для обоих вариантов Вы можете выбрать пропорциональное или непропорциональное изменение размера.

После того, как вы измените разрешение изображения нажмите на клавишу Share. Здесь появятся наиболее часто используемые службы для экспорта.

Для просмотра всех возможностей нажмите клавишу More…

 

Скачать Image Resizer+ для iPhone, iPad и iPod Touch (App Storу)

Также обратите внимание и на альтернативные приложения с подобным функционалом:

Смотрите также:

Размер области просмотра iPhone 5s, разрешение, PPI, характеристики экрана и медиа-запросы CSS

iPhone 5s Размеры

4,0 ДЮЙМА 4,87 x 2,31 x 0,30 ДЮЙМА

iPhone 5s Разрешение

640 x 1136 PX ~ 326 пикселей на дюйм

iPhone 5s Viewport

320 x 568 пикс. ~ 163 пикселей на дюйм

iPhone 5s Плотность

2 xhdpi 2-кратный дисплей Retina

Сведения об ОС

Apple iPhone 5s был выпущен в Сентябрь 2013.
Apple iPhone 5s есть iOS 7, возможность обновления до iOS 10.3.3

Размеры экрана

Apple iPhone 5s размер экрана 4,0 дюйма с ~ 60,8% от фактического размера устройства. Физические размеры для Устройство Apple iPhone 5s 4.87 x 2,31 x 0,30 ДЮЙМА или ( 123,8 х 58,6 х 7,6 мм).

Отображение единиц в следующем порядке: «Высота x Ширина x Толщина».

Плотность пикселей экрана и соотношение пикселей CSS

«Пиксель» — это наименьшая единица / элемент любого дисплея.

Общее количество пикселей, которые умещаются на дюйм, называется «Плотностью экрана» или «Плотностью пикселей» и измеряется как «Пикселей на дюйм».Плотность
пикселей имеет ограничения для отображения пикселей на дюйм в зависимости от размера экрана. Когда количество пикселей на дюйм превышает ограничение на размер экрана, разрешение экрана увеличивается, но фактическая ширина / высота устройства в пикселях остается неизменной. Фактические пиксели устройства известны как пиксели, независимые от устройства, или соотношение пикселей CSS.

Разрешение Apple iPhone 5s составляет 640 x 1136 PX с плотностью ~ 326 пикселей.
Apple iPhone 5s размер области просмотра составляет 320 x 568 PX с ~ 163 фактической плотностью пикселей, что означает, что он имеет плотность пикселей дисплея 2 xhdpi.

Разрешение экрана и область просмотра

Сумма пикселей, отображаемых на устройстве, называется «Разрешение экрана». а сумма фактических пикселей любого устройства обозначается как «область просмотра».

Apple iPhone 5s есть Физический размер экрана 4,0 дюйма и его разрешение составляет около 640 x 1136 пикселей с плотностью около 326 пикселей на дюйм. Apple iPhone 5s имеет размер области просмотра 320 x 568 пикселей, а его соотношение пикселей составляет около 2.

Для лучшего понимания фактических размеров экрана, размеров области просмотра, разрешения экрана и их плотности щелкните здесь.

Медиа-запросы CSS

Медиа-запросы Apple iPhone 5s (только для мобильных устройств)

  @media only screen and (min-width: 320px) and (max-width: 767px) {/ * Your Styles ... * /}  

Медиа-запросы минимальной ширины Apple iPhone 5s

  @media only screen and (min-width: 320px) {/ * Your Styles... * /}  

Apple iPhone 5s: мультимедийные запросы минимальной высоты

  @media only screen and (min-height: 568px) {/ * Your Styles ... * /}  

Запросы мультимедиа Apple iPhone 5s в альбомной ориентации

  @media only screen and (min-width: 568px) and (Ориентация: альбомная) {/ * Ваши стили ... * /}  

Apple iPhone 5s Портретные медиа-запросы

  @media only screen and (min-width: 320px) and (Ориентация: книжная) {/ * Ваши стили... * /}  

Apple iPhone 5s Retina Media Queries

  @media
  только экран и (-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
  только экран и (min - moz-device-pixel-ratio: 2),
  только экран и (-o-min-device-pixel-ratio: 2/1),
  только экран и (min-device-pixel-ratio: 2),
  только экран и (минимальное разрешение: 326 точек на дюйм),
  только экран и (минимальное разрешение: 2dppx) {
    / * Здесь стили Retina * /
}
                                  

Retina фактически основывается на соотношении пикселей устройства.Устройства в основном имеют 2-кратный или 3-кратный дисплей, поэтому вы можете использовать общие медиа-запросы Retina для отображения контента с высоким разрешением на всех типах устройств. Медиа-запросы Retina 2x и Retina 3x приведены ниже:

Retina 2x Media Query

  @media
  только экран и (-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
  только экран и (min - moz-device-pixel-ratio: 2),
  только экран и (-o-min-device-pixel-ratio: 2/1),
  только экран и (min-device-pixel-ratio: 2),
  только экран и (минимальное разрешение: 192dpi),
  только экран и (минимальное разрешение: 2dppx) {
    / * Здесь стили Retina * /
}
                                  

Retina 3x Media Query

  @media
  только экран и (-webkit-min-device-pixel-ratio: 3),
  только экран и (min - moz-device-pixel-ratio: 3),
  только экран и (-o-min-device-pixel-ratio: 3/1),
  только экран и (min-device-pixel-ratio: 3),
  только экран и (минимальное разрешение: 384dpi),
  только экран и (минимальное разрешение: 3dppx) {
    / * Здесь стили Retina * /
}
                                  

Apple iPhone 5s Технические характеристики

Заявление об ограничении ответственности: информация собрана с различных популярных веб-сайтов.Мы стараемся сохранить правильность информации.
Если вы обнаружите, что что-то не так, напишите нам [адрес электронной почты защищен]

Apple iPhone 5S Характеристики экрана • SizeScreens.com

Экран Apple iPhone 5S имеет размер 4,0 дюйма с разрешением 1136 × 640 пикселей. Соотношение сторон экрана — 16: 9. Плотность пикселей равна 326 пикселей на дюйм (PPI). Apple Экран iPhone 5S основан на технологии IPS LCD и способен воспроизводить 16 777 216 цветов с контрастностью 800: 1 и глубиной цвета — 24 бита.Тип подсветки — светодиодная. Экран прикрыт защитным стеклом Corning Gorilla Glass с олеофобным покрытием.

Apple iPhone 5S был представлен 10 сентября 2013 года.

Ниже приведен список подробных характеристик экрана Apple iPhone 5S:

бит
Тип IPS LCD
Номер цветов 16,777,216 цветов
Размер по диагонали (дюймы) 4.0 дюймов (соотношение экрана к корпусу 60,8%)
Размер (мм / дюйм) D (101,6 мм), H (89 мм), W (50 мм)

H (3,5 дюйма), W (1,96 дюйма)

Соотношение сторон 16: 9
Пикселей на дюйм (PPI) 326
Разрешение 1136 × 640 пикселей
Коэффициент контрастности 800: 1
Размер пикселя 78 мкм
Тип подсветки LED Яркость 500 кд ⁄ м² макс. Яркость
Мультитач Да
Защита Стекло Corning Gorilla Glass с олеофобным покрытием

Другие особенности Apple iPhone 5S:

Процессор

— ЦП Apple A7, двухъядерный 1.3 ГГц Cyclone (на базе ARM v8)
— GPU PowerVR G6430 (четырехъядерная графика)
— OS iOS 10.3.3

Память

— Внутренняя 16/32/64 ГБ
— RAM DDR3 1 ГБ

Камера

Первичный датчик 8 МП, f / 2.2, 29 мм, автофокус, двойной светодиодный светильник (двухцветный)
(двухтональный) Видео [защита электронной почты], [защита электронной почты]
Вторичный датчик 1.2 МП, f / 2,4, 31 мм, [защита электронной почты], распознавание лиц, HDR

Аккумулятор

— Несъемный Li-Po аккумулятор 1560 мАч (5,92 Втч)
— Режим ожидания До 250 часов (2G) / до 250 часов (3G)
— Время разговора до 10 часов (2G) / до 10 часов (3G)
— Воспроизведение музыки До 40 часов

Корпус

— Размеры 123,8 x 58,6 x 7,6 мм (4,87 x 2,31 x 0.30 дюймов)
— Вес 112 г (3,95 унции)

Фотографии и мультимедиа Apple iPhone 5S:

Вам может понравиться: iPhone 5 и iPhone 5C

Здесь вы можете ознакомиться со всеми продуктами Apple

Также вы можете проверить и сравнить все iPhone Здесь

На этой странице использованы медиаресурсы Apple Inc.

* Примечание. SizeScreens.com не может гарантировать, что все технические характеристики экрана этого устройства на 100% верны.
Вся информация предоставлена ​​только для справки.

Размер экрана Iphone 5s | Контактная информация Finder

Результаты листинга Iphone 5s Размер экрана

iPhone 5s Технические характеристики

7 часов назад Дисплей Retina. 4-дюймовый (диагональный) широкоформатный дисплей Multi-Touch со светодиодной подсветкой и технологией IPS. 1136 на 640 пикселей, разрешение , , 326 пикселей на дюйм.Коэффициент контрастности 800: 1 (типовой) Макс. Яркость 500 кд / м2 (типовой) Полный стандарт sRGB. Олеофобное покрытие, устойчивое к отпечаткам пальцев, спереди.