Меню

Режим vr это что: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Что такое VR – База знаний Timeweb Community

Технология виртуальной реальности (VR) стала популярной среди массового пользователя всего несколько лет назад, а до этого считалась чем-то крайне необычным и дорогостоящим как для разработки, так и для использования. До сих пор еще не все знают, что представляет собой VR, где используется эта технология и как самостоятельно погрузиться в этот мир, потратив минимальное количество средств.

Понятие VR

Можно догадаться, что VR расшифровывается как Virtual Reality, то есть виртуальная реальность. Она позволяет человеку при помощи специального устройства погрузиться в виртуальный мир, который будет очень напоминать реальный в плане визуального восприятия. Конечно, физические гаджеты дополнят ее, воспроизводя вибрации, колебания воздуха или делая объемным звучание, но это уже больше дополнения, нежели основные составляющие виртуальной реальности.

В режиме VR пользователь может как проходить игру, так и смотреть видеоролик, записанный в режиме 360 градусов.

Это означает, что при повороте головой видно, что происходит сзади или сбоку, а это и является основным составляющим подобного погружения. В играх человек взаимодействует с предметами и окружающим миром при помощи клавиатуры, мыши или других контроллеров. При покупке специального набора для VR в комплекте идут геймпады, которые вы видите на следующем изображении.

Очки виртуальной реальности

Главным требованием для погружения в виртуальную реальность является необходимость использования специальных очков, которые и передают всю информацию, происходящую на экране. В них используются линзы, позволяющие фокусировать взгляд на происходящем и ощущать мир как реальный. Очки виртуальной реальности бывают разных форм и размеров, настраиваются по-разному и идут в комплекте с другими девайсами, например геймпадами и специальными сканерами, которые нужно установить в комнате, чтобы во время игры движения и положения тела считывались более четко.

Такие VR-очки или шлемы показывают в обеих линзах практически одинаковую картинку, но немного с разных ракурсов. Это нужно для того, чтобы мозг при обработке изображений наложил их друг на друга и сформировал единое целое, обеспечив необходимое погружение в виртуальную реальность.

Какой бывает виртуальная реальность

В этой статье мы не говорим о дополненной реальности (AR) – совершенно другой технологии, в которой виртуальный мир взаимодействует с реальным. Эта технология внедряется в различные приложения, но все еще находится в зачаточном состоянии. Виртуальная реальность же делится на два типа:

  • видео, записанное в формате 360 градусов;

  • специально разработанные игры.

Видео сначала записывается на соответствующую камеру, а затем делится на две картинки для просмотра в VR-очках. Существуют и специальные шлемы, в которые вставляется обычный смартфон.

В случае с играми разработчики специально делают так, чтобы юзер ощутил полное погружение. VR не только позволяет осматриваться по сторонам как при просмотре видео, но и разрешает взаимодействовать с окружением. Вы можете перемещать предметы, ходить и использовать оружие, чтобы убивать ботов.

Устройства для погружения в VR

Про шлем/очки виртуальной реальности вы уже знаете, поэтому остановимся на других устройствах. Следующим важным компонентом являются контроллеры. Они не только считывают движения рук, когда вы ими машете, например при ударе клинком в игре, но и распознают, какие пальцы сейчас согнуты или на какую точку контроллера осуществляется давление. Так вы можете реалистично стрелять и управлять разными предметами.

Далее идут камеры (те самые сканеры), определяющие положение игрока в пространстве во время использования VR. При их установке обозначаются границы, за которые нельзя выходить. Камеры взаимодействуют и с контроллерами, участвуя в считывании движений. Все это пригодится именно во время игр, когда используется виртуальная реальность с полным погружением, но для просмотра видео эти функции бесполезны.

Только что вы узнали, что виртуальная реальность – это современная технология, предназначенная по большей части для развлечения. Но она может использоваться и в других целях, например для занятия физкультурой или при лечении болезней. Спектр возможностей VR практически неограничен и будет только совершенствоваться с каждым годом.

видео, как запустить режим VR, настройка Oculus Rift, HTC Vive и Turinus VR

Видео War Thunder VR

Только оцените, насколько это круто! Видео по VR в War Thunder – наглядная тому демонстрация:

На YouTube множество подобных видео, в которых пилоты ловят фан от происходящего. Для того, чтобы поиграть в таком режиме, понадобятся очки виртуальной реальности – например, Oculus Rift, HTC Vive или очки для Android-устройств, подключенные к компьютеру с помощью Trinus VR. Использование джойстиков, адаптированных под управление в авиасимуляторах, в комплекте со шлемом в режиме ВР, поможет достичь полного погружения. Осторожно! Возможны тошнота и головокружение! Вы готовы провести стресс-тест для своего вестибюлярного аппарата?

Как запустить режим VR в War Thunder

Первым делом нам потребуется произвести настройку игрового клиента, а именно включить ВР режим в меню настроек игры. Учитывайте, что драйвера для шлема виртуальной реальности при этом уже должны быть установлены.

В случае, если игровой клиент выдает ошибку и отказывается работать в этом режиме, могут помочь следующие действия:

  • Переустановка клиента;
  • Проверка целостности файлов игры;
  • Смена разрешения экрана и качества графики.

Если проблема остается – скорее всего, причина кроется в настройках самого шлема или некорректной работе драйверов для него.

Настройка Oculus Rift для War Thunder

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift на данный момент – одно из лучших устройств, позволяющих раскрыть весь потенциал технологии ВР в War Thunder. Понадобятся сами очки виртуальной реальности и настройка вашего компьютера, а именно установка драйверов. О том, как подключить Oculus Rift к компьютеру, вы можете прочитать, перейдя по ссылке: http://vrspy.ru/oculus-rift/kak-nastroit-oculus-rift-dk2.html

Также учитывайте, что гаджет будет корректно работать только в связке с компьютером, обладающим такими параметрами:

  • Тактовая частота процессора 3,3 ГГц;
  • 8 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта уровня GTX 970 / AMD 290 и выше с портом HDMI 1.
    3;
  • 2 свободных порта USB 3.0;
  • ОС Windows c Service Pack 1 или более поздняя версия.

Сборка компьютера с необходимыми параметрами обойдется от 1 000 долларов. Если у вас уже есть такое железо — поздравляем! Подключайте шлем и наслаждайтесь полным погружением в игру!

Использование HTC Vive в war thunder

В случае, если у вас эта модель шлема виртуальной реальности, системные требования к компьютеру аналогичны. Настроить Vive еще проще: в комплекте поставляется установочный диск. Программа-инсталлятор «за ручку» проведет вас по всем пунктам меню, чтобы установить драйвера и выполнить отладку очков виртуальной реальности.

Базовые станции рекомендуется расположить как можно выше, но не на самом потолке. Лучше всего для этого дополнительно приобрести специальные штативы. Следите, чтобы шнуры синхронизации, проложенные между базовыми станциями, не мешали свободному передвижению по комнате.

VR режим настраивается в программе Steam, которую устройство скачает автоматически, если у вас она не установлена. Здесь же выполняется калибровка очков.

War Thunder в Turinus VR

Trinus VR – бюджетное решение, если вам пока не удалость приобрести вышеперечисленные устройства, но хочется опробовать виртуальную реальность. Вы можете воспользоваться недорогими очками виртуальной реальности для телефона, создав потоковую трансляцию изображения с экрана компьютера.

Для этого понадобится установка приложения для смартфона Trinus VR и запуск сервера на компьютере. Также необходим сам шлем – например, Google Cardboard или более дешевые китайские аналоги. Важно, чтобы соединение Wi-Fi между смартфоном и компьютером было стабильным, иначе не получиться синхронизировать эти устройства.

Работа с иммерсивным видео виртуальной реальности

При работе с равнопромежуточной проекцией используются три самых распространенных эффекта – «Растворение», «Цветовой эффект (Lumetri)» и «Скорость». Эти эффекты не изменяют положение пикселей в достаточной мере, чтобы вызвать ошибку. Основное правило заключается в том, что если соответствующий эффект изменяет расположение пикселя по вертикали, то он вряд для будет работать. Представьте, каким образом изменение вертикального положения пикселей влияет на его искажение по горизонтали после применения перспективы. Например, эффекты «Горизонтальное сжатие» или «Горизонтальное вытеснение» будут работать, в то время как простой эффект «Картинка в картинке» будет выглядеть искаженным, поскольку он использует масштабирование изображения как по вертикали, так и по горизонтали.

Также обратите внимание на наложение изображений. Наложить сферическое видео поверх другого сферического видео можно только при условии сохранения исходного расположение по вертикали и масштаба. Можно снять объект на зеленом фоне в равнопромежуточном формате и применить цветовую рирпроекцию для наложения его поверх фонового изображения. Наложить стандартное плоское видео поверх сферического фонового видео не удастся без дополнительных шагов. Тут вступает в дело четвертый основной эффект – «Титры и графика».

Для работы с плоским изображением, например, титрами, которые необходимо наложить поверх равнопромежуточного изображения, необходимо сначала спроецировать его на сферу. Чтобы наложить плоское изображение поверх сферического видео, необходимо использовать внешние модули сторонних разработчиков, например инструменты SkyBox 360/VR, в частности, эффект Mettle SkyBox Project 2D.

Одним из встроенных эффектов, на которые следует обратить внимание при работе со сферическим видео, является эффект «Смещение» (находится в разделе «Видеоэффекты»/«Искажение»). В отличие от стандартных камер, камера виртуальной реальности не использует только один объектив, который фокусируется на снимаемом объекте. Она снимает все окружающее пространство одновременно. При склейке различных кадров можно обнаружить, что камера изменила свое положение, и главный объект сместился по сравнению с предыдущим кадром. В таком случае необходимо поместить главный объект обратно в поле зрения, чтобы зрителю не пришлось крутить головой в его поисках.

Эффект «Смещение» позволяет поворачивать весь кадр. Примените эффект «Смещение» к вырезанному сегменту на панели «Временная шкала» и перетащите первое значение пары параметра «Сместить центр к» влево или вправо, в зависимости от того, каким образом вы хотите панорамировать клип. Следите за тем, чтобы не изменить второй параметр, иначе вертикальное положение объекта будет нарушено. Одно последнее замечание: данный эффект не применяется в режиме реального времени и требует рендеринга. Эффект «Повернуть сферу» в Mettle поддерживает обработку в реальном времени. Он также позволяет наклонять изображение по вертикали и даже вращать камеру. Будьте внимательны при наклоне и вращении сферы, так как это может привести к ухудшению качества изображения исключительно из-за способа, которым работает равнопромежуточная проекция.

Лучшие Android-приложения для просмотра VR-контента на 2018 год

Еще пару лет назад виртуальная реальность казалась технологией далекого будущего, лишь изредка проникавшей в будничную жизнь рядового пользователя мобильных гаджетов. Но уже сегодня развитие VR достигло того уровня, когда мир новых ощущений доступен практически каждому, у кого в кармане имеется смартфон достаточной производительности. Остается лишь добавить к нему недорогие очки, позволяющие превратить экран смартфона в дисплей шлема виртуальной реальности и запустить VR-приложение. Но какой VR-проигрыватель устанавливать на смартфон под управлением ОС Android? Ответ на этот вопрос ищите в нашем рейтинге лучших Android-приложений для VR на текущий момент 2018 года.

Выбрать VR-гарнитуру? Каталог VR-гаджетов в наличии и под заказ! Подробнее.

8. Within

Перейти в Play Маркет
Within – компактное приложение для ОС Android версии 4.4 и выше. Данное мобильное ПО предоставляет пользователям доступ к отборному профессиональному видеоконтенту с обзором на 360 градусов и роликам в режиме VR. Познавательные экскурсии, знакомство с самыми красивыми уголками планеты, погружение в спортивные соревнования и многое другое – все это возможности Within. Впрочем, иногда приложение зависает или вовсе вылетает в самом начале проигрывания ролика, так что для его использования лучше приобрести достаточно мощный смартфон.

7. Jaunt VR

Перейти в Play Маркет
Jaunt VR – приложение от одной из ведущих компаний в области кинематографического использования VR-технологий. Jaunt VR предоставляет пользователю доступ в мир профессионального VR-контента с полным погружением в атмосферу происходящего: записи концертов, документальные фильмы, новостные выпуски, спортивные трансляции. Главный недостаток – полное отсутствие контента на русском языке. Кроме того, приложение Jaunt VR очень требовательно к ресурсам смартфона и не обновлялось с декабря 2017 года.

6. VRTV VR Video Player

Перейти в Play Маркет
VRTV VR Video Player – приложение для просмотра 3D и VR-контента при помощи смартфона в картонных мини-гарнитурах. Эта простая программа обладает удобным интерфейсом, поддерживает файлы субтитров и снабжена несколькими режимами просмотра для разных типов контента: 2D, 3D, 3D SBS, панорамные ролики с обзором на 180, 220, 270 и 360 градусов. В платной версии доступна также функция синхронизации для совместного просмотра одновременно на двух устройствах. Из минусов выделим обилие рекламы (убирается покупкой платной версии), отсутствие функции слайдшоу при просмотре фото и требовательность к производительности смартфона.

5. VaR’s VR Video Player

Перейти в Play Маркет
VaR’s VR Video Player – качественное ПО для просмотра 3D и VR-контента через смартфон. Поддерживает практически все популярные видеоформаты, имеет широкий диапазон настройки параметров просмотра VR-роликов, почти безошибочно считывает движения головы пользователя и предлагает удобную систему управления жестами непосредственно в самой VR-гарнитуре при помощи фокусировки взгляда на выбранном значке меню. Главный минус – встроенная реклама, убрать которую можно предварительным отключением смартфона от Интернета перед запуском просмотра ролика. К сожалению, крайнее обновление на момент выхода обзора – апрель 2017 года.

4. Samsung VR

Перейти в Play Маркет
Samsung VR – высококачественное и удобное приложение для просмотра VR-контента на смартфонах Samsung Galaxy и в гарнитуре Samsung Gear VR. У Samsung VR имеет постоянно пополняемая библиотека роликов с поддержкой режима виртуальной реальности, в том числе эксклюзивных контент: видео со знаменитыми спортсменами, заезды на лучших спорткарах с видом с места водителя, научные ролики и контент от ведущих мировых брендов. Но главное достоинство Samsung VR – это полная оптимизация взаимодействия с гарнитурой Samsung Gear VR и контроллером Gear VR, недоступная для других программ. Впрочем, есть у Samsung VR и существенный недостаток – работа программы способствует быстрому перегреву смартфона.

3. YouTube VR

Перейти в Play Маркет
YouTube VR – фирменное приложение от одноименного видеосервиса, полностью нацеленное на предоставление доступа к лучшему VR-контенту. У YouTube VR имеется режим трехмерного меню, множество настроек, удобная система управления, голосовой поиск, регулировка интенсивности звука в зависимости от происходящего на экране и функция автоматического центрирования ролика при его запуске. Приложение регулярно обновляется, а для его работы потребуется ОС Android версии 7. 0 или выше, а также достаточно производительный смартфон.

2. VeeR VR

Перейти в Play Маркет
VeeR VR – удобное приложение для просмотра 360-градусного фото/видео и различного VR-контента на смартфонах с использованием соответствующей гарнитуры. Программа имеет собственную библиотеку роликов, позволяет просматривать контент из памяти смартфона, а также запускать потоковые трансляции из Интернета. VeeR VR работает на базе ОС Android версии 4.4 или выше и регулярно попадает в топ самых скачиваемых приложений в своем сегменте. Впрочем, это не избавляет от ряда проблем: периодическое зависание при просмотре 3-го или 4-го ролика подряд, замедленная реакция на повороты головы при длительном просмотре и высокие требования к железу для комфортного использования.

1. Fulldive VR

Перейти в Play Маркет
Fulldive VR – приложение, которое позволяет не только просматривать VR-контент на смартфонах, но и предлагает удобную среду для взаимодействия с другими пользователями, упрощая обмен лучшими роликами. Кроме того, Fulldive VR поддерживает более 500 игр с использованием виртуальной реальности, умеет показывать VR-видео с YouTube и снабжена встроенным VR-браузером для доступа к сети Интернет непосредственно в режиме виртуальной реальности. Из минусов отметим отсутствие функции изменения масштаба при просмотре 360-градусных фотографий и высокие требования к железу смартфона.

Заключение

Идеального VR-плеера для Android-смартфонов пока что не существует. У каждого из представленных в нашем рейтинге приложений есть свои недостатки, чаще всего связанные с производительностью на слабых гаджетах. Но время не стоит на месте и скорость проникновения виртуальной реальности на носимые гаджеты нарастает с каждым днем. Так что не за горами то время, когда Android VR-плееры сравняются по своим возможностям с лучшими VR-проигрывателями для ПК.

Подписаться. Без рекламы

Последние события из мира панорамных технологий: анонсы, рейтинги, слухи, аналитика, новости сопутствующих технологий и все что связанно с 360. Подписывайтесь в Telegram, Вконтакте, Facebook и YouTube!

КОГОАУ ДО «Центр технического творчества»

 

 

 

Виртуальная реальность (Virtual Reality) – это искусственный мир, созданный средствами компьютерного моделирования,

имитация реального мира. Дополненная реальность (Augmented Reality) – технология интерактивной компьютерной визуализации, которая дополняет реальный мир виртуальными элементами

и дает возможность взаимодействовать с ними.

 

VR/AR-направление развивается с невероятной скоростью. Многие дети уже знакомы с этими технологиями посредством компьютерных игр с очками виртуальной реальности. Но на самом деле спектр применения данной технологии гораздо шире. В музеях с помощью VR-шлема можно совершить виртуальную экскурсию или погрузиться в любую историческую эпоху. VR/AR-тренажеры активно используются в обучении врачей, специалистов на производстве, в тренировках летчиков, космонавтов, военных. Архитекторы, инженеры-проектировщики, промышленные дизайнеры могут представить свои проекты задолго до их физического воплощения.

На занятиях в VR/AR-квантуме ребята изучают графические редакторы и редакторы кода, программные платформы для разработки Unity, Unreal Engine 4, специальное оборудование (очки виртуальной реальности, 3D-сканер, 3D-принтер, панорамная камера).

 

        

 

Гнатюк Наталья Михайловна
Образование

ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», направление «Мехатроника и робототехника», бакалавр, 2019.

Повышение квалификации:

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», 2020.

ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2020.

 

  

 

Бюджетные программы

Название программы

Краткое описаниеВозраст учащихсяФИО педагогаРежим занятийСсылка на портал ПФДО

VR/AR-

разработка

На занятиях учащиеся получают знания концепций программирования языка C++ и разработки VR и AR- продуктов в программной платформе для разработки Unity, научатся работать с необходимым оборудованием (очки виртуальной реальности и датчики, 3D — принтер, 3D — сканер, панорамная камера), с различными графическими редакторами (3d MAX, Adobe Photoshop 7). Научатся принимать рациональные и оптимальные решения для своих разработок12-16 летГнатюк Наталья Михайловна2 раза в неделюtinyurl.com/1jikbw0y
Разработчики цифрового пространстваНа занятиях учащиеся учатся работать с необходимым комплектом VR и AR оборудования, изучают принципы работы с иммерсивными устройствами, знакомятся со всем спектром разработки и создания AR и VR продуктов, осваивают множество интерфейсов различных графических редакторов и редакторов кода (Blender 3D, Unity, Unreal Engine 4)12-14 летГнатюк Наталья Михайловна1 раз в неделюhttps://43.pfdo.ru/app/program-view/632743/modules
Платные программы
Название программыКраткое описаниеВозраст учащихсяФИО педагогаРежим / Стоимость занятийСсылка на портал ПФДО

Unity

На занятиях ребята познакомятся с интерфейсом программы для разработки игр — Unity. На протяжении курса учащиеся будут погружаться в основы создания компьютерных игр, разберутся в геймдизайне, создании эффектов с помощью системы частиц и звуков, анимации, разработке интерфейса, управлении персонажем, механике игры. Построят свой виртуальный мир. Изучат основы алгоритмизации и программирования на языках Bolt и C#, а также напишут приложение с технологией дополненной реальности12-16 летГнатюк Наталья Михайловна

1 раз в неделю

Стоимость

440 руб/занятие

14960 руб/год

 

https://43.pfdo.ru/app/program-view/637955/

 

 

Остались вопросы?

Звоните по тел. +7(8332) 45-57-17

 

Персона 5 получает режим VR, но это не так круто, как вы думаете

Есть много игр, которые добавляют поддержку VR в свои игры полезными и значимыми способами. Они используют опыт виртуальной реальности, чтобы либо создать новый способ игры, либо они создают отдельную игру виртуальной реальности на основе исходного IP.

Persona 5 не делает ничего, поэтому поддержка VR не имеет смысла включать. Они включили его, однако, поэтому я постараюсь объяснить, что это такое и почему они это сделали.

Что такое Персона 5?

Persona 5 — это современная японская ролевая игра (JRPG) с прекрасным сочетанием аниме-кат-сцен и безумного экшена. Вы играете в Джокера, отважного вора и команду сумасшедших персонажей, которые помогают вам на протяжении всей игры. Вы собираете «Персоны», чтобы помочь вам в бою, отсюда и название.

Сама игра действительно очень хорошая. Графика несколько уникальна и идеально сочетает в себе культуру аниме и видеоигры. Это очень весело, и я рекомендую взять его, если вы фанат Final Fantasy XV или играли в другие игры Persona.

Посмотрите на Амазонке

То есть у Persona 5 есть режим VR?

Не на самом деле нет. Сама игра на самом деле не имеет режима VR, как мы впервые поверили. Они действительно создали совершенно новую побочную игру под названием Persona 5: Dancing Star Night. Dancing Star Night — танцевальная игра, использующая поистине эпический саундтрек к Persona 5 и персонажам игры.

Вы используете контроллер Sixaxis, чтобы заставить танцевать персонажей и набирать очки за своевременное нажатие кнопок, например, в танцевальные игры, в которые вы играли на матах. Танцевальная игра имеет ту же яркую цветовую гамму и аниме, что и Persona 5, но игровой процесс совершенно другой и не связан с основной игрой.

OK OK, так что Dancing Star Night имеет режим игры VR, верно?

Вы бы так подумали, не так ли? К сожалению, режим виртуальной реальности ограничен просмотром танца танцоров, в котором вы не можете принять участие. Игровой процесс, называемый средством просмотра персонажей виртуальной реальности, по сути, позволяет вам видеть каждого персонажа в игровом танце вместе с вашим любимым треком. игра.

Похоже, это все, что доступно для режима VR в Persona 5 Dancing Star Night, что, по меньшей мере, разочаровывает. С почти нулевым входом от вас опыт виртуальной реальности будет недолгим, и я думаю, довольно скучным.

Ну, я все еще хочу попробовать это. Где я могу это купить?

А вот третий улов, ты не можешь. Ну, вы можете, если вы живете на азиатских рынках, но здесь, на американском или европейском рынке Atlus, у создателя Persona 5 нет планов по выпуску. На Amazon доступны японские версии, но не планируется выпуск английской версии.

Вывод

Я действительно разочарован тем, что это рекламируется как режим VR для Persona 5. Только с мимолетным сходством с основной игрой и отсутствием взаимодействия, кроме выбора персонажа для просмотра танца, это похоже на пустую трата PSVR и что это может привести к игре.

Конечно, если люди такие, какие есть, то уже есть видео о том, почему я не хочу смотреть эту игру. Первое видео, которое я увидел на самом деле, было о том, как кто-то смотрел японскую школьницу из Persona 5, и игрок делал все возможное, чтобы найти ее юбку. Это сразу оттолкнуло меня от идеи этого режима VR.

Да, есть VR, но не спешите покупать игру, основанную на этом, VR бессмысленна.

Танец танец аниме

Персона 5: Танцующая Звездная Ночь

Режим VR, но не так, как мы его знаем.

Если вы являетесь поклонником серии Persona, то вам понравится привлечение персонажей к Dancing Star Night. Геймплей веселый и беззаботный, но от режима VR не ждите ничего особенного, он не очень хорош.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Скайрим в режиме VR — презентация онлайн

В начале этого года вопреки ожиданиям фанатов
Bethesda вместо шестой части древних свитков
выпустила два дополнения к пятой части: Skyrim
SE и Skyrim VR. В этом проекте мы хотели бы
поделится опытом игры в Skyrim в режиме VR,
понять, насколько это меняет опыт игры, а также
оценить достоинства и недостатки этого режима..
Идея попробовать поиграть в скайрим в режиме
VR пришла в головы фанатов серии, задолго до
того, как разработчики представили новый
концепт. Эта идея нашла своё выражение в пк
версии игры. При помощи телефона,
классического VR шлема и программы
транслировавшей видеоряд на экран смартфона
(Trinus VR) в нужном формате, игрокам удалось
посмотреть на мир глазами нордов, правда была
загвоздка: управлять героем при помощи
клавиатуры, которую не видишь могли только
самые опытные геймеры. Проблема решалась
при помощи геймпада для пк, с которым легко
можно управится, даже если его не видишь.
Авторы проекта были одними из
первооткрывателей VR скайрима. Ключевой
особенностью игры в VR шлеме, которая в том
числе, играет важную роль в погружении игрока
в виртуальный мир, является управление
обзором при помощи акселерометра – то есть
вертя головой. Это испытание, которое способен
выдержать не каждый космонавт, ни о каком
комфорте во время игрового процесса
длительностью более 15 минут даже и речи быть
не может, по двум причинам: во-первых рвотные
позывы, во-вторых сложность прицеливания.
Поэтому функцию управления обзором мы
возложили на геймпад.
И так, преодолев технические препятствия и
приноровившись к новому углу обзора, мы
смогли полноценно оценить новый опыт игры.
Результат приятно порадовал, в скайрим
действительно можно было играть в режиме VR,
при том, что изначально игра была абсолютно не
адоптирована к этому. Мы не только с
удовольствием разглядывали знакомые улицы
Вайтрана, но и успешно выполняли все квесты.
VR режим подарил игре вторую жизнь.
Единственное огорчение – глаза в таком режиме
уставали очень быстро и буквально спустя 30-40
минут игры, VR очки приходилось откладывать.
Получать полноценный опыт игры в Skyrim в
режиме VR действительно можно, независимо от
того пользуетесь ли вы готовой адаптацией от
разработчиков или пользовательским вариантом,
хотя мы глубоко убеждены, что фанатская версия
более играбельна благодаря удобству геймпада и
отсутствию необходимости крутить головой. VR
режим дарит давно пройденной игре вторую
жизнь, позволяет посмотреть на прекрасный мир
под другим углом, испытать новые ощущения от
игры и просто с удовольствием провести время.
Однако в силу того, что современные VR
аксессуары недостаточно удобны, играть долго
не получится, поэтому проходить так игру от
начала до конца мы не рекомендуем, а также не
рекомендуем начинать играть с VR режима.
Мы глубоко убеждены в том, что с развитием
технологией и при сохранении интереса людей к
VR, который, как мы считаем сохранится,
аксессуары нового поколения позволят играть в
режиме VR дольше с комфортом для глаз, этот
момент ознаменует эпоху возвращения к старым
играм под новым углом.
Опыт игры в Skyrim в режиме VR достоин
внимания, однако пройти игру заново без
ущерба для зрения не получится, и всё же мы
настоятельно рекомендуем всем фанатам серии
попробовать этот режим. И надеемся, что в
будущем можно будет пройти игру в VR шлеме
целиком.

Представляем новый режим VR

Виртуальная реальность — один из лучших способов познать пространство Matterport. Поэтому мы очень рады сообщить вам, что Showcase теперь имеет новый режим VR, оптимизированный для Oculus Quest.

В новый режим VR входят:

  • Более высокое качество изображения : Matterport Spaces еще никогда не выглядел так хорошо в виртуальной реальности, используя полное собственное разрешение, если у вас есть Oculus Quest. Увидеть разницу.
  • Идите куда угодно: Посетители могут ходить в любом месте Космоса, и им больше не нужно следовать Пути VR (синие сферы).
  • Поддержка 360 View: Посетители могут видеть и переходить к вашим 360 обзорам, как в обычной витрине.
  • Более удобное сидение: Теперь вы можете использовать джойстик на контроллере для поворота, а не для поворота всего тела.

Новый режим VR лучше всего работает на Oculus Quest, но также работает и на Oculus Go. Нет необходимости устанавливать приложение, все, что вам нужно сделать, это перейти в пространство в браузере в гарнитуре и нажать «Войти в VR».

Режим VR доступен сейчас для всех пространств.Попробуйте его в любом из ваших пространств или в нашей галерее .

Для получения дополнительных сведений и инструкций посетите наш справочный центр .

FAQ

Почему вы рекомендуете Oculus Quest?

Oculus Quest — новейшая и самая популярная гарнитура от Oculus, которая представляет собой отличное сочетание комфорта и производительности. Пространства Matterport просто выглядят и чувствуют себя лучше всего в Quest.

Могу ли я по-прежнему использовать собственные приложения Matterport VR?

Вы по-прежнему можете использовать устаревшие приложения Cardboard на iOS и Android.Однако мы больше не рекомендуем Cardboard, поскольку он гораздо менее удобен и имеет худшие характеристики, чем новые варианты. Картонная опора может быть удалена когда-нибудь в будущем.

Поддерживаете ли вы другие гарнитуры, кроме Oculus?

Новый режим VR построен на стандарте WebXR, поэтому теоретически другие гарнитуры, поддерживающие WebXR и имеющие контроллеры, также, вероятно, будут работать, но мы еще не тестировали это.

Android N показывает намёки на собственный режим VR

Предварительные версии для разработчиков переполнены исходным кодом, который указывает на самые разные вещи — режим окна произвольной формы, 3D Touch, где похоронен Джимми Хоффа, — но не все из них совпадают.Иногда, тем не менее, след ведет нас туда, куда мы и так ждали: последние следы хлебных крошек предварительного просмотра для разработчиков указывают на встроенную поддержку виртуальной реальности в Android N

. Обзор

Android Nougat: что нового в Android 7.1.2?

Ars Technica раскрыла три отдельных намека на предстоящую поддержку виртуальной реальности в последнем обновлении Android N Developer Preview. Первый — это вариант меню со всеми вещами, хотя и немного неясный. Зайдите в Настройки > Приложения> Настройки (значок шестеренки вверху)> Специальный доступ , где вы найдете новую запись под названием VR Helper Services.

Похоже, что приложения смогут идентифицировать себя как помощников VR и запрашивать доступ к API, с которым пользователь должен согласиться. После предоставления мы предполагаем, что приложения VR Helper будут предоставлять всплывающие окна гарнитуры в режиме VR, который также упоминается в исходном коде Android N вместе со ссылками на то, что называется прослушивателем VR.

Как поясняет Рон Амадео, «в строках настроек есть предупреждение о разрешениях, связанное с сервисом VR, в котором говорится:« [название приложения] сможет запускаться, когда вы используете приложения в режиме виртуальной реальности »[так], когда Android переходит в каким бы ни был этот режим VR, вспомогательное приложение сможет всплывать и делать… что-нибудь.

Амадео также обнаружил ссылки на режим Sustained Performance Mode, который он приписывает типу производительности оборудования, необходимому для запуска приложений VR в течение длительных периодов времени без перегрева SoC, вынуждающего пользователя выйти из режима VR (поскольку первый Gear VR был склонен делать).

Конечно, все это все равно ничего не значит, потому что превью разработчиков часто содержат ссылки на вещи, которые не появляются в окончательной форме. Но он предоставляет довольно убедительные физические доказательства косвенных слухов, указывающих на автономную гарнитуру Google VR и виды поддержки, которые потребуются смартфону Project Tango в ближайшие месяцы.

Как вы думаете, что встроенная поддержка в Android сделает для VR? Как вы думаете, виртуальная реальность на базе смартфонов будет более популярной, чем консольная?

Как смотреть Netflix в VR

Играть в видеоигры виртуальной реальности — это здорово, но это также требует работы. Если вы просто хотите расслабиться, расслабиться и испытать головокружительные визуальные эффекты, не задумываясь слишком много, почему бы не попробовать посмотреть Netflix в виртуальной реальности?

Это до смешного просто сделать, даже если у вас нет современного оборудования.Существует три основных метода, в зависимости от того, с каким устройством вы работаете: запустить приложение Netflix VR на Android, настроить зеркалирование на свой iPhone или просто загрузить приложение Netflix с предпочитаемого устройства Oculus.

Вы любите крутые технологии. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над этим.

Вот что вам понадобится

Гарнитура ➡️VR: Независимо от вашего бюджета, для вас есть вариант виртуальной реальности. В конце концов, есть сложные VR-гарнитуры, такие как Oculus Quest 2, которая стоит от 299 долларов, и HTC Vive Pro Eye, которая продается по розничной цене 799 долларов.Мы также включили несколько других вариантов в галерею ниже.

Если вы ищете что-то менее дорогое, есть система Google Daydream View за 99 долларов (снята с производства, но вы все еще можете найти их здесь и там), гарнитуру Samsung Gear VR (которую производитель также снял с производства в США, но вы можете найти его на Amazon за 128 долларов) и программу просмотра Google Cardboard за 25 долларов (хотя вы можете приобрести для нее дополнительный головной ремень).


Лучшая трата

HTC Vive Cosmos Elite Система виртуальной реальности

Трекеры Great Motion

Oculus Rift

Впечатляющее изображение

Окулус Квест 2



➡️Активная подписка Netflix: Вы можете подписаться на три плана Netflix. Стоимость каждого из них зависит от того, на скольких устройствах вы хотите использовать услугу, и от того, отдаете ли вы предпочтение просмотру HD. За 8,99 доллара вы можете смотреть неограниченное количество шоу и фильмов на одном устройстве за раз; за 13,99 долларов вы можете смотреть видео сразу на двух экранах и получать доступ к HD-контенту; а за 17,99 долларов вы можете смотреть на четырех экранах, включая HD-контент.

➡️ Смартфон: телефонов Android, выпущенных в 2019 году или ранее, которые могут запускать программное обеспечение Daydream, идеально подходят, но подойдет любое устройство.

➡️ Надежное соединение Wi-Fi: Приложение Netflix VR и системы VR, указанные ниже, не позволяют загружать и сохранять фильмы или телешоу для просмотра в автономном режиме.

➡️ ПК: Это необязательно, но для использования iPhone вам может потребоваться компьютер с программным обеспечением Windows (если у вас нет специальной системы VR, подобной тем, которые мы включили в галерею выше).

Метод № 1: для устройств Android

Netflix VR

Чтобы использовать свое устройство для полного погружения в потоковую передачу, просто загрузите приложение Netflix VR из магазина Google Play.

Чтобы использовать Netflix VR: Запустите приложение Netflix VR> Выберите Headset и либо щелкните Daydream View для смартфонов, совместимых с программным обеспечением Daydream Android, Google Cardboard или Отсканируйте QR-код для другие устройства > Войдите в свою учетную запись Netflix или создайте новую учетную запись.

По умолчанию просмотр будет выглядеть как копия вашей гостиной, а контент Netflix будет отображаться на телевизоре в вашей виртуальной реальности. Это метко названо режимом гостиной, и в нем есть уютный диван и большие высокие окна с видом на заснеженные горы.

Конечно, вы не можете на самом деле лечь и смотреть телевизор, так как вы будете смотреть в потолок. Если это вас беспокоит, перейдите в Settings и выберите Void Mode , который дает вам общие меню, но удаляет иммерсивную среду.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Стоит отметить, что приложение имеет крайне некачественные отзывы на рынке Google Play, в среднем две звезды из пяти. Большинство комментаторов жалуются, что приложение имеет тенденцию к сбою, но другие отмечают, что если у вас нет выделенных контроллеров виртуальной реальности, таких как те, которые поставляются с Oculus Quest 2, может быть сложно заставить элементы управления работать.Чтобы обойти это, купите дешевый контроллер виртуальной реальности стороннего производителя или используйте второй смартфон в качестве пульта дистанционного управления.

Не уверены, что у вас есть устройство, совместимое с Daydream? Подойдут большинство старых телефонов Android, включая Google Pixel 3, Galaxy S9 и S9 +, LG V30, Moto Z и другие (см. Полный список здесь). К сожалению, в конце 2019 года Google подтвердил, что более или менее отказался от своей платформы Daydream VR, включая автономную гарнитуру Google Daydream VR, поэтому новые телефоны Android, такие как Pixel 4 и Galaxy S21, несовместимы.

Если у вас есть устройство Samsung, вы также можете купить и использовать Samsung Gear VR, гарнитуру виртуальной реальности от Oculus. Хотя компания Samsung прекратила производство этой гарнитуры, вы все еще можете найти ее на Amazon.

Для использования Samsung Gear VR: Выберите Netflix на главном экране Oculus> Следуйте инструкциям для завершения установки> Выберите Войти после запуска приложения Netflix.

Метод № 2: Для iPhone

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

С iPhone и iPad все становится немного сложнее. В iOS нет специального приложения виртуальной реальности, такого как Daydream, но вы все равно можете смотреть Netflix в VR. Просто потребуется немного больше работы.

В частности, вы захотите использовать зеркальное отображение для VR, то есть вы будете транслировать фактический фильм или телешоу через программное обеспечение Windows вашего компьютера и переносить его на экран вашего устройства Apple.Есть много различных поставщиков программного обеспечения, которые предлагают продукты, которые помогут вам с этим методом, но мы поговорим о Trinus VR.

Чтобы настроить зеркалирование для вашего iPhone: Загрузите и запустите Trinus VR на своем компьютере> Загрузите приложение-компаньон Trinus VR на свой iPhone или iPad> Убедитесь, что ваш компьютер и устройство Apple подключены к в той же сети Wi-Fi> Запустите приложение на устройстве Apple и программное обеспечение на телефоне> Введите IP-адрес телефона в приложении для телефона> Нажмите Запустить на обоих устройствах> Откройте любой браузер на ПК и перейдите к Netflix веб-сайт> Войдите в свою учетную запись> Выберите и начните потоковую передачу контента по вашему выбору .

Вы также можете использовать метод зеркального отображения на своем устройстве Android, если вы не можете или не хотите использовать приложение Netflix VR.

Метод № 3: для гарнитур Oculus VR

Если вы готовы потратить деньги на выделенную систему VR, вам не придется беспокоиться о совместимости вашего устройства и Netflix, поскольку для нее есть специальное приложение в магазине Oculus. .

Чтобы использовать гарнитуру Oculus: Установите Netflix из магазина Oculus> Вернитесь на главный экран и выберите Netflix> Войдите в свою учетную запись.


🎥 Смотри сейчас:

Кортни Линдер Главный редактор До прихода в Pop Mech Кортни работала репортером в газете своего родного города Pittsburgh Post-Gazette.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино. io

Новые возможности для ПК от Microsoft Flight Simulator: да, режим VR наконец-то стал хорошим

Любой, кто играл в авиасимулятор, знает, что площадь экрана имеет решающее значение. Ваш средний телевизор или монитор формата 16: 9 подходят для большинства видеоигр, но симуляторы полета — это все о пространственном осознании того, что вы сидите в кабине, заглядываете на массивную консоль виртуализированных кнопок и экранов и видите, что ваш вид в воздухе обрамлен экраном самолета. лобовые стекла и окна.

Более широкий монитор лучше для этой симуляции, в то время как чертова гарнитура виртуальной реальности открывает виртуальное небо — но за счет высоких требований виртуальной реальности к обработке.

С июля 2020 года команды, ответственные за Microsoft Flight Simulator , обязались предоставить по-настоящему игровую VR-версию игры. Это обещание началось несколько месяцев спустя с серьезной турбулентности, и после моих первых тестов я предупредил заинтересованных фанатов, чтобы они подготовили свои животы к ухабистой поездке.

Единственное заикание должно исходить от воздуха наверху

На этой неделе моя мелодия изменилась. Теперь я рекомендую всем, у кого есть производительный игровой ПК и гарнитура VR, сделать все возможное, чтобы протестировать режим VR MSFS . Это произошло вслед за гигантским патчем, выпущенным вместе с новой версией игры для Xbox Series X / S. Патч нацелен на производительность ЦП игры и обеспечивает гораздо более стабильную частоту кадров как на стандартном мониторе, так и на паре линз гарнитуры VR.

  • В этой галерее собраны снимки в реальном времени моего последнего полета со скоростью 90 кадров в секунду в VR над моим родным городом Сиэтлом, которые я выбрал отчасти потому, что это сложный город для рендеринга, а отчасти потому, что я могу летать над своим домом. Каждое изображение — это снимок одного объектива VR, поэтому он в странном соотношении.

  • Даже когда вы находитесь в виртуальной реальности, вы все равно можете переключать вид от третьего лица.

    Xbox Game Studios / Asobo Studios

  • Это «Спейс Нидл».

    Xbox Game Studios / Asobo Studios

  • Это Пьюджет-Саунд.

  • Это вид на запад из моей кабины с величественно пушистыми облаками, визуализированный с помощью MSFS .

  • Этот водоем — Зеленое озеро.Этот снимок, похоже, не включает крошечную версию Сэма Мачковича, который едет на велосипеде по своей велосипедной дорожке, звоня своим дурацким колоколом пешеходам на своем пути.

    Xbox Game Studios / Asobo Studios

  • Даже без корпоративных вывесок на основе контекстных подсказок я могу сказать, что это местный универмаг.

    Xbox Game Studios / Asobo Studios

  • Несмотря на то, что это не самые четкие изображения города, я полагаю, вы можете согласиться с тем, что это красиво визуализированный вариант, и теперь он может работать в VR с приличной частотой кадров.

    Xbox Game Studios / Asobo Studios

Наибольшая разница заключается в прямом сравнении с моим самым ранним сценарием тестирования VR, который запускался на установке с процессором i7-8700K, графическим процессором Nvidia RTX 3080 и 32 ГБ оперативной памяти DDR4-3000. В декабре 2020 года я заметил, что мне не удалось довести игру до обновления до 90 кадров в секунду при самых низких настройках VR, в то время как разрешение было уменьшено до 60 процентов от собственного.Используя ту же установку на этой неделе, я могу немного увеличить различные графические настройки, установить собственное разрешение на 70 процентов и достичь частоты кадров, которая намного ближе к 90 кадрам в секунду.

Одним из основных факторов предыдущей низкой производительности были всплески времени кадра. Количество заиканий и скачков в игре резко снизилось благодаря последним обновлениям версии для ПК, поэтому даже когда вы летите над более густонаселенным городом и MSFS не справляется с требованиями обновления 90 кадров в секунду, кадр Скорость по-прежнему колеблется где-то около 80 fps.

Реклама

Это улучшение является секретом сохранения более низкой частоты кадров в VR. Вас вполне может устроить более медленное обновление в пределах медленно движущегося виртуального самолета, тем более, что MSFS вращается вокруг преднамеренного, осторожного пилотирования реалистичных самолетов, а не на воздушных боях, вызывающих хлыстовые травмы. Если это означает, что вы хотите запустить эту игру на более медленном оборудовании или установить различные настройки, чтобы достичь максимальной частоты кадров 72 или даже 60 кадров в секунду, тогда вам будет больше возможностей.

Теперь, когда заикание процессора значительно уменьшилось, я могу с уверенностью сказать, что энтузиастам PC-VR больше не нужна самая дорогая установка, которую только можно вообразить, чтобы увидеть, как может выглядеть режим VR MSFS .

Как и в моих тестах консольной версии, я выбрал избранные места, с которыми я знаком, для проведения моих VR-тестов. Некоторые наполнены огромными городскими пейзажами. Другие — это скучные пустынные участки равнины. А некоторые требовали, чтобы я летал по долинам с интенсивным рельефом и сильными погодными условиями.Я обнаружил, что плотные города чаще вызывают умеренное падение частоты кадров, чем массивные участки природы, в то время как во всех сценариях по-прежнему случаются случайные, причудливые паузы продолжительностью до 10 секунд. Я не уверен, насколько эти паузы были связаны с серверами игры, которые были загружены новыми владельцами консолей, но заминки, безусловно, раздражали — хотя я возьму такие паузы из-за постоянных заиканий в версиях VR и ПК. Старый.

Также будьте осторожны: геометрические детали все еще странным образом меняются, когда вы приближаетесь к ним в VR.Это потому, что агрессивный ползунок уровня детализации обеспечивает плавную работу требовательной игры. Из-за этой проблемы и элементов с более низким разрешением, таких как текстуры и отражения в воде, ваш мозг не обязательно обманут, заставив поверить, что вы находитесь в реальном полете, даже если вы окружите свою установку виртуальной реальности реалистичными и удовлетворительными системами управления ПК. Если у вас нет суперкомпьютера будущего, вы находитесь в виртуальной реальности для повышения видимости и общего комфорта, а не для фотореалистичных визуальных эффектов. (Хотя в определенных настройках, особенно в галерее Сиэтла выше, MSFS все еще может отлично выглядеть в VR, благодаря тому, насколько хорошо работают многие из его погодных систем.)

Я также протестировал несколько VR-полетов с AMD RX 6800XT на той же установке и был удивлен, увидев, что GPU изо всех сил пытается достичь сопоставимой частоты кадров. Я надеюсь, что исправление этого вопроса — дело небольших исправлений для Xbox Game Studios или AMD, тем более что я ожидал, что AMD выиграет эту конкретную битву (поскольку консоли Xbox Series X / S уже используют архитектуру AMD RDNA 2 GPU).

Реклама

Один нюанс: размытые приборные панели

Те же оптимизации можно найти во всей версии игры для ПК, не относящейся к виртуальной реальности.Это фантастическая новость для всех, кто, возможно, ранее тестировал MSFS через временную подписку Game Pass, а затем отказался от нее. Если это были вы, я еще раз рекомендую запустить MSFS на ПК.

  • Настройки графики для указанной выше галереи игрового процесса, часть первая.

  • Настройки графики для указанной выше галереи игрового процесса, часть вторая.

    Xbox Game Studios / Asobo Studios

Лучший способ повысить среднюю частоту кадров в VR — это снизить разрешение в графических меню VR MSFS . После этого просто помиритесь, разрешив как можно меньше переключателей, связанных с тенями.Окружающая окклюзия — это фантастическая графическая опция, позволяющая сделать более реалистичные штрихи теней на объектах в вашей кабине. В то же время он пропускает кадров VR намного больше, чем стоит.

Начните с перехода на вкладку настроек SteamVR «Разработчик» и включите «Display Frame Timing» или «GPU Performance Graph». Эта настройка всегда будет помещать перед вами маленькую дурацкую коробочку. Как только этот монитор включен, загрузите экземпляр быстрого полета VR в Нью-Йорке или Лондоне, подождите минуту, пока поступят любые возможные облачные потоки данных, приостановите, поиграйте с различными настройками графики и нажмите «Применить».«Вы увидите немедленный эффект на графике времени кадра во время паузы в середине игры, и вам потребуется примерно 11,1 для 90 кадров в секунду, 12,5 для 80 кадров в секунду или 13,9 для 72 кадров в секунду. любая из этих частот обновления, выключите паузу, полетите нормально и следите за графиком на предмет изменения производительности, прежде чем вернуться в меню и настроить еще раз.

Ваш любимый результат, скорее всего, потребует серьезного уменьшения разрешения. Это будет означать некоторый размытый текст на приборных панелях, но также и некоторое твердое разрешение по умолчанию удаленных деталей с помощью встроенных в игру методов сглаживания.(Другими словами, если вы находитесь в новом наборе виртуальной реальности, таком как Valve Index, HP Reverb G2 или Oculus Quest 2, и смотрите вдаль, это не будет похоже на размытую сцену HTC Vive 1.0.)

Только не забудьте отключить все параметры «перепроецирования» в SteamVR для MSFS . Эта система особенно плохо справляется с устранением размытого, постоянно движущегося пропеллера в зоне прямой видимости.

Если вы погрузитесь в виртуальную реальность в результате этой статьи, или если вы уже поспешили сделать это с момента запуска обновления примерно 24 часа назад, я хотел бы услышать ваши собственные результаты тестов и рекомендации в разделе комментариев ниже. .

Изображение из объявления Xbox Game Studios / Asobo Studios

Новый режим виртуальной реальности

Microsoft Flight Simulator преследует мои мечты

Я смирился с тем фактом, что я никогда не стану кем-то большим, чем обычным игроком Microsoft Flight Simulator . Я не хардкорный «тусовщик», как называют себя преданные фанаты сериала. Я играл в игру от случая к случаю с момента ее выпуска, и, как и Джессика Кондитт из Engadget, я обнаружил, что это холодный и медитативный опыт.Тем не менее, меня это никогда особо не зацепило, пока я не надел гарнитуру, чтобы опробовать новый режим виртуальной реальности Flight Simulator , который был запущен на этой неделе.

Теперь, когда я закрываю глаза, я вижу себя в кабине, с горизонтом вдалеке и миром далеко внизу, медленно проходящим мимо. Я провел так много времени, летая в виртуальной реальности, я начал мечтать о своих приключениях — скользить по Балканам с идеальными прибрежными городами подо мной или приземляться на пустынной полосе земли в Патагонии.Думаю, в этом есть смысл: в каком-то смысле мечты — это изначальная виртуальная реальность.

Каким бы удивительным ни был опыт, очевидно, что разработчик Flight Simulator Асобо все еще разбирается в виртуальной реальности. Во-первых, существует множество ошибок. Когда я запустил его на Oculus Quest 2, работающем через Oculus Link, в течение нескольких минут все работало нормально, но в итоге несколько искаженных окон в игре заполнили виртуальную кабину. После перезапуска игры (процесс, который обычно занимает около двух минут) и перезагрузки Quest 2, он вообще отказался запускаться в режиме VR.В тот момент я просто сдался и подключил недавно выпущенный HP Reverb G2.

Это первые дни для режима VR в Flight Simulator, поэтому я умру. Microsoft и Asobo также заслуживают похвалы за то, что открыли игру для каждой гарнитуры OpenXR (включая большинство моделей SteamVR). Изначально компании планировали сделать VR эксклюзивом для Reverb G2. Гарнитуры Oculus также официально поддерживаются, поэтому я надеюсь, что Asobo скоро решит проблемы со связью.

Microsoft / Asobo

По словам Йорга Ноймана, главы Microsoft Flight Simulator , компания с 2016 года рассматривала, как виртуальная реальность может сыграть роль в перезагрузке давней франшизы.Но поскольку игра и без того была достаточно сложной — особенно с учетом того, как она взаимодействует с облаком Microsoft Azure и картами Bing — они начали согласованную разработку VR только в июне 2019 года.

Как опытный пилот, Нойманн говорит, что режим VR настолько точен. ему трудно вернуться к 2D-версии игры. Все, от того, как он расположен в кабине, до того, как он смотрит в окно, чтобы проверить трафик, работает так, как он ожидал. «Это так близко к реальности, это шокирует», — сказал он.

Я вошел в игру без каких-либо реальных знаний о полете, но опыт виртуальной реальности все равно был для меня откровением. Вместо того, чтобы использовать свой геймпад Xbox для переключения между разными видами камеры, я мог просто наклоняться к панелям и дискам, чтобы видеть их более четко. Чтобы полюбоваться пейзажем, я просто смотрю в окно — что особенно полезно при посадке и навигации по сложной местности. Вы даже можете немного нарушить реальность игры, полностью просунув голову в иллюминатор самолета, чтобы увидеть мир буквально с высоты птичьего полета.

Переключение между режимами 2D и VR в игре довольно простое: нажмите «Control» и «Tab» на титульном экране или выберите параметр «Режим VR» в настройках. Мне бы хотелось увидеть ярлык для гарнитуры, который позволяет запускать прямо в режиме VR. Устройства Oculus и Windows Mixed Reality позволяют легко получить доступ к рабочему столу Windows, так что вы всегда можете запустить игру таким же образом.

Microsoft / Asobo

К сожалению, Flight Simulator пока не поддерживает контроллеры VR, что немного разочаровывает.Я с нетерпением ждал возможности схватиться за коромысло и реалистично поиграть с циферблатами. Вместо этого мне пришлось использовать свой контроллер Xbox One, как всегда, и держать рядом клавиатуру и мышь. Конечно, если вам повезло, что у вас есть джойстик, вы можете продолжать использовать его как обычно. Но вам все равно понадобится мышь, чтобы управлять виртуальным указателем, с помощью которого вы можете нажимать различные переключатели, кнопки и управлять окнами виртуальных инструментов игры. Как случайный игрок, я никогда не видел необходимости вкладывать деньги в джойстик, но я определенно обдумываю это сейчас, когда я все больше влюбляюсь в Flight Simulator VR.

Учитывая, насколько требовательна игра, вам понадобится мощная система, чтобы по-настоящему насладиться виртуальной реальностью. В VR-играх обычно требуется скорость 90 кадров в секунду, чтобы эффективно заполнять экраны с частотой 90 Гц на большинстве гарнитур, что намного превышает стандарт 60 кадров в секунду для 2D-игр. Flight Simulator работал плавно со скоростью 90 кадров в секунду со средними настройками графики VR на моем ПК, который оснащен Core i7-8700k, RTX 3080, 32 ГБ оперативной памяти и Samsung 980 NVMe. Я не мог довести графику до «ультра» уровней, как я обычно играю в 2D.Однако ваш опыт может отличаться. (У Сэма Мачковича из Ars Technica было больше проблем с тем, чтобы заставить его работать в соответствии с Valve Index, хотя его система почти идентична моей.)

Забегая вперед, Нойман ожидает, что режим VR будет развиваться так же, как и сам Flight Simulator . Его заинтриговала возможность использования продвинутых тактильных ощущений, которые могут сделать игру еще более полезной для летных школ в качестве замены громоздких тренировочных машин.

Отчет о катастрофе 4: Летние воспоминания — Nintendo Switch, PlayStation 4, PC

Вы можете смоделировать сцену катастрофы в режиме VR (доступно только на PlayStation®4).Перед игрой прочтите руководство по эксплуатации PlayStation®VR и помните о своем окружении. Если вы почувствуете усталость или тошноту в любой момент во время игры в режиме VR, не продолжайте играть и выйдите из игры.

Игра в режиме VR

Вы можете получить доступ к режиму VR с титульного экрана. После подключения гарнитуры PlayStation®VR и камеры PlayStation®VR выберите VR Mode в главном меню. Будет отображен список игровых этапов.

Чтобы играть в режиме VR, сначала необходимо очистить определенные области в основной игре.Проверьте локации, которые посетил главный герой; чем больше локаций будет отображаться, тем больше будет доступно этапов VR.

Ищите варианты

Когда вы находитесь в зоне бедствия, неизвестно, что произойдет и когда случится еще одна катастрофа. Если вы чувствуете, что находитесь в опасности, остановитесь на мгновение и сделайте глубокий вдох.

После того, как вы немного расслабитесь, внимательно и внимательно осмотрите свое окружение. Вы должны быть в состоянии сделать вывод, куда вам следует двигаться дальше или что вам следует делать.Вы можете обнаружить действия, спрятанные в неожиданных местах.

Есть два типа действий, которые вы можете выполнять: переместить и исследовать. Перемещение — это ключевая операция, с помощью которой вы можете двигаться в определенном направлении из вашего текущего местоположения.

Собрать стикеры

На этапах режима VR в разных местах спрятаны наклейки с логотипом игры.
Собрав определенное количество наклеек, вы сможете обменять их на предметы и костюмы, которые можно использовать в основной игре.

Наклейки очень хорошо прячутся; если вы сможете найти их все за один этап, вы получите бонусные баллы.Помните об опасности, пока ищете их.
Чтобы получить наклейки, нажмите s, когда наклейка будет видна в центре вашего поля зрения.

Обмен на предметы

Наклейки, собранные в режиме VR, можно обменять на предметы в точках сохранения в основной игре. Эти предметы особенные и могут быть получены только в точках сохранения.
Обмененные предметы не могут быть перенесены на будущие прохождения, но использованные очки будут возвращены; позже их можно будет обменять на другие предметы.

Играя в режиме VR хотя бы один раз, вы активируете опцию «Обмен на очки VR» в точках сохранения.

Опции разработчика | Google VR | Разработчики Google

Экран параметров разработчика Daydream позволяет переключать расширенные параметры для приложений Daydream. Они похожи на разработчика Android варианты, но являются набором вариантов для разработчиков, специфичных для виртуальной реальности. Эти параметры помогут вам профилировать и отлаживать приложение. Их также можно использовать для включения экспериментальных функций только для разработчиков.

Включить параметры разработчика Daydream

Телефон с поддержкой Daydream:

  1. Запустить Daydream приложение.
  2. Используйте значок меню для доступа к Настройки , затем нажмите Настройки VR .
  3. Нажимайте на Build Version , пока не появится новый элемент Developer options .

На автономной гарнитуре:

  1. Используйте кнопку Daydream, чтобы открыть панель инструментов, и нажмите на Настройки значок.Откройте ВСЕ НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите к Daydream и Настройки VR .
  3. Нажимайте на Build Version , пока не появится новый элемент Developer options .

Параметры разработчика Daydream

Примечание. Параметры разработчика могут быть добавлены и удалены в новых версиях Google VR. Услуги. Конкретные параметры и настройки по умолчанию также могут различаться в зависимости от поддерживаемых устройств Daydream.

Включить журналы разработчика

Во время работы приложения такая информация, как температурный профиль, время от времени будет быть отправлено в logcat.Например,

 adb logcat *: S PerformanceLogger: * 
  Вт PerformanceLogger: Температура дросселирования: 40,0
W PerformanceLogger: максимальная температура для хорошей работы VR: 52,0
W PerformanceLogger: Температура отключения: 56,0
W PerformanceLogger: Текущая температура: 32,0
...
  

Включить мониторинг производительности

Приложения

VR будут регистрировать данные о частоте кадров и ориентации головы каждую секунду. Например,

  I GVR: [vr / gvr / logging / performance_logger.cc: 76] PerfMon: начало сеанса
I GVR: [vr / gvr / logging / performance_logger.cc: 463] PerfMon: запуск регистрации с выводом в файл: /storage/emulated/0/Android/data/com.google.android.vr.home/cache/gvr_performance_20180510_17_00_39. бревно
I GVR: [vr / gvr / logging / performance_logger.cc: 385] PerfMon: поток асинхронного перепроецирования FPS: 59,4197
I GVR: [vr / gvr / logging / performance_logger.cc: 410] PerfMon: FPS приложения: 59,5602
I GVR: [vr / gvr / logging / performance_logger.cc: 411] PerfMon: отправка кадров приложения заблокирована на GPU в окне FPS: 0
I GVR: [vr / gvr / logging / performance_logger.cc: 437] PerfMon: Кватернион вращения головы (xyzw): -0,300382 4,18758e-05 -0,00579545 0,953802
...
  

Экран также будет мигать красным и регистрировать предупреждение каждый раз, когда асинхронный перепроецирование не удается. Это происходит, когда система находится под большой нагрузкой и не может отображать с идеальной частотой кадров.

Включить отображение производительности

Включает производительность HUD.

Режим рендеринга патча задержки движения

Отобразите черную полосу над правым глазом, чтобы продемонстрировать задержку передачи движения на телефон.

Полоса отслеживания кадра дисплея

Отобразить полосу внизу экрана, чередующуюся между красным и синим. Это можно использовать для покадрового анализа при записи высокоскоростных видеороликов. дисплей вашего телефона.

Версия библиотеки GVR SDK

Версия библиотеки в Google VR Услуги. Эта библиотека динамически загружается в приложения Daydream и влияет на то, какие функции включены в этом приложении.

Включить загрузку библиотеки GVR SDK

Переключает, загружается ли библиотека SDK из служб Google VR в приложения Daydream во время выполнения.Если отключено, приложение будет использовать библиотеку, которая находится в его APK, который обычно старше библиотеки внутри Google VR Services.

Включить панель мониторинга Daydream

Если отключено, нажатие кнопки Daydream на контроллере запускает Daydream. Home вместо Daydream Dashboard.

Force 6DoF в приложениях

приложений Daydream, несовместимых с WorldSense не будет отображаться с позиционным отслеживанием на гарнитурах с WorldSense. Этот параметр обеспечивает совместимость с WorldSense для всех приложений.

Включить 2D-библиотеку Dashboard

Экспериментальная функция для отображения 2D-приложений в VR.

Включить графику безопасности

Предупреждение: отключение графики безопасности отключит туман, который мешает пользователю от перемещения слишком далеко от исходного местоположения. Этот вариант должен быть только используется в контролируемых средах, где вы можете гарантировать безопасность пользователя.

Включить журналы датчиков

Сохраняет исходные показания акселерометра, гироскопа и магнитометра для вашей гарнитуры к / хранилище / эмулированный / 0 / Android / data / com.google.android.vr.home / cache / headtracking / .

Совместное использование контекста для внутрипроцессного перепроецирования

разделяет контекст OpenGL между потоком рендеринга приложений и потоком асинхронного перепроецирования. Это улучшает производительность на некоторых устройствах, но нестабильно работает на других устройствах.

Устройство-эмулятор контроллера

Позволяет использовать второй телефон с эмулятором app вместо реального контроллера Daydream.

Список обхода кнопки Home на контроллере

Отключает кнопку Daydream для определенных приложений.Этот параметр полезен для запуск Daydream в режиме «киоска», в котором разрешено запускать только одно приложение, и пользователю не разрешено запускать другие приложения.

Пропустить экраны входа в VR

При запуске приложений VR этот параметр пропускает стандартные проверки, такие как гарнитура. совместимость или обновления Daydream Controller.

Включить запись экрана VR по аккордам

Позволяет записывать скриншоты и видео с помощью аккорды на Daydream Контроллер. Нажатие и удерживание Daydream + Volume Down позволит захватить Скриншот.Нажатие и удерживание Daydream + Volume Up запустит и остановит запись видео.

Включить запись экрана VR через ADB

Предупреждение: Пока эта опция включена, любое приложение может записывать ваш VR. сеанс, запустив Intent.

adb можно использовать для больше возможностей при записи приложений Daydream. Вы можете запросить RecorderService с помощью

 adb shell am startservice -n com.google.vr.vrcore / .capture.record.RecorderService --es команда HELP 
Это выведет информацию в logcat:
  I RecorderService: используйте «adb shell am startservice -n com.google.vr.vrcore / .capture.record.RecorderService команда [параметры] "
I RecorderService: команда:
I RecorderService: --es команда ИЗОБРАЖЕНИЕ
I RecorderService: --es команда СТАРТ
I RecorderService: --es команда STOP
I RecorderService: общие параметры для ИЗОБРАЖЕНИЯ И НАЧАЛА:
I RecorderService: --ei width WIDTH
I RecorderService: --ei height HEIGHT
I RecorderService: --ef fov HORIZONTAL_FOV_DEGREES
I RecorderService: параметры для ИЗОБРАЖЕНИЯ:
I RecorderService: --ei качество QUALITY_OF_JPEG
I RecorderService: --es путь / SDCard / ПУТЬ / К / ФАЙЛ.JPG
I RecorderService: параметры НАЧАЛА:
I RecorderService: --ei bitRate BITS_PER_SECOND
I RecorderService: --es путь /sdcard/PATH/TO/FILE.MP4
  

Еще несколько примеров команд:

  • Сделайте квадратный снимок экрана с углом обзора 85 градусов:
     adb shell am startservice -n com.google.vr.vrcore / .capture.record.RecorderService --es command IMAGE --ef fov 85 --ei width 1280 --ei height 1280 
  • Начните запись видео 1080p со скоростью 16 Мбит / с:
     adb shell am startservice -n com.google.vr.vrcore / .capture.record.RecorderService --es command START --ei width 1920 --ei height 1080 --ei bitRate 16000000 
  • Останавливает запись:
     adb shell am startservice -n com.google.vr.vrcore / .capture.record.RecorderService --es command STOP 

Включить службу разработчика

Включение этого параметра позволяет изменять системные настройки через adb.

Изменить размер приложений 2D-в-VR

Если используется 2D-in-VR, эти параметры можно использовать для настройки размера изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *